Установка пружин на уаз

Установка пружин на уаз — Ремонт автомобиля своими руками

установка пружин на уаз

Сцепление автомобиля предназначено для кратковременного отключения коробки передач от двигателя в момент переключения передач. Дополнительно оно способствует плавной передаче крутящего момента от двигателя на элементы трансмиссии в момент начала движения авто.

Устройство механизма

На автомобилях данного семейства применяется однодисковое сцепление сухого типа, с устройством гашения вращательных колебаний, которое обеспечивает передачу силового момента от мотора на коробку.

В сборе данный механизм сцепления состоит из ведомого диска с фрикционами и нажимного элемента, корпуса и механизма привода выключения. Кожух выполнен из стали путем штамповки и крепится к маховику. Между ним и нажимным элементом размещены шесть пружин.

Усилие пружин способствует передаче вращающего момента от маховика через стальной кожух и нажимной механизм непосредственно на ведомый диск сцепления УАЗ.

Ведомый изготовлен из стали и имеет прикрепленные к нему фрикционные накладки. Оснащен гасителем крутильных колебаний. Он состоит из восьми пружин, пары шайб фрикционных и опорной пластины.

Механизм перемещается по шлицевому валу коробки передач. Процесс выключения сцепления происходит за счет трех рычагов, которые дополнительно оснащены регулировочными болтами. Механизм имеет механический привод отключения и состоит из нажимной педали, толкателя и двух тяг.

Диск сцепления УАЗ — размеры и модификации

Конструктивные особенности сцепления данной машины позволяют использовать ее в разнообразных дорожных и климатических условиях. Механизм обладает повышенным моторесурсом и надежностью.

Ввиду того, что различные модели УАЗов могут оснащаться двигателями разных модификаций, то и устройство сцепления на таковых может немного разниться.

Ниже приведены несколько модификаций:

  • Комплектация 417-1600010. Имеет в составе диск сцепления нажимной УАЗ серии ТМ417-1601090, ведомый элемент ТМ417-1601130 и муфту выжимного подшипника. Размер наружного диаметра фрикционной поверхности составляет 240 мм, а внутреннего – 150 мм. Толщина фрикциона равна 3,5 мм, а максимальный момент вращения – 21 кгс/м. Данный комплект устанавливается на джипы, грузопассажирские и грузовые автомобили марки УАЗ различных модификаций с четырехступенчатой коробкой.
  • Ведомый 451-1601130. Довольно часто применяемый и надежный диск сцепления УАЗ. Размеры: диаметр наружный – 254 мм, диаметр фрикциона внутренний – 150 мм, толщина – 3,5 мм. Крутящий момент максимальный — 17 кгс/м. Предназначен для авто УАЗ, которые эксплуатируются в условиях высоких нагрузок на сцепление и трансмиссию.
  • ТМ417-1601130. Размеры наружного и внутреннего диаметров – 240 и 160 мм соответственно. На какие авто монтируется этот диск сцепления? УАЗ-39625, 2206, 315194, 3741, 3303, 39094.

Поломки

Как и у иных видов транспортных средств, поломка сцепления УАЗа обычно имеет сходные признаки нарушения работы механизма.

Неисправности, которые необходимо устранять путем снятия механизма и замены его деталей: наличие рывков в момент движения с места, чрезмерный шум в период включения передач. Также это пробуксовка (неполное включение), иногда сцепление ведет (неполное выключение), есть характерный скрежет в районе корзины.

Как производится замена диска сцепления (УАЗ «Патриот» в том числе)? Демонтаж его с автомобиля – процесс довольно трудоемкий и требует определенных знаний устройства авто. Поэтому работы должны проводиться знающим человеком.

Необходимый инструмент

Для осуществления ремонтных операций понадобятся: гаечный ключ на 12, мощная отвертка, металлическая оправка.

Последняя необходима для того, чтобы отцентровать диск сцепления УАЗа ведомый. Также нужна небольшая монтировка.

Процесс демонтажа

После того как автомобиль установлен на смотровую яму и надежно обездвижен, необходимо извлечь коробку переключения передач с картером сцепления.

Выжимной подшипник в сборе с вилкой снимается путем перемещения его вперед по направляющей. Упорный впрессован в муфту и устанавливается на втулке с зацеплением в вилку выключения механизма. Последняя упирается в шаровою опору, закрепленную в корпус сцепления. После снятия подшипника с муфтой нужно осмотреть вилку на возможный износ и деформацию.

