Антифриз ниссан альмера g15

Замена антифриза на Ниссан Альмера Н16

антифриз ниссан альмера g15

Антифриз для машины представляет собой специальную охлаждающую жидкость, предназначенную для понижения температуры двигателя автомобиля. Замена антифриза на автомобиле является важной процедурой, проводить которую рекомендуется автолюбителям регулярно. Это позволит избежать возможных проблем с двигателем в дальнейшем и предотвратить развитие коррозии внутри системы охлаждения.

В предложенной на рассмотрение публикации будет представлена информация об особенностях и этапах замены антифриза на Ниссан Альмера Н16 своими руками, будут предложены советы по выбору охлаждающей жидкости, а также перечислены необходимые для осуществления процедуры инструменты.

Кроме того, будет изложена дополнительная информация о замене антифриза на таких моделях автомобилей, как Ниссан Альмера Классик, Санни, Эксперт.

Возможные причины замены ОЖ

Как утверждают автоэксперты, необходимость в замене антифриза на Nissan Almera N16 возникает через каждые 50-60 тысяч километров пробега авто или ежегодно до момента достижения отметки в 100 тысяч километров пробега авто или наступления пяти лет с момента эксплуатации машины.

Однако в некоторых случаях может появиться необходимость замены антифриза на автомобиле Ниссан Альмера Н16 по следующим причинам:

  • Подошел к концу срок эксплуатации охлаждающей жидкости. В этом случае снижается концентрация в жидкости ингибиторов и тем самым понижается теплопередача;
  • Снизился уровень специального раствора в баке. Чтобы уберечь двигатель от перегрева, требуется следить за уровнем охлаждающей жидкости. В расширительном баке Ниссан Альмера Н16 он должен оставаться неизменным. В противном случае изменение уровня антифриза в бачке автомобиля может привести к появлению трещин в радиаторе и патрубках;
  • Уровень охлаждающего раствора в Ниссан Альмера Н16 снизился по причине перегрева двигателя авто. В подобной ситуации происходит следующее: антифриз начинает закипать, что приводит к открытию клапана в расширительном бачке системы охлаждения и выбросу паров охлаждающей жидкости в атмосферу;
  • Если осуществляется ремонт двигателя или требуется замена деталей охлаждающей системы;
  • При частой работе электровентилятора радиатора в жаркий период времени.

Признаки, при наличии которых требуется замена антифриза на Ниссан Альмера Н16:

  • Если цвет охлаждающего раствора изменился или стал мутным, блеклым;
  • По результатам тест — полоски;
  • Если измерение уровня охлаждающей жидкости в машине было произведено с помощью рефрактометра или ареометра;
  • При обнаружении в бачке стружки, пены, накипи, сколов.

Каждому автолюбителю необходимо помнить о важности замены антифриза. Самостоятельная замена охлаждающей жидкости на автомобиле Ниссан Альмера Н16 является достаточно простой и не затратной по времени процедурой. Стоит помнить, что в случае несвоевременной смены антифриза, жидкость теряет свои свойства. В результате чего образуются окислы и повышается риск перегрева двигателя автомобиля.

Этапы работы с заменой антифриза

Перед тем, как приступить к самостоятельной замене антифриза на Ниссан Альмера Н16, рекомендуется тщательно подобрать охлаждающую жидкость для авто. Для успешной реализации процедуры целесообразно подбирать оригинальный антифриз или подбирать качественный аналог, подходящий конкретно к вашей модели автомобиля. Чтобы не столкнуться с дополнительной проблемой, рекомендуется внимательно изучить состав охлаждающей жидкости для проверки соответствия его международным стандартам.

Перед тем, как приступить к замене антифриза на любой из моделей Ниссан, будь то Альмера Н16, Н15, Ниссан Альмера Классик, Эксперт, Санни, Марч, Лаурел, необходимо ознакомиться с некоторыми правилами:

  • Замена антифриза производится исключительно при охлажденном двигателе автомобиля. Злоупотребление указанным правилом может привести к серьезным последствиям для вашего здоровья;
  • Если расширительный бачок системы охлаждения грязный, его требуется снять и промыть;
  • При работе двигателя авто, требуется следить за температурной шкалой охлаждающей жидкости. Если стрелка находится в красной зоне, но вентилятор не включился, следует включить печку и проверить какой выходит воздух. Если теплый, значит перестал функционировать вентилятор. Если холодный, то в системе охлаждения появилась воздушная пробка;
  • Запрещается смешивать охладительные растворы на автомобиль разных цветов. Перед покупкой жидкости на Ниссан Альмера Н16 нужно не только изучить инструкцию, но и проверить цвет охлаждающей жидкости на авто;
  • Уровень антифриза должен находиться между минимальным и максимальным пределами;
  • В течение 3-5 дней после замены антифриза рекомендуется проверить уровень и цвет жидкости в расширительном бачке. Если уровень снизился, требуется долить жидкость. Если цвет изменился, нужно заменить жидкость.

Для замены антифриза в любой модели Ниссан (Альмера Н 16, Н15, Sunny, Эксперт, Nissan Almera Classic) требуется подготовить перечень необходимых для реализации процедуры инструментов:

  • Не меньше семи литров антифриза;
  • Свободную емкость для слива использованной охлаждающей жидкости;
  • Семь литров дистиллированной воды;
  • Ветошь;
  • Гаечные ключи;
  • Клей-герметик.

