Тойота ярис расход топлива

Тойота Ярис: расход топлива на км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

тойота ярис расход топлива

Расход бензина адекватный для таких габаритов и мощности — в районе 7 литров в городе и 5. Официальная информация На модельный ряд Yaris поколения II устанавливался также двигатель с объемом 1. Расход топлива бензинового агрегата равен 6. Отзывы владельцев о расходе Игорь, Владикавказ. Советую покупать Тойоту Витц II только тем, кто ездит в расход топлива тойота ярис по городу.

Расход бензина у нее небольшой — около 6. На трассе не превышает 5. Очень компактная, расход топлива тойота ярис проблем с парковкой не возникнет. С перевозом чего-нибудь или кого-нибудь проблем тоже нет, очень вместительная.

Единственное слабое место — это коробка, есть некоторые сбои. Мотор 1. Алексей, Суздаль. Toyota Vitz 1. В целом автомобиль неплохой и дает возможность чувствовать себя надежно и уверенно, но только на асфальте из-за маленького просвета.

Салон просторный и эргономичный. Расход в пределах 6.

Расход топлива тойота ярис минус — это плохая шумоизоляция и плохая работа робота. А так все нормально. Дмитрий, Калуга. Перед покупкой долго сомневался, нужна была обычная рабочая лошадка с вменяемым аппетитом к горючему.

Выбор пал на Тойоту Витц 2-го поколения производство года в комплектации с двигателем 1. Как и предполагалось, мотор ест не больше 6 литров в смешанном цикле.

Евгения, Москва. После покупки Yaris II не могу нарадоваться. Очень резвая и экономная. Салон большой, водительское и пассажирские места очень комфортные. Проблема только одна — поиск запчастей, очень трудно найти необходимые.

Та же беда и с зимней резиной. Версия года с движком 1. Михаил, Иркутск. Если выбираете машину для городских поездок, берите Витц, не раздумывая.

Я купил модель 2-поколения с движком 1. Заливаю только й бензин, и расход бензина редко выходит за показатель 6. Не нравится только механическая коробка передач — иногда заедает.

Мощность двигателя — л.

Расход топлива Toyota Yaris

Расход в городе 8. Расход топлива на российских дорогах Татьяна, Курск.

Тойота Ярис 1. Для меня эта машина идеальная.

Какой расход топлива у Toyota Yaris / Тойота Ярис?

Очень компактная и проблем с парковкой нет, а это у нас, у девушек, самый актуальный вопрос. За все время сменила только масло. Не хватает омывателей задних стекол, плюс плохой обзор расход топлива тойота ярис боковых зеркалах. Расход в городе около 9 литров, а когда на трассе, то до 6 литров. Клиренс низковатый, но зимой по глубокому снегу ездила нормально.

Расход топлива у Yaris

Юлия, Набережные Челны. Это уже мой второй Ярис. Ни с той, ни с другой проблем никаких не. Разгоняется отлично. В морозы движок 1. Расходники очень доступные, как и ТО в целом.

В общем, довольна. Сборка расход топлива тойота ярис, Тойота Витц II. Данила, Кострома. Помню, в м была у меня такая, покупал новую из салона. Из позитивного понравилось отсутствие рывков при разгоне и вменяемая коробка-автомат.

Расход на двигателе 1. Единственный минус — машина не создана для езды вне города. Сергей, Екатеринбург. Автомобиль очень маневренный и послушный в управлении. Приборная панель в Ярисе неплохая, но надо немного привыкнуть. Расход 1. Очень хороший салон, даже удивительно, что столько места в. У меня модель года. Юлия, Нижний Новгород. Тойота Витц 1.

Расход топлива тойота ярис предназначена в основном для дам, очень удобна и проста в управлении. Все остальное не поменялось. Русское ничего брать не хотелось, нужна была именно иномарка. Ярис же отлично мне подходил, потому что он небольшой и экономичный — прекрасный вариант для города. Езжу уже несколько лет и не знаю бед. Она ездит почти всегда, а я только по делам в городе, потому что для других целей у меня есть свой автомобиль.

Минусов в нем я не вижу вообще, разве что материал салона. Но это вообще ничто в сравнении с плюсами. И опять, литражи предлагаемых моторов не поменялись, изменились лишь характеристики. Литровый мотор остался без автомата, 1. Полуторалитрая версия не изменилась. Дизель также теперь только на механике, что позволило тратить ему всего по 3.

Новинкой стала гибридная установка на 1. Ее расход — 3. Версии седан больше не производили. В первом рестайлинги этого поколения, случившемся в году, ничего нового в моторы не привнесли, а вот во втором, вуже имелись некоторые новшества.

От бензиновых версий остался только литровый и полуторалитровый моторы. Первый никак не поменялся, а вот расход топлива тойота ярис форсировали до лошадиных сил. Снизился и расход до 5. Размер колесной базы — Масса снаряженная — кг. Toyota Yaris 1. Система газораспределения — DOHC два распределительных вала в головке блока цилиндров. Двигатель имеет 4 цилиндра.

Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр расход топлива тойота ярис

Источник: https://mallsspb.ru/toyota/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-toyota-yaris-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%8F%D1%80%D0%B8%D1%81.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Тойота Yaris (Тойота Ярис)

тойота ярис расход топлива

  • Городской цикл: 8.8 л
  • Загородный цикл: 5.8 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Тойота Yaris 1.3 MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.2 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.0 л

Тойота Yaris 1.3 AT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.2 л
  • Загородный цикл: 4.4 л
  • Смешанный цикл: 9.9 л

Тойота Yaris 1.4d MT — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.4 л
  • Загородный цикл: 4.0 л
  • Смешанный цикл: 4.5 л

Тойота Yaris — малогабаритный легковой автомобиль с компактным кузовом хэтчбек от японского производителя, который появился на рынке в 1998 году.

Дизайн салона довольно интересный и удобный, вот только сиденья узкие — сразу понятно, что японцы изготавливали. Звучит парадоксально, но салон этого автомобиля довольно просторный и плюс ко всему существует множество «кармашков» для всяких мелких вещей.

Было решено вместо приборной панели, поставить электронный дисплей, на экране которого отображаются все информационные элементы. К сожалению, на отечественном рынке официальных продаж этого авто нет.

По поводу безопасности говорить нет смысла, потому что она на высочайшем уровне. Благодаря брусьям, которые находятся прямо в дверях, защита пассажира сбоку обеспечена. Лобовое столкновение будет по минимуму опасным за счет прочного кузова и крепких стоек.

Подушки безопасности также присутствуют в автомобиле.

https://www.youtube.com/watch?v=skSlY5E_0S0

По классике жанра в машине механическая коробка передач (КПП). Жаль, что автоматическая вообще отсутствует в данной серии, но зато есть автоматическое сцепление, что тоже немаловажно. В управлении авто довольно простое и не требует лишнего напряжения.

Такой, вроде бы, небольшой с виду автомобиль способен разгоняться до 160 км в час. А расход топлива как раз подходит под размер авто — 5 литров.

Можно с уверенностью сказать, эта модель автомобиля подойдет не только мужчине, но и женщине, потому что она максимально проста в управлении и имеет довольно привлекательный характер.

Источник: http://RashodSpravka.ru/toyota/toyota-yaris.html

Toyota Yaris hybrid: технические характеристики, комплектации и цена

тойота ярис расход топлива

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybrid в 2012 году. Спустя несколько лет хэтчбэк изменился внешне и конструкционно. Авто получилось ярким, современным, экологичным, и невероятно удобным для поездок в условиях города. Обновленная версия Ярис была представлена в Женеве на Международной автовыставке в 2017 году.

