Мазда 6 замена антифриза

Техническое обслуживание системы охлаждения Mazda 6 gh / Мазда 6 gh: замена антифриза

мазда 6 замена антифриза

Охлаждающая жидкость в двигателе автомобиля – это очень важный элемент. Во время работы поршневая группа и другие агрегаты машины нагреваются и требуют постоянного охлаждения. Особенно это касается оборотистых движков Мазды 6. В роли охлаждающей жидкости выступает антифриз. Однако и у него есть свой ресурс выработки. Любая охлаждающая жидкость должна быть вовремя заменена.

Замена антифриза в автомобилях марки Мазда 6 производится не так часто, но игнорирование очередной процедуры чревато самыми плачевными последствиями, в плоть до капитального ремонта двигателя.

Наша автомастерская предоставляет весь спектр услуг по ремонту систем охлаждения и замене любой жидкости, а также обследование узлов и агрегатов автомобилей, в том числе и марки Мазда.

Признаки, по которым можно определить, что пришло время отправиться в автосервис для замены антифриза:

  1. Производители автомобилей специально изготавливают расширительные баки для жидкости прозрачными. Хозяин машины сам может посмотреть уровень антифриза, по меткам на корпусе бачка. Насечки указывают на изменения в объеме залитой жидкости. Если уровень антифриза упал до отметки минимум, или ниже. А видимых утечек на радиаторе или патрубке нет, значит тосол потерял свои свойства и загустел, его пора менять.
  2. Охлаждающие жидкости бывают разного цвета. Это помогает потребителям запомнить какой именно антифриз они залили, в случае необходимости долить жидкость нужно того же цвета. Заменить тосол придется, если его цвет вовсе поменялся. То есть владелец помнит, что жидкость была зеленая, а стала коричневая. Это говорит о том, что ресурс антифриза исчерпан.
  3. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения ДВС. Антифриз не справляется со своими обязанностями и двигателю требуется дополнительное охлаждение. Перегрев ДВС опасен для общей боеспособности его узлов и агрегатов, поэтому если появились подозрения о слишком частом срабатывании вентилятора охлаждения, или на панели приборов загорается лампочка высокой температуры двигателя, нужно немедленно ехать в мастерскую для замены жидкости.
  4. У любой охлаждающей жидкости есть свой ресурс. Даже если на первый взгляд все в порядке, это не значит, что в радиаторе не начались необратимые процессы. Антифриз положено менять через каждые 200 – 250 тысяч километров, или 5 лет эксплуатации. И не зависит, стояла машина все это время или нет.
  5. У автомобиля сменился хозяин – это тоже повод заменить все жидкости, в том числе и антифриз. Не известно, как машина эксплуатировалась до нового владельца. Может тосол и вовсе никогда не меняли.
  6. Производился ремонт системы охлаждения Мазды 6, значит после сборки жидкость необходимо поменять.
  7. Плохо греет печка в Мазда 6. Антифриз не только охлаждает двигатель, но и обеспечивает салон автомобиля теплом. Поэтому если печка перестала греть, значит жидкость загустела и закупорила проход в теплообменнике.

Нельзя производить замену антифриза своими руками. Эта процедура только на первый взгляд кажется простой. Существует множество нюансов, которые не учитывает простой автолюбитель. В нашем автосервисе работают только высоко квалифицированные специалисты. Мы можем предложить подходящий антифриз для Вашей Мазды 6 GH, или поменять жидкость, которую принесете с собой.

Важно: в качестве охлаждающей жидкости нельзя использовать воду, доливать или смешивать тосол с водой также не допустимо.

Виды охлаждающей жидкости:

  • FL 22. Зеленого цвета, считается оригинальной жидкостью, заливаемой на заводе при производстве. Используется в Мазда 6 GH 2007 – 2012 года выпуска.
  • G 12 и G 12 +. Красного цвета, подходит для моторов, сошедших с конвейера с 2002 по 2007 год.

Почему доверить замену антифриза на Мазда 6 gh лучше профессионалу

Во-первых, во время процедуры замены Мазда 6 GH поднимается на подъемнике, и специалист проверит качество стяжки патрубков, и герметичность самого радиатора снизу. Что в обычном гараже невозможно. Экспресс осмотр моторного отсека на предмет протечек системы охлаждения, а также степень изношенности оборудования.

Во-вторых, только автомеханик сможет определить требуется ли узлам системы охлаждения Мазды 6 GH замена или ремонт, тем более если автомобиль старше пяти лет. К тому же список запчастей, подлежащих замене составляется абсолютно бесплатно.

В-третьих, часто происходят внештатные ситуации при замене антифриза в гараже. Самое распространенное – попадает мусор или металлическая стружка в радиатор. В последствии инородный предмет закрывает проход в трубках. В нашем автосервисе такое исключено.

Замена антифриза Mazda 6 GH

Перед тем как поменять антифриз, механик произведет анализ действующей жидкости. С помощью лакмусовой бумаги, определяется качество используемого охладителя. Мы не будем вас обманывать, если антифриз еще в хорошем состоянии, его зальют обратно.

Помимо радиатора, охлаждающую жидкость в Мазда 6 GH при замене сливают также из блока цилиндров, об этом простые обыватели забывают.

Важно: после полного опорожнения системы охлаждения ДВС, ее необходимо промыть специальным составом. Данная процедура поможет полностью очистить следы старого охладителя со стенок двигателя и радиатора.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Ценовая политика автомастерской позволяет серьезно конкурировать на рынке предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наши цены на замену охлаждающей жидкости зависят от каждой отдельной марки. Поэтому легковой транспорт в обслуживании считается дешевле джипа или кроссовера. Мазда 6 – это машина D класса по европейским стандартам, а значит цена за обслуживание будет рассчитываться по меркам легкового автомобиля с мощностью от 120 лошадиных силы.