Порядок замены антифриза в Nissan Expert:

  • Требуется дать остыть двигателю автомобиля;
  • В первую очередь требуется слить прежний раствор. Для этого следует поставить свободную емкость объемом более семи литров под радиатор;
  • Чтобы избежать травм, следует снизить давление в системе охлаждения машины. Для этого требуется не спеша повернуть крышку расширительного бачка против часовой стрелки;
  • Для слива охлаждающей жидкости из двигателя можно воспользоваться сливным краном или резиновым шлангом. При сливе антифриза в Ниссан Эксперт из цилиндров, следует воспользоваться сливной пробкой;
  • Следующим этапом должна стать промывка расширительного бачка. Рекомендуется не пропускать данный этап, поскольку при промывке бачка удаляются частицы старого раствора;
  • После закрытия всех сливных пробок требуется залить новый антифриз;
  • Заключительным этапом станет включение двигателя на пять — десять минут. В это время следует следить за уровнем охлаждающей жидкости в Ниссан Эксперт. Если уровень снижается, требуется долить жидкость. Перед добавлением дополнительной жидкости, необходимо дождаться остывания двигателя;
  • После завершения процедуры требуется проверить не имеется ли потеков.

Шаг первый

Процедура замены антифриза в автомобиле Ниссан Альмера Н16, как и в случае замены охлаждающей жидкости в других моделях Ниссан, заключается в реализации трех обязательных этапов. Для того чтобы осуществить замену антифриза в домашних условиях, требуется подробно изучить каждый из этапов.

Слив использованного антифриза:

  • Первым делом следует расположить авто над ямой или подъемником. Это позволит без труда добраться до днища авто для слива жидкости;
  • Далее необходимо выкрутить болты, закрепляющие двигатель для того, чтобы добраться до радиатора;
  • Отсоединить шланг от радиатора и снять крышку;
  • Выкрутить пробки из сливных отверстий и подождать полного слива охлаждающей жидкости. В среднем этот процесс занимает 15-20 минут.

Шаг второй

Второй этап замены антифриза на автомобиле Ниссан Альмера Н16 не всегда является обязательным, однако многие специалисты советуют не пренебрегать промывкой системы охлаждения двигателя. В особенности это следует сделать, если в старой жидкости были обнаружены загрязняющие вещества, ржавчина или цвет раствора не соответствует изначальному оттенку.

Промывка системы охлаждения Ниссан Альмера Н16:

  • Заправить радиатор чистой водой до тех пор, пока вода не начнет вытекать из заглушки;
  • Закрыть крышку на радиаторе и запустить двигатель для того, чтобы прогреть его до нормальной температуры;
  • Три-четыре раза нажать на педаль;
  • Заглушить автомобильный двигатель и подождать его полного остывания;
  • Слить воду.

Шаг третий

Заключительным этапом замены антифриза на Ниссан Альмера Н16 станет заправка бачка охлаждения автомобиля соответствующей жидкостью. Для правильного осуществления указанного этапа следует проделать следующие шаги:

  • Устанавливается бачок и выкручиваются пробки в сливных отверстиях на радиаторе и цилиндрах;
  • Клей-герметик наносится на резьбу сливной пробки блока цилиндров;
  • Выворачивается заглушка;
  • Не спеша влейте антифриз в радиатор и расширительный бачок автомобиля ниссан Альмера Н16;
  • Закрыть перепускную заглушку;
  • Запустить двигатель авто и прогреть его до его рабочего температурного режима. Если охладительный раствор выливается из радиатора, закрутите крышку;
  • Заглушить автомобиль и охладите двигатель до температуры не менее 50 градусов;
  • В случае необходимости дополните бачок охлаждающей жидкостью до оптимального уровня;
  • Обязательно проверьте нет ли утечки антифриза во время работы двигателя.

В общем процесс замены антифриза на автомобиле Ниссан Альмера Н16 занимает не более полутора часов. При соблюдении описанных рекомендаций и этапов вы без труда замените охладительную жидкость на авто самостоятельно.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-nissan-almera.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Квалифицированная замена антифриза на Ниссан Альмера G15

антифриз ниссан альмера g15

Японские автомобили давно себя зарекомендовали на российском рынке. Одним из самых востребованных авто является Nissan Almera, в частности Ниссан Альмера G15. Класс автомобиля считается бюджетным, поэтому и обслуживание данного ТС не особо затратное. На Nissan Almera, как и на других автомобилях, нужно внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости – антифризом.

Что мы предлагаем, когда нужна замена антифриза на Ниссан Альмера G15

Команда наших специалистов предлагает каждому владельцу Ниссан Альмера широкий спектр услуг по ремонту его автомобиля, среди которых и замена антифриза на Ниссан Альмера G15.

Перечень услуг компании:

  • Диагностика работы охлаждающей жидкости;
  • Промывка системы охлаждения;
  • Полный слив и замена жидкости.

При необходимости можно заменить антифриз на тот же или любой другой фирмы по желанию клиента.

Преимущества обращения в автосервис

Наша команда работает в интересах клиента и поэтому предлагает только качественные услуги по ремонту японских автомобилей. Концепция компании заключается в желаниях клиента —покупатель всегда прав. Поэтому все ремонтные работы могут проходить в присутствии клиента и при согласовании заказа.

Наши СТО находятся во всех районах города, поэтому выбирайте тот, куда вам удобнее всего будет доставить автомобиль. Все необходимые контакты и адреса представлены на сайте. В случае возникновения трудностей, вы можете позвонить по номеру горячей линии поддержки, где будет более подробно представлена интересующая вас информация по услугам автосервиса.

Наша компания предлагает адекватные цены на ремонтные и диагностические услуги для каждого клиента. Также имеются скидки для постоянных клиентов сервиса и специальные предложения для корпоративных лиц.

Большой опыт на рынке автомобильного обслуживания обусловлен качеством ремонта. Запись на услуги сервиса доступна в любое время. Можно оставить заявку в формате онлайн на сайте или позвонить менеджеру. Как правило, обработка заказа длится не более получаса, поэтому вам постараются ответить, как можно быстрее.