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные ● тип кузова — хэтчбек;● класс — В;● расположение руля — левостороннее;● количество дверей — 5;● мест для сидений — 5.
Двигатель ● объем — 1,5;● мощность — 111 лошадей;● крутящий момент — 136 Нм;● тип мотора — инжекторный;● способ подачи топлива — электро-бензиновый.
Трансмиссия ● тип привода — переднеприводной;● КПП — автоматическая CVT, вариатор.
Подвеска Обеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка.
Тормоза Система включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
Габариты Компактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:● высотой 1,5 метра;● достигает 3 м 94,5 см в длину;● ширина равняется 1 м 69,5 см;● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристики Экомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая система Работает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВС Подключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybrid Automatic качественными материалами. Лаконичное стилевое решение и четкая прорисовка линий по кузову – одни из примечательных фишек модели.

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Источник: https://nahybride.ru/marki/toyota/yaris

Тойота ярис расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Toyota Vitz — компактный легковой автомобиль, известный также под названием Toyota Yaris. В разных странах автомобиль может быть представлен и под другими наименованиями. Первое поколение было представлено в 1999 году.

Тойота Витц выпускается в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Позже добавились седаны и пассажирские фургоны. С 2005 до 2011 года выпускалось второе поколение авто.

Параллельно со вторым в 2010 году началось производство Тойоты Витц третьего поколения, продолжающееся и в наше время.

Первое поколение Тойоты Витц выпускалось с типом кузова хэтчбек и комплектовалось тремя видами двигателей, работающих на бензине: 1.0 л (мощность 68 л.с.), 1.3 л (мощность 87 л.с.), 1.5 л (мощность 109 л.с.) и одним дизельным двигателем объемом 1.4 л, развивающем мощность 75 л.с.

Отзывы о реальном расходе Тойота Витц I на 100 км

  • Вадим, Барнаул. У меня Тойота Витц с двигателем 1.0 на автомате 2004 года выпуска. Покупал для повседневных поездок. Хорошо себя ведет в летнее время, но зимой из-за низкого клиренса некомфортно. Немного скрипит кузов. Но расход вполне экономный — 7 л в городе, 5 л на трассе.
  • Николай, Бологое. Toyota Vitz первого поколения у меня уже три года. Замечательный автомобиль для эксплуатации в городе. Расходует не больше 6-7 литров в городе, на трассе расход топлива не больше 5 литров. Модель 2003 года, двигатель 1.0 л.
  • Артем, Н.Тагил. Мне нравится компактность автомобиля, всегда могу припарковаться. Но салон и багажник объемные, можно перевезти много вещей. И по расходу вполне доступная: по городу уходит 6-7 литров, за городом 5-6 литров. Тойота Витц 1.3 л, 1999 года.
  • Максим, Курган. Моей Тойоте Витц уже семь лет, но за это время замену делал только по мелочи. Несмотря на небольшие размеры, салон весьма вместителен. Мотор объемом 1.0 литра, съедает в среднем 5-6 л бензина на сотню.
  • Владимир, Оренбург. Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1.3 л, коробка-автомат. Авто, хоть и маленькое, но на дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Хотя по плохим дорогам и на бездорожье лучше не ездить, цепляет. Салон просторный, но шумоизоляция не очень. Расход бензина 5-7 литров.

Toyota Vitz 2 поколения

Второе поколение появилось в продаже с начала 2005 года. Гамма двигателей представлена одним дизельным двигателем, имеющим объем 1.4 л и развивающим мощность 75 л.с. и бензиновыми моторами: 1.0 л (мощность 71 л.с.), 1.3 л (мощность 87 л.с.), 1.5 л (мощность 110 л.с.), 1.8 л (мощность 133 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Тойота Витц II на 100 км

  • Константин, Череповец. Toyota Vitz 2006 года, 1.0, автоматическая коробка. Для города идеальная машина. На трассе тоже, но на хорошем дорожном покрытии. Слабая подвеска, не всегда справляется. Расход минимальный — в среднем 5 литров бензина.
  • Юрий, Хабаровск. Авто я приобретал в 2013 году у хозяина. Брал для жены, она довольна, всегда есть место для парковки. Для Витца главное — это экономия топлива. В среднем потребляет около 5.5 л. Объем двигателя 1.0 л, механика.
  • Вячеслав, Череповец. При выборе машины были некоторые сомнения, Тойота Витц показалась слишком маленькой, но в итоге купили ее, и не пожалели о покупке, потому что салон оказался намного вместительнее, чем мы думали. В смешанном цикле мотор потребляет совсем немного — 6 литров бензина. Модель с мотором 1.3 л.
  • Вениамин, Брянск. Для жены приобрел Тойоту Ярис (Витц) второго поколения 2006 года сборки. За два года проблем не было обнаружено. Для машины таких габаритов расход бензина минимальный: в городских условиях 6 литров в городе и 4-5 литров на трассе.
  • Сергей, Москва. Для поездок по городу эта машина незаменима! У меня Toyota Vitz второго поколения с мотором 1.3 л, езжу уже пять лет. Для меня до сих пор загадка, как такой небольшой автомобиль может быть таким мощным? Авто 2008 года расходует 7 л в городе и 5,5 л на трассе.

Toyota Vitz 3 поколения

Третье поколение Тойоты Витц схоже со вторым, но построено на новой платформе. Привод на авто бывает полным или передним. В комплектацию может входить дизельный двигатель 1.4 л мощностью 90 л.с., или бензиновые моторы: 1.0 л (69 л.с.), 1,2 л (80 л.с.), 1.3 л (85-99 л.с.), 1.5 л (110-152 л.с.).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз патриот сколько весит

Отзывы о реальном расходе Тойота Витц III на 100 км

  • Андрей, Питер. Тойоту Витц я купил жене в подарок. Модель 2013 года, 1.0 л, механика. Так как у моих знакомых точно такая же машина, то мне знакомы все ее качества. Жена довольна, потому что авто хоть и небольшое, но мощное. Бензина потребляет по минимуму: трасса — 4 л, город — 5 л.
  • Анатолий, Тамбов. Toyota Vitz 2011 года сборки, 1.0, МТ. Машину брали не новой, первый хозяин, как оказалось, совсем о ней не заботился. В результате двигатель не вытягивает, на обгоне невозможно разгоняться. Машина не понравилась. Расход в среднем 5 литров.
  • Виктор, Орел. Выбирая компактное авто, я первым делом смотрел на наличие коробки-автомата. Владею авто уже три года, всего два раза был на ремонте. Средний расход топлива равен 6 литрам. Машина 2007 г.в., мотор 1.3 л.
  • Виталий, Ростов. Главной машиной в семье у нас считается внедорожник. Тойоту Витц (или Ярис) мы купили для мелких нужд и поездок по работе. Но оказалось, что у маленькой машины внутри много места. Для города очень хорошая машинка, мотор 1.0 л расходует в среднем 5-6 л бензина
  • Иннокентий, Кострома. Тойоту Витц я считаю женским автомобилем для города. Моя жена ездит каждый день, а мне она не очень, тесновата. Поломок вроде не было, но нахожусь в постоянном напряжении. Расход в среднем составляет 6 л.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/tojota-yaris-rashod-topliva.html

Toyota Yaris 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Toyota Yaris – компактный городской автомобиль, официально представленный впервые в 1998 году в рамках автосалона в Париже. Не смотря на это, машину начали продавать только в Японии. Дата старта продаж – январь 1999 года. Позже автомобиль стали поставлять в европейские страны, и он быстро завоевал популярность. Более того, среди японских и европейских журналистов машина стала Автомобилем года в Японии, а также в Европе.

