Какое масло лить в бмв е39

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

какое масло лить в бмв е39

Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

  • Езду по бездорожью;
  • Постоянную максимальную загрузку ТС;
  • Частую буксировку автомобилей или прицепов.

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

АвтомобильМаслоОбъем (л)
ВАЗ
2101 80W90 или 75W90 1,50
2105/2106 Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 1,30
2107 CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-5 1,50
2121 Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90) 2,50
ГАЗ
53 ТАД-17 (ТМ-5-18) 8,20
66 ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15 14,10
Валдай ТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-90 8,00
Некст Shell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90 2,70
Бизнес 75W90, 80W90 2,30
3110/31105 (Волга) THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл 1,70
3307/3309 ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-90 8,20
ЗИЛ
130 ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-5 10,50
131 ТСп-15К API GL-3 15,00
5301 (Бычок) ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-5 3,30
КАМАЗ
4308 ТСП-15к (ТМ-3-18) 7,50
43118 ТСп-15К 20,00
5320 ТСП-15к (ТМ-3-18) 14,00
6520 ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 14,00
ЛУАЗ
969 ТМ5-18, ТАД-17 1,40
МАЗ
5516 ТМ-5, тсп-15к 15,00
МОСКВИЧ
412 ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, 1,20
2140 80W90 GL-5 1,30
УАЗ
Патриот SAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W90 2,70
AUDI
A6 C6 SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) 2,40
A4 G 052 145 S 2 1,50
BMW
x5 f10 BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-90 1,60
x5 e60 Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 2,60
x3 e36 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 2,00
x3 e36 (без блокировки) 75W90 GL-5 2,00
x3 e90 Syntrax 75w90 1,00
x5 e70 Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 2,00
x5 e53 Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W90 2,00
x5 e34 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 1,70
x5 e34 (без блокировки) 75W90 GL-5 1,70
x5 e39 75W90 GL-5 1,20
m5 e39 Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1,20
CADILLAC
CTS 75W90 2,00
CHEVROLET
Niva 80W-90 GL-4 2,50
Captiva Castrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W90 0,60
TrailBlazer 75W90 GL-4/GL-5 3,00
FORD
Explorer 5 Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 1,20
EcoSport Comma SX1L 75W90 Gl5 1,00
Maverick 80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90) 1,50
Transit GL4/5 75W90/75W-140 3,00
Kuga 2 SAE 80W-90F 1,20
GREAT WALL
Safe API GL-5 80W90, 75W90 GL-5 5,00
Wingle 5 80W90 Gl5 4,30
HAMMER
H3 SAE 75W90 класса GL-5 3,80
HONDA
CR-V 1 Honda DPF II 1,00
CR-V 2

Источник: https://auto-self.ru/maslo-v-reduktor-proverka-i-zamena-skol-ko-i-kakoe-maslo-zalivat/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какое Масло Лить В Бмв Е39 М52

какое масло лить в бмв е39

Здесь будут рассмотрены функцию смены масла на Бмв 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (движки M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

Своевременная смена масла — нужная процедура для автомобиля. Её периодичность находится в зависимости от многих причин, но специалисты рекомендуют делать эту функцию не пореже раза в течении года.

Или по прохождению автомобилем 15 000 км при бензиновом моторе и 10 000 км — при дизеле. Но позволим для себя усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских критерий мягенького климата и высококачественных расходных материалов, в постсоветских критериях есть вариант смело разделять их на два: 7-8 тыщ км на бензине и около 5 — на дизтопливе.

В особенности частота смены находится в зависимости от критерий езды, например, при брутальной езде, по другому эксплуатации в городских пробках, где движок повсевременно работает наматывая моточасы, а автомобиль стоит в месте, масло просит более нередкой смены. (На эту тему лучше почитать bmwservice.livejournal.ru).

Очередная принципиальная деталь — качество масла и его технические свойства. Тут, как говориться, сколько людей — столько и воззрений и подобрать сбалансированный вариант по соотношению стоимость/качество никак сложно, но всё же стоит разглядеть конкретные характеристики выбора.