Причины и признаки для скорой замены охлаждающей жидкости в Ниссан Альмера G15

Основные причины неисправности работы жидкости:

  1. Антифриз утратил свои свойства, сопровождающиеся низкой теплоотдачей и созданием коррозии.
  2. Неправильная концентрация антифриза и воды. При их смешивании часто случаются неполадки в системе охлаждения двигателя. Таким образом, нужно смотреть на марки используемых химических веществ. Если долго не решать проблему, то загрязняются шланги и выходят из строя термостаты автомобиля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в дсг 7 шкода

Существует несколько симптомов, которые говорят о неисправной работе охлаждающей жидкости:

  1. Появление осадков на расширительном бачке автомобиля. Это явный признак неработоспособности.
  2. Повышение температуры замерзания. Наши специалисты помогут измерить показатель при помощи специальных приборов.
  3. Бурый цвет охладительного химического вещества. Как правило, говорит о коррозийных воздействиях.

ВНИМАНИЕ! Если один из приведенных признаков был найден, то немедленно обращайтесь в нас сервис. Мы бесплатно проведем диагностику и решим вашу проблему в короткий срок.

Как мы работаем с Ниссан Альмера G15: замена антифриза на профессиональном уровне

После обработки заявки, клиент приезжает к нам, и мы оказываем диагностические услуги. Затем мастер предлагает оптимальное ремонтное решение. С охлаждающей жидкостью проводится немного работ, поэтому длительность ремонта займет не более одного часа.

Заказ клиента может отслеживаться через онлайн форму или при помощи звонка в автосервис. В случае несогласия, можно забрать транспортное средство после диагностики системы охлаждения. Цена на услуги озвучивается до начала ремонтных работ согласовывается с клиентом дополнительно.

ВАЖНО! Для каждого клиента мы предлагаем самые выгодные условия обслуживания в наших сервисных центрах. Если вы приводите друга, то получаете скидку на техническое обслуживание. Учтите это, когда будет нужна очередная на вашем Ниссан Альмера G15 замена антифриза.

Наш автосервис также проводит технические осмотры с полным оформлением документов. Специалисты дают бесплатные рекомендации в случае возникновения интересующих вопросов по автомобильному обслуживанию.

Компания развивается с каждым годом и клиентская база становится больше. Мы дорожим своей репутацией и поэтому стремимся, в случае возникновения спорных вопросов, разрешить их на максимально удобных и выгодных условиях для клиента.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kvalifitsirovannaya-zamena-antifriza-na-nissan-almera-g15/

Ниссан альмера g15 замена антифриза видео

антифриз ниссан альмера g15
2178 Просмотров

Многие владельцы знают, что замена антифриза Ниссан Альмера Классик – это одна из профилактических работ с машиной. Она очень важна и должна быть исполнена по всем правилам, чтобы не усугубить ситуацию Nissan Almera N16, G15.

Какую ОЖ использовать

Для всех зарубежных машин, в том числе и этих, нужно использовать только качественную жидкость. Все же допускается использование хладагентов, которые созданы на основе этиленгликоля. Конкретная требуемая марка ОЖ должна быть написана в инструкции к вашему аппарату.

Создатели машины Альмера 2014 советуют, какой антифриз использовать, и это Ниссан Л250. Это оригинальный хладагент, который отвечает всем международным требованиям и обеспечивает длительную работу вашей системы охлаждения. Данная жидкость имеет зеленый цвет, хотя этот фактор не влияет ни на одну ее характеристику.

Старайтесь найти именно данный вид продукции. Если нужной охлаждающей жидкости нет в вашем месте проживания, то можно ее заказать с помощью интернета либо у дилера. Но если все же не удастся вам это сделать, то постарайтесь подобрать подобный продукт.

Существует множество видео, рассказывающих об ОЖ. Но не все расходники подойдут по требованиям к данной машине. Покупайте только оригинал, а если нет уверенности, то не стоит делать покупку вслепую.

Замена жидкости

Разработчики автомобиля советуют менять ее каждые 60 000 км или раз в год. Но самая первая замена ОЖ должна быть сделана после первых 90 000 км пробега. Хладагент нельзя использовать после данного срока в Ниссан, так как жидкость уже не имеет нужных свойств, не может в достаточной степени дать требуемое охлаждение двигателя.

Инструменты:

  1. 7 литров новой жидкости Ниссан Л250. Всего вмещается 6.7 литров.
  2. Емкость для сбора ненужного антифриза.
  3. Дистиллированная вода, нужно 7 л.
  4. Гаечные ключи.
  5. Клей-герметик.
  6. Ветошь.

Порядок действий:

  1. Перед началом стоит уточнить, что это полная замена охлаждающей жидкости с входящей в неё промывкой охладительной системы.
  2. Поставить авто на яму или на подъемник.
  3. Забраться под дно авто. С помощью ключа выкрутить все болты, которые закрепляют защиту в двигателе.
  4. Там будет находиться радиатор. От него отсоединить патрубок, который находится пониже. Поставить емкость под радиатор для сбора старого вещества и открутить крышку самого радиатора.
  5. Найти и выкрутить пробки отверстий слива в блоке цилиндров двигателя. Подождать, пока вся жидкость не вытечет, это занимает 15–20 мин.
  6. Хладагент на расширительном бачке нужно отсоединить, чтобы после сливать вещество. Так как это полная замена жидкости, то из бачка обязательно нужно вылить оставшийся антифриз.
  7. Начинаем промывку системы. В радиатор начать заливать дистиллированную воду. Заливать её, пока не будет выходить за перепускную заглушку, а далее посильней её затянуть. Залить этой водой расширительный бачок. Потом радиаторную крышку вернуть на место и закрутить.
  8. Активизировать движок. Пусть работает вхолостую для прогрева двигателя до рабочей температуры.
  9. Надавить на педаль акселерометра 2–5 раз, после выключить мотор. Ждать, чтобы остыл, и повторить процесс слива.
  10. Расширительный бачок установить на свое место. Закрыть крышкой этот блок цилиндров двигателя и радиатора. Используя герметичный клей, смазать отверстие до закрытия крышки блока.
  11. Демонтировать аккуратно перепускную заглушку.
  12. Взять новую жидкость, залить в радиатор, после в расширительный бачок. Процесс заливания должен осуществляться медленно. Это делается, чтобы туда, куда мы заливаем, не попал воздух. Это значит, что воздух должен успеть покинуть то место, чтобы не образовалась воздушная пробка.
  13. При выходе хладагента из данной перепускной заглушки надо быстрее ее затянуть.
  14. Убрать радиаторную крышку, далее запустить двигатель, чтобы работал на холостом ходу (оборотов 3000 в мин в течение 10 сек). Далее сбавить количество оборотов, закрыть радиатор пробкой.
  15. После повторить эти действия несколько раз. Наблюдать за двигателем во избежание перегрева.
  16. Выключить двигатель и ждать охлаждения примерно до 40–50 градусов. Можно помочь вентилятором в этом деле.
  17. Проверить количество жидкости в расширительном бачке, долить при необходимости до горла.
  18. Долить жидкость в расширительный бачок по отметку MAX.
  19. Включить двигатель. Залезть под автомобиль, просмотреть всю систему на наличие утечек.

