Какой антифриз заливать в форд фокус 2

Какой Антифриз Заливать В Форд Фокус 2

какой антифриз заливать в форд фокус 2
05 Апр

Чтоб решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2.4 для смены либо для долива, необходимо не только держать в голове внешний облик банки и цвет воды.

Обычно, цвет антифриза ни в каком случае не гласит о его составе, а отечественные изготовители жидкостей бывают вариации писать на упаковках что остается сделать нашему клиенту что угодно.

Принципиально лить такой по составу антифриз, который не противоречит заводским советам не приведёт к разъеданию блока цилиндров, резвому износу помпы либо закоксовыванию радиатора.

о подмене антифриза на Форд Фокус 3.2:

В многочисленных автомобилях Форд, и Фокус 3.5 включая, которые выполняются Европы и в РФ, в систему остывания заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.

Вначале её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке значит, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации ( Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant ). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия южноамериканского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие воды под брендом Chevron, увы выпускаться они конечно как у нас, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне уникальной упаковки.

Жидкость, которую продают официальные дилеры, Форд SUPER PLUS Premium, это и бывают антифриз Havoline XLC. По каталогам Форда она проходит под номером WSS-М97В44-D (Данный номер является и фордовской спецификацией сразу. Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, увы по составу и по чертам эти воды полностью схожи. Это означает, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в всех пропорциях Форд Супер Плюс.

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем

Уникальный дорогой антифриз на Фокус 4.

Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей. Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили только бельгийские составляющие, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до.37 градусов и закипал при температуре от 110 градусов. Пару лет вспять в Климовске наладили выпуск российского антифриза из компонент от Arteco и окрестили его CoolStream Premium.

Не уникальный набор для смены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

При всем этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть не в два раза и всегда бывают в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 зависимо от пропорций воды и концентрата. Эти три марки антифризов совсем схожие по составу, разница а возможно исключительно в цвете.

Слитый антифриз при его подмене.

Неважно какая охлаждающая жидкость исходя из своих врожденных качеств не имеет цвета. Краситель добавляют только по окончании процесса подготовки материала в количестве около нескольких гр на тыщу л. Потому цвет у различных производителей а возможно какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Для чего такие цветные трудности? Российского автопрома разъясняют это так:

  • по цвету конечно приблизительно вычислить марку антифриза;
  • производитель автомобилей просит определённого цвета, например, Форд желает оранжевый, Вольво жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя воды бывают совсем схожими по составу и свойствам;
  • если антифриз окрашен, то проще узреть уровень в расширительном бачке, также вычислить место утечки;
  • есть вариант проверить, проводилась ли смена антифриза в свое время эксплуатации.

Как проверить уровень и залить жидкость в бачок стеклоомывателя | Ford Russia

Потому цвет выбирая антифриза на смену либо на долив — полностью не показатель, если на упаковке не указан фордовский эталон WSS-М97В44-D либо рекомендация Форд.

Вот примерный перечень жидкостей всевозможных цветов, которые есть вариант смело лить и доливать в систему остывания Форд Фокус 4:

Источник: https://autoruservis.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-ford-fokus-2/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Главные преимущества и основные неисправности Ford Focus 3

какой антифриз заливать в форд фокус 2

Форд Фокус III-го поколения – непростая машина. Является одной из самых продаваемых иномарок не только в Европе, но и России. Несмотря на это, не стала бестселлером, как предыдущие поколения модели.

У Форд Фокуса красивый внешний вид, современный салон и богатое оснащение. Построен на базе С1 и выпускается с 2011 года. Автомобиль представлен в нескольких вариантах кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Отличается от предшественников наличием большого количества электронных систем.

Ранее производитель их не использовал для оснащения машин. Авто доступно в четырех комплектациях. Выпуск модели завершен в 2015 году. Приобрести сегодня можно только подержанный вариант. Выбирая автомобиль, важно знать его плюсы и минусы.

О достоинствах, распространенных недостатках и слабых местах Форд Фокуса третьего поколения поговорим далее.

Достоинства Форд Фокуса третьего поколения

Выразительный и привлекательный снаружи

Первое на что обращают внимание автолюбители – внешний вид машины. Форд Фокус привлекает внимание. Снаружи он выглядит современно и красиво. От предыдущей версии машина существенно отличается – повзрослела и возмужала. Изменился дизайн передней оптической системы освещения – более узкая. Улучшился рельеф переднего бампера. Автомобиль стал схож на известную марку Астон Мартин.

