Нива шевроле замена ремня генератора

Установка ремня генератора и кондиционера на Ниве Шевроле

нива шевроле замена ремня генератора

Для этого можно использовать обычную отвертку.

замена ремня генератора на ниве шевроле

Затем от датчика положения коленвала отсоединить разъем, выкрутить болт крепления и демонтировать прибор. Во избежание случайного замыкания электроцепи, нужно обесточить автомобиль.

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Затем нужно вращать колесо, пока ремень не станет на место. Для этого при помощи ключа на 13 откручиваем 4 болта по периметру. Они выкручиваются не полностью.

Чтобы поменять нужно ослабить болт, для этого нужно вращать его против часовой стрелки. Для проведения данной процедуры понадобиться ключ на

Шевроле Нива

Они выкручиваются не полностью. Достаточно витка, чтобы приступить к дальнейшей работе. Крепеж регулировочного узла обозначен на изображении выше и отмечен стрелкой.

Для проведения данной процедуры понадобиться ключ на Регулировка производиться тем же ключом на Вращая винт в сторону откручивания происходит ослабление, если вращать в другую сторону, закручивая, то происходит натяжение.

Правильно натянутый ремень генератора на Шевроле Ниву можно проверить, надавив на него в точке P, обозначенной на рисунке.

При усилии 75Н допустимый прогиб должен составить ,2 сантиметра. Более точно измерить уровень натяжения можно только в условиях станции тех обслуживания, где имеется необходимое для этого оборудование.

Шнива: замена ремня

То же самое относиться и к закрутке гаек. Для этого используется специальный динамометрический ключ.

особенность двигателя Шевроле Нивы в том, что помимо генератора данный ремень приводит в действие и помпу системы охлаждения. Если он будет ослаблен, то со временем возможно его проскальзывание и помимо недостаточного напряжения, выдаваемого генератором есть риск перегрева двигателя в результате остановки помпы.

Так же возрастает риск его более высокого износа и приводимым им в действие шкивов за счет усиления вибрации. Перетянутый ремень так же приводит к сильному износу подшипников.

Кроме этого можно заметить свист при работающем двигателе, который говорит о том, что он испытывает сильное трение и в результате перегревается. Чтобы поменять ремень кондиционера Нива Шевроле необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму.

После этого нужно снять защиту двигателя. Для этого при помощи ключа на 13 откручиваем 4 болта по периметру. После чего можно убрать защиту поддона картера.

Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/dlina-remnja-generatora-na-shevrole-n.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена ремней на «Ниве Шевроле» своими руками

нива шевроле замена ремня генератора

В статье мы поговорим про замену ремней на «Ниве Шевроле». Всего их три – газораспределительного механизма, кондиционера и генератора. Стоит заметить что привод ГРМ только на двигателях производства «Опель» имеет ременную передачу.

На остальных моторах она цепная. Поэтому в нашей статье мы рассмотрим только проведение ремонта на «опелевских» силовых агрегатах. Также стоит отметить, что ремень привода генератора еще вращает шкив помпы, гидроусилителя руля.

Проще всего менять ремень кондиционера, с него и начнем.

Как заменить ремень кондиционера

Для того чтобы произвести замену ремня кондиционера на «Ниве Шевроле», необходимо воспользоваться только одним ключом на 12. Никаких сложностей при проведении ремонта нет, достаточно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Так намного проще делать ремонт, ведь ремень расположен внизу. Чтобы его снять, потребуется ослабить крепление ролика. Тем самым ослабите натяжение самого ремня.

Обратите внимание на состояние ролика – он должен вращаться без заеданий, в противном случае потребуется заменить и его.

После установки нового ремня достаточно натянуть его при помощи болта, установленного на ролике. Обратите внимание на то, что при комплексной замене всех ремней нужно этот ставить в последнюю очередь. Сначала производите замену ремня привода газораспределительного механизма, затем генератора, а в последнюю очередь кондиционера.

Манипуляции, о которых мы расскажем далее, должны производиться только на автомобилях, которые укомплектованы моторами производства «Опель».

При замене ремня ГРМ на «Ниве Шевроле» выполните следующие действия.

  1. Снимите полностью радиаторы кондиционера и охлаждения. Перед этим, конечно, придется сливать жидкость из системы охлаждения и стравливать фреон. Вентиляторы снимать с них нет необходимости.
  2. Снимите корпус фильтра очистки воздуха.
  3. Снимите приводные ремни компрессора кондиционера и генератора. Обязательно при этом нужно снимать и механизмы натяжения.
  4. Снимите верхнюю часть кожуха газораспределительного механизма.
  5. Установите на шестеренках валов метки. Обязательно они должны совпадать. На картере двигателя имеется насечка, которая должна совпадать с меткой на шкиве.

Установка помпы и ремня ГРМ

Дальнейшая инструкция по замене ремня на «Ниве Шевроле».

  1. Выкрутите болты и снимите датчик положения коленчатого вала и ролик, которым натягивается ремень газораспределительного механизма. Очень часто случается такое, что крепление ролика не поддается, приходится его сбивать зубилом.
  2. Снимите помпу, для этого нужно выкрутить три болта.
  3. Все поверхности надо очистить, обезжирить и нанести на них герметик. После этого можно поставить новую помпу.
  4. Произведите установку нового ремня привода и роликов. Проверьте, совпадают ли метки на распределительных и коленчатом валах. Для этого потребуется провернуть коленвал несколько раз.
  5. Все элементы, которые ранее были сняты, нужно установить на свои места.
  6. Залейте жидкость в систему охлаждения.

Для того чтобы заправить систему кондиционирования фреоном, нужно обратиться в сервис.

Когда менять ремень привода генератора

А теперь поговорим о том, как производится замена ремня на «Ниве Шевроле». Регламентов каких-либо нет в отношении приводного ремня генератора, но производитель все же указывает срок, когда нужно проводить осмотр элемента. Так, проверка состояния должна проводиться примерно каждые 15000 км пробега. Его можно считать нормальным, если на поверхности не наблюдается трещин, следов масла или антифриза, чрезмерного износа.

Если появился свист при включении нагрузки – это первый признак того, что нужно производить замену устройства. Конечно, сначала стоит попробовать подтянуть его, чтобы избавиться от такой неприятности.

Как менять ремень генератора

В том случае, если на автомобиле установлен кондиционер, придется снимать ремень, который приводит в движение компрессор. Замена ремня на «Ниве Шевроле» была описана выше.

После того как установите новый ремень генератора, ставьте привод кондиционера. Что касается натяжения привода компрессора, то необходимо, чтобы при нажатии с силой 10 кгс он прогибался не более чем на 8 мм.

Но не стоит слишком сильно его натягивать, так как это приведет к быстрому износу подшипников и ручейков ремня.

При замене роликов и ремня генератора на «Ниве Шевроле» нужно выполнить такие манипуляции.

  1. Снимаете рукава, которыми подводится к дроссельной заслонке воздух. Этим вы обеспечите ослабление натяжения.
  2. При помощи головки на 13 ослабьте затяжки гаек, которыми осуществлено крепление кронштейна ролика натяжения.
  3. Головкой или ключом на 13 проверните болт регулировки против часовой стрелки. При этом ремень генератора будет ослаблен.
  4. Снимите с ролика натяжения и шкивов ремень генератора.

Процедура очень простая и не требует глубоких знаний. Установка производится в обратном порядке. Сначала надеваете ремень на шкив коленчатого вала, а в последнюю очередь заводите его за ролик. Когда установите элемент, можно приступить к регулировке.

Регулировка натяжения

Для того чтобы проверить натяжение ремня, нужно просто нажать пальцем на него примерно посередине – между шестернями насоса охлаждающей жидкости (помпы) и непосредственно генератора.

