Вольво хс70 расход топлива

Volvo XC70 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

вольво хс70 расход топлива

Volvo XC70 – флагманский универсал компании Volvo, предшественником которого является модель Volvo 850. Автомобиль относится к бизнес-классу, и существует в двух модификациях – стандартной, а также в версии Cross Country. Последний вариант отличается увеличенным дорожным просветом и защитными накладками по периметру кузова. За все годы производства представлено три поколения Volvo XC70.

Продажи стартовали в 1996 году. Машина первого поколения (она называлась V70) уступила место второй генерации XC70 в 2000 году, а в 2007 году вышел универсал третьего поколения. Его продавали до 2016 года. Машина успешно конкурировала с Audi A6 Avant, Cadillac CTS Sport Wagon и другими универсалами премиум-класса.

Поколение 2 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 200 л. с., механика, полный, расход – 13,7/8.6 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8,8 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., механика, полный, расход – 13,7/6,8 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/9,2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 163 л. с., механика, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2004-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 210 л. с., механика, полный, расход – 13,8/8.1 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/8.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 163 л. с., автомат, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., механика, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/6,2 л на 100 км.

Поколение 3 (2007-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 304 л. с., автомат, полный, расход – 15,1/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 243 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 3,0, 285 л. с., автомат, полный, расход – 16,6/8,5 л на 100 км
  • 3,2, 238 л. с., автомат, полный, расход – 16,2/8.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0. 163 л. с., автомат, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 2,4, 215 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/5,7 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2,4, 205 л. с., автомат, полный, расход – 16,6/8,5 л на 100 км.

Рестайлинг (2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 181 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/5,2 л на 100 км
  • 2,4, 220 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5,2 л на 100 км.

Бензин

  • Максим, Санкт-Петербург. Практичный и недорогой универсал, который в 2016 году мне обошелся в 350 тысяч рублей. У меня версия 2005 года выпуска, с бензиновым двигателем 2,5 литра, его мощность 210 лошадиных сил. Очень мощный автомобиль, который достигает первой сотни за считанные секунды. Машина с автоматом и полным приводом, расход бензина не превышает 14 литров на 100 км. У универсала просторный салон и объемный багажник, при необходимости можно грузить длинномеры.
  • Валерий, Челябинск. Езжу на универсале бизнес-класса, модель Volvo XC70 2016 года. Мне достался один из последних экземпляров, причем по большой скидке. Машина с бензиновым мотором 2.5 литра, мощность 250 лошадиных сил. Расход бензина 7 литров по трассе, в городе максимум 12-13 л. Есть полный привод и АКПП.
  • Даниил, Удмуртия. Вольво XC70 – просторный семейный автомобиль, который я нашел на вторичном рынке у первого владельца. Купил в 2017 году за 500 тысяч рублей. Версия Моментум с 250-сильным движком и полным приводом. Автомат работает плавно, скоростью не блещет. Машина потребляет 13 л на 100 км.
  • Николай, Житомир. У меня рестайлинговый универсал Volvo XC70 2007 года выпуска, с бензиновым мотором 2.5, который выдает 210 лошадей и обеспечивает отменную разгонную динамику. Идеальный вариант для трассы и даже плохих дорог. Подвеска весьма энергоемкая. Автомобиль оснащен автоматической КПП, также есть полный привод, так что с проходимостью проблем нет. Машина уверенно проезжает через снежные сугробы, а также по пересеченной местности. В городе потребляет 14 литров. На трасе укладываюсь в 8 л, а на легком бездорожье (например, на дачных проселках) получается 14-15 л.
  • Иван, Нижегородская область. Я владелец Volvo Xc70 2013 модельного года, комплектация Momentum с бензиновым мотором объемом 3 литра. Его мощность составляет 304 л. с. благодаря турбине. Машина быстро разгоняется по городу, а по трассе ездить вообще одно удовольствие. Машина с полным приводом и АКПП, потребляет в среднем 14 л. На трассе расход 95-го бензина составляет 6 л.
  • Виктор, Тверская область. Пробег моего автомобиля почти 100 тысяч километров – столько я проехал на Volvo XC70 c 2014 года. Машина в исполнении Моментум, под капотом бензиновый мотор 3.2 мощностью 243 лошадиные силы. Расход бензина на 100 км составляет 14-15 литров. Версия с полным приводом и автоматической КПП.

