Киа спортейдж 3 замена антифриза

Как поменять антифриз на Киа Спортейдж

киа спортейдж 3 замена антифриза

› Тех. обслуживание › Замена антифриза

Компактный кроссовер Киа Спортейдж начали выпускать с 1993 года, на данный момент модель имеет четвертое поколение. Современный вид и округлые формы автомобиль начал приобретать с поколения Спортейдж 3, также известный как Kia Sportage SL.

Корейский производитель, благодаря качеству и надежности своей продукции, завоевал к себе уважение со стороны автолюбителей. На машинах данной марки не составит труда провести техническое обслуживание самому.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж

Операция по смене охлаждающей жидкости проста, каких-либо специальных навыков для этого не требуется. Для замены антифриза своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.

Поколения автомобилей, на которых применима инструкция по замене охлаждающей жидкости:

  • Kia Sportage NB-7 / Киа Спортейдж 1
  • Kia Sportage KM / Киа Спортейдж 2
  • Kia Sportage SL / Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage QL / Киа Спортейдж 4

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  1. пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1);
  2. находим на радиаторе внизу справа по ходу движения сливной вентиль, подставляем под него емкость для слива (Рис.2);
  3. откручиваем сливной кран;
  4. снимаем пробки с расширительного бачка и радиатора (Рис.3), на последних моделях на радиаторе нет пробки;Рис.3 Пробки расширительного бачка и радиатора
  5. дожидаемся пока тосол перестанет течь, закручиваем плотно сливной кран;
  6. для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не делать, остатки жидкости из него можно откачать с помощью шприца или клизмы.

Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.

В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения выполняется для удаления осадка и отложений из системы, а также вымывания остатков антифриза. Выполнять данную операцию рекомендуется до тех пор, пока сливаемая дистиллированная вода не будет чистой.

Для промывки системы, необходимо:

  1. залить дистиллированную воду в расширительный бачок и радиатор до максимума;
  2. завести двигатель и дать ему поработать минут 15;
  3. слить воду через сливное отверстие радиатора;
  4. если снимали бачек, то промываем его и ставим на место.

Перед заливом жидкости, двигателю нужно дать остыть. Делается это для исключения его возможной деформации в виду разницы температур. Обычно для получения хорошего результата, данную операцию следует проводить не менее 3-х раз.

Заливка без воздушных пробок

Последним этапом в замене ОЖ, является заливка нового антифриза:

  1. закручиваем сливное отверстие на радиаторе, если мы откручивали термостат, то проверяем, чтобы он тоже был прикручен;
  2. устанавливаем на место расширительный бак;
  3. ставим нижнюю защиту двигателя на место;
  4. заливаем антифриз в радиатор, до верха заливной горловины (в новых моделях на радиаторе нет заливной горловины);
  5. заливаем жидкость в расширительный бак;
  6. запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры;
  7. проверяем уровень, при необходимости нужно долить до уровня.

Несколько первых дней после смены жидкости следует проверять уровень антифриза, если он падает, то нужно доливать. Происходит это в связи с выходом воздушных пробок, при интенсивной езде они выходят, их место заполняет жидкость.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз Kia

На более старых поколениях Киа Спортейдж интервал замены антифриза составлял 45 тысяч километров. На новых версиях производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость при достижении пробега в 90000 км.

Для замены желательно использовать оригинальную жидкость:

  • Hyundai Kia 07100 00200;
  • Hyundai Kia 07100 00400.

Если такой возможности нету, то следует искать антифриз, соответствующий спецификации MS 591-08. Также можно использовать аналоги, например, Ravenol с номером 4014835755956 будет готовый к применению, а с номером 4014835755857 будет в виде концентрата.

Еще одним аналогом является антифриз Coolstream A-110, он полностью соответствует спецификациям и одобрениям корейских производителей автомобилей. В данной жидкости, благодаря применению современных присадок и технологий увеличен эксплуатационный ресурс. По данным производителя замене подлежит через 10 лет или 200000 км пробега.

