Замена масла акпп пежо 408

То peugeot 408 с заменой масла в акпп

замена масла акпп пежо 408

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 408 от 4000

Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

СТО «Французский гараж» гарантирует:

  1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
  2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
  3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

Виды и состав работ

  • Плановое – каждые 10 тыс. км пробега одновременно с заменой масла.
  • Сезонное ТО Пежо – проводят дважды в год для подготовки к новому сезону (теплое и холодное время года).
  • Внеплановое – выполняется для устранения внезапно появившихся неисправностей в межсервисный промежуток времени.

Если слышен стук при движении автомобиля, скрежет, треск и щелчки, а также другие звуки, стал длиннее тормозной путь – это уже веский повод пройти ТО Пежо 408, чтобы предотвратить более серьезные неисправности.

Регламентные работы в рамках планового технического обслуживания включают:

  1. Замену фильтров (воздушного и топливного), свечей зажигания, ремня ГРМ, поликлинового /клинового ремня, тормозной и охлаждающей жидкости. Выполняется замена масла в КПП (АКПП) Peugeot 408.
  2. Проверку уровня тормозной жидкости и гидроусилителя, охлаждающей жидкости.
  3. Осмотр ходовой на предмет люфта и механических повреждений, амортизаторов на предмет герметичности.
  4. Осмотр пыльников ШРУСов на герметичность, тормозных дисков и колодок на предмет износа.
  5. Контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов.
  6. Проверку подшипников ступицы на предмет неисправности.
  7. Компьютерную диагностику.

Источник: http://www.french-garage.com/to-peugeot/408

Замена масла в АКПП Пежо 408

замена масла акпп пежо 408

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Пежо 408 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Источник: https://automagia.ru/sto/to/transmission_oil/peugeot/408

Dark Brown Hairs. Масло акпп peugeot 408

замена масла акпп пежо 408

» Акпп » Масло акпп peugeot 408

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

Какое масло лить

Официальные дилеры рекомендуют лить масло 0W30 либо 5W30.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через ~ 15 000 км.

Сколько лить (заправочные объемы)

Ориентироваться нужно на 5 литров заправочного масла, плюс 1 литр на доливку, которую нужно контролировать и производить при необходимости.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу.

    В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.

  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка).

    Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.

    Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 

  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.

     

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

masllo.com

Замена масла в АКПП Пежо 408 своими руками на видео, Компания peugeot рекомендует заливать в АКПП peugeot 408 оригинальное масло с atf lt 71141. С такими параметрами можно подобрать и масло-аналог – например, mobil atf lt 71141..

Смена масла в АКПП al-4/dp-0 Пежо 408 — , Описание смены масла в автоматической коробке передач al-4 / dp-0 автомобилей Пежо/Ситроен/Рено. Описание основных болезней коробки, правил её эксплуатации, выбор масла..

Замена масла в двигателе Пежо 408, В соответствии с официальным регламентом замены, обновление масла в Пежо 408 до истечения 1 года эксплуатации не требуется..

Замена масла в акпп АТ6 — бортжурнал peugeot 408 2012 года, Замену масла в автоматической коробке выполнил из профилактических целей, приняв во внимание рекомендации моего друга, которому однажды довелось эксплуатировал легендарную автоматическую коробку al4 на Ситроене..

Замена масла Пежо 308 и 408 своими руками, видео, Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем ep6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.. Замена масла в АКПП Пежо 408, цена в Москве, К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км.

, а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя..

Опель омега

www.darkbrownhairs.net

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/maslo-akpp-peugeot-408.html

Моторное масло для Datsun on-Do. Виды масел для двигателя датсун Замена масла датсун он до

замена масла акпп пежо 408

Бюджетный седан Datsun on-Do создан компанией Nissan на платформе Lada Granta. Модель выпускается с конца 2014 года на АвтоВАЗе. Автомобили оснащены бензиновыми атмосферными 8-клапанными моторами объемом 1,6 литра ВАЗ 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно, 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями или 4-ступенчатыми автоматами.

Какое масло использовать в двигателе Datsun on-Do, указано в инструкции по эксплуатации. Оригинальные масла Datsun, разработанные ELF в рамках сотрудничества с автопроизводителем, обеспечивает высокий уровень эксплуатационных характеристик и надежную работу автомобиля в течение длительного времени.

Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40

Произведенное по синтетической технологии оригинальное масло Datsun 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с двигателем 1.6.

Оно гарантирует превосходную защиту мотора от износа и исключительную чистоту его деталей в любых режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе, по трассе, при спортивном и высокоскоростном вождении.

Стойкость масла к температурным изменениям обеспечивает его эффективность при экстремально высокой температуре и продлевает срок службы двигателя при частом использовании в условиях высокой нагрузки. Низкотемпературная текучесть масла Datsun 5W40 облегчает холодный пуск мотора, а окислительная стабильность поддерживает уровень его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40

Полусинтетическое моторное масло Datsun 10W40 соответствует международным стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4.

Специалисты ELF советуют это масло для Datsun on-Do, которые эксплуатируются как в нормальных, так и в сложных для двигателя условиях: оно обеспечивает высокий уровень защиты мотора от износа во всех режимах движения, поэтому увеличивает его ресурс.

Моющие и диспергирующие присадки в составе оригинального масла Datsun 10W40 предотвращают возникновение отложений на его деталях и поддерживают их чистоту. Антиокислительные свойства и высокая термическая стабильность допускают применение этого масла в двигателе Datsun on-Do с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами замены.

Седан Датсун он-До и хэтчбек Датсун он-Ми имеют одинаковый объем двигателя – 1,6 л. Несмотря на это, модели отличаются прошивкой и мощностью, из-за чего часто возникают сложности с выбором и заменой масла.

Какое масло выбрать?

Для того, чтобы получить ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Датсун, следует воспользоваться инструкцией, которая прилагается к техпаспорту авто. Выбор подходящей марки смазки делается в зависимости от показателя вязкости. Предпочтительный индекс моторного масла должен составлять:

  • 5W-30 – для Датсун он-До;
  • 5W-40 – для Датсун он-Ми.

В соответствии с инструкцией производителя Datsun, для указанных моделей авто следует использовать исключительно оригинальную продукцию. Многие неопытные водители не знают, какое масло льют в Датсун на заводе, из-за чего не могут выбрать подходящую марку.

Рекомендуемое моторное масло для Датусон он-До и он-Ми производится под брендом Elf. Данная продукция имеется в ассортименте большинства магазинов автозапчастей. При необходимости ее можно заменить синтетическими аналогами с показателем вязкости 10W40.

Выбирая масло для Датсун он-До в двигатель, можно также пользоваться марками:

  • Mobil1;
  • Motul;
  • SAE 5W-40.

Наиболее высоким качеством отличается смазка от компаний Nissan и Лукойл. На продукцию данных производителей лучше всего ориентироваться автовладельцам, которые не знают, какое масло заливать в Датсун он-До или он-Ми.

Какое масло выбрать для КПП?

Для бесперебойной работы транспортного средства требуется регулярно проводить замену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особом типе смазки, которая не подходит двигателю. Вопрос владельцев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, достаточно распространен. Для этой цели лучше всего подходят марки с вязкостью:

  • 75W-80;
  • 75W-85;
  • 75W-90;
  • 80W-85;
  • 80W-90;
  • 85W-90.

Замена масла в МКПП Ниссан Датсун не требует обязательного привлечения специалистов. При наличии базовых знаний и инструментов процедуру можно выполнить самостоятельно.

Когда требуется замена масла?

В соответствии с рекомендациями производителя, замена масла в МКПП Датсун он-До производится через каждые 75 тысяч километров пробега. Для моделей ми-До требования такие же. Показатель пробега варьируется в зависимости от качества дорог. Если автомобиль используется по разбитой трассе, замена масла в коробке Датусон он-До проводится намного раньше.

При редком использовании транспортного средства новую смазку следует заливать раз в 5 лет, независимо от того, какое расстояние оно преодолело за этот период. Производитель дополнительно рекомендует осуществлять техобслуживание через каждые 2,5 тысячи километров пробега.

Как проверить уровень масла?