Если усилие составляет 8 кгс, то максимальное значение прогиба должно быть не более 12 мм. Но не нужно сильно натягивать его, так как это уменьшит ресурс подшипников и ремня. Причем не только генератора, но и остальных вспомогательных устройств.

При замене ролика ремня на «Шевроле Ниве» важно следовать инструкции и производить правильную регулировку натяжения.

Источник: https://FB.ru/article/428971/zamena-remney-na-nive-shevrole-svoimi-rukami

Как заменить ремень генератора Шевроле Нива в гаражных условиях

нива шевроле замена ремня генератора
Нива шевроле

admin

Это приведет к быстрому износу АКБ.

Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Niva Chevrolet

На внешней стороне ремней указывается их размер. Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. Оптимальный показатель прогиба ремня между шкивами генератора и помпы — мм при приложенном усилии в Н 10 кгс.

И так если все-таки вышел из строя на шевроле нива ремень генератора то следует его

Отвернуть гайку крепления альтернатора на оборота. Одной из самых распространённых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы является самым непродолжительным, относительно других конструкций автомобиля.

В ремень упираю брусок, с закрепленным к другому концу электронным безменом. Во избежание случайного замыкания электроцепи, нужно обесточить автомобиль. Заменить ремень генератора на Ниве можно самостоятельно, для этого нужен домкрат, набор гаечных ключей и отвертка.

Затем проверить натяжение ремня и затянуть крепежную гайку. В последнюю очередь поставить на место датчик коленвала и подключить разъем.

Установленный новый расходник Выше описана процедура замены на машине без кондиционера. На автомобилях с кондиционером добавляется шкив компрессора устройства, на который также натягивается ременная передача.

Важно правильно отрегулировать натяжку ремня. Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см.

Когда менять привод вспомогательных агрегатов

Выполните операции 2 и 3, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, и придвиньте генератор к двигателю до упора. Снимите ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала.

Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса. Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а генератор при этом до упора сдвинут к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив.

Проворачивать коленчатый вал попросите помощника. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 км, или раз в 2 года, что наступает раньше.

Мой ремень прошел 32 км, но ходил 3 года.

Вот так он стал выглядеть после своего пробега Нашел коробку от этого ремня. В ней лежал запасной ремень, который я вожу всегда с собой на случай поломки в дороге.

Подготовка к замене ремня генератора Шевроле Нива

Уж нормально отходил или нет не берусь сказать, но знаю машины, на которых при 40 тысячном пробеге ремень выглядит лучше. Как я уже писал я перестал покупать запчасти в магазинах.

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

А теперь вернемся к замене ремня генератора Шнивы. Для замены ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

Замена приводного ремня на Шевроле Нива

нива шевроле замена ремня генератора

В разных комплектациях автомобиля Нивы Шевроле установлены разные вспомогательные агрегаты. Соответственно, для каждой комплектации требуется приводной ремень разной длины и толщины.

Периодичность замены приводного ремня в Шевроле Нива

Производитель Нивы Шевроле рекомендует менять ремень генератора каждые 50 тысяч километров пробега. Оригинальные приводные ремни могут выдерживать повышенные нагрузки до 75 тысяч километров пробега. Расходники китайского происхождения приходится менять раз в 15-20 тысяч километров. Дополнительно раз в 10-15 тысяч километров следует проводить визуальный осмотр.

Признаки необходимости замены приводного ремня:

  • Визуальный износ: потертость, неровности, разрывы и трещины;
  • Отслоение резины;
  • Наличие масляных пятен.

Признаки неисправности ремня:

  • Посторонний характерный свист. Появляется при максимальной нагрузке на электрическую систему;
  • Горящая лампочка АКБ на приборной панели. Говорит об его ускоренной разрядке;
  • Отключение части электрических приборов, которые нуждаются в питании генератора.

Ремень на Шевроле Нива выбирается по длине — 1888 мм. Это длина оригинального расходника, которая исключит покупку китайской подделки.

Как правильно заменить приводной ремень?

Перед осуществлением процедуры к ней необходимо подготовиться. Потребуется собрать нужный инструмент, материалы и изучить технику безопасности.

Техника безопасности

Основные правила техники безопасности:

  • При замене приводного отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  • Подождать, пока двигатель остынет (20-30 мин);
  • Процедуру замены осуществлять в перчатках. Это уменьшит вероятность появления ожогов.

Список инструментов и материалов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Две отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Монтировка;
  • Домкрат;
  • Новая деталь.

Этап первый

Пошаговая инструкция разборки:

  1. Открыть капот и обесточить автомобиль, отодвинув минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить разъем от датчика положения коленчатого вала, демонтировать прибор путем откручивания болта крепления.
  3. Снять ремень насоса гидроусилителя руля.
  4. Ослабить крепление, и отодвинуть генератор в сторону двигателя.
  5. Ремень генератора ослабнет, его можно снять. Чтобы было проще, приподнять переднюю часть автомобиля на домкрат. Поставить рычаг переключения на пятую передачу.
  6. Аккуратно демонтировать расходник путем отсоединения его от шкива водяного насоса. Одновременно необходимо вращать переднее колесо, затем оттянуть от шкива коленчатого вала и генератора. 
  7. Провернуть помпу. Ремень снимается со всех шкивов.

Процесс демонтажа завершен.

Этап второй

Пошаговая инструкция сборки:

  1. Установить новый ремень. Сначала на коленчатый вал, потом на шкив генератора и шкив водяного насоса.
  2. Вращать переднее колесо до тех пор, пока расходник не станет на свое место.
  3. Закрепить генератор в установочное место. Закрутить болты.
  4. Проверить натяжение ремня и затянуть последнюю гайку.
  5. Поставить датчик коленчатого вала, подключить все разъемы. 
  6. Установить минусовую клемму аккумулятора. Завести силовой агрегат.

Инструкция выше предназначена для транспортного средства без установленного кондиционера. На транспортных средствах с кондиционером дополнительно добавляется шкив компрессора. Дополнительно ремень натягивается на еще один шкив.

Натяжка ремня — важная процедура. Если он будет слабо натянут, то генератор не будет работать в полную силу. В результате через несколько дней аккумулятор сядет. Это приведет к ускоренному износу АКБ. При слишком сильном натяжении страдают подшипники агрегатов. Чтобы проверить натяжение, необходимо приложить усилие в 10 кгс. Прогиб между шкивами насоса и генератора должен составить 10-15 мм. Между коленчатым валом и помпой — 12-17 мм.

Регулировка натяжения осуществляется путем передвижения генератора относительно двигателя.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-chevrolet-niva.html

Как заменить ремень генератора на Ниве Шевроле

нива шевроле замена ремня генератора

Ремень генератора имеет важное назначение – передает крутящий момент от двигателя через коленчатый вал на генератор. Последний обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи и поддерживает работоспособность всего электрооборудования автомобиля. На двигателе с кондиционером он вращает муфту компрессора и приводы другого вспомогательного оборудования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла мазда сх 5

Вернуться

Характеристики штатного ремня

Ремень генератора на Ниве Шевроле – ВАЗ 2123 – имеет заводское обозначение 6РК 1888. Его размеры: длина – 1888 мм, ширина – 21,5 мм, число продольных ребер (ручейков) – 6 шт. Изделие поликлинового типа выдерживает нагрузку свыше 250 кг и имеет коэффициент удлинения не более 0,7%.

Приводной ремень со временем подвергается износу, и его нужно заменять. Согласно регламенту проведения технического обслуживания, эту деталь необходимо менять через каждые 50 тыс. км пробега. Основываться только на этой цифре не стоит – она является средней.

