Установка шноркеля на ниву шевроле

Установка шноркеля на ниву видео

установка шноркеля на ниву шевроле

Устанавливается шноркель на Ниву для минимизации последствий возможных гидроударов. Впервые устройство использовали на подводных лодках, где выводило отработанные газы, подавая свежий воздух в дизельный двигатель. Со временем оно заняло место в транспортных средствах, используемых в экстремальных условиях. Впервые в автотранспортной индустрии шноркель использован на машинах, принимавших участие в сафари.

Функциональная нагрузка важного элемента

Во время движения образовывалось большое количество пыли, поэтому перманентно требовалось установка выходящего из строя агрегата. По мере развития сферы производства двигателей для автомобилей Нива гаджет стал играть роль защитника внутреннего строения двигателя от избыточной влаги и внешних загрязнений. Он устанавливается по умолчанию на моделях, рассчитанных на эксплуатацию в экстремальных условиях.

Если оригинальная комплектация Нивы не предусматривает его наличие, а условия эксплуатации транспортного средства далеки от идеальных — всегда можно сделать шноркель самостоятельно. Для тех, кто не уверен в собственных силах, есть еще один вариант — купить и установить шноркель на Ниву своими руками. Перед установкой необходимо обратить внимание на конструкцию транспортного средства.

Рекомендованная заводом-изготовителем технология предусматривает его монтаж на Нивах только с правой стороны. Там расположена система воздухоотведения, к которой и нужно подсоединить купленное устройство. Правильно установить шноркель поможет вырезанное в левом крыле или в капоте отверстие. Если желания создавать дополнительные отверстия в машине нет, то можно установить более дорогую модель.

Выбор подходящей детали

Перед походом в специализированную торговую сеть автолюбитель должен четко понять несколько вещей:

    Единственным определяющим фактором будет совместимость воздуховодов. Все остальное — желание продавца реализовать более дорогую модель. Подбор шноркеля на Ниву займет меньше времени, если взять с собой технически характеристики транспортного средства.

Как только все вышеперечисленное выполнено, начинается установка детали с поиска следующего перечня инструментов: электрический лобзик, полотно для работы по металлу, электрическая дрель, сверла с диаметром 3 и 6, силиконовый герметик, малярный скотч. Для того чтобы правильно установить купленный шноркель, необходимо полностью удалить следы загрязнений с кузовной поверхности.

Разметить зону будущих работ малярным скотчем. Аналогичным образом поступают с контуром капота, который придется потом немного доработать. Только после этого можно установить шноркель на место. Монтаж фиксирующих элементов допускает только при идеальном прилегании элементов шноркеля к поверхности кузова.

Если все верно — осуществляется наметка точек прилегания приливов к фланцу крыла на Ниве. После это шноркель снимается, и по указанным меткам устанавливаются крепежи. Как только все отверстия готовы, следует удалить малярный скотч и перманентно закрепить деталь на поверхности автомобиля. При этом правильная установка шноркеля подразумевает обязательную обработку его поверхности герметиком.

Деталь можно изготовить самостоятельно

Случается так, что представленные в торговой сети детали не подходят по тем или иным параметрам. В этом случае автовладелец со стажем и опытом работы с инструментами сделает шноркель на Ниву сам. Для этого понадобится побывать в сантехническом магазине, где приобрести трубу со следующими параметрами:

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/ustanovka-shnorkelja-na-nivu-video

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Установка шноркеля на ниву шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

установка шноркеля на ниву шевроле

Наружный воздухозаборник двигателя, который спасет автомобиль от гидроудара и поможет преодолеть водные преграды — шноркель на Шевроле Ниву является надежным спутником при длительном путешествии по пыльным и мало похожим дорогу покрытиям (в условиях бездорожья). Элегантный девайс устанавливается по левой стойке, оживляет дизайн и совершенно не заметен из салона. Изюминка производителей – относительно простая установка шноркеля по инструкции при минимальных требованиях к навыкам исполнителя.

Охота и рыбалка с неожиданными погодными условиями не обернутся неприятностями по дороге домой после установки на капот нивы полезного девайса. Можно даже рискнуть прокатиться на Шеви Ниве по побережью, если однообразное дорожное покрытие наскучит после живописных видов природы, костра и аппетитного шашлыка с друзьями. Для сомневающихся приводится перечень аргументов «за» вывод воздухозаборника на Шевроле Нива и преимущества девайса:

  • точка забора воздуха перемещается с уязвимого и относительно низкого положения в безопасное и высокое место;
  • шноркель на Шевроле Ниву постоянно обеспечивает приток чистого прохладного воздуха;
  • снижается риск повреждения двигателя при пересечении бродов от попадания воды;
  • обеспечивается эффективная работа «сердца» шеви нива при движении в колонне в неблагоприятных условиях (пыль, грязь от впереди идущих автомобилей).

Так как воздухозаборник на Шевроле Ниву не является инновацией и успешно имитируется «Кулибиными», все же перед тем, как изобретать собственный девайс, стоит оценить разницу между готовым изделием и результатами прикладного искусства по параметрам эффективности, эстетики и качества.

Шноркель-оригинал – качественная альтернатива самоделкам

Самодельный внешний воздухозаборник своими руками является полетом фантазии владельца автомобиля с использованием различных подручных средств. Выглядеть такой девайс может по-разному, все зависит от материалов и сноровки автора шедевра. Некоторые модели выглядят весьма экстравагантно и могут поразить тонкий вкус ценителя прекрасного агрессивным видом и сюрреалистическим дизайном.

Материалы на шноркель для Шевроле Нивы «своими руками» — стекловолокно, стеклоткань, эбоксидная смола, хромированная труба, гофра, зажимы для крепежа, пластиковые стыки, уплотнительные кольца и даже оригинальные вентиляционные кругленькие решеточки.

Весь ассортимент подручных средств из сантехнического отдела любого супермаркета необходимо при помощи клея, промышленного фена, ножовки, дрели и сварки приспособить к автомобилю.

Некоторым удается достичь состояния «скромно и со вкусом», в противном случае шнива рискует поразить изысканную публику несуразным нагромождением на капоте.

Оригинал выглядит элегантно и предсказуемо, гармонично дополняет очертания кузова и не нарушает обзорность. Для любителей тюнинга и аэрографии воздухозаборник для Шевроле Нивы можно дополнить стильным изображением или придать автомобилю строгий и презентабельный вид. Стандартный комплект включает переходник, уплотнительные кольца, метизы, соединительные патрубки, шноркель и инструкцию по установке.

Шноркель для Шевроле Нивы — обзор ассортимента

Популярный девайс от F-Dising обойдется автолюбителю от 6 000 рублей, а для ленивой половины человечества предложен сервис – установка за 1 000 рублей. Сторонникам добротных и надежных изделий предложено установить воздухозаборник на капот из LLDPE – линейного полиэтилена. Преимущества усиленных изделий:

  • высокие физико-механические показатели
  • отличные эксплуатационные свойства
  • устойчивость к растрескиванию
  • блестящая поверхность (а-ля австралийские Safary snorkel).

