Устройство подвески форд фокус 2

Ремонт или замена подвески Форд Фокус 2 самостоятельно

устройство подвески форд фокус 2

Задняя подвеска Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2 известен автовладельцам, как надежный и достаточно долговечный автомобиль с хорошей подвеской. При этом ремонт задней подвески машины является достаточно сложным, а как его выполнить мы расскажем в данном материале.

Для замены деталей подвески Форд Фокус 2 вы можете обратиться в специализированную мастерскую, а можете сэкономить собственные средства и сделать все своими руками в гаражных условиях. Задняя подвеска автомобиля является независимой и многорычажной.

Она имеет телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В отличие от передней оси, которая создана по принципу МакФерсон (шаровые, рычаги, пружины, стойки и амортизаторы), она сложнее и дороже в обслуживании.

В связи с этим при ремонте задней подвески Форд Фокус самостоятельно у владельцев авто возникает немало вопросов.

Конструктивные особенности

Конструкция задней подвески Форд Фокус 2 состоит из множества частей и элементов, среди которых следующие:

  • амортизаторы;
  • пружины;
  • продольные рычаги;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • рычаги снизу и сверху;
  • болты для регулировки;
  • сайлентблоки;
  • тормозные щитки.

Все они достаточно долговечны, но рано или поздно обязательно потребуют замены. Например, сайлентблоков хватает примерно на 100 тыс. километров пробега, стоек стабилизатора – до 150 тыс., а амортизаторов на 120-130 тыс. километров.

Отметим, что долговечность перечисленных деталей во многом зависит от аккуратности автомобилиста и того, по каким дорогам ездят на автомобиле.

Высокая стоимость ремонтных работ по ходовой Форд Фокус 2 связана с тем, что для замены даже мельчайших деталей приходится разбирать всю подвеску машины.

Схема подвески Форд Фокус

Проверка состояния подвески

Для продления срока службы задней оси ходовой части необходимо регулярно проверять ее состояние. Выполнять это следует через каждые 20 тыс. километров пробега или сразу после въезда в большие ямы или другие препятствия.

Сайлентблок рычага

Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 2 самостоятельно необходимо действовать по определенной инструкции:

  1. Подняв автомобиль на подъемник или на домкраты, раскрутите заднее колесо и проследите за тем, как оно вращается: вращение должно происходить без лишнего шума и максимально легко.
  2. Надавите на колесо снизу и сверху, попробовав раскачать его таким образом. При этом не должно быть ни стука, ни люфта. В противном случае, попросите помощника нажать на тормоз, а вы проделайте то же самое еще раз. Если проблема исчезла, возможно неисправен подшипник. Если нет, продолжайте диагностику.
  3. Аккуратно вставьте отвертку между рычагом и поворотным кулаком. Если имеется люфт, шаровую опору надо менять. В случае повреждений только чехла шаровой обновите его.
  4. Вставьте отвертку или маленькую монтировку между подрамником и рычагом, и попробуйте пошевелить проушину. Если она двигается легко, сайлентблок изношен и его следует заменить. Обратите внимание на целостность резиновой втулки.
  5. Подвигайте шаровые шарниры на стойках: если есть люфт, замените стойки стабилизатора. Чехлы должны быть целыми, а при наличии повреждений меняйте их.
  6. Проверьте состояние втулок, пружин, подушек и буфера движения амортизатора. При наличии масляных утечек замените амортизатор. Диагностировать неисправность телескопической стойки можно по повреждениям резиновой части верхней опоры.

Проводить эти работы можно на подъемнике или домкрате, а также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.

Инструменты для работы

Самостоятельный ремонт задней ходовой Форд Фокус 2 отнимет немало времени, но не потребует от вас особых знаний и навыков. Если вы сталкивались с ремонтом подвески любого другого автомобиля, вы наверняка справитесь и с этим. Для работы вам понадобится комплект инструментов, включающий:

  • домкраты, яма или подъемник;
  • шестигранники;
  • набор рожковых ключей и головок;
  • молоток;
  • съемник;
  • пружинные стяжки;
  • смазка типа ВД-40;
  • Литол;
  • иногда нужна болгарка.

Если у вас есть все перечисленное, можете приступать к замене комплекта задней подвески Форд Фокус 2 самостоятельно.

Приступаем к ремонту

Для начала необходимо загнать авто на подъемник, яму или поднять на подъемнике. Далее следует установить стяжку на пружины и сжать их, насколько удастся. Снять их вы не сможете, но в этом и нет необходимости. Поднимите главный рычаг, который установлен на колесе, используя для этого домкрат, и выкрутите болт фиксации рычага под пружиной.

