Ваз 2101 расход топлива

Как Выставить Метки На Ваз 2106

ваз 2101 расход топлива

Верно выставленное зажигание — залог правильной работы мотора и его беспроблемного пуска.

Не считая всего остального, от момента зажигания зависит расход горючего и динамические характеристики автомобиля, из-за не верно выставленного зажигания может появиться детонация, которая может привести к необратимым последствиям и суровым поломкам мотора.

На вопрос, как выставить зажигание, у каждого автомобилиста имеется собственный ответ, одни делают это на «глазок», другие употребляют стробоскоп, есть также те, кто принципно пользуется услугам автосервисов. Вроде бы там ни было, главное — итог, а то с помощью чего вы это сделали уже не имеет принципного значения.

Для того, чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2106 вам потребуется:

  • Ключ на «13»;
  • Контролька (вольтметр либо лампочка на 12 Вольт);
  • Свечной ключ.

Зажигание выставляется по первому либо четвертому цилиндру, сейчас мы разглядим 1-ый вариант.

Момент зажигания ВАЗ 2106 выставляется по меткам на крышке ГРМ, там есть три метки, маленькая средняя и длинноватая.

  1. Маленькая метка соответствует – углу опережения равному 10°.
  2. Средняя — 5°.
  3. Длинноватая — 0°.

ВМТ (верхняя мертвая точка) обозначена на ободе шкива, а на ступице шкива напротив этой метки есть особый наплыв.

Как выставить зажигание ВАЗ 2106 своими руками — пошаговая инструкция

1. Выкручиваем свечу 1-го цилиндра, после этого с помощью пальца либо резиновой пробки закрываем свечное отверстие.

2. Используя спецключ, проверните коленвал до того времени, пока в первом цилиндре не начнется такт сжатия, другими словами когда поршень начнет движение ввысь. Выяснить это можно по тому, как вылетит резиновая пробка, если вы держите пальцем то вы ощутите как его выдавливает.

Как Выставить Метки На Ваз 2106

3. Крутите до того времени пока метка на шкиве коленвала не совпадет с меткой на крышке ГРМ. Если вы ездите на «92» либо «95» бензине совмещайте со средней меткой, если же на «72» либо ниже, совмещайте с длинноватой меткой, которая соответствует «0» углу опережения.

4. Отстегните защелки, потом снимите крышку распределителя зажигания.

5. После проворачивания коленвала, ротор распределителя должен оборотиться в положение, в каком его внешний контакт будет ориентирован в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя.

6. Когда метки совмещены, направьте внимание на распределитель, попробуйте провести воображаемую линию через защелки крышки, она должна проходить параллельной оси мотора, если у вас не так, тогда сделайте последующее:

7. Открутите гайку крепления распределителя, потом поверните трамблер ввысь. Вращая ось ротора, выставьте ее параллельно по отношению оси мотора.

8. Поставьте распределитель, закрутите гайку крепления, не затягивая ее до конца.

9. После этой подготовки можно приступать конкретно к процедуре регулировки зажигания.

10. Подключите «контрольку» последующим образом: один конец к выводу катушки зажигания, присоединенным к низковольтному проводу распределителя, 2-ой конец кидаем на «массу».

11. Включите зажигание. Не спеша поворачивайте распределитель по направлению часовой стрелки, до того времени пока не угаснет контрольная лампа. Если она и так не пылает, то делать ничего не надо.

12. Дальше нужно крутить распределитель против часовой стрелки, в момент загорания контрольной лампы, закрепляем положение распределителя потом затягиваем его гайку крепления.

13. Сейчас сможете выключить зажигание и поставить крышку трамблера на место.

После того как зажигание выставлено нужно проверить корректность.

1. Для этого заведите движок и начинайте движение.

2. Разгоните машину до 45км в час, потом включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».

3. После чего, приблизительно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, гул «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.

4. Если детонация появлялась и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «преждевременное». Если у вас вообщем не появилась детонация, зажигание — «позже».

В случае ранешнего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке, приблизительно на 0,5-1 деление. Если же у вас напротив позже крутите на 0.5-1 деление против часовой.

Когда регулировка зажигания завершена, пометьте краской на корпусе распределителя положение средней опасности шкалы относительно блока.

Сейчас, когда момент зажигания ВАЗ 2106 выставлен можно все собирать и ликовать удачно выполненной работе.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-vystavit-metki-na-vaz-2106/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2101

ваз 2101 расход топлива

Настройка систем автомобиля ВАЗ-2101 с целью экономии топлива

По тексту статьи описана разработка опции систем машины для экономии горючего

Когда вне помещения неистовствует финансово-экономический кризис, практически хоть какой обладатель автомобиля думает, как буд-то сберечь пару-тройку л. дорогостоящего бензина.

При условии обладатели новых машин несколько ограничены в способностях по уменьшению расхода топлива собственных стальных жеребцов, то владельцы старенькых подержанных автомобилей быть действенно настроить комплекса бухгалтерских программ автомобиля под требования наименьшего расхода бензина.

Как уменьшить расход топлива на Шевроле Нива Так как карбюратор в данной цепи является главным звеном, будет разумно написать о его регулировке, но о таком шаге уже столько сказано не написано, что хоть какому желающему будет легко найти нужный материал. Потому подвергнутся рассмотрению особенности опции других систем автомобиля (как оказывается, 2-ух либо более принципиальных в вопросе экономии горючего).

Создадим это на примере знаменитого ВАЗ-2101, так как он является одной из фаворитных «старушек» на наших дорогах.

Что все-таки пригодится, начнем с комплекса бухгалтерских программ зажигания. К сведению, ее опции играют очень важную роль в расходе горючего машины. Так, если искра несвоевременная по другому говоря маломощная, то мощность мотора миниатюризируется. Расход топлива автомобилями ВАЗ 2105, 21051. Чем, вослед только за этим возрастает расход бензина. Чтоб исправит ситуацию, начинают зачищением контактов прерывателя не регулировкой зазоров у их.

Таких целях отлично подойдет авто тестер. что потребуется чтобы поставить инжектор на ваз Как промыть ваз 2108-21099 на. В стандартном выполнении на «копейке» установлена контактная система зажигания. Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И Ваз 2101 Купе на базе. Здесь нередко производит собственный срок подшипник пластинка прерывателя.

