Какое масло лить в уаз

Какое масло заливать в гур уаз. Как заменить жидкость в гидроусилителе руля на УАЗ Патриот своими руками? Не пора ли заменить масло

какое масло лить в уаз

УАЗ Патриот, известный еще как УАЗ-3163, выпускается с 2005 года Ульяновским автозаводом. Данная модель имеет полный привод и большой дорожный просвет, что наделяет внедорожник весьма повышенной проходимостью. УАЗ Патриот обладает цельнометаллическим пятидверным кузовом. Цельнометаллическая конструкция обеспечивает высокий запас прочности, за счет чего внедорожник может передвигаться по любым категориям дорог.

Пожалуй, при разработке данной модели за идею был взят УАЗ-3162 «Симбир», поскольку в итоге многие его элементы перешли на новую модель.

Среди таких следует выделить мосты «Спайсер», пятиместный и девятиместный вариант исполнения салона (в зависимости от комплектации), а также и устанавливаемые силовые установки, которые предоставляет Заволжский моторный завод.

Но полностью похожим автомобиль нельзя назвать, так как были проведены некоторые существенные изменения, которые в дальнейшем придали повышенный комфорт Патриоту.

Помимо отечественных здесь также применяются и иностранные элементы и комплектующие: гидравлический усилитель руля итальянского производства Delphi Italia Automotive s.r.l., тормозная система немецкого производства ContiTeves, рулевое колесо от немецкой компании Takata-Petri AG, отопительная система и кондиционер от британского производителя Sanden International Europe Ltd, МКПП предоставил корейский производитель Dymos и многие другие.

В 2006 году в УАЗ Патриот стали устанавливать антипробуксовочную систему немецкого производства (Bosch). В 2008 году кондиционер, а также отопительную и вентиляционную системы были доработаны. Начиная с этого года внедорожник может применяться в довольно жарких температурных условиях, поскольку также была доработана и система охлаждения силовой установки, которая стала более эффективной.

Весной 2012 года в модели появилась обновленная приборная панель, травмобезопасное четырехспицевое рулевое колесо от немецкого производителя Takata-Petri AGи новая магнитола. Используемая магнитола оснащена USB-разъемом, что позволяет подключать различные USB-носители. Также новая магнитола имеет размерность 2DIN.

Большое количество изменений пришлось на 2013 год. В этом году внедорожник получил улучшенную раздаточную коробку, который предоставил корейский производитель Dymos. Отличительной чертой этой раздатки является использование электрического управления вместо рычага.

Именно поэтому вместо него в салоне была размещена специальная шайба, посредством которой и осуществляется переключение передач раздаточной коробки. Длина заднего карданного вала была сокращена, а также была удалена промежуточная опора. На водительской двери расположился отдельный блок, который позволяет осуществлять управление стеклоподъемников и зеркал заднего вида.

До этого года включение стояночного тормоза подразумевало собой блокировку карданного вала, теперь же ручной тормоз блокирует задние колеса, тем самым производитель сделал его более эффективным. Среди других элементов, получивших изменения, следует выделить ручки для пассадиров, центральное зеркало заднего вида, а также и потолок.

Впервые появилась комплектация «Зимний пакет», при которой модель укомплектовывается подогревом лобового стекла, индивидуальной отопительной системой для пассажиров заднего ряда и обогревом задних сидений.

Осень 2014 года принесла в конструкцию автомобиля новые изменения и доработки. В первую очередь производителем было установлено улучшенное светотехническое оборудование, установлены измененные бамперы и сидения, как передние, так и задние.

Многих владельцев особо порадовало наличие стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря которому внедорожник стал лучше сохранять баланс на дороге. Оба карданных вала были заменены более прочными и не требующими частого проведения обслуживания.

Среди дополнительных опций, включаемых в индивидуальную комплектьацию, была добавлена мультимедийная система с системой навигации и специальной камерой, обеспечивающей задний обзор.

2016 год стал последним когда УАЗ Патриот дорабатывался. В 2016 году внедорожник стал комплектоваться новой решеткой радиатора, в которой эмблема была увеличена, что как раз первым и бросается в глаза. Рычаг КПП и приборная панель были снова изменены и улучшены. Рулевая колонка получила регулировку по высоте, а ремни безопасности получили специальные преднатяжители.

Виды двигателей и объем масла в гидроусилителе

Сколько заливать масла в ГУР – 0.94 литра

С самого начала серийного производства УАЗ Патриот комплектовался одним из четырех двигателей:

1. ЗМЗ-51432

  • Диаметр цилиндра – 94 миллиметра.
  • Ход поршня – 87 миллиметров.
  • Рабочий объем – 2235 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 114 лошадиных сил/84 киловатта (при 3500 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 270 ньютонов на метр (при от 1800 об/мин и до 2800 об/мин).

2. Iveco F1A

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Iveco.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 87 миллиметров.
  • Ход поршня – 94 миллиметра.
  • Рабочий объем – 2287 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 116 лошадиных сил/85 киловатт (при 3900 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 270 ньютонов на метр (при 2500 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
  • Тип системы питания – Common Rail.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

3. ЗМЗ-409051

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Ход поршня – 94 миллиметра.
  • Рабочий объем – 2693 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 147 лошадиных сил/108 киловатт (при 5000 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 235 ньютонов на метр (при 2650 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 9,8.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

Источник: https://novomoskov.ru/elektrooborudovanie/kakoe-maslo-zalivat-v-gur-uaz-kak-zamenit-zhidkost-v-gidrousilitele-rulya-na/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Моторное масло для УАЗ Патриот

какое масло лить в уаз

Приветствую Вас уважаемые читатели блога городского УАЗа.

Вступление

Как уже понятно из темы — тема эта холиварная, но я постараюсь быть объективным в меру своих знаний и опыта. И как говорится нужно четко понимать что, ГСМ это тема почти религиозная, а по тому тонкая. Так вот чтобы не затронуть ни чьих чувств постараюсь быть предельно корректным.

Ну судя по фотографии, думаю всем понятно что сам я придерживаюсь правила что LUKoil масло вполне себе хорошее, даже если оно расфасовано в фирменную тару под заказ УАЗа. Хотя в сети и полно отзывов как восторженных, так и крайне негативных. Но относимся к этому с пониманием и читаем второй абзац этой статьи.

Рекомендации завода

А с рекомендациями завода, тут как раз все очень просто. Я всегда не понимал криков в стиле, да на заводе дураки, ничего они не понимают. Все они понимают, и совсем не дураки.

А дальше берем в руки книжку.

Скачать этот материал можно на сайте УАЗ или из облака тут на моем блоге. Ссылка доступна ниже.

  Ссылка на файл на Y.Disk.

Да, да коллеги и просто интересующиеся, читать такие вещи как руководство по эксплуатации, нужно обязательно. Это не макулатура, это полезная техническая литература, которую написали не для того что-бы дать нам понять что мы ничего не понимаем, а только в целях избавить нас от неверных решений в рамках наших обширных знаний. В общем чтоб уберечь нас от опыта ошибок.

Так что нам говорит РЭ по вопросу выбора масел. Говорит оно следующее.

А дальше только полет фантазии и размер кошелька при выборе масла для ДВС УАЗ Патриот.

Как мы видим из картинки наш мотор он всеядный, масла для него подходят практически любые, и нет никакой необходимости сейчас расписывать преимущества той или иной марки масел, или выкатывать тут список масел всех возможных производителей.

Для этого есть специальные профильные ресурсы, где все могут получить ответ на вопрос по конкретным маркам и типам масел для ЗМЗ 409, например многоуважаемый ОйлКлуб, где можно получить любую и исчерпывающую информацию по любому из масел.

Итог

  1. Масло должно соответствовать требованиям РЭ.
  2. Масло не должно быть фальсификатом.
  3. Выбор марки масла не имеет решающего значения.
  4. Своевременная замена масла, лучшая забота о ДВС.

Источник: https://lexmak.ru/motornoe-maslo-dlya-uaz-patriot/

Какое масло залить в уаз 417. Двигатели автомобилей УАЗ. Смазочная система

какое масло лить в уаз

В смазочной системе двигателя имеются два клапана редукционный в масляномнасосе и перепускной в масляном фильтре. Оба клапана в эксплуатации регулировкине требуют. Для охлаждения масла в смазочной системе имеется масляный радиатор.Включать его, открывая кран, необходимо при температуре воздуха выше 20 °Си при движении в тяжелых дорожных условиях независимо от температуры окружающеговоздуха.

Масляный картер стальной штампованный. Плоскость разъема масляного картера сблоком уплотнена пробковыми прокладками Прокладки, уплотняющие переднюю и заднюючасти масляного картера, перед установкой на место обильно увлажняют водой дляисключения их поломки.

Рис. 20 Масляный насос

1 -направляющая втулка 2 — валик в сборе 3 — корпус всборе 4 — ведущая шестерня 5 — ведомая шестерня 6 -пластина 7 — прокладка

8 — крышка масляного насоса

9- стопорная пластина 10 и 12 — болты 11 — каркас ссеткой 13 — редукционный клапан

14 — пружинаклапана

Масляный насос (рис. 20) шестеренчатого типа, размещен внутримасляного картера и крепится к крышке четвертого коренного подшипника двумяшпильками. Шестерни насоса прямозубые металлокерамические. Между корпусом 3 ипластиной 6 насоса установлена паронитовая прокладка 7 толщиной 0,30,4 мм.Установка при ремонте насоса более толстой прокладки недопустима, так как этоуменьшит производительность насоса и создаваемое им давление.

От попаданиякрупных час тиц (грязи, ветоши и т. п.) насос защищен каркасом 11 с сеткой.Редукционный клапан 13 обеспечивает необходимое давление масла в магистрали приработе двигателя на любых режимах, а также компенсирует увеличивающийся приизносе двигателя расход масла через подшипники, так как масляный насос имеетизбыточную производительность.

При повышении давления в смазочной системе вышедопустимого масло отжимает клапан и избыточное масло сбрасывается в полостьмасляного насоса.

Рис. 21 Привод масляного насоса и распределителязажигания.1 — распределитель зажигания2 — корпус привода3 — валикпривода4 — прокладка5 — блок цилиндров6 — упорная шайба

7 -шестерня распределительного вала

8 — шестерня привода маслянного насоса9- штифт10 — пластина11 — втулка12 — валик масляногонасосаПоложение прорези валика: А — на приводе, установленном надвигателе;B — на приводе перед его установкой на двигатель;

C — на валикемасляного насоса перед установкой привода на двигатель

Приводмасляного насоса (рис. 21) осуществляется от распределительного вала паройвинтовых шестерен. Ведущая шестерня 7 выполнена заодно с распределительнымвалом. Ведомая шестерня 8 закреплена штифтом на валике, вращающемся в чугунномкорпусе 2. Верхний конец валика имеет смещенную на 0,8 мм в одну сторонупрорезь, в которую входит хвостовик привода датчика-распределителя зажигания.

Если по каким-либо причинам с двигателя был снят привод масляного насоса, тодля обеспечения правильного положения датчика-распределителя установку приводана блок производите в следующем порядке.

Во времена СССР автомобили марки УАЗ пользовались большой популярностью. Устанавливались на них силовые агрегаты Ульяновского () или Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. Наиболее известный из них – ный двигатель УМЗ 417 УАЗ моделей УАЗ-469 (в обиходе – «козлик» или «бобик») и УАЗ-452 (на водительском жаргоне – «буханка») – выпускается с 1989 года в различных модификациях, причем некоторые из них эксплуатируются до сих пор.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, см. куб. 2445
Номинальная мощность (при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин.), л.с. 92
Мах крутящий момент (при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин.), Нм 172
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 8.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип механизма газораспределения OHV
Последовательность работы цилиндров 1 -3- 4 — 2
Система питания/ тип карбюратора Карбюраторная/ К-151В(Г)
Вид топлива/марка бензин/А-76
Расход топлива, л/100км (город/трасса/смеш.) 14,5/8,4/10,6
Система смазки Комбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Объем моторного масла, л 5.8
Вид моторного масла 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Масса, кг 166
Моторесурс, км 150000

Устанавливается на УАЗ-452, УАЗ-469.

Описание

Двигатель УМЗ 417 – классический четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, поршни которого вращают один общий коленчатый вал.

Мотор оснащен карбюратором, контактным распределителем зажигания и механизмом газораспределения типа OHV с нижним расположением одного распределительного вала.

Корпус и головка блока цилиндров УМЗ 417 выполнены из алюминия. Гильзы, изготовленные из чугуна, посажены в блок через резиновые кольца, что снижает его прочность и является одним из главных недостатков конструкции этого силового агрегата.

В общем виде конструкция двигателя УМЗ 417 аналогична конструкции и представляет собой дальнейшее развитие УМЗ 414.

Отличается УМЗ 417 от 414 двигателя:

  • увеличенной степенью сжатия;
  • другим распределительным валом;
  • увеличенными впускными клапанами.

В некоторых модификациях УМЗ 417 оснащался коленчатым валом от более позднего 421 мотора, который устанавливался без использования сальниковой набивки.

Что касается силового агрегата производства заволжского моторного завода (ЗМЗ 402), то здесь отличий еще меньше.

Основное отличие – гильзы в цилиндры посажены через медные прокладки, что сделало блок цилиндров прочнее.

Существенным недостатком, который влияет на эксплуатационные характеристики мотора, является использование выпускного коллектора типа 4-1, что снижает его мощность на средних и высоких оборотах.

Все остальные составляющие – распределительный и коленчатый валы, поршни, шатуны, кольца, толкатели и штанги – одинаковы. Имеются отличия, которые носят косметический характер и на работу силового агрегата не влияют.

Среди большого количества модификаций двигателя УМЗ 417 основными считаются:

  1. УМЗ 417.10 – устанавливался на автомобилях УАЗ 3151 (бензин А-76);
  2. УМЗ 4175.10 – эксплуатируется на автомобилях «Газель». Обладает повышенной мощностью (98 л. с.) и имеет степень сжатия 8,2, что необходимо для использования бензина А-92;
  3. УМЗ 4178.10 – наиболее распространенная модификация с двухкамерным карбюратором, позволяющая:
  • Использовать головку блока цилиндров от мотора УМЗ 421, в которой установлены увеличенные выпускные клапана диаметром 39 мм (УМЗ 4178.10-10). Коленчатый вал в этой модификации вместо сальниковой набивки укомплектован сальником.
  • Агрегатировать мотор, например гидроусилителем руля (УМЗ 4178.10-03) или диафрагменным сцеплением (УМЗ 4178.10-52).

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов производства УМЗ не отличается сложностью и сводится к регулярной:

  • замене моторного масла – через 10 тысяч км пробега;
  • регулировке тепловых зазоров клапанов – после каждых 15 тысяч км пробега.

Неисправности

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВПРИЧИНЫ
Посторонние шумы и стук во время работы мотора. 1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов ГРМ. 2. Выход из строя шатунных вкладышей. 3. Дефекты распределительного вала ГРМ.
Сильная вибрация во время работы силового агрегата. 1. Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма. 2. Не отрегулирован карбюратор. 3. Неисправность контактной системы зажигания.
Перегрев двигателя. 1. Поломка термостата. 2. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения. 3. Неисправность водяного насоса («помпы»).

Тюнинг

Карбюраторные силовые агрегаты редко подвергаются тюнингу, связанному с увеличением их мощности. Связано это с тем, что ее существенное увеличение возможно только при замене карбюраторной системы питания на инжекторную (распределенный впрыск).

Стоимость такой переделки соизмерима с приобретением и установкой инжекторного мотора УМЗ 421, который в дальнейшем и подвергают тюнингу.

Однако двигатель УМЗ 417 можно подвергнуть несложной переделке, которая позволит незначительно поднять его мощность. Для этого необходимо:

  1. Осуществить балансировку цилиндро-поршневой группы;
  2. Увеличить степень сжатия в цилиндрах до 9,2, отфрезеровав головку блока цилиндров до высоты 95 мм.
  3. Заменить штатный распределительный вал на узкофазный «ОКБ Двигатель».
  4. Проточить выпускные каналы до 39 мм и установить соответствующие клапаны ГРМ.
  5. Заменить выпускной коллектор на коллектор от 421 мотора.
  6. Поменять выпускную трубу на трубу диаметром 51 мм.

После выполнения перечисленных операций мощность двигателя увеличится до 100 л. с.

Поднять мощность силового агрегата еще примерно на 10 л. с. можно, если дополнительно:

  • отшлифовать камеры сгорания до получения зеркальной поверхности;
  • облегчить тяжелую поршневую группу и коленчатый вал с последующей их балансировкой.

Залил Liqui Moly 15W40 MoS2. «Ощущения были нетипичными». Резко улучшилосьповедение двигателя на высоких оборотах — уходит в горку на 4-й там, где раньшетребовалась 3-я. Масло на вид — «отработка средней тяжести» — темно-серое совзвесью. Если бы не всякие печати, штумпсели, крышечки изготовителя — ни за чтобы не залил.

Заливаю итальянское миниральное Agip или что-то типа того. Выбрал именно егоза то, что долго не теряет вязкость и слабо протекает и сжигается в двигателе.Лью круглый год зимнее 10W40, претензий никаких. За 8 тыс км претензий никаких(за это расстояние подлил около 1 литра). Стоит около 12$ за 4 литра. ПОКУПАЙТОЛЬКО РОДНОЕ!!! (какое бы ни выбрал масло)
В движки для УАЗа лить синтетикунецелесообразно, не очень то движки на это и рассчитаны.

https://www.youtube.com/watch?v=rRWWn0utDoI

Лично я использую Spectrol 20w50 Летом самое оно.

Лью Мобил 5W50. Зимой и летом замечательно. Но синтетику можно только вдвижки с новым сальником маховика (не набивным) Покупать стоит только уфирменных дилеров. [Чиф]

Лил Лукойл, не понравилось, быстро «разжижается». Перешел на Шелл минералку.Все симптомы «разжижения» пропали.

Раньше до капиталки лил туда всё что не попадя (только моторное). Таперьтолько Шелл (красный-он дешевле).

Источник: https://tdiesel.ru/what-kind-of-oil-should-be-poured-into-the-uaz-417-engines-of-uaz-vehicles.html

Моторное масло для внедорожника УАЗ Патриот

какое масло лить в уаз

Моторное масло — это важный расходный материал, который необходимо периодически заменять на новый. Внедорожник УАЗ Патриот оснащается двигателем ЗМЗ-409 модели. Замена масла является обязательным условием эксплуатации автомобиля. Выбор его — это дело каждого, именно вопросу о том, какое же масло лучше заливать в двигатель своего железного коня, посвящена данная статья.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла пежо 408

Какое масло необходимо для внедорожника

Внедорожник УАЗ Патриот комплектуется бензиновым двигателем марки ЗМЗ-409, который нуждается только в качественном обслуживании. Чтобы обеспечить это качественное обслуживание, следует выяснить, какое же моторное масло лучше заливать в двигатель ЗМЗ-409.

Конечно же, проще всего — это посетить автомагазин и провести опрос, но менеджер, долго не думая, порекомендует тот вариант, который имеется в наличии. Поэтому не будет лишним, если в вопросе о том, какое масло лучше лить в двигатель ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот, вы будете разбираться не хуже менеджера.

  1. Итак, первое что потребуется — это выяснить, какое масло предлагает лить завод-изготовитель в двигатель ЗМЗ-409. В инструкции по эксплуатации указано, что двигатель внедорожника УАЗ Патриот модели ЗМЗ-409 рекомендуется эксплуатировать на синтетическом или полусинтетическом видах масел. 
  2. Второе, на что требуется уделить внимание — это то, какой же вид сейчас залит в ваш автомобиль. Определить это достаточно проблематично, поэтому если нет возможности это выяснить, тогда рекомендуется перед заливкой материала (какое бы вы ни выбрали) провести полную промывку мотора ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот.
  3. Далее определяемся, какое из двух рекомендуемых видов масел обладает лучшими эксплуатационными показателями. Синтетика, как известно, по всем параметрам занимает первые места, но не стоит забывать, что его потребуется менять каждые 10 тысяч км пробега, а стоимость одной канистры (4 литра) составляет около 4000 рублей.
  4. Поинтересуйтесь у своих собратьев, каким маслом пользуются они и какие положительные и отрицательные свойства для них присущи. Самое важное — это климатическая зона, в которой планируется эксплуатация внедорожника УАЗ Патриот. Вам необходимо выяснить максимальную температуру в летний период и самую низкую в зиму. Очень важную роль играет вязкость материала, так как неправильно подобранное изделие по этому параметру только навредит двигателю. Для климатических регионов с холодными зимами до -40 и жарким летом лучше всего подойдет материал марки 0W-40. Если же бюджет не позволяет смотреть в сторону синтетики, тогда для двигателя ЗМЗ-409 подойдет и ряд полусинтетическим масел: 5W-30, 5W-40 и 10W-40.
  5. Следует также учитывать еще один момент, если автомобиль преимущественно неновый и имеет пробег системы более 80-100 тыс. км, то смотреть в сторону синтетики не рекомендуется. Дело в том, что оно имеет высокую вязкость, что в итоге приводит к вытеканию материала через сальники и различные уплотнители.

Поэтому делая вывод, следует заметить, что наиболее приемлемым будет остановить свое решение на ряде масел полусинтетического характера. Что же предлагает нам рынок моторных масел?

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Марки масел

Рынок данных материалов достаточно богат, и посетив несколько автомагазинов можно сообщить, что глаза разбегаются при выборе моторных масел. Кому же отдать предпочтение, кто действительно соблюдает все требования при производстве этих материалов и отвечает за свои слова. Действительно, сложный вопрос, к тому же ежедневно количество названий масел все растет и растет.

Определившись с типом, вязкостью и температурным режимом, следует выбирать изделие из наиболее популярных. Новые виды приобретать не рекомендуется, хотя порой они имеют более высокие показатели. Среди известных и популярных расходных материалов для двигателя ЗМЗ-409 бензин внедорожника, известны следующие производители:

  • Castrol;
  • Shell Helix;
  • ESSO;
  • Mobil;
  • Лукойл;
  • Consol.

Именно из этих названий производителей рекомендуется остановить свой выбор. Конечно, стоимость даже полусинтетики может поставить в тупик, но как говорится, скупой платит дважды. Не стоит жалеть финансов для приобретения такого расходного материала, как моторное масло.

Объем двигателя для заливания масла

Какой объем имеют двигатели ЗМЗ-409 бензин внедорожника Ульяновского производства. Стандартный легковой автомобиль имеет объем мотора равный 4-4,5 литра.

Но так как УАЗ Патриот из семейства джипов, то и уместно, что его объем мотора будет гораздо больше. Действительно — это так, объем мотора для заливки масла составляет 7 литров.

Конечно — это большой минус, так как приходится приобретать вместо одной канистры — целых две. Но тут уж поделать нечего, хороший автомобиль требует немалых ресурсов.

https://www.youtube.com/watch?v=jlBKdYDijVU

Часто возникают такие вопросы, а сколько же литров масла имеет внедорожник 2005 или 2010 года? Следует заметить, что двигатели этих внедорожников абсолютно идентичны и имеют одинаковый объем.

Сколько же тогда литров материала должно получиться после того, как его слить? Ориентировочно после слива материала из системы его должно получиться около 6-6,5 литров. Еще около литра материала «гуляет» в системе и находится в масляном фильтре. Поэтому не всегда в двигатель можно залить 7 литров смазки.

Иногда отметка может показывать MAX уровень, но стоит только завести двигатель и показания снизятся. Моторное масло расходится по системе и необходимо подливать еще несколько литров.

К сведению! Между заменами смазочного материала нет необходимости промывки системы, при условии, если используется материал одного и того же типа.

Еще также очень важно перед сливом материала следует прогреть мотор, чтобы материал стал жиже и мог полностью стечь.

Итак, в данном материале рассмотрели основные вопросы о том, какое моторное масло следует лить в мотор внедорожника, как выбрать наиболее оптимальное и сколько его необходимо? На основании данных сведений каждый владелец внедорожника сможет сделать правильный выбор, ориентируясь на сведения и свои финансы, и залить в систему своего авто тот материал, в котором действительно нуждается Патриот.

Источник: https://prohodimets.ru/dvigatel/motornoe-maslo-dlya-uaz-patriot.html

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

какое масло лить в уаз

Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

  • Езду по бездорожью;
  • Постоянную максимальную загрузку ТС;
  • Частую буксировку автомобилей или прицепов.

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

АвтомобильМаслоОбъем (л)
ВАЗ
2101 80W90 или 75W90 1,50
2105/2106 Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 1,30
2107 CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-5 1,50
2121 Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90) 2,50
ГАЗ
53 ТАД-17 (ТМ-5-18) 8,20
66 ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15 14,10
Валдай ТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-90 8,00
Некст Shell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90 2,70
Бизнес 75W90, 80W90 2,30
3110/31105 (Волга) THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл 1,70
3307/3309 ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-90 8,20
ЗИЛ
130 ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-5 10,50
131 ТСп-15К API GL-3 15,00
5301 (Бычок) ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-5 3,30
КАМАЗ
4308 ТСП-15к (ТМ-3-18) 7,50
43118 ТСп-15К 20,00
5320 ТСП-15к (ТМ-3-18) 14,00
6520 ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 14,00
ЛУАЗ
969 ТМ5-18, ТАД-17 1,40
МАЗ
5516 ТМ-5, тсп-15к 15,00
МОСКВИЧ
412 ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, 1,20
2140 80W90 GL-5 1,30
УАЗ
Патриот SAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W90 2,70
AUDI
A6 C6 SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) 2,40
A4 G 052 145 S 2 1,50
BMW
x5 f10 BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-90 1,60
x5 e60 Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 2,60
x3 e36 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 2,00
x3 e36 (без блокировки) 75W90 GL-5 2,00
x3 e90 Syntrax 75w90 1,00
x5 e70 Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 2,00
x5 e53 Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W90 2,00
x5 e34 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 1,70
x5 e34 (без блокировки) 75W90 GL-5 1,70
x5 e39 75W90 GL-5 1,20
m5 e39 Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1,20
CADILLAC
CTS 75W90 2,00
CHEVROLET
Niva 80W-90 GL-4 2,50
Captiva Castrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W90 0,60
TrailBlazer 75W90 GL-4/GL-5 3,00
FORD
Explorer 5 Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 1,20
EcoSport Comma SX1L 75W90 Gl5 1,00
Maverick 80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90) 1,50
Transit GL4/5 75W90/75W-140 3,00
Kuga 2 SAE 80W-90F 1,20
GREAT WALL
Safe API GL-5 80W90, 75W90 GL-5 5,00
Wingle 5 80W90 Gl5 4,30
HAMMER
H3 SAE 75W90 класса GL-5 3,80
HONDA
CR-V 1 Honda DPF II 1,00
CR-V 2

Источник: https://auto-self.ru/maslo-v-reduktor-proverka-i-zamena-skol-ko-i-kakoe-maslo-zalivat/

Какое масло заливать в двигатель УАЗ Патриот

какое масло лить в уаз

В этой статье рассмотрим ответ на популярный для поклонников продукции УАЗ вопрос – как правильно выбрать моторное масло для внедорожника УАЗ Патриот. Данная процедура не менее важна, чем непосредственно процесс замены жидкости. Обратим внимание на параметры, из которых складывается продукт, достойный звания лучшего.

  • 1 Нюансы выбора жидкости
  • 2 Выбор масла по брендам
  • 3 Сколько заливать
  • 4 Вывод

Нюансы выбора жидкости

Напомним, что УАЗ Патриот оснащается двигателем ЗМЗ-409, который пережил огромное количество модернизаций. Этот мотор имеет простую конструкцию, но в то же время, она нуждается в регулярном обслуживании, так как в ней постоянно что-то ломается. И одна из причин поломок – некачественное моторное масло.

Для выбора подходящей смазки проще всего будет посетить фирменный магазин и спросить совета у продавца-консультанта. Важно помнить, что не все продавцы могут дать выгодный для покупателя совет, так как заинтересованы в первую очередь в получении прибыли.

Исходя из этого, делаем вывод, что сначала нужно ориентироваться на руководство по эксплуатации, а потом уже следовать рекомендациям продавца-консультанта.

Рассмотрим последовательность действий, которые помогут приблизиться на пути к самому подходящему маслу для УАЗ Патриот:

  1. Выяснить, какое масло было залито в УАЗ Патриот еще на заводском конвейере. Надо узнать марку и параметры. Обратим внимание, что для данного внедорожника рекомендуется только синтетическое или полусинтетическое средство
  2. Определившись с типом смазки, не стоит спешить заливать его в двигатель. Ведь будет нелишним поинтересоваться у друзей и знакомых, какое масло используют они. Важно учитывать мнение (в том числе и свое) как можно большего числа автовладельцев, и на основании этого можно будет сделать безошибочный выбор
  3. Выбирая масло, следует ориентироваться на следующие параметры допуска и вязкости – 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Это самые оптимальные параметры для российского внедорожника. На их основании можно подбирать понравившийся бренд
  4. Еще один фактор при выборе масла – пробег автомобиля. Например, при очень большом пробеге будет достаточно и минерального масла, которое, правда, плохо противостоит низким температурам, но зато с таким маслом никогда не будет подтеканий в нижней части машины. Такое масло рекомендовано при достижении 70 тысяч км и более

Выбор масла по брендам

Рассмотрим наиболее популярные бренды моторных масел, которые пользуются мировым спросом, и имеют высокий уровень репутации:

  • Кастрол
  • Шелл Хеликс
  • ЭССО
  • Мобил
  • Лукойл
  • Consol

Естественно, есть и другие не менее известные производителя, однако для УАЗ Патриот лучше выбрать что-нибудь из этого списка. Долго выбирать не нужно, так как из указанного перечня подойдет абсолютно любой бренд. Главное, чтобы продукт соответствовал вышеуказанным параметрам вязкости и допуска.

Сколько заливать

Многие интересуются вопросом, сколько именно заливать масла в двигатель УАЗ Патриот. Ответы на этот вопрос нередко могут отличаться, судя по количеству статей и разных мнений на этот счет. Одни опираются на советы якобы опытных автомобилистов, а другие предпочитают заливать столько, сколько предписано по регламенту – он составляет в пределах 4 – 4,5 литра. Это и есть самый оптимальный объем моторного масла для УАЗ Патриот.

Вывод

Судя по перечисленным доводам и советам, каждый владелец УАЗ Патриот сможет определить качественное масло, и отличить его от подделки. Важно еще раз подчеркнуть, что в моторном масле главное не бренд и стоимость, а подходящие параметры. Следуя им, в выборе жидкости ошибиться невозможно.

Источник: https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-uaz-patriot.html

Какое масло заливать в уаз буханка карбюратор. Моторное масло для внедорожника уаз патриот

какое масло лить в уаз

Много лет со времени приобретения заливал масло в двигатель УАЗ -а М8В и как-то вроде все устраивало, но в последние годы качество этого масла стало прямо сказать очень плохое. Конечно нужно бы перейти на другое, но кое где имелись течи, а так как приходилось постоянно доливать, то брать дорогой вариант не хотелось.

Но после капитального ремонта и устранения всех проблем снова встал вопрос, какое масло заливать в двигатель УАЗ. В магазинах марок масел указанных в книжке по ремонту и эксплуатации, почему-то напрочь не было. Посмотрев в интернете характеристику этих смазок, подобрал наиболее близкий по параметрам к маслу М8В аналог марку 10W-40.

Некоторые параметры даже лучше, например вязкость.

Один из главных параметров подбора масла для двигателя является степень сжатия в цилиндрах, 10W-40 вполне соответствует этому требованию. В таблице приведены технические характеристики:

С началом использования этого масла заметил, что давление в двигателе выросло на пол атмосферы, а самое главное стал тише шуметь при работе мотор.

Давление масла в двигателе УАЗ должно составлять на скорости 45 км/ч от 2 до 4 кгс/см2, максимальное давление может быть до 5 кгс/см2. В жару оно может быть еще ниже, но все эти показатели зависят от качества масла, состояния двигателя и насоса. Пуск двигателя зимой легче и неприятность выдавить масло о которой я писал в меньше.

Емкость системы

Полностью заполненная система смазки двигателя вмещает 5,8 литров. Сколько масла заливают в двигатель УАЗ зависит от того какой фильтр установлен (большой или малый) и подключен ли масляный радиатор. Так что для замены нужно приобретать литров 7. 6 литров зальется и один про запас.

Замена

Замена масла в двигателях УАЗ производится при сезонном обслуживании или по прошествии 16000 км. Если в систему заливалось одно масло и оно не очень грязное, то промывать двигатель не обязательно. В противном случае нужно воспользоваться промывочным маслом или приобрести присадку которую добавляют в масло перед тем как слить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сандеро замена топливного фильтра

В новых инжекторных машинах типа УАЗ «Патриот» оно так же используется. Вот таблица зависимости заливки марки масла в двигатель УАЗ «Патриот»от температуры окружающей среды.

Залил Liqui Moly 15W40 MoS2. «Ощущения были нетипичными». Резко улучшилосьповедение двигателя на высоких оборотах — уходит в горку на 4-й там, где раньшетребовалась 3-я. Масло на вид — «отработка средней тяжести» — темно-серое совзвесью. Если бы не всякие печати, штумпсели, крышечки изготовителя — ни за чтобы не залил.

Заливаю итальянское миниральное Agip или что-то типа того.Выбрал именно его за то, что долго не теряет вязкость и слабо протекает и сжигается в двигателе. Лью круглый год зимнее 10W40,претензий никаких. За 8 тыс км претензий никаких (за это расстояниеподлил около 1 литра). Стоит около 12$ за 4 литра. ПОКУПАЙ ТОЛЬКО РОДНОЕ!!!(какое бы ни выбрал масло)
В движки для УАЗа лить синтетику нецелесообразно, не очень то движки на это ирассчитаны.

Лично я использую Spectrol 20w50 Летом самое оно. [Пришелец]

Лью Мобил 5W50. Зимой и летом замечательно. Но синтетику можно только в движки с новым сальником маховика (не набивным)Покупать стоит только у фирменных дилеров. [Чиф]

Лил Лукойл, не понравилось, быстро «разжижается». Перешел на Шелл минералку.Все симптомы «разжижения» пропали. [Джедай]

Раньше до капиталки лил туда всё что не попадя (только моторное).Таперь только Шелл (красный-он дешевле).

Источник: https://avtochoise.ru/logging/what-kind-of-oil-is-poured-into-the-oasis-loaf-carburetor-motor-oil-for-suv-patriot/

Какое масло заливать в двигатель автомобиля зимой

какое масло лить в уаз

Основное требование, которое предъявляется к любому автомобильному маслу, — это обеспечение смазки движущихся и трущихся металлических деталей и узлов, которых в двигателе насчитывается большое количество. Это напрямую влияет на продолжительность их службы.

Что касается зимнего периода времени, то запуск любого мотора в этот сезон всегда затрудняется, потому что смазка загустевает при низких температурах.

Вот почему летом качество масла всегда не так остро чувствуется, зато с наступлением морозов аккумулятор может не справиться с задачей пуска двигателя.

Отличие масла зимнего от летнего

В прежние времена существовало четкое разделение на понятия «зимней» и «летней» смазок для автомобильного силового агрегата. Как правило, летние были по своей основе минеральными и более дешевыми по стоимости. Для суровых зим однозначно необходимо было до наступления холодов слить старую смазку и залить так называемую «зимнюю». К ней предъявлялись более высокие эксплуатационные требования, а потому она была больше синтетической по своему составу.

Большинство современных масел производители характеризую, как всесезонные, то есть, их можно использовать при высоких и низких температурах без существенных изменений в характеристиках.

Однако в классификации продукции зимняя смазка по-прежнему остаётся: об этом свидетельствует литера W в начале её названия.

На сегодняшний день практически любое транспортное средство должно запускаться с залитым в него маслом 15W до температуры — 15-20 °С, если оно фирменное, то есть соответствующего качества.

Конечно, для более низких температур (например, — 30 по Цельсию и ещё ниже) потребуется продукция с другими характеристиками. 15W40 будет хорошим решением для таких случаев, в отличие от того же 5W40. Однако такие сверхнизкие температуры встречаются не в каждой стране и не в каждом её регионе.

Химический состав

Роль химического состава в автомобильных смазках всё больше возрастала с годами именно по причине проблематичного запуска зимой. При температурах ниже — 10 °С у автолюбителей начинались реальные проблемы. По этой причине минеральные масла постепенно вытеснялись полу- и синтетическими. Для этого в минеральную основу добавлялись специальные присадки, которые изменяли его свойства.

Минеральная основа в химсоставе производится в любом случае из сырой нефти. Сначала нефть фильтруется специальными очистительными методами, а после этого парафинизируется. Для получения синтетической основы, из которой делаются современные зимние масла для двигателей, применяется химический синтез. Эти процедуры стоят недёшево, чем и объясняется более высокая цена «синтетики».

Своим названием она обязана процессу синтеза, который происходит с молекулами определённых реагентов и углеводородов.

На сегодняшний день к синтетическим смазочным смесям относят также и материалы, добываемые из синтетической основы, в которую добавляют минеральные компоненты. Есть и ещё одна подкатегория — так называемая «полусинтетика», которая получила широкое распространение.

В их составе присутствуют, как синтетические, так и минеральные компоненты. Эти пропорции могут быть различными для получения разнообразных характеристик.

Вязкость

Какой вязкости заливать масло зимой — вот один из самых популярных запросов наших водителей. Эта характеристика также оказывает прямое влияние на длительность эксплуатации двигателя и качество его работы. В процессе его эксплуатации сила трения оказывает своё воздействие на движущиеся детали и механизмы. Именно масло, находящееся между ними, создаёт пленку, которая их обтекает и препятствует разрушению. Она выполняет несколько принципиальных задач:

  • уменьшает трение;
  • отводит тепло от места соприкосновения;
  • снижает степень износа;
  • придаёт дополнительную герметичность.

Вязкостью принято называть изменение физических характеристик предметов и веществ. Если вязкость автомобильного масла возрастает, то двигатель начинает испытывать повышенные нагрузки. Обычно так всегда бывает при снижении температуры. Чтобы сделать этот показатель получше, какая вязкость масла для зимы будет оптимальной? Этот вопрос беспокоит автолюбителей с приходом холодов.

Дело в том, что деталям приходится работать с увеличенной нагрузкой, а нормального температурного режима в этом случае обеспечить не удастся. Слишком жидкая смазка не сможет нормально держаться на деталях и узлах, в результате металл об металл начинает тереться сильнее, а это уже приводит к интенсивному изнашиванию.

Подобрать правильно смазочный материал для холодного времени года сложно именно потому, что движок работает в широком температурном диапазоне, который может составлять от — 30 до + 90 градусов по Цельсию. При самой максимальной температуре смазка слишком жидкая, а в нижней части диапазона — чересчур густая. Поэтому нужно подбирать такую, которая бы сохранила свои качества при разных температурах.

На каком масле остановить выбор

Среди множества масел какое масло зимой лить в двигатель? Поскольку большинство представленных на рынке видов продукции являются всесезонными, то замена его может быть необязательной, если оно подобрано правильно. Однако если смазочный материал отработал 2/3 своего ресурса, то лучше её произвести.

Однако масло заливать зимой в двигатель лучше с учетом тех параметров, которые рекомендованы производителем самого транспортного средства. Можно заглянуть в мануал по эксплуатации и подобрать 1-2 позиции из рекомендованных. От качества и параметров материала будут зависеть такие характеристики, как:

  • уровень шума во время работы силового агрегата;
  • сложность запуска в холодную погоду;
  • потребление горючего;
  • длительность моторесурса.

Смазочные смеси с более высокой вязкостью формируют толстую пленку, надёжно защищающую металлические элементы мотора. Также стоит сказать, что меньше образуется нагара, движок работает заметно тише, снижается вероятность подтекания через сальники и прокладки. Какую вязкость брать для мотора зимой? В первую очередь нужно оценивать рекомендации и допуски, особенно для силовых агрегатов, которые прошли более 100 тысяч километров.

Многие в такой ситуации стремятся в систему добавлять смеси с большей вязкостью, и в этом есть смысл, поскольку с пробегом зазоры увеличиваются. Но нельзя забывать, что вязкие масла при заморозках больше густеют и не могут полноценно обтекать механизмы. Поэтому, даже если мотор легко запускался летом, то зимой могут возникнуть сложности.

Но как проверить состояние масла перед наступлением холодов, чтобы быть готовым к его замене? Перед запуском ДВС сначала извлекаем масляный щуп и оцениваем не только уровень, но ещё и густоту, а также скорость, с которой капля стекает на кончик щупа. Слишком густой смазочный материал говорит о том, что к зиме его лучше всё-таки поменять.

Для того чтобы понять корректный уровень смазочного материала в системе, лучше делать это не на холодном моторе. Сначала его прогревают на холостых оборотах, а затем потребуется проехать несколько сот метров.

За это время материал прогревается и занимает несколько иной объем. После этого движок необходимо заглушить и дать ему остыть до 10 минут. Разжиженное масло для заливки зимой за это время стекает в картер силового агрегата.

Теперь можно вытащить щуп и провести объективную оценку объема его в системе.

Для того чтобы сделать правильный выбор, обязательно следует обращать внимание на маркировку, которая указывается на упаковке. Так называемые «зимние» разновидности имеют маркировку с буквой W, которая обозначает слово «winter» (зима, с англ.) Распространённая линейка для легковых авто находит в диапазоне между 0W30 до 10W40. Первое будет максимально текучим и даже при сильных морозах его легко прокачивает насос.

Неплохо соответствуют суровым зимам материалы с индексом 5w30. В отличие от них уже 10w30 стоит приобретать автолюбителям с мягкими зимними месяцами. Для тех, кто хочет купить универсальный смазочный состав, можно обратить внимание на 10w40, который годится для умеренных зим и эксплуатации в летние месяцы.

Чем меньше первая цифра в обозначении, тем более жидкой будет смазка после выхода в рабочий температурный диапазон. Однако она не гарантирует серьезной защиты нагруженным деталям мотора. Это связано с тем, что образуется слишком тонкая пленка, которая навряд ли нормально защитит его. Чтобы холодный запуск был эффективен в морозную погоду, а износ в это время был минимальным, стоит выбирать маловязкие смазочные материалы.

С приходом жаркой погоды может сложиться обратная ситуация, когда потребуется более вязкое масло. Но сезонная смена может быть оправдана лишь в тех случаях, когда высокие и низкие температуры слишком сильно отличаются от рекомендуемого производителем диапазона.

То есть сначала нужно учитывать допуски производителя мотора и подбирать маркировку по температуре и вязкости. Только после этого можно ломать голову — синтетику или полусинтетику лить в двигатель зимой, а ещё после этого подбирать конкретного производителя.

Можно ли зимой ездить на летнем масле

Некоторые автолюбители не придают значения этой ситуации и продолжают с наступлением морозов эксплуатировать свое транспортное средство на смазке, не подходящей для этого по температурному фактору. Что происходит при этом? Летнее масло начинает сильно загустевать при наступлении отрицательных температур. Это происходит из-за того, что оно попросту не приспособлено для зимней погоды.

Давайте посмотрим, к каким последствиям это может привести:

  • повышенный расход горючего;
  • проблемы со стартом мотора;
  • чрезмерное загустевание смазки;
  • ускоренный износ деталей из-за повышенного трения;
  • преждевременная необходимость в капитальном ремонте силового агрегата.

Существует явление под названием «ранняя кристаллизация» автомобильного масла. Вследствие этого насос плохо прокачивает его по системе, затрудняется проворачивание коленчатого вала. На стенках цилиндров образуются задиры, а подшипники испытывают масляное голодание.

В отдельных случаях специалисты допускают заправку системы составом, рассчитанным на эксплуатацию при высоких температурах. Это позволительно при соблюдении дозировки и мер предосторожности. Чтобы не допустить непредвиденных реакций двигателя, меры предосторожности должны быть такими:

  • температура воздуха в зимние месяцы не падает ниже — 5 °С;
  • индивидуальные разрешения (допуски), предусмотренные производителем силовых агрегатов;
  • аварийные ситуации, связанные с пробоинами в картере, появлением значительных течей позволяют доливку летней смазки в качестве временной меры до момента устранения неисправности.

Важно: в случаях, когда произошла смена неблагоприятных обстоятельств, летнее масло рекомендуется слить из системы, сменив его на более подходящий «зимний» аналог. Современный рынок автохимии предлагает широкий выбор рабочих жидкостей, благодаря чему необходимость в экспериментах с летними смазочными составами зимой отпадает. Поэтому лить зимой летнее масло в двигатель автомобиля категорически не рекомендуется, но допускается как временная мера при описанных выше ситуациях.

При зимней эксплуатации, а в особенности для регионов с суровыми заморозками, запуск автомобильного двигателя представляет собой реальную проблему. Кроме этого, такой холодный запуск является причиной досрочного износа его агрегатов и узлов. Вот по этим причинам на смазку возлагаются основные функции защиты. Правильно подобранное масло станет надёжным помощником и продлит срок службы силового агрегата.

Источник: https://neauto.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-v-holodnoe-vremja-goda/

Какое масло нужно заливать в двигатель?

какое масло лить в уаз

Рано или поздно перед любым владельцем автомобиля встает вопрос, какое масло лить в двигатель. Сразу же скажем, перед тем как начать подбирать и заливать масла, необходимо изучить рекомендации в инструкции, идущей с вашим авто.

В частности, из нее можно узнать, какая именно смазка должна заливаться в двигатель автомобиля. В случае если авто вы купили подержанным без сервисной книжки, необходимо попытаться выяснить эту информацию у официальных дилеров марки.

Либо у поставщиков запасных частей к вашей машине.

Процесс смазки моторным маслом

Подбирая масло необходимо учитывать фактор, изношенности мотора и то, какая жидкость в него заливалась прежде. К примеру, в случае если в мотор заливалась минеральная смазка, возникающие трещины понемногу заполнялись различными отложениями, которые при замене жидкости не вымывались.

И в случае если в подобный мотор будет залита синтетическая жидкость, то в результате свойств, способствующих вымыванию и кислотных данных (более высокими, нежели у минеральной), то будет вымыто все. В первую очередь будут вымыты полезные отложения.

Вследствие этого нередки случаи, после перехода с минерального масла на синтетическое возникновение течи посредством вымытых отверстий.

Выбираем лучшее масло

Перед тем как подобрать лучшее масло для своего авто необходимо посмотреть список лучших смазывающих жидкостей для двигателей. Изучение представленной нами информации поможет вам сделать верный выбор жидкости конкретно для вашего автомобиля.

В первую очередь необходимо учитывать возраст вашего авто, модель, сколько километров он прошел и его состояние. Основные отличия между синтетическим и полусинтетическим маслом знать также нужно.

Синтетика это искусственно созданное масло, являющееся следствием переработки нефти либо газа вследствие сложной схемы синтеза молекул. Подобная жидкость практически не подвержена влиянию различных условий и не утрачивает свои свойства, в том числе и во время долговременной эксплуатации.

Полусинтека получается вследствие смешивания минерального и синтетического масла. Минеральная смазка для двигателя это продукт перегонки и очищения нефти, и считается натуральным.

С учетом следующих особенностей и отличий следует выбирать масло для своего авто.

Синтетическое масло обладает намного большими проникающими особенностями и высокой текучестью, подобная жидкость отлично уменьшает потребление горючего и сокращает потерю мощности во время трения.

Рабочие характеристики синтетического масла сохраняются намного дольше, мотор предохраняется от износа, а производить его замену можно гораздо реже, в случае если сравнивать с полусинтетикой.

На синтетику меньше влияет перегрев и понижение температуры.

В случае если автомобиль старый и информации, в технической документации по эксплуатации недостаточно, вам нужно лично выбрать масло, перед тем как заливать, принимая во внимание и учитывая, следующее:

  1. Вязкость по SAE.
  2. Качество по ACEA, API или же ILSAC.
  3. Минералка, синтетика или же полусинтетика.

    Квалификация жидкостей по SAE

Какое лить в дизельный двигатель?

Для более определения требований к жидкости для дизелей, целесообразно обратить внимание на некоторые специфики их работы, которые существенно разнятся от работы бензиновых двигателей.

Для дизелей в особенности принципиально постоянство всех жидкостных качеств, для того чтобы гарантировать предельную его долговечность. Традиционно жидкости для дизелей, нуждаются в другом наборе присадок, нежели бензиновые. Вследствие неполного сгорания горючего нужно большее количество диспергирующих и моющих присадок.

Одни способны удерживать частички сажи во взвешенном состоянии, другие уменьшают образование нагара на цилиндрах и поршнях. Так как в дизтопливе находится существенный процент серы, то для повышения стойкости жидкости окислению в него включают специальные присадки против окисления и образования щелочи.

Марка дизельного масла от компании Чемпион

В сегодняшних легковых автомобилях, работающих на дизельных двигателях без наддува нельзя использовать жидкости класс, которых ниже CD по API или же В1 по АСЕА.

В турбодизельных двигателях выпуск, которых начался с 1990 г. — ниже СЕ или же В2.

Намного более высокие притязании к жидкости для моторов с турбонаддувом сопряжены не лишь с более высокими нагрузками на все системы, но и с гарантией прочности и долголетии турбокомпрессора — узла исключительно дорогого.

Вторым важным параметром, на который следует обратить внимание при покупке жидкости для дизеля это индекс вязкости. Смазки в связи с этим параметром разделяются на те, которые рекомендуется применять летом, зимой и в любое время года. Самые вязкие летние жидкости обозначаются числом (к примеру, SAE 30). Те, которые рекомендованы для применения в холодное время буквой W.

Масла, которые можно использовать круглый год, имеют в своем составе специальные загущающие присадки, обозначаются 2-мя числами. Однако не любое всесезонное масло хорошо подойдет для дизельного двигателя.

К примеру, жидкость SAE 10W-30 хоть и гарантирует неплохой холодный пуск, но в сегодняшних дизелях для легковых автомобилей, мало применяться вследствие низкого качества.

Нужный класс качеств, а также индекс вязкости указан в технических руководствах, идущих вместе с автомобилем. Данными назначениями необходимо руководствоваться неукоснительно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 замена воздушного фильтра

Подбор типа жидкости для двигателя авто не так принципиален, как выбор класса свойств и индекса вязкости. Основным в данном вопросе можно считать скорее условие — соотношение цены к качеству.

На самом деле, эксплуатация дизеля на минеральной смазке дешевле, однако синтетика или полусинтетика обладает намного более устойчивыми свойствами на протяжении всего времени службы, гарантирует уменьшение износа мотора и продление его ресурса.

Не считая этого, синтетика располагает лучшими низкотемпературными свойствами.

Если говорить о распространенном мнении, что нужно заливать в нынешние турбодизельные двигатели лишь синтетические жидкости, то это не соответствует действительности. Если минеральная жидкость отвечает рекомендуемому практическим руководством по вязкости и классу качества это означает, что его можно использовать, и оно гарантирует, длительный межремонтный ресурс мотору.

Какое лить в бензиновый двигатель?

Марка бензинового масла от компании Ниссан

Вначале нужно определиться, о каком именно моторе идет речь, и в каких конкретно природных и климатических условиях он будет эксплуатироваться.

https://www.youtube.com/watch?v=jd1ofL56r44

Сегодняшние моторы располагают большей литровой мощностью, большей степенью сжатия и функционируют они в более трудных условиях, нежели предыдущие. Это сопряжено с гораздо более строгими нормативами токсичности отработанных газов, а также условиями, которые предъявляются к двигателям сегодняшних авто, которым подчас приходится работать в очень тяжелых условиях, к примеру, в больших городах.

Мы располагаем тремя ключевыми категориями жидкостей для двигателей: синтетика, полусинтетика и минеральная. Начнем с минеральной жидкости, которую лучше всего использовать в условиях теплого климата. Для наших широт больше подходит синтетическое и полусинтетическое масло.

При данном все сегодняшние масла этих категорий полностью перекрывают запросы изготовителей авто. Однако по качеству и по температурному спектру, моющим характеристикам, они существенно отличаются. Обойдемся без формул и таблиц. А дадим несколько полезных советов. Для большинства двигателей довольно полусинтетических жидкостей с обычными сроками замены. Но чем экстремальней условия — тем чаще необходимо проводить замену жидкости для двигателей.

Беря во внимание, что мы проживаем в стране, где вместо оригинального продукта можно приобрести подделку. Вследствие этого настоятельно советуем приобретать моторную смазку лишь у поставщиков с хорошей репутацией или же в сервисном центре, который обслуживает ваш автомобиль. Как правило, они в наибольшей степени заинтересованы в долговременных обоюдовыгодных отношениях с клиентами, а не в одноразовой прибыли, которая получена со случайного покупателя.

Какое лить зимой?

Неправильный выбор зимнего масло может привести к таким последствиям

Зимняя жидкость для двигателей сейчас практически не применяется автовладельцами, так что можете забыть данное обозначение как таковое.

В случае если моторная жидкость, которую вы льете в собственный мотор, обладает классом вязкости, к примеру, 5W-40, 10W-30 и так далее (то есть 2 числа, которые разделены литерой W). Можете не сомневаться, что перед вами всесезонное масло.

Жидкость этого типа можно использовать круглый год (в частности подобное автомасло и используется основной массой водителей). При данном необходимо знать, что конкретно на работу зимой влияет лишь первое число, стоящее перед W.

Если же низкотемпературная вязкость жидкости для мотора, которую вы постоянно пользуетесь, отвечает климату региона, в котором вы проживаете, стартер и  батарея в отличном состоянии – то и дальше спокойно пользуйтесь  смазкой, что и прежде. Высокотемпературная вязкость (2-ое число в аббревиатуре) никоим образом не оказывает  влияние на эксплуатацию автомобиля в холодное время. Рабочие температуры у мотора схожи, что в зимнее время, что в летнее.

В случае отсутствии стопроцентной уверенности в прогнозируемых температурах, стартере или же аккумуляторной батареи, приобретите жидкость с низшим коэффициентом низкотемпературной вязкостью (к примеру, можно перейти с 10W-40 на 5W-40 и так далее). При данном необходимо не забывать о нескольких принципиальных обстоятельствах:

  1. Замена марки моторной жидкости – является добавочной нагрузкой для мотора и вследствие этого до прихода холодов надо успеть заменить масло.
  2. Установлено, что совместимы жидкости от одного изготовителя, так что при замене старайтесь придерживаться этого.
  3. Моторная жидкость, приобретаемая для зимнего использования непременно должно отвечать назначениям изготовителя авто.

 «Как выбрать масло»

В этом видео подробно рассказано какое масло заливать в двигатель.

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/vyibor-smazki/

Масло для УАЗ

какое масло лить в уаз

УАЗ это отличный отечественный автомобиль со своими плюсами и минусами нашей сборки. Но мы сегодня не будем говорить о достоинствах этого внедорожника, для этого есть Тест Драйвы. Нас интересует другой вопрос: как с помощью Liqui Moly обслужить автомобиль Уазик полностью от мотора до охлаждающей жидкости.

Вот этот красавец. 

Пришло время полного ТО машина УАЗ, но как выясняется уж слишком много жидкостей требуется для замены, а именно в двигатель, в раздатку, в коробку, в мосты — их два.

Голова кругом идет, и сервисную книжку Вы, конечно, потеряли. Мы дадим некоторые рекомендации по выбору масел и жидкостей на примере УАЗ 2010 г.в. с бензиновым мотором ЗМЗ. Эти рекомендации подойдут и для владельца любой машины УАЗ, в том числе Патриот.

Замена масла в двигателе УАЗ — эффективный выбор

Итак, начнем с главного, с сердца автомобиля — с двигателя. В данный автомобиль подойдут такие вязкости как 5w40, 5w30, 10w40, 0w40. Но как показала практика текучее масло такой, например, вязкости как 5w40, слишком жидкое для этого двигателя. Оно сочится и утекает во время эксплуатации, о чем свидетельствуют масляные подтеки на двигателе, на резиновых уплотнителях.

За 10000 км, утекло не много не мало до 1.5 литра масла. Возможно это только наш авто такой, в чем есть некоторые сомнения, и у Вас более удачная сборка.

Поэтому наш совет заливать в мотор УАЗ масло liqui moly серии Optimal 10w40 — это идеальный продукт для данного автомобиля и по вязкости и по присадкам, как моющим так и антикоррозийным.

Для дизельных версий берите смело дизельное масло Оптимал, оно сработает более эффективно в дизельных моторах.

Так как часто УАЗик используется во внедорожных условиях, нагрузка на двигатель особенно высока, поэтому смешайте масло с присадкой CeraTec, что обеспечит лучшую смазку деталей двигателя, снизит трение металл о металл, а значит значительно увеличит срок эксплуатации автомобиля.

Мотор Уазика будет под самой лучшей защитой, и Вам не придется думать о ремонте и т.п, а только наслаждаться ездой на нем по бездорожью. Масло Оптимал 10w40, легко прокачается при температуре до -25С, проверено на себе.

Если зимой ожидаются более суровые температуры, то лучше будет залить вот этот более текучий продукт с вязкостью 5W40. Это 100% синтетика, о ней мы ранее говорили, что не держит мотор текучесть масла, но что делать, если градусы доходят до -30, а этот продукт не замерзнет до -40C. Зимой он, в принципе, актуален.

Когда менять масло в Уазике

При больших нагрузках смену масла желательно делать при достижении 10 тыс. км пробега. Синтетику можно поменять на 15 тыс. — это гарантия, Вы же заливаете немецкое качество от Liqui Moly. И помните, если Вы переходите с другого масла, желательно промыть легкой промывкой 10-ти минуткой, этого достаточно. Это необходимо, во первых, для того чтобы не было конфликта с присадками, а во-вторых, что новое масло действительно эффективно работало.

Еще один классный вариант по моторному маслу, — это вариант с молибденом. Мы сейчас говорим о великолепном продукте с Mos2.

По многим отзывам владельцев данных автомобилей — это просто находка. В основном оно используется при пробегах от 120 000 км.

Что говорят люди:

1. Снижаются значительно шумы в моторе, так сказать не звук, а песня, как говорят некоторые владельцы.

2. Уменьшается расход масла

3. Двигатель чистый и в смазке как полагается.

Выбирайте это масло для бензиновых моторов, с пробегом от 100000 км. И Вы почувствует разницу, и помните о том, что это легендарное масло, ведь именно с молибдена начиналась история компании Liqui Moly.

Масло в коробку и раздатку УАЗ.

Коробка передач в Уазике стоит ручная 5-ти ступенчатая, объем заливки масла в ней составляет 2.8 л. Рекомендация по вязкости 75w-90 со стандартом GL-4. Для замены Вам потребуется 3 литра вот этого масла. Оно отлично держит высокую температуру, поэтому будьте уверенны, что оно не подведет Вас, и не даст перегреваться коробке до критической отметки. А так же, и пожалуй самое важное, не вызовет коррозии.

Что касается раздаточной коробки, то здесь заливается то же масло, что и в коробку. Вам потребуется всего 1 л этого трансмиссионного масла. Так же, как и в случае с мотором, добавляйте в трансмиссию для большей эффективности CeraTec, и Вы надолго забудете о проблемах, связанных с трансмиссией. А передачи при этом будут переключаться легко, сразу почувствуете это. Проводите замену примерно на 40-50 тыс. км, в зависимости от нагрузки. Вот и коробки под защитой.

Масло для Мостов (дифференциалы) УАЗа.

Как известно на машине 2 моста (дифференциалы) — передний и задний. И как Вы уже догадались, в них тоже необходима смена масла. В задний дифференциал, в прочем как и в передний требуется 1,5 л и 1.4 л соответственно.

Стандарт необходим GL-5, будьте внимательны при выборе. Заливайте вот это синтетическое масло 75w90 (GL-5). При повышенных нагрузках: при езде по бездорожью, в грязь, участие в раллийных гонках рекомендует применить стойкое к высоким температурам, масло вязкостью 75w140.

Двигайтесь только вперед, не обращая внимания на мосты, ведь они под надежной защитой.

Усилитель рулевого управления и тормоза УАЗ.

Для замены подойдет эта универсальная высококачественная жидкость для ГУР и АКПП — Top Tec 1100, для замены нужно 1.1 л жидкости. Что касается тормозной жидкости, то здесь залейте Dot 4.

Антифриз для УАЗ.

Система охлаждения Уазика немаленькая, с объемом при полной смене 14 л. Прописана охлаждающая жидкость G 11, здесь подойдет синий высококлассный концентрат антифриза KFS 2000. Разводится один к одному с дистиллированной водой. Защищает от коррозии.

Кстати очень часто в уазах утекает антифриз, связано это с микроскопическими трещинками на шлангах. Обычно это видно при сгибании. Часто мастера не могут обнаружить проблему и причину, поэтому используйте герметик системы охлаждения — отличная вещь, испытано на себе.

Уходить антифриз стал значительно меньше.

При замене обязательно пользуйтесь промывкой системы, чтобы гарантированно удалить любой коррозийный налет, его не всегда видно, но он там есть.

Обслуживайте Ваш УАЗ в соответствии с нашими рекомендациями, и он прослужит Вам долго. Вы не будете проводить время в сервисах из-за всевозможных проблем, а будете всегда в пути и наслаждаться ездой на этой отличной машине. Все элементы, нуждающиеся в смазке будут под надежной защитой от износа. Удачи на дорогах.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/maslo-dlya-uaz

Уаз Патриот Какое Масло Заливать В Двигатель

какое масло лить в уаз

Моторное масло — это принципиальный расходный материал, который нужно временами подменять на новый. Джип УАЗ Патриот оснащается движком ЗМЗ-409 модели. Смена масла является неотклонимым условием эксплуатации автомобиля. Выбор его — это дело каждого, конкретно вопросу о том, какое же масло лучше заливать в движок собственного автомобиля, посвящена данная статья.

Какое масло нужно для джипа

Джип УАЗ Патриот оснащается двигателем внутреннего сгорания марки ЗМЗ-409, который нуждается исключительно в высококачественном обслуживании. Чтоб обеспечить это высококачественное сервис, следует узнать, какое же моторное масло лучше заливать в движок ЗМЗ-409.

  1. Что нужно, 1-ое что будет нужно — это узнать, какое масло предлагает лить завод-изготовитель в движок ЗМЗ-409. В аннотации по эксплуатации обозначено, что движок джипа УАЗ Патриот модели ЗМЗ-409 рекомендуется эксплуатировать на синтетическом иначе говоря полусинтетическом видах масел.
  2. 2-ое, куда требуется уделить внимание — это то, какой же вид на данный момент залит в ваш автомобиль. Найти это довольно проблематично, если нет способности это узнать, тогда рекомендуется перед заливкой материала (какое бы вы ни избрали) провести полную промывку мотора ЗМЗ-409 джипа УАЗ Патриот.
  3. Дальше определяемся, какое из 2-ух рекомендуемых видов масел обладает наилучшими эксплуатационными показателями. Синтетика, ни для кого не секрет, по всем характеристикам занимает 1-ые места, однако не следует забывать, что его будет нужно поменять каждые 10000 км пробега, а цена одной канистры (4 литра) составляет около 4000 рублей.
  4. Поинтересуйтесь у собственных братьев, каким маслом пользуются они и какие положительные и отрицательные характеристики им присущи. Основной момент — это климатическая зона, в какой планируется эксплуатация джипа УАЗ Патриот. Требуется узнать наивысшую температуру летом и лучшую низкую в зиму. Очень важную роль играет вязкость материала, потому что некорректно подобранное изделие по этому параметру только навредит движку. Для погодных регионов с прохладными зимами до.40 и горячим летом лучшим образом подойдет материал марки 0W-40. Напротив бюджет не позволяет задумываться о синтетики, тогда для мотора ЗМЗ-409 подойдет и ряд полусинтетическим масел: 5W-30, 5W-40 и 10W-40.
  5. Надо дополнительный фактор, если автомобиль в большей степени неновый и имеет пробег бухгалтерской системы более 80-100 тыс. км, то задумываться о синтетики не рекомендуется. Существует, что оно имеет высшую вязкость, что в конечном итоге приводит к вытеканию материала через сальники и разные уплотнители.

Потому делая вывод, надо отметить, что более применимым будет приостановить собственное мастерство решение на ряде масел полусинтетического нрава. Что все-таки предлагает нам рынок моторных масел?

Уаз Патриот Очень черный и маслоЛукойл

Источник: http://autoviber.ru/uaz-patriot-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/

Какое Масло Заливать В 409 Двигатель Уаз

какое масло лить в уаз

Моторное масло — это принципиальный расходный материал, который нужно временами подменять на новый. Джип УАЗ Патриот оснащается движком ЗМЗ-409 модели. Смена масла является неотклонимым условием эксплуатации автомобиля. Выбор его — это дело каждого, конкретно вопросу что, какое же масло лучше заливать в движок собственного автомобиля, посвящена данная статья.

Выбор моторного масла

Переход с импортных масел на отечественные. Замена масла в двигателе. Феншуйный масляный фильтр. Поддержат.

Определившись с типом, вязкостью и температурным режимом, следует выбирать изделие из востребованных. Новые виды получать не рекомендуется, хотя иногда они имеют более высочайшие характеристики. Посреди узнаваемых и фаворитных расходных материалов для мотора ЗМЗ-409 бензин джипа, известны последующие изготовители отечественного:

Конкретно из этих заглавий производителей рекомендуется остановиться. Естественно, цена даже полусинтетики ставит в тупик, увы как говорится в пословице, жадный платит два раза. Не нужно жалеть денег для приобретения такового расходного материала, как моторное масло.

Объем мотора для заливания масла

Какой объем имеют движки ЗМЗ-409 бензин джипа Ульяновского производства. Стандартный легковой автомобиль имеет объем мотора равный 4-4,5 литра.

Увы потому что УАЗ Патриот из семейства джипов, то и уместно, что его объем мотора будет еще чем просто.

Хотя — это так, объем мотора для заливки масла составляет 7 л Естественно — это большой минус, потому что приходится получать заместо одной канистры — целых две. Однако здесь уж поделать нечего, неплохой автомобиль просит больших ресурсов.

Нередко появляются такие вопросы, массу же л. масла имеет джип 2005 либо 2010 года? Надо отметить, что движки этих джипов полностью схожи и имеют однообразный объем. Какой объем тогда л.

материала должно получиться если его слить? Приблизительно после слива материала из комплекса бухгалтерских программ его должно получиться около 6-6,5 л Еще около литра материала «гуляет» в системе и находится в масляном фильтре. Не всегда в движок есть вариант залить 7 л. смазки.

При отметка может демонстрировать MAX уровень, увы стоит только завести движок и показания снизятся. Моторное масло расползается по системе и нужно подливать несколько л

К сведению! Меж подменами смазочного материала ненужно промывки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), в обстоятельствах, если употребляется материал одного типа.

Еще также важное условие перед сливом материала следует прогреть мотор, чтоб материал стал жиже и мог стопроцентно стечь.

Что же понадобится, в данном материале разглядели главные вопросы что, какое моторное масло следует лить в мотор джипа, как избрать более среднее и сколько его нужно? По причине данных сведений кто обладатель джипа сумеет сделать верный выбор, принимая во внимание сведения и свои деньги, и залить в систему собственного авто тот материал, в каком вправду нуждается Патриот.

UAZOBAZA # 27 Обзор масел для двигателей и трансмиссии (КПП, РК, мосты) УАЗа

Источник: http://avto-melvin.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-409-dvigatel-uaz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Уаз 469 расход топлива

Закрыть