Сломанный рычаг подвески

Снимите пружины и отведите в сторону рычаг, чтобы он вам не мешал в дальнейшем. Снимите два рычага и амортизатор в нижней точке крепления. Отсоедините от крючка тросик ручного тормоза. Снимите болт с датчика АБС, клемму и выкрутите два болта, которые держат поперечный рычаг задней подвески.

Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас появится возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2. На этой стадии не спешите, чтобы ничего не сломалось. Далее замените сайлентблок, даже если он еще целый.

Лучше произвести его замену сейчас, чтобы не пришлось в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску. Этот элемент демонтируется под прессом при помощи особого металлического цилиндра.

Можете купить это приспособление в магазине или выточить у токаря по следующим размерам:

  • диаметр 58 мм;
  • высота 70 мм;
  • внутренний диаметр 35 мм;
  • глубина 50 мм.

Далее вставьте на место новый сайлентблок и демонтируйте подпружиненный рычаг, а затем замените его новым при необходимости. Собирается задняя подвеска Форд Фокус 2 самостоятельно в обратной последовательности. Таким образом, потратив немного свободного времени вы можете сэкономить немалую денежную сумму на работе профессиональных мастеров в СТО. Дополнительно рекомендуем посмотреть видеоролики, которые помогут во всем разобраться.

Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео

Источник: http://Driving24.ru/kak-otremontirovat-zadnyuyu-podvesku-na-ford-fokus-2/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

устройство подвески форд фокус 2
» Ford Подвески » Добавить в закладки

Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым.

В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Задние амортизаторы на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», в среднем детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт., а запчасти фирмы TRW стоят еще дешевле.

Также эти детали производят многие другие компании:

  • Bilstein;
  • SACHS;
  • Koni и др.

Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.

Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Замена задней стойки стабилизатора

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;
  • затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге;
  • раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

  • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи;
  • побрызгать на нее WD40;
  • подождать 15-20 минут, чтобы остатки грязи «отъелись».

Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

В данном случае рассмотрена замена Г-образных стоек стабилизатора, но на Ford Focus-2 также могут устанавливаться стабилизаторные стойки так называемого «прямого» типа.

Эти детали меняются еще проще, здесь уже осложнений практически никаких не возникает.

Замена задней подвески форд фокус 2: видео

(2 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/shema-i-remont-zadnej-podveski-ford-focus-2/

Как проверить состояние подвески Ford Focus?

устройство подвески форд фокус 2

Ford Focus 2 зарекомендовал себя как надежное, выносливое авто, выдерживающее многие испытания на прочность. Но ничего вечного не бывает и даже такие мощные механизмы со временем нуждаются в коррекции, а иногда и в ремонте.Задняя подвеска Форд Фокус 2 — не самое слабое звено конструкции, но именно эта часть машины сложно поддается ремонту, а значит ее диагностике нужно уделить немного больше внимания.

Устройство задней подвески Ford Focus 2

Задняя подвеска Ford Focus второго поколения представляет собой независимый, многорычажный механизм. Она устроена сложнее чем передняя ось, поэтому ремонт задней подвески обычно влетает в копеечку.

Задняя подвеска состоит из:

  • штампованных продольных рычагов
  • гидравлического амортизатора
  • подрамника
  • нижних переднего и заднего рычагов
  • стабилизатора
  • верхнего рычага
  • пружины
  • регулировочных болтов
  • сайлент-блоков
  • тормозных щитов

Не смотря на большое количество деталей, схема конструкции задней подвески Форд Фокус 2 достаточно проста. Несущие части подвески (штампованные продольные рычаги), соединены с подрамником тремя поперечными рычагами. Продольные рычаги принимают на себя силу торможения, а поперечные — преодоления препятствий. Продольные рычаги прикреплены к кузову двумя болтами, между которыми стоят сайлент-блок. С его же помощью крепятся и поперечные рычаги.

Важно!Задняя подвеска Форд Фокус 2 насчитывается 8 рычагов и 14 сайлент-блоков.

Ступичный узел крепится к задней части продольного рычага. Эта деталь состоит из трех частей (подшипник, ступица, датчик скорости вращения колеса). Между нижними рычагами и подрамником находятся пружины, для которых сделаны специальные опорные чашки.

Пружины и амортизаторы позволяют преодолевать препятствия за счет регулировки уровня высоты задних колес. Наезжая на неровности колесо переходит в «плавающий режим», поднимаясь вверх и вниз, тем самым сглаживая резкие переходы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее сиденье тойота камри

И последним элементом устройства задней подвески Форд Фокус 2 является стабилизатор поперечной устойчивости. Он не только повышает устойчивость всего автомобиля, помогает автомобилю балансировать на ухабистых дорогах, но и уравновешивает авто во время поворота.