Еще одно важное достоинство – оцинкованный кузов. Он долго сопротивляется ржавчине в местах сколов и царапин. Поэтому коррозия встречается редко.

Красивый и элегантный салон

Салон третьего поколения модели значительно улучшился. Он стал элегантным и красивым, отделан богато и изыскано. Появилась новая центральная консоль, изменилось месторасположение ручки ручного тормоза. Это делает салон намного удобнее.

Езда на машине тихая и комфортная. Такой эффект достигнут благодаря применению толстых и современных изоляционных материалов в полу, отделении мотора и боковых окнах. Приборная панель отделана матовым хромом. Сиденье водителя комфортное и препятствует усталости. На таком автомобиле можно отправляться в дальние поездки. Для руля предусмотрена функция подогрева.

Электрооборудования в салоне много. Нареканий на него практически нет. Как правило, работает долго и хорошо.

Надежные силовые установки

Машина оснащена разными силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Они отличаются не только используемым типом топлива, но и объемами, мощностями. Претензий к установкам у автовладельцев нет. Они надежные и выносливые. Достаточно редко с ними возникают проблемы. Причем большинство из них незначительны.

У бензиновых моторов есть одна особенность, о которой важно знать. Они шумно работают при запуске — из-под капота слышен стук и цокот. Стоит двигателю прогреться, как эти звуки исчезают. Некоторые силовые агрегаты адаптированы под российские условия эксплуатации, поэтому в них можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

Двигатели отличаются прекрасной динамикой. Авто с механической коробкой передач достигают первой сотни в среднем за 11 секунд. Максимальная скорость 195 км/ч. С роботизированной – 11,8 с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан замена свечей зажигания

Экономичный расход топлива

Автомобиль потребляет немного топлива. Расход горючего даже у самого мощного мотора не превышает 8,5 л на 100 км. Данный показатель у моделей с механической коробкой передач еще ниже и составляет 6,5 л на 100 км в комбинированном режиме.

Слабые места Ford Focus 3

Кузов

Кузов Форд Фокуса имеет много недостатков. Первый – слабое лакокрасочное покрытие. Царапины могут появиться даже от соприкосновения с ветками и кустами. Через несколько лет эксплуатации краска облазит в области порогов, арок, бампера и капота. Второй недостаток – неровные зазоры дверей. Они встречаются не только у автомобилей, побывавших в ДТП, но и новых. Очень хрупкие и быстро ломаются крепления бампера.

Слабое место и передняя оптика. В области светового пучка она запотевает, что снижает качество света. Происходит это по причине отсутствия вентиляционных отверстий в заглушках фар. Также немало претензий к работе противотуманок. В холодное время года они мерцают, но не долго. Как только подкапотное пространство прогрелось, недуг проходит.

Плохо переносит перепады температур ветровое стекло. Оно слишком нежное, поэтому легко трескается.

Силовые агрегаты

Силовые установки Форд Фокус редко преподносят неприятные сюрпризы. Но все же и у них есть несколько уязвимых мест:

  • Правая опора мотора. Она быстро изнашивается;
  • Кислородный датчик. Без явных на то причин может отказать в работе;
  • Топливный насос. Часто выходит из строя;
  • Электромагнитный клапан регулировки фаз ГРМ;
  • Блок управления установки. Из-за неудачного расположения легко повреждается. Его контакты подвержены коррозии. Появляется она после попадания в блок влаги;
  • Радиатор охлаждения. Находится в передней части машины и при небольшом ударе легко деформируется.

Источник: https://autodostoinstvo.ru/osnovnye-neispravnosti-ford-focus-3/

Замена антифриза в форд фокус 2

меняем антифриз на фокусе2.

Какое масло форд, выбор ступичного подшипника, какой антифриз. ЧаВо 13-2

Ответы на вопросы ремонтных и обслуживанию #Ford #Focus Про совместную акцию. Подробнее на сайте .

Также для Фордов отлично подойдёт Спектроген, Febi, SWAG.

Стоимость охладителя — около 200 руб за 1 л.

Есть ли возможность соединять охлаждающие воды различного цвета?