Стоимость усиленного изделия составит 3 800 рублей, в комплект входят крепежные материалы, хомуты, лекало, воздухозаборник. Изделие из стеклопластика обойдется в 4 000 – 4 600 рублей в зависимости от эстетики: окрашенный, неокрашенный.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву

При выборе готовых изделий все производители предлагают инструкцию по установке (одну из них можно скачать в конце статьи). Все изделия устанавливаются вдоль левой стойки, от исполнителя потребуется сделать отверстие в брызговике, лонжероне, крепежные отверстия на крыше, крыле и фигурный вырез в крыле. Для установки необходим набор инструментов и материалов:

  • линейка;
  • электролобзик (ножницы «сверчок»), клепочный пистолет;
  • дрель, сверло (4 и 10 мм);
  • ключ с трещоткой;
  • полиуретановый герметик, скотч малярный, антикоррозийная грунтовка;
  • маркер на водной основе.

Установка выполняется по инструкции выбранного производителя. Как правило, Шевроле Ниву рекомендуется поддомкратить, снять защиту крыла, колесо, бачок воздушного фильтра, патрубки, очистить кузов и проклеить поверхность скотчем. Контур на левом крыле размечается по шаблону, затем вырезается, заводится патрубок и устанавливается шноркель.

Следующий шаг — разметить крепежные места, удерживая шноркель, снять изделие, просверлить отверстия и удалить скотч. Последний этап – установить резьбовые заклепки, расклеить и равномерно нанести герметик на поверхность. Затем установить воздухозаборник для Шевроле Нивы и закрепить болтами. Излишки герметика удаляются ветошью.

Инструкция по установке шноркеля на Шевроле Ниву:
Скачать!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-shnorkelya-na-nivu-shevrole.html

Нива шевроле со шноркелем

установка шноркеля на ниву шевроле

Шевроле Нива в основном эксплуатируется в условиях, где необходимы внедорожные характеристики. Препятствия могут быть абсолютно разными и нужно быть подготовленным к любым сюрпризам. Поэтому важно доработать все слабые места, чтобы быть на 100% уверенным в своем автомобиле. Одним из приспособлений, позволяющих добиться высокой проходимости является шноркель.

При движении по пересеченной местности встречается большое количество препятствий. И кроме грязи, веток и песка иногда приходиться пересекать большие лужи и передвигаться вброд. Но передвижение по водоемам может быть весьма опасным.

Если вода попадает в двигатель через впускной коллектор, то двигатель заглохнет и автомобиль вместе с пассажирами застрянет посреди водной преграды. Но не это самое страшное. В результате такого происшествия велик риск получить гидроудар двигателя.

В результате этого происходит разрушение блока цилиндров и шатунов.

Поэтому владельцы Шевроле Нива часто устанавливают на свои авто шноркель – трубку, которая выходит от двигателя наружу к крыше автомобиля, чтобы воздух поступал из самой высокой точки. Это устройство устанавливается одним из первых на те авто, которые будут эксплуатироваться в бездорожье. Но некоторые автовладельцы устанавливают их для придания авто более брутального и мощного вида.

Где найти подходящий шноркель?

Можно приобрести готовую модель, большое количество производителей изготавливает дополнительные устройства для внедорожников или сделать его самому. У детали выпущенной в заводских условиях будет несколько преимуществ: качество сборки, срок службы и возможность обращения к изготовителю в случае возникновения гарантийных случаев.

Недостатком может быть лишь стоимость, которая составляет обычно не менее 14 000 рублей. Но при этом важно понимать, что цена обусловлена использованием высококачественных материалов, а именно особо прочного полиэтилена LLDPE который дает ряд преимуществ:

  • устойчивость к воздействию высоких температур и растрескиванию
  • механическая устойчивость
  • дизайн созданный специально для определенного типа автомобиля

Но есть и более дешевые модели отличающиеся простотой конструкции, стоимость которых не превышает 6000 рублей. Не рекомендуется использовать самые дешевые варианты, поскольку несмотря на кажущуюся выгоду, они могут со временем получить небольшие механические повреждения.

Но из-за использования в составе менее пластичного материала на корпусе появятся микротрещины, через которые внутрь двигателя может попадать вода при форсировании различного рода преград.

При использовании таких материалов важно периодически производить осмотр шноркеля, чтобы вовремя выявить повреждения.

Но есть и наиболее бюджетный вариант – сделать шноркель самостоятельно. Для этого сперва необходимо обеспечить надежное крепление в подкапотном пространстве, чтобы исключить подсос воздуха и вывести патрубок как можно выше капота. Для этого сперва прокладывается горизонтальная часть под крышкой капота, затем в дополнительно подготовленное отверстие между лобовым стеклом и капотом выводится соединительная трубка.

При этом важно помнить, что чем прямее труба и меньше путь до воздухозаборника тем лучше аэродинамические качества шноркеля.

Как сделать шноркель на Ниву своими руками

Для начала необходимо подготовить материал. Это хомуты и трубки. Для создания более прочной конструкции лучше использовать металлические трубки диметром не менее 6 сантиметров. Нельзя забывать о верхней части.

Она должна быть немного согнута по направлению к задней части автомобиля, чтобы во время движения брызги и капли дождя не попадали в систему. Так же к изделию привариваются дополнительные патрубки для возможности сброса атмосферного давления.

Они устанавливаются в систему воздушного забора.

Обычно для создания готовой конструкции требуется 3 материала:

Можно использовать пластиковую гофру, чтобы немного сэкономить. Так же она будет проще монтироваться за счет своей гибкости. Основной ход работы заключается в следующем:

  • подобрать необходимую длину гофры. Обычно потребуется не более 2 метров
  • места соединений надежно зафиксировать при помощи хомутов
  • проделываются отверстия в районе лобового стекла с водительской стороны для дальнейшего крепления гофры к стойке
  • проделывается отверстие в капоте/крыле для выведения трубы
  • конец трубки закрывается вентиляционной решеткой, после чего крайняя часть выгибается и фиксируется при помощи дополнительных кронштейнов.

Во время проведения работ все отверстия необходимо тщательно промазать герметиком и оклеить уплотнительной лентой чтобы не допустить возникновение коррозии.

Chevrolet Niva примерила колеса позубастее, шноркель и защиту

В девяностые годы мы искренне верили, что вот-вот придет добрый господин в белом костюме, откроет кейс и раздаст каждому по огромной пачке денег. Об этой чистой, невинной мечте можно подробно прочитать у классиков современной литературы, например, у Яркевича, или посмотреть в любом отечественном фильме двадцатилетней давности, скажем, в «Ширли-Мырли».

ОКАЗАЛОСЬ, МОГУТ

Одним из таких волшебников мы считали компанию General Motors. По искреннему убеждению тольяттинцев, американцы должны были вытащить «Ниву» на новый уровень.