Если все же появились, то их легко найти, как раз для этого жидкость и красят в разные цвета.

Заключение

Охлаждающая жидкость играет важную роль. От нее зависит надежность и возможность работы всей машины Алмера. Именно поэтому стоит выбирать качественную и оригинальную охлаждающую жидкость. Такой является Ниссан Л250. Она предотвращает коррозию внутри системы охлаждения, выкипание, утечку вещества. Запомните, что замена антифриза на авто Ниссан Альмера Классик – это несложное, но регулярное действие, которая вам придется делать, чтобы ваша машина могла жить.

Source: PortalMashin.ru

Источник: https://remont-avto.uef.ru/nissan-almera-g15-zamena-antifriza-video/

Какой антифриз заливать в Ниссан Альмера g15

антифриз ниссан альмера g15

Многие владельцы знают, что замена антифриза Ниссан Альмера Классик – это одна из профилактических работ с машиной. Она очень важна и должна быть исполнена по всем правилам, чтобы не усугубить ситуацию Nissan Almera N16, G15.

Инструменты и расходники для замены

  1. 7 литров новой жидкости Ниссан Л250. Всего вмещается 6.7 литров.
  2. Емкость для сбора ненужного антифриза.
  3. Дистиллированная вода, нужно 7 л.
  4. Гаечные ключи.
  5. Клей-герметик.
  6. Ветошь.

Пошаговая инструкция

  1. Перед началом стоит уточнить, что это полная замена охлаждающей жидкости с входящей в неё промывкой охладительной системы.
  2. Поставить авто на яму или на подъемник.
  3. Забраться под дно авто. С помощью ключа выкрутить все болты, которые закрепляют защиту в двигателе.
  4. Там будет находиться радиатор. От него отсоединить патрубок, который находится пониже.

    Поставить емкость под радиатор для сбора старого вещества и открутить крышку самого радиатора.

  5. Найти и выкрутить пробки отверстий слива в блоке цилиндров двигателя. Подождать, пока вся жидкость не вытечет, это занимает 15–20 мин.
  6. Хладагент на расширительном бачке нужно отсоединить, чтобы после сливать вещество. Так как это полная замена жидкости, то из бачка обязательно нужно вылить оставшийся антифриз.

  7. Начинаем промывку системы. В радиатор начать заливать дистиллированную воду. Заливать её, пока не будет выходить за перепускную заглушку, а далее посильней её затянуть. Залить этой водой расширительный бачок. Потом радиаторную крышку вернуть на место и закрутить.
  8. Завести движок. Пусть работает вхолостую для прогрева двигателя до рабочей температуры.
  9. Надавить на педаль акселерометра 2–5 раз, после выключить мотор.

    Ждать, чтобы остыл, и повторить процесс слива.

  10. Расширительный бачок установить на свое место. Закрыть крышкой этот блок цилиндров двигателя и радиатора. Используя герметичный клей, смазать отверстие до закрытия крышки блока.
  11. Демонтировать аккуратно перепускную заглушку.
  12. Взять новую жидкость, залить в радиатор, после в расширительный бачок. Процесс заливания должен осуществляться медленно.

    Это делается, чтобы туда, куда мы заливаем, не попал воздух. Это значит, что воздух должен успеть покинуть то место, чтобы не образовалась воздушная пробка.

  13. При выходе хладагента из данной перепускной заглушки надо быстрее ее затянуть.
  14. Убрать радиаторную крышку, далее запустить двигатель, чтобы работал на холостом ходу (оборотов 3000 в мин в течение 10 сек). Далее сбавить количество оборотов, закрыть радиатор пробкой.

  15. После повторить эти действия несколько раз. Наблюдать за двигателем во избежание перегрева.
  16. Выключить двигатель и ждать охлаждения примерно до 40–50 градусов. Можно помочь вентилятором в этом деле.
  17. Проверить количество жидкости в расширительном бачке, долить при необходимости до горла.
  18. Долить жидкость в расширительный бачок по отметку MAX.
  19. Включить двигатель.

    Залезть под автомобиль, просмотреть всю систему на наличие утечек.

Если все же появились, то их легко найти, как раз для этого жидкость и красят в разные цвета.

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера G15

антифриз ниссан альмера g15

› Тех. обслуживание › Замена антифриза

Антифриз, используемый для охлаждения двигателя Nissan Almera G15 со временем, теряет свои свойства, поэтому он подлежит плановой замене. Ее можно провести на СТО, либо сделать своими руками по приведенной ниже инструкции.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Альмера G15

Автопроизводители все чаще отказываются от сливных пробок на блоке двигателя, эта модель тоже не стала исключением. Поэтому для качественной замены нам придется сделать промывку системы охлаждения. Чтобы полностью исключить остаток старой охлаждающей жидкости.