Я бы отказался рисковать. Не много ли? Что, тяжело приобрести идентичную? Молвят, что есть вариант соединять по цвету: красноватую — с красной

Течь

Что же понадобится, если куда-то уходит антифриз, что делать?

Это, если вы заметите, что охладитель вытекает, то меры необходимы немедля. Переживать, сначала, нужно за движок.

Самые увидеть возможность течи?

  • Пар с капота.
  • Белоснежный дым с глушителя при включении мотора.
  • Пылает лампочка перегрева движка.
  • По запаху.

Откуда может течь?

  • Трещинкы в бачке.
  • Трудности со шлангом.
  • Износилась прокладка термостата.
  • Поломка радиатора.

Проверьте бачок и его пробку — если заметите трещинкы, то, нравятся женщинам, без смены не обойдется.

Также осмотрите патрубок соединения радиатора с термостатом, трубки, затяжки, места соединения. Для осмотра положите под авто бумагу, и, таким макаром, обусловьте место утечки. Если не разберетесь, как убрать делему без помощи других, то,
что ж — наверное, лучше сгонять в автосервис.

Фокус 1.6. Охлаждающая жидкость в свечных колодцах. Как я решил делему? (посодействовал дружбану собственному)

Провалы, троение, неровная работа движка — а свечки, оказывается, залиты охладителем. Как так? Нашему клиенту остается существует, что антифриз способен разъесть заглушки головки блока цилиндров. Их и необходимо сменять: снимаем свечки, провода, откручиваем 11 болтов крышки клапана, снимаем сапун и крышку ремня ГРМ.

Вам доступ к свечным колодцам. Вытираете там, чтобы сухо было. Изымаете бракованные заглушки, очищаете и обезжириваете отверстия. На бок новейшей заглушки нанесите супер силикон, и

вбиваете ее в место посадки. Сразу заменяете свечки. Ставите новейшую прокладку на крышку клапана.

Монтируете что остается сделать нашему клиенту назад.

Источник: http://avtotrue.ru/kakoj-antifriz-zalivat-v-ford-fokus-2/

Компетентная замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек (охлаждающей жидкости)

какой антифриз заливать в форд фокус 2

Антифриз – жидкость, у которой низкая температура замерзания. Растворы подобного рода используются в установках, эксплуатация которых производится при низко температурных условиях. Обычно используют в авиации, для покрытия наружной части самолёта против обледенения, или для охлаждения двигателей внутреннего сгорания в автотранспортных средствах.

Изготавливают антифризы из воды, этиленгликоля, добавляют глицерин и одноатомные спирты. Основные преимущества антифризов – низкий температурный показатель при замерзании и достаточно низкое расширение при понижении температуры. Коэффициент составляет около 1,5%.

Другими словами, при кристаллизации из-за понижения температуры он не способен нанести большой вред.

Для чего нужен антифриз?

В продаже имеются антифризы различных марок. Они отличаются своими качественными характеристиками. Могут иметь синюю, зелёную, красную или оранжевую окраску.

В охлаждающем концентрате могут быть силикатные или органические виды антикоррозийных присадок. При применении силикатного охладителя поверхность внутри охладительной системы покрывается накипью, что снижает теплообмен.

Органический антифриз в своём составе содержит антикоррозийные добавки, которые являются результатом распада кислот органического происхождения. Скапливаются эти добавки там, где потенциально возможно развитие коррозии, и образуют на деталях многослойную защиту, толщина её слоя составляет 0,1 микрона. Во время замены антифриза подобного вида, охладительная система не нуждается в промывке.

Когда нужна замена антифриза Форд Фокус 3?

Замена охлаждающего раствора в двигателе Форд Фокус 3 необходима при появлении:

  • пены на поверхности охлаждающего средства внутри расширительного бачка;
  • уменьшении теплоотдачи;
  • появлении веществ, замедляющих скорость протекания химической реакции.

Для предотвращения разгерметизации охладительной системы, обеспечения бесперебойной работы силового агрегата требуется своевременно производить замену охладителя в Форд Фокус третьего поколения.

Какой антифриз залит в Форд Фокус 3?

Во всех легковых автомашинах марки Форд ещё при сборке залит антифриз Havoline XLC. Эта охлаждающая жидкость имеет достаточно длительный срок использования. Она окрашена в оранжевый цвет – это, можно сказать, товарный знак производителя. Изготавливается она в Норвегии в концентрированном виде.

