Установка турбины на ниву шевроле

Расширительный бачок Нивы Шевроле — неисправности и особенности замены

установка турбины на ниву шевроле

В системе охлаждения автомобиля Шевроле Нива устанавливается такая немаловажная деталь, как расширительный бачок. Это важнейший элемент, назначение которого заключается в увеличении объема системы охлаждения.

В процессе нагрева жидкости, происходит ее расширение, а также образование водяного пара. Они поступают в бачок, где также есть воздух, давление которого повышается, и излишки выходят наружу через клапан в крышке бачка.

Отсутствие этого элемента повлекло бы за собой разгерметизацию системы путем повреждения резиновых патрубков увеличенным давлением.

Где он находится

Место расположения расширительного бачка на Ниве Шевроле не является секретным, так как находится этот элемент возле двигателя под капотом. В систему охлаждения он включается посредством соединительных резиновых шлангов. Располагается он так, чтобы верхняя часть радиатора находилась на уровне середины расширителя. Это сделано специально для того, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости в системе без воздуха.

Изготавливается емкость из пластика, и имеет сверху отверстие, плотно закрывающееся крышкой. В крышке присутствует клапан, предназначенный для стравливания давления. При увеличении температуры жидкости, происходит ее активное расширение, и увеличение уровня в бачке. При этом вытесняется находящийся там воздух через открывающийся клапан. При этом находящиеся в машине люди, иногда могут чувствовать несильный запах тосола(антифриза) – что не является поломкой.

Во время, когда Шнива заглушена, охлаждающая жидкость остывает и постепенно уменьшается в объеме. При этом жидкость находящаяся в бачке уходит в систему охлаждения, а образующееся разряжение компенсируется наружным воздухом, через обратный клапан в крышке. Благодаря такой системе, система охлаждения и автомобиль работают стабильно, и в любое время года.

Какие неисправности бачка чаще всего бывают

Пластиковый бачок может повредиться, что повлечет за собой нарушение герметичности системы. Эксплуатировать неисправный элемент нельзя, так как кроме нарушения герметичности, эта деталь повлечет за собой утечку антифриза(тосола).

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Кроме нарушения целостности конструкции пластиковой емкости, может произойти повреждение клапана в крышке. При его неисправности понадобится выполнить ее замену. Неисправность клапана влечет за собой:

  1. Увеличение давление в системе(клапан заблокирован), что становится причиной нарушения целостности (разрыв от избытка давления) пластикового корпуса или резиновых патрубков.
  2. Уменьшение давления в системе до атмосферного(клапан не держит). Это ведет к более сильному нагреву ОЖ(возможно даже ее закипанию) при работе двигателя. Еще, часто появляется постоянный запах тосола(антифриза) в салоне авто при езде, что может негативно отразиться на здоровье пассажиров.

В среднем срок службы бачка составляет 2-3 года, а максимальный ресурс достигает 5 лет. В случае его выхода из строя на Шевроле Нива, его необходимо заменить. Корпус из пластика не подлежит ремонту(плохо паяется, и скорее всего треснет рядом с местом пайки), к тому же эта деталь стоит не настолько дорого, чтобы вместо покупки нового устройства, пытаться его отремонтировать.

Какой расширитель поставить на Ниву Шевроле

На Шевроле Ниву выпускаются расширительные бачки, которые имеют следующий артикул — 21231311014. Это самые дешевые устройства, стоимость которых колеблется около 100 рублей. Альтернативным вариантом является покупка расширителя от компании АВТОВАЗ, стоимость которого составляет около 300 рублей. Такие устройства выпускаются со следующим каталожным номером — 21230-1311014-00-0.

На Шевроле Ниву можно поставить расширители от других автомобилей, что позволит продлить срок их службы до 10 лет. На ШНиву можно поставить расширители от следующих марок автомобилей:

  1. Volkswagen Golf с артикулами 1001210033 и 30902264.
  2. Opel Astra — 1304241.

Аналоги от зарубежных автомобилей обойдутся по цене от 700 рублей. При этом можно позабыть о неисправности емкости, как минимум на 10 лет. Если на Ниве вышел из строя расширительный бачок, то для устранения поломки понадобится выполнить его замену. Никаких трудностей с заменой устройства не возникает, но предварительно понадобится купить новый элемент.

Инструкция по замене бачка расширителя на Шевроле Нива

Успешное проведение работ по замене бачка достигается за счет предварительной подготовки необходимых инструментов. Для этого понадобится крестовая отвертка(или ключ, чтобы открутить хомуты) и воронка. После этого можно приступать к выполнению соответствующих манипуляций:

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность, и подождать, пока остынет двигатель. Если не дождаться охлаждения двигателя, то можно получить серьезные ожоги кожных покровов.
  2. Выкрутить пробку с расширителя, и через шланг слить с емкости всю жидкость.
  3. Далее необходимо ослабить крепление двух хомутов, которые фиксируют патрубки.
  4. Отсоединить патрубки, и сняв защелку, можно демонтировать расширительный бачок.

Процедура замены не трудная, и требует не больше получаса времени. Сливать всю жидкость из системы вовсе не нужно. Вместо неисправного устройства установить новую деталь, и подключить шланги, зафиксировав их хомутами. Остается наполнить новую емкость до максимального уровня антифризом, и закрутить пробку.

Многие владельцы автомобилей Шевроле Нива жалуются на то, что расширители быстро выходят из строя. Проблема может быть решена только путем установки бачка от других моделей автомобилей — Фольксваген или Опель, которые подходят по диаметру штуцеров присоединяемых шлангов. Все отечественные варианты в скором времени вновь потребуют замены.

Источник: https://chnivaremont.ru/dvigatel/rasshiritelnyj-bachok-niva-chevrole.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Установка турбины (турбонаддува) бар лс на Ниву и Шевроле Ниву

установка турбины на ниву шевроле

в свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание.

войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку. войти. 12 1   шевроле нива/niva chevrolet.  бюджетный

весь бюджет, включая настройку, не превышает тысяч рублей. это очень важно на трассе, особенно на перегруженной машине и прицепом позади.

доработка тормозной системы включает в себя установку передних тормозных дисков 15 диаметра и установку задних дисковых тормозов, взамен барабанных.

если же нет уверенности в правильности самостоятельной установки, то лучше доверить это дело профессионалам, обсудив с ними бюджет и желаемый результат. зачем нужна на ниве турбина нива — отличный автомобиль в плане езды по бездорожью, он имеет отличную компоновку и углы съезда, но в нём есть существенный недостаток — это его двигатель, точнее его мощность.

при езде по серьезному бездорожью мощности очень не хватает, и там, где конструкция автомобиля позволяет проехать, может не вытянуть мотор. потому, ниве, больше всего из всех детищ автоваза нужен турбонаддув.

лада 4х4 является одним из самых бюджетных внедорожников, потому, чаще всего, бюджет владельца на доработки не слишком велик. но есть и другие ситуации, когда главная цель сделать из нивы мощный шоукар. обе ситуации будут рассмотрены и описаны основные задачи по установке турбины.

установка турбины с минимальным бюджетом в этом случае увеличить мощность в несколько раз не получится, на то это и минимальный бюджет.

минимальные затраты предполагают покупку дешевой турбины, тут есть два варианта, либо турбина от зила бычка либо китайская, покупается через интернет. кпд этих двух вариантов нельзя назвать высокими, да и надувать они начинают больше 4 тысяч оборотов, что не есть плюсом. но, свои деньги они отрабатывают полностью.

что входит в турбо кит?

Также нужно купить китайский датчик давления, который устанавливается в салоне и показывает величину наддува. Также нужно будет купить или изготовить выпускной турбо коллектор, чтобы собственно к нему крепить горячую часть турбины.

Движек отлично тянет по болотистому грунту и рыхлому снегу.

К качеству топлива требования остались те же, октановое число бензина должно быть не менее Турбонадув не только повышает мощность двигателя, но еще позволяет экономить топливо, что в свою очередь повышает экологические показатели, которым сегодня особо уделяют внимание.

Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования — увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах.

Состояние двигателя после 5000 пробега с турбиной!!! давление 0,5. часть 6

Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. У меня есть главное правило Ремонтироваться нужно дома, а не где попало.

В связи с чем Турбокомпрессор рассматривался только оригинальный, хоть и его цена в два раза, а иногда и в 3 дороже китайского аналога, но на этом точно не стоит экономить. Сохранить тягу с низов.

Вообще Нивовский мотор по своему конструктиву больше низовой, по этому — здесь только одна задача: Существенно добавить крутящего момента на средних и больших оборотах. Это очень важно на трассе, особенно на перегруженной машине и прицепом позади. Мощность которую прибавляет турбокомпрессор, должна быть доступна практически сразу, а не на т.

После остановки мотора давление в системе смазки понижается до 0, турбина при этом продолжает вращаться уже без масляного клина. Раскаленный агрегат меняет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое вещество.

Уход за турбиной и двигателем

Существует риск приклеивания ротора к корпусу, в результате чего установка может выйти из строя. Со временем может сломаться и двигатель, поэтому необходимо приобрести и поставить турботаймер.

Лучше всего доверить монтаж турбины на Шеви Ниву работникам автосервиса, хотя можно сделать это и своими руками при наличии определенных навыков. Вернуться Что входит в турбо кит?

гденанивупоставитьтурбинушевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/vaz/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5.html

Установка турбины (турбонаддува) бар лс на Ниву и Шевроле Ниву — АвтоВызов

установка турбины на ниву шевроле

Опираться следует на перечень деталей, которые входят в турбо кит на Шеви Ниву: Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки мм. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Однако, качество «оригинала» несравненно выше, что гарантирует стабильное функционирование нагнетателя, а также надёжную работу двигателя. Вернуться Что входит в турбо кит? На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей компрессоров РК в различных модификациях.

А так же качественные ГСМ и масла индустриальные. Подготовлено при участии http: Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов.

Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ.

Товар добавлен в закладки!

Эти переделки не требуются, если используется не очень производительная турбина на Ниву. Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett s.

В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара. На выходе получается где-то лошадиных сил и Нм крутящего момента.

Рассчитана доработка на восьмиклапанный инжекторный двигатель Шевроле Нива.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D1%83-4.html

Установка турбины (турбонаддува) бар лс на Ниву и Шевроле Ниву | Ремонт авто — заказ запчастей

Я периодически выкупаю Нивы, эта пришла так. Машина с интересной судьбой, первый собственник — журнал Авторевю.

Машина проходила сравнительные тесты с Рено Дастером. Их морозили в камере, царапали и ставили в соляную камеру, гоняли по бездору и. На этом испытания закончились, Шниву выкупил сотрудник реставрационной мастерской Авторевю, покатался год на дачу.

Пришлось искать в городе, кто еще сможет мне помочь с этой проблемой. Нива шевроле турбо мало в нашем нива шевроле турбо ,но я вышел на того кто может настроить, и у него уже был опыт постройки турбо-шнивы.

Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости

Записался на прием, не так просто было попасть на осмотр моего чуда. Встреча состоялась, осмотр двигателя, указание недочетов и то, что необходимо переделать, все касалось по мелочам установки пайпингов и перепускного клапана.

Добрались до мозгов, подключились Вердикт- Бош настроить нормально нельзя, нужен Январь 7.

Ну сами мозги ставятся легко, старые сняли, установили новые, перед установкой в них нива шевроле турбо прогу уже работающую, вкрутили на место лямда зонда другой, нива шевроле турбо выводит показания качества смеси на ноут, подключились и погнали.