Если вы решили сберечь, то было можно бы избрать масла на минеральной базе, которые существенно дешевле. Но, масло, не считая конкретной смазки деталей, делает еще ряд функций — остывание, предотвращение коррозии, удаление товаров износа и т.д.

Нередко, в этом деле плане минеральное масло уступает аналогам, стремительно утрачивая свои характеристики. И поэтому масло обойдется дешевле, да и поменять его придется почаще.

Потому если проход Бмв E39 лучше воспользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

В движки автомобиля Бмв 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 либо 5W40. В движок Бмв M5 E39 — 10W-60. Допуски масел являются такими: Бмв LL98, LL01.

По объемам воды данные последующие:

  • В движок 3.5.0 М52В20 — 6.5 литра масла
  • В движок 2.7,3.2 М54В22 — 6.5 л
  • В движок 3.5.5 М52В25 — 6.5 л
  • В движок 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • В движок 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • В движок 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

Кроме того мы составили маленький список фаворитных производителей масла и в его высшую часть вошли:

  • Бмв 5W40 — оригинал
  • Motul 8100 X-Clean 5w30
  • Pennasol «Super Pace 5W-40
  • Bardahl 5w40 XTS.
  • Mobil super 3000 5-40
  • Shell Helix Ultra 5-40.
  • Total 5W40
  • Liqui-Moly 5W40
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампы ближнего света тойота королла

И вот сейчас, когда мы разобрались с периодичностью смены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить процесс смены.

Что же понадобится, для смены нам потребуются:

  • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы станете делать смену на ровненькой площадке, а не на эстакаде, то позаботьтесь, чтоб эта емкость была низкой);
  • торцовый по другому накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
  • новое моторное масло;
  • набор сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу Бмв 11427512300);
  • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу Бмв 11421744001);
  • Рулон картонных полотенец (опционально);
  • Ключ динамометрический (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

По тексту статьи применены данные из разных отчетов о подмене масла, потому на всякий случай уточняйте нужный объем и номера требуемых деталей в официальном руководстве по эксплуатации собственного автомобиля по другому по WIN-номеру.

Сначала процедуры нужно запустить движок и дать ему поработать 2-3 минутки, чтоб масло прогрелось, однако слабо очень – по другому масло будет очень жарким, что приводит к ожогам. Что существует, что теплое масло не такое вязкое и получится удалить не просто грязищи и частиц металла при сливе.

До процедуры нужно поднять и закрепить перед авто.

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это дозволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старенького масла в моторе.

Дальше откидываем крышку люка грязезащитного щитка (если он установлен). Очень часто эта крышка невозвратно утеряна по причине возраста автомобиля.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой либо накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера мотора. Позволяем маслу вполне стечь.

Масло польется не вертикально вниз, потому сберегайте глаза и располагайте бак под отработанное масло учитывая этого.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и довольно очень закручиваем её усилием 25 Нм. После завершения закрываем крышку грязезащитного люка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Сейчас снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Что лучше заливать в двигатель БМВ 5

Шаг 6. На этом деле фото показан итог использования низкокачественного масляного фильтра. Таковой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, непременно проверьте корпус и крышку фильтра на предмет наличия его остатков и удалите их по мере надобности. Осколки старенького фильтра помнут новый фильтр в ходе затягивания крышки.

Шаг 7. Узенькой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Шаг 8. Смазываем свежайшим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, затем устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее вручную.

Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

Шаг 12. Заливаем в движок новое моторное масло, принимая во внимание уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых движков – 6.5 л.

Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет наибольшей либо чуток выше — чего-то особенного).

Шаг 14. Запускаем движок. Контрольная лампа аварийного давления масла будет пылать несколько подольше обыденного. В свое время работы мотора проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать движку около минутки и заглушаем его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зеленоватыми стрелками.

Шокирующее видео про крышки из под крышки bmwservice.lj.ru

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленоватой стрелкой). Это дозволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старенького моторного масла в движке.

