Антифриз для шкода фабия

Замена антифриза в Шкоде Фабия

антифриз для шкода фабия

С завода автомобили по умолчанию выпускаются с маркой антифриза EVOX Extra. Эту марку рекомендуется использовать при каждой замене жидкости. Допускается использование аналогов по рекомендации завода-производителя. Инструкция с заводскими рекомендациями передается водителю в пакете после приобретения ТС. Пошаговое описание состоит из 3-х этапов, включая проверочную диагностику.

Процесс замены

Частота замены увязывается с количеством временного использования ТС и количеством актуального пробега. Расстояние по пробегу для очередной замены — 45 000 км. Водитель ведет учет, с целью своевременного проведения замены. Среди частых проблем встречаются протечка шлангов подачи жидкости или попадание воздуха в бачок механизма охлаждения. До проведения замены проверяется на исправность система в целом. Замена антифриза в Skoda Fabia описывается в подробной инструкции.

Для замены у водителя имеется обязательный набор инструментов:

  • чистая ветошь для протирки всех агрегатов системы охлаждения;
  • винтовые механизмы;
  • ключи для снятия внутренней крышки;
  • дистиллированная вода;
  • два запасных шланга;
  • канистра антифриза.

По технике безопасности двигатель на момент снятия внешней крышки находится в выключенном состоянии. Мотор должен быть полностью остывший к моменту снятия внешней крышки охладительной системы. Жидкость не заливается в включенный двигатель — это приведет к выходу охладительной системы из строя. Замена антифриза в Шкоде Фабия делается после слива и промывки общей системы подачи охлаждения.

Этап первый

Первый этап — слив прежней жидкости, которая не подлежит дальнейшему применению. Снимается внешняя крышка, затем выкручивается пробка от нижнего сливного механизма. Предварительно подготавливается тара для слива, чтобы не загрязнять площадку. Слив антифриза из бака Шкоды Фабия по времени занимает 7-12 минут. У старых моделей процесс занимает 14-17 минут — до полного вытекания старой жидкости в подставленную тару.

Охлаждающий механизм полностью освобождается от прежней жидкости и проверяется на общую герметичность. Шток плотно подходит к основному баку, без видимых зазоров. При прокрутке штока зазор виден. Допускается использование запасных шлангов или штуцеров. Промывка проделывается после окончательного слива старого антифриза.

Этап второй

Используется дистиллированная вода, которая заранее подготовлена перед началом промывки системы. Крышка на сливном горлышке плотно закручивается и в основной бак радиатора заливается 4-6 литров дистиллированной воды. Полностью заливать нет смысла. После этого машина заводится.

В заведенном состоянии основной мотор находится 10 минут. ТС хорошо прогревается, чтобы дистиллированная вода несколько минут курсировала в системе охлаждения. Это поможет полностью очистить охладительный механизм от загрязнения, осадка, собравшегося конденсата, посторонних тел, мешающих общей работе. После, мотор глушится, снимается крышка с нижнего горлышка радиатора, и жидкость сливается.

Дистиллированная вода может оставить конденсат, который убирается обычной водой, при помощи садового шланга. Антифриз для Шкоды Фабия готов для конечной заливки.

Этап третий

Крышка горлышка снизу закрывается, а сверху открывается выводной механизм. В резервный бачок антифриз заливается до достижения уровня максимум. Между поверхностью крышки и поверхностью жидкости не должно быть более 3 мм, иначе это расстояние поспособствует образованию воздуха в системе, что недопустимо. Литраж антифриза при заливке зависит от производителя и от объема внутреннего сгорания.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Замена антифриза для Skoda Fabia вызывает попадание посторонних предметов или воздуха.

Нейтрализация проблемы:

  • Первый вариант: при попадании воздуха доливается конкретное количество антифриза, чтобы заполнить воздушное пространство;
  • Второй вариант: снятие выводных шлангов и их проверка на герметичность. При целостности выводных шлангов они одеваются обратно, при помощи винтового механизма или ключа.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-skoda-fabia.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Антифриз Шелл: характеристики, виды и применение. Обзор разных видов антифриза шелл Спецификации и разновидности состава

антифриз для шкода фабия

Антифриз – это жидкость, которая охлаждает мотор автомобиля во время работы. Антифризы делятся на определенные классы, в зависимости от свойств, которыми они обладают. Охлаждающие жидкости производятся различными компаниями и каждый вид имеет свои особенности. Для оптимального выбора жидкости под конкретный автомобиль, необходимо ознакомиться с наиболее популярными и распространенными брендами антифризов.