Протечки и проблемы

Протечки и проблемы могут возникнуть в любом автомобиле, могут быть обусловлены либо браком отдельных деталей или неправильной эксплуатацией транспортного средства. Для профилактики проблем в системе охлаждения рекомендуется обратить внимание:

  • на правильную работу термостата. Используемый термостат в Киа Спортейдж с восковым шариком, при правильной работе температура открытия должна составлять 88 градусов. Полное открытие происходит при 100 °C на 8мм;
  • на исправность клапана крышки радиатора или расширительного бачка. Главный клапан должен открываться при давлении 93.16-122.58 кПа, открытие вакуумного клапана 6.86 кПа.

Как поменять антифриз на Киа Спортейдж Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-kia-sportage

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена охлаждающей жидкости Киа Спортейдж

киа спортейдж 3 замена антифриза

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. Отее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, такжеслужит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует дверазновидности  – тосол и антифриз. Антифриз является болеепрогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно всоответствии с руководством по эксплуатации.

Замену охлаждающей жидкости Киа Спортейдж следует делать, согласно рекомендациямпроизводителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным,так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условияхмогут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦенаЗамена Замена с промывкой
от 800 руб.
от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно дажевизуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливнуюпробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если онапотеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужноменять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски,которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора,насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряномного антифриза, то после восстановления герметичности системырекомендуется также ее поменять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена салонного фильтра

Если уровень еенедостаточный, а вы не знаете, какая марка залита — меняйте. Очень важно недопустить смешение разных типов, так как может пойти химическаяреакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывкусистемы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно всеэтапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в нашихавтосервисах Санкт-Петербурга.Несвоевременная илинеправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Источник: https://automagia.ru/sto/cooling_system/zamena-og/kia/sportage-1

Какой Антифриз Залит В Киа Спортейдж 3

киа спортейдж 3 замена антифриза

В примыкающем топике я описывал как помыть и прочистить радиаторы остывания, попутно поменяв охлаждающую жидкость.
Если у вас там я не просто внимания уделял процессу разборки, то тут — я просто расскажу что я решил заливать и почему. Коротко, доходчиво, с резонами и фактами.

Антифриз — есть смесь незамерзающего концентрата присадок и красителей с водой, которая служит для наилучшего отведения теплоты при работе мотора. Подлежит повторяющейся подмене в согласовании с регламентом автопроизводителей.

Накурившись веба, расспрашивая представления знакомых автолюбителей я сделал вывод, что антифриз (независимо от автомобиля) поменять нужно: в процессе использования (в особенности в регионах с горячим климатом) рабочая температура мотора часто переваливает за 100 градусов, соответственно часть воды с течением времени просто выкипает, и система начинает все в большей и большей степени гонять не выкипевший концентрат.
Концентрат, опять же, на то и смешивается с водой, поскольку в чистом видео обладает худшей теплопроводимостью, и способен брутальными присадками нанести вред деталям охлаждающей системы.

Себе я выделил три главных фактора выбора антифриза (от более принципиального, к менее):

— Допуски производителя;— Страна-производитель;

— Цвет;

— Допуски производителя я поставил главной задачей ровно так как с надлежащими допусками есть намного меньше шансов запороть систему остывания несопоставимыми присадками (вспомните о том, что кое-где блок цилиндров из алюминия, кое-где из чугуна, кое-где радиатор остывания медный, кое-где алюминиевый). Без допусков соответствия я полностью не уверен в таком вопросе, что заливая охлаждайку у меня с течением времени не потечет радиатор или не забьет каналы в рубахе остывания.

Kia Sportage: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль

— Страна-производитель по моему представления принципиальна достаточно лично: я все еще считаю что наши алкаши инженеры-технологи на заводах отбывая время работы работая до сего времени не научились использовать зарубежные технологии. То же самое относится и к чистке воды
Я могу быть не прав, однако это мое личное мировоззрение.

— Цвет вообщем играет незначительную роль, так-как это быстрее предпродажная подготовка, чтоб рядовой потребитель мог как-то различать и ориентироваться в огромном количестве фирм предложенных в сфере. Правда бывают исключительно в том, что далеко не все антифризы различных цветов есть вариант соединять меж собой, однако это обязательно — по причине различных присадок и допусков.