Вследствие, контакты замыкаются не размыкаются не так, как необходимо не движок нередко «проваливается». Поэтому в данном варианте чем подшипник не контактная группа изменяется. Дальше перебегают к проверке свечей зажигания. Как уменьшить расход На расход топлива влияют много факторов ВАЗ-2101 1975 года выпуска с. Причины увеличения расхода топлива на Ваз 2106 (1.3, 1.6, 1.5), регулировка и уменьшение расхода бензина на Жигулях 2106.

Необходимо их очистить, затем проверить зазоры между электродами. Последний можно установить на уровне 0,7 мм.

Угол опережение зажигания устанавливают в соответствии с метками. Потом проводят испытания на ходу: на ровной дороге при скорости около 50 км/ч, резко , «в пол» нажимают на педаль газа. Если угол опережения правильный, Вы должны услышать небольшие и непродолжительные детонационные звуки.

Если детонация сильная, перыватель необходимо повернуть в сторону «минуса» на одно деление, тем самым делая зажигание поздним. Если же детонация вообще отсутствует, прерыватель проворачивают на одно деление к «плюсу», делая более раннее зажигание.

В результате работы над системой зажигания, расход бензина должен уменьшиться приблизительно на 0,5 л.

Говоришь Расход? А может поспорим? (История)

Сегодня к Наилю приехал подписчик и ссылался на большой расход после установки СОНАРа

Источник: https://vivauto.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-vaz-2101/

Расход бензина на ваз 2101 (копейка). Способы экономии топлива

ваз 2101 расход топлива

Родоначальник классического направления советского автомпрома ВАЗ 2101, «Жигули», «Единичка», «Копейка» поступил в продажу в 1972 году и выпускался до 1988.

Этот автомобиль был построен на базе удачной модели Фиат-124, которому присуждалось звание «Автомобиль года», но адаптированной для эксплуатации в сложных условиях.

При этом у ВАЗ 2101 оказался более низкий расход топлива, чем у одноклассников при сопоставимой мощности. Среди позитивных изменений от итальянских дизайнеров отмечают:

  1. сзади установлены барабанные тормоза, лучше адаптированные к плохой дороге;
  2. увеличен клиренс;
  3. замена задней подвески на вариант с пятью реактивными штангами;
  4. улучшение сцепления синхронизаторов в механической коробке;
  5. модернизирована карданная передача;
  6. появилось зеркало заднего вида снаружи автомобиля.

Было внесено около 800 изменений по сравнению с базовой моделью, поэтому называть ВАЗ 2101 можно только условно. Этот автомобиль предлагался в кузове седан в стандартной и люксовой версии, а также в кузове универсал под маркой ВАЗ 2102. За все время на рынок было выпущено около 4,5 млн. машин, по опросам, это лучший советский автомобиль ХХ века.

Двигатель и расход топлива

За время выпуска на ВАЗ 2101 устанавливалось два бензиновых двигателя. Это были простые восьмиклапанные силовые агрегаты объемами 1.2 и 1.3 литра на усовершенствованную модификацию ВАЗ 21011.

Первый выдавал 64 силы, второй – 69 лошадиных сил, они комплектовались четырехступенчатой механикой. С мотором 1.3 машина разгонялась до сотни за 18,5 с и максимальной скорости 135 км/ч, что для того времени было неплохим показателем. Примечательно, что Расход топлива у обеих модификаций ВАЗ 2101 был идентичен:

  • город 9,4 л;
  • смешанный цикл 8,1 л;
  • по трассе 6,9 л.

Отзывы о реальном расходе топлива на ВАЗ 2101

  • Александр, Липецк. У меня ВАЗ 2101 80-го года с двигателем 1.2. Он достался мне по наследству, поэтому привередничать не приходилось. После капитального ремонта ходовки, двигателя и кузова машина побежала, причем отлично ездит как по городу, так и на дачу. В ней не хватает комфорта, что окупается надежностью и ремонтопригодностью. Запчасти дешевы, ремонтирую до того, как машина станет. Расход по кругу составляет 10 л АИ 92. При езде по трассе в районе 90 км/ч четырехступенчатая коробка передач позволяет уместиться в 7,5 л.
  • Сергей, Московская область. Купил ВАЗ 2101 для езды по малоасфальтированным окрестностям, хотя от знакомых выслушал много критики. Взял вариант 84 года с движком 1.3 – более динамичным, да и салон покомфортабельнее. В результате оказался прав именно я – машина реально неубиваемая и надежная. Расход топлива до 11 литров – загруженная, по плохой дороге, что меня вполне устраивает.
  • Виталий, Уфа. Машина в нашей семье с 1980 года, именно на ней учился ездить, давно купил себе другое авто, но и о родной «Копейке» не забываю. Перебрал движок объемом 1.3, подремонтировал кузов, ходовку. После установки карбюратора «Солекс» расход топлива снизился до 8 л по кругу, чему я очень порадовался.
  • Василий, Краснодар. ВАЗ 2101 был куплен еще отцом, после покупки новой он отдал ее мне, как первый автомобиль. Для новичка – это самое то. Оптимальная скорость по трассе 90 км/ч, четырехступенчатая коробка, червячное рулевое – после этого автомобиля можно пересаживаться на любой легковик. Машина хорошо чувствует себя на плохой дороге, данные по расходу – 13 л в городе, на шоссе 8-9 л, заливаю 92 бензин.

Способы экономии топлива

По сравнению с современными машинами расход топлива на ВАЗ 2101 высок. Но современные технологии и правильное поведение за рулем позволяют существенно снизить аппетит этого автомобиля без кардинальной модернизации с заменой двигатель, трансмиссии, после которых автомобиль теряет индивидуальность.

  • Главным условием минимизации расхода топлива является удовлетворительное техническое состояние автомобиля. Неполадки в любой из систем приводят к увеличению расхода, например, снижение давления в шинах увеличивает расход на 10% и более.
  • Чтобы кардинально снизить потребление специалисты советуют поменять карбюратор на современный узел, типа «Солекс» — он позволит прирастить мощность и улучшить показатели расхода.
  • Большой расход бензина будет у водителей с агрессивным стилем вождения. Замеры показали, что при движении по трассе на скорости 120 км/ч, этот показатель увеличивается до 11 л на сотню.
  • На расход ВАЗ 2101 влияют климатические условия, машину нужно вовремя переобувать в зимнюю резину и прогревать перед поездкой – для карбюраторных двигателей это важно.