Шаг 4.5. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, возможно сменять два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленоватой стрелкой). Них крепится 2-мя 10-мм гайками, открутив которые не представит труда снять и сменять изоляторы.

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Дальше откидываем крышку люка грязезащитного щитка (если он установлен). В некоторых случаях эта крышка невозвратно утеряна по причине возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера мотора. Позволяем маслу на сто процентов стечь.

Масло польется не вертикально вниз, потому сберегайте глаза и располагайте бак под отработанное масло учитывая этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и довольно очень закручиваем её усилием 25 Нм. Далее закрываем крышку грязезащитного люка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Сейчас снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежайшим моторным маслом.

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, далее устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в движок новое моторное масло, принимая во внимание уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых движков – 7.5 л.

Шаг 9. Запускаем движок не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после этого глушим движок.

Шаг 10. Проверяем уровень масла с использованием измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зеленоватыми стрелками.

Источник: http://avtotrue.ru/kakoe-maslo-lit-v-bmv-e39-m52/

Масло для BMW с пробегом 250 тыс. км

какое масло лить в бмв е39

В данной статье мы подберем оптимальное масло для автомобилей BMW с пробегом от 250 тыс. км. Узнаем для чего нужно заливать именно хорошего качества продукт в данный автомобиль.

Какое масло рекомендует Liqui Moly для BMW с большим пробегом?

BMW создаёт одни из самых долговечных и надёжных автомобилей, которые на протяжении многих десятилетий является самым востребованными. По этой причине владелец должен знать какое масло заливать в двигатель.

Возьмем для примера БМВ с пробегом 250000 км.

Для такого автомобиля нужно специальное масло, которое отвечает всем требованиям концерна BMW. Правильно подобранное масло здорово обогатит и обновит ваш двигатель. Замена масла должна быть проведена вовремя, при этом должно использоваться правильное моторное масло.

Обязательно перед покупкой масла пользуйтесь этим подбором по автомобилю, и Вы никогда не ошибетесь в выборе правильного продукта для двигателя Вашего авто.

Вы, наверняка, слышали, что масла от популярных брендов якобы маркетинговые уловки. Тот, кто этому верит, вряд ли знает, как важно использовать правильное масло. В двигателях BMW, которые являются сложными независимыми системами, использование синтетического масла обеспечивает безотказную работу , и значительно уменьшает трение деталей двигателя, особенно в холода.

Давайте вместе рассмотрим, какое масло универсально подойдет для автомобилей с большим пробегом.

Для БМВ рекомендуется:

1. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.

2. Top Tec 4100 5W-40

Почему именно Liqui Moly для моего БМВ? 

  1. производится вся продукция только в Германии.
  2. высокое качество.
  3. лучший бренд в Европе уже 5-й год подряд.
  4. Лучшая минеральная основа для масел.

Компания-производитель не потратила ни одного евро на маркетинг, все средства были вложены исключительно в состав масла. Некоторые производители масел используют определенные добавки (присадки), поэтому Liqui Moly удовлетворяет многим требованиям BMW.

Очень важно проверить такой показатель, как вязкость, и убедиться, что она подходящая.

Например, для F82 BMW M4 рекомендуется Top Tec 4200 — синтетическое масло, в котором присутствуют высококачественные присадки. Благодаря им ход автомобиля становится плавнее и снижается расход топлива .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в акпп хонда срв

Некоторые считают, что полностью синтетическое масло не лучше стандартного, они уверены, что это просто маркетинговый ход. Реальность такова, что синтетические масла работают работают максимально эффективно, даже в экстремальных условиях, что позволяет улучшить топливную экономичность. Это особенно заметно при температурах ниже нуля, когда двигатель, в очень редких случаях, не удаётся завести.

Синтетическое масло имеет особенность: работать в холоде начинает эффективней чем при обычных условиях. Моторное масло является самым важным аспектом поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Замена масла в срок и с использованием правильного масла может добавить много лет и сотни тысяч километров вашему автомобилю. BMW рекомендует LiquiMoly«Полную Синтетику» для своих автомобилей и, судя по всему, к ним лучше прислушиваться.

