Уровень масла в вариаторе ниссан

Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Теана

уровень масла в вариаторе ниссан

Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается смена смазывающей воды в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Некоторые обладатели Nissan Teana J32 спорят что, что стоит подменять жидкость в вариаторе, и как это выполнить.

Если подходить в решении вопроса с многих сторон, то стоит отметить, что новое масло все таки лучше старенького, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, нежели смена будет совершена чем времени.

Никак, такая смена приносит только положительные результаты, потому что не надо необходимости получать новый вариатор.

Вариатором обычно именуют вариаторную КПП, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее именуют повсевременно изменяющейся коробкой, почаще СVT.

Главной превосходящей чертой вариатора, если ассоциировать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора средством лучшей оптимизации нагрузки на машину вкупе с оборотами коленчатого вала. При помощи этого принципа горючее потрясающе экономится без лишних расходов. Стоит учитывать, что в случае отсутствия интервалов во крутящихся моментах достигается высочайшее удобство при движении автомобиля.

Вариатор ограничен по мощности, в связи с этим его устанавливают только в легковые авто. Однако потому что машиностроение прогрессирует, то их спектр равномерно расширяется. Единственным минусом данной коробки является в ее трудности строения.

Существует огромное количество различных типов вариаторов, увы почаще других употребляются только – клиноременный и тороидный. Некие вариаторные коробки адаптированы для определенных марок машин, потому они получили свои собственные наименования. К примеру, вариатор для Nissan именуется Xtronic.

Устройство этой коробки имеет такие составные части, как: механизм, когда от мотора отграничивается вариатор и обеспечивается передача вращающегося момента, фактически сам CVT и система, управляющая всей его работой.

В вариаторной коробке от Ниссан Xtronic употребляется одно из часто встречающихся соединений мотора и бесступенчатой коробки, которое осуществляется средством гидротрансформатора. Он гарантирует долгую службу вариатору, делая вращения плавными.

Принципиально держать в голове, что вреда не будет нанесено только в такой ситуации, если смена воды в Ниссан Теана реализуется без ошибок. Некие автомобилисты предпочитают доверить свои машины в руки профессионалов, однако почаще наверное пробуют совершить эту функцию своими руками. Если вы поставили цель смена была незатруднительной и обычный, ниже предлагается метод проделывания сей работы.

Начальной точкой является приобретение подходящих для воплощения процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр для остывания масла 2824A06;
  • жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • кольцо для уплотнения фильтра;
  • шайбы под сливные пробки.

Эти детали нужны для возможности снять защиту мотора и открутить сливную пробку.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «стекло в жидком состоянии», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на экономическом рынке. В конечном итоге решили проверить практически, в какой степени это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же когда раствор побыл по пару минут, эффект был красивым. Естественно, не в такой мере что остается сделать нашему клиенту прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства продать, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • плоскогубцы рожковые (на 10);
  • кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при осуществлении мероприятий размещен в позиции D или P. Потом следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся в ней. В этом случае она опустошается примерно на 4 литра.

Потом необходимо снять шланг, который подает масло в радиатор, с железной трубки, оставляя 2-ой нетронутым. Дальше, сняв шланг, требуется одеть на железную трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину либо обмотать тряпкой, чтоб жидкость не замарала что остается сделать нашему клиенту вокруг. Следом только за этим нужно завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если что остается сделать нашему клиенту изготовлено верно, то из трубки потечет жижа, приблизительно 100 гр.

Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, куда конечно без особых затруднений подобраться. Потом снимается поддон. Потом, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, созданного для остывания горючего, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора.

Проделав работу ранее момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это средством ключа-карданчика. Рекомендуется использовать миф инструмент поскольку один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом очистителя, потому подступиться к нему не очень просто, как к остальным.

Сейчас, когда крышка фильтра снята, необходимо отвести трубку в сторону, следом только за этим снимая резиновый шланг с нее.

Железную трубку не надо отделять от корпуса очистителя, чтоб ее целостность не была нарушена. Оптимально будет бросить ее в первозданном виде.

Только после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, который ведет к радиатору. При всем этом стоит не забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Потому нужно поставить под него ёмкость или прикрыть его какой-либо ветошью. В нижней части вдевается уплотнительное кольцо.

Для возможности детали стремительно не изнашивались, следует их вымыть. Как следует, вымыть необходимо поддон и начистить магниты. Также нужно вымыть места, где выполнялись работы – корпус и гнездо фильтра. Фильтр-грязевик очень важен, потому его необходимо осторожно вымыть, в особенности аккуратненько стоит обращаться с резиновым колечком, и продуть внутренности. Следует сменять грязный фильтр маслоохладителя на новый.

Потом нужно установить новейшую прокладку поддона, смена в которой требуется не является неотклонимой. Если есть желание есть вариант не переустанавливать ее и бросить прежнюю, потому что она применима и так же для повторного использования. Увы стоит учесть, что никаких герметических средств использовать нет нужды. Главное собирать нашему клиенту остается в прежний вид, не допуская никаких загрязнений.

Суммарно при схожей подмене соединяется примерно 6 л. воды. Поэтому, после рабочий вариант сборки нужно залить 6 л. новейшей, используя шланг с воронкой. Вливается жидкость через трубку щупа.

После всех выполненных процедур по вливанию воды вовнутрь заводится движок, который должен прогреться до его обычной температуры. Конечно инспектировать готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за остывание в салоне.

После третьего срабатывания, не останавливая движок, меняем попеременно что остается сделать нашему клиенту положения селектора коробки CVT, при всем этом следует задерживать рычаг на 4-8 секунд. Потом необходимо проверить уровень заполненной воды, ставя рычаг в положение P либо N.