Как определить состояние подвески автомобиля

Стоит еще раз подчеркнуть, что подвеска один из самых важных элементов машины, на долю которой приходится большая нагрузка, с которой подвеска не всегда справляется.

Диагностиказадней подвески Форд Фокус 2 состоит из поочередной проверки работоспособности каждой его части. И первое с чего нужно начать это:

Проверка колес

Иногда для того чтобы понять есть ли проблема в работе внутренних механизмов не обязательно лезть под капот или в смотровую яму. О неисправности задней подвески может сказать состояние колес и места их крепления. Расшатанные колеса, изношенные детали в местах соединения и крепления, станут серьезным предлогом для более глубокой диагностики подвески.

Проверка шаровых опор

Износ этой детали подвески может привести к поломке всей задней подвески Форда Фокус 2. Для того чтобы шаровая опора вышла из строя, совсем не обязательно ездить по ямам и ухабам, достаточно лишь не заметить что деталь пришла в негодность.

Признаки износа шаровых опор:

  • Стук при езде по неровной поверхности даже на минимальной скорости
  • Неравномерно стертая резина на шине
  • Скрип во время поворота
  • Автомобиль немного «ведет» в сторону при езде по прямой

Заметив хотя бы один из этих признаков необходимо осмотреть пыльник на предмет наличия повреждений. Помните что у каждой детали есть свой срок годности и при необходимости пыльник нужно заменить. Если во время визуальной проверки был обнаружен люфт, то это лишь подтвердит необходимость снять шаровую опору и отнести ее в СТО.

Шарниры стоек стабилизатора

Согласно схеме задней подвески Форд Фокус 2, шарниры стоек стабилизатора это тот элемент подвески, который соединяет ее с кузовом автомобиля. От сюда можно сделать вывод насколько серьезными могут быть последствия износа шарниров.

Неровности, ямы, кочки, ухабы и крутые повороты дают большую нагрузку на заднюю подвеску авто. Но больше всего страдают от силы веса именно стабилизаторы.

Определить исправность шарниров стабилизаторов можно вывернув колеса максимально в сторону, затем найти на ощупь стой ку и дернуть ее. Если стойка поддается (смещается, скрипит, стучит), то это говорит о неисправности детали.

Протекание масла, трещины на шарнирах и загрязненные детали могут провоцировать сбой в работе шарниров.

Проверка амортизаторов

Изношенность задней подвески Форд Фокус 2 сильно влияет на «поведение» автомобиля. И если о проблемах других деталей можно только подозревать по отдельным признакам, то об износе амортизатора водитель узнает практически сразу и безошибочно.

Машина начинает качаться как американских горках даже при незначительном раскачивании автомобиля. Как только водитель и пассажиры авто начинают чувствовать каждый камушек на дороге это свидетельствует о том, что пора заняться ремонтом амортизаторов.

Развал-схождение Ford Focus 2

Источник: https://auto.today/bok/5861-kak-proverit-sostoyanie-podveski-ford-focus-2.html

Замена рычага передней подвески Ford Focus (Форд фокус) 2 своими руками

Замена рычага передней подвески Форд Фокус 2 необходима в случае выхода ее из строя, а так же шаровой опоры или сайлентблоков. Дело в том, что рычаг поставляется в сборе с шаровой опорой и сайленблоками, поэтому производить замену их по отдельности смысла нет. К тому же по отдельности оригинальные детали не найти.

Признаки неисправности и срок службы рычагов

Если вы заметили, что в передней подвеске появился стук, одной из причин может служить выход из строя шаровой опоры или резинок рычага. Отметим, что замена по отдельности обходится дороже, так как необходимо произвести демонтаж рычага в сборе, а уже затем менять его узлы. Поэтому, если вы планируете производить ремонт, лучше заменить рычаг целиком.

Срок службы рычагов переднего рычага 90-100 тыс. км пробега. Однако чаще всего, из-за некачественных дорог в негодность приходят сайлентблоки.

Рычаг идет в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками.

Артикулы популярных производителей рычагов для фокуса 2

  • TRW JTC1245
  • NK 5012562
  • Ford 1 570 285

Если говорить о выборе рычага, не обязательно покупать оригинальные рычаги, стоимость которых высока, можно установить недорогие, но качественные аналоги, например неплохая фирма TRW.