На каждую замену антифриза на Мазду 6 GH мы предоставляем гарантию. Если жидкость была куплена в нашем сервисе, дополнительно действует гарантия от производителя антифриза. Гарантийное обязательство подразумевает любую коррекцию проделанной работы, однако дефекты в нашей работе случается крайне редко.

Если Вы решили, что пора заменить антифриз, а за одно провести обследование системы охлаждения в вашей Мазда 6 GH, добро пожаловать в нашу автомастерскую. Наши механики быстро и качественно сделают свою работу, а вы останетесь довольны низкой ценой хорошего обслуживания.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-sistemy-okhlazhdeniya-mazda-6-gh-mazda-6-gh-zamena-antifriza-/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена антифриза Mazda 6 III, Mazda 6 II (GH), Mazda 6 I (GG)

мазда 6 замена антифриза

Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! Проверяем температуру и состояние шлангов охлаждения и при подозрении — меняем крышку ценой всего р! И это — первый момент для диагностики — подтверждаю.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора система охлаждения Mazda 6 I GG Седан, следует внимательно

Своевременно устраняйте нарушения герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. И по совету друзей — купил автомобиль Москвич крышку радиатора — в ч.

Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Если на перегретом двигателе снять пробку и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок система охлаждения мазда 6 системе охлаждения будет вам гарантировано. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Мазда 6:

Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Мазду 6, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель.

Воду даже дистиллированную в радиатор Mazda 6 заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Мазды 6 просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Mazda 6 по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Мазды должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Выберете модификацию т/с для поиска система охлаждения

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды 6 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Производится замена деталей охлаждающей системы Мазды 6 или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Mazda 6, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

—>» width=»641″ height=»900″/>

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Мазда 6: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Mazda 6 рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Мазда 6 процедура не сложная: Металлическая тарелочка уплотняется о резиновую прокладку 1. Система — в покое — герметична от атмосферы А и от расширительного бачка В и С.

При работе и нагреве антифриза — давление повышается. При рост давления до 1,3 Бар, клапан 1 — приподнимается преодолевая пружину.

Если в системе есть воздух — он выйдет через этот клапан, и далее по трубке — булькнет в расшир бачёк. Клапан как редуктор — сбрасывает давление выше 1,3.

Если температур антифриза падает мотор остывает при работе или после выключения — давление падает и при некотором небольшом разряжении — открывается обратный клапан С. Таким образом — антифриз постоянно — или выдавливается в расшир бачек, либо засасывается в систему.

Поэтому — на горячую -уровень в бачке — выше выходит лишний а при охлаждении — падает засасывается обратно. Иначе -оголится и засосёт воздух.

Как я понимаю — если плохое уплотнение В — не будет давления в в системе -антифриз будет перекачиваться туда-сюда при минимальном нагреве. Думаю последнее — мой случай. Проверить — только спец приспособлением.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Замена термостата Мазда 6

Если появились сомнения, замените пробку. Если на перегретом двигателе снять пробку и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет вам гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха например, от компрессора , направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора.

Так можно частично восстановить эффективность радиатора. Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.

Источник: https://nkscooters.ru/mazda/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-6.html

Мазда 626 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

мазда 6 замена антифриза

Сегодня 626-я модель Мазды больше известна просто как «шестерка», которая пришла на европейские рынки и затем стала лидером продаж, пережила множество рестайлингов и превратилась в современную Мазду 6. Вариантов двигателя у этой разновидности японского авто не слишком много:

  • 1,8 литра;
  • 2,0;
  • 2,5;
  • дизель на 2 литра.

Последний стал доступен только после 2000-го года и сначала лишь на рынках некоторых стран. Но сегодня все поколения и разновидности 626-й модели встречаются на дорогах.

Двигатель 1,8

  • 1 Двигатель 1,8
  • 2 Двигатель 2.0
  • 3 Двигатель 2,5
  • 4 Дизель 2,0
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла бмв ф10

Этот мотор имеет всего 90 лошадиных сил, а это достаточно скромно для Мазды, которая сегодня выделяется своей динамикой. Этот тип двигателя самый экономичный. Mazda 626 расход топлива в этой комплектации имеет в пределах 10-11 литров в городе и примерно 6-7 при движении по трассе.

При этом движок очень надежен. У него вообще нет гидрокомпенсатора, поэтому владелец сможет сэкономить еще и на боле доступном масле. Показатели скорости вполне достаточные для комфортной езды: предел разгона – 180 километров в час, а до сотни добраться можно за 13 секунд.

Не впечатляет по сравнению с тем, что шестерка от Мазда показывает сегодня, но не стоит забывать, что это одно из первых поколений, да и лошадок всего 90.

Огромным плюсом именно этого движка является его надёжность. Даже после существенного пробега расход не возрастает. Более того, некоторые владельцы получают стабильное потребление бензина на трассе в районе 5 литров на сотню, а это очень немного. Незначительно увеличивает цифры и использование кондиционера.

Для того, чтобы поддерживать такую топливную экономичность, рекомендуется регулярно проводить осмотр и диагностику двигателя и ходовой части. Но менять здесь вряд ли что-то придётся.

Именно из-за идеальной работы механизма даже сегодня, спустя десятки лет, некоторые владельцы не желают расставаться с классической моделью.

Двигатель 2.0

В этом агрегате лошадок немногим больше – всего 100. Расход топлива согласно нормативу точно такой же, как и у предыдущего мотора. Объясняется это достаточно просто: фактически это тот же самый агрегат, но с другими заводскими настройками.

