Замена лобового стекла ниссан альмера

Как заменить лобовое стекло на Ниссане

замена лобового стекла ниссан альмера

Менять лобовое стекло на «Ниссане» следует максимально осторожно и расчетливо. Иначе оно моментально покрывается паутинкой трещин. В процессе замены, кроме собственно стекла, не обойтись без строительного пистолета, тюбика клея для автомобильных стекол, металлического тросика, праймера и кисточки, растворителя, грунтовки по металлу, ножа и малярного скотча.

Менять лобовое стекло на «Ниссане» следует максимально осторожно и расчетливо. Иначе оно моментально покрывается паутинкой трещин. В процессе замены, кроме собственно стекла, не обойтись без строительного пистолета, тюбика клея для автомобильных стекол, металлического тросика, праймера и кисточки, растворителя, грунтовки по металлу, ножа и малярного скотча.

Снятие старого стекла

Первое, что нужно сделать – найти ровную площадку и поставить авто там. Это необходимо для того, чтобы после вклейки стекла не возникла необходимость двигать Ниссан до полного высыхания клея. Затем следует снять
стеклоочистители и пластмассовую накладку, расположенную перед нижней частью стекла.

После этого снимаются молдинги. Те, что находятся по бокам, снять легко – нужно всего лишь ослабить резинку и отвинтить находящиеся под ней шурупы. Молдинг, что находится над стеклом, удерживается пластиковыми клипсами. Но отковыривать их не потребуется: если смочить молдинг по его длине и взять при помощи пассатижей за уголок, стянуть его в сторону вместе с креплениями не составит труда.

Далее резиновая рамка и прилегающая к ней часть стекла отмываются от грязевых скоплений.

Следующий этап замены стекла – снятие боковых пластиковых накладок на передние стойки. Находясь в салоне авто, оттягиваем их за верхнюю часть до характерного щелчка. После этого снимаются твиттеры и убираются накладки. Со старого стекла необходимо удалить все ненужное, в идеале даже салонное зеркало.

Затем при помощи малярного скотча следует прикрыть торцевую часть потолка; им же оклеивается и панель приборов.

Так мы подошли к этапу удаления старого стекла. «Вырезать» его можно при помощи напарника. Клей, удерживающий стекло, прокалывается шилом, в дыру вставляется металлический тросик или струна. При этом один человек находится внутри авто, а второй на капоте – натягивая тросик, они как бы «пропиливают» клей. Не опасайтесь испортить старое стекло – стоит подумать о том, как не повредить пластик панели приборов.

Установка нового стекла

Особенность «Ниссана» в том, что панель подходит к стеклу очень близко, а потому тросик нужно с силой притягивать к стеклу. Когда слой клея пропилен, стекло вынимается. Остатки старого клея осторожно удаляются с рамки острым ножом. Не нужно делать этого полностью: если оставить 1-2-мм слой старого клея, свежий на него лучше возьмется. Только обязательно следует удалять очаги коррозии и загрунтовывать в поврежденных местах металл.

По окончании вышеперечисленных операций стекло проходит «примерку» в рамке. Полоски малярного скотча послужат ориентиром его правильного местоположения. По краям стекло необходимо обезжирить (4 см с каждого края). Затем на него наносят праймер, после чего стекло оставляют сохнуть примерно 15 минут.

Далее на праймер наносится слой клея, подогретого до 40 градусов. Для нанесения клея 10-12-мм полосой используют «пистолет». По углам можно нанести чуть больше клея.

После этого с напарником необходимо заправить стекло в рамку, его низ оказывается на упорах. Приклеенный скотч служит ориентиром, по которому выровнять стекло не составит труда. Просто прижимаем его ладонями по периметру и фиксируем при помощи скотча, который наклеивается на кузов, а потом «внатяг» на стекло. Двери и окна во избежание небольших перекосов из-за сквозняков лучше закрыть.

После высыхания клея, монтаж снятых деталей осуществляется в обратном порядке. Молдинг в верхней части стекла следует в обязательном порядке защелкнуть.

Ну и не забудьте про правило, общее и обязательное для всех автомобилей со вклеенными стеклами: первые 24 часа – никаких моек авто и поездок по дорогам, подвергающим кузов вибрации!

Источник: https://drivershelp.ru/534-kak-zamenit-lobovoe-steklo-na-nissane.html

Лобовое стекло ниссан альмера

замена лобового стекла ниссан альмера

Трудно представить, какую бы скорость мог развить автомобиль без наличия такого важного элемента, как лобовое стекло на nissan almera — все-таки законы аэродинамики никто не отменял.