Дизель

  • Николай, Томск. Я владелец Volvo 2013 года выпуска. Машина в комплектации kinetic, у которой в активе базовый 160-сильный дизель объемом 2 литра. Двигатель весьма экономичный, но тяговитый. Динамика порадовала – разогнаться до 100 км/час можно за 11 секунд. Привод – передний. Проходимости достаточно для, у меня кстати версия с увеличенным дорожным просветом. Автомобиль оснащен автоматической КПП, которая работает на уровне роботов с двумя сцеплениями. Расход солярки на 100 км составляет 9 литров, а в загородном цикле можно уложиться в 6 литров.
  • Павел, Минск. У меня поддержанный Volvo XC70 2006 года, который я покупал в 2016 году. Экземпляр 10-летней давности все еще торт. Машине уже 12 лет, а она меня ни разу не подводит. У меня версия с дизелем 2,4 литра, который развивает 185 лошадиных сил. Коробка автомат работает быстро. Версия с полным приводом, потребляет 11-12 л максимум.
  • Ярослав, Ульяновск. Катаюсь на универсале Xc70 в базовой комплектации, машина 2005 г. с дизелем 163 л. с. Автомобиль оснащен механикой и полным приводом. Порадовала динамика и экономичность – машина потребляет 10-11 л, на трассе можно уложиться в 6-7 л.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Проездил на Volvo XC70 2014 года 70 тысяч километров, автомобиль очень надежный и практичный. Версия с увеличенным клиренсом обладает хорошей адаптацией к российским условиям, а также неплохой разгонной динамикой и устойчивостью в поворотах, несмотря на более высокий кузов. Машина в комплектации Summum, версия с двухлитровым дизелем мощностью 163 л. с. и полным приводом. Потребление бензина составляет 9 л/100 км, а по трассе можно уложиться в 6 литров. Динамика весьма неплоха для такого большого универсала. Идеальный авто для семьи, городских и загородных поездок.
  • Олег, Рязань. Я владелец Volvo XC70 2015 года выпуска, комплектация Стандарт с дизельным мотором, передним приводом и автоматической КПП. Мощность дизеля 2,4 составляет 175 лошадиных сил. Машина потребляет в городе 10 литров, за городом получается 6 литров. Универсал достигает 100 км/час за 10 сек.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Проехал на этом универсале 100 тысяч километров. Машина 2007 модельного года, с дизелем 2.4 мощностью 163 л. с. Движок агрегатирован с автоматом, версия с полным приводом. Универсал повышенной проходимости ничем не уступает кроссоверам, а в чем-то превосходит их. Отличная динамика и разгон до 100 км/час за 11 сек. Машина потребляет 10 л по городу.

Источник: https://AvtoMera.com/volvo/volvo-xc70-2-0-2-4-2-5-3-0-3-2-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-pokoleniya/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Volvo XC70 отзывы владельцев

вольво хс70 расход топлива

➖ Дорогое ТО➖ Жесткая подвеска

➖ Расход топлива (бензиновый двигатель)

Распродажа новых авто 2019 года

➕ Динамика➕ Качество материалов отделки➕ Проходимость

➕ Экономичность (дизельный двигатель)

Достоинства и недостатки Вольво ХС 70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC70 2.0, 2.4 и 3.2 дизель и бензин с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:+ Надежность.+ Комфорт.+ Безопасность.+ Мощность.+ Просторный салон и багажник.+ Отличная музыка.

+ Большой клиренс и отличная проходимость.

Недостатки:— Прожорливый двигатель.— Жесткая подвеска (частенько пробивает, все-таки она больше легковая, чем внедорожная)

— Дорогие запчасти и чрезвычайно недешевый официальный сервис.

Отзыв про Вольво XC70 3.2 (238 л.с.) AT 4WD 2009 года

отзыв

На текущий момент пробег составляет 149 000 км, машина полностью обслужена и доведена до состояния новой в техническом состоянии. В целом машина нравится. Очень хорошие отделочные материалы и гармоничный интерьер заставляют любить эту машину и поддерживать ее в хорошем состоянии.

Вождение автомобиля по городу и трассе доставляет удовольствие. Благодаря высокому крутящему моменту, а это 440 Нм, можно спокойно начать и завершить любой обгон, но вот с торможением нужно быть осторожным — тормозит она не очень хорошо, опять же считаю, что из-за высокого момента и большой массы.

Пустая весит она 1 850 кг + я (100 кг). Если на скорости 100 км/ч убрать ногу с педали, то машина накатом скорость практически не теряет, а едет будто на круизе. Интервал скорости от 100-170 км/ч ощущаешь одинаково — шумка хорошая, разгоняется незаметно. Максимально разгонял до 225 км/ч — соответствует паспортным данным.

Расход масла от замены до замены составляет 1 л., но это мне кажется зависит от стиля езды. Заметил, что расход масла появляется при высоких оборотах на трассе, в городе не жрет вообще.

Проходимость машины радует. Засадил я ее осенью по самые пороги, представил сразу К-700 с рвущимся тросом, который летит на капот, и решил, что буду пробовать до победного. В итоге, побуксовав минуты 3 и крутя рулем во все стороны, она сначала сидела, как вкопанная, а потом резко выскочила сама! Зимой проблем нет, по снегу едет хорошо, практически не чувствует снежный покров в 15 см.

Подводя итог, хочу сказать, что Вольво ХС70 — это настоящий брутальный автомобиль, способный справляться с любыми задачами и условиями эксплуатации!

Александр, отзыв о Volvo XC70 2.4D дизель (215 л.с.) AT 4WD 2011 года

Салон: Хорошая мягкая качественная кожа, но требует повышенного внимания, уважает кондиционер по дороже. Просторный салон, удобные кресла, маленький бардачок, куча кармашков для мелочей. Присутствуют сверчки на ямах, а так тихо, шумка хороша, но я бы еще багажник проклеил для большего комфорта, хотя меня это пока не напрягает. Эргономика на высоте все под рукой все удобно.

Двигатель: Начну с минусов, куда без них Налог, я думаю, это больше минус, чем плюс. Дизель грубоват, но он таким и должен, поэтому в салоне чувствуется небольшая, легкая вибрация, на ходу вообще от бензина не отличить. Теперь о плюсах: тяга! Рык турбодизеля вперемешку со свистом турбины — извините, у меня пока одни слюни и щенячий восторг. Мотор экономный!!! Заправился до отсечки, скорость 100 км/ч, и через 10 мин комп показал «до пустого бака 1 320 км»! Был приятно удивлен.