Затем приступаем к демонтажу выжимного диска. Для начала устанавливаем центровочную оправку, для предотвращения выпадения ведомого элемента. Удерживаем маховик, чтобы он не проворачивался, и откручиваем шесть болтов в кожухе нажимного элемента, которые крепят его к маховику. После этого можно снимать ведомый и выжимной диск сцепления.

Уаз — проверка состояния деталей

Осматриваем ведомый на наличие повреждений и выработки. Трещины, сколы и повреждения элементов диска недопустимы. Сначала осматриваем фрикционы. Когда заклепки накладок утоплены в теле менее чем на две десятых миллиметра, заклепки ослаблены, то такой элемент непригоден для дальнейшей эксплуатации. Диск сцепления УАЗа, а в частности его демпферные пружины, не должны иметь свободного хода, надломов и сколов. Если же хоть одна пружина имеет дефект, то диск нужно заменить.

Переходим к нажимному механизму. Недопустимо ослабление соединительных заклепок элементов диска, а если же этот факт имеется, то деталь непригодна.

Диафрагменная пружина не должна быть с трещинами, а место контакта пружины с выжимным подшипником должно быть ровным и не иметь износа более трех десятых миллиметра.

На рабочей плоскости маховика и плиты диска выжимного не должно быть задиров, глубоких царапин, выбоин и следов перегрева. В случае если элементы механизма сцепления имеют вышеперечисленные дефекты, их обязательно следует заменить новыми.

Монтаж нового механизма

Установка диска сцепления (УАЗ «Патриот» — не исключение) проводится после определенных подготовительных работ. Для начала смотрим, чтобы ведомый элемент свободно перемещался по шлицевому участку первичного вала КПП.

Он не должен иметь заеданий и люфта при осевом движении. Причиной такого несоответствия может быть выработка на валу, который в таком случае также меняется.

Лапки выжимных рычагов нажимного элемента должны быть в одной плоскости, при необходимости производим их регулировку.

Новый ведомый диск сцепления (УАЗ «Патриот» дизель 2.3) прикладываем в сборе с выжимным к маховику. При помощи оправки или же непригодного вала центрируем ведомый элемент и приступаем к закреплению выжимного механизма. После того как все шесть болтов надежно вкручены, можно убрать оправку. Важно отметить, что затягивать болты нужно определенным образом: по диагонали, с моментом 1,4-1,8 кгс/м.

Непосредственно перед монтажом на двигатель коробки передач в комплекте с кожухом сцепления необходимо смазать консистентной смазкой направляющую втулку выжимного подшипника и внутреннюю часть муфты.

Далее вводим в зацепление муфту с вилкой привода.

Надеваем стопорную пластину на упор, а затем вилку в паре с муфтой надеваем на втулку крышки подшипника вала первичного. После проделанных работ ставим коробку и проверяем работоспособность сцепления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива вольво fh12

Прокачка привода

Если замена диска сцепления (УАЗ «Патриот» в том числе) проведена правильно, все элементы механизма соответствуют норме, а механизм не срабатывает, то возможно, причина в самом приводе. Процесс прокачки системы нужно осуществлять с напарником.

Непосредственно процесс

Снимаем колпачок со штуцера для прокачки цилиндра гидропривода. Затем на штуцер надеваем прозрачную резиновую трубку. Второй ее конец помещаем в емкость, предварительно до половины наполненную жидкостью. Далее один человек выжимает педаль сцепления четыре-пять раз и удерживает ее в выжатом положении. Напарник, используя ключ на восемь, отворачивает штуцер примерно на пол-оборота. В этот момент педаль будет проваливаться, а из штуцера будет поступать жидкость с пузырьками воздуха.

В тот момент, когда педаль коснется упора и поступление жидкости прекратится, следует закрутить штуцер и провести процедуру прокачки повторно. Делать это нужно до тех пор, пока из штуцера не прекратится поступление жидкости с воздушными образованиями. Во время прокачки системы нужно следить за уровнем жидкости в расширителе, чтобы повторно не завоздушить привод. Та же проблема может возникнуть, если менять диск сцепления УАЗ-452, так как весь механизм сцепления автомобилей одинаков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой бензин заливать в киа сид

Периодическое обслуживание

Все обслуживание заключается в необходимости проверки надежного крепления кожуха механизма и износа фрикционных деталей диска.