Самостоятельная замена рычага

Прежде всего необходимо застопорить автомобиль с помощью ручника и откатных упоров. Далее снимаем колесо и видим рычаг (указан стрелками на фото)

Для того, чтобы не мучиться с откручиванием гаек, которые могли «прикипеть» или заржаветь, побрызгаем на них проникающей смазкой WD40 и подождем минут 5-7.

С помощью ключа на «21» откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры. Аккуратно постукивая по рычагу вытаскиваем шаровую.

С помощью головки на «18» откручиваем болт крепления рычага и снимаем его.

Головкой на «15» откручиваем 2 болта крепления задней опоры рычага

После того, как мы вытащили болты, рычаг можно легко снять.

Берем новый рычаг и производим сборку в обратном порядке.

инструкция по замене переднего рычага

Источник: https://cleanerauto.ru/zamena-rychaga-perednej-podveski-ford-focus-ford-fokus-2-svoimi-rukami.html

Ремонт подвески Форд Фокус 2 — рассмотрим подробно

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независимая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой.

Большинство элементов конструкции передней подвески рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега без ремонта, кроме подшипника ступицы, который надо менять через 50–60 тысяч километров. При этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел меняется целиком.

По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег передней подвески уменьшается вдвое. После каждых 20 тысяч километров пробега или удара во время переезда через особо глубокие ямы на высокой скорости необходимо проверять состояние передней подвески.

Проблема, которая чаще всего возникает с передней подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.

В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Ремонт передней подвески Форд Фокус

Форд Фокус 2-го поколения укомплектован независимой подвеской Макферсон. Конструкция включает подрамник, поворотный кулак, ступицу, рычаг с шаровой опорой, сайлентблоки, штангу стабилизатора и амортизаторную стойку.

Срок эксплуатации элементов передней подвески составляет 100 000 километров пробега. Исключением является подшипник ступицы – необходимо заменять каждые 50 000 пробега.

При замене этой детали стоит учитывать, что на автомобилях 1-го и 3-го поколения подшипник и ступица не разбираются, и замена неисправного узла производится целиком.

Поскольку отечественные дороги далеки от идеала – срок плановой эксплуатации подвески стоит делить надвое. Так можно оценить более реальные цифры. В итоге оказывается, что ремонт подвески Форд Фокус 2-го поколения нужно производить каждые 20 000 километров.

Что касается диагностики неисправностей, то здесь действует принцип «чем чаще – тем лучше».

При попадании в яму на большой скорости рекомендуется как можно скорее проверить состояние подвески, поскольку при серьёзных ударах может понадобиться замена некоторых расходников.

Чаще всего владельцев Форд Фокус беспокоит шумовой эффект, который классифицируется как стук во время езды по неровной поверхности. Если вы слышите этот стук – это первый сигнал того, что что-то в подвеске неисправно и требуется диагностика подвески колеса.

Амортизаторы

  • Функция амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она возвращается в исходное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к себе и от себя. Если ощущаем люфт, значит, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз люфт пропадает, очень высока вероятность того, что пора менять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.

Сайлентблок заднего крепления к подрамник

  • Визуально не должно быть расслоения резины.
  • Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.

Шapoвыe oпopы

Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.

Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.

Схема замены подшипника передней ступицы

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
  4. Освобождаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
  7. Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
  10. С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
  11. Собираем все и едем делать развал-схождение.

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Схема замены рычага передней подвески

  1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.
  2. Освобождаем шаровую опору.
  3. Шаровая опора крепится к рычагу тремя заклепками.

    Для замены только шаровой высверливаем и выбиваем заклепки, вставляем в рычаг новую шаровую и закрепляем ее с помощью болтов и самоконтрящихся гаек.

  4. Выкручиваем болт переднего крепления и два болта заднего крепления рычага к подрамнику.

  5. Снимаем старый рычаг, меняем на новый и собираем все в обратном порядке.
  6. Едем делать развал-схождение.

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Как проверить подвеску Форд Фокус 2

Стук в подвески Форд Фокус 2

АВТО+ Ford Focus Замена передних стоек

Ford Focus 2 стук в подвеске

Источник: https://razborov.net/ford/remont-podveski-ford-fokus-2.html

Задняя Подвеска Форд Фокус 2 Своими Руками

Как отремонтировать заднюю подвеску на Форд Фокус 4.5?

Задняяподвеска Фокус 3.2

Автомобиль Форд Фокус 2 известен автолюбителям, как надежный и довольно долговременный автомобиль с неплохой подвеской. При всем этом ремонт задней подвески машины является довольно сложным, как его выполнить вы узнаете в данном материале.