Дополнительную трудность для вождения будут создавать пыль, грязь, мелкие камни, летящие прямо в лицо водителю (и это уже не говоря об атмосферных явлениях). Поэтому целостность и прозрачность лобового стекло на nissan almera classic — априори для безопасной езды.

Решать проблему с появившимися трещинками следует незамедлительно — осталось только понять, как это сделать самостоятельно.

Схема-устройство лобового стекла Ниссан альмера

Причины, по которым появляются дефекты, могут быть чисто механическими. Однако автолюбитель должен знать, что существуют зоны повышенного риска, в которых небольшие сколы способны превратиться в огромные трещины. И вот самые известные из них:

  • черная окантовка (так называемая зона шелкографии);
  • нижняя часть.

Каким образом идет повреждение? Дело оказывается в следующем:

  1. При микроскопических повреждениях в зоне шелкографии (или даже в 10 см от нее), то с долей вероятности они превратятся в трещины, которые со временем дойдут до центра.
  2. Подвержена риску и нижняя треть. Здесь частыми «виновниками» становятся перепады температуры (в зимнее время года). Это бывает, когда при включении двигателя в замерзшей машине печка дует теплым воздухом на низ стекла. А это уже прямой пусть к трещинам.  Дефекты идут строго горизонтально, но не исключен тот факт, что они «поползут» вверх.

Перечень уязвимых зон лобового стекла

Почему такое лобовое стекло альмера классик будет трескаться, а не раскрошится?

Потому что здесь установлен специальный вид — триплекс ( в отличие от боковых и задних, где стоят каленые варианты — поэтому они и разлетаются на осколки при ДТП). Лобовое стекло на almera n16 намного интереснее — оно состоит сразу из двух — внутреннего и наружного стекол. Между ними полиуретановая прослойка (такой вариант прочнее, например, в боровском лобовом стекле на nissan almera g15). Эта информация обязательно пригодится при замене этой детали.

Лобовое стекло трескается и крошится

Как провести демонтаж старой детали

Не особо рекомендуется проводить мероприятие в гараже. Но при наличии необходимого инструментария операция пройдет успешно. Для замены лобового стекла альмера классик следует приготовить:

  • набор ножей с самой разной заточкой;
  • средство для герметизации;
  • перчатки;
  • стамеску;
  • средство для обезжиривания;
  • гель Прайм;
  • струну;
  • скотч.

Сам процесс замены лобового стекла ниссан альмера начинается с предварительного демонтажа. Он включает в себя следующие шаги:

  1. Накрыть кузов от повреждений.
  2. Произвести демонтаж механизма дворников.
  3. В салоне сам пластик также защищается ветошью или обычным скотчем.
  4. Снимаются установленные там вспомогательные гаджеты — дождевой датчик, украшения и так далее.
  5. Капот подвергается демонтажу.
  6. С нижней стороны кромки со стороны салона прокалывается герметик. В него просовывается струна с зачисткой контура.
  7. Старое лобовое стекло для ниссан альмера классик извлекается.
  8. При помощи приготовленных стамески и наждака (подойдут и ножи), остатки средства удаляются.

Производим демонтаж старого лобового стекла

Замена лобового стекла ниссан альмера классик: как происходит установка нового

Перед установкой подготавливается само место. Здесь и пригодится обезжириватель. Более качественную работу обеспечит еще и применение хорошего средства для очистки. Дальнейшие действия по замене стекла на ниссан альмера будут такими:

  1. Через 15 минут после зачистки наносится клей Прайм, контурируя место посадки будущей детали. После этого рекомендуется подождать еще 10-15 минут.
  2. Чтобы облегчить установку, можно промаркировать меняемую деталь и кузов.
  3. Новый элемент тоже подготавливаем к установке, протерев места проклейки обесжиривателем.
  4. На будущие посадочные места лобового стекла на ниссан альмера классик наносится слой герметика (в углах, сверху и внизу рекомендуется сделать эту процедуру дважды).
  5. Установить лобовое стекло на almera classic в посадочное место при помощи присосок, добиваясь, чтобы оно подошло по размерам.
  6. Углы придется подгибать дополнительно, обязательно проверяя, как стекло прилегает к кузову.
  7. По периметру наклеивается скотч.
  8. Дождаться, чтобы герметик устоялся.
  9. Элементы кузова собираются на место в обратном порядке.
  10. Проводится дополнительные подгоны на плотность.
  11. Автомобиль час или два стоит на месте.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе ваз 21099

Первое время лучше эксплуатировать автомобиль с осторожностью — ездить на скорости не более 50 км/час. Хлопать дверью тоже не рекомендуется.

