Антифриз для митсубиси асх

Замена антифриза на Mitsubishi ASX

антифриз для митсубиси асх

Замена антифриза в Митсубиси АСХ своими руками требует от автовладельца определенных навыков и умений в работе с двигателем. Также потребуется знание системы охлаждения и основных ее узлов. При необходимости данную информацию можно получить в технической документации своего автомобиля.

Как заменить антифриз на Митсубиси АСХ?

Периодичность замены антифриза в Митсубиси АСХ выявляют с двух позиций: пробег и срок службы охлаждающей жидкости. Если автомобиль приобретен от завода-изготовителя, первую замену производят после 60 тыс. км.

В приобретенной охлаждающей жидкости обращают внимание на срок службы, указанной на канистре расходника. Обычно он составляет 5 лет при отсутствии иных причин для досрочной замены антифриза. К таковым относят:

  • регулярный перегрев двигателя, выкипание охлаждающей жидкости;
  • изменение цвета, появление посторонних примесей;
  • утечка, неисправность узлов и деталей системы.

Также антифриз меняют в профилактических целях в случае, если автомобиль приобретался на вторичном рынке. Данный вариант актуален, если неизвестна марка залитой охлаждающей жидкости и прошедший срок службы.

При замене антифриза на Mitsubishi ASX важным аспектом выделяют технику безопасности. Она стандартна для всех марок и моделей автомобилей, основной акцент делается на следующих аспектах:

  • все манипуляции производятся на охлажденном двигателе;
  • при открытии крышек и пробок учитывают давление системы и возможные брызги;
  • при замене охлаждающей жидкости используют резиновые перчатки;
  • антифриз токсичен, не допускается его попадание в почву, промывку также сливают в подготовленную тару;
  • при попадании на руки или лицо раствор смывают большим количеством воды;
  • не допускается присутствие поблизости животных и детей.

В контексте данных положений для замены антифриза понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей;
  • плоскогубцы и пассатижи;
  • при наличии используют компрессор, а также грушу или шприц для откачки;
  • чистая тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива объемом от 6 литров, дополнительная тара для промывки;
  • новый антифриз — 5-8 литров в зависимости от объема двигателя;
  • промывочное средство по необходимости;
  • дистиллированная вода для разбавления концентрата и промывки.

На предварительном этапе подготовки просматривают систему охлаждения. Изношенные детали и узлы рекомендуется заменить вместе с охлаждающей жидкостью. Этот шаг позволит избежать поломок, утечки и повторной замены антифриза в ближайшее время.

Покупку деталей и расходников производят у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В отношении антифриза для Mitsubishi ASX приобретают класс G12. Также подойдет G12+ и G12++ для более современных моделей машин.

Слив и промывка системы

Всю процедуру замены антифриза условно разделяют на три процесса: слив, промывку и заливку. Порядок действий для первых двух этапов подразумевает следующие шаги:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • если двигатель долго не работал — его прогревают для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости;
  • для дополнительной безопасности отсоединяют минус на аккумуляторе и накрывают генератор;
  • аккуратно откупоривают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • откручивают крепления нижней защиты двигателя, если она есть;
  • под радиатором располагается сливной кран — под него подставляют тару и откручивают;
  • затем слив антифриза с Mitsubishi ASX производят с блока цилиндров, где также имеется специальная пробка;
  • для промывки пробки закупоривают, в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
  • двигатель прогревают до рабочей температуры, дают остыть, промывку сливают;
  • если использовалось промывочное средство — систему обязательно очищают повторно дистиллированной водой;
  • процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не сохранит относительную чистоту.

В процессе слива вытекает до 5-6 литров отработанного антифриза. Для ускорения процесса допускается ненадолго прогреть двигатель. Также систему продувают компрессором, остатки охлаждающей жидкости из бачка выкачивают шприцем или грушей.

Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижние сливы оставляют открытыми, а в систему подают обычную воду из шланга. Такой способ позволяет избежать прогрева двигателя и манипуляций с соединениями. Однако и качество очистки системы не гарантируется.

Заливка новой ОЖ

Самостоятельная заливка антифриза требует от автовладельца определенной аккуратности. Для этого после промывки все соединения плотно закручиваются. Если сборка двигателя имеет воздушный клапан для вывода воздуха из системы охлаждения — его на время заливки откручивают.

Охлаждающую жидкость заливают равномерной тонкой струей, одновременно прожимая шланги прокачки. Это позволяет избежать образования воздушных пузырей и пробок. Сперва антифриз заливают в радиатор, затем — в расширительный бачок. Последний наполняют до отметки, указывающей на максимальный предел.

После заливки крышки закручивают, прогревают двигатель. Во время его работы оценивают подаваемый воздух из печки, включение вентилятора. Также проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения.

После прогрева и остывания двигателя проверяют уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости снова доливают до верхнего предела. Также проверяют состояние охлаждающей жидкости после первых 100-200 км пробега.

Если снизился уровень — доливают нужное количеством и проверяют систему на наличие утечек. Если изменился цвет — залитый антифриз низкого качества и приведет к быстрой коррозии задействованных узлов. Требуется новая замена.