Расход бензина на ваз 2101 (копейка). Способы экономии топлива Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/vaz/rashod-benzina-na-vaz-2101

Как заменить распределитель зажигания пошаговая инструкция

Как заменить распределитель зажигания

Заменить распределитель зажигания, он же трамблёр, нужно в целях улучшения искрообразования и работы системы зажигания в целом. Со временем любой механизм или узел автомобиля отрабатывает свой срок и нуждается в замене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra

Признаки выхода из строя трамблёра

Как только распределитель выходит из строя, портится, а также при неправильной инсталляции трамблёра, машина сразу же теряет тягу или ещё хуже – перестаёт заводиться.

Трамблёр – узел только автомобилей с карбюраторными системами. В инжекторных ДВС его функции выполняют уже датчик с контроллёром.

Как проверить распределитель зажигания

Располагается трамблёр в автомобилях с карбюраторной системой под капотом. Сразу виден верхний колпак-крышка распределителя, фиксируемый железными защёлками на пружинах. Достаточно будет отогнуть их, чтобы вытащить крышку. Под ней сразу же можно увидеть главнейшие элементы узла – бегунок, контактную группу и т.д.

Итак, первыми признаками «умирающего», вышедшего из строя трамблёра являются:

  • Неожиданное выключение двигателя;
  • Неустойчивый ход работы силового агрегата на холостых оборотах;
  • Потеря тяги и мощности;
  • Появление характерных хлопков и рывков при резком ускорении машины.

Безусловно, эти признаки не могут 100-процентно указывать на порчу трамблёра, так как аналогичные симптомы выделяют также неисправности других деталей автомобиля. Однако они становятся причиной для проведения более глубокой проверки работоспособности распределителя.

Внимание. Поводом для замены трамблёра может стать сложность в его настройке. Если распределитель приходится регулярно настраивать и корректировать, это указывает на выход из строя подшипника узла, отвечающего за момент зажигания.

Покупая новый распределитель в магазине, следует точно назвать продавцу марку трамблёра. Различают модели от ВАЗ 2103, 2101 и т.д. Появляется разница по причине конструкционной: неодинаковости расположения блока цилиндров. Так, на «копейке» БЦ расположен ниже, чем на «тройке». В связи с этим для ВАЗ 2101 делались трамблёры с коротким приводным валом. Очевидно, что до отверстия (грибка) автомобиля 2103 такой вал не дотянет. Нужно покупать распределитель с длинным приводным валом.

Статья в тему:  Реальная оценка расхода топлива на 100 км Kia Picanto

Алгоритм проведения замены

Как снять распределитель зажигания

Замена трамблёра начинается со следующих действий:

  • Выкрутить СЗ 1-го цилиндра;
  • Закрыть отверстие в ГБЦ от вынутой свечи бумагой или пальцем;
  • Прокрутить шкив кривошипного вала до выставления ВМТ.

Совет. Определить ВМТ просто. Легче всего определить это пальцем, только крутить вал должен помощник. Когда из отверстия начнет давить воздух – это начальное положение, после которого надо понемножку вращать кривошипный вал, пока его шкивовая метка не совместится с зазубриной ГРМ механизма. В этот момент помощник должен прекратить вращение шкива.

Продолжаем:

  • Вынуть резиновую трубку от ВР (регулятор вакуумного типа);
  • Трамблёр, а вернее, его корпус, держится на 13 М болте, который следует открутить;
  • Затем нужно снять держатель, представляющий собой болт с креплением;
  • Вытащить привод трамблёра из отверстия.

Внимание. Очень аккуратным надо быть с тройником «обратки». Его легко можно сломать по неосторожности, вследствие чего начнёт вытекать ОЖ. Лучше держать про запас дюралевый заменитель тройника, который и поставить в случае чего.

Кроме того, под приводом распределителя находятся шайба и пластина. Их нельзя растерять.

Внимание. Подняв трамблёр, следует перевернуть его, а затем расслабить и полностью снять гайку, удерживающую низковольтный провод. Следить за тем, чтобы провод и шайба не упали.

Поменять распределитель зажигания

Источник: https://auto-self.ru/kak-zamenit-raspredelitel-zazhiganiya-poshagovaya-instrukciya/

Ваз 2101 расход топлива

Содержимое

  • Ваз 2101
    • Реальный расход топлива на 100 км Ваз 2101

Ваз 2101 или, по-народному, «Жигули» или «Копейка», ведет свою историю с далекого 1966 года, когда советские инженеры разработали модель автомобиля совместно с итальянцами из компании «Fiat». С 1974 по 1983 гг производились модели Ваз 21011, с существенными отличиями механической части и дизайна интерьера, а с 1977 по 1988 гг — модель Ваз 21013. 1974-1982 года отмечены производством автомобилей для экспорта, имеющих руль с правой стороны.

Также было выпущено несколько модификаций ВАЗа небольшими сериями: 21015, 21018, 21019, 2101 пикап, 2101-94, 21016.

Автомобили, предназначенные на экспорт, выпускались с названием «Lada».
Производство модели 2101 прекратилось в 1983 году, дальше выходили лишь модификации, построенные на первоначальной базе.

Ваз 2101

Варианты моторов на различных модификациях Ваз 2101:

  • 2101 — 1.2 л;
  • модель 21011 — 1.3 л, мощность 69 л.с.;
  • модель 21013 — 1,2 л;
  • модель 21018 — роторный двигатель мощностью 70 л.с.;
  • модель 21019 — роторный двигатель мощностью 120 л.с.;
  • модель 2101-94 — 1,5 л;
  • модель 21016 — 1.3 л.

