Субару форестер замена масла

Какое масло заливать в Субару Форестер?

субару форестер замена масла

Являясь владельцем авто или собираясь им стать, важно знать, какое масло заливать в Субару Форестер? На протяжении многих лет производители автомобилей и мастера СТО рекомендуют производить обязательную замену масла и других технических жидкостей в автомобиле. Несмотря на это, многие владельцы авто, пытаясь сэкономить, не учитывают данные рекомендации, мотивируя это высокой стоимостью масел. Масло играет огромную роль в работе автомобиля, поэтому к его выбору необходимо отнестись со всей серьезностью.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Субару Форестер летом?

Первое, что необходимо знать, это то, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Субару Форестер летом? Гарантией безупречного технического состояния двигателя Subaru Forester является замена масла через каждые 10 000 километров пробега автомобиля.

Это мнение автомастеров и владельцев Субару, но производитель рекомендует менять масло через 15 000 километров пробега. Необходимость в частой замене масла обусловлена низкими температурами, ездой на непрогретом двигателе и неудовлетворительным качеством топлива.

Производитель рекомендует использовать фирменное масло или его аналоги, имеющие такие же характеристики. Для всех сезонов подойдет масло Subaru 5W-30 (USA). Его применяют для бензиновых двигателей автомобилей SUBARU с турбинами и без них. Для экстремального вождения при низкой температуре воздуха можно использовать синтетическое масло Mobil 1 5W-30. Для двигателей Субару Форестер с турбиной можно применять Mobil 0w40.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Субару Форестер?

То, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Субару Форестер, обусловлено тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах. Замену масла в автоматической коробке передач рекомендуют проводить каждые 30 000 километров пробега. Для этого лучше использовать трансмиссионную жидкость ATF Mobil Dexron Syntetic или Subaru ATF 5.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Субару Форестер?

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, важно знать, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Субару Форестер. Для механической коробки передач подойдет масло Mobil Mobiludbu 1 SCH 75W90.

Источник: http://MotoEnc.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-subaru-forester/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход масла субару форестер — Ремонт автомобиля своими руками

субару форестер замена масла

  • 27 февраля 2016 01:29:32
  • 13378

Автомобиль Субару, благодаря полному приводу завоевал большую популярность среди любителей активного отдыха, поездок на рыбалку, охоту. Легенды и слухи говорят о ресурсе двигателя в 1000000 км.

Разрушим миф о ресурсе оппозитного мотора

Срок службы силового агрегата зависит от:

  • конструктивных особенностей;
  • своевременного прохождения технического обслуживания;
  • качества смазочных материалов и топлива;
  • соблюдения правил эксплуатации.

1) Конструктивная особенность – горизонтальное расположение цилиндров. Моторы с таким расположением наиболее склонны к расходу масла.

Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

2) Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15000 км., что наступит ранее. Однако, никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания.

Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс.км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс.км. пробега.

В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства.

3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы.

Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, которая вызывает коррозию. Окись железа при этом, попадая в масло выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры.

Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха. 

Бензин низкого качества сгорает не полностью. Не сгоревшие фракции попадают в масло, что вызывает его старение, в том числе и к парафинизации масла.

4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Можно подчерпнуть следующие знания: допустимая скорость авто (ведь она же едет); проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс.км. для турбированных моделей и 140-200 тыс.км. — для обычных моторов.

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

Вот несколько простых рекомендаций, которые сложно выполнить в силу субъективных и объективных обстоятельств:

  • Менять чаще масло: для турбо версий 5-7 тыс.км., для остальных 8-10 тыс.км.
  • Следовать и выполнять инструкции производителя
  • Заправляться исключительно качественным топливом

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как Российскими, так и зарубежными-это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров, снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, рвс присадка создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс.км. пробега.

История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс.км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло. Владелец так и сделал. По приезду на работу, решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис. На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты:

После проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработки составом RVS Master. Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно- восстановительного состава удалось компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-masla-subaru-forester.html

Масло в двигателе Subaru Forester, 3 поколение (SH), 2008 — 2013

субару форестер замена масла
/Марки авто/Subaru/Forester 3 поколение (SH)

2.0 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 2.0 MT X, 2.0 AT X
  • Двигатель: EJ204
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.0XS MT 1N, 2.0XS MT 4Q, 2.0X MT 2M, 2.0XS MT TV, 2.0XS MT WV, 2.0XS MT YV, 2.0XS AT TV, 2.0XS AT 1N, 2.0XS AT 4Q, 2.0X AT 2M, 2.0XS AT WV, 2.0XS AT YV
  • Двигатель: 20B
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Subaru Motor Oil SM 5W-30

Дополнительная информация

2.5 л, 172 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 2.5 MT XS, 2.5 AT XS, 2.5XS AT
  • Двигатель: EJ253
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SJ

2.5 л, 172 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.5XS MT TV, 2.5XS MT 62, 2.5XS MT 63, 2.5XS MT WV, 2.5XS AT TV, 2.5XS AT 62, 2.5XS AT 63, 2.5XS AT WV
  • Двигатель: 25B
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Subaru Motor Oil SM 5W-30

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM, ILSAC GF-4

2.5 л, 230 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.5 MT XT, 2.5 AT XT, 2.5XT МT VQ, 2.5XT МT TU, 2.5XT МT WV, 2.5XT AT VQ, 2.5XT AT TU, 2.5XT AT WV
  • Двигатель: EJ255
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 6000 км / 6 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM, SL; ILSAC GF-3, GF-4

2.5 л, 263 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2013

  • Комплектации: 2.5 AT XT-S, 2.5XT-S AT RU S-Edition
  • Двигатель: EJ255
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 6000 км / 6 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SM, SL; ILSAC GF-3, GF-4

Смотреть все предложения

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/553/subaru/forester/

Замена масла в двигателе Субару Форестер

субару форестер замена масла

В современных реалиях смена масла стала неотъемлемой частью в жизни почти каждого автолюбителя. В этой статье рассмотрим основные способы замены жидкости, что влияет на частоту замены и каким же маслом следует пользоваться.