Выпуск первого поколения Toyota Yaris продолжался шесть лет, до 2005 года. Машина представляет собой хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом. Его длина не превышает 4 метров. Машина находится в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris. Стоит отметить, что в некоторых странах данная модель известна как Toyota Vitz. На сегодняшний день выпускается Toyota Yaris третьего поколения. Машина выполнена в стиле современных моделей Toyota последних поколений.

Поколение 1 (1999-2005)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 68 л. с., автомат/механика, передний привод, расход – 6,8/5,1 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., автомат, передний привод, 8,8/5.5 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., механика, передний привод, 7,7/5 л на 100 км
  • 1,5, 106 л. с., автомат, передний привод, 8,9/5,8 л на 100 км
  • 1,5, 106 л. с., механика, передний привод, 8,9/5,8 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., механика, передний привод.

Дизели:

  • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний привод, 5,3/3,8 л на 100 км.

Поколение 2 (2005-2012)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 101 л. с., робот, передний привод, расход – 6.2/4,4 л на 100 км
  • 1.3, 101 л. с., механика, передний привод, расход – 6,6/4,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2010 – н. в.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 69 л. с., механика, передний привод, 5,2/3,8 л на 100 км
  • 1,5, 111 л. с., механика, передний привод, 6,3/4,2 л на 100 км
  • 1,5, 111 л. с., вариатор, передний привод, 6/4,1 л на 100 км

Гибридные моторы:

  • 1,5, 100 л. с., вариатор, передний привод, 3,1/3,3 л на 100 км.

Поколение 1

  • Даниил, Московская область. Езжу на Toyota Yaris 2001 года, в самой топовой комплектации с 1,5-литровым турбомотором. Он развивает 150 лошадиных сил и разгоняет мини-хэтчбек до первой сотни за 8 секунд. В плане динамики и разгона Ярис меня совершенно не напрягает. Только он очень шумный, так как шумоизоляция на низком уровне. расход топлива 10 литров на 100 км с механической КПП.
  • Игорь, Тверская область. Лучший автомобиль, что у меня был. До Тойоты Ярис я ездил на Оке, потом пересел на Таврию, потом на ВАЗ-2105, а затем у меня была Волга 3110. Ярис конечно проигрывает Волге по вместительности, но находится на первом месте по экономичности и надежности. Версия с мотором 1,3 литра потребляет не больше 7 литров на 100 км.
  • Михаил, Нижегородская область. Стильная и практичная машина. У меня Тойота Ярис первого поколения, машина 2001 года, езжу на ней до сих пор. Не смотря на возраст, этот сити-кар меня устраивает. Он несколько старомоден, но все еще актуален. Он отлично подходит для города, за счет своих компактных размеров, маневренности, а также экономичного двигателя объемом 1 литр. Его мощность составляет 68 лошадиных сил. У меня версия с механической КПП, потребляет в среднем 6 литров на 100 км в смешанном цикле. В городе можно уложиться 5-6 литров на 100 км.
  • Денис, Краснодарский край. В своем Ярисе я нашел много чего полезного для себя, и быстро привык к машине, к ее поведению на дороге, в том числе и на сельской дорожке. Жесткая подвеска вызывает дискомфорт, но в то же время, вызывает некий азарт и улыбку – но только если ехать одному. Версия с 1,5-литровым 106-сильным моторчиком разгоняется до 9 сек до 100 км/час. Улетная динамика, а расход топлива при этом не превышает 9 литров на 100 км. У меня машина 2000 года с автоматом.

Поколение 2

  • Карина, Тамбов. Моя мама ездит на Toyota Yaris, ей машина очень нравится. Тихая, маневренная, компактная и динамичная. Версия с двигателем мощностью 100 лошадиных сил разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а расход топлива составляет 6 литров на 100 км. У нас версия с автоматической коробкой (вариатор). Мама часто ездит на дачу, и тут возникает дискомфорт из-за жесткой подвески. В остальном машина устраивает.
  • Владислав, Севастополь. Я проехал 70 тысяч км на Ярисе, и теперь могу сделать некоторые выводы. Машина покупалась не новой – в 2013 году, версия 2010 года выпуска. Версия с 1,3-литровым мотором и роботизированной КПП. Покупал машину в основном для городских поездок. Автомобиль понравился в первую очередь за счет маневренности и компактных габаритов, а также качества материалов и надежности. Для города сойдет в самый раз, у меня до сих пор масса впечатлений об автомобиле. Машина с мотором 1,3 литра и роботом потребляет 6 литров в городском цикле, а также 4 литра в загородном режиме. В просторном пятиместном салоне усядутся четверо пассажиров среднего роста. Впятером долго высидеть не получиться.
  • Семен, Оренбург. У моей Toyota Yaris пробег скоро будет 100 тысяч км. Через год планирую продать машину, так как уже пора переходить на что-то более современное и просторное (у меня пополнение в семье). Автомобиль с 1,3-литровым движком выдает 100 сил, но едет как на 50 сил. Очень медленный из-за робота. Расход топлива 7 л по городу.
  • Ваня, Пенза. Тойота Ярис – лучший автомобиль для городских поездок, для езды в пробках, а также для быстрой парковки на тесной стоянке. Ярис мне понравился за счет низкого расхода топлива. Я специально взял самую базовую версию с экономичным мотором на 100 лошадей. Версия с объемом 1,3 литра потребляет 6 л/100 км.
  • Виталий, Рязань. После ВАЗ-2101 я купил себе современный автомобиль В-класса – серебристый Toyota Yaris 2011 года, с роботизированной КПП, передним приводом и 100-сильным мотором объемом 1,3 литра. За семь лет эксплуатации я проехал 170 тысяч километров. Ничего плохого с машиной за это время не произошло, только пришлось изрядно раскошелиться на дорогие запчасти для планового ТО. Версия на 100 сил потребляет 6 литров, что является отличным показателем.

Поколение 3

  • Георгий, Пятигорск. В этом автомобиле есть все – дизайн, динамика, компактные габариты, маневренность, практичность и экономичный мотор. На последнем я остановлюсь более подробно. Автомобиль Toyota Yaris 2017 года, с 1,5-литровым 110-сильным мотором и механической КПП. Я специально не заказывал вариатор, чтобы в полной мере раскрыть потенциал этого движка. Он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 11 секунд, а расход топлива составляет от 4 до 6 литров в зависимости от интенсивности вождения.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Тойота Ярис выглядит так, словно уменьшенный спорткар. Особенно меня впечатляет массивная сетчатая решетка радиатора черного цвета. Выглядит очень вызывающе. Сюда как раз просится мотор помощнее, чем 110-сильный 1,5-литровик. Его главное достоинство – экономичность. Машина с вариатором, который забирает часть мощности у мотора. Расход топлива в пределах 6-7 литров.

Источник: https://AvtoMera.com/toyota/toyota-yaris-1-0-1-3-1-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokolenie/

Тойота Витц расход топлива

Toyota Vitz — компактный легковой автомобиль, известный также под названием Toyota Yaris. В разных странах автомобиль может быть представлен и под другими наименованиями. Первое поколение было представлено в 1999 году.

Тойота Витц выпускается в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Позже добавились седаны и пассажирские фургоны. С 2005 до 2011 года выпускалось второе поколение авто.

