Пежо 307 замена антифриза

Замена охлаждающей жидкости Пежо 307

пежо 307 замена антифриза

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. Отее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, такжеслужит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует дверазновидности  – тосол и антифриз. Антифриз является болеепрогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно всоответствии с руководством по эксплуатации.

Замену охлаждающей жидкости Пежо 307 следует делать, согласно рекомендациямпроизводителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным,так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условияхмогут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦенаЗамена Замена с промывкой
от 800 руб.
от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно дажевизуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливнуюпробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если онапотеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужноменять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски,которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора,насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряномного антифриза, то после восстановления герметичности системырекомендуется также ее поменять.

Если уровень еенедостаточный, а вы не знаете, какая марка залита — меняйте. Очень важно недопустить смешение разных типов, так как может пойти химическаяреакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывкусистемы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно всеэтапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в нашихавтосервисах Санкт-Петербурга.Несвоевременная илинеправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Источник: https://automagia.ru/sto/cooling_system/zamena-og/peugeot/307

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Антифриза Пежо 307 ~ AUTOINTERLINE.RU

пежо 307 замена антифриза

Методы подмены масла на Пежо 307 своими руками

В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.

О двигателе в шутку и всерьёз

Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.

Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?

Домыслы и слухи

Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?

К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:

Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308.Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через нижни 

Service 307

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Потребуется: Яма; эстакада; 

Возможна смена моторного масла:

На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!

Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6

Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в мазду 3

Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.

На ручной тормоз машину

Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.

В официальном дилере принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.

Производим замену на Пежо:

  • Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
  • После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
  • Меняем фильтр вставку.
  • Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра

Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.

К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.

Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.

Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?

  • Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
  • Короткие поездки при – t о окружающей среды на расстояние до 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
  • К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
  • Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.

Дополнительная информация о замене

Если мы говорим о замене масла в двигателе француза, возможно, вас заинтересует информация о смене трансмиссионной жидкости в авто. В таблице приведены моторы линейки 1.6 литра. Исследованы машины выпуска 2001 – 2008 годов с коробками передач:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Автоматический вариант.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-antifriza-pezho-307-video/

Замена антифриза на Пежо

пежо 307 замена антифриза

Антифриз — верный помощник автомобилистов, предназначенный сделать работу машины более слаженной. Это специальная незамерзающая жидкость, которая необходима для охлаждения работающего двигателя. Автомобиль при этом получает еще один бонус — происходит смазка внутренних поверхностей. Помпа также подвержена этой смазке, потому образование коррозии в последствии маловероятно. Антифриз заливается в радиатор, и от его качества зависит срок эксплуатации техники.

Замена антифриза на Пежо своими руками

Заменить антифриз на автомобилях Пежо можно без задействования мастеров, осуществляющих ремонт. Процедура не займет много времени, а еще самостоятельная замена значительно сэкономит средства автовладельца.

Различают несколько видов антифриза:

  • Традиционные варианты.
  • Гибридные.
  • Карбоксилатные.
  • Лобрид.

Все они имеют разные цвета. Замена антифриза Пежо 308 может предполагать смешивание нескольких видов охлаждающей жидкости. Тут важно использовать антифриз одного типа, и не обращать внимание на цвет (он изменяется из-за использования красителя, а не особых технических особенностей).

Замена антифриза Пежо 408, как и в других моделях Пежо, предполагает отсутствие воды, даже дисциплинированной. Ее использование может привести к закипанию и образованию накипи.

Процедуру проводят в таких случаях:

  • Прошел срок использования, что может привести к уменьшению теплопередачи.
  • Уровень антифриза значительно снизился из-за регулярных протечек. Например, в Рeugeot 308 он может «уходить» через трещины в радиаторе, неплотности. Следует постоянно следить за уровнем хладагента.
  • Охлаждающая жидкость уменьшилась из-за перегрева двигателя — при этом антифриз начинает закипать. Тогда в Рeugeot 408 и других моделях открывается предохранительный клапан и происходит сброс паров антифриза.
  • Происходит ремонт двигателя Пежо или замена деталей охлаждающей системы автомобиля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена воздушного фильтра шкода йети

Если несвоевременно проводить такую процедуру, то в жаркую погоду испортится электровентилятор. Первым признаком может быть частое срабатывание этого вентилятора. В таком случае автовладельцу сразу нужно задуматься о замене охлаждающей жидкости или ее качестве. Также последствием могут быть окислы и размораживание двигателя при отрицательных температурах.