Никто толком не знал, как именно, но то, что они это сделают, полагалось как само собой разумеющееся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить ксенон на ваз 2114

Не могут же американцы под своим брендом выпускать хрен знает что! Оказалось, могут Больше того, они еще и способны продавать это в огромных количествах и зарабатывать неплохие деньги. Chevrolet Niva до сих пор лидер рынка полноприводных машин в России.

СМЫСЛ?

Всерьез вопрос перехода Chevrolet Niva на новый уровень был затронут в прошлом году, когда на «Мотор-шоу» в Москве показали прототип следующего поколения модели. Хотя то здесь, то там появляются шпионские фото новинки, нет никакой гарантии, что она вскоре увидит свет.

Все силы «АвтоВАЗ» брошены на Lada X-Ray, получившую восторженные отклики от профессионалов рынка. Тольяттинцам нет смысла вкладываться в Chevrolet Niva, создавая конкурента своей же новинке.

General Motors, в свою очередь, вообще отказалась от продвижения в России бюджетных моделей и теперь поставляет нам только премиальный модельный ряд.

В стоп-сигнале использованы светодиоды.
Их немного, но они заметны. А что еще надо?

НЕ ИЩИ

Chevrolet Niva устарела, как шестая модель «Жигулей», но не потеряла своих очевидных уникальных преимуществ. Превосходную проходимость в любое время года. Отменную подвеску, пригодную для бездорожья и дорог любой степени раздолбанности. Хорошую ремонтопригодность и дешевизну обслуживания.

Простой, практичный и доступный внедорожник как воздух необходим жителям Российской Федерации, отсюда и успех на рынке. Легкая конструкция с оптимальной геометрией кузова и постоянным полным приводом не могла не покорить жителей глубинки. Однако и недостатков немало. Динамика, управляемость, безопасность, достойный объем багажника, экономия топлива – всех этих прелестей в «шниве» не найти.

Потолочная консоль.
Упругая вставка здесь есть только в комплектации с очечником

Спереди. В головном свете появились линзы

Правильная опция.
Штатный шноркель – мечта экстремала

ПОДГОНЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО

Состоится заявленное обновление модели или нет, пока есть смысл присмотреться к той комплектации, которую мы взяли на тест. Помимо стандартных опций в нее входят шноркель, колеса с офф-роудным протектором (Continental Conti Cross Contact AT 215/65 R16), диски (Kamelot Black 7Jx16H2), передний кронштейн крепления лебедки, защита двигателя и редуктора переднего моста, защита заднего бампера с фаркопом.

И все это за 491 000 руб., если использовать программу утилизации. Если бы я жил в деревне, то взял бы ее не сомневаясь. Во-первых, сидя на заднем ряду, воздаешь хвалу просторной компоновке пассажирских мест.

Во-вторых, хоть и едет Chevrolet Niva как ослик, которого бесполезно подгонять, но стоит попасть на проселок, тут же начинаешь благодарить конструкторов его гениальной подвески, удивительным образом совмещающей комфорт и энергоемкость.

Chevrolet Niva — ВАЗ 2123)) эксперимент › Бортжурнал › установка шноркеля

и так пришло время поставить шноркель. в моем отчете представлено два вида шноркелей — около полутора лет ездил с мини-сан-тех-шноркелем выведенным в подкапотное пространство повыше и вот сейчас дошли руки поставить лежащий все это время на антресоли шнорк от ф-дизайна.

и так предпосылки — в стоковой шниве воздухозабор выведен вперед в районе радиатора\бампера. это есть совсем не хорошо — при преодолении бродов (а то и крупных луж) очень велика вероятность схватить гидроудар. собственно, что у меня и было два раза — первый раз по неопытности и глупости на соревнованиях, второй раз тоже на соревнованиях, но по обстоятельствам (прежде всего психологическим, трудные выдались те дни).

рекомендации такие — если проезжая брод ваша машина заглохла и есть подозрение на то, что вы хапнули воды — ни в коем разе не крутите стартером и не пытайтесь завестись! выдерните машину из брода лебедкой или другой машиной, откройте воздушный фильтр — посмотрите состояние там. скорее всего он будет мокрый и на его дне будет вода.

далее, выкручиваете все четыре свечи и только тогда крутите стартером — нужно выгнать всю попавшуюся воду из цилиндров! покрутите стартером и убедитесь, что вода уже не идет. далее, снимаете модуль зажигания (если вы его не перенесли), свечи, сушите. и в этом случае, если при первоначальном гидроударе у вас машина просто заглохла и не погнула шатуны и т.д. — есть вероятность, что просохнув она будет у вас бегать и дальше, только померяйте позже компрессию.

если же у вас сразу же или через некоторое время либо выскочил шатун, показал кулак дружбы, заклинило поршню, либо еще какая неприятность — не отчаивайтесь! вы живы\здоровы, вашей жизни в данный момент ничего не угрожает — это повод радоваться! а по железякам — новый блок цилиндров + поршня с кольцами + коленвал + все остальные составляющие + оплата работы по реанимации и замене дрыгателя мне обошлась в 30 тыс. руб.

я сначала «немного» расстраивался этому обстоятельству, пока мне знакомый не поплакался, что на днях он откапиталил двигатель на гелик (mercedes gelandewagen) на 300 тыс. руб. я тогда понял, что жизнь познается в сравнении и в очередной раз возрадовался что так случилось, что я счастливый обладатель шнивы!))

и так аксиома — замена главных пар, лифтовка, повышение надежности агрегатов — все это дела второстепенные — главное (с учетом прошедшего опыта) — шноркель!) если у вас оторвет мост — приделать его назад гораздо быстрее и менее затратно, придем даже в буераках, чем поменять\отремонтировать двигатель. изменение штатного воздухозабора можно осуществить (если обобщить варианты) двумя способами — а) выведением воздухозабора повыше в подкапотное пространство б) выведением воздухозабора повыше наружу

Источник: https://triashina.ru/2018/12/niva-shevrole-so-shnorkelem/

Мини — шноркель для шевроле нива, перенос воздухозаборника | Ремонт авто — заказ запчастей

Автомобильный шноркель – скорее необходимость, чем роскошь для внедорожника. Schnorchel — трубка воздухозабора двигателя, выведенная наверх. Для чего нужен шноркель? У этой детали не много функций, но они крайне важны. Воздухозаборник преодолевает броды и жидкость не попадает в двигатель. Кроме того, schnorchel служит препятствием для грязи в воздушный фильтр.

Чертеж шноркеля

Нужен ли шноркель любителям внедорожья? Однозначно, да, так как его отсутствие приведет к быстрому загрязнению двигателя и вам придется менять его. Установка шноркеля обезопасит ваше авто от таких проблем.

