Мерседес замена масла акпп

Масло для АКПП 722.6

мерседес замена масла акпп

Автоматическая коробка передач 722.6 — первая в истории Мерседес АКПП с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора.

Это одна из самых распространенных автоматических коробок переключения передач в свое время и устанавливалась на все автомобили Mercedes — от С-класса W202 до S-Klasse и даже на Maybach.

Лист допуска масла для АКПП 722.6 — масло A001 989 68 03

Цвет масла — красный. Используется масло в АКПП 5-й, 6-й и 9-й серий. Не допускается использование масла А001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 на кузовах W168, W414, W169, W245.

Изначально это масло создавалось для АКПП AMG Sprintshift для SL65 AMG Black Series, так как в ней вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление — отсюда и название «MB 236.14 ATF NAG2VSport». Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое.

Масло A001 989 2103, изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года, позже было признано морально устаревшим и заменено сперва на А001 989 4503 (лист допуска 236.12) (к слову, в некоторых коробках 6-й серии масло 236.12 с момента выхода в серию коробок 722.9 долгое время использовалось параллельно маслу А001 989 2103 и лишь потом, в начале 2008 года, заменило полностью лист допуска 236.10); затем, в конце 2008 года — на А001 989 6803 (лист допуска 236.14).

Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом-предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12) — согласно WIS документ SI00.40-P-0014A

Сейчас масло  А001 989 2103 хоть и выпускается, но заливается только в АКПП 722.7 на W168 и для использования в раздаточных коробках W163 W210. Согласно документа BF27.00-P-1000-01C (WIS), для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 6803.

C тех пор, как на конвейере стали заливать 001 989 6803 резко сократилось число поломок АКПП в гарантийный период. Сложно напрямую это связать только с переходом на новое масло — тут имеет место и доработанная конструкция и усовершенствованное ПО блока управления, но и умалять эффект от масла тоже не стоит.

Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом-предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12). Т.е. получается, что А001 989 68 03 мешается и с 21-м и с 45-м маслом, при этом между собой последние два масла смешивать не допускается.

Перечень продуктов, имеющих допуск по листу 236.14:

 Наименование  Производитель
 MB 236/14 ATF NAG2VSport A 001 989 68  03 Daimler AG, Германия 
 Aral Getriebeoel ATF M14 Aral Aktiengeselschaft, Германия 
 Fuchs Titan EG ATF 134 Fuchs Petrolub AG, Германия 
 Mobil ATF134 Exxon Mobil Corporation, США
 Motul ATF134  Motul Aubervilles, Франция 
 OMV ATF M Plus OMV  Refining&Marketing GmbH, Австрия 
 Q8 Auto 25 Kuwait National Petroleum Co, Кувейт 
 Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, Англия 
 Shell Spirax S6 ATF134M Shell International Petroleum Company, Англия 
 Tutela Transmission Starfluid 7S Petronas Lubricants Int, Малайзия 
 Valvoline Synpower ATF134 The Valvoline Company, США 
 Lukoil ATF Synth M14 LLK-International, Россия 

Масло меняется при пробеге 50 000 — 60 000 км. При этом меняется прокладка поддона, масляный фильтр, медное кольцо пробки поддона и, если есть пробка на гидротрансформаторе, ее алюминиевое кольцо. Пробка щупа АКПП опломбирована. С завода ставят пломбу черного цвета, в запасные части поступает пломба коричневого цвета. Деталь одноразовая и для снятия заглушки с трубки пломбу приходится ломать. Во всех автомобилях, оборудованных АКПП 722.6 маслоизмерительный щуп отсутствует. Щуп является специальным инструментом, который имеется на сервисных станциях или продается (номер для заказа W140 589 15 21 00). Контроль или корректировка уровня масла должны осуществляться только на специализированных станциях технического обслуживания Mercedes Benz. Уровень в АКПП первоначально выставляется по шкале «25оС» на щупе, потом проверяется при температуре масла 80 градусов на заведенном двигателе в положении селектора выбора передач «P» или «N». Температуру масла измеряют с помощью диагностического прибора SD по действительным значениям (правда этот параметр можно увидеть только когда селектор стоит в положениях «R» или «D»). Причем щуп — общий для всех автомобилей, оснащенных АКПП 722.6 — от SLK в 170 кузове — до Майбаха. Щуп очень длиный и вставляется в измерительную трубку до упора концом измерительного наконечника в дно поддона, при этом изрядная часть троса с ручкой  продолжает «торчать» над измерительной трубкой (она же является заправочной «горловиной»).

Сравнение основных показателей масел для АКПП 722.6:

Показатель А001 989 21 03 / Shell ATF3403-115 A001 989 68 03 / Shell ATF 134 A 001 989 68 03 / Fuchs Titan ATF 4134
Вязкость кинематическая, мм2/с при 40оС 34,5 29 29,6
Вязкость кинематическая, мм2/с при 100оС 7,4 6,2 6,5
Вязкость, мПа при -40оС 8500
Индекс вязкости 189 180 185
Температура вспышки в открытом тигле, оС 195 202 200
Температура застывания, оС -45 -51 -51
Плотность при 15оС, кг/м3 849 847 850

Источник: https://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/607-maslo-dlya-akpp-722-6

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масла в АКПП Мерседес, цена замены масла в коробке автомат Mercedes

мерседес замена масла акпп

При полной замене масла в АКПП Мерседес наш автосервис применяет только высококачественные оригинальные масла и расходные материалы. В «Риотехсервис» цена замены масла в коробке автомат Mercedes W204, W211, W212, ML, Viano и других моделях составляет от 3500 рублей.

от 3 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Что входит в стоимость замены масла в АКПП 722.9

  • Масло в АКПП
  • Болт АКПП (1 шт)
  • Болт М6 (6 шт)
  • Кольцо уплотнительное М12 (1 шт)
  • Прокладка поддона АКПП (1 шт)
  • Фильтр маслянный АКПП (1 шт)
  • Работы по замене
  • Забыли сменить масло в коробке автомат, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

ОборудованиеМеста контроля. примечаниеПробег автомобиля (тыс. км) 
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Передний карданный вал шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
Передний редуктор подтекание и уровень жидкостей Д Д Д З Д Д Д З Д Д Д З Д Д
Передние приводные валы шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д

Обозначение: Д — диагностика, З — замена

Другие услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес

Диагностика АКПП МерседесРемонт плат АКПП Мерседес

Основные рекомендации, способные продлить жизнь АКПП:

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

Мы работаем напрямую с поставщиками и устанавливаем только оригинальные запасные части. Обычно сервисы обязывают менять масло после каждых 25 – 30 тысяч пробега, но у нас все иначе. Будучи уверенными в своей работе, наша компания рекомендует проводить замену масла в АКПП после 50 тысяч километров! Кроме этого, на любой установленный агрегат техцентр предоставляет гарантию сроком на 1 год, не ограничивая при этом пробег!

Источник: https://mbrio.ru/to/zamena-masla-v-akpp-mercedes/

Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция

мерседес замена масла акпп
14.03.201721.04.2019

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Фильтр акпп

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем фильтр на новый.

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым.

Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.

6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-mersedes-w210-722-6-poshagovaya-instruktsiya/

Акпп 722.6 Мерседес

мерседес замена масла акпп

Данная модель автоматических пятиступенчатых коробок передач зарекомендовала себя как надёжная трансмиссия, которая позволила реализовывать динамические показатели силовых агрегатов.

722.6 | Общая харатеристика

В зависимости от модели автомобиля и используемого силового агрегата данное поколение коробок передач разделялось на несколько типов, которые различались передаточными числами, количеством дисков и планетарными рядами. При этом конструкция всех типов коробок была одинаковой.

Управляющая работой автоматической коробки передач электроника позволяет выполнять переключение ступеней максимально плавно и адекватно соответствующим оборотам двигателя. При активации водителем спортивного режима, коробка 722.6 переключается на максимальных для двигателя оборотах.

Тем самым обеспечивается реализация максимальной динамики транспортного средства. Отметим также возможность понижения передач автоматической коробкой при необходимости максимально интенсивного ускорения. Используемая автоматическая система не позволяет двигателю длительное время работать на максимальных оборотах.