Перед заливкой его в систему охлаждения автомобиля необходимо развести очищенной от примесей водой в пропорциях 1:1. При подобном разбавлении полученный раствор будет переходить в кристаллическое состояние при температуре -37 градусов Цельсия, а закипать – при + 109 градусах.

Система охлаждения автомобиля работает под давлением, в результате этого температура кипения возрастает до +135 градусов.

Замена антифриза Форд Фокус 3: замена требует разбавления водой

Завод выпускает охлаждающую субстанцию в концентрированном виде. Именно в связи с этим она нуждается в разбавлении деминерализованной водой. Это может быть дистиллированная, фильтрованная или просто кипячёная вода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить масло в коробке лада гранта

Для охладительной системы автомобилей Форд концентрат необходимо разводить пополам, то есть к одному литру концентрата нужно добавить один литр обработанной воды. Иногда допускается разбавление и в других пропорциях, но они должны соответствовать определённому диапазону.

Минимальный объём концентрата в системе охлаждения должен составлять не менее 33%, а максимальный – не больше 65%.

Различные модели автомобилей Форд имеют различную вместимость системы охлаждения. Это зависит от объёма и мощности двигателя и может понадобиться от 6 до 9 литров разбавленного концентрата.

Замена антифриза на Форд Фокус 3: альтернативное решение

Если нет возможности приобрести оригинальную охлаждающую жидкость – можно воспользоваться антифризом от VAG красного цвета G12++. Он идеально подходит для автомобилей Форд Фокус 3 2011 -2013 года выпуска. Использовав эту жидкость при замене, в следующий раз её понадобится менять через 7 лет или около того.

Параметры охлаждающей жидкости для бензиновых и дизельных двигателей совершенно одинаковые!

Замена антифриза Фокус 3: предварительная промывка системы

При появлении ржавой мути в расширительном бачке, антифриз необходимо подвергнуть замене, а систему тщательно промыть, чтобы удалить собравшуюся грязь и ржавчину. Это необходимо обязательно сделать, потому что в противном случае силовой агрегат станет перегреваться и в нём появится множество проблем, в том числе и достаточно серьёзные.

Самый простой метод промывки – залить в пустую охладительную систему чистую воду и запустить мотор автомобиля. Пусть поработает на холостом ходу около четверти часа. После чего слить воду из системы. Если она будет иметь сильные загрязнения, то процедуру можно повторить.

Кроме этого для промывки можно использовать 20% раствор свежего концентрата. Он смоет ржавчину и заживит коррозийные очаги. Такой способ промывки считается щадящим по сравнению с использованием специальных промывок, использование которых может навредить охлаждающей системе автомобиля.

Важно! Категорически запрещено в нагретый двигатель заливать холодную жидкость. Это может стать причиной необратимых последствий.

Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Перед тем как замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек будет начата, нужно тщательно изучить рекомендации производителя автомобиля.

Первым делом нужно устранить отработанную субстанцию. Для этого автомобиль устанавливают на смотровую яму или поднимают посредством подъёмника. Откручивают крышку расширительного бачка, затем открывают сливное отверстие, которое находится на радиаторе со стороны водителя, предварительно подставив под него ёмкость для сливаемого раствора.

Если сливаемый раствор имеет достаточное количество загрязнений, то необходимо промыть всю систему дополнительно.

По завершении промывки так же необходимо слить промывочный раствор. Закрыть сливное отверстие. Залить чистый охлаждающий раствор через горловину расширительного бачка.

Важно! При работе с антифризом будьте внимательны и аккуратны – вещество токсично.

Заливать разбавленный концентрат нужно при помощи лейки. Это поможет предупредить разлив жидкости. Необходимо медленно вливать раствор. Если заливать быстро – может образоваться воздушная пробка.

Заливая жидкость не забывайте, что её уровень должен быть выше отметки «минимум».

Когда уровень будет достаточным, закрутите пробку расширительного бачка и заведите двигатель. Пусть поработает на холостом ходу около десяти минут. Следите, чтобы жидкость не успела полностью уйти из бачка. Если уровень падает – необходимо долить в бачок охлаждающий раствор.

