Как снять фару лифан солано

Реснички на фары своими руками | Всё о авто-мото-вело технике

как снять фару лифан солано

Как известно, прогресс неумолимыми шагами летит вперед и останавливаться не намерен. Причем это касается практически любой сферы человеческой деятельности, включая автомобильную промышленность.

Благодаря современным достижениям у многих автолюбителей есть возможность существенно преобразить внешний вид железного коня. На лице любого человека есть одна заметная деталь, причем у женщин она, конечно же, наиболее привлекательна.

Так почему бы не поставить реснички на фары и на свое транспортное средство?!

Что за тюнинг такой?

На языке автолюбителей ресничками у машин зовутся специальные пластиковые накладки, при помощи которых создается некий шарм. Данное украшение придется по вкусу многим дамам, у которых есть свой автомобиль. И благодаря ресничкам машина будет смотреться более женственно, как бы являясь отражением своей хозяйки. Для всех остальных – это верное средство придать автомобильной оптике немного оригинальной изюминки.

Только в ходе приобретения данного аксессуара необходимо проявлять аккуратность, поскольку из-за неправильно подобранных размеров функциональность передней автомобильной оптики будет серьезно нарушена. А этого ни при каких обстоятельствах нельзя делать. В лучшем случае это грозит штрафом, в худшем – могут быть куда более серьезные последствия.

Иногда помимо декоративной функции реснички могут иметь другое функциональное предназначение. Они помогут сберечь фару от повреждений при ударе гравия или прочих мелких камней.

Преимущества и недостатки

Как и у любой вещи, установка ресничек на фары ВАЗа или автомобиль любой другой марки имеет как плюсы, так и минусы. К характерным достоинствам можно отнести:

  • Хорошая возможность устранить зазор между фарой и границей капота.
  • Создается привлекательная внешность автомобиля.
  • Легкость, простота, низкая стоимость.
  • А что касается недостатков, то вот они:

  • В некоторых случаях реснички очень трудно закрепить на фаре.
  • Если автомобиль движется на высокой скорости, можно потерять декор (скорее это касается тех изделий, которые были плохо закреплены).
  • Как можно заметить, минусов у подобного автомобильного аксессуара меньше, чем плюсов. Поэтому все больше водителей старается «облагородить» свои транспортные средства.

    Разновидности ресничек

    Многие производители в области изготовления автомобильных аксессуаров могут предложить несколько вариантов ресничного декора:

  • Защитные – это как раз те реснички, главная функция которых, как можно догадаться, заключается в защите фар от механического повреждения. Они изготавливаются из термопластика.
  • Хромированные. Такие реснички на фары служат скорее в качестве украшения и выгодно подчеркнут экстерьер автомобиля. А если на нем уже присутствует несколько деталей их хрома, то такие реснички послужат в качестве прекрасного дополнения.
  • Пластиковые. Такие изделия, вне всякого сомнения, имеют широкое распространение. Это обусловлено их доступностью и универсальностью.
  • Только вот не всегда аксессуар, изготовленный промышленным способом, в полной мере сможет понравиться автолюбителю.

    По этой причине некоторые владельцы машин решаются на самостоятельное изготовление ресничек. К тому же по стоимости ручная работа обойдется не дороже, чем цена готовых изделий.

    Способы реализации

    Главное преимущество ресничек заключается в том, что они подходят к любому автомобилю. Есть два основных способа, как на практике реализовать идею по преображению своего личного транспортного средства:

  • Приобрести готовые изделия.
  • Самостоятельная сборка.
  • Реснички передних фар сегодня считаются неким веянием автомобильной моды, и поэтому такой декор встречается в продаже большинства соответствующих магазинов. Также можно обратиться в какое-нибудь ателье автомобильного профиля. Если мастеру удастся понять желания клиента, то результат будет получен с минимальными затратами в плане труда и времени.

    Ресничный аксессуар можно попробовать изготовить самостоятельно, только в этом случае нужно запастись терпением. В особенности, когда работа делается впервые, ведь здесь не исключено, что может не получиться.