Проверять уровень вещества нужно каждый год. Специалисты утверждают, что в Пежо первый раз следует поменять антифриз через 250 тысяч километров пробега. Это примерно 5 лет использования авто при несильной нагрузке.

Замена антифриза в Пежо 307, 605, 607, 107, 207 отличается от 408 и 308 тем, что отсутствует сливная пробка на радиаторе и блоке. Сливать нужно через нижний патрубок. Чтобы этот процесс происходил эффективнее, следует наполнить воздухом расширительный бачок.

Также при закачке жидкости следует открыть прокачные отверстия.

Пошаговый процесс слива и замены охлаждающей жидкости

Перед тем, как приступать непосредственно к замене антифриза, следует определить, какими способами можно установить, что пора действовать.

К таким вспомогательным инструментам относят:

  • Тест — полоски, на основании которых делаются выводы.
  • Рефрактометр и ареометр — специальные приборы для измерения.
  • Анализ цвета жидкости: она может помутнеть, стать желтой, рыжей, цвета ржавчины.
  • Появилась пена, сколы, накипь.

Замена антифриза на Пежо бензин происходит так:

  • нужно заглушить двигатель и дать ему остыть некоторое время;
  • под радиатором следует поставить емкость, объем которой может варьироваться в пределах 7-11 литров;
  • теперь нужно сбросить давление в системе охлаждения. Для этого нужно аккуратно повернуть крышку расширительного бачка. Делать это нужно против часовой стрелки. Слишком быстрое открытие может нанести увечья водителю, попав на руки и лицо;
  • слить старую жидкость. Тут есть несколько способов: используя сливной краник или отсоединив нижний патрубок. При этом используется резиновый шланг, который должен вести в емкость для слива;
  • также нужно слить жидкость и из блока цилиндров с помощью сливной пробки;
  • когда пробки полностью открываются, то антифриз на Пежо дизель сливается в емкость. Если вдруг жидкость не вытекает, то нужно проверить шланг (он может быть забит грязью);
  • если цвет старой жидкости настораживает мастера, то систему охлаждения можно промыть. Это также является обязательным условием при смене класса антифриза;
  • закрутить все сливные пробки;
  • залить новый антифриз, используя расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора;
  • включить двигатель, дать ему поработать. Затем выключить и дать остыть.

После этого, авто анализируют на наличие течи.

Утечка антифриза: причина и неисправности

Если водитель увидел, что антифриз на peugeot 308 подтекает, то сразу возникает вопрос, что делать, если обнаружена утечка. Причиной этой проблемы может стать:

  • Нарушение целостности расширительного бачка.
  • Проблемы с радиатором.
  • Неисправные соединительные трубы радиатора.
  • Некачественный патрубок, который соединяет радиатор и термостат.
  • Протечка в двигатель.

Чтобы исправить ситуацию, нужно тщательно осмотреть автомобиль. Особое внимание нужно обратить на второстепенные симптомы — белый налет на свечах зажигания или в масле, проанализировать участок, на котором стоит машина на наличие луж. Когда причина будет найдена, ее следует устранить (поменять прокладку, заменить расширительный бачок и прочее).

Замена антифриза — дело несложное, если все проходит благополучно. При появлении проблем разной сложности алгоритм действий может меняться: работы можно и дальше проводить самостоятельно при наличии знаний или обратиться к мастеру по ремонту.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/pezho-zamena-antifriza-svoimi-rukami.html

Пежо 307 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

пежо 307 замена антифриза

Последнее время машина стала дёрганной, вываливалась ошибка после не понравившейся заправки, ошибки на приборке говорили ЕГР, ну и заменил.

Купил оригинальный клапан Pierburg за 80 2 литра антифриза и понеслась.

Для начала нам нужно снять акб, и площадку, которая его держит

дальше ничего сложного нет, отсоединяем все фишки в районе егр, откручиваем все болты, головками E

упираемся в кронштеин, и выбора особого нет, откручиваем 2 болта с коробки и снимаем ЕГР.тут необходимо подставить под машину тазик, иначе 2 литра жижи окажется на асфальте.

Для наглядности старый клапан с оригинальным пробегом в 140.000 км и новый

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель дэу нексия

Состояние каналов ЕГР, они чистые, отвёрткой даже малейший слой сажи наковырять не удалось

ставим новый клапан на место, заливаем антифриз и заводим машину.

Видим что все ошибки по ЕГРу ушли, машина на слух стала тише работать.

Дальше смотрим показания клапана клапан откликается моментально изменяя степень открытия и закрытия

Клапан егр на ХХ

Клапан егр на 2000 оборотов

с субботы прокатили 600 км, средний расход упал с 6.3 до 5.4, машина снова стала новой, нет дёрганий, ошибок, едет тише, работает тише, просто другая машина.даже подумываю теперь в дизель вернуть егр

Короче рекомендую не глушить, а менять, тем более сегодня это более чем доступно стало.

Цена вопроса: 84 Пробег: 139400 км

Чистка впускного коллектора и рециркуляции впускного коллектора Z16xe1. — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Всем привет, замучила меня ошибка 017152 ( обеднённая смесь).Выскакивает у меня она исключительно при езде на дальние расстояния и при 3000 об/мин. В городском цикле езды не было не ошибок не симптомов.

Начитавшись разной информации на просторах интернета решил снять и почистить каналы рециркуляции впускного коллектора, ну и почистить сам впускной коллектор.

Делал вот по этой ссылке вот она), ругался много и часто)) пока отстёгивал трубки, разъёмы, была сломана трубка пластиковая которая идёт на подогрев дроссельной заслонки. Края у трубки резиновые шланги, середина термостойкий пластик.На фото под №7

Будьте внимательны при демонтаже этой трубки! Это конечно не большая беда), купил шланг 1 метр, диаметр 8 мм, встала вместо трубки как родная). Провозился со снятием всего навесного около 3х часов, и не зря снял коллектор с машины, а заслонки твинпорта чистые, до этого чистил клапан ЕГР, тоже чистый был, но намыл и то и другое, на всякий случай).А вот каналы распределителя рециркуляции выхлопных газов были полностью забиты, так же почистил входные отверстия в головке блока.

Чистка Клапана Егр Опель Астра H

Собирал по времени около часа. Завтра сброшу ошибку и прокачусь по трассе.Фото снятия и установке есть по ссылке, самому некогда было делать. Сделал фото забитых наглухо каналов)

Пробег: 137000 км

Чистка клапана ЕГР z14xep — бортжурнал Opel Astra Космлет, я её странафт 2009 года на DRIVE2

Всем хаюшки)У меня изредка появляется небольшая проблема. Примерно раз в месяц, утром при переходе с прогревочных оборотов на холостые машина немного начинает подтраивать секунды 3-4, потом все ок. Никаких ошибок при этом не появляется.Модуль стоит новый, который ставится на z14xep в оригинале, а это Bosch.Меня это все немного раздражает.

И однажды я наткнулся на бж о том, что у человека была подобная проблема из-за клапана егр. После его замены проблема исчезла.Бинго. Весной у меня один раз выскакивал чек по егр на ходу и авто затроило И снова секунд на 5, но я уже успел забыть про тот случай.Сначала решил просто его поменять на новый, но ценник 95, меня жаба задушила бы или жена.

Решаю сперва почистить его, не поможет, тогда поменяю, глушить не буду.

Затарил оригинальные прокладки под сам ЕГР и трубку подходящую к нему.

Я конечно же хитрый, решил не снимать аккум и площадку, но по итогу все же снял, так гораздо удобнее.Раскидал всю мешуру. Как что описывать не буду, все понятно по месту. Для удобства снимайте разъемы с мозгов.

Впринципе все болты доступны, вам лишь понадобится карданчик.

Снимаем егр. Внутри слой нагара, сбивается только отверткой. Ни 646ой растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, так лишь смывают пыль.

Но я отмокать не ложил, все зачистил так.Шток толкал крючком, с обратной стороны держал хирургическими ножницами.

Переодически задувая карбклинер, шток очищал ниткой.

Часа два потратил на чистку.

Ну и в обратной последовательности все собираем.

Загоняем антифриз, ждем пока сработает вентилятор, доливаем еще раз и все.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/pezho-307-rashod-topliva.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как проверить уровень охлаждающей жидкости

Закрыть