Подвеска: Давайте с плюсов. Крены в поворотах отсутствуют даже на высоких скоростях (120-170 км/ч), чувствует себя превосходно. Высокий просвет. Мелкие ямки и кочки обрабатывает на твердую «четверку», тормоза хорошие. Теперь о минусах: в средние и тем более глубокие ямы лучше не попадать, так как будут пробои.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка зажигания ауди 80

Внешний вид спорный — кому-то нравится, а кому-то нет. Не сужу и не оспариваю чужих мнений. На вкус и цвет

Отзыв про Volvo XC70 2.4D (205 сил) АКПП 4WD 2011 г.в.

Вольво, в принципе, всем устраивает, и единственное, о чем жалею, что не доплатил за электропривод багажника, ну еще пожалуй, что повелся на светлую кожу сидушек, которая смотрится, конечно, не плохо, но чистить ее замучаешься.

За почти три года владения пробег 80 000 км, поэтому могу подвести некоторые итоги. Машина надежная, ни одной поломки (тьфу-тьфу) пока не было, только плановые ТО и расходники типа колодок, фильтры и т.п. Даже ни одна лампочка не перегорела!

Зимой очень выручает Вебасто и подогрев стекла и руля. Расход по городу 8-8,5 л, по трассе примерно 6-7. Мощности двигателя (181л.с.) всегда хватает для обгона. До 215 км/ч разгоняется легко, дальше не пробовал, хотя запас еще был.

Отличный обзор, габариты тоже хорошо ощущаются. Удобные сиденья, когда едешь на дальнее расстояние — усталости нет. Лично я ездил из Москвы в Ригу, Таллин, Питер, Псков и всегда укладывался без ночевок.

Алексей Санкин, ездит на XC70 2.0 Diesel (181 л.с.) AT 2014 г.

Информационная система с большим дисплеем. Чуть что — сразу по-русски вылезает «письмо счастья», типа «У вас отвалилось колесо», или «У вас уровень масла упал». Кстати, уровень масла измеряется только электронным датчиком, щупа нет.

С этой же инфосистемы можно программировать алгоритм отпирания дверей, режима света фар, и т.д. Сначала пужался этого бесовского компьютера, но быстро привык — все сделано «для человека», без излишних сложностей.

Впечатление от езды — «дизельный турбо-диван». То есть мощь и прием имеются: как-никак 181 лошадь. А в режиме «спорт» — и вовсе подпрыгивает, как укушенная в жопу рысь. Но!!! Совершенно нет желания ехать быстро и агрессивно. Хочется ехать вальяжно, показывая повороты, уступая дорогу автобусу и улыбаясь пешеходам.

Каких-то избыточных кренов в поворотах нет. Лежачих полицейских и ямки проезжает очень достойно. На VW я бы притормозил, а на Вольво — не всегда. Многие владельцы Вольво жалуются на «фирменные» пробои передней подвески на более-менее серьезных бугорках. Ну не знаю если рухнуть в открытый люк — тогда наверняка пробьет, а на мелких и средних кочках я не заметил такого.

Руль приятно тяжеловатый. Если на VW с электроусилителем баранку можно было буквально крутить одним пальцем, то на Volvo с гидроусилителем пальцев нужно намного больше. На трассе это дает лучшее ощущение, а в городе, если таксовать — за 12 часов можно притомиться.

Расход солярки радует: на трассе — 5,8 л/100 км. В городе с умеренными пробками — 9,8 л. Для почти 2-тонного «сарая» — вполне достойно.

Отзыв о Volvo XC70 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2014 года

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега расход устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. Это, на мой взгляд, приемлемо.

Коробка АКП-6 поначалу еле заметно дергалась при переводе из Р в D. Потом все прошло, а зимой — опять вернулось, но только если не прогреть машину Вебастой. После предварительного прогрева проблема снимается. Коробка работает как часики, особенно на высоких передачах — после третьей переключается плавно, как вариатор.

Салон XC70 отличный — качественные материалы, приятный запах нового авто. Кожаная обивка (вентиляции и перфорации нет, но летом не потею). Отличная шумка. Зимой круто, что греется руль, сиденья и зеркала. Однако обогрева зоны дворников нет, это печально. Кроме того, разочаровали омыватели — поливают тоненькой струйкой, стекла за один присест очиститься не успевают.

Багажник, как я уже говорил, удобный. Задние кресла легко складываются. На рыбалке брал с собой пару плотных одеял и ночевал в машине, устраивал лежак. Удобно. Есть розетка — можно заряжать телефон.

Единственное, чего не понял: электропривод двери. Открыть изнутри можно, закрыть нельзя. Он не блокируется на центральный замок. Приходится повторно закрывать с пульта. Нарыл на форумах, что это сделано в целях безопасности Непонятно

Ход плавный, отличные настройки подвески. Есть небольшие крены в поворотах, но это если лихачить. А так на ходу «Ксюха» — комфортная, мягкая семейная машина. Пассажиров не укачивает. Подвеску пробивает только на крупных ямах, но как-то деликатно, зубы не вышибает На данный момент преодолел 15 тыс. км, поломок и «глюков» пока нет.