Отдельным вопросом при заливке выделяют разбавление концентрата. Для повышения охлаждающих качеств и снижения температуры замерзания его разбавляют дистиллированной водой. Оптимальным соотношением считается 1:1.

Некоторый автовладельцы поочередно заливают в систему концентрат и дистиллированную воду. Расчет делается на работу двигателя и дальнейшее их смешивание. Специалисты однако рекомендует смешивать в отдельной таре и в систему заливать уже готовый антифриз.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

В вопросе о том, как заменить антифриз на ASX, актуальным аспектом выделяют образование воздушных пробок. Их наличие сказывается на эффективности работы антифриза, что снижает охлаждение двигателя.

Для предотвращения образования воздушных пробок охлаждающую жидкость заливают медленно и равномерно. Периодически прожимают шланги прокачки, при наличии воздушного клапана его оставляют открытым до вытекания антифриза.

Если воздушная пробка образовалась, устраняют ее обычно при прогреве двигателя. Для этого оставляют открытыми крышки радиатора и расширительного бачка. Во время работы двигателя также прожимают шланги, обеспечивая лучшую циркуляцию.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-mitsubishi-asx.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Охлаждающая жидкость для Lancer 10

антифриз для митсубиси асх

Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.

Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.

В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.

Сколько нужно антифриза

По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.

В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.

Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.

Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

Какой антифриз выбрать для лансер 10

Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.

Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12.

А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете.

Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок. 

Как производится замена

Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.

После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.

Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора.

Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора.

Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.

Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/oxlazhdayushhaya-zhidkost-dlya-lancer-10.html

Чем удивил покупателей Mitsubishi ASX в 2019 модельном году

антифриз для митсубиси асх

На современном автомобильном рынке перемены — необходимое условие успеха. Каждые три-четыре года популярные модели меняют поколение, а в перерывах успевают пережить по 1–2 фейслифтинга. Но только не Mitsubishi ASX, который остается неизменным с 2010 года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель хендай солярис

Невероятно, но Mitsubishi ASX в 2019 году так и не сменил поколение, зато получил уже четвертое обновление. И это совершенно не мешает ему хорошо продаваться как в Европе, так и в России. А в Австралии это и вовсе самая популярная модель от Mitsubishi Motors.

«От добра не ищут» — этим лозунгом руководствовались японские инженеры и маркетологи, принимая решение об очередном фейслифтинге Mitsubishi ASX в. 2019 году. И пошли они по пути зональных изменений, предпочитая не трогать то, что хорошо работает, изменяя только то, что требует потребитель.

Дизайн Mitsubishi ASX

Дизайн автомобилей для современного покупателя — элемент первостатейной важности. Все больше людей покупают машины, ориентируясь на внешний вид, и поэтому дизайн Mitsubishi ASX был обновлен в соответствии с новой концепцией Dynamic Shield.

Передняя часть автомобиля была полностью переработана. ASX потерял свой короткий капот, вместо него теперь визуально более интересный «клюв» с фирменным силуэтом Х, складывающимся из всех элементов переднего капота. Сзади автомобиль получил новый бампер и фонари с новым рисунком и светодиодами во всех секциях, кроме указателей поворота.

Интерьер автомобиля Mitsubishi ASX

Понять, что изменилось в интерьере автомобиля Mitsubishi ASX после обновления, с первого взгляда удастся далеко не всем. Японцы выполняли качественные изменения, стараясь не испортить то, что уже получило признание поклонников марки. На месте остались отличные эргономичные сиденья с обогревом и электроприводом водительского места.

Мультифункциональный руль с кожаной отделкой оснащен кнопками управления мультимедиа, системой круиз-контроля и гарнитурой hands-free. Приборная панель отлично читается, она понятна и функциональна, ее дисплей отличается контрастными цветами и высокой четкостью.

А вот мультимедийная система Mitsubishi Connect обновилась и получила восьмидюймовый экран. Чтобы вписать его в центральную консоль, дизайнерам пришлось чуть приподнять дефлекторы вентиляции, но все остальное в интерьере осталось неизменным. Производитель снабдил автомобиль системой синхронизации со смартфонами (SDA), которая будет собирать информацию о машине и передавать ее в специальное приложение.

Что касается технических характеристик Mitsubishi ASX, то это кроссовер, оснащенный системой полного привода с электронным управлением. Под капотом у него два бензиновых двигателя MIVEC, соответствующих экологическому стандарту «Евро-5»:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 117 л. с.;
  • 2-литровый двигатель мощностью 150 л. с.

Оба двигателя рядные четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ и двумя верхними распредвалами DOHC, электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском Eci-Multi. В качестве трансмиссии используется вариатор CVT.

Динамические характеристики автомобиля следующие: в зависимости от типа привода он разгоняется до 100 км/ч за 11,4 или 11,7 секунды, а максимальная скорость находится в диапазоне от 183 до 191 км/ч. Расход бензина весьма умеренный, в городском цикле автомобиль потребляет от 7,8 до 10 л, на трассе — от 5 до 6,7 л, а в смешанном цикле — от 6,1 до 7,7.