Отдельным словом идет проверка лобового стекла для nissan almera classic. Некоторые предлагают проанализировать герметизацию, полив сверху водой. Если налицо протечки — якобы, герметик не лег. Хочется предостеречь от такого шага — если он не прилегает, это провоцирует его протечки и попадание на проводку. А последнее — уже прямой путь к замыканию и даже возгоранию.

Источник: http://proalmera.ru/lobovoe-steklo-nissan-almera.html

Меняем предохранители в Ниссан Альмера G15

замена лобового стекла ниссан альмера

› Almera › Almera G15

В Альмера G15 предусмотрено наличие монтажных блоков, которые включают в себя предохранители и реле. Рассмотрим, где они расположены, и за что отвечает каждый элемент.

Блок предохранителей под капотом Almera G15

Блок предохранителей под капотом

В подкапотном пространстве монтажный блок Альмера G15 расположен в левой части, непосредственно за аккумуляторной батареей. В нем смонтированы предохранители для защиты следующих участков электрической цепи:

  • F1 – не используется;
  • F2 – ЭБУ силовым агрегатом, катушка основного реле системы управления мотором (5А);
  • F3 – катушки зажигания, бензонасос, система управления силовым агрегатом (30А);
  • F4 – вентилятор радиатора, для комплектации Альмера G15 без кондиционера (30А);
  • F5 – кондиционер и его охлаждающий вентилятор с малой и большой скоростью (40А);
  • F6, F7 – антиблокировочная система (25 и 50А);
  • F8 – оборудование получающее питание через замок зажигания и левый переключатель рулевого колеса (60А);
  • F9 – монтажный салонный блок (60А).

Схема предохранителей в блоке под капотом

Также используются реле:

  • K1 – ускоренного режима работы охлаждающего вентилятора кондиционера;
  • K2 – кондиционер;
  • K3 – замедленного режима работы охлаждающего вентилятора кондиционера или радиатора мотора для комплектации Альмера G15 без кондиционера;
  • K4 – катушек зажигания, бензонасоса;
  • K5 – программы управления силовым агрегатом;
  • K6 – прикуривателя;
  • K7 – противотуманок;
  • K8 – отопительного комплекса.

Перегоревший и исправный предохранители

Блок плавких вставок в салоне Almera G15

На внутренней стороне крышки салонного монтажного блока предохранителей размещены запасные плавкие вставки и щипцы для извлечения.

В салоне Альмера G15 монтажный блок расположен за защитным пластиковым кожухом в торце торпедо слева. В нем наиболее часто используются плавкие вставки номиналом в 10А: F3, F4, F7, F9-F12, F15, F18, F19, F21, F39. Предохранители отвечают за функционирование следующих элементов:

Расположение блока предохранителей в салоне

  • F1 – дворники, коммутационный блок, обогрев заднего стекла (20А);
  • F2 – реле бензонасоса и катушек зажигания, ЭБУ мотором, панель приборов (5А);
  • F3 – стоповые огни;
  • F4 – поворотники, коммутационный блок, разъем для диагностики, иммобилайзер;
  • F5, F8, F22, F24, F25, F29, F30, F31 – не задействованы;
  • F6 – АКПП (5А);
  • F7 – фонари заднего хода;
  • F9 – левый ближний свет;
  • F10 – правый ближний свет;
  • F11 – левый дальний свет;
  • F12 – правый дальний свет;
  • F13, F14 – электрические подъемники передних и задних стекол (30А);
  • F15 – антиблокировочная система;
  • F16 – обогрев переднего ряда кресел (15А);
  • F17 – сигнал (15А);
  • F18 – подсветка номера, габариты для левой передней и задней фары;
  • F19 – подсветка перчаточного ящика и приборной панели, габариты для правой передней и задней фары;

Предохранители в салонном блоке Альмера G15

  • F20 – задняя противотуманка (7.5А);
  • F21 – подогрев внешних зеркал;
  • F23 – разъем для подключения питания на прицеп (20А);
  • F26 – подушки безопасности (5А);
  • F27 – омывающий комплекс лобового стекла (20А);
  • F28 – обогрев внешних и заднего стекла (15А);
  • F32 – подсветка в салоне и багажном пространстве, приборная панель, мультимедийная система (30А);
  • F33 – поворотники, аварийная световая сигнализация, центральный замок, регулятор скорости дворников, разъем для диагностики силового агрегата (15А);
  • F34 – коммутационный блок, центральный замок (20А);
  • F35 – передние противотуманки (15А);
  • F36 – вентилятор отопительного комплекса (30А);
  • F37 – электрических регулятор положения внешних зеркал (5А);
  • F38 – мультимедийная система, прикуриватель (15А);
  • F39 – реле вентилятора отопительного комплекса.