Принципиально держать в голове, что щуп вытирается тряпкой, сделанной без ворса.

На данный момент, когда масло залито, есть вариант проехаться на автомобиле, лучше несколько км, чтоб коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива воды, потому что в прошедший раз заменилась только половина масла.

Жидкость соединяется повторно через пробку очень быстро. Возвращаем пробку к району, надевая сверху уплотнительное кольцо, после этого заливаем через нее 5-5,3 литра новейшей воды, которая сменяет уже 80% масла.

После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который ожидается на отметке B.

Потом, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, нужно 1-ые деньки вести контроль его уровня, чтоб еще раз не волноваться.

Как верно и стремительно залить новейшую трансмиссионную жидкость?

Большинство автолюбителей без особых затруднений сумеют сменять масло в Nissan Teana J32, но на этом деле еще не всё. Авто имеют тенденцию к прогрессу и усложняются в собственном устройстве.

Неблагоприятные условия езды по пыльной дороге, нередкое преодоление маленьких расстояний, буксир прицепа, длительная работа мотора на холостом ходу, езда по грязным дорогам содействуют скорому старению автомобиля и изнашиванию его деталей. Это что остается сделать нашему клиенту является большой нагрузкой не столько для Ниссан Теана, но и дополнительно для других автомобилей, что, опять же, очень оказывает влияние на масло, которое начинает быстрее стареть.

Если вы поставили цель избежать ранешнего старения вариатора, в обслуживании CVT разработчики добавили полезную и очень животрепещущую функцию. Этим параметром является – счетчик старения масла. Он не служит датчиком для измерения, однако является только математическим методом, программкой, которую заложили систему управления.

Работа его состоит в том, чтоб ввести условные коэффициента старения для возмещения его издержек, которые есть вариант поправить. Счетчик наращивает временной просвет для смены без значимого спада черт коробки и ее источников.

С учётом приобретенных физических характеристик нового сырья в другой композиции при использовании исследовательских работ, основанных на опытах, были получены свойства работы вариатора со познанием его старения в свое время внедрения.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11

Это послужило основой для разработки метода, в каком учитывалось примерное количество времени пребывания масла при воздействии высочайшей температуры. Отмечается, что чем выше подымается температура, тем быстрее оно утрачивает свои свойства, увеличивая значение счётчика.

Сегодня установлены нормы, когда масло в вариаторе нужно сменять при превышении значения величины 200000. В свое время технического обслуживания спецы наблюдают за значением на счётчике. В том случае оно будет равно числу, соответственному норме, то смена смазки не проводится. Однако в действительности любая вариаторная коробка не дослуживает до схожих значений.

Она выводится из строя уже при 60000 и должна выполняться смена ее либо работы по ремонтным работам. Главное держать в голове, что профилактические меры и бережное дела с машиной не повлекут серьёзных заморочек за собой и даже не ухудшат положение.

При любом необычном звуке следует совсем скоро обратиться за технической помощью в автосервис, где спецы посодействуют убрать различную делему.

При соблюдении всех советов смена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana выполнится удачно. Главное держать в голове, что если нет способности сменять масло либо в порядок привести счётчик старения в порядок, то существует огромное количество автосервисов, которые призваны, чтоб помогать автомобилистам в всех дилеммах. Смена смазки в вариаторе Nissan является одной из обычных процедур, которую может выполнить кто автовладелец.

Моя жизнь не только лишь связана с авто, а конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как что остается сделать нашему клиенту мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог где делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы с целью повышения улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Nissan Teana/Ниссан Теана полная замена масла в вариаторе/replacement of oil in the variator

Источник: http://autoviber.ru/proverka-urovnja-masla-v-variatore-nissan-teana/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

уровень масла в вариаторе ниссан

22.01.2018

Кроссовер Nissan Qashqai отличается повышенной проходимостью по дорогам. Машина оснащена EBD и ABS системой. Данный автотранспорт комплектуется надежными силовыми агрегатами. В частности, на кроссовере может иметься двигатель 1.2 л. с мощностью 115 лошадиных сил. На машине с двигателем 2.0 литра выдается более 140 л.с.

Коробка передач рассчитана на долгий срок. Широкое распространение получили версии с АКПП, вариатором. Особенность АКПП Ниссан в том, что она позволяет с легкостью осуществлять управление автомобилем. Вариатор также встречается на иномарке.

Основные этапы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

Необходимость в замене масла в вариаторе в Ниссан Кашкай возникает после пробега 50000 км пробега. К этому времени появляются проблемы в работе КПП. В частности, может отмечаться шум с ее стороны или вибрация. Трансмиссия нуждается в проверке. Для осуществления замены требуются следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • торцовые головки;
  • рожковый ключ.

Как заменить? Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай должна осуществляться следующим образом:

  1. Иномарка ставится на смотровую яму. При этом машина должна быть прогрета.
  2. Снимается защита с мотора (расположена в нижней части).
  3. Как правило, на машине, где установлен вариатор, присутствует щуп. Данный предмет необходим для определения точного количества масла в АКПП. Всегда замер нужно осуществлять при разогретом двигателе. При оптимальном количестве горючее должно быть ближе к метке «Hot».
  4. После того как щуп будет вытянут, следует приступить к сливу масла, необходимо подставить тару.
  5. Требуется снять фильтр, заменить радиатор охлаждения.
  6. Демонтируется поддон, который должен подлежать очистке.
  7. Откручивается сливная пробка. На слив горючего тратится примерно 20 минут.
  8. Целесообразно установить новую прокладку поддона.
  9. После того как поддон будет очищен, он обратно монтируется.
  10. Заливается такое же количество горючего, сколько вылилось из коробки. Заливку следует осуществлять при помощи воронки. Контролируется уровень масла в коробке при помощи щупа.



