Тойота ноах расход топлива

Расход топлива для Toyota Lite Ace Noah (Тойота Лайт Эйс Ноа)

тойота ноах расход топлива

Люблю старые японские машины за плавность хода, мягкую подвеску и адаптацию к российским дорогам. Уже пять лет езжу на поддержанной Toyota Town Ace второго поколения. Машина ых годов выпуска, с бензиновым сильным двигателем. Расход топлива при быстрой езде если давить в пол достигает 12 литров.

Это неплохо для большого 8-местного минивэна. Борис, Иркутская область. На одометре моего минивэна Toyota Town Ace тысяч километров. Столько я проехал за десять лет по нашим дорогам.

Заработал на эту машину в Японии, потом приехал обратно на родину, причем своим ходом. У меня пятое поколение, с сильным 1,5-литровым двигателем. Наиль, Алтайский край. Езжу на Toyota Town Ace первого поколения. Машина года, выпуска, из последней партии.

Насколько мне известно, этот экземпляр завезен из Японии в середине ых годов. Безусловно, на нем до меня еще ездили. Машина с бензиновым мотором мощностью 95 лошадиных сил, задним приводом и механической коробкой. Средний расход топлива 10 литров на км. Вместительная и экономичная машина для неспешной езды по тойота лит айс ноах расход топлива, без каких-либо лишних инноваций.

Борис, Тыва. Автомобилем я доволен.

Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

У меня Town Ace пятого поколения, машина года, с 1,5-литровым сильным мотором и автоматической КПП. Версия с полным приводом, а также раздаточной коробкой и понижающим.

Этот вэн творит чудеса на бездорожье. Он практичный и комфортный, с непробиваемой подвеской. Расход топлива в среднем достигает 10 литров на сотню.

Это в городе, а в загородном цикле получается литров на км. Полноценный восьмиместный салон — как раз для семейных запросов. Несмотря на устаревшую конструкцию, эта модель стоит своих денег благодаря практичности и проходимости.

Алексей, Бурятия. У меня Тойота лит айс ноах расход топлива Town Ace третьего поколения. К праворульной машине я привык достаточно. Автомобиль года, с максимальной комплектации с восьмиместным салоном, бензиновым двухлитровым мотором мощность 97 л.

Расход топлива для Toyota Lite Ace Noah

С таким двигателем в городском цикле можно уложиться в 12 литров на км. Движок поддерживает й бензин. Это значит, что если ваш автомобиль весит кг, вы сожжете за год около литров топлива, если он весит кг — литров и.

Регулярно обслуживайте автомобиль. Следите за давлением в колесах.

Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается. Следите за правильной регулировкой колес «развал-схождение».

Не возите в машине лишний груз. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» — уберите ногу с педали акселератора.

Не держите ногу на педали тормоза во время движения. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.

Избегайте поездок в часы пик.

Источник: https://sk-nk.ru/toyota/lite-ace-noah/rasxod-topliva-dlya-toyota-lite-ace-noah-tojota.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

тойота ноах расход топлива

Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.

Автомобиль — Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.

Машина у меня полгода, до нее шесть лет отъездил на «микробе» Toyota Voxy – это практически полный клон Noah с незначительными отличиями, тоже «праворукая».

Но Вокси был 2002 года, предыдущее поколение в кузове R60 с печально известным «непосредственным» мотором 1AZ-FSE Проездив на нем достаточно, я решил взять аналогичную машину посвежее.

Стоимость этой модели близких лет в Москве – около 700 тысяч рублей, за Уралом – примерно тысяч на 100 подешевле. Мой вариант обошелся мне в 780 тысяч рублей из-за хорошего состояния, комплектации и разного полезного дополнительного оборудования.

Снаружи

Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет

Две сдвижные двери с электроприводом – одно из главных достоинств «Ноя», делающие его очень удобными в повседневной эксплуатации – от легкой погрузки поклажи до посадки, не запачкавшись о заляпанный жирной городской грязью кузов.

Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах

Внутри

Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.

От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.

Впрочем, интерьер машины не выглядит устаревшим, несмотря на десять лет, прошедших с момента начала выпуска этого поколения. Вдобавок его оживляют еще и кнопка запуска двигателя, и красивая оптитронная приборная панель.

Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.

Головное устройство с сенсорным экраном уже неоригинальное, но к нему подключена штатная камера заднего вида, а также прячущийся в бардачке приемник телевидения в формате DVB-T2. Для пассажиров установлен нештатный откидной монитор.