Дебютировала модель на российском рынке в 2012 году и производилась до 2018. Оснащалась бензиновым мотором К4М, объемом 1.6 литра. Пользователям известны названия:

  • Ниссан Альмера ДЖИ 15 (Nissan Almera G15);
  • Ниссан Альмера 3 (Nissan Almera III).

Слив охлаждающей жидкости

Слив антифриза с двигателя Ниссан Альмера G15 нужно выполнять на остывшей машине. Поэтому рекомендуется дождаться остывания до 50°C. Что позволит избежать ожогов при выполнении данной операции.

Для аккуратного слива желательно наличие ямы, чтобы была возможность снять защиту. После снятия защиты переходим к дальнейшим действиям:

  1. Сливного краника, либо отверстия в данной модели на радиаторе нет. Поэтому находим слева толстый шланг, снимаем хомут и сдергиваем шланг по направлению вверх (Рис.1). Предварительно поставив под это место емкость под старый антифриз.Рис.1 Нижний патрубок радиатора
  2. Охлаждающая жидкость начала сливаться, чтобы ускорить этот процесс, откручиваем крышку расширительного бачка (Рис.2).Рис.2 крышка расширительного бачка
  3. После того как жидкость перестанет течь, закрываем бачок и откручиваем штуцер прокачки, расположенный на патрубке идущим на печку (Рис.3). При наличии насоса, подключаем его к штуцеру и подаем давление. Тем самым сольется еще часть жидкости.

Так как сливного отверстия на блоке двигателя не предусмотрено, часть антифриза остается в системе. Ее можно попытаться слить, отсоединяя различные патрубки как многие советуют. Но эффективным такой метод назвать трудно.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы дистиллированной водой выполняется для вымывания остатков старого антифриза, чтобы они не ухудшили свойства новой жидкости. Эта процедура является обязательной при правильной и полной замене.

Для промывки система заполняется дистиллированной водой, двигатель заводится и работает до полного прогрева. После чего мотор нужно заглушить, дождаться его остывания и слить воду. Процедуру необходимо проделать несколько раз, пока сливаемая вода не будет практически прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

После промывки охлаждающей системы, заливать нужно не антифриз, а его концентрат, который следует разбавить с учетом не слитой воды. После того как концентрат разбавлен, переходим к его заливу:

  1. Устанавливаем нижний патрубок радиатора на место и зажимаем его хомутом.
  2. Надеваем на штуцер выпуска воздуха шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.4).Рис.4 Шланг для удаления воздуха
  3. Заполняем систему антифризом до уровня между MIN и MAX.
  4. Запускаем двигатель и как только из шланга, одетого на штуцер развоздушки пойдет антифриз без воздуха, снимаем его. Ставим заглушку на штуцер и крышку на расширительный бачок.

Таким методом мы избавимся от образования воздушной пробки в Ниссан Альмера G15. Но используя этот способ, нужно следить за уровнем жидкости в бачке. При необходимости нужно доливать, чтобы не завоздушить систему.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Заливаемый антифриз в Ниссан Альмера G15 с завода, рассчитан на эксплуатацию 90000 километров пробега. Если пробеги у автомобиля не большие, то первую замену стоит производить через 6 лет. Все последующие замены необходимо выполнять раз в 3 года или 60 тысяч километров.

Лучшим выбором при смене жидкости будет оригинальный концентрат Nissan Coolant L248 Premix, зеленого цвета. При поиске аналогов стоит обратить внимание на Coolstream NRC, это карбоксилатный антифриз, используемый для заливки на конвейерах. Он обладает нужными допусками, а аббревиатура NRC расшифровывается Nissan Renault Coolant.

Можно попробовать найти подходящую жидкость у других производителей. Главное учесть, что она должна соответствовать требованиям JIS (Japanese Industrial Standards). Либо спецификации концерна Renault-Nissan 41-01-001.

Протечки и проблемы

Система охлаждения данной модели вполне надежна и лишена детских болячек. Конечно, протечки могут возникнуть, как и в любом другом автомобиле. Чаше всего это касается износившихся патрубков, либо прокладок. Но знать наверняка, где это случится, невозможно. Поэтому обнаружение и устранение течи нужно проводить в каждом конкретном случае индивидуально.

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера G15 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-almera-g15

Двигатели разных поколений Ниссан Альмера надежны ли?

антифриз ниссан альмера g15

› Almera

Ниссан Альмера за время выпуска сменил несколько поколений. Конечно, использовались разные силовые установки. Далее подробно остановимся на модификациях двигателей всех поколений Almera.

GA14DE, GA16DE, QG15DE, QG18DE, QG16DE, K4M

Моторы Nissan Almera N15

Ниссан Альмера первого поколения оснащались двумя типами бензиновых двигателей:

На второй модификации была возможность выбрать механическую или автоматическую трансмиссию. Мотор GA14DE агрегировали только механической КПП.

GA14DE

Местами ржавый GA14DE, но мотору более 20 лет

Силовая установка GA14DE объемом 1.4 литра выпускалась с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой клапанной крышкой. Предусматривалось использование сдвоенных распределительных валов (D-DOHC) и системы питания с многоточечным впрыском. Ресурс мотора составляет приблизительно четыреста тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя GA14DE:

  • точный объем (куб. см) – 1392;
  • мощность (л.с.) – 87;
  • крутящий момент (Н/м) – 116;
  • степень сжатия – 9.5;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного механизма – цепь;
  • топливо – бензин.

3-х дверный хэтчбек до обновления

Расход бензина на сто километров пробега рассмотрим на примере Ниссан Альмера N15 с пяти ступенчатой МКПП:

  • 7 л – смешанный цикл работы;
  • 9.2 л – передвижение в городской черте;
  • 5.8 л – езда на трассе.