Час езды по городу и за городом и Машина едет бодро, разгон, что на низахчто на нива шевроле турбо удовлетворительный, это не субару конечно, но для нивы эта целая пропасть.

Надув сделали 0. Вы скажете медленно или стоило ли замарачиваться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз 3909 расход топлива

У машины появилась легкость, разгон динамичный, нива шевроле турбо по ощущениям и по сравнениям с чипованым приориком. Первый месяц так и хотелось гонять и гонять, со светофора сразу в пол ну и. Минус нива шевроле турбо коробка, 1ая, 2ая, очень короткие передачи и по сути турбина не успевает раздутьсяно 3ая, 4ая и 5ая другое дело!

За городом, если не напрягать мотор то она очень быстро набирает и не напрягаясь едет, если держать газ, то разгонялся додальше просто жалко было ибо коробка не позволяла, и все таки на ниве с этой скоростью страшновато ехать и не уверенно, хотя машина дорогу держит. Ну всемашина построена, отстроена, все работает как.

Загнал на подьемник, поменял масло в двигателе, коробке, мостах и раздатке. Это было в 15 тыс.

Chevrolet Niva Турбо Шнива

Залил во все агрегаты присадки Хадо, не уверен ,что они помогут для чего тону уж очень хотелось поухаживать за нива шевроле турбо. Заметил на подьемнике, что немного нива шевроле турбо хвостовики на мостах, подумал, что может быть из за того ,что за городом слишком быстро езжу и сальники не рассчитаны на такую скорость, но посмотрим, что будет.

Заливая свежее масло в двигатель, обратил внимание, что за 2 тыс км турбодвижения, тосол в расширительном бачке стал непонятного цвета, я даже не понял какой там изначально был залит, решил все слить и залить хорошего красного антифриза, что впринципе и сделал. Последующие 5 тыс км, антифриз уже цвет не менял. Турбонаддув придает двигателю нива шевроле турбо запас тяги и эластичность.

К настоящему времени продано порядка турбокомплектов. Первые из них уже отработали около пяти лет. Машина легко трогается с места, уверенно маневрирует в городском потоке, на второй передаче преодолевает такие труднопроходимые участки, которые стандартному автомобилю под силу только на первой.

Турбина на автомобиль Шеви Нива: что нужно знать и иметь

В то же время никаких нареканий к работе системы турбонаддува, так же как сокращения ресурса двигателя или агрегатов трансмиссии не отмечено. При избыточном давлении во впуске от 0,25 до 0,55 бар крутящий момент моторов достигает максимума уже при частоте вращения мин Благодаря этому они отличаются тяговитостью, экономичностью, соответствуют последним нива шевроле турбо стандартам нива шевроле турбо придают автомобилям SAAB великолепную динамику.

Со временем может сломаться и двигатель, поэтому необходимо приобрести и поставить турботаймер. Лучше всего доверить монтаж турбины на Шеви Ниву работникам автосервиса, хотя можно сделать это и своими руками при наличии определенных навыков. Вернуться Что входит в турбо кит? У турбированных двигателей степень сжатия меньше, чем нива шевроле турбо атмосферных. Не вкладывайтесь в нерегулируемые ступицы.

Это такая лотерея, что я решил проверить, а на сколько хватит родных подшипников и в итоге проехал. Из личного опыта: Из плюсов — уменьшился расход топлива. Из минусов — за. Хотя у одного из нива шевроле турбо одна сторона отходила почти.

Тех кто верит в чудеса чип тюнига атмосферных моторов — нива шевроле турбо расстроить — все это сказки, даже нива шевроле турбо это что-то и дает, то так не значительно, что уже через пару дней вы просто не будете замечать этой прибавки, или у вас машина будет жрать бенз как ненормальная.

Я чиповал изначально исключительно чтоб убрать катализатор. Когда я поставил компрессор ПК, то было ощущение что он конкретно пердит нива шевроле турбо в голову, особенно на трассе. И главный минус- на текущий момент прогорела задняя банка где-то с низу, всего после 1,5 года эксплуатации. Еще, глушители красят какой-то непонятной краской, не знаю зачем, лучше бы метал тоще делали.

Краска обгорела через первые км пробега, при этом ужасно воняла, боялся, как бы она не загорелась. Установлен Бортовой компьютер, иногда помогает.

Остальное потом вспомню, допишу.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%83.html

Турбо кит Нива Шевроле

Залил во все агрегаты присадки Хадо, не уверен ,что они помогут для чего турбо комплект нива шевролену уж очень хотелось поухаживать за машинкой.

Заметил на подьемнике, что немного потеют хвостовики на мостах, подумал, что может быть из за того ,что за городом слишком быстро езжу и сальники не рассчитаны на такую скорость, но посмотрим, что будет.

Заливая свежее масло в двигатель, обратил внимание, что за 2 тыс км турбодвижения, тосол в расширительном бачке стал непонятного цвета, я даже не понял какой турбо комплект нива шевроле изначально был залит, решил все слить и залить хорошего красного антифриза, что впринципе и сделал. Последующие 5 тыс км, антифриз уже цвет не менял.

Но как на всех русских тачках, он мистически кудато уходит с максимальной отметки до турбо комплект нива шевроле, хотя потеков нигде нет, но я упорно пока раз в месяц подливаю до максимума. Не буду описывать все недразумения владения русским автопромом, описывать буду только те, которые заставили меня задуматься и поломать голову.

Поставил фаркоп, поскольку это Нива и всякие прицепы с навозом и всякой бурдой иногда придется таскать.

Ну естественно тороплюсь турбо комплект нива шевроле встречу, заехал в магазин, не помню зачем, выхожу, сажусь, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, и тишина Во первых стартер не крутит, во вторых на приборке загорелись только 3 лампочки, а сама она не горит. Вопрос думаю я, все было хорошо, ничего не предвещало беды, тут мистика прям. Короче, капотом хлопал, фары протер, по панели постучал, ничего не помогло.

