Второе то фольксваген тигуан

График технического обслуживания Volkswagen Tiguan. ТО Фольксваген Тигуан | VAG-msk

второе то фольксваген тигуан

Перечень работ volkswagen прохождение то ТО 3 пробег 45 тыс. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 пробег 60 тыс. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — рублей каталожный номер — C. Замена топливного фильтра.

Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — рублей каталожный номер — 6QJ. Проверить состояния цепи ГРМ. Перечень работ при ТО 5 пробег 75 volkswagen прохождение то. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных Многие водители при отправлении на техническое обслуживание покупают с собой масло для замены.

Первое ТО Volkswagen Polo седан. То, что нужно знать

Канистры в 5 литров будет вполне достаточно. При первом ТО, как правило, производят замену volkswagen прохождение то вещей: Фильтр воздуха в салоне меняется по желанию автовладельца и по техническому состоянию самого фильтра, так как рассчитан этот элемент на Также проводят пополнение бачка с жидкостью для охлаждения.

Далее продувают фильтр воздуха. Конечно, не забудут подключить компьютер к бортовому устройству для поиска неполадок, но, как правило, при первом ТО они вряд ли найдутся.

Регламент ТО

После прохождения первого обслуживания volkswagen прохождение то отметка о прохождении следующего ТО через Почитал в группе vag tech box про разницу и задумался ссылка на пост.

Решил, что переплачивать не хочется, поставлю как и большинство людей фильтр от вольво. Насколько я понял, главное брать масло оригинал именно от VAG, так как у вольво что-то там немного другое, не знаю. Так volkswagen прохождение то заметил, что немножко упал уровень антифриза, решил тоже взять — swag упаковка 1,5 литра, кстати, стоит Обычный антифриз, как я понял ничем не хуже оригинала.

Я решил сменить, когда выкрутили состояние было удовлетворительным, было немного черноты на кончике, как сказали на volkswagen прохождение то, вполне стандартное состояние для такого пробега, не плохое, со временем замены как раз угадал.

Регламент ТО Поло Седан

Провел диагностику подвески, в результате: Обрадовало, что за 60 км заменять предстоит лишь Volkswagen прохождение то, привык, что на тииде замена рычагов в сборе и стоек стабильно раз в 30 а то и чаще. Задумался какие СБ брать, читал здесь на форумерешил брать стандартные для тигуана артикул 1KE.

Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкостимогут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания. Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО. Когда истекает volkswagen прохождение то, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Под volkswagen прохождение то имеются две кнопки. Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом.

Чтобы volkswagen прохождение то обнулить индикатор интервала, следуем инструкции: Выключаем зажигание.

Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0. Активируем зажигание.

Снимаем палец с кнопки и жмем на вторую кнопку с прямоугольниками в течение 20 секунд. После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную Volkswagen прохождение то.

Источник: https://proteu.ru/volkswagen/tiguan/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как работает полный привод на Тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается

второе то фольксваген тигуан

Автомобиль Фольксваген Тигуан, собираемый в РФ, пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Неплохое качество, не очень высокая цена, комфорт и удобство – аргументы в пользу приобретения данной машины. Еще один аргумент: наличие полного привода. Во многих случаях, из-за того, что машина оснащена системой полного привода, её и покупают. Как раз о приводе речь пойдет в данной статье.

Как работает полный привод на Тигуане

На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.

4Motion

Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.

Система состоит из следующих элементов:

  • дифференциал передней оси;
  • раздатка;
  • кардан заднего привода;
  • муфта;
  • главная передача;
  • заднеосевой дифференциал.

За счет чего обеспечивается работа

Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.

Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.

Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные устройства.

Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

Режимы работы муфты

Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:

  1. При начале движения.
  2. При начале движения с пробуксовкой.
  3. При движении с постоянной скоростью.
  4. При движении с пробуксовкой.
  5. При торможении.

При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

Не работает полный привод на Тигуан

Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.

Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

Тигуан. Полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля.

С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций.