Назначение, виды и цвета электропредохранителей

Предохранители Альмера G15 являются защитным элементом различного электрооборудования от следующих явлений:

  • короткие замыкания;
  • токовые перегрузки.

Их схема может быть выполнена одним, двумя или тремя блоками. При этом каждый из них отвечает за работоспособность комплекса оборудования, а отдельный элемент за защиту конкретного прибора.

Различают следующие виды предохранителей:

Штекерные – наиболее распространенные, состоят двух штекеров, между которыми расположена плавкая вставка на определенную величину тока. Она закрывается пластиковым кожухом. При превышении максимального значения тока протекающего по вставке, происходит ее перегорание.

Биметаллические – в указанном виде предохранителей, плавкая вставка заменена на биметаллические пластины с посеребренными контактами, которые плотно прилегают друг к другу. При возникновении не нормального режима, пластины нагреваются и размыкаются. Их дальнейшее соприкосновение произойдет после остывания металла.

Штекерный и биметаллический с пружиной предохранители

Пружинные биметаллические – по принципу действия идентичны предыдущему виду. Отличие заключается в том, что биметаллические пластины самостоятельно не возвращаются в исходное положение. Это обеспечивается за счет внесения в конструкцию дополнительной пружинки, которая удерживает пластину в отключенном положении. Для восстановления электрической цепи понадобится нажать кнопку, которая разожмет пружину.

Выпуск предохранителей осуществляется с различным токовым номиналом. При этом изготовители придают каждому номиналу конкретный окрас. В большинстве случаев, используются следующие цвета:

  • черный – 1А;
  • серый – 2А;
  • фиолетовый – 3А;
  • коричнево-желтый – 5А;
  • темно-коричневый – 7.5А;
  • красный – 10А;
  • голубой – 15А;
  • желтый – 20А;
  • белый – 25А;
  • зеленый – 30А;
  • оранжевый – 40А;
  • голубой – 60А;
  • коричневый – 70А;
  • светло-желтый – 80А;
  • сиреневый – 100А.

Оттенки цветов могут отличаться

Правильная замена предохранителей

Перед проведением замены предохранителя в монтажном блоке Альмера G15 понадобится приобрести новый качественный элемент. При осмотре не должно обнаруживаться зазубрин и различий в сечение плавкой вставке. Чтобы окончательно убедиться в качестве предохранителя, потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • К штекерам предохранителя подсоединить два проводка.
  • Один из них подключить к минусовой, а второй к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
  • Если вставка перегорела, то защитный элемент обладает надлежащим качеством. При наблюдении оплавления вставки, можно сделать вывод о низком качестве предохранителя.

Предохранитель плохого качества может стать причиной пожара

Сама процедура смены предохранителя в Альмера G15 очень проста. Достаточно вынуть поврежденный элемент из посадочного места специальными щипцами или руками. После этого установить новый предохранитель.

Предварительно потребуется выявить и устранить причину выхода из строя защитного элемента. Работы необходимо производить при отключенной минусовой клемме аккумулятора.

Заключение

Предохранители Альмера G15 смонтированы в двух монтажных блоках, которые расположены в салоне и подкапотном пространстве. От их состояния напрямую зависит безопасное функционирование электрических приборов.

Меняем предохранители в Ниссан Альмера G15Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/almera/almera-g15/menyaem-predohraniteli-v-nissan-almera-g15

Как поменять лобовое на Ниссан Льмера Классик. Сколько стоит стекло на Альмеру. Стоимость замены лобового Almera Classic

замена лобового стекла ниссан альмера

В данной статье описана замена лобового стекла на автомобиле Nissan Almera Classic. Сложность процесс замены оценивается как средний. Для него желательно наличие 2-х человек.

Стоимость лобового стекла Ниссан Альмера Классик

В среднем на московских СТО за замену стекла на Альмере попросят около 2 000 руб, а что касается стоимости самого стекла, то тут есть варианты.