Слабые места и достоинства мотора 1.4 Альмера N15

Двигатель Ниссан Альмера N15 модификации GA14DE обладает следующими преимуществами:

  • Срок службы цепного привода газораспределительного механизма – более 250 тыс. км пробега.
  • Низкий показатель потребления топлива.
  • Хорошие характеристики.
  • Высокий ресурс мотора, плюс имеется возможность проведения капитального ремонта.

Из недостатков можно выделить:

  • Со временем мотор начинает периодически глохнуть. Минус проявляется из-за засорения фильтров, сеточек, жиклеров и других каналов.
  • Фиксируются плавающие обороты из-за выхода из строя датчика клапана холостого хода или массового расхода воздуха.
  • Чрезмерное потребление моторного масла на агрегатах с большим пробегом. Проблема связана с залеганием маслосъемных колец, неисправными колпачками и прохудившимися прокладками.

GA16DE

Мотор GA16DE, используемый на Ниссан Альмера N15, обладает следующими техническими характеристиками:

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 90-115;
  • точный объем (куб. см) – 1597;
  • крутящий момент (Н/м) – 123-150;
  • степень сжатия – 9.5;
  • впрыск – карбюраторный или инжекторный;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 2 или 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • топливо – бензин;
  • ресурс (тыс. км) – более 300.

Конкретные показатели характеристик мощности, крутящего момента, впрыска и числа клапанов на цилиндр зависят от модификации двигателя GA16.

Расход топлива

Альмера N15 с 5-МКПП – средний показатель потребления бензина составляет 7.3, а в пределах населенного пункта и на трассе – 9.3 и 6.1 л/100 км.

Ниссан Альмера N15 с 4-АКПП расходует бензина:

  • 8.2 л – в смешанном цикле;
  • 11 л – в городе;
  • 6.7 л – за городом.

5-и дверный хэтчбек после обновления

Плюсы и минусы

Главные достоинства двигателя GA16DE при эксплуатации на Альмера N15:

  • надежность;
  • неприхотливость эксплуатации при отрицательных температурах;
  • доступность запасных частей и расходников;
  • найти контрактный двигатель легко.

К недостаткам силовой установки, относят:

  • Нерациональное соотношение объема и мощности.
  • Повышенный расход топлива при городской езде.
  • Периодический выход из строя ДМВР и КХХ, что сопровождается плавающими оборотами.
  • После пробега 200 тыс. км пробега отмечается увеличение потребления моторного масла и растяжка цепи ГРМ.
  • Износ прокладки вентиляции картерных газов – приводит к образованию течи масла.

Двигатели Ниссан Альмера N16

На Ниссан Альмера второго поколения (N16) использовался полутора литровый мотор QG15DE с механической трансмиссией, а также двигатель QG18DE объемом 1.8 л в сочетании с МКПП или АКПП.

Двигатель QG15DE

QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и обладал следующими техническими характеристиками:

  • точный объем (куб. см) – 1498;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • мощность (л.с.) – 90-109;
  • крутящий момент (Н/м) – 128-143 (как и предыдущий показатель зависит от модификации мотора);
  • степень сжатия – 9.9;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • ресурс (тыс. км) – более 250.

QG15DE со стороны ремней навесного оборудования

Расход топлива на 100 км пробега Ниссан Альмера N16 с двигателем QG15DE и пяти ступенчатой механической коробкой передач:

  • 6.6 л – средний;
  • 8.6 л – в городе;
  • 5.5 л – за городом.

Слабости мотора QG15DE

При эксплуатации двигателя QG15DE на Альмере второго поколения можно столкнуться со следующими недостатками:

  • Растяжение цепи ГРМ, реже случается обрыв.
  • Засорение дроссельной заслонки или сеточки бензонасоса, что приводит к трудностям с запуском силового агрегата.
  • Периодически выходят из строя катушки зажигания – двигатель начинает троить.
  • Ослабление натяжки приводного ремня генератора. Минус проявляется просадкой напряжения при включении фар, а также свистом ремня.
  • Сбои в работе инжекторной системы.
  • Низкий срок жизни катализатора.
  • В контуре охлаждения двигателя применены некачественные элементы, которые со временем дают сбой.

QG15DE со стороны выпуска

QG18DE

Выпускаемый с 1998 по 2006 год двигатель QG18DE характеризуются следующими показателями:

  • материал блока цилиндров – чугун;
  • мощность (л.с.) – 115-128;
  • крутящий момент (Н/м) – 158-175;
  • точный объем (куб. см) – 1769;
  • степень сжатия – 9.5;
  • питание – инжектор;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод ГРМ – цепь;
  • применяемое топливо – бензин АИ-95;
  • ресурс (тыс. км) – в диапазоне от 250 до 300.

На переднем плане впускной коллектор

Потребление топлива на сто километров пробега двигателем QG18DE представлено на примере Ниссан Альмера N16 с пяти ступенчатой механикой:

  • 7.6 л – средний;
  • 10.4 л – город;
  • 6 л – трасса.

Конструктивные Особенности

Двигатель QG18DE претерпел значительные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими модификациями, которые использовались на Ниссан Альмера. Ход поршня увеличился до 88 мм, при диаметре цилиндра равным 80 мм.

QG18DE со стороны ремней навесного оборудования

Исключены гидрокомпенсаторы, что сопровождается необходимостью проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

Значительно улучшен показатель выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке заслонок во впускном коллекторе.

Силовая установка Альмера Классик

На Ниссан Альмера третьего поколения устанавливался двигатель QG16DE со следующими техническими характеристиками:

  • точный объем (куб. см) – 1597;
  • мощность (л.с.) – 109 и 118;
  • крутящий момент (Н/м) – 114 и 165;
  • степень сжатия – 9.8;
  • блок цилиндров – из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • ресурс (тыс. км) – более 350.

