Шкода фабия замена задних тормозных колодок

Шкода Фабия 2 Замена Задних Тормозных Колодок

шкода фабия замена задних тормозных колодок

28 Июл

10.4 Подмена колодок задних тормозных устройств

Подмена колодок задних тормозных устройств

Колодки следует поменять на обоих задних колесах сразу — подмена колодки лишь на одном колесе приведет к неравному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать вредный для здоровья асбест. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и пытайтесь не вдохнуть. НЕ используйте для чистки компонент тормозов минеральные растворители, применяйте особый очиститель либо метиловый спирт.

1. Снимите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. 2. Замена тормозных колодок Приняв необходимые меры предосторожности, аккуратно снимите с барабана, опорного щита и колодок пыль, образовавшуюся в результате износа колодок. 3.

Если какая-либо из колодок изношена до указанной в Спецификациях минимальной толщины, все четыре колодки должны быть заменены. Колодки также подлежат замене, если хотя бы одна них загрязнена маслом или смазкой, так как очистить ее невозможно. 4.

Если обнаружен неравный износ или загрязнение, найдите и устраните причину перед установкой новых колодок.

5. Если состояние всех компонентов удовлетворительное, установите, установите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов. Чтобы заменить тормозные колодки, действуйте следующим образом.

ВСЕ МОДЕЛИ, КРОМЕ SCENIC

1. Зарисуйте положение колодок и каждой из пружин, а также регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. С помощью плоскогубцев, снимите опорные чашки пружин стоек колодок, нажав на них и повернув на 90°.

2b. Снимите пружины и извлеките опорные стойки колодок (обратитесь к иллюстрациям).

3. Осторожно выпустите колодки из нижнего шарнирного узла, чтобы снять натяжение нижней стяжной пружины, затем отсоедините пружину от обоих колодок (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4a. Выпустите верхние концы колодок из рабочего тормозного цилиндра, стараясь не повредить его уплотнения, и отсоедините от ведомой колодки тросик ручного тормоза. Снимите сборку разжимной планки и колодок с опорного щита барабанного тормоза. Не нажимайте педаль тормоза, пока не соберете тормоза.

4b. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни (обратитесь к иллюстрациям).

5a. Поместив сборку разжимной планки и колодок на верстак, выпустите ограничитель рычага ручного тормоза (если еще не выполнено) отделите фиксирующую пружину болта разжимной планки от ведущей колодки.

5b. Отсоедините верхнюю стяжную пружину.

5c. Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II Затем отделите ведущую колодку и стяжную пружину от ведомой колодки.

5d. Cнимите пружину, запомнив ее расположение (обратитесь к иллюстрациям).

6. Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесику регулятора. Замените их, если необходимо.

Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро Обратите внимание, что разжимные планки левого и правого тормозных узлов не являются взаимозаменяемыми.

Болты планок можно определить по числу проточек на буртике колесика регулятора: болт левой планки имеет две проточки, а правый болт — только одну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния. 8.

Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки.

Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.

9. Замена тормозных Стоимость комплекта передних колодок на Хендай Солярис седан 1,6 Подцепите короткий крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке. Прикрепите планку к концу пружины, затем поместите ее в прорезь ведомой тормозной колодки.

10. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Прикрепите ведущую колодку к другому концу пружины и сместите ведущую колодку вниз, так чтобы головка болта регулятора попала в соответствующую прорезь. Прицепите фиксирующую пружину к ведущей колодке (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

Снятие задних барабанов и регулировка ручника на Шкода Фабия. Подробная видео инструкция. После нескольких.

Как снять закисленные заржавевшие задние барабаны на Skoda Fabia II. Авто Шкода

Если после замены колодок они не много шоркают об барабан — это нормально. Через 15- 20 км все притрется и ручни.

11. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре.

Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр. 12.

Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки.

13. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки.

14. Поместите сборку разжимной планки и колодок на опорный щит и прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой колодки. Установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра, затем прицепите к колодкам нижнюю стяжную пружину и вставьте их в нижний шарнирный узел. 15. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок и их пружины и закрепите их опорными чашками. 16. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил 202.5 — 202.7 мм. 17. Этапы замены тормозных дисков и колодок на автомобиле Рено Сценик 1, 2 и 3. Правильная установка колодок и других запчастей после самостоятельного ремонта Renault Scenic. Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы. 18. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме. 19. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).

20. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.

21. Замена задних калодка задняя стерлась. можно ли поездить без задних колодок 17.07.2015 Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов).
22. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания.

1. Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, а также расположение компонентов регулятора зазора, чтобы облегчить последующую установку.
2. С помощью отвертки или плоскогубцев отцепите стяжную пружину от обеих колодок.

3. Отцепите пружину от рычага регулятора и тормозной колодки и снимите ее (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Снимите рычаг регулятора с ориентира на тормозной колодке. 5. С помощью плоскогубцев снимите опорные чашки пружин стоек колодок, нажав на них и повернув на 90°. Снимите пружины и извлеките опорные стойки. 6. Осторожно выведите колодки из тормозного цилиндра и нижнего шарнирного узла. Удалите разжимную планку. 7.

С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 жидкости в Киа Рио-3 Замена Отсоедините нижнюю стяжную пружину от обоих колодок и отцепите от ведомой колодки тросик ручного тормоза. 8. Замена тормозных колодок Киа Сид Не нажимайте тормозную педаль, пока не соберете тормоза. Установите на тормозной цилиндр тугую резинку, чтобы из него не вышли поршни. 9.

Извлеките болт регулятора из разжимной планки и внимательно осмотрите сборку на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание резьбе болта и колесика регулятора. Замените их, если необходимо. Обратите внимание, что левая и правая планки не являются взаимозаменяемыми и имеют цветные метки. 10. Если новые колодки не снабжены рычагом ручного тормоза, переставьте его со старых колодок. Прикрепите рычаг новой скобой. Все стяжные пружины следует заменить, независимо от их состояния.

11. Убедитесь, что компоненты на конце разжимной планки установлены правильно, затем нанесите на резьбу болта регулятора небольшое количество высокотемпературной смазки.

Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку.

12. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр. Отогните резиновые защитные крышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре. Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр.

13. Снятие и замена задних колодок Kia Rio 3 Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности (особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел) немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда. Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки. 14. Прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой тормозной колодки, затем установите нижнюю стяжную пружину. Поместите колодки в нижний шарнирный узел. 15. Поместите разжимную планку на колодки, затем установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра. 16. Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок вместе с пружинами и прикрепите их опорными чашками. 17. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой, а затем к ведущей колодке. 18. Установите рычаг регулятора на ориентир на колодке и прицепите пружину рычага. 19. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил 227.4 и 227.9 мм. 20. Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы. 21. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозе. 22. После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, несколько раз нажав педаль тормоза. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно (при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать).

23. Замена передних тормозных колодок Шкода Фабия самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Снимите барабаны и отрегулируйте ручной тормоз как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.

24. Установите тормозные барабаны (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов).
25. В заключение, проверьте уровень тормозной жидкости как описано в Разделе График текущего обслуживания

Источник: https://autoruservis.ru/shkoda-fabija-2-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok/

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5: описание, процесс

шкода фабия замена задних тормозных колодок

  • Процесс замены
  • Выбор колодок
  • Вывод

Skoda Octavia A5 — считается одним с надежных автомобилей в плане безопасности. Но, на любом автомобиле безопасность снашивается и приходит время ремонта и замены деталей. В этой статье посмотрим и расскажем, как поменять передние и задние тормозные колодки, выслушаем рекомендации завода изготовителя и сделаем выводы.

материал

поможет понять процесс замены задних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Как и во всех автомобилях, задние колодки менять тяжелее, нежили передние, но с помощью этой статьи все становиться намного проще и легче. Поэтому, разберем последовательный процесс замены задних тормозных колодок.Задние тормозные колодки.

  1. Как всегда, снимаем колесо.
  2. Теперь, понадобиться два накидных ключа с размерностью на 13 и 15. Процесс, выкручивания пальца крепления суппорта. Отжимаем фиксатор. Раскручиваем упоры.
  3. С помощью, плоской отвертки вынимаем суппорт. Снимаем колодки. Отодвигаем суппорт.
  4. При помощи плоскогубцев или специального приспособления отжимаем тормозной цилиндр.

    Поршень сжимающий колодки.

  5. Снимаем старые колодки и устанавливаем новые.

    Сжимаем поршень.

  6. Направляющие стоит смазать графитовой смазкой, перед тем, как устанавливать обратно.

    Устанавливаем новые колодки в посадочное место.

Возвращаем все детали на место в обратном порядке.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Skoda Octavia A5 довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Skoda Octavia A5.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп вольво хс70
Наименование Каталожный номер Список аналогов
Задние тормозные колодки VAG1K0 698 451 G VAGJZW 698 451 D, AbeC2W021ABE, AND30698001, Ate13.0460-2880.2, Autotechteile6980.01, Bosch0 986 494 053, BremboP 85 073, Dello3169804511K0G, DelphiLP1824, Febi16476, FenoxBP43074, FerodoFDB 1636, FremaxP-1371, HsbHP8007, Jp Group1163705410, Kager35-1046, Kraft Automotive6010090, Mapco6696, Master-sport13-0460-2880-2-SET-MS, NK224775, Optimal12179, Otto Zimmermann23914.170.1, PatronPBP1636, Road house21031.00, StarlineBD S011S, SWAG30 91 6476, Toko carsCE2-034TOKO, TRWGDB 1622, Valeo301 752

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев два процесса замены тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно не сложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Skoda Octavia A5 при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-a5.html

Замена тормозных колодок Киа Рио

шкода фабия замена задних тормозных колодок

Колодки тормозных механизмов необходимо заменять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах, независимо от их износа. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону либо развороту при резком(экстренном) торможении.

Замена передних тормозных колодок Киа Рио

Замену тормозных колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок (лучше этого не допускать и поменять чуть пораньше), а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания. Внутренние тормозные колодки Киа Рио снабжены акустическими индикаторами износа, которые сообщат о необходимости замены скрежетом при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок резиновой грушей либо шприцем откачиваем из бачка часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка. Но не перестарайтесь, тормозная жидкость должна присутствовать в бачке в достаточном количестве, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод системы.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на специальную подставку.

Вставив широкую шлицевую отвертку в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим передние тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

Накидным гаечным ключом «на 14» откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17». По аналогии с нижним болтом откручиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу

Снимаем суппорт с направляющей тормозных колодок ( не отсоединяем  тормозной шланг от суппорта! )

и подвязываем суппорт к пружине стойки амортизатора

Вынимаем наружную

и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок

Поддев широкой шлицевой отвёрткой

снимаем нижнюю направляющую пластину. По аналогии, снимаем верхнюю направляющую пластину передних тормозных колодок Киа Рио

Замена пыльника направляющего пальца

Если необходимо заменить пыльник направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок

и снимаем защитный чехол. По аналогии снимаем пыльник нижнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются друг от друга. У них разный цвет покрытия: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок нужно по-максимуму переместить поршень внутрь цилиндра

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить защитный чехол тормозного цилиндра.

Перед установкой очищаем от грязи и ржавчины детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо, лучше применять специальный очиститель тормозов. Если пыльники направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок Киа Рио

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на специальную подставку. Замену задних тормозных колодок показываем на левом зад­нем колесе.

Накидным гаечным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая последний рожковым ключом «на 17». По аналогии откручиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Снимаем задний тормозной суппорт с направляющей колодок и аккуратно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос ручника

Широкой шлицевой отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам

и снимаем ее

По аналогии с наружной снимаем внутреннюю колодку.
Вставляем широкую шлицевую отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной, затем, отжав пластину

снимаем ее с направляющей тормозных колодок.

Если требуется заменить пыльник направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей тормозных колодок
и снимаем защитный чехол. Аналогично снимаем пыльник верхнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются друг от друга. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета и потоньше, нижний — серебристого и чуть толще. Перед установкой новых задних тормозных колодок Киа Рио необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем 2 способа. В первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Крутим гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Второй способ: вставляем тонкогубцы в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и ржавчины детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если пыльники направляющих пальцев были порваны, заменяем их на новые.

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. По аналогии заменяем тормозные колодки на правом зад­нем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и тормозными дисками.

Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Замена задних тормозных колодок Киа Рио видео

Источник: http://goldenavto.com/texobsluzhivanie/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-rio.html

Как самостоятельно заменить тормозные колодки Шкоды Фабии 1 и 2 поколения

шкода фабия замена задних тормозных колодок

Недавно в нашей статье освещался материал по замене передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия. В этой статье мы подробно расскажем, как сделать то же самое, но на Skoda Fabia. Делается это практически также как на Октавии, но есть свои нюансы.

Во-первых, на Фабии первого поколения нет штекера датчика износа колодок, в то время как на Фабии 2 этот датчик имеется. Нужно отнестись к этому внимательно при замене тормозных колодок.

Во-вторых, у Октавии и передние, и задние тормоза дисковые, а у Фабии задние – барабанные.

Что касается времени замены колодок, то здесь все зависит не от километража, а от остаточного слоя тормозной колодки – 1,7 мм. Когда достигается такой показатель, то заменить колодки лучше сразу, так как дальнейшая езда уже не безопасна.

И еще при покупке нужно учесть номер колодок именно для Skoda Fabia, так как другие могут и не подойти.

Итак, приступим к замене передних тормозных колодок

  1. Открываем капот и откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью (при замене колодок лишнее давление может спровоцировать утечку жидкости, поэтому, если ее слишком много – откачайте с помощью шприца). См. фото 1.

    Фото 1. Откачиваем излишки тормозной жидкости.

  2. Затем снимаем колесо. Надо предварительно поднять авто на домкрате, взять балонник и открутить болты. Колесо отодвигаем в сторону. На данном этапе, если у Вас идет процесс с левым колесом и на нем Вы видите датчик износа колодок, то его нужно отцепить.
  3. Теперь мы добрались до суппорта с колодками на нем. Сверху и снизу на суппорте располагаются два болтика, прикрытые пластиковыми пыльниками. Мы их осторожно снимаем, чтобы не повредить, прочищаем и откладываем в сторонку. См. фото 2.

    Фото 2. Снимаем заглушки.

  4. Выкручиваем сами болтики, запоминая их расположение, чтобы не перепутать, когда будем ставить обратно. Первым выкручиваем нижний, а потом верхний.
  5. Следующее действие заключается в том, что нам нужно разжать колодки для более легкого их снятия. См. фото 3.

    Фото 3. Разжимаем тормозные колодки и тормозной диск.

  6. Теперь можно снять суппорт и вытащить использованные передние колодки. Протрите суппорт от накопившейся грязи, смажьте, если нужно. См. фото 4.

    Фото 4. Изношенные тормозные колодки Шкода Фабия.

  7. Затем переходим к тормозному цилиндру. Его надо вставить обратно в отверстие. Делаем это, вооружившись двумя отвертками или синонимами на Ваш выбор. См. фото 5.

    Фото 5. Возвращаем на место тормозной цилиндр.

  8. После этого можем со спокойной душой ставить новенькие тормозные колодки. См. фото 6.

    Фото 6. Новые передние тормозные колодки.

  9. Теперь возвращаем на место наш суппорт так, чтобы нижнее ушко цеплялось за неподвижное. См. фото 7.

    Фото 7. Возвращаем суппорт на место.

  10. Тормозные колодки встали на место и можно приступать к обратной последовательности действий: закрутить болтики, накрыть их чистыми пыльниками. Присоединить штекер датчика износа (если имеется).
  11. Затем обязательно прокачать тормоза, для этого нужно пару-тройку раз нажать на педаль тормоза.
  12. И заканчиваем установкой колеса.
  13. После этого посмотрите еще раз на уровень жидкости в бачке, добавьте, если нужно и закрутите крышку.

На этом с заменой передних тормозных колодок на Skoda Fabia мы справились.

Замена задних тормозных колодок

Как уже указывалось выше – задние тормоза барабанные, поэтому они и выглядят, и разбираются совершенно по-другому. Приступим:

  1. Для начала поставьте машину на домкрат и снимите колесо. Потом откройте капот и открутите крышку на расширительном баке с тормозной жидкостью.
  2. Предварительно снимите авто с ручного тормоза.
  3. Теперь будем разбирать барабан. Для этого понадобится звездочка Т27. Ей мы отворачиваем винт, фиксирующий эту деталь. См. фото 8.

    Фото 8. Разбираем барабан.

  4. Отключаем трос ручника, он находится внизу. И вынимаем держатели слева и справа. Для этого нужно надавить на шайбу, повернуть ее по часовой стрелке на 3 часа и вынуть. За ней достать и штифт. См. фото 9.

    Фото 9. Отключаем трос ручного тормоза.

  5. Потом нужно разжать колодки, вставив в отверстие между ними отвертку и повертев ее из стороны в сторону. См. фото 10 и 11. И снять их.Фото 10. Разжимаем задние тормозные колодки.

    Фото 11. Снимаем задние колодки.

  6. Теперь перед нами колодки в сборе – нужно внимательно посмотреть и запомнить, как они выглядят. Потому что теперь мы все рычажки и винтики будем цеплять на новые колодки. См. фото 12 и 13.Фото 12. Колодки в сборе — внимательно запоминаем что и как крепится.

    Фото 13. Разобранные тормозные колодки.

  7. Для начала на правую колодку надеваем распорку, а на нее пружину. См. фото 14, 15.Фото 14. Надеваем распорку.

    Фото 15. На распорку надеваем пружину.

  8. Ставим компенсатор износа на самое малое расстояние и присоединяем левую колодку. См. фото 16 и 17.Фото 16. Устанавливаем компенсатор износа.

    Фото 17. Присоединяем левую колодку.

  9. Добавляем пружину, натягивающую компенсатор износа. См. фото 18.

    Фото 18. Добавляем пружину.

  10. Затем надо перевернуть получившуюся конструкцию, чтобы одеть наверху контровую пружину, а внизу – сводящую. См. фото 19 и 20.Фото 19.

    Фото 20.

  11. Теперь можем ставить наши собранные колодки на место. Сначала на тормозной цилиндр, затем защелкнуть внизу. См. фото 21.

    Фото 21. Устанавливаем все на свои места.

  12. Внимание! Возвращаем на место тросик ручника, без него ничего не заработает.
  13. Потом в обратном порядке собираем барабан и надеваем колесо.
  14. И обязательно несколько раз нажмите на тормоз, чтобы прокачалась вся система тормозов.
  15. Проверьте количество тормозной жидкости в бачке, не перелейте лишнего.

На этом замену задних тормозных колодок на Фабии можно считать законченной.

материалы

Надеюсь, Вы не потратили слишком много времени и усилий для достижения результата. В любом случае, впервые все кажется тяжелым и долгим, а следующий опыт уже гораздо привычней и легче.

Источник: http://iLoveSkoda.ru/stati/zamena-tormoznyh-kolodok-skoda-fabia.html

Замена Задних Тормозных Колодок На Шкода Фабия

шкода фабия замена задних тормозных колодок

Как хоть какой расходный материал, тормозные колодки на любом автомобиле нужно поменять с определенной периодичностью пройденных км. Не обходит это дело стороной и Skoda Fabia 2. Смену как фронтальных дисковых, так и задних барабанных сделают без помощи других без воззвания на 100. А что бы это сделать верно и даже не столкнутся с определенными трудностями и аспектами, поможет фото и видеоинструкция этого процесса.

Что нужно, выполнив несколько пт аннотации, Возможно без помощи других поменять эти расходные элементы на таком автомобиле как Шкода Фабия:

  1. Смена всех колодок начинается со снятия колеса. Для этой цели необходимо поддомкратить нашу Fabia и снять его, не забыв вследствии этого подставить упор, потому что работать с автомобилем на домкрате мало небезопасно;
  2. Открыв капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью, если здесь уровень воды высочайший, необходимо мало убрать её, для этой цели используются мед шприц, к примеру на 20 кубиков;
  3. Пред нами суппорт с тормозными колодками.

    Что бы его снять, необходимо в начале ослабить давление колодок на диск. Делается это при помощи отвертки. Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону.

  4. Что бы снять вполне суппорт, необходимо открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками. Поддеваем их отверткой и аккуратненько вытаскиваем. Дальше, используя шестигранник на 7 мм, откручиваем поначалу нижний, потом верхний болты.

  5. Снимаем суппорт вкупе с фронтальными тормозными колодками с диска. Тут необходимо быть усмотрительным и даже не разрушить шланг, не дернуть его либо перекрутить.
  6. Дополнительный аспект, на всех Skoda Fabia 2-го поколения на левом колесе находится датчик износа, который подключается к разъему. Его нужно отключить.
  7. Сняв суппорт, есть вариант извлечь с его применением старенькые элементы и сменять на новые, однако перед этим нужно стопроцентно вмять цилиндр.

    Это сделать есть вариант при помощи особых приспособлений, либо взяв два рычага.

  8. Позже, к району старенькых фронтальных колодок ставим новые, взирая на цвет фиксаторов, темный – это внутренние, а обычной – внешние.
  9. Собираем нашему клиенту остается в оборотной последовательности.
  10. Делаем то же самое одновременно с этим, после этого проверяем уровень воды в бачке когда он вышел за границы допустимого, устанавливаем его в подходящих границах.

  11. Садимся за руль и пару раз нажав на педаль тормоза прокачиваем их.

VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Замена задних тормозных колодок

Таким макаром, смена фронтальных колодок на Skoda Fabia произведена. Наглядно метод показан на видео.

Задние тормозные колодки на Skoda Fabia 2-го поколения барабанного типа. Потому процедура для их смены будет несколько другая.

  1. Как описано в первом и втором пт выше, снимаем колесо и откручиваем крышку бачка с жидкостью. При желании убираем часть воды, чтобы она не полилась через верх.
  2. Непременно снять автомобиль с ручника;
  3. Снимаем барабан. Для этой цели вам откручиваем звездочкой Т27 винтик, который его держит.

    После этого, через отверстие для болтов посредством отвертки поддеваем клинышек, который дозволит свестись колодкам и барабан на самом деле просто снимется.

  4. Пред нами открылся доступ к задним колодкам нашей Шкода Фабия. Что бы их снять, необходимо отсоединить тросик ручника, расположенный в низу, и по краям есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, жмем на неё пальцами и проворачиваем.

    Достаем штифт и откладываем в сторонку. Точно так же делаем и со вторым.

  5. При помощи отвертки, либо чего-то подобного, разводим тормозные колодки, что бы они вышли из пазов цилиндра и снимаем их.
  6. Далее необходимо уяснить размещение всех пружинок и рычагов, кроме того лучше посмотреть на фото, что бы собрать что остается сделать нашему клиенту в подходящем порядке.

  7. Собираем нашему клиенту остается на новые тормозные элементы. В основном на правую ставим распорку и надеваем на неё пружину. Установив компенсатор износа на самый как в кинотеатре, подсоединяем правую к этому узлу. Ставим пружину, натягивающую компенсатор износа.
  8. Переворачиваем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхнюю контровую и нижнюю сводящую.
  9. Ставим тормозные колодки на свой профессионализм место, начиная с разработки пазов цилиндра, после этого защелкиваем их снизу.
  10. Подсоединяем тросик ручника! Если забудете, он не работает. Устанавливаем назад барабан и одеваем колесо. Смена что выполнена. С другой делаем что остается сделать нашему клиенту тоже самое.
  11. В завершение помним проверить жидкость в бачке, по мере надобности выравниваем уровень в допустимых границах, методом доливания либо сливания её. И в самом конце необходимо сесть за руль и несколько раз нажать на педаль, чтобы произвести прокачку комплекса бухгалтерских программ.

Замена задних колодок Golf 3 часть 1

Таким макаром, дома Вы сами сможете сделать весь спектр на Вашей Skoda Fabia. Тут не обязательно никаких особых способностей, только осознание процесса и желание что остается сделать нашему клиенту сделать. Полная процедура смены всех 4 комплектов займет во времени приблизительно два часа, если не торопиться при условии Вы делаете это в первый раз. В следующей раз это а возможно еще резвее а бывает легче, потому что путь на сто процентов известен.

Периодичность этой процедуры как для Skoda Fabia, так и других автомобиля находится в зависимости от стиля езды, места езды, свойства материалов и других причин. Однако признаками того, что пора сделать смену, конечно послужить звуки типа визга и скрипа, которые издаются от колес, либо звук трущегося металла, свидетельствующий о стирании накладок.

Источник: http://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-shkoda-fabija/

Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

шкода фабия замена задних тормозных колодок

  •   /
  • Ремонт  /
  • Замена задних колодок

Комплект задних оригинальных колодок (4шт) — 1K0698451J

Артикул заменили на: JZW 698 451

Аналоги:

TRW GDB 1330

REMSA 0263.05

BREMBO P 85 020

BOSCH 0 986 461 769

ATE 13.0460-2894.2

Задние колодки на дисковых тормозах ходят дольше чем передние, так как нагрузи на них на много меньше по сравнению с передком. Ставить желательно все колодки одной фирмы. В моём случае это TRW передние и задние.

Также желательно менять передние и задние вместе, чтобы износ колодок начинался с одинаковой толщины.

Номер оригинальных задних колодок для Октавии А5 ФЛ смотрим на странице про колодки

Самостоятельная замена задних колодок

Смотрим инструкцию по замене в базе ELSA. Для начала снимаем колесо, и откручиваем два пальца крепления тормозного суппорта:

Чтобы выкрутить пальцы понадобятсядва рожковых ключа на 13 и на 15.

Ключом на 15 придерживать, чтобы не прокручивался палец.

Теперь снимаем суппорт:

Отжать тормозной цилиндр на задних тормозах Октавии А5, для этого придётся повозиться, чем как у передних тормозов.

Принцип в том, чтобы вдавливать цилиндр и одновременно прокручивать,

для этого в нём есть специальные выемки. Cсуществуют специальные съёмники, можно купить на али,
но в обычно гараже можно и обойтись подручными средствами, как на фото:

Далее устанавливаете новые колодки, и собираете суппорт обратно, закрутив два пальца.

Вот и вся процедура замены задних колодок, после замены необходимо прокачать тормоза. По идее нужно не забывать и про тормозную жидкость, которая меняется раз в два года.

Написать

Александр

Теперь вот думаю взять TRW GDB1330 , там пластинки есть в комплекте?

2019-07-30

Александр

Подскажите а есть ли там противоскрипные пластинки? менял прошлый раз на сто на колодки Мейли Германия, так они скрипят что не смазанная телега, и на них нет противоскрипных пластин, хотя мастера с СТО говорят , что должны быть.

2019-07-30

Ивар

На 1.8 тсай а5 колодки не подходят

2018-11-16

Статья про 1.6. У 1.8 другие тормоза.

Ингвар

Шкода Октавия А5 FL 2011 года, 1,6 MPI, МКПП — 5,задние менял на 60 000 тыс., толщина накладок была 5 — 6 мм, внутренние износились неравномерно, смазка на направляющих была, раз уж разобрал, поэтому и заменил, установил новые оригинал (Италия), у передних на данный момент толщина передних где то 10 мм. Так что не знаю почему у некоторых передние быстрее изнашиваются, может на педаль тормоза с большим усилием давят, или на тормозах ездят?))

2018-11-11

Да нет, всегда передние изнашиваются быстрей. На переднюю ось больше нагрузка.

Анатолий

Источник: https://Octavia-A5.ru/remont/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-skoda-octavia-a5

То 3 шкода фабия — Ремонт автомобиля своими руками

шкода фабия замена задних тормозных колодок

Шкода Фабия 2 – одна из самых успешных моделей Чешского бренда. Этот небольшой, экономичный и комфортный автомобиль признан одним из лучших вариантов для повседневного передвижения по городу.

Бытует мнение, что маленький автомобиль подходит только для женщин, но в больших городах, где машин с каждым годом становится все больше, компактные и юркие машины набирают все больше популярности и среди мужчин, и Шкода Фабия 2 — одна из них.

Поэтому, сегодня мы решили проверить, как обстоят дела с надежностью у этого автомобиля, и, на что обратить особое внимание покупая это авто в подержанном состоянии.

Немного истории:

Дебют Шкода Фабия состоялся в рамках международного автосалона во Франкфурте в 1999 году. Данная модель заменила на рынке ранее выпускаемую модель Шкода Фелиция. Автомобиль выпускался в трех модификациях – хетчбэк, седан и комби.

Шкода Фабия второго поколения дебютировала на автошоу в Женеве, в этом же году началась серийная сборка. Собирали автомобиль на заводах в Чехии, Индии, Боснии и Герцеговине, Китае, а также в Украине и России. Второе поколение Фабии было доступно только в двух типах кузова – хетчбэк и комби.

Дизайн второго поколения Фабии выполнен в той же стилистике, что и Шкода Румстер.

По сравнению с предыдущим поколением, Фабия 2 существенно прибавила в размерах, несмотря на то, что построены они на одной платформе.

В 2010 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля, основными отличиями которой, от дорестайлинговой версии, стали: измененная решетка радиатора, передний бампер и передняя оптика, также, в линейке силовых агрегатов появились моторы семейства TSI.

Во втором поколении Шкода Фабия устанавливаются адаптивные фары, а внутренняя отражающая поверхность была заменена на рассеивающую линзу. В конце 2014 года на Парижском автосалоне состоялась премьера третьего поколения автомобиля.

Достоинства и недостатки Шкода Фабия 2 с пробегом

Кузов Шкоды Фабии 2 неплохо противостоит натиску рыжей болезни. А вот, на качество лакокрасочного покрытия есть нарекания. Так, например, в местах сколов (особенно на порогах и передних арках), со временем, краска вспучивается и отваливается кусками. Также, есть претензии и к надежности внешнего электрооборудования.

Чаще всего владельцам доставляет хлопот электропривод дворников, и, если он вышел из строя, придется менять трапецию. Нередко, происходит сбой в работе омывателя заднего стекла, зачастую данную проблему собственники решают самостоятельно – поправив на место провернувшуюся форсунку или сдвинувшийся привод.

Если в багажнике появилась вода, требуется герметизация всех вентиляционных отверстий и отверстий под фонари.

Двигатели

Шкода Фабия 2 комплектовалась такими силовыми агрегатами: бензиновые 1.2 (60, 70 л.с.), 1.4 (86, 180 л.с.), 1.6 (105 л.с.); TSI 1.2 (88, 105 л.с.), 1.6 (90, 105 л.с.); дизельные 1.2 (75 л.с.) 1.4 (69, 80 л.с.), 1.9 (105 л.с.). Выбирая автомобиль этой модели нужно знать, что, чем больше объем двигателя Вы выберете, тем меньше проблем с ним будет в дальнейшем.

Самым оптимальным вариантом, в плане динамики и надежности, считается силовой агрегат объемом 1.6 литра, но, и у него есть незначительные недостатки. Одной из самых распространенных болячек данного мотора является отказ датчика положения дроссельной заслонки.

Не славится своим большим ресурсом и помпа, чтобы не оказаться в неприятной ситуации ее следует менять одновременно с ремнем и роликами ГРМ.

Мотор 1.2 оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно маленький, около 100000 км, а ее замена выльется в немаленькую копейку. Нужно отметить, что если цепь проскочит и загнет клапана, то придется менять двигатель, так как он неремонтопригодный. Также, к недостаткам данного двигателя можно отнести небольшую мощность, течь прокладки головки цилиндров и сальников. У моторов 1.2 и 1.6 TSI после 100000 км увеличивается расход масла.

Владельцы автомобилей с атмосферным мотором 1.4 отмечают проблемы с холодным запуском и длительный прогрев силового агрегата. Не славятся своей надежностью и катушки зажигания. Стоит отметить, что все бензиновые двигатели требовательны к качеству топлива.

Дизельные двигатели — большая редкость для нашего рынка, но, по тем экземплярам, которые эксплуатируются у нас, можно сказать, что они надежны, но только при условии, что автомобиль будет заправляться качественной соляркой (при использовании некачественного топлива, в первую очередь страдают топливные форсунки).

Трансмиссия

Шкода Фабия 2 оснащалась: механической и автоматической трансмиссией, а также семиступенчатым роботом DSG. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механика. Но, и у нее есть свой недостаток – небольшой ресурс подшипников первичного вала (130-150 тыс. км). Сигналом о необходимости замены послужит своеобразный рокот в районе коробки. Приблизительно столько же прослужит и комплект сцепления.

Достаточно неплохо зарекомендовала себя и автоматическая трансмиссия, при правильном обслуживании (замена масла каждые 60000 км) и бережной эксплуатации прослужит без ремонта 150-200 тыс. км (после требуется замена гидроблока).

О надежности роботизированной коробки DSG уже сказано достаточно много, и, к сожалению, отзывы только негативные, поэтому, от покупки подержанного автомобиля с такой трансмиссией — лучше отказаться.

Особенности ходовой Шкода Фабия 2 с пробегом

Шкода Фабия 2 оснащена полузависимой подвеской: спереди МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Такой альянс не дает завидной управляемости и комфорта, в то же время, затраты на обслуживание не могут не радовать. Если говорить о ресурсе подвески, то назвать ее «не убиваемой» сложно. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс при бережной эксплуатации, не превышает 30-40 тыс. км.

Строк службы сайлентблоков, ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей), шаровых опор и наконечников рулевых тяг редко превышает 80 тыс. км. Примерно раз в 100000 км придется менять амортизаторы, опорные подшипники (на дорестайлинговых версиях ходят 40-70 тыс. км, но могут заскрипеть и после 10000 км) и рулевые тяги. Несмотря на небольшой вес машины, тормозные колодки ходят достаточно мало — 30-40 тыс.

км, диски — в два раза дольше.

Салон

Невзирая на невысокую стоимость автомобиля, стоит отметить неплохое качество отделочных материалов салона и шумоизоляции.

Если говорить об электрооборудовании салона, то, несмотря на то, что автомобиль не имеет большого количества электроники сюрпризы она преподносит достаточно часто.

Чаще всего происходят сбои с системой подогрева сидений, центрального замка (перестает реагировать на брелок), также, могут сбоить концевики капота и багажника, стеклоподъемники и вентилятор печки (после выключения зажигания печка продолжает работать).

Итог:

Шкода Фабия 2 – качественный европейский автомобиль, который подкупает своей репутацией надежного и недорогого в обслуживании автомобиля. Фабия второго поколения имеет много достоинств, но не обошлось и без существенных недостатков, несмотря на это, можно уверенно сказать, что данная модель является одной из самых удачных в «B-классе».

 Достоинства:

  • Небольшой расход топлива.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Невысокая стоимость запчастей и обслуживания.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жесткая подвеска.
  • Ненадежность электрооборудования салона.

АвтоАвеню

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-3-shkoda-fabiya.html

Замена колодок на SKODA Fabia

шкода фабия замена задних тормозных колодок

Минимально допустимый размер износа тормозных колодок 2 мм. Поскольку колодки уже достигли такого порога, то будем менять. в данном случае производится замена передних колодок на Шкода Фабия.

Для замены тормозных колодок потребуется:

  • щетка,
  • комплект колодок,
  • молоток,
  • отвертка,
  • плоскогубцы и набор ключей.

При разжимании колодок отверткой будьте осторожны, что бы не повредить резиновый пыльник.

Передние тормозные колодки Шкода Фабия 2

Во второй Фабии на передние колёса ставятся колодки в зависимости от тормозной системы (ТС) авто и параметров тормозного диска. Выделяют в целом три вида колодок.

Для первой ТС ATE и Kelsey-Hayes соответствуют оригинальные колодки с арт. 6N0698151C и арт. JZW698151E соответственно. Данные запчасти применяются вместе с дисками диаметром 239 мм и толщиной 18 мм.

Для второй ТС ATE и Volkswagen которая использует тормозные диски диаметром 256 мм и толщиной 22 мм оригинальными колодками будут: 6N0698151C и 1J0698151J.

Для третьей ТС Lucas-Girling, оригинальными колодками будут запчасти с артикулом 6Q0698151A.

Данные о габаритных размерах колодок приведены в таблице:

Размеры передних колодок Skoda Fabia 2
Каталожный номер Толщина, мм Высота, мм Длина, мм
6N0698151C JZW698151E 17.3 51.2 141.8
6N0698151C 1J0698151J 19.8 54.7 146.0
6Q0698151A 18.8 62.7 131.5

Аналоги для замены от других брендов:

  • Bosch 0986494005
  • ATE 13046071002
  • Miles E100172

Задние тормозные колодки Skoda Fabia 2

Тормозные система на задних колесах бывает так само двух видов: Girling код товара колодок — 1J0698451S и Lucas/TRW — арт. оригинальной запчасти — JZW698451A. Хоть они и не одинаковые и номера оригинальных колодок разные, но по параметрам все колодки идентичные. Все колодки используются в сочетании с диском тормозов диаметром 230 мм и толщиной 9 мм. Данные о колодках отображены в таблице:

Размеры задних колодок Skoda Fabia 2
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
1J0698451S JZW698451A 17.0 52.9 87.0

Аналоги:

  • TRW GDB1330
  • Remsa 026305
  • Brembo P85020

Колодки ручника на Шкода Фабия 2

Для данной модели авто также предусмотрены отдельно барабанные колодки стояночного тормоза. В зависимости от тормозной системы ставятся разные оригиналы колодок, но не смотря на разный код товара все они взаимозаменяемые.

Артикулы колодок для ТС Volkswagen: 6Q0698525A и для ТС VAG: 6Q0698525AX, 6R0698520X. Ширина колодок 40 мм, применяются в сочетании с диском тормозов диаметром 200 мм и шириной 59 мм.

Оригиналы колодок для барабаны от других производителей:

  • Bosch 0986487270
  • Fenox BP53039
  • Stellox 057100SX

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-kolodok-na-skoda-fabia-659

Меняем передние и задние тормозные колодки на Шкоде Фабии своими руками

шкода фабия замена задних тормозных колодок

статьи:

  • 1 Замена передних колодок
  • 2 Замена задних колодок

Как любой расходный материал, тормозные колодки на любом автомобиле необходимо менять с определенной периодичностью пройденных километров. Не обходит это дело стороной и Skoda Fabia 2. Замену как передних дисковых, так и задних барабанных можно сделать самостоятельно без обращения на СТО. Ну а что бы сделать это правильно и не столкнутся с определенными трудностями и нюансами, поможет фото и видеоинструкция этого процесса.

Замена передних колодок

Итак, выполнив несколько пунктов инструкции, Вы сможете самостоятельно поменять эти расходные элементы на таком автомобиле как Шкода Фабия:

  1. Замена любых колодок начинается со снятия колеса. Для этого нужно поддомкратить нашу Fabia и снять его, не забыв после этого подставить упор, так как работать с автомобилем на домкрате немного опасно;
  2. Открыв капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью, если в нем уровень жидкости высокий, нужно немного убрать её, для этого можно использовать медицинский шприц, например на 20 кубиков;
  3. Перед нами суппорт с тормозными колодками. Что бы его снять, нужно для начала ослабить давление колодок на диск. Делается это с помощью отвертки. Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону.
  4. Что бы снять полностью суппорт, нужно открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками. Поддеваем их отверткой и аккуратно вытаскиваем. Далее, используя шестигранник на 7 мм, откручиваем сначала нижний, затем верхний болты.
  5. Снимаем суппорт вместе с передними тормозными колодками с диска. Здесь нужно быть осторожным и не повредить шланг, не дернуть его или перекрутить.
  6. Еще один нюанс, на всех Skoda Fabia 2-го поколения на левом колесе находится датчик износа, который подключается к разъему. Его необходимо отключить.
  7. Сняв суппорт, можно извлечь из него старые элементы и заменить на новые, но перед этим необходимо полностью вдавить цилиндр. Сделать это можно с помощью специальных приспособлений, или взяв два рычага.
  8. После этого, на место старых передних колодок ставим новые, обращая внимание на цвет фиксаторов, черный – это внутренние, а простой – наружные.
  9. Собираем все в обратной последовательности.
  10. Делаем то же самое с другой стороны, после чего проверяем уровень жидкости в бачке и, если он вышел за пределы допустимого, устанавливаем его в нужных пределах.
  11. Садимся за руль и несколько раз нажав на педаль тормоза прокачиваем их.

Таким образом, замена передних колодок на Skoda Fabia произведена. Наглядно весь процесс показан на видео.

Замена задних колодок

Задние тормозные колодки на Skoda Fabia 2-го поколения барабанного типа. Поэтому процедура для их замены будет несколько иная.

  1. Как описано в первом и втором пунктах выше, снимаем колесо и откручиваем крышку бачка с жидкостью. При необходимости убираем часть жидкости, дабы она не полилась через верх.
  2. Обязательно снять автомобиль с ручника;
  3. Снимаем барабан. Для этого откручиваем звездочкой Т27 винтик, который его держит. После чего, через отверстие для болтов с помощью отвертки поддеваем клинышек, который позволит свестись колодкам и барабан сам по себе легко снимется.
  4. Перед нами открылся доступ к задним колодкам нашей Шкода Фабия. Что бы их снять, нужно отсоединить тросик ручника, расположенный в нижней части, и по бокам есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, нажимаем на неё пальцами и проворачиваем. Достаем штифт и откладываем в сторонку. Точно так же делаем и со вторым.
  5. С помощью отвертки, или чего-то подобного, разводим тормозные колодки, что бы они вышли из пазов цилиндра и снимаем их.
  6. Дальше нужно запомнить размещение всех пружинок и рычажков, а еще лучше взглянуть на фото, что бы собрать все в нужном порядке.
  7. Собираем все на новые тормозные элементы. В первую очередь на правую ставим распорку и надеваем на неё пружину. Установив компенсатор износа на самый минимум, подсоединяем правую к этому узлу. Ставим пружину, натягивающую компенсатор износа.
  8. Переворачиваем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхнюю контровую и нижнюю сводящую.
  9. Ставим тормозные колодки на свое место, начиная с пазов цилиндра, после чего защелкиваем их снизу.
  10. Подсоединяем тросик ручника! Если забудете, он не будет работать. Устанавливаем обратно барабан и одеваем колесо. Замена с одной стороны выполнена. С другой делаем все тоже самое.
  11. В конце не забываем проверить жидкость в бачке, при необходимости выравниваем уровень в допустимых пределах, путем доливания или сливания её. Ну и в самом конце нужно сесть за руль и пару раз надавить на педаль, дабы произвести прокачку системы.

Таким образом, в домашних условиях Вы сами можете проделать все это на Вашей Skoda Fabia. Здесь не нужно никаких специальных навыков, всего лишь понимание процесса и желание все сделать. Полная процедура замены всех четырех комплектов займет по времени примерно два часа, если не спешить и если Вы делаете это впервые. Во второй раз это может быть еще быстрее и даже легче, так как путь полностью известен.

Периодичность этой процедуры как для Skoda Fabia, так и любого другого автомобиля зависит от стиля езды, места езды, качества материалов и многих других факторов. Но признаками того, что пришло время сделать замену, могут послужить звуки в виде визга и скрипа, которые издаются от колес, или звук трущегося металла, свидетельствующий о стирании накладок.

 

Источник: https://moyaskd.ru/menyaem-perednie-i-zadnie-tormoznye-kolodki-na-shkode-fabii-svoimi-rukami/

Замена задних тормозных колодок Шкода Фабиа — Ведущий авто портал

шкода фабия замена задних тормозных колодок

Колеса задней оси Шкода Фабиа оснащены классическими тормозами барабанного типа. Процесс торможения осуществляется за счет разведения тормозных колодок двумя поршнями рабочего цилиндра или тягой привода стояночного тормоза. При разведении колодки прижимаются своими фрикционными накладками к внутренней поверхности барабана. Образующаяся между ними сила трения заставляет колесо снижать скорость вращения, или вообще прекращать его.

Когда нужна замена колодок

Задние колодки Фабии способны выдерживать до 100 тыс. км пробега при условии, что водитель не является почитателем агрессивного стиля вождения и любителем резких торможений. Для того чтобы быть уверенным в том, что колодки вас не подведут в самый неподходящий момент, рекомендуется хотя бы 2-3 раза в год проводить их диагностику.

В ходе нее желательно визуально осматривать тормозной механизм и наглядно оценивать его работу. Кроме этого, во время диагностики обязательно измеряется толщина фрикционных накладок. Не следует допускать, чтобы она составляла менее 2 мм. Колодки с меньшей толщиной накладок подлежат замене.

Также их следует заменить, если на накладках вы заметите глубокие борозды, сколы, трещины, разрывы.

Признаками неисправных тормозных колодок задних колес могут быть:

  • доносящиеся со стороны тормозного барабана скрипы, лязганье, металлический скрежет;
  • снижение эффективности торможения задних колес;
  • отсутствие реакции механизма на включение стояночного тормоза.

Процесс замены задних колодок на Шкода Фабиа несложен, особенно, если вы когда-нибудь держали в руках соответствующие инструменты. Да и по времени эта процедура не займет у вас более получаса. Но учтите, что если пришло время менять колодки, менять их нужно на обоих колесах. В противном случае каждое колесо будет тормозить с разной эффективностью, что существенно увеличивает риск потери управления автомобилем во время торможения.

Какие колодки лучше выбрать

Что касается выбора колодок, то предпочтение здесь лучше отдать оригинальным запчастям, но если приобрести фирменные изделия нет возможности, то вполне подойдут и аналоги известных производителей. Для удобства выбора ниже приведена таблица деталей с указанием бренда и каталожного номера запчасти.

Производитель Номер запчасти по каталогу
Skoda 1J0698525B
Abs 9042
Ate 030137-0357-2
Abe C0S003ABE
Brembo S85516
Bosch 986487555
Delphi LS1784
Fenox BP53055
Denckermann B120053
Dello 3069805251J0B
Jp group 1163900310
Ferodo FSB549
Jurid 362385J
Polcar S72-1007
Kager 340357
Maxgear 19 0249
Kamoka JQ202020
Sbs 18492743631
Kraft 6020100
Lpr 7300
Protechnic

Источник: http://miravto24.ru/zamena_zadnix_tormoznyx_kolodok_skoda_fabia/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Шевроле круз замена тормозных колодок

Закрыть