В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Большой расход топлива дэу нексия

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

Источник: http://polnyi-privod.ru/obzor/folksvagen-tiguan.html

Второе то фольксваген тигуан — Ремонт автомобиля своими руками

второе то фольксваген тигуан

На протяжении долгого времени Volkswagen Tiguan являлся одним из самых популярных и продаваемых в своем классе кроссовером, который полюбило большое количество российских автолюбителей разных возрастов. Достоинством Тигуана можно считать экономичный мотор, надежную систему полного привода, общую надежность, великолепную управляемость и принадлежность к немецкому бренду, а также доступную стоимость.

Были у этого автомобиля и свои недостатки на которые чаще всего жаловались владельцы, это ненадежный симиступенчатый робот DSG (это коробка устанавливалась на переднеприводные версии), маленький клиренс (по сравнению с конкурентами), маленький багажник и салон, а также достаточно скучный салон.

Производители заявляют, что второе поколение Фольксваген Тигуан 2017 модельного года избавилось от всех недостатков, на которые жаловались владельцы. Посмотрим сможет ли новое поколение добиться таких же высоких продаж, как и его предшественник, если брать в расчет изменившуюся стоимость (из-за увеличения разницы курса валют), а также появлению серьезных игроков в этом сегменте.

В сегодняшнем нашем знакомстве с Volkswagen Tiguan 2017 года мы сравним его с первым поколением, рассмотрим все отличия, познакомим вас с техническими характеристиками, а также поделимся своими впечатлениями об автомобиле.

Внешний вид: основные изменения и отличия от предшественника

Начать более подробное знакомство с Тигуаном 2 поколения мы решили с детального изучения внешнего вида, а также со сравнения его с первым поколением.

Как можно видеть по опубликованным фотографиям, новое поколение немецкого кроссовера получило достаточно большое количество изменений в которые вошли:

  • новая решетка радиатора;
  • передние фары;
  • противотуманные фары;
  • крышка капота;
  • форма боковых зеркал;
  • появился новый бампер;
  • изменился дизайн легкосплавных дисков.

На боковой части появились выштамповки, изменилась форма задних фонарей с округлой на более прямоугольную, это касается и самого кузова, который также получил более строгий вид за счет рубленных форм и прямых линий. Отметим, что как и ранее кроссовер будет доступен в трех вариантах исполнения:

  • для города;
  • для бездорожья;
  • спортивная версия.

Напомним, что основные отличия этих версий заключались в дизайне бампера, а точнее в наличие или отсутствие нижний губы (отличия версии для города и версии для бездорожья), что увеличивало угол въезда. Спортивная версия имела обвес R-Line, в который входил иной передний и задний бампер, а также накладки на пороги.

тест драйв

Еще одним немаловажным параметром, который был подвергнут изменению стали габариты Тигуана, которые значительно подросли по сравнению с предшественником. Размеры новинки составляют:

  • Длина 4486 мм;
  • Ширина 1839 мм;
  • Высота 1643 мм;
  • Колесная база 2681 мм;
  • Клиренс 200 мм.

Получается, что второе поколение немецкого кроссовера стало на 60 мм длиннее, на 30 мм шире, колесная база была увеличена на 77 мм, а вот высоту автомобиль наоборот уменьшился на 60 мм.

Сразу же скажем, что благодаря тому, что сиденье расположены ниже, плюс его высоту можно регулировать уменьшение высоты никаким образом не сказалось над расстоянием между головой и потолком, так что даже рослый водитель, чей рост свыше 190 см сможет с комфортом расположиться за рулем Тигуана. Отметим, что дорожный просвет остался неизменным и по прежнему составляет 200 мм, что является средним показателем в классе.

Что касается багажника, то его объем также увеличился с 470 литров ( при сложенных задних сиденьях 1510 литров) до 615 литров (1655 литров). Безусловно это должно понравиться тем, кто ранее отказался от покупки Tiguan из-за его маленького багажника.

Дизайн интерьера

Кто бы что не говорил, а интерьер у Тигуан первого поколения был скучным и откровенно проигрывал одноклассникам, чего нельзя сказать об интерьере новинки. Салон по прежнему сохранил немецкую практичность и интуитивно понятное расположение клавиш управления, при этом стал выглядеть дороже и более приятно. В основном этому поспособствовали более острые очертания торпеды и прямоугольные воздуховоды.