Номер силового агрегата QG16DE выбит на правой стороне блока цилиндров и сильно подвержен коррозии. Для обеспечения его читаемости, нанесите защитный термостойкий слой лака.

Расход бензина рассмотрим на следующих комплектациях Nissan Almera Classic B10:

  • С пяти ступенчатой механической трансмиссией – в смешанном цикле 6.8, а в городском и загородном режиме – 9.2 и 5.3 л/100 км;
  • С 4-АКПП – средний показатель составляет 7.6, а на трассе и в городе – 6 и 10.4 л/100 км соответственно.

Слабые места

В принципе силовой агрегат QG16DE Ниссан Альмера Классик надежный. Минусы, которые проявляются при большом пробеге:

  • Растягивание цепи газораспределительного механизма, после преодоления отметки в 150000 км пробега.
  • Износ ремня и ролика генератора.
  • Сбои в работе электронного блока управления.
  • Выход из строя катализатора.

Обслуживание силовой установки Almera Classic

Процесс обслуживания двигателя QG16DE заключается в соблюдение следующей периодичности замены расходных материалов по пробегу:

  • 15000 – масло и масляный фильтр, свечи зажигания;
  • 200000 – цепь ГРМ;
  • 70000-80000 – ремни навесного оборудования;
  • 60000 или по истечении двух лет – антифриз, первая замена должна производиться после трех лет эксплуатации или на 90000 км пробега.

Через каждые пятнадцать тысяч километров пробега, следует проверить состояние тепловых зазоров клапанов. Также ежегодно необходимо менять воздушный фильтр.

Двигатель Альмера G15

На Ниссан Альмера четвертого поколения используется двигатель Рено К4М. Он отличается усиленной поршневой группой. Это достигается применением стальной вставки на поршнях в местах установки маслосъемных колец.

Пальцы, фиксирующие поршни, устанавливаются с зазором в бобышках поршней, а в верхние головки шатунов запрессовываются с натягом. Шатуны изготовлены из кованой стали, блок цилиндров из чугуна, а ГБЦ из алюминия.

Также конструкцией предусмотрено наличие двух облегченных распределительных валов.

Минусы мотора Almera G15

В процессе эксплуатации двигателя К4М могут проявиться следующие недостатки и слабые места:

  • выход из строя фазорегулятора, помпы, шкива коленчатого вала, катушек зажигания;
  • разрушение сальника коленвала, прокладки ГБЦ;
  • периодическое загрязнение дроссельной заслонки.

Обслуживание двигателя К4М

Техническое обслуживание мотора К4М предусматривает замену расходных материалов после набега следующего километража:

  • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
  • 30000 – свечи зажигания
  • 60000 – замена ремня ГРМ и навесного оборудования
  • 90000 – первая замена, в дальнейшем антифриз меняется раз в 60000.

1 — шкив коленчатого вала, 2 — ремень ГРМ, 3 — натяжной ролик, 4 — шкив распредвала выпускных клапанов, 5 — шкив распредвала впускных клапанов, 6 — опорный ролик, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Альмера классик: кратко и понятно

антифриз ниссан альмера g15

2490

Многие владельцы знают, что замена антифриза Ниссан Альмера Классик – это одна из профилактических работ с машиной. Она очень важна и должна быть исполнена по всем правилам, чтобы не усугубить ситуацию Nissan Almera N16, G15.

Готовимся к замене

Замена расходного материала включается в себя не только непосредственный процесс технических работ, но и подготовку. Готовясь к смене ОЖ, необходимо знать, какую жидкость лучше заливать, сколько ее нужно, а также нужно подготовить все, что может пригодиться в процессе.

Автомобиль Ниссан Альмера Классик

Какую ОЖ лить?

Если вы не знаете, какой антифриз следует лить в свою машину, то ознакомьтесь с информацией, предоставленной ниже. Для автомобилей Ниссан Альмера Классик, как и для любого другого зарубежного авто, рекомендуется использование только качественного антифриза. Допускается эксплуатация хладагентов на основе этиленгликоля, как правило, марка ОЖ указывается в инструкции к транспортному средству.

Производитель рекомендует заливать в свои транспортные средства оригинальный хладагент Ниссан Л250. Как известно, этот расходный материал полностью соответствует требованиям систем охлаждения автомобилей Ниссан Альмера Классик.

От охлаждения силового агрегата машины во многом зависит ее надежность и работоспособность, поэтому к выбору ОЖ следует подойти очень внимательно и ответственно.

Ниссан Л250 способствует предотвращению коррозии на внутренних стенках компонентов охлаждающей системы, а также утечки и выкипание расходного материала.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Ниссан

Жидкость были произведена в соответствии с международными стандартами и в состоянии обеспечить длительный срок службы охладительной системы вашего Ниссан. Цвет у оригинальной продукции — зеленый, но это никак не влияет на характеристики хладагента.

Если вы не имеете возможности приобрести оригинальный продукт в своем городе, то свяжитесь с дилером или закажите его через интернет. Если и это у вас сделать не получается по каким-либо причинам, то подберите аналоговую продукцию, соответствующую спецификациям вашего авто.

Обратите внимание! На сегодняшний день на отечественном авторынке есть множество видов охлаждающих жидкостей, но далеко не все они соответствуют требованиям Ниссан Альмера. Воздержитесь от покупки, если вы не уверены, что перед вам оригинальная продукция.

Линейка оригинальных антифризов для Ниссан

: Тест драйв Ниссан Альмера классик (видео)

Что понадобится для замены антифриза Альмера Классик

  • охлаждающая жидкость;

  • ключ на 14;

  • пустая емкость на 7 литров для старого антифриза;

  • тряпка.