Параллельно со вторым в 2010 году началось производство Тойоты Витц третьего поколения, продолжающееся и в наше время.

Первое поколение Тойоты Витц выпускалось с типом кузова хэтчбек и комплектовалось тремя видами двигателей, работающих на бензине: 1.0 л (мощность 68 л.с.), 1.3 л (мощность 87 л.с.), 1.5 л (мощность 109 л.с.) и одним дизельным двигателем объемом 1.4 л, развивающем мощность 75 л.с.

Официально: хэтч toyota yaris стал мощнее, экономичнее и безопаснее — Лед совет

В автомобиле – целых 900 новых деталей, а сам рестайлинг обошелся компании в 90 млн евро. Обновление действительно оказалось более глубоким, нежели омоложение 2014 года. Оно затронуло не только внешность, но и технику.

В экстерьере сразу замечаешь еще более расплывшуюся улыбку радиаторной решетки (она смотрится органичней предыдущей физиономии). Большинство кузовных панелей также новые.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Гораздо симпатичнее выглядит корма малыша с заметно увеличившимися задними фонарями. В дорогих версиях Style и Lounge лампы фонарей – светодиодные.

Обратите внимание

Безусловно, удачный шаг и применение дву­цветного окраса кузова в комплектации Style.

В интерьере изменения не столь разительны, но они есть. Например, более производительные версии Toyota Yaris получили теперь уже полностью новый щиток приборов.

Изменения в интерьере незначительны. Например, центральная часть торпедо и вставки на дверях теперь могут быть в бордовом, синем или черном цвете

Всего для Yaris приготовлено три различных комбинации приборов. В базовой версии City он наиболее простой: из циферблатов лишь спидометр и монохромный дисплей бортового компьютера. В более дорогой Live комбинация дополнена тахометром. Версии Active, Style и Lounge – с самым информативным щитком, в котором между тахометром и спидометром есть 4,2-дюймовый цветной дисплей.

Большое сердце

А теперь – о вкусном, Toyota Yaris мне и ранее нравилась заводным характером.

Изменилась ли малютка благодаря такому яркому рестайлингу? Да! Например, Toyota пошла на нетипичный по современным меркам шаг.

В то время как большинство конкурентов уменьшают литраж своих моторов, японцы, наоборот, предложили малышу более объемный двигатель. Инженеры остались верны и атмосферному варианту (надежней и долговечней).

Итак, на смену 1,3-литровому бензиновому мотору пришел 1,5-литровый, в зависимости от оборотов коленчатого вала работающий по разным циклам. На низах – по циклу Аткинсона (время открытия впускных клапанов увеличивается), в других диапазонах – в привычном Отто.

Несмотря на больший объем, такой мотор потребляет на 10% меньше топлива. Достигнуто это и благодаря новому выпускному коллектору с водяным охлаждением. Он снижает температуру выпуска и как следствие – в камере сгорания, а значит, можно не обогащать топливную смесь.

Возросла и мощность авто. Новый мотор выдает 111 лошадок, на целых 12 л.с. больше старого. Безусловно, увеличение объема повлияло и на на крутящий момент, а ведь он куда важнее мощности. В новинке тяга выросла на 11 Нм и теперь составляет 136 Нм.

Новый мотор объемней, мощнее, а главное – экономичней предыдущего

Версия с бесступенчатым вариатором Multidrive S всего на 0,2 с медленнее Yaris с механикой. Сама работа вариа­тора в Yaris претензий никогда не вызывала

Такой прирост момента на легкой и компактной машине не может остаться незамеченным. Поэтому для первого знакомства я выбрал именно 1,5-литровую версию с любимой мною механикой. Yaris разом сбросил с разгона до сотни 0,7 с, и теперь отметки в 100 км/ч он достигает спустя 11 с.

Важно

Безусловно, это не быстро, но для обычного городского хэтча показатель вполне пристойный. Зато недостатка в моменте тут нет, тяга уверенная даже с низких оборотов. Переключаться теперь можно реже.

Остался в строю и 1-литровый атмосферник, которым оснащают  самые доступные версии модели. По планам продаж Тойота Украина доля таких Yaris составит лишь 5%.

В моторной гамме есть и Yaris Hybrid. Но в Украину он по-прежнему поставляться не будет. В мире процент продаж Yaris Hybrid достигает 40%, а вскоре Toyota планирует довести этот показатель до 45%. Ранее аналогичная судьба была уготована и турбодизельному Yaris, в обновленном варианте и такая версия у нас продаваться не будет.

Мне всегда нравилась азартная управляемость Yaris, информативное рулевое управление. Упругие настройки подвески провоцируют к активной езде. В городе малыш очень маневрен, диаметр разворота (с 15 колесными дисками) составляет всего 9,6 м.

Замедление обновленного Toyota Yaris также вполне достойно, но отметим: в отличие от европейской версий, наши Yaris вместо задних дисковых механизмов будут оснащены барабанными

Финальная версия

Это финальная версия третьего поколения Toyota Yaris. Но благодаря автоспорту в нее вдохнули новую жизнь!

Возвращение Toyota в WRC привело к появлению первого заряженного Yaris с мотором в 210 л.с., что дебютирует в Европе уже в следующем году.

Любителей горячих хэтчей ждет сюрприз: в 2018 г. дебютирует Yaris GRMN с 1,8-литровым 210-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой механикой

«Гражданскую» версию авто улучшили по всем ключевым параметрам. Она симпатичнее, в салоне более дорогие материалы, мотор производительнее и экономичней.

Toyota Yaris Тип кузова хетчбек Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 3945/1695/1530 База, мм 2510 Клиренс, мм 150 Масса снаряженная/полная, кг 1120/1545 Объем багажника, л 286 Объем бака, л 42 Тип бензин с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R 4/4 Объем, см. куб. 1496 Мощность, кВт(л.с.)/об/мин 82(111)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 136/4400 Тип привода передний КП 6-ст. механика Максимальная скорость, км/ч 175 Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 Расх. трасса-город, л/100 км 4,2-6,3 Мин. стоим.

, грн* 418 152

Резюме

 +  Обновленная внешность. Большее разнообразие в выборе интерьера. Тяговитый  и экономичный новый 1,5-литровый мотор. Хорошая управляемость и информативность органов управления. Упругая, зато энергоемкая подвеска. Большой выбор комплектаций.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить вакуумный усилитель

 –  Высокая стоимость 1,5-литровых версий. Отсутствие современных систем безо­пасности которые есть на европейских версиях модели. В Украине по-прежнему не представлен гибридный Yaris. Нет задних дисковых тормозных механизмов на Yaris для нашего рынка.

Официально: хэтч Toyota Yaris стал мощнее, экономичнее и безопаснее

Японская компания провела сегодня онлайн-премьеру обновленного до 2017-го модельного года компактного автомобиля Toyota Yaris и его гибридной версии Yaris Hybrid.

По данным пресс-службы европейского подразделения Toyota, рестайлинг затронул не только внешний вид компактной «пятидверки».

Yaris обзавелся более чем девятью сотнями новых деталей, благодаря чему улучшились дизайн, динамические характеристики и безопасность автомобиля.

Внешне обновленный Toyota Yaris получил более динамичный внешний вид благодаря переработанным передней и задней частям машины. Появились новая головная оптика, дополнительные цвета кузова, расширенный список опций, обновились фальшрадиаторная решетка, бампера, дизайн дисков. В салоне хэтчбека улучшилась детализация и появились новые цветовые решения.