Этим приемом производители пользуются и сегодня: сконструировать один движок с запасом мощности, ограничить лошадки для более доступного массового варианта и дать больше резвости для тех машин, которые будут продаваться по гораздо более высокой цене.

Это тот самый случай, поэтому и бензин расходуется с одинаковой скоростью.

Несмотря на экономный расход, прибавка в лошадях чувствуется. Причина в ином использовании механизма распределительных валов, которые без лишних усилий выдают лучшие показатели скорости. Разогнаться можно уже до 182-185 километров в час, ускорение до сотни займет 11-12 секунд.

  На трассе можно уложиться в 6-7 литров и при этом почувствовать динамику, а в городе достаточно будет и 10 литров на сотню.

Если же расход топлива возрастает, зачастую достаточно будет поменять фильтры и присмотреться к бензину чуть лучшего качества, чтобы вернуться к нормативным показателям.

Двигатель 2,5

Из бензиновых двигателей этой серии именно он сегодня наиболее актуален. Версия 2,5  редко встречается в Европе, поскольку продавалась на рынках Америки и некоторых других стран, имела гораздо более высокую стоимость и ограниченный тираж. А вот движок сам по себе заслуживает особого внимания. Над ним разработчики действительно потрудились.

Механизм получился простым, но крайне надежным. До сотни авто разгоняется менее чем за 10 секунд, а 115 лошадиных сил дают максимальную скорость почти в 200 километров. По трассе расход сохраняется на уровне 6-7 литров на сотню, а в городе вместе с кондиционером машина съедает не больше 11 литров.

И подвеска, и ходовая отлично выдерживают перегрузки, а в обслуживании этот механизм обходится также, как и его предшественники.

Дизель 2,0

Движок с турбированным механизмом получился не слишком впечатляющим: 101 лошадиная сила, разгон до сотни за 10 секунд и максимальная скорость 185 километров в час. Гораздо лучше дело обстоит с расходом топлива: 4 литра по трассе и 6 в городе.

Даже при более дорогостоящем ремонте двигателя экономия очевидна. Дизель неплохо работает даже в суровых климатических условиях: зимой в средней полосе заводится с первого раза, чему могут позавидовать и некоторые бензиновые моторы.

При этом движок ничуть не менее надежен, хотя и имеет в составе достаточно сложную турбину.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-mazda-6-reglament.html

Топливный фильтр мазда 6 gh. Делаем замену своими силами

мазда 6 замена антифриза

Топливный фильтр на Мазду 6 GH (второе поколение) отличается в зависимости от типа двигателя. Кроме основного фильтра, как на всех современных автомобилях, имеется еще и фильтр-сетка (грубой очистки), который крепиться к насосу. Она служит первичным барьером для более крупных частиц мусора. Производитель оригинальной запчасти – компания Denso.

Топливный фильтр на Мазду 6 GH бензин – где находиться, какой ставить?

На всех Mazda 6 второго поколения с бензиновыми двигателями основной фильтр очистки топлива расположен в бензобаке. Он встроен в топливный узел (модуль), вместе с насосом, сеткой, поплавком, датчиками и регулятором давления.

Для доступа к нему нужно лишь поднять заднее сидение, и открутить крышку лючка, под которой и находится вся топливная станция. Бесспорным достоинством на данном автомобиле является возможность поменять основной топливный фильтр отдельно, не меняя весь модуль в сборе.

Артикул оригинального фильтра — L509-13-ZE0.

Данная запчасть в оригинале довольно дорогая, поэтому можно поставить один из заменителей. Тем более, согласно отзывам владельцев Mazda 6 GH, качественных различий практически нет, и на работу автомобиля никак не влияет.

JS Asakashi FS2507

Фильтр насоса (сетка) имеет оригинальный артикул L6-13-ZE1. Стоимость также довольно высокая, так что при необходимости замены лучше использовать аналог. Чаще всего ставят Krauf KR1001F, цена – 170 руб.

Иногда при замене фильтра требуется замена всего узла. Артикул оригинального топливного модуля — L509-13-35Z, и ли же самого бензонасоса, его артикул — L509-13-350.

Фильтр топлива на Мазду 6 GH дизель

На автомобиле, оснащенном дизельными моторами основной топливный фильтр вынесен вне бака, в подкапотное пространство. Имеет металлический корпус, накручиваемый. На все дизельные Mazda 6 GH устанавливается один и тот же фильтр, независимо от комплектации. Артикул оригинала — R2N5-13-ZA5.

Аналогичный фильтр в оригинале можно встретить на следующих автомобилях с дизельными двигателями — Toyota 4runner, Camry, Corolla, Land Cruiser, Prado; Mitsubishi Pajero IV, Sport II; Subaru Legacy IV+V; Mazda 3, CX-5, CX-7; Ford Ranger.Самые популярные заменители оригинального фильтра на дизельную Мазду 6 GH ниже в таблице.

MANN FILTER WK 828 X

Артикул топливного насоса для автомобиля с дизельными моторами — R2AA-13-800.

Когда производить замену топливного фильтра на Mazda 6 GH?

По регламентам ТО топливный фильтр на Мазде 6 2-го поколения должна производиться каждые 60 тыс. км. но если говорить отдельно об авто с бензиновым мотором, то по факту же делать его замену можно через каждые 100 тыс. км, и даже немного более.

По опыту водителей – если не производиться его замена более 120 тыс. км, то могут начаться проблемы (упадок мощности, повышенное потребление топлива, перегорание насоса, и т.д.).

На автомобиле же с дизельным мотором менять топливный фильтр рекомендуется не реже 30 тыс. км

Перед тем, как достичь своего пункта назначения — двигателя внутреннего сгорания, топливо проходит 3-4 стадии очистки. Первичная фильтрация (достаточно грубого характера) начинается еще в топливном баке, или сразу же после него.