Коротко (для общего осознания) помещаю чистую теорию с википедии. Антифризы бывают 3-х типов:

1) Карбоксилатные антифризы.
Содержат ингибиторы коррозии на базе органических кислот. Не образуют слоя защиты на всей поверхности бухгалтерской системы, адсорбируются только в местах (очагах) появления коррозии с образованием слоев защиты шириной меньше 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает среднее остывание мотора.

2.7) Гибридные антифризы.
Гибридные антифризы содержат, не считая органических ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская разработка), нитриты (южноамериканская разработка) иначе говоря фосфаты (японская и корейская разработка).

3) Лобридные антифризы.
Там органическая база смешивается с маленьким количеством минеральных ингибиторов. Для их производства еще не установлено принятого обозначения.

Корейские автоконцерны употребляют для установки на а/м дюралевые блоки и дюралевые радиаторы, применяя для остывания гибридные антифризы, потому что:

Kia Sportage/Hyundai Tucson: какие технические жидкости заливать/доливать

— Спецификация Хэндэ MS 591-08 воспрещает амины;
— Антифризы со спецификацией Хэндэ MS 591-08 заместо нелегальных аминов содержат фосфатные ингибиторы коррозии.

Достоинства, предоставляемые фосфатами, содержат в себе:— Защиту дюралевых деталей мотора по причине понижения кавитационной коррозии при высочайшей скорости движения;— Обеспечение защиты от коррозии темных металлов;

— Поддержание щелочной реакции среды, что предутверждает образование кислоты, которое может разрушить либо убить железные детали мотора.

Источник: http://autoviber.ru/kakoj-antifriz-zalit-v-kia-sportejdzh-3/

Замена антифриза в Киа Спортейдж 3

киа спортейдж 3 замена антифриза
Замена антифриза KIA Sportage

:

Есть время кататься, но приходит время и обслуживать автомобиль. Некоторые доверяют сервису. А многие делают сами. И физзарядка и экономия денег. Тем более, что некоторые виды обслуживания легко можно сделать самому. Как например замену охлаждающей жидкости.

Казалось бы, течет она там в двигателе, охлаждает. Ну пусть так и будет. Нет, не так. Все стареет, в том числе и охлаждающая жидкость. Существуют нормативы замены, которых нужно придерживаться. Ведь охлаждающая жидкость бережет двигатель и обеспечивает его надёжную работу.

А плохая старая не охладит двигатель, сожрёт детали и не позволит вам ехать.

Главным аргументом для периодической замены охлаждающей жидкости для автовладельца должна быть рекомендация завода-изготовителя. И согласно Руководству пользователя KIA Sportage, жидкость подлежит замене после первых 200 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации. Далее через каждые 40 тыс. км или 24 месяца.

А в Сетке Технического Обслуживания авторизированного ремонтного центра для автомобилей KIA Sportage первая замена проводится во время ТО 3, т.е. через 45 тыс. км или 36 месяцев, смотря что наступит раньше. И далее с таким же интервалом.

Кому верить? Наверное Руководству пользователя от завода-изготовителя. Сервисмены скорее всего хотят заработать. Причём 4 раза до первой замены при пробеге 200 тыс..

В других случаях замена ОЖ может быть вызвана:

  1. Ремонт двигателя или охлаждающей системы.
  2. Частый долив дистиллированной воды вследствие постоянного снижения уровня по различным причинам. В этом случае охлаждающая жидкость теряет свойства.
  3. Частое закипание ОЖ и постоянное срабатывание электровентилятора радиатора. В этом случае перед заменой проводят осмотр и диагностику датчика температуры и термостата.
  4. Обесцвечивание ОЖ или изменение цвета на тёмный.

Как проверить антифриз в системе

Проверять жидкость нужно минимум раз в месяц. Осмотр гибких шлангов, печки и радиатора на утечки делают два раза в год (весной и осенью).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в мазду 3

Внимание! Проверку уровня проверяют только на холодном двигателе. Не открывайте крышку бачка не остывшего двигателя и радиатора. Там находится горячая жидкость под давлением, поэтому возможен вход пара. Неосторожность приводит к серьезным ожогам.

Для проверки нужно знать, где находится расширительный бачок. Тут всё просто. Открываем капот. Что бы не путаться, где справа, а где слева – аккумулятор справа, бачок слева от двигателя. На боковинке полупрозрачного бачка есть две отметки F и L. Нормальный уровень посерединке между ними.