Когда требуется замена масла в двигателе Subaru Forester?

Долгое переключение передач, шум при работе коробки передач и отсутствие движения при переключении передач – признаки того, что в двигателе автомобиля низкий уровень жидкости. Возможные причины:

  • наружная течь прокладок и сальников;
  • высасывание жидкости через вакуумные элементы коробки;
  • перетоки через систему охлаждения.

Менять моторное масло и масляный фильтр стоит через 12000 км пробега или 6 месяцев.

Какое масло выбрать?

Рекомендуется заливать масло не ниже по качеству ACEA А1/А2/А3 или SJ/SH по API. Необходимая вязкость — SAE 5W30. Также подойдут смазочные жидкости с вязкостью SAE 10W30 или SAE 10W40.

Процесс замены масла в двигателе Субару Форестер sh своими руками

Способ первый: частичная замена масла.

Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
  • Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).

Преимущества способа:

  • уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • первая смена расходует меньшее количество вещества;
  • способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
  • в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.

Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.

Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи. Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца.

Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:

  • Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
  • Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
  • Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр. Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
  • Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
  • В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
  • Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
  • Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
  • Снимаем шланг и присоединяем трубку;
  • Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
  • Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров. В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.

Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-subaru.html

Subaru Forester масло для двигателя

субару форестер замена масла

В 1997 году японский концерн Субару представил миру свой первый Форестер. Полноприводная модель, построенная на базе Субару Импреза, быстро завоевала рынок кроссоверов, надежно закрепившись в одном ряду с Мазда СХ-5, Джипом Чероки, Форд Куга и Тойота РАВ4. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Детройте.

Отличительной чертой новинки стал полный привод и высокий клиренс. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Форестер в основном приобретается в качестве семейного внедорожника. Примечательно, что версии, продающиеся на японском рынке, разительно отличаются своей комплектацией от тех, что производятся на эскпорт.

Сегодня Subaru Forester выпускается в 4-м поколении, показанном публике осенью 2012 года. Как и раньше, кроссовер комплектуется стандартной линейкой турбированных и атмосферных двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литра, работающих в паре с механикой либо вариатором. Все они имеют похожие технические характеристики и почти не отличаются по типу или объему потребляемого масла (об этом немного дальше).

Самая заряженная турбо-версия разгоняется до сотни за 7.5 секунды, предельная скорость – 221 км/час. При этом на расходе топлива такие внушительные показатели почти не отражаются: 7 литров по трассе, 11 в городе и 8.5 литра на 100 км в смешанном цикле. Что же касается атмосферника на 2.0 литра, то тут все немного скромнее: 10.

6 секунды разгона, 190 км/час скорость и до 8 литров в среднем на 100 км пути.

За почти 20 лет массового производства Форестер стал одним из самых популярных семейных кроссоверов в своей ценовой категории. Этому способствовали большой дорожный просвет, огромный багажник, комфортный салон, внушительная мощь под капотом и довольно экономичные показатели расхода бензина и дизеля. Модель отлично подходит как для семейных поездок, так и для длительных путешествий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель лада гранта

Двигатель Subaru EJ20J 2.0 л. 125, 137, 170, 177, 240 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0 (до 2007), 4.5 (до 2000), 5.0 (2000-2007) л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 167, 250 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3, 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л. 125, 140, 158, 177 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3, 4.5, 5.0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 167, 173, 210, 230, 265 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3, 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ20 (148, 230 л.с.) и 20 (150 л.с.) 2.0 л

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 210, 230 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru 25 2.5 л. 173 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru 20 2.0 л. 148 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru FA20 2.0 л. 253, 280 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W20, 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем):6.3, 5.1 (FA20DIT) л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru 25 2.5 л. 172 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Источник: https://MasloGid.com/subaru-forester-maslo-dlya-dvigatelya/

Рекомендуемое моторное масло для Subaru Forester

субару форестер замена масла

» Моторное масло » Subaru » Рекомендуемое моторное масло для Subaru Forester

Подбор смазочного материала должен производиться с учетом требований производителя автомобиля. Применение неподходящего по параметрам моторного масла для Subaru Forester может привести к выходу из строя мотора. В статье приводятся данные по допускам масла из инструкции по эксплуатации завода изготовителя на автомобиль  Subaru Forester.

Правильный выбор

Рекомендуемое изготовителем автомобиля моторное масло, обеспечивает стабильную работу двигателя, продлевает ресурс силового агрегата.

Посмотрев инструкцию к Субару Форестер, мы отыскали не только рекомендованный класс вязкости по SAE, но и необходимую маркировку по классификациям API и ACEA, а также тип жидкостей, которые нужно использовать при нагруженных условиях эксплуатации транспортного средства и в случае долива смазочного материала.
Занимаясь подбором автомасла, учитывайте: увеличение вязкости масла приводит к возрастанию расхода топлива.

