Лифан солано замена ремня грм

Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами

лифан солано замена ремня грм

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время от времени уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками.

Если ремешок меняется не вовремя, то есть вероятность его обрыва прямо во время езды. Это впоследствии станет причиной погнутых клапанов двигателя, что обернется владельцу авто новыми проблемами и недешевым ремонтом.

Автовладельцы пишут, что они меняют элемент каждые 100 тыс. километров пробега. Это в корне неправильно, ведь при таком пробеге нельзя быть уверенным, что ремешок не оборвется в любой момент.

Поэтому лучше прислушаться к рекомендациям изготовителя транспортного средства. Согласно официальным данным, производитель Лифан советует владельцам авто производить замену ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. пробега. Не превышайте пробег, чтобы обезопасить себя от возникновения проблем на дороге.

Поэтапная инструкция

 

К ремонтным работам приступайте подготовленным, имея за плечами небольшой опыт в подобных работах, не имея его обрекаете автомобиль на новые проблемы.

Неверное движение при замене спровоцирует другие поломки. Перед выполнением подумайте — сможете ли правильно поменять элемент и выставить все метки по требованиям производителя?

Соблюдайте шаги, описанные в мануале ниже. Если не уверены, что сможете сделать правильно работу, доверьте профессионалам.

Инструментарий

Никакие работы по ремонту транспорта не обойдутся без инструментов. Подготовьте все заранее, чтобы процесс не затянулся. Найдите и приготовьте:

  • набор ключей для гаек;
  • два домкрата;
  • отвертку.

1. Набор ключей 2. Домкрат для авто 3. Длинная отвертка

Этапы

Если все приготовили для замены ГРМ ремня, приступайте к проведению ремонтных работ.

  1. Следует демонтировать переднюю правую фару. При помощи гаечных ключей открутите корпус и снимите ее.
  2. Транспорт поставьте на домкрат. Когда автомобиль поддомкрачен, аналогичные действия проделайте с двигателем.
  3. Демонтируйте колесо вместе с брызговиком. При помощи торцевого ключа открутите винты на колесе и снимите его. Затем, используя ключи, демонтируйте подкрылок и отложите его.
  4. Приступаем к демонтажу креплений мотора. Правую опору ДВС снимите. Потребуется демонтировать все приводные ремешки. Снимите генератор и клапанную крышку головки блока цилиндров. Делайте это осторожно, чтобы не повредить элементы. Открутите зубчатый диск коленчатого шкива.
  5. Теперь установите поршень первого цилиндра, чтобы он соответствовал верхней мертвой точке такта сжатия.
  6. Затем демонтируйте защитный пластмассовый кожух ремня ГРМ. Открутив винты защиты и демонтировав ее, увидите ремень. Кожух состоит из трех частей — верхней, средней и нижней. Демонтировать нужно все.
  7. Пока ремень ГРМ не трогайте. Выставьте на шестеренке распределительного шкива и на ремешке метку. Отметьте стрелку, чтобы она показывала в сторону, по которой будете считать зубчики на элементе. Аналогичные метки поставьте на шестеренке шкива коленчатого, и на ремешке. В итоге на ремне должно быть две метки и нарисованная стрелка.
  8. Теперь открутите натяжной ролик ремешка кондиционера, после чего демонтируйте внутреннюю шайбу.
  9. Маховик зафиксируйте отверткой, после ключом отвинтите болт диска шкива. Диск необходимо выпрессовать.
  10. После ослабьте крепеж натяжного устройства заменяемого элемента и демонтируйте ремень ГРМ.
  11. Отсчитайте количество зубьев на отработавшем ремешке. Возьмите новый и поставьте на нем метку, а также стрелку. Это можно сделать в любом месте ремня. Затем отсчитайте такое же число зубчиков, как помечено на износившемся изделии и поставьте еще метку. Необходимо полностью перенести все метки со старого элемента на новый.
  12. Замените ролик, его приобретите заранее.
  13. Установите новый элемент так, чтобы метки на нем совпали с метками на шестеренках.
  14. Проверните мотор вручную несколько раз, при надобности подтяните ремень ГРМ. Затяните ролик до упора. Вся последующая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Используя ключ гаечный снимите пластмассовую защиту компонента Демонтируйте крышку ГБЦ Метки на ремешке и шкиве, не забудьте про стрелку Ослабьте ролик и демонтируйте компонент, замените на новый

Как видите, процесс смены элемента трудоемкий. Не имея опыта таких работ, сделать правильно будет сложно. Речь идет о проставлении меток. Придерживайтесь действий, описанных в инструкции, чтобы впоследствии не возникло неприятных нюансов.