Поэтому если водитель самостоятельно включит передачу, несоответствующую текущему показателю оборотов и скорости, передача будет заблокирована и повышена автоматикой коробки.

Коробка 722.6 Мерседес в сборе

Полностью компьютерное управление коробки передач позволило оптимизировать работу трансмиссии, упрощает последующую диагностику и 722.6 ремонт коробки передач. Конструкция автоматической трансмиссии включала три сцепления, три планетарных ряда и две муфты свободного хода.

Полностью автоматизированная система отвечает за переключение передач и управление гидротрансформатора. В целом надежность коробки 722.6 не оспорима. Водитель может активировать спортивный режим приключений передач или же установить селектор в зимний режим работы коробки передач.

В последнем случае устраняются пробуксовки, а автомобиль переключает передачи максимально плавно, оптимизированы режимы переключения передач. Имеется возможность принудительного ручного включения конкретной передачи, однако данная процедура полностью управляется автоматикой.

Поэтому если показатели оборотов двигателя и скорость автомобиля не позволяют включить ту или иную  передачу, автоматика не позволит водителю в принудительном ручном режиме включить некорректную передачу.

Схема АКПП 722.6

1 гидротрансформатор

2 масляный насос

3 входной вал

4 многодисковый тормоз В1

5 муфта K1

6 муфта K2

7 многодисковый тормоз BЗ

8 муфта KЗ

9 многодисковый тормоз B2

10 выходной вал

11 колесо парковочного механизма

12 промежуточный вал

13 обгонная муфта F2

14 задний планетарный ряд

15 средний планетарный ряд

16 электрогидравлический блок управления

17 передний планетарный ряд

18 обгонная муфта F1

19 вал якоря

20 муфта блокировки гидротрансформатора 

  • Что делать если пинается АКПП?

За годы эксплуатации эта автоматическая коробка 722.6 зарекомендовала себя как надёжная установка. В то же время утверждать, что она полностью лишена каких-либо проблем в эксплуатации невозможно. Распространенной  проблемой при эксплуатации автоматической пятиступенчатой коробки передач 722.6 является износ гидроблока.

В результате трансмиссия отказываться переключать передачи и требует установки и ремкомплекта. Необходимо отметить, что износ гидроблока может привести к потере давления масла внутри коробки, что в свою очередь способно вызвать серьезные поломки автоматической трансмиссии.

Именно поэтому необходимо тщательным образом следить за состоянием этого элемента, и при первых признаках  его износа проводить установку ремонтного комплекта. В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с резиновыми прокладками и вкладышами. Из-под них начинает сочиться масло, что приводит к ухудшению показателей смазки и охлаждения подвижных элементов коробки передач.

При появлении течи масла из втулки электрического разъёма может наблюдаться попадание масла на электронный блок управления. В данном случае электрика выходит из строя и требует замены.

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АКПП 722.9 Мерседес

Эксплуатационный срок (ресурс) автоматической коробки передач при соблюдении всех рекомендаций производителя и регулярной проверки состояния гидроблока с прокладками позволяет трансмиссии с лёгкостью проходить без капитального ремонта порядка 300 – 500 тысяч километров. В тоже время необходимо отметить, что при неаккуратном использовании коробки передач необходимость капитального ремонта может возникнуть уже на пробеге в сто тысяч километров.

Рекомендации владельцам по эксплуатации коробки передач

Перед началом движения необходимо прогреть коробку. Масло в коробке достаточно быстро принимает рабочую температуру, и уже спустя минуту после прогрева вы можете смело отправляться в путь. Для прогрева коробки вам необходимо завести автомобиль и нажать педаль тормоза. Далее переводим режим селектора передач из режима Р в D. Необходимо около минуты удерживать нажатой педаль тормоза, после чего вы можете начинать движение автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке нива шевроле

Следует помнить, что после начала движения автомобиля 10 – 15 минут необходимо двигаться максимально плавно. Должны отсутствовать резкие ускорения и повышения оборотов двигателя свыше 3000 оборотов в минуту. После того как коробка выйдет на рабочую температуру, вы можете с лёгкостью использовать всю динамику вашего автомобиля.

Процедура прогрева необходима в холодное время года. Летом, весной и осенью проводить прогрев масла в коробке передач не требуется. В том случае, если отсутствует возможность прогрева коробки передач не рекомендуется первые несколько минут движения автомобиля выкручивать двигатель до высоких оборотов.

Старайтесь как можно плавнее разгоняться и передвигаться на одной передаче без частых переключений коробки.

Крайне губительны для коробки передач пробуксовки авто. Поэтому если вы застряли в грязи или снегу не следует пытаться буксовать и вызволять тем самым авто из плена. В данном случае лучше всего воспользоваться тросом или же услугами эвакуатора. В любом случае подобное будет куда дешевле, нежели чем 722.6 ремонт вышедшей из строя по причине пробуксовки.

Аварийный режим 722.6

В компьютерном управлении автоматической коробки передач 722.6 заложена активация аварийного режима акпп, при котором коробка переходит на третью передачу. В том случае, если появилось предупреждающее сообщение об активации аварийного режима передач, не следует впадать в панику.

Подобное не свидетельствует о том, что трансмиссия окончательно вышла из строя. Активироваться аварийный режим может при падении уровня 722.6 масло в системе. В данном случае вам необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр, что и  позволит установить причину поломки и вернуть работоспособность автоматической коробки передач с наименьшими затратами.

  • Что делать если АКПП встает в аварийный режим?

Все без исключения автоматические коробки передач крайне восприимчивы к вибрациям, которые могут передаваться на трансмиссию от двигателя. Именно поэтому вам необходимо следить за состоянием опор двигателя. При выходе из строя опор двигателя могут появиться существенные вибрации, которые будет передаваться на коробку передач и постепенно выводить её из строя.

Масло 722.6 Мерседес | Интервал | Рекомендации

В трансмиссии 722.6 масло охлаждается при помощи специального теплообменника, который связан с общей системой охлаждения. Именно поэтому вам необходимо следить за температурным режимом коробки и двигателя.

Радиатор охлаждающей жидкости необходимо держать в чистоте. Проверяйте  уровень охлаждающей жидкости в системе. Раз в полгода рекомендуется промывать радиатор от накопившейся пыли.

Подобное не только позволит защитить коробку от перегрева, но и улучшит охлаждение двигателя.

Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке передач. Делается это при помощи специального щупа. Такой щуп необходимо приобрести отдельно, если вы планируете выполнять контроль уровня масла самостоятельно. В коробке имеются специальные заглушки, куда вставляется щуп для масла. Через это отверстие при необходимости может доливаться масло.

Регулярно осматривайте  коробку на предмет появления подтеков масла. Появление подтеков может свидетельствовать о прохудившихся прокладках, которые требуют незамедлительной замены.

Замена масла в 722.6 | Пошаговое руководство с фото

Шаг 1                                                                                         Шаг 2

Шаг 3                                                                                 Шаг 4

Шаг 5                                                           Шаг 6

Шаг 7                                                        Шаг 8

Шаг 9

Мнение многих автовладельцев и сотрудников сервисов по поводу необходимости замены масла в трансмиссии расходится. Кто-то утверждает, что масло в коробках Mercedes залито на весь срок службы, кто-то же проводит замену трансмиссионного масла через каждые 30.000 километров пробега.

Несмотря на тот факт, что в масле трансмиссии отсутствует какие-либо дополнительные серные включения, которые присутствуют  в смазке силового агрегата, в процессе эксплуатации смазывающий состав в коробке передач теряет свои свойства и начинает требовать замены. В данном случае необходимо использовать специальное трансмиссионное масло, которое изготавливается из синтетики.

Сухой объём масла для коробки данного типа составляет 8 литров. Мы не рекомендуем вам использовать не оригинальное масло, которое  не обеспечивает должного качества смазки.

  • Замена масла в АКПП своими руками

Проводить замену масла и обслуживание коробки рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. Необходимо производить компьютерную диагностику 722.6, которая позволит выявить имеющиеся у трансмиссии проблемы.

Автовладелец также должен помнить о том, что запрещается выключать зажигание автомобиля на ходу. Кроме того автомобили с коробкой передач запрещается заводить что называется с толкача. При автоматической коробке передач подобное попросту невозможно.