Смазочные материалы с маленькой густотой обеспечивают уменьшение расхода горючего при низких температурах, но в жаркую погоду лучше использовать более густые смазки, они медленнее разжижаются и защищают двигатель от перегрева. Обращайте внимание на допуски, рекомендуется использовать оригинальные масла SUBARU.

Посмотрите видео о подборе моторных масел для Субару:

Модельный ряд 2005

Производителем Subaru Forester рекомендовано использовать автомасла с надписью «ENERGY CONSERVING» соответствующие группе SL, SJ согласно стандарту API (при отсутствии указанных жидкостей допускается применять автомасла марки SH), а также А1, А2 либо A3 по классификации АСЕА. Подходят также масла со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды). На схеме 1 изложены рекомендации относительно необходимой марки масла в зависимости от температурного режима за бортом машины.

Требуемый объем моторного масла для замены — 4 литра.

Двигатели без турбонаддува

Схема 1. Классификация по вязкости и оптимальная температура их использования для моделей 2005 года без турбонаддува. Необходимо использовать: • 0w — 20 в диапазоне температур от +28°С до -30°С и ниже; • 5w — 30 при температуре от +40°С до -30°С и ниже;

• 10w — 30, 10w — 40 в диапазоне от-25°С до +40°С и выше.

С турбонаддувом

Схема 2. Спецификация жидкостей по вязкости, оптимальная температура их применения для моделей 2005 года с турбонаддувом. Рекомендуется применять автомасла: • 5w — 30 при диапазоне температур от+40°С до -30°С и ниже; • 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме -18°С до +40°С и выше. Производителем автомобиля указано, что предпочтительнее применять масло 5w — 30 для моделей, оснащенных турбонаддувом.

Если машина эксплуатируется в условиях очень жаркого климата или при большой нагруженности, например, во время буксировки прицепа, рекомендуется применять автомасла марок SL или SJ по стандарту API с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Модельный ряд 2007

Заводом указанно, что нужно применять смазочные материалы с маркировкой SM или SL согласно API, имеющие надпись «ENERGY CONSERVING», допускается использование автомасел с обозначением А1, А2 или A3 по стандарту АСЕА либо — со знаком сертификации ILSAC. В случае отсутствия указанных жидкостей, согласно стандарту API, можно заливать класс марки SJ.

Объем масла для замены — 4 литра.

Схема 3. Вязкость рекомендуемой заводом моторной смазки и диапазон рабочих температур для ее использования. Подходящая моторная жидкость 5w — 30, ее используют для моторов с обозначением DOHC (Double Overhead Camshaft) — привод оснащен двумя верхнерасположенными распредвалами в каждой головке блока цилиндров, а также SOHC (Single Overhead Camshaft) — конструкция силового агрегата имеет один верхнерасположенный распредвал в каждой головке блока цилиндров.

Если машина будет работать в экстремальных условиях, например, слишком жаркий климат или буксировка прицепа, то лучше применять более вязкие масла: SM или SL по стандарту API с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Атмосферник

В указанной модели без турбонаддува, согласно инструкции производителя, необходимо использовать автомасла: • согласно API — SN, SM с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING» • по стандарту ILSAC — GF-4 или GF-5; • в соответствии с ACEA — А3 или A5.

Чтобы достигнуть оптимальной работы мотора рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 0w — 20. Для долива используют традиционные масла 5w — 30 или 5w — 4, которые при последующей замене необходимо заменить на SUBARU 0w — 20.

Добавление масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Замена масла и масляно-
го фильтра объем 5,2 л.

Схема 4. Рекомендованная вязкость автомасла для моделей 2011 года без турбонаддува.

Бензин турбо

В машинах, оснащенных бензиновым приводом с турбонаддувом, производитель рекомендует использовать: • классы SN или SM согласно API с надписью «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»; • марки GF-4 или GF-5 по ILSAC; • А3 или A5 согласно ACEA.

Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.

Добавление масла от уровня L до уровня F объем : 1,0л . Замена масла и масляного фильтра: объем 4,2 л.

Схема 5 . Рекомендуемая вязкость моторной жидкости для машин 2011 года, оснащенных бензиновым приводом с турбонаддувом.

Дизель

Для моделей, работающих на ДТ, подходят классы C2 или C3 согласно ACEA. Для обеспечения оптимальных характеристик при работе привода необходимо использовать синтетическое автомасло 0w — 30. При доливе можно применять стандартную смазочную жидкость 5w — 30, которую при последующей замене рекомендуется заменить на 0w — 30.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Замена масла и масляного фильтра: объем 5,5 л.

Схема 6. Вязкость моторного масла и температурный режим работы для автомобилей, оснащенных дизельным приводом.

Модельный ряд 2012

Производитель предписывает использование моторного масла разрешенного SUBARU, при отсутствии такового допускается использование альтернативного масла, требования к которому описаны ниже.

Модели с турбонаддувом

Рекомендованные классы автомасел: • SN или SM согласно стандарту API. На канистре должна присутствовать надпись «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;

• GF-4 или GF-5 по ILSAC (должен быть знак многоконечной звезды на упаковке);
• А3 или A5 согласно ACEA.

В авто с турбонаддувом применять оригинальное моторное масло SUBARU 5w — 30. Для долива можно использовать 5w — 40.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 4,2 л.

Схема 8. Вязкость и температурные параметры жидкостей для моделей с турбонаддувом.