Если качество изделия низкое, то оно может либо растянуться, либо порваться уже через 20 тыс. км, а ремень хорошего качества пройдет все 70 тыс. км. На срок эксплуатации влияет не только пробег, но и другие факторы. Если на шкивах приводов имеются механические повреждения, то со временем ремешок придет в негодность.

Согласно регламенту ТО, проверку ремня на Ниве Шевроле нужно проводить каждые 15 тыс. км пробега.

При обнаружении следующих факторов необходимо изделие заменить:

  • признаки износа (неровности, трещины, потёртости и т. д);
  • пятна масла;
  • видны отдельные нити на торцах;
  • материал отслаивается от основы.

Неисправность может определяться по характерным признакам:

  • на высоких оборотах двигателя появляется сильный свист;
  • на панели приборов загорается индикатор заряда аккумулятора;
  • потребители электричества от бортовой сети перестают функционировать.

При полном обрыве ремня автомобиль невозможно запустить. Чтобы избежать подобного в дороге, лучше своевременно запастись новым изделием и всегда возить его с собой.

Вернуться

Как заменить ремень на Ниве Шевроле

Рекомендуется покупать ремни известных брендов, качество которых было проверено временем. Схема расположения приводных механизмов показана на фото.

Для работы понадобится инструмент:

  • отвёртка;
  • домкрат;
  • набор торцевых ключей;
  • монтажная лопатка.

Сначала следует отсоединить клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить возможное замыкание электроцепи.

Вернуться

Если авто без кондиционера

Замена ремня генератора на Шевроле Ниве осуществляется следующим образом:

  1. Бортовая сеть должна быть обязательно обесточена, клеммы аккумулятора не должны случайно замкнуть цепь.
  2. От датчика положения коленвала отсоединяется клеммная колодка, затем откручивается болт крепления, и датчик снимается.
  3. С насоса ГУР снимается привод.
  4. На пластине крепления генератора ослабляется фиксирующая гайка, после этого устройство можно подвинуть к двигателю – для удобства воспользуйтесь монтажной лопаткой.
  5. Натяжение ремня ослабнет, и его можно будет снять. Для демонтажа понадобится вывесить левую сторону с помощью домкрата и поставить рычаг КПП на пятую передачу.
  6. Оттягивая ветвь от шкива насоса охлаждающей жидкости, прокручивается переднее колесо, оттяжка постепенно перемещается на шкив генератора и коленвала.
  7. Провернуть шкив водяного насоса и снять ремень полностью.
  8. Установка новой детали начинается с монтажа на шкив коленвала, после она одевается на шкив генератора и часть – на шкив помпы.
  9. Снова вращается колесо до тех пор, пока ремень не сядет на все шкивы.
  10. Монтажной лопаткой генератор возвращается в прежнее положение.

Остается проверить натяжение и закрутить гайку фиксации агрегата на пластине. Датчик положения коленвала устанавливается и подключается в последнюю очередь.

Вернуться

Если двигатель с кондиционером

Если автомобиль оборудован кондиционером, то добавляется дополнительный шкив компрессора. Для замены потребуется установить машину над смотровой ямой или поднять на подъёмнике, затем демонтировать защиту картера двигателя:

Источник: http://expertVAZ.ru/niva/chevrolet/zamena-remnya-generatora.html

Как Заменить Ремень Генератора На Шевроле Нива

нива шевроле замена ремня генератора

Как заменить ремень генератора на Ниве Chevrolet

Ремень генератора имеет принципиальное предназначение – передает вращающий момент от мотора через коленчатый вал на генератор. Последний обеспечивает зарядку батареи аккумуляторной и поддерживает работоспособность всего электрического оборудования автомобиля. На движке с кондюком он крутит муфту компрессора и приводы другого вспомогательного оборудования.

Как заменить ремень генератора на шевроле нива

При обнаружении последующих причин нужно изделие поменять:

  • признаки износа (выпуклости, трещинкы, потёртости и т. д);
  • пятна масла;
  • видны отдельные нити на торцах;
  • материал отслаивается от базы.

Неисправность может определяться по соответствующим признакам:

  • на больших оборотах мотора возникает сильный свист;
  • на панели устройств зажигается индикатор заряда аккума;
  • потребители электричества от бортовой сети перестают работать.

При полном обрыве ремня автомобиль нереально запустить. Чтоб избежать подобного в дороге, лучше вовремя запастись новым изделием и всегда возить его лично.

Замена ремня генератора на шевроле нива с кондиционером

Здрасти.Замена ремня генератора на Шевроле Нива с кондюком,дело не тяжелое когда есть гараж.

Остается проверить натяжение и закрутить гайку фиксации агрегата на пластинке. Датчик положения коленвала устанавливается и подключается в конце процесса.

Замена и установка цепи ГРМ на автомобиле Chevrolet Niva

нива шевроле замена ремня генератора

В процессе эксплуатации все узлы и детали автомобиля подвергаются естественному износу. Приводы газораспределительного механизма (ГРМ) являются весьма долговечными, но рано или поздно перед владельцем встает задача замена цепи ГРМ Нива Шевроле. Однако эта процедура имеет ряд тонких моментов, о которых мы и расскажем.

В заводской инструкции для цепного привода Нивы с двигателем ВАЗ-2123 инжектор не указана периодичность замены. Признаком грядущей смены становится увеличившаяся шумность работы привода и невозможность дальнейшего натяжения цепи. Обычно такая картина начинает проявляться ближе к 100 тыс. пробега. Основная масса владельцев Шеви Нива стараются осуществить переборку привода клапанов своих машин именно на таком пробеге.

Для ременного привода инжекторного двигателя Opel Ecotec Z18XE завод установил срок замены один раз в шесть лет. Или через каждые 120 тыс. км пробега.

Выбор деталей

При покупке новой цепи желательно проверить ее качество. Для этого ее держат в горизонтальном положении боковыми частями звеньев вниз. Если провисание концов цепи превышает 10 мм, то лучше выбрать другую деталь. Также необходимо подобрать остальные элементы привода ГРМ.

Детали производства АвтоВАЗ и артикулы:

  • цепь — 21214-1006040-82;
  • комплект шестерен — 2123-1006020-86;
  • успокоитель — 21214-1006100-01;
  • башмак натяжителя цепи — 21214-1006090-01

Не менее распространенным вариантом является готовый комплект деталей производства фирмы «Русмаш» (номер 10–1006001). Одним из отличий такого набора является автоматический натяжитель Пилот, который по своим геометрическим размерам полностью соответствует штатной детали.

Конструктивной особенностью натяжителя является возможность автоматической корректировки растяжения цепи. При этом для его работы не нужно подачи масла, все осуществляется при помощи пружин. Натяжитель Пилот поставляется и отдельно от набора (номер детали 21214–1006060).

На очень ранних машинах Нива Шевроле выпуска с 1998 до 2002 года встречается «гибридная» модель двигателя, которая оснащена двухрядной цепью и элементами натяжения цепи от ВАЗовской «классики». На такие машины нужны свои запчасти, которые покупаются только после разборки двигателя и выяснения типа детали.

Для замены ремня на двигателях Opel обычно приобретают оригинальный комплект для замены (артикул 1606306) или его аналог Contitech (CT 975 K3). При замене ремня обязательно ставится новая помпа, наиболее частым выбором являются детали производства SKF (PC 85624) или Hepu (PK03270).

Как заменить своими руками?

Замена цепи ГРМ Нива Шевроле является трудоемкой процедурой, которую своими руками может выполнить только достаточно опытный владелец. Для людей, мало знакомых с конструкцией автомобиля и технологиями ремонта двигателей, такая работа может стать неподъемной. Перед началом самостоятельной работы необходимо подготовить инструменты, купить запасные части и найти помещение для проведения работ.