Оригинальное стекло на Альмеру стоит в районе 250$ (7261395F0G) — это с подогревом и синей полосой. Стекло эконом класса российского производства компании KMK-GLASS будет стоить где-то 43$ (6007AGNBLH).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на туареге

Что касается премиум класса не оригинал, то это компания Pilkington (Англия) — 67$ (6007AGS).

Основные этапы работы по замена лобового на Almera Classic

  1. Открываем капот и снимаем: верхний уплотнитель капота, дворники, жабо дворников, накладки на стойках (в общем освобождаем доступ к лобовому стеклу).
  2. После того как сняли всё что мешает доступу к стеклу, при помощи специальной струны срезаем стекло.
  3. Далее производим зачистку посадочного места стекла от старого клея при помощи канцелярского ножа.
  4. После зачистки от всякого мусора, обезжириваем поверхность кузова и стекла.
  5. Затем обрабатываем место посадки стекла на кузове специальным праймером (грунт).
  6. Когда праймер высохнет, наносим одним непрерывным слоем клей на стекло и устанавливаем его на место (тут понадобятся 2 человека и присоски на стекло для удобства его установки).
  7. Смотрим чтобы всё плотно сидело и даём время высохнуть клею (скорость застывания клея зависит от его характеристик в среднем это 3,5 часа).
  8. Производим сборку в обратном порядке.

Как поменять лобовое стекло на Ниссан Альмера Классик, а так же увидеть все нюансы и тонкости замены, показано на видео.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-lobovogo-stekla-nissan-almera-classic-3680

Замена лобового стекла на Nissan Almera N16

замена лобового стекла ниссан альмера
» Nissan » Замена лобового стекла на Nissan Almera N16

Сегодня наверное все отечественные и не зарубежные водители знают такую марку транспортных средств как Ниссан. В этой статье мы более подробно обсудим такую популярную линейку автомобилей этой марки как Альмера. Говорить мы сегодня будет не о самом транспортном средстве, а о его элементе под названием лобовое стекло.

Зачем покупать новое лобовое стекло?

Зачастую причиной покупки лобового стекла Nissan Almera N16 стает необходимость его замены. Замена же стекла в свою очередь стает необходима в случае получением стекла повреждений различного типа. Все повреждения можно разделить на такие категории:

  1. Сколы. Повреждения точечного типа, которые имеют определенную глубину повреждения в поверхности стекла, а так же форму. Именно благодаря этим характеристикам сколы так же разделяют на много видов.
  2. Трещины. Сегодня это самый опасный вид повреждения, ведь трещины под вибрациями от езды могут в скором времени покрыть всю поверхность стекла.
  3. Царапины и потертости. Возникают преимущественно по вине водителя.

Каждый из этих видов повреждения отлично поддается ремонту, проблемы возникают в случае халатности водителя или же получения стеклом критического повреждения, которое не поддается ремонту.

Стоит ли заказывать стекло в интернете?

Мы настоятельно не рекомендуем выполнять данную процедуру по причине возможности столкновения с мошенниками. Вы попросту можете перевести деньги на счет так называемой компании и не получить ничего в замен. Поэтому мы можем рекомендовать вам если и заказываете стекло в интернете, то делать это напрямую от производителя.

Так же не стоит заказывать стекло по предоплате, исключительно наложенным платежом. Но и это не основная проблема заказа стекла для Nissan Almera N16 в интернете, ведь вы так же можете получить откровенную подделку. Это очень частая проблема, с которой уже столкнулось множество водителей.

Поддельное стекло может сильно ухудшить комфорт от управления транспортным средством и добавить водителю проблем в будущем.

Рекомендации по выбору компании производителя

В этом пункте мы попытаемся более подробно рассмотреть некоторые компании производители, что по нашему мнению являются отличным вариантом при выборе и покупке лобового стекла для Nissan Almera N16.

PILKINGTON (Англия)

Всемирно известная фирма, которая расположена в Англии и производит лобовые стекла эталонного качества. Из минусов можно отметить разве что высокую стоимость продукции.

AGC (Япония)

Японская компания производитель, которая стремительно набирает обороти и уже сегодня вышла на верхние строчки лидеров производства. Уже сегодня множество сервисов предлагают укомплектовать ваш автомобиль новым лобовым стеклом именно этой компании.

PPG (США)

Американский бренд, стеклами которого зачастую комплектуют все американские автомобили. Отличается отличным качеством, но при этом высокой стоимостью.

Так же можно выделить и компании отечественного образца, которые по нашему мнению достойны внимания.