*рекомендуемая вязкость

Модельный ряд 2013

Обязательно используйте моторное масло разрешенное СУБАРУ. При его отстутствии можно использовать жидкость соответствующую нижеописанным требованиям.

Турбо

В моделях, оснащенных турбонаддувом производитель рекомендует: • классы SN, SM согласно API; • GF-4 или GF-5 по ILSAC; • А3, A5 по ACEA.

Вязкость 5w — 30, на долив возможно 5w — 40.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,1 л.

Схема 11. Рабочие температуры и вязкость для бензиновых приводов с турбонаддувом.

*рекомендуемая вязкость

Модельный ряд 2014

Обязательно используйте моторное масло, разрешенное SUBARU. При отсутствии разрешенного моторного масла, используйте альтернативное моторное масло, описанное на этой странице.

Заключение

Согласно инструкции к Субару Форестер, автовладелец найдет нужную информацию не только о типе смазочного материала, но и требования к горючему для нормальной работы мотора. Применение несоответствующего бензина или ДТ приведет к уменьшению ресурса мотора.

Учитывайте год выпуска авто, тип двигателя, температуру за бортом машины, условия эксплуатации транспортного средства. По этим параметрам вы, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации машины с легкостью выберите оптимальную марку автомасла.

Применение качественного смазочного материала и своевременная замена моторной смазки увеличивают ресурс двигателя, обеспечивают его надежную, стабильную работу.

Замена масла в Субару Форестер, посмотрите видео

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/subaru/forester.html

Замена масла в АКПП Субару Форестер, когда нужно менять масло в коробке Subaru Forester | Замена масла в АКПП Форестер — цена

субару форестер замена масла

Многие автолюбители до сих пор спорят о том, как же лучше осуществлять замену масла в АКПП Субару Форестер–  полностью или частично? Мы рекомендуем следовать советам сервисной книги и мануала на авто и поэтому осуществляем только частичную замену масла, как наиболее щадящую и действенную процедуру.

Замена масла в коробке автомат Субару Форестер

Автосервис REKPP предлагает свои услуги по частичной замене масла в АКПП Субару Форестер. Цена на замену масла в АКПП Субару Форестер – 1 400 рублей и более, если понадобится дополнительная замена фильтра АКПП и замена прокладки поддона. Более точную стоимость замены масла в коробке Subaru Forester вам подскажет наш консультант.

В таких автомобилях, как Субару Форестер, менять масло в АКПП следует путем частичной доливки. Испорченное масло сливается, на его место заливается новое. Так можно сменить до 40% масла, не нарушая нормальный режим работы АКПП. Частичная замена не позволяет вымыть полезные отложения из коробки автомата и позволяет точно дозировать, сколько масла заливать в АКПП.

Купить масло для автоматической коробки

Наш автосервис не только предлагает услуги по замене масла в АКПП, но также и реализует качественное оригинальное масло для АКПП для самостоятельной замены масла в автоматической коробки Форестер.

Если несвоевременно менять маслов АКПП Субару Форестер, то это может привести к существенным поломкам АКПП. К поломке также может привести слишком частая его замена и промывка. Не менее важно использовать только качественное ATF масло Субару Форестер, которое продлит срок службы авто и снизит частоту замены масла в коробке автомат.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Среднее число замен – 1 раз в год. Однако для каждой модели этот параметр может варьироваться, более точно вам скажет специалист нашего техцентра. Где поменять масло АКПП в Москве? Конечно же, в автосервисах REKPP! У нас вы также можете купить масло для АКПП оригинального происхождения. Замена масла в коробке автомат может производится в присутствии клиента.

Источник: https://www.rekpp.ru/subaru/forester-akpp/zamena-masla.html

Полная замена масла в АКПП Субару Форестер

субару форестер замена масла

19.03.2018

Автомобиль Subaru Forester имеет отличный запас мощности. Он имеет высокий дорожный просвет (более 200 мм). Третье поколение было представлено в 2008 году, четверное – в 2012 г. (2015 год рестайлинг). Машина поддерживает установку атмосферных движков с объемом 2.0, 2.5 л. В первом случае мощность может доходить до 150 л.с., а во втором до 171 л.с. Широкое распространение получили версии авто с коробкой автомат.

Необходимость замены трансмиссионной жидкости

Когда произвести замену масла в АКПП на Subaru Forester? Согласно установленному регламенту, проводить замену следует после 50000 км. Для АКПП используется специальная АТФ жидкость, которая оптимизирует работу гидротрансформатора. В дополнении к этому обеспечивается необходимая смазка всех трущихся элементов. В большинстве случаев, к данному периоду времени может отмечаться нестабильность работы КПП. Это проявляется в следующем:

  • вибрации со стороны автоматической коробки;
  • возникновение посторонних шумов, когда происходит передвижение;
  • рывки;
  • трудность смены скоростей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган замена ремня грм

Все это говорит о том, что следует диагностировать транспортное средство.

Таким образом, повлиять на уменьшение ресурса работы АКПП может манера езды водителя, а также несвоевременное обслуживание коробки. Именно поэтому для предупреждения возникновения поломок с автомобильной системой, каждые 15000 км пробега, иномарку следует отправлять на диагностику.

Процедура замены масла АКПП Субару Форестер

Автоматическая КПП требует к себе более аккуратного обращения. При первых подозрениях на неисправность коробки передач, следует осуществить ее диагностирование.

Меняется масло как частично, так и полностью. Когда происходит частичная замена, в очистке нуждается фильтр и поддон. При осуществлении полной замены, представляется возможным сэкономить на расходе горючего.



