Замена аккумулятора ситроен с4

Как Снять Аккумулятор Ситроен С4 ~ VESKO-TRANS.RU

замена аккумулятора ситроен с4

Как без помощи других снять аккумулятор с Ситроен С4

Вы уже достаточно длительное время пользуетесь автомобилем и стали замечать мерклый свет фар собственного Ситроен либо их мигание? Появляется неизменная необходимость в «прикуривании» батареи? Вероятнее всего, аккумулятор автомобиля скоро выйдет из строя, и вы столкнетесь с вопросом как снять аккумулятор с Ситроен С4?

В какой-то момент каждый автовладелец сталкивается с неувязкой подмены аккума. Это может быть вызвано различными причинами, но умение стремительно и без заморочек извлекать аккумулятор из вашего авто понадобится в любом случае. Может быть, даже в ближайшую зиму, ведь если температура воздуха опустится ниже отметки -10, то будет целенаправлено упрятать аккумулятор в теплое помещение и избежать вероятных заморочек с запуском двигателя.

Извлечь и заменить аккумулятор можно в сервисном центре, но каждый уважающий себя автолюбитель должен уметь производить монтаж/демонтаж самостоятельно, ведь это позволяет сэкономить средства на обслуживании и время на поезд в автомастерскую.

Подготовительные операции перед демонтажем

Перед демонтажем и заменой аккумулятора необходимо определить его тип. В зависимости от года выпуска и объема двигателя автомобиля ситроен 4 различают модели с емкостью в 63, 60 и 54 ампер часов.

В соответствии с показателем емкости аккумулятор будет различаться и по габаритным параметрам (следовательно, изменится и его вес), что желательно учесть перед извлечением, если вы еще не знаете точных значений.

Аккумуляторы Ситроен С4 всегда изготавливаются с евро полярностью.

Как снять аккумулятор с ситроен с4

как снять аккумулятор с ситроен с4.

Какой инструмент понадобится?

  • Крестовая отвертка с длинным наконечником.
  • Рожковый ключ.
  • Шлицевая отвертка.
  • Ключ трубка.

Чиатйте также:  Замена Ремня Генератора Рено Кенго 1 9

Перед извлечением аккумулятора целесообразно снять воздушный фильтр. Для этого необходимо на крышке фильтра открутить соответствующие шурупы и ослабить хомут воздуховода с помощью шлицевой отвертки.

Поэтапный демонтаж аккумулятора Ситроен 4

1. Клемму «+» снимаем (красный зажим принимает вертикальное положение).

2. Нажатием фиксатора снимаем жгут с предохранителями, который крепится на салазках (в виде крышки с прямоугольной «сковородой»).

3. К этому моменту аккумулятор будет закреплен двумя передними фиксаторами. Необходимо переднюю сторону крышки аккумулятора поднять вверх до ее освобождения от верхних боковых фиксаторов и вытащить к себе.

4. Снимаем «-» клемму ( зеленого цвета).

5. Откручиваем прижимную пластину, использовав трубчатый ключ.

6. Полностью извлекаем аккумулятор.

Трудности при демонтаже аккумулятора, как правило, возникают только в первый раз. Однажды выполнив его, вы не будете испытывать никаких трудностей в дальнейшем и сможете сами при необходимости менять аккумулятор.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-akkumuljator-sitroen-s4/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена аккумулятора на Citroеn C4, Grand C4 Picasso, Citroеn DS4, Cactus

замена аккумулятора ситроен с4

25.05.2017

Ситроен C4 (Citroën C4) — автомобили, компании Citroеn с 2004 года заменившие Citroеn Xsara.Первое поколение Citroеn C4 это трехдверный и пятидверный хэтчбеки (за основу взят Peugeot 307).

В 2006 году появился семиместный компактвэн Grand C4 Picasso, а годом спустя его пятиместная модификация C4 Picasso.Citroën C4 второго поколения (пятидверный хэтчбек) производится с октября 2010 года. Трехдверную версию заменил Citroеn DS4 с мая 2011 года.

В 2015 году состоялся редизайн автомобиля. Сегодня C4 предлагается в трех в комплектациях: Touch, Feel и Flair.

Автомобили комплектуются как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом до 2.0 литров.

АКБ находится в моторном отсеке справа от двигателя в кожухе. Как извлекать его при замене оттуда читайте ниже.