Характеристики зеленого антифриза Shell

Антифриз производства компании Shell, как и многие другие охлаждающие жидкости, бывает разных цветов. Зеленый цвет в линейке Shell имеет антифриз, имеющий в своей основе моноэтиленгликоль и не включающий в себя силикон. Данная охлаждающая жидкость подойдет как для бензинового двигателя, так и для дизельного. Данный антифриз предназначен не только для двигателей, которые работают в обычных условиях, но и для двигателей, переносящих большую нагрузку.

Металлические детали охлаждающей жидкости остаются под защитой специальных присадок. Причем имеются в виду не только детали мотора, но и детали радиатора. Производитель Shell заявляет, что антифризы этой марки могут сохранять работоспособность на протяжении пяти лет, а также тот факт, что эта продукция рекомендуется самыми популярными и успешными автомобильными брендами со всего мира.

Если конкретнее, то Shell рекомендуется такими автомобильными марками, как Ман, Вольксваген, Бмв, Крайслер, Форд, Дженерал Моторс.

В чем плюсы использования зеленого антифриза компании Shell:

  • В этой охлаждающей жидкости нет силиконов, что сводит к нулю возможность засорения системы осадком
  • Присадки, как уже упоминалось, успешно нейтрализуют коррозию
  • Данный вид антифриза полностью совместим с фильтрами системы охлаждения

Свойства зеленого антифриза Shell:

  • Это класс антифризов G11
  • Выпускается жидкость непосредственно в Соединенных Штатах Америки
  • Имеет вид концентрата
  • Замерзает при температуре -80 градусов

Характеристика синего антифриза Shell

Этот антифриз изготавливается с добавлением моноэтиленгликоля. Отлично переносит низкие температуры, то есть особенно актуален для российских потребителей и для российского климата.

Также, как и зеленый, синий антифриз Shell не оставляет осадка и не закупоривает выделениями охлаждающую систему, что приводит к более долгой и более правильной работе двигателя. В нем отсутствуют фосфаты, нитриты и амины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок лада гранта

Данная жидкость официально используется в системах автомобилей армий стран НАТО, что свидетельствует о высокой надежности и работоспособности продукта. Производитель заявляет, что если соблюдать нормы и правила использования жидкости, то срок ее работы в системе охлаждения будет продлен.

Температура замерзания антифриза зависит от пропорции смеси концентрата и воды. Если смешать в пропорции ½, то полученный антифриз замерзнет при восемнадцати градусах ниже нуля. Если смешать в пропорции 1/1 то раствор начнет кристаллизироваться при тридцати восьми градусах ниже нуля.

Характеристика красного антифриза Shell

Красный антифриз производства компании Shell тоже обладает антикоррозийными присадками. Ингибиторы ржавчины, содержащиеся в охлаждающейся жидкости, позволяют антифризу работать пять лет. К тому же, в данном продукте используется, запатентованная Shell, безсиликатная технология.

Красный антифриз Shell замерзает при температуре в восемьдесят градусов ниже нуля и относится к классу G12. Именно для российской средней полосы особенно рекомендован данный вид антифриза, ведь максимальная низкая температура переваливает максимум за тридцать градусов ниже нуля.

Компания Shell — признанный лидер на рынке автохимии. Ее товары пользуются популярностью у автолюбителей во всем мире. Продукция этой марки известна своим высоким качеством и надежностью. В первую очередь Shell знаменита своими , и , но также компания выпускает и охлаждающие жидкости.

Все виды антифризов Shell обладают предельно низкой температурой замерзания и имеют в своем составе присадки, надежно защищающие двигатель от коррозии и кавитации. Они не содержат вредных ингредиентов, поэтому алюминиевые и резиновые детали не подвергаются негативному воздействию.