Пришла идея, нужно предохранители посмотреть. Начал смотреть в тех местах, где обычно они должны быть, в салоне ничего не нашел, ну думаю под капот наверное, все посмотрел и там, нет нигде, во думаю, либо я дурак либо полтергейст какой, еще раз везде все пролазил, нет нигде!!!

Ну почему их нельзя расположить в таком местечто бы любой человек, даже турбо комплект нива шевроле не подкованный мог их найти подумал я и начал искать их в интернете. Не так уж и легко и там было найти где же они все таки находятся, оказывается под рулевой колонкой есть два болта под крестовую отвертку, откручиваем, снимаем крышку и видим наши предохранители. турбо комплект нива шевроле

Возник вопрос, как теперь или чем открутить эти болты Залез в багажник, открыл сумочку где домкрат и всякие ключики лежат с завода, отвертки там не оказалось! Либо только у меня ее нет, либо вообще не идет она. Ладно, нашел ножницы ,открутил кое как эти болты и добрался до заветных предохранителей, конечно же на другой стороне крышки нет ни какой схемы расположения предохранителей, какой за что отвечает, пришлось все интуитивно вытыкать.

Проблема была найдена, предохранитель поставлен новый, все заработало. Крышку турбо комплект нива шевроле на место, но закручивать не стал, она и так хорошо держиться и отвертка не нужна будет в следующий раз, но такая нужня вещь появилась теперь у меня в турбо комплект нива шевроле Ничего не предвещало турбо комплект нива шевроле как то раз заметилчто машина странно едет или как будто бы турбина не надувает, но это как то само все быстро прошло и я отпустил этот вопрос.

Прошло два днябеда вернулась, и не проходит.

Происходило следующее, турбина выходила на буст при. Ну и опять начались думки, звонки друзьям, чьтение форумов в интернете, но все четно, разбег неисправностей был слишком велик, нужно было сводить круг турбо комплект нива шевроле к минимуму. Опять звонок к проверенному мастеру своего дела, неделя ожидания и я у него, стоим смотрим на открытый капот. Решено, попробуем просто поставить другой от VWибо он был рабочий под рукой.

Час пыхтения и его внедрения прошел, время ехать испытывать. Сели, поехали, достаточно было проехать метров, как турбо комплект нива шевроле яснодело не в нем Приехали обратно, уже темно было, решили дождаться утра, что бы поставить все обратно, да и работать с мотором тяжело былоовсе было горячим. Утром прихожу в сервис, все собрано, говорит проедь попробуй. Сел, поехал и заулыбался, все вернулось на круги.

Утром мастер вернул обратно турбо комплект нива шевроле клапан и решил снять выхлопную трубу от турбины, посмотреть калитку вестгейта.

Турбо кит 120 л.с. ВАЗ 2123, TD04L

Вот там то и крылась вся проблема!!! Колитка вестгейта была открыта, турбо комплект нива шевроле на КИТАЙСКОЙ турбине, почему то шток ходил вправо и влево и в один прекрасный день встал на перекосяк и почти весь наддув выходи в трубу.

Сняли турбину, подварили шток в нужном месте, все поставилибольше такая проблема не возникала.

Ну турбо комплект нива шевроле, машиной доволен и по сей день, радует динамика, расход конечно не понятен, но движение стало на много плавнее, уже впринципе перестал тестить автомобиль, а просто передвигаюсь с комфортом.

Преимущества предлагаемого способа форсирования: Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность. К настоящему времени продано порядка турбокомплектов. Первые из них уже отработали около пяти лет.

Машина легко трогается с места, уверенно маневрирует в городском потоке, на второй передаче преодолевает такие труднопроходимые участки, которые стандартному автомобилю под силу только на первой.

В то же время никаких нареканий к работе системы турбонаддува, так же как сокращения ресурса двигателя или агрегатов трансмиссии не отмечено.

При избыточном турбо комплект нива шевроле во впуске от 0,25 до 0,55 бар крутящий момент моторов достигает максимума уже при частоте вращения мин Благодаря этому они отличаются тяговитостью, экономичностью, соответствуют последним экологическим стандартам и придают автомобилям SAAB великолепную динамику.

Умеренное форсирование позволяет достичь поставленной цели и одновременно получить следующие преимущества: В качестве агрегата наддува выбран оптимальный с точки зрения технических характеристик турбокомпрессор — Garrett GT Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина, которая применяется в бензиновых двигателях многих автопроизводителей.

На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей компрессоров РК в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными турбо комплект нива шевроле и нагнетателями иностранного производства.

Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 2123 /Chevrolet NIVA/

Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших турбо комплект нива шевроле образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%82-105-%D0%BB%D1%81.html

Установка турбонадува на Нива и Нива-Шевроле — DRIVE2

Час пыхтения и его внедрения прошел, время ехать испытывать.

Большой ассортимент турбин на складе! Доставка по РФ.

Сам не рискнул заморачиваться. Не судите строго, это моя первая писанина где либо.

Развернуть все фотографии Всем доброго дня!

Цепляем на трос и к спецам, кто отстраивает турбо вазы. Вторая проблема возникла сразу же, мозги стоят Бош, это все усложнило, и вердикт был вынесен сразу, что на этих мозгах машину хорошо не отстроить. Но пару часов редактирования штатной программы и машину завелась.

Но работала она не ровно, обороты плавали, всему вина третья проблема — это отсутствие плоскости во впускном и выпускном коллекторе. Другими словами из выпускного коллектора сифонили газы, а впускной коллектор подсасывал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка лобового стекла ваз 2110

Опять пришлось разбирать все, чтобы снять их. Места в моторном пространстве очень мало, ооочень не удобно подлезть к некоторым гайкам коллектора.