Правила выбора аккумулятора на Ситроен C4:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);- выбирать из АКБ европейского стандарта 60-77 Ач;- наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно;- с пуском бензиновых двигателей справится батарея с пусковым током от 450 Ампер (242х175х190 мм);

— для дизеля предпочтительней АКБ с пусковым током от 600 А (242х175х190 мм, 278х175х190 мм);

Модели аккумуляторов на Citroеn C4, Grand C4 Picasso, Citroеn Cactus

бензин
А-Mega 3 60 Аh, 540 A
АWesta Forse 60 Аh 600 A 
Top Car Premium 60 Ah   600 A
Top Car Premium 65 Ah   640 A 
А-Меga Ultra 62 Аh   610 A  
Exide Premium 64 Аh   640 A 

дизель
А-Mega 3 74 Аh, 720 A, 278*175*190 гарантия 2 года
Exide Premium 77 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 3 года
Top Car Premium 74 Аh, 760 A, 278*175*190 гарантия 3 года
А-Mega 7 Ultra 75 Аh, 790 A, 278*175*190 гарантия 3 года

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить форсунки в домашних условиях

Замена аккумулятора на Ситроен С4 в том числе Пикассо, Кактус (аккумулятор в кожухе, с блоком предохранителей на крышке):

Заметим, что существует несколько типов крышек для силовых предохранителей, которые размещаются на защитном кожухе аккумулятора. На дизельных и бензиновых версиях они разные. Встречаются разные конструкции воздушного фильтра, который необходимо снять перед заменой АКБ (мешает снятию батареи). Порядок действия следующий: найти нужную защелку крепления и отжав ее, освободить снимаемую деталь. Из инструментов понадобится ключ «на 10» и головка с удлинителем «на 10».

Снятие:1.

Откидываем защелку на плюсовой клемме и снимаем ее, обесточивая блок предохранителей и ключом на 10 откручиваем гайку, которая держит плюсовой провод (он короткий и если его не снять, то он не даст снять блок предохранителей) затем вынимаем из разъема провода управления зарядом АКБ (на фото с желтой обмотке).2. Снимаем воздуховод (крепится на защелках) и воздушный фильтр который также крепится на защелках (в некоторых случаях выкручиваем саморезы крепления).3. Снимаем крышку блока предохранителей (держится на защелках)

4. Хомут, удерживающий плюсовые провода открываем.

5. Снимаем блок предохранителей (крепится на защелках)6. Приподнимаем крышку кожуха аккумулятора (защелка) и вытаскиваем ее движением одновременно вверх и на себя.7. Ослабляем винт на 10 на минусовой клемме и снимаем ее.8. Удлинителем с головкой «на 10» выкручиваем винт крепежа. Снимаем крепеж.

9. Достаем старый аккумулятор.

Установку производим в обратном порядке.

В Ситроен С4 установлена система контроля заряда аккумулятора, которую не всегда встретишь в гораздо более дорогих автомобилях. После пуска, аккумулятор защищен от «ответного удара» током генератора, также напряжение заряда изменяется по необходимости. Поэтому хороший аккумулятор в Ситроене С4 проживет долго, если с ним не произойдет непредвиденных ситуаций.

Важно! В момент замены АКБ, в Ситроен С4 любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Источник: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Battery-replacement-for-Citroen-C4-Grand-Picasso-DS4-Cactus

Аккумуляторы для Citroen C4

замена аккумулятора ситроен с4

Подобрать на АКБ Ситроен с4 несложно. На автомобиль ставится батарея с «ходовым» размером 242х175Х190 (ДхШхВ). Основным оригинальным поставщиком аккумуляторов на сборочные конвейеры этого производителя является компания Fiamm (Италия). Если на вашем авто все еще стоит «родной» источник питания, скорее всего это будет именно Фиамм.

Что касается других характеристик аккумулятор Ситроен с4, они следующие:

  • Обратная полярность (она же «L-»). Если развернуть батарею клеммами к себе, минусовая должна быть слева.
  • Наличие в нижней части бортика. Это важно. Т.к. за него АКБ фиксируется при установке на штатное место.
  • Емкость 60 Ah.
  • Пусковой ток 640 А.

Если будете покупать именно оригинальную АКБ на C4, ищите ее по каталожному номеру 7905525557. Если рассматриваете аналоги от других брендов, допускается отклонение размеров, но только в сторону уменьшения. Если брать батарею с большими габаритами, она просто не закроется штатным защитным кожухом.

Как снять аккумулятор для замены, и что для этого нужно

Для выполнения работ вам потребуется всего 1 ключ – на 10. Удобнее работать торцевым или головкой с удлинителем.

Аккумулятор на с4 седан и хэтчбек находится под капотом. Чтобы снять АКБ, к ней еще нужно добраться. Для этого необходимо снять воздухозаборник (нажимаем на 2 заглушки вверху и тянем на себя) и корпус воздушного фильтра (снимаются крепления на патрубке).

Затем при помощи ключа откручивается гайка на разводке «плюса» (находится на уровне середины торца АКБ, «смотрящего» вперед) и сама клемма. После этого необходимо извлечь провод из держателя в нижней части кожуха батареи.

После нужно снять защитный кожух АКБ, потянув его вверх и на себя. Получив доступ к аккумулятору, отведите в сторону блок силовых предохранителей. Затем нужно открутить минусовую клемму и держатель, фиксирующий батарею за нижний борт (находится слева, если смотреть на аккумулятор). Извлеките старый источник питания и поставьте на его место новый, подключив его в обратном порядке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо партнер замена масла

Какой купить аккумулятор Citroen c4. Обзор подходящих вариантов

АКБ с подходящими параметрами немало у разных брендов. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  • E-LAB 60R 560A.
  • Exide Classic 55R EC550.
  • Hankook 56030.
  • Akuma Komfort 60R.
  • Fiamm Black Titanium.
  • Tab Polar.
  • Topla Energy.

Аккумуляторы E-LAB являются одними из самых доступных по цене, имея при этом неплохое качество. Bosch и Varta находятся в самой плохой категории по соотношению цены и качества.

Использование в них технологии производства решеток Power Frame обуславливает продолжительный срок службы и высокие пусковые токи в любых условиях. Серия Tab Polar отлично себя показывает при низких температурах – автомобиль намного легче заводится в мороз.

Akuma производятся на заводах фирмы Fiamm и являются точными аналогами оригинальных аккумуляторов для Ситроен с4.

Обратитесь к нашим специалистам. Они помогут разобраться с особенностями разных брендов и моделей АКБ для Citroen C4.

Источник: https://top-akb.ru/podbor/citroen/c4/

Как Снять Аккумулятор На Ситроен С4 Хэтчбек

замена аккумулятора ситроен с4

Как снять аккумулятор на Ситроен С4? Citroen C4 I 2004 — 2010 Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. Есть необходимость снять аккумулятор на тестирование.

Проблемы с вентилятором печки на шкоде октавия, как снять моторчик. Ниже для наглядности приведено видео, в котором показывается, как снять стартер на Тойота Королла:. Как снять ступицу на форде. Как снять селектор АКПП на Мерседес w210 видео.

Как снять генератор на вольво S60 — Сначала придётся снять воздуховоды с

Citroen C4 I 2004 — 2010

Для снятия аккумулятора надо подождать после отключения зажигания не менее пяти минут. красивая подсветка панели приборов Ночью хочется видеть калина как снять лыжу только шкалы приборов, видео поменять лампочки панели приборов опель вектра равномерно подсвеченые изнутри, как поменять лампочки у лады калины на панели где включается печка как на новых парприз на калину фото машинах, а.

Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL — Как снять блок абс Ситроен с4 Как снять передний бампер на рапиде Сначала придётся снять воздуховоды с корпусом воздушного фильтра. гигабайт расшифровки кодов на экране откуда Коды ошибок ситроен с4 перевод на мой взгляд коды ошибок ситроен с4 очень корректен. Как снять вискомуфту на BMW и Mercedes How to remove with a fan on BMW and Mercedes.

Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL Как снять обшивку двери на Mercedes Benz W124 ВД-Профи Воздуховод с забором воздуха стоит в пазах средней части.

Средняя часть сначала ослабляем хомут и вынимаем вверх из направляющих.

Как снять аккумулятор с ситроен с4

как снять аккумулятор с ситроен с4.

Ситроен с4 горит чек — Ремонт автомобиля своими руками

замена аккумулятора ситроен с4

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла хендай

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
    Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке. Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
  2. Запускаем двигатель.
  3. Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
    Поднимаем пластиковый фиксатор.
  4. Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
  5. Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Актуальные ошибки.

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию.

Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров.

Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Забитая форсунка.

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно.  Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/sitroen-s4-gorit-chek.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Бмв х5 замена масла в акпп

Закрыть