Ещё раз завести силовой агрегат автомобиля, и дать ему прогреться до необходимой температуры. Затем провести тщательную проверку состояния всей охлаждающей системы и уровня охлаждающего раствора. Нельзя, чтобы его уровень опускался ниже отметки «минимум».

Важно! Во время работы двигателя категорически запрещено снимать крышку с горловины расширительного бачка. Охлаждающий раствор может разбрызгиваться, и нанести термические ожоги кожных покровов.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kompetentnaya-zamena-antifriza-ford-focus-3-khetchbek-okhlazhdayushchey-zhidkosti/

Сальник привода на

какой антифриз заливать в форд фокус 2

Есть в картере КПП одна маленькая, но очень важная деталь – сальник. Если это небольшое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Для чего предназначен сальник? Как узнать, что он изношен? Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку.

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на «Форд Фокус 2» уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

Признаки износа сальника

Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

Когда вывод становится однозначным, что сальник привода «Форд Фокус 2» изношен, пора приступать к его замене.

Набор инструментов

Как оказалось, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода «Форд Фокус 2». Различно направление меток внутри (на правом сальнике оно указывает влево, а на левом – вправо). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – коричневого цвета. Если их случайно поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.

Для замены понадобятся:

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • устройство для запрессовки (металлический цилиндр);
  • молоток;
  • монтировка;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • отвёртки;
  • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки необходимо поменять).

Замена

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на «Форд Фокус 2» оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

  • Сливаем трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость её замены.
  • Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  • Достаём привод из ступицы.
  • С помощью монтировки вынимаем шрус из коробки.
  • Достаём старый сальник, используя любой металлический зацеп.
  • Место крепления протираем чистой ветошью от остатков масла.
  • Устанавливая новый, используем чуть-чуть смазки.
  • Здесь применяем прибор для запрессовки. Аккуратно ударяем им по сальнику до полной посадки.
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару лифан солано

    Процесс сборки:

  • Чтобы вставить привод, поворотный кулак необходимо нажать наружу.
  • Подвесной подшипник сажаем до упора.
  • Прикручиваем его гайки.
  • Палец вставляем в шаровую опору.
  • Закручиваем гайку. При этом слегка поджимаем шаровую, чтобы не прокручивался палец.
  • Заливаем масло в коробку:

  • Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  • Большим шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  • Проверяем уровень залитого масла.
  • Закручиваем пробку, ставим крышку на место.
  • Процесс замены сальника привода «Форд Фокус 2» довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

    Источник: https://westroad.su/avtomobili/klassika/salnik-privoda-na-ford-fokys-2-prednaznachenie-i-sposob-zameny

    Способы правильной замены масла гур. Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля

    какой антифриз заливать в форд фокус 2

    15.10.2019

    Во многих современных автомобилях используется гидроусилитель руля (ГУР). Благодаря этому устройству водитель может заставить транспортное средство совершить поворот, прилагая для этого не очень большие усилия. В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами.

    Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть. Усилия, которые необходимы, чтобы повернуть рулевое колесо, возрастут при этом в несколько раз. Проблемы с гидроусилителем, вызванные недостатком гидравлической жидкости, приводят к снижению управляемости автомобилем. В худшем случае они могут даже стать причиной ДТП.

    Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе?

    Обычно производители автомобилей не указывают точную периодичность замены жидкости, предназначенной для гидроусилителя. Однако желательно, чтобы бачок всегда был заполнен до нормального уровня. Советуем обратить внимание и на следующие рекомендации:

    • при обычной эксплуатации автомобиля (пробег – до 10 000 км/год) жидкость для ГУР стоит менять раз в 2 года,
    • при интенсивной эксплуатации транспортного средства замену стоит выполнять раз в год или после каждых 30 000 км пробега.

    Порой можно услышать мнение, будто жидкость для гидроусилителя способна служить чуть ли не в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. Но в реальности это не так. Дело в том, что в процессе эксплуатации ГУР его узлы естественным образом подвергаются износу. В результате в масло могут попасть металлическая пыль, грязь. Поэтому без замены не обойтись.

    Где взять информацию о подходящей жидкости для гидроусилителя?

    Какая жидкость для гидроусилителя вам подойдет? Ответ на этот вопрос можно получить несколькими способами:

    • обычно тип масла для ГУР указывается в технических документах на автомобиль,
    • также информация, которая вас интересует, как правило, указывается на крышке бачка для масла,
    • можно обратиться в дилерский центр и поинтересоваться у работающих там специалистов.