Снятие впускного коллектора и более детального его изучения, породило четвертую проблему, а именно, если более внимательно посмотреть на отверстия впускного тюненного коллектора, то мы увидим , что они круглые, а отверстия в головке блока Нивы , как бы яйцеобразные, вытянутые кверху, и получается , что прокладка которая держит давление впуска,в верхней части, всего 2 мм, и конечно же ее выдувает.

Долго думали как быть, как увеличить плоскость прокладки на впускном коллекторе, и методом проб и ошибок нашли один верный подходящий вариант, это впускной коллектор от инжекторной классики или инжекторной нивы коротыша. Коллектор от Шевика не подходил в этот конфиг, почему именно врать не буду, мне обьяснили , а я забыл.

И так , проблема впускного коллектора была решена, переходим к выпускному. Притер сам его на камне и увидел, что плоскости нет, по центру камень берет, а по краям 1 и 4 цилиндр нет, получается он как бы лодочкой. Убил два дня на притирку вручную, в следующий раз отвезу на станок, что бы плоскость сделали.

Я выехал из сервиса, с каждого светофора стартовал как на соревнованиях, хотел бы себя утешить, но не мог, все труды были как будто бы зря. Да она лучше ехала чем сток, но не так, как я хотел и ожидал. Пришлось искать в городе, кто еще сможет мне помочь с этой проблемой.

Специалистов мало в нашем городе ,но я вышел на того кто может настроить, и у него уже был опыт постройки турбо-шнивы. Записался на прием, не так просто было попасть на осмотр моего чуда.

Встреча состоялась, осмотр двигателя, указание недочетов и то, что необходимо переделать, все касалось по мелочам установки пайпингов и перепускного клапана. Добрались до мозгов, подключились Вердикт- Бош настроить нормально нельзя, нужен Январь 7.

Ну сами мозги ставятся легко, старые сняли, установили новые, перед установкой в них закачали прогу уже работающую, вкрутили на место лямда зонда другой, который выводит показания качества смеси на ноут, подключились и погнали.

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар120 лс на Ниву и Шевроле Ниву

Велик риск того, что ротор приклеится к корпусу и при следующем запуске мотора установка выйдет из строя, а при худшем случае сломается весь двигатель, так что есть смысл приобрести и установить турботаймер.

Установку турбины лучше всего производить в автосервисе, хотя при наличии определенных навыков можно установить его и своими руками. В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара. На выходе получается где-то лошадиных сил и Нм крутящего момента.

Рассчитана доработка на восьмиклапанный инжекторный двигатель Шевроле Нива. Завершается установка турбонаддува настройкой электронного блока управления. Турбо кит — это набор всех необходимых для монтажа деталей. Стоимость такого комплекта для Шевроле Нивы составляет порядка у.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D1%83-2.html

Установка турбины на Ниву — цена на Шевроле и установка своими руками

Многие из тех владельцев, которые управляют автомобилем Нива Шевроле, отмечают один, но достаточно весомый недостаток на этой машине – это достаточно низкие показатели конечной мощности двигателя. Из-за того, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, масса его достаточно велика, а 80 «стоковых» лошадей бывает просто недостаточно.

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива своими руками

ниже расскажет о доработке двигателя Шевроле Нива:

Но, несмотря на это, есть несколько способов, благодаря которым можно «освежить» ваш автомобиль, а конкретно как это сделать, читайте ниже в нашей статье.

Способы увеличения мощности двигателя на Нива Шевроле

Среди всех возможных вариантов увеличения мощности на автомобиле, конкретно для Нивы Шевроле идеально подойдут три:

  1. Замена и установка новых деталей двигателя, которые по своему функционалу являются аналогами, но с другой геометрией. Иными словами, смена «стоковых» запчастей на тюнинговые.
  2. Монтаж и установка турбины.
  3. Чип-тюнинг автомобиля.

Все вышеперечисленные способы не только вместе, но и по отдельности способны прибавить мощности двигателю, но и увеличить все его характеристики.

Монтаж тюнинговых запчастей

Если конкретно говорить об этом шаге, то замене первую очередь, коснутся элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма), поршневой группы. Монтаж новых, тюнинговых элементов увеличит рабочий объём двигателя, а вследствие и его мощность.

Первым делом следует увеличить диаметр гильз с внутренней стороны гильз, путём её расточки.

Далее, необходимо подобрать поршни и кольца к ним необходимого размера.Осталось одеть лишь кольца.

Для того чтобы обеспечить увеличение хода самого поршня, необходимо установить коленчатый вал «плечи» которого длиннее стандартных, а шатуны наоборот короче.

Благодаря таким манипуляциям, можно увеличить объём двигателя с 1,7 до 1,9 литра соответственно.

Увеличение объёма двигателя, несомненно, повлечёт за собой необходимость в увеличении объёма подаваемой топливно-горючей смеси.

«Голова»

Для этого, нужно подвергнуть тюнингу «голову» двигателя, а конкретно расточку выпускных и впускных окон, а также замену стандартных клапанов на аналогичные, но облегчённые и наибольшие в диаметре.

Как говорится, сравните разницу.

В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель.

Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.

Установка турбины

Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора – это монтаж турбонаддува. Этот способ не только увеличит мощность, но и прибавит крутящего момента. Благодаря такому способу тюнинга, наполнение цилиндров воздухом будет происходить значительно лучше и быстрее, а от этого и вырастет мощность.

Обратите внимание, что к выбору турбины следует подходить наиболее тщательно, потому как изделие не подходящего качества не только не порадует нового владельца, но и способна, показать не все возможности от ожидаемых показателей.

Тюнинг двигателя с установкой турбины, способен увеличить мощность мотора вплоть до 30% от номинальной, а вместе с этим расход даже снизится из-за наиболее качественного сгорания топлива в системе.

Правильный чип-тюнинг двигателя

Этот способ является не только самым не дорогим из всех представленных, но и с технической точки зрения самым безопасным. Так утверждать можно только потому, что никакие механические элементы при работе не эксплуатируются и не исправляются.