Какое масло лить? Для иномарки подходят жидкости: Subaru ATF, Idemitsu ATF HP (синтетические). Сколько лить горючего в АКПП Субару? Как правило, при полной замене масла в АКПП в Субару необходимо залить примерно 8-10 литров. При частичной замене сливается около 5 литров. При этом необходимо использовать масло той же марки, что было залито в автосистему ранее. В противном случае, смешивание разных марок отрицательно скажется на рабочем ресурсе КПП.

Subaru ATF Idemitsu ATF HP

Полная замена масла осуществляется в несколько этапов:

  1. Иномарка прогревается. Это необходимо для того, чтобы был произведен максимальный слив залитого горючего из коробки.
  2. Машина ставится на смотровую яму.
  3. Заглушается двигатель.
  4. Откручивается сливная пробка (расположена снизу КПП).
  5. Сливается жидкость в заранее подставленную тару.
  6. Изымается поддон.
  7. Снимается защита с картера, отсоединяется маслоотводящая трубка.
  8. Заменяется фильтрующий элемент (внешний), внутренний следует промыть.
  9. Поддон следует промыть.
  10. Ставится на место новый фильтр, очищенный поддон, прокладка.
  11. Присутствует щуп, через отверстие которого заливается необходимое количество АТФ.



В завершении данной процедуры, приводится в действие на некоторое время силовая установка, сменяются поочередно передачи (машина стоит на смотровой яме). Далее снова сливается масло в тару и добавляется новая жидкость аналогичного количества.

Осуществлять слив масла стоит до тех пор, пока горючее не приобретет светлый оттенок. Это будет говорить о том, что новое масло полностью вытеснило старое из коробки. Маслоотводящая трубка, защита картера ставится в штатное место, доливается горючее до оптимального уровня.

Контроль горючего осуществляется на основе показателей щупа.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-subaru-forester.html

Замена моторного масла на Subaru Forester (SJ) 2.0 2013 г

субару форестер замена масла

Subaru Forester 2,0 2013 года поступил на СТО с целью проведения планового ТО. Нужна замена масла и масляного фильтра с сопутствующей заменой уплотнительного кольца масляной пробки. Такая процедура делается регулярно по пробегу в 10 000 км.

Моторное синтетическое масло

По требованию должно быть вязкостью 5W-30 и иметь допуски: API SN и ILSAC GF-5.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU SOA427V1410 (1л.) 850

Использовать какой либо аналог с учетом вязкости и спецификации специалисты не рекомендуют использовать, это может негативно сказаться на работе двигателя автомобиля!

Необходимый объем масла, для проведения замены в двигателе 2,0 Форестера четвертого поколения — 4,5 литра.

Фильтр масляный

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 15208-AA 100 490
Аналоги
FILTRON OP 595 190
UFI 23.258.00 200
FEBI 32099 260

Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 11126-AA000 120
Аналоги
FEBI 30651 100
CORTECO 005666S 230

Инструменты и материалы для замены масла

  • подъемник или яма;
  • большая трещотка;
  • шестигранные головки на 17, 19 мм.
  • емкость для отработанного масла (маслоприемник);
  • гидравлический домкрат;
  • приспособление для вкручивания и выкручивания фильтров;
  • ветошь;
  • лейка;
  • пневмопистолет.

Как заменить моторное масло на Subaru Forester 2,0

  1. Поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму;
  2. Снять защиту;
  3. Выкрутить сливную пробку поддона двигателя;
  4. Слить масло;
  5. Демонтировать кольцо сливной пробки;
  6. Установить новое уплотнительное кольцо;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Открутить крышку маслозаливной горловины;
  9. Влить 4 литра масла;
  10. Завести и заглушить двигатель;
  11. Проверить уровень масла щупом;
  12. Долить 0,5 литра масла;
  13. Проверить уровень еще раз.

    Уровень масла должен соответствовать ⅔ расстояния между первой и второй меток щупа.

1

Поднимаем автомобиль на подъемнике.Откручиваем болты крепления защиты поддона двигателя пневмопистолетом с шестигранной головкой на 17 мм; (верхние крепления на фото не видны, следовать указаниям стрелок).

2

Ложем защиту на гидравлический домкрат, опускаем ее.

3

Открываем доступ к сливной пробки масляного поддона двигателя.

4

Откручиваем сливную пробку поддона двигателя большой трещоткой + головка на 19 мм. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).

5

Демонтируем старое уплотнительное кольцо сливной пробки, ставим новое.

6

Ставим сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и закручиваем ее.

7

Фильтр находится в труднодоступном месте. Для проведения его демонтажа готовим приспособление для откручивания фильтров.

8

Краб в нашем случае не подошел, оказался слишком большим, его использовать не можем.

9

Находим фильтр в углублении между приемными трубами выхлопной системы.

10

Выкручиваем фильтр с помощью большой трещотки и приспособления, показанного на фото 7.

11

Готовим к установке новый фильтр, оригинальный. Освобождаем его от упаковочной пленки. Смазываем резиновое кольцо масляного фильтра моторным маслом. Преимущественно использовать для смазки технический вазелин.

12

Устанавливаем новый фильтр на свое место. Вкручиваем его.

13

Находим масляный щуп и пробку маслозаливной горловины под капотом автомобиля.

14

Ставим воронку в маслозаливную горловину, заливаем масло.

15

Заливаем 4 литра масла и заводим авто, глушим двигатель и даем маслу стечь 5-7 минут.