Реальный расход топлива на 100 км Ваз 2101

  • Артем, Вологда. Машина мне досталась от бабушки с дедушкой, и, хоть поначалу мне была не нужна, с приходом кризиса стала просто необходимой. Дедушка ухаживал очень бережно, машина всегда была чистая, по колдобинам никогда не ездила. В общем, как новенькая. По сравнению с нынешними отечественными авто, последние, как будто сделаны из фольги. Вложить в нее пришлось немало, и продолжаю вкладывать, зато и езжу без напряга. Трата бензина — 6-8 литров на сотню. Ваз 21013 1986 г.в., мотор 1.2 литра.
  • Михаил, Сургут. Я купил «копеечку» 1979 года, хотя все отговаривали брать настолько древне-отечественное авто. Машина 1979 года, двигатель 1.2 литра, бензин. Материальных вложений потребовалось немало, уже даже и не сосчитать общую сумму, но без преувеличений, в СССР умели делать машины. Да и расход бензина — 7 литров на трассе, 9 литров в городе, вполне приемлемый.
  • Иван, Ершичи. «Копейка» 1989 года выпуска появилась у нас, когда мне было 15 лет. Она стал моей первой «учебной» машиной. Впоследствии отец подарил ее мне, и я потратил много сил и энергии, чтобы тюнинговать ее и довести до состояния «вау!». Теперь «Копейка» блестит свежим хромом, поменял подвеску, и перебрал ходовую. Летает как птица. И расход не поменялся — около 9 литров.
  • Николай, Самара. Прикупил по случаю Ваз 2101 1982 года. Машина была убитая-преубитая, но потихоньку я вылепил из нее куколку. Теперь у меня всегда под боком надежная «копейка», которая не подведет, хороша на дороге, и даже может разогнаться до определенного предела. Бензина уходит до 10 литров на сто километров.
  • Алексей, Тула. Как и многим водителям отечественных авто, Ваз 2101 мне досталась «по наследству» от отца. Он человек аккуратный и к технике относится с любовью. Смею думать, что и я унаследовал от него эти черты. Невзирая на то, что машина 1971 года, на данный момент она в отличном состоянии, кузов сделан не из фольги, а из хорошего металла, ходовая часть в норме, подвеска не жесткая. Расход топлива от 7 литров за городом до 11 литров в городе.
  • Виктор, Лобня. «Копейка» стояла в нашем гараже с незапамятных времен. Став студентом, я уговорил отца отдать мне этот металлолом, чтобы приобретать навык ремонта авто. Но я был удивлен тем, что подшаманив совсем немного, я без проблем завел машину, и она заурчала как кошка. Сейчас я уже не только ремонтирую, но и вовсю катаюсь. Авто 1974 года, двигатель 1.7, расход 9,5 литров на 100 км.
  • Василий, Воронеж. Купил у не знаю, какого владельца «копейку» по дешевке, чтобы было чем руки занять. Потихоньку вкладывал деньги и силы, и в результате получил довольно неплохую машинку, резвую, устойчивую, которая может возить хорошие грузы. Катаюсь уже 5-й год, не жалею о покупке. Ваз 2101 1980 года выпуска, расходую около 10 литров на сотню.

Источник: https://AvtoZhor.com/vaz-2101-rasxod-topliva/

Двигатель автомобиля ВАЗ 2101: характеристики, неисправности и тюнинг

ВАЗ 2101 – это один из первых массовых советских автомобилей, который производился в течение двух десятков лет. Знаменитая «копейка» оснащалась карбюраторным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра. Бензиновый двигатель ВАЗ 2101 зарекомендовал себя как неприхотливый, экономичный и простой в ремонте мотор, который мог работать на 76 бензине и без каких-либо модернизаций продержался на конвейере более 20 лет.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора ВАЗ 2101:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1970 – 1983
Вес 114 кг
Материал блока цилиндров чугун
Система питания мотора карбюратор
Тип рядный
Рабочий объем 1.2
Мощность 59 лошадиных сил на 5600 оборотах
Число цилиндров 4
Количество клапанов 2
Длинна хода поршня 66
Диаметр цилиндра 76
Степень сжатия 8.5
Крутящий момент, Нм/об.мин 89 Нм / 3600
Экологические нормы ЕВРО 2
Топливо Аи 76
Расход топлива 9,2 л /100 км в смешанном цикле
Масло 5W30 — 15W40
Объем масла 3,75 литра
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится 15 тысяч км
Ресурс мотора— по данным завода— на практике 125+200+

Двигатель ВАЗ 2101 устанавливается ВАЗ 2101, 2102, 21035, 21041, 21051.

Особенности

Двигатели 2101 отличаются простотой конструкции, что существенно упрощало проведение ремонтных работ. Неприхотливый в использовании силовой агрегат не доставлял особых проблем своим владельцам и мог при обеспечении ему должного ухода пробежать 150-200 тысяч километров пробега.

Он изначально разрабатывался для работы на низкооктановом топливе, что позволяло существенно снизить расходы владельцев на эксплуатацию автомобиля. Мощности двигателя ВАЗ 2101 в 59 лошадиных сил было достаточно для разгона компактного и легкого автомобиля.

Недостатки

Силовой агрегат был разработан на основе прототипа мотора FIAT 124, поэтому он был не лишен и его характерных недостатков, которые беспокоили автовладельцев:

  • Так например, использование карбюраторов первого поколения привело к увеличению показателей расхода топлива. Даже в смешанном режиме этот 1,2 литровый мотор расходовал порядка 10 литров на 100 километров пробега.
  • Достаточно часто отмечались проблемы с зажиганием, которое постоянно требовало регулировки.
  • Также в процессе эксплуатации сбивались зазоры у клапанов, что приводило к проблемам в работе силового агрегата. В результате приходилось проводить сложный и трудоемкий ремонт со вскрытием клапанной крышки.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И РЕМОНТ
Появление громкого стука под нагрузкой, который был слышен даже с закрытым капотом. Проблема вызвана сбившимся зазором клапанов. Ремонт в данном случае заключается во вскрытии клапанной крышки двигателя ВАЗ 2101 и регулировке зазора.
Высокий расход масла. Подобное свидетельствует об износе поршней. Также могут появляться протечки из-под клапанной крышки. В первом случае требуется серьезный капитальный ремонт.
Систематический перегрев мотора. Вышел из строя термостат или вентилятор. В том случае, если вентилятор работает, необходимо заменить термостат или водяную помпу.
Из трубы идет сизый дым. Причина подобного – выход из строя сальников клапанов, направляющих и втулок. Ремонт заключается в замене поврежденных элементов.

Тюнинг

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 представляет определенные сложности. Дело в том, что запас прочности у двигателя ВАЗ 2101 не слишком большой, поэтому любое вмешательство в работу силового агрегата, и увеличение его мощности неизменно сказывается на ресурсе.

