Сколько масла в акпп мазда 3

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

сколько масла в акпп мазда 3

Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

  • Езду по бездорожью;
  • Постоянную максимальную загрузку ТС;
  • Частую буксировку автомобилей или прицепов.

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.

https://www.youtube.com/watch?v=x2wnyfxIMwo

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

АвтомобильМаслоОбъем (л)
ВАЗ
2101 80W90 или 75W90 1,50
2105/2106 Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 1,30
2107 CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-5 1,50
2121 Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90) 2,50
ГАЗ
53 ТАД-17 (ТМ-5-18) 8,20
66 ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15 14,10
Валдай ТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-90 8,00
Некст Shell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90 2,70
Бизнес 75W90, 80W90 2,30
3110/31105 (Волга) THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл 1,70
3307/3309 ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-90 8,20
ЗИЛ
130 ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-5 10,50
131 ТСп-15К API GL-3 15,00
5301 (Бычок) ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-5 3,30
КАМАЗ
4308 ТСП-15к (ТМ-3-18) 7,50
43118 ТСп-15К 20,00
5320 ТСП-15к (ТМ-3-18) 14,00
6520 ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 14,00
ЛУАЗ
969 ТМ5-18, ТАД-17 1,40
МАЗ
5516 ТМ-5, тсп-15к 15,00
МОСКВИЧ
412 ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, 1,20
2140 80W90 GL-5 1,30
УАЗ
Патриот SAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W90 2,70
AUDI
A6 C6 SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) 2,40
A4 G 052 145 S 2 1,50
BMW
x5 f10 BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-90 1,60
x5 e60 Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 2,60
x3 e36 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 2,00
x3 e36 (без блокировки) 75W90 GL-5 2,00
x3 e90 Syntrax 75w90 1,00
x5 e70 Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 2,00
x5 e53 Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W90 2,00
x5 e34 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 1,70
x5 e34 (без блокировки) 75W90 GL-5 1,70
x5 e39 75W90 GL-5 1,20
m5 e39 Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1,20
CADILLAC
CTS 75W90 2,00
CHEVROLET
Niva 80W-90 GL-4 2,50
Captiva Castrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W90 0,60
TrailBlazer 75W90 GL-4/GL-5 3,00
FORD
Explorer 5 Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 1,20
EcoSport Comma SX1L 75W90 Gl5 1,00
Maverick 80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90) 1,50
Transit GL4/5 75W90/75W-140 3,00
Kuga 2 SAE 80W-90F 1,20
GREAT WALL
Safe API GL-5 80W90, 75W90 GL-5 5,00
Wingle 5 80W90 Gl5 4,30
HAMMER
H3 SAE 75W90 класса GL-5 3,80
HONDA
CR-V 1 Honda DPF II 1,00
CR-V 2

Источник: https://auto-self.ru/maslo-v-reduktor-proverka-i-zamena-skol-ko-i-kakoe-maslo-zalivat/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Сколько Литров Масла В АКПП Мазда 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

сколько масла в акпп мазда 3

страница » Сколько Литров Масла В АКПП Мазда 3

07.09.2018

Замена масла в автоматической коробке

Отправлено 09 Ноябрь 2009. 14:12 # 1

  • Сообщения: 171
  • Пол: Мужской
    • Машина: M3 1.6 Автоматическая коробка передач черная

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 14:45 # 2

    Мне не нужна презентация

  • Сообщения: 3 559
  • Благодарю вас: 1801
    • Город: Нижневартовск
    • Машина: M6

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 15:21 # 3

  • Сообщения: 2 294
  • Этот пользователь сказал Спасибо! 4878
    • Город: те, кому за 30
    • Машина: пешеход

    Я не Макс, я Эндрю. Да, я Максим

    Не относитесь к жизни слишком серьезно, вы все равно не выберетесь! (из)

    Я узнал, что у меня огромная семья. не льстите себе, я выбираю

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 16:30 # 5

  • Сообщения: 146
  • Этот пользователь сказал Спасибо!
    • Город: Ставрополь
    • Машина: Mondeo

    Я сам создал подобную тему, но она не вызывала большого интереса. Во время вашего пробега вам нужно посмотреть состояние масла.