Марат ездит на Вольво XC70 2.4D с автоматом 2014 г.

Источник: https://roadres.com/volvo/xc70-3/review/

Вольво ХС70 расход топлива отзывы

вольво хс70 расход топлива

В 2000 году впервые сошел с конвейера кроссовер Volvo XC70, выполненный в виде «универсала». Авто позиционировалось как внедорожник повышенной проходимости, что подчеркивается откровенно брутальной внешностью.

В результате рестайлинга 2004 года доработалось внутреннее оснащение автомобиля, а до того линия силовых установок пополнилась дополнительными двигателями. Первое поколение Вольво ХС70 выпускалось до 2007 года, когда свет увидело второе поколение внедорожников.

Рестайлинг 2011 года изменил интерьер и экстерьер авто, а также некоторые его технические характеристики.

Первое поколение Вольво ХС70 комплектовалось двумя бензиновыми и двумя дизельными видами двигателей. Бензиновые: объем 2.4 л (мощность 200 лошадиных сил), объем 2.5 л (мощность 210 лошадиных сил). Дизельные: объем 2.4 л (мощность 163-185 лошадиных сил). На выбор предлагается механическая и автоматическая коробки переключения передач.

Отзывы о расходе Вольво ХС70 I на 100 км

  • Владимир, Иваново. Volvo XC70 я приобрел аккурат перед презентацией нового поколения, в связи с чем были объявлены скидки. Теперь я катаюсь на машине 2007 года выпуска, 2.5 л на бензине. Очень ею доволен, за пять лет не подводила. Расход горючки в городе около 15 литров, по трассе 1 литров.
  • Александр, Самара. У меня Вольво ХС70 с дизельным движком 2.4 л. Брас по объявлению, пробег составлял 65 000 километров. Мне нравится то, что с водительского кресла удобно доставать до всего, что необходимо. В салоне достаточно кармашков и ниш. Жена радуется комфортному салону, а я – мягкой подвеске. Расход в среднем составляет 8 л.
  • Николай, Калуга. Хоть в салоне, где я брал машину, обслуживание на самом низком уровне, но на качество техники это не повлияло. Взял себе Вольво 2006 года, сейчас пошел четвертый год счастливого владения данным аппаратом. Домашние в восторге, да и топливные затраты невелики – от 10 до 16 литров.
  • Роберт, Казань. Volvo XC70 2004 года, 2.4, дизель. Попал под новогоднюю скидку, сделал и себе и семье подарок. Большой багажник – первое, что понравилось жене. Удачная конструкция кресел позволяет иметь дополнительные спальные места при выезде на природу. Дизеля уходит от 5 до 9 литров.
  • Евгений, Петербург. Вольво ХС70 2005 года, 2.5, автомат. Езжу шесть лет, о продаже и не думаю, поскольку более комфортной и надежной машины у меня еще не было. Брал в базовой комплектации, но в ней есть все, что необходимо. У нас есть дети, так что повышенная безопасность тоже является плюсом. Расходует это чудо техники 10-14 литров бензина.

Volvo XC70 2 поколение

На автомобили второго поколения устанавливались следующие виды бензиновых двигателей: объемом 3.0 литра мощностью 285 и 304 л.с. и объемом 3.2 литра мощностью 238 л.с. Дизельные варианты: объем 2.0 л (мощность 163 л.с.), объем 2.4 л (мощность 163, 175, 185, 205 и 215 л.с.). Для этих двигателей предусмотрены шестиступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.

Отзывы о расходе Вольво ХС70 II на 100 км

  • Родион, Москва. Я катаюсь на Вольво ХС70 2013 года, 2.4-лтитровый дизель. Для большой семьи – большой автомобиль. За полтора года поломок не случалось, хотя ездим часто и много. Топлива уходит от 6 до 10 литров.
  • Иван, Витебск. Volvo XC70 2014 г.в., двигатель 2.4 л на дизеле. В эксплуатации уже год, ничего не вылезло, сюрпризов она мне не подкидывала. Просто идеальная семейная машина. Память водительского кресла – удобная штука! По расходу топлива: трасса – 6-7 л, город – 9-11 л, смотря по погоде.
  • Никита, Магадан. Машину я брал в салоне, комплектация максимальная, чтобы ни о чем не беспокоиться. Теперь у нас Вольво ХС70 2012 года. У нее много достоинств – большой дорожный просвет, благодаря полному приводу выезжает с любого болота и снегов, удобство для пассажиров и водителя. Специально брал дизель, чтобы сэкономить на топливе, и это получилось. На 100 км уходит до 11,5 литров.
  • Григорий, Оренбург. Я брал автомобиль по объявлению. У предыдущего владельца Вольво был два года, но выезжал он крайне редко, поэтому пробег составлял всего 23 000 км. Я катаюсь пятый год, пока что самой серьезной (и единственной поломкой) была смена задних стоек. Бензина кушает от 9 до 14 литров.
  • Алексей, Сормов. Volvo XC70 2008 г.в., 2.0, дизель. Покупал у хозяина, но авто было с иголочки! На СТО мне это подтвердили. Машина просто замечательная, слушается руля, в повороты входит идеально, пройдет по любому бездорожью. И расход нормальный: на шоссе до 8 л, в городе до 13 л.