Система безопасности Mitsubishi ASX состоит из элементов пассивной защиты (подушек и ремней) и систем активной безопасности (ABS, EBD, BAS, HSA, ASTC, датчики света и дождя, камера заднего вида и другие системы).

Стоимость автомобиля Mitsubishi ASX

В автосалоне официального дилера Mitsubishi Motors по Красноярскому краю и Республике Хакасии «Медведь Север» автомобиль имеется в наличии во всех комплектациях: Inform, Invite, Intense и Instyle. Уточнить стоимость автомобиля Mitsubishi ASX, а также отличия в комплектациях и модификациях можно у консультантов автосалона.

Источник: https://www.medved-mitsubishi.ru/news/mitsubishi-asx-v-2019-godu/

Какой антифриз лить в митсубиси лансер 10. Как производится замена

антифриз для митсубиси асх

Всем привет

Тут фсе Свидомый, Вега, Стас, Володя и Миха..утин

Итак, запись о небольшом обслуживании своими руками автомобиляMitsubishi Lancer XSportback..пробег 142 377 км.. Мике скоро 8лет..

Произведена замена жидкости в тормозах и гидроприводе сцепления, спрокачкой частичная замена жидкости в системе охлаждения

Тормозная жидкость, антифриз и дистиллированная водабыли приобретены в интернет магазине на букву Э

Жидкость Liqui Moly, dot 4, «BRAKE FLUID»- 1л по цене — 675 рэ..

Антифриз-концентрат Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate 5л – по цене – 2179 рэ..

Вода дистиллированная Oilright, 20л – по цене — 258рэ..

В воскресный солнечный день заехал на эстакаду (50рэ / час) для замены жиж..

В первую очередь менял тормозную жидкость.. для этихцелей приобрел в аптеке шприц, aшланг на 6мм был в наличии, остался отаквариума..

Шприцом выкачал из бочка ГТЦ старую жидкостьи залил новую, до МАХ..

Потом натормозном суппорте снял колпачок с винта на отверстии для стравливания.Присоединил к винту шланг, второй его конец опустил в ёмкость с небольшим количествомтормозной жижиВыкрутил винт из отверстия для стравливания, помощник нажимал педаль тормоза.

Важно недопустить, чтобы воздух попал в магистраль

Поэтому втечение всей процедуры помощник отслеживал уровень тормозной жижи в бачке..Когда из отверстия для стравливания потекла свежая жижа, а она отличается от старой поцвету))), затянул винт.

Повторилте же действия на остальных суппортах по схеме:

Сгидроприводом сцепления процедура аналогичная, за исключением, что помощникнажимал педаль сцепления и жижа из сцепы полилась почернее но оно и понятнотам ее не меняли ниразу)))

Сливное гидропривода сцепления.. вид сверху..

плюспришлось обрезать ключ на 13 так как работе обычным ключом мешают патрубки)))не удобно проворачивать

Охлаждающаяжижа.. Снял защиту.. и металлическую и пластиковую

Нарадиаторе открутил крышку, открыл расширительный бачок. Открыл сливной кранрадиатораподставил специально купленное в кастараме ведро

Срадиатора слилось лишь 3 литра Сливныхпробок на блоке нет смысла снимать патрубок, чтобы слить стакан жижи с рубашкидвигателя.. не вижу.. так как по расположению патрубка и его конфигурации имею мнение,что больше стакана от туда точно не слить

Потом слилжидкость с расширительного бачка. Спомощью плоскогубцев сжал на шланге хомут, сдвинул его, затем снял сам шланг. Снялрасширительный бачок. Вылил из него жидкость и промыл водой

Чтобыочистить контур слива, залил дист.воду в радиатор и дождался, пока она стечёт

Развел концентратс водой в пропорции 50/50 и залил всистему. Плотно закрутил сливной кран на радиаторе. Установил на штатное месторасширительный бачок и долил жижу до метки «FULL».

Новая жижа на долив..

Выключил кондиционер,а регулятор температуры печки установил на максимум. Запустил мотор и прогрелего, пока не включится вентилятор на радиаторе, а затем заглушил двигатель.Проверил уровень жижы..

Результат.

Педаль сцепления сталанамного мягче и легче..

Пропали «икания»при переключении скоростей с малыми оборотами..

Поколение«Лансера 10» с точки зрения ремонтопригодности и трудоёмкости обслуживанияпоказывает себя очень хорошо

Антифриз обеспечивает охлаждение двигателя, снижая скорость износа его узлов и деталей из-за перегрева. Своевременная замена жидкости становится неотъемлемой частью технического обслуживания любого автомобиля. Однако относительная простота процедуры позволяет произвести замену антифриза самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Как проверяется уровень жидкости в системе охлаждения?

Замена антифриза в Lancer производится при обнаружении недостатков имеющейся охлаждающей жидкости или по истечению ее срока годности. Чтобы проверить уровень и состояние раствора, открывают капот и находят расширительный бачок.