Количество разных ниш для мелких вещей, подстаканников и держателей бутылок в салоне Noah не поддается исчислению – их очень много, и на фото лишь некоторые из них!

На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.

Трансформируемый салон

Сиденья впереди и в салоне регулируются вручную – по причине бюджетного позиционирования минивэна производителем электроприводов нет. Однако все компенсируют широчайшие возможности по трансформации восьмиместного салона! Схема расположения посадочных мест в Noah выглядит так:

  • Водительское и пассажирское места впереди,
  • Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
  • Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).

Вспомогательное сиденье третьего ряда легко складывается, превращаясь сперва в столик для второго ряда, а затем освобождая проход с сиденья водителя на третий ряд или в багажник. Раз – сиденье, два – столик, три – открыт проход!

Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.

Железо

Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый «атмосферник» 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для «капиталки», но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.

Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.

Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом.

Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с.

, степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.

Поэтому наш экземпляр Noah характерен еще и наличием газобаллонного оборудования – не штатного, разумеется, а установленного уже в России. Оборудование четвертого поколения полностью автоматическое, запускается на бензине, при температуре около 40 градусов переходит на газ, работает совместно с небольшим 30-литровым баллоном под полом багажника. С баллоном большего объема, увы, пришлось бы дорабатывать крышку пола, и тот перестал бы быть ровным

В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок.

Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива.

Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.

В движении

Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.

Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.

Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи

Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.

История модели

Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м.

Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena.

В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне.

В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/iz-zhizni-mikrobov-opyt-vladeniya-toyota-noah-s

Toyota Hiace (Тойота Хайс)

тойота ноах расход топлива

  • Городской цикл: 13.5 л
  • Загородный цикл: 10.9 л
  • Смешанный цикл: 12.4 л
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть дверь без ключа ваз 2114

Toyota Hiace H100 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.1 л
  • Загородный цикл: 8.7 л
  • Смешанный цикл: 10.3 л

Toyota Hiace H200 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.8 л
  • Загородный цикл: 8.9 л
  • Смешанный цикл: 10.9 л

Toyota Hiace — один из самых старых микроавтобусов, который был впервые выпущен на рынок в 1967 году в Японии.

На данный момент компания выпустила в продажу пять поколений этого автомобиля.

Предназначение этого автомобиля заключается в том, что он может перевозить большое количество как людей так и грузов, в связи с довольно просторным салоном — возможность размещения 12-ти пассажирских мест.

Есть бензиновый и дизельный двигатели. На дизельном топливе, конечно же, будет в разы экономнее, но преимущества бензинового топлива — машина работает гораздо тише. Базовая комплектация автомобиля этой модели состоит из: подушек безопасности (2-4), кондиционера, стеклоподъемников (передних). Автомобиль может развивать скорость от 150 до 155 км/час. Топливо ест относительно не много — по городу 12 л, по трассе 6 л.

Базовой модели присущи задний привод и пятиступенчатая коробка передач с механическим управлением. Главным преимуществом этого микроавтобуса является просторный салон. Первый ряд сидений можно разворачивать, а второй и третий ряды можно снять, если это необходимо. Приборная панель находится в удобном месте для водителя.

Еще один плюс — большой обзор за счет масштабных стекол. Что касается шума, то этот автомобиль лучшее место, чтобы его избежать. Стоимость автомобиля колеблется в зависимости от модификаций и топлива, в том числе. Например, аппарат на бензиновом топливе стоит в районе 2 млн рублей, на дизельном дороже — от 2,6 млн рублей. Автолюбители, которые приобретут этот микроавтобус, будут рады такой находке.

Источник: http://RashodSpravka.ru/toyota/toyota-hiace.html

Тойота Хайс

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны.

Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера.

Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен.

Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке.

О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест.

Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема.

Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.