Как и ранее, в зависимости от комплектации изменяется размер сенсорного экрана и его функциональность с возможностью выбора наличия навигационной системы. Кстати теперь у потенциальных владельцев появилась возможность выбора полностью цифровой приборной панели, которая также доступна и на Пассате 8 поколения.

Чуть ниже экрана информационно-развлекательной системы расположился блок управления 2-х зонной климатической системы.

Все материалы обивки салона приятны на ощупь, к тому же покупателям доступен широкий выбор расцветки начиная от темных тонов, заканчивая яркими, как на фото выше. Также есть возможность выбрать кожаную обивку, но отметим, что и тряпичный салон выглядит не хуже.

Отдельного внимания заслуживает пластик, который во всех местах с которыми соприкасается водитель, либо пассажир — приятен на ощупь и продавливается, к тому же собран салон на высоком уровне.

Еще одной немаловажной новостью является, то что место в салоне, за счет увеличенных габаритов, стало больше.

Технические характеристики: КПП, система полного привода, линейка двигателей

Производители заявляют, что им удалось повысить мощность всех двигателей и сделать их экономичнее аж до 24% по сравнению с предшественником. Если ранее мощность двигателей составляла 110 — 211 л.с., то теперь разброс мощности составляет 115 — 211 л.с. В качестве трансмиссий будет предложен выбор между:

  • 6-ти ступенчатой механикой;
  • 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией;
  • 7-ми ступенчатым роботом DSG (производители заявляют, что он был доработан).

Как и ранее европейским покупателям будет доступна дизельная модификация Tiguan, доберется ли дизель до России пока неизвестно.

Дизельные двигатели доступные для Тигуан 2 поколения

Всего будет доступно четыре вариации, которые отвечают нормам Евро-6 и оснащаются системой стоп-старт и системой регенерации батареи. Моторы способны выдать 115 л.с., 150 л.с. 190 л.с. и 240 л.с.

Бензиновые силовые агрегаты

Данные моторы, также отвечают нормам Евро-6 и оснащены системой стоп-старт и регенерацией батареи. Базовый мотор объемом 1.4 литра мощностью 125 л.с. будет устанавливаться на версии с передним приводом механической, либо роботизированной трансмиссией. 2.0 литровый мотор способен выдать 150 л.с., 190 л.с. и 240 л.с.

Вместе с этим была значительно улучшена система полного привода 4Motion Active Control, которая позволяет водителю настраивать параметры полного привода под разные условия движения в более широких, чем раньше, пределах, а также буксировать прицеп массой до до 2500 кг.

В продажу на Российский рынок новинка поступит не ранее осени текущего года, стоимость в рублях будет начинаться от 1 200 000 рублей и доходить до отметки в 2 000 000 рублей за топовую версию в комплектации R-Line.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/vtoroe-to-folksvagen-tiguan.html

Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.

Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения

Теперь подробнее.

Двигатель.

Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней.

Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока.

Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр.

Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).

Цепь ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство отопителя ваз 2114

Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ.

Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом.

От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская.

Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.

Коробка DSG.

Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.

Электроусилитель руля.

Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении.

В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР.

В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.

Подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.

Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_folksvagen_tiguan.html

Volkswagen Tiguan: три года не возраст

Многие ждали, что компактная модель будет слеплена по подобию старшего брата «Туарега» — понижающий ряд в раздаточной коробке, блокировки дифференциалов. Но «Тигуан» все-таки была уготована роль паркетника — он создан на базе «Гольфа» пятого поколения, от которого смог перенять отменные дорожные повадки.

И пусть в трофи-рейд на нем отправляться противопоказано, зато за счет солидного дорожного просвета в 200 мм и коротких свесов он оказался вполне достойным борцом с российскими дорогами, которые зачастую можно назвать направлениями.

Причем с самого начала можно было выбрать модификацию «Трек энд Филд», то бишь «колея и поле», с поджатой губой переднего бампера, благодаря чему угол въезда увеличился с 18 до 28 градусов.

Он поселился в шоу-румах официальных дилеров ближе к концу 2008-го — в самый разгар мирового кризиса. При этом с самого начала продаж «Тигуан» обладал российским VIN-номером — первое время его собирали в Калуге по технологии крупноузловой (то есть отверточной) сборки SKD, а с 2010 года — уже по полному циклу, включая сварку кузовных деталей и покраску (CKD).