Ремонт автоматической коробки передач Mercedes необходимо выполнять исключительно в специализированных сервисных центрах.

Отметим, что данная трансмиссия имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому правильно провести диагностику и ремонт может лишь опытный профессионал с использованием специального диагностического оборудования.

В большинстве  случаев ремонтные работы с коробкой производятся с её демонтажем и последующей переборкой  на специальном станке. Стоимость ремонта зависит от характера поломки.

Ремонт АКПП 722.6 видео

Так, например замена и или же ремонт электронного блока управления коробки имеет доступную стоимость. Тогда как проблемы с гидротрансформатором или же капитальный ремонт коробки может обойтись вам в сумму порядка нескольких тысяч долларов. Именно поэтому мы рекомендуем соблюдать всем вышеуказанные рекомендации по использованию автоматической коробки передач, что и позволит обеспечить долговременную и беспроблемную эксплуатацию этого важнейшего элемента автомобиля.

Источник: https://akpphelp.ru/akpp_7226_mersedes.html

Самостоятельная замена масла в АКПП Мерседес

мерседес замена масла акпп

Любой узел автомобиля требует к себе внимательного отношения, своевременного ремонта и обслуживания. И коробка передач автомобиля Мерседес абсолютно не исключение. Не выполненная вовремя замена смазывающей жидкости, особенно если коробка автоматическая, влечет за собой весьма печальные последствия, вплоть до поломки всего агрегата.

Когда менять и для чего

Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит.

Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега.

В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

Какую смазку использовать и в каком количестве

Определившись, что автоматическая коробка передач нуждается в смене трансмиссионной жидкости, необходимо правильно подобрать масло для этой процедуры. Невозможно сказать определенно, какое именно необходимо масло, и в каком количестве его использовать.

При выборе смазывающего вещества автовладельцу следует учитывать модель транспортного средства, год его выпуска, объем двигателя. Принимается во внимание и тип двигателя и серия коробки передач. То есть масло, по регламенту рекомендованное для 9-й серии АКПП (722.9), нельзя использовать в коробке 6-й серии (722.6) и наоборот.

При этом следует помнить, что можно провести как полную, так и частичную замену, и требуемое количество смазки при этом будет разным.

Трансмисиионная смазочная жидкость
Например, для 6-ти цилиндрового автомобиля Mercedes Benz 300D (годы выпуска 1900-1993) с 3-х литровым двигателем применимы масла Dexron III, Dexron VI, Ravenol Mercon V. При этом для полной замены потребуется 6,6 литров смазки, а для частичной – 5,5 литров.

Для Mercedes Benz C230 (1994-2005 годов выпуска) с объемом двигателя 2,3 л следует использовать смазывающее вещество Shell 3403-M115, причем замена должна быть полной и требуется для нее 8,8 литров масла.

Если подобным образом не удалось определить спецификацию требуемой жидкости для АКПП, можно воспользоваться рядом других методик:

  1. Посмотреть на внутренней стороне капота. Иногда нужный тип жидкости указывается именно там;
  2. Можно вынуть щуп для проверки уровня трансмиссионного вещества в коробке. На его обратной стороне также указывается рекомендованная марка смазки для использования в автоматической коробке передач;
  3. Обратиться к технической документации, приложенной к автомобилю.

Определение необходимости замены жидкости в коробке

Бывают случаи, когда автовладельцу неизвестен пробег его транспортного средства непосредственно на этом масле. Тогда для выявления необходимости замены можно воспользоваться некоторыми хитростями:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

  1. Оценить внешний вид смазывающего вещества. Если оно прозрачное (даже если несколько темнее обычного) и в работе автоматической коробки передач не замечено сбоев, можно немного повременить с заменой;
  2. Если трансмиссионная жидкость мутная, с примесью пыли, металлической стружки или грязи, ее следует заменить. Как минимум, это должна быть частичная замена, но в идеале – полностью слить отработанное масло и почистить поддон. Кстати, по внешнему виду поддона можно судить о рабочем состоянии коробки.
    Например, металлическая стружка на магнитах поддона и характерный запах горелого масла свидетельствуют о скором требуемом ремонте АКПП. Если же на магниты «налипли» крупные твердые элементы мусора, значит при работе агрегата в нем возникают сильные вибрации. Это верный признак того, что коробка начала буквально разрушаться изнутри и требует срочного капитального ремонта;
  3. Щупом проверить уровень масла в коробке. Если он недостаточный, а жидкость по внешнему виду уже в плачевном состоянии, тянуть с его заменой больше нельзя;
  4. Проверка уровня смазочной жидкости

  5. Явный сигнал о необходимости замены смазки – сбои в работе коробки, стук и вибрации.

Трансмиссионная жидкость подлежит замене строго в срок, если транспортное средство с АКПП:

  • Регулярно эксплуатируется при высоких температурах, подвергаясь при этом перегрузкам;
  • Эксплуатируется летом в городе в условиях высокой загруженности дорог;
  • Возит прицеп;
  • Эксплуатируется на заснеженной дороге, по бездорожью;
  • Эксплуатируется на предельных крутящих моментах при агрессивном стиле вождения.

Суть процесса

Процедура замены масла в коробке передач включает в себя замену масляного фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца сливной пробки и непосредственно замену масла. В ходе работ по замене смазки необходимо провести визуальный осмотр коробки на предмет протечек.

В случае, если течь обнаружена, ее следует устранить, так как в противном случае это негативно скажется на качестве функционирования коробки. Суть в том, что недостаточное количество масла в АКПП провоцирует снижение давления в пакете фрикционов. Из-за этого при переключении передач возникают толчки и рывки коробки.

Нехватка масла ускоряет процесс износа фрикционов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

Смазочная жидкость для автомобиля С-класса: основные правила слива и заливки вещества

Порядок работы

Процесс замены трансмиссионной жидкости в АКПП может проводиться двумя способами. Это частичная или полная смена смазки. На всех моделях Мерседес эта работа особо не отличается. Есть лишь один нюанс: масляный контур 9-ой серии замкнутый, поэтому смазка закачивается через поддон.

Этапы полной замены трансмиссионного вещества

  1. Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  2. В порядке очередности переключать режимы работы коробки;
  3. Зафиксировать автомобиль при помощи ручного тормоза;
  4. Под днищем Мерседеса отключить разъем от коробки, найти сливное отверстие и открутить пробку;
  5. Слить отработанную смазку в пустую емкость. На землю сливать нельзя!
  6. Слить старую смазку из гидротрансформатора, также предварительно открутив сливную пробку и поставив свободную тару;
  7. Удаление отработанного масла

  8. Теперь необходимо снять поддон АКПП. Он держится на винтах, которые нужно открутить;
  9. Очистить поддон от частиц мусора при помощи топлива;
  10. Снять гидроплату, воспользовавшись ключом-звездочкой;
  11. Демонтировать электроплату и прочистить гидроплату от нагара. Для этого требуется шприц и топливо;
  12. На днище поддона установить магнит;
  13. Заменить старый фильтр на новый. То же проделать и с уплотнительными резинками сливных отверстий;
  14. Замена фильтрующего элемента

  15. Сливные пробки закрутить;
  16. Через заливное отверстие налить свежее масло, требуемого количества;
  17. Включить зажигание. Поочередно включать режимы работы АКПП;
  18. Проехать небольшое расстояние и проверить уровень смазки. При необходимости – долить.

Этапы частичной замены масла

  1. Прогреть двигатель и выставить автомобиль на смотровую яму;
  2. Открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло. Емкость для сбора отработки должна отображать количество слитых литров;
  3. При отсутствии сливного отверстия – снять поддон;
  4. Установить новый фильтрующий элемент;
  5. Новый фильтрующий элемент

  6. Если снимался поддон, сменить прокладку и установить его на место;
  7. Новую смазку залить через отверстие щупа проверки уровня. Процедура проводится порционно. Залить необходимо тоже количество, что и было слито;
  8. Проверка смазочной жидкости с помощью щупа

  9. Проверить уровень на прогретом автомобиле.