    Что следует учесть?

    Если кто-либо решается на существенное преобразование своего автомобиля при помощи установки ресничек на фары, ему стоит кое-что учесть. На пути ожидает ряд нюансов. И в первую очередь – это полное сохранение функциональности автомобильной оптики.

    Второй момент заключается в том, что в ходе работы предстоит манипулировать мелкими деталями. А для этого просто необходимы определенные качества, такие как:

    • хорошая усидчивость;
    • внимательность;
    • выдержка;
    • простейшие навыки по работе с инструментами.

    Как правило, реснички на фары («Тойоты», «Ниссана», «Форда», ВАЗа и прочих автомобилей) изготавливаются из стекловолокна, но некоторые умельцы умудряются использовать для работы и прочие материалы.

    Способы изготовления

    Если кто-либо решается самостоятельно изготовить реснички для своего автомобиля, то ему полезно будет узнать, какие способы для реализации существуют. Каждый из вариантов обладает собственными недостатками и преимуществами. В связи с этим необходимо выбирать для себя именно тот способ, который максимально соответствует личным предпочтениям и возможностям.

    Вдобавок сегодня есть из чего выбрать, поскольку современный автомобильный рынок полон новыми интересными материалами. К тому же благодаря индивидуальному подходу к работе автомобилю будет подарена новая, более яркая внешность.

    О каких собственно способах изготовления ресничек идет речь? Об этом как раз далее.

    Пленочная окантовка

    Пленочного материала существует великое многообразие, однако для изготовления ресничек на фары на «Ниссан» (к примеру) подойдет далеко не каждый вариант. Лучше приобрести оракал, но сойдет и виниловая или тонированная пленка. Конечный результат зависит от потраченного времени и количества материалов. Если вся работа занимает от 5 до 10 минут, то вряд ли удастся существенно преобразить внешний вид своего железного коня. В ином случае уже можно говорить о «шедевре».

    Сужение фар черной пленкой будет актуально смотреться на автомобиле того же цвета. В противном случае необходимо искать приемлемый оттенок, который будет гармонировать с цветом кузова. Благо, сегодня это несложно сделать.

    При помощи виниловой пленки, которой обычно оклеиваются автомобили, можно проявить свою фантазию. Оттенок карбона придаст более выразительный вид и будет смотреться ничуть не хуже ярких ресничек.

    Для начала при помощи изоляционной ленты делается контур ресничек, потом лекало переносится на кальку. Потом уже можно вырезать по лекалу сами накладки из пленки. Нет ничего проще, только действовать нужно аккуратно, чтобы не испортить красоту ресничек на фарах. На «Шевроле», к примеру, они смотрятся очень интересно. Не следует забывать о том, что свет от оптики через декор не должен просвечивать. Для этого лучше сделать их многослойными.

    Пластиковое украшение

    Сегодня в продаже имеется много видов пластика, который поставляется листами разной толщины. Для изготовления ресничек подойдет пластик до 1,5 мм, но, как показывает практика, желательно остановить свой выбор на толщине 2,5 мм. В этом случае повысится надежность и красота.

    Первым делом необходимо сделать шаблон, как и в случае изготовления пленочного декора. Только вырезать реснички придется уже другим инструментом. Заготовки следует приложить к фарам и при необходимости внести изменения.

    После этого нужно закруглить кромки ресничек, для чего можно воспользоваться мелким напильником или шлифовальной машинкой. Всю плоскую поверхность нужно обработать наждачной бумагой № 600 для увеличения коэффициента адгезии, чтобы грунтовка хорошо закрепилась.

    Но перед тем как грунтовать и красить реснички, следует придать им нужную форму. Это легко сделать при помощи строительного фена. Поверхность изделия нагревается, после чего становится более пластичной. Загибать реснички на фары лучше не торопясь, этап за этапом. Готовый декор крепится на двухсторонний скотч.