Некоторые владельцы для ускорения процесса замены просто ставят новую цепь без снятия передней крышки, но такая смена недопустима. Необходимо менять шестерни привода, поскольку зубья на них уже имеют износ и будут плохо взаимодействовать с новой цепью. Также должны меняться устройства для натяжения цепи.

Инструменты и материалы

Для проведения ремонта потребуется следующее:

  • ключ специальный или головка, для гайки шкива (38 мм). Ряд владельцев делают такую головку самостоятельно, используя в качестве заготовки баллонный ключ для колес грузовиков (32 на 38 мм);
  • ключи или головки размеров 8, 10, 13, 17, 22 мм;
  • ключ для тормозных трубок;
  • свечной ключ;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • отвертка с плоским жалом;
  • ветошь для протирки;
  • чистая тряпка для накрывания головки двигателя.

Для замены цепи ГРМ на Chevrolet Niva 2006 года выпуска понадобятся новые детали:

  • цепь и три шестерни для привода валов (на основной вал, на распределительный и на вал масляного насоса);
  • натяжитель и успокоитель цепи;
  • лобовой сальник на коленчатый вал;
  • прокладки крышки привода механизма ГРМ и помпы.

Алгоритм действий при смене цепи

Необходимо предпринять следующие действия:

  1. Установить автомобиль на яму, поставить на ручной тормоз и подложить под колеса противооткатные упоры.
  2. Демонтировать защитный экран картера двигателя и коробки передач.
  3. Слить охлаждающую жидкость и снять радиатор с установленными на нем вентиляторами. При наличии на машине кондиционера следует слить хладагент из системы. Можно избежать слива жидкостей путем аккуратного отведения блока радиаторов в сторону.
  4. Отключить привод управления дроссельной заслонкой.
  5. Убрать корпус воздушного фильтра, сняв его с корпуса дроссельной заслонки.
  6. Снять датчик положения коленчатого вала, и ослабить крепление генератора.
  7. Убрать ремень привода вспомогательных агрегатов.
  8. Демонтировать натяжной и обводной ролики.
  9. Снять верхнюю крышку распределительного вала и накрыть двигатель сверху чистой тряпкой.
  10. Отогнуть отверткой стопорную шайбу и сорвать с места 17-мм болт.
  11. Открутить крепление помпы и снять ее с двигателя.
  12. Начать снятие лобовой крышки — отвернуть две гайки на верхней части и семь болтов по периметру.
  13. Выкрутить один болт крепления кронштейна генератора.
  14. Поставить машину на четвертую или пятую передачу и сдернуть 38-мм гайку на шкиве.
  15. Выкрутить свечи и выставить метки на коленчатом валу и шестерне распределительного вала.
  16. Снять шкив и отвернуть три гайки нижнего крепления лобовой крышки. Они расположены на поддоне двигателя.
  17. Отвернуть два болта крепления успокоителя и снять его.
  18. Отогнуть фиксаторы шайбы на шестерне масляного насоса и сдернуть 17 мм болт крепления.
  19. Снять масляные магистрали с натяжителя при помощи ключа для трубок тормозов.
  20. Открутить из тройника 22-мм гайку датчика низкого давления масла. Эта операция необходима при запланированной установке натяжителя «Пилот».
  21. Снять при помощи свечного ключа тройник и установить на его место датчик давления.
  22. Отвернуть две 10-мм гайки крепления натяжителя и убрать его. Снимать верхнюю гайку удобнее всего трубчатым ключом и пассатижами.
  23. Демонтировать цепь и все три шестерни.
  24. Вынуть отверткой старый сальник коленчатого вала из лобовой крышки.
  25. Тщательно протереть крышку и посадочное место для сальника от грязи ветошью.
  26. Запрессовать новый сальник. Для облегчения задачи его можно смазать маслом и использовать старую деталь в качестве оправки.
  27. Установить новый башмак натяжителя. При установке необходимо обеспечить минимальный зазор между корпусом и болтом — натяжитель должен легко ходить по болту, но не иметь люфта. Только в этом случае будет обеспечиваться правильная натяжка цепи.
  28. Надеть шестерни масляного насоса и коленчатого вала. При установке деталей необходимо ставить дистанционные и стопорные шайбы.
  29. Загнуть шип шайбы фиксатора под прямым углом, и затянуть болты. Если фиксирующий шип плохо входит в отверстие шестерни, то его необходимо немного подточить.
  30. Одеть шестерню на вал привода клапанов. Метка на шестерне (на задней части) должна располагаться напротив метки на головке.
  31. Смонтировать успокоитель.
  32. Выставить коленчатый вал в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого на шестерне есть метка, расположенная напротив шпоночного паза.
  33. Надеть новую цепь, предварительно смочив ее моторным маслом. Цепь правильно надевать от коленчатого вала, далее через масляный насос к распредвалу. Такой метод позволит равномерно натягивать цепь между шестернями. При этом необходимо следить за соответствием меток на шестернях, вращать можно только вал масляного насоса.
  34. Поставить натяжитель, смазав привалочные поверхности герметиком. Отверстие в корпусе натяжителя, через которое видна рабочая пружина, должно быть направлено вверх.
  35. Проверить метки и степень натяга. Выдернуть чеку из натяжителя, установив его в рабочее положение.
  36. Провернуть вал двигателя на несколько оборотов для проверки меток.
  37. Затянуть болты шестерен распредвала и насоса, и загнуть стопоры.
  38. Установить лобовую крышку, предварительно смазав привалочные поверхности и прокладку герметиком.
  39. Наживить крепежные гайки и установить кронштейн генератора.
  40. Установить на место шкив и затянуть все болты крепления крышки.
  41. Установить на место клапанную крышку.
  42. Параллельно можно отремонтировать привод вспомогательных агрегатов, заменив натяжные ролики и сам ремень.
  43. Установить помпу с новой прокладкой. Для надежности поверхности нужно промазать герметиком.
  44. Затянуть 38-мм гайку шкива.
  45. Надеть ремень агрегатов и присоединить все снятые разъемы.
  46. Поставить на место радиаторы. При этом рекомендуется проверить состояние шлангов и хомутов. Изношенные детали необходимо заменить новыми.
  47. Залить охлаждающую жидкость.
  48. Провести пробный пуск двигателя. Если он завелся нормально, то его необходимо прогреть.
  49. Заглушить двигатель и убедиться в отсутствии течей через патрубки.
  50. Установить оставшиеся детали.
  51. Если автомобиль оснащен кондиционером и был слит хладагент, то его необходимо заправить в специализированном сервисе.

На фото продемонстрированы некоторые моменты при замене цепи на Шевроле Нива.

Сняты гайки и шкив Лобовая крышка демонтирована Снятая крышка с сальником Новый датчик давления масла Разница в длине цепей Установлен новый сальник Фиксатор гайки вставлен в отверстия шестерни Замена ГРМ завершена

При установке шкива необходимо проверить правильность установки зажигания, которое может выставляться по венцу на шкиве. На зубчатом венце шкива имеется участок без одного зуба. При нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ этот участок находится в нижнем положении. При этом двадцатый зуб при отсчете против часовой стрелки должен находиться напротив датчика положения коленчатого вала.

Взаимное положение меток на шкиве

Алгоритм действий при смене ремня

Замена ремня процедура более сложная, поэтому понадобится следующий инструмент:

  • полный набор гаечных ключей и головок;
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом;
  • стопор для распределительных валов, хотя эта деталь необязательна. При желании можно приобрести набор фиксаторов валов JTC-4186.