Источник: https://AvtoZhor.com/volvo-xs70-rasxod-topliva/

Вольво ХС70: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Этот автомобиль всегда производился только в кузове универсал. Впервые он сошел с конвейеров в 2000 году. Однако, производитель позиционировал Volvo XC70 как комфортный автомобиль повышенной проходимости, другими словами – внедорожник. На это намекала и солидная внешность, не присущая универсалам. Выпуск приостановлен в 2016 году, после двух рестайлингов и одной смены поколения.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 5.6 4.5 4.9
2.0 MT дизель (механика) 4.9 4.3 4.5
2.4 AT дизель (автомат) 8.6 5.2 6.4
2.4 MT дизель (механика) 6.1 4.8 5.3
2.0 AT бензин (автомат) 8.9 5.5 6.7
2.4 AT бензин (автомат) 15.5 8.8 11.3
2.4 MT бензин (механика) 13.7 8.6 10.5
2.5 AT бензин (автомат) 11.1 7.0 8.8
2.5 MT бензин (механика) 13.8 8.1 11.0
3.0 AT бензин (автомат) 15.1 8.1 10.6
3.2 AT бензин (автомат) 14.0 7.8 10.1
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота таун айс

1 поколение

В комплектации первого поколения Вольво XC70 всходил один мотор, потребляющий дизель, и два, расходующих бензин. Агрегат на 2.4 литра был в обоих версиях. В дизельной его мощность достигала отметки в 163 лошадиные силы, тогда как в бензиновой этот показатель равнялся уже 200 лошадиным силам. В первом случае расход топлива на 100 км составлял от 7.6 до 8.5 литра, в зависимости от типа коробки передач. Во втором – 10.5 и 11.5 литра.

Еще один агрегат на бензиновом топливе имел объем в 2.5 литра. Мощность он мог развить в 210 лошадиных сил. Расход бензина был идентичен предыдущему двигателю. Все версии шли в паре только с системой полного привода и с обеими коробками передач: пятиступенчатая механика или робот.

Немного изменились комплектации после рестайлинга 2004 года. Теперь моторы имеют строгое разграничение – 2.4 литра дизельный, а 2.5 – бензиновый. Если второй остался вообще без каких-либо изменений, то над первым немного поработали. Он мог выдать тогда мощность либо в 163, либо в 185 лошадиных сил. Потребление топлива не поменялось никак. Коробки передач получили уже по шесть передач.

«Машина была куплена за пару недель до показа новой версии, поэтому были солидные скидки. Катаюсь несколько лет, пока не вижу никаких проблем. Едет быстро, плавно. Топлива трачу по 15 литров в городе», — написал Дмитрий из Воронежа.

«Очень нравится автомобиль своим салоном. Хорошая эргономика, до всех кнопочек можно легко дотянуться с водительского кресла без особых усилий. Также тут много места, чему очень рада жена. Мне же нравится мощный мотор и подвеска, которая поглощает большинство неровностей наших дорог. Расход большой, но терпим – 14 литров», — пишет Олег из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль стал нам новогодним подарком, потому что брался по хорошей скидке. Семья вся безумно обрадовалась, так как до этого мы ездили в тесной малолитражке, а теперь можем довольствоваться просторным салоном. Что касается потребления топлива, то у меня уходит по 13 литров», — рассказал Борис из Твери.

Более масштабное обновление пришло со сменой поколения в 2007 году. Бензиновых агрегатов снова стало два, только тут они уже намного больше и мощнее. Наименьший объем был у трехлитрового двигателя.

Развить он мог 285 или 304 лошадиные силы мощности, расходуя по 10.8 литра топлива. Следом расположился 3.2 литровый аппарат. Он был немного скромнее – только 238 лошадиных сил, но тратил больше бензина – 11.4 литра.

Все конфигурации были строго на автоматической коробке передач и полном приводе.

Дизеля также стало два. Младшая версия получила объем два литра и мощность 163 лошадиные силы. Здесь уже использовались обе трансмиссии и оба привода. Заметно снизился расход – до 5.8 литра. Второй агрегат – 2.4 литровый, выдающий 163, 175, 185 или 215 лошадиных сил. Полный привод мог ставиться везде, а вот передний только на первые две комплектации. Управление осуществлялось уже привычными трансмиссиями. Расход топлива составлял 5.9 литра.

Еще одно обновление модели произошло в 2013 году, которое также принесло новинки в линейке моторов. Бензиновый ряд заметно ослаб. Теперь его представляют агрегаты на 2.0 литра (254 л.с.), 2.5 л (249 л.с.) и трехлитровый на 304 силы. Все версии комплектуются полным приводом и роботизированной коробкой. Расход бензина варьировался от 6.7 до 10.9 литра. Литражи дизельных установок остались прежние, только изменили мощность.

Двухлитровый получил 181 лошадиную силу, а также только передний привод. Теперь он расходовал уже по 4.8 литра топлива. Двигатель на 2.4 литра стал выдавать 163, 181 и 215 л.с. Для него не предусмотрен никакой другой привод, кроме полного. Тут уже немного вырос расход – 6.5 литра. Везде используются обе трансмиссии.

«Взял машину с рук, но в хорошем состоянии, потому то авто большую часть времени просто стояло. Катаемся всей семьей загород. Топлива расходуется по 13 литров», — поведал Геннадий из Екатеринбурга.