Для подмены деталей подвески Форд Фокус 4 можно без проблем обратиться в специализированную мастерскую, имеется возможность сберечь собственные средства и сделать все возможное своими силами в гаражных критериях. Задняя подвеска автомобиля является независящей и мультирычажной.

Она имеет телескопические рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости. В противоположность фронтальной оси, которая сотворена соблюдая принцип МакФерсон (шаровые, рычаги, пружины, стойки и рессоры), она труднее и дороже в обслуживании.

Исходя из этих оснований выполняя ремонт задней подвески Форд Фокус без помощи других у хозяев авто появляется много вопросов.

Задняя подвеска форд фокус 2 своими руками

В решении этого вопроса видео мы покажем для вас, как без помощи других поменять рычаги задней подвески Форд Фокус 2. В нашем случае.

Проводить эти работы можно на подъемнике или домкрате, а также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.

Ремонт подвески Форд Фокус 2

Передняя подвеска в автомобиле Ford Focus 2 – является независимой рычажно-пружинной конструкции типа МакФерсон, с раздвижными амортизаторными стойками, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Новая подвеска имеет отличный баланс комфорта и надежности, но как и любая деталь авто, со врмеенем она требует периодического обслуживании. Предлагаем выполнить диагностику и ремонт подвески автомобилей Ford Focus 2 на профессиональном уровне в сервисном автоцентре «Интер Авто».

Признаки неисправностей подвески Форд Фокус 2

Уже к 80-100 тыс. км пробега следует обращать внимание на состояние подвески Ford Focus 2. При пробоях или выявлении других неисправностей следует сразу обратиться в специализированное СТО. Наш автоцентр «Интер Авто» имеет необходимое оборудование и квалифицированный персонал для выполнения диагностических и ремонтных работ.

К признакам неисправности относятся:

  • Автомобиль потерял качество управления, с опозданием реагирует на поворот, изменились углы схода развала колес, а также возник громкий стук. Вероятно вышли со строя сайлент-блоки;
  • При движении по неровной дороге появились стуки под капотом или в задней части автомобиля, а также снос его во время движения с колеи и необходимость постоянно выравнивать курс указывает на неисправность стоек стабилизатора;
  • Дисбаланс колес может указывать на выход из строя опорных подшипников;
  • Появление люфта и посторонних звуков указывает на ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову;
  • Снижение плавности хода, пробои подвески, перекос автомобиля указывают на ослабление или поломку пружин амортизаторов.

При появлении малейшего подозрения на проблемы в подвеске следует обращаться в сервисный центр. Профессиональные автомеханики «Интер Авто», выполняя своевременное и квалифицированное обслуживание подвески Форд Фокус 2 могут продлить срок ее эксплуатации, не требующей дорогостоящего капитального ремонта.

Передняя подвеска

В передней подвеске Форд Фокус 2 наиболее уязвимым является сайлентблок нижнего рычага. Его замена требует специализированного оборудования. Иногда вместе с ним приходится менять рычаги, рабочий ресурс которых рассчитан на 100 тысяч км. пробега.

Амортизаторы имеют аналогичный эксплуатационный ресурс и заменяются вместе с необслуживаемыми опорными подшипниками. Стойки стабилизатора и рулевых наконечников служат до 130 тыс. км пробега. Ступичный подшипник выхаживает более 50 тыс.

км пробега и меняется вместе со ступицей.

Задняя подвеска

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Фокус в кузове универсал имеет подвеску аналогичной конструкции, которая отличается только креплением амортизаторов. Сайлентблоки задней подвески эксплуатируются около 100 тыс. км пробега. Их ремонт затратный и связан с разборкой подвески.

Амортизаторы и стойки подвески служат дольше и выдерживают более 130 тыс. км.

Устранить нарушения в работе подвески поможет замена деталей и проведение балансировки колес в специализированном сервисе. Ремонт подвески форд фокус 2, обеспечит долговечность эксплуатации машины, а также безопасность и комфорт пассажирам в пути.

Ремонт и замена отслуживших свой ресурс деталей поможет избежать больших затрат. Многие детали ходовой зависят друг от друга, поэтому неисправность может повлечь за собой износ всего узла. Автосервис «Интер Авто» рекомендует производить диагностику ходовой не реже, чем через 45-50 тыс. км пробега. Это обеспечит долгий срок службы элементов подвески и безопасность при вождении автомобиля.

Источник: https://inter-auto56.ru/remont_podveski_ford_fokus-2/

Устройство подвески форд фокус 2 – Подвеска Форд Фокyc 2 делится на заднюю и переднюю

Активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу отдельных ее деталей. Но некоторые нехитрые советы помогут продлить жизнь подвески вашего транспортного средства.