Не редкость случаи, когда даже относительно простой тюнинг, который давал прибавку в 15-20 лошадиных сил, приводил к тому, что мотор выходил из строя после 10-15 тысяч километров пробега. Именно поэтому к вопросам увеличения мощности следует подходить максимально взвешенно и обдуманно. Все работы должен выполнять опытный моторист.

  • Вариант тюнинга с увеличением объема подразумевает расточку цилиндров и замену поршней на запчасти от старших моторов ВАЗа. Подобная работа представляет определенную сложность и может иметь высокую стоимость. Необходимо расточить цилиндры, заменить поршни и коленвал. Зачастую проще бывает провести свап двигателя, установив мотор от пятерки или шестерки ВАЗа.
  • Установка турбины может рассматриваться исключительно в теории, так как такой вариант тюнинга приводит к быстрому выходу из строя ВАЗ 2101, тюнинг двигателя которого был выполнен с помощью турбины и компрессора. Мотор с установленной турбиной имеет ресурс порядка 20 тысяч километров, при этом показатель мощности в редких случаях превышает отметку в 100 лошадиных сил. Подобный вариант используют разве что для автомобилей, участвующих в дрег-рейсенге, где автовладельцы не заботятся о ресурсе автомобиля, а во главу угла ставят лишь технические характеристики форсированного мотора.

Двигатель автомобиля ВАЗ 2101: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/russia/dvigatel-vaz-2101.html

Какой расход топлива в копейке?

1

Хороший аппетит – один из признаков хорошегоздоровья человека. В случае с ВАЗами повышенная любовь к топливу– признак неисправностей.

В те времена, когда бензин Аи-93 стоил дешевлегазированной воды с сиропом, расход топлива не сильно интересовалвладельцев автомобилей. Но те времена канули в Лету. Сегодня расходтоплива – одна из самых важных характеристик автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем топливного бака форд фокус

Хорошовладельцам импортных малолитражек – о их экономичности позаботилиськонструкторы. А что делать тем, кто ездит на изделиях советскогоавтопрома – ВАЗовских «классиках», «Москвичах» и «Волгах»? Оказывается,и для них не все так безнадежно.

Существует целый ряд способов улучшитьили хотя бы довести их расход топлива до паспортных данных.

На расход топлива влияют много факторов – аэродинамикакузова, конструкция двигателя и трансмиссии, исправность и регулировкикарбюратора и системы зажигания, а также

Как снизить потребление бензина на автомобиле ВАЗ (Lada) Смело можно говорить, что — автомобили Волжского автомобильного завода , конец 70х годов, имели не плохую аэродинамику, которая сочеталась с хорошим качеством автомобиля. Конечно, в наше время есть, огромный выбор хороших автомобилей, но в начале 80х годов, “Жигули” были одной из лидирующих марок машин Советского Союза.

Предположим что все владельцы Жигулей согласятся в то промежуток времени мы не задумывались как сэкономить горючее так как стоило оно три копейки, и каждый мог позволить себе хоть сотню литров в месяц.

Только несколько лет назад, когда мировые катаклизмы ударили по нашим с вами карманам, и горючее стало стоить баснословных денег, мы стали обдумывать, как снизить потребление горючего автомобилем, как хоть немного уменьшить аппетит, своего старенького “Ваза”.

Решили ставить газовые установки непонятно чьего производства, потому как качественная фирменная стоит почти как наш “Ваз”. При этом повышая

Ваз-21130 не развивает полной мощи, заводится с 6-7 раза при перегазавке стреляет в выхлопную трубу. что может быть? · Проверь его мозги и подачу топлива! свечи, зажигание посмотри тоже! Поддерживает ли инжектор на ВАЗ 21121 двиг 1. 6 8 клапанов 2005 гв интерфейс OBD-IIНеобходимо установить на инжектор OBD-II bluetooth адаптер.

Вот интересно — можно ли его всунуть? · Зайди на сайт этого адаптера / наверное Check engin/, там есть описание, какие машины он может опрашивать. Нужна книга по ремонту инжекторной ВАЗ 21041-30Здравствуйте. Мне нужна книга по ремонту инжекторной ВАЗ 21041-30. Желательно посвежее и со схемами, фото и т. д. В интернете искал, одни вирусы попадаются. Спасибо. Спасибо большое Тигр!!! http://redvanov.

net/vaz/ — На сайте занимаются выманиванием денег! Осторожно! А вам тигр должно быть стыдно!

· Http://car-exotic. Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет.

Расход топлива — один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях.

На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива ВАЗ ВАЗ-2101 «Копейка»; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей.

Вы можете отфильтровать расход ВАЗ ВАЗ-2101 «Копейка» по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах «зима» и «лето». У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива ВАЗ-2101 «Копейка» в разных конфигурациях или с другими моделями.

Если вы обладатель ВАЗ ВАЗ-2101 «Копейка», или были таковым, и вам известны реальные показатели расхода, мы призываем Вас поделиться своим опытом и внести посильный вклад в формирование первой своего рода социальной базы знаний об

В статье описана технология настройки систем машины для экономии топлива

Когда на улице бушует финансово-экономический кризис, почти каждый автовладелец задумывается, как бы сэкономить пару-тройку литров дорогостоящего бензина.

И если владельцы новых машин несколько ограничены в возможностях по уменьшению расхода топлива своих железных коней, то обладатели старых подержанных автомобилей могут с успехом настроить системы автомобиля под требования меньшего расхода бензина.

Поскольку карбюратор в данной цепи является основным звеном, было бы логично написать о его регулировке, но об этом уже столько сказано и написано, что любому желающему не составит труда отыскать необходимый материал. Поэтому мы рассмотрим особенности настройки других систем автомобиля (как оказалось, не менее важных в вопросе экономии топлива).

Сделаем это на примере легендарного ВАЗ-2101, потому, что он является одной из наиболее популярных «старушек» на наших дорогах.

Итак, начнем с

Какой карбюратор стоит и с какой скоростью едешь пр трассе?

Моя Жига стала что то в последнее время кушать. карб 2107. двиг 2103.
стиль езды .быстрее умеренного) В прошлый год по трассе было 8 л/100 км. скорость 110 км/ч. сейчас на трассу не выбирался.поэтому не знаю. в городе точно стала около 11 жрать((( покрутил карбюратор, — каждый винт откручен на 1,5 (где то так) оборота, больше закручу — холостые обороты большие. меньше если то глохнет.