Новое масло заливается в АКПП Датсун ми-До после того, как старая смазка перестанет выполнять свои функции. Проведение данной процедуры допускается без помощи специалистов. Чтобы узнать, сколько масла в коробке передач Датсун он-До, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  • заглушить двигатель и подождать, пока он полностью остынет;
  • поставить транспортное средство в горизонтальное положение;
  • убедиться, что температура в коробке передач не представляет опасности;
  • отсоединить воздушный фильтр;
  • вытащить из коробки щуп и протереть его сухой тряпкой до максимально чистого состояния, после чего поместить обратно;
  • снова извлечь щуп и проверить, до какого уровня он находится в смазке.

Этот способ лучше всего позволяет определить уровень масла в коробке Датсун. Если он находится на отметке между min и max, замена не производится. Новое масло в коробку Датсун он-До заливается только в том случае, когда отметка ниже минимального уровня. Проверка осуществляется и после замены смазки. Если допустимый максимум превышен, лишнее Datsun масло в МКПП необходимо устранить.

Проверить, сколько масла в двигателе Датсун он-До, можно аналогичным способом. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную поверхность, а мотор – полностью охлажден. При покупке нового авто уровень смазки часто повышается во время обкатки. Поэтому неопытным автовладельцам особо важно знать, как проверить масло в коробке передач Датсун в двигателе.

Как заменить масло в двигателе и коробке передач?

Определив на автомобиле Датсун объем масла в двигателе, можно приступать к его замене. Процедура осуществляется по следующему принципу:

  • автомобиль прогревается, после чего выключается – масло сливается только с горячего транспортного средства;
  • машина ставится на эстакаду или специальные подпорки;
  • если кратер двигателя имеет металлическую или пластиковую защиту, производится ее демонтаж;
  • подготавливается отдельная емкость для старого масла;
  • откручивается сливная пробка, через которую сливается оставшаяся смазка;
  • сливная пробка возвращается на место, после чего производится замена фильтра;
  • заливается новое масло;
  • двигатель заводится с целью проверки протекания.

Даже если водитель знает, какое масло лить в Датсун он-До, предварительно необходимо проверить, соответствует ли оно нужному уровню вязкости.

Меняя масло в МКПП Датсун он-До, следует придерживаться аналогичных инструкций. Процедура проводится при наличии:

  • емкости;
  • ветоши;
  • шланга;
  • ключа;
  • воронки.

Пробка коробки передач очищается от грязи и откручивается, после чего в нее вставляется шланг, через который остатки жидкости сливаются в емкость. Покупая новый автомобиль Датсун, какое масло залито с завода, не имеет значения. Но при замене смазки, нужно подбирать продукцию, которая будет соответствовать нужным требованиям. Применение присадок запрещено.

Замена масла в АКПП Датсун ми-До завершается двойной проверкой уровня: при помощи контрольной пробки и специального щупа. Но в некоторых случаях выполнить задач самостоятельно невозможно. Например, замена масла в АКПП Датсун с 4-диапазонной автоматической трансмиссией может проводится только на сервисной станции официального дилера авто.

Замена моторного масла в двигателях Датсун ничем не отличается от таковой для моторов Лада Гранта. Стало быть, выполнить все самостоятельно несложно.

Замена масла в двигателе Datsun on-Do и mi-Do

Проверку уровня масла требуется проводить с неукоснительным соблюдением 2-х главных условий:

  1. Полностью холодный двигатель;
  2. Горизонтальная поверхность для авто.

При вытаскивании масляного щупа он-До, уровень моторного масла должен колебаться между отметками MIN и MAX, нанесенными на щуп.

Если необходимо долить масло&

Расход масла в ходе работы двигателя является нормальным явлением. С заменой сцепления в машине, решил заодно заменить масло в коробке передач. Когда менять и какое масло заливать в Тиида Величина расхода масла зависит от стиля вождения, нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала. В период обкатки автомобиля может наблюдаться повышенный расход масла.

Вот почему важно регулярно проверять уровень масла в двигателе, особенно перед дальними поездками.

Если уровень масла в двигателе ниже допустимого (ниже отметки min) или в самой нижней точке разрешенного – необходимо долить масло в заливную горловину ми-До небольшими порциями, чтобы не перестараться.

Затем стоит подождать до 5 минут, чтобы масло целиком стекло к картер. Подскажите пожалуйста, какое моторное масло советует заливать производитель в Пежо 408 ? Для всех двигателей автомобиля Peugeot 408 с бензиновыми. какое масло залито в коробку с завода. После этого можно мерить уровень снова, но щуп требуется вставлять до упора. Нельзя, чтобы уровень масла превышал допустимую норму – отметку max на щупе.