Как установить воздухозаборник, на примере Нивы Шевроле

Установка шноркеля на ниву – простая, быстрая и доступная процедура. Чтобы убедиться в этом, просмотрите видео «Установка шноркеля»:

Telawei для Шеви-Нива – лучшее решение для любителей Нивы. Как установить шноркель на ниву самостоятельно? Достаточно просто. Установка воздухозаборника на ниву шевроле проходит в 7 этапов:

    • Отсоединяем АКБ с авто.
    • Ставим шноркель на крыло, 2-3 саморезами закрепляем в внутренней части крыла.
    • Далее необходимо обклеить капот малярным скотчем.
    • Делаем размер выреза под воздухозаборник по лекалу и вырезаем капот болгаркой. Зазор между капотом и шноркелем необходимо делать небольшой – 2-3 мм.
    • Обрабатываем кромку капота краской.
    • На герметик крепим резинку и наносим толстый между воздухозаборником и крышей. Герметик сохнет час.
    • Удаляем штатную воздухозаборную трубу и устанавливаем патрубки в корпус воздушного фильтра.

Установить шноркель на УАЗ также легко. проблема – найти воздухозаборник из подходящего материала. Одна из лучших моделей – Шноркель РИФ. Для установки шноркеля на УАЗ, выбирайте LLDPE (Линейный полиэтилен низкой плотности). Этот материал максимально прочный и износостойкий. Установка воздухозаборной трубы на УАЗ патриот займет 2-3 часа.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/mini-shnorkel-dlja-shevrole-niva-perenos.html

Шноркель на Ниву: важная деталь или элемент тюнинга

Шноркель на Ниву автовладельцы устанавливают в том случае, когда предполагается, что автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. К ним можно отнести частые поездки по пересечённой местности, преодоление вброд водных преград, по песчаным барханам и иные методы «борьбы» с бездорожьем.

Связанно данное обстоятельство с тем, что для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в него должен постоянно поступать кислород, а при форсировании, например, реки, такой доступ может быть перекрыт, в результате чего мотор заглохнет. Такое устройство как шноркель позволяет брать воздух для этого с поверхности водоема «без всплытия».

Виды шноркелей

Литература по выбору, установке и эксплуатации шноркелей выделяет несколько их разновидностей. При этом те из них, которые предназначены для снабжения силового агрегата кислородом под водой, в любом случае устанавливаются на автомобиль так, чтобы они могли брать для этого воздух с поверхности водоёма.

С технической точки зрения они представляют собой трубу воздухозаборника, вынесенную на верх машины. В некоторых случаях шноркель может питать мотор внедорожника с глубины до двух метров, что значительно расширяет возможности вашей Нивы при езде в экстремальных условиях.

В зависимости от того, в каких условиях владелец Нивы собирается её эксплуатируют, различают следующие разновидности этого воздухозаборника:

  • «сафари». Этот вариант устройства предназначен для установки на внедорожники, эксплуатирующиеся в условиях пустыни или же в песчаной местности. Особенностью конструкции шноркеля является размещение верхней его части навстречу движению машины. Такой технический ход позволяет предотвратить проникновения внутрь силового отсека и двигателя песка из-за создающегося во время движения авто разрежения воздуха у воздухозаборника.
  • «болотная». В этом случае моторы пыли не получают, но здесь как раз и требуется преодолевать водные преграды и увлажнённые участки дорог. Для этого верхнюю часть шноркеля разворачивают против движения машины, а подвод трубы к фильтру выполняется скрытно, для чего разрезается капот или же крыло. В результате устройство защищается от повреждений при движении от контакта с ветками деревьев, а также при заваливании набок.

Кроме того, стоит отметить, что существуют как самодельные шноркели, так и устройства промышленного производства. Так, например, если приобрести шноркель «стократ», то вам останется только установить его на вашу Ниву, так как он выпускается в уже готовом виде. Если же данный воздухозаборник вы собираетесь изготовить самостоятельно, придётся на это затратить дополнительные средства и время, но зато аксессуар будет полностью удовлетворять всем вашим запросам.

Технические характеристики шноркелей

Шноркели применяют для исключения гидроудара при погружении автомобиля в воду, а также для питания двигателя кислородом во время нахождения внедорожника в воде. Естественно, что для нормального выполнения данных функций воздухозаборник должен отвечать определённым требованиям. Обычно при его выборе обращают внимание на следующие характеристики:

  • материал из которого изготовлено изделие;
  • вид головки-насадки;
  • диаметр основной трубы;
  • варианты крепления.

Источник: https://InfoKuzov.ru/tuning/shnorkel-na-nivu

Шноркель на Шевроле Ниву

Наружный воздухозаборник двигателя, который спасет автомобиль от гидроудара и поможет преодолеть водные преграды — шноркель на Шевроле Ниву является надежным спутником при длительном путешествии по пыльным и мало похожим дорогу покрытиям (в условиях бездорожья). Элегантный девайс устанавливается по левой стойке, оживляет дизайн и совершенно не заметен из салона. Изюминка производителей – относительно простая установка шноркеля по инструкции при минимальных требованиях к навыкам исполнителя.

Охота и рыбалка с неожиданными погодными условиями не обернутся неприятностями по дороге домой после установки на капот нивы полезного девайса. Можно даже рискнуть прокатиться на Шеви Ниве по побережью, если однообразное дорожное покрытие наскучит после живописных видов природы, костра и аппетитного шашлыка с друзьями. Для сомневающихся приводится перечень аргументов «за» вывод воздухозаборника на Шевроле Нива и преимущества девайса:

  • точка забора воздуха перемещается с уязвимого и относительно низкого положения в безопасное и высокое место;
  • шноркель на Шевроле Ниву постоянно обеспечивает приток чистого прохладного воздуха;
  • снижается риск повреждения двигателя при пересечении бродов от попадания воды;
  • обеспечивается эффективная работа «сердца» шеви нива при движении в колонне в неблагоприятных условиях (пыль, грязь от впереди идущих автомобилей).

Так как воздухозаборник на Шевроле Ниву не является инновацией и успешно имитируется «Кулибиными», все же перед тем, как изобретать собственный девайс, стоит оценить разницу между готовым изделием и результатами прикладного искусства по параметрам эффективности, эстетики и качества.

Как сделать шноркель на автомобиль своими руками

Когда вашему автомобилю приходится ездить по бездорожью, а также пересекать мелкие водоёмы, появляется опасность попадания воды в мотор. Чем это может грозить машине? Разрушением блока цилиндров и выходом из строя шатунов. Нет смысла углубляться в подсчёт средств, которые необходимо будет отдать за дорогостоящий длительный ремонт. Тем более не в каждом СТО можно квалифицированно вывести машину после гидроудара по мотору.

Предусмотрительные автовладельцы устанавливают наружный воздухозаборник для мотора, то есть шноркель, который можно приобрести не только фирменный, но и сделать своими руками. В нашей статье мы постараемся вместе с экспертами разобраться, какой должна быть правильная установка шноркеля на Шевроле Ниву и УАЗ «Патриот», после чего вашему автомобилю не будет страшна ни дорога без асфальта или бетона, ни грязь с водой и песком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на хендай солярис

Шноркель выглядит как трубка, ведущая от двигателя на крышу авто. Если постараться над его видом, можно придать автомобилю уникальный дизайнерский стиль, которого больше не будет ни у кого.

