Сузуки гранд витара замена масла

Замена Масла В Двигателе Сузуки Гранд Витара

сузуки гранд витара замена масла

Как поменять масляный фильтр и масло в движке на Сузуки Гранд Витара

Большая часть автолюбителей что остается сделать нашему клиенту — таки стараются сберечь и поменять масло в движке в гараже. Ведь и вправду это операция так легкая, что для чего растрачивать на это дело средства, если потратьте с полчаса времени и это сделать нашему клиенту остается самому. И самое основное в течении подмены масла знать, что и где открутить, также, сколько и какого масла лить? Потому дальше тщательно разберем процесс подмены масла на автомобиле Suzuki Grand Vitara.

Инструкция по замене масла и фильтра на Гранд Витара

1. 1-ое что нужно это сделать конкретно поставить машину на яму и приготовить движок к подмене масла, говоря конкретно мало прогреть его. Потому что подмена масла должна выполняться на теплом движке.

5. Дальше следует открутить пробку маслозаливной горловины. Наверное демонстрировать, где находится пробка маслозаливной горловины, не требуется.

3. Последующим шагом нужно убедиться, какая защита мотора установлена на автомобиле. Если отверстия на защите мотора под подмену масляного фильтра и слива масла отсутствуют, то соответственно ее нужно демонтировать.

4. После всех вышеуказанных операций, соответственно можно сливать масло. Для этой цели вам необходимо приготовить емкость для слива отработанного масла.

Есть вариант и бутылку 5 литровую и канистру и что угодно, главное чтоб емкость была объемом чем двух 5 л. и площадью, больше, чтобы сливаемое масло не попало на грунт как еще его называют пол.

Дальше после подставки маслосборной емкости откручиваем сливную пробку (болт) обозначенную на рисунке №1 и ждем полного слива, сливаемого объема масла из мотора.

Замена акпп сузуки гранд витара 2.0

5. Офисный, когда масло соединяется нужно поменять масляный фильтр. Фильтр находится слева от сливной пробки вверху. Указан на рисунке №2. Для откручивания фильтра нужно использовать спецключ (фильтрсъемник). В последнем случае в случае отсутствия ключа, можно пробить фильтр железным штырем и выкрутить. Принципиально знать, что откручивать фильтр нужно против часовой стрелки.

Suzuki Grand Vitara замена масла в двигателе, как выкрутить масляный фильтр

Мы покажем и поведаем, как поменять масло на автомобиле, подлезть к масляному фильтру, снять его и поставить.

6. Дальше заполняем новый масляный фильтр маслом и смазываем резиновое уплотнение также маслом. Принципиально держать в голове, что ни при каких обстоятельствах фильтр не нужно заполнять до краев, иначе в процессе установки фильтра к району велика возможность выливания масла.

7. Последующим шагом следует установить новый фильтр на место назначения. Для этой цели вам заворачиваем фильтр до касания резиновой прокладки с установочной поверхностью и затем для затяжки закручиваем еще на ¾ оборота.

Замена масла акпп гранд витара 2 4

8. После монтажа нового фильтра закручиваем сливную пробку поддона мотора к району и протираем ее ветошью, чтоб легче выявить позже течи масла после пуска мотора.

9. Последующим шагом соответственно нужно залить нужное количество масла через маслозаливную горловину. Количество заливаемого масла с подменой фильтра обозначено в руководстве по техническому обслуживанию и равно – для мотора объемом 2.0 л. – 4.7 л., для мотора объемом 4.4 л. – 4.8 л. Однако принципиально держать в голове, что эти объемы указаны без залива масла в масляный фильтр перед монтажом.

10. После залива масла и закручивания пробки маслозаливной горловины, нужно запустить движок и дать поработать двух или более 5 минут. Потом приостановить, дать маслу слиться в поддон и проверить соединения маслофильтра и пробки слива масла на отсутствие течей и дополнительно уровень масла. И по мере надобности долить.

На этом деле процесс подмены масла и масляного фильтра на Гранд Витара закончен. Как видно что сложного в данной операции нет, не считая возникает неувязка с демонтажем масляного фильтра.

Какое масло лить в двигатель Suzuki Grand Vitara

Фактически у каждого обладателя автомобилей Гранд Витара по мере надобности подмены масла возникнет вопрос, а какое масло заливать в движок. Увы есть общие советы, обозначенные в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию и определяющие, что масло заливаемое в движок является:

Соответственно, какой конторы и марки масло лить решать автолюбителю. Однако оно должно соответствовать данным характеристикам и иметь допуск (на этикетке в низу), что его конечно использовать на данных автомобилях.

Сколько масла в двигателе сузуки гранд витара

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-masla-v-dvigatele-suzuki-grand-vitara/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара

сузуки гранд витара замена масла

В этой статье выделим главные шаги по замене масла в автоматической коробке передач популярного кроссовера Suzuki Grand Vitara. Данный автомобиль уже давно продается в России, и на данный момент востребован на вторичном рынке. Многие владельцы Grand Vitara, в связи с закончившейся гарантией на автомобиль, предпочитают проводить его обслуживание самостоятельно. Именно поэтому весьма актуальна тема о замене масла в АКПП своими силами.

Периодичность замены

Необходимость замены трансмиссионной жидкости в автоматической КПП Suzuki Grand Vitara возникает через 75 тысяч километров.

Но такие официальные данные, к сожалению, не соответствуют действительности, и могут быть актуальными только при эксплуатации автомобиля в самых благоприятных условиях – например, с устойчивой и достаточно теплой погодой и качественными дорогами без пыли. В России нет таких условий, а значит надо исходить из реалий.

Так, в нашем случае российские владельцы Suzuki Grand Vitara меняют масло через 30 тысяч километров. Это самый оптимальный регламент, при котором масло не успеет утратить свои свойства, и коробка передач никогда не выйдет из строя раньше времени.

Какое масло заливать

Для АКПП Suzuki Grand Vitara можно порекомендовать такие виды трансмиссионных масел:

  • Рексол-Т 80W-85, GL-4
  • Омскойл Транс П – 80W-85, GL-4/5
  • Волнез ТМ4 – 80W-90; GL-4

Вниманию представлены качественные аналоги, которые предпочитают многие владельцы Grand Vitara на замену дорогостоящей оригинальной смазке

Порядок работ при замене масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

  1. Для начала надо проверить уровень и качество жидкости. Для этого открываем капот, вынимаем мерный щуп из контрольного отверстия, протираем его (щуп), затем ставим обратно на место, и снова вытаскиваем. В этот момент на щупе будет отчетливо виден отпечаток масла. Если он находится между уровнями Min и Max, в этом случае долив жидкости нецелесообразен. Если жидкость находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла.

    Но в некоторых случаях обычная доливка может не подойти – например, при наличии запаха гари, а также если масло имеет черный цвет. При таком состоянии масло необходимо срочно переходить к следующему этапу

  2. Хорошо прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, перевести селектор АКПП в положение «паркинг»
  3. Залезть под машину, снять резиновый колпачок. Его расположение указано в инструкции по эксплуатации.