Вся изюминка такой переработки заключается в корректировке и периодической замене ПО для блока управления, который и регулирует работу топливной системы.

Хочется отметить тот факт, что во время изменения (прошивки – прим.) параметров ЭБУ, можно добиться изменения разнообразных показателей, таких как увеличение или уменьшение потребления топлива, показателей динамики и мощности мотора, а также добиться их оптимального соотношения в равных пропорциях.

Подобная «чиповка» двигателя позволит добиться увеличения мощности на 15%, без внесения каких-либо изменений в конструкции. Однако в такой доработке есть и свои недостатки, потому как такое увеличение мощности, усилит нагрузку на детали, что может снизить их общий ресурс.

Итоги

В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом.

Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно. Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.

Источник: https://avto-ritet.ru/drugoe/tonkosti-ustanovki-turbiny-na-nivu-povyshaem-predely-moshhnosti.html

Установка турбины на ниву шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

Про «десятирублевый», не когда придуманный мною способ усиления фиксатора двери багажника, наверно многие уже слышали на какое-то время помогает 5. Чтобы «омывайка» брызгала на стекло сразу улучшение шевроле нива нажатия на рычаг, в шланг идущий от моторчика нужно вставить вот такой клапан 6.

Не стоит дожидаться когда пластиковые пробки в радиаторе развалятся от перепадка температурыа заранее улучшение шевроле нива их вот такими кранами 7. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля.

Доработки «Нива Шевроле». С чего начать?

Крутящий момент передаётся поликлиновым ремнём серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч. При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся.

При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0. Прошивка с контроллером Bocsh желательна, но не обязательна.

Повышенная стойкость этих деталей к нагрузкам, низкой улучшение шевроле нива высокой температурам, нефтепродуктам весьма полезна для машины, предназначенной для плохих улучшение шевроле нива.

Тюнинг Шеви Нива – исправляем заводские огрехи

Большое влияние на ходовые улучшение шевроле нива автомобиля оказывают амортизаторы. Любителям скорости лучше поставить амортизаторы с увеличенной жесткостью. Это улучшит устойчивость и управляемость машины. Тем, кто часто ездит по плохим дорогам или с большой нагрузкой лучше предпочесть газовые или газомасляные амортизаторы. А для любителей родео по пересеченной местности есть возможность поставить сдвоенные амортизаторы.

улучшение шевроле нива Такая доработка поможет справиться с машиной в условиях, немыслимых для среднего водителя. Выше уже упоминались возможности лифтинга машины. Теперь же стоит сказать о возможности преодоления бродов. Гидроподготовка машины включает в себя установку шноркеля, защиту сапунов и электропроводки.

При установке шноркеля важно правильно рассчитать его улучшение шевроле нива. Динамическое сопротивление воздуха в нем тем больше, чем больше его длина и чем сильнее его поперечное сечение отличается от круга. При слишком узком воздуховоде может ухудшиться наполнение цилиндров, что приведет к снижению мощности двигателя.

Сапуны защищаются резиновыми шлангами, выведенными в верхнюю точку подкапотного пространства и оснащенными фильтрами. Пример внедорожного тюнинга Шевроле Нива на видео: Тюнинг бесконечен, как бесконечны возможности совершенствования. Тюнинг салона шевроле нива Тюнинг салона улучшение шевроле нива нива своими руками — это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель.

Улучшение шевроле нива дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки. Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование — нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости.

Новому салону можно придавать любые цвета. Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища.

Не помешает улучшение шевроле нива шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер — это к тому же функциональное решение. Тюнинг панели нивы шевроле Тут актуальным будет выражение — улучшение шевроле нива на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы: Пропускная способность канала, который запирается тюнинговым клапаном, намного выше заводской.

Модернизированные распределительные валы для тюнинга двигателя Шеви Нива, как и распределительные валы для мотора Шевроле Круз, делятся улучшение шевроле нива три группы.

И, так как кто-то ставит цель проводить тюнинг Нивы для бездорожья, важно соблюсти темп движения при включённой пониженной передаче, путём подбора соответствующего распределительного вала. Более эффективное использование тягового усилия двигателя задано формой кулачков распределительного вала.

Но сейчас различных модификаций тюнинговых валов Шеви Нива появилось настолько много, что приходится их нумеровать, и счёт уже давно пошёл на сотни. При выборе тюнингового комплекта для газораспределительного механизма, лучше всего ориентироваться на присутствия соответствующей прошивки программного обеспечения, осуществляющего корректную работу двигателя Шеви Нива.

Также не лишним будет установка турбины в автомобильном сервисе. Чип тюнинг Шеви нива — завершающий этап доработки силового агрегата Обычный штатный двигатель после проведённого чип-тюнингадемонстрирует эксплуатационные показатели, существенно превосходящие норму.

Мотор, у чьё устройство внесены большие изменения и у которого был увеличен улучшение шевроле нива камеры сгорания, снижена масса коленчатого вала и шатунов и установлен тюнинговы распределительный вал улучшение шевроле нива разрезная шестерёнка привода газораспределительного механизма, просто нуждается в доработке управляющей программы.

Среди тех, кто любит проводить чип-тюнинг своими рукамибытует убеждение, что электронный блог управления двигателем полноприводной Шеви Нива не терпит вмешательств, а прогрессивная технология самообучения делает бесполезным всякого рода усилия по доработке прошивки.

Такие особенности в действительности свойственны электронным блокам управления двигателем Bosch 7. Но оборудование ЭБУ Январь 7.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан теана расход топлива

Калибровка его постоянно запоминающего устройства может быть изменена в ходе смены прошивки. Доработка трансмиссии Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые улучшение шевроле нива в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля.

Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-turbiny-na-nivu-shevrole.html

Нива Клуб — турбина на шеви

Возник вопрос, как теперь или чем открутить эти болты Залез в багажник, открыл сумочку где домкрат и всякие ключики лежат с завода, отвертки там не оказалось!