После этого уже топливо подступает к топливным фильтрам более тонкой очистки, которые должны отсеять все загрязнения в размере от 15 до 50 мкм.

Вообще топливный фильтр предназначен для очистки топлива от ржавчины, пыли, осадков, скапливающихся в топливных баках, и воды.

Когда топливный фильтр забивается, это приводит к излишней перегрузке бензонасоса, и даже может несвоевременно вывести его из строя. К тому же, это может помешать нормальной подаче топлива в систему, что приведет к перебоям в работе двигателя и прочих систем. Вот почему менять топливный фильтр рекомендуют каждые 60 тысяч километров пробега. Эта и многие другие запчасти для Мазда 6 должны быть сменены вовремя, чтобы сохранить «здоровье» машины.

Фильтр можно приобрести оригинальный и не оригинальный, разница в стоимости у них колоссальная: оригинальный стоит, как четыре не оригинальных, но при этом не оригинальный может работать у вас ничуть не хуже. В выборе фильтра и других запчастей для Мазда 6 вам поможет магазин «Mazdovod.ru».

Если вы покупали не оригинальный фильтр, то обратите внимание, чтобы в коробке был не только фильтр, но и пакетик с прокладками и проставками. В оригинальном они уже есть.

Во время смены топливного фильтра (к этому событию можно приурочить смену еще нескольких запчастей для Мазда 6, к примеру — масляного фильтра и воздушного), должны быть опущены оконные стекла и открыты двери, для лучшей вентиляции. Открываем капот, выдергиваем предохранитель топливного насоса (не теряем его!), открываем топливный бак.

Делаем 2-3 раза действия, будто пытаемся завести двигатель. Это нужно для того, чтобы топливо ушло из магистрали. Обесточиваем систему, сняв клемму с аккумулятора. Снимаем сиденье заднего дивана, открываем люк, скрывающий топливный фильтр. Как правило, там скапливается масса пыли, и здесь пригодится пылесос.

Впрочем, идеальная чистота там не нужна: фильтр находится на возвышении и пыль в топливный бак не попадет.

Открываем люк, его содержимое обычно тоже нуждается в чистке. По очереди отсоединяем коннектор, воздуховод и топливопровод. Фильтр вначале приподнимаем, и даем стечь бензину, а уже после — вынимаем его. Теперь можно ставить новый фильтр, и проводить сборку в обратном порядке.

В автомобилях Мазда 6 топливный фильтр является несъемным элементом модуля погружного бензонасоса, который расположен в бензобаке машины. Иными словами, чтобы его заменить, потребуется менять весь корпус топливного насоса, а если и с ним проблемы, то вместе с насосом. Других вариантов нет.

Оригинальная запчасть производится компанией Мазда и продается под каталожным номером L50913ZE0. В комплекте к ней идут все необходимые прокладки и уплотнители.

Аналогов у нее, изготавливаемых другими производителями, за исключением китайских изделий, нет. Использовать китайские запчасти настоятельно не рекомендуется.

1.Открываем крышку бензобака, чтобы снизить в нем давление. В противном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы.

2. Убираем подушку заднего сидения, находим люк, откручиваем 4 самореза.

3. Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса.

4. Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.

5. Теперь нужно открутить крышку корпуса бензонасоса. Это самая трудная задача. Сделать это можно либо с помощью специального приспособления для снятия масляных фильтров (паука), либо же с помощью подручных средств.

6. Извлекаем модуль насоса.

7. Разбираем его. Это несложно, все крепления – это защелки и разъемы. Все работы осуществляем с предельной осторожностью, стараясь не повредить датчик уровня топлива.

8. Извлекаем разгрузочный клапан.

9. Отсоединяем нижнюю часть корпуса.

10. Снимаем сетку-фильтр грубой очистки и держатель насоса.

11. Если сетка не идет в комплекте с новым корпусом, ее нужно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

12.Извлекаем топливный насос.

13.Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, и производим сборку в обратном порядке.

Фильтр для топлива имеет важное значение. Он служит для очистки топлива от воды, частиц грязи, ржавчины, различных примесей. К тому же частично защищает двигатель от некачественного топлива. Для того чтобы обеспечить нормальную, стабильную работу автомобиля и продлить срок службы мотора, фильтрующий элемент нужно менять вовремя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп ниссан альмера g15

Топливный фильтр на Mazda 6

Замена фильтрующего топливного элемента на Mazda 6 проводится через 75-80 тыс. км. пробега.

Но автомобиль не всегда выдерживает заявленный заводом-изготовителем регламент.На это сильно влияет качество заправляемого топлива, стиль езды и качество самого фильтра.

В целях экономии, автовладельцы устанавливают аналоги. Но экономия ли это?

Решения по замене топливного фильтра вне регламента принимает сам водитель или мастер на СТО.

Сервисное Техническое Обслуживание определяется:

  1. Инструкцией по эксплуатации автомобиля
  2. Рекомендациями производителей фильтров
  3. Условиями эксплуатации

Неисправный фильтр является наиболее вероятной причиной при уменьшении полной тяги, значительно снижается динамика машины, появляются рывки. Засоренный топливный фильтр создаёт дополнительную нагрузку на бензиновый насос. Это в свою очередь, может привести к поломке дорогостоящей детали.

Не полноценное поступления топлива в систему приводит к сбою других систем двигателя.Может появиться вибрация, так как система управления двигателем, будет подбирать оптимальный вариант. Если коробка «автомат», так же возникнут проблемы с переключением передач.