Под капотом Yaris также произошли изменения. Японская марка отказалась от 1.

33-литрового двигателя, заменив его на полуторалитровый «атмосферник», соответствующий более строгим экологическим стандартам Евро-6.

Совет

Мощность нового мотора составляет 111 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 136 Нм. Это на 10% больше, чем у предшественника. Этот мотор предлагается как в Yaris, так и Yaris Hybrid.

Сотню с мотором объемом 1.5 литра Yaris наберет за 11 секунд (+0.8 секунды), а расход топлива при этом снизился на 12%. Переработка конструкции двигателя, мест его крепления в моторном отсеке и новые амортизаторы позволили снизить вибрации и улучшить комфорт при езде. Электроусилитель руля был перенастроен — теперь рулевое управление стало более отзывчивым.

Расширился и список технологий, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Теперь все модели Yaris в базовой комплектации предлагаются с комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

В пакет входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного торможения, автоматического включения дальнего света и оповещения о съезде с полосы движения.

В более дорогих вариантах оснащения также будет предлагаться система распознавания дорожных знаков Road Sign Assist.

Информация о старте продаж перелицованной версии «пятидверки» и цены пока не сообщаются. В Германии ценник на дорестайлинговый вариант Toyota Yaris стартуют от 11 990 евро — в пересчете на российскую валюту это примерно 757 000 рублей. В России компактный хэтч официально не продается.

Сегодня также стало известно, что еще одна компактная модель японской марки — гибридный Toyota Prius Plug-In Hybrid — выходит на европейский рынок.

Европейский хэтч Toyota Yaris обзавёлся новым двигателем — ДРАЙВ

Новая «четвёрка» (на снимке) продолжает линию высокоэффективных бензиновых моторов, стартовавшую с агрегатов 1.3 и 1.0 в 2014-м. Выпускать «полторашку» будут в Польше.

Менее двух недель назад компания Toyota рассказала о рестайлинговом хэтчбеке Yaris/ Vitz. Правда, европейскую версию автомобиля, которая должна дебютировать на автошоу в Женеве в марте, производитель представил пока лишь в 213-сильной «горячей» модификации. А теперь объявлено, что обычная модель получит полуторалитровый «атмосферник» нового поколения.

Кстати, изменения в спецификации дореформенной модели понемногу шли и без рестайлинга. Например, на 2016 модельный год европейцам подарили Yaris с двухцветной окраской.

Обратите внимание

Новый мотор 1.5 развивает 111 л.с., а его максимальный крутящий момент — 136 Н•м при 4400 об/мин. Инженеры добавляют, что 118 Н•м доступны уже с 2000 об/мин. В линейке Ярисов этот агрегат заменит «четвёрку» 1.33 (99 л.с.

, 125 Н•м). Разница в 12 «лошадок» и 11 Н•м привела к сокращению времени разгона до сотни на 0,8 с (до 11 с, с «механикой»). Ещё ощутимее преимущество новичка в ускорении с 80 до 120 км/ч: время изменилось с 18,8 на 17,6 с.

Напомним, в данный момент у Яриса в Европе есть 100-сильная гибридная система (на фото) на базе другого агрегата 1.5 (75 л.с., 111 Н•м), литровый мотор (69 л.с., 95 Н•м), упомянутый выше двигатель 1.33 и дизель 1.4 (90 л.с., 205 Н•м).

Как и другие агрегаты, получившие различные технические улучшения под маркой ESTEC (Economy with Superior Thermal Efficient Combustion), новый полуторалитровый может похвастать рядом мер, направленных на снижение трения.

А его система изменения фаз газораспределения VVT-iE с электроактуатором поворота распредвала на впуске и гидравлическим актуатором на выпуске способна за доли секунды переводить мотор с цикла Отто на Аткинсона и обратно.

В интерьере заметных перемен мы не ждём: произойдёт небольшая корректировка приборки, руля и дефлекторов вентиляции.

Ещё тут применены высокая степень сжатия (13,5), рециркуляция отработанных газов с охлаждением и, впервые на Тойотах, водяное охлаждение выпускного коллектора.

Последнее решение позволяет избегать лишнего обогащения смеси (для снижения температуры газов) на высоких трассовых скоростях, что снижает расход в таких условиях.

Итог всех усилий: соответствие нормам выхлопа Euro 6c и дорожному испытательному циклу RDE, солидный термический КПД в 38,5%, сокращение среднего расхода горючего на 12% в цикле NEDC, с вариатором. Предшественник с агрегатом 1.33 и такой трансмиссией тратил 4,9 л/100 км, значит, теперь можно рассчитывать на 4,3 литра.

Источник: https://ledsovet.ru/oficialno-hetch-toyota-yaris-stal-moshnee-ekonomichnee-i-bezopasnee/

Тойота Ярис: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Впервые Тойота Ярис — пяти или трехдверный хэтчбек появился на дорогах всего мира в 1999 году. Одно время модель выпускалась и в кузове седан, но особой популярности не сыскала. А вот привычный хэтчбек успешно продавался везде, где только можно было. Обусловлено это было приятным дизайном и экономичными моторами.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.2 3.8 4.3
1.0 AT бензин (автомат) 5.2 3.8 4.3
1.3 MT бензин (механика) 6.5 4.3 5.1
1.3 CVT бензин (вариатор) 5.7 4.5 5.0
1.3 AMT бензин (робот) 6.2 4.4 5.1
1.4 MT дизель (механика) 4.8 3.5 3.9
1.4 AT дизель (автомат) 5.2 3.7 4.5
1.5 MT бензин (механика) 6.3 4.2 5.0
1.5 AT бензин (автомат) 6.3 4.2 5.0
1.5 CVT бензин (вариатор) 6.0 4.1 4.8
1.5 CVT гибрид (вариатор) 3.3 3.1 3.2

1 поколение

Первый экземпляры модели были как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. Объем первого составлял 1.4 литра, а мощность – 75 л.с. Управлялся он пятиступенчатыми автоматом и механикой. Расход топлива на 100 км тут был всего 4.5 литра. Бензиновый ряд начинался с литрового мотора, который выдавал 68 лошадиных сил.

Он потреблял по 5.9 литра топлива. Далее следовал агрегат на 1.3 литра, выдающий уже 86 лошадиных сил. Расход бензина – 6.2 литра. Завершался ряд полуторалитровой установкой, развивающей мощность до 106 лошадиных сил. Здесь потребление топлива было несколько выше – 7.2 литра.

Все комплектации шли также с обеими коробками передач.

В 2003 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого поменялся только внешний вид.

Второе поколение появилось в 2005 году. Именно здесь впервые был задействован кузов седан. В этой комплектации был только один мотор – полуторалитровый. Се его характеристики были идентичны версии прошлого поколения. Хэтчбек комплектовался куда богаче. Моторы тут остались точно такие же, но стали чуть мощнее – 69, 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Значительно прибавил в мощности дизельный мотор – теперь он выдает 90 лошадиных сил.

«Машину покупала для поездок по магазинам, и чтобы возить детей в сад и школу. Вариант для этих целей просто великолепный. Размеры у него небольшие, что положительно сказывается на управлении и разгоне. Также он мало тратит топлива. В городе уходит всего по 7 литров», — рассказала Татьяна из Москвы.

«Автомобиль жены, но я езжу на нем в то время, когда в городе пробки. Он небольшой, но мощный, а также довольно комфортный. Для города – самое то. Ломаться тут нечему, что также радует. Ну и самое его главное преимущество – низкий расход. Никогда больше 6 литров не тратил», — отмечает Роман из Санкт-Петербурга.