Давайте посмотрим, какие преимущества даст установка шноркеля:

  • охлаждение двигателя потоком прохладного воздуха без посторонних предметов;
  • защита моторного отсека от попадания разнокалиберного мусора из-под колёс впереди идущего транспорта, особенно по плохой дороге;
  • мотор надёжно защищён от воды;
  • точка забора перенесена из нижнего положения в верхнее.

Как можно оборудовать машину шноркелем? У вас всего два пути: купить фирменный или же изготовить шноркель своими руками. Не секрет, что покупая заводской шноркель, вы получите не только высококачественный девайс с отличным сроком эксплуатации, но и заводскую гарантию, а ещё:

  • стильный дизайн;
  • отличные механические характеристики, благодаря уникальному составу из линейного полиэтилена;
  • долговечность;
  • устойчивость к растрескиванию корпуса.

Единственным недостатком фирменного шноркеля является его нешуточная стоимость, в диапазоне 15 000 р. в зависимости от марки авто. Есть шноркели производства российского автопрома со средними характеристиками качества и ценами от 2 000 р.

Вы хотите установить на машину эксклюзивный шноркель? В таком случае вам придётся сделать его своими руками.

Шноркель своими руками

Что нужно для того, чтобы автомобильный двигатель был надёжно и стильно защищён? Сначала определимся, как именно будем делать шноркель своими руками и где устанавливать.

Простейшим вариантом будет выведение патрубка по наружной верхней части переднего крыла до крыши. Горизонтальную часть достаточно провести снизу капота. Отверстие будет всего одно — между лобовым стеклом и капотом. В итоге мы получим максимально эффективную защиту двигателя. Главное – следить, чтобы путь прохождения трубок воздухозаборника был как можно короче, чтобы не ухудшить аэродинамические свойства автомобиля во время передвижения.

Шноркель состоит из трубок и хомутов. Материал и форму каждый автовладелец подбирает сам. При этом учтите, что пластик не слишком долговечен в отличие от металла. Идеальным выбором будет стальная трубка диаметром 60 мм. Вертикальную часть шноркеля следует прикрепить к стойке лобового стекла, а выходящую на крышу — обязательно согнуть, чтобы туда не попадала дождевая вода.

Патрубкам положено сбрасывать атмосферное давление, поэтому их необходимо приварить к системе воздушного забора.

Итак, вся конструкция самодельного шноркеля будет состоять из следующих компонентов:

  • гофра из пластика или металла (около 2 м);
  • уплотнительные резинки;
  • герметик;
  • решётки для вентиляции;
  • крепления-стяжки;
  • хомуты для зажима.

Ко всему этому набору присоединяете болгарку и начинаете установку девайса:

  1. Соединяем пластиковый гофр в местах состыковок.
  2. Сверлим отверстия, чтобы прикрепить гофру со стороны водителя или переднего пассажира к боковой стойке лобового стекла.
  3. В капоте или крыле высверливаем отверстие для вывода трубки из моторного отсека кнаружи.
  4. Верхнюю часть трубки изгибаем вперёд, надеваем решётку и фиксируем самодельными кронштейнами.

После этого все отверстия должны быть тщательно замазаны герметиком, а отверстие на капоте (или в крыле) оклеить резиновыми уплотнителями.

Шноркель своими руками на Шевроле Ниву

Если у вас есть фирменный шноркель на Шевроле Ниву, следует придерживаться инструкции по правильной установке девайса:

  1. К стандартному набору инструментов добавляем герметик, электролобзик, маркер и скотч, дрель со свёрлами на 10 и 4 мм.
  2. Поднимаем на домкрате левую половину машины.
  3. После снятия защиты крыла, отсоединяем колесо и бачок воздушного фильтра.
  4. Кузовную поверхность следует тщательно очистить, чтобы подготовить к вырезанию отверстия, которое предварительно заклеиваем скотчем.
  5. Маркер нужен для того, чтобы размечать контуры для высверливания. Обычно в комплекте с фирменным шноркелем идёт фабричная разметка для прикладывания к крылу. После тщательной разметки высверливаются 3 маленьких и одно большое технических отверстий.
  6. Между воздушным фильтром и большим отверстием вставляем патрубок.
  7. Теперь просверливаем отверстия в стойке в тех местах, куда прикрепится вертикальная часть шноркеля. Для этого придётся предварительно скотчем оклеить стойку и сделать разметку.
  8. Последними действиями будет монтаж заклёпок с резьбой и замазывание антикоррозийным герметиком всех сделанных отверстий.

Теперь на вашей Шевроле Ниве вмонтирована эффективная защита мотора от грязи и воды, а машина выглядит стильно и мощно.

Шноркель своими руками на УАЗ

Если у вас есть УАЗ «Патриот», монтаж шноркеля будет выглядеть так:

  1. Собираем комплект деталей для создания и монтажа шноркеля — резиновые уголки, гофр, металлические или пластиковые трубы толщиной 3 мм и диаметром 70–75 мм, крепёжные элементы.
  2. Сгибаем под нужными углами вертикальную и горизонтальную трубки.
  3. Пластиковые трубки достаточно соединить резиновыми уголками.
  4. Наружную горизонтальную часть шноркеля длиной 45 см прикрепляем хомутами и самодельными изогнутыми кронштейнами из алюминиевой полосы 2мм к крылу УАЗа.
  5. Вертикальную часть шноркеля длиной 95 см закрепляем сверху на приваренный уголок двумя болтами, а снизу — на три болта лобового стекла. В этот же уголок можно вывести антенну рации.
  6. Подкапотную (внутреннюю) часть горизонтальной трубки длиной 45 см состыковываем с воздушным фильтром через гофр. Чтобы соединение было полностью герметичным, вход воздушного фильтра повторно приваривается.
  7. Чтобы прикрепить шноркель на машину, следует вывести внутреннюю трубу через отверстие слева от аккумулятора в стенке отсека двигателя и состыковать с наружной горизонтальной трубой резиновым уголком. Все места состыковок тщательно заделать герметиком.

Шноркель каждый устанавливает на свой транспорт исходя из жизненной необходимости, финансовых возможностей и амбиций. Он необходим, если вы часто вынуждены ездить по бездорожью, в том числе пересекать водоёмы. Именно благодаря шноркелю в двигатель никогда не попадёт вода, мелкие камни и грязь.

После монтажа системы защиты мотора может немного повыситься уровень шума и расход топлива. Также следует обеспечить защиту электронной системы автомобиля от влаги. Если вы не уверены в своих силах — покупайте фирменный девайс.

Сделанный своими руками, шноркель может стать уникальной частью автомобиля и придать внедорожнику стильный и мощный вид.