«Машину выдали на работе, чтобы развозить товар до клиентов. Для города авто хорошее, но уходит куча бензина. Летом этот показатель около 12 литров, зимой почти 15 литров», — сообщает Владимир из Новгорода.

«Красивая, комфортная и удобная машина, к тому же еще и мощная. Еще бы расход поменьше и совсем была бы сказка. А так, езжу довольный, но трачу по 14 литров. Вроде немного, но могло быть и лучше», — написал Ярослав из Смоленска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-volvo-xc70.html

Расход топлива на Вольво ХС70

Вольво ХС70 – модель внедорожника, которая начала выпускаться в 2000 году с кузовом универсал. С 2002 года было внесено несколько изменений в конструкции и ряд двигателей, после чего появились мощные моторы и дизельные варианты, за счет чего становится актуальным вопрос какой расход топлива на Вольво ХС 70. Кроме того, в 2006 году Вольво добавило еще несколько двигателей

2 поколение

Значительное обновление модели Вольво ХС70 началось в 2007 году, когда на свет появилось 2 поколение. После этого автомобили начали оснащать двумя новыми моторами на бензине, которые стали мощнее и больше. Самым маленьким объемом является 3 литра, которым мог выдать 304 или 285 л.с. Автомобили комплектовали автоматическими коробками передач, а затраты топлива на Вольво ХС 70 следующие:

  • В городском цикле потребление составляет 15,1 л.
  • На трассе расход топлива получается 8,1 л.
  • В смешанном цикле на 100 км пути необходимо 10,6 л.

После этого вида двигателя идет 3,2-литровый мотор, который имеет меньше мощности, всего 238 л.с., но расход топлива немного ниже:

  • При городской езде расход топлива на Вольво ХС70 получается 14 литров.
  • Расход топлива Volvo XC70 на трассе примерно 7,8 л.
  • В смешанном цикле необходимо потратить 10,1 л на 100 км пути.

Кстати описанные модели не оснащались механическими КПП, а работали только на автомате. Кроме того, именно такие модели производились с полным приводом.

Дизелей тоже появилось 2 вида. Самая простая модель имела объем 2 литра и мощность 163 л.с. В данном случае конструкторы применили 2 вида КПП. Именно дизель с таким мотором на Вольво ХС70 получается самым экономным и нормы расхода топлива следующие:

  • В режиме городской езды на автоматической КПП требуется 5,6 л/100 км, если используется механическая КПП, то расход сокращается до 4,9 л.
  • На трассе автомат расходует порядка 4,5 л, но и с механической КПП показатели сокращаются несущественно, всего до 4,3 л.
  • В смешанном цикле норма на автомате будет 4,9 л, а на механике 4,5 л.

Вторым дизельным мотором является объем на 2,4 л с разными мощностями, от 163 л.с. до 215 л.с. Машины можно купить как в переднем приводе, так и в полном, но передний устанавливался на более слабые по мощности машины. Коробка передач как автоматическая, так и механическая и расход дизеля на Вольво ХС70 следующий:

  • В городском режиме показатели для автомата получаются 11,1 л, а для механики увеличиваются до 13,8 л.
  • На трассе потребление дизеля для АКПП 7 л, для МКПП – 8,1 л.
  • В смешанном цикле показатели будут 8,8 и 11 л для автомата и механики соответственно.

Еще Вольво ХС70 получила обновление в 2013 году, за счет чего линейка двигателей вновь поменялась. Бензиновые модели Вольво стали менее мощными и объемными. Начали устанавливать 2 л двигатель мощность 254 л.с., а также 2,5 л на 249 л.с., но есть еще 3-литровым силовой агрегат на 304 л.с. У любой версии установлен полный приводит и роботизированная КПП. Показатели потребления топлива колеблются в пределах от 6,7 до 11 литров в городском цикле. Все зависит от объема.

Дизельные версии не изменились по объему, но вот мощность стала иной. В данном случае технические характеристики 2 литрового мотора изменились, появилась мощность в 181 л.с., а также исключительно передним приводом. Такая машина потребляет дизеля в городе до 5 литров.

Линейка дизельных агрегатов на 2,4 литра имела 3 модификации, с мощностями от 163 до 215 л.с. такие модели оснащены исключительно полным приводом. Потребление горючего в городе получается 6,5 л, а на трассе до 4,8 л.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/219-rashod-topliva-na-volvo-hs70.html

Volvo XC70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС70

Обновленный Volvo XC70 предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет шестью годами ранее. Производитель ощутимо расширил список опций, практически не изменил техническую составляющую и подретушировал дизайн.

В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с маленькими линзованными элементами. Решетка радиатора отныне состоит из множества крупных шестиугольных сот, поверх которых красуется тонкая хромированная накладка с логотипом производителя.

Под ней, на переднем бампере, расположился крошечный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях с хромированными вставками, можно увидеть массивные блоки круглых противотуманных фар.

Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

Размеры

Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм.

Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров.

Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства.

Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком «силовой» линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин.

С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка колдуна ваз 2110

Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту.

С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен.

Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта.

Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/XC70/last/

Комплектации Вольво ХС70: технические характеристики, внешний вид и особенности салона, сравнение с моделями прошлых поколений и конкурентами

Автомобили Volvo отлично зарекомендовали себя на российском рынке. Дилерские центры для продажи Вольво ХС70 открылись уже во всех крупных городах страны. Напомним, что особой популярностью пользуются внедорожники компании. Что касается меня, лично я с нетерпением ждал новый Вольво XC70 2019 года.