Второй рестайлинг Toyota Yaris случился в 2009 году. Опять же, моторы тут остались прежними, но их опять подняли. Правда, не все. Агрегат на 1.3 литра получил несколько вариаций: 87, 99 и 101 лошадиных сил. Трансмиссии на всех версиях тали уже шестиступенчатые. Все остальное не поменялось.

«Эту модель я покупал с рук, так как на новую денег не хватало, а транспорт требовался срочно. Русское ничего брать не хотелось, нужна была именно иномарка. Ярис же отлично мне подходил, потому что он небольшой и экономичный – прекрасный вариант для города. Езжу уже несколько лет и не знаю бед. Трачу по 7 литров топлива», — пишет Борис из Омска.

«Машиной пользуемся вместе с женой. Она ездит почти всегда, а я только по делам в городе, потому что для других целей у меня есть свой автомобиль. Минусов в нем я не вижу вообще, разве что материал салона. Но это вообще ничто в сравнении с плюсами. Главный из них, конечно же, расход – каких-то 6 литров», — рассказал Максим из Тюмени.

В 2011 году с конвейеров начало сходить третье поколение Тойота Ярис. И опять, литражи предлагаемых моторов не поменялись, изменились лишь характеристики. Литровый мотор остался без автомата, 1.

3 литровый вместо него получил вариатор, а также постоянную мощность в 99 лошадиных сил. Полуторалитрая версия не изменилась. Дизель также теперь только на механике, что позволило тратить ему всего по 3.9 л топлива. Новинкой стала гибридная установка на 1.

5 литра и 76 лошадиных сил. Ее расход – 3.4 литра. Версии седан больше не производили.

В первом рестайлинги этого поколения, случившемся в 2014 году, ничего нового в моторы не привнесли, а вот во втором, в 2017, уже имелись некоторые новшества. От бензиновых версий остался только литровый и полуторалитровый моторы. Первый никак не поменялся, а вот второй форсировали до 111 лошадиных сил. Снизился и расход до 5.1 литра. От дизельных версий также отказались, а гибрид усилили до 100 лошадиных сил, оставив прежний расход.

«Автомобиль находится в моем пользовании всего пару месяцев, но я уже успел в него влюбиться. Великолепный вариант для города. На трассе чуть сдает, но там я редко появляюсь. Здесь очень комфортный салон, великолепный дизайн, мощный мотор, который тратит очень мало топлива. В городе выходит по 6 литров, на трассе же и вовсе около 5», — отозвался Николай из Челябинска.

«Машину подарили на окончание университета. Это мой первый автомобиль, поэтому отношусь к нему с трепетом и особой заботой. Управлять им легко, потому что он хорошо рулится, тормозит и разгоняется. Но мне, как бывшему бедному студенту, главное, что топлива мотор потребляет совсем чуть-чуть. Норма моя – 6 литров», — пишет Ярослав из Москвы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-yaris.html

Toyota Vitz: расход горючего на 100 км

Этот компактный автомобиль из Японии пользуется большим спросом среди автолюбителей многих стран, в том числе СНГ. Одним из факторов, который привлекает водителей, является расход топлива Тойота Витц.

Этот автомобиль многие знают, как Тойота Ярис, который может быть предложен покупателям с кузовом типа седан, хетчбек, купе. На сегодняшний день произведено три поколения этих машин.

Технические характеристики весьма привлекательны, так как на бензине Витц расходует топлива совсем немного.

Практически все отзывы о реальном расходе топлива на автомобиле Тойота Витц говорят о том, что в большинстве случаев он не выходит за рамки технической характеристики машины, а в некоторых случаях даже меньше заявленных показателей. Силовой агрегат этой модели может иметь рабочий объём 1,0, 1.3, 1,4 , 1,5, работает с механической коробкой передач или автоматом. Первые выпускаемые автомобили этой модели были оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами.

Toyota Yaris 2005 хетчбек 2 поколение xp90

Второе поколение этой модели обязано 2005 году, впервые свет увидел кузов типа седан. Для седана предусмотрен только один полуторалитровый силовой агрегат. Характеристики этой модели соответствуют предыдущим версиям, в том числе расход топлива Toyota Yaris.

Автомобиль имеет просторный салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров. Хетчбек этой модели стали комплектовать богаче. Если рабочий объём силовых агрегатов не изменился, то их мощность существенно повысилась.

Она стала равной 69, 87, 106 лошадок соответственно.

Получил изменения дизельный вариант двигателя, его мощность возросла до 90 лошадиных сил. В технических характеристиках указан следующий расход топлива:

  • В режиме поездок городскими улицами – 6,5 литров на 100 км пробега.
  • На трассе за городом – 4,9 л на сотню.
  • Если передвигаться в смешанном цикле, расходуется примерно 5,6 лна 100 км.

Эти данные должны служить владельцам ориентиром, так как они могут изменяться в ту или иную сторону. Это зависит от технического состояния автомобиля, манеры вождения транспортного средства, дорожных условий, а иногда даже от качества используемого топлива.

Рестайлинг 2009 хетчбек 2 поколение хр90

Второму рестайлингу Тойота Ярис обязана 2009 году. Кроме небольших изменений внешнего облика машины, модернизация коснулась силовых агрегатов. Изменения получили двигатели рабочим объёмом 1,3 л. Им повысили мощность до 87, 99. 101 лошадиных сил для разных вариантов моторов. Коробки перемены передач для этого поколения стали устанавливать шести ступенчатые. Согласно технической характеристики этих машин, расход топлива должен быть таким:

  • использование машины в городе потребует 6,2 л на 100 км пробега;
  • для преодоления 100 км на трассе необходимо использовать 4,4 литра бензина;
  • в смешанном цикле примерно 5,1 л, чтобы на спидометре пробег был 100 км.

Опять же, эти цифры должны быть ориентиром для водителя. В реальности они могут быть как большими, так и меньшими.

Toyota Yaris 2010 хетчбек 3 поколение хр130

С 2010 года на дорогах стала появляться Тойота Витц 3 поколения. Модернизации в основном подверглись силовые агрегаты автомобиля. Комплектовали машины моторами с рабочим объёмом 1,0, 1,3, 1,5. Их мощность была равна 96, 101, 106 л. с.

Расход топлива Toyota Vitz этого поколения зависел от мощности мотора, качества используемого топлива, других факторов. В городских условиях понадобиться примерно 4.6, 6.6 и 7.8 литра, чтобы проехать 100 километров. Возрастание расхода топлива соответствует увеличению рабочего объёма мотора.

При движении на трассе потребление уменьшится и будет соответственно равно 3.6, 4.6, 6.4 л на 100 км пробега.

Для силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе эти цифры будут иными. В городе для проезда 100 км потребуется 4,8 л. дизельного топлива. За городом расход будет равен только 3,5 л, а смешанный цикл поездок потребует 3,9 л солярки, чтобы проехать 100 км. Автомобили могут комплектоваться механической или автоматической коробкой переключения передач.

Toyota Yaris рестайлинг 2014 хетчбек 3 поколение хр130

Машины этого поколения также не избежали рестайлинга. Первый раз это случилось в 2014 году. Специалисты отметили тот факт, что вариантов автомобилей с тремя дверьми больше не производят. Получился компактный городской автомобиль с несколько агрессивной внешностью. Транспортное средство комплектуется четырьмя моделями силовых агрегатов. Среди них два работающие на бензине, один дизельный вариант мотора и гибридная установка.