Читайте так же:

Что нужно знать о моторном масле

Промывки для мотора

Присадки в масло, зачем они нужны

Масло BMW vs Liqui Moly 5W-30

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/bmw-s-probegom

Какое Масло Заливать В Двигатель Бмв Е39

какое масло лить в бмв е39

Замена моторного масла в BMW E39 самостоятельно

В соответствии с инструкцией по обслуживанию BMW E39 масло следует заменять один раз в год или после пробега в 15 тысяч километров для бензиновых двигателей и каждые 10 тысяч для дизельного двигателя. Такие рекомендации действительны там, за границей.

В руководстве есть небольшой постскриптум: если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замена моторного масла должна выполняться в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7-8 тысяч, а для дизельного двигателя. каждые 5000.

При движении по нашему топливу и по нашим дорогам мы можем с уверенностью сказать, что автомобиль на постсоветских просторах эксплуатируется на тяжелой дороге условия. Итак, когда вам нужно изменить масло в двигателе BMW E39, выясните, теперь мы постараемся понять, что и где заполнить.

Какого масла я должен налить в E39?

Как известно, моторные масла в основном классифицируются по основанию и по вязкости. Вы можете разделить по типу базы: минеральную и синтетическую. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется различными добавками и химическими добавками.

Если вы рыскаете в Интернете и читаете сообщения на всех форумах, тогда голова получит полный беспорядок. Некоторые советуют только синтетические, другие полусинтетические, другие настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом превышает 100 тысяч.

И дискуссии и рекомендации различных производителей в целом могут привести к полному тупику всего процесса мышления.

Давайте выясним это. Лучше не использовать минеральные масла для двигателей BMW. В конце концов, задача масла состоит не только в смазывании частей силового агрегата, но также в охлаждении, предотвращении коррозии и удалении износа.

«Mineralka» быстро теряет свои характеристики, поэтому он не может защитить двигатель как можно больше и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих владельцев автомобилей.

Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и хорошо наполнил синтетические и полусинтетические масла. Наличие в них специальных добавок продлит срок службы двигателя.

Что лучше заливать в двигатель БМВ 5

Получай деньги за свой канал на ютубе, присоединившись к медиа сети AIR (партнерке. БЕСПЛАТНО!) и получай.

Несколько слов: о том что я лью в мотор и коробку BMW

Рукожоп несет чушь о том что льет в мотор и коробку.

Чтобы сделать выбор легче, в следующей таблице показана вязкость моторных масел из инструкции по эксплуатации BMW. Основным критерием выбора является климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Основным критерием выбора масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заполнить двигатель маслом, рекомендованным изготовителем автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретны. Главное, что масло соответствует классу ACEA: A3 / B3 (CCMC-G5 / PD2) или SJ / CD API. В этот список вошли многие производители.

Он имеет название Special oil, он обновляется каждый год. Это моторные масла, которые рекомендует BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для BMW Е39 подходит масло известных брендов. Важно, чтобы масло производилось на заводе и не пролилось в подвале соседнего дома.

Покупайте нефть только у официальных дилеров официальных марок.

Главное, что масло соответствует классу ACEA: A3 / B3 (CCMC-G5 / PD2) или API SJ / CD

Если вы никому не доверяете, вы можете заказать оригинальное масло от BMW. Его исходный код. 83 21 9 407 782. Это код литрового контейнера. Для полной замены масла в двигателе требуется 6,5-7,5 литров. (зависит от двигателя).

Замена моторного масла в E39 своими руками

Для замены моторного масла необходимы следующие инструменты и материалы:

  1. Колышки для удаления пролитого масла.
  2. Небольшая емкость для отработанного масла, объем около 8 литров.
  3. Набор соединительных или концевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвертка.
  5. Крестовая отвертка.
  6. Острый нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, уплотнительное кольцо под крышкой корпуса, медная шайба для герметизации сливной пробки. Исходный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят прокладки для сальника для масляного фильтра. Желательно заказать их отдельно и заменить их. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Моторное масло с одобрением BMW LL-98 или LL-01, например, Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Вы можете использовать фильтр у другого производителя. Например, фильтр кросс-кода для BMW E39 в каталоге MANN-FILTER: HU 925 / 4X.