Авто советы мастеров по ремонту и обслуживанию автомобиля novosti-avto.info

Источник: https://gruzovo.com/tojota-xajs.html

Тойота Хайс: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • H100
  • H200

Эта модель является коммерческим автомобилем, который компания Тойота производит в различных видах с 1967 года. В Россию Toyota Hiace попал только с 1989 года, когда машина стала уже только минивэном. Эта версия была четвертой по счету. Всего же их насчитывается пять, а также были и рестайлинги. Автомобиль производится и в наше время.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 11.9 6.2 8.4
2.4 MT бензин (механика) 11.9 6.2 8.4
2.4 MT дизель (механика) 5.6
2.4 AT дизель (автомат) 5.6
2.7 AT бензин (автомат) 15.9 10.9 12.1
2.7 MT бензин (механика) 16.4 11.5 13.7
3.0 MT дизель (механика) 11.9 6.2 8.7
3.4 AT бензин (автомат) 16.4 11.5 13.3
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива фольксваген шаран

H100

В четвертой генерации Тойота Хайс имела множество комплектаций. Самым маленьким дизельным представителем являлся мотор 2.4 литра. Его максимальная мощность могла быть 94 лошадиные силы. Пару ему составляли как пятиступенчатая механика, так и четырехступенчатый робот. В комплекте мог идти и полный привод, вместо заднего. Расход топлива на 100 км в этой версии составлял 5.8 литра.

Следующий вариант – 2.8 литра. Для этой модификации существовал только полный привод и коробка автомат. Мощность установки была 91 лошадиная сила. Расход дизеля – 6.1 литра. Завершался ряд трехлитровым аппаратом, выдающим 130 или 140 лошадиных сил. Здесь полный привод был доступен только тем, кто выбрал еще и роботизированную трансмиссию. Норма расхода этого мотора — 8.5 литра.

Бензиновый варианты начинались с двухлитрового представителя. Комплектуясь только механикой, он развивал 110 лошадиных сил мощности. Расход бензина тут был 10.4 литра. Вариант с 2.4 литровым двигателем тут был мощнее – 132 силы.

Он также шел на обеих коробках, но только с задним приводом. Потребляла эта версия 8.9 литра топлива. Самым мощным считался мотор на 3.4 литра. В нем ютились 185 лошадей. В комплектацию могли входить и оба привода, и обе трансмиссии.

Средний расход у него был 13.5 литра.

«Автомобиль использую для грузоперевозок. Места в нем много, а на все остальное мне без разницы. Главное, что едет и практически не ломается. Бывают, конечно, неполадки, особенно в мороз, но они легко устраняются. Мотор слабоват, но в городе использовать можно. На трассу выезжать не доводилось. Потребляется по 8 литров», — пишет Николай из Перми.

«Машина была мне выдана на работе, чтобы возил товар по точкам в городе. Не скажу, что вариант идеальный, но я не жалуюсь. Главное, что все расходы за содержание на компании. Так бы я точно разорился на топливе. Мотор бензиновый, большого объема и мощности, чтобы можно было быстро передвигаться, но аппетит его поражает. Почти 17 литров», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.

Эти комплектации несколько преобразились после выхода пятого поколения автомобиля в 2004 году. Двухлитровый бензиновый агрегат форсировали до 130 сил. Все остальные варианты оснащения убрали, но добавили установку на 2.7 литра, оснастив ее 151 лошадиной силой. С ней в паре шли и автомат, и механику. Полный привод доступен был только для робота. Тут съедалось по 12.3 литра топлива.

Дизель также имеет всего два представителя: 2.5 и 3.0 литра. Мощность первого была на уровне в 109 лошадиных сил, а второго – 136 л.с. Оба варианта управлялись любой коробкой передач и комплектовались обеими приводами. Расход топлива их был 5.5 и 8.8 литра.

«Выглядит автомобиль, конечно, безобразно. Как будто детская модель. Могли бы и поагрессивней что-то придумать. А так, достаточно функциональный и комфортный вариант для тех, кому нужно работать в городе. На трассе мотора не хватает для набора нормальной скорости передвижения и приходится еле волочиться. Немного пугает расход, потому что траты в 16 литров не очень уместны для такого аппарата», — рассказал Юрий из Москвы.

«Прекрасный минивэн, есть все, что душе угодно. Размеры небольшие, парковка не составляет труда, так же, как и передвижение по оживленным улицам. Мощности вот только мало. Хотелось бы агрегат посильнее, потому что бензина он съедает как два таких мотора. Моя норма – 18 литров», — отмечает Алексей из Петрозаводска.

В рестайлинге автомобиля 2010 года было оставлено вообще по одному представителю каждой версии. Бензиновым стал 2.7 литровый мотор. Он может развить 151 лошадиную силу мощности. Потребление топлива тут находится на уровне в 13.6 литра. Дизель оставили трехлитровый, на 136 сил. Он тратит по 8.6 литра. Обе версии механические и с задним приводом.