Проводим замену

Производитель рекомендует замену расходного материала каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Первая замена ОЖ должна производится после 90 тысяч км пробега. Категорически не рекомендуется эксплуатировать хладагент по прошествии этого срока, поскольку вещество теряет свои свойства и не в состоянии в полной мере охлаждать двигатель.

Что понадобится?

Вам понадобится:

  • новый антифриз Ниссан Л250 в количестве 7 литров (система вмещает 6.7 л);
  • тара для сбора отработанного расходного материала;
  • 7 литров дистиллированной воды;
  • набор гаечных ключей;
  • клей-герметик;
  • ветошь.

Оригинальная охлаждающая жидкость L250 для Ниссан в пятилитровой упаковке

Старая тара для сбора отработанного антифриза

Дистиллированная вода в канистрах по 5л, 3.35 л и 1.5 л

1. Набор ключей

Клей-герметик для смазки

Немного тряпок для замены ОЖ

Инструкция

Мы рассмотрим процесс полной замены ОЖ, то есть с промывкой охладительной системы.

  1. Итак, загоните свой автомобиль на гараж с ямой или на подъемник.
  2. Залезьте под днище и при помощи гаечного ключа открутите болты, крепящие защиту двигателя.
  3. Вы увидите радиатор, от которого нужно отсоединить нижний патрубок. Сделав это, открутите крышку радиатора, заранее подставив под него тару для сбора отработанного расходного материала.
  4. Открутите пробки сливных отверстий на блок цилиндров мотора. Подождите около 15-20 минут, пока жидкость не сольется из системы.
  5. Также вам необходимо отсоединить и слить хладагент из расширительного бачка — в нем остается какое-то количество старого антифриза, но, так как мы проводим полную замену вещества, то из бачка ОЖ нужно слить.
  6. Приступим к промывке системы. Возьмите дистиллированную воду и начните лить ее в радиатор. Лейте до того момента, пока она не начнет выходить из перепускной заглушки, после чего затяните ее посильней. Расширительный бачок также следует залить водой. После этого закрутите крышку на радиаторе.
  7. Включите мотор и дайте ему поработать вхолостую, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры.
  8. Несколько раз нажмите на педаль акселератора, после чего заглушите двигатель. Подождите пока он не остынет и повторите процедуру слива ОЖ.
  9. Поставьте на место расширительный бачок и закрутите все крышки на блоке цилиндров мотора и на радиаторе. Перед закручиванием крышки блока цилиндров смажьте отверстие герметичным клеем.
  10. Демонтируйте перепускную заглушку.
  11. Возьмите новый оригинальный антифриз и залейте его в радиатор и расширительный бачок до необходимого уровня. Расходный материал следует заливать очень медленно. Это нужно сделать для того, чтобы предотвратить появление в системе воздушных пробок. Если жидкость заливать медленно, воздух успеет выйти из системы.
  12. Когда из перепускной заглушки начнет выходить хладагент, затяните ее.
  13. Снимите крышку радиатора и запустите мотор, чтобы он поработал на холостых оборотах. Дайте двигателю поработать с частотой оборотов не менее 3 тысяч в минуту на протяжении 10 секунд. После этого сбавьте обороты и закрутите пробку на радиаторе.
  14. Данную процедуру следует повторить несколько раз, но при этом следите за тем, чтобы мотор не перегрелся.
  15. Заглушите автомобиль и подождите, пока мотор не охладится до 40-50 градусов. Можете включить вентилятор, чтобы он охладился быстрее.
  16. Теперь проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и при надобности добавьте в радиатор до самой горловины.
  17. Долейте ОЖ в расширительный бачок до отметки МАХ.
  18. Затем опять запустите двигатель, залезьте под днище и проверьте систему на предмет утечек. Если они имеют место, то выявить их можно быстро, ведь именно для этого ОЖ окрашивают в различные цвета.

Отсоедините нижний патрубок радиатора

Открутите крышку радиатора

За этим патрубком расположены пробки БЦ

При помощи гаечного ключа открутите пробки отверстия БЦ

Красной стрелкой помечена перепускная заглушка — из нее потечет ОЖ

Открутите пробку расширительного бачка и налейте туда ОЖ

Что происходит с машиной, если недостаточно антифриза?

Антифризы имеют в составе воду. Со временем она может выкипать. Уровень хладагента может снижаться. Если уровня недостаточно, это первая причина перегрева. Необходимо срочно добавить.

Современные автомобили, в том числе Ниссан Альмера, оснащаются специальными датчиками защиты. Перегрев допустить сложно, но возможно.

Стрелка датчика температуры превысит допустимый предел. Из-под капота будет белый пар. Жидкость закипела, начнет испаряться. Двигатель будет работать с перебоями.

При перегреве может потребоваться капитальный ремонт, так как двигатель может заклинить. Поэтому время от времени необходимо проверять уровень жидкости в системе и не допускать перегрева силового агрегата.

Полезные советы при замене антифриза Альмера Классик

Если расширительный бачок ОЖ грязный — его стоит снять и помыть.

При работе двигателя, стоит следить за шкалой температуры ОЖ. Если стрелка в красной зоне, а вентилятор не включился, следует включить печку и проверить какой воздух идет. Теплый — значит неисправен вентилятор; холодный — в системе появилась воздушная пробка.

Также, спустя несколько дней стоит проверить уровень и цвет антифриза в бачке. Если он понизился — долить, если изменил цвет за такое короткое время — значит подделка, которую надо заменить.

Как убрать воздушную пробку Альмера Классик

Нужно открутить пробку радиатора на заглушенном и холодном двигателе. Затем запустить двигатель, дать ему поработать минут пять, и закрутить пробку.

Чтобы замена антифриза Альмера Классик прошла без образования воздушных пробок, стоит прокачивать шланги радиатора рукой.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/nissan/zamena-ohlazhdayuschey-zhidkosti-nissan-al-mera-klassik.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Когда нужно чистить дроссельную заслонку

Закрыть