Однако уже в следующем году он обаял более семи тысяч российских автомобилистов, а после рестайлинга расположил к себе 30 тысяч покупателей, подтянувшись до четвертого места в рейтинге популярности. Взобраться на пьедестал ему помешал лишь появившийся позже демократичный «Дастер».

Зато «Фольксваген» все-таки смог перещеголять «Тойоту-RAV4» — основоположницу современного класса паркетников, горячо любимую нашими соотечественниками.

На протяжении всех шести лет цена базовой версии «Тигуана» топталась в районе миллиона рублей, а после рестайлинга, когда появилась 122-сильная переднеприводная модификация, первая строчка прайс-листа даже упала ниже отметки в 900 тысяч.

Кузов и его электрооборудование

Под надежной защитой

К кузову автомобиля нет почти никаких претензий: от сколов его надежно защищает оцинковка, а весьма практичная темно-серая «юбка» из неокрашенного пластика по всему периметру позволяет владельцам уберечь машину от кузовного ремонта при контактной парковке. Это правило срабатывает и при ДТП на небольших скоростях, что не может не радовать — даже в случае наличия всех возможных полисов страхования это позволяет сэкономить кучу времени.

В силу специфической аэродинамики двухобъемного кузова дверь багажника притягивает на себя всю грязь, поднятую машиной с дороги; и через три-четыре года ее нижняя кромка все-таки может поддаться коррозии — перед покупкой следует тщательно осмотреть это место. Наилучшим вариантом борьбы с подобной неприятностью станет лишний слой антикора из баллончика и регулярное наблюдение за возможным скоплением влаги.

Досадной оплошностью сборки можно признать провисающий уже через год эксплуатации шумоизоляционный мат капота — клипсы крепления не выдерживают нагрузки и поочередно выходят из своих посадочных мест. В гарантийный период дилер меняет клипсы и даже всю обшивку целиком, а вот последующим владельцам эту проблему придется решать самостоятельно. Возьмите на заметку: код клипсы — 1H5 863 849 A01C.

Также заметим, что в зимний период в недра напольной педали акселератора может регулярно попадать снег от обуви, и в один прекрасный момент педаль может попросту отломиться — из-за образования льда. Поэтому лучше перед каждой поездкой отряхивать ноги.

Трансмиссия

DSG — нет!

Базовая 6-ступенчатая МКП не только предельно избирательна в своей работе, но и весьма надежна. Некоторые владельцы жалуются на несколько затрудненное переключение с 1-й на 2-ю передачи в мороз. Советуем просто подождать, пока масло разогреется после 5–10 минут поездки — тогда проблема решится сама собой. Беспроблемная «механика» устанавливалась только на две модификации с турбомоторами 1,4 л — с передним и полным приводом.

С двухлитровыми моторами — бензиновым и дизельным — пару образует безальтернативный 6-ступенчатый «автомат», споро перебирающий передачи и не досаждающий владельцам поломками.

А вот роботизированная коробка передач DSG впервые появилась в связке со 150-сильным двигателем 1,4TSI в 2012 году — это 6-ступенчатый агрегат, работающий не «посуху», а в «масляной ванне».

Она более надежна, нежели 7-ступенчатая DSG с «сухими» сцеплениями, которой оснащались «Гольфы», однако и она небезгрешна: после 70 тысяч пробега у нее начинаются проблемы, связанные с попаданием продуктов износа сцеплений в общий масляный контур.

Двигатели

Расплата за технологии

Базовым двигателем «Тигуана» в 2008-м в России стал 150-сильный «твин-чарджер» — прогрессивный мотор с турбонаддувом и параллельно трудящимся механическим компрессором. Такое решение позволило инженерам «закопать» турбояму в зоне низких оборотов при начале движения. В европейской спецификации этот двигатель располагал 160 л.с.

, однако у нас продавалась дефорсированная до 150 сил версия. Отличный запас тяги, завидная экономичность и великолепная динамика разгона на деле обернулись возможными проблемами с цепью и цилиндро-поршневой группой — из-за особенностей конструкции компрессора происходил ускоренный износ поршня во втором и (или) третьем цилиндрах.