  1. Проводите глубокую диагностику деталей подвески через каждые 200 тыс.км пробега, не зависимо от того есть ли сбой в работе автомобиля или нет.
  2. Неровные, не асфальтированные дороги расшатывают амортизаторы и соединительные детали подвески. Старайтесь избегать таких дорог.
  3. Заметив сбой в работе машины (появление стуков, скрипов, качания) сразу же обратитесь в СТО.
  4. Проводите осмотр и ремонт авто в специализированных центрах.
  5. Отдавайте предпочтение заводским деталям и смазывающим жидкостям.

А чтобы не довести ситуацию до критической и не прибегать к помощи механиков СТО, необходимо быть внимательнее к своему автомобилю и не игнорируйте первые «сигналы тревоги».

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe-2/ustrojstvo-podveski-ford-fokus-2-podveska-ford-fokyc-2-delitsya-na-zadnyuyu-i-perednyuyu.html

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________________

Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2

Рис. 1.

Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек 1 – поперечина задней подвески; 2 – задний нижний рычаг задней подвески; 3 – пружина задней подвески; 4 – кронштейн крепления амортизатора задней подвески; 5 – буфер сжатия; 6 – защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – продольный рычаг задней подвески; 10 – передний нижний рычаг задней подвески Задняя подвеска Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек (рис. 1) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рис. 2. Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал

1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – продольный рычаг задней подвески; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 2).

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.

Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2

Операции по замене амортизатора:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. — Снимите колесо. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески. — Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления. — Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом. — Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените. — Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора Форд Фокус 2. — Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым. — Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым. — Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.

На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке:

— Снимите колесо. — Выверните болты (см. рис. 2) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор. — Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. — Аналогично замените второй амортизатор.

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

— Снимите пружину задней подвески. — Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески Форд Фокус 2 и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг). — Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм. — Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага и к кронштейну поперечины задней подвески и снимите верхний рычаг. — Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера. — Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2

— Снимите пружину задней подвески. — Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками. — Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку. — Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески. — Отверните гайку регулировочного болта и снимите шайбу. — Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески затем снимите задний нижний рычаг задней подвески Форд Фокус 2. — Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера. — Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2

— Снимите пружину задней подвески. — Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза Форд Фокус 2. — Выверните болт крепления и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза. — Выверните два винта крепления и снимите защитный щиток. — Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS). — Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку. — Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего и переднего нижнего рычагов. — Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага. — Снимите задний нижний рычаг Форд Фокус 2. — Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески. — Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. — Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами Форд Фокус 2 выполните следующие операции:

— Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания. — Отверните гайку крепления стойки к поперечине, удерживая стойку от проворачивания. — Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора отожмите штангу стабилизатора вниз и снимите стойки. — Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления. — Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки. — Подденьте отверткой и снимите скобу крепления штанги стабилизатора. — Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2. — Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора. — Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции:

Рис. 3. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2

1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора — Снимите пружины. — Отверните гайку 1 (рис. 3) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания. — Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления. — Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора. — Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора. — Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора Форд Фокус 2. — Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку. — Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задней ступицы Форд Фокус 2

— Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. — Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. — Снимите соответствующее колесо. — Снимите тормозной барабан. — На автомобилях Ford Focus 2, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы. — Выверните четыре винта крепления ступицы. — Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий. — Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор и разъедините трос привода стояночного тормоза. — Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма. — Установите детали в порядке, обратном снятию. — Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Форд Фокус 2

Конструкция АКПП Ford Focus 2

Рабочие регулировки компонентов тормозной системы Форд Фокус 2

Проверка и контроль систем управления КПП iB5 Ford Focus 2

Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi Форд Фокус 2

Детали головки блока цилиндров двигателя Ford Focus 2

Компоненты передней подвески и ШРУС Форд Фокус 2

Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ Ford Focus 2

Детали рулевой рейки и тяги Форд Фокус 2

Детали системы ГУР автомобилей Ford Focus 2

Система охлаждения дизельного двигателя Форд Фокус 2

Детали сцепления и коробка переключения передач iB5 Форд Фокус 2

Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi Ford Focus 2

Обзор тормозной системы автомобиля Форд Фокус 2

Сервисное обслуживание деталей задней подвески Ford Focus 2

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/ford_focus_2_zadnyaya_podveska.html

Ремонт подвески Форд Фокус 2 -типичные проблемы с ходовой у Ford Focus II

Интересует ремонт подвески автомобиля Форд Фокус? На этом в СПб специализируется автосервис Автопрайд.