Следует учитывать, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением, поэтому открытие любых пробок следует производить с осторожностью. Рекомендуется предварительно дать остыть двигателю, чтобы избежать ожогов рук и лица. А с учетом токсичности раствора все действия осуществляют в перчатках.

Уровень антифриза в расширительном бачке имеет специальную отметку, именно на нее следует ориентироваться при замене или проверке охлаждающей жидкости. Снижение уровня говорит о протечках в системе или сильном перегреве раствора и выбросах пара. Данный фактор требует проверки всей системы охлаждения и замены жидкости на новую, соответствующую мощности двигателя.

Пошаговая инструкция проведения работ

Замена антифриза в Митсубиси Лансер 10 практически не отличается от аналогичной операции в иных моделях и марках автомобилей. Порядок действий для данной процедуры общий, основные отличия основываются лишь на разнице сборки и положения тех или иных узлов.

Для замены антифриза в Митсубиси Лансер 9 и 10 потребуется следующее оборудование:

  • плоскогубцы и ключ с торцевой головкой на 14;
  • перчатки, чистая тряпка;
  • емкость для слива объемом от 6 литров, обычно используется таз;
  • воронка для заливки.

Отдельное внимание уделяется выбору нового антифриза. Он должен основываться на этиленгликоле. Нередко покупается концентрат с присадками, его разбавление производится с использованием дистиллированной воды.

Слив, промывка и заливка новой ОЖ своими руками

Замена антифриза на Mitsubishi не отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях и подразумевает следующую поэтапность:

  • машина паркуется на ровной площадке, двигателю дают время остыть во избежание ожогов;
  • откупоривают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • внизу радиатора расположен сливной кран — под него устанавливают таз, открывают и дают охлаждающей жидкости стечь;
  • далее сливают антифриз через сливной кран блока цилиндров, находящийся возле датчика масляного давления с обратной стороны двигателя — в зависимости от сборки и модели автомобиля местоположение может отличаться;
  • в конце сливают жидкость с расширительного бачка, отсоединив его от шланга и сняв для промывки;
  • после всей процедуры слиться должно около 5 литров, весь антифриз собирается в тару, не допускается проливать его на землю из-за высокой токсичности и опасности для окружающей среды;
  • все краны закупориваются, система приводится в исходное положение;
  • промывка не является обязательной процедурой, она актуальна при смене марки антифриза или ремонте;
  • для промывки в систему заливается специальная жидкость или дистиллированная вода, затем двигатель прогревается, после чего все сливается;
  • процедура повторяется еще раз для качественного результата, жидкость используется только один раз, после нее система промывается дистиллированной водой;
  • чем меньше загрязнений в сливаемой после промывки воде, тем лучше результат;
  • заливается новый антифриз — сначала в горловину радиатора, пока его уровень не начнет переливаться в шланг;
  • основная часть заливается в расширительный бачок до базовой отметки;
  • двигатель прогревается, если уровень антифриза упал — жидкость доливают.

Через несколько дней после замены антифриза в Mitsubishi Lancer уровень охлаждающей жидкости снова проверяется. Если он упал ниже отметки — его пополняют, однако данный фактор может свидетельствовать об утечке.

Также обращают внимание на цвет жидкости. Если он стал коричневым или полностью обесцветился — это говорит о некачественной продукции. В хорошем антифризе цвет со временем только темнеет, но существенно не меняется.

Периодичность замены охлаждающей жидкости зависит от условий эксплуатации автомобиля. Некоторые эксперты указывают на 60 тыс. км пробега или четыре года службы. Однако данный фактор индивидуален и зависит от множества аспектов, таких как состояние самого автомобиля, качество антифриза, условия окружающей среды и эксплуатации.

Воздух в системе

Нередко при замене антифриза в системе образуются воздушные пробки, приводящие к сбоям. Для их обнаружения при прогреве двигателя после заливки новой жидкости обращают внимание на датчики температуры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди замена ремня грм

Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор так и не включился, система проверяется через включение печки. Подача горячего воздуха указывает на неисправность вентилятора, подача холодного — на наличие в системе воздушной пробки.

Для ее устранения двигатель глушат и дают остыть. Затем, не забывая о давлении, открывают пробку наливной горловины. Двигатель вновь заводят и дают поработать с открытой системой, после чего ее закрывают.

Специалисты указывают на возможность избежать образования воздушных пробок. Для этого при заливке антифриза следует прожимать рукой шланги, не допуская образования пузырей. Заливать жидкость при этом следует неспешно, давая воздуху своевременно выйти из системы.

Замена антифриза Lancer 9

Итак, обсудим насущную вскоре тему (крещенские морозы на носу!) — замену антифриза. Возьмем подопытного Лансер 9, механика, 2005 года, с пробегом 130 000 км.

«Поехали»! Сливать старый антифриз стоит с холодного мотора, так же как и снимать крышку с радиатора, иначе есть вероятность обжечься, поясню, пока система не остыла, она будет под давлением. Если время не ждет, то всё равно стоит подождать не менее 30 минут, прежде чем приступить к манипуляциям.