    Можно поступить иначе. В этой статье вы найдете полезные советы, которые помогут вам определиться с выбором жидкостей для использующегося в вашем автомобиле гидроусилителя.

    Масло для ГУР и его основные характеристики

    У жидкости, которая применяется в системе гидроусилителя, есть несколько важных характеристик, которые необходимо учитывать при выборе. Это:

    • тип основы,
    • цвет,
    • эксплуатационные свойства.

    По типу основы все продукты, относящиеся к этой категории, можно разделить на три группы:

    • минеральные,
    • полусинтетические,
    • синтетические.

    Минеральные масла характеризуются сравнительно низкой стоимостью, они обеспечивают полную сохранность резиновых деталей, широко применяющихся в системе ГУР. Однако такие жидкости обладают довольно высокой вязкостью и склонны к пенообразованию. Впрочем, во многих автомобилях рекомендуется использовать именно их.

    Синтетические жидкости для ГУР обладают хорошими смазывающими и антикоррозионными свойствами, также их достоинством является низкое пенообразование. Впрочем, такая жидкость чаще используется в автоматических коробках передач. Полусинтетика тоже обладает хорошими эксплуатационными свойствами.

    В состав жидкости, предназначенной для ГУР, входят различные присадки. Они снижают вязкостные характеристики, уменьшают образование пены, замедляют или подавляют коррозию, улучшают смазочные свойства. Также жидкость для гидроусилителя руля, дополненная специальными присадками, эффективно противостоит окислению.

    При этом необходимо иметь в виду, что разные масла для ГУР не стоит смешивать. При смешивании несовместимых жидкостей присадки, которые входят в их состав, могут вступить в химическую реакцию. Это приведет к непредсказуемым последствиям и с большой вероятностью станет причиной того, что свойства масла существенно ухудшатся. Следовательно, при смене масла стоит хорошенько бачок и только после этого заливать новую жидкость.

    Важная характеристика масла для ГУР – вязкость. В современных автомобилях обычно используются менее вязкие и более текучие продукты, которые, в свою очередь, не очень хорошо подходят для транспортных средств, выпущенных сравнительно давно.

    Качественная жидкость для гидроусилителя руля хорошо противостоит высокой температуре, не сворачивается, не изменяет консистенцию. В качестве примера масел, которые не боятся нагрева и обеспечивают бесперебойную работу системы ГУР даже в самых сложных условиях, можно привести продукцию немецкой компании Liqui Moly. Она производит как минеральные, так и синтетические жидкости высокого качества.

    При этом Liqui Moly принципиально не выпускает продукты со стандартными параметрами. В каталоге компании представлены жидкости с улучшенными характеристиками, например, антиизносными и низкотемпературными. Широкий ассортимент помогает легко подобрать вариант для вашего автомобиля.

    Продукты Liqui Moly дают возможность увеличить производительность гидравлической системы, а вместе с этим – продлить срок ее эксплуатации.

    Как видите, выбор жидкости для гидроусилителей – не такая сложная задача, как это могло бы показаться. Воспользуйтесь нашими советами и не забывайте своевременно производить замену, чтобы система гидравлического усиления руля работала бесперебойно и не подводила вас в ответственные моменты.

    Гидроусилители рулевого управления стоят даже на автомобилях в базовых комплектациях. При использовании ГУР, как и любых других систем в автомобиле, нужно регулярно обслуживать этот механизм. Кроме проверки целостности и герметичности усилителя руля требуется проводить замену гидравлической жидкости. Это несложная процедура, выполнить ее можно самостоятельно. Давайте посмотрим, как производится замена жидкости ГУР.

    Об особенностях эксплуатации гидроусилителя

    Производители автомобилей заверяют автолюбителей, что все технические элементы в машине могут работать в течение всего ресурса, отпущенного авто. Однако реалии показывают, что это совсем не так. ГУР здесь — совсем не исключение. Чтобы усилитель надежно выполнял свои функции, рабочие гидравлические масла нужно менять по регламенту.

    Что можно заливать?

    Источник: https://autokresla-isofix.ru/sposoby-pravilnoi-zameny-masla-gur-kakuyu-zhidkost-zalivayut-v-gidrousilitel/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Замена салонного фильтра ниссан кашкай

    Закрыть