После рестайлинга проблему с ЦПГ немцы решили, внеся ряд изменений в поршни (например, добавились стальные упрочняющие вставки), то вытягивающаяся цепь и склонный к саморазрушению успокоитель никуда не делись. В общем, эту модификацию мы вам настоятельно не рекомендуем.

И ежели вы все-таки соблазнитесь «твин-чарджером», то обязательно проверьте состояние цепи и успокоителя, а также цилиндро-поршневой группы: эти работы могли проводиться в гарантийный период силами дилера — причем не один раз! Кстати, при условии своевременного прохождения ТО даже последующий владелец вправе рассчитывать на поддержку завода в виде «куланца» — программы, позволяющей компенсировать весомую часть расходов на ремонт дорогостоящих агрегатов. Кроме того, не лишне будет в этом моторе почаще менять масло (по крайней мере, раз в 10 000 км) и заливать в бак 98-й бензин.

Куда менее капризным оказался 122-сильный 1,4TSI с обычным турбонаддувом, однако и этот агрегат не застрахован от проблем с цепью привода ГРМ.

Избежать неприятности на самом деле не так уж и сложно, если соблюдать одно простое правило — никогда не ставить автомобиль на передачу на уклоне.

И ежели вам непривычно оставлять машину на одном лишь стояночном тормозе, то имейте в виду: подтыкать на стоянке передачу необходимо лишь после того, как машина окажется на ручнике в положении «нейтраль» при полностью выжатой педали тормоза. Только так!

Куда более распространенной на вторичном рынке является двухлитровый бензиновый турбомотор, который в зависимости от степени форсировки развивает 170 либо 200 л. с. Этот двигатель, помимо повышенного масляного аппетита, никакими особенными неприятностями не отмечен.

Посетовать можно разве что на течь сальника датчика положения распределительного вала: замена прокладки, равно как и самого датчика, проблему не устраняет, а лишь отодвигает ее на непродолжительное время.

Впрочем, инженеры «Фольксвагена» все же вняли мольбам тигуановодов и в ходе рестайлинга изменили конструкцию узла, успешно решив это дефект.

И все же наиболее беспроблемным, как это ни странно, оказался 140-сильный турбодизель (в Европе, кстати говоря, существуют модификации мощностью 110 и 170 сил, но в России на вторичном рынке их попросту нет).

Мотор замечательно переносит холодный пуск в морозы, отлично переваривает отечественное топливо (разумеется, заправляться следует исключительно на сетевых АЗС приличных компаний) и радует экономичностью.

По большому счету, минус у дизеля всего один — довольно шумная работа и заметная вибрация.

Шасси и рулевое управление

Прошивка и еще раз прошивка

Одной из существенных проблем «Тигуана» следует признать своеобразную работу антиблокировочной системы тормозов: при езде по скользким покрытиям ABS чрезмерно растормаживает колеса, при этом при последующем выезде на более цепкую поверхность восстановление полноценного замедления автомобиля происходит с опасной задержкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка редуктора заднего моста ваз 2106 в домашних условиях

Отрадно, что завод не стал игнорировать жалобы владельцев — инженеры написали новую программу управления ABS.

С конца января любой владелец рестайлингового «Тигуана» вне зависимости от того, истек или нет срок гарантийного обслуживания, может обратиться к ближайшему дилеру для проведения этой несложной и недолгой операции, которую проведут абсолютно бесплатно.

Возможно, в ближайшее время новую прошивку получат и владельцы дорестайлинговых автомобилей, которым пока дилеры предлагают эту услугу за тысячу рублей.

Среди наболевших проблем можно отметить скрип и даже хруст при отрицательных температурах сайлент-блоков передних рычагов и втулок стабилизаторов. Причем в последнем случае заменой одних только втулок можно и не обойтись — потребуется апгрейд всего узла.

Иногда уже при 30 000 км могут сдаться и ступичные подшипники, причем запускать проблему не стоит: если они будут гудеть на протяжении 2–3 тысяч км, то дело может закончиться заклиниванием. Справедливости ради стоит отметить, что этот дефект свойственен далеко не всем «Тигуанам» — многие владельцы склонны принимать за скорую кончину подшипников гул, который издают шипованные покрышки.