Произвести замену топливного фильтра на Mazda 6 желательно на специальном сервисе или самостоятельно. Если автомобиль на «гарантии», то только в специализированном сервисе и фильтр должен соответствовать всем требованиям.

Не менее важно правильно подобрать новый фильтр к соответствующему типу двигателя, так как есть различия между фильтрами для бензиновых и дизельных двигателей.

Делаем замену своими силами

Для самостоятельного ремонта вначале внимательно нужно изучить инструкцию. При покупке топливного фильтра для Mazda 6 обратите внимание на то, что бы набор прокладок, проставок и сам фильтр были запаяны в пластиковые пакеты. Если это не так, запчасть скорее всего окажется подделкой, поэтому покупать её не рекомендуется. Наличие прокладок обязательно, потому что без них фильтр собрать не удастся.

Проверяем соответствие по следующей схеме:

Производитель: модель; двигатель; объём; кВт/лс; дата производства от и до.

Фильтр устроен следующим образом:

  • А – верхняя часть, крышка
  • Б – нижняя часть, стакан (он может и не меняться, остается от предыдущего, оригинального фильтра)
  • В – средняя часть, фильтр

Краткий порядок работы

Первое, что нужно сделать, это обесточить автомобиль. Затем открываем крышку предохранителей, смотрим по схеме и отключаем нужный предохранитель, который обычно называется Fuel Pump. Далее открываем топливный бак, для свободного доступа воздуха. Включаем зажигание, заводим двигатель и ждём, пока он сам заглохнет. Освобождаем магистраль от топлива.

Чтобы получить доступ к фильтру надо снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно освободить две защелки, справа и слева. Очищаем всё от пыли. Лучше пылесосом, но можно и вручную. Эту процедуру надо проводить обязательно, иначе пыль и песок попадёт в бак, что приведёт к более быстрому засорению фильтра. Открываем люк, который прикрывает топливный фильтр и ещё раз всё очищаем.

Необходимо открутить четыре винта крепления и убрать люк. Далее отсоединяем всё по порядку. Отмечаем расположение фильтра относительно кузова, для облегчения обратной сборки. Остатки топлива нужно сливать очень аккуратно. Желательно сделать фотографию узла. Лучше использовать подробное руководство по замене топливного фильтра для автомобиля Mazda 6. Собираем все в обратном порядке.

Существуют международные стандарты, согласно которым выработаны требования к топливным фильтрам. Все производители обязательно соблюдают эти условия.

Основные претензии к топливным фильтрам:

  1. Количество вредных веществ снизить максимально
  2. Потоку топлива должно оказываться минимальное сопротивление
  3. Стандартная работа в экстремальных ситуациях
  4. Соответствующие размеры
  5. Возможность замены собственными силами
  6. Соответствие экологическим стандартам

Результат замены топливного фильтра:

  • Разгон стал эффективнее и более ровным, двигатель раскуручивается стандартно
  • Исчезли рывки при резком отпускании педали газа в городском режиме движения
  • Пропали мелкие вибрации
  • Обороты стабильные: 750-770 оборотов

Необходимо следить за состоянием топливной системы двигателя, потому что ее поломка приводит к серьёзным последствиям. Хорошо, если двигатель выйдет из строя в городских условиях. А если на загородной трассе, да ещё и ночью? И прежде чем начать обслуживание самостоятельно, уточните стоимость работы в автосервисе.

Источник: http://carhappy.ru/toplivnyi-filtr-mazda-6-gh-delaem-zamenu-svoimi-silami/

Какие Свечи Ставить На Мазда 6 Gg

мазда 6 замена антифриза

Свечки зажигания в японском автомобиле «Мазда 6» – неподменный комплектующий элемент, средством которого достигаются высочайшие скоростные и аэродинамические характеристики тс. Высококачественное изделие, устанавливаемое в моторном отделе, позволяет уменьшить расход горючего, прирастить базисный ресурс бензинового двигателя и сделать лучше характеристики маневренности авто.

Как и хоть какое устройство, свечки зажигания для «Мазда 6» имеют свойство изнашиваться, а означает, их необходимо вовремя подменять. Если автовладелец увидел, что выброс CO2 в атмосферу возрос, плавность работы мотора на завышенных оборотах пропала, а движок с трудом удается запустить, то пришел момент смены штатных свеч зажигания.

свечей зажигания для «Мазда 6»

В автомобилях «Мазда 6», как и во всей линейке этой марки, употребляются свечки зажигания 3 узнаваемых марок – NGK Spark Plug, Denso и Champion. У этих компаний, являющихся мерилами в отрасли электронных девайсов частей для тс, заключен с японской машиностроительной компанией длительный контракт.

Вот поэтому в случае необходимости автовладельцам рекомендуется получать для смены детали приведенных выше брендов, продукция которых применяется в штатной комплектации авто.

В согласовании с материалом, из которого сделан электрод, свечки зажигания обычно систематизируют на четыре общие категории:

Какие Свечи Ставить На Мазда 6 Gg

Японские конструкторы употребляют в штатной комплектации автомобилей «Мазда 6» в большей степени свечки с медными (традиционными) и иридиевыми электродами, потому подменять их рекомендуется схожими по структуре устройствами. В выборе подобного элемента принципиально направить внимание на конструкцию устройства, чтоб исключить вариант приобретения подделки.