Линейка хладагентов компании Shell включает 3 вида: Shell Premium Antifreeze Longlife, Shell Premium Antifreeze и Shell Antifreeze. Все они продаются в двух вариантах – в виде готовой к использованию продукции и концентрата.

Shell Premium Antifreeze Longlife (красный)

Жидкость Shell Premium Longlife имеет в основе химическое вещество – этиленгликоль. Помимо этого в ее состав входят органические карбоновые присадки. А силикаты, нитриты, фосфаты и другие химические примеси отсутствуют, что существенно уменьшает вероятность образования отложений в системе охлаждения автомобиля. Это делает данный вид антифризов самым безопасным и наиболее экологичным среди аналогов.

Антифриз ранее назывался «Гликошелл лонг лайф». Данная охлаждающая жидкость лучше всего защищает алюминиевые детали двигателя даже при высоких нагрузках. Она обеспечивает нормальную работу таких важных узлов, как блок цилиндров, радиатор и водяная помпа, а также надежно оберегает мотор от коррозии, перегрева и замерзания.

Shell Premium Longlife concentrate имеет те же характеристики, что и готовая к применению жидкость. Но перед использованием ее необходимо разбавить мягкой дистиллированной водой в пропорции один к одному.

Важно! Допускается разводить концентрат силикатными антифризами, но при этом характеристики жидкости могут ухудшиться. Поэтому добавлять рекомендуется не более 20% других веществ.

Готовая жидкость продается в таре объемом в один и четыре литра. А концентрат выпускается канистрами по 1, 4, 20 и 208 литров. Цвет хладагента – красный. Время службы — 5 лет, что достигается благодаря применению ингибиторов коррозии. Температура замерзания — 80 градусов ниже нуля. Данная марка антифриза соответствует мировому стандарту G12 и рекомендована к использованию на автомобилях следующих компаний: Audi, Scania, Skoda, Ford, Porsche.

Shell Premium Antifreeze (зеленый)

Источник: http://kronerparts.ru/antifriz-shell-harakteristiki-vidy-i-primenenie-obzor-raznyh-vidov.html

Масло для шкоды рапид 1.6 mpi. Skoda Rapid лучшее масло для двигателя. Инструменты и материалы

антифриз для шкода фабия

Надежность и долговечность силовой установки Skoda Rapid напрямую зависит от правильности выбора моторной смазки и соблюдения сроков ее замены. Масло служит для защиты места контакта трущихся узлов двигателя от чрезмерного износа и появления задиров.

Кроме этого смазка снижает ударные нагрузки, вибрацию, шум и выполняет одну из главных ролей в теплопередачи. По этим причинам запрещено относиться к выбору моторного масла халатно, так как это может стать причиной досрочного капитального ремонта.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Выбор масла для заливки в двигатель Шкода Рапид и его стоимость

В зависимости от того, каким силовым агрегатом комплектуется Шкода Рапид, разнится выбор моторного масла, которое требуется использовать во время технического обслуживания. Так в 1.4-литровый мотор на 122 лошадки, 1.2-литровый агрегат 105 и 86 л.с., 1.6-литровый 105 л.с ДВС с завода и во время ТО заливается моторное масло VW long Life III 5W-30. Цена его составляет более 3000 рублей.

В более мощный атмосферный двигатель на 105 л.с. объемом 1.6 литра и 75-сильный 1.2 атмосферник следует заливать оригинальное моторное масло VW Special Plus 5W-40. Стоимость фирменной смазки около 3200 рублей.

Используемое в силовых установках масло должно иметь допуски VW 502.00 или VW 504 00. При обслуживании у официального дилера в двигатель заливается моторная смазка VW 502.00. Масло с допуском VW 504 00 преимущественно используется на автомобилях, обслуживающихся по сервису LongLife. Из-за низкокачественного бензина в отечественных реалиях использование увеличенных интервалов технического обслуживания LongLife официальным производителем не предусмотрено.

Для Skoda Rapid используется фирменная система упорядочивания и классификации моторных смазок от компании Фольксваген. Она не имеет широкого распространения среди основных изготовителей масла. По этим причинам на многих этикетках найти искомые надписи VW 502.00 или VW 504 00 затруднительно.