Покупаем?

Что ж, мы все-таки выяснили, что не всякий «Тигуан» с пробегом являет собой интересное предложение. Истекшая гарантия заставляет потенциального покупателя быть куда более внимательным при выборе силового агрегата, а потому лучше обходить стороной 1,4-литровый мотор мощностью 150 л. с.

 Наиболее оправданным выбором нам видится дизельная модификация: согласно отзывам мастеров, на рынке уже есть экземпляры с пробегом под 250 тысяч километров, которые даже не думают подавать признаки скорой кончины.

Впрочем, не станем отговаривать вас и от покупки «Тигуанов» с двухлитровыми бензиновыми турбомоторами — это тоже вполне надежные автомобили.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/618319-volkswagen-tiguan-tri-goda-ne-vozrast/

Недостатки Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) с пробегом Отзыв

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) – один из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке, этот автомобиль прекрасно подходит на все случаи жизни.

Например, для девушек водителей, небольшой семьи, а также, для поездок за грибами или на пикник. Проблем с последующей продажей также не должно возникнуть, так как это недорогой народный автомобиль, а значит, спрос на него велик.

Как и большинство современных машин с пробегом, Фольксваген Тигуан имеет ряд недостатков, о них сегодня и поговорим.

Немного истории:

Дебют Фольксваген Тигуан состоялся в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль построен на платформе «Фольксваген Гольф», общей с «Ауди Q3» и «Шкода Йети». Звучное имя образовано от сочетания слов «Tiger (Тигр)» и «Iguana».

Продажи авто начались в 2008 году, автомобиль визуально очень напоминает «Туарег». В марте 2011 года был проведен рестайлинг, после чего, машину представили публике на автошоу в Женеве. После обновления автомобиль не утратил фирменного стиля и остался очень похожим на старшего брата.

В ходе рестайлинга были подкорректированы светотехника, форма бамперов, слегка обновился интерьер.

Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Гольф и информационный дисплей на обновленной приборной панели. Изменился блок управления микроклиматом в салоне, а кнопка запуска двигателя перекочевала на центральный тоннель. В технической части добавились три новых мотора.

Большинство Тигуанов, продаваемых в СНГ, собирались в России на заводе в Калуге, в начале, производство шло в форме крупноузловой сборки, а позже, было переведено на полный цикл, включающий в себя штамповку, сварку и окраску кузовных деталей.

Основные рынки продажи модели – Европа, США, Китай, Бразилия, Австралия и СНГ.

Слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

На Фольксваген Тигуан устанавливают только турбированные силовые агрегаты – бензиновые 1.4 (122, 150 л.с.), 2.0 (170 и 200 л.с.) и дизельный 2.0 (140 л.с.). Бензиновый мотор 1.4 неоднократно удостаивался звания двигатель года, данный мотор имеет прекрасные показатели – по динамике, экологичности и экономичности. А вот к его надежности у собственников возникает немало вопросов.

Из-за высокой температурной нагруженности очень сильно страдают поршни, в этом случае, владельцы делятся на два типа – те, у кого данная проблема возникла в период гарантии, и те, у кого поршни прогорали после того, как заканчивалась гарантия и приходилось делать дорогостоящий ремонт за свой счет. На до рестайлинговых версиях этого силового агрегата привод ГРМ цепной. Металлическая цепь и ее натяжитель не славится своей долговечностью, цепь может начать растягиваться после 40000 км.

Сигналами о необходимости замены послужат неустойчивые обороты, звонкий стук из-под капота и дизельный рокот мотора.

Мотор 2.0, не зависимо от мощности, создает намного меньше проблем своим владельцам, но бьет по карману высоким расходом топлива (в городе до 15 литров на сотню).

Из основных проблем – растягивание цепи ГРМ, выход из строя натяжителя цепи, повышенный расход масла, течь в системе охлаждения двигателя.

Что же касается дизельных двигателей, то традиционно, для машин европейских производителей, они грешат чувствительной, к качеству солярки, топливной системой. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует заправляться только на проверенных АЗС.