На интернациональной арене в XXI веке возникает больше аналогов, потому автолюбителям рекомендуется ознакомиться со последующими различительными чертами подлинных свеч NGK, Denso и Champion:

  • Устойчивость к высочайшему напряжению.
  • Возможность всеполноценно работать в широком спектре температур – до 2000оC.
  • Красивые характеристики сопротивляемости к хим реакциям, которые происходят в подкапотном пространстве.
  • Хорошая теплопроводимость.
  • Высочайшая скорость самоочищения.
  • Числовое значение калильного числа соответствует функциональности изделия.
  • В изготовлении употребляются особые технологии (завальцовка конструкции).
  • Электрод должен быть отцентрован и иметь зрительно приметный, выставленный мастерами зазор.
  • Кончик изолятора, образующий искру, постоянно матового белоснежного цвета.

Автовладелец, выбравший для смены необычную продукцию марок NGK, Champion и Denso, может рассчитывать на долгий срок использования девайсов частей. Если подлинные свечки зажигания сумеют прослужить водителю в протяжении 30 000–40 000 км, то пригодность аналоговых изделий завершается на 10 000 км. Но об актуальности приобретения уникальной продукции решать, естественно, только автолюбителю.

При любом копировании материала ссылка на веб-сайт источника неотклонима!

Источник: https://vivauto.ru/kakie-svechi-stavit-na-mazda-6-gg/

куда заливать антифриз мазда 6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

мазда 6 замена антифриза

Куда заливать антифриз в Мазда 3

Нередко появляются вопросы каким антифризом необходимо воспользоваться при обслуживании Мазда 3, какого он должен быть цвета, можно ли его соединять, куда заливать антифриз в Мазде 3? В статье собраны ответы на эти вопросы.

Во всех представленных на рынке моделях Мазда по дефлоту заливается антифриз Genuine Мазда Long Life Coolant (FL 22). На расширительных бачках расположена надпись FL 22. Фирменный антифриз от Мазда является умственной разработкой с удлинённым периодом службы.

Согласно аннотации подмена требуется после 195 тыс. км. либо 1 раз в 11 лет. Он имеет соответствующий зелёный цвет. Заявленный долгий срок эксплуатации разъясняется особенности его работы. Защитная плёнка шириной в 0,0006 мм из присадок создаёт на внутренних поверхностях исключительно в местах более жёсткого контакта.

В руководстве по Мазда 3 спецы советуют к употреблению только FL 22. В ситуации, когда требуется долить антифриз, а фирменный по каким-то причинам не доступен, то появляется вопрос сопоставимости различных видов.

Так как хим состав FL 22 – секрет Мазда, то совершенно точно сказать, как антифризы поведут себя при смешивании не может быть. В худшем случае в итоге хим реакции появляется пено- либо гелеобразная масса.

Схожая реакция в приведёт её в нерабочее состояние. При подборе подходящего антифриза, можно ориентироваться на его цвет. На теоретическом уровне зелёный антифриз подойдёт лучше.

Дистиллированную воду и антифриз других цветов оставьте на последний вариант. В аннотации к автомобилю чётко прописано, что внедрение тосола запрещено. Следует учесть, что все обозначенные выше манипуляции приведут к значительному сокращению срока действенной службы антифриза.

Для использования в модели Мазда 3 в автомагазинах можно приобрести концентрированный раствор антифриза. Перед заливкой в систему он просит разведения дистиллированной водой.

Во время использования требуется постоянная проверка уровня охлаждающей жидкости по метке в расширительном бачке. Если уровень охлаждающей воды в итоге испарения либо подтекания снизился, то требуется его восполнение.

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Mazda 3 2007

Строго не судим!!!))))) малость затянуто, за-то все тщательно))) Приятного просмотра)))) 2-ой канал, подпис.

Вибрация мотора мазда 6 2 0 D 2003 MAZDA 6(GG,GY) это был двухмассовый маховик

Непонятная вибрация мотора MAZDA 6(GG,GY)

Периодичность, с которой заливается антифриз, зависит от характера эксплуатации автомобиля, не реже указанных производителем сроков. Mazda в руководстве указывает критерии смены – 90 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации. Изменения, происходящие в растворе, снижают его морозоустойчивость, могут привести к развитию коррозии.

Обычно производители включают антикоррозионные присадки. Процентное содержание присадок должно указываться на упаковке. Как часто и что заливать разобрались. Давайте определимся: куда заливают антифриз в автомобиле.

Как правильно заливать антифриз в Мазда 3

Чтобы правильно заливать антифриз, следуйте следующему алгоритму:

Предварительно подготовьте тару для разведения концентрированного антифриза или 6,5-7 л. готовой охлаждающей жидкости, воронку, время и терпение.

1. Вся процедура должна выполняться на холодном двигателе. Поэтому глушим двигатель, если он работал, и ждём его полного охлаждения. Поворачиваем крышку бачка жидкости против на несколько оборотов (откручиваем не полностью), ждём снижения давления в системе. Затем крышку можно полностью открутить и снять.

2. Перед тем, как залить антифриз в машину, следует убедиться в целостности всех шлангов и надёжном креплении зажимов. Охлаждающая система должна быть заполнена круглый год – это снизит вероятность коррозионных изменений деталей двигателя.

3. Ответ на вопрос: сколько заливать антифриза в Мазде 3, зависит от условий эксплуатации и хранения автомобиля. Готовим в чистой ёмкости 6,5-7 л. охлаждающей жидкости, разводя антифриз с дистиллированной водой 1 : 1.

4. Готовый раствор, не спеша через воронку льём в заливное отверстие Заливать антифриз следует постепенно, это позволит выйти воздуху из охладительных каналов. Ориентиром объёма будет отметка «MAX» на стенке бачка.

5. Крышку плотно закручиваем.

6. Запускаем холостые обороты на некоторое время. Дожидаемся включения и отключения вентилятора охлаждающей системы. За период работы двигателя из системы должен был выйти попавший туда воздух. Глушим двигатель.

7. После повторного остывания двигателя, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость или дистиллированную воду.