F – верхний уровень и долив не требуется. Если выше, то необходимо часть жидкости удалить грушей.

L – нижний. Если меньше уровня, то необходимо долить дистиллированную воду. Нельзя доливать антифриз или обычную воду. От обычной воды кальцинируются и корродируют детали системы охлаждения. Долив антифриза приводит к сильной концентрации. Обычная жидкость содержит от 35 до 60 % концентрированного антифриза. Жидкость с большим или меньшим содержанием непригодна для охлаждения двигателя.

Важно! Если уровень ОЖ часто падает и всё время приходится доливать дистиллированную воду, обратите внимание на целостность системы охлаждения.

Как выбрать качественный антифриз для КИА Спортейдж и какой подходит в эту модель

Ходит много легенд об охлаждающих жидкостях, типа:

  • Красную можно лить в Жигуль, а синюю в Волгу.
  • Зелёная только для иномарок, а жёлтая для отечественных машин.
  • И тому подобные глупости.

Оттенок, это всего лишь цвет красителя. В некоторые даже добавлен флюорисцент. Это делают, чтобы облегчить обнаружение утечек. В остальном нужно ориентироваться на рекомендации фирмы изготовителя автомобиля.

Для KIA Sportage рекомендуется жидкость на основе этиленгликоля для моторов с алюминиевыми деталями. Охлаждающая жидкость, это смесь антифриза и воды. Соотношение компонентов зависит от минимальной температуры в регионе эксплуатации. Данные приведены в следующей таблице:

Температура окружающего воздуха, °C Процентное содержание компонентов смеси (объем), %
Концентрированный антифриз Вода
-15 35 65
-25 40 60
-35 50 50
-45 60 40

Рекомендации производителя сводятся к следующему:

  1. Двигатель автомобиля состоит из алюминиевых деталей. Поэтому от замерзания и коррозии его защищают применяя ОЖ на основе этиленгликоля.
  2. Для повышения уровня ОЖ можно использовать только деионизированную (дистиллированную) воду.
  3. Запрещено добавлять жесткую (обычную) воду в готовую ОЖ. Это приводит к неисправностям системы охлаждения и повреждению двигателя.
  4. Запрещено использование этилового и метилового спиртов, добавка их в ОЖ.
  5. Не рекомендуется использовать ОЖ, с содержанием менее 35% или более 60% антифриза, потому, что они не эффективны.

Вот и всё, что рекомендуется. Поэтому для замены нужно приобрести охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для двигателей с алюминиевыми деталями и таким же радиатором! Лучше брать импортную, готовую к применению жидкость. Качество компонентов гарантировано. Сомневающиеся могут приобрести фирменную жидкость KIA.

Как проводится работа замены по шагам

Максимальный объём охлаждающей жидкости в KIA Sportage – 7 литров. Поэтому для замены, кроме самой жидкости, чистой тряпки и резиновой груши, потребуется и ёмкость литров на 10. Она необходима для отработанной охлаждающей жидкости. Если отработанная будет очень грязной, то потребуется промывка системы. Придётся приобрести дистиллированную воду и промывку.

Внимание! Заменяйте ОЖ только на холодном двигателе. Жидкость токсична, поэтому нужно соблюдать осторожность.

https://www.youtube.com/watch?v=tjDcTxIADM4

Для замены автомобиль обязательно устанавливают на горизонтальной площадке (яме или эстакаде) без уклонов. Дождаться когда двигатель остынет. Далее движемся по пунктам:

  • Против часовой стрелки осторожно открыть крышки расширительного бачка и радиатора . Осторожно, потому что в системе может ещё сохранится давление.
  • На этом этапе нужно залезть под автомобиль и снять защиту картера, если конечно она установлена. Если её нет, тогда просто нужно подставить ёмкость под сливной кран расположенный в нижней части радиатора. И выверните пробку. Сольётся жидкость из радиатора.
  • Чтобы слить антифриз из двигателя, нужно ослабить хомут шланга на патрубке радиатора, подставить под него ёмкость, отвести хомут по шлангу, отсоединить шланг и слить жидкость.
  • Для слива всей ОЖ нужно открыть штуцеры прокачки системы охлаждения. В зависимости от двигателя они или в слева на головке блока цилиндров, или на правой верхней стороне радиатора. Вместо штуцеров может быть просто пробка на блоке цилиндров, ближе к салону.
  • После того, как вся жидкость стечёт, нужно будет натянуть шланг на патрубок радиатора и закрепить хомутом, закрутить штуцеры и пробки.
  • Из расширительного бачка грушей отобрать оставшуюся жидкость.
  • Следующей операцией может станет промывка системы. Это делается если слитая жидкость очень грязная, с различными осадками, грязью и ржавчиной. Для этого размешать с дистиллированной водой промывку. Заливка описана ниже, слив выше. Завести и дать двигателю поработать 5 – 10 минут. Слить.

Внимание! Перед заливкой жидкости оберните горловины расширительного бачка и радиатора тканью, чтобы предотвратить перелив жидкости и попадание её на другие части автомобиля.

  • Заливка промывочной жидкости или нового антифриза производится одинаково. В радиатор и расширительный бачок заливается жидкость, при этом можно слегка нажимать на мягкие шланги. Так облегчится выход воздуха. Закрыть крышку радиатора. Расширительный бачок оставить открытым.
  • Запустить двигатель. Пока он будет греться, доливать антифриз не выше уровня. Когда включится вентилятор радиатора – заглушить и немного подождать. При необходимости долить.

После первой поездки нужно будет проверить и откорректировать уровень в расширительном бачке. Следующий контроль – после пары дней эксплуатации.

Как удалить воздушную пробку из системы

После заливки нового антифриза и долива во время нагрева, воздух вытесняется и система работает нормально. Нет необходимости открывать какие-либо сливные или вентиляционные отверстия. Только измажетесь сами и нальёте жидкости на двигатель и вокруг него. Проблемы могут возникнуть во время эксплуатации.

Основными причинами являются:

  • Течи из системы охлаждения и замещение воды воздухом;
  • Неисправность клапана расширительного бачка;
  • Повреждение (пробой) прокладки между блоком цилиндров и головкой двигателя. В этой ситуации ОЖ уходит в цилиндры и замещается атмосферным воздухом.

Такие случаи требуют немедленного реагирования. Необходимо осмотреть двигатель, радиатор, помпу, печку и шланги. В общем обследовать всю систему охлаждения и отопления. Найти и ликвидировать течь и неисправности. Самому или при помощи специалистов.

Выбрать и заменить охлаждающую жидкость не очень сложно. Глаза боятся – руки делают. Главное не спешить и всё получится. После необходимо периодически заглядывать под капот. Проверять — всё ли нормально с охлаждающей жидкостью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозного шланга ваз 2110

Источник: https://jrepair.ru/remont-kia/zamena-antifriza-v-kia-sportejdzh-3

Киа Спортейдж 3 замена антифриза

киа спортейдж 3 замена антифриза

Данная информация будет полезна тем, кто предпочитает заливать в свой автомобиль жидкости, рекомендованные производителем. Да и для себя хотел систематизировать, найденное и изученное в интернете. Приближается плановое ТО-3, в регламенте которого числится замена антифриза.

Какой антифриз на Kia Sportage

Я всегда приезжаю на ТО к официальным дилерам со своими расходниками, ибо хочу точно знать, что именно залито в моем автомобиле. Для меня это актуально в последние года — дилеры дружно скооперировались и начали заливать то, что под руку попадется. Или что есть в данный момент на складе.

Отчасти понять их можно, т.к. зарабатывание денег и увеличение прибыли, к сожалению, стали преобладать над качеством. Ну и модный нынче тренд копроэкономики никто не отменял.

Итак, в соответствие с мануалом, производитель рекомендует заливать «охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора» и «объем охлаждающей жидкости 6,8 литра». Это собственно все. Никакой другой информации нет.

После прочтения технической документации производителей, стало понятно, что нам более всего подходят антифризы, соответствующие спецификациям Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.

Hyundai/Kia Long Life Coolant 2yr

Этот антифриз является единственным глобальным оригинальным антифризом и продается только в виде концентрата. Все указанные в этой записи концентраты разбавляются дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Технической документации на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.

По сути, это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.