Порядок выполнения работ по замене масла

Измените масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр расположен в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, однако при использовании синтетических масел это требование не имеет значения. «Синтетический» поддерживает хорошую текучесть при 10 градусов по Цельсию.

Источник: http://autoviber.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-bmv-e39/

Какое Масло Лить В Бмв Е39 М54

какое масло лить в бмв е39

То сущность вопроса ординарна — какое туда лить масло?Машину заполучил не так давно и скоро встанет вопрос смены масла.Предшествующий обладатель использовал Mobil 5w50.По большому счету претензий к работе мотора нет, ну и расхода масла пока не выявлено.

Думаю: перейти на 5w40,по другому остаться в той же вязкости?

И бренд?Вариантов куча, нужно определяться:Остаться на Mobil1(вроде не плохое, но практически ничем не про него знаю, то что оно уже на данный момент залито и мотор ощущает себя отлично)Liqui Moily(заливал и заливаю его во что остается сделать нашему клиенту свои машины и ранее и на данный момент и даже не расстраивало, в особенности Molygen — м10(в е28) и фольксовский AKL отлично себя у него ощущают, однако в более свежайшие бмв почему-либо особо не встречал что бы кто то его лил)Motul(нашему клиенту остается хвалят, однако много слышал что пылает очень)Pentosin(ни что знаю, однако по слухам оч. не плохое чисто германское)Bardahl(вроде крутой продукт, однако не крутая ли реклама просто это?)Cooper(заживо не лицезрел ни один раз но испытания ЗР молвят что масло оч. не плохое)Оригинал(про него читал испытания, хоть и оригинал.пишут что.авно)

Valvoline(вообщем про него ничего не имею понятия, увы друг льет такое в Тоету на 1jz-gte — как известно все-же показатель)

То с большой радостью выслушаю советы: кто что пробовал и какие воспоминания.

Какое масло избрать в движок M54 при масложоре и стоит пробовать раскоксовку колец? — Общество «BMW Club» на DRIVE2

Всем привет, люд!Вообще обрисую ситуацию таким макаром:Расход масла Mobil 1 5w50 при активной езде на моем М54B25 — 1 литр на 1000 км пути, если давить тапку повсевременно, то будет и литр на 700 км этого масла (к месту сказать, по трассе расход выше, чем в городке).При всем при всем этом, машина отлично едет, компрессия (наверное масляная) по 13.8 в многочисленных горшках, хон в цилиндрах ровненький и задиров нет, тоесть движок еще есть вариант спасти, судя по всему)

Замена масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми двигателями M52, M52TU, M54

Ну и тачка не дымит вообщем (не существует такого человека поскольку катализаторы еще живые)

Я отлично понимаю, что нужно лезть в движок поглубже и поменять кольца, т.к.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла шкода

те, кто смотрят за моим БЖ (вам больше понравятся такие здесь окажутся) отлично понимают, что смена МСК, всех прокладок и проверка работоспособности КВКГ не посодействовала уменьшить расход масла, вообще целом ни в какой степени.

Однако процедура смены колец достаточно дорогостоящая для меня сегодня и на данный момент средства уходят выражаясь образно не на машину а на другие дела.Короче, мне нужно как то дотянуть до лета и там уже перебрать движку.

Если не дотяну — вкинуть контрактный

Вот сижу и думаю, стоит лить что то драгоценное из масел?, если в любом случае, какое не лей, уходит приблизительно одинаковоВарианты всесезонных масел, которые я отобрал, предоставлены ниже, у всех, не считая мобила 5w50 (которое на данный момент плещется в ДВС) есть допуски Бмв.

Льется в мой движок уже около 10 000 км, по сути приреканий к нему нет, хотя я не лицезрел что под клапанной крышкой (заливная пробка незапятнанная). Расход около 1 литра на 1000 км по щупу, если топить будет и литр на 700 км.