Если вести речь о расходе топлива Тойота Ярис этого поколения, то он будет примерно таким. Для силового агрегата с рабочим объёмом 1 л, в среднем потребуется не более 5 литров бензина на 100 км пробега. Увеличенный объём до 1,33 литра, будет «кушать» не более 5,3 л. на сотню.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Увеличить клиренс шевроле круз

Аппетит дизельных двигателей существенно меньше. В смешанном цикле понадобится всего 3,9 литра дизельного топлива. Гибридная силовая установка состоит из полуторалитрового бензинового двигателя мощностью 75 лошадиных сил и электромотора в 45 кВт.

Топлива для поездок в смешанном цикле нужно 3,5 литра.

Отзывы реальных владельцев Toyota Vitz

  • Владимир из Екатеринбурга владеет машиной Тойота Ярис 8 месяцев. Для поездок по городу эта модель 2014 года выпуска подходит идеально. Расход топлива в городских условиях даже при наличии пробок на дорогах не превышает 5 литров на 100 км пробега.
  • Ольга из г. Владимира получила в подарок от родителей Тойота Витц 2012 года выпуска с двигателем рабочим объёмом 1,0 л. На момент покупки пробег имела чуть более 32 тыс. км. Автомобиль используется практически всё время в городе. Очень удобная в эксплуатации и обслуживании машина. Бензина потребляем мало, примерно 5 л. на сотню километров пробега.
  • Сергей из Липецка владелец Toyota Vitz 2013 года выпуска. Мотор имеет рабочий объём 1,5 литра, коробку автомат. Сейчас на спидометре более 60 тыс. км пробега. Обслуживание проводилось в автоцентре, меняли моторное масло, а также в коробке. Радует небольшой расход бензина. на трассе потребляет чуть более 5 литров, в городе около 7 л. Были случаи в зимнее время, когда при движении в пробках уходило до 9 литров т.
  • Елена из Вологды владеет гибридом Тойота Ярис 3 поколения, которая была собрана в 2014 году. Машиной очень довольна. Комфортная, удобная, привлекательная. Дополнительных расходов до сих пор не требовала. Радует «аппетит» машины. Передвигаюсь в основном по городу. Расход топлива не превышает 4 л. бензина на 100 км. Пробега.
  • Евгений из Запорожья пишет: от бензина зависит жор моего яриса. Заправляюсь нормальным бензом — расход ниже, если на заправке «у Ашота» — на пару литров больше на сотню. Мое субъективное мнение)

Toyota Vitz: расход горючего на 100 км Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/toyota/tojota-vitts-rashod-na-100-km

Тойота Витц 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км

Тойота Витц – достаточно известный японский автомобиль компактного класса. Первая модель появилась еще в прошлом веке – в 1999-ом году, но за это время сменилось только три поколения, последние из которых производится и до сих пор.

Несомненным плюсом этого автомобиля являются его небольшие габариты, что делает максимально комфортной эксплуатацию в сложных городских условиях, в которых иногда трудно перемещаться на более крупных транспортных средствах. Естественно, такая машина просто обязана быть очень экономичной.

Обычно – это одна из особенностей подобного типа средств передвижения. Именно из-за нее многие выбирают как раз такое авто. Следовательно, на данный параметр стоит обращать самое пристальное внимание. То есть, всегда сравнивать официальный показатель расхода топлива и то, что показывает двигатель в реальности.

Давайте начнем с нормы, заявленной автопроизводителем.

Какие нормы озвучивает производитель

При всей популярности Toyota Vitz на мировом рынке, в Российской Федерации данный автомобиль пользовался спросом во время второго поколения. То есть, когда он продавался официально в автосалонах японской компании с 2006-го по 2010-й год. Конечно, можно найти у людей и настоящий раритет, завезенный в страну намного ранее, например, за 2001, но это уже такая редкость, что уделять ему внимание в данной статье не стоит.

Итак, как это обычно бывает, для нашего рынка существовал определенный перечень доступных силовых агрегатов. Их было три варианта:

  • Движок на 1.0 литра объема. Мощность – 71 лошадиная сила. Тип горючего – бензин. Заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км – от 4.1 до 4.5 л;
  • Мотор на 1.3 литра. Мощность – 87 лошадок. Тип – бензиновый. Заявленная норма – 4.7-5.1;
  • Полуторалитровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 110 лошадиных сил. Расход бензина по официальным данным – 5.4-5.7 на каждую сотню.

Кстати, некоторые владельцы этой автомобильной марки хотят получить еще больше выгоды, поэтому переводят свое авто с бензина на газовые силовые установки.

К сожалению, но официально производитель такую модернизацию не делает, поэтому узнать от него норму по этому виду топлива невозможно. Но можно сделать это, почитав отзывы людей по этому поводу. К примеру, один из жителей Беларуси решился на подобный эксперимент.

В итоге расход газа для его автомобиля составил всего шесть литров на сто километров. Согласитесь, очень хороший результат!

Да, по документам с экономичностью данных силовых установок все нормально. Но совпадает ли он с тем, что эти движки показывают в реальности, в условиях эксплуатации на дорогах нашей страны? Давайте узнаем.

Реальный расход бензина на Toyota Vitz по отзывам автовладельцев

Итак, какой фактический расход топлива на Тойота Витц, зафиксированный автолюбителями из нашей страны:

Мотор 1.0

Это – самый маленький объем двигателя, который был доступен официально гражданам Российской Федерации. Что они думают о его экономичности:

  1. Андрей. Амурск. У меня Toyota Vitz за 2006 год выпуска. Коробка – автомат. Когда лето и хорошее дорожное покрытие – это идеальная машинка. Едет нормально, слушается руля. Реальный расход в среднем выходит около пяти литров. Естественно, в худших условиях чуть больше. Наездил около 85 000. Нравится, что можно заливать хоть 92, хоть 95 или 98 бензин.
  2. Богдан. Москва. Надоело вечно возить жену по магазинам. Вот решил взять эту малышку. Ей хватает, а во дворе все равно остается достаточно места свободного, даже с учетом и моего авто. Сама машина за 2009. Коробка – механическая. Понятно, что жене лучше АКПП, но пусть привыкает, брал с рук, поэтому выбора не было. Уже на спидометре 75 000. Замерял только в смешанном цикле. Выходит, примерно, около 5.5 литров на каждую сотню км.
  3. Алена. Батайск. У меня Тойота Витц за 2007-й год. Объем двигателя – литр. Разница между городом и трассой не существенная: в первом случае около пяти, во втором – чуть более четырех. Для моих целей – прекрасно.
  4. Варвара. Владикавказ. Это первая моя машина. Сама заработала, без помощи мужа. Правда, не новая, за 2008-й год, но мне все в ней очень нравится. Сначала любимый ворчал. Зачем еще один автомобиль в семье. Но я уже намотала 65 000 километров. За это время – только мелкий ремонт. Да и расход бензина – на уровне пяти литров, поэтому любимый очень быстро прекратил высказывать свое недовольство.
  5. Виктория. Санкт-Петербург. У меня Toyota Vitz за 2010-й год выпуска. С автоматом, однолитровая малышка. Летом заправляют обычно около пяти на сотку, когда приходит зима, расход увеличивается где-то до семи. Но это и понятно – вечный прогрев, плюс не слишком мощный движок, которому трудно справляться с тяжелыми погодными условиями.
  6. Денис. Тула. Сначала хотел взять это авто для того, чтобы ездить на рыбалку и не особо много тратить горючего. Но для бездорожья Витц совершенно не предназначен. Поэтому чаще использую теперь его в городских условиях или в местах, куда можно добраться по нормальному асфальту. В плане экономичности скажу так – от пяти до семи литров.
  7. Ирина. Курск. Машина за 2007-й год. На спидометре – 105 000 километров. Коробка передач – механическая. В среднем «кушает» 5-6 литров на каждую сотню. Понятно, что пятерку показывает по трассе, в городе – чуть более.

Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным расходом топлива ни у кого добиться не получилось. Тем не менее, разница обычно не очень существенная. А на фоне многих других транспортных средств – выглядит очень даже ничего.

Двигатель на 1.3 литра объема

Средний по объему, из доступных в нашей стране силовых агрегатов для этого компактного японского автомобиля. Отзывы о его реальных экономичных показателях:

  1. Антон. Москва. Брал еще в далеком 2007-ом году, да так и осталась в семье, благо места в гараже много не занимает. А по городу, за покупками или куда-то съездить – самое то. Особенно, когда жене надо в одно место, а мне в другое. Тогда она пользуется этим авто. Намотали пока 110 000 км. Коробка – автоматическая. Расход по городу – около семи. По трассе, естественно, меньше – на уровне шести.
  2. Владимир. Сочи. Занимаюсь курортным бизнесом, поэтому потребовалась машина, чтобы быстро и недорого перемещаться по городу. Выкупил у друга Toyota Vitz 2010-го года выпуска. Он проездил коло 30-ки, да я уже добавил столько же. Расход в районе семи литров в условиях нашего города меня полностью устраивает. Да и машина – небольшая, что явно помогает в летнее время, когда из-за наплыва отдыхающих трудно куда-то проехать.
  3. Борис. Севастополь. Подарили родители после окончания ВУЗа. Хотя машина не новая – за 2009-й год, но все работает как часы. За три года еще ни разу не делал серьезного ремонта. Хотя наездил уже 90 000 км. И это без 45 000 прошлого хозяина. У меня выходит до 8-ми литров в городе. По трассе не замерял.
  4. Валентина. Самара. Брат купил мне в 2016-ом, хотя сама Тойота Витц за 2007-й. С вариатором, переднеприводная. Как не старалась, но ниже 5.9 на сотню у меня не выходит. На СТО мастера говорят, что и не будет, так как наш бензин по качеству явно уступает японскому. Плюс сам автомобиль уже не новый и многие детали в нем износились, что также влияет на экономичность движка.
  5. Константин. Курск. Как-то приобрел себе такую малышку – отдавали очень дешево. Был один хозяин, машина – в прекрасном состоянии, хотя и 2008-го года выпуска. Коробка – вариатор. Взял, и отдал жене, так как попробовал – мне не комфортно в таком салоне, слишком тесно. А жена – миниатюрная, ей понравилось. Тем более, что теперь сама за рулем. Вот расход меня устраивает – шесть, максимум 7 литров на 100 км пути.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Не знаю, почему все называют это авто экономичным. У меня Витц за 2006-й год. С АКПП и полным приводом. По городу меньше десятки ну никак не получается. Хотя уже и бензин менял, пробовал и 92 и 98, без разницы. Все чистил, менял скоростные режимы. Результат тот же.
  7. Ольга. Калининград. Наездила уже 120 000. Машина за 2007-й год. Коробка – автоматическая. Езжу не быстро – стараюсь не более шестидесяти разгонять. Когда не использую кондей или печку, укладываюсь в 7.5, если включаю что-то подобное, то может и десяти достигнуть. Как-то так.

Отзывы – неоднозначные. Очень мало людей хотя бы близко смогли подобраться к заявленным нормам. У многих наблюдается достаточно серьезный перерасход. Особенно, в зимнее время и при необходимости использования подогрева, системы кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат на 1.5 литра

Самый мощный из доступных силовых агрегатов. Хотя, теоретически, должен потреблять ненамного больше предыдущего варианта. Так ли это:

  1. Ян. Кострома. Перекупал у родственника в 2015-ом году. Думал, что наконец-то сэкономлю на бензине. Оказалось, что не все так радужно, как заявляет производитель. Если за городом еще куда не шло – до 7.5 литров на сотню, то в пределах городской черты меньше двенадцати ну никак не выходит. То есть, от заявленных показателей явно далеко. Да, я люблю погонять. Но не на столько же!
  2. Юрий. Владивосток. У меня полноприводный вариант за 2015-й год выпуска. То есть, третье поколение, автомобиль пригнал из Японии, благо нам не далеко. Что могу сказать по расходу. Летом от восьми до десяти. В холодное время года, когда сильные морозы и приходится несколько раз в день включать прогрев, трачу до двенадцати литров на каждые сто километров. Как там японцы экономичность считали, не знаю. Возможно, дело в горючем, хотя вроде стараюсь заправляться только качественным 95-м.
  3. Эдуард. Курск. У меня Тойота Витц с передним приводом, автоматической коробкой, за 2006-й год выпуска. Проехал уже 130 000 километров. В теплую погоду и на хорошей дороге можно получать около семи литров на сотку. А вот с приходом холодов и переходом на зимнюю резину расход возрастает почти до 8.5.
  4. Тамара. Москва. Машина 2004-го года. Наездила уже много – почти 150 000 км. У меня каждый день одно и тоже – в салоне пять человек, зимой – сорок минут прогрева, зимние шины на 14, двести километров в пути. Это – город и трасса. Выходит около девяти литров. Понятно, что замеряла только в зимний период. В теплое время явно меньше.
  5. Юлия. Томск. Купили с мужем в 2010. Естественно, такой машиной чаще пользуюсь я. За рулем никуда не спешу, стараюсь перемещаться максимально плавно. Многие говорят, что в городе большой перерасход. Ну вот несколько раз решила замерить. По всем подсчетам более семи не получается. И это с учетом того, что уже намотано 90 000 км. Конечно, лью только качественную горючку, муж – автомеханик, поэтому часто что-то там проверяет под капотом на выходных, за что ему огромная благодарность.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Знаю, что это авто может ездить практически на любом современном бензине. И вот решил сравнить экономичность на 95-м евро и обычном 92. У меня полный привод за 2009-й год. На спидометре – 115 000 километров сейчас. Проверял в смешанном режиме. При езде на 95-м вышло 7.3, на 92-м бензине – 9.0. Как говориться – почувствуйте разницу.
  7. Петр. Казань. Пользуемся вдвоем. То я, то мать. Тойота Витц 2007-го года выпуска. Передний привод, автомат. Проехали на пару 145 000. Вот у нее по городу выходит всего 8, у меня – десятка. Правда, я постоянно гоняю, а она ездит очень спокойно, даже если опаздывает куда-то. Вот и экономит неплохо так.

В этом случае также наблюдается перерасход, особенно в холодное время года. Кроме того, по словам некоторых людей, попытка сэкономить на бензине, то есть, переход на 92-й, не оправдывает себя, так как сразу же повышается и прожорливость силового агрегата.

Ну и, естественно, влияет на этот показатель и скоростной режим, которого придерживается тот или иной владелец Toyota Vitz.

Так что, какой бы движок не стоял бы в этом автомобиле, рекомендуется использовать его в максимально хороших условиях эксплуатации, заправлять качественным горючим, стараться не сильно завышать скорость, по возможности меньше пользоваться кондиционером и прогревом, конечно, если хочется сэкономить на топливе.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/tojota-vitc-1-0-1-3-1-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как отрегулировать сцепление на приоре

Закрыть