Большинство дизельных Фольксваген Тигуан оснащены сажевым фильтром DPF, который постоянной эксплуатации машины в городском режиме фильтр быстро засоряется. Нередко, возникают проблемы и с системой рециркуляции газов.

Дизельные моторы могут быть оснащены, как ременным приводом ГРМ, так и цепным; по регламенту, ремень нужно менять каждые 90000 км, но многие собственники рекомендуют это делать немного раньше, раз в 70-80 тыс. км. Также, стоит отметить и более дорогое обслуживание, по сравнению с бензиновыми агрегатами.

От покупки машины, пригнанной с Европы, лучше отказаться, так как такой автомобиль будет иметь пробег минимум 150000 км, а значит, в скором времени ему понадобится дорогостоящий ремонт большинства узлов.

Трансмиссия

Фольксваген Тигуан оснащалась шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, также, здесь устанавливаласься роботизированная трансмиссия DSG. Про надежность DSG сказано уже очень много, если говорить конкретно на примере этого автомобиля, то по статистике, мехатроник и сцепление, при бережной эксплуатации, живут 70-90 тыс.

км, затем, требуется дорогостоящий ремонт. АКПП, пожалуй, самая надежная среди представленных трансмиссий, на некоторых экземплярах, со временем, во время переключения передач появляются рывки или толчки, данная проблема решается перепрошивкой блока управления.

Механика также достаточно надежная, единственное, что здесь добавляет неудобств, это нечеткое включения передач и замена сцепления раз в 60-80 тыс. км.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex 4». Данная система хорошо себя зарекомендовала на большинстве кроссоверов, как европейского, так и японского производства. Для того, чтобы не остаться без заднего привода, в муфте следует менять масло и фильтр каждые 60000 км.

Ходовая част Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан оснащен независимой подвеской, спереди установлен МакФерсон, сзади –многорычажка. Подвеска кроссовера, при нормальной эксплуатации, нареканий не вызывает. На многих машинах, при пробеге в 100000 км, из строя выходит подвесной подшипник карданного вала, его замена обходится достаточно дорого (меняется в сборе с карданом, стоимость около 300 у.е.).

Зимой, даже на небольшом пробеге, при движении по неровной дороге можно услышать, как скрепят сайлентблоки передних рычагов, но после прогрева – скрипы уходят. Чаще всего, приходится менять стойки и втулки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. Салентблоки, опорные и ступичные подшипники редко выхаживают больше 70000 км, амортизаторы и рычаги задней подвески, в среднем, ходят по 100000 км. Передние тормозные колодки ходят 30-40 тыс.

км, диски – 70-80 тыс. км, задние колодки – 60000 км, диски – 1000000 км.

Салон

Салон Фольксваген Тигуан выполнен из качественных материалов, благодаря тому, что весь пластик мягкий, сверчки в салоне – большая редкость. Все ниши и ящички, которых в салоне достаточно много, обшиты мягким материалом.

В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей. Поработали создатели и над шумоизоляцией, она на очень хорошем уровне.

Из недостатков можно отметить слабую работу печки, при низких температурах, выход из строя блока управления вентилятором, также, возможен отказ усилителя руля из-за ошибки в программном обеспечении.

Итог:

Фольксваген Тигуан – универсальный кроссовер, в городе, в нем себя уверенно чувствуешь благодаря хорошей посадке, обзору и хорошей управляемости. На трассе, автомобиль неплохо держится за дорогу, а тяги двигателей вполне достаточно для уверенных маневров.

Автомобиль без проблем справляется с небольшим бродом или снеговыми сугробами, но на серьезное бездорожье автомобиль не рассчитан.

Если говорить о надежности, до 150000 км, при правильной эксплуатации, глобальных проблем не должно быть, но все же, лучше отказаться от автомобиля, пробег которого составляет больше 100000 км, а также от машин с DSG.

Достоинства Недостатки

Надежная АКПП

Проблемы с металлической цепью ГРМ

Хорошее качество материалов салона

Проблемы с роботизированной трансмиссией DSG
Сбалансированная подвеска Зимой, дизельный мотор 2.0 и бензиновый 1.4 плохо прогреваются

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volkswagen-tiguan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Устройство двигателя ваз 2106

Закрыть