    Решение из стекловолокна

    Этот способ является самым трудоемким из всех, но вся работа стоит того, поскольку результат будет на высоте. Все изгибы и особенности конструкции повторяются в мельчайших подробностях, что актуально для большинства машин зарубежного производства. Поэтому следует разобрать этот метод чуть более подробно.

    Прежде всего, нужно подготовить все самое необходимое:

    • сам материал (стеклоткань или стекловолокно);
    • эпоксидную смолу либо клей;
    • бытовой и малярный скотчи;
    • кисточку с коротким, но жестким ворсом;
    • небольшой валик;
    • резиновые перчатки (чтобы защитить руки);
    • респиратор (тоже для защиты).

    После этого лучше снять фары, что облегчит работу. Кроме того, так можно исключить возможность запачкать смолой капот или бампер. Далее снятую оптику следует оклеить уже бытовым скотчем, поверх которого ложится малярный. Причем он должен закрыть все стыки между бытовым скотчем во избежание попадания на фару эпоксидной смолы. А ее практически невозможно удалить.

    Чтобы реснички на фары «Форда», к примеру, получились крепкими, стоит приготовить эпоксидный клей. Для этого взять 1 часть отвердителя и 10 частей клея. Нарушения пропорций приведет к нежелательным результатам: клей будет сохнуть слишком быстро либо очень медленно. Также не стоит забывать и про технику безопасности и работать с клеем в перчатках.

    Производственный процесс

    Теперь, собственно, сама работа:

  • Нарезать несколько полос из материала, причем они должны быть длиннее, чем ширина фары.
  • Затем на снятую фару наносится тонкий слой эпоксидки, поверх которой укладывается стеклоткань (или стекловолокно). Стоит ее прокатать валиком до того, как проступит эпоксидная смола.
  • Поверх материала наносится еще один слой смолы, на который, в свою очередь, ложится еще одна полоса из стеклоткани. Затем также она прокатывается валиком, что позволит удалить пузырьки воздуха.
  • Последний слой материала нужно обильно полить смолой. При этом конечная толщина всех слоев будет насчитывать не менее 4 мм. Далее все нужно оставить сохнуть на целый день. Причем фара должна располагаться строго горизонтально, что позволит избежать подтеков и неровностей.
  • После полного высыхания смолы накладки можно снять. Затем убрать с фары весь скотч, промыв ее любым растворителем либо бензином.
  • На поверхности заготовок следует нанести рисунок, после чего реснички на фары вырезаются лобзиком либо болгаркой (кому как удобнее).
  • Готовые накладки стоит примерить к фаре – как они будут смотреться. Если все сделано удачно, то нужно обработать их наждачной бумагой. Причем для начала нужно взять грубый материал, а потом более мелкий для финальной стадии.
  • Следующий шаг – это грунтовка и покраска ресничек в тон кузову. Обычно после нанесения первого слоя краски появляются маленькие дефекты, которые легко устранить финишной шпаклевкой. Затем всю поверхность снова нужно зашкурить, покрыть грунтовкой и краской (всего ее должно быть три слоя).
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в акпп тойота королла 120

    Теперь готовые и высушенные реснички можно крепить двусторонним скотчем. Заниматься ли всей этой работой самостоятельно, заручившись поддержкой друзей и близких, или же поручать это дело специалистам – дело каждого автолюбителя.

    В любом случае конечный результат, вне зависимости от способа реализации, стоит потраченных средств – машина преобразится на радость ее владельцу и всем окружающим. К тому же изготовление ресничек на фары своими руками позволит приобрести новые навыки, а сами изделия будут оригинальными в силу индивидуального подхода.

    Источник: https://westroad.su/avtomobili/klassika/resnichki-na-fary-svoimi-rykami

    ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

    Как Снять Фару На Лифан Солано

    как снять фару лифан солано

    Снятие и регулировка фар, замена лампы ближнего и дальнего света

    Практически любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании. Касается это и регулировки фар, кроме того их демонтажа. Справедливо данное утверждение для всех авто, включая и Lifan Solano, который стал довольно популярным у нас в стране.