Прошлое лето на Ниве 2121 карб 07, двиг 06 в городе расход был 8 литров. на трассе тоже около этого значения. 50% движения было по дачным, грунтовым дорогам с частыми переключениями и скоростью 10-20 км/ч. остальное в городе. Стиль езды в темпе потока, больше 3500 двигатель на крутил. по трассе скорость 80-90

В этом разделе находятся все автомобили ВАЗ (Lada) 2101, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива ВАЗ (Lada) 2101 / нормы расхода бензина VAZ (Лада) 2101 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Все про ВАЗ (Lada) 2101

Расход топлива ВАЗ (Lada) 2101

Расход топлива

Затраты на топливо:
на 1 км пробега:4.31 RUB

Средний расход топлива:

Бензин (AИ-92): 9.91 л/100км Бензин (AИ-95): 8.72 л/100км Бензин (AИ-95) Premium: 11.39 л/100км

Газ пропанбутан: 10.16 л/100км

График расхода топлива

Основные преимущества установки ГБО (газобалонное оборудование)

ЭкономияСтоимость газового топлива (пропана) примерно в два раза ниже бензинового. Расход газа, в среднем на 10-20% выше, чем у бензина.

Таким образом, экономия составляет около 40%, но с учетом сезонных колебаний эта цифра может увеличиваться.

Предположим, что расход Вашего автомобиля – 10 литров на 100 км, при стоимости 23,6 рубля за литр цена 1 км. на бензине составляет 2,36 рубля.При стоимости газа 12 рублей за литр, цена 1 км составит 1,44 рубля, таким образом, выгода от использования газа – 0,92 рубля с каждого километра!

Но, чем больше расход топлива у автомобиля, тем больше и экономия.

Антидетонационная стойкость
Октановое число нефтяного газа — 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.

Отсутствие

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.

Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.

Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж, и, в соответствии с тарифами транспортной компании, оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того, чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в

Источник: http://rnessa.ru/kakoy-raskhod-topliva-v-kopeyke/

Какой расход топлива на 100 км ВАЗ-2101

Покупая отечественное авто ВАЗ-2101, многие хотят понять, стоит ли машина своих денег. Обычно эту марку приобретают в качестве рабочей лошадки, которую не страшно нагрузить грязной работой. Расход топлива играет не последнюю роль, особенно когда речь идет о карбюраторной системе. По отзывам владельцев, пробег заднеприводных автомобилей оставляет желать лучшего – до первой поломки пройдет максимум 30000 км, а потом неисправности посыплются одна за одной.

Кстати, расход топлива указан в паспорте приобретаемого транспортного средства. Но обозначенные показатели далеко не всегда совпадают с реалиями жизни. Характеристики, которые будут приведены для ВАЗ-2101 ниже, скорее считаются эталонными, по утверждениям производителя они отражают минимальный расход бензина при максимальной мощности авто.

История появления ВАЗ-2101

Отечественный автомобиль модели 2101 был создан на Волжском заводе и получил в народе необычное имя «копейка». Производство серии машин началось в 9170 году. Внешние характеристики транспортного средства отличались лаконичностью, предшественником «копейки» стал ФИАТ-124, но отличий у российского транспорта оказалось предостаточно.

Размещение узлов и агрегатов российской машины предполагает классическую схему, имеющую основные признаки:

  • расположение двигателя в передней части средства передвижения;
  • ведущими стали задние колеса;
  • максимальное месторасположение двигателя позволило эффективно распределить массу по осям, а значит добиться отличной устойчивости при управлении машиной на трассе.

Двигатель ВАЗ-2101 усиленный, кузов включает 4 двери, усовершенствованная трансмиссия и ходовая часть. По словам специалистов, машина отлично подходит для российских дорог, которые не могут похвастаться идеальным состоянием асфальтового покрытия. Уже в первые годы после выпуска основной партии автомобилей владельцы отметили хорошую адаптацию транспортного средства к суровым зимам.

Многие водители пересели с Москвича на ВАЗ-2101 по причине вместимости в «копейку» сразу пятерых пассажиров.

Как менялся ВАЗ-2101

Последнюю машину с простейшим карбюратором выпустили в 1974 году. После транспортное средство оснастили более мощным карбюратором «Озон-2105», предполагающим автономную работу, направленную на холостой ход. Также после 1976 года были произведены модификации с усовершенствованием кузова и мотора, рассчитанными на объем 1,3 и 1,2 л.

Последний вариант модификации выгодно выделялся среди других авто комфортными по форме сидениями, размещенными в передней части машины, а также измененными приборами для удобного управления. Для водителей на панелях дверей предусмотрели пепельницы. Радиатор приобрел частые горизонтальные рейки, внизу панели передка обустроили четыре дополнительных вентиляционных прорези.

Из бамперов исчезли клыки, взамен конструкторы добавили по периметру накладки, сооруженные из резины. Производитель посчитал необходимым встроить отверстия, отвечающие за принудительную вытяжную вентиляцию салона авто изнутри. Чтобы красиво обыграть вытяжку, ее оформили декоративными решетками. К стоп-сигналам добавили отражатели. Изучив пожелания водителей, добавили сигнал, оповещающий о заднем движении.

Выгоден ли ВАЗ-2101 по затратам бензина

Специалисты отмечают такие технические характеристики ВАЗ-2101:

  1. Мотор ВАЗ-2101 рассчитан на объем 1,2 л.
  2. Коробка передач насчитывает сразу 4 ступени.
  3. На 100 км пробега при скорости движения авто затрачивается 7,4 л бензина. Если автомобиль ускоряется до 120 км/ч, транспортное средство требует 9,9 л на каждые 100 км. В городе для преодоления 100 км требуется заправить машину 11 л топлива.

Модификаций ВАЗ-2101 несколько. Соответственно меняется расход топлива на каждые 100 км пробега ВАЗ-2101. К примеру, для прохождения 100 км вазу 21011 со скоростью 90 км/ч потребуется 7,5 л. Если скорость увеличивается до 120 км/ч, 100 км автомобиль проходит с расходами топлива, составляющими 10 л. В городе для преодоления 100 км автомобиль тратит 11,1 л.

Источник: https://ladaautos.ru/vaz-2101/kakoj-rasxod-topliva-na-100-km-vaz-2101.html

Какой расход топлива на ВАЗ 2101

Расход топлива на ВАЗ 2101 может отличаться, это зависит от многих факторов:

  1. Исправность транспорта.
  2. Загруженность автомобиля.
  3. Используемое топливо и его качество.