«Автомобиль хороший, но для любителей тихой и экономичной езды категорически запрещается брать бензиновые комплектации. По мощности у них разницы почти нет, а вот на корм дизелю нужно в два раза меньше топлива. У меня выходит по 9 литров, тогда как у друга, с бензиновым мотором, почти 18. В наборе скорости мы одинаковы», — поведал Александр из Казани.

«Машину купил у друга, потому что требовался вместительный транспорт. Она не ломается, едет хорошо, бодро, легко управляется. При этом вполне адекватный расход. С дизельным мотором трачу не больше 9 литров в городе. На трассе этот показатель вообще мизерный – 6 литров», — поделился своим отзывом Кирилл из Краснодара.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-hiace.html

Тойота Хайс (Toyota Hiace) — обзор технических характеристик

Тойота Хайс (Toyota Hiace) приобрела популярность во всем мире, как транспортное средство для перевозки людей и не очень больших грузов. Соотношение цена качество в этом автомобиле, привлекает внимание многих, кто занимается перевозками грузов или пассажиров.

Разновидности модели Toyota Hiace

Микроавтобус выпускается в трех вариантах:

  • — пассажирский;
  • — универсал;
  • — грузовой.

В полную комплектацию Тойота Хайс входят тройной люк, автоматический доводчик двери, двойная система кондиционирования воздуха, электрические шторы, и т.д. Машина имеет довольно удобные сидения, которые с легкостью разбираются в место для сна, что порой бывает удобно для поездок на большие расстояния. Встречаются автомобили, имеющие боковые двери с обеих сторон.

Посадочных мест может быть от 7 до 10.

Тойота Хайс — технические характеристики

Двигательный ряд представлен бензиновыми и дизельными моделями, имеющими объем от 2 до 3 литров. В качестве бензиновых двигателей используются:

— 1RZ, имеющий мощность 100 лошадиных сил при объеме 2 литра;

— 1RZ, оснащенный электронным впрыском мощностью 111лошадиных сил;

— 2RZ, имеющий мощность 121 лошадиную силу, повышенную за счет увеличения объема двигателя до 2.4 литров;

— 1TR-FE, имеющий мощность 135 лошадиных сил.

Дизельные двигатели, так же имеют свою модельную линейку, и бывают:

— 2L, мощностью 85 лошадиных сил при объеме 2,4 литра;

— 2L-T, мощностью 90 лошадиных сил, оснащенный турбиной;

— 2L-TE, как и 2L-T имеет турбонаддув, мощностью 98 лошадиных сил;

— 3L, объемом 2,8 литров, в последствии замененный на более мощны 5L, с объемом 3 литра;

— 1KZ-TE, являющийся самым мощным двигателем, имеющем 130 лошадиных сил.

Расход топлива у Тойота Хайс зависит от мощности двигателя. Тойота Хайс оснащается 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчитой автоматикой. Стандартная база микроавтобуса составляет 2330 миллиметров, а удлиненные модели доходят до 2890 миллиметров.

Маневренность с обычной базой достаточно неплохая, а вот удлиненные модели имеют радиус разворота 5,8 метров. Тойота Хайс в полноприводном варианте бывает двух видов. PartTime 4WD, в котором присутствует жестко соединяемый привод на передние колеса, не имеющий межосевого дифференциала.

FullTime 4WD постоянный привод и симметричный дифференциал

Начиная с 1996 года, производители начали применять в базовом варианте антиблокировочные тормоза, подушки безопасности и крепления для детских кресел. С 2003 года Тойота Хайс стала оснащаться натяжителями для ремней безопасности.

С появлением большого числа микроавтобусов, в частности, корейского производства, популярность Тойоты Хайс стала снижаться.

Но, за счет заложенного в нее ресурса и высокой надежности, она и сейчас пользуется неплохим спросом. Она может стать незаменимым другом, способным выполнять различные функции, связанные с перевозками, и в отличие от корейских и китайских аналогов, ее надежность, качество и удобство, как для водителя, так и для пассажиров, проверены временем.

Источник: http://mymirtoyota.ru/tojota-hajs-toyota-hiace-obzor-tehnicheskih.html

Расход топлива NOAH/VOXY — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сразу скажу, что мне очень повезло с автомобилем. На лошадях и с таким тяжелым кузовом далеко не уедешь. Тойота без проблем выручает, если например нужно перевезти большое количество родственников.