    Снятие фар головного освещения

    Если вы поставили цель снять фары головного освещения Lifan Solano, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, который мы сейчас и рассмотрим. Ситуации в каких потребуется снятие фары преследуя цель её разборки или выявления неисправности:

    Прежде всего, нужно демонтировать декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. Вследствии этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с какой} {занимается может быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

    Проводим демонтаж элементов конструкции

    Теперь приступайте к непосредственному снятию всей фары головного освещения сплошным блоком. Для возможности это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два где располагаются на верху фары, а один – на либо верхней, не знакомых крыла.

    Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, с какой целью потребуется небольшое усилие. Также, не надо забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы.

    После их аккуратного отключения, приступаем к остаточному демонтажу фары.

    После демонтажа элементов кузова, приступаем к демонтажу самой фары

    Вопреки тому, что, все, работы уже сделаны, бывают случаи, что необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Заменить лампы ближнего и дальнего света Lifan Solano довольно несложная задача.

    Для этой цели нужно будет снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. Далее, наступает очередь пружинного фиксатора, после демонтажа которого можно уже дотянуться и до самой лампочки ближнего света.

    Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не целесообразно.

    Напротив для вас стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару самостоятельно.

    Напротив вам стоит задача по замене лампы дальнего света, то нужно будет, после предварительного снятия уплотнительной крышки, точно так же снять пружинный фиксирующий механизм, что позволит нам добраться до лампы. Её замена происходит по тому же принципу.

    Также, при необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий по замене остальных ламп. Впоследствии, нужно собрать всю конструкцию обратно и установить блок фар в район.

    Регулируем фары головного освещения

    Отталкиваясь от условий эксплуатации, а кроме того по состоянию здоровья, потребуется регулировка передних фар. Для этой цели, надо подготовить автомобиль при наличии соответствующих грузов, дополнительно найдя для этой цели вам подходящее место с ровной поверхностью. Вы, проводить регулировку намного лучше на специальных стендах, позволяющие без особых усилий осуществить эту непростую задачу. Тем чем двух, выполнить регулировку есть вариант и на дому.

    Разобранные фары ЛифанСолано!

    Восстанавливаем прозрачность фар ЛИФАН СОЛАНО.

    только специализированное оборудование позволит провести регулировку наилучшим образом

    Подготовка

    Первым пунктом можно считать непосредственную подготовку автомобиля. Данный комплекс действий включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или же любых других деформационных воздействий. Желательно, чтобы топливный бак был полностью заправлен горючим, дабы обеспечить оптимальную «развесовку» авто.

    Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое, нужно будет сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления.

    Весь комплект оборудования для обслуживания авто, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника нужно будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния автомобиля.

    Также, нужно будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

    Теперь настал черёд подготовки ко всем дальнейшим действиям. Они включают поставку авто в достаточно тёмном месте, чтобы линия света фар была хорошо видна, и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

    можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

    Помните, что автомобиль должен находиться в полностью равном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения.

    Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки правильности расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения.

    Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 24 метра. Он необходим для создания светового экрана.

    Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси автомобиля. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься.

    Кроме того, должно на экране находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края.

    Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

    Непосредственная регулировка

    Отрегулировать фары Lifan Solano не сложно. Для начала, нужно знать, что проверить фары одновременно может оказаться очень сложно. Поэтому, делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания той фары, которая в данный момент не проверяется. Впрочем, использовать для этого можно и простую тряпку, которой накрывается неактивная фара.

    Тем не менее, нужно помнить, что в качестве материала для изготовления фар используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут. А, поскольку лампы фар могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд.

    После нескольких минут охлаждения при выключенном свете, операцию можно повторять.

    Вторым пунктом в списке наших действий по регулировке станет запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. Теперь можно выключать фары головного освещения, чтобы проверить границы света, которые достаточно точно должны входить в заданные на листе границы. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов.

    Один из них отвечает на вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого из них по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же нужно отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо.

    Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

    Как снять фару на лифан солано видео

    Таким образом, регулировка света фар Lifan Solano может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто.

    Источник: https://autoruservis.ru/kak-snjat-faru-na-lifan-solano-video/

    Регулировка фар лифан солано

    как снять фару лифан солано

    .. 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ..

    Лифан Солано (620). ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

    Фары. На автомобиле применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света, габаритные огни и указатели поворота. Ближний и дальний

    свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла на ваз 2112

    Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.Фары автомобиля оснащены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар в зависимости от нагрузки автомобиля.ПРИМЕЧАНИЕВ блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания.

    В их баллоны добавлен буферный газ — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К.В обычной лампе электрический то», проходя через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться.

    Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение. В га-логеиовой лампе окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбо.

    Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее. В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.Задний фонарь. Фонарь состоит из указателя поворота, габаритного огня, стоп-сигнала.

    противотуманного фонаря и фонаря света заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал установлен на задней полке.Задний противотуманный фонарь. Лампу противотуманного света в заднем фонаре можно включить переключателем только в том случае, если включены фары ближнего света. При выключении фар задний противотуманный свет выключается автоматически.

    Указатели поворота. Указатели правого или левого поворота включаются левым подрулевым переключателем. Указатели поворота выключаются вручную или автоматически при обратном вращении рулевого колеса. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Повторители указателя поворота расположены в наружных зеркалах заднего вида.

    Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается.

    Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

    Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это ошибочно называли словом «ксенон». Ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.

    Лифан Солано (620). ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

    Проверку и регулировку света фар прово­дите на снаряженном автомобиле (с полно­стью заправленным топливным баком, ком­плектом инструментов и запасным колесом)

    Рис. 10.9. Регулировка света фар

    Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращай­тесь на специализированный сервис, распо­лагающий оптическими стендами.

    Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, ключ-шестигранник «на 6».

    1 Предварительно проверьте и при необ­ходимости доведите до нормы давление воз­духа в шинах

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на рассто­янии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстоя­ние h на экране

    4 Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с од­ним водителем

    5 Включите ближний свет

    6 Рекомендуется регулировать направле­ние светового пятна для каждой фары в от­дельности. Вторую фару во время регулиров­ки закройте непрозрачным материалом.

    7, Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.
    8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Снятие фар головного освещения

    Если вы поставили цель снять фары головного освещения Lifan Solano, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, который мы сейчас и рассмотрим. Ситуации в каких потребуется снятие фары преследуя цель её разборки или выявления неисправности:

    Прежде всего, нужно демонтировать декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. Вследствии этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с какой} {занимается может быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

    Проводим демонтаж элементов конструкции

    Теперь приступайте к непосредственному снятию всей фары головного освещения сплошным блоком. Для возможности это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два где располагаются на верху фары, а один – на либо верхней, не знакомых крыла.

    Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, с какой целью потребуется небольшое усилие. Также, не надо забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы.

    После их аккуратного отключения, приступаем к остаточному демонтажу фары.

    После демонтажа элементов кузова, приступаем к демонтажу самой фары

    Вопреки тому, что, все, работы уже сделаны, бывают случаи, что необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Заменить лампы ближнего и дальнего света Lifan Solano довольно несложная задача.

    Для этой цели нужно будет снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. Далее, наступает очередь пружинного фиксатора, после демонтажа которого можно уже дотянуться и до самой лампочки ближнего света.

    Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не целесообразно.

    Напротив для вас стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару самостоятельно.

    Напротив вам стоит задача по замене лампы дальнего света, то нужно будет, после предварительного снятия уплотнительной крышки, точно так же снять пружинный фиксирующий механизм, что позволит нам добраться до лампы. Её замена происходит по тому же принципу.

    Также, при необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий по замене остальных ламп. Впоследствии, нужно собрать всю конструкцию обратно и установить блок фар в район.