Источник: https://CarExtra.ru/tyuning/sdelat-shnorkel-na-avtomobil.html

Установка шноркеля на Ниву Шевроле

Большинство автолюбителей уделяют внимание и доверяют российскому Автопрому, потому как такие изделия совмещают невысокую стоимость и средний показатель качества.

Воздушный фильтр для шевика

Установка той части изделия, которая идет вертикально, осуществляется путем ее крепления к стойке лобового стекла.

Аксессуары для Шевроле Нива. Закажи и получи тонировку фар в подарок.

Теперь просверливаем отверстия в стойке в тех местах, куда прикрепится вертикальная часть шноркеля.

Таким образом, наиболее дешевым вариантом является конструкция из пластиковой гофры, а в дополнение она является еще и самой простой. Только одним недостатком считается высокая стоимость девайса, которая составляет около 15 рублей.

Если всё сделано верно и герметично, двигатель начинает глохнуть. Дополнительные действия Хоть двигатель теперь защищён от воды, прежде чем ехать к ближайшему пруду проверять, стоит сделать ещё несколько действий. Изоляция и герметизация электрической части Первое — изоляция контактов.

Что такое шноркель

Не стоит забывать и про то, что абсолютно каждая смена движения воздуха, существенно увеличивает его сопротивление. Если говорить откровенно, даже наиболее тщательно изготовленное устройство, будет иметь не самый привлекательный внешний вид.

Именно поэтому большая часть автолюбителей предпочитают покупать уже изготовленный шноркель. Сделанный в европейских странах, стоить будет порядка пятисот долларов.

Цена продукции отечественного производства не превысит пяти тысяч рублей. За установку надо будет отдать порядка шести тысяч.

В идеале из металлической трубы должен получиться примерно такой шноркель Часть шноркеля, расположенная сверху, крепится к стойке с правой стороны. Конец устройства загибается набок либо как-то защищается от попадания дождя и брызг. В обратном случае после первого ливня без капитального ремонта не обойтись. Патрубки привариваются непосредственно к системе воздушного забора. Необходимо учесть некоторые особенности: Не допускаются лишние изгибы и искривления шноркеля в готовом виде.

Всего их должно быть не более двух. Всё это потому, что любое изменение направления движения воздуха влияет на аэродинамические показатели.

Обычно для этого используют пластиковую трубу, уголки и герметизирующие материалы. Труба разрезается на заготовки необходимой длины, которые соединяются между собой уголками. Кроме того, встречается также шноркель на Ниву сделанный своими руками из сплошной пластиковой трубы.

Изюминка производителей — относительно простая установка шноркеля по инструкции при минимальных требованиях к навыкам исполнителя. Охота и рыбалка с неожиданными погодными условиями не обернутся неприятностями по дороге домой после установки на капот нивы полезного девайса.

Наружный воздухозаборник или шноркель на Шевроле Нива

Основным назначением автомобиля Шевроле Нива является преодоление различного рода препятствий и движение по бездорожью. Бездорожье, как известно, имеет различные сюрпризы, поэтому очень важно перед выездом на Шеви Ниве убедиться, что она полностью подготовлена. К этапу подготовки относится такое устройство, как шноркель. Что это такое, его назначение, установка своими руками и прочие тонкости рассмотрим в статье.

Назначение шноркеля

Бездорожье представляет собой не только отсутствие асфальтного или бетонного покрытия, но это еще и грязь, вода, песок и прочие препятствия, которые встречаются на пути автомобиля Шевроле Нива.

Очень часто возникает проблема, когда приходится преодолевать водоем, все, казалось бы, хорошо, машина зверь, но вот только на полпути происходит попадание воды в мотор. Тут же мотор глохнет, и автомобиль вместе с пассажирами остается посередине водоема. Для решения такой проблемы и имеется шноркель или по-простому наружный воздухозаборник.

Многим Шнивоводам известна проблема попадания воды в двигатель- гидроудар, а так же какие возникают последствия: выход из строя шатунов и разрушение блока цилиндров.

Таким образом, если выводится трубка от двигателя на крышу автомобиля (шноркель), то снижается риск попадания воды в двигатель. Это устройство является незаменимым в случае эксплуатирования Шевроле Нивы в местах отсутствия дорог. Также шноркель предает автомобилю более мощный и строгий вид, но это уже дизайнерские показатели.

Если на Ниве Шевроле очень часто приходится двигаться по дорогам без асфальтного покрытия и с водными препятствиями, то установить такой девайс будет кстати. Помимо защиты двигателя от проникновения воды, шноркель характеризуется следующим перечнем положительных свойств:

  1. В двигатель поступает чистый прохладный воздух;
  2. Ограничено попадание неблагоприятных выбросов из-под впереди движущихся транспортных средств.
  3. Уменьшается возможность повреждения мотора и его частей вследствие попадания воды.
  4. Перемещена точка забора от низкого положения к более высокому, а, главное, безопасному.

Как обзавестись изделием?

Шноркель на Шевроле Ниву можно получить двумя способами:

  • Приобрести уже готовый заводской шноркель;
  • Сделать, а, точнее, собрать девайс самостоятельно, как говорится, своими руками.

Заводской, уже готовый шноркель является самым простым решением, о котором не пожалеет покупатель. Приобретая качественное оригинальное изделие у брендового производителя, покупатель получает: качество сборки, длительный срок службы изделия, гарантию.

Только одним недостатком считается высокая стоимость девайса, которая составляет около 15 000 рублей. Такой наружный заборник изготавливается из линейного полиэтилена типа LLDPE, который характеризуется своими высокими свойствами прочности. Преимущества такого шноркеля:

  1. Устойчивость к потрескиванию корпуса устройства;
  2. Высокие механические показатели;
  3. Отличные свойства эксплуатации;
  4. Дизайн. Блеск изделия выделяет не только сам девайс, но и автомобиль в целом.

Не стоит огорчаться есть и более дешевые модели. Широко известный в определенных кругах девайс производства F-Dising, который популярен благодаря своей стоимости (6000 рублей) и простоты конструкции.

Большинство автолюбителей уделяют внимание и доверяют российскому Автопрому, потому как такие изделия совмещают невысокую стоимость и средний показатель качества. Стоимость шноркеля российского производства будет составлять 2-3 тысячи, что довольно-таки доступно для всех.

Шноркель от фирмы SGVAA (стоимость 4250 рублей)

Особенности изготовления и установки шноркеля

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Прежде чем приступить к изготовлению шноркеля своими руками, стоит решить, для чего он необходим. Первоочередная задача – обеспечить подачу воздуха в двигатель не из подкапотного пространства, а повыше, чтобы снизить риск попадания воды в мотор.

Самым простым вариантом является проведение патрубка по верхней части переднего крыла до крыши. Горизонтальная часть проводится снизу капота. Этот способ установки шноркеля является наиболее эффективным и, главное, защищенным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем системы охлаждения ваз 2107

Нет потребности проделывания отверстий, понадобится только одно – между капотом и лобовиком.