Кстати, для данной работы Вам потребуется: (Вода, прошедшая специальную очистку, с помощью которой отфильтровываются органические и минеральные химические соединения, соли тяжелых металлов и другие микро- и макроэлементы, способные оказывать негативные воздействия на автомобиль или любую другую технику) 2 шт = 9 -10 литров, головка сменная торцевая на 14 мм, карданчик кулисы, ключ-трещотка (удлинитель или воротник), а так же плоскогубцы.

Откручиваем крышку

2. Открываем расширительный бачок

3. Откручиваем краник на радиаторе. Можно приспособить какой-либо слив, здесь всё зависит от Вашей фантазии, что получилось у меня.

4. Дальше беремся за антифриз в блоке. Существует сливная пробка (находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя, увидеть её вы не сможете, и не пытайтесь. Продолжаем поиск на ощупь. Здесь понадобятся карданчик, торцевая головка на 14, удлинитель. Обращаю внимание, откручивается довольно тяжело.

С блока сливаем прямо на землю, так как подступиться сложно.

5. И последнее место откуда сливаем жидкость — расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланчик.

Вынимаем бачок, моем и ставим на место.

6. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блоку цилиндров. Далее, снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка.

7. Заливаем для промывки дистиллированную воду пока она не польется из шланга подогрева дросселя и штуцера, на котором он был натянут. В тот момент, когда начинается вытекание ставим подогрев на место и и заводим движку. Горловину радиатора оставляю открытой.

Нагреваем до рабочей температуры, как только срабатывают вентиляторы, глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего опять же дать остыть мотору, иначе можно ошпариться!, откручивая пробку блока. Обычно, одного промывания вполне достаточно, но для успокоения советуем промыть дважды. На второй промывке вода должна быть почти чистой.

Готово! закручиваем краник и пробку (пункт 7), но закрыв пробку радиатора. Влезает около 5 литров, заливаем новую охлаждающую жидкость (антифриз) в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

Читатели, Будьте внимательны на дорогах! Поздравляем с Крещенскими морозами!

Источник: https://novomoskov.ru/sovety/kakoi-antifriz-lit-v-mitsubisi-lanser-10-kak-proizvoditsya/

Антифриз Mitsubishi ASX (Митсубиси)

антифриз для митсубиси асх

У вас автомобиль Mitsubishi ASX, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Антифриз»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Антифриз» для вашего автомобиля Mitsubishi ASX, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!

Кто мы?

Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок.

В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Антифриз» для автомобиля Mitsubishi ASX, а также многое другое.

А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Mitsubishi ASX.

Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей.

Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества.

При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для mitsubishi. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей mitsubishi, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для mitsubishi постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти mitsubishi, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на mitsubishi.

Источник: http://www.autozap.ru/cars/mitsubishi/model612_mitsubishi_asx/uzel1660_antifriz

Охлаждающая жидкость (антифриз) Мицубиси ASX

антифриз для митсубиси асх

Подробнее о запчастях Мицубиси ASX (Mitsubishi ASX)

Mitsubishi ASX часто называют эталоном безопасности. Это недалеко от истины. Популярный автоконцерн изрядно потрудился над этим вопросом, предложив автолюбителям действительно надежный паркетник. Легкий, но при этом жесткий кузов стойко выдерживает краш-тесты любой направленности. На последнем Женевском автосалоне он получил много максимальных баллов по этому параметру, однако, стоит отметить, что речь идет о безопасности взрослых пассажиров.

Запчасти на ASX в магазине J-Detali.ru – широкий выбор и низкие цены

В России АSX появился в 2010 году. В 2012 году, в Париже, уже прошла европейская премьера обновленного кроссовера. За три с небольшим года, модель доказала свою состоятельность, адаптированность к сложным российским условиям эксплуатации и составила достойную конкуренцию популярному Nissan Qashqai. Этого пока не смог добиться ни один кроссовер.

Надежность автомобиля проявилась и в том, что запчасти ASX требуются достаточно редко, лишь при нарушении правил эксплуатации или при восстановлении после ДТП. В остальном необходима только регламентная замена расходных материалов.

Сегодня дилеры уже принимают заказы на АSX 2015-го модельного года. В новинке обновлена бесступенчатая трансмиссия. Это вариатор Invecs-III, который получил более широкий диапазон передаточных чисел. Пока в России кроссовер АSX продается в трех модификациях с бензиновым силовым агрегатом:

  • переднеприводная, 1,6 л + МКПП;
  • переднеприводная, 1,8 л + предыдущая версия вариатора;
  • полноприводная, 2 л + вариатор;

Запчасти Mitsubishi ASX по минимальным ценам в СПб: оригинальная и аналоговая продукция с прямой поставкой от производителя

До пробега в 100 тысяч км можно не беспокоиться о расходах на запчасти Mitsubishi ASX. Надежный автомобиль проявляет чудеса стойкости к российским дорогам и топливу. При соблюдении условий эксплуатации ваше ТС потребует лишь планового технического обслуживания.