  • КМК (Россия)
  • SPEKTORGLASS (Россия)
  • SLGLASS (Россия)
  • LENSON (Россия)

Все они выпускают хорошую продукцию и имеют при этом умеренную стоимость на свои товары. Если вы решаете все таки купить лобовое стекло для Nissan Almera N16, то обратите внимание именно на эти компании.

Заключительный совет

Как итог можно посоветовать вам, покупать лобовое стекло для Ниссан или другой марки опираясь исключительно на качество стекла. Никогда не стоит гнаться за низкой стоимостью, ведь при этом вы можете получить подделку, о чем в скором времени сильно пожалеете.

На складе всегда в наличии стекла на модельные года:  2003, 2004, 2005, 2006,

Источник: https://krd.zamena-stekol.com/avtomobili/nissan/almera-n16

Замена лобового стекла Nissan Almera

замена лобового стекла ниссан альмера

Замена лобового стекла Nissan Almera

Лобовое стекло меняют в случае его полного износа или наличия множества трещин. Со временем на стекле в процессе эксплуатации автомобиля образуются сколы от попадания мелких камней и прочего. Это рано или поздно приводит к разгерметизации стекла или повышенному риску, так как от воздушного давления стекло может сорвать или оно может лопнуть, если на нем присутствуют трещины «паутинкой».

Менять стекло не рекомендуется в гаражных условиях, однако если вы обладаете необходимым инструментом и имеете опыт в ремонте автомобилей, то вероятность успешно проведенной процедуры достаточно велика. При наличии достаточного опыта, на замену стекла уходит не более двух часов.

Инструменты

  1. Герметик.
  2. Набор ножей разной заточки.
  3. Присоски.
  4. Перчатки.
  5. Стамеска.
  6. Обезжиривающее средство.
  7. ПРАЙМ гель.
  8. Скотч.
  9. Струна.

Замена лобового стекла

  1. Перед демонтажем старого лобового стекла необходимо подготовить кузов, чтоб избежать повреждений в момент извлечения и нанесения ущерба деталям интерьера.
  2. Демонтировать дворники вместе с механизмом.
  3. Снять зеркало заднего вида.
  4. Обклеить пластик внутри салона скотчем или ветошью, чтоб избежать царапин при демонтаже старого стекла.
  5. Снять дополнительные элементы с лобового стекла и рядом находящихся элементов (датчик дождя, предметы интерьера и прочее).
  6. Демонтировать капот.
  7. Теперь необходимо с салона в центре нижней кромки проколоть старый герметический уплотнитель.
  8. Просунуть в отверстие струну и аккуратно очистить слой герметика по контуру лобового стекла.
  9. Извлечь старое стекло.
  10. Используя стамеску, наждачную бумагу, нож и другие подручные средства, срезать и удалить оставшиеся элементы герметика.
  11. Теперь необходимо зачистить посадочное место лобового стекла. Тут понадобится обезжириватель и хорошее очищающее средство, чтоб максимально качественно зачистить контактную поверхность кузова.
  12. После того, как посадочное место зачищено, необходимо подождать 15 минут и после нанести ПРАЙМ по всему контуру. ПРАЙМ тоже должен устояться минут 10-15.
  13. Пометить стекло и кузов маркером, чтоб облегчить последующую установку.
  14. В это время необходимо подготовить новое стекло к монтажу. Места проклейки протереть обезжиривателем.
  15. После нанести черный слой герметика на те же посадочные места стекла.
  16. В местах ослабленного крепления (посередине вверху и внизу, а так же в углах), нанести еще один слой герметика.
  17. Используя присоски, установить подготовленное стекло в посадочное место. Главное, чтобы стекло точно подходило по меткам и размерам.
  18. Подогнать углы, проверить уплотнение стекла к кузову.
  19. Наклеить скотч по периметру.
  20. Дать герметику устояться и «прижиться».
  21. Установить элементы кузова обратно на место.
  22. Еще раз проверить все на уплотнение. Дать автомобилю постоять час-два.
  23. Первые двое суток не разгонять автомобиль более 50 км/час и не хлопать сильно дверью.

Некоторые автолюбители рекомендуют после монтажа лобового стекла проверять его герметичность одним способом: лить сверху воду и проверять на момент протечки изнутри.