По руководству обслуживания масло в ГУРе «Рено Логан» менять не требуется, так как залито оно на весь срок эксплуатации. Какое моторное масло подойдет для Датсун Он-До? Это приводит к его попаданию в камеру сгорания Datsun через систему вентиляции и выбросу в атмосферу, что чревато неисправностью каталитического нейтрализатора. В самом лучшем случае вы получите выброс лишней смазки через прокладки крышки.

Какое масло заливать в двигатель Датсун он-До и ми-До?

Рекомендации по приобретению данного компонента для Датсун он-До есть в руководстве по эксплуатации. В данном случае необходимо ориентироваться на показатели вязкости – в мануале написано, что предпочтительным является масло с индексом 5W-30. Но при его отсутствии можно выбрать и другой состав. Моторное масло с завода на Датсун он-До — форум Datsun on-DO Все типы допустимых масел зависят от температуры, в условиях которой и эксплуатируется Datsun on-Do:

Таблица предписываемой вязкости моторных масел для двигателей Датсун.

Некоторые водители сразу переходят на полусинтетику, но официальными станциями рекомендуется все же синтетическое масло.

ОАО «Акционерная нефтяная компания &Башнефть& г.Уфа

ОАО &Новокуйбышевский завод масел и присадок», г.Новокуйбышевск

ОАО Ангарская нефтехимическая компания», г.Ангарск

ООО ТНК смазочные материалы-, г. Какое масло заливать в двигатель КИА сид. Рязань

ОАО «Татнефть-Нижнекамск-нефтехим-Ойл», г. Какое масло залито в двигатель на заводе? Сылаясь на РЭ можно масло менять каждые 7500 (в датсуне возможно тоже такое должно быть написано: «При интенсивной эксплуатации зимой в условиях отрицательных температур в сочетании с преобладанием городского режима движения замену масла рекомендуется. Нижнекамск

ОАО Татнефть -Нижнекамск -нефтехим-Ойл», г. Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП Нижнекамск

ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ»- г. Омск

ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ», г. Омск

Hanval INC. Ru: Какое масло лучше залить в двигатель форд мондео. Корея

Замена масла. Lada Granta liftback, Datsun Mi-Do, On-Do 1.6V8 (хроники LADA GRANTA)

Замена масла. Lada Granta liftback, Datsun Mi-Do, On-Do 1.6V8 Завод снял машину с гарантии, так что все работы по

Масло в Датсун

Какое масло заливать в Датсун, если ваш автомобиль находится на гарантии.

Источник: https://funreactor.ru/motornoe-maslo-dlya-datsun-on-do-vidy-masel-dlya-dvigatelya-datsun-zamena-masla.html

Замена масла в коробке автомат Пежо 408

замена масла акпп пежо 408

Peugeot 408 – компактный семейный седан, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 308. Машина конструктивно проста и надежна, что подтверждают положительные отзывы автовладельцев. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в автоматической КПП. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Peugeot 408 с автоматической КПП.

Периодичность замены

Большинство крупных неисправностей с коробкой возникают по причине несвоевременного технического обслуживания. Существует определенный регламент замены, который регулируется заводом-изготовителем. Компания Peugeot рекомендует заливать масло в коробку 408-й модели через 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всей эксплуатации транспортного средства для одного владельца.

Но с другой стороны, такой регламент актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В российских суровых условиях масло необходимо менять значительно чаще, чем установлено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это условный показатель, который может различаться не только от климата, но и манеры вождения.

В любом случае, состояние масла в АКПП надо регулярно проверять.

Выбор масла

Правильный подбор масла – очень важная задача, от которой зависит совместимость продукта с коробкой передач, и это в той или иной степени влияет на срок службы. Чем качественнее масло, тем дольше время действия его полезных свойств.

Масло подразделяют на три вида – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым оптимальным вариантом для Peugeot 408 считается синтетика. Это самое текучее и жидкое масло, абсолютно не боящееся низких температур.

Компания Peugeot рекомендует заливать в АКПП Peugeot 408 оригинальное масло с ATF LT 71141. С такими параметрами можно подобрать и масло-аналог – например, Mobil ATF LT 71141.