На сайте компании J-Detali представлен очень удобный модуль калькуляции. Он поможет вам получить подробный список того, что требуется для прохождения ТО в соответствии с текущим пробегом. Воспользуйтесь калькулятором, чтобы оценить бюджет самих запчастей ASX и услуг автосервиса. Для планового обслуживания приобретают:

· масла, антифриз и другие жидкости;

· фильтры всех типов;

· тормозные колодки и диски суппорта, шланги, тросы ручного тормоза;

· ремни, ролики, натяжители;

· свечи зажигания и другие расходные материалы.

Мы реализуем все запчасти Mitsubishi ASX с гарантией качества. Поставка на наши склады в Москве и Санкт-Петербурге ведется непосредственно с заводов производителя. Это оригинальная продукция из Японии и аналоговые запчасти, которые производятся по лицензии на дочерних предприятиях автоконцерна. Они отличаются не меньшей надежностью и полностью соответствуют требованиям и параметрам автопроизводителя. Приобретайте с гарантией качества:

· аккумуляторы, датчики ABS и температурные, ДМРВ расходомер и многие другие запчасти

Всего в магазине J-Detali реализуется более 7000 наименований товаров. У нас представлен полный номенклатурный ряд Мицубиси. Это только сертифицированная продукция, которую мы предлагаем вам купить по самым бюджетным ценам. Если по объективным причинам на наших складах не окажется нужной вам номенклатурной единицы, мы оперативно доставим любые запчасти Mitsubishi ASX со складов в Японии или Европе.

Ремонт Mitsubishi ASX на нашей СТО – гарантия на работы и детали

Обратившись в нашу компанию по вопросам приобретения запчастей ASX, вы сможете убедиться в нашем комплексном подходе к обслуживанию клиентов. Для этого несколько лет назад был открыт автосервис «Орбита-Митсубиси». Наша СТО обслуживает клиентов, которые хотят сразу же после покупки:

· установить приобретенные запчасти на свои ТС;

· пройти техническое обслуживание.

СТО «Орбита» — это узкоспециализированный сервисный центр. У нас работают только опытные мастера, которые отлично знакомы со всеми особенностями выбранного вами автомобиля. Вы можете провести ремонт Mitsubishi ASX любой сложности по доступным ценам и с гарантией качества. Всем нашим постоянным клиентам, а также при объемах работ мы предоставляем выгодные скидки.

Звоните нам или пишите прямо с сайта, чтобы получить ответы на любые ваши вопросы, связанные с покупкой и заменой запчастей ASX. Наши мастера с удовольствием поделятся с вами своими знаниями относительно слабых и сильных сторон модели.

Стоит отметить, что ASX — автомобиль надежный. Крайне редко приходят на наш сервис ТС, требующие ремонта крупных узлов и агрегатов. Их ресурс велик. Иногда бывают обращения по поводу вариатора. Проявляются рывки, дергания передач при холодном или горячем двигателе, вибрация.

Мы оперативно устраняем неисправности после проведения грамотной компьютерной диагностики. Советуем вам не затягивать обращение в сервис, если наблюдается:

  • пробуксовка;
  • аварийные сигналы на панели приборов;
  • потеря мощности;
  • шумы, стук и прочие звуки;
  • постоянная или периодическая вибрация;
  • провалы передачи и другие негативные моменты.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в хонда дио

Ближе к 80 тысячам пробега, как правило, меняются передние стойки и втулки стабилизатора. Подвеска в целом очень надежная, но при активной эксплуатации часто требуется замена сайлентблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, амортизаторов, пружин, переборка супортов.

Источник: https://j-detali.ru/parts/Mitsubishi/asx/all/38874/

Как выбрать и заменить антифриз Mitsubishi ASX

антифриз для митсубиси асх

Но если водитель является не первым владельцем, то рекомендуется провести смену технических жидкостей, в том числе и охлаждающей. Это под силу каждому, необходимо только разобраться какая именно «охлаждайка» подойдет для двигателя и не ошибиться со сроками заменены. Несвоевременная заливка свежей жидкости, а также использование марки, не соответствующей требованиям производителя, может повлечь за собой неприятности.

Антифриз охлаждает в жару и не замерзает зимой

При круглогодичной эксплуатации авто для охлаждения мотора используется специальный раствор – антифриз. Современные жидкости различаются по цвету и составу, хотя в основу каждой входит спирт (этиленгликоль) и специальные присадки, обеспечивающие антикорозийность узлов. Кроме того, антифриз является еще и смазкой для вращающихся деталей, находящихся в системе охлаждения (СО).

Для японских авто в зависимости от марки производители четко предписывают тип антифриза. Какой антифриз заливать в Мицубиси АСХ чтобы двигатель нормально работал в жару и в холод, а детали системы охлаждения эксплуатировались как можно дольше?

Сроки замены ОЖ – как часто и почему

Срок службы охлаждающей жидкости (ОЖ) рассчитывается, исходя из двух параметров: пробега автомобиля или длительности эксплуатации транспортного средства. Для Мицубиси АСХ замена жидкости рекомендована 2 раза в год – с наступлением морозов (осенью) и после них (весной). А если автомобиль за год проезжает более 50 000 км, то рекомендуется 3 раза поменять жидкость.