Для мотора Опель нужны свои запчасти:

  • оригинальный (или аналог) комплект ГРМ на мотор Z18XE (ремень и три 3 ролика);
  • оригинальная (или аналогичная) помпа охлаждающей жидкости.

Сам процесс замены ремня на автомобиле, оснащенном мотором Опель с ГУРом (гидравлический усилитель руля) следующий:

  1. Осуществить демонтаж радиаторов двигателя и кондиционера с установленными на них вентиляторами. При этом будет слита охлаждающая жидкость.
  2. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  3. Убрать ремень привода генератора и компрессора. При этом снимается и механизм натяжения ремня.
  4. Снять верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ.
  5. Установить метки на шестернях валов — они должны совпасть и находиться напротив. При этом метка на шкиве должна совпадать с засечкой на картере мотора.
  6. Выкрутить винты и снять датчик положения коленвала, а также ролик натяжения ремня ГРМ. Крепление ролика обычно легко не откручивается, его часто сбивают зубилом.
  7. Снять помпу, установленную на трех болтах.
  8. Очистить привалочные поверхности, смазать их высокотемпературным герметиком и установить новую помпу.
  9. Установить новый ремень привода и натяжные устройства. Проверить совпадение меток на валах, провернуть двигатель несколько раз и повторно убедиться в соответствии меток.
  10. Установить снятые детали.
  11. Залить новую охлаждающую жидкость.
  12. Обратиться в специализированный сервис и заправить систему кондиционирования.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена антифриза лада ларгус

На фото показаны этапы замены ремня привода ГРМ на Шеви Ниве с мотором Опель.

Источник: https://autodvig.com/grm/zamena-tsepi-niva-chevrolet-45477/

Замена Ремня Генератора На Шевроле Нива ~ AUTOINTERLINE.RU

нива шевроле замена ремня генератора

Осмотр, замена и регулировка ремня привода генератораChevrolet Niva

Chevrolet Niva Согласно данным комитета автопроизводителей, Chevrolet Niva в период с 2004 по 2008 год был одним из самых продаваемых джипов в Рф. Рассказ владельца лада приора с кондиционером на замена ремня генератора с. Замена маховика и комплекта сцепления т5: замена ремня грм на vw t5 попадает антифриз.

Автомобилисты оценили завышенный комфорт по сопоставлению с предшествующей моделью, также высшую ремонтопригодность и возможность устранения легких поломок в гаражных критериях. Opel vectra arthouse на steinmetz’е › бортжурнал › замена ремня грм, переднего сальника коленвала x20xev.

Это, согласитесь, важный фактор во время неудержимого роста цен на сервисное сервис.

Проведение профилактических осмотров и маленькие ремонтные работы, такие как замена масла и ремня генератора автомобиля Шевроле Нива полностью под силу даже начинающему водителю. Замена ремня грм на мицубиси лансер 9; снятие и установка рычага переднего болта. Замена топливного фильтра на шевроле авео — . Но до этого необходимо убедиться в необходимости проведения схожих мероприятий.

Замена ремня генератора на шевроле нива с кондиционером

Здравствуйте.Замена ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером,дело не трудное когда есть гараж.

Нива Шевролезаменагенератора и приводного ремня

Наша эпопея — как мы меняли на Ниве Шевроле 2004 г.в. генератор и натягивали злосчастный поликлиновый ручейков.

Подготовка к замене ремнягенератора Шевроле Нива

Новая деталь должна быть такого же типа и размера, как и изношенный привод. ; своими колес нива шевроле (замена шруса на нива шевроле потребуется. И так в этом отчете хочу рассмотреть процесс замена ремня грм lanos 1.5l 8v . Нельзя преуменьшить значимость проверки состояния ремня грм, осмотр его на предмет трещин или потертостей, чтобы. Желательно не поскупиться и приобрести продукт известного бренда. Необходимый инструмент:

  • отвертка;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • набор ключей.

Имеет смысл отключить клеммы аккумуляторной батареи во избежание случайного замыкания электрических цепей.

Последовательность замены приводной передачи Chevrolet Niva

Когда все готово, можно приступать к работе в такой последовательности:

  1. Отсоединить разъем датчика положения коленвала (ДПКВ).
  2. Открутить болт крепления датчика отверткой и снять прибор.
  3. Отвернуть гайку крепления альтернатора на 2-3 оборота.
  4. При необходимости открутить крепление натяжного ролика и переместить его вверх.
  5. Ослабить привод, перемещая альтернатор к блоку цилиндров.
  6. Поддомкратить правое переднее колесо.
  7. Поставить прямую передачу на коробке скоростей.
  8. Отодвинуть ременную передачу со шкива помпы по направлению радиатора.
  9. Вращать поддомкраченное колесо против часовой стрелки до момента снятия детали со шкива.

Установка нового привода происходит по пунктам:

  1. Надеть ремень генератора Шевроле Нива на шкивы коленчатого вала, альтернатора и частично помпы.
  2. Вращать колесо по часовой стрелке до момента установки.
  3. При наличии натяжного ролика – надеть на него и отрегулировать его положение.
  4. Зажать гайку альтернатора.
  5. Установить и подключить ДПКВ.

Правила регулировки натяжения передачи

Регулировка натяжения передачи Следует учитывать, что недостаточное натяжение снижает уровень зарядки АКБ и приводит к износу механизмов. В то же время, сильное натяжение может способствовать поломке подшипников агрегатов.

Замена ремня генератора ремня в том, что на машинах с кондиционером. Ланос клуб lanos club -> замена ремня грм на 1.6.

Оптимальный показатель прогиба ремня между шкивами генератора и помпы – 10-15 мм при приложенном усилии в 100 Н (10 кгс).

Порядок регулировки такой:

  • при наличии натяжного устройства – отвернуть болт его крепления и, перемещая, добиться нужных результатов;
  • при отсутствии ролика – ослабить крепление альтернатора и отрегулировать показатель прогиба, после чего зафиксировать узел.

После пробега 500 км следует еще раз проконтролировать уровень натяжения передачи и при необходимости устранить несоответствие норме.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-remnja-generatora-na-shevrole-niva/

Снятие ремня ГРМ

Манипуляции, о которых мы расскажем далее, должны производиться только на автомобилях, которые укомплектованы моторами производства «Опель».

При замене ремня ГРМ на «Ниве Шевроле» выполните следующие действия.

  • Снимите полностью радиаторы кондиционера и охлаждения. Перед этим, конечно, придется сливать жидкость из системы охлаждения и стравливать фреон. Вентиляторы снимать с них нет необходимости.
  • Снимите корпус фильтра очистки воздуха.
  • Снимите приводные ремни компрессора кондиционера и генератора. Обязательно при этом нужно снимать и механизмы натяжения.
  • Снимите верхнюю часть кожуха газораспределительного механизма.
  • Установите на шестеренках валов метки. Обязательно они должны совпадать. На картере двигателя имеется насечка, которая должна совпадать с меткой на шкиве.
  • Замена ремня генератора на ниве шеврале

    нива шевроле замена ремня генератора

    Одной из самых распространённых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы является самым непродолжительным, относительно других конструкций автомобиля.

      Обрыв ремня легко обнаружить визуально, если открыть капот и посмотреть на шкив так называемой ременной передачи.

      Если открыв капот вы видите, что ремень генератора на шевроле ниве цел, то вполне вероятно, что в замене нуждаются подшипники, но это можно обнаружить лишь после снятия всех устройств.

    Основной причиной по которой ремонт генератора бесполезная трата времени и сил это повреждение обмотки.  Если это является основной причиной поломки, то придётся производить перемотку или лучше всего совершить покупку нового генератора, нива шевроле тогда прослужит дольше.