Осуществляя замену, следует помнить, что необходимо использовать только оригинальное трансмиссионное вещество, рекомендованное производителем. Соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, а также правил эксплуатации поможет сохранить АКПП в рабочем состоянии и максимально долго продлить срок ее службы.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/mersedes

Замена масла в АКПП автомобилей Мерседес самостоятельно

мерседес замена масла акпп

Трансмиссионная система, как и другие узлы транспортного средства, нуждается в регулярном обследовании и обслуживании. Несвоевременная замена жидкости, особенно если речь идет об автоматических коробках передач, может привести к печальным последствиям, о чем мы поговорим ниже. Эта статья поможет владельцам Mercedes поменять масло в КПП и понять, когда это нужно делать.

Такой вопрос, можно сказать, является насущным для владельцев автомобилей Мерседес с автоматическими трансмиссиями. Пренебрегать данным вопросом нельзя, поскольку он требует регулярного обслуживания. Несвоевременная замена трансмиссионного масла (далее — ATF) может привести к проблемам, о которых будет сказано ниже.

Автомобиль Мерседес Бенз Гелендваген

Итак, какое масло лить и какой его уровень должен быть по щупу? Точно ответить на этот вопрос, к сожалению, не получится, поскольку все зависит от конкретной марки авто и модели двигателя.

Трансмиссионное масло в АКПП Мерседес не является универсальным продуктом, поэтому перед эксплуатацией той или иной жидкости необходимо с точностью узнать — все ли вы делаете правильно. Если вы не знаете, какое масло для АКПП Мерседес вам подойдет и сколько его заливать, чтобы уровень по щупу был правильным, предлагаем вам воспользоваться таблицами, приведенными ниже.

Запрос вернул пустой результат.

Если эти таблицы по каким-то причинам вам не помогли, то есть еще несколько способов, которые помогут определить, жидкость какой спецификации следует лить:

  • достаньте щуп для проверки уровня ТМ в коробке и посмотрите на него — обычно с обратной стороны щупа написано, какую жидкость нужно заливать в АКПП;
  • откройте капот и посмотрите на его внутреннюю сторону — иногда здесь указывается тип жидкости, который нужно лить;
  • воспользуйтесь каталогом производителя или сервисным мануалом — часто ответ на ваш вопрос кроется именно там.

Когда пора менять?

Замену ATF, в соответствии с регламентом производителя, необходимо производить не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Чтобы ТМ всегда было нужного уровня по щупу, необходимо, чтобы оно было рабочим. Если оно используется больше вышеуказанного срока, то это химическое вещество начинает терять свои свойства, в результате чего его уровень по щупу может быть меньше необходимого.

Не пренебрегайте этим фактором — замена ТМ всегда должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

  1. Но если вы не знаете, сколько прошли своим автомобилем на этом расходном материале, то есть несколько способов, как определить необходимость замены:
  2. Нужно просто взглянуть на жидкость. Если масло в АКПП Мерседес еще прозрачное, а ваша коробка работает в нормальном режиме, то пока можно воздержаться от замены. Возможно, оно будет более темного цвета, но это вовсе не свидетельствует о необходимости замены. Главное, чтоб оно было прозрачным.
  3. Если жидкость стала мутной, потеряла свойства прозрачности или в нем появились остатки металлической стружки, пыли или грязи, то замену пора делать. Как минимум следует осуществить хотя бы частичную замену. Но лучше все-таки это сделать с полным сливом расходного материала, а также демонтажем и чисткой поддона. К слову, этот поддон поможет вам определить рабочее состояние вашего агрегата.
    К примеру, если на магнитике, установленном на поддоне, вы увидите металлическую стружку, то это уже свидетельствует о необходимости скорого ремонта коробки. А если на магните вы увидите крупные твердые частички, то это говорит о том, что ваша АКПП уже буквально разрушается изнутри. Крупный «мусор» появляется тогда, когда при работе агрегата в нем возникают вибрации. Неважно, есть ли при этом утечка жидкости или нет.
  4. Если уровень ATF недостаточный, а состояние расходного материала в целом плачевное. Здесь уже тянуть некуда, «расходник» нужно менять.
  5. Если коробка-автомат стала работать по-другому: появились вибрации, стук при работе, иногда не включаются скорости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти замена лампы ближнего света

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Безоговорочно в срок необходимо менять ТМ, если Мерседес с АКПП:

  • регулярно эксплуатируется и перегружается при езде в жаркую погоду;
  • часто эксплуатируется летом в условиях столичных пробок;
  • возит прицеп;
  • эксплуатируется по бездорожью, в частности по снежным глыбам;
  • автомобилист предпочитает агрессивный стиль езды, эксплуатируя авто на предельных крутящих моментах.

Пошаговая инструкция по замене

Как сказано выше, замена расходной жидкости в коробке может осуществляться полным и частичным способом. Эти методы мы рассмотрим отдельно. Рассмотрим процедуру замены на примере внедорожников класса ML. В целом процесс замены на все Мерседесы является идентичным.

Полная замена

  1. Включите двигатель и дайте ему прогреться. Включайте по очереди все режимы АКПП, чтобы ТМ прошло по всем каналам трансмиссионной системы. Поставьте ваш Мерседес на ручной тормоз и залезьте под днище. Отключите разъем с проводом от коробки. Найдите пробку слива и открутите ее, чтобы жидкость выла из системы.
  2. Теперь необходимо слить жидкость из гидротрансформатора. Найдите крышку сливного отверстия и открутите ее.
  3. Далее, демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Сделав это, вы увидите гидроплату, как на фото. В поддон можно налить немного топлива, чтобы очистить его. Гидроплату нужно снять. В нашем случае она крепится на девяти винтах, в этом случае вам потребуется ключ-звездочка.
  4. Когда гидроплата демонтирована, с нее можно снять соленоиды и электрическую плату.

    Она демонтируется без проблем, особых усилий прилагать не нужно, чтобы все получилось осторожно.

  5. Когда электроплата демонтирована, гидроплату можно прочистить. Используйте для этого бензин для зажигалок или «Калошу» с щеткой, чтобы отмыть нагар и грязь. Также желательно промыть все каналы, для чего вам может потребоваться шприц. Сначала промойте топливом, а затем новым ТМ, чтобы весь бензин вышел из каналов.

  6. Если у вас есть возможность, установите на днище поддона магнит, чтобы он собирал всю грязь и металлическую пыль в системе.
  7. Когда все перечисленные выше действия выполнены, необходимо поменять фильтрующий элемент трансмиссионной системы. Также следует заменить уплотнительные резинки на крышечках сливных отверстий — сливного АКПП и гидротрансформатора.
  8. Все пробки после этого можно закрутить.
  9. Залейте через заливное отверстие столько жидкости, сколько указано в таблице выше или предписано производителем. Нужно знать точный объем, чтобы не пришлось добавлять или сливать ТМ.
  10. В принципе, на этом процедура полной замены ТМ в АКПП Мерседес завершена. Теперь вам следует сесть за руль и включить зажигание.

    Запустив двигатель своего транспортного средства, включите поочередно все режимы работы коробки передач несколько раз, можете совершить контрольную поездку. После этого необходимо еще раз проверить уровень и, при необходимости, добавить еще ТМ.

Запрос вернул пустой результат.

Частичная замена

Что касается частичной замены ТМ:

  1. Поставьте свой автомобиль на эстакаду или загоните на яму.
  2. Под поддон с маслом поставьте емкость и открутите его сливную пробку. Если же ее нет, то потребуется демонтировать поддон. Вам нужно замерять точный объем слитого расходного материала, чтобы залить столько же.
  3. Замените фильтр АКПП, если есть возможность (все зависит от конкретной модели транспортного средства) и поменяйте прокладку поддона. Установите поддон с новой уплотнительной резинкой на место.
  4. Найдите отверстие щупа для проверки уровня — через него нужно будет залить свежую жидкость в коробку передач. Это нужно делать небольшими порциями. Если у вас есть специальное оборудование для отлива ТМ, то еще можете попробовать слить часть расходного материала через щуп.
  5. Как и в предыдущем случае, проверьте уровень жидкости через отверстие для щупа, после чего заведите автомобиль и включите поочередно на нем все режимы работы коробки передач. Проверка уровня ТМ также должна осуществляться и на прогретом транспортном средстве.

Запрос вернул пустой результат.