Отработанный ресурс фрикционов можно определить, учитывая расстояние между выжимным элементом и маховиком в момент включения сцепления.

При этом показатель расстояния не должен быть меньше шести миллиметров.

Проверять диск сцепления (УАЗ «Хантер», «Патриот», УАЗ-3303 в том числе) необходимо каждые восемьдесят тысяч километров при нормальной эксплуатации и через пятьдесят тысяч в экстремальных условиях.

Ремонт ведомого диска

Зачастую элемент не подлежит ремонту и его полностью заменяют новым. Но все же его можно восстановить.

Поднимаем усик пружины гасителя колебаний немного повыше плоскости демпферной шайбы и проворачиваем пружину на сорок пять градусов. Далее снимаем пружину, шайбу теплоизоляции и демпферную шайбу. Высверливаем дрелью три пальца упорных и демонтируем шесть пружин демпфера. Также высверливаем крепежные заклепки фрикционных деталей и заклепки, удерживающие подпружиненные пластины.

После проделанной работы на диск сцепления УАЗ-469 можно монтировать новые детали.

Монтаж происходит в последовательности, обратной разборке — заклепками прикрепляем пружинные пластины. Поверх алюминиевыми заклепками крепим фрикционные детали. Устанавливаем пластину демпфера на ступицу с комплектом пружин и расклепываем пальцы упорные.

На прямоугольную ступичную часть надеваем шайбу гасителя колебаний, теплоизоляции и тарельчатую пружину. Посадку пружины нужно производить до момента совпадения ее с проточкой на ступице, а затем провернуть ее на 45 градусов для фиксации.

Заключение

Ремонт автомобиля УАЗ (замена диска сцепления) — процесс хоть и сложный, но вполне выполнимый даже в домашних условиях. Тем более что данные машины созданы так, что разобраться с ними может любой, даже начинающий водитель.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-pruzhin-na-uaz.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Пружины для внедорожника УАЗ Патриот

установка пружин на уаз

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля.

Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале.

Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Фобос

Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.

Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос — это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода — остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, 0 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость — 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на  УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки

Проставки — это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

  • алюминий;
  • полиуретан;
  • пластик.

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин — это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=0lNEpadkdow

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр — 132 мм;
  • Высота — 395 мм;
  • Толщина прутка — 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное — не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Источник: https://prohodimets.ru/xodovaya/pruzhiny-dlya-uaz-patriot.html

Пружины УАЗ: те самые дюймы, которых так не хватало

установка пружин на уаз

Однако обольщаться не стоит: характеристики штатных пружин, прежде всего, энергоемкость, оставляют желать лучшего. Сэкономил завод-изготовитель на качестве пружин. А это отрицательно сказывается на комфортности, устойчивости и управляемости автомобиля.

Не забываем, что стихия УАЗ — это, прежде всего бездорожье со всеми его «прелестями», включая установку тяжелого силового обвеса, работу с лебедкой. Ясно будет, что заводских пружин надолго не хватит.

Перспектива установки колес большей размерности — еще один нюанс, который заводская подвеска не учитывает. Новые «тапки» при стандартных ходах подвески будут упираться в колесные арки машины, что грозит истиранием протектора и износом кузова.

Как решают проблему сейчас

Спрос рождает предложение, и сегодня есть разные соображения относительного того, как можно лифтануть УАЗ Патриот и Хантер, попутно устранив недостаток заводской передней подвески:

  • можно установить двухдюймовые пружины для лифта Шнивы, которые на 5 см выше стандартных. Это — классический пример гаражного лифта со всеми вытекающими: пружины от Шеви Нивы приходится подпиливать для устранения оверлифта, иначе ваш УАЗ будет похож на «таракана, бросающегося в атаку» после такого тюнинга.
  • мерсопружины, которые хорошо держат нагрузку, но, к сожалению жестки, как лом. Управлять таким автомобилем на кочках и ямах не намного комфортнее, чем более УАЗом ранних модификаций, со старыми добрыми рессорами в подвеске.
  • альтернатива есть — это аналоги стандартных пружин УАЗ. Несмотря на то, что позиционируются как усиленные и долговечные, первоначальным характеристикам не соответствуют уже через полгода эксплуатации;
  • установка проставок под просевшие пружины УАЗ для создания видимости нормальной высоты. По сути, это всего лишь имитация лифта: если пружины просели, делать с ними что-либо уже бесполезно — их место на помойке;
  • покупка лифт-комплектов иностранного производителя — надежно, эффективно, но слишком накладно для простого уазовода.