    Конечно можно сдать его в ремонт специалисту который сделает соответствующий ремонт, но гарантий того что это поможет нет, так как гарантий того что перемотка будет качественной не будит, что приведет к неправильному вырабатывания тока. Так же довольно часто выходят из строя щетки, это связанно с тем что они постоянно трутся о ротор.

    Произвести замену щеток можно так же в домашних условиях.

    И так если все-таки вышел из строя на шевроле нива ремень генератора то следует его поменять.

    Замена требуется не только если он оборвался, но и тогда, когда очень сильно потерся или потрескался, и чтобы не допустить обрыва в дороге следует время от времени проводить осмотр.

    Когда следует менять ремень генератора

    Если вы увидите следующие повреждения то замену следует произвести немедленно:

    1.       Если виднеются следы износа, порезов или присутствуют трещины.

    2.       Если ремень начал слоиться и из него лезут нити.

    3.       Если на нем присутствует масло и он взлохмачен.

    Чтобы произвести его замену нам понадобятся следующие инструменты:

    1.       Отвертка лучше иметь несколько или набор отверток.

    2.       Домкрат можно стандартный который шел в комплекте.

    3.       Монтировка.

    4.       Желательно иметь универсальный Набор ключей.

    Установка ремня:

    Если ремень куплен и он новый можно приступать к установке:

    1.       Обесточиваем питание у автомобиля отсоединив клеммы от аккумулятора.

    2.       Вытягиваем разъем с датчика коленвала, это можно сделать открутив крестообразной, отверткой крепежный болт. После чего снимаем датчик.

    3.       Устройство которое закрепляется гайкой слегка отвинчиваем и смещаем его к блоку.

    4.       Ремень который износился снимаем, это сделать легко так как устройство ослабленно.

    5.       Правую сторону следует поддомкратить, заранее сделав упор на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как правое колесо будем вращать.

    6.       Тянем его постепенно снимая его со шкива помпы, колесо крутим вытаскивая постепенно ремень со шкива.

    Ремень который вы сняли уже как правило не подлежит ремонту, поэтому сняв старый сразу переходим к установке нового.

    1.       Набрасываем в начале на шкив коленчатого вала, а уже потом на все остальное.

    2.       Лучше всего когда процедура заканчивается надеванием на шкив генератора. Колесо все время вращается до полного одевания.

    3.       После того как устройство установится на свое посадочное место его следует закрепить болтом.

    Следует знать в какой последовательности накидывается на шкивы:

    ·         Это Шкив коленвала.

    ·         Затем на натяжной ролик.

    ·         После чего правый нижний шкив.

    ·         Ролик который находиться под генератором.

    ·         Потом шкив помпы

    ·         И уже в конце шкив генератора.

    После всего этого его следует хорошо подтянуть. Так как если натяжение будит слабым то батарея не будит обеспечена нужным ей зарядом.

    4.       Датчик устанавливаем на свое место.

    На шеви лучше всего себя зарекомендовали ремни фирмы LUZAR.

    Единственным легким вариантом ремонта является его замена или можно натянуть его, остальные проблемы которые возникают как правило устраняются только сняв его.

    Как снять генератор

    Чтобы снять генератор нужно использовать ключ на десять, ослабив гайку которая держит основания с натяжным роликом, извлекая все гайки из своих посадочных мест. Затем отвинчиваем регулировочный винт, предварительно его найдя.  Убедившись, что винт свободно перемещается откручиваем его до верха площадки. На фото вы можете посмотреть где находятся все эти болты.

    Откидываем ремень со шкива, и откручиваем болты которые держат устройство, это можно сделать ключом на тринадцать, и с другой стороны ключом на семнадцать. Отключаем два провода которые подведены к задней части генератора, один подключён к шляпке болта другой штекерным способом, отключаем их.

    После чего удаляем его с посадочного места.

    Как видите процесс по замене ремня генератора несложный, но очень емкий, особенно если при этом еще есть необходимость в замене генератора на нива 2121. Поэтому Вам решать производить ремонт самостоятельно или обратиться в специальный сервис.

    Источник: https://expertniva.ru/dvigatel/zameny-remna.html

    Проверяем и устанавливаем ремень кондиционера и ремень генератора Нива Шевроле

    нива шевроле замена ремня генератора

    С момента появления и на момент написания статьи все автомобили Шевроле Нива комплектовались единственной моделью двигателя – 2123. Данный мотор отличается простотой обслуживания, практически все элементы на нем можно поменять самостоятельно при наличии минимального набора инструментов.

    Особенно легко регулируются ременные приводы. Они установлены на генератор и другие вспомогательные элементы двигателя, такие как кондиционер.

    Большинство из них можно поменять независимо друг от друга, поэтому ремень генератора Нива Шевроле с кондиционером меняется так же легко, как и на более простой версии.

    Натяжка привода

    Необходимо выключить зажигание. После этого открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Затем ослабляем хомут воздуховода. Для этого можно использовать обычную отвертку.

    Затем торцевым ключом на 10 нужно открутить винт удерживающий воздушный фильтр. После этого снимаем воздуховод с корпуса фильтра. На этом этап подготовки можно считать завершенным.

    Регулировка

    Чтобы начать регулировать ремень генератора Нива Шевроле нужно ослабить 3 гайки. Они выкручиваются не полностью. Достаточно 1-2 витка, чтобы приступить к дальнейшей работе.

    Крепеж регулировочного узла обозначен на изображении выше и отмечен стрелкой. Для проведения данной процедуры понадобиться ключ на 13.

    Регулировка производиться тем же ключом на 13. Вращая винт в сторону откручивания происходит ослабление, если вращать в другую сторону, закручивая, то происходит натяжение.

    Проверка

    Правильно натянутый ремень генератора на Шевроле Ниву можно проверить, надавив на него в точке P, обозначенной на рисунке. При усилии 75Н допустимый прогиб должен составить 1-1,2 сантиметра.

    Более точно измерить уровень натяжения можно только в условиях станции тех обслуживания, где имеется необходимое для этого оборудование. То же самое относиться и к закрутке гаек. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием 20-25 Н*м. Для этого используется специальный динамометрический ключ.

    Необходимость периодической проверки

    особенность двигателя Шевроле Нивы в том, что помимо генератора данный ремень приводит в действие и помпу системы охлаждения. Если он будет ослаблен, то со временем возможно его проскальзывание и помимо недостаточного напряжения, выдаваемого генератором есть риск перегрева двигателя в результате остановки помпы. Так же возрастает риск его более высокого износа и приводимым им в действие шкивов за счет усиления вибрации.

    Перетянутый ремень так же приводит к сильному износу подшипников. Кроме этого можно заметить свист при работающем двигателе, который говорит о том, что он испытывает сильное трение и в результате перегревается.

    Замена ремня кондиционера

    Чтобы поменять ремень кондиционера Нива Шевроле необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. После этого нужно снять защиту двигателя.

    Для этого при помощи ключа на 13 откручиваем 4 болта по периметру.

    После чего можно убрать защиту поддона картера.

    Головкой на 8 откручиваем саморезы удерживающие защиту.

    Откручиваем передний брызговик.

    Для того, чтобы проверить натяжение нужно надавить на него рукой между шкивами компрессора и коленвала. Допустимое отклонение должно быть не более 0,8 сантиметров.

    Если он изношен, то приступаем к замене. Для этого торцевым ключом ослабляем болты крепления натяжного ролика.

    Если ремень кондиционера в хорошем состоянии, но ослаблен нужно крутить болт затягивая, по часовой стрелке то это приведет к натяжке.

    Замена производиться при наличии на ремне трещин, следов расслоения и разрывов. Чтобы поменять нужно ослабить болт, для этого нужно вращать его против часовой стрелки.