На этом замена жидкости является завершенной. Помните о том, что менять масло нужно только на оригинальное, предписанное производителем. Иначе замена не имеет смысла. Строго соблюдайте все рекомендации Мерседес и правила по эксплуатации транспортного средства, чтобы избежать возможных проблем в работе агрегата. А также вовремя меняйте масло и ваш автомобиль всегда будет радовать вас стабильной работой.

«Замена трансмиссионного масла в АКПП Мерседес»

Сейчас вы можете узнать, как осуществляется замена расходного материала автоматической коробки передач в автомобиле Мерседес.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://labavto.com/mercedes/kak-zamenit-maslo-v-akpp/

Как поменять масло в коробке автомат мерседеса?

мерседес замена масла акпп

Необходимо вовремя заменять масло в коробке переключения передач автоматического типа. Периодичность проведения процедуры прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

Прежде всего, почитайте инструкцию. Лишь изготовитель, который произвел трансмиссию, понимает, какова оптимальная частота заливки свежей смазки. Множество автопроизводителей советует в жестких эксплуатационных условиях заменять нефтепродукт в 2 раза чаще.

Какие эксплуатационные условия считаются жесткими, периодичность смены смазки

К жестким условиям эксплуатации причисляется:

  • буксирование машин и прицепов, транспортировка грузов, большое количество людей в салоне (автомат сильно нагружается);
  • дороги, покрытые грунтом, песком, снегом;
  • жаркие климатические условия, приводящие к перегреванию КПП и, следовательно, ускорению изнашивания масляной жидкости;
  • сильные холода, из-за которых автомасло густеет;
  • частые остановки;
  • пробуксовка колес;
  • внезапное ускорение с места.

До двухтысячного года производитель Mercedes W211/W212 утверждал, что заменять трансмиссионное автомасло не требуется. После возникновения многочисленных неисправностей изготовитель внес изменения в регламент ТО. Соответственно с рекомендациями автоизготовителя, замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться раз в шестьдесят тысяч километров (при обычных эксплуатационных условиях).

Как выбрать масляную жидкость для заливки в автоматическую трансмиссию

Неверный выбор масляной жидкости отрицательно сказывается на функционировании автоматики. Если вы не разбираетесь в маркировках автомасел и классификациях – заливайте то, что рекомендует производитель транспортного средства. В «Мерседес» лучше всего лить оригинальные масла 236.1/2/3/5/7/10/11.

Оригинальное масло

Стоит обратить внимание на универсальные смазки. Их можно заливать практически в любое авто, смешивать с множеством разнообразных масел. Универсальность достигается благодаря повышенным показателям эксплуатации, удовлетворению требованиям многих автопроизводителей.

Как заменяется автомасло в автоматической трансмиссии

Лучше всего выполнять полную смену смазки в Mercedes W211. При ее осуществлении через слив трансмиссионного поддона сливают отработавший нефтепродукт, демонтируют сам поддон. Маслофильтр, считающийся необходимой частью автоматической коробки переключения передач, в обязательном порядке заменяется вместе с автомаслом. Также поменять нужно трансмиссионную накладку, крышку слива, уплотняющий элемент.

Перед началом проведения процедуры приготовьте все необходимые инструменты и расходники. Вам понадобится комплект ключей, новый маслофильтр, уплотняющее кольцо, накладка, свежая смазка, ведро для отработавшего нефтепродукта. Для замены масла в АКПП Mercedes W211 вам потребуется проделать следующие действия:

  1. Выполните слив всего нефтепродукта.
  2. Демонтируйте поддон с помощью подготовленных инструментов.
  3. Осуществите воздушное продувание гидроблока.
  4. Хорошо помойте поддон для трансмиссионной смазки.
  5. Демонтируйте старый маслофильтр.
  6. Установите новый маслофильтр.
  7. Поменяв кольцевой уплотнитель, верните поддон на место.
  8. Закачайте автомасло в трансмиссию либо залейте его посредством особой трубки.
  9. Выполните прогрев транспортного средства.
  10. Проверьте объем масляной жидкости. Если надо, осуществите доливку.

В автосервисе смазку заменяют посредством устройства циклической замены.

  1. От автоматики к радиатору идут 2 шланга. Их отсоединяют.
  2. К шлангам подсоединяют устройство циклической замены, в которое заранее налили новое автомасло.
  3. Запускают двигатель (приблизительно на полтора часа). За данный срок отработанный нефтепродукт будет слит и заменен на свежий расходник.

Частичную смену нефтепродукта осуществить проще всего. Для этого надо:

  1. Отвинтить крышку слива, предварительно подставив под нее ведро.
  2. Выполнить слив отработавшего автомасла.
  3. Отвинтить маслофильтр, очистить его и магниты от смазки, частичек металла. Можно попросту заменить масляный фильтр на другой.
  4. Налейте отработавшее автомасло в канистру, чтобы определить, сколько свежей смазки лить.
  5. Закройте крышку слива, выполните заливку нового автомасла в специальную горловину. Контролируйте объем масляной жидкости по щупу.

Процедура достаточно проста, однако в трансмиссии остается много отработавшего масла. Для того чтобы устранить остатки, нужно проделать частичную замену не один раз. Можно просто смешать новое автомасло с отработанным. Для этого вывесите передние колеса машины, переключите селекторный рычаг в положение «D».

Диски будут вращаться, трансмиссия работать. Благодаря этому свежая смазка прокачается по всему масляному комплексу, перемешается со старой. Пяти минут прогонки будет вполне достаточно. Данный метод замены доступен даже новичку, необходимо лишь удобное место и определенный инструментарий.

Минусом являются большие временные затраты.

Если вы хотите, чтобы ваш Mercedes W211 прослужил долгий срок без всяких неисправностей, используйте исключительно оригинальные масла. Соблюдайте регламент технического обслуживания, установленный автопроизводителем, и ваша трансмиссия будет работать исправно и эффективно.

Намного проще своевременно обслуживать собственный автомобиль, чем тратиться на дорогой ремонт, который обязательно потребуется, если игнорировать интервалы замены масла. Особенно это актуально для тех, кто эксплуатирует свое авто в довольно жестких условиях, например, в крупном мегаполисе с его постоянными пробками. Трансмиссия, как и силовой агрегат, весьма чувствительна к резким остановкам и ускорениям.

Из-за них ее детали быстро изнашиваются, выходят из строя. Лишь смазка, располагающая высокими эксплуатационными характеристиками, способна надежно защитить трансмиссионные запчасти.

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-akpp-mercedesa.html

Замена масла в АКПП Мерседес W212

мерседес замена масла акпп

Mercedes-Benz W212 – модель представительского класса, пользуется заслуженным спросом на вторичном рынке в России. Обслуживание автомобиля такого уровня обходится очень дорого, особенно в условиях отсутствия гарантии.

Но это не пугает покупателей Mercedes-Benz W212, та как некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам дилерского центра Mercedes-Benz. Итак, конструкция рассматриваемого авто позволяет выполнить некоторые виды работ, среди которых – замена масла в коробке передач.

Рассмотрим эту процедуру подробно на примере Mercedes-Benz W212 с автоматической КПП.

  • 1 Когда менять масло
  • 2 Что понадобится для замены
  • 3 Порядок работ
  • 4

Когда менять масло

Не смотря на трудоемкую конструкцию, в ходе замены масла не требуется профессиональных навыков. Но с другой стороны, могут возникнуть трудности в том случае, когда возникнет необходимость проверить уровень, а также состояние масла, и его качество. По этим признакам и будет приниматься решение – менять или не менять.

Например, если жидкость имеет черный цвет и воняет горелым, это однозначно говорит о необходимости замены. Также масло нуждается в замене при недостаточном уровне на мерном щупе. Кроме того, могут возникнуть проблемы с переключением передач – коробка будет работать нечетко.

Вместе с тем, возможны стуки, шумы и вибрации, а двигатель будет потреблять слишком много топлива, и не сможет развивать достаточно количество мощности.

Необходимость замены трансмиссионной жидкости можно определить и по количеству пробега на одометре. Надо сразу сказать, что такая проверка носит индивидуальный характер, и зависит от условий эксплуатации.

Официально установленный регламент по замене масла в АКПП Mercedes-Benz W212 – 60 тысяч километров. В российских условиях менять жидкость придется намного чаще – например, каждые 30-35 тысяч километров.