Что понадобится для замены

  • Воронка и трубка для залива новой жидкости
  • Инструменты, в том числе ключи и шестигранники
  • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Ветошь, резиновые перчатки

Сколько заливать

Оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Peugeot 408 составляет 7-9 литров.

Приступаем к замене масла

  1. Прогреваем автомобиль. Двигатель и масло АКПП должны быть нагреты до рабочей температуры. Чем горячее масло, тем быстрее оно вытечет из коробки
  2. Устанавливаем машину на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
  3. Снимаем пластиковую защиту в области бампера, а также вытаскиваем защиту картера
  4. Под машиной находится пробка сливного отверстия. Она имеет четырехгранное углубление под ключ.

    Берем соответствующий ключ и откручиваем пробку

  5. Подставляем техническую емкость, откручиваем пробку до конца, и наблюдаем процесс слива отработанного масла
  6. После того, как стечет жидкость, открываем еще одну (внутреннюю) пробку, и сливаем оставшееся масло
  7. Убедившись в полном сливе старого масла, ставим обе пробки обратно на место, предварительно заменив уплотнительные прокладки. Закручивать надо постепенно, плавными движениями, иначе можно раздавить прокладку.

    Так, для этого можно воспользоваться с динамометрическим ключом с моментом 2,2-2,5 н/м.

  8. Сливные пробки закручиваем, и переходим к следующему этапу
  9. Заливка нового трансмиссионного масла – производится через подкапотное пространство
  10. Открываем капот, находим воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. От батареи отключаем плюс. Блок с аккумуляторами отводим в сторону (блок расположен на кожухе батареи).

    Чтобы вытащить кожух, надо потянуть его на себя

  11. После того, как отключена плюсовая клемма, выключаем минусовую клемму с батареи
  12. Берем головку с 10-м номером и откручиваем болты, фиксирующие сам аккумулятор
  13. Скорее всего, во время работы будет мешать провод массы. В этом случае желательно убрать площадку под аккумулятор. Площадка крепится болтом под подкрылком, выкручиваем его и снимаем площадку
  14. Снимаем маслозаливное отверстие и заливаем масло.

    Обратим внимание, что в этот момент все сливные пробки должны быть плотно закручены

  15. Для удобства заливки масла можно использовать воронку с трубкой
  16. После заливки закрываем пробку, используя для этого динамометрический ключ с усилием 3,2 Н/м. Перед закручиванием пробки желательно поменять медную прокладку, которая является одноразовой
  17. Итак, пробка закрыта. Ставим на место аккумулятор, устанавливаем обратно воздушный фильтр
  18. Запускаем двигатель.

    Он должен поработать до тех пор, пока он не нагреется до 60 градусов. Догадаться об этом можно после того, как включиться вентилятор, охлаждающий радиатор

  19. Итак, вентилятор запущен. Переводим коробку передач в разные положения, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. Профилактика выполняется 5-10 минут, затем селектор переводится в парковочный режим (Р)
  20. Выключаем мотор, при необходимости сливаем или доливаем масло.

    Убедившись в оптимальном уровне жидкости, плотно закрываем все пробки, протираем нижнюю часть машины от масляных подтеков. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 408 успешно завершен.

Замена масла в коробке автомат

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-pezho-408.html

Какое Масло В Коробке Пежо 408

замена масла акпп пежо 408

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Подмена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20000 км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже.
Инструмент который пригодиться для замены масла:

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Мотоблоки мотор какое масло заливать в двигатель. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.


У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4, 1.6 киа рио. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Смена масла в АКПП AL-4/DP-0 Пежо 408

Описание смены масла в автоматической коробке передач AL-4 / DP-0 автомобилей Пежо/Ситроен/Рено. Вообще масло в коробке не какое купить масло в коробку трансмиссии пежо-408. Описание основ.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

«Селектор АКПП» — Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт:

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А какое автомасло льют они? Какое масло заливать в мотор? Cerato 2008, venga 2010,. Рекомендованное масло в акпп киа сид первого поколения какое заливать масло в акпп. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост.

Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. С оригинальным масленным фильтром на дизель идёт в коробке и пежо 408 какое масло в. Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель.

Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Так же советуем вам прочитать:

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

Детское кресло в автомобиль Пежо

10

Здравствуйте у меня Пежо 308, произвели замену масла 0w30 в двигателе. Какое моторное масло заливать в двигатель skoda. Я хотел бы сбросить счетчик технического обслуживания, что бы не пропустить следующую замену, подскажите как это сделать. Заранее спасибо.

Здравствуйте, сервисная кнопка на автомобиле Пежо находиться на приборной панели в центре, та что переключает пробег автомобиля. На каком пробеге нужно заменить масло в механической коробке передач nissan qashqai, сколько литров и какое лучше масло выбрать? Заранее спасибо. Обычно сброс технического обслуживания не делается при одной замене масла, но как говориться хозяин барин.

Итак сделать сброс очень просто, нажимаете сервисную кнопку и удерживая ее включаете зажигание, при этом автомобиль не должен быть в режиме экономии энергии, на приборной панели появится обратный отчет от 9 до 0, дожидаетесь соответственно нуля и сервис сброшен.

По умолчанию в России сервис установлен на 20000 километров, но обратившись в дилер, или с помощью компьютера возможно установить любой пробег до обслуживания.

Теперь я на своей Пежошечке 408 смогу самостоятельно поменять масло, а не платить при этом сервисным центрам по несколько тысяч за то, что можно легко сделать самому буквально за час или даже меньше.

Нет точной информации о том какое залито масло в масло в двигатель киа пиканто. Кстати,масло Total Quartz по вашему совету уже купил (продавец на рынке выбор похвалил, сказал, что люди берут и не жалеют). Какое масло заливать в шкоду супер б 1.8 150 мех.

Отличный сайт у вас, продолжайте в том же духе !

Спасибо. Мне эта страничка очень помогла!

Приятно осозновать, что труды не проходят даром, а помогают тем кто в этом нуждается. Спасибо Вам за позитивный .

Очень понятный сайт и страничка. Быстрая замена масла в акпп пежо 408? По замене масла в коробке какое масло. Масло в акпп (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Кроме тотал какое масло по дешевле порекомендовать можете?

Рекомендации по маслу дать к сожалению не смогу, так как по маслу я не эксперт, могу сказать, что хорошее масло дешевым быть не может ))), сам я так же использую Total, в своем автомобиле.

Подскажите сколько заливать масла в Пежо, если я куплю 4 литровую канистру, мне же ее хватит?

Девушка в статье же написано сколько заливать, попробуйте почитать )))

Да 4 литра хватает для замены масла в двигателе который описан в этой статье

Источник: http://sis26.ru/kakoe-maslo-v-korobke-pezho-408/

Пежо 408 регламент то — Ремонт автомобиля своими руками

замена масла акпп пежо 408

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 408 от 4000

Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

СТО «Французский гараж» гарантирует:

  1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
  2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
  3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

Технология замены масла в автоматической коробке передач Пежо 308 своими руками

замена масла акпп пежо 408

Исправное обслуживание продлевает жизнь любому агрегату автомобиля. Особенно остро это касается автоматической коробки передач AL-4, которая устанавливается на Пежо 308.

Большинство поломок происходит в результате неправильного обслуживания агрегата.  Замена масла в AL-4 является главной процедурой для продления срока службы. В данной статье описаны все этапы замены масла в автоматической трансмиссии Пежо 308.

Инструкция по замене ATF

Завод-изготовитель утверждает, что смазку в коробке можно не менять вообще, якобы оно рассчитано на весь срок службы. Но если вы планируете, чтобы АКПП исправно работала и после 60.000 км, то замена масла нужна каждые 30.000 км. Допускается менять весь объем масла или частично. Нет необходимости всегда менять масло полностью. Достаточно лишь менять масло частично, чтобы коробка работала исправно.

Масло для АКПП Peugeot 308

Для автоматических коробок передач используется иное масло в отличие от масла для механической коробки. Создана уникальная смазочная жидкость – трансмиссионная жидкость или ATF, которая выполняет ряд определенных задач:

  • Поддерживает стабильность работы гидротрансформатора для стабильной передачи крутящего момента;
  • Выполняет функцию теплоотвода от трущихся элементов;
  • Удаляет гарь, которая образовывается в процессе работы;
  • Смазывает детали.

На рынке представлены три вида масел для автоматической трансмиссии: минