Какое масло заливать в митсубиси аутлендер

Замена масла Митсубиси Аутлендер 3

какое масло заливать в митсубиси аутлендер

Последнее третье поколение знаменитого Митсубиси Аутлендер производится с 2012 года и по наше время. Автомобиль сделан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновых агрегатов 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг благодаря чему внешние очертания стали современней.

Обслуживание в виде замены масла аутлендера 3 выполнять не трудней других моделей митсубиси. Принцип остается один на всех. Старую отработку слил, новое свежее залил. Вместе с маслом меняются фильтр очистки и при необходимости уплотнительное кольцо.

Важно! Периодичность замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км бензиновых.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) —  скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —  ~ 4,6 л.

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

Меняем масло на Аутлендере 3

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку.

    Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. 

  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

     

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.

    Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра.

    В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-mitsubisi-autlender-3.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Mitsubishi Outlander 1, 2, 3 поколение масло для двигателя

какое масло заливать в митсубиси аутлендер

Модельный ряд Митсубиси Аутлендер был представлен в 2001 году. Тогда первое поколение среднеразмерного кроссовера стало доступным в Японии под названием Airtrek, и только спустя 2 года модель добралась до европейского и североамериканского рынков. Аутлендер создавался на общей платформе с Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 и комплектовался 2 дизельными и 3 бензиновыми силовыми установками разной мощности. Далее речь пойдет о том, какое масло и сколько в них заливалось.

В первом поколении Аутлендер получил 2.0 и 2.4-литровые агрегаты на 136 и 160 л.с., которые в 2004 году дополнились 2-литровым турбомотором на 201 л.с. Несмотря на существование переднеприводных модификаций, Аутлендер I поставлялся на отечественный рынок только с полным приводом. Поколение II (в РФ известное как XL) производилось с 2006 по 2013 годы.

В этот период внедорожник стал немного сильнее: в базовой версии он комплектовался двигателем с рабочим объемом 2 литра (148 л.с.), а версия на 2.4 литра имела в своем активе уже 170 л.с. В 2009 году прошло обновление второй генерации Outlander, оно ограничилось только некоторыми косметическими изменениями.

Женевский автосалон 2011 года открыл новую страницу в истории внедорожника, показав миру его третье поколение. Популярный автомобиль сохранил прежние размеры, получил переделанную переднюю панель и несколько новых опций в интерьере. После рестайлинга 2014 года внедорожник обзавелся измененной радиаторной решеткой и лучшей звукоизоляцией, а внешний облик стал более рельефным.

Линейка бензиновых моторов представлена традиционными агрегатами с объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра (118-230 л.с.) и дизелем на 2.2 литра (150 л.с.).

Mitsubishi Outlander III был изначально адаптирован под российские дороги и климат и поставлялся в Россию со старыми моторами В-серии (в Японию – J-серии). При одинаковом объеме мощность отечественных моделей была ниже все на несколько л.с.

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л. 136 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л. 201 и 240 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. 139 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4 л. 160 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 148 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 2.0 л. 118 и 146 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 2.4 л. 167 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Источник: https://MasloGid.com/mitsubishi-outlander-1-2-3-pokolenie-maslo-dlya-dvigatelya/

Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Outlander

какое масло заливать в митсубиси аутлендер

Смазочные материалы следует подбирать с учетом их классификации по общепринятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла снижает эффективность работы движка, ведет к увеличению расхода топлива. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander.

Автомобили без турбонаддува

Соответствующее характеристикам двигателя Mitsubishi Outlander моторное масло должно отвечать таким стандартам:

  • классы масла А1, А2 либо А3 по системе АСЕА;
  • тип автомасла SG (или выше) в соответствии с требованиями API.

В мануале Митсубиси Аутлендер указано, что на подбор смазки влияет температура окружающей среды. Выбирать смазочную жидкость следует с учетом среднемесячного температурного показателя воздуха. Заводом – изготовителем автомобиля установлена зависимость между температурными условиями региона, в котором будет эксплуатироваться машина и вязкостью автомасла. Эту зависимость для моделей без турбонаддува отображает схема 1.

Схема 1. Влияние температуры воздуха на вязкость моторной жидкости для машин без турбонаддува.

Согласно схеме 1 необходимо применять такие смазочные материалы:

  • в широком диапазоне температур от -350С (и меньше) до +500С (и больше) заливают 5w-40;
  • если температурный показатель меньше +400С используют 0w-30, 5w-30;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 есть от -250С до +400С;
  • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -250С;
  • для температурного показателя выше -150С рекомендовано смазки 15w-40, 15w-50;
  • 20w-40, 20w-50 применяют, если среднемесячный показатель термометра выше -100С.

Производитель указывает, что смазочные материалы с вязкостями 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо использовать, если они отвечают А3 по системе АСЕА и SG (или выше) по нормам API.

Машины с турбонаддувом

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander должно иметь такие параметры:

  • классы масла А1, А2 либо А3 согласно стандарту АСЕА;
  • SG (или выше) по классификации API.

Вязкость смазки выбирается по схеме 2.

Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.

В соответствии со схемой 2 рекомендуется применять автомасла:

  • 20w-40 при показателе термометра свыше -100С;
  • 15w-40, если температура воздуха больше -150С;
  • 10w-40 при температурном показателе больше -250С;
  • рабочий диапазон температур для 10w-30 составляет от -250С до +400С;
  • 5w-30 применяют при температуре меньше -250С.

Для последующих замен моторной жидкости рекомендуется применять смазки с параметрами:

  • вязкостный показатель 10w-30 или 10w-40;
  • эксплуатационные условия по АСЕА А3-02;
  • тип масла SG (или выше) по классификации API.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:

  • 4,0 л для картера мотора;
  • 0,3 л в маслофильтр;
  • 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом двигателя 2400 см3 и механической коробкой переключения передач.

Митсубиси Аутлендер XL 2006-2012 годов выпуска

Модель 2008 года выпуска

Для Мицубиси Аутлендер производитель авто рекомендует использовать автомасла, отвечающие требованиям:

  • смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC;
  • согласно АСЕА классы жидкостей А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5;
  • тип масла SG (или выше) по классификации API.

Выбор вязкостных параметров автомасла выполняется с использованием схемы 1. Обратите внимание: применение 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо если смазки соответствуют А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА и SG (или выше) согласно нормам API.

Применение оригинальных смазочных материалов обеспечивает стабильную и продолжительную работу ДВС, при условии, что класс, тип и вязкость смазки соответствуют параметрам автодвигателя и сезону за бортом авто. На лето используют густые масла, на зиму более текучие. Всесезонные жидкости заливают, если температура воздуха соответствует рабочим температурам смазки.

Заправочная емкость масляного поддона Мицубиси Аутлендер равна 4,0 л, а масляного фильтра 0,3 л. Общий объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет 4,3 л.

Митсубиси Аутлендер 3 с 2012 года выпуска

Модель 2014 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander должно соответствовать требованиям:

  • тип автомасла А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 по классификации АСЕА;
  • сертифицированная моторная жидкость по нормам ILSAC;
  • класс масла SM (или выше) по стандарту API.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется по схеме 3.

Схема 3. Влияние температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.

По схеме 3 рекомендуется применять для Mitsubishi Outlander смазочные материалы с вязкостями:

  • 20w-40, 20w-50 при температурном показателе больше -100С.
  • 15w-40, 15w-50 если температура выше -150С;
  • 10w-30, 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -250С;
  • 0w-20*, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают при температурном диапазоне от -350С (и меньше) до +500С (и больше).

(*)—смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 применяются при условии, что они соответствуют ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, а также API SM или выше.

Объем моторного масла, требуемого при замене равен 4,3 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра 0,3 л.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander заливают для исключения возможности перенагрева силового агрегата, а также обеспечения его защиты от истирания. При использовании автомасел, рекомендованных дилером машины, запрещено лить дополнительные присадки, они могут ускорить износ силового агрегата.

Заводом – изготовителем указано, что даже рекомендуемое моторное масло по истечении некоторого времени начинает утрачивать свои изначальные свойства «стареет». Процессы «старения» смазки неизбежны независимо от основы, из которой она изготовлена (синтетическая, полусинтетическая, минеральная). Поэтому необходимо своевременно выполнять замену смазочного материала.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/mitsubishi/outlander.html

Какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер — Автомастер

какое масло заливать в митсубиси аутлендер

На российском рынке автомобильных масел есть продукты, мнение о которых у российских автовладельцев неоднозначное. Одно из таких – моторное масло Mitsubishi, предназначенное для использования в автомобилях этого японского производителя.

А поскольку у нас приверженцев данной марки довольно много, мошенники начали изготавливать контрафакт. Естественно, что такая подделка по своим качественным характеристикам не идёт ни в какое сравнение с оригинальными маслами.

Это и есть причиной негативных откликов.

Кто производит оригинальный смазочный материал

Моторное масло для своих авто Мицубиси не производит, хотя её инженерный и научный персонал активно принимает участие в его разработке.

Работа ведётся совместно со специалистами Nippon Oil & Energy – дочерней компании крупнейшей японской корпорации. Туда же входит созданное Митсубиси подразделение Mitsubishi Oil.

Ниппон специализируется на добыче нефти и производстве автомобильных смазочных материалов на её основе, имеет свою торговую марку моторного масла, известную во всём мире, – Eneos.

Японские двигатели основных японских автопроизводителей, включая Mitsubishi, имеют уникальные конструктивные особенности.

Поэтому для них производятся специальные масляные составы – конкретно для каждого производителя автомобилей.

Honda, Toyota, Subaru также входят в этот список, имея свои оригинальные масла. Для них эти продукты, корме Nippon, производит также корпорация Idemitsu.

Японские силовые агрегаты рассчитаны на маловязкие масляные жидкости – 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 10W30, а также 5W40. Основные высокотемпературные качественные показатели у них соответствуют вязкости 20 и 30, за исключением низкотемпературной (зимней) вязкости.

Здесь можно приобретать смазку как для северных регионов РФ (0W), способную без проблем обеспечить проворачиваемость мотора до -30°С, так и для умеренных широт (10W), до температурного предела -20°С.

Для потребителей производится синтетическая и полусинтетическая моторная жидкость.

Технология производства масел Митсубиси

Японские нефтеперерабатывающие гиганты производят базовое масло (ММ или лубрикант) для автомобильных смазывающих материалов из сырой нефти, которую сами же и добывают.

Причём сырьё обходится для них почти даром. При первичной переработке нефть разделяется на лёгкие и тяжёлые фракции. Из лёгких это, например, сопутствующий газ – этилен, бензин.

Более тяжёлые светлые фракции – керосин, дизтопливо.

Наиболее тяжёлые составляющие – газойль и гудрон. Ещё сто лет назад эти фракции сжигались – до той поры, пока человечество не научилось делать из них смазочные материалы.

Теперь гудрон и газойль проходят перегонку и тщательную очистку, обрабатываясь по технологиям гидроочистки и глубокого каталитического гидрокрекинга.

В результате получается бесцветная жидкость, лишённая вредных примесей – таких как вода, минеральные соли, ароматические углеводороды, серные и фосфорные соединения, парафины, а также другие составляющие. Её качественные характеристики вплотную приближены к показателям настоящей 100%-ной синтетики.

Моторное масло для Митсубиси относится к НС или VHVI-синтетике. Правда, гидрокрекинговые масла далеко не все считают синтетическими. Некоторые компании даже обращались в суд по этому вопросу.

Их упорно не хотят признавать изготовители ПАО-синтетических масел, считая полусинтетическими или вовсе минеральными. Самое интересное в том, что такая оценка тоже справедлива.

Однако касается она только происхождения, но не качественных показателей этого базового масла.

Основные масляные компоненты

Как видно из диаграмм, практически все смазывающие составы для автомобильных двигателей состоят из 3 основных компонентов:

  1. Базовой основы – минеральной, полусинтетической или синтетической.
  2. Модификатора вязкости, повышающего стабильность вязкостных свойств в рабочем диапазоне температур.
  3. Пакета присадок, улучшающих свойства базового лубриканта.

Пакет присадок имеет разноплановое назначение:

  • Детергент – обладает моющими свойствами, а также предотвращает реакции окисления, нейтрализуя кислоты большим количеством щёлочи, которая есть в его составе. Хорошо вымывает нагар, шлаки, лаковые и другие высокотемпературные отложения.
  • Диспергатор – не позволяет мелким частицам отложений выпадать обратно в осадок, на поверхности деталей. Они находятся во взвешенном состоянии внутри масляной жидкости. Многие автомобилисты замечали, что отработавшая смазка имеет тёмный, почти чёрный цвет. Это говорит о том, что мотор хорошо чистится и диспергатор добросовестно выполняет свою работу.
  • Противоизносные добавки – предотвращают преждевременное старение двигателя, оберегая его детали от износа. Способствуют увеличению его ресурса. Защищают металлические поверхности там, где это не может сделать защитная масляная плёнка. Эти присадки адсорбируются прямо в металл, меняют его кристаллическую структуру, делая её скользкой. Таким образом, абразивный износ уже не происходит.
  • Антиоксиданты – предотвращают старение масла. Во время работы масляный состав подвергается воздействию кислорода, азотных окислов и других реагентов, при высоких температурах, ускоряющих химические реакции. Лубрикант неизбежно окисляется. Его присадки постепенно разрушаются, образуя осадки, способствующие коррозии металлов. Антиоксиданты бывают двух видов: ингибиторы окисления и термоокислительные добавки. Ингибиторы работают прямо в среде масляной жидкости, а термоокислительные – на металлических поверхностях.

Ассортимент масел для авто Мицубиси

Масло для Митсубиси имеет базовую основу, полученную методом гидрокрекинга. Но есть также продукты класса Full Synthetic и полусинтетические. Рекомендуются к применению в таких моделях, как Pajero всех модификаций, Outlander, Lancer, ASX, Grandis, Colt и других.

Полусинтетика

  • Genuine Oil SAE 5w30 – очень качественная масляная смесь. 70% базового состава отведено под минеральную НС-синтетику, остальные 30% – полностью синтетический состав. До недавнего времени производилась в универсальной модификации со спецификациями от API – SM/CF, а также ILSAC – GF Начиная с 2015 года, Nippon улучшил качественные показатели смазки. Теперь она соответствует наивысшим классам обоих стандартов – SN и GF5. По соотношению цена – качество такая смесь оптимальна для автовладельцев. Оригинальное масло продаётся под номерами MZ320363, MZ320757, MZ320756. Для совместимости с современными очистными системами отработавших газов смазка имеет малое содержание фосфора. Может применяться к бензиновым моторам, выпущенным с 2004 года, а также к дизелям 1990 года выпуска. Адаптировано к дизельному топливу, которое содержит большое количество серы.
  • DiaQueen SL Super 10W30 – этот смазочный продукт спроектирован на базе, полученной по технологии гидрокрекинга. Его можно отнести как к полусинтетическим, так и к синтетическим маслам – кому как нравится. Смесь всесезонная, предназначена только для бензиновых движителей. Поэтому американский классификатор API присвоил ему категорию SL. Может заливаться внутрь силовых агрегатов, имеющих систему впрыска GDI, турбированных и атмосферных. Имеет мощный пакет моющих, антиокислительных добавок. Благодаря этому используется с повышенными интервалами между заменами.
  • Engine Oil Fully Synthetic SAE 5W-40 SM/CF – универсальная моторная смесь, базовый состав которой представляет собой 100%-ную синтетику. В названии указаны классы, которые ему присвоил американский стандарт API. Обладает всеми наилучшими качествами, присущими 100%-ным синтетическим составам. Интервал между заменами, по сравнению с НС-синтетикой, более длительный. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, устраняет шум и вибрацию.
  • DiaQueen Motor Oil SAE 0W20, 5W20, 5W30 SN/GF5 – данная серия синтетических моторных масел является очень популярной. Раньше эти смазки также выпускались с более низкой спецификацией – SL/GF C 2015 года их качественный состав был улучшен и получил наивысшую оценку от API и ILSAC. Рекомендуется автопроизводителем для новых двигателей самых последних модификаций. Универсальный лубрикант полностью совместим со всеми современными системами нейтрализации выхлопных газов. Может применяться в многоклапанных и турбированных движках с непосредственным впрыском. Относится к группе энергосберегающих масел.
  • Engine Oil 0W20 SM – базовая основа этого продукта изготовлена методом каталитического гидрокрекинга. Масляная смесь имеет хороший индекс вязкости 175, обеспечивающий стабильность вязкостных характеристик во всём рабочем диапазоне температур. Имеет температуру застывания, равную -36°С. То есть реально обслуживает моторы до морозов -30 градусов. Имеет низкую испаряемость. Доля серы не превышает 0,2%.

Очевидно, что Mitsubishi Motors совместно с Mitsubishi Oil и Nippon Oil постарались на славу.

Выпускается довольно много марок масел в разных ценовых категориях – как для новых авто, так и для машин с пробегом.

Эти смазывающие продукты могут использоваться не только в автомобилях Мицубиси, но также и в машинах других марок, если рекомендованные спецификации совпадают с теми, что имеют масла.

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-mitsubisi-autlender.html

Сколько масла в двигателе митсубиси аутлендер 2.4. Рекомендованное моторное масло для Mitsubishi Outlander

какое масло заливать в митсубиси аутлендер

23.07.2019

Является обязательной частью планового технического обслуживания. Многие водители, полагаясь на неприхотливость двигателя автомобиля «Mitsubishi Outlander», пренебрегают этой процедурой в целях экономии. Такая беспечность приводит к сокращению срока жизни двигателя и ухудшению эксплуатационных характеристик.

Кроме периодичности замены, важно правильно подбирать смазку под тип двигателя. Несоответствие приводит к ухудшению работы и повышенному расходу бензина. Если интенсивность использования автомобиля не требует замены чаще раза в год, то имеет смысл использовать всесезонные варианты.

Рекомендованным для «Аутлендера» видом масла является 5w40 – всесезонный тип, применимый в широком диапазоне температур: от -30 до +40 градусов по Цельсию.

Правильная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander требует смены масла лишь по возрастающей системе.

Как определить, что пришло время замены

  • плохие погодные условия: резкие перепады температур, высокая влажность, сильные морозы;
  • неблагоприятная внешняя среда: грязь, пыль;
  • работа двигателя под высокой нагрузкой;
  • езда на короткие расстояния при интенсивном движении с частыми остановками, особенно в холодную погоду.

В «Аутлендер XL», 3-литровом варианте модели, также рекомендуется раз в 10 – 15 тыс. км. Также делать это нужно не реже раза в год, даже если за это время вы не достигли заявленного пробега. Несмотря на то, что срок годности большинства марок порядка 5 лет, находясь в двигателе, масло контактирует с окружающей средой и окисляется.

Также в нём накапливаются сажа, вода, остатки несгоревшего топлива, пыль, продукты износа двигателя и продукты разложения самой смазки. Компоненты, которые обеспечивают вязкость, со временем в результате окисления теряют свою эффективность, что приводит к различным отложениям и загрязнению двигателя.

Поэтому решение о замене должно приниматься не только на основании пробега и условий эксплуатации, но и в зависимости от времени с предыдущего ТО.

Как правильно выбрать масло

Для «Митсубиси Аутлендер» есть ряд рекомендованных масел, выбор которых зависит от температурного режима эксплуатации. Чем выше температура, тем большей вязкостью оно должно обладать, чтобы поддерживать достаточное давление. Рекомендованные типы масел приведены в таблице:

Стандарт качества Диапазон температур Рекомендуемое масло
«Митсубиси Аутлендер» 2003 – 2006
Класс А1-А3 по АСЕА ниже -35 – +50° С и выше 5W40
ниже -35 – +40° С 0W30, 5W30
-25 – +40 С° 10W30
-25 – +50 С° и выше 10W40, 10W50
-15 – +50 С° и выше 15W40, 15W50
-10 – +50 С° и выше 20W40, 20W50
«Mitsubishi Outlander» с турбонаддувом
Класс А1-А3 по АСЕА Ниже -25° С 5W30
Тип SG и выше в соответствии с API -25 – +40° С 10W30
-25 – +50° С и выше 10W40
-15 – +50° С и выше 15W40
-10 – +50° С и выше 20W40
«Митсубиси Аутлендер XL»
Cертифицированные по ILSAC Аналогично «Аутлендер» 2003 – 2006
Тип SG и выше в соответствии с API
«Аутлендер 3»
А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА ниже -35 – +50° С и выше 0W20, 0W30, 5W30, 5W40
Сертифицированная по ILSAC GF5 -25 – +50° С и выше 10W30, 10W40, 10W50
SM и выше по API -15 – +50° С и выше 15W40, 15W50
-10 – +50° С и выше 20W40, 20W50

Модели XL и 3 требуют более высокого качества масла. Определить тип по температурному режиму и вязкости можно следующим образом:

  • буква W в аббревиатуре обозначает возможность зимнего использования;
  • чтобы узнать нижнюю границу температуры, нужно из первой цифры вычесть 30 – 35 градусов (например, 5W40 предполагает применение до 20 – 25 градусов мороза);
  • вторая цифра обозначает предельные значения в жаркую погоду (5W40 – до 40 градусов жары).

Важно! При смене типа масла можно идти лишь по возрастающей в системе классификации качества. Переходить необходимо лишь на 1 – 2 пункта, поскольку смазка для современных моторов может оказаться чересчур агрессивной для старых моделей.

Определить, необходимо при замене, можно из технической документации к авто. Для моделей «Outlander» нужно руководствоваться следующими значениями:

  • 2003 – 2010 (2,0) – 4,3 л.;
  • 2003 – 2006 (2,0 Turbo) – 4,6 л.;
  • 2010 – 2013 (2,3) – 5,5 л.;
  • 2004 – 2010 (2,4) – 4,6 л.;
  • 2007 – 2009 (2,2 дизель) – 5,3 л.;
  • 2010 – 2013 (2,2) – 5,5 л.

Для модели «Митсубиси XL» и «Аутлендер 3» объём моторного масла составит 4,3 – 4,6 литра. Все значения указаны с учётом расхода 0,3 л. на масляный фильтр. Для всех типов двигателей использовать нужно только синтетическое либо полусинтетическое масло. Производителем рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motor Oil, также среди лучших брендов синтетики и полусинтетики стоит отметить:

  • Mobil 1;
  • Castrol;
  • Shell;
  • Valvoline;

Инструменты, необходимые для замены

Для в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей вам понадобятся:

  • рожковый гаечный ключ 17 мм.;
  • съёмник масляного фильтра;
  • ёмкость для слива;
  • ветошь (желательно);
  • масляный фильтр.

Также вам могут понадобиться промывочная жидкость и различные присадки, призванные улучшить работу двигателя. Промывка потребуется в следующих случаях:

  • вы собираетесь залить масло другого типа или марки;
  • автомобиль эксплуатировался в экстремальных условиях с повышенными нагрузками.

Вопрос использования присадок является актуальным для старых моторов, но целесообразность вызывает у специалистов много споров. Компоненты присадок могут иметь неожиданный результат взаимодействия с двигателем, поэтому к их выбору стоит относиться осторожно.

Процесс замены

Технически вся процедура сводится к 3 этапам:

  • слив старого масла;
  • промывка двигателя (при необходимости);
  • залив нового.

Как правильно слить масло в двигателе «Outlander»

Самостоятельно «Митсубиси Аутлендер» при его замене можно согласно следующей инструкции:

Важно! Горячее масло обладает лучшей текучестью, поэтому выполнять слив лучше на разогретом двигателе.

Как залить новое масло

Если вы решили выполнить промывку двигателя, то после слива старой смазки необходимо залить промывочную жидкость согласно инструкции. Некоторые средства обладают быстрым эффектом, позволяя уже через 5 – 15 минут приступить к заливке нового масла. А в некоторых случаях, прежде чем перейти к следующему этапу, необходимо проездить на машине 1 – 2 дня, после чего процедура слива отработанной жидкости повторяется.

Чтобы завершить процесс замены, выполните следующее:

По приведённой инструкции можно своими руками выполнить замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей. Самый сложный и кропотливый этап – это слив старой отработанной жидкости, он требует терпения и аккуратности. Самостоятельно проводить промывку мотора без предварительной его диагностики в сервисном центре не рекомендуется.

Митсубиси Аутлендер 2 или Xl выпускался с 2007 года по 2012. Красивый паркетник с большим салоном и выразительной внешностью. Японцы с дизайном угадали, и продажи данного паркетника шли не плохо, однако, если сейчас посмотреть по сторонам, то таких машин все меньше и меньше.
Секрет пропажи машин на улицах города кроется в его агрегатах.

Двигатели Митсубиси Аутлендер

Источник: https://autokresla-isofix.ru/skolko-masla-v-dvigatele-mitsubisi-autlender-2-4-rekomendovannoe-motornoe-maslo/

Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция

какое масло заливать в митсубиси аутлендер

Замена масла является обязательной частью планового технического обслуживания. Многие водители, полагаясь на неприхотливость двигателя автомобиля «Mitsubishi Outlander», пренебрегают этой процедурой в целях экономии. Такая беспечность приводит к сокращению срока жизни двигателя и ухудшению эксплуатационных характеристик.

Кроме периодичности замены, важно правильно подбирать смазку под тип двигателя. Несоответствие приводит к ухудшению работы и повышенному расходу бензина. Если интенсивность использования автомобиля не требует замены чаще раза в год, то имеет смысл использовать всесезонные варианты.

Рекомендованным для «Аутлендера» видом масла является 5w40 – всесезонный тип, применимый в широком диапазоне температур: от -30 до +40 градусов по Цельсию.

Правильная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander требует смены масла лишь по возрастающей системе.

Какое Масло Заливать В Митсубиси Аутлендер 3

какое масло заливать в митсубиси аутлендер

Смазочные материалы следует подбирать учитывая их систематизации по принятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла понижает эффективность работы движка, ведет к повышению расхода горючего. Дальше описано рекомендуемое моторное масло для Митсубиши Аутлендер.

Соответственное чертам мотора Митсубиши Аутлендер моторное масло должно отвечать таким эталонам:

  • классы масла А1, А2 или А3 по системе АСЕА;
  • тип автомасла SG (либо выше) в согласовании с требованиями API.

В мануале Митсубиси Аутлендер обозначено, что на подбор смазки оказывает влияние температура среды. Выбирать смазочную жидкость следует учитывая среднемесячного температурного показателя воздуха. Заводом – изготовителем автомобиля установлена зависимость меж температурными критериями региона, в каком будет эксплуатироваться машина и вязкостью автомасла. Эту зависимость для моделей без турбонаддува показывает схема 1.

Схема 1. Воздействие температуры воздуха на вязкость моторной воды для машин без турбонаддува.

Согласно схеме 1 нужно использовать такие смазочные материалы:

  • в широком спектре температур от.35 0 С (и меньше) до 50 0 С (и чем просто) заливают 5w-40;
  • если температурный показатель меньше 40 0 С употребляют 0w-30, 5w-30;
  • рабочий спектр температур для 10w-30 конечно от.25 0 С до 40 0 С;
  • 10w-40 либо 10w-50 льют, если температура чем просто.25 0 С;
  • для температурного показателя выше.15 0 С рекомендовано смазки 15w-40, 15w-50;
  • 20w-40, 20w-50 используют, если среднемесячный показатель указателя температуры выше.10 0 С.

Mitsubishi Outlander I. меняем масло и воздушный фильтр

Производитель показывает, что смазочные материалы с вязкостями 0w-30, 5w-30 либо 5w-40 допустимо использовать, если они отвечают А3 по системе АСЕА и SG (либо выше) по нормам API.

Рекомендуемое моторное масло для Митсубиши Аутлендер обязано иметь такие характеристики:

  • классы масла А1, А2 или А3 согласно эталону АСЕА;
  • SG (либо выше) по систематизации API.

Вязкость смазки выбирается по схеме 3.5.

Схема 3.5. Воздействие температуры воздуха на подбор текучести моторного масла.

Согласно со схемой 5 рекомендуется использовать автомасла:

  • 20w-40 при показателе указателя температуры выше.10 0 С;
  • 15w-40, если температура воздуха не просто.15 0 С;
  • 10w-40 при температурном показателе чем просто.25 0 С;
  • рабочий спектр температур для 10w-30 составляет от.25 0 С до 40 0 С;
  • 5w-30 используют при температуре меньше.25 0 С.

Для следующих замен моторной воды рекомендуется использовать смазки с параметрами:

  • вязкостный показатель 10w-30 либо 10w-40;
  • эксплуатационные условия по АСЕА А3-02;
  • тип масла SG (или выше) по систематизации API.

Объем моторной воды, требуемый при подмене равен:

  • 4,0 л для картера мотора;
  • 0,3 л в маслофильтр;
  • 0,3 л в масляный радиатор автомобилей с объемом мотора 2400 см 3 и механической трансмиссией переключения передач.

Для Мицубиси Аутлендер производитель авто советует использовать автомасла, отвечающие требованиям:

  • смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC;
  • согласно АСЕА классы жидкостей А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5;
  • тип масла SG (либо выше) по систематизации API.

Выбор масло для вариатора nissan ns-3

Выбор вязкостных характеристик автомасла производится с применением схемы 1. Посмотрите: применение 0w-30, 5w-30 или 5w-40 допустимо если смазки соответствуют А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА и SG (либо выше) согласно нормам API.

Применение уникальных смазочных материалов обеспечивает размеренную и продолжительную работу ДВС, в обстоятельствах, что класс, тип и вязкость смазки соответствуют характеристикам автодвигателя и сезону за бортом авто. На лето употребляют густые масла, к зиме более текучие. Всесезонные воды заливают, если температура воздуха соответствует рабочим температурам смазки.

Заправочная емкость масляного поддона Мицубиси Аутлендер равна 4,0 л, а масляного фильтра 0,3 л. Общий объем смазочного материала, требуемого при подмене, составляет 4,3 л.

Рекомендуемое моторное масло для Митсубиши Аутлендер должно соответствовать требованиям:

  • тип автомасла А1/В1, А3/В3, А3/В4 как еще его называют А5/В5 по систематизации АСЕА;
  • сертифицированная моторная жидкость по нормам ILSAC;
  • класс масла SM (либо выше) по эталону API.

Выбор вязкости смазочного материала производится по схеме 3.

Схема 3. Воздействие температуры региона, в каком будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.

По схеме 3 рекомендуется использовать для Митсубиши Аутлендер смазочные материалы с вязкостями:

  • 20w-40, 20w-50 при температурном показателе не просто.10 0 С.
  • 15w-40, 15w-50 если температура выше.15 0 С;
  • 10w-30, 10w-40 либо 10w-50 льют, если температура не просто.25 0 С;
  • 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают при температурном спектре от.35 0 С (и меньше) до 50 0 С (и чем просто).

()—смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 используются при условии, что они соответствуют ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, также API SM как еще его называют выше.

Плановое ТО Митсубиси Аутлендер

Объем моторного масла, требуемого при подмене равен 4,3 л учитывая заправочной емкости масляного фильтра 0,3 л.

Рекомендуемое моторное масло для Митсубиши Аутлендер заливают для исключения способности перенагрева агрегата, в добавок обеспечения его защиты от истирания. С использованием автомасел, рекомендованных дилером машины, запрещено лить дополнительные присадки, они быть ускорить износ агрегата.

Заводом – изготовителем обозначено, что даже рекомендуемое моторное масло по истечении некого времени начинает утрачивать свои изначальные характеристики «стареет». Процессы «старения» смазки неминуемы независимо от базы, из в которой требуется она сделана (синтетическая, полусинтетическая, минеральная). Потому нужно вовремя делать смену смазочного материала.

Источник: http://sis26.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mitsubisi-autlender-3/

Какое Масло Заливать В Двигатель Митсубиси Аутлендер

какое масло заливать в митсубиси аутлендер

Моторные масла и особые воды Митсубиши Motors

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Митсубиши в нашей стране, ООО «ММС Рус», представляет Вам новейшую продукцию на рынке рф авто смазочных материалов — линейку уникальных качественных моторных масел и особых жидкостей Митсубиши Motors Genuine Oil

Данные масла и особые воды разработаны вместе с конструкторами Митсубиши Motors Corporation специально для внедрения в движках и коробках автомобилей марки Митсубиши.

Для линейки уникальных масел и особых жидкостей Митсубиши Motors для получения советы к применению, компания Митсубиши Motors Corporation подвергает что остается сделать нашему клиенту масла и особые воды долговременной серии серьезных испытаний для выявления их соответствия не только требованиям интернациональных эталонов свойства, но зато внутренним требованиям компании Митсубиши Motors Corporation.

Нашему клиенту остается моторные масла линейки Митсубиши Motors Genuine Oil вполне соответствуют классам свойства API SM и ILSAC GF-5 , имеют в собственной базе качественные синтетические составляющие и современные пакеты присадок, дозволяющие обеспечивать потрясающие характеристики работы мотора в течении всего срока эксплуатации.

Особенностью моторных масел линейки Митсубиши Motors Genuine Oil будет то, что они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим собственной задачей понижение употребления горючего при сохранении постоянно больших эксплуатационных свойств всюду и во всем спектре рабочих температур.

Какое масло лучше заливать в двигатель калина

Данное качество моторных масел линейки Митсубиши Motors Genuine Oil достигается из-за внедрения у их современных синтетических базисных компонент, имеющих высочайший индекс вязкости, за счёт чего достигается очень маленькое изменение вязкости масел в широком спектре рабочих температур при вначале низкой вязкости продукта.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors:

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM ILSAC-GF-5

Качественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высочайшими противоизносными качествами

На сто процентов соответствует классам свойства API SM ILSAC GF-5.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает последующие достоинства:

  • повышение КПД мотора и экономия горючего. в противоположность обычных моторных масел, владеющих высочайшей вязкостью, маловязкое масло Митсубиши Motors не отбирает у мотора много энергии (а соответственно – горючего) на его прокачку по масляной системе.
  • потрясающий «холодный пуск». из-за внедрения современных синтетических базисных компонент и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет неплохую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие заморочек с запуском мотора даже в наилучшую прохладную зиму.
  • прекрасная защита мотора – маловязкое масло стремительно циркулирует по масляной системе ДВС, отлично смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из числа всех, даже самых недоступных частей мотора. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя крепкие масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых движках последующих моделей автомобилей Митсубиши: Pajero IV, Pajero Спорт, ASX, Аутлендер, Ланцер, Colt и Grandis.

Какое масло заливать в двигатель опель вектра

Источник: http://avto-melvin.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-mitsubisi-autlender/

Моторное масло для митсубиси аутлендер 3 объем двигателя 2 литра

какое масло заливать в митсубиси аутлендер

/ Разное /  

Смазочные материалы следует подбирать с учетом их классификации по общепринятым системам и наличию допусков производителя интересующей модели авто на канистре со смазкой. Применение несоответствующего по качеству автомасла снижает эффективность работы движка, ведет к увеличению расхода топлива. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы

: Митсубиси аутлендер 2017 видео обзор: разбираем все нюансы

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2012 – настоящее время)

Японские моторы Mitsubishi для третьего поколения Outlander традиционно отличаются надежностью и непритязательностью к расходным материалам. Такая «всеядность» двигателя не должна никого вводить в заблуждение – лить необходимо масло, которое получило допуск и рекомендацию производителя.