В этом разделе находятся все автомобили Toyota Noah, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем

Для передвижения по городу большего и не нужно. С года начат выпуск второго поколения Тойота Ноах, отличающегося измененным дизайном, более экономичными моторами и рядом современных электронных опций.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Noah, среди которых представлены различные варианты сборки Noah: Он и должен быть таким — неповоротливым и комфортным.

В салоне все порядке, до сих пор нет сверчков и скрипов. Средний расход от 15 до 16 л, на трассе укладываюсь в л.

Брал Toyota Noah в восьмиместном кузове — семья у нас большая, часто ездим к морю или в горы. Сама комплектация базовая — двигатель лошадки и вариатор. Если нужно, можно убрать задние сиденья и получается большой багажный отсек.

Thank you, my sweet, for our 3rd son! Toyota Noah Hybrid 2014

Расход у нее тоже нормальный — в смешанном режиме от 12 до 13 л. Я страстный поклонник японских автомобилей — считаю, что именно они являются идеальным соотношением цена-качество.

Ездил на разных моделях, последняя — Toyota Noah года.

У меня полноприводная версия, но я включаю задний мост только зимой, с ним расход реально больше. Летом она у меня потребляет в городе литров, но зимой расход доходит до 17, это если 4WD включать.

Хороший и надежный семейный автомобиль, за 4 года владения ни одной серьезной поломки. На трассе расход л, в городе л, мотор тянет отлично, хотя машина достаточно тяжелая.

Из минусов отмечу слабую шумоизоляцию, правый руль и то, что двери нужно с серьезным усилием закрывать.

Отличный вариант для большой семьи. У меня двое детей, плюс родители живут с нами — куда то выехать, то в Ноах все вмещаются. При необходимости убирал сиденья, в салон помещается холодильник и куча разного хлама. Подвеска чересчур мягкая, и из-за этого страдает управляемость.

У ватного и пустого руля кажется, что вообще нет связи с колесами. В целом, это полноценный минивэн.

Он и должен быть таким — неповоротливым и комфортным. Расход в городе составляет 12 литров на км.

Ничего плохого сказать не могу про эту Тойоту. Японцы сделали бескомпромиссный автомобиль. Дизайн у него спорный, и наверняка понравится не всем. У меня версия с двухлитровым мотором на сил, тянет бодро, но без огонька.

Расход в среднем 13 литров на сотню. Дмитрий, Краснодарский край, 2.

У меня Toyota Noah года выпуска, поддержанная, с пробегом 70 тысяч км. До меня пару раз была в аварии, одна из них — очень крупное ДТП.

На кузове хорошо видны следы повреждений, которые замаскированы с помощью немереного количества шпатлевки.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Замазали сразу, поэтому не погнило. Но все равно неприятный осадок остается.

Автомобиль не сказать чтобы старый, в салоне до сих пор уютно, ничего не скрипит. Материалы сделаны просто и добротно, все панели подогнаны. На одометре уже набежало тысяч, за мои 50 тысяч пока что ничего не отвалилось. Автомобиль потребляет до 15 литров в городском цикле. Мне достался Ноах в самой базовой комплектации, с восьмиместным салоном.

Сначала была семья, дети. Обстоятельства так сложились, что мы развелись, и я остался фактически без сыновей. Теперь эксплуатирую машину не как семейную, а как грузовую. Полностью убрал все задние сиденья. В багажный отсек влезает очень много овощей и фруктов.

Марка, серия, модель, годы выпуска

В общем, для этих целей Тойота подходит на ура. Расход около литров на сотню. Машина отличная, дорогая, но стоит потраченных денег. Она настолько надежная, что с ней можно соскучиться.

Даже салон какой-то мрачный, но сделал добротно и не скрипит, не вибрирует.

Источник: https://avtoremont13.ru/drugie/%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B0%D1%85-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах

Toyota Noah – восьмиместный пятидверный минивэн. Впервые на автомобильном рынке представлен в 2001 году. Модель сразу привлекла внимание покупателей. Машина отличалась многофункциональностью, высоким качеством сборки и вместительностью.