    Отверстие в сапуне прочищаем проволокой, затем колпачок ставим обратно на место

  4. Демонтаж пробки сливного отверстия. После снятия пробки из отверстия потечет старое масло черного цвета. Жидкость будет стекать в заранее подготовленную тару
  5. После слива жидкости плотно закручиваем пробку
  6. Заливаем новое масло, предварительно вынув щуп из контрольного отверстия.

    Новая жидкость заливается с помощью воронки

  7. Мерный указатель протирается тряпкой, затем ставится на мест, после чего снова вынимается. Данная процедура аналогична той, что описана выше, только в данном случае мы проводим замену масла вместе со сливом старой жидкости.
    При необходимости жидкость можно долить до верхнего уровня
  8. Обратим внимание, что не во всех версиях Suzuki Grand Vitara заливное отверстие находится в подкапотном пространстве.

    Так, в предшествующих поколениях Grand Vitara горловина для залива масла не имеет мерного щуп, и расположена над маслосливной пробкой, то есть в нижней части авто. В данном случае новое масло вводится в отверстие с помощью шприца.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-suzuki-grand-vitara.html

Замена масляного фильтра в Сузуки Гранд Витара

сузуки гранд витара замена масла

Замена масляного фильтра на Сузуки Гранд Витара 2.0 относится к несложным процедурам, которые владелец автомобиля может произвести самостоятельно, не обращаясь для ремонта в автомастерскую. Одновременно с масляным фильтром производится замена моторного масла в двигателе. Успешно поменять масляный фильтр можно при помощи подробной пошаговой инструкции, приведенной ниже.

Как устроен масляный фильтр?

Масляный фильтр автомобиля любой марки выполняет важную функцию — очищает моторное масло от грязи и металлической стружки, которые образуются при работе и взаимодействии деталей двигателя. Основной частью детали является фильтрующий элемент из плотной бумаги, пропитанной маслом. Он задерживает частицы взвеси и подает в мотор чистую смазочную жидкость.

Фильтрующий элемент вставлен в металлический корпус и оснащен пружиной и клапанами для обеспечения лучшего качества фильтрации. Устройство масляного фильтра в Сузуки Гранд Витара позволяет максимально качественно очищать поступающее в двигатель моторное масло.

В автомобиле Suzuki Grand Vitara фильтрующий элемент расположен в картере двигателя. Данная деталь относится к расходникам, которые нужно периодически менять, так же, как топливный и салонный фильтры. По регламенту ТО Suzuki Grand Vitara менять фильтрующий элемент и моторное масло в двигателе автомобиля необходимо через 5-15 тысяч км или 1 раз в год. Но иногда такой ремонт приходится проводить раньше установленного производителем срока.

Опытный автолюбитель знает, при каких признаках нужно срочно менять моторное масло и фильтр:

  • сбои на холостом ходу двигателя;
  • при запуске слышен тикающий звук;
  • снижение тяги;
  • появление шумов при работе ДВС;
  • загорается лампочка давления моторного масла.

Процесс замены масляного фильтра

Перед тем, как приступить к ремонту, следует подготовиться к работе. Подготовка включает в себя выбор рабочего места, покупку масла и фильтра нужной марки. Также нужно найти необходимые инструменты и материалы.

В качестве удобного рабочего места лучше всего подойдут смотровая яма, эстакада. Можно поднять автомобиль на подъемнике, если он есть в наличии. В процессе ремонта потребуется доступ к машине снизу, чтобы снять защиту двигателя, открыть сливную пробку.

При покупке масляного фильтра для Suzuki Grand Vitara рекомендуется выбрать оригинальную деталь, которую изначально устанавливает производитель. Если же оригинальную деталь для Сузуки Гранд Витара нет возможности получить, следует выбрать по каталогу подходящий аналог с такими же параметрами. Таким же образом выбирают топливный и салонный фильтры для регулярной замены.

Кроме фильтрующего элемента нужно подготовить к заливу новое моторное масло. Для двигателя Suzuki Grand Vitara понадобится около 5 литров смазочной жидкости. Нужные класс и вязкость масла указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля, марку и производителя может выбрать сам автовладелец в зависимости от своих предпочтений.

Необходимые для ремонта инструменты:

  • набор ключей;
  • съемник;
  • прокладка под пробку сливного отверстия;
  • посудина для слива отработки;
  • тряпки, ветошь.

В Сузуки Гранд Витара замена масляного фильтра займет не более 30 минут, если правильно провести подготовительные работы и четко следовать этапам, указанным в инструкции:

  1. Прогреть двигатель автомобиля, поставить на яму или эстакаду.
  2. Отсоединить защиту картера двигателя.
  3. Определить расположение заливной горловины, выкрутить пробку для доступа воздуха.
  4. Найти сливное отверстие, подставить емкость для отработки, выкрутить пробку.
  5. Подождать 15 минут, пока отработанная смазка полностью сольется из двигателя автомобиля, закрутить сливную пробку.
  6. На этом этапе рекомендуется промыть двигатель от старого моторного масла. В мотор заливается необходимое количество промывочной жидкости, затем двигатель нужно прогреть 10 минут, после чего слить промывочную жидкость, в которой растворилась осевшая на деталях двигателя грязь.
  7. Съемником снять масляный фильтр. Если съемника нет, можно выкрутить деталь при помощи обычной отвертки, пробив ею корпус детали и используя как рычаг.
  8. Установить на место новый фильтр, налив в него перед установкой немного смазки.
  9. Затянуть пробку сливной горловины, предварительно поменяв прокладку и нанеся на нее смазку.
  10. Прикрутить снятую защиту двигателя.
  11. После промывки через заливное отверстие залить новую смазочную жидкость. Уровень масла нужно отслеживать по отметкам на щупе.
  12. Закрутить заливную пробку, прогреть двигатель или совершить пробную поездку 5-7 км. Проверить уровень жидкости, при необходимости долить нужное количество.

Возможные поломки и их причины

Иногда масляный фильтр приходит в негодность раньше, чем подходит срок его замены по регламенту ТО. Причиной поломки детали чаще всего служит преждевременное загрязнение фильтрующего элемента из-за напряженной эксплуатации автомобиля.

При сильном засорении данная деталь попросту не справляется с подачей чистого масла, и в двигатель попадает неотфильтрованная смазка. Также из-за грязи могут клинить клапана детали. Иногда причиной неисправности масляного фильтра служит заводской брак (да, увы, с этим тоже приходится сталкиваться, тут ничего не поделать).

В любом случае, при поломке масляного фильтра ремонт детали не рентабелен. Новый фильтр стоит недорого, поэтому при появлении проблем автовладельцы просто его меняют.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-maslyanogo-filtra-suzuki-grand-vitara.html

Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Grand Vitara

сузуки гранд витара замена масла

Японский компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara был впервые представлен миру в 1998 году, и хотя автомобиль не претендовал на звание настоящего внедорожника, тем не менее, обладал неплохими техническими характеристиками.

Подключаемый полный привод обеспечивал машине достаточно хорошую проходимость, а мощные двигатели Сузуки Гранд Витары позволяли автомобилю уверенно себя чувствовать на трассе и бездорожье.
Всего компанией Suzuki выпускалось два поколения Grand Vitara (не путать с просто «Витарой»), на авто устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. В этой статье мы рассмотрим технические характеристики ДВС «Гранд Витара», их преимущества и недостатки, особенности в ремонте.

Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара

Устройство бензиновых двигателей, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярких отличий и особенностей в них нет:

  • моторы имеют распределенный впрыск топлива;
  • ДВС оснащаются алюминиевым блоком цилиндров;
  • двигатели объемом 1,6/2,0/2,4/2,5 л – четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 2,7/3,2 л – шестицилиндровые, V-образные;
  • моторы оснащаются как цепным, так и ременным приводом ГРМ;
  • практически все ДВС Гранд Витара имеют тип ГБЦ DOHC (4 клапана на цилиндр), исключение составляет только лишь модель G16A (2 клапана на цилиндр).

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовых агрегата – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, производство Renault. Устройство дизельного двигателя Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего примечательного.

Двигатели на машинах первого поколения Сузуки ГВ

На японском компактном внедорожнике устанавливаются силовые агрегаты различной мощности, на Grand Vitara первого поколения ставились следующие типы бензиновых двигателей:

  • G16A (1,6 л) – мощностью 94 л. с.;
  • J20A (2,0 л) – 128 л. с.;
  • H25A (2,5 л) – 142 л. с.;
  • H27A (2,7 л) – 172 (с 2001 года) и 185 л. с. (с 2003 года).

Двигатели G16A/ J20A – четырехцилиндровые, рядные, моторы H25A/H27A – шестицилиндровые, V-образные. В модельный ряде силовых агрегатов Гранд Витара-1 также присутствуют дизельные 2-литровые моторы RF (компании Renault) 87 л. с. и 109 л. с.

Недостатком ДВС G16a является его слишком малая мощность, кроссоверу Suzuki динамики мотора не хватает. На форумах автовладельцы машин часто задаются вопросом – можно ли заменить 8-клапанный G16A на 16-клапанный G16B, и что нужно для этого сделать.

Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ

В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения компактных внедорожников Гранд Витара. В 2008-ом автомобиль подвергся рестайлингу, и вместе с внешней модернизацией произошли изменения в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см³. Бензиновые двигатели, устанавливаемые, на Grand Vitara-2, следующие:

  • 1,6 – мощностью 106 л. с.;
  • 2,0 – 140 л. с.;
  • 2,4 – 166 л. с.;
  • 2,7 – 188 л.с.;
  • 3,2 – 291 л. с.

Моторы 1,6/2,0/2,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые, двигатели 2,7/3,2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также присутствует один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 л. с.

Двигатель G16b

Самым маломощным среди моторов, устанавливаемых на кроссовер Grand Vitara-2 (с 2005 по 2014 г. в.) является движок G16B, эти ДВС ставятся на трехдверные GV c короткой базой. 1,6- литровый двигатель G16B имеет четыре цилиндра, расположенных рядно, один распределительный вал и 16 клапанов. Технические характеристики этого мотора следующие:

  • объем – 1589 см³;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 98 л. с.;
  • применяемое топливо – Аи-92;
  • диаметр поршня – 75 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,5;
  • ход поршня – 90 мм.

Мотор 1,6 л является стандартным бензиновым двигателем и имеет:

  • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • по 4 клапана на каждый цилиндр;
  • ременный привод ГРМ.

В модели G16B нет гидравлических компенсаторов, клапана регулируются регулировочными винтами. Чтобы выставить зазоры в клапанах, на каждом винте ослабляется контргайка, затем производится регулировка.

Мотор J20A

Двигатель J20A – 4-цилиндровый, рядный,16-клапанный, имеет цепной привод ГРМ. У этого мотора также алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ, ДВС имеет следующие технические характеристики:

  • объем – 1995 см³;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 140 л. с.;
  • применяемое топливо – Аи-92;
  • диаметр поршня – 84 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,7;
  • ход поршня – 90 мм.

Перед 1,6-литровыми G16 у моторов J20A есть преимущество – на ДВС 2,0 л установлены гидрокомпенсаторы, и этот движок в регулировке клапанов не нуждается.

Сузуки Гранд Витара: замена двигателя

Часто автовладельцев машин Suzuki GV не устраивает мощность двигателя 1,6 л, поэтому задается вопрос – что необходимо сделать, чтобы установить вместо G16 более мощный мотор. Чтобы поменять движок на более мощный силовой агрегат, необходимо:

  • переваривать крепление рамы;
  • стыковать новый двигатель с КПП через переходник;
  • состыковать приемную трубу глушителя с выхлопной системой с помощью сварки;
  • вносить изменения в электропроводку.

При этом необходимо блок управления и все датчики ставить от нового двигателя. Работы получается очень много, не все хозяева автомобилей решаются такую работу выполнять самостоятельно.

Проблемы бензиновых двигателей Grand Vitara

Наибольшей популярностью пользуются автомобили Сузуки ГВ с двухлитровыми бензиновыми моторами, эти кроссоверы являются «золотой серединой», так как у ДВС 2 л есть свои плюсы:

  • они относительно немного расходуют топлива (ощутимо меньше, чем 6-цилиндровые ДВС);
  • тяги силового агрегата хватает, что нельзя сказать про двигатель 1,6 л.

Двухлитровые моторы J20A достаточно надежны, но у них есть свои болезни, одна из них – довольно быстрая растяжка цепей, нередко цепной привод требует ремонта на пробеге около 150 тыс. км. Причиной появившегося шума цепи ГРМ часто является гидронатяжитель.

«Цепной» звук необходимо устранять, и в первую очередь нужно попытаться заменить натяжное устройство, возможно, после замены гидронатяжителя шум исчезнет. Кстати, проблема с приводом ГРМ также наблюдается на двигателях 2,5 л.

К недостаткам силового агрегата J20A также можно отнести повышенный расход масла, часто масляный угар отмечается в период обкатки ДВС.

Болезни дизелей F9Q Suzuki GV

Одна из проблем дизельного ДВС F9Q на кроссоверах GV второго поколения – трудный запуск двигателя при температуре окружающей среды ниже -18 градусов Цельсия. Причиной такого явления может быть:

  • забитый топливный фильтр;
  • завоздушивание топливной системы;
  • неисправная свеча накала;
  • слабый аккумулятор.

К сожалению, дизель F9Q и в целом не отличается надежностью, он заслужил не самую хорошую репутацию. На этом моторе нередко отмечается стук шатунных вкладышей, причем, возникает он совершенно неожиданно для автовладельцев, и является неприятным «сюрпризом».

Со стучащими шатунами ездить категорически не рекомендуется, если появился резкий и неприятный стук в двигателе, следует заглушить мотор и до определения причины неисправности буксировать автомобиль или грузить его на эвакуатор.

Определить, почему застучал мотор, достаточно просто – необходимо автомобиль поставить на яму или автоподъемник, снять масляный картер и произвести внешний осмотр кривошипно-шатунного механизма. В случае обнаружения задиров на шатунных вкладышах необходимо произвести микрометром замер шатунных шеек коленвала.

Если на коленчатом валу есть выработка более 0,03-0,05 мм, вал следует отшлифовать, для этого придется снимать и разбирать весь двигатель. При большом износе шатунных шеек возможна деформация коленвала, и тогда потребуется его замена.

Еще одна болезнь F9Q – достаточно быстрый выход из строя турбины. Если выходит из строя турбокомпрессор, в двигателе резко возрастает расход масла.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара

На моделях авто Suzuki GV рекомендуется производить замену моторного масла и маслофильтра с периодичностью каждые 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые поездки в условиях бездорожья, эксплуатация авто на высоких скоростях), следует ТО производить чаще (через 10 тыс. км). Производителем рекомендуется в двигатели Сузуки заливать моторное масло Suzuki Motor Oil типа 0W-20, официальные дилеры при ТО используют Castrol 5W-30.

В условиях морозной зимы следует использовать более жидкое масло по классификации SAE, этим требованиям как нельзя лучше отвечает тип масла 0W-20. Для моторов G16B, H25A, H27A, F9Q рекомендуется «синтетика», в двигатели J20A и J24B лучше заливать полусинтетическое масло. Заливать «минералку» не рекомендуется – ресурс двигателя может заметно сократиться.

Для каждого типа ДВС необходимо определенное количество моторного масла, заправочные емкости двигатели Suzuki следующие:

  • G16B – 4,2 л;
  • J20A – 4,5 л;
  • J24B – 4,6 л;
  • H25A – 5,5 л;
  • H27A – 5,5 л.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара должно отвечать требованиям качества, а чтобы не нарваться на подделку, покупать продукцию следует только в проверенных торговых точках.

На двигателях J24B GV масло заменить достаточно просто, замену может произвести любой водитель. Работу выполняем в следующем порядке (на яме или подъемнике):

  • если мотор холодный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • подготавливаем канистру с маслом (в данном случае потребуется 4,6л);
  • в маслофильтр сразу заливаем немного масла;
  • отворачиваем пробку на масляном картере, сливаем отработку в заранее приготовленную емкость;
  • чтобы добраться до маслофильтра, снимаем кожух выпускного коллектора;
  • съемником демонтируем старый маслофильтр, устанавливаем новый фильтрующий элемент;
  • заливаем новое моторное масло по уровню;
  • закрываем крышку маслозаливной горловины, запускаем двигатель.

Источник: https://avtobrands.ru/dvigateli-ustanavlivaemye-na-suzuki-grand-vitara/

Расход масла сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

сузуки гранд витара замена масла

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • 25942
  • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км.

и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы.

Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

Фото С-Авто

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.

Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять.

Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.

ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45.

Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Фото С-Авто

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом.

Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.

, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-masla-suzuki-grand-vitara.html

Меняем масло на Сузуки Гранд Витара

сузуки гранд витара замена масла

Suzuki Grand Vitara — кроссовер компактных размеров созданный японским «гигантом» машиностроения Suzuki. Модель производиться с 1997 года по 2014-й и имеет два поколения последнее из которых производиться с 2005-го. Рестайлинг 2008-го добавил 6 лет к жизни модели после чего как уже упоминалось производство было остановлено. На японском внутреннем рынке модель известна как Suzuki Escudo.

Какая бы не была надежная машина, ее все-равно нужно своевременно обслуживать. Без ухода абсолютно любой двигатель «сдастся» уже после первой сотни тысяч пробега. Все обслуживание заключается в замене моторного масла и фильтров очистки. Это не сложная процедура которую можно делать дома, без посторонней помощи.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

Какое масло лить и сколько?

Для двигателя объемом 1.6 (M16A) потребуется новая канистра масла объемом 5 литров (а в двигатель влезет около 4,5 л).

Интервал замены у Гранд Витары составляет 15 000 км либо один раз в год. Некоторые владельцы меняют раньше, примерно каждые 12 тысяч, говорят что на 15 тысячах отработанное масло уж очень грязное.

В двигателя объемом 1.6 и 2.4 подходят продукты с классом вязкости 0W-20 / 5W-30.

Выбор фирмы не принципиален. Можно лить оригинальное Suzuki 0W-20, то которые льют официальные дилеры, а можно лить и другие нормальные фирмы (Idemutsu Zepro, Shell Helix и пр).

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника.

    Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но.

    Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый.

    В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

     

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

     

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

Ниже мы рекомендуем к просмотру видео инструкцию, где специалист шаг за шагом выполняет замену моторного масла и фильтра очистки на Гранд Витара.

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-na-suzuki-grand-vitara.html

Замена Масла Акпп Suzuki Grand Vitara ~ AUTOTEXNIKA.RU

сузуки гранд витара замена масла

Как своими руками поменять масло в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara

Все бывалые водители знают, что с течением времени, при пробеге более 60 тыщ км, существенно усугубляется плавность управления рычагом переключения передач. Связано это с тем, что масло в Коробка автомат не изменялось. Некие водители говорят, что поменять смазку совсем необязательно. Но это никак не так. Чем больше пробег, тем больше возможность того, что в один миг Коробка автомат просто сломается.

Особенность коробок передач большинства автомобилей ford состоит в том, что замена масла в акпп форд фокус не производится. Замена масла в акпп киа спортейдж. В коробке а другая к концу куда должно течь масло. В. На его починку уйдёт много средств, потому что услуга во всех автосервисах очень дорогая (приблизительно 100 тыщ рублей).

Самостоятельная замена масла в Коробка автомат в «Сузуки Гранд Витара» не вызовет затруднений даже у новенького.

Выбор трансмиссионного масла

Также перед проведением замены смазки возникает ещё один вполне понятный вопрос: какое масло в трансмиссию выбрать для «Сузуки Гранд Витара». Замена масла в акпп в honda своими руками (замена. Использовать можно продукцию любых компаний. Амортизаторы на suzuki grand vitara ii (2006-).

Передние и задние амортизаторы (стойки) сузуки гранд витара 2 (2006-) подбор, гарантия. ? 099 553 35 35. Но стоит отметить, что при выборе обязательно нужно проверить наличие сертификации и соответствие ГОСТу. Замена масла в акпп фольксваген пассат б6 своими руками.

Если об этом вообще не упоминается на упаковке, то лучше такой товар не брать.

Сейчас появилось много производителей дешёвых масел, которые используют свои технологии, не проверенные ни водителями, ни экспертами. Соответственно в состав этих продуктов могут входить активные компоненты, которые не только не дадут никаких результатов, но и даже ухудшат состояние трансмиссии.

По мнению большинства опытных автомобилистов, лучше потратить чуть больше денег на покупку качественного и проверенного масла и залить его в трансмиссию своего «Suzuki Grand Vitara», чем купить первое попавшееся и после его использования окончательно сломать АКПП.

А после этого отдавать около 100 тысяч рублей на его ремонт.

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Неполная замена и проверка уровня масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Быстрая замена масла в акпп хонда одиссей? Надежно, недорого, с нашими или вашими расходниками. Пермский край .

Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 — замена масла в АКПП

.com/sofrinoauto запчасти: 1. фильтр масляный (p/n: 26570-65D10), использовал JS ASAKASHI (p/n: JT506K) прокладка в .