До недавнего времени перечень доступных решений на рынке этим исчерпывался. Приходилось выбирать между комфортом и надежностью, между качеством и ценой.

Линейка пружин ИЖ-ТЕХНО

Мы решили объединить все эти качества воедино, выпустив собственную линейку пружин для Патриота и Хантера с учетом целей и задач, которые ставит джипер перед своим автомобилем.

Пружина УАЗ +1 обеспечивает лифт до 2,5 см. Может быть установлена в стоковый автомобиль, а также без проблем выдержит нагрузку до 50 кг, что соответствует весу лебедки, либо силового обвеса. Этот вариант интересен тем, что он предусматривает минимальный тюнинг, что особенно актуально в условиях вечных гонений ГИБДД на силовые бампера.

Пружина УАЗ +2 обеспечивает лифт подвески до 6 см. Предназначена для эксплуатации с дополнительным оборудованием массой до 100 кг, в том числе, с «силовиком» и лебедкой. По характеристикам не уступает аналогам именитых иностранных производителей, но доступнее по цене.

Лифт-комплект УАЗ +2 интересен тем, что представляет собой готовое решение, которое даст вам возможность не только увеличить лифт до 6 см, но и установить колеса диаметром свыше 33 дюймов без доработки колесных арок.

Особенности

Если говорить о принципиальных отличиях наших пружин от всех решений, которые представлены на рынке, то они следующие:

  • оптимальные характеристики для управляемости автомобиля и комфорта пассажиров;
  • практически не дают осадки в процессе эксплуатации;
  • доступны по цене.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать карбюратор на ваз 2108

Вы можете заказать пружины УАЗ от ИЖ-ТЕХНО, которые подходят именно вашему автомобилю, исходя из того, каких результатов вы хотите добиться.

Источник: https://izh-techno.ru/blog/pruzhiny-uaz-te-samye-dyuymy-kotorykh-tak-ne-khvatalo/

Новости из мира УАЗ — Сколько может проработать автомат УАЗа «Патриот»

Когда Ульяновский автозавод выпускал первые «Патриоты» с автоматической коробкой, представители холдинга заявляли о том, что ресурс их новых узлов составляет 300 000 км, однако сможет ли действительно АКПП прослужить так долго?

Сегодня легко заметить своеобразную моду на внедорожники с автоматическими коробками. Некоторые модели и вовсе выпускаются только в одной версии – с АКПП, а традиционную механику отдельные производители обходят стороной. На этом фоне отсутствие автомата на российских «Патриотах» выглядело достаточно странным.

Популярность автоматических коробок – это вполне объяснимое и понятное явление. Двухпедальные автомобили удобнее в эксплуатации, причем, не только на ровных городских дорогах и крупных магистралях, но и при езде по бездорожью. На пересеченной местности автомат обеспечивает неразрывный поток мощности от мотора к колесам, благодаря чему преодоление даже самых сложных участков становится намного менее сложным и проблемным.

Естественно, в Ульяновском автозаводе знали, что им следует идти в ногу со временем, потом УАЗ начали устанавливать на свои автомобили французскую коробку Punch Powerglide 6L50, корни которой ведут в General Motors, именно инженеры этой компании разработали коробку еще в 2006 году. Коробка создавалась для полноприводных и заднеприводных автомобилей, она имеет 6 ступеней и обеспечивает максимальный крутящий момент двигателя на уровне 50.

Коробки разрабатывались для установки на крупные и достаточно мощные автомобили американского автопрома с продольным размещением двигателя: преимущественно внедорожники и пикапы, но также и некоторые легковые автомобили.

За время своего существования, их устанавливали на Cadillac CTS, Chevrolet Caprice, Chevrolet Colorado и другие модели.

Кстати, раз уж коробку использовали на мощных Chevrolet Colorado с 8-цилиндровыми двигателями, то запаса ее ресурса должно быть вполне достаточно для менее мощного мотора «Патриота».

Конструктивные особенности коробки

Коробки Punch Powerglide 6L50 имеют блокирующий гидротрансформатор, управление ступенями является электронным, также в устройстве предусмотрена возможность и ручного режима переключения передач.

Гидромеханические коробки в большинстве случаев являются более длинными, чем традиционные механические.

Кроме того, чтобы обеспечить работу 6 ступеней для коробки, способной переварить большой крутящий момент, ей требуется массивная начинка – всевозможные шестерни, тормозные ленты, барабаны и т. д. Из-за этого коробка отличается достаточно крупными габаритами.

Потому раздатку «Патриота» конструкторам пришлось отодвинуть немного назад. Из-за этого на авто также были установлены новые карданные валы, задний вал получился короче переднего.

Также изменились точки крепления двигателя к раме, были переработаны резинометаллические опоры, которые обеспечивают максимальное снижение уровня

вибраций. Дополнительно конструкторам пришлось переработать и секции пола кузова, установить теплообменник для охлаждения рабочей жидкости в коробке.

В целом, Punch Powerglide 6L50 имеет следующие технические характеристики:

  • Передаточные отношения – 1/2/3/4/5/6/з.х. 4,065/2,371/1,551/1,157/ 0,853/0,674/3,20
  • Рабочий объем двигателя – до 5,3 л
  • Крутящий момент двигателя – не более 500 Н∙м
  • Гидравлическая жидкость – ATF Dexron VI
  • Заправочный объем – 9,7 литров
  • Частота замены жидкости и фильтров – 80 тысяч км.
  • Гарантийный ресурс – 100 тысяч км.

Эксплуатационные параметры

Первые испытатели новых автомобилей наперебой отмечали отличное поведение новых «Патриотов» с автоматом на дорогах. По их словам, расход топлива при движении по городским улицам примерно на литр ниже, чем тот же показатель у авто с механикой. Однако это не универсальный показатель, многое зависит от индивидуальных навыков и стиля вождения транспортного средства.

На трассе автомат показывает себя в целом лучше, чем механика. Шестая передача дает возможность экономить топливо – до 2-х литров на 100 километров маршрута. Передаточное отношение высшей передачи у механических коробок составляет 0,88, а у автоматических – 0,674. При прочих равных, обороты двигателя при этом ниже на 30%. Автоматическая коробка идеально подошла для моторов ЗМЗ Про, которые благодаря мощности в 150 л.с. способны тянуть авто даже на сравнительно малых оборотах.

Перспективы «Патриотов» с автоматическими коробками

Положительно об используемых автоматических коробках на «Патриотах» отзываются и специалисты ремонтных мастерских и СТО, так как им и ранее доводилось сталкиваться с этими устройствами. Они отмечают их надежность, а также предполагают, что при использовании Punch Powerglide 6L50 с двигателями невысокой мощности (которые устанавливаются на «Патриоты»), ресурс коробок должен быть достаточно большим – 300 тысяч километров или даже больше.

Однако рабочую жидкость они советуют менять чаще, чем рекомендуется производителем, по заявлениям которого выполнять такую процедуру нужно не реже одного раза на пройденные 80 тысяч километров. Чтобы продлить ресурс коробки, лучше проводить замену жидкости каждые 50-60 тысяч километров. Не стоит забывать и о том, что сильно снизить ресурс могут частые поездки на автомобиле зимой с застывшей от морозов жидкостью.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что новые коробки автомат прочно войдут в модельный ряд автомобилей Ульяновского автозавода. По заявлениям представителей завода, они будет также использованы на многих новых моделях, разработка которых в настоящее время только ведется. Вполне вероятно, что новые коробки появятся и на авто с дизельными двигателями, так как они отличаются большим запасом по мощности и крутящему моменту.

Если же говорить о недостатках автоматических коробок, то у Punch Powerglide 6L50 он всего один – их не планируется собирать на территории России, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Это действительно минус, так как локализация производства позволила бы не только создать дополнительные рабочие места в стране, но также получить чрезвычайно важный и полезный опыт по сборке сложных и точных агрегатов, производство коих в России не ведется.

Более того, сборка в России позволила бы существенно снизить и себестоимость коробок для отечественных автопроизводителей. Но даже сам факт того, что французские коробки начали ставить на отечественные автомобили – это уже огромный плюс, который позволит привлечь большее число покупателей к «Патриотам».

Источник: https://spectuninguaz.ru/news/skolko-mozhet-prorabotat-avtomat-uaza-patriot/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Удаление сажевого фильтра бмв

Закрыть