При невозможности их обнаружить рекомендуется проверить наличие на канистре масла индексов ACEA, A2 или A3. Также необходимо проконтролировать вязкость. Требуемое ее значение зависит от температуры окружающей среды, времени года и поношенности мотора.

Ориентировочные вязкости для силовой установки Skoda Rapid приведены на диаграмме ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай акцент замена топливного фильтра

Помимо вышеуказанных критериев следует обратить внимание на фирму производителя или марку масла. Наиболее хорошо показывающие себя смазки в силовых агрегатах Skoda Rapid приведены в таблице ниже.

ПроизводительПримерная стоимость, рублей
ZIC 1300-2300
Motul Specific 504/507 2200-2700
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 3000-3500
G-Energy F Synth 1800-2300
Castrol Magnatec 1100-1500
RAVENOL Vollsynthetic VSI 1200-1500
Top Tec 4100 1700-2500
Castrol EDGE 900-1600
Mobil 1 ESP Formula 2200-2700
Total QUARTZ INEO Long Life 1450-2000
НС Special Tec LL 2400-3800
Eurol Syntence Longlife 1700-1900
Лукойл 1000-1500

Заправочный объем

В зависимости от объема и модели двигателя существуют различные заправочные объемы моторного масла. Более детально они рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Заправочные объемы

Регламент замены

В странах, в которых разрешено соблюдать сроки технического обслуживания LongLife замена масла требуется каждые 30 тыс. км. Из-за низкого качества топлива производитель не рекомендует ориентироваться на данный срок отечественным автовладельцам. Для них установлен интервал замены, который составляет каждые 15 тыс. км пробега. Опытные владельцы рекомендуют сократить его до 8-10 тыс. км. Помимо этого внеплановая замена необходима при нижеперечисленных случаях:

  • произошло закипание антифриза;
  • вода или другая техническая жидкость попала в моторную смазку;
  • при незнании, когда была произведена последняя смена смазки и какой расходник использовался, например, после приобретения машины.

Нормальный расход масла в двигателе Skoda Rapid

Официальный производитель устанавливает норму потребления масла для всей линейки двигателей в приделах 1 литра на 1000 км. Опытные автовладельцы считают такое потребление слишком высоким. Оптимальной является ситуация, когда доливка смазки не требуется от замены до замены.

Допустимым расходом масла можно считать потребление 100-200 грамм смазки на 1000 км. Если двигатель жрет масло более 250-300 грамм на 1000 км, то это является поводом необходимости уделить внимание силовой установки и устранить чрезмерный расход.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы заменить смазку и масляный фильтр, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для замены моторного масла на Skoda Rapid

Инструменты и материалыПримечание
Ключ «на 18»
Тара для слива отработанного масла Объемом на 5 — 6 литров
Шестигранный ключ «на 10»
Специальный ключ для снятия масляного фильтра VAS 3417 или аналогичный съемник на 74 мм
Промывочное масло Требуется в случаи чрезмерного загрязнения силовой установки или перехода на другую жидкость
Воронка Для удобства
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей

Процесс замены масла на Skoda Rapid своими руками

Для того, чтобы заменить масло в силовой установке Шкода Рапид, требуется следовать нижеизложенной инструкции.

  • Слив масла выполнять на прогретом двигателе. Если мотор холодный, прогреть его 5-7 минут.
  • Сбросить минусовую клемму с АКБ.
  • Открутить пробку заливной горловины и вынуть щуп.
  • Подставить тару под сливное отверстие.
  • Открутить сливную пробку.
  • Дождаться окончания слива масла.
  • Открутить масляный фильтр.
  • Залить масло в фильтр.
  • Установить фильтр на место.
  • Вернуть сливную пробку.
  • Залить масло в мотор.
  • Проконтролировать уровень смазки.

Варианты решения проблемы масложера на Шкода Рапид

Для борьбы с масложером требуется первоначально определить виновника расхода смазки. Наиболее частыми причинами являются:

  • залегание поршневых колец;
  • выдавливание масла через уплотнительные прокладки и сальники;
  • проблемы с маслосъемными колпачками;
  • общий чрезмерный износ узлов и деталей силовой установки.