    Как Снять Фару На Лифан Солано ~ VESKO-TRANS.RU

    как снять фару лифан солано

    Снятие и регулировка фар, подмена лампы близкого и далекого света

    Фактически хоть какой автомобиль нуждается в постоянном обслуживании. Касается это и регулировки фар, также их демонтажа. Справедливо данное утверждение для всех авто, включая и Lifan Solano, который стал достаточно пользующимся популярностью у нас в стране.

    Восстановление фар LIFAN SOLANO

    Восстанавливаем прозрачность фар ЛИФАН СОЛАНО.

    Замена лампочек ближнего света на LIFAN X60

    Описание.

    только специализированное оборудование позволит провести регулировку наилучшим образом

    Разболтовка на лифан солано — Ремонт автомобиля своими руками

    как снять фару лифан солано

    Лифан Солано — стильный, изящный в оформления салона, экзотический, ведь его нечасто можно встретить на дороге. Машина вынуждает обращать на себя внимание и задаваться вопросами. В частности тем, кто всерьез интересуется Солано, важно знать, какие бывают параметры и размеры дисков и колес на Лифан Солано.

    Параметры колесных дисков и резины

    Этот автомобиль отличается высокой мощностью, великолепно чувствует себя на отечественной дороге, несмотря на всю ее специфичность. Отвечая на вопрос, какие бывают параметры дисков и колес на Лифан Солано, необходимо отметить следующее:

    Диаметр PCD составляет 4×100, ширина — 6J, а вылет — 45. Считается, что аналогичные параметры у Rover Streetwise 2.0 TD 2013.

    Радиус, который рекомендует производитель может быть как 15, так и 16 размера, ширина составляет 195 у 15 радиуса и 205 у 16 радиуса, профиль одинаковый — 60.

    Советы по выбору колес на Лифан Солано

    Выбирая диски для своего Солано, вы должны помнить о том, что:

    • читать инструкцию по эксплуатации автомобиля необходимо. Она обычно прилагается к покупке;
    • если инструкции нет, то есть смысл максимально подробно расспросить обо всем у продавца;
    • принимать во внимание нужно абсолютно все размеры дисков, как стальных, так и литых алюминиевых.

    Можно выбрать как литой диск, так и штампованный. У каждого из этих типов дисков есть свои достоинства, недостатки, о которых вы можете прочесть здесь.

    Найти на рынке подходящий товар, вооружившись всеми необходимыми знаниями, не сложно. Важно купить диски не только подходящие Солано, но и недорогие.

    Не стоит вестись на низкую цену. Самый лучший вариант — покупка дисков в интернет-магазине. Достаточно лишь заполнить заявку на сайте и ждать ответа оператора. С вами свяжутся, чтобы уточнить информацию, а после доставят товар, в каком бы регионе города или страны вы не находились.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ламп мазда 6

    Параметры для других моделей Лифан

    Параметры и размеры дисков и колес для Лифан Смайли, Х60, Бриз тут.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-na-lifan-solano.html

    Lifan Solano: сошедший с гор

    как снять фару лифан солано
    Lifan Solano

    Обычно новую машину обслуживают у официального дилера, надеясь не лишиться гарантии. И только после ее окончания владельцы берутся за инструмент либо ищут мастера с адекватными расценками — стремление платить меньше за несложные, в общем-то, работы вполне оправданно. Но, похоже, новоиспеченный владелец «Солано» откажется от услуг официалов гораздо раньше.

    Достаточно внимательно изучить гарантийный договор: на многие детали гарантия вовсе не распространяется, а спустя год к этому списку добавляется еще более обширный перечень — не умещающийся на развороте сервисной книжки. Причем в изгоях оказались сальники, пыльники, прокладки, щетки электродвигателей и прочая мелочовка, составляющая неотъемлемую часть сложных узлов и агрегатов. Кому как, а нам такая гарантия не нужна! Обслуживать редакционный «Солано» будем своими силами.

    Факультет гидравлики

    Поднимая упор капота, придерживаем пластиковый держатель, надавив сверху пальцем на консольную часть. Иначе хлипкая деталь запросто лопнет, особенно в мороз. То же при установке обратно: придерживаем держатель снизу. Для замены масла в двигателе ослабляем ключом «на 13» два передних и полностью выкручиваем два задних болта защиты моторного отсека, после чего, потянув назад, снимаем ее.