Возможно, это придется сделать и раньше, в зависимости результата проверки качества масла.

Что понадобится для замены

  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр (при необходимости, если нужно заменить старый элемент)
  • Уплотнительная прокладка
  • Тара для слива отработанного масла
  • Набор инструментов
  • Полотенце, резиновые перчатки

Порядок работ

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду. Надо заранее прогреть мотор, затем выключить зажигание и перевести селектор КПП в положение Р
  2. Залезть под машину, открутить пробку сливного отверстия. Затем можно наблюдать процесс слива отработанной жидкости из гидротрансформатора.

    Необходимо дождаться, пока масло полностью стечет в заранее подготовленную техническую тару

  3. Переходим к следующему этапу – снимаем поддон коробки передач, и тем самым открываем доступ к масляному фильтру. Скорее всего, его придется заменить вместе с уплотнительной прокладкой
  4. Проверяем состояние сливной пробки гидротрансформатора – не исключено, что ее тоже придется заменить
  5. Тщательно промыть поддон коробки передач.

    прочистить его и обезжирить

  6. Установив новый масляный фильтр, ставим на место чистый поддон
  7. Закручиваем пробку гидротрансформатора
  8. Следующий этап – заливка нового масла.

    Необходимо ввести порядка 4 литров свежей жидкости, затем запустить двигатель

  9. Чтобы прогнать масло по всей коробке, переключаем коробку в разные режимы, задерживаясь на каждом из них по 2-3 секунды
  10. Выключаем двигатель, и проверяем уровень жидкости, при необходимости заливаем еще немного масла. Процесс замены смазки завершен, и после этого можно приступать к дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-mersedes-w212.html

Замена масла в АКПП Мерседес W212 – прихоть или необходимость?

мерседес замена масла акпп

Мерседес W212 – это представительский седан четвертого поколения, который выпускался серийно с 2009 по 2016 год.

Для этого автомобиля предусматривалось три варианта трансмиссий, среди которых был шести- и семиступенчатый автомат. Это наиболее популярные коробки для этого кузова. Но чтобы автоматическая трансмиссия прослужила долго, нужно вовремя производить ее техническое обслуживание.

Одна из таких операций – это замена масла. Об этом мы сегодня и поговорим.

Для чего нужна замена масла в АКПП Мерседес W212?

Масло в автоматической коробке является рабочей жидкостью. Благодаря ей производится передача крутящего момента от двигателя на коробку, а далее на приводы колес.

Работает масло в АКПП под определенным давлением, которое создается насосом. С годами данная жидкость впитывает в себя продукты выработки. Это металлическая стружка от фрикционов и других элементов трансмиссии. Частично она оседает на стенках фильтра.

Но элемент не способен на 100 процентов задержать в себе данную стружку. Если вовремя не производится замена масла в АКПП Мерседес W212, продукты выработки просто забьют каналы в КПП.

 Это может привести к перегреву рабочей жидкости и переключению трансмиссии в аварийный режим.

Грязное масло мешает полноценной работе АКПП. На панели приборов загораются лампы с ошибками (коды можно причитать в ходе компьютерной диагностики через K-Line адаптер). Это основные ситуации, которые возникают при несвоевременной замене масла на Мерседесе.

Обратите внимание: производитель рекомендует менять масло в АКПП Мерседес W212 каждые 50 тысяч километров либо каждые три года. Исключение составляют семиступенчатые трансмиссии. Здесь срок замены увеличен до 125 тысяч. Это коробка серии 722.9, что устанавливается на двигатели М271, ОМ642 и М276.

Подбирается АТФ-жидкость исходя из рекомендаций производителя. Так, для каждой КПП есть свой лист допуска. Для автоматических трансмиссий Мерседес w212 рекомендуется использовать масло № А 0019896803. Аналогов не предусматривается.

Важно: АТФ-жидкость из разных допусков несовместима между собой. В качестве примера можно привести масло 236.14 и 236.15. Последнее имеет овальную выштамовку на поддоне.

Какой объем жидкости используется в автоматической КПП 212-го Мерседеса? В зависимости от типа трансмиссии, заправочный объем может оставлять от 7,3 до 9 литров. Но это не значит, что для замены нужно приобретать именно этот объем. Специалисты утверждают, что на замену уходит около 12-15 литров АТФ-жидкости. Почему так, рассмотрим ниже.

Замена масла в АКПП Mercedes W212: технологический процесс

Некоторые автовладельцы производят самостоятельную (частичную) замену масла. Но это не совсем правильно. Дело в том, что весь объем жидкости невозможно вылить из гидротрансформатора.

Около половины останется в КПП, и неважно, под каким углом стоит автомобиль. Поэтому для долгой и продолжительной работы рекомендуется использовать полную замену масла. Но такое возможно только на СТО, с применением специальной аппаратуры.

Для полной замены используют переносной, либо стационарный стенд, внутри которого заливается некоторый объем масла. В данном агрегате есть емкость и для отработанной жидкости. Работает аппарат от сети 220 Вольт. Также аппарат имеет шланги с переходниками для подключения к авто разных моделей.

Процесс замены

Итак, как производится данная процедура на СТО? Автомобиль загоняется в бокс и подключается к аппарату прокачки. Специалисты соединяют шланги с радиатором охлаждения АТФ-жидкости. расположен он возле радиатора ДВС, в передней части автомобиля. Далее в аппарат заливается определенный объем нового масла. Затем специалист запускает агрегат (процедура производится на неработающей АКПП). Рычаг трансмиссии переводится в режим «Нейтраль».

Далее аппарат самостоятельно будет замещать старое масло новым. На агрегате есть индикаторы, по которым мастер может определить состояние АТФ-жидкости на входе и выходе. Изначально отработанное масло будет черного оттенка. Спустя 5 минут работы жидкость полностью замещается на новую. Оба шланга (они имеют прозрачную оболочку) приобретут красный оттенок. Полностью прокачать и промыть систему девятью литрами масла очень трудно.

Суммарный объем жидкости, который уходит на замену, – около 15 литров. Причем перед подключением аппарата специалисты сливают часть старой жидкости и заливают такой же объем новой (через щуп АКПП). Работы производятся на подъёмнике. Через щуп заливается примерно 4 литра жидкости (столько же сливается и с поддона). Таким образом, полная замена масла в АКПП Mercedes W212 делается по алгоритму замещения старого масла новым под давлением.

По окончанию работ специалисты отсоединяют трубки аппарата от радиатора и спускают автомобиль с подъемника.

Фильтр

Немаловажный этап замены – это установка нового фильтра в АКПП. На современных автоматах используется двухслойный фетровый очиститель. Он находится в поддоне трансмиссии. В отличие от старых фильтров, где стружка удерживалась магнитом, фетровый является расходным материалом. Он не подлежит промывке и меняется целиком. Устанавливается новый фильтр сразу после слива старой жидкости.

Почему нельзя промывать такой элемент? Данный фильтр имеет двухслойную конструкцию, где грязь (в том числе продукты выработки) задерживается в тонких порах. Они впитывают в себя все отложения и не дают им далее проникнуть в элементы АКПП.

Когда нужно менять фильтр? Это нужно делать при каждой замене масла. Специалисты знают этот нюанс и обязательно уведомят владельца о дополнительных работах при полной замене масла. На стоимости процедуры это не существенно отобразится. А вот ресурс трансмиссии увеличится однозначно.

Мерседес W212: замена масла в коробке и результат для автомобиля

После процедуры полной замены масла владельцы отмечают следующие особенности:

  • Налаживается работа автоматической трансмиссии. Переключения передач производятся без долгих задержек.
  • Коробка больше не греется при движении без нагрузок.
  • При переключении режимов (Паркинг, Драйв и Нейтраль) трансмиссия больше не пинается.
  • Коробка не переходит в аварийный режим.
  • Машина не дергается на ходу при переходе на повышенную передачу.

Но стоит отметить, что при серьезных поломках на Мерседес W212 замена масла в коробке ситуацию может и не поменять. Это может быть неисправность с насосом либо изношенный пакет фрикционов. В запущенных случаях наблюдаются проблемы с гидротрансформатором. Такое возможно при длительном пробеге (более 250 тысяч) или замена масла в коробке W212 была произведена несвоевременно. В таком случае коробку нужно детально диагностировать.