В 2007 году японский производитель предложил обновленный ее вариант — 2-е поколение (R70G). Оно не уступало предшественнику, а в чем то и превосходило его. Автомобиль стал более современным и стильным. Важный нюанс – улучшились типы двигателей. Производитель изменил технологию их изготовления, доработал неисправности и повысил качество. В 2013 году японец пережил рейстайлинг. Производство второго поколения завершено в 2014 году.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Поло фольксваген расход топлива

Noah стала базой для создания новой модели Toyota Voxy. Главное ее отличие меньшая грузоподъемность. Ее называют облегченным вариантом стандартного минивэна.

Выбирая Тойота Ноах 2007–2014 гг. выпуска стоит помнить, что у автомобиля есть слабые места, о которых важно знать. Это позволит избежать ряда проблем во время его эксплуатации. О достоинствах и недостатках минивэна поговорим далее.

Технические характеристики

  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество мест: восемь;
  • Силовые установки: 3ZR-FAE, 3ZR-FE, 3ZR-FAE;
  • Объем и мощность двигателя: 2,0 литра, 140, 143, 155 и 158 лошадиных сил;
  • Передний и полный привод;
  • Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая и вариатор;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 60 л.

Достоинства, которые у Toyota Noah

Слабые места Toyota Noah

Дизайн кузова

Дизайн кузова – явный недочет. Внешний вид минивэна прост и незамысловат. Часто его сравнивают с куском дерева, который обрублен топором со всех сторон. В него вставили двухэтажные фары и снабдили дверьми. В передней части японский производитель постарался отобразить фамильные черты. Правда, определить какие именно непросто.

У микроавтобуса в отличие от конкурентов пять дверей. В него удобнее садится пассажирам, которые будут сидеть на втором и третьем ряду. Штатные бордюрные зеркала являются основными. Они полезны, но не очень информативны. Причина в небольших размерах и быстром загрязнении.

Лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое. Быстро и легко царапается. На кузове уже через год эксплуатации, а иногда и меньше, видны сколы. Даже маленький камушек оставит на нем свой след.

Салон

Салон получился достаточно пустым. Несмотря на то, что панель, расположенная впереди, в архитектурном смысле имеет привлекательный внешний вид, смотрится скучно. Неудачный и ее цвет – серый. Кроме этого, владельцы не довольны количеством места в салоне. Его называют не просторным, а просто пустым.

Слабая сторона салона и отделка. Материалы низкого качества. Пластик быстро начинает скрипеть. Мягкого практически нет, весь дубовый. И это не удивительно. На родине микроавтобус считается бюджетным.

Несмотря на то, что выпуск машины начат более десяти лет назад, салон не устарел. Оживила его кнопка запуска мотора и стильная оптитронная приборная панель.

Вариатор

Вариатор достаточно живуч. Он выхаживает более 200 тысяч км, после чего могут начаться с ним проблемы. Если давать сильные пробуксовки, то велика вероятность, что он выйдет из строя намного раньше указанного срока.

Вариатор требует строгого соблюдения сроков замены масла. Оптимальная периодичность – 30 – 40 тысяч км.

Двигатель

Линейка двигателей Toyota Noah 2-е поколение (R70G) выносливая и надежная. Главный их недостаток – маленький объем и мощность. Автомобилю не хватает динамики. Он медленно разгоняется и слабо едет. Подойдет для семейных поездок. У авто плохая аэродинамика. При боковом ветре его немного тянет в сторону.

Частично мотор спрятан под лобовым стеклом, так как машина «коротконосая». Это немного затрудняет к нему доступ. Проблематично менять расходные материалы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заправляться топливом АИ – 95, на практике доказано, что 92 бензин вреда узлу не принесет.

Это уместно, так как аппетит японца немаленький. Если эксплуатировать его в Москве, то расход по пробкам достигает 15 л на 100 км. Но стоит помнить, что его качество должно быть высоким. В противном случае двигатель не выходит и 200 тысяч км. Он требователен к данному параметру горючего.

Ходовая часть

Ходовка минивэна такой же конструкции, как и у первого поколения. Состоит она из двух частей – передней типа МакФерсон и задней торсионной балки. Качество отечественных дорог на ней плохо сказывается. Подвеска слабая и быстро требуется замена ее деталей. Некоторые выхаживают не более 60 тысяч км.

Проблемным узлом ходовки является рулевая рейка. Она слабая и служит недолго. Неприятные сюрпризы она преподносит уже после пробега 80 тысяч км. Замена установки обойдется недешево.

Еще один недочет ходовки – колесная база. Она второму поколению авто досталась от предшественника и составляет 2826 мм. Это небольшой показатель, поэтому на бездорожье Toyota Noah чувствует себя не комфортно. Владельцы нашли способ решить проблему – устанавливают колеса большего размера.

Основные недостатки Тойоты Ноах

Заключение.

Toyota Noah 2-е поколение (R70G) отлично сочетает в себе разумную стоимость, многофункциональность, вместительность и техничность. Большинство владельцев довольны своим выбором. У автомобиля надежные и выносливые узлы. Главное обеспечить им правильный уход. Конечно, у минивэна есть свои минусы, но они незначительные. Это отличный вариант транспортного средства для тех, кто любит спокойную езду.

Отдельно стоит поговорить о безопасности Ноа. Она отвечает строгим требованиям. Конструкция кузова усиленна и гарантирует максимальную пассивную защиту, как водителю, так и пассажирам. Предусмотрены не только передние, но и боковые подушки безопасности.

Ведется дополнительный контроль движения. В автомобиле устроена антиблокировочная система тормозов и дополнительная тормозная система. Можно выбрать комплектации, в которых есть камеры обзора, система динамичного контроля и многое другое.

Стоимость таких моделей на порядок выше и безопасность лучше.

Слабые места и главные недочёты Тойота Ноах was last modified: Октябрь 9th, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/glavnye-nedochjoty-tojota-noah.html

Тойота ноах расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • H100
  • H200

Эта модель является коммерческим автомобилем, который компания Тойота производит в различных видах с 1967 года. В Россию Toyota Hiace попал только с 1989 года, когда машина стала уже только минивэном. Эта версия была четвертой по счету. Всего же их насчитывается пять, а также были и рестайлинги. Автомобиль производится и в наше время.

Двигатели Toyota Noah

В начале 2001 года автомобильная компания Toyota выпустила сразу несколько автомобилей с тремя рядами сидений, среди которых отмечается модель Noah. Кроме этого, дополнительно появилось несколько автомобилей спортивного класса этой же модели, благодаря чему любители экстремальной езды смогли быстро подобрать для себя подходящую машину. Производство автомобилей модели Ноах продолжается и до сих пор.

Краткая история

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Впервые пятидверный автомобиль был представлен в Японии в 2001 году, где сразу же произвел фурор, так как вместительность, качество сборки и привлекательный вид – основные положительные качества данной модели. Условно автомобиль занял промежуточное положение между более дорогой Эстимой и большой по размерам моделью среди всего ассортимента минивэнов от Тойота – Alphard.

Производство настолько «зацепило» покупателей по всему миру, что компания не завершает выпуск до сих пор, а, наоборот, удивляет новыми техническими возможностями, позаимствованными у более дорогих моделей, либо же автомобилей других марок. Эргономичность, функциональность, высокое качество сборки и надежность – основные положительные стороны Toyota Noah автомобиля.

На платформе Ноах в последующем было разработано еще одна модель от компании Тойота, получившее название Voxy, но грузоподъемность нового варианта была в несколько раз меньше, поэтому Voxy сразу же завоевал популярность как облегченный вариант стандартного минивэна.

В процессе производства модели компания стала продумывать определенные технические особенности, чтобы сократить выброс токсинов и отработанных газов в атмосферу.

Поэтому появились новые поколения двигателей, вместе с которыми усовершенствовались и сами модели с характерными особенностями. Новые двигатели прошли проверки на экологическую составляющую.

Интересный факт о Toyota Noah

Учитывая то, что компания Тойота долгое время трудилась над разработкой экологически чистых двигателей, на рынок были представлены новые модели, которыми сразу же заинтересовались специалисты в области сельского хозяйства, инфраструктуры и транспорта. Проведенные исследования показали, что выхлопная система автомобиля Тойота Ноах выпускает в атмосферу вещество, в котором на 75% меньше сажи, поэтому он был призван одним из наиболее экологически чистых средств передвижения.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

Автомобиль выпускался постепенно в трех поколениях в зависимости от требуемых технических параметров и свойств.

Для выбора наиболее оптимального варианта стоит рассмотреть параметры каждого из двигателей по поколениям, и учесть их объем, годы выпуска автомобиля Тойота Ноах с тем или иным агрегатом, мощность так далее.

