Ауди а3 замена салонного фильтра

Audi A3 – обслуживаем сами

ауди а3 замена салонного фильтра

В последнее время производители пытаются затруднить или вовсе исключить возможность самостоятельного ремонта автомобиля. В итоге вмешательство и эффективное устранение неисправности практически невозможны без специальных знаний и инструментов.

Но если Вы хотите сами «повозиться»  с автомобилем и при этом управлять компактным представителем премиального сегмента, то рекомендаций достоин старый Audi A3 первого поколения. Для примера выбрали дорестайлинговую модель с популярным 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Впечатления только положительные. Автомобиль продуман идеально в вопросах простоты самостоятельного технического обслуживания. Уже после нескольких операций вы придете к выводу, что конструкторы не стремились осложнить жизнь неопытным людям, а наоборот старались им помочь. Для этого все выполнено очень добротно. Даже не смотря на престарелый возраст (экземпляр 1999 года) винты везде откручиваются очень легко – коррозия отсутствует.

Многие процедуры вообще не требуют никакого инструмента. Замена ламп в заднем фонаре или передней оптике, проверка предохранителей, салонный фильтр, и даже замена охлаждающей жидкости – все это вы сможете делать без использования ключей!

Вооружившись крестообразной отверткой можно заменить лампочки в указателях поворота. Для большинства элементов (стартер, генератор) доступ – просто мечта.

Трудности? Их не избежать при работе с двигателем. Правильно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. К тому же некоторые виды операций довольно сложные (приходится демонтировать много элементов) и дорогие. Так что лучше пусть этим занимаются специалисты в сервисах.

Предохранители

Весь набор предохранителей вы найдете после открытия водительской двери на боковой стороне приборной панели. Нужно ключом поддеть большую крышку. В ее нижней части для этого предусмотрено специальное отверстие. На внутренней стороне крышки вы обнаружите довольно понятное описание расположения предохранителей.

Сложность: легко.

Время работы: 15 минут.

Система охлаждения

Производитель не предусматривает необходимость замены жидкости (G12 Plus, 5 литров). Но Вы должны регулярно контролировать ее состояние, и раз в три года менять антифриз. В нижней части радиатора расположен удобный кран для слива.

Сложность: легко.

Время работы: 40 минут.

Салонный фильтр

Ауди А3 пример эталонного размещения фильтра. Просто поднимите капот и снимите уплотнитель с моторного щита. Дальше приподнимите пластиковую накладку, отсоедините две защелки и выньте фильтр. Замена предусмотрена раз в 30 000 км. Стоимость фильтра от 5 долларов.

Сложность: легко.

Время работы: 10 минут.

Воздушный фильтр

Фильтрующий элемент воздушного фильтра легкодоступен. Вы найдете его с левой стороны моторного отсека. С помощью крестообразной отвертки открутите два винта и извлеките крышку из зацепов на противоположной стороне. Фильтрующий элемент необходимо менять каждые 60 000 км. Стоимость фильтра – около 7 долларов.

Сложность: легко.

Время работы: 10 минут.

Лампы фар и поворотники

Заменить лампы накаливания довольно легко. Необходимо отстегнуть и снять крышку, под которой находятся лампы накаливания. В случае с указателем поворота необходимо через отверстие в крыле отверткой повернуть винт в держателе, и после сжатия поворотник выйдет наружу.

Сложность: легко.

Время работы: 10 минут.

Задние фонари

Замена ламп в заднем фонаре даже у неопытного человека займет всего несколько минут. Просто снимите крышку со стороны багажника и сожмите выступы на пластине с лампами. Вам даже не надо отсоединять разъем проводки.

Сложность: легко.

Время работы: 5 минут.

Система смазки

1,8-литровый мотор нуждается в 4,5 литрах масла с вязкостью 5W-30 (класс качества по стандарту VW 500.00 или 502.00). Фильтр расположен в передней части двигателя. Лучше всего подбираться к нему снизу. Для откручивания сливной пробки понадобится ключ на 19 мм.

Сложность: легко.

Время работы: 30 минут.