Для начала следует визуально осмотреть мотор. При наличии подтеков через одну из прокладок или сальник необходимо заменить вышедший из строя уплотнитель. Если наблюдается течь через большинство или все места стыков, то следует прочистить систему вентиляции картерных газов.

При чистом внешне моторе требуется замерить компрессию. После этого принимается решение о замене поршневых колец и маслосъемных колпачков. Если пробег двигателя приближается к 250 тыс. км, то решение проблемы с масложером возможно только капитальным ремонтом.

Сложность

Яма / Эстакада

30 мин — 1 ч

Инструмент:

  • Шестигранный ключ на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Ключ для масляного фильтра (VAS 3417 или аналоги-съемники 74 мм)
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Масляный фильтр, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG 03D198819A)
  • Масляный фильтр, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG 03C115561D/H)
  • Масляный фильтр, двигатели 1.6 TDI серии CAYC, CLNA (VAG 03L115562)
  • Масло для замены, Longlife III (5W-30, 5W-40)
  • Пробка масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0160276)
  • Пробка масляного поддона, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG N90813202)
  • Уплотнительное кольцо пробки масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0138492)
  • Емкость (для слива отработанного масла)
  • Ветошь

Примечания:

Масло подбирается в соответствии со стандартами VW 50400 или 50700. Объемы масла для замены:

  • 1,6 MPI — 3,8 литра
  • 1,2MPI — 2,8 литра
  • 1,2 TSI — 3,9 литра
  • 1,4 TSI — 3,6 литра

Фотоматериал в статье может встречаться для разных модификаций двигателей. Замена фильтра Шкода Рапид, порядок действий и приблизительное размещение узлов схожи во всех вариантах.

1. Замена масла Шкода Рапид начинается с того, что нужно открутить пробку с маслосливной горловины.

Примечание:

Если автомобиль оснащен защитой картера двигателя, снимите ее для доступа к сливному отверстию. Версии и расположение болтов крепления защиты могут отличаться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок шевроле лачетти

2. Подставьте под поддон двигателя емкость для сбора моторного масла. Открутите пробку сливного отверстия масляного поддона и слейте масло.

Примечание:

Масло гораздо лучше сливается с прогретого двигателя. Но, в таком случае, будьте осторожны при откручивании сливной пробки, чтобы горячее масло не попало на руки и другие части тела.

3. Слегка проверните масляный фильтр ключом и подождите пока стечет масло из фильтра.

4. После того как все масло слито, очистите резьбовую пробку маслосливного отверстия, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 35 Нм. В зависимости от комплектации, кольцо может идти только в комплекте с пробкой. В этом случае заменяются обе детали.

Пробка масляного поддона VAG N90813202

Пробка масляного поддона VAG N0160276

Уплотнительное кольцо пробка масляного поддона VAG N0138492

Примечание:

Исполнение головок пробок картера иногда отличается. Они бывают и под накидной ключ и/или под шестигранный ключ. Для легкосплавных поддонов удт пробки под простой ключ, для стальных поддонов идут пробки под Torx.

5. Перед снятием фильтра прикройте ветошью генератор и остальные рядом расположенные детали. Снимите старый масляный фильтр полностью.

Предупреждение:

Недопустимо очищать и повторно применять сменяемый фильтр. При дальнейшем обращении с использованными фильтрами и моторным масло необходимо соблюдать соответствующие нормы и правила по масляному хозяйству и ликвидированию отработавших масел и использованных фильтров!

6. Заполните маслом, которое подготовлено для заливки в двигатель, новый масляный фильтр примерно на треть его объема. Смажьте маслом идущее в комплекте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Масляный фильтр VAG 03D198819A, двигатели 1.2 MPI

Масляный фильтр VAG 03C115561D/H, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI

Масляный фильтр VAG 03L115562, двигатели 1.6 TDI

7. Закрутите новый масляный фильтр. Это делается рукой до полной возможной затяжки либо специальным ключом-чашкой с моментом 20+2.0 Нм.

8. Залейте в двигатель новое масло и подождите около 10 минут.

Примечание:

Моторное масло Шкода Рапид

9. Проверьте и доведите уровень масла в двигателе до нужных границ, как описано в статье.

10. Пустите двигатель. Проверьте на отсутствие утечки масла в каком-либо месте. Лампа индикатора давления масла через 3 минуты должна погаснуть.