Если не хотите связываться с ремонтом, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Не забывайте, что покупать детали надо у проверенных поставщиков, в противном случае попадете на подделку и дорогой ремонт.

Помните о сроках замены элемента. Ведь несвоевременная замена в 90% причина обрыва ремня и последующих вытекающих проблем. Чтобы избежать этого, время от времени проверяйте состояние. Если видите, что он изрядно износился, или на нем появились трещины или другие виды механических повреждений, меняйте компонент, не дожидаясь сроков.

от Павла Меньшакова «Что нужно учесть при замене ремешка»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/lifan/solano/pomeniaem-remen-grm/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Заменить Ремень Грм На Лифан Солано ~ VESKO-TRANS.RU

лифан солано замена ремня грм

Мы меняем время ремня на Лифан Солано

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, время от времени обратите внимание на приводной ремень. У вас есть возможность узнать, как ремень газораспределения заменяется Lifan Solano своими руками.

Когда это время?

Если ремень не изменится во времени, тогда есть шанс, что он сломается прямо во время вождения. Впоследствии это вызовет изогнутые клапаны двигателя, которые превратят владельца автомобиля в новые проблемы и дорогостоящий ремонт.

Владельцы автомобилей пишут, что они меняют элемент каждые 100 тысяч километров. Это принципиально неправильно, потому что с таким пробегом вы не можете быть уверены, что ремешок не сломается в любое время.

Поэтому лучше послушать рекомендации производителя транспортного средства. По официальным данным, производитель Lifan советует владельцам автомобилей заменять ремень газораспределения каждые 60 тыс. Км. пробег. Не превышайте пробег, чтобы защитить себя от проблем на дороге.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено каптур замена масла

Пошаговая инструкция

Чтобы ремонтировать работы, приготовьтесь, имея за плечами небольшой опыт в подобных работах, не имея этого обречь машину на новые проблемы.

Неправильное движение во время замены вызовет другие поломки. Прежде чем начать, подумайте. можете ли вы правильно изменить элемент и выставить все этикетки в соответствии с требованиями производителя?

Выполните шаги, описанные в руководстве ниже. Если вы не уверены, что можете сделать правильную работу, доверяйте профессионалам.

инструменты

Никакая работа по ремонту автомобилей не может обойтись без инструментов. Подготовьте все заранее, чтобы процесс не затягивался. Найти и подготовить:

  • набор ключей для орехов;
  • два гнезда;
  • отвертка.

Lifan Solano , замена ремня ГРМ

Пробег 102 000 км. Меняем ролик и ремень ГРМ. Разбираем и собираем.

Чиатйте также:  Когда Менять Ремень Грм На Пассат Б6

Замена ремня ГРМ лифан солано(снятие шкива, метки)

Весь процесс по полочкам разъяснять не вижу смысла, ибо кто в теме- все сам поймёт, а кто нуб- пусть не лезет.

  1. Снимите переднюю правую фару. С помощью гаечных ключей отвинтите корпус и снимите его.
  2. Транспортировку кладут на домкрат. Когда автомобиль подавлен, сделайте то же самое с двигателем.
  3. Снимите колесо с брызгодержателя. Используя торцевой ключ, отвинтите винты на колесе и снимите его. Затем, используя ключи, удалите колесную арку и отложите ее в сторону.
  4. Мы продолжаем демонтировать моторные крепления. Снимите правильную опору двигателя. Необходимо будет демонтировать все приводные ремни. Снимите генератор и крышку головки цилиндров. Делайте это осторожно, чтобы не повредить элементы. Отвинтить зубчатый ремень коленчатого вала.
  5. Теперь установите поршень первого цилиндра в соответствие с верхней мертвой точкой такта сжатия.
  6. Затем снимите крышку защитного пластикового ремня газораспределительного механизма. Отвинтив защитные винты и демонтируя его, вы увидите ремень. Корпус состоит из трех частей: верхний, средний и нижний. Вам нужно разобрать все.
  7. Не касайтесь ремня привода газораспределительного механизма. Установите распределительный шкив на шестерню и отметку на ремне. Отметьте стрелку так, чтобы она указывала на сторону, по которой вы будете считать зубцы на элементе. Аналогичные метки размещены на шестерне шкива кривошипа и на ремне. В результате ремень должен иметь две метки и стрелу.
  8. Теперь отвинтите натяжной ролик ремня кондиционера, затем снимите внутреннюю шайбу.
  9. Закрепите маховик отверткой, после того как ключ отвинтит болт диска шкива. Диск должен быть выжат.
  10. После ослабления натяжителя натяжного устройства заменяемого элемента и демонтажа ремня привода газораспределительного механизма.
  11. Подсчитайте количество зубов на используемом ремешке. Возьмите новый и нанесите на него отметку, а также стрелу. Это можно сделать где угодно на поясе. Затем подсчитайте то же количество зубцов, что и на изношенном продукте, и нанесите еще одну этикетку. Необходимо полностью перенести все метки из старого элемента в новый.
  12. Замените ролик, купите его заранее.
  13. Установите новый элемент так, чтобы метки на нем совпадали с метками на передачах.
  14. Поворачивайте двигатель вручную несколько раз, при необходимости затяните ремень привода газораспределительного механизма. Затяните ролик до упора. Вся последующая сборка выполняется в обратном порядке.