16

Проверяем щупом уровень масла, доливаем еще 0,5 литра (всего масла понадобится 4,5 литра).

17

Повторно проверяем уровень масла щупом.

Источник: https://etlib.ru/report/1743-zamena-masla-v-dvigatele-subaru-forester-sj

Замена масла в АКПП Субару Форестер своими руками

субару форестер замена масла

Своевременное обслуживание автомобиля позволят не только сократить расходы на возможный ремонт, но и обеспечивает безопасность его пассажиров на дороге. Нельзя забывать и о замене масла.

АТФ – специальная жидкость для автоматической коробки передач (АКПП), которая обеспечивает работу системы контроля и управления передачами, передает крутящийся момент через гидротрансформатор от мотора, а также несет функцию смазывания, охлаждения трущихся деталей.

Со временем жидкость АТФ утрачивает свои свойства, становится непригодной и требует замены. Длительное игнорирование этого факта может привести к неисправности АКПП и дорогостоящему ремонту.

Почему важно менять жидкость регулярно?

В АКПП масло выполняет ряд функций, каждая из которых предъявляет к жидкости свои требования.

Так, трансмиссионное вещество используется:

  • для передачи крутящегося момента от двигателя к коробке передач в гидротрансформаторе;
  • для отвода тепла от фрикционных элементов управления зубчатых сцеплений и из гидротрансформатора;
  • для удаления продуктов износа, которые образуются в процессе взаимодействия трущихся элементов;
  • с целью обеспечения необходимой смазки всех трущихся элементов.

Появление таких признаков, как длительное переключение передач, шумы при работе коробки передач, а также отсутствие движения при включении передач, могут свидетельствовать о низком уровне жидкости в АКПП Субару Форестер 2014. Причиной этому может быть:

  • наружная течь прокладок и сальников;
  • высасывание жидкости через вакуумные элементы коробки;
  • перетоки через систему охлаждения.

Рекомендуется проводить проверку уровня средства в АКП ежемесячно, поскольку только своевременное и правильное обслуживание автомобиля может гарантировать его исправность, безопасность. В случае если жидкость приобрела темный цвет или имеет характерный запах горелого, замена должна быть проведена немедленно.

Что нужно знать перед заменой АТФ?

Согласно регламенту технического обслуживания Субару, отработанное масло в АКПП требует периодической замены на новое.

Большие пробеги между обновлениями АТФ, а также применение специальной жидкости, не предназначенной для Субару Форестер 2014, могут повлечь за собой неисправность коробки передач.

Тип рекомендуемой к использованию трансмиссионной жидкости указывается в руководстве пользователя для автомобиля, а также гравируется на масляном щупе трансмиссии. Срок эксплуатации вещества зависит от пробега автомобиля, его возраста и условий использования.

Замена жидкости в автоматической коробке передач осуществляется тремя способами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, связанные со стоимостью, влиянием на автомобиль:

  • частичная замена масла;
  • полная замена в СТО;
  • полная замена своими руками.

Также следует помнить, что в ряде случаев после замены жидкости необходимо поменять и фильтр. Он выполняет функцию очистки масла, а также притягивает мелкие частицы металла, которые появляются в процессе работы. Для Субару Форестер 2014 с двигателем 2.0, 2,5 ставится фильтр АТФ АКПП 38325АА032.

Первый способ смены жидкости

При осуществлении способа частичной замены происходит обновление 30-45% масла. Таким образом, новая жидкость просто смешивается с отработанным веществом. Замена выполняется в таком порядке:

  1. Открутить сливную пробку в картере АКП, которая расположена внизу.
  2. Слить такое количество вещества, которое может вытечь (это объясняется тем, что большое количество жидкости остается в гидротрансформаторе и каналах коробки передач).
  3. Залить такое же количество новой жидкости, а ее уровень проверить по щупу.

В случае если необходимо поменять больший процент вещества или заменить его полностью, следует повторить метод от 3 до 5 раз через каждые несколько сотен километров пробега. В зависимости от типа коробки необходимо поменять фильтр очистки масла (внутренний, внешний).

Преимущества способа:

  • он достаточно прост и подходит для самостоятельного освоения, поэтому можно не обращаться за помощью в СТО, что позволяет сэкономить на обслуживании автомобиля;
  • при 1 замене расходуется небольшое количество жидкости;
  • промывается фильтр и поддон, а по отложениям на нем можно определить работу АКПП и своевременно предотвратить неисправность;
  • при необходимости можно заменить фильтр на новый;
  • сокращается риск вымывания нужных для правильной работы отложений, не нарушается работа коробки.

Указывая недостатки, следует обратить внимание на невозможность 100% замены АТФ. А многократный повтор метода приводит к большому суммарному расходу жидкости.

Второй способ замены жидкости

Данный способ проводится на СТО с применением специальной аппаратуры и позволяет провести полную замену трансмиссионной жидкости. Такое оборудование подключается к масляной системе коробки передач и с помощью метода продавливания заменяет старое изношенное средство новым.

Метод осуществляется по такому алгоритму:

  • через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяют трубки аппарата;
  • заводят двигатель, сливают старое вещество и заливают новое;
  • устанавливают новый фильтр.

Во время проведения замены данным способом через специальное окошко можно визуально контролировать цвет жидкости. И как только она достигает необходимой окраски, процедура заканчивается. На одну замену уходит до 12 литров масла.

Преимущества полной замены:

  • Возможность наблюдать за процессом, что позволяет исключить вероятность обмана с количеством залитого вещества.
  • Уменьшение расхода потребления бензина, поскольку снижаются потери в гидротрансформаторе.