Семейный кроссовер заинтриговал еще на этапе появления в интернете шпионских фото автомобиля, но, как оказалось, внешний вид машины – это не главное его изменения, о которых я расскажу вам по порядку. Также посмотрите на новую Хонду Аккорд и Цивик в новом кузове.

Внешний вид и экстерьер

По сравнению с моделями прошлых поколений Volvo XC70 2019 модельного года заметно отличается своей массивностью. Масштабы изменений заметны по деталям дизайна: радиаторная решетка стала крупнее, как и сам логотип компании на ней, оптика стала больше и светлее. А вот геометрия автомобиля практически не изменилась – черты кузова внедорожника все такие же округлые.

Дорожный просвет стал еще больше – он даже немного уводит от мысли о том, что XC70 – семейный внедорожник. В профиль заметны колесные диски шириной в 19 дюймов. Задняя часть машины осталась практически неизменной – рестайлинг лишь немного коснулся габаритов света.

Салон и интерьер

Когда садишься в XC70 появляется ощущение, что ты дома – водительское сидение просторное, уютное и комфортное. Оно напоминает кресло, но при этом в нем не «плаваешь», а действительно удобно сидишь и следишь за дорогой.

Пассажирские сидения тоже радуют – позади водителя легко можно разместить трех человек. И, кстати, в различных комплектациях Вольво XC70 можно оборудовать задние сидения дополнительными вставками, чтобы там можно было усадить ребенка от 3 лет.

Это отличная идея для семейного кроссовера.

Что касается качества отделки материалов, то после рестайлинга сомнений в том, что вы находитесь в салоне первого класса, не остается вовсе.

И опять таки в некоторых комплектациях можно поиграть с различными материалами отделки: от мягкой кожи до уникальных ковриков с логотипами.

На приборной панели нет ничего лишнего. Она строгая и, можно сказать, люксовая. Все кнопки управления выполнены в элегантном стиле. Присутствует небольшой сенсорный дисплей, который станет для водителя отличным помощником благодаря встроенным функциям. Одним словом – придраться тут не к чему.

Техническая начинка автомобиля различными системами осталась прежней.

За исключением некоторых деталей в информационной системе – несколько обновлен дизайн и добавлены некоторые функции, которыми можно легко управлять, не отвлекаясь от дороги.

Слышно, как инженеры компании поработали над аудиосистемой — она стала сильнее, а звук, благодаря динамикам в дверях, окружает вас со всех сторон. В целом, внутри все те же опции:

  • руль с подогревом и рычагами переключения скоростей;
  • система слежения за городской инфраструктурой (помогает водителю следить за дорожными знаками);
  • система видения «мертвых» зон – помощник при парковке;
  • система экстренного торможения;
  • способность нахождения пешеходов, велосипедистов.

Думаю, здесь также стоит отметить, что у нового Вольво XC70 2019 2020 года – огромный багажник. Он составляет почти 500 литров, а если убрать задние сидения, то он увеличится до 1600 литров.

Технические характеристики шведа

Наиболее волнующее изменение в XC70 под его капотом. Volvo XC70 2019 года получил новый турбомотор и семиступенчатую коробку передач. Заметно выросла мощность автомобиля – до 181 лошадиных сил. Скорости переключаются легко и незаметно. По городу автомобиль съедает всего около 5 литров на сотню и набирает скорость до 100 км/ч за 9 секунд.

Все эти детали говорят о том, что шведские инженеры неслабо потрудились, чтобы машина приобрела очевидный баланс на дороге, не потеряв в своих масштабах. Кстати, при этом автомобиль стал немного легче – теперь он весит около 1,6 тонны. Технические характеристики Volvo XC70 2020 года в зависимости от нужной вам комплектации можно менять.

Доступные для приобретения в России комплектации перечислены ниже.

Комплектация Двигатель (л./л.с.) Трансмиссия Стоимость (рублей)
Kinetic 5/181 8 AT 2 100 000
Momentum 5/181 8 AT 2 110 000
Summum 5/181 6 AT 2 160 000
Momentum 6/215 6 AT 2 400 000

Начало продаж Вольво XC70 2019 2020 года в России запланировано на апрель. Цены, которые я указал в таблице, действительны на январь текущего года. Не исключено, что диапазон стоимости внедорожника еще будет варьироваться в зависимости от роста валюты. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со списком плохих и хороших качеств машины. Начну с хорошего:

  • мощный двигатель;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон премиум-класса;
  • объемная аудиосистема;

Из минусов многие выделяют:

  • шумоизоляция;
  • массивность, которая немного мешает на дороге;
  • высота автомобиля с непривычки сбивает с толку.

Сравнение с конкурентами и моделями прошлых поколений

В принципе, конкурентов у внедорожника от Вольво достаточно. Производители уже знают, что подобные машины высоко ценят в России, поэтому и поставки крупных автомобилей к нам не прекращаются. Давайте сравним XC70 с внедорожниками Volkswagen Tiguan и Toyota Highlander.