Тяжело сказать, почему оно попало в мой перечень, врядли мне оно подойдет с таким расходом. Хотя, может и напротив, т.к. оно самое драгоценное — будет уходить меньше. Я я не в курсе

Оригинал он и в африке оригинал, в обстоятельствах не палености хорошее масло за адекватный ценник

И в итоге, кто что произнесет о раскоксовке и кто ее делал, может ли она мне как то посодействовать и нужна ли она вообщем?Нужно решать скорей эти вопросы, т.к. уже идет 8000 км пробега с последней смены масла.

Всем заблаговременно спасибо за советы!

Когда, о качестве масла разных производителей могу порекомендовать одно видео. Вот ссылка

. Веровать ему либо нет — делать выбор Вам.

То сущность вопроса ординарна — какое туда лить масло?Машину заполучил не так давно и скоро встанет вопрос смены масла.Предшествующий обладатель использовал Mobil 5w50.По большому счету претензий к работе мотора нет, ну и расхода масла пока не выявлено.

Думаю: перейти на 5w40,как еще его называют остаться в той же вязкости?

И бренд?Вариантов куча, нужно определяться:Остаться на Mobil1(вроде не плохое, однако практически ничем не про него знаю, то что оно уже на данный момент залито и мотор ощущает себя отлично)Liqui Moily(заливал и заливаю его во нашему клиенту остается свои машины и ранее и на данный момент не расстраивало, в особенности Molygen — м10(в е28) и фольксовский AKL отлично себя у него ощущают, однако в более свежайшие бмв почему-либо особо не встречал что бы кто то его лил)Motul(нашему клиенту остается хвалят, однако много слышал что пылает очень)Pentosin(ни что знаю, однако по слухам оч. не плохое чисто германское)Bardahl(вроде крутой продукт, однако не крутая ли реклама просто это?)Cooper(заживо не лицезрел ни один раз однако испытания ЗР молвят что масло оч. не плохое)Оригинал(про него читал испытания, хоть и оригинал.пишут что.авно)

Valvoline(вообщем про него ничего я не в курсе, увы друг льет такое в Тоету на 1jz-gte — это составляет все-же показатель)

То с большой радостью выслушаю советы: кто что пробовал и какие воспоминания.

Источник: http://avto-melvin.ru/kakoe-maslo-lit-v-bmv-e39-m54/

Сколько Заливается Масла В Двигатель Ваз 2114

какое масло лить в бмв е39

Выбор и заливка масла в мотор Жигулей

Для экономии расхода горючего в Жигулях рекомендуется выбирать масляную жидкость, качество какой занимается доказано ACEA – Ассоциацией европейских производителей автомобилей либо SAE – обществом авто инженеров. Летом хорошим вариантом числятся смазки класса SAE 40. На зиму приобретаются масла класса 0W, потому что они владеют подходящей текучестью.

Различают синтетические, полусинтетические и минеральные смазывающие воды. 1-ый вид содействует отслаиванию грязищи с внутренних стен моторы. Но по причине забитой сетки маслоприемника движок часто сгорает. В итоги синтетическая жидкость начинает вытекать из мотора.

Минеральное масло медленнее выводит грязь из «сердца» автомобиля. Полусинтетическое вещество состоит из минеральной базы с синтетическими добавками и считается хорошим вариантом для заливки в мотор ВАЗ 2114. Также для четырнадцатой модели, в противоположность 2109, используется и минеральная смазка.

Какое вещество лучше?

Если вы не так давно приобрели подержанный автомобиль марки 2114 и даже не понимаете, какое масляное вещество использовал старенькый обладатель, тогда рекомендуется:

  • слить использованную смесь,
  • залить высококачественное полусинтетическое масло,
  • проездить большую часть рекомендуемого срока,
  • слить смесь,
  • залить избранную вами смазку.

По регламенту, подменять смазку в Жигулях модели 2114 рекомендуется через каждые 9 тыщ км. Расход горючего и число передач оказывают конкретное воздействие на данный показатель.