Недостатки:

  • Для машин с большим пробегом существует вероятность неисправностей в работе АКПП, поскольку при полной замене жидкости также вымываются необходимые для полноценной работы отложения. Но данный минус не влияет на новые автомобили.
  • Аппаратура для такого метода замены трансмиссионной жидкости есть не в каждом СТО.
  • Высокая стоимость по сравнению с частичной заменой. Придется заплатить как за новую жидкость, так и за саму услугу.

Третий способ: самостоятельная разборка, замена и сборка

Данный метод подойдет уверенным в своих силах автолюбителям, которые давно обслуживают свой автомобиль самостоятельно и не боятся трудностей. Но важно знать, что конечный результат напрямую зависит от правильности действий владельца.

Полная замена АТФ проходит в несколько этапов:

  1. Подогреть АКПП, проехав несколько километров, заехать на яму, заглушить двигатель и открутить сливную пробку на поддоне коробки передач.

Рисунок 4. Вид снизу автомобиля, установленного на подъёмник. Внешний фильтр трансмиссии отсутствует, внутренний – внутри поддона.

  1. Максимально слить трансмиссионную жидкость, затем открутить сам поддон. Во время выполнения этого этапа необходимо соблюдать осторожность и не пролить горячее вещество на себя.

Рисунок 5. Слив расходного материала. В случае с маслом АКПП операция производится каждые 100 тыс. км. Следует заранее подготовить емкость для сбора отработанной жидкости. Для этой цели подойдет канистра или ведро.

Рисунок 6. После того как болты по периметру поддона откручены, следует приступить к его снятию. Для этого подойдет плоская отвертка или небольшой ломик, с помощью которого можно разрушить старый герметик.

  1. Снять внешний фильтр, вылить некоторое количество жидкости, промыть внутренний фильтр. Делать это необходимо с осторожностью, поскольку в фильтре может содержаться некоторое количество горячего АТФ.
  2. Поменять внешний фильтр на новый, очистить поддон от налета, поставить на место внутренний фильтр, прокладку и поддон.

Рисунок 7. Снятый поддон выглядит таким образом. Его необходимо очистить от остатков герметика, жидкости. Перед нанесением свежего герметика необходимо обезжирить контур короба и поддона.

Рисунок 8. Отложения на поддоне и магните свидетельствуют о техническом состоянии агрегата. Если их не больше, чем на фото – все в норме.

  1. Залить в отверстие щупа нужное количество АТФ (сколько вылилось или немного больше).
  2. Отсоединить маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеть на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства.
  3. Завести двигатель, после чего из трубки начинает идти масло. Как только жидкость станет светлой, необходимо заглушить двигатель.
  4. Снять шланг и присоединить трубку.
  5. В конце нужно долить жидкость и проверить ее уровень по холодным и горячим меткам.
  6. Рекомендуется спокойно прокатиться на автомобиле несколько километров. В случае необходимости можно долить нужное количество АТФ.

Замена масла таким методом позволяет сэкономить на обслуживании в СТО. Но следует помнить, что самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля может повлечь неисправности, что приведет к большим расходам на ремонт.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-akpp-subaru-forester.html

Замена Масла В Вариаторе Субару Форестер 2014

субару форестер замена масла

Замена масла в вариаторе subaru форестер 2014

СПб., ул. Симонова д.15. Пн-Вс с 9.00 до 21.00Мастер СТО, − запчасти:7 981 7158989, 715 6349

Что необходимо для долгой и счастливой жизни вариатора Subaru

С 2009 года компания Субару начала оснащать свои авто вариаторами Lineatronic, построенными с применением технологий германской компании LuK. Первыми бесступенчатую коробку получили Субару Outback и Субару Legacy. Сейчас практически весь освеженный выборка Subaru имеет комплектации на базе вариатора. Хотя популярность автомобилей Субару, снаряженных вариатором, у нас не велика и остальные фанаты марки предпочитают механическую коробку, такие машины приобретают и у нас.

Авто Subaru последнего периода выпуска очень надежны и изредка требуют ремонта. Но в протяжении недавнешнего времени в «Субару Центр» поступило несколько воззваний, связанных с отказом вариаторов при еще не выработанном установленном заводом ресурсе 250 000 км как еще его именуют 5 лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампочек в приборной панели ваз 2110

Также с 2013 года компания Субару распространила посреди дилеров бюллетень, в каком безотступно рекомендовалось поменять масло в вариаторах всех автомобилей с пробегом не просто 90 000 км. Связано было это с той целью, что с повышением пробега масло в вариаторе теряет свои характеристики. Испорченное масло изменяет собственный цвет с сине-голубого на рыжеватый.

У автомобилей, превысивших данный предел без Замены масла наблюдался сильный шум в вариаторе, при разборке обнаруживались поломки в гидроблоке. Исходя из этих оснований желаем направить ваше внимание на особенности эксплуатации вариатора для его долгой и бесперебойной работы.

На что надо обратить внимании при наличии автомобиляSubaruс вариатором:

  1. Жидкость ATF в вариаторе в наших дорожных условиях надо менять достаточно часто, через 40 000 км, потому что дорожные условия в России относятся к категории сложных. Для таких условий в руководстве по эксплуатации, как раз, и указана такая периодичность. Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора.
  1. Необходимо использовать специально жидкость ATF, специально разработанную для вариатора. Компания Субару предлагает два жидкости – это SUBARU CVT Oil Lineatronic артикул K0425Y0710 и Subaru CVT C-30 Oil артикул SOA868V9245. Вариатор очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, и экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит.