    Хотя для доступа к сливной пробке (под ключ «на 15») предусмотрена заглушка, к масляному фильтру, не сняв защиту, все равно не подберешься. Если фильтр не идет от руки, призовем на помощь съемник-чашку. Годится и трехпалый «краб», а вот цепным съемником здесь делать нечего — для маневра нет места.

    Масло приходится заливать тонкой струйкой: огромная с виду горловина внизу становится игольным ушком, под напором вытесняемого воздуха широкая струя разбрызгивается. Вот, пожалуй, самое существенное замечание по поводу данной операции.

    Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками. Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком. Вид на моторный отсек снизу. Масляный фильтр и пробки МКП под ключ «на 22» показаны стрелками.

    Сливная пробка на двигателе — «на 15». Отверстие для слива охлаждающей жидкости обведено кружком.

    Для слива антифриза в левом бачке радиатора предусмотрена пробка, и это здорово. Только не выкручивайте ее полностью, иначе поток пойдет в две струи и поймать его будет непросто.

    Сливать лучше горячую жидкость (чтобы термостат был открыт) — не ошпарьтесь!

    Масло ГУРа по регламенту меняют через 80 тыс. км, но, скорее всего, придется сделать это раньше. На нашей машине, например, лопнула трубка напорной магистрали (ЗР, 2011, № 10), а сейчас мы обнаружили течь обратки в районе подрамника — из-за плохо затянутых хомутов на коротком шланге, соединяющем две трубки. Настоятельно рекомендуем и вам проверить это соединение.

    Вообще, гидромагистрали здесь проложены небрежно: напорной ветви ГУРа явно недостает длины, потому весьма вероятно, что она лопнет вновь. С тормозными трубками ситуация не лучше: сплошь и рядом касаются друг друга (особенно в зоне блока ABS), что недопустимо — со временем они наверняка перетрутся.

    Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить. Трубки гидромагистралей по днищу проложены грамотно и даже прикрыты дополнительным щитком. Но соединения у топливного фильтра не внушают доверия, хиленькие хомутики лучше сразу заменить.

    Шланги на задних колесных механизмах были перекручены, из-за этого не удалось поднять скобу для замены колодок. Топливный фильтр соединен с магистралями не резьбовыми муфтами или быстросъемными наконечниками, а обычными шлангами, обжатыми древними хомутами, — такое соединение, пожалуй, ни на одной машине больше не используют.

    Разумеется, мы подправили, что смогли: тормозные трубки подогнули, шланги распрямили и установили по паре мощных хомутов на каждый штуцер или трубку. Только пристало ли покупателю этим заниматься?

    ТЕОРМЕХ

    Для замены передних колодок понадобятся два ключа «на 14», один из них с узкими губками, чтобы придержать пальцы направляющих. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху. У задних механизмов она расположена аналогично, но болты направляющих там под ключ «на 17».

    Момент затяжки колесных гаек 120 Н. м. Если вытянется трос ручника, помучаетесь: подбираться к регулировочной гайке придется, сняв накладку тоннеля пола.

    А для этого надо полсалона разобрать: снять планку под дерево на панели приборов, блок управления отопителем, пепельницу, наконец, саму накладку тоннеля с подлокотником.

    На каждом этапе вас ждут сюрпризы: то нужна очень короткая крестовая отвертка, то не хватает штатных пистонов, то обронишь крепеж с инструмента в узкое место (поэтому заранее запаситесь мощным магнитом).

    Конечно, можно просто вывернуть два болта на дне бокса подлокотника и, сместив его вправо, отогнуть отверткой резинку у основания рычага.

    Так гораздо быстрее сможете подлезть к гайкам — регулировочной и контровочной, но это все же варварский метод — царапины на пластике останутся наверняка.

    Доступ к воздушному фильтру превосходный. Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.Доступ к воздушному фильтру превосходный.