Большего всего рекомендуют продукцию таких брендов как:

Это список наиболее используемых трансмиссионных масел для улучшения работы. В общем, регулярная смена своими руками не занимает много времени и не требует помощи специалиста. Этот процесс поможет сэкономить большое количество денег.

Смена масла, как вы уже знаете, проводится раз в 60 – 80 тысяч километров. Замена масла в автомате фольксваген поло самостоятельно. Надо ли менять масло в акпп и на каком пробеге, сколько нужно масла при частичной замене масла в ав.

Для тех водителей, кто не проезжает больших расстояний ежедневно, это отличный способ поддержания рабочего состояния трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП

Ещё один немаловажный показатель для смены масла – его переизбыток в трансмиссии, либо недостаток. Замена масла в акпп вольво хс90 фото и видео инструкция. Замена масла акпп 2,5т трансмиссия. А зачем сбрасывать показания датчика окисления atf в акпп? В этих случаях потребуется довести уровень до нормы. Для проверки текущего уровня масла нужно провести простую операцию, состоящую из нескольких шагов:

  1. Установите «Suzuki Grand Vitara» на ровную поверхность с ямой наблюдения.
  2. Снимите защиту двигателя и поддон АКПП.
  3. Проверьте щупом уровень.
  4. Установите поддон АКПП и защиту двигателя обратно.

На щупе по отметке определите, нужно долить смазки или, наоборот, немного убавить количество. Если уровень ниже рекомендуемого, то это значит, что далеко не все детали смазываются, и на некоторых поверхностях происходит сильный износ и появление стружки. Если же масла больше рекомендуемой нормы, то вполне реально появление во многих местах нагара и закоксовки деталей АКПП у «Сузуки Гранд Витара».

Этапы замены

Многие новички напрасно боятся менять смазывающее вещество в трансмиссии. Стойка стабилизатора suzuki grand vitara nsksuz032649. Это боязнь возникает из-за отсутствия представлений о процессе. На самом деле поменять масло в коробке передач «Сузуки Гранд Витара» своими руками может абсолютно любой водитель. Скажите пожалуйста сколько стоит полная замена масла в акпп опель астра j 2010 г.в. Делается это в несколько шагов:

  1. Установите авто на ровную поверхность со смотровой ямой.
  2. Открутите защиту картера.
  3. Возьмите пятилитровую тару и подставьте её под струю масла, которая потечёт после откручивания сливной пробки.
  4. Снимите поддон АКПП.
  5. Протрите всю поверхность, к которой был прикреплён поддон.
  6. Установите обратно протёртый поддон.
  7. Закрутите сливную пробку. Залейте в АКПП столько же масла, сколько вытекло.
  8. Прогрейте двигатель «Сузуки Гранд Витара» на холостых оборотах в течение 15 минут.

На этом процесс полной замены масла заканчивается. Для частичной замены достаточно будет слить не всю смазку, а лишь её часть. Во всём остальном алгоритм совершенно точно одинаков. Несмотря на ошибочное мнение некоторых автолюбителей о том, что в автоматической коробке переключения передач необязательно менять смазку, делать это рекомендуется регулярно. Только смена смазывающего вещества может существенно продлить работу всей трансмиссии и восстановить утраченный комфорт вождения.

Подводя итог, можно сказать, что смена масла в АКПП «Suzuki Grand Vitara» – не такой сложный процесс, каким его себе представляют многие водители. Для его проведения потребуется 30 минут свободного времени. Это небольшое время поможет сэкономить большие деньги как на отсутствии необходимости обращения в автосервис по причине смены масла, так и отсрочки времени капитального ремонта.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-akpp-suzuki-grand-vitara/

Как поменять масляный фильтр и масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара

сузуки гранд витара замена масла

Большинство автовладельцев все — таки стараются сэкономить и поменять масло в двигателе в гараже. Ведь и действительно это операция настолько легкая, что зачем тратить на это деньги, если можно потратить с полчаса времени и сделать это все самому. Самое главное в процессе замены масла знать, что и где открутить, а также, сколько и какого масла лить? Поэтому далее подробно разберем весь процесс замены масла на автомобиле Suzuki Grand Vitara.

Инструкция по замене масла и фильтра на Гранд Витара

1. Первое что необходимо сделать, это непосредственно поставить машину на яму и подготовить двигатель к замене масла, а именно немного прогреть его. Так как замена масла должна производиться на теплом двигателе.

2. Далее следует открутить пробку маслозаливной горловины. Наверняка показывать, где находится пробка маслозаливной горловины, нет необходимости.

3. Следующим шагом необходимо убедиться, какая защита двигателя установлена на автомобиле. Если отверстия на защите двигателя под замену масляного фильтра и слива масла отсутствуют, то соответственно ее необходимо демонтировать.

4. После всех вышеуказанных операций, соответственно можно сливать масло. Для этого нужно подготовить емкость для слива отработанного масла. Можно и бутылку 5 литровую и канистру и что угодно, главное чтобы емкость была объемом не менее 5 л. и площадью, как можно больше, для того чтобы сливаемое масло не попало на грунт или пол. Далее после подставки маслосборной емкости откручиваем сливную пробку (болт) указанную на рисунке №1 и ждем полного слива, сливаемого объема масла из двигателя.

Рисунок №1

5. В то время, когда масло сливается необходимо заменить масляный фильтр. Фильтр находится слева от сливной пробки вверху. Указан на рисунке №2. Для откручивания фильтра необходимо использовать спецключ (фильтрсъемник). В крайнем случае при отсутствии ключа, можно пробить фильтр металлическим штырем и вывернуть. Важно знать, что откручивать фильтр необходимо против часовой стрелки.

Рисунок №2

6. Далее заполняем новый масляный фильтр маслом и смазываем резиновое уплотнение также маслом. Важно помнить, что ни в коем случае фильтр не надо заполнять до краев, в противном случае при установке фильтра на место велика вероятность выливания масла.

7. Следующим шагом следует установить новый фильтр на место. Для этого заворачиваем фильтр до касания резиновой прокладки с установочной поверхностью и после этого для затяжки закручиваем еще на ¾ оборота.

8. После монтажа нового фильтра закручиваем сливную пробку поддона двигателя на место и протираем ее ветошью, чтобы легче выявить потом течи масла после запуска двигателя.

9. Следующим шагом соответственно необходимо залить необходимое количество масла через маслозаливную горловину. Количество заливаемого масла с заменой фильтра указано в руководстве по техническому обслуживанию и равно – для двигателя объемом 2.0 л. – 4.7 л., а для двигателя объемом 2.4 л. – 4.8 л. Но важно помнить, что эти объемы указаны без залива масла в масляный фильтр перед монтажом.

10. После залива масла и закручивания пробки маслозаливной горловины, необходимо запустить двигатель и дать поработать не менее 5 минут. Затем остановить, дать маслу слиться в поддон и проверить соединения маслофильтра и пробки слива масла на отсутствие течей а также уровень масла. И при необходимости долить.