    Масло для вариатора содержит специальные присадки и модификаторы, благодаря которым оно одновременно смазывает и препятствует проскальзыванию цепи. Кроме этих полезных свойств такое масло эффективно отводит тепло, а блок шкивов и цепь вариатора чувствительны к перегреву.

  2. Вариатор из-за своих особенностей конструкции плохо переносит ударные нагрузки и агрессивный стиль вождения. Резкие старты, торможения и маневры могут привести к более ранней выработке ресурса блока шкивов вариатора.

    Но и автоматическая коробка вряд ли долго выдержит такое обращение.

  3. Длительная и неизменная езда на очень высокой скорости может привести к перегреву вариатора. Правда, движение на такой скорости всегда сопряжено с нарушением правил ПДД за превышение скорости.
  4. Зимой в морозную погоду при начале движения нужно избегать нагрузок на трансмиссию. Необходимо дать всем элементам системы прогреться на небольшой скорости.

  5. CVT противопоказана буксировка на тросе при неработающем моторе. Вращение колес вызовет вращение ведомого вала со шкивом, при этом цепь может повредить шкив на заторможенном ведущем валу.

Замена масла вариатор Subaru Forester 2014 г/в снятие поддона

Замена масла вариатор Subaru Forester 2014 г/в (пробег 60000 км) снятие поддона.

Автомобиль с вариатором способен обеспечить комфортное вождение, но требует более строгих условий соблюдения правил эксплуатации. Не забывайте вовремя поменять масло в вариаторе, и он прослужит вам не одну сотню тысяч километров.

Вариатор Subaru считается одним из самых надежных среди вариаторов других производителей. Вместо ремня он использует для передачи момента цепь произведенную компанией Luk. Она состоит из стальных осей и пластинок, соединенных по принципу велосипедной цепи. Это нововведение позволило расширить рабочий диапазон вариатора, при этом сделав его более компактным. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.

На автомобилях Subaru с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic используется система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям. Сцепление, передающее момент на переднюю ось, страхует вариатор от перегрузок по моменту.

Страховка сцеплением вместе с системой электронного управления повышенной точности позволяет снизить давление в гидросистеме, регулирующей радиус шкивов. Давление создается насосом, который приводится в движение от двигателя. Чем меньше гидравлическое давление, тем большую экономию топлива дает трансмиссия.

Нижний шкив расположен так, что на больших скоростях вращения он не контактирует с маслом в картере. Это исключает сопротивление от взбалтывания масла, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива и мощности.

Замена масла в вариаторе субару форестер 2014

На автомобилях Subaru вариатор устанавливается вместе с гидротрансформатором, который способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение на небольшой скорости в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется.

Lineartronic CVT от Subaru в отличие от клиноременных вариаторов более долговечен и спроектирован с учетом возможности его ремонта, для него можно отдельно заказать комплектующие, включая шкивы и цепь. Но все, же особенности его конструкции накладывают определенные требования к его эксплуатации.

Какое масло подойдет для вариатора Субару (Subaru)? Читайте в нашей новой статье.

Источник: http://top-geer.ru/zamena-masla-v-variatore-subaru-forester-2014/

Регламент техобслуживания Subaru Forester SJ

субару форестер замена масла

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций.

Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг.

комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touting для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля.  Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км.

Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля.  Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.

Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой.

Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно.

  Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80.

Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому

замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости.  В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО.

При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив.

При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей.

Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени.

Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км.  Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц.  Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Общий регламент техобслуживания FORESTERSJ. запись на ТО

При пробеге,  тыс.

км
или 1 раз в год

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена моторного масла Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена масляного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена фильтра салона Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Замена воздушного фильтра Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Диагностика подвески и тормозов Х Х  Х  Х  Х Х Х  Х  Х  Х  Х  Х
Техническая проверка и регулировка
развал-схождения
Х Х  Х  Х Х Х Х  Х  Х Х  Х Х
Замена  топливного фильтра Х Х
Замена свечей зажигания Х Х
Замена охлаждающей жидкости Х Х
Замена тормозной жидкости Х Х Х Х Х Х
Замена масла в переднем и заднем редукторе
(дифференциале)
Х Х Х Х
Замена масла в МКПП Х Х
Замена жидкости в CVT (вариатор) Х Х
Приводной ремень Х* Х** Х* Х**
Ролики приводного ремня Х* Х** Х* Х**
Осмотр передних тормозных колодок Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х** Х* Х* Х**
Осмотр задних тормозных колодок Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х** Х* Х* Х* Х**
Осмотр системы освещения Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
Чистка радиаторов системы охлаждения
и кондиционера
Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х Х* Х* Х
Чистка дроссельного узла Х Х Х Х

 Примечание:
* Осмотр
**Замена

Мы поделились с вами информацией, которую накопили за годы работы с маркой Субару. Теперь все в ваших руках: если будете «кормить» своего любимца качественным топливом и своевременно проводить техобслуживание, то ваша машина будет служить вам верой и правдой. ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО ВЫ МОЖЕТЕПО ТЕЛЕФОНУ (925) 041-97-17 ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ SERVICE@SUBARUPORT.RU.

Источник: https://subaruport.ru/reglament-tehobsluzhivaniya-subaru-forester-sj/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена масла хендай i30

Закрыть