Заключение

Автоматическая коробка передач, как и двигатель, нуждается в регулярном обслуживании. Это замена масла в АКПП W212 и фильтров. Не стоит прибегать к частичной замене АТФ-жидкости. Процедура должна выполняться на специализированном аппарате, под давлением. Только так можно гарантировать полную замену рабочей жидкости. Эта операция значительно продлит срок службы автоматической трансмиссии.

При своевременном обслуживании можно надолго отсрочить ремонт АКПП.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/zamena-masla-v-akpp-mersedes-w212-prihot-ili-neobhodimost.html

Замена масла в АКПП на Мерседесе

мерседес замена масла акпп

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс не сложный. Для того чтобы качественно осуществить данную процедуру следует лишь запастись терпением, минимальным количеством инструментария, а также алгоритмом с пошаговой инструкцией.

Подготовка к замене масла в АКПП в Mercedes и сам процесс – распространенный запрос среди автолюбителей клуба Мерседес. В случае, если по каким-то причинам у владельца транспортного средства нет возможности осуществить замену трансмиссионной жидкости у профессионалов, то вполне можно обойтись собственными силами.

Сроки смены масла в АКПП Мерседеса

Замена масла в АКПП на Мерседесе осуществляется согласно техническому руководству пользователя, ориентируясь на пробег транспортного средства. В правилах указано, что производить замену смазочной жидкости АКПП необходимо каждые 60 тысяч километров.

Для каждой конкретной машины модельного ряда Мерседес необходим собственный объем масла АКПП, в среднем эта величина колеблется от 7 до 9 литров.

Существуют некоторые признаки, которые указывают на то, что необходимо осуществить замену смазки в АКПП:

  • Автомобиль продолжительное время буксует на холостом ходу;
  • Появление взвесей и металлической стружки в трансмиссионной жидкости;
  • Понижение общей мощности автомобиля.

Игнорирование признаков необходимости замены может привести к поломке автомобиля.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП в Мерседесе требует следующего набора инструментария:

  • Универсальный щуп, с помощью которого отмеривается необходимый объем жидкости в АКПП;
  • Набор отверток ТОРКС;
  • Специальная отвертка звездочка;
  • Емкость для слива старой смазки;
  • Специальная воронка, предназначенная для заливки нового масла.

Этап подготовки включает в себя разогрев автомобиля на холостом ходу, а также использование специальной ямы и домкрата. Если рассматривать такой аспект, как техника безопасности, то в обязательном порядке следует ожидать некоторое время, для того чтобы транспортное средство остыло.

Слив старого масла с бака

Для того чтобы удалить остатки старой трансмиссионной жидкости из системы необходимо выполнить следующие действия:

  • Поставить автомобиль на специальную яму или подъёмник;
  • Осуществить откручивание сливной пробки системы;
  • Подготовить специальную емкость для старого масла;
  • Открутить специальный поддон системы и слить остатки отработанной смазки.

Промывка поддона и удаление стружки

Слив старого масла с АКПП Mercedes — процесс краткосрочный и после него наступает промывка системы поддона. На дне поддона находятся специальные металлические магниты, которые способны накапливать стружку и взвеси с металлическими вкраплениями.

Для того чтобы тщательно промыть поддон и удалить все ненужное следует открутить его при помощи отвертки звездочки. Далее при помощи ветоши насухо удалить остатки жидкости и прикрутить его на место системы.

Также, опытные автолюбители советуют положить на дно поддона специальные магниты, которые способны притягивать стружку. Это увеличит срок службы смазочной жидкости АКПП.

Заливка нового масла

Заливка новой трансмиссионной жидкости в АКПП осуществляется в следующей последовательности:

  • В специальном отсеке необходимо открутить заглушку;
  • Вставить воронку и залить необходимый объем масла. Чаще всего это 5 литров;
  • Запустить зажигание;
  • Измерить специальным щупом уровень смазки. В случае, если ее не хватает – долить остаток в систему.

После первой поездки на автомобиле с новой трансмиссионной смазкой рекомендуется проверить ещё раз уровень масла в коробке передач и долить её, если появится такая необходимость.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Мерседес

Срок замены масла в АКПП на Mercedes по регламенту зависит не только от условий эксплуатации, но и от модельного ряда Мерседес. Отличия замены смазочной жидкости в АКПП в моделях Мерседес w204, w210, w212, w203, w211, w124, 722, 320 следующие:

  • В модели w203 при замене масла АКПП необходимо обязательно менять масляный фильтр. В случае отсутствия прокладки и нового масляного фильтра наступает специфическое масляное голодание, во время которого продукт задерживается в системе;
  • Во всех вышеперечисленных моделях Мерседеса необходимо обеспечивать ровную и плоскую поверхность, которая позволит уберечь транспорт от уклона, соответственно перелить жидкость в систему;
  • В модели 320 необходимо использовать определенный вид масла согласно техническому руководству пользователя, используя оригинальный продукт. В иных случаях может отказать коробка передач;
  • Замена масла в АКПП Мерседеса w204 происходит по схожему принципу с иными моделями.

Трансмиссионная смазка для Мерседеса Benz должна быть качественной и оригинальной, таким образом, сохраняется общая работоспособность транспортного средства.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-mercedes.html

Квалифицированная замена масла в АКПП Мерседес W204 (в коробке «автомат») на СТО

мерседес замена масла акпп

На автомобили Mercedes W204 устанавливалась пяти (722.6) и семи (722.9) ступенчатые автоматические коробки передач. Наибольшую массовость приобрели пятиступенчатые варианты. О замене масла в АКПП Mercedes W204 с коробкой 722.6 пойдет речь ниже.

Что нужно знать, если потребовалась замена масла в АКПП Мерседес W204: особенности коробки«автомат»

Появление автоматической коробки передач 722.6 немного перераспределило доли производителей на рынке. Помимо установки на Mercedes, эти коробки успешно применялись на нескольких других марках авто: Chrysler, Dodge, Jeep, Porsche, Jaguar и SsangYong. В то время как раньше на эти авто часто ставились автоматы производства ZF.

Широкое распространение коробка получила благодаря очень большому ресурсу механической составляющей. Сегодня можно запросто встретить автомобиль, в котором АКПП 722.6 отработала более полумиллиона километров пробега.

Коробка Mercedes W204, несмотря на удачную конструкцию в целом, имеет ряд слабых мест:

  1. Фетровый фильтр. Один из самых простых и дешевых фильтров для автоматических коробок передач среди всех марок. Состоит из пластикового корпуса и тонкой фетровой прокладки. Служит в лучшем случае 100 тысяч км. Доказано практикой: чем чаще его менять, тем больше прослужит коробка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Многолетний опыт эксплуатации автомобилей Mercedes W204 показал, что для нормальной и долговечной работы коробки 722.6 нужно менять масло с уменьшающимися интервалами. Если первая замена масла в АКПП Мерседес W204 делается в среднем после 100 тысяч км пробега, то уже после 300 тысяч масло желательно менять 1 раз в 50 тысяч км.

  1. Внешний разъем проводки АКПП. Со временем рассыхается и начинает пропускать жидкость. Основной разрушительный фактор – раскаленное масло.
  2. Гидроплита. В ней часто выходят из строя управляющие соленоиды. И здесь та же причина: грязная, горячая ATF-жидкость.
  3. Обгонная муфта гидротрансформатора. Выходит из строя обычно сепаратор, который изначально имеет недостаточный запас прочности.
  4. Прокладка поддона. Начинает протекать уже после второй или третьей замены масла. Рекомендована к замене при каждом демонтаже поддона.

Конструкция коробки позволяет выполнить как полную, так и частичную замену масла. В основном практикуется частичная замена масла Мерседес W204. Полная выполняется в том случае, если ATF-жидкость сильно загрязнена, то есть был нарушен регламент технического обслуживания.

Почему важна замена масла в коробке Мерседес W204

Несвоевременная замена масла в коробке Мерседес W204 чревата негативными последствиями. Рассмотрим их.