Это объясняется тем, что во время эксплуатации ОЖ теряет свои свойства, постепенно снижается теплопередача, а ингибиторы – вещества, которые предотвращают окисление металла, не справляются в полном объеме со своей задачей – противостоять коррозии.

Старение ОЖ по работе двигателя определить довольно сложно. Постепенно, градус за градусом, температура двигателя увеличивается. Визуально жидкость меняет свой цвет, становится мутной, появляется рыжий оттенок, возможно образование пены. Металл, контактирующий с ней, начинает коррозировать, резиновые элементы становятся менее защищенными. Как результат – мотор неожиданно закипает.

Уровень антифриза в автомобиле должен быть постоянным, хотя допускается небольшое испарение ОЖ – все зависит от режима эксплуатации авто. При эксплуатации малейшая разгерметизация может привести к опустошению всей системы охлаждения, ведь ОЖ очень текуча.

Долив ОЖ – используйте только оригинал 

При необходимости долива жидкости используйте только ту марку, которая залита в систему. Также остерегайтесь подделки, ведь в дешевых антифризах вместо спирта используют глицерин, который густеет. 

Но главная опасность в том, что теплопроводные свойства отсутствуют, и температура кипения ниже (у антифриза она равна 105 градусам). Особенно опасно пользоваться сомнительными смесями в зимнее время, ведь предполагается что антифриз не замерзает при отрицательных температурах, а как поведет себя «подделка» никому не известно.

Промывать систему или заливать? 

Стоит ли промывать систему охлаждения зависит от того, в каком состоянии она находится СО. Если ОЖ заливалась в соответствии с регламентом эксплуатации, использовался оригинальный продукт, не проводился ремонт двигателя и системы охлаждения, то в таком случае необходимости в промывке системы охлаждения нет. 

Но она может потребоваться, когда был залит контрафакт или произошло смешивание разных марок антифриза, если в жидкости появились следы ржавчины. Также при покупке автомобиля с рук нет гарантии, что использовалась оригинальная ОЖ.

Смешать антифриз – как правильно?

Отличается охлаждающая жидкость окраской. Она может быть красного, зеленого, желтого и других цветов. Это сделано для того чтобы автолюбителям было легче обнаружить утечку. В некоторых марках ОЖ присутствует даже флуоресцентный компонент, который помогает обнаружить протечку по одной капле.

Многие автолюбители доливают антифриз по цвету, на самом деле этого делать категорически не рекомендуется, так как он не является определяющим. Однотипные или заменяемые жидкости могут быть разного цвета. Что же делать если необходимо срочно долить? 

Воспользуйтесь универсальной охлаждающей жидкостью с индексом G12 или G12++. Но не спешите заливать, смешайте несколько грамм купленного с залитой в авто жидкостью. Если не появился осадок и помутнение, то можно доливать, в противном случае делать этого не стоит.

Выбор антифриза для Митсубиси АСХ необходимо делать с учетом каталожного номера, рекомендованного производителем. В этом случае изготовитель может быть разный. 

Для покупки следует обратиться к официальному представителю или воспользоваться услугами СТО. Если есть возможность заменить ОЖ самостоятельно, то это не составляет труда. 

Замена антифриза Митсубиси ASX следующая:

  1. Перед сливом необходимо разогреть двигатель до момента открытия термостата, чтобы вытекла вся жидкость.
  2. Установить авто на подъемник или воспользоваться смотровой ямой, эстакадой.
  3. Отсоединить пластиковую защиту от бампера с правой стороны по ходу движения авто.
  4. Присоединить сливной шланг к сливному отверстию радиатора (внизу в правой части радиатора).
  5. Открутить заливную пробку в радиаторе.
  6. После полного слива закрутить сливной краник.
  7. Оценить состояние старого антифриза. При необходимости провести промывку или залить новый антифриз.

Замену антифриза следует проводить в установленные производителями сроки. Это гарантирует сохранность основных узлов автомобиля и увеличивает срок эксплуатации узлов и агрегатов. Также следует использовать только качественные ОЖ, рекомендованные автопроизводителем.

Источник: https://jrepair.ru/to-mitsubishi/kak-vybrat-i-zamenit-antifriz-mitsubishi-asx

Митсубиси лансер 10 разболтовка — Ремонт автомобиля своими руками

антифриз для митсубиси асх

Без знания разболтовки собственной машины купить запасной комплект колес становится большой проблемой для каждого автовладельца. Кроме этого, следует обратить внимание на количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов.

Например, разболтовка колес для «Лансер 10» по сравнению с моделями 9 поколения значительно отличаются друг от друга. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть достаточно большой. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит.

Колесо установить возможно, но при перемещении на дороге могут возникнуть проблемы.

Разболтовка дисков для «Лансер 10»

Правильно подобранный комплект колес действительно может изменить ходовые качества транспортного средства, а также внешний вид. Приобретая диски для «Митсубиси Лансер» с таким же диаметром, вылетом и размером обода, что и у заводских колес, автовладельцам дается возможность воспользоваться тюнингом, например, поставив покрышки больше по ширине либо с меньшим вылетом.

