Антифриз для пежо 206

Пежо 206 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

антифриз для пежо 206

Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается.

Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров.

Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет.

Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.

Двигатель Peugeot 206 1.4 литра

Конструкция агрегата TU3JP довольно интересная. Это 4-цилиндровый, 8-клапанный мотор с одним распределительным валом. Головка блока, блок цилиндров полностью алюминиевые. При этом коленвал укладывается в алюминиевую пастель и прикручивается к блоку. Поддон единственная стальная деталь силового агрегата. В блоке стоят мокрые чугунные гильзы. Теоретически при капитальном ремонте поршни необходимо менять вместе с гильзами, никакой росточки естественно не предусмотрено.

Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.

Головка блока Пежо 206 1.4 литра

Алюминиевая ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр представляет собой один большой корпус подшипников, куда вставляется распределительный вал. Что касается клапанного механизма, то здесь используются коромысла, которые давят на клапана. Никаких гидрокомпенсаторов нет. Клапанные зазоры необходимо регулировать вручную. Операция элементарная, регулируют зазор упорным винтом и гайкой. Желательно проводить операцию раз в 80-90 тысяч километров пробега.

Устройство привода ГРМ Пежо 206 1.4 литра

Привод ГРМ ременный. Замену ремня необходимо проводить раз в 90 тысяч километров пробега. Еще одна сложность, это помпа, шкив которой также вращается за счет ремня газораспределительного механизма. При замене ремня скорее всего придется менять и помпу. Схема ГРМ Пежо 206 далее на картинке.

Характеристики двигателя Пежо 206 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1361 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 77 мм
  • Привод ГРМ – ремень (OHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (55) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 111 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 9.3
  • Расход топлива в городе – 8.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра

В качестве коробки передач, в сочетании с данным мотором, в основном использовали 5-ступенчатую механику.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-206-rashod-topliva.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Поменять Охлаждающую Жидкость На Пежо 206

антифриз для пежо 206

Охлаждающая жидкость в тс не дает способности перенагреваться движку, делает его работу ровненькой и размеренной. Если впору ее не сменять, то случаются суровые препядствия. При некорректно выполненной работе, ремонт агрегата Peugeot 206 обойдется более дорогая, чем цена смены тосола.

Смена тосола связана с ее хим составом и со качествами присадок, добавляемых в антифриз иначе говоря тосол. В руководстве по эксплуатации Peugeot 206 обозначено, что проводить смену следует каждые 60 тыс. км пробега. Увы при эксплуатации тс быть появляться аварийные ситуации, которые требуют резвого и оперативного вмешательства автолюбителя. Всераспространенная ситуация, когда недостает тосола. Смена в Пежо 206 производится и когда туда попадает масло.

Главным компонентом тосола является этиленгликоль. Также главным хим элементом вам больше понравятся пропиленгликоль, однако его цена существенно выше, потому он употребляется существенно пореже. Для этиленгликоля и пропиленгликоля типично выдерживание низкой температуры замерзания, также малозначительный коэффициент расширения при кристаллизации. Благодаря таким свойствам, охлаждающая жидкость эффективна даже в самое прохладное время года, при низких температурах.

При значимом пробеге (60 тыс. км), присадки, использованные в тосоле либо антифризе, теряют свои начальные характеристики, потому охлаждающая жидкость непременно подлежит подмене:

  • антифриз – не пореже, чем 1 раз в два года;
  • карбоксилатный антифриз – через 5 и поболее лет;
  • гибридные воды на силикатной базе – каждые 2-3 года;
  • другие охлаждающие смеси каждые 3-5 лет.

Придерживаясь этих правил, конечно предупредить коррозию, перегрев мотора, образование осадка и возникновение трещинок. Инспектировать техническое состояние тосола следует из года в год.

Peugeot 206. Ремонт. Часть 11. Замена масла в АКПП и охлаждающей жидкости

Бачок с охлаждающей жидкостью на Пежо 206 находится под капотом автомобиля, перед движком. В персональном компьютере должен находиться антифриз, по объему двух или больше чем меж 2-мя тестовыми полосами. Применимый для эксплуатации антифриз имеет броский цвет, отработанный – блеклый и неказистый. Охлаждающая жидкость не должна содержать плотных образований, если они бывают, то пришло время для смены антифриза.

Зрительно определив состояние тосола и выявив признаки непригодности, приступаем к ее подмене.