    В принципе, вы можете управлять 8 литрами, лучшим вариантом, как и на сервисе. двойной объем масла, т. Е. 16 литров. Это выглядит так: 1. осветить масло, снова налить, автомобиль с колесами, вывешенными, преследует все шестерни, 2.plivayut масло, удалите картер, замените фильтр, положите его на место, 3. Далее, см.

    Пункт 1 и так далее, пока весь собранный объем масла не заменит старую суспензию.

    так что uD

    Такое же количество может потребоваться при замене масла на машину, когда масло прокачивается через маслоизмерительный щуп и сбрасывает горловину до полного высыхания масла.
    В принципе, оба метода успешно применяются и не вызывают критики

    Сообщение отредактировал Urbanrambler: 09.11.2009. 16:36

    Представлено 09 ноября 2009 г. 16:30 # 6

  • Сообщения: 171
  • Пол: Мужской
    • Машина: M3 1.6 Автоматическая коробка передач черная

    основанный на моем совете. Он черный, и он воняет. Разве это не причина?

    Я в недоумении, кто пишет 12 литров, кому вообще 14, вот человек, который пишет за 16 литров. но они разговаривали с вами за 8 литров. Ниче я не понимаю

    Сообщение отредактировал Mamzel: 09 Ноябрь 2009. 16:47

    Отправлено 09 ноября 2009. 16:46 # 7

  • Сообщения: 862
  • Этот пользователь сказал Спасибо! 556
    • Город: Белгород
    • Машина: Mazda3 FL 1.6 MT 4D True Red

    Я сам создал подобную тему, но она не вызывала большого интереса.

    Ну, тогда вы обычно меняли масло? Теперь с машинным заказом? Функционирует ли автоматическая передача?

    Отправлено 09 ноября 2009. 16:47 # 8

    Мне не нужна презентация

  • Сообщения: 3 559
  • Благодарю вас: 1801
    • Город: Нижневартовск
    • Машина: M6

    основанный на моем совете. Он черный, и он воняет. Разве это не причина?

    Если он уже черный, я думаю, что замена масла не может избавиться, скорее всего, диски уже хорошо горели, и вскоре проблемы с автоматикой очень вероятны.

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 16:57 # 9

  • Сообщения: 171
  • Пол: Мужской
    • Машина: M3 1.6 Автоматическая коробка передач черная

    Я сам создал подобную тему, но она не вызывала большого интереса. Во время вашего пробега вам нужно посмотреть состояние масла.

    В принципе, вы можете управлять 8 литрами, лучшим вариантом, как и на сервисе. двойной объем масла, т. Е. 16 литров. Это выглядит так: 1. осветить масло, снова налить, автомобиль с колесами, вывешенными, преследует все шестерни, 2.plivayut масло, удалите картер, замените фильтр, положите его на место,3. Далее, см.

    Пункт 1 и так далее, пока весь собранный объем масла не заменит старую суспензию.

    так что uD

    Такое же количество может потребоваться при замене масла на машину, когда масло прокачивается через маслоизмерительный щуп и сбрасывает горловину до полного высыхания масла.
    В принципе, оба метода успешно применяются и не вызывают критики

    спасибо за исчерпывающий ответ

    Отправлено 09 ноября 2009. 17:01 # 10

  • Сообщения: 862
  • Этот пользователь сказал Спасибо! 556
  • Замена масла в КПП мазда 3 2007 Mazda 3

    Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще.

    Замена масла в акпп! полная или частичная? вопрос касается всех!

    Замена масла в двигателе Mazda 3 2.0 литра.