Чем меньше путь прохождения трубок воздухозаборника, тем лучше аэродинамические свойства.

Что может понадобиться для изготовления шноркеля своими руками? Прежде всего, это трубки и хомуты. А по сути, изготовление шноркеля – это личное дела каждого, и зависит от проявленной фантазии. Лучшим вариантом является металлическая трубка диаметром 60 мм, но не исключается и использование пластика. Только стоит помнить, что пластик долго не прослужит.

Установка той части изделия, которая идет вертикально, осуществляется путем ее крепления к стойке лобового стекла. Край, выходящий на крышу, обязательно, должен быть согнут, дабы избежать попадания воды во время дождя. Стоит также учесть, что потребуется приварить патрубки, которые будут способствовать сбросу атмосферного давления. Патрубки привариваются к системе воздушного забора.

Изготовление шноркеля самостоятельно

Для того чтобы сделать шноркель своими руками и при этом сэкономить приличную сумму денег, необходимо решить, из чего будет состоять конструкция – это могут быть:

Таким образом, наиболее дешевым вариантом является конструкция из пластиковой гофры, а в дополнение она является еще и самой простой. Понадобятся такие приспособления, как хомуты для зажима, специальные стяжные крепежи для трубки, вентиляционные решеточки, герметик, а также болгарка и дверные уплотнительные резинки. Суть процесса работ:

  1. Используется пластиковый гофр желательно сдвоенный. Потребуется около двух метров.
  2. Хомутами стягиваются места соединений.
  3. Гофра закрепится к боковой стойке лобового стекла с водительской стороны. Потребуется сверление отверстий.
  4. Потребуется вырезать отверстие в капоте или на крыле для возможности выведения трубки.
  5. На конец трубки одевается вентиляционная решеточка, после чего эта часть выгибается вперед и фиксируется с помощью специальных кронштейнов, которые также изобретаются своими руками.

В процессе работ все отверстия должны быть замазаны герметиком, а отверстие на капоте оклеивается резиновыми уплотнительными лентами.

Важные моменты, требующие внимания

Очень важно при покупке шноркеля на Ниву Шевроле обратить внимание на диаметр трубы. Трубка, которая соединяется с воздухозаборником, не должна быть меньшего сечения. Если она будет меньше, то это отразится на работе мотора, как следствие двигатель не будет получать нужного потока воздуха и будет «задыхаться».

Немаловажным моментом является герметичность. Установив изделие, важно позаботится и обеспечить герметизацию соединений воздуховодов и воздушного фильтра на Ниве Шевроле.

Стоит также понимать, что установив девайс на Ниву Шевроле можно свободно преодолевать любые водные препятствия. Но, на самом деле, для преодоления водоемов – это сделано только полдела. Чтобы действительно подготовить авто к тяжелым препятствиям стоит позаботиться о герметизации электроники автомобиля. Въезжая в любой водоем двигателю не страшна вода, но не стоит забывать о “мозгах”, мостах, уплотнителях и зажигании, которые остаются подверженными воде.

В завершение стоит отметить, что сделать шноркель своими руками вполне реально, тем более что стоимость материала (трубок) очень низка. Но большинство автовладельцев отдают предпочтение заводским изделиям, и это тоже верно, ведь самодельное производство не учитывает тонкостей и не дает гарантий, чего не скажешь о брендовых модификациях шноркеля. Удачных работ!

Источник: https://chnivaremont.ru/tyuning/shnorkel-na-chevrole-niva.html

Установка шноркеля на ниву шевроле своими руками

Шноркель на Шнива своими руками!

Мини — шноркель для Шевроле НИВА, перенос воздухозаборника

ШНОРКЕЛЬ НА НИВУ ШЕВРОЛЕ

Шеви Нива — Микро шноркель

шноркель мини на ниву своими руками

Шноркель на инжекторную НИВУ своими руками.

Установка Шнорка на Шниву

Воздушный фильтр для шевика

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 11. Шноркель, гидроподготовка

Установка шноркеля Шевроле Нива

Chevrolet Niva Светлый › Бортжурнал › Установка шноркеля

Для начала нужно обзавестись кое каким инструментом.
А именно коронками по металлу на 64 и 52 (или 54). С утра мотнулся по строительным магазинам, купил мелочи и коронки. Коронки забрал последние, 52 к тому же не было, взял 54. Удовольствие недешевое, 2 коронки и держатель стоят почти 1500.

Место, где будем сверлить крыло, заклеиваем малярным скотчем.

Прилепляем шаблон из инструкции.

С шаблоном из инструкции нужно очень аккуратно! Ф-дизайн ленится печатать инструкции как положено и размножает их на копире, изза чего масштаб плывет. В моем экземпляре отверстие диаметром 52мм имело размер 50мм. Вроде и небольшая разница, но отверстия под болты уплывут. Поэтому раздобыл электронную версию инструкции и распечатал с масштабом 100%. После этого все совпало.

Далее снял крышку рейлинга (долго мучался), установил кронштейн. Отверстие в крышке сначала просверлили по инструкции — в 3см вверх от нижней кромки крышки. Оказалось, что нужно сверлить в 4 -4.5см. Благо нижнее отверстие перекрылось шнорком полностью.

Просверлил коронкой крыло, края загрунтовал антикороззи
йной грунтовкой. Десять раз отмерив, просверлил 3 отверстия под винты. Наживлял шнорк на верхний кронштейн и примерял, проверяя шаблон. Совпадало с шаблоном не сказать, чтобы идеально.

Все просверлено и загрунтовано

Далее снял аккумулятор, убрал все провода, снял корпус воздушного фильтра.
Начал сверлить отверстие в стенке поторного отсека.

А там еще и усилитель

Место расчищено и сверловка началась

Просверлил усилитель.
Отверстие тоже загрунтовал.

Далее открутил частично подкрылок и отгонул его.

Основная часть ставится из под подкрылка, черный загиб ставится из моторного отсека. Его уплотнитель я сначала одел в отверстие, а затем уже продел трубу.

Затем установил уплотнитель на сам шнорк и надел его на трубу торчащую из крыла. Налазит оно туго, но труба изнутри упирается в кузов и шнорк на нее натягивается при закручивании винтов.

Прикрутил
Тянем аккуратно, чтобы не было сильных перекосов.

Основная часть завершена, переходим к фильтру.
Раз фильтр снимать, сразу поменял фильтрующий элемент.

Поставил вот такие фильтра

В нижней части пыльно и полно мусора

Верхняя идеально чистая

Салонник тоже поменял за компанию.

Ввод от сантехчасти до короба фильтра ставится в короб с использованием герметика.Намазал герметиком трубу, вставил в короб, потом все это коекак поставил на место. Появилась мысль приклеить трубу к коробу, чтобы они удобно снимались вместе без нарушения герметичности.