Свечи

Другой пример продуманности конструкции – свечи. Они расположены глубоко под коллектором, но производитель предусмотрел удобный захват. Вам понадобится длинный ключ для откручивания свечей. Замена рекомендована каждые 60 000 км. Свечи — NGK BKUR6ET.

Сложность: легко.

Время работы: 30 минут.

Подвеска и тормоза

Спереди ломаются в основном мелочи. Задняя балка очень прочная (1). Замена стоек стабилизатора (3), шаровой рычага (4) и тормозных колодок (2) механику любителю не покажется слишком сложной задачей.

Сложность: средняя.

Время работы: 30 минут – 90 минут.

Автоматический натяжитель ремня

Автоматический натяжитель облегчает замену приводного ремня. Но он расположен в передней части двигателя в труднодоступном месте. Во время замены могут возникнуть сложности с правильной установкой ремня.

Сложность: средняя.

Время работы: 30 минут.

Крышка двигателя

1,8-литровый двигатель накрыт крышкой, которая улучшает эстетику и снижает уровень шума. Для ее снятия необходимо открутить четыре болта ключом на 10 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра ниссан кашкай

Сложность: легко.

Время работы: 5 минут.

Привод ГРМ и незначительные утечки масла

Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 120 000 км. Однако даже снятие крышки для контроля состояния ремня требует ряд подготовительных действий. Эту задачу лучше доверить механику.

Крышка клапанов и система вентиляции картера – это лишь некоторые из мест, где могут появиться утечки масла. Но верхняя часть двигателя прикрыта коллектором, что усложняет поиск мест утечек.

Самостоятельное обслуживание Audi A3 – чистое удовольствие. Похоже, что конструкторы, создавая авто, попытались максимально упростить все аспекты повседневной эксплуатации и мелкого ремонта на дороге. Например, замена лампочки даже ночью, когда идет дождь, не займет более 5 минут.

Источник: https://vvm-auto.ru/audi/788-audi-a3-obsluzhivaem-sami

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена топливного и салонного фильтров Ауди — Ремонт воздушного фильтра салона Audi A3

ауди а3 замена салонного фильтра

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Audi A3 – это компактный автомобиль малого семейного класса, но благодаря высокому качеству сборки, отличным техническим характеристикам, внешней эстетичности и комфортабельности салона этот автомобиль ставят в один ряд с моделями более высокого класса.

Превосходные ходовые качества и хорошая управляемость позволяют водителю чувствовать себя уверенно как в городских условиях, так и на трассе. Тем не менее, чтобы автотранспорт всегда был в исправном состоянии, следует регулярно проводить техническое обслуживание, которое включает диагностику всех систем автомобиля, замену масла и всех фильтров, в том числе замену салонного фильтра Ауди А3.

Технический центр «НИВЮС» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Audi. Наши специалисты готовы максимально быстро и качественно провести диагностику неполадок вашего автотранспорта и устранить их.

В работе двигателя значительную роль играет топливный фильтр. Благодаря ему в силовой агрегат не попадает водный конденсат, частички грязи и прочие загрязнители. Они проникают в топливный бак в процессе заправки авто, либо вместе с некачественным топливом. Так как со временем фильтрующий элемент забивается частичками грязи, очень важно регулярно менять топливный фильтр согласно регламенту – только так можно гарантировать стабильную работу двигателя и продлить его срок службы.

Производители обычно указывают срок замены фильтрующего элемента, но принято считать, что на дизельных силовых установках топливный фильтр следует менять чаще, чем на бензиновых. Кроме того, на частоту замены влияют и другие факторы, например, качество топлива – при использовании низкокачественного топлива фильтрующий элемент испортится быстрее.

Признаком того, что пора выполнять замену топливного фильтра Ауди А3, является изменение поведение авто на больших скоростях – появляются рывки. Через некоторое время подобное поведение может проявляться даже на небольших скоростях. Поэтому замена фильтрующего элемента должна производиться своевременно.

Обращаясь за помощью в техцентр «НИВЮС», можете быть уверены, что наши специалисты правильно подберут фильтра в зависимости от типа двигателя. Непосредственно процесс снятия и установки фильтра не займет много времени.