11. Выключите зажигание и через три минуты проверьте снова уровень масла. Если меньше нормы — долейте.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

ŠKODA (Tiffanie) Павел, здравствуйте! Уточним информацию по Вашему вопросу.

Pavel (Beverly) Когда?

ŠKODA (Tiffanie) Павел, добрый день!

Pavel (Beverly) Т.е. 504 допуск тоже пойдет?

Pavel (Beverly) И в документах на авто указано QG2

ŠKODA (Tiffanie) Павел, уточняем информацию по Вашему вопросу.

Denis (Caine) Павел, скорее всего нет, т.к 504 если я не ошибаюсь, для более мягких условий эксплуатации, хотя в Фольксваген почему-то 504 заливается, а в шкоду 502

Pavel (Beverly) При том, что данный двигатель стпвится на обе марки. И тут же пишут не ниже 502 допуска. 504 явно не ниже. Вобщем никакой конкретики.

Источник: https://novomoskov.ru/kuzov/maslo-dlya-shkody-rapid-1-6-mpi-skoda-rapid-luchshee-maslo-dlya-dvigatelya-instrumenty-i/

Замена антифриза Шкода Фабия 2

антифриз для шкода фабия

Здравствуйте. Покажем процесс замены антифриза на автомобиле Шкода Фабия 2 с двигателем 1.2.

Периодичность замены

Проверять уровень антифриза на Шкода Фабия 2 нужно каждые 10 тыс. км пробега, при необходимости доливать. Полную замену нужно производить раз в 90 тыс. км пробега или раз в пять лет. Также антифриз стоит поменять, если он стал коричневым или бесцветным.

Артикул:

Спецификация антифриза для Фабия 2 от производителя — VW TL-774J (G13) и VW TL-774G (G12 ++). По таким параметрам можно покупать любой антифриз.

Оригинальные артикулы, по которым вы сможете подобрать аналоги:

  • G13 — G 013A8JM1;
  • G12++ — G 012 A8G M1.

Заправочный объём для мотора 1.2 — 5 литров, 1.6 — 7 литров. При замене выгнать весь антифриз редко получается, но покупать все равно нужно немного с запасом. Если не пригодится в замене, будет на доливку.

Концентрат антифриза для системы охлаждения http://automag-dnepr.com/avtomobilnye-zhidkosti/koncentrat-antifriza

Инструменты:

  • набор ключей Torx;
  • пассатижи;
  • ветошь;
  • воронка;
  • мерная емкость для слива отработанного антифриза.

Пошаговый процесс замены

1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

2. Откручиваем по периметру шесть винтов защиты двигателя и снимаем ее.

3. На нижнем патрубке радиатора сжимаем хомут пассатижами и уводим в сторону.

Краника слива антифриза как предыдущих моделях Шкода Фабия нет.

4. Стягиваем шланг с радиатора и сливаем антифриз в мерную емкость.

У нас двигатель 1.2 и слилось с патрубка радиатора около двух литров.

5. Открываем крышку расширительного бачка и еще выйдет около двух литров. Патрубок опустите в мерную емкость, чтобы не залить пол. Также можете одеть патрубок обратно, открыть крышку и затем опять снять патрубок.

6. Запускаем двигатель на 20-30 секунд и выйдет с патрубка еще 0.5 литра.

7. Одеваем патрубок и фиксируем его хомутом.

8. Устанавливаем защиту двигателя.

9. Вставляем воронку и заливаем в расширительный бачок антифриз до уровня минимум.

10. Запускаем двигатель до включения вентилятора и глушим.

11. Ждем пока двигатель остынет и добавляем еще антифриза до уровня минимум.

12. Выше описанную процедуру нужно повторить несколько раз, чтобы залить правильный уровень. Также вы можете ориентироваться на то количество антифриза, которое вы слили.

Вывод

Конечно, полной заменой антифриза этот способ назвать нельзя. В системе остается где-то 0.7 литра старой жидкости. Но это не существенно, поэтому такой способ замены имеет право на жизнь.

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-antifriza-shkoda-fabiya-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какой аккумулятор стоит на солярисе

Закрыть