Реальный расход топлива у ВАЗ 2101 на 100 км невозможно узнать, но ниже представлены паспортные данные, которые замерялись на технически исправных автомобилях при использовании бензина А92. Все модели ВАЗ 2101 выпускались с 4-ст КПП и карбюраторами.

ВАЗ 2101 оснащалась мотором 1,2 литра, мощностью почти 59 л.с. По расходу топлива на 2101 в городе значения составляют 11 л, а вот на трассе показатель снижается и будет 7,4 и 9,9 л/100 км при скорости 90 и 120 км/ч соответственно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот на ваз 2115

ВАЗ 21011 выпускалась с двигателем 1,3 л, мощностью 64 л.с. В городе такая копейка берет 11,1 л, а расход бензина на трассе при движении 90 км/ч – 7,5 л, если ускорится до 120 км/ч – 10 л.

ВАЗ 21013 оснащен мотором 1,2 л, мощность – 59 л.с. Для городского цикла уровень потребления топлива составит 11 л, на трассе при 90 км/ч – 7,4 л, при 120 км/ч – 9,9 л.

Как видно, топливный расход на VAZ 2101 довольно большой. Для многих владельцев траты на топливо слишком большие, поэтому некоторые стараются снижать потребление горючего материала разными методами. Одни проводят настройки и модернизации двигателя или карбюратора. Вторые владельцы просто устанавливают газовое оборудование, что дает возможность уменьшать расход топлива.

Интересные факты

Невзирая на тип модели, среднее потребление топлива на копейке снижается или увеличивается незначительно. Машина хоть затратная по заправке, но пользуется спросом у многих людей, в том числе у молодежи. Ее недорого обслуживать, она ремонтопригодна и подойдет для первого опыта владения транспортным средством.

В истории копейки есть несколько интересных фактов. Не многие знают, но конец производства припадает на 1982 год, при этом в 1977 году модернизации копейки остановлены. Невзирая на это, машины ездят по сей день.

В 2000 году был сделан опрос среди автомобилистов, в котором принимало участи более 100 тысяч водителей, а 80000 из них признали копейку лучшим транспортом столетия, невзирая на высокий расход бензина. Второе место заняла Волга, а на 3 месте оказалась Лада 2109.

За всю историю производства с конвейера сошло 2,7 млн. моделей 2101. При этом в ходе производства копейка пережила 800 видов изменений разного рода. Некоторые из них появлялись в новых типах транспорта. Именно обновления позволили завоевать доверие и любовь к классике у многих людей. Кроме того, копейка вывозилась за границу, поэтому увидеть ее можно даже за рубежом. Для этого создавались отдельные экспортные модели.

Заключение

Невзирая на повышенный расход бензина, такое транспортное средство остается выгодным и универсальным. Запчасти к копейке можно найти везде, даже на современных заправках, поэтому проблем с ремонтами не возникает.

Купить машину можно за малую сумму, она подойдет как для городской езды, так и для поездок на дачу.

Это отличный вариант для начинающих водителей, которым нужно набраться опыта, а сократить затраты на заправку можно при помощи газовой установки или некоторых настроек топливной системы, двигателя.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/193-kakoy-rashod-topliva-na-vaz-2101.html

Ваз 2101 регулировка карбюратора — Ремонт и обслуживание автомобилей

Отрегулировать подачу топлива и качество смеси – задача не из легких, так как не каждый автолюбитель хорошо разбирается в системе питания автомобиля, только лишь поверхностно. Настроить карбюратор ВАЗ 2101 может профессионал, в народе его называют карбюраторщиком.

К сожалению, грамотных и толковых мастеров нечасто встретишь, по этой причине приходится как-то осваивать самостоятельно, методом проб и ошибок.

Самое главное – это понять принцип действия карбюратора, знать, какой жиклер за что отвечает, от чего зависит качество смеси топлива.

Для чего нужна регулировка карбюратора? Самое главное – это нормальное функционирование силового агрегата, ведь от этого напрямую зависит ресурс двигателя. Плюс к этому – расход топлива. Стоит один лишь раз настроить карбюратор ВАЗ 2101, после этого лезть туда долго не нужно. Это такой узел автомобиля, который не требует частого обслуживания. Позаботившись о карбюраторе один раз, надолго забудете все проблемы, которые могут с ним возникнуть.

Неполадки карбюратора ВАЗ 2101

Работа двигателя на холостом ходу неустойчивая, прыгают обороты, а если некоторое время не нажимать на педаль газа, то и вовсе заглохнуть может двигатель. Как правило, винить в этом карбюратор и его неправильные настройки не стоит (особенно если такое поведение начало проявляться резко, без каких-либо предпосылок).

Виной всему в большинстве случаев оказывается электроклапан, установленный на карбюраторе ВАЗ 2101. Но не все карбюраторы им оборудованы. Чтобы проверить его, нужно отсоединить провод и подать на клапан +12 Вольт от аккумулятора. Если рабочий он, то вы услышите характерный щелчок. Такой же щелчок должен быть при включении зажигания.

Если в таком случае не работает, то, чтобы доехать до дома, можно подключить электроклапан к АКБ напрямую.

Нередко появляется нагар на свечах зажигания, отчего искра становится слабой и двигатель начинает «троить». Причина – карбюратор ВАЗ 2101 подает слишком много топлива в камеру сгорания. Причины две – прогорел клапан или не выставлен как полагается уровень топлива. Вторую причину можно убрать, отрегулировав поплавок.

Если наблюдается протечка бензина, то меряем давление топлива, если оно в норме, то меняем всю поплавковую камеру. Если глохнет, чихает двигатель на высоких оборотах, то не спешите разбирать карбюратор. Причина в 90% случаев кроется в бензонасосе, а точнее – штоке, которым он приводится в движение.

Снимите насос и уберите из-под него прокладку (если она есть), либо же вставьте этот же шток обратной стороной.

Регулировка карбюратора

Самое главное – оценить все узлы, которые влияют на работу двигателя. Это свечи зажигания, высоковольтные провода, трамблер, катушка зажигания. Проводить регулировку карбюратора нужно исключительно на прогретом двигателе.