Подвеска, как и другие технические узлы Форд Фокус второго поколения отличается надёжностью и длительностью службы. Однако вместе с уровнем качества прямо пропорционально выросла и сложность ремонта. Устранить все виды неполадок автомобиля своими силами у владельца не получится — поэтому, в любом случае, самым верным решением станет обращение к специалистам.

Неисправности на Ford Focus II

  1. Плохие дорожные факторы сказываются на службе амортизаторов: хотя срок их эксплуатации — около 100 тысяч км, ямы на дороге и влага приводят к поломкам гораздо раньше. Амортизаторы следует всегда менять, поскольку ремонту они не подлежат. Замену рычагов следует доверить профессионалам.

О неисправности амортизаторов владельцу сообщит подтекающее масло.

  1. На Форд Фокус 2 часто выходит из строя и сайлентблок нижнего рычага. Эта поломка – довольно серьёзная, а соответственно — сложная в ремонте.

Чинить сайлентблок нужно вместе с рычагом. Процедура ремонта проводится только с помощью дорогостоящего оборудования.

Задний сайлентблок можно исправить, лишь полностью разобрав подвеску.

  1. Влага и другие факторы воздействия извне подвергают коррозии стойки стабилизатора. Этот элемент рассчитан на 130 тысяч км, но уже буквально через 90 тысяч км пробега деталь изнашивается.

Заметить неисправность стабилизатора можно по стуку подвески и неустойчивости Фокуса на поворотах.

Поиск неисправностей на Форд Фокус 2

Вовремя замеченная неполадка позволит избежать неприятных последствий и своевременно обратиться к специалистам.

За чем должен следить владелец Ford Focus II?

  • Определить проблему с подшипниками можно, раскрутив колесо рукой, или потянув его на себя. Стука и люфта быть не должно.
  • Вставив отвёртку между поворотным кулаком и рычагом подвески, и отжав её, можно определить наличие проблемы с шаровой опорой. Если при давлении появился зазор — значит, пора обращаться к профессионалам. Обратить внимание следует и на чехол опоры. Он должен быть без трещин и повреждений.
  • Проблему сайлентблока можно диагностировать, вставив отвёртку между проушиной рычага и подрамником. Если отвёртка двигается легко – пора ехать к специалистам.
  • Обнаруженные люфты при движении шаровых шарниров сообщают о необходимости их замены. Обратить внимание следует и на чехол шаровых стоек. Он должен быть эластичным, без всяких повреждений.
  • Амортизаторы обязаны быть без деформации. На подушках, буфере сжатия и резиновых втулках должны отсутствовать разрывы и повреждения.

Замена запчастей на Ford Focus II

Сэкономить на ремонте желает любой автомобилист, но делать это следует без ущерба качеству.

Какие детали следует подбирать для Форд Фокус 2?

  1. Опоры передних амортизаторов желательно устанавливать оригинальные, но есть и другие варианты. К Фокусу подойдут детали от Mazda 3 и Volvo S Амортизаторы на всех трёх машинах аналогичны.
  2. Сложнее выбрать рычаги к Форд Фокус 2. Деталь следует тщательно сравнивать или выбирать по каталогу.
  3. Задние амортизаторы можно взять с Volvo S40 – эти детали у Ford Focus II и Вольво одинаковы. А вот задние амортизаторы от Mazda 3 не подойдут.
  4. Как и передние рычаги, задние следует выбирать с помощью каталога или методом сравнения.
  5. Рулевую тягу можно установить лишь оригинальную.

    У каждого производителя эта деталь – своя, и не имеет аналогов.

  6. Передние амортизаторы одинаковы у Форд Фокус 2, Volvo S40, Mazda 3, и выпускаются одной фирмой. Однако следует обратить внимание на рабочую нагрузку. Характеристики пружинной чашечки тоже отличаются. Выбирая аналог, следует досконально изучить параметры необходимой детали.

  7. Рулевой наконечник можно взять с Volvo S А вот деталь от Mazda 3 не подойдёт, поскольку она — оригинальная.

Итог

Даже надёжная подвеска Ford Focus II приходит в негодность от внешних факторов. Самостоятельная починка, в большинстве случаев, невозможна. Ремонт следует доверять специалистам, знающим, как решить возникшую проблему на автомобиле наилучшим способом.

Ремонт Форд Фокус 2 в СПб лучше всего доверить специалистам СТО Автопрайд – он будет выполнен быстро, качественно и выгодно.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/remont-podveski-ford-fokus-2-tipichnye-problemy-s-xodovoj-u-ford-focus-ii/

Устройство подвески форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

Ford Focus – один из наиболее востребованных автомобилей на российском рынке. За 15 с лишним лет продано порядка полмиллиона экземпляров Форд Фокус, а в 2010 году он занял первое место в рейтинге самых продаваемых иномарок в России. Тем не менее, любой автомобиль постепенно изнашивается и требует ремонта. Сегодня мы расскажем о замене задней подвески – технологически сложной, но необходимой операции по ремонту Форд Фокус.