    После чего его можно без проблем снять со шкива. На Ниве для привода компрессора используется четурехручьевой, длиной 810 миллиметров.

    Ремень одевается так, чтобы быть ближе к внутреннему краю шкива. Затем сразу нужно проверить его натяжение.

    После установки детали следует произвести сборку компонентов в обратной последовательности.

    Источник: https://djeeprus.ru/shevrole-niva/dvigatel/proveryaem-i-ustanavlivaem-remen-konditsionera-i-remen-generatora

    Замена роликов шевроле нива

    нива шевроле замена ремня генератора

    Что бы опять через 30 заниматься тем что должно ходить ?!

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай акцент замена топливного фильтра

    How to lubricate the tension roller

    Замена роликов ремня генератора — это стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. А после этого убираем дистанционное кольцо, которое предотвращает совмещение роликов и корпуса мотора.

    Замена роликов ремня генератора – это стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. В этой статье

    После курения гуглА и яндеКса, чтения обзоров на драйве www. А там то её сколько и какая?

    Как это сделать, можно узнать из статьи о замене ремня генератора.

    Натяжной ролик INA и VBF, Chevrolet Niva

    Если сравнить диаметр шкива и диаметр ролика, а разница, примерно, раза в три. Тут литолом не обойдешься. После курения этой темы www.

    Вчера решил заняться заменой. Замену усложняло снятие плиты «Броня». Снял штатную брызговую защиту. Демонтировал ролик и ремень кондиционера, а затем и ремень с роликами вспомогательных агрегатов. Каково же было моё удивление когда я обнаружил что установленные на заводе ролики оказались от INA! И это про них пишут что они ходят по ?!

    Снял защитные шайбы на снятых подшипниках. Ощущается явный её недостаток. Как это сделать, можно узнать из статьи о замене ремня генератора. После этого приступают непосредственно к извлечению самой детали.

    Установить авто на первую передачу. Это необходимо, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала. Откручивается гайка, непосредственно закрепляющая деталь.

    Вынимается пружинная шайба и снимается деталь со шпильки, а после проводится осмотр на наличие повреждений. Суть снятия данной детали автомобиля Нива Шевроле- практически идентична с другими автомобилями. Для этого необходимо покрутить его и сделать соответствующие выводы, если слышны трески, щелчки, вытекания смазки и прочее, то необходима замена ролика.

    Замена натяжного ролика ремня генератора Натяжка ремня генератора

    Следующий шаг — снятие неисправных роликов: Установите авто на первую передачу для того, чтобы не дать коленчатому валу проворачиваться; Отвинтите гайку, которая закрепляет деталь Вынимайте пружинную шайбу и снимайте деталь.

    Процесс снятия роликов генератора на Нива Шевроле идентичен с любым другим автомобилем. Сначала снимается защитная крышка подшипника; 2. После этого с помощью 17го накидного ключа снимается гайка, которая удерживает конструкцию подшипников; 3.

    Далее нужно снять дистанционное кольцо, которое находится за роликом; Установка новых деталей 5. Новое кольцо устанавливается на свое место; 6. На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует сверить диаметры обеих деталей, чтобы избежать неработоспособности механизма; 7.

    Расположение роликов очень хорошо понятно. Итак, для того, чтобы демонтировать ролик, нужно ослабить и снять ремень. Откручиваем гайку на ролике и демонтируем его вместе с пружинной шайбой.

    Приступая к демонтажу самого ролика генератора, необходимо сначала снять её защитный колпачок. После этого приступают непосредственно к извлечению самой детали.

    Установить авто на первую передачу. Это необходимо, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала. Откручивается гайка, непосредственно закрепляющая деталь. Вынимается пружинная шайба и снимается деталь со шпильки, а после проводится осмотр на наличие повреждений. Как осуществляется замена натяжного ролика Перед заменой на новый необходимо проверить работоспособность подшипника.

    Для этого необходимо покрутить его и сделать соответствующие выводы, если слышны трески, щелчки, вытекания смазки и прочее, то необходима замена ролика.

    Источник: https://evrasia-today.ru/zamena-rolikov-shevrole-niva/

    Как поменять ремень генератора на автомобиле Шевроле Нива самостоятельно?

    нива шевроле замена ремня генератора

    Чтобы автомобиль Шевроле Нива долго прослужил, нужно за ним ухаживать с момента приобретения. Для этого необходимо регулярно делать техосмотр всего автомобиля и своевременно выполнять замену расходных материалов. Статья посвящена одной из регламентируемых процедур – замене ремня генератора на Шевроле Нива.

    По рекомендациям производителя ременная передача на генераторе Шевроле Нива должна меняться через 50 тыс. километров пробега. Но это не является основным критерием. Ремень может прослужить дольше, если это оригинальное изделие, то выхаживает 65-75 тыс. километров. Ремни китайского производства приходится менять через 15-20 тыс. километров. Поэтому следует регулярно проводить его визуальный осмотр.

    Схема натяжения клинового изделия

    Замена выполняется при обнаружении следующих дефектов:

    • следы износа поверхности: потертости, трещины, выпуклости, неровности;
    • отслоение материала от основы;
    • масляные пятна на поверхности;
    • обтрепанные торцы.Установленный новый расходник

    Признаком неисправности является:

    • появление постороннего свиста при максимальной нагрузке на электрическую систему;
    • горящая лампочка разрядки аккумуляторной батареи;
    • отключение приборов, для работы которых необходимо электропитание.

    Если ремень оборвется, то автомобиль остановится и завести его будет проблематично. Чтобы избежать неприятностей в пути, можно возить с собой запасной расходник.

    Процесс замены

    Для проведения процедуры автомобиль нужно установить на приспособление, позволяющее получить доступ к узлам двигателя: смотровую канаву, подъемник или эстакаду.

     

    Инструменты

    Во время замены потребуется следующий инструментарий:

    • набор ключей;
    • отвертки;
    • домкрат;
    • монтировку.

    Заранее нужно приготовить новое резиновое изделие. Приобретать следует оригинальный ремень размером 1888 мм, это снизит риск покупки некачественного изделия.

    Новый расходный материал

    Этапы

    Замена ремешка генератора на Шевроле Нива состоит из следующих шагов:

    1. Во избежание случайного замыкания электроцепи, нужно обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять клемму «минус» на АКБ.
    2. Затем от датчика положения коленвала отсоединить разъем, выкрутить болт крепления и демонтировать прибор.
    3. Снять ремешок привода насоса ГУРа.
    4. Затем нужно ослабить крепежную гайку на удерживающей агрегат пластине и сдвинуть генератор в сторону двигателя.
    5. После этого ремень ослабнет и его можно демонтировать. Для этого автомобиль следует приподнять  с помощью домкрата и поставить рычаг на последнюю передачу.
    6. Затем нужно слегка оттянуть ветвь от шкива водяного насоса и, вращая переднее колесо, переместить оттяжку на шкив генератора и коленчатого вала.

      Снимаем ветвь со шкива водяного насоса

    7. Осталось провернуть помпу и ремень снимется со всех шкивов.
    8. Новое изделие сначала надевается на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и частично на шкив водяного насоса.
    9. Затем нужно вращать колесо, пока ремень не станет на место.
    10. Далее следует вернуть генератор в прежнее положение.
    11. Затем проверить натяжение ремня и затянуть крепежную гайку.
    12. В последнюю очередь поставить на место датчик коленвала и подключить разъем.

      Установленный новый расходник

    Выше описана процедура замены на машине без кондиционера. На автомобилях с кондиционером добавляется шкив компрессора устройства, на который также натягивается ременная передача.