От грязи и коррозии, которая может появиться на карбюраторе, следует избавиться, используя любые доступные средства. Заранее следует приобрести ремкомплект карбюратора ВАЗ 2101 (смотрите только, чтобы комплект был именно для вашей модели карбюратора).

Чтобы все наверняка сделать, производим замену манжет и жиклеров.

Тросик, идущий от педали газа, отсоединяем. Также откручиваем патрубок, идущий от сапуна (если он уже не отсоединен). И убедиться в том, что нет разрежения в шлангочке, идущей к трамблеру. Далее нужно найти «винты качества», которыми регулируется состав смеси.

По очереди вкручиваем их (резьба нормальная, по часовой стрелке). Нужно выловить тот момент, когда работа двигателя будет жестче, его начнет трясти.

В этот момент следует остановиться, иначе, закручивая дальше винты на карбюраторе ВАЗ 2101, мы попросту заглушим двигатель.

Нужно теперь выкручивать на один оборот винты поочередно, добиваясь нормальной, устойчивой, работы двигателя. На слух можно легко определить, как работает двигатель. Резко наберите обороты и сбросьте, прислушиваясь к работе двигателя. Точнее покажет правильность регулировки карбюратора ВАЗ 2101 его дальнейшая эксплуатация. Осматривайте свечи первое время и следите за расходом топлива. Если что-то не так, делайте смесь богаче или беднее.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/vaz-2101-regulirovka-karbyuratora.html

Ваз 2101: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Это самая первая модель, которая была выпущена на Волжском автозаводе. Именно ВАЗ 2101 положил начало семейству безумно популярных классических советских автомобилей, которые пользовались огромным спросом как в нашей стране, так и за рубежом.

Первый экземпляр появился в 1970 году, а производство базовой версии закончилось в 1988. Дальше выпускались различные модификации на такой же платформе. Также модель удостоилась награды как «Лучший отечественный автомобиль 20 века».

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 64 л.с.
(механика)
9.4 6.9 8.1
1.3 MT 69 л.с.
(механика)
9.4 6.9 8.1

ВАЗ 2101 комплектовался двумя версиями бензиновых моторов. Первый – 1.2 литра.

Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а подачу топлива осуществлял карбюратор. На каждом из четырех цилиндров было по 2 клапана. Расход топлива на 100 км для такого агрегата был 9.3 литра в городе и 6.8 литра на трассе. Второй двигатель имел объем 1.3 литра и мог развивать мощность в 69 лошадиных сил. В остальном его технические данные были идентичны предыдущей версии.

Оба агрегата шли в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы владельцев

«Машину я получил от дедушки. Сначала я не планировал на ней ездить, но с приходом кризиса в нашу страну, другого выбора не осталось. Мне повезло, что до этого за ней ухаживали и берегли как могли. Она всегда чистая, ездили на ней только по ровной дороге, объезжая все ямы. Я стараюсь делать все точно также.

Как итог, у меня просто идеальный автомобиль, которых дешев в обслуживании, которое производится крайне редко, так как собрано тут все на совесть. Да, оснащение слабое, но и машина то далеко не новая. Но ее вполне хватает, чтобы спокойно ездить по работе и различным личным делам. Отказываться от машины не планирую. Что касается расхода бензина, то это единственный минус автомобиля.

Я обычно трачу до 10 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

«Купил себе лет 10 назад копеечку, чтобы использовать ее для поездок на дачу. Многие не советовали ее брать, так как она слишком стара и имеет большой расход.

Но мне это все было не важно, так как советские машины того времени делались на совесть и были не убиваемые, в чем я и нуждался. Денег я вложил немало, чтобы привести автомобиль в более-менее приемлемый вид, зато теперь у меня есть надежное и бюджетное авто.

Но расход у него, конечно, великоват. Такой небольшой мотор не должен потреблять до 11 литров топлива», — так написал Дмитрий из Краснодара.

«Эта машина с нами с самого моего рождения. Именно на ней я тренировался перед сдачей на права и именно ее я и получил в подарок после того, как сдал экзамен. В течение нескольких лет я доводил ее до ума, обновляя внешний вид, переделывая салон, заменяя многие части подвески и ходовой.

Зато теперь я счастливый владелец классики, которая даст фору многим иномаркам нашего времени. Изначально мотор был слабый, а топлива ел очень много, но после доработок и прошивки, он стал настоящим зверем с умеренным аппетитом.

Трачу сейчас не больше 8 литров», — так о своем автомобиле отзывается Степан из Санкт-Петербурга.

«Машина у меня оказалась самым распространённым способом для отечественных автомобилей – получил в подарок от отца, который купил себе другую. Мне сильно повезло, что мой папа с трепетом относился к ее состоянию, поэтому он все еще на ходу, причем без видимых повреждений.

Да, некоторые детали износились, но заменить их не проблема, так как можно найти на любом авторынке за адекватную стоимость. Именно так я и сделал. Теперь езжу и ни о чем не переживаю. Правда, летом ее использовать тяжело, так как у нас достаточно жарко, а кондиционера тут естественно нет. Приходится спасаться открытым окном.

По расходу скажу, что он вполне умеренный и не превышает 10 литров по городу», — такой отзыв оставил Леонид из Сочи.

«Очень долгое время этот автомобиль стоял в нашем гараже без дела. После того, как я получил права и начал работать, попросил отца отдать его мне, чтобы я набирался опыта как в вождении, так и в ремонте. Качество сборки и уровень надежности советского автомобиля меня просто поразили.

Всего после нескольких минут я смог завести автомобиль, который стоял без движения несколько лет. Теперь активно использую его для различных задач, лишь иногда прибегая к небольшому ремонту, ведь автомобиль далеко не новый.

Немного смущает расход топлива, который может достигать 12 литров, в остальном машина хороша», — таких слов удостоился автомобиль от Руслана из Пскова.

«Копейку купил просто так, потому что хотелось что-то перебирать и набраться опыта в ремонте автомобилей. И вот, потихоньку я собрал из почти убитого автомобиля отличного представителя советской классики. Теперь сам езжу на нем по различным рабочим делам. Использую обычно в городе, так как для дальних поездок по трассе машина слабовата. А на городских дорогах она себя чувствует прекрасно. Но топлива ест многовато – около 11 литров», — пишет Кирилл из Иваново.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-vaz-2101.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Свечи на ниву шевроле какие лучше

Закрыть