Это крайне востребованная, но далеко не самая простая операция, справиться с которой под силу лишь опытным  мастерам на специализированном оборудовании. Впрочем, знания никогда не бывают лишними. Итак, начнем с небольшого вступления:

При поломке задней подвески (о чем свидетельствуют следующие признаки: стуки из-под днища в задней части авто, неравномерный износ задних шин, искажение углов установки задний колес и т.д.) большинство автолюбителей тут же обращаются в мастерскую, тратя немалые средства на восстановление работоспособности.

И это действительно оправдано: будь вы водитель-новичок, продвинутый «Шумахер» либо же «мастер» с девизом «я сам все могу» – у вас нет никаких шансов произвести ремонт задней подвести качественно. И дело даже не в вас, просто такие операции не делаются в обычном гараже, в одиночку и в «полевых условиях».

Этот как раз тот случай, когда желание разобраться и сэкономить только усугубит ситуацию. 

Надеемся, нас все же удалось убедить вас о нецелесообразности самостоятельного «вмешательства». Что ж, перейдем непосредственно к ремонту подвески Форд Фокус.

Элементы задней подвески Ford Focus

Сразу же отметим, что задняя подвеска Ford Focus намного сложнее передней, а потому отремонтировать ее не так-то просто. Но только не для профессионалов нашей компании! Итак, в состав задней подвески Форд Фокус входят:

  • Продольный рычаг (1).
  • Амортизатор (2).
  • Подрамник (3).
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (4).
  • Регулировочные болты (5).
  • Нижний задний (6) и передний (10) рычаги
  • Пружина (7).
  • Тормозные щиты (8).
  • Верхний рычаг (9)
  • Сайлентблоки (11).

Долговечность подвески и отдельных ее элементов зависит от соблюдения правил эксплуатации авто, качества дорог, пробега и аккуратности вождения. К сожалению, во многих случаях выход из строя одной конструктивной единицы требует полного разбора подвески, что значительно усложняет ремонт и увеличивает его стоимость.

Ремонт и замена задней подвески Форд Фокус 2

Для ремонта требуется:

  • Молоток.
  • Шестигранники.
  • Автомобильные и гидравлические домкраты.
  • Пружинные стяжки.
  • Рожковые ключи и головки.
  • Съемник.
  • Жидкость WD 40
  • Литол.
  • Болгарка (не всегда).

Ремонт подвески Ford Focus производится в следующей последовательности:

  1. Установка стяжки на пружины с максимальным сжатием. Снятие пружин не требуется.
  2. Подъем главного рычага, демонтаж болта-фиксатора рычага под пружиной.
  3. Снятие пружины, отведение рычага в сторону.
  4. Демонтаж рычагов и амортизатора в нижней точке крепления.
  5. Отсоединения троса ручника от крючка.
  6. Снятие болта датчика антиблокировочной системы, клеммы и болтов-фиксаторов поперечного рычага.
  7. Замена нижнего и верхнего рычагов.
  8. Замена сайлентблока. Замена блока рекомендуется вне зависимости от его состояния (если, конечно, он не совсем новый), чтобы предотвратить еще один демонтаж подвески в будущем. Съем сайлентблока выполняется с помощью металлического цилиндра (внешний диаметр – 5.8 см, внутренний – 3.5 см, высота – 7 см, глубина – 5 см) под прессом.
  9. Установка нового сайлентблока, снятие подпружинного рычага.
  10. Сборка подвески. Производится в обратной последовательности.

Ремонт и замена задней подвески Форд Фокус 2 обычно обходится автолюбителю в сумму порядка 25 тысяч рублей, но у нас вы, скорее всего, сможете уложиться в куда более скромную сумму! После проведения диагностики специалисты ВВК назовут вам точную стоимость услуг.

Внимание! Самостоятельный ремонт подвески – неоправданный риск. Не будучи профессионалом и не имея специализированного оборудования, вы не справитесь, и только усугубите ситуацию. Помните, что лучшая экономия – это качественный ремонт!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustrojstvo-podveski-ford-fokus-2.html

Диагностика и ремонт подвески Форд

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги.

Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек.

Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Источник: https://2bro-service.ru/article/diagnostika-i-remont-podveski-ford

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как подключить аккумулятор в машине

Закрыть