Стоит учесть, что это достаточно очень рискованный и неразумный шаг, так как в случае, если герметик хорошо не прилегает и где-то воду пропускает, то жидкость может попасть на проводку и другие элементы электрики, что может вызвать её горение или её замыкание. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла рено меган 3

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-lobovogo-stekla-nissan-almera.html

Лобовое стекло на Ниссан Альмера

замена лобового стекла ниссан альмера
1899 Просмотров

  • 1 Вопрос выбора
  • 2 Замена
  • 3 Заключение

Лобовое стекло автомобиля Ниссан Альмера Классик – наиболее уязвимый компонент транспортного средства. В процессе эксплуатации появляются сколы и небольшие трещины.

Со временем все это ухудшает видимость. Также бывают случаи, когда в него попадает крупный предмет, например, камень из-под колес впереди едущего грузовика. Из-за этого может появиться достаточно крупная трещина и даже сквозное отверстие.

При этом необходимо как можно скорее поменять поврежденное изделие.

Автомобили Nissan Almera Classic, N16 – одни из наиболее популярных моделей в России. Поэтому вопрос выбора и замены лобового стекла стоит наиболее остро.

Вопрос выбора

Для того чтобы на Ниссан Альмера выбрать стекло лобовое, нужно выполнить следующий ряд действий:

  • Постараться приобрести оригинальную деталь на Ниссан Альмера Н16. Покупка компонента от производителя позволит избавиться от целого ряда хлопот и проблем, связанных с выбором и установкой подходящего элемента.
  • Если приобретение оригинальной детали невозможно (чрезмерно высокая стоимость, отсутствие дилерского центра и т. д.), то можно приобрести элемент от стороннего производителя. Однако эта деталь должна обладать определенным перечнем параметров.
  • Большое внимание нужно уделить сертификации компанией-производителем. Во многих случаях производители оригинальных деталей сертифицируют ряд более дешевых от сторонних производителей.
  • При выборе необходимо провести ряд операций, связанных с выявлением качества: осмотр на потертости, трещины, сколы и царапины. При их обнаружении следует сразу же отказаться от приобретения. Лобовое стекло на Ниссан Альмера, N16 должно иметь хорошо обработанные, гладкие края. Важна и степень искажения, она должна быть минимальной. Стоит отказаться от приобретения мутного стекла.
  • При выборе нужно обратить внимание на размер детали, на качественном изделии находится маркировка черного цвета, на которой указаны модель и тип, а также клеймо и название фирмы-производителя (ошибки в названии, а также нечеткое начертание свидетельствуют о плохом качестве детали, поэтому нужно сразу отказаться от ее покупки).
  • Универсальные и нестандартные изделия также не нужно покупать.

Стекла, имеющие плохое качество, после установки неудовлетворительно защищают салон авто от влаги и пыли. При покупке триплекса не стоит пытаться сэкономить, так как при аварии некачественный триплекс не спасет ни пассажиров, ни водителя от серьезных травм.

Замена

Для самостоятельной замены лобового стекла на автомобилях Nissan Almera Classic и N16 потребуется приобретение набора, предназначенного для вклейки (Terostat 8590). Далее нужно снять водостоки, уплотняющую резинку, расположенную сверху, жабо и дворники. В салоне автомобиля Nissan Almera Classic, а также на модели N16, нужно демонтировать панели, расположенные сбоку и закрывающие стойки, также стоит избавиться от зеркала.

После с помощью проволоки надо проткнуть старое клеевое покрытие (желательно в нижней части изделия, под жабо), в получившееся отверстие просовывается обыкновенная гитарная струна. Совершая поступательно-возвратные движения, можно аккуратно вырезать стекло. Для того чтобы не нанести ущерб приборной панели, между «торпедой» и стеклом можно подложить обычный шпатель.

Лобовое стекло на Ниссан Альмера G15, N16 и Classic устанавливается следующим образом: надеть водостоки и новый верхний резиновый уплотнитель (приклеить к стеклу с помощью клея), продуть, используя сжатый воздух из баллончика. Поставить рамку, затем 650-м растворителем обезжирить как рамку, так и стекло. Их поверхность также обрабатывается праймером.

После того как высохнет праймер, можно начинать наносить клей на рамку Алмеры. В углах стоит наносить больше клея. Деталь примыкается к рамке, и от середины к краям постепенно нужно аккуратно ее прижимать.

Под элементом расположить кубики из резины, они обеспечивают одинаковый зазорчик между рамой и стеклом со всех сторон (в верхней части эту функцию осуществляет уплотнительная резинка, а водостоки – сбоку).