Для этой цели вам будет нужно стандартный набор инструментов и приспособлений:

  • емкость для слива отработанного раствора;
  • трещотка с головками на 13 и 17;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Что остается сделать нашему клиенту операции следует делать поочередно, от снятия воздушного фильтра, до слития, промывки и заливки нового хладагента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла фиат дукато

Для смены будет нужно отыскать яму или эстакаду, заехать на ее поверхность, зафиксировать автомобиль в устойчивом положении. Перед сменой, следует отсоединить минусовую клемму аккума. Метод действий по удалению старенького антифриза и наполнению радиатора новым:

  • Высвободить доступ к прокачивающим отверстиям – убрать фильтр воздуха и патрубки, отсоединить гибкую гофру.
  • Снять болт, фиксирующий переднюю границу корпуса воздушного фильтра.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера, обеспечив доступ к системе. На шланге закреплен фиксатор желтоватого цвета, чтоб верно ориентироваться.
  • Открытые отверстия прикрыть пленкой или скотчем, чтоб в систему не попала влага, пыль либо грязюка.
  • Снять картерную защиту, используя головки на «13» на «17».
  • Снять крышку с бачка и хомут на шланге.

Peugeot 206 1.4 залил антифриз после езды на воде

Начнется слив тосола на Пежо 206, следует близко подставить емкость. Если отработанный антифриз уже слит, следует открыть отверстия для прокачки. Одно находится на шланге к печке, 2-ое – на корпусе термостата. Пробки просто отвинчиваются руками. После этой процедуры, присоединяются шланги и с помощью лейки, заливается промывочное средство. Методом отсоединения шлангов, она вытекает из бухгалтерской системы. миф вопрос не непростой для опытнейших автовладельцев и полезен для новичков.

После слива промывочного средства и прокачки, в оборотном порядке присоединяются шланги, патрубки, зажимаются хомутами. Любая часть позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) накрепко закрепляется в установленном положении. Только после такого факта заливается новый антифриз.

В Пежо 206 смена тосола в движке 1,4, востребует 7 л. высококачественного антифриза. Для седанов этой модификации подходят любые виды хладагента – гибридные, на силикатной базе, карбоксилатные и другие.

Помните, что своевременная смена тосола продлевает эксплуатационный период не допускает пришествия негативных последствий.

Источник: http://autoviber.ru/kak-pomenjat-ohlazhdajushhuju-zhidkost-na-pezho/

Peugeot 206 – автомобиль с историей

антифриз для пежо 206

Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.

Лидер продаж

Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем.

Эта модель признана самой продаваемой из «львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет.

Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов. 

Супермини

Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.

Самый красивый автомобиль

Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным.

Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.

Функциональный салон

Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами.

Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор.

Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.

Легкость вождения

Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.

Надежность и безопасность

Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки.

Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь.

Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.

I поколение (1998-2003)

Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и 2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер замена масла

Рестайлинг (2003-2009)

В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте.

Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic.

Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.

Peugeot 206 RC

2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра.

5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами.

Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.

II поколение (2009-2013)

Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.

Кабриолет

2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто.

Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса.

Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.

Универсал

В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль.

Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.

Седан

После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров.

Также до 165мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и 1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей».

Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.

Пежо 206 в продаже

В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.

Источник: https://www.autopeugeot.ru/history1/peugeot-206/

Замена антифриза на Пежо 206

антифриз для пежо 206

Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда фит замена топливного фильтра

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное  место.

Для работы надо приготовить:

  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.

Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде.  Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.

Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-peugeot-206.html

Какую Охлаждающую Жидкость Заливать В Пежо 206

антифриз для пежо 206

Замена антифриза на седан Peugeot 206. 1.6L (тип TU5JP4)

Во-первых, вам нужно выбрать место, найти эстакаду или яму, чтобы провести там полдня.

Во-вторых. подготовить все, что вам нужно при работе:

1. Антифриз (уже готов для использования в объеме 7-8 литров).

2. Таз или ведро, где используемая жидкость будет слита.

3. Новый зажим для шланга, из которого сливается жидкость. Подходит для любого червячного (ленточного) зажима, например D = 25-40 мм

4. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским лезвием, плоскогубцы, храповик с набором головок или набор ключей ключа, нож.

5. Это займет чистую воду (например, в канистре), чтобы смыть пропитанный антифризом под капотом.

6. Резиновые перчатки.

7. Колышки или любые тряпки.

8. Кусок прямой пленки.

9. Бутылка йогурта «Гермигурт».

10. Шприц (какой-то большой). Нужно будет откачивать избыток жидкости из ствола расширения, хотя вы можете обойтись без него.

11. Фонарик или перенос могут быть полезны с лампочкой.

Теперь порядок работы:

1. Автомобиль должен быть установлен в положение и затянуть ручной тормоз.

2. Откройте капот, снимите и зафиксируйте в убранном положении отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Теперь вам нужно снять детали воздушного фильтра, чтобы получить доступ к отверстиям для откачки.
а) отсоединить гибкий воздуховод (объемную резиновую гофрированную трубку) от корпуса входной полости и извлечь резонатор;

б) я удаляю воздуховод, отсоединяя его второй конец от корпуса воздушного фильтра;

c) отвинтите болт, фиксирующий переднюю кромку корпуса воздушного фильтра, ослабьте зажим от выпускного канала, снимите шланг вентиляции картера (который с желтым замком) и снимите корпус фильтра;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Лада гранта расход топлива

Закрыть