Технические характеристики и преимущества Нивы Шевроле

Отечественная Нива Шевроле сочетает в себе особенности дизайна российских автомобилей и преимущества американских технологий. Технические характеристики Нивы Шевроле отличаются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики Шевроле Нивы

черта, определяющая концепцию марки ˗ наличие полного привода. Высокая проходимость и маневренность, возможность блокировать дифференциал, компактный габарит считаются дополнительными плюсами от производителя АвтоВАЗ. Раздаточная коробка укомплектована пониженным рядом передач, что считается основным помощником при буксировке и езде по бездорожью.

Chevrolet Niva оснащена повышенной термостойкостью и чувствительным сцеплением, придавая дополнительную уверенность на дорогах. ТТХ зависят от комплектации и года, когда выпускался внедорожник. Общие черты собраны в таблицу.

Характеристики Шеви Нивы:

Наименование Описание
Габариты от 4048 x 1770 x 1652 до 4056 x 1800 x 1690 мм
Масса полная от 1400 до 1520 кг
Объемы От 1.6
Клиренс (дорожный просвет) От 200 мм
Трансмиссия Постоянный привод, раздаточная 2-ступенчатая коробка
Тормоза Передние: дисковые, задние: барабанные.
Подвеска Передняя: 2 поперечных рычага, задняя: зависимая.
Характеристики двигателя Бензиновый, с 4-мя цилиндрами, распределенный впрыск топлива. Мощность равна 80 л.с., а крутящий момент достигает 127,4 Нм. Максимальная скорость достигает значения в 140 км/ч.
Шины радиального типа 205/75R15, 205/70R15, 15/65R16
Топливо Объем бензобака равняется 58 л
Расход топлива (смешанный) 10,2 л/100 км
Расход масла На 1000 километров пробега около 0.2 литра.

В транспортном средстве предусмотрено 5 посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Грузоподъемность, в зависимости от модификации, около 420 кг. Багажник имеет объем в пределах 320 л. Если сложить задние сиденья, получится габаритный отсек ˗ 650 л.

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Источник: https://chevniva.ru/harakteristiki-i-preimushhestva/

Плюсы и минусы chevrolet niva — Лед совет

Довольно долгое время наименование «Нива» принадлежало АвтоВАЗу, и под ним выпускался компактный внедорожник советской разработки.

Но автомобиль устаревал, и еще в конце 80-х годов началась разработка его замены. Первый концепт был представлен в 1998 году во время Московского международного автосалона.

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

В этом же году началась мелкосерийная сборка данной модели под кодовым названием ВАЗ-2123 «Нива».

Обратите внимание

Так новый автомобиль производился вплоть до 2002 года, когда АвтоВАЗ совместно с компанией «General Motors» создали предприятие «GM-АвтоВАЗ», нацеленное на массовое производство модели.

В итоге, лицензия на сам компактный внедорожник, а также права на его название перешли к совместному проекту, и с 2004 года оригинальная «Нива» стала иметь название «4×4».

С самого начала производства «Chevrolet Niva» по своей стоимость превышала старую модель практически в два раза и являлась довольно серьезным конкурентом для Kia Sportage, который выпускался в Калининграде.

На протяжении всего времени производства Шевроле Нива претерпела только один серьезный рестайлинг в 2009 году. Облик автомобиля поменялся не сильно.

Так и в 2017 году машине предстоит еще одно обновление, которое позволит автомобилю соответствовать современным стандартам. Также в 2014 году было представлено новое поколение. Однако, пока что про него практически ничего не известно.

Зато известны практически все недостатки выпускаемого автомобиля, чему способствуют отзывы владельцев Нива Шевроле.

Кузов

Для автомобиля была разработана собственная платформа, для своего времени (на момент выпуска) автомобиль имел довольно привлекательную внешность. В современных же реалиях экстерьер, безусловно, устарел.

Не помог и рестайлинг 2009 года, во время которого изменили оптику, а также пластиковые детали кузова, оставив «железо» не тронутым.

Описывать внешний вид автомобиля и всех его комплектаций смыла нет, ведь все уже давно с ним знакомы.

Важно

За время эксплуатации были найдены все недостатки конструкции кузова. Гнить железо начинает на 6-7 год после начала эксплуатации.

Вздутие краски, а также «рыжики» начинают проявляться со стыка лючка бензобака с кузовом, крыши ‒ со стойками, порогах, арках и на нижней части крышки багажника. Последняя, к тому же, со временем протирается до железа в месте соприкосновения с уплотнителем.

Вздутие краски также может быть замечено и на капоте. Образованию ржавчины способствует и антенна, болт крепления которой постепенно ослабевает, открывая доступ воде к голому металлу.

Не советуют ставить домкрат под среднюю часть автомобиля, так как именно там лонжероны наиболее уязвимы, и при подъеме могут попросту смяться. Недостаточная прочность их конструкции сказывается и при поворотах, в результате чего они скрипят, задевая защиту.

Временно устранить посторонние звуки поможет резиновая прокладка, вложенная между деталями. Задние двери из-за плохой работы замков со временем может начать клинить. Для того чтобы их открыть в этом случае, нужно нажать на верхний угол двери (тот, что ближе к багажнику), после чего повторить попытку.

Полностью замок сломается через 7 лет, от коррозии. Водительская дверь из-за наиболее частой эксплуатации начинает люфтить. Внешние ручки, независимо от двери, со временем из-за ослабевания креплений начинают отходить от корпуса.

Проблемными местами являются и бархотки, которые начинают царапать стекла при работе стеклоподъемников. Сами стеклоподъемники, если они электрические, ломаются через 6 или 7 лет эксплуатации.

Бампера, особенно после рестайлинга, довольно хрупкие и не переносят сильных ударов. В результате, на Шевроле Нива, несмотря на ее проходимость, не стоит соваться во внедорожье.