Для надежности разобрал короб еще раз, снял улитку и промазал соединение герметиком еще изнутри.

Тут даже чуть чуть водички когдато бывало.

Улитку конечно поставил назад.

Вернул аккумулятор на место, прикрутил короб фильтра, подключил разъем блока ABS (снимал жгут, чтобы не мешал сверлить)
И вот как это выглядит под капотом:

Скоро будут фотки, как выглядит теперь машинка

Шноркель или воздухозаборник на Шниву

Для чего покупают автомобиль Шевроле Нива? Как правило для того, чтобы передвигаться по бездорожью, преодолевая разного рода препятствия. Бездорожье всегда может преподносить сюрпризы, причем, обычно, неприятные. И чтобы очередная поездка не закончилась тем, что двигатель завершит свою работу из-за гидроудара, придумали такое приспособление как шноркель. В чем же его назначение и можно ли установить элемент на автомобиль своими руками — все это рассмотрим в данной статье.

Назначение

Бездорожье — это не только то место, где нет асфальта или иного покрытия, это еще и лужи, грязь, ямы, выбоины. Зачастую машине приходится преодолевать какой-либо водоем. Вроде бы ничего сложного в этом нет, Шевроле Нива должна справиться с задачей, но остановить железного коня может попадание воды в силовой агрегат.

Двигатель сразу же глохнет, а вы остаетесь посередине большой лужи. Дабы избежать такую проблему, надо устанавливать шноркель или воздухозаборник. Очень многие владельцы внедорожников хорошо знакомы с проблемой попадания воды в агрегат — получается гидроудар, а из-за этого в свою очередь ломаются шатуны и сам блок цилиндров.

Если вы установите трубу от мотора наверх, к крыше, риск попадания воды в мотор резко снижается. Мы бы рекомендовали устанавливать шноркель в обязательном порядке в те автомобили, которые в постоянном режиме эксплуатируются в районах, где нет дорог. Кроме того, шноркель положительно влияет на внешний вид машины, делая его более строгим и брутальным.

К другим преимуществам установки шноркеля можно отнести следующие пункты:

1. Стабильное попадание в мотор чистого прохладного воздуха.

2. Относительно небольшое попадание выбросов от машин, едущих спереди.

3. Снижение риска повреждения двигателя и его элементов из-за попадания воды.

4. Точка забора воздуха перемещена снизу вверх — это более безопасно.

Откуда взять шноркель?

Либо вы покупаете готовый заводской шноркель, либо изготавливаете его своими руками. Проще всего купить готовый. Правда покупать нужно у качественного производителя, тогда никаких проблем при установке и эксплуатации не будет.

Недостатком покупки готового элемента считается разве что его стоимость. Минимальная стоимость заводского шноркеля — от 15 тысяч рублей. Хотя, при желании можно найти и более дешевые варианты (~5000 р).

Есть еще шноркели российского производства, их вообще за несколько тысяч реально приобрести.

Источник: https://chevroletov.ru/tuning/niva3/1700-shnorkel-ili-vozduhozabornik-na-shnivu.html

Шноркель на ниву своими руками

Шевроле Нива в основном эксплуатируется в условиях, где необходимы внедорожные характеристики. Препятствия могут быть абсолютно разными и нужно быть подготовленным к любым сюрпризам. Поэтому важно доработать все слабые места, чтобы быть на 100% уверенным в своем автомобиле. Одним из приспособлений, позволяющих добиться высокой проходимости является шноркель.

При движении по пересеченной местности встречается большое количество препятствий. И кроме грязи, веток и песка иногда приходиться пересекать большие лужи и передвигаться вброд. Но передвижение по водоемам может быть весьма опасным.

Если вода попадает в двигатель через впускной коллектор, то двигатель заглохнет и автомобиль вместе с пассажирами застрянет посреди водной преграды. Но не это самое страшное. В результате такого происшествия велик риск получить гидроудар двигателя.

В результате этого происходит разрушение блока цилиндров и шатунов.

Поэтому владельцы Шевроле Нива часто устанавливают на свои авто шноркель – трубку, которая выходит от двигателя наружу к крыше автомобиля, чтобы воздух поступал из самой высокой точки. Это устройство устанавливается одним из первых на те авто, которые будут эксплуатироваться в бездорожье. Но некоторые автовладельцы устанавливают их для придания авто более брутального и мощного вида.

  • 1 Основные преимущества установки шноркеля на Ниву:
  • 2 Где найти подходящий шноркель?
  • 3 Как сделать шноркель на Ниву своими руками.
  • 4 Установка шноркеля на Шевроле Ниву.
  • 5 На что следует обратить внимание при установке шноркеля на Ниву:

Основные преимущества установки шноркеля на Ниву:

  • поступление в двигатель более холодного воздуха по сравнению с тем что всасывается из моторного отсека
  • снижение вредных веществ попадаемых от впереди движущихся транспортных средств
  • снижается риск получения гидроудара
  • Точка забора воздуха поднимается до безопасного уровня

На что следует обратить внимание при установке шноркеля на Ниву:

Трубы соединения с воздухозаборником не должны быть меньшего диаметра, иначе поток воздуха будет недостаточен для нормальной работы авто. Так же важно понимать, что перед тем, как преодолевать водные преграды необходимо произвести несколько дополнительных манипуляций с авто: проверить состояние кузова, уплотнители и закрыть дренажные отверстия, если это необходимо, обеспечить гидроизоляцию электронных модулей.

Источник: https://carcheck163.ru/shnorkel-na-nivu-svoimi-rukami/vse-o-shevrole-niva-chevrolet-niva/

Как установить шноркель на Ниву своими руками

Шевроле Нива в основном эксплуатируется в условиях, где необходимы внедорожные характеристики. Препятствия могут быть абсолютно разными и нужно быть подготовленным к любым сюрпризам. Поэтому важно доработать все слабые места, чтобы быть на 100% уверенным в своем автомобиле. Одним из приспособлений, позволяющих добиться высокой проходимости является шноркель.

При движении по пересеченной местности встречается большое количество препятствий. И кроме грязи, веток и песка иногда приходиться пересекать большие лужи и передвигаться вброд. Но передвижение по водоемам может быть весьма опасным.

Если вода попадает в двигатель через впускной коллектор, то двигатель заглохнет и автомобиль вместе с пассажирами застрянет посреди водной преграды. Но не это самое страшное. В результате такого происшествия велик риск получить гидроудар двигателя.

В результате этого происходит разрушение блока цилиндров и шатунов.

Поэтому владельцы Шевроле Нива часто устанавливают на свои авто шноркель – трубку, которая выходит от двигателя наружу к крыше автомобиля, чтобы воздух поступал из самой высокой точки. Это устройство устанавливается одним из первых на те авто, которые будут эксплуатироваться в бездорожье. Но некоторые автовладельцы устанавливают их для придания авто более брутального и мощного вида.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Чистка дроссельной заслонки тойота королла

Закрыть