Исключительно в крайнем случае можно использовать нормы соответствия (по API), однако здесь владельца могут поджидать неожиданности. Так, некоторые масла бренда MOBIL соответствуют классу смазки, которую можно заливать в «Аутлендер», но при этом будет наблюдаться огромный расход на угар.

Чтобы не экспериментировать напрасно, ниже можно ознакомиться с лучшими и проверенными маслами для этого авто.

Масло в двигатель Аутлендер 3 Outlander 3 — Mitsu-Mafia на DRIVE2

Mitsu-Mafia была 1 день назад

Запчасти и аксессуары для Mitsubishi Москва, Россия

Автомобиль – неотъемлемый элемент в жизни современного человека, используемый не только в личных целях, но и как способ для зарабатывания денег. Для эффективной, безотказной и полноценной работы транспортного средства нужно своевременно менять расходные материалы и масло-смазывающие жидкости.

Сегодня на авторынке вниманию автовладельцев представлено масло в двигатель Mitsubishi Outlander 3 5w30 mitsu-mafia.com/outlanderm/oil-mitsu-5w30-1l-out-3. Благодаря применению новых разработок и тщательному отбору сырья этот продукт позволяет обеспечить требуемые условия для эксплуатации.

При изготовлении применяются синтетические компоненты и присадки, снижающие трение и износ металлических элементов.Чтобы продукция соответствовала международным стандартам и требованиям, проводится ряд испытаний. Любое выбранное вами средство для силового агрегата имеет соответствующий класс качества.

Имея малую вязкость, значительно снижает потребление топлива и сохраняет эксплуатационные характеристики в установленном диапазоне температур. Важные достоинства качественной моторной смазки:• Быстрый холодный запуск;• Повышение КПД;• Снижение износа;• Длительный срок эксплуатации;• Защита от загрязнения грязью и пылью.

Чтобы Аут постоянно был на ходу и подолгу не простаивал на ремонте стоит заранее позаботиться о замене масла в двигателе Митсубиси Аутлендер 3 mitsu-mafia.com/outlanderm/oil-mitsu-5w30-4l-out-3. Только применение оригинальных жидкостей обеспечить защиту, безопасность и безотказность при любых погодных условиях. Выбирая смазку, надо исходя их типа движка и рекомендаций производителя. Найти данную информацию можно в сервисной книжке.

Заправочный объем:2.0 — 4.3 литра2.4 — 4.6 литра

3.0 — 4.3 литра

Масло в двигатель Аутлендер 3

Масло в двигатель Outlander 3

mitsu-mafia.com

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

3 Motul 8100 X-clean FE 5W-30

Самая прочная масляная пленка Страна: Франция Средняя цена: 4 199 руб.

(2018): 4.9

Источник: https://razborov.net/raznoe/kakoe-maslo-zalivat-v-mitsubisi-autlender-3.html

Масло в двигателе Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2012 — 2016, кузов GF7W, GF2W, GF3W, GF4W, GG2W

какое масло заливать в митсубиси аутлендер
/Марки авто/Mitsubishi/Outlander 3 поколение

2.0 л, 121 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид, 2014 — 2016

  • Комплектации: PHEV 2.0 AT 4WD Intense, PHEV 2.0 AT 4WD Ultimate
  • Двигатель: 4B11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SM или выше
  • Масляный фильтр (артикул): MZ690070 или MD360935

2.0 л, 146 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), вариатор (CVT), 2012 — 2016

  • Комплектации: 2.0 CVT 2WD Inform, 2.0 CVT 2WD Invite, 2.0 CVT 4WD Instyle, 2.0 CVT 4WD Intense, 2.0 CVT 4WD Invite, 2.0 CVT 4WD Instyle, 2.0 CVT 2WD Intense+, 2.0 CVT 4WD Intense+, 2.0 CVT 4WD Instyle Юбилейный
  • Двигатель: 4B11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SM или выше
  • Масляный фильтр (артикул): MZ690070 или MD360935

2.4 л, 167 л.с., бензин, полный привод (4WD), вариатор (CVT), 2012 — 2016

  • Комплектации: 2.4 CVT 4WD Instyle Samurai, 2.4 CVT 4WD Intense Samurai, 2.4 CVT 4WD Ultimate Samurai, 2.4 CVT 4WD Instyle, 2.4 CVT 4WD Intense, 2.4 CVT 4WD Ultimate, 2.4 CVT 4WD Intense
  • Двигатель: 4B12
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 24 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SM или выше

3.0 л, 227 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр

  • Комплектации: 3.0 AT 4WD GT
  • Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SL/CF или выше

3.0 л, 230 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2013 — 2017

  • Комплектации: 3.0 AT 4WD Instyle Samurai, 3.0 AT 4WD Ultimate Samurai, 3.0 AT 4WD Instyle, 3.0 AT 4WD Ultimate, 3.0 AT 4WD Sport, 3.0 AT 4WD GT
  • Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, SL/CF или выше

Смотреть все предложения

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/413/mitsubishi/outlander/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена воздушного фильтра на ниссан тиида
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена ремня грм хендай соната

Закрыть