На этом процесс замены масла и масляного фильтра на Гранд Витара закончен. Как видно что сложного в данной операции нет, за исключением может возникнуть проблема с демонтажем масляного фильтра.

Замена масла в раздатке Сузуки Гранд Витара: какое лучше лить

сузуки гранд витара замена масла

Замена масла в раздаточной коробке автомобиля Сузуки Гранд Витара связана с тем, что со временем оно перестаёт выполнять свои функции.

В нём появляется металлическая стружка от работы трущихся между собой деталей. Как результат, начинается повышенный износ всей конструкции. Агрегат может не выходить положенный ресурс. Такие работы проводятся на станциях технического обслуживания или самостоятельно.

Заливаемый объём, и тип масла указывается в технической документации на машину.

Разновидности заливаемых жидкостей

В раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара используется масло 75W/90.

Из трансмиссионных масел, для раздаточной коробки в автомобиле Сузуки Гранд Витара применяется 75W/90. Не следует его путать с 80W/90. Хотя последнее имеет сходные характеристики, но применяется в мостах этой машины.

Что касается фирм производителей таких масел, то их много. В связи с большой конкуренцией продукция отличается высоким качеством. Некоторые изделия выделяются своими характеристиками, но стоят дорого. Другие дешевле, но тоже допускаются к применению.

Среди изготовителей присутствуют следующие компании:

  • Hessol;
  • Castrol TAF-X;
  • Castrol SAF-X;

Продукция фирмы Hessol относится к наиболее дорогой. А вот Shell имеют доступную цену, но обладают достаточными характеристиками для применения.

Сроки замены масла

В процессе эксплуатации автомобиля требуется постоянно следить за состоянием жидкости в раздаточной коробке. При появлении первых признаков её неудовлетворительного состояния проводить замену.

Зрительно это легко понять. Она меняет свой цвет, становится значительно чернее. Связано это с появлением в её составе мусора в виде металлических микрочастиц.

Масло такого цвета нужно срочно менять!

Эффективность её снижается, что может привести к преждевременному ремонту узла.

Но также следует вести визуальный осмотр. В стыковых соединениях возможно появление течей, что сказывается на понижении уровня масла. Этого тоже допускать нельзя, поскольку детали не полностью будут омываться смазывающей жидкостью.

Довольно часто на Сузуки Гранд Витара встречается течь из сальника хвостовика карданного вала.

Согласно рекомендациям завода изготовителя замена масла в автомобиле Сузуки Гранд Витара 2,0 и 2,4 следует проводить не реже 1 раза в 3 года. При интенсивной эксплуатации ориентация идёт на пробег, который не должен превышать 40–45 тыс. км.

В течение такого срока проводится плановая замена масла. Однако нужно учитывать и субъективные факторы. К ним относятся тяжёлые условия работы автомобиля. В этом случае замена масла требуется чаще, поскольку оно не выхаживает установленной нормы километража.

Объём

Количество смазочного материала заливаемого в раздаточную коробку составляет 1,6 литра.

Порядок замены

Замену масла в раздатке быстрее и удобнее произвести на смотровой яме или эстакаде.

Замена жидкости в раздаточной коробке автомобиля Сузуки Гранд Витара относится к операциям, которые выполняются своими руками. Главное, найти удобную площадку и подготовить соответствующий инструмент. Работу можно провести на станции технического обслуживания, но там придётся делать оплату за услугу, которая не требует наличия профессиональных навыков.

Подготовка инструментов и материалов

Первое, что нужно сделать – заранее посмотреть состояние пробок. Во-первых, оно может быть ужасным, если вы не первый владелец автомобиля. Во-вторых, пробки бывают четырех- и шестигранные – нужен будет соответствующий головке ключ.

Из инструментов требуется стандартный набор, который всегда присутствует у хозяина. И также готовятся некоторые материалы.

Всего список состоит из следующих вещей:

  • новое масло;
  • набор ключей и шестигранный инструмент;
  • ёмкость для слива отработки;
  • шприц.

Подойдет вот такой или подобный пластиковый шприц. Без него подлезть крайне неудобно, к тому же трансмиссионное масло густое и «самотеком» двигается с трудом.

Процесс замены

Сложность работы заключается в том, что раздаточная коробка у этой модели находится в средней части автомобиля. Поэтому без смотровой ямы или эстакады провести процесс замены масла неудобно.

Обычно раздатку можно увидеть снизу автомобиля. Иногда раздатка закрыта дополнительной защитой.

Порядок работы следующий:

  1. Ведётся прогрев автомобиля до рабочей температуры. Затем двигатель глушится.
  2. Перед началом работы проверяется наличие течи в раздаточной коробке.

    При обнаружении масляных пятен необходимо найти место подтекания.

  3. С помощью шестигранного ключа откручивается сливная пробка. Заранее подставляется пустая ёмкость, куда начнёт сливаться отработанное масло. Если пробка не поддаётся, она обрабатывается растворителем WD-40.
    Очищаем пробки от грязи и отворачиваем. Аккуратно сливаем масло в ёмкость.
  4. С внутренней стороны пробки установлен магнит. На его поверхности скапливается металлическая стружка, которая подлежит удалению.
    «Прикипевшую» пробку лучше заменить. Иначе в следующий раз она может не отвернуться.
  5. После полного слива старого масла на резьбовую часть пробки наносится слой герметика, и она закручивается на место. Для этого желательно пользоваться динамометрическим ключом. Усилие затягивания составляет 23 Нм. При его отсутствии нужно соблюдать осторожность, чтобы не сорвать резьбу.

    Если старая пробка в хорошем состоянии, очищаем и закручиваем на место.

  6. Теперь откручивается заливная пробка, куда с помощью шприца заливается масло. Требуемый объём составляет 1,6 л.
  7. Закручивание заливной пробки проводится по той же технологии, что и сливной.

Выводы

Работа по замене масла в раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара может выполняться хозяином автомобиля самостоятельно.

Основная сложность часто возникает в прикипании пробок сливного и заливного отверстий. К этому следует быть заранее готовым и запастись нужным растворителем.

Если растворитель не помогает и отвернуть пробки не получается, единственный выход – приварить ключ к пробке и отвернуть с помощью длинного рычага.

Остальные этапы не вызывают затруднений.

Источник: http://carfrance.ru/process-zameny-masla-v-razdatochnoj-korobke-peredach-na-suzuki-grand-vitara/

Замена масла в двигателе Сузуки Витара

сузуки гранд витара замена масла

Suzuki | Vitara | 23 Августа 2017

В настоящее время львиная доля автовладельцев перестаёт утруждать себя походом в автосервис с целью поменять масло в двигателе собственной машины. Всё чаще они прибегают к практике замены масла своими руками, хоть далеко и не все из них знают правильный алгоритм действий. Рассмотрим по деталям весь этот процесс на примере автомобиля Suzuki Vitara.1) Замена масла в двигателе возможна только при тёплом силовом агрегате, поэтому первое, что нужно сделать в данной ситуации, это поставить машину на яму или эстакаду и разогреть двигатель. 2) Следом необходимо демонтировать дополнительную защиту картера, потому как его наличие затруднит доступ к масляному фильтру.3) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла. Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль.4) Откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычный металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.6) Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его резиновое уплотнение свежим маслом. Заворачиваем его до соприкосновения резиновой прокладки с посадочным местом и прокручиваем его на ¾ оборота.7) Закручиваем обратно маслосливной болт и обрабатываем его ветошью. В дальнейшем это поможет легче выявлять протечку масла в момент запуска силового агрегата.8) Свежее моторное масло нужно залить через маслосливную горловину и закрутить крышкой.