Основы безопасности при заливке антифриза

1. Обязательно начинать все работы можно только на холодном двигателе.

2. Опасен контакт антифриза с лакокрасочным покрытие и кожей. Подвергшиеся воздействию участки требуют срочной промывки проточной водой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена замка зажигания

3. Охлаждающая жидкость очень ядовитая, поэтому хранить его нужно в труднодоступном месте в плотно закупоренной таре.

При несвоевременной смене антифриза или отложении на стенках каналов накипи, эффективность работы снижается. Восстановить свойства системы можно промывкой водой или специальными промывающими растворами.

Как поменять и куда заливать антифриз на мазда 3 видео

Источник: https://autotexnika.ru/kuda-zalivat-antifriz-mazda-6/

Как Долить Антифриз Мазда 6

мазда 6 замена антифриза

Какой долить антифриз в мазда 3

Заголовок сообщения: Как заливать антифриз. Добавлено: 19 мар 2009, 14:16. Обладатель.

Потёк радиатор, отремонтировать либо поменять пока способности нет, доливаю антифриз по мере его утекания)) Вопрос: если в системе окажется совершенно не много антифриза и движок Подскажите, авто мазда 6 2013, на крышке ничего не написано 4562374692183 / 4562374692145 подойдет либо нет ?Можно ли мешать антифриз в пропорциях не обозначенных на веб-сайте либо на самой банке? Лучше по мануалу а так какой подойдет ГЛАВНОЕ не лей тосол. )). Процесс подмены антифриза на мазда 3.После полного остывания мотора проверить уровень охлаждающей воды, и если он понизился, то долить антифриз. Оригинальный антифриз — FL-22 Genuine Mazda Long Life Coolant Аналог PEAK Long Life Antifreeze Coolant производства Old World Industries Inc США.Узнай мазду лучше. Я владелец Mazda и мне очень хочется узнать о ней все. На автомобилях Mazda, третьей серии заводом-изготовителем предусмотрена заливка антифриза в качестве охлаждающей жидкости.Подождите, пока двигатель остынет, после чего осуществите проверку уровня антифриза в бачке, при необходимости долейте Надо долить, но не знаю что именно можно долить. В Ownerquots Manual написано только то, что основой антифриза должен быть этиленгликольА на практике куча народа льёт в Мазды G12 от известных европейских производителей — и всё в порядке Рассказ владельца Mazda 3 (1st generation) — плановое ТО. К предыдущему ТО решил так же заменить антифриз.риск завоздушивания системы в корень, но попробовать хотелось, тем более выгнать воздух в принципе не проблема, и особых проблем в мазде в этом плане я не Список подходящего типа и цвета антифриза для автомобиля Mazda 3 (Bk) 2003-2008 год.В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mazda 3 Bk, выпускавшийся с 2003 по 2008 год. Какой долить может в курсе кто))?? мазда6, 07 пред кузов. какой был залит наэто возможно только если доливаемый антифриз был Noname бодягой, купленой в придорожнойА яркий чистый цвет в антифризе служит ещё и для визуального контроля состояния ОЖ и системы. можешь слить, залить дисц воду, включить мотор или даже активно прокатиться минут 10, слить её а потом заливать новый антифриз. Когда нужно менять охлаждающую жидкость (антифриз) на Mazda (Мазда) Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается со. Цвет антифриза Mazda 3. Сколько антифриза. Объем двигателя. Номер двигателя. Год производства. Какой антифриз.

How to check coolant level Mazda 6. Years 2013 to 2019

How to check coolant level Mazda 6. Years 2013 to 2019. And how to add coolant too.

Сколько антифриза. 1.6.

Z6. В мазды после 2005 года льют антифриз FL-22 (это подтверждено наклейкой на расширительном бачке в мазда3 и на крышке радиатора в мазда6 иДолил я тосола синего около 200 гр.

Чем мне это грозит? Можно ли заливать в систему не орегинальный антифриз? Антифриз Mazda FL-22 Gold — готовый антифриз, со сроком службы до 11 лет, зеленого цвета, смешивать не рекомендуется, в случаях острыйЯ доливал RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT концентрат.

Антифриз FL22 является разработкой компании Мазда и служит очень долгий срок, что приводит к проблеме, которая рано или поздно встает перед обладателем автомобиля Мазда: можно ли долить другой антифриз в систему охлаждения, если Нужно долить антифриз

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-dolit-antifriz-mazda-6/

Как часто менять антифриз на автомобиле Мазда? Интервалы замены

мазда 6 замена антифриза

Регулярная замена антифриза очень важна для поддержания оптимальной работы автомобиля, но как часто менять антифриз на Мазда? Производители автомобилей рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 45 000 километров для предотвращения отрицательных последствий для двигателя и радиатора автомобиля.

Однако, эта рекомендация в скором времени станет устаревшей. Производители антифризов выпустили на рынок антифризы нового поколения с формулой, которая, по заявлениям производителей, позволяет увеличить сроки замены до 100 000 километров.

Производители предупреждают, что заливать новый антифриз нужно только в чистую систему охлаждения. При смешивании с обычным антифризом антикоррозийные свойства новой жидкости значительно снижаются.

Сроки действия антифриза

Продолжительность срока действия антифриза зависит от содержания в нем антикоррозийных добавок, таких как силикаты, фосфаты и бораты. Пока эти вещества присутствуют в антифризе, менять его не нужно. Но как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются электролитной коррозии. Особенно это опасно для двигателей с алюминиевыми частями.

При недостаточном количестве антикоррозийных веществ в антифризе и подходящих условиях алюминиевые части двигателя довольно быстро могут превратиться в швейцарский сыр. Именно поэтому жидкость в системе охлаждения лучше менять до того, как уже начались коррозийные процессы.