Совет

Это грозит сколами и трещинами на внешнем пластике. Направляющие заднего бампера закреплены при помощи клепок, которые со временем деградируют и провисают.

В результате, образуется довольно широкая щель между пластиком и багажником.

Салон и электрика

Внутри автомобиль является смешением дешевых моделей Шевроле, рассчитанных на страны третьего мира, и автомобиля ВАЗ, начиная с 10-го семейства. Торпедо выполнено из мягкого пластика, приборная панель взята от десятки.

Руль трехспицевый и регулируется только по высоте. Приборная панель взята от «десятки». После рестайлинга в салоне появилось множество отделений, кармашков и бардачков, которых так не хватало владельцам предыдущего поколения.

Как и кузов, салон набит мелкими неисправностями. После 30 тысяч км в машине заводятся «сверчки», которые предпочитают петь из разных мест, особенно в районе стыков торпедо.

От жаркого солнца со временем крышка верхнего бардачка начинает деформироваться, из-за чего перекашивается, проявляя щели и упрямство при закрытии.

Вода может начать просачиваться через упомянутую выше антенну, а также через уплотнитель рулевого вала или печку.

Источник: https://ledsovet.ru/plusy-i-minysy-chevrolet-niva/

Турбина на автомобиль Шеви Нива: что нужно знать и иметь

Отечественный внедорожник

Существуют разные способы увеличения мощности двигателя Шевроле Нива. Первый – повысить рабочий объем мотора. Это проверенный и надежный метод, но требующий демонтажа двигателя, разборки и растачивания элементов агрегата. Процесс получается дорогостоящим и трудоемким. Второй вариант – увеличение частоты вращения коленчатого вала, что тоже нелегко сделать.

Существует еще один способ, сравнительно несложный, но достаточно эффективный. Это увеличение количества рабочей смеси, попадающей в цилиндры. Мощность в данном случае ограничивается только прочностью силового агрегата Шевроле Нива.

Практически любая работа по увеличению мощности проблематична. Если вы хотите увеличить объем попадающего в цилиндры топлива, придется использовать бензин с повышенным октановым числом. Также повышаются требования к качеству обслуживания наддувных механизмов.

Существует 2 схемы, позволяющие увеличить количество топливно-воздушной смеси:

  • турбонаддувная;
  • компрессорная.

Турбонаддув устанавливается на Шеви Ниву с дизельными двигателями. Турбокомпрессор сдавливает топливную смесь и использует привод от коленчатого вала. При применении турбонаддува сразу чувствуется хорошее соотношение мощности и массы, двигатель работает четко, обеспечивается лучшее сгорание топлива. Также повышается крутящий момент, отработанные газы становятся менее токсичными, уменьшается уровень шума от их выпуска.

  • Уход за турбиной и двигателем
  • Что входит в турбо кит?

Вернуться

Что входит в турбо кит?

У турбированных двигателей степень сжатия меньше, чем у атмосферных. Поэтому необходимо поставить другие поршни. Эти переделки не требуются, если используется не очень производительная турбина на Ниву.

Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett 1752-5005s. В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара. На выходе получается где-то 130 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Рассчитана доработка на восьмиклапанный инжекторный двигатель Шевроле Нива. Завершается установка турбонаддува настройкой электронного блока управления.

Турбо кит – это набор всех необходимых для монтажа деталей. Стоимость такого комплекта для Шевроле Нивы составляет порядка 2000 у. е.

При желании можно собрать набор комплектующих самостоятельно. Опираться следует на перечень деталей, которые входят в турбо кит на Шеви Ниву:

  • турбокомпрессор Garrett 1752-5005s;
  • чугунный коллектор;
  • прокладка между коллектором и турбиной;
  • фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора;
  • фланец забора воздуха;
  • армированная маслоподача с фитингами;
  • фильтр очистки масла;
  • маслослив и прокладка для него;
  • подача и обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора;
  • кронштейн крепления турбокомпрессора к блоку цилиндров;
  • уплотнительные медные кольца для фитингов;
  • заготовка воздушных магистралей;
  • клапан сброса избыточного давления;
  • интеркулер фронтальный;
  • кронштейны крепления интеркулера;
  • силиконовые соединители воздушных магистралей;
  • силиконовый шланги на клапан сброса;
  • топливные форсунки повышенной производительности;
  • резиновый шланг на клапан сброса;
  • хомуты, гайки, шпильки.

В набор не входят только турбо-поршни. Менять бензонасос не нужно. Коробку переключения передач тоже можно не трогать, но установка спортивного ряда в КПП «оживляет» и стоковый автомобиль.

Комплектующие можно найти самостоятельно. Например, заказать часть из них на сайте производителя турбо кита. Либо же воспользоваться услугами продавцов в специализированных магазинах или на авторынке.

Источник: http://expertVAZ.ru/niva/chevrolet/turbina.html

Тонкости установки турбины на Ниву. Повышаем пределы мощности » iaarus.ru — Твой автопульс

С виду выглядела неплохо, рейлинги, комбинированный салон, расширители и .

ТУРБО Шнива! Зачем?

Кстати вопрос с подшипниками решается применением масляной ванны. Надо следить и добровольно менять их раньше срока.

Иногда это раз в пол года. После модернизации двигателя, уменьшается время разгона до сотни на 5 — 6 сек. Движек отлично тянет по болотистому грунту и рыхлому снегу.

К качеству топлива требования остались те же, октановое число бензина должно быть не менее Турбонадув не только повышает мощность двигателя, но еще позволяет экономить топливо, что в свою очередь повышает экологические показатели, которым сегодня особо уделяют внимание.

Источник: https://iaarus.ru/niva-shevrole/mozhno-li-ustanovit-turbinu-na-nivu.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена свечей шкода октавия а7

Закрыть