В завершении, нужно завести мотор, прогреть машину, после чего проверить изменился ли уровень жидкости. Следует отметить, что на поддоне имеются магниты, функция которых – сбор (притяжение) металлических частиц. Магниты должны подлежать очистке. Картер коробки и магниты можно очистить соляркой, либо приобрести специальное средство, которое ликвидирует сильные загрязнения.

Важно! Когда достается щуп с целью проверки уровня жидкости, данную деталь следует протереть тряпкой, которая не оставит ворсинок на щупе. Благодаря этому сокращается риск того, что автомобильная система выйдет в скором времени из строя.

Применение масла для автоматической КПП

Какое масло следует использовать для вариатора Ниссан Кашкай? Для машин Nissan с CVT коробкой рекомендуются применять оригинальные синтетические масла. К ним относится Nissan CVT Fluid NS-2. Оно имеет оптимальную вязкость.

Замена жидкости может решить ряд проблем в работе КПП.

Источник: https://prokpp.ru/pro-korobku-peredach/v-nissan-qashqai.html

Как Проверить Масло В Вариаторе Ниссан Кашкай ~ AUTOTEXNIKA.RU

уровень масла в вариаторе ниссан

страница » Как Проверить Масло В Вариаторе Ниссан Кашкай

09.10.2018

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Подмена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – процедура стандартная, однако тщательная. Произвести её конечно 2-мя методами, 1-ый – отвезти автомобиль в сервис, 2-ой – своими руками.

Коробка автомат с наличием вариатора встречаются нередко посреди автомобилей Ниссан. Такая Коробка автомат надёжная и при правильном уходе имеет большой срок эксплуатации.

Чтоб избежать проблем в коробке, необходимо, чтобы подмена смазки в вариаторе Ниссан Кашкай выполнялась впору. Проверка уровня воды должна выполняться не пореже, чем на всех других автомобилях.

Если вы увидите, что цвет масла стал слишком тёмным и появился неприятный запах, то это свидетельствует, что необходима полная и незамедлительная замена масла.

Щуп в вариаторе, что бы, осуществляется подмена

По причине неисправной работы фильтра в вариатор может попадать фрикционная пудра и железная стружка. Таковой процесс будет затруднять работу электрических клапанов, потому так принципиально, чтоб подмена выполнялась вовремя. Также впору произведённая подмена предутверждает заклинивание клапана масляного насоса.

Подмена смазки в вариаторе Коробка автомат Ниссан Кашкай должна происходить после каждых 30 000 км. Перед каждой таковой процедурой нужно опускать щуп для проверки уровня масла Коробка автомат. Сейчас будем вести разговор, как делается подмена воды в Коробка автомат Ниссан Кашкай своими руками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода октавия а5 замена топливного фильтра

Покажем, как проверить уровень и поделимся опытом, как подарить собственному автомобилю длинный срок эксплуатации.

Какое требуется масло и в каком количестве

От верно подобранной трансмиссионной воды, зависит качество работы вашего Коробка автомат Ниссан Кашкай. А правильное количество залитой жижи свидетельствует о последующих последствиях.

Потому заливать в вариатор рекомендуется масло NISSAN CVT Fluid NS-2 (у него бывают уникальный код KLE52-00004). Необходимо 4 канистры (любая ёмкостью 4 литра). Помните, что до процедуры и после её окончания нужно проверить уровень в коробке.

Трансмиссионной воды будет не менее отметки « мин » не чем просто отметки « макс ».

Масло NISSAN CVT Fluid NS-2

Щуп CVT в вариаторе Ниссан Джук Жук. Niassan Juk как достать щуп CVT

Где находится щуп вариатора Ниссан Жук и как его извлекать. смотрите также: .

Инструментарий

  • Новенькая подкладка поддона в вариатор (для, кто совместно с данной процедурой желает поменять и подкладку);
  • Ключ на 10;
  • Рожковый ключ либо головка;
  • Шлицевая отвёртка;
  • Емкость для слива;
  • Незапятнанная тряпка;
  • Воронка;
  • Новенькая смазка.

Инструкция по замене

  1. Как мы уже писали ранее, для вас будет нужно 2.4 канистры смазки по 4 литра, которыми необходимо заблаговременно обзавестись. Также обусловьтесь заблаговременно, будете ли вы поменять поддон. Что нужно, что мы делаем:
  2. Установите автомобиль Ниссан Кашкай над ямой либо на подъёмник.
  3. До того как подмена будет осуществлена, снимите защиту картера.

    (для этой цели вам придётся обратиться к аннотации производителя) Либо можно испытать снять сзади заводской щиток.

  4. Дальше открутите 4.5 болта, которые размещены по краям и крепятся впереди к подрамнику. Болты открутите рожковым ключом либо головкой.
  5. Сейчас нужно вытянуть 4 пистона (по краям) и 1 (впереди). Как это делается? Нужно поддеть часть пистона, расположенную в центре и тянуть её книзу на 8 мм, так они легче будут сниматься.

  6. Когда открылся вход в моторный отдел, приступаем конкретно к данной процедуре. До начала произведите проверку уровня. Проверить уровень конечно путём вытягивания щупа.
  7. Позже убедившись в необходимости подмены, прогрейте ваш движок посредством переключения передач 1-2. В вариатор заливать смазку и вообщем приступать к таковой процедуре можно только при наличии прогретого мотора. Прогревайте минут 5, а после снимите со всех передач.
  8. Чтоб извлечь щуп из трубы необходимо шлицевой отверткой нажимать на стопорный язычок, а дальше потянуть его ввысь. Необходимо отметить, в прогретом движке уровень смазки всегда не просто.
  9. После проверки и прогревания, устанавливается ёмкость для слива под вариатор и фактически слить старенькую консистенцию. Лучше знать объём, который изольется, так как позже при заливе будет проще ориентироваться. Сливание займёт у вас 20-25 минут.
  10. Если вы всё же решили поменять поддон, то нужно после слива его открутить, он держится на 18 болтах. Помните, что в поддон тоже, вероятно, натекла смазка, потому будьте аккуратны в процессе снятия, она сразу польётся.
  11. На поддоне конечно 2.7 магнита, итак вот их нужно протереть незапятанной тряпкой, удалить весь налёт. Это делается для возможности избежать попадания мусора внутрь.
  12. И осталось самое последнее, залейте новейшую трансмиссионную жидкость при помощи воронки. После заливания нужно опять проверить уровень, есть вариант за ранее прогреть движок.

Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай

На этом деле операция завершена. Хотим фортуны.

«Гул неисправленного вариатора»

В данном видео показан рокот неисправной вариаторной коробки.

Если статья посодействовала для вас поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, то не стоит забывать бросить собственный отзыв у нас на страницах сайта.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-proverit-maslo-v-variatore-nissan-kashkaj/

Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

уровень масла в вариаторе ниссан

страница » Система смазки » Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега.

Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач.

Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

Последствия несвоевременной замены

Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

  1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
  2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
  3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
  4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
  5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
  6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
  7. Произошла утечка смазочной жидкости.
  8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
  9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Фотогалерея

Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

Выкрутите сливную пробку и дождитесь, пока масло не выйдет из системы Очистите поддон и магниты, замените уплотнительную резинку Залейте свежую смазку в трансмиссионный агрегат 

«Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/zamena-masla-v-variatore-nissan-qashqai-23296/

Проверяем уровень масла в вариаторе Nissan

уровень масла в вариаторе ниссан

Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80оС, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе;

Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз;

Защелка щупа вариатора Ниссан

Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью;

После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора;

Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень;

На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max»;

После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Нисан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу.

Метки на щупе вариатора Ниссан

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Заливное/контрольное отверстие вариатора Ниссан

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие).

Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло.

Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Схема масленого щупа вариатора Ниссан

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Заглушка вместо щупа вариатора Ниссан

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Вспененное масло в вариаторе

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/proveryaem-uroven-masla-v-variatore-nissan

Как Проверить Уровень Масла В Вариаторе Ниссан

уровень масла в вариаторе ниссан

Nissan Qashqai, проверка уровня воды в вариаторе: как провести без помощи других и не допустить ошибок

На Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе (CVT) без помощи других делается просто, в любом городе и в хоть какой час. Одно принципиальное условия — движок бывает прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Нашему клиенту остается что существует, погрешность вам понравятся очень велика, что приведет к неправильным решениям и неверным действиям. Перелив, так же как и недолив масла, имеет свои негативные черты.

Уровень воды проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в период холодов километраж пробега до проверки бывает чем просто — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять за 30 минут и незначительно остыть. В итоге, уровень обязан быть не «прохладным» (после прогрева мотора на холостом ходу), а конкретно «жарким», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai

Чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе была четкой, установит автомобиль на ровненькой горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить движок не нужно. Не отпуская педаль тормоза, следует поочередно изгнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на всех позиций должна составлять около 5-10 секунд.

Впоследствии прогона нужно установить селектор в режим P, после этого конечно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Требуется извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Тем, кто никогда не делал этого, необходимо знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на неких модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует надавить на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Как проверить уровень масла в ниссан кашкай

Если вы залезли под капот без покупки, придется возвратиться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтоб у него не осталось маленьких частиц материи. Ветошь подойдет незапятанной и сухой, чтоб исключить попадание грязищи и воды. Лучше не проводить проверку в свое время дождика либо в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость воды.

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор, авто ниссан сентра 1,6, 117 л.с. щуп маленький, самостоятельно, я не.

После чистки щупа его следует опустить назад в горловину по полной программе, бросить на недолговременное время и повторно вытащить щуп. Смотрите за защелкой: она должна размещаться так, чтоб щуп не защелкнулся. На его конце видно следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины меж малой и наибольшей отметкой, нанесенной по щупа, т.е. окончание масляной части размещается в спектре hot. Если таковой отметки на щупе вы не видите, означает, отыскиваете отметки другого рода. Это а возможно:

После проверки следует опустить щуп назад в горловину по полной программе так, чтоб сработала защелка. На этом деле проверка закончена.

Если уровень масла меньше

Если вы нашли, что уровень масла у вас находится на критичной отметке либо ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этой цели, фактически, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе. Марка масла, иначе говоря его свойства для выбора аналога, всегда указаны в руководстве юзера. Нужно заливать масло равноценное по чертам.

Находить определенную марку совсем не обязательно. Принципиально, чтоб жидкость в системе и доливаемая были схожи. При доливе следует осознавать, что перелив нежелателен. Для этой цели и нанесен на щупе максимум. С целью не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше деяния.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Если вы нашли, что уровень воды выше, следует откачать избытки. Делается это с применением огромного шприца, на конец которого насажен отрезок незапятанной трубки, к примеру, от капельницы. Весь ассортимент покупают в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, так же как и доливать, следует равномерно, временами контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Найдя, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на плотность. Очень нужно выявить причину уменьшения объема воды.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня воды в вариаторе непременно посмотрите на ее цвет и запах. Если она очень черная и пахнет подгоревшим, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается охлаждающая система.

Если в свое время ремонта в воды для CVT были обнаружены куски фрикционного материала, следует поменять радиатор, помыть его трубку (применяют чистящий раствор по другому сжатый воздух).

Источник: http://avtotrue.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-variatore-nissan/

Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Кашкай

уровень масла в вариаторе ниссан

Фотоотчет по подмене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai поможет управится с таковой процедурой без помощи других.

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, смену масла в вариаторе Кашкай 2.0 нужно проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а беря во внимание состояние российских дорог — лучше каждые 30. В переделанных моделях (Кашкай 1.6 CVT) таковой регламент продлили до 90 тыс.

Так же учтите что вариатор просит не обыкновенной ATF по образу автомата, а воды NISSAN CVT Fluid NS-2 или NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Для рабочей смены будет нужно две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 л., если не снимать трубки с радиатора и даже не сливать от туда, то и меньше.

Если поменять, то делать как положено, при этом с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.

Может быть, кто-то станет заводить дискуссию на этот счет, все же, поменять как еще его называют нет – дело каждого. Процедура смены масла легкая, и итак на слайдах есть вариант и на дому, но навряд ли получится придерживаться всех советов.

В правильном варианте, на сервисе, жидкость вариатора Ниссан Кашкай заменяется со снятием поддона и радиатора остывания масла, очисткой магнитов, промывкой стального фильтра, а при каждой третьей подмене так же стоит поменять картонный (узкой чистки стоит в теплообменнике) и металлический фильтра (сетчатый фильтр грубой чистки) и сбросом уровня понижения эксплуатационных черт воды регистрируемого в ECU вариатора (это влияет на давление масла).

Процедура по подмене воды вариатора Nissan Qashqai просит таких инструментов и материалов:

  • торцевой ключ на «10» (как еще его называют головку) на «19» (открутить сливную пробку);
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива масла;
  • очиститель;
  • чистую ветошь.

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN QASHQAI C ФИЛЬТРАМИ И ПРОМЫВКОЙ

Чем в ассортиментном наборе иметь:

  • свежайшую жидкость (уникальный код KLE5200004);
  • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же Митсубиши 2705A015;
  • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02);
  • новейшую кассету картонного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 по другому Митсубиши 2824A006), если очень забит фильтр вариатора (грубой чистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D либо Митсубиши 2824A007;
  • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITUBISHI 2920A096)
  • воронку.

Как завершена процедура смена масла в вариаторе Кашкая, советуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

При самостоятельной подмене в не зависимости от правильного подбора студии сколько масла снутри 8-9 л (передний-полный привод) соединяется только 4.5/3, так что третья часть старенького масла размешивается с новым, что чем уменьшает его предстоящий строк службы. Именно по такой ошибке советуют делать смену масла в вариаторе на Nissan Qashqai почаще чем по регламенту.

Для смены масла в CVT будет нужно масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, уникальный код KLE52-00004. Необходимо будет приобрести 4 канистры по 4 литра.

Так как смену масла вариатора рекомендуется не только лишь со снятием поддона и очисткой магнитов, кроме того и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новейшую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с необычным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

Перед сменой масла в вариаторе нужно снять защиту картера/КПП согласно аннотации производителя как еще его называют снять заднюю часть промышленного щитка. Демонтаж создавать на яме, эстакаде либо подъемнике.

Замена масла и фильтров в вариаторе Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Для этой цели вам следует открутить 4 болта на 10 по краям крепления к фронтальной части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с фронтальной части подрамника.

Для снятия пистонов необходимо подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз приблизительно на 8 мм. После чего пистон просто достается из отверстия.

Болты комфортно откручивать головкой, т.к. они утоплены вовнутрь щитка. Но возможно обойтись и обыденным рожковым ключом.

Когда доступ к моторному отделу открыт, приступайте к конкретной процедуре смены масла.

Смену масла в вариаторе нужно создавать на прогретых движке и коробке. Пока начать сливать масло, необходимо вытащить щуп CVT и проверить уровень.

Для извлечения щупа из места посадки на трубке следует шлицевой отверткой надавить на стопорный язычок и потянуть щуп ввысь.

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи HOT

Источник: http://sis26.ru/proverka-urovnja-masla-v-variatore-nissan-kashkaj/

Проверить масло в вариаторе ниссан х трейл — Автомастер

уровень масла в вариаторе ниссан

Краткое содержание статьи:

  • Изобретение да Винчи
  • Почему меняют масло и когда это делать?
  • Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail своими руками

В последние несколько лет японский автопроизводитель Nissan все чаще стал оснащать свои автомобили бесступенчатой трансмиссией или же вариаторами.

Данный вид трансмиссии является одним из самых высоконагруженных узлов транспортного средства и нуждается в грамотном и своевременном техобслуживании, в основе которого лежит своевременная замена масла.

Что такое вариатор? Как выглядит замена масла в вариаторе Ниссан X-Трейл 31 своими руками? На эти и другие вопросы постараемся ответить в нашей статье.

Изобретение да Винчи

Впервые изменять передаточное число с помощью ремня натянутого между двумя парами конусов предложил еще в 15 веке великий итальянский изобретатель и ученый Леонардо да Винчи. С того времени о нем почти забыли и лишь изредка технологией пользовались то мельники, то мануфактурщики.

В конце 19 века мир увидел первый патент на вариатор. Изначально в качестве привода в ней использовали ремень из кожи. В 70-х годах компанией «Вольво» был выпущен первый автомобиль с вариатором, в котором приводную функцию выполнял резиновый ремень, а уже в конце 90-х такую функцию стал выполнять наборной ремень из стали, который используется в настоящий момент.

Почему меняют масло и когда это делать?

Так, как принцип работы трансмиссии с непрерывно переменной передачей отличается от принципа работы АКПП, то и масло для них нужно специальное. Чаще всего такая жидкость для вариатора имеет маркировку CVT (бесступенчатая трансмиссия). Отличается данное масло многими свойствами.

К примеру, при нагреве до определенной температуры на рабочей поверхности конусов создается специальная пленка, которая препятствует проскальзыванию ремня. Поэтому главное требование к владельцам автомобиля с вариатором – это своевременная замена смазочного материала.

Однако некоторые производители утверждают, что замена масла в вариаторах не требуется.

Но, как утверждают специалисты в этой области, проверять качество масла все же необходимо, и при изменении цвета, запаха или прозрачности следует произвести замену жидкости. Лучшим вариантом будет замена масла через каждые 20 тыс. км.

пробега. Иногда производителями указывается цифра в 45 тыс. км. пробега. Таким образом, замена масла в среднем будет осуществляться один раз в три года.

Меняем масло в вариаторе Nissan X-Trail своими руками

Итак, чтобы самостоятельно заменить смазочный материал в вариаторе, нам необходимо будет запастить следующим инструментом:

  • Торцевой ключ на 10;
  • Емкость для старого масла;
  • Новое масло для вариатора;
  • Фильтры очистки;
  • Прокладки.

Пробежавшись по магазинам и поставив автомобиль на «яму» приступаем к замене масла:

  • Прогреваем двигатель;
  • Снимаем левое колесо спереди и подкрылок (наполовину);
  • Снимаем защиту двигателя (держится на четырех болтах, два передних возле бампера откручиваем полностью, задние лишь послабляем);
  • По желанию моем картер вариатора (находится слева по движению авто);
  • Отвинчиваем сливную пробку и сливаем масло;
  • Снимаем поддон картера;
  • Снимаем фильтр грубой очистки и промываем его;
  • Ставим все на место и хорошо затягиваем (только без фанатизма);
  • Снимаем маслоохладитель и промываем его в солярке;
  • Сдуваем со шланга оставшееся масло;
  • Ставим новый фильтр МО и собираем обратно;
  • Заливаем новое масло через щуп (примерно столько же, сколько и слили) и снимаем автомобиль с домкрата;
  • Заводим авто и оставляем его работать на холостых 5 минут;
  • Выезжаем на ровную трассу и немного, плавно ездим.

На этом замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл 31 своими руками закончена.
Замена на двигателе 2.0 практически ничем не отличается от двигателя 2.5 литра.

Остались вопросы? Смотрите видеоинструкцию:

Оставьте первый — автор старался

Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/proverit-maslo-v-variatore-nissan-h-trejl.html

Уровень масла в вариаторе

уровень масла в вариаторе ниссан

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан, Хонда или Митсубиси ни чем не отличается.

Чтобы замер был максимально точным, прогрейте вариатор до рабочей температуры трансмиссионного масла: 60-80 градусов. Проверка проводиться на ровной площадке, желательно после продолжительной поездки, пробег зависит от времени года, зимой это минимум 30 километров. Если вариатор недостаточно прогрет, есть вероятность погрешности, не пренебрегайте этим правилом.

Этапы проверки уровня масла

Бывает и обычный щуп

Щуп с фиксатором

  • После того как вы полностью прогрели CVT, выберете участок ровной дороги
  • Двигатель во время данной процедуры глушить не надо.
  • Далее нажимаем тормоз и в каждом положении селектора (P, R, N, D) задерживаемся на 5-10 секунд. Переводим в режим паркинг и открываем капот.
  • Перед тем как вытащить щуп, протрите его для удаления грязи. Ни одна частица песка не должна попасть внутрь ))) также не рекомендуется проводить замер в дождь.
  • Нажмите на фиксатор, аккуратно вытащите щуп и протрите его, фиксатора может и не быть, тут в зависимости от модели
  • Далее установите его в исходное положение до упора, задержите на три секунды и доставайте
  • Уровень должен находиться между минимальным и максимальным значением при проверке на горячую (hot)
  • Если все в норме защелкиваем фиксатор и едем дальше

Холодный и Горячий диапазон измерений

Высокий уровень масла в вариаторе

Естественно если он низкий нужно долить оригинальной жижи, но как быть если он выше? Все просто. Возьмите шприц большого объема и резиновую трубку, допустим от капельницы. Все это продается в каждой аптеке. Выкачиваем нужный объем и вуаля.

Для того чтобы не ошибиться с идеальным уровнем, нужно производить заливку маленькими дозами и чаще проверять уровень. Если при проверке — жижи меньше допустимых значений, нужно выяснить причину. Возможно где то есть утечка. Также оцените состояние масла, оно не должно пахнуть гарью и быть светлым. В других случаях нужно произвести замену масла, прочитайте несложную инструкцию и поменяйте масло сами.

Рекомендую вам именно этот способ, так как при замере на холодную погрешность будет больше.

Источник: http://variator-cvt.ru/variator/uroven-masla-v-variatore

Масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32: как проверить уровень, замена

уровень масла в вариаторе ниссан

Масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 – одна из важнейших процедур по обслуживанию агрегата в данном автомобиле. Учитывая достаточно большие размеры кроссовера, на его вариатор возлагается высокая нагрузка по «перевариванию» крутящего момента двигателя. При этом модель пользовалась достаточно высокой популярностью в своем классе – общий тираж проданных за время производства экземпляров составляет порядка 40000 единиц.

Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Икстрейл

Порядок эксплуатации автомобиля требует проведения определенных работ в соответствии с пробегом или сроком использования. Аналогично проводится и замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл Т31 в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

На данную модель установлен классический клиноременный бесступенчатый вариатор, срок службы которого определен производителем в 200000 километров пробега вне зависимости от количества лет в пользовании. При этом на практике у многих автовладельцев такие агрегаты выхаживают и по 300000 километров при соблюдении рекомендованных условий по его эксплуатации.

В целом такой агрегат считается вполне надежным и имеет положительную репутацию среди аналогичных систем. Свое распространение он получил не только на кроссоверах, но и на легковых автомобилях, где может «выходить» даже под 400000 километров. К таковым условиям производитель относит:

  • Отсутствие пробуксовок на льду или иных поверхностях. При пробуксовках в течение долгого времени вариатор имеет свойство перегреваться, тем самым происходит разрушение механических частей, трансмиссионное масло не может более охлаждать агрегат, соответственно происходит его поломка;
  • Избегание буксировок автомобиля на тросе, так как даже при включенной нейтральной передаче отсутствует нагрузка на устройство, что также приводит к его быстрому разрушению;
  • Своевременный прогрев агрегата при длительных минусовых температурах. В условиях низкой температуры масляная жидкость загустевает, тем самым теряет свои омывающие свойства. При отсутствии прогрева помимо угрозы выдавливания трансмиссионки через сальники присутствует реальная угроза постепенного разрушения всего механизма.

Соответственно при наличии тяжелых условий эксплуатации владелец должен сократить срок смены вещества для сохранения производственных характеристик коробки. Производитель же регламентирует смену вещества на пробеге в 140000 километров пробега, соответственно вне рамок гарантийного обслуживания.

Однако оптимальным сроком замены масла в вариаторе Ниссан Икстрейл Т32 является пробег в 70000 километров. Таким образом, достигается оптимальная защита агрегата и сохранение омывающих свойств.

При этом срок службы масляного фильтра явно не соответствует 140000 километров пробега, соответственно установленный производителем срок не должен соблюдаться ответственными владельцами, а сокращаться как минимум вдвое.

Важно! При любом виде замены масла вариатора Ниссан Х Трейл 31 проводится смена масляного фильтра и магнитов, что позволяет также частично продиагностировать состояние самого агрегата на предмет течей, повреждений и наличия металлической стружки на магнитах, что может говорить о подходящих ремонтных работах.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Помимо регламентации срока смены вещества, в книге по эксплуатации содержится информация и о самих веществах, которые производитель рекомендует для проведения смены масла в вариаторе Nissan X Trail t31. Данные масла прошли сертификацию и производственные испытания на предмет совместимости с данным агрегатом.

Однако владелец может и самостоятельно осуществить выбор подходящей жидкости в соответствии со своими предпочтениями. При этом необходимо ориентироваться на современный стандарт ATF-IV, только вещества данного сегмента позволят долго и надежно защищать агрегат от пагубного воздействия нагрузок при длительных пробегах.

Кроме того, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионок, которые используются при смене вещества в картере вариатора:

  • Минеральные вещества из-за своей архаичной конструкции пользуются наименьшей популярностью среди автовладельцев. По своему составу и способу изготовления не содержат современных присадок, которые помогли бы в сохранении агрегата в первоначальном состоянии. Единственным существенным плюсом, помимо низкой стоимости данных материалов, является низкая текучесть, соответственно, малая вероятность выдавливания масла через сальники при низких температурах. Иногда такое вещество заливается в условиях постоянных низких температур, однако производителем это категорически не рекомендуется.
  • Полусинтетика – такой продукт уже является результатом добавления в состав минеральных веществ некоторого количества современных химических присадок. Такая продукция пользуется большей популярностью среди владельцев благодаря относительно неплохим омывающим свойствам. Полусинтетика чаще всего используется при заливе в коробки с большими пробегами, так как также обладает низкой текучестью, соответственно уменьшается вероятность потери вещества через микротрещины и износа прокладок коробки. Кроме того, в сравнении с самыми современными конкурентами стоимость такого вещества невелика.
  • Синтетика – самый современный материал, который изготавливается практически исключительно из присадок. По своим характеристикам наиболее всего подходит для использования в качестве основной жидкости для замены. По своим охлаждающим, омывающим и защитным свойствам значительно превосходит своих конкурентов. Однако также по своей стоимости является самым дорогим продуктом. Кроме того, именно синтетическое масло чаще всего подвергается подделке недобросовестными производителями.

Важно! При обнаружении использования недоброкачественного вещества при заливе необходимо в обязательном порядке в сокращенные сроки провести полную смену жидкости с полным замещением данного материала. В противном случае агрегат не сможет обеспечивать адекватной работы и в короткие сроки полностью выйдет из строя.

 Сколько масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Учитывая конструктивные особенности данного агрегата, объем масла вариатора Ниссан X Trail t32 составляет 6 л вещества. Соответственно для проведения процедуры полной смены с замещением владельцу потребуется около 12 л нового материала. Для осуществления частичного долива без замещения или частичной смены отработанного материала помимо масляного фильтра и магнитов потребуется около 3-4 л вещества.

 Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл

Смена вещества в агрегате Ниссан проводится в двух видах. Самым трудоемким является процедура полной смены отработанного материала с его замещением на новый. Такой процесс чаще всего проводится в специализированном сервисе, так как помимо наличия подъемника и набора инструментов потребуется проводить частичное вскрытие корпуса коробки. Данная процедура смены масла в Cvt Nissan X Trail T31 проводится в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и внешняя диагностика на наличие течей, запотеваний корпуса.
  2. Откручивания сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, и сбор отработанного материала через специальную тару.
  3. Вскрытие коробки с последующей заменой масляного фильтра и магнитов, а также частичная проверка состояния агрегата.
  4. Через заливную горловину, которая расположена в подкапотном пространстве, проводится залив нового материала до соответствующего уровня рисок на щупе.
  5. После этого производится повторный слив вещества и проверка работоспособности и состояния коробки. Данная процедура проводится на месте при включенном двигателе, при последовательном переключении всех режимов коробки. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрежет или иные проявления, несвойственные для нормальной работы агрегата.

Вторая менее трудоемка и заключается в простом доливе вещества до определенного уровня, установленного на щупе. Также, помимо простого долива, может проводиться частичный слив отработанного материала с последующим доливом. В таком случае также потребуется подъемник и тара для сбора отработанного материала.

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Икстрейл

Проверка уровня в агрегате на данном вариаторе осуществляется с помощью классического пластикового щупа, расположенного в подкапотном пространстве.

Наличие данного щупа позволяет помимо определения актуального уровня трансмиссионки также проверить и консистенцию вещества на предмет наличия большого количества стружки, цвета и общего состояния, соответственно дать более точную информацию об актуальном состоянии жидкости.

Для осуществления проверки необходимо вынуть щуп из картера коробки, протереть его сухой ветошью и снова опустить и вынуть. Соответственно, уровень на рисках, определенных на щупе, покажет актуальное состояние.

Важно! При критическом снижении уровня ниже определенных рисок в срочном порядке необходимо провести долив аналогичной по своему составу жидкости и отправиться в специализированный сервис для проведения дефектовки коробки и последующего ремонта.

Как Правильно Проверить Уровень Масла В Вариаторе ~ AUTOINTERLINE.RU

уровень масла в вариаторе ниссан

Уровень масла в вариаторе

Для того, чтоб продлить срок службы вариатора, повышенное внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке. Уровень проверяется щупом расположенном в высшей части коробки и должен находиться меж наибольшим и наименьшим значением, меж рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан, Хонда либо Митсубиси ни чем же не отличается.

Чтоб застыл был очень четким, прогрейте вариатор до рабочей температуры трансмиссионного масла: 60-80 градусов. Проверка проводиться на ровненькой площадке, лучше после длительной поездки, пробег находится в зависимости от времени года, зимой это минимум 30 км. Если вариатор недостаточно прогрет, есть возможность погрешности, не третируйте этим правилом.

Проверка уровня жижи СVT Outlander3

Поведано о том, где на щупе вариатора ММС Outlander3 находится жидкость при прохладной и прогретой CVT.

Проверка уровня и состояния жидкости вариатора на Ниссан Жук

уровень масла в вариаторе ниссан

В ходе эксплуатации любого автомобиля необходимо всегда проводить ежедневный осмотр автомобиля, как минимум на отсутствие течей масел и жидкостей из систем автомобиля. Но при покупке нового автомобиля у каждого водителя появляются вопросы, а где же и как проверить уровень масла или жидкости той или иной системы или агрегата.

Безусловно, можно посмотреть руководство по эксплуатации, но там не всегда видно и понятно, где это находится. Так вот далее развеем миф о том, что уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke нельзя проверить. Можно и нужно. Немного напомним, что вариатор Xtronic CVT M6 установлен на полноприводных автомобилях.

Важно помнить, что перед проверкой уровня жидкости необходимо осуществить ряд действий, согласно Руководства, а именно:

Порядок проверки жидкости в вариаторе Ниссан Жук

1. Так как жидкость перед проверкой уровня должна быть 50-80 С, для этого необходимо проехать по городу. Примерно 10 минут понадобится, чтобы жидкость в вариаторе прогрелась до 50-80 С при температуре окружающего воздуха 20 С.

2. После этого необходимо установить автомобиль на ровном месте. И затянуть стояночный тормоз.

3. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

4. Далее открываем капот и ищем щуп, а затем извлекаем его из патрубка. Щуп находится между АКБ и двигателем. На рисунке №1 видно, как он выглядит. Чтобы извлечь его, необходимо нажать на фиксатор и отпустить.

Рисунок №1

5. Далее процедура проверки следующая. Необходимо взять безволокнистую бумагу (ветошь использовать нельзя!). Протереть щуп. Вставить щуп, повернув его на 180 градусов от первоначального положения установки и толкнуть его до упора в патрубок. Затем необходимо перевести рычаг селектора в положение P или N и убедиться в том, что уровень жидкости находится в установленном диапазоне. На рисунке №2 показана минимальная точка уровня жидкости.

Рисунок №2

6. После проверки уровня жидкости необходимо поместить щуп в исходное положение, повернув его до фиксации.

Проверка состояния жидкости вариатора на Nissan Juke

При проверке уровня жидкости необходимо обязательно обратить внимание на состояние жидкости и соответственно сделать дальнейшие выводы и найти причину способствующую нарушению работы вариатора.

Состояние жидкости Причина Соответствующая процедура
Лакообразная
(вязкое состояние)
Изменение химического состояния жидкости вследствие воздействия высоких температур Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.д.)
Молочно-белая или мутная Вода в рабочей жидкости Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора
С большим количеством металлических частиц Чрезмерный износ поверхностей трения Заменить рабочую жидкость и проверить функционирование вариатора

Также при проверке уровня необходимо обратить внимание на запах жидкости. Она не должна быть горелая.

Проверка уровня и состояния жидкости вариатора на Ниссан Жук was last modified: Октябрь 15th, 2018 by Administrator

(2

Источник: https://PolomkiAuto.ru/proverka_urovnja_i_sostojanija_zhidkosti_variatora_na_nissan_zhuk.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена масла в акпп киа рио

Закрыть