9) Заводим двигатель на несколько минут. В это время ждём, когда масло сольётся в поддон и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи.

О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, если перед монтажом не заливать масло в фильтр, то для 2-литрового двигателя объём заливаемой жидкости составит 4,7 литра, а для мотора объёмом 2,4 литра — 4,8.

Что касается классификации двигателей и необходимого количества масла для них, то ситуация выглядит следующим образом:

  • M16A: 4,5 литра
  • J20A: 5 литров
  • J24A: 5,2 литра
  • N32A: 6,2 литра

Периодичность замены масла

В зависимости от версии и комплектации модели Suzuki Vitara замена масла в двигателе по регламенту производится каждые 5-15 тыс. км или 1 раз в год.  Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:- технические кондиции двигателя Suzuki Vitara;- интенсивность эксплуатации автомобиля;- зимний или летний сезон- качество самого масла.

Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki Vitara — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.

На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki Vitara влияет:

— низкого качества бензин;- частая езда по неровным поверхностям;- утяжеление машины;

— частый простой.

Какое моторное масло заливать?

Источник: https://www.AvtoGermes.ru/company/new/suzuki/zamena-masla-v-dvigatele-suzuki-vitara/

Замена Масла Сузуки Гранд Витара 2.4

сузуки гранд витара замена масла

Движки, устанавливаемые на Suzuki Grand Vitara

Японский малогабаритный кроссовер Suzuki Grand Vitara был в первый раз представлен миру в 1998 году, хотя автомобиль не претендовал на звание реального джипа, тем 2-ух либо больше, обладал хорошими техническими чертами.

Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара

Устройство бензиновых агрегатов, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярчайших различий и особенностей у их нет:

  • моторы имеют распределенный впрыск горючего;
  • ДВС оснащаются дюралевым блоком цилиндров;
  • движки объемом 1,6/3.5,0/5,4/5,5 л – четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 2.7,7/3,4.5 л – шестицилиндровые, V-образные;
  • моторы оснащаются как цепным, так и ременным приводом ГРМ;
  • практически все ДВС Гранд Витара имеют тип ГБЦ DOHC (4 клапана на цилиндр), исключение составляет только только модель G16A (2.4 клапана на цилиндр).

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовых агрегата – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, создание Рено. Устройство дизеля Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего приметного.

Замена масла сузуки гранд витара 2 4

Сузуки Гранд Витара 5.4Л Замена Масла Suzuki Grand Vitara 2.4L oil change геморой с фильтром 4.5 liters of oil. Almost 5 .

Перед 1,6-литровыми G16 у моторов J20A бывают основное преимущество игровых слотов – на ДВС 2,0 л установлены гидрокомпенсаторы, и Этот расхожий слух движок в регулировке клапанов не нуждается.

Сузуки Гранд Витара: замена двигателя

Нередко автолюбителей машин Suzuki GV не удовлетворяет мощность мотора 1,6 л, потому задается вопрос – что нужно сделать, чтоб установить заместо G16 более мощнейший мотор. Чтоб поменять движок на более мощнейший агрегат, нужно:

  • переваривать крепление рамы;
  • стыковать новый движок с КПП через переходник;
  • состыковать приемную трубу глушителя с системой выхлопа с помощью сварки;
  • заносить конфигурации в проводку.

В данном случае нужно блок управления все датчики ставить от нового мотора. Работы выходит довольно, далековато не все хозяева автомобилей решаются такую работу делать без помощи других.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара

На моделях авто Suzuki GV рекомендуется производить замену моторного масла и маслофильтра с периодичностью каждые 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые поездки обстановке бездорожья, эксплуатация авто на высоких скоростях), следует ТО производить чаще (через 10 тыс. км). Производителем рекомендуется в двигатели Сузуки заливать моторное масло Suzuki Motor Oil типа 0W-20, официальные дилеры при ТО используют Castrol 5W-30.

При условии морозной зимы следует использовать более жидкое масло по классификации SAE, этим требованиям лучше всего отвечает тип масла 0W-20. Для моторов G16B, H25A, H27A, F9Q рекомендуется «синтетика», в двигатели J20A и J24B лучше заливать полусинтетическое масло. Заливать «минералку» не рекомендуется – ресурс двигателя может заметно сократиться.

Для каждого типа ДВС необходимо определенное количество моторного масла, заправочные емкости двигатели Suzuki следующие:

  • G16B – 4,5 л;
  • J20A – 4,5 л;
  • J24B – 4,6 л;
  • H25A – 5,5 л;
  • H27A – 5,5 л.

Замена втулок стабилизатора сузуки гранд витара видео

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара должно отвечать требованиям качества, а чтобы не нарваться на подделку, покупать продукцию следует только в проверенных торговых точках.

На двигателях J24B GV масло заменить достаточно просто, замену выполнит любой водитель. Работу выполняем в следующем порядке (на яме иначе говоря подъемнике):

  • если мотор холодный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • подготавливаем канистру с маслом (тогда потребуется 4,6л);
  • в маслофильтр сразу заливаем немного масла;
  • отворачиваем пробку на масляном картере, сливаем отработку в заранее приготовленную емкость;
  • что б ы добраться до маслофильтра, снимаем кожух выпускного коллектора;
  • съемником демонтируем старый маслофильтр, устанавливаем новый фильтрующий элемент;
  • заливаем новое моторное масло по уровню;
  • закрываем крышку маслозаливной горловины, запускаем двигатель.

Источник: http://top-geer.ru/zamena-masla-suzuki-grand-vitara-2-4/

Замена Масла В Двигателе Сузуки Гранд Витара ~ AUTOINTERLINE.RU

сузуки гранд витара замена масла

Запчасти Suzuki Grand Vitara. продажа и замена

Популярная в России модель Suzuki Grand Vitara. мощный автомобиль с постоянным полным приводом и независимой подвеской колес. Основное оборудование Grand Vitara включает ABS, шесть подушек безопасности, климат-контроль и центральный замок. Надежный японский автомобиль воплощает спортивную динамику, непревзойденный комфорт и бескомпромиссную безопасность.

Но никакой автомобиль не защищен от естественного износа, и даже монументальный Suzuki Grand Vitara время от времени требует профилактического обслуживания, ремонта и замены запасных частей. На сегодняшний день достаточно легко найти в продаже дорогие, но прочные части оригинальных оригиналов оригинального происхождения и качества Suzuki Grand Vitara, сделанные производителем.