    Неудивительно — идея заимствована у «Тойоты»: отстегни две защелки (показаны стрелками) да сними со сдвигом крышку корпуса.

    С заменой свечей зажигания (они под ключ «на 16») и воздушного фильтра управились без особых проблем.

    Кстати, подходит фильтр от «Тойоты-Королла» модели Е12 (предыдущего поколения).

    Ремней навесных агрегатов на моторе LF481Q3 целых три! И за каждым глаз да глаз, поскольку схема привода, мягко скажем, замороченная. Работа насоса ГУРа зависит от надежности сразу двух ремней — собственного, соединенного со шкивом помпы, и генераторного, ту самую помпу крутящего. Кроме того, нигде нет автоматических натяжителей, а без них (и без должного опыта) легко ошибиться с настройкой ремней. Если недотянешь, будут проскальзывать, а перетянешь — убьешь подшипники.

    Замену привода ГРМ лучше доверить специалистам, поскольку самостоятельно поменять ремень с роликом на «Лифане» сложнее обычного: нужно снять клапанную крышку, правую опору силового агрегата и, вывесив двигатель, выкрутить центральный болт шкива коленвала, обычно затянутый намертво.

    Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.Для натяжения ремня генератора (он же приводит помпу) понадобится ключ «на 13». Ослабляем болт на планке с прорезью и крутим ходовой винт. Верхнее крепление генератора ослаблять не нужно.

    ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

    Про замену лампочек в руководстве по эксплуатации ни слова. Возможно, производитель полагает, что они вечные? Как бы не так: на нашей машине ближний свет в правой фаре погас спустя 10 тыс. км после покупки. Вынуть огарок (Н1) оказалось несложно: подцепив вверх шлицевой отверткой усик крышки секции и выведя ее из паза в нижней части фары, сняли и отложили крышку в сторону.

    Колодец в меру широкий, но столь же и глубокий. Однако снять пружинную скобу-фиксатор лампы удалось на ощупь. А вот поставить на место новую не так-то легко.

    Во‑первых, в гнезде нет четкого ключа, чтобы сориентировать лампу в единственно верном положении (плюсовым разъемом вертикально, скосом на цоколе вверх-влево, если смотреть на фару спереди).

    Во‑вторых, удерживать лампу и закреплять скобу одновременно непросто — то лампа выходит из гнезда, то скоба перекашивается. В общем, пришлось повозиться.

    Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный. Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.Крепление лампы Н1 ближнего света похоже на стандартное, но ключ на корпусе фары невнятный.

    Плюсовой провод черный, а минусовой — синий, не перепутайте. Поворотник показан стрелкой.

    Правый поворотник вполне доступен. Подобраться к левому мешает толстый жгут, не позволяющий вынуть патрон из гнезда, — за это снизили оценку.

    Доступ к лампам фонарей (задний ход и указатели поворота) прост и понятен: сними заглушку обшивки багажника и вынь лампу.

    Габариты и «стопы» светодиодные и, хотя считаются вечными, рано или поздно тоже перегорят. Вот тогда придется менять фонари в сборе, поскольку замена модулей конструктивно не предусмотрена. То же касается третьего стоп-сигнала, габариток в фарах и повторителей указателей поворота в боковых зеркалах. Если перегорят, понадобится менять весь оптический элемент.

    Lifan SolanoLifan Solano: сошедший с гор

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/378873-lifan_solano_soshedshij_s_gor/

    Регулировка фар Лифан Солано своими руками

    как снять фару лифан солано

    Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, в том числе и регулировке фар, а также их демонтаже. Не исключением является и модель Лифан Солано, которая стала довольно популярной в России.

    Снятие фар головного освещения

    Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

    • греется клемма;
    • фара стала мутная;
    • полировка.

    Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

    Демонтаж элементов конструкции

    Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.

    Крепежные винты

    Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная.

    Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор.  Теперь можно дотянуться и до самой лампочки.

    Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.

    Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал:  Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

    Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Замена тормозных колодок хендай акцент

    Закрыть