Разболтовка дисков для Lancer 10

Многие автомобилисты любят проводить эксперименты и меняют размер колес, чтобы изменить внешний вид транспортного средства. Устанавливая широкие диски, нужно подобрать соответствующие широкие шины. Размер шин для «Лансер 10» улучшает ходовые качества во время перемещения в труднодоступных местах. Такие комплектующие, размерность которых составляет от R17, как правило, улучшают торможение, что способствует более энергичному стилю вождения.

 Когда дело доходит до выбора кастомных колес, подходящих данному транспортному средству, следует руководствоваться параметрами завода-производителя. При этом учитывается размер обода, вылета и разболтовка на колесах для «Лансер 10».

Автомобиль Lancer оснащается штатными колесными конструкциями со следующими диаметрами:

  • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).

Дополнительные параметры:

  • Ширина конструкции: 6.5-8.
  • Разболтовка, или сверловка на «Ланцер 10» — 5×114.3.
  • DIA (центральное отверстие) — 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами.
  • Вынос (или вылет): 46-43 и 40 мм (у моделей R18).
  • Крепление к ступице — гайка.
  • Гайки колесные от оригинального литья — номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

Таблица разболтовки колесных дисков для большинства моделей автомобилей марки Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Разболтовка дисков для «Митсубиси Лансер 10» обозначается следующим образом:

Диаметр и ширина Диаметр окружности и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter) Вылет (ET/DEPORT/OFFSET)
R16/6.5J PCD 5×114.3 ЕТ 46
R17/6.5J PCD 5×114.3 ЕТ 46
R18/7.5J PCD 5×114.3 ЕТ 40

Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить конструкции с иными параметрами.

Но важно учитывать, что разболтовка дисков для «Лансер 10» должна соответствовать той, что указана в техническом паспорте или на этикетке.

Расшифровка полной маркировки 8,5J×18 Н2 5/114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 представляет собой посадочную ширину изделия.
  • J — конструктивная особенность закраин.
  • X — тип самого изделия.
  • 18 — установочный диаметр изделия (измеряется в дюймах).
  • H2 — кольца-фиксаторы, которые удерживают колеса.
  • 5/114.3 — первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая цифра — это диаметра окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Как правило, такой параметр обозначается — PCD.

Благодаря широкому ассортименту современных конструкций автомобилисты могут подобрать оригинальные комплектующие, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии.

Параметры разболтовки колес для машины Lancer 9

Параметры

Автомобиль Mitsubishi Lancer девятого поколения, выпускавшийся с 2005 по 2010 годы, оснащался 15- и 16-дюймовыми колесными конструкциями. Размер шины на авто «Лансер 9» определяется как 195/60/R15, 195/50/R16 и 235/45/R17.

Зимняя резина на «Лансер 9» имеет следующие параметры: разболтовка — 4×114.3, у модели Evo разболтовка — 5×114.3, ширина диска — 6.0 J, вылет — ET 46, центровочное отверстие — ЦО 67.1.

Какой диаметр отверстий у Mitsubishi Lancer X

«Митсубиси Лансер 10» оснащается колесными дисками диаметром R16, R17 и R18 — в самой максимальной комплектации. Разболтовка дисков для «Лансер 10» — 5×114.3, центральное отверстие — ЦО 67.1. Вылет ET46-43 и 40 для моделей с размерностью R18.

Диаметр отверстий

У данных разработок следующие параметры:

  • R16/6.5J PCD 5×114.3 ET 46;
  • R17/6.5J PCD 5×114.3 ET 46;
  • R18/7.5J PCD 5X114.3 ET40.

Размер колес для машин Lancer 10

Задние тормозные диски Mitsubishi Lancer X с объемом двигателя 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 улучшают ходовые качества.

Размер резины на «Лансер 10»: диаметр 262 мм, высота 60 мм, 5 отверстий.

В отличие от передних тормозных дисков и колодок, на задние диски приходится гораздо меньше тормозных усилий и нагрузки. В следствие чего срок службы зависит в основном от стиля вождения.

В некоторых случаях повлиять на износ тормозных дисков может неисправность суппорта.

Если при замене тормозных колодок не обслуживать сам суппорт, возникает подклинивание, которое с пробегом усугубляется. Во время движения автомобиля колодки все время трутся о диск, существенно сокращая его срок службы.

Это грозит полным заклиниванием суппорта, деформацией диска или разрушением фрикционного материала тормозной колодки.

Размер колес

Размер колес для «Лансер 10» определяется следующим образом:

Как вариант замены рассматриваются следующие параметры:

  • 215/55 R16;
  • 215/50 R17;
  • 215/45 R18.

Также учитывается диаметр ступицы, составляющий 67,1.

В завершение следует отметить, что диски, изготовленные под воздействием низкого давления, значительно повышают качество изделий.

Сегодня на рынке представлены диски для Mitsubishi Lancer 7, 9, 10 с диаметром: R15, R16, R17, R18, R19, которые улучшают ходовые качества.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mitsubisi-lanser-10-razboltovka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как включить печку на ваз 2109

Закрыть