Недостатки Suzuki Grand Vitara

Каковы недостатки модели и какие части Suzuki Grand Vitara пользуются наибольшим спросом? Наиболее уязвимым местом является цепь времени, подверженная истиранию с течением времени. Эти запчасти Suzuki Vitara требуют замены каждые 70 000. 100 000 километров пробега, что обусловлено особой конструкцией двигателя: он оснащен масляными каналами малого сечения, из-за чего масло подается в места трения в недостаточном количестве.

Suzuki Grand Vitara замена масла в двигателе, как выкрутить масляный фильтр

Мы покажем и расскажем, как сменить масло на автомобиле, подлезть к масляному фильтру, снять его и поставить

Замена и выбор масла в двигателе Suzuki Grand Vitara ( сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara (сузуки гранд витара ).Двигатель 2.4 бензин.

Поэтому, как только вы слышите подозрительный шум при запуске и запуске двигателя, немедленно обратитесь в сервисный центр Suzuki, иначе вы рискуете привести ситуацию в разомкнутую цепь и сбой двигателя. Группа высокого риска включает автомобили, которые ранее эксплуатировались на дорогах США: их двигатели загрязнены нефтяными месторождениями из-за постоянного использования минеральных масел и синтетических транспортных средств.

Другой проблемой, характерной для Grand Vitara, является отказ резиновых уплотнительных колец, которые расположены между блоком цилиндров, лотком ICE и коленчатым валом. Внешне эта неисправность выражается в утечках с левой стороны блока цилиндров вблизи датчика давления масла. Этот тип деталей технического обслуживания и замены Suzuki Grand Vitara требует профессионального вмешательства.

Среди прочего, часто случаются утечки заднего коленчатого вала сальника двигателя. Замена этого запчасти Suzuki Grand Vitara является обычной процедурой, но для этого требуется большой опыт. Дело в том, что во время замены сальниковой коробки необходимо диагностировать производство сопрягаемой поверхности коленчатого вала. Если это доступно, необходимо будет изменить коленчатый вал, и ремонт этой части Suzuki Grand Vitara является чрезвычайно важной задачей.

Мы быстро и эффективно заменим запасные части Suzuki Vitara!

Мастера нашего технического центра Suzuki проведут полный диагноз автомобиля и покажут, что необходимо заменить запасные части Suzuki Vitara. Профессионализм специалистов в сочетании с современным оборудованием автосервиса обеспечивает работу с высокой эффективностью, и поскольку любой запчасти Suzuki Grand Vitara , в магазине всегда есть запас, условия ремонта значительно сокращаются. Мы гарантируем качество всех наших услуг.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-dvigatele-suzuki-grand-vitara/

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в Suzuki Grand Vitara

сузуки гранд витара замена масла

Suzuki Grand Vitara – это небольшой кроссовер, который производится в Японии. Производство данного автомобиля началось в далёком 1997 году, и на сегодняшний день существует уже две генерации. На машине можно не только ездить по городу, но с достаточной уверенностью колесить по лёгкому бездорожью.

По отзывам владельцев, машинка получилась достаточно надёжной для своей ценовой категории, за что и заслужила авторитет. Мотор в Vitara очень надёжный, но для долгосрочной службы надо его вовремя обслуживать. Замена масла не является исключением.

Одним словом, если проводить все смены по регламенту, то машина будет давать вам только положительные эмоции.

Менять моторное масло в Suzuki Grand Vitara необходимо каждые 4 месяца.

Suzuki Grand Vitara первого поколения

На Гранд Витару, как и на почти любую модель автомобиля, было представлено несколько вариантов выбора силового агрегата.

  • Покупателям первой генерации Suzuki Grand Vitara выбору предоставлялось 4 варианта силовых агрегатов, это рядные бензиновые 1,6, 2,0, 2,5, 2,7-литровые двигатели.
  • Для самого маленького мотора 1,6 литрового требуется около 4,2 литра моторной смазки.
  • Двигателю объёмом 2,0 нужно 5,2 литра смазывающей жидкости для нормальной работы.
  • Ну и для оставшихся двух силовых агрегатов – 2,5 и 2,7-литровых – нужно лить по 5,5 литра масла.

Также в перерывах между заменами нужно регулярно проводить ревизии и проверять уровень масла в моторе. Уровень масла можно проверить очень легко, для этого под капотом нужно найти щуп, обычно это тоненький и длинный наконечник жёлтого цвета. Достаём его, протираем тряпкой и вставляем обратно до самого конца. Сразу достаём ещё раз и смотрим на показатель уровня масла около отметок MAX и MIN на кончике щупа внизу, показатель должен быть посредине.

Suzuki Grand Vitara второго поколения

У покупателей второго поколения выбор был гораздо шире. Выбору были представлены три рядных и два силовых агрегата. Из рядных можно было выбирать 1,6, 2,0 и 2,4-литровые бензиновые двигатели, а V–образных двигателей было всего две разновидности – 2,7 и 3,2-литровые.

 Для двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литра, как и в первой генерации, достаточно 4,2 и 5,2 литра смазки соответственно. А в 2,4-литровый надо будет залить 5,4 литра масла.

Что касается больших двигателей, то в 2,7-литровый лейте 5,6 литров, а в 3,2 для смены надо будет взять около 6 литров смазки.

Выбор подходящей смазки

С выбором смазывающего вещества для Сузуки дела состоят не очень-то и сложно. Завод производитель рекомендует использовать оригинальные смазывающие жидкости Suzuki Motor Oil 0w-20 и Suzuki Motor Oil 5W-30. Но если вы решили использовать что-то другое или нет подходящего масла, то можете выбирать полусинтетику или синтетику с учётом погодных и температурных условий, в которых используется машина.

Необходимые для смены инструменты

Для проведения замены масла собственными силами вам пригодятся следующие инструменты:

  1. Во-первых, вам надо запастись материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом необходимого литража, масляный фильтр и либо новая прокладка под болт сливного отверстия, либо же комплект болт вместе с прокладкой.
  2. Во-вторых, инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится тара, в которую вы будете сливать отработку, и несколько тряпок.

Алгоритм проведения замены

Для начала прогрейте мотор вашего авто, чтобы отработка была не такой густой и легко вытекла. Далее вам нужно подставить заранее подготовленную тару и открутить сливную пробку. Чтобы масло вытекло быстро, нужно открутить заливную пробку. Сначала масло будет течь очень быстро, а потом небольшими каплями, это связано с тем, что большое количество масла находится уже в поддоне, а часть долго стекает с разных внутренностей и составляющих деталей мотора.

Пока отработка стекает в тару, вы можете заняться демонтажем старого фильтра и установкой нового. Перед установкой нового фильтра залейте в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установите фильтр.

После того как с силового агрегата вашего авто слита отработка, закрутите сливное отверстие болтом. После этого можно заливать новое моторное масло.

После смены дайте машине поработать около 15 минут, затем на выключенном моторе проверьте уровень, он должен быть посредине между отметками «MAX» и «MIN».

Вся процедура займёт у вас где-то 1 – 1,5 часа. Как видим, самому провести смену масла легко и без посторонней помощи специалистов.

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в Suzuki Grand VitaraСсылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamenit-motornoe-maslo-v-suzuki-grand-vitara

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в мкпп киа спектра
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена лобового стекла бмв

Закрыть