Замена воздушного фильтра Ауди А3

При критическом загрязнении фильтрующего элемента воздушного фильтра существенно снижается его пропускная способность. Это приводит к тому, что в силовой агрегат попадает меньше воздуха, поэтому снижается его мощность.

Кроме того, возрастает рабочая нагрузка на сам фильтр, в результате которой он может порваться. В этом случае значительная часть накопленной пыли и прочих загрязнителей попадет в двигатель, что повлечет за собой серьезные повреждения его элементов.

Разумеется, стоимость ремонта будет довольно высокой.

Исключить тяжелые последствия позволит своевременная замена воздушного фильтра Ауди А3 в техническом центре «НИВЮС».

Как правило, фильтроэлемент меняют на каждом плановом ТО автомобиля, но в некоторых случаях мы рекомендуем выполнять срочную замену: к примеру, после длительного передвижения по бездорожью или проселочным дорогам, где запыленность воздуха существенно повышена.

В таких условиях фильтр забивается в несколько раз быстрее, чем при передвижении по трассе или городским дорогам. После подобных поездок желательно проверять состояние фильтра.

Нашим клиентам мы устанавливаем только качественные элементы очистки, ведь от этого зависит срок службы двигателя. Фильтр должен отвечать нескольким ключевым требованиям:

  • высокая степень очистки;
  • отличаться высокой грязеемкостью, что позволит накапливать большой объем загрязнителей, без снижения функциональности фильтроэлемента;
  • обладать хорошей пропускной способностью, что обеспечит необходимый объем воздуха для стабильной работы силового агрегата.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена масла

Замена салонного фильтра Ауди А3

Данный фильтр предотвращает проникновение пыли, пыльцы растений и других загрязняющих частиц в систему вентиляции и отопления машины. На Audi A3 этот фильтр находится под крышкой водосборного отсека, расположенный возле всасывающего патрубка.

Если вы заметили, что в салоне автомобиля появились посторонние запахи, либо снизилась мощность воздухопотока печки, значит, необходима замена фильтра салона Ауди А3 спортбэк. Согласно регламента, данная процедура проводится раз в два года, но если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, замена должна производиться значительно чаще.

Существует несколько видов салонных фильтров, но наиболее востребованными считаются обычный и угольный. Многие автовладельцы считают, что более эффективен в работе угольный фильтроэлемент, так как он не только очищает воздух, но и устраняет неприятные запахи.

Но следует понимать, что наиболее эффективную работу такого фильтра можно обеспечить в том случае, если его замена будет выполняться раз в 1–2 месяца. Разумеется, такой подход может серьезно ударить по вашему бюджету.

Обычные фильтроэлементы так же хорошо очищают воздух от загрязнителей, но не столь эффективны при устранении запахов, при этом, их замена выполняется значительно реже. Конечно же, право выбора остается за владельцем авто.

Предоставляя услуги в сфере обслуживания и ремонта автомобилей разных марок, включая Ауди А3, специалисты техцентра «НИВЮС» гарантируют высокое качество сервиса. Благодаря использованию современного оборудования и высококачественных расходных материалов, мы в максимально сжатые сроки готовы восстановить работоспособность вашего автомобиля. Вы можете обращаться к нам в любое время!

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a3/tekhobsluzhivanie-audi-a3/zamena-filtrov-audi-a3/

Как завести ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

ауди а3 замена салонного фильтра

Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории: 

Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

Недостатки Ауди А4 с пробегом

Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как залить масло в коробку ваз 21099

км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика.  Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.

При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.  

Трансмиссия

На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач.

Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.

), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

Электрооборудование

Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.

Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.

Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).  

Ходовые качества Ауди А4 с пробегом

Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало.

Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

Итог:

Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.

Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.

Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».

 Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество сборки.
  • Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия.
  • Сбалансированная подвеска.
  • Материалы отделки салона.
  • Звук аудио системы.

 Недостатки:

  • Высокая цена обслуживания.
  • Расход топлива бензиновых моторов (12 литров на сотню)
  • Повышенный расход масла, после 100000 км.
  • Электроника боится морозов
  • Небольшой дорожный просвет.

АвтоАвеню

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-audi-a4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ваз 2114 датчик включения вентилятора

Закрыть