    Важно правильно отрегулировать натяжку ремня. Если он будет недостаточно натянут, то генератор не сможет работать в полную мощность, тем самым снижая уровень зарядки аккумулятора. Это приведет к быстрому износу АКБ. Если натяжение слишком сильное, увеличивается износ подшипников вспомогательных агрегатов. Если приложить усилие в 100 Н (10 кгс), прогиб между шкивами водяного насоса и генератора должен составлять 10-15 мм, между шкивами коленвала и помпы – 12-17мм.

    Регулировка осуществляется путем передвижения генератора относительно двигателя. Чем ближе к двигателю, натяжение слабее, дальше – сильнее. После установки и натяжки ремня нужно запустить двигатель и проверить работоспособность ремня.

    Замена ремня вспомогательных агрегатов – процедура несложная. Научившись ее выполнять, можно сэкономить время и деньги на автосервисе. Если произойдет обрыв ременной передачи в пути, вы всегда сможете самостоятельно заменить изделие.

    «Замена ремешка генератора на Шевроле Нива»

    В этом видео демонстрируется, как устанавливается ремешок вспомогательных агрегатов на Шевроле Нива.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/vaz/chevrolet-niva/kak-pomenyat-remen-generatora-samostoyatelno/

    Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Нива ~ VESKO-TRANS.RU

    нива шевроле замена ремня генератора

    Как натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле?

    В результате эксплуатации может случиться так, что ремень генератора на вашем автомобиле может порваться или просто ослабнуть натяжка ремня. В итоге ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости, тем самым перегревая двигатель. А это может в свою очередь привести к тому, что ресурс двигателя выработается намного раньше. К тому же,ослабленный ремень приведет к тому, что аккумуляторная батарея не будет получать достаточной подзарядки и может разрядиться на ходу. Ну и износ ремня повышается.

    Но если слишком сильно натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле это тоже сказывается негативно на работе автомобиля. К примеру, выходят из строя подшипники генератора и водяного насоса(помпы). Поэтому натяжку ремня генератора необходимо осуществить как можно точнее.

    На Ниве Шевроле ремень генератора устанавливается по двум принципам. Первый вариант это установка клиновидного ремня, который опирается на три шкива:

    • Шкив генератора;
    • Шкив насоса;
    • Шкив коленвала.

    В этом случае натяжка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя автомобиля. Из инструментов проводящему регулировку понадобятся: монтажная лопатка и ключ на «13».

    Процесс регулировки начинается со съема защиты картера и брызговика двигателя. После чего следует чуть ослабить гайку, которой крепит генератор к натяжной планке. Достаточно данную гайку провернуть на один только оборот. После чего необходимо ослабить гайку нижнего крепления самого генератора.

    И в зависимости от ситуации необходимо провести или натяжку ремня генератора или его ослаблении. В первом случае используется монтажная лопатка. Размещая ее между генератором и двигателем, осторожно отодвигаем генератор от двигателя и затягиваем крепежные гайки.

    А для уменьшения излишней натяжки генератор двигаем наоборот ближе к двигателю. Для этого достаточно отодвинуть его рукой.

    Чиатйте также:  Как Поменять Салонный Фильтр На Шевроле Нива

    Нива Шевроле — замена генератора и приводного ремня

    Наша эпопея — как мы меняли на Ниве Шевроле 2004 г.в. генератор и натягивали злосчастный поликлиновый ручейков

    Как заменить ремень на шеви ниве

    Группа ВК: .

    Если регулировка проводится своими силами, то правильность регулировки можно проверить при помощи весов-безменов приложив усилие 98,1 Н (10 кгс). Его крючком зацепляем ремень между шкивом генератора и шкивом насоса и тянем немного вверх. Ремень должен изогнуться не более чем на 10-15 мм.

    Во втором варианте на автомобиль устанавливается поликлиновый ремень, который будет служить приводом для всех агрегатов. В этом случае генератор устанавливается слева и вверху двигателя.

    Регулировка производиться перемещением специального натяжного ролика. Его перемещение производится вращением болта натяжителя.

    После того как регулировка признана оконченной, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить натяжение ремня на отрезке между шкивом генератора и шкивом насоса.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Чиатйте также:  Какое Масло Залить В Мазда Сх 7

    Источник: https://vesko-trans.ru/kak-natjanut-remen-generatora-na-shevrole-niva/

    Замена роликов ремня генератора на нива шевроле

    нива шевроле замена ремня генератора

    Замена роликов ремня генератора – это стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. В этой статье дана подробная инструкция по тому, как проводится замена на автомобиле Нива Шевроле.

    Прежде чем переходить к признакам и решению поломки, стоит рассказать о возможных причинах выхода из строя, а также в чем они выражаются:

    • Попадание инородного тела.
      Вернее всего об этом свидетельствуют следы ударов на корпусе и отметины на плоской стороне ремня.
    • Неверная регулировка натяжения ремня – чрезмерно сильное или слабое.
      В этом случае ломается указатель натяжения, крышка натяжителя или его ограничитель. К этому может привести неправильная затяжка болтов или неправильный подбор размеров.
    • Работа в высокой температуре.
    • Перекос детали.
      Из-за этого на его поверхности можно увидеть следы от ремня.
    • Механическое повреждение от инструментов во время монтажа.

    О потребности замены старых роликов на новые свидетельствует ряд признаков. Они проявляются как непосредственно во время езды, в виде посторонних шумов, так и при визуальном осмотре.

    Замена необходима если:

    • Механические повреждения на поверхности роликов;
    • Заметный люфт;
    • Скрежещущие шумы при поворотах. Это – явный признак того, что автомобилю требуется ремонт;
    • Поврежденные кронштейн или подшипник;
    • Вытекающее масло;
    • Высокая температура во время работы;
    • Сильная вибрация во время работы;
    • Сложность в прокручивании вала.

    Не лишним будет также просмотреть исправность ремня. Он не должен иметь трещин, порезов или расслаиваться. Если же он имеет дефекты то его необходимо заменить.

    1. В первую очередь требуется ослабить ремень и снять его, в противном случае у вас не будет доступа к самим подшипникам. Для этого нужно ослабить ролик, который удерживается площадкой с гайками. Гаек три, для них нужен ключ на 10.

    Как только все они отвинчены, нужно открутить регулировочный винт так, чтобы он отошел вверх от площадки. Благодаря этому участок с роликами и ремнями будет свободно двигаться вверх и вниз. Для того, чтобы скинуть ремень, двигаем площадку вверх.

    Стоит также отметить, что не обязательно снимать ремень полностью – достаточно спустить его с неисправной детали.

    2. Следующий шаг – снятие неисправных роликов:

    • Установите авто на первую передачу для того, чтобы не дать коленчатому валу проворачиваться;
    • Отвинтите гайку, которая закрепляет деталь
    • Вынимайте пружинную шайбу и снимайте деталь.

    Процесс снятия роликов генератора на Нива Шевроле идентичен с любым другим автомобилем.

    Замена происходит в несколько шагов:

    1. Сначала снимается защитная крышка подшипника;

    2. После этого с помощью 17го накидного ключа снимается гайка, которая удерживает конструкцию подшипников;

    3. Далее нужно снять дистанционное кольцо, которое находится за роликом;

    5. Новое кольцо устанавливается на свое место; 6. На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует сверить диаметры обеих деталей, чтобы избежать неработоспособности механизма; 7. Далее подшипник фиксируется при помощи шайбы с пружинным механизмом и гайки;

    Источник: https://nivaexpert.ru/dvigatel/zamena-rolikov-remnya-generatora-na-niva-shevrole/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Рено логан замена свечей зажигания

    Закрыть