Соответствует спецификациям — KSM 2142 и JIS K 2234. Срок службы — 2 года или 40 000 км.

Crown LLC A-110

Этот антифриз является единственным локальным оригинальным антифризом и продается в основном только в виде готовой жидкости.

Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia. Антифриз изготовлен на базе этиленгликоля. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid. Изготовлен из сырья и по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ). Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234. Срок службы — 10 лет или 20 0000 км. На сколько я понимаю, именно этот антифриз заливают на ТО официальные дилеры. Только из бочек, разводя концентрат и дорого.

CoolStream A-110

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и выпускается всё той же компанией Техноформ из г. Климовск (описание выше). По сути, является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. Продается только в виде готовой жидкости (концентрат в бочках 200 литров).

Как пишет производитель: «Антифриз заливается на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA — Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai IX 35, Hyundai Getz, KIA Sportage, KIA Rio, KIA Ceed и др.»

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Источник: https://eurasia-avto.ru/video-kia-sporteydzh-3-zamena-antifriza.html

Киа спортейдж 3 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

киа спортейдж 3 замена антифриза

В последние годы одной из основных задач, стоящих перед ведущими автопроизводителями, является улучшение топливной экономичности. В этой связи особенно много внимания уделяется вопросам увеличения эффективности работы силовых агрегатов.

Кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения оснащается прогрессивными бензиновыми и дизельными двигателями, разработанными альянсом Chrysler/Mitsubishi/Hyundai. Они обеспечивают умеренный расход топлива и минимальное количество вредных выбросов.

Снижение потребления топлива достигается за счет широкого использования в конструкции двигаталей алюминиевых сплавов, значительно уменьшающих массу силовых агрегатов.

Бензиновые моторы серии Theta II также оснащаются системой D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что позволяет двигателю работать одинаково эффективно на любых оборотах и при любой нагрузке. Дизельные же двигатели используют технологию Common Rail, которая дает возможность очень точно дозировать количество впрыскиваемого через форсунки топлива. Этим достигается наиболее полное его сгорание.

Немаловажную роль в деле снижения расхода топлива играет и более совершенный с точки зрения аэродинамики кузов Киа Спортейдж 3. По сравнению с предыдущим поколением коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера снизился с 0.40 до 0.37.

Общая же масса автомобиля, несмотря на увеличившиеся габариты, в среднем уменьшилась на 90 кг, что также положительно сказалось на топливной экономичности.

Еще одной конструктивной особенностью, делающей Kia Sportage 3 менее «прожорливым», является применение электрического усилителя руля вместо гидравлического.

Ну и, конечно же, наиболее существенное влияние на расход топлива оказывают тип устанавливаемой коробки передач и наличие/отсутствие полного привода. Бензиновые модификации Kia Sportage с механической трансмиссией расходуют около 8.

5 литров на 100 км в смешанном цикле, с автоматической коробкой передач — около 8.4 литров. Дизельные версии, несмотря на то, что они имеют только полноприводное исполнение, традиционно более экономичны. Кроссовер со 136-сильным дизелем и АКПП потребляет 6.

8 литра на «сотню», автомобиль с топовым дизельным двигателем — 6.9 литра.

Ниже в таблицы приведены показатели расхода топлива Киа Спортейдж 3 для различных модификаций и режимов эксплуатации. Стоит учитывать, что указанные значения могут существенно отклоняться в ту или иную сторону в зависимости от типа устанавливаемых шин, стиля вождения, дорожного покрытия и других факторов.

Расход топлива Киа Спортейдж 3 рестайлинг (2014 — н.в.)

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.0D MT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 184 л.с.
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 11.2 6.9 8.6 8.

8

Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.9 6.7 4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 8.5 8.4 5.5 6.8 6.

9

Расход топлива Киа Спортейдж 3 (2010 — 2014)

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD2.0D MT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 136 л.с.2.0D AT 4WD 184 л.с.
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 9.8 10.4 10.6 6.7 8.7 9.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 6.1 6.3 6.4 6.8 5.1 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 7.5 7.6 7.9 8.2 5.7 6.9 7.1

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kia-sportejdzh-3-reglament-to.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Датчик включения вентилятора ваз 2109 карбюратор

Закрыть