  1. Критическое загрязнение продуктами износа коробки передач всех внутренних полостей. Помимо мелкодисперсных частичек металла и пластика, которые фильтр не в состоянии задержать в полном объеме, в масло постепенно проникает пыль от истирания рабочей поверхности фрикционов. Эта пыль обладает вяжущим эффектом. При попадании в гидроплиту может откладываться на стенках рабочих поверхностей и в целом затрудняет работу управляющих компонентов (соленоидов, клапанов, гидроаккумуляторов). Частично меняются рабочие свойства жидкости (вязкость, температура застывания и кипения).
  2. Деградация масла с понижением его рабочих качеств. Недостаточная смазывающая способность масла ведет к ускоренному износу шестерен, валов, подшипников и других контактирующих под нагрузкой металлических деталей. Одновременно с этим падение сцепляющих фрикционы качеств (а в ATF-жидкости для АКПП 722.6 есть добавки, которые повышают коэффициент трения между фрикционами) ведет к избыточному относительному проскальзыванию фрикционов и их ускоренной выработке.
  3. Снижение пропускной способности фильтра. Фетровый материал постепенно накапливает в себе загрязнители. Одновременно с этим снижается его пропускная способность. И если его не заменить вовремя, рано или поздно в гидравлической системе начнется масляное голодание, связанное с критически возросшим сопротивлением нормальному току жидкости.

Эти негативные факторы скажутся на всех узлах и деталях коробки. Поэтому своевременно менять масло в АКПП Mercedes W204 крайне важно.

Признаки критической выработки рабочей жидкости

Не всегда можно точно определить, когда жидкость вышла из строя. Производитель изначальной указывал, что масло заливается на весь срок службы коробки. Однако, как показала практика, первая замена уже полностью технически обоснована при пробеге в 80-100 тысяч км.

Кратко перечислим несколько признаков, указывающих на вероятную необходимость замены масла или другую проблему с АКПП.

  • Замедленная реакция коробки на перемещение рычага селектора. Обычно управляющая автоматика срабатывает практически сразу с легким щелчком. Включается соленоид, гидроплита посылает поток в нужный контур, замыкаются или размыкаются определенные фрикционные ряды. Этот процесс занимает меньше секунды. Если же коробка задумывается больше, чем на секунду – это свидетельствует о наличии проблем, одной из которых выступает изношенное масло.
  • Толчки и рывки при начале движения или в процессе переключения коробки с одной передачи на другую. Самая распространенная проблема, вызванная износившимся маслом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Автомобилисты часто думают о худшем, связывая появление толчков с серьезными поломками и необходимостью капитального ремонта. Как показала практика, обычно разрешается все проще. В больше чем половине случаев замена масла устраняет неровную работу АКПП. Главное здесь – это не дожидаться появления серьезных проблем, а сразу после обнаружения толчков ехать на сервис менять масло.

  • Падение максимальной скорости. Чаще эта проблема вызвана износом фрикционов, деталей насоса или гидротрансформатора. Но иногда причиной выступает сильно выработанная ATF-жидкость.
  • Повышенная шумность работы АКПП. Ввиду хорошей изоляции кузова, этот фактор обнаруживают только внимательные водители. Если замечаете, что коробка начала работать шумнее – пора менять масло.

В любом случае, появление вышеперечисленных признаков требует профессиональной диагностики. Любые проблемы с АКПП Mercedes W204 проще устранять на начальной их стадии.

Замена масла W204 на СТО: автомобили Мерседес в надежных руках

Наш автосервис осуществляет замену любых технических жидкостей в автомобилях Мерседес на профессиональном уровне, в том числе на W204 замену масла в двигателе, а в случае необходимости, замену масла в редукторе W204. Мы давно работаем в области технического обслуживания автоматических коробок передач. И владельцы Mercedes все чаще доверяют нам обслуживание АКПП своих авто. Причин этому несколько.

  1. Наличие всего перечня специализированного инструмента, которым пользуются на официальных СТО Mercedes. Мы не работаем кустарными методами. Все операции с АКПП у нас выполняются в соответствии с предписаниями производителя.
  2. Четко отработанная технология замены масла. За годы практики мы выработали наиболее удобный, быстрый, с гарантированно надежным результатом алгоритм замены масла (как полной, так и частичной) в АКПП Mercedes W204.
  3. Честная и прозрачная система формирования стоимости наших услуг. Наши клиенты всегда платят только за тот объем работы, который был реально сделан.
  4. Письменная гарантия качества. Несмотря на то, что в нашем сервисе гарантийные случаи по причине проблем после замены масла АКПП – очень большая редкость, мы каждому клиенту выдаем письменную гарантию. Гарантия подтверждает нашу уверенность в высоком уровне обслуживания АКПП вашего авто.

Возникла необходимость в замене масла АКПП Mercedes W204 или любой другой процедуре, связанной с коробкой передач? Обращайтесь к нам! Мы точно знаем, как правильно обслужить или отремонтировать АКПП автомобиля Mercedes W204 с гарантированно долгосрочным результатом.

Источник: http://mb-serv.ru/kvalifitsirovannaya-zamena-masla-v-akpp-mersedes-w204-v-korobke-avtomat-na-sto

Техобслуживание АКПП Mercedes

мерседес замена масла акпп

  Долгое время было принято считать КПП Мерседес необслуживаемым агрегатом. Только с изменением в 2000 году регламента обслуживания автоматической коробки переключения передач (АКПП), замена трансмиссионного масла через каждые 60 тыс. километров пробега стала обязательной.

В нашем Техцентре делают это только на специальный утановке. В процессе замены (долива , регулировки уровня) свежее масло подается в АКПП через специальные фильтрующие элементы, что позволяет полностью исключить случайное попадание механических примесей. Вся работы по времени занимают около часа.

К чему приводит несвоевременное обслуживание

«Перепробег» приводит к потере маслом своих химических свойств и характеристик, а также перегреву элементов трансмиссии автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту.

  Фрикционные диски являются наиболее чувствительными к перегреву, высокая температура приводит к быстрому износу. Далее забиваются продуктами износа каналы гидроблока, что приводит к некорректной работе соленоидов. При длительной эксплуатации автотранспортного средства со старым маслом вероятность поломки АКПП практически стопроцентна.

  Как уже было сказано выше, эту операцию нужно производить каждые шестьдесят тысяч километров. При этом должно использоваться специальное трансмиссионное масло, которое предназначено для соответствующей серии агрегатов. То есть, если оно подходит для шестой серии АКПП (722.6), то не должно использоваться в её девятой серии (722.9).

Как произвести замену в гаражных условиях

Для коробки-автомат шестой серии (722.6) несколько этапов:

  1. Слить старую жидкость через сливное отверстие.
  2. Провернуть вручную коленвал двигателя так, чтобы пробка гидротрансформатора оказалась напротив отверстия в кожухе. Слить жидкость.
  3. Снять поддон. Осторожно, с внутренних деталей будет капать «отработка».
  4. Поменять фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки гидротрансформатора АКПП.
  5. Промыть поддон, заменить прокладку и установить на место. Внимание! Поддон легко деформируется, после чего подлежит замене!
  6. Залить 4 литра и завести автомобиль.
  7. Долить жидкость до уровня. Общий объем — 6-8 литров, в зависимости от модели автомобиля.
  8. Прогреть мотор до 80 градусов и проверить уровень, должен быть между отметками, долить если требуется.

  Процедура в 722.9 серии имеет немного отличий от процесса замены в шестой. Поскольку у «девятки» масляный контур является замкнутым и не имеет заливной горловины, как у «шестёрки», то ATF не заливают, а закачивают через поддон, используя спец-оборудование.

В коробках нового поколения отсутствует щуп для проверки уровня, необходим специальный инструмент, и отсутствует сливное отверстие.
Поэтому рекомендуем производить ТО такой трансмиссии только в условиях автосервиса.

Преимущества техобслуживания у нас:

  • Мы сами подберем жидкость ATF и фильтр для вашего автомобиля. Вы не тратите время на поиски и покупку, все расходники имеются на нашем складе;
  • Стоимость составляет всего 2000 рублей;
  • Гарантия качества и невысокая цена на расходные материалы;
  • С помощью автоматизированной установки Вы получаете замену на 100%;
  • Возможность провести диагностику и тем самым избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Как заменить масло в Техцентре

Источник: https://service-mb.ru/akpp-zamena-masla/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Лада гранта первое то

Закрыть