Широкий выбор смазок

Для автомобилей ВАЗ, выпущенных до октября 2000 года, рекомендуется использовать масляную жидкость типа «стандарт». Обладателям Жигулей 2109 инженеры рекомендуют заливать смазку от таких производителей, как АЗМОЛ СУПЕР, ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ, ТНК МоторОЙЛ, FORMEL SUPER, SHELL HELIX 10W-40 и остальные. Эти вещества разработаны учитывая всех требований экологического эталона.

Для модели 2114 рекомендуется использовать последующие масла:

Замена масла в двигателе ВАЗ 2114

В этом вопросе виде Мы поменяли масло в двигателе ВАЗ 2114, так же похожие смены это Калина, Приора. Описание основн.

Замена масла в двс на ваз 2114

Обычной мануал по подмене масла на ваз 2114. Сколько масла в двигателе 21114 11183, 2111: 3.5 л. При замене лить 3-3.2 .

  • ЛАДА-СУПЕР 5W-40, 10W-40, 15W-40;
  • ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40;
  • ТНК СУПЕР ОЙЛ 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-40;
  • MOBIL SUPER М15W-40.

Данные смеси разработаны с учетом наличия в автомобиле катализатора. В двигатели всех моделей ВАЗ, выпушенных после октября 2000 года, следует заливать масла категории «супер». Подобные вещества имеют высокие физические и химические показатели. Оптимальным вариантом для 2114 считается Helix HX7 5W-40. Это глубоко очищенное моторное масло минерального типа обладает следующими характеристиками:

  • наличие слабого углеродного запаха,
  • постоянный уровень вязкости до следующей замены смеси,
  • застывание при температуре.39 °C,
  • незначительная растворимость в воде,
  • регулярное использование жидкости сокращает расход топлива благодаря эффективному удалению грязи с поверхностей деталей мотора,
  • уменьшение шума и вибрации,
  • используется для бензинового двигателя с инжектором и дизельного мотора с турбонаддувом.

Как правильно заменить масляную жидкость?

Чтобы определить, сколько смазки понадобится для заливки в мотор, обратите внимание на количество слитой смеси. Для автомобиля марки 2114 этот показатель не превышает 4 литров, для 2109 будет достаточно 3,5. Рекомендуется проверить уровень залитой жидкости щупом.

Как только сливное отверстие будет закрыто, можете заводить мотор. После того как датчик давления масла погаснет, можете глушить двигатель. Проверить уровень жидкости – ваша следующая задача. При необходимости вещество доливается либо сливается.

Прогревать двигатель нужно и в том случае, если на машине долго не ездили. При работе мотора жидкость нагревается и разжижается.

После того как большая часть смазки будет слита, оставьте сливное отверстие открытым и не используйте автомобиль в течение суток. Масляный фильтр на автомобиле ВАЗ не демонтируется.

Что следует учитывать при замене жидкости?

Замена жидкости в моторе автомобиля ВАЗ – это сложный процесс, который рекомендуется осуществлять с учетом некоторых рекомендаций. К примеру, по количеству слитого вещества определяется, сколько потребуется новой смеси.

Обязательным условием является разогрев двигателя до рабочей температуры. Это позволит избежать застоя старой смеси в моторе Жигулей модели 2114. После открытия сливного отверстия нужно подождать 5-15 минут. За это время отработанное вещество выльется в заранее подготовленную тару.

Чтобы открутить пробку сливного отверстия, понадобится ключ с головкой на 17 мм. Масляная смесь, находящаяся в прогретом двигателе, горячая. Для безопасности рекомендуется надеть перчатки. Прежде чем заливать масло в мотор, нужно заменить фильтр. Демонтируется устройство при помощи специального ключа. Будьте внимательны: фильтр тоже горячий!

На фильтре должна быть прокладка. Если она отсутствует, ее следует поискать на месте крепежа. Прокладку нужно заменить вместе с фильтром. Перед монтажом залейте в него немного нового масла.

Источник: https://sis26.ru/skolko-zalivaetsja-masla-v-dvigatel-vaz-2114/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Рено дастер установка кондиционера

Закрыть