Для фиксации детали с помощью малярного скотча надо приклеить стекло к дверкам и крыше автомобиля. Окна на дверях стоит оставить открытыми. Высыхать клей будет в течение суток.

Важную роль играет и хорошая герметизация салона после установки. При плохой герметизации в салон транспортного средства будут попадать влага и пыль, а в плохую погоду внутри автомобиля запотевают стекла.

Для того чтобы лобовое стекло авто Ниссан Альмера не смогло запотеть, нужно позаботиться о качественной герметизации салона (при вклейке лобового стекла использовать качественные уплотнители).

Замена лобового стекла nissan almera n16

замена лобового стекла ниссан альмера

» Блог » Замена лобового стекла nissan almera n16

Трудно представить, какую бы скорость мог развить автомобиль без наличия такого важного элемента, как лобовое стекло на nissan almera — все-таки законы аэродинамики никто не отменял.

Дополнительную трудность для вождения будут создавать пыль, грязь, мелкие камни, летящие прямо в лицо водителю (и это уже не говоря об атмосферных явлениях). Поэтому целостность и прозрачность лобового стекло на nissan almera classic — априори для безопасной езды.

Решать проблему с появившимися трещинками следует незамедлительно — осталось только понять, как это сделать самостоятельно.

Схема-устройство лобового стекла Ниссан альмера

Причины, по которым появляются дефекты, могут быть чисто механическими. Однако автолюбитель должен знать, что существуют зоны повышенного риска, в которых небольшие сколы способны превратиться в огромные трещины. И вот самые известные из них:

  • черная окантовка (так называемая зона шелкографии);
  • нижняя часть.

Каким образом идет повреждение? Дело оказывается в следующем:

  1. При микроскопических повреждениях в зоне шелкографии (или даже в 10 см от нее), то с долей вероятности они превратятся в трещины, которые со временем дойдут до центра.
  2. Подвержена риску и нижняя треть. Здесь частыми «виновниками» становятся перепады температуры (в зимнее время года). Это бывает, когда при включении двигателя в замерзшей машине печка дует теплым воздухом на низ стекла. А это уже прямой пусть к трещинам.  Дефекты идут строго горизонтально, но не исключен тот факт, что они «поползут» вверх.

Перечень уязвимых зон лобового стекла

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic

замена лобового стекла ниссан альмера

01.09.2019

Дефекты ветрового стекла портят облик автомобиля и мешают обзору, делая вождение аварийным. Со сколами справиться ещё можно, но серьёзные повреждения, вызванные ДТП, действиями третьих лиц либо попаданием камней, требуют замены лобового стекла на Ниссан Альмера.

Сколы, трещины, царапины: почему меняем

Новое автостекло вклеивают в двух случаях:

  1. Уплотнительные элементы пропускают влагу и пыль.
  2. Есть повреждения.

Излишки влаги попадают в салон из-за плохо проклеенного стекла. Ремонт вряд ли поможет – придётся поменять деталь автомобиля. Аналогичная ситуация с повреждениями. Сколы, трещины, царапины возникают в результате механических воздействий, перепадов температур, влияния внешних факторов. Мелкие дефекты разрастаются, ухудшая видимость и повышая аварийность вождения. Выход один: загонять Nissan Almera Classic в гараж или сервисный центр, и менять ветровое стекло.

Правильный выбор равносилен отсутствию проблем

Широкий ассортимент запчастей для Almera N16 облегчает поиск элемента. Оригинал – дорого и просто, добротный заменитель – экономно и спорно. Избежать проблем со вклейкой и эксплуатацией поможет пара советов:

  1. Дёшево и сердито – не всегда надёжно и качественно. Предлагаемые выгодные варианты могут сулить немало неприятностей в будущем. Отзывы об автостекле по бросовой цене в большинстве своём будут негативными.
  2. Проверка целостности. На краях запчасти для Nissan Almera Classic не должно быть сколов. Они могут перерасти в трещины.
  3. Комплектация. Неоригинальные детали других марок – XYG, SAT, прочих должны иметь площадки для крепления датчиков, камер, зеркала заднего вида. Качественный крепёж возможен только при их наличии. Установка оборудования Н16 на голое стекло не гарантирует надёжности соединения, работоспособности систем.

Немаловажно плотное совмещение слоёв триплекса, отсутствие следов клея между ними. При попадании Ниссан Альмера Классик в ДТП, защита пассажиров зависит от прочности, надёжности, качества ветрового, корректности его вклейки.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/lobovoe-na-nissan-almera-classic

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Как снять фару рено логан

Закрыть