Есть ошибочное мнение, что тосол — это охлаждающая жидкость для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Но не все так просто. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость».

Каждый из антифризов имеет свое название, например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название конкретного антифриза. Таким образом, принципиальной разницы между антифризом и тосолом не существует! Разница существует в составе пакетов присадок к ним, соответственно в их качестве, области применения, сроке эксплуатации.

Интервалы замены

Временной интервал выглядит примерно так:

  • красный — лучший, он служит 5 лет;
  • зеленый — средний, служит 3 года;
  • синий, в том числе тосол, самый «простенький» — на 1-2 года.

Подразделение антифризов по цветам

Кроме того говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу варианты с разными цветами: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам жидкости его цвет не имеет. Обычно, цвет является предметом договоренности между производителем и потребителем.

Цвет жидкости всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.

Хороший антифриз устойчив не только к низким, но и к высоким температурам. Чем выше максимальная температура, тем меньше она испаряется и реже кипит. Нормальная температура смеси концентрата с водой, разбавленной в пропорции 1:1, обеспечивает температуру кипения +107 С.

Всегда следите за уровнем охлаждающей жидкости и своевременно (согласно инструкции) проводите его замену. В противном случае это может привести к негативным последствиям.

Всем удачи и хорошего охлаждения двигателя!

Замена антифриза на видео Mazda 3

Источник: http://mazda-x.ru/kak-chasto-menjat-antifriz/

Замена антифриза на Мазде

мазда 6 замена антифриза

Антифриз – это технологическая жидкость, предназначенная для системы охлаждения транспортного средства. Она сохраняет свое жидкое состояние при температуре от -30 до 60 градусов по Цельсию. Температура кипения охлаждающей жидкости составляет около 110 градусов. Даже такая жидкость как антифриз, должна быть периодически заменена в автомобиле. Поэтому в статье будет рассмотрен процесс замены антифриза на Mazda.

Процесс замены охлаждающей жидкости

Прежде чем начать процесс замены охлаждающей жидкости, для начала необходимо разобраться в признаках появления в этом необходимости в автомобилях марки Мазда 3, Mazda 6 GH, Мазда 6 GG, Mazda CX 5.

Основные признаки:

  • используются специальные тест-полоски, которые показывают степень загрязнения антифриза;
  • антифриз в Mazda 3 можно измерить ареометром или рефрактометром;
  • замена цветового оттенка. К примеру жидкость изначально была зеленой, а потом цвет поменялся на ржавый. Также насторожить должна блеклость, мутность, наличие накипи, сколов, инородных частиц или вспенивание.

Как слить антифриз с Мазды?

Для слива антифриза с Мазды 3 рекомендуется придерживаться ниже предоставленной инструкции:

  1. Двигатель глушится и оставляется на некое время для того, чтобы он остыл.
  2. Чтобы осуществить слив антифриза с Мазды 3, под радиатор подставляется емкость объемом до 11 литров.
  3. Для уменьшения давления в системе следует аккуратным движением открутить крышку расширительного корпуса. Она откручивается против часовой стрелки. Если снять крышку достаточно быстро, то антифриз, который находится под высоким давлением, может обжечь лицо и руки мастера или водителя, который решил заняться процедурой замены самостоятельно.
  4. Чтобы слить отработанную жидкость, можно воспользоваться двумя вариантами:
    • Сливной краник или нижний патрубок. У нижнего бачка есть сливной краник, который можно открутить для слива;
    • Также можно воспользоваться отсоединением нижнего патрубка. На носик сливного отверстия нужно одеть резиновый шланг соответствующего диаметра, при помощи которого отработанную охлаждающую жидкость можно перенаправить в специально подготовленную сливную емкость.
  5. После полного слива антифриза нужно добраться для блока цилиндров, чтобы слить остаточную жидкость. Для этого потребуется найти необходимую пробку.

Полная промывка системы

Владелец транспортного средства или мастер определяет состояние антифриза. Если он слишком грязный, желательно провести промывку системы. Промывка системы способствует полному удалению защитного слоя предыдущего антифриза. Это необходимо при переходе с одной марки охлаждающей жидкости на другую.

Для промывания системы необходимо:

  • закрыть все сливные пробки;
  • залить в систему дистиллированную воду или специальную промывочную жидкость до минимального уровня расширительного бачка. Потребуется до 11 литров;
  • завести двигатель и дать поработать ему до достижения его рабочей температуры (90-100 градусов);
  • слить жидкость через все сливные отверстия.

Замена антифриза

Чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле марки Mazda необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Завинчиваются все сливные пробки.
  2. Заливается новый антифриз. Он может быть залит через расширительный бачок или специальное отверстие радиатора.
  3. Заводится двигатель на 5-10 минут. Одновременно с этим, рукой можно прокачать все патрубки охлаждающей системы, оставив крышку расширительного бачка открытой.
  4. После работы двигателя повторно проверить уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости долить.
  5. По окончанию работ проверить присутствие течи.

Частота замены охлаждающей жидкости в Мазде

Большинство автопроизводителей, в том числе Мазда, рекомендуют менять антифриз один раз в два года. Эта процедура предотвращает появление ржавчины, особенно если головка блока цилиндров и спайки радиатора алюминиевые.

Несмотря на то, что многие советуют и вовсе не производить замену охлаждающей жидкости на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля марки Mazda, менять его все-таки необходимо. Точного ответа на то, с какой периодичностью менять антифриз нет.

Можно применять специальный тест в Мазде CX5 или вовсе определить на глаз.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-na-mazda.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какие сиденья подходят на ваз 2109

Закрыть