Чиатйте также:  Как Поменять Лампочку В Фаре Шкода Октавия

Как вы можете видеть, процесс изменения элемента кропотливый. Не имея опыта таких работ, это будет трудно сделать правильно. Речь идет о маркировке. Соблюдайте действия, описанные в инструкции, чтобы возникли неприятные нюансы.

Если вы не хотите связываться с ремонтом, обратитесь за помощью в службу технической поддержки. Не забывайте, что вам нужно покупать детали у доверенных поставщиков, иначе вы получите поддельный и дорогой ремонт.

Помните о сроках замены элемента. В конце концов, несвоевременная замена в 90% причины поломки ремня и последующих проблем. Чтобы этого избежать, время от времени проверяйте статус. Если вы видите, что он сильно изношен или имеет трещины или другие механические повреждения, замените компонент, не дожидаясь условий.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-zamenit-remen-grm-na-lifan-solano/

Ремень ГРМ Lifan Solano

лифан солано замена ремня грм

В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ на Лифан Солано требуется каждые 60 тыс. км. Главным преимуществом конструкции двигателей машины является то, что при обрыве ремня не происходит столкновения клапанов с поршнями. Поэтому большинство автовладельцев не сокращают интервалы замены расходника, относительно установленных производителем.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Лифан Солано

На автомобилях Лифан Солано применяется оригинальный ремень ГРМ с артикульным номером LF479Q11025016A. Компания самостоятельно производит расходник для привода газораспределительного механизма. Стоимость фирменного изделия составляет от 250 до 300 рублей.

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано

Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано имеет невысокую стоимость. Его качество оценивается средним. В продаже расходник не очень популярен, из-за чего его не всегда удается найти в автомагазинах. Желая установить более качественный ремень или не найдя возможности приобрести оригинал, автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень аналогов, обладающих достойным качеством.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Лифан Солано

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в ваз 2110
Тип комплектаЦена в рублях 
Оригинальный ремень от 500
Ремень с роликами от 1700
Ремень с роликами и помпой от 3500

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание 
Домкрат Необходимо два домкрата. Первый служит для демонтажа колеса. Второй — обеспечивает удержание силовой установки, когда откручивается одна из ее опор.
Баллонный ключ Для монтажа и демонтажа колеса
Головки Набор
Гаечные ключи Комплект
Вороток С удлинителем и трещоткой
Накидные ключи Комплект
Рычаг для отворачивания крепления шкива коленчатого вала Можно использовать отрезок трубы, длинна которого более метра
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших резьбовых креплений
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязненных поверхностей

Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

Замена ремня ГРМ на Лифан Солано

Замену ремня газораспределительного механизма автомобиля Лифан Солано рекомендуется выполнять, придерживаясь пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Затянуть ручной тормоз, зафиксировав автомобиль.
  • Под задние колеса Лифан Солано положить противооткатные башмаки.
  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Сорвать с места болты крепления правого переднего колеса.
  • Поддомкратить машину и установить подпорку.
  • Выкрутить крепления колеса и снять его.
  • За колесом находится брызговик. Он мешает доступу к шкиву коленчатого вала. Поэтому подкрылок следует снять.
  • Отпустить винт генераторной установки, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Снять ремень с компрессора кондиционера.
  • Открутить болт крепления шкива. Следует учитывать, что он затянут с большим усилием. Поэтому шкив коленвала рекомендуется застопорить всеми доступными способами.
  • Снять шкив коленчатого вала.
  • Снять провода со свечей зажигания.
  • Снять все пластиковые защитные крышки привода газораспределительного механизма. Они все обладают высокой хрупкостью, поэтому опытные автовладельцы рекомендуют проявлять высокую осторожность и аккуратность. Важно снять все три части защитного кожуха.
  • Демонтировать крышку клапанного механизма. Она снимается вместе с прокладкой, которую рекомендуется менять при каждом снятии. Поэтому важно заранее приобрести прокладку.
  • Ослабить натяжение ремня ГРМ. Для этого следует открутить крепление натяжного ролика.
  • Снять ремень привода газораспределительного механизма. Некоторые автовладельцы рекомендуют предварительно проставить на нем метки ГРМ, которые потом переносятся на новый расходник. Делать так можно только если предыдущая работа силового агрегата не вызывала нареканий. В ином случае установка ремня должна сопровождаться полным контролем меток на шкивах коленвала и распредвала.
  • Установить новый ремень, контролируя совпадение меток ГРМ.
  • С помощью натяжного ролика произвести натяжение ремня.
  • Несколько раз провернуть коленчатый вал силовой установки. После этого важно произвести тщательный контроль установочных меток газораспределительного механизма.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Выполнить пробный запуск двигателя и проконтролировать его работу.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-lifan-solano.html

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

лифан солано замена ремня грм

Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с 2009 года, с 2010 года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Машину справедливо относят к классу «С», параметры весьма близки к семейству «Гольф». Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран.

Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.

   О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем L479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

   Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии.

Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно.

В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

   Замена ремня

Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
  • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
  • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
  • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
  • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
  • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла бмв х3 е83

   Установочные метки

Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана Ссылка на основную публикацию

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/lifan/zamena-remnya-grm-na-lifan-solano-metki-gnet-li-klapana/

Лифан Солано Замена Ремня Грм Своими Руками

лифан солано замена ремня грм

Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами

Чтоб избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует временами уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Перед тем как приступить к замене ремня грм пежо 307 своими руками необходимо подготовить инструменты, которые нам понадобятся для этой операции на двигателе nfu. Для вас предоставляется возможность выяснить, как происходит замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками.

Когда пора?

Если ремешок меняется не вовремя, то есть вероятность его обрыва прямо во время езды. Это впоследствии станет причиной погнутых клапанов двигателя, что обернется владельцу авто новыми проблемами и недешевым ремонтом.

Автовладельцы пишут, что они меняют элемент каждые 100 тыс. километров пробега. Это в корне неправильно, ведь при таком пробеге нельзя быть уверенным, что ремешок не оборвется в любой момент.

Поэтому лучше прислушаться к рекомендациям изготовителя транспортного средства. Согласно официальным данным, производитель Лифан советует владельцам авто производить замену ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. пробега. Замена грм на акценте своими руками.. Не превышайте пробег, чтобы обезопасить себя от возникновения проблем на дороге.

Lifan Solano , замена ремня ГРМ

Пробег 102 000 км. Меняем ролик и ремень ГРМ. Разбираем и собираем.

Замена ремня ГРМ лифан солано(снятие шкива, метки)

Весь процесс по полочкам разъяснять не вижу смысла, ибо кто в теме- все сам поймёт, а кто нуб- пусть не лезет.

Как видите, процесс смены элемента трудоемкий. Не имея опыта таких работ, сделать правильно будет сложно. Речь идет о проставлении меток. Придерживайтесь действий, описанных в инструкции, чтобы впоследствии не возникло неприятных нюансов.

Если не хотите связываться с ремонтом, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Не забывайте, что покупать детали надо у проверенных поставщиков, в противном случае попадете на подделку и дорогой ремонт.

Помните о сроках замены элемента. Ведь несвоевременная замена в 90% причина обрыва ремня и последующих вытекающих проблем. Чтобы избежать этого, время от времени проверяйте состояние. Если видите, что он изрядно износился, или на нем появились трещины или другие виды механических повреждений, меняйте компонент, не дожидаясь сроков.

Источник: http://top-geer.ru/lifan-solano-zamena-remnja-grm-svoimi-rukami/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена масла в двигателе хендай солярис

Закрыть