Тигуан – тоже семейный кроссовер, но при этом, немецкие инженеры не уделили большого внимания движку машину, поэтому XC70 здесь будет лидировать вне зависимости от схожести внешности или качества материалов отделки. Да и стоят автомобили примерно одинаково. А вот Хайлендер от Тойоты вполне равняется по всем параметрам с кроссовером от Volvo, правда, он не такой вместительный.

Хотя это можно простить, учитывая, что стоимость японского внедорожника более привлекательна – его цена стартует с 1,7 миллионов рублей.

Что касается сравнения XC70 со своими братьями из предыдущих поколений Volvo, то можно и нужно сказать, что автомобиль явно меняли, основываясь на отзывах прежних владельцев. Например, XC70 2013 года была немного меньше, багажник был не такой вместительный. В отзывах владельцев Volvo XC70 часто проскакивало недовольство именно техническими характеристиками автомобиля.

Судя по всему, в модели нового поколения эти пожелания учли и движок стал в разы послушнее, приятнее и массивнее. Новый шведский кроссовер – это действительно отличный автомобиль для большой семьи, за рулем которого приятно отправиться на работу или в путешествие.

Список конкурентов:

Volvo XC60, Range Rover Evoque, Porsche Macan, Mercedes GLC, Lexus NX, Land Rover Discovery Sport, Jaguar F-Pace, BMW X3, Audi Q5, Acura RDX.

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/komplektatsii-volvo-hs70-tehnicheskie-harakteristiki.html

Расход топлива Вольво хс70 2.4, 2.5, 3.2 дизель на 100 км

Volvo XC70 — внедорожник, появившийся на старте 2000 года, выпускающийся с кузовом типа «универсал». В 2002 году была произведена замена двигателя на более мощный и добавлен мотор, работающий на дизеле. Еще один тип двигателя добавился в 2006 году. Рестайлинг автомобиля прошел в 2004 году, в результате чего произошли изменения внешности и внутреннего устройства. Второе поколение Вольво ХС70 было выпущено в 2007 году, рестайлинг которого произошел в 2013 году.

Вольво ХС70

За время своего существования Вольво ХС70 комплектовался такими бензиновыми двигателями: объем 2.4 л, мощность 200 л.с.; объем 2.5 л, мощность 210 л.с.; объем 3.0 л, мощность 285 и 304 л.с.; объем 3.2 л, мощность 238 л.с.

Дизельные двигатели представлены такими видами: объем 2.0 л, мощность 163 л.с.; объем 2.4 л, мощность от 163 до 215 л.с.

Отзывы о расходе топлива Volvo XC70 на 100 км

  • Олег, Магнитогорск. У меня Volvo XC70 2014 года, движок дизельный, 2.4 литра. Всегда хотелось большой автомобиль, но не джип, даже не знаю, почему. А тут приглядел Вольво, подумал о большой семье, и взял. Эксплуатирую уже два года, накатал порядком 20 тыс.км. Пока что машина не ломалась. Нравится обогрев лобового стекла, память кресел и большой багажник. Расход идеальный — от 6 до 9,5 литров на 100 км.
  • Павел, Кемерово.

    Перед выходом нового поколения мне посчастливилось купить Вольво ХС70 2007 года в салоне с хорошей скидкой. Пока ехал домой, немного огорчился из-за того, что недобросовестные дилеры сняли некоторые оригинальные запчасти. Но дома все наладил и уже три года машина исправно возит всю семью и друзей. Мотор 2.5 литра, бензин. Расход составляет до 15 л на сотню.

  • Евгений, Краснодар. Я владелец дизельного Вольво ХС70. Купил у хозяина, у авто был совсем небольшой пробег.

    Удобная машина, все под рукой, много отделений для мелочей. Объемный багажник — еще один плюс. Шумоизоляция отличная, подвеска средней жесткости, ям не чувствуется. Расход топлива около 5-10 литров.

  • Роман, Сочи. Volvo XC70 2014 года с максимальной комплектацией я приобрел в салоне. Высокий клиренс, полный привод и хорошая тяга — очень мощный автомобиль. Но, в то же время, комфортабельный. И водительское место, и пассажирские кресла удобные.

    Дизельный мотор обеспечивает небольшой расход топлива — около 5 литров на трассе, до 11 литров в городе.

  • Иван, Белгород. Перед Новым годом купил Вольво ХС70 в полной комплектации, еще и со скидкой. Жена сразу оценила комфортный салон и большой багажник. А если сложить задние сиденья — просто спальня получается. Устойчивая, динамичная, хорошо берет разгон. Из минусов — иногда пробивает подвеску. Расход дизеля в среднем 7 литров на 100 км.
  • Кирилл, Новокузнецк.

    Вольво ХС70 2008 года выпуска, 2-х литровый дизельный двигатель. Купил у владельца, авто было в идеальном качестве. Все нравится — удобство, комфорт, надежность, «бортовой компьютер», клиренс, подвеска, шумка Отличная машина для семьи! Расход от 8 до 13 литров.

  • Никита, Ярославль. Купил Volvo XC70 2000 года после трех лет эксплуатации предыдущим хозяином. Пришлось ремонтировать коробку самому, так как обслуживание очень дорогое. Но в остальном проблем не было, и нет.

    Езжу уже 4 года. Расход бензина 9-15 литров.

Источник: https://AvtoBak.net/rasxod-topliva-volvo-xs70-2-4-2-5-3-2-dizel-na-100-km.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как снять панель приборов на ваз 2107

Закрыть