Это ценная информация, поскольку мотор – это силовой агрегат, который имеет разные технические параметры, влияющие на общий комфорт при управлении транспортным средством. Если пренебречь каким-либо из данных аспектов, то можно столкнуться с определенными трудностями при дальнейшем управлении автомобилем.

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лМощность, л. с.
1 1AZ-FSE 2001-2004 2 152
1 (рестайлинг) 1AZ-FSE 2004-2007 2 155
2 3ZR-FAE, 2007-2010 2 140, 143, 155, 158
3ZR-FE
2 (рестайлинг) 3ZR-FAE 2010-2013 2 155, 158
3 (гибрид) 2ZR-FXE, 2014-2017 1,8 и 2,0 99 и 152
3ZR-FAE
3 (гибрид, рестайлинг) 2ZR-FXE, 2017-н.в. 1,8 и 2,0 99 и 152
3ZR-FAE

Важным нюансом считается тот факт, что вместе с автомобилями улучшались и типы двигателей, так как их производители постоянно изменяли технологию изготовления, дорабатывали неисправности, повышали качество моторов из года в год.

Популярные и распространенные модели

На сегодняшний день наиболее популярными считаются современные модели двигателя 3ZR-FAE и 3ZR-FE за счет сочетания высокого уровня мощности в 148-158 л.с. и 140-146 л.с. и объема в 2,0 и 1,8 литров соответственно. Кроме Ноах такой ДВС используется для других моделей автомобилей от компании Тойота. Это позволяет подобрать наиболее подходящий вариант в зависимости от предпочтений и пожеланий автолюбителя касательно мощности мотора.

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатели, установленные на Тойота Ноах, постоянно совершенствовались и развиваются до сих пор, поэтому японская автомобильная корпорация устанавливает их и на другие транспортные средства.

Двигатель 1AZ-FSE оснащает такие модели, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Premio;
  • Avensis Verso;
  • Noah/Voxy;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Wish;
  • Allion;
  • Opa.

Главное преимущество данного мотора – это довольно-таки оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительной мощностью, благодаря чему обеспечивается сочетание езды на высокой скорости и минимальных финансовых затрат на топливо.

Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он отлично зарекомендовал себя при оснащении следующих моделей:

  • Allion;
  • Avensis;
  • C-HR;
  • Esquire;
  • Harrier;
  • Isis;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Voxy;

Двигатель 3ZR-FE – это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый автолюбитель при покупке машины, оснащенной данным ДВС, может рассчитывать на надежную эксплуатацию.

Учитывая такую тенденцию, производители активно применяют двигатель на таких моделях автомобиля Тойота, как:

Среди основных особенностей данной модели двигателя стоит отметить высокую мощность при минимальном потреблении топлива, что относится не только к техническим, но и экономическим преимуществам.

Еще одна модель двигателя, используемого уже в третьем поколении автомобиля Тойота Ноах – это 2ZR-FXE. Благодаря качественной проработке абсолютно всех технических параметров гарантируется возможность получения максимальной надежности при управлении таким автомобилем. Это и стало основой для использования этого мотора еще и в таких моделях, как:

  • Auris;
  • C-HR;
  • Corolla;
  • Esquire;
  • Prius;
  • Prius a;
  • Prius PHV;
  • Prius Prime;
  • Prius v;

Кроме этого, 2ZR-FXE в свое время использовался для оснащения Lexus CT200H.

Какой двигатель лучше?

Несомненно, каждый тип двигателя имеет свои определенные технические параметры, поэтому нельзя с полной уверенностью сказать, какой двигатель лучше, а какой хуже. Разумеется, что наиболее оптимальным вариантом будет использование автомобиля с высокой мощностью двигателя и минимальным расходом топлива, поскольку именно так можно достигнуть одновременно наслаждения при управлении машиной и исключения лишних финансовых затрат.

В результате нужно сказать, что автомобиль Тойота Ноах – это сочетание разумной стоимости, техничности, функциональности и высокого уровня вместительности, благодаря чему обеспечивается возможность перевозить большое количество пассажиров и груза.

Внимательное отношение к выбору поколения и модели автомобиля Ноах – это непосредственная возможность создать для себя идеальные технические и функциональные условия. Ни для кого не секрет, что автомобиль – это лицо его владельца, поэтому к выбору следует относиться максимально внимательно и приобретать именно то, что полностью соответствует индивидуальным предпочтениям и пожеланиям.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-noah.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Чистка дроссельной заслонки тойота королла

Закрыть