    • Город: Белгород
    • Машина: Mazda3 FL 1.6 MT 4D True Red

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 17:07 # 11

  • Сообщения: 171
  • Пол: Мужской
    • Машина: M3 1.6 Автоматическая коробка передач черная
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на ваз 2107

    Отправлено 09 Ноябрь 2009. 17:15 # 12

  • Сообщения: 862
  • Этот пользователь сказал Спасибо! 556
    • Город: Белгород
    • Машина: Mazda3 FL 1.6 MT 4D True Red

    3. Очень больная тема. замена ATF.Сразу говорю. нужно менять, без вариантов. Любые части, вращающиеся в масляной ванне, в конечном итоге разрушают масло. ATF не зря называется жидкостью. На самом деле это набор присадок, вязкой, температуры, смазки.

    Таким образом, угасание вязкой добавки уменьшает рабочее давление в коробке, угасание температурной добавки увеличивает рабочую температуру, вместе. убивает коробку. Поэтому ужасные истории о: «но мой (мой друг, мой брат и т. Д.) После замены коробки АТФ сломался». Не совсем верно, ящик сломался раньше, когда он начал подергиваться и скользить и т. Д., И мужчина решил, что это из-за плохой нефти и изменилось.

    Но когда автоматическая трансмиссия начинает вести себя неправильно, как правило, уже произошло разрушение, масло или сожжение, или потерял свои свойства, и превратился в непонятное вещество, которое больше не выполняло свои функции, при замене автоматической коробки передач получилось рабочее давление и рухнуло наконец, но причина. Разрушение происходит не в замене масла, а в нарушении интервала замены.

    Интервалы замены (если обобщены). первое изменение составляет 70-100 тыс. Км, каждый последующий. 40 тыс. Км.4. Как изменить масло в коробке.На свой риск и риск, но процедура заключается в следующем.

    Они отвинтили сливную пробку, слили сливную пробку, вытащили кастрюлю, поменяли фильтр, положили поддон обратно, вылили около 4 литров нового масла через маслоизмерительный щуп, запустили автомобиль, проверили уровень и, при необходимости, установили ГОРЯЧЕЕ положение к старту или серидину, для колеса и не отпуская педали тормоза, начали переключаться с P на самое нижнее и заднее с задержкой в ​​1 секунду в каждом положении, снова проверили уровень. Пройдите около 10-15 км и снова проверьте уровень. Это если в коробке есть щуп, поддон и сменный фильтр. Если что-то не предусмотрено конструктивно, возможны варианты. Описать все очень долго, и нет ничего для этого.

    Короче говоря, все.

    Что вы думаете о Mazda box 1.6 (2007 г.), интерес представляет надежность блока.

    Сама по себе нормальная рабочая коробка, никаких детских болезней не видны, потому что она уже хорошо разработана (старая модель автоматической трансмиссии). Он достаточно надежный, как и все в Mazda.

    У меня есть Mazda3 AT, я еду уже год, я меняю масло так, как должно, оно не воняет и оно светло-розовое, но в течение очень долгого времени коробка нагревается, хотя даже в течение 10-15 минут я нажимаю я нагреваю до нейтральной температуры всегда до рабочей температуры, но при переключении с первого на второй есть толчок, который буквально через 15 минут езды исчезает, вопрос интересует, почему я не могу предотвратить это напряжение и разогрев на месте. что это такое. это замечается у меня, кстати

    Интересно, откуда вы знаете, что коробка достигла рабочей температуры? Если температура двигателя, то это не так. Для того чтобы автоматическая трансмиссия достигла рабочей температуры, необходимо движение (трение). В нейтральном трение в автоматической коробке передач минимальное, т. Е. Нагревание будет происходить достаточно долго.

    Причиной толчков при переключении является, как правило, недостаточное давление в муфте. Это может быть вызвано либо сливом масла из бустера (порванные прокладки и сепараторы масляных ванн, но затем толчок обычно горячий), в вашем случае, скорее всего, либо дефект в контрольной пластине (гидравлический), в блок управления (электронный) или нарушение электромагнитного обмотки.

    Кроме того, эта проблема может быть следствием неправильной работы системы управления двигателем. Как совет по диагностированию системы управления ICE, следите за электронными ошибками автоматической коробки передач. Если все это гуд, то очистите пластину, измените эл / магнит полного давления, а затем глубокие (догостоящие) исследования.

    Если эта проблема не будет развиваться, это не повлечет за собой уничтожение ACP.

    Вопрос при смене масла, в старом масле не наблюдались частицы металла?

    Абсолютно никаких частиц, было, и старое масло просто потемнело, даже не воняло Осбо, а не первую машину с пулеметом. Этот толчок типичен для Mazda, которую я понял, так как на форуме M3 оооооооооооооооо те же случаи.

    однако было замечено, что, когда двигатель прогревается более 20 минут, когда температура двигателя больше не минимальна и в рабочем диапазоне, никаких ударов не происходит. Я описываю мой толчок, гладко разогнанный на первом, и держите педаль без дробления, на тахометре 3000 включается панель, номер 2 загорается, а второй сразу не включается.

    но если вы просто сжимаете газ в полу, то вы не чувствуете никаких толчков, по диагнозу в Харькове все GMD сказали, но я все еще пытаюсь разогреться. избыток 100 г бензина не будет оплачивать ремонт коробки, а также царапины на вкладышах и т. д.

    Да, еще одна вещь, если я начну переходить со второго, не останавливаться, не тупизны и странные звуки. Может ли ящик быть настроен? Передачи включаются менее чем за секунду. и почему только при переключении с 1-на 2 тянет?

    Очень приятно услышать от представителя независимого автосервиса о надежности Mazda
    Кто может что-то сказать об этом? Кто столкнулся?

    Источник: https://autotexnika.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-mazda-3/

    Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)

    сколько масла в акпп мазда 3

    Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)
    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

    Меню

    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Замена моторного масла самостоятельно ()
    Замена масла в коробке передач
    Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
    Замена воздушного и салонного фильтра
    Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
    Охлаждающая жидкость для MAZDA 3
    Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()
    Жидкость в тормозную система и сцепление у MAZDA 3
    Замена свечей зажигания на MAZDA 3

    Замена моторного масла и масляного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра в MAZDA 3 составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

    Какое масло для двигателя подходит?

    Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,9 литра нового масла.

    Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,3 литра нового масла.

    Рекомендуется заливать масло согласно требований производителя:

    Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D, если данная маркировка отсутствует то смотрим на классификации API (Американский Институт Нефти)  SL, SM, SN или соответствующее ACEA A1/B1, A5/B5 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

    Мы рекомендуем применять моторное масло:

    Масло моторное синтетическое FORD Formula F Fuel Economy HC 5W30 A5 B5

    Или хорошие аналоги:Масло моторное синтетическое Mobil Super 3000 5W40

    Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 1.6 л. : Масляный фильтр MANN W 67/1

    Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр SAKURA C 1809

    Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 2.0 л. :

    Масляный фильтр MANN W 712/73

    Мы рекомендуем аналог: Масляный фильтр GOODWILL OG201HQ

    Замена моторного масла в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно

    Замена масла на MAZDA 3 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

    «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 1.6 л»

    «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 2.0 л»

      

    Замена масла в коробке передач у МАЗДА 3

    Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатой и (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатой.

    На Российском рынке встречается несколько модификации коробки передач:

    — В первой заправочный объём в коробке передач 2,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    — Во второй заправочный объём в коробке передач 3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Масло должно соответствовать классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

    Мы рекомендуем использовать масло в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK: масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90 

    Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

    Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

    Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

    Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

    Масло используется с маркировкой M-V или MERCON V.

    Заправочный объём:

    — В автоматической коробке FN4A-EL 4/1 (4-х ступенчатая)

    7.2 л. (полный объём) 3л. (сервисный)

    — В автоматической коробке FS5A-EL 5/1 (5-ти ступенчатая)

    5 л. (полный объём)

    Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в АКПП:

    С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км. 

    Замена масла в коробке передач МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK в самостоятельно

    «Пошаговая инструкция замена масла MAZDA 3 МКПП»КПП»

    Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

    Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура.

    На модели с мотором 1.6 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр MANN C 3220

    Или достойный аналог: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/3

    На модели с мотором 2.0 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/2

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сандеро замена ремня грм

    Или достойный аналог: Воздушный фильтр GOODWILL AG 112

    Салонный фильтр

    По рекомендациям производителя салонный фильтр в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.6 л. / 2.0 л. фильтра одинаковые.

    Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр Салонный фильтр MANN CU 22001-2

    Или достойный аналог: фильтр Салонный фильтр FILTRON K 1212-2x

    Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно

    Замена воздушного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель. 

    «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 1.6л»

    «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 2.0л»

    Замена салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра MAZDA 3

    Охлаждающая жидкость для МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

    Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу: на основе гибридной технологии, одной из разновидностей карбоксилатной технологии (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов). Содержит как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты) с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (зеленый или синий).

    Или согласно спецификации на упаковке: Mazda FL22 / Ford WSSM97B55 / MAZDA 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X

    Интервал замены такого антифриза 300 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

    У модели с мотором 1.6 л., система охлаждения 6 литров.

    У модели с мотором 2.0 л., система охлаждения 7.5 литров.

    Для замены мы рекомендуем использовать:  Антифриз зеленый, сине-зеленый, синий

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно

    «Пошаговая инструкция замена антифриза в MAZDA 3»

    Жидкость в тормозную система и сцепление у МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

    Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

    Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

    Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

    Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK

    Свечи на мотор 1.6 л рекомендуем:

    — Свеча зажигания:  Свеча зажигания NGK

    Свечи на мотор 2.0 л рекомендуем:

    — Свеча зажигания:

    Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

    Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно

    Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

    «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 1.6 литра»

    «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 2.0 литра»

    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

    Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-mazda-3-mazda-3-bk-2003-2009-g-benzinovyy-dvigatel-1-6-105-l-s-i-2-0-150-l-s-/

    Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT). Нужно заливать при полной замене

    сколько масла в акпп мазда 3

    Как я уже не один раз писал в автомате нужно менять масло, причем, чем чаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Однако при правильной замене, нужно купить новый фильтр, прокладку поддона и желательно сразу запастись литрами масла. Но вот, сколько его в рядовой АКПП? Сразу скажу не мало, зачастую в два раза больше чем в двигателе вашей машины

    Меня так научил определять один знакомый мастер на СТО, он говорит — просто перемножаешь литры масла двигателя на два, получается литраж автомата. Конечно, не всегда это правильно, ведь скажем в некоторых трансмиссиях не столько много ATF жидкости, но можно взять с запасом лишним не будет.

    Про различные АКПП

    Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Робота здесь не будет! Почему? ДА все просто роботизированная коробка, схожа по строению с механикой, в ней собственно и мало столько же – если быть точным около 3 – 4 литров, да и сделано оно по другой технологии.

    У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Ее как правило, применяется намного больше в строении. Но про это чуть ниже.

    Объем масла

    Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

    Почему так много?

    Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, я имею в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

    АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору, подробнее здесь. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак ибо момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

    Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

    Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

    Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

    Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

    Про замену и сколько нужно заливать

    Сейчас, наверное мне многие могут сказать – а мне при замене меняли всего 5 л. как так? Ребята все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

    • Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
    • Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

    Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

    Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должно проходить именно так.

    Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

    МАРКА Количество масла в АКПП(в литрах, при полной замене)
    Hyundai Accent (1994 — 2000) 4,5 — 5
    Chevrolet CRUZE 7,6
    Chevrolet AVEO (T300) 7,6
    FORD FOCUS 2 5
    Hyundai Solaris 6,8 — 7
    KIA RIO 6,8 — 7
    MAZDA 3 7,5 — 8
    Nissan Almera Classic 7,8 — 8
    Opel ASTRA H — J 7 — 8

       НА этом заканчиваю, думаю, статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    (9

    Источник: http://avto-blogger.ru/trans/skolko-litrov-masla-v-korobke-avtomat.html

    Сколько масла в АКПП Мазда 3

    сколько масла в акпп мазда 3

    Владельцы популярного автомобиля Mazda 3, предпочитающие менять масло своими силами, часто задаются вопросом о том, в каком количестве его заливать в коробку передач. К тому же, здесь важны и другие параметры, связанные с данным расходным материалом. Например, это требуемая вязкость и вид масла, его периодичность замены, в том числе и необходимый объем при полной или частичной замене. Все это рассмотрим подробно на примере Mazda 3 с автоматической КПП.

    Объем и состояние масла, и что влияет на срок службы масла

    Профилактику АКПП надо проводить регулярно, желательно один раз в неделю. Благодаря этому водитель всегда будет знать о каких-либо изменениях и признаках, которые проявляются постепенно с ростом пробега.

    Итак, проверить объем жидкости можно с помощью мерного щупа, который расположен в специальном отверстии, как указано в инструкции к Mazda 3. На щупе имеются обозначения Max и Min, свидетельствующие о том, сколько нужно долить масла, либо оставить все как есть, если уровень в норме. Расходный материал доливают до максимальной метки. Крайне нежелателен перелив масла, так как это может сказаться на надежности трансмиссии.

    Еще важно помнить о состоянии масла, перед тем как вливать новую жидкость. Дело в том, что смешивание старого и нового масел может вызвать серьезные проблемы в работе коробки передач. При небольшом пробеге или регулярной замене жидкость должна быть в хорошем состоянии, однако возможны исключения – например, если автомобиль постоянно подвергается высоким нагрузкам, передвигается на большой скорости, часто ездит по плохим дорогам, включая бездорожье.

    Кроме того, в суровых климатических зонах возможны резкие перепады температур, высокая влажность, частое выпадение осадков, сменяющихся дождем и снегом, быстрый переход от похолодания к потеплению и т. д. Более того, в таких условиях владелец сам может стать виновником того, что масло придет в негодность раньше времени.

    Но ошибки при переключении передач, неаккуратную работу со сцеплением – все это можно списать на последствия плохой погоды и не очень хороших дорогих в нашей стране.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто чистить дроссельную заслонку

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, при эксплуатации автомобиля в таких условиях масло может испортиться даже при небольшом пробеге. Так, на негодность масла указывают следующие признаки: специфический запах, наличие металлической стружки и темно-коричневый цвет. Выявленных признаков вполне достаточно, чтобы приступить к немедленной замене масла в АКПП Mazda 3.

    Сколько заливать

    Автоматическая коробка Mazda 3 потребляет всего 10 литров жидкости. Такое количество масла вводится при полной замене. В данной процедуры важны три вещи – это слив старого масла, заливание промывающей жидкости и, наконец, заливка нового масла.

    Промывка обеспечивают эффективную прочистку коробки передач от загрязнений, в том числе металлической стружки. Частичная замена такой процедуры не предусматривает, из-за чего в коробку придется залить значительно меньше масла.

    Но при большом пробеге нужна полная замена масла.

    Лучшее масло для АКПП Mazda 3

    В автоматическую КПП Mazda 3 обычно заливают оригинальное масло под названием Mazda 0000-77-112E01, либо ATF M-V. Такой продукт имеет набор параметров, совместимых с коробкой передач Mazda 3, а также хорошо адаптированных к сложному климату. Но оригинальный продукт довольно дорогой, и его могут позволить не все. На рынке есть множество аналогов, идеальных по цене и качеству. Среди них можно назвать Castrol, Лукойл, Kixx, Shell, Mobil и другие.

    Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-akpp-mazda-3.html

    Сколько Литров Масла В АКПП Мазда 3 ~ VESKO-TRANS.RU

    сколько масла в акпп мазда 3

    Некие счастливые владельцы время от времени думают, как делается смена масла в Коробка автомат Мазда 3. Производители четкой оценки не дают, некие говорят, что масло подлежит подмене уже через 100 км пробега, а некие совсем молвят, что масло в коробке служит весь срок эксплуатации автомобиля. Таким данным доверять не стоит, потому что политикой компании предусмотрена продажа и установка новейшей коробки, в случае поломки старенькой.

    Смена масла в Коробка автомат Мазда 3 своими руками

    Хорошим периодом смены масла является интервал пробега автомобиля от 50 до 60 тыщ.

    Автоматическая коробка по собственной сущности припоминает движок – как происходит износ устройств, начиняется утечка масла. Потому стоит очень трепетно подойти к вопросу смены масла. Так необходимо либо нет? Естественно!

    Но как найти, когда должна выполняться смена масла в коробке?

    Для начала откройте капот. Возьмите уровень, которым проверяется масло в коробке (щуп). Приложите его к белоснежному листу бумаги. Сейчас главное:

    1. если масло ласкового розового цвета, то его поменять придется еще нескоро;
    2. если масло сероватого цвета, то стоит уже насторожиться и запастись особым инвентарем для его смены;
    3. если масло кофейного цвета, ну и еще с противным, ярко выраженным, подгоревшим запахом, то стоит начинать лупить тревогу и бежать в ближний сервис для его смены.

    Принципиально! Не только лишь цвет масла является сигналом для смены. При езде на Мазда 3 если вы увидели толчки при переключении скоростей, то срочно обратитесь в сервис технического обслуживания.

    Техническое обслуживание MAZDA 3 (2009-2013) BL

    Стоить отметить методы смены:

    Полная смена масла в коробка автомат мазда 3 в автосервисе

    Полная смена масла должна выполняться в специально созданных для этого местах – в сервисах. Естественно, если у вас в гараже есть собственная мини-мастерская, то можно испытать и без помощи других, но все таки рекомендуется проводить данную операцию в сервисе.

    Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Двигатель Камри 50

    Частичная смена масла – метод гласит сам за себя. Масло соединяется не стопроцентно, а до половины. Но есть много недочетов при всем этом:

    1. старенькое масло смешивается с новым, потому все равно происходит частичное загрязнение;
    2. из вышесказанного вытекает, что масло при таком методе придется подливать 2-3 раза в год.

    При частичной, разовой подмене требуется 4-5 л. коробочного масла, а при полной – от 7,3 до 10 л. Если глядеть со стороны экономии, то полная смена будет стоить дороже, но она прибыльнее, т. к. масло поменяете единожды, и в последующий раз только через 50 000 пробега, а при частичной получится, что в конце года зальете 5 л. 3 раза смены за год = 15 л. масла.

    Частичная смена масла в коробка автомат мазда 3

    Естественно, тут стоит вопрос – как нередко вы ездите на машине и сколько км вы проезжаете раз в день. Для того чтоб проехать 50 000 км за год, нужно каждый денек ездить приблизительно по 137 км.

    Потому согласно вышесказанному, создадим вывод: без помощи других можно поменять масло только при частичной подмене. Но на масле сберегать не стоит, и лучше съездить и в один прекрасный момент издержать больше, но не тратиться на ремонте автоматической коробки.

    Разберем для начала частичный метод – самый ограниченный, т. к. им воспользовались еще наши дедушки.

    1. Сливаем масло до середины, заливаем новое вещество.
    2. На данном шаге происходит смена фильтра.

    [Автодело] Mazda 3 1.6 АКПП. МЕНЯЕМ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ И ФИЛЬТР САМИ!

    2-ой способ – полная смена.

    Тут уже чуток труднее, потому что требуется дополнительно оборудование, яма, много усилий.

    Делается в ремонтных центрах, да 100, при этом лишь на тех, где имеется специально предназначенное оборудование.

    НЕ Растрачивайте Средства НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова вашего автомобиля.

    Чиатйте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Ваз 2112

    Разглядим три шага смены.

    1. На исходном шаге коробка промывается особым водянистым веществом.
    2. Дальше изменяется конкретно само масло.
    3. Оканчивающим шагом является смена узкой железной сетки и подкладки поддона.
    1. свежее масло. Для нашей машины рекомендуется брать Мазда ATF M5;
    2. сетка для очищения трансмиссионного масла для автоматической коробки;
    3. жидкое, очищающее средство;
    4. особый герметик;
    5. жидкость для промывания.

    Свежее масло Мазда ATF M5

    1. Снимается коробка с фильтра и крепится устройство для смены масла к охлаждающему краю Коробка автомат. На данном шаге приходится не только лишь заливать свежайший продукт, да и промывать, конкретно, саму коробку.
    2. Заливается жидкость для промывания. Благодаря этому шагу в коробке пропадут все ранее отложенные скопления.
    3. Дальше заводим движок. Фильтр нужно возвратить на место, а устройство подсоединить к источнику энергии — аккуму. После включения автомобиля требуется еще минут 25 работы, чтоб промывающая жидкость смогла расщепить все скопления. Потом она будет двигаться через установку – за данным процессом вы сможете понаблюдать через особое окно в приборе. Если масло стало розового цвета – процесс закончился.
    4. При промывке коробки также можно заливать свежее масло. Принципиально держать в голове, что при подмене масла всегда требуется больше, чем было ранее. Разъясняется это тем, что снутри будет происходить процесс диффузии (смешивания). Дальше жмем в приборе «замена масла», после этого сходу произойдет слив. Как в коробке окажется незапятнанная, свежайшая жидкость, можем отключать устройство.

    Метод действий при подмене масла в коробка автомат мазда 3

    ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)

    1. Отгоняем автомобиль на яму, либо ставим на подъемник и снимаем внешнюю защиту мотора.
    2. Перебегаем к подмене фильтра коробки. Сливаем масло, которое осталось на поддоне, отворачиваем крепления фильтра, аккуратненько отклеивая его от герметика. И, в конце концов, извлекаем фильтр.
    3. На этом шаге масляный поддон отлично промывается числящим средством и обезжиривателем все кропотливо обрабатывается.
    4. Ставится новый фильтр и при помощи герметика поддон ворачивается на прежнее место.
    5. Автомобиль ставится на землю и продолжают доливать свежее масло – столько, сколько потратилось при подмене фильтра.
    6. На оканчивающем шаге проверяем уровень масла при помощи щупа и регулируем автоматическую коробку.

    Чиатйте также:  Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Рено

    Таким макаром, не сберегайте на подмене масла

    Если масло стало кофейного цвета и имеет противный запах либо коробка стала дергать при переключении скоростей – пора поменять масло

    Стоит держать в голове, что при разовой подмене требуется 4-5 л. коробочного масла, а при полной – от 7,3 до 10 л. Если глядеть со стороны экономии, то полная смена будет стоить дороже, но она прибыльнее, т. к. масло поменяете единожды, а последующий раз через 50 тыс. км пробега. При частичной получится так: в конце года зальете 5 л. 3 раза смены за год = 15 л. масла.

    Полная смена масла осуществляется, обычно, в специально созданных для этого местах – в сервисах. Но если у вас в гараже есть собственная мини-мастерская, то можно и испытать без помощи других, но все таки рекомендуется проводить данную операцию в сервисе.

    Помните, что лучше чуток потратиться на смену масла, чем отлично «влететь» с ремонтом коробки в автосервисе, который изольется в очень кругленькую сумму. Тем паче что возникшие препядствия с коробкой автомат могут повлечь за собой массу других дефектов.

    Если масло стало кофейного цвета и имеет противный запах либо коробка стала дергать при переключении скоростей – пора обращаться в сервис.

    Не увлекайтесь рекламами про масла, а запомните — масло в коробку лучше заливать конкретно то, которое советует ваш производитель.

    Источник: https://vesko-trans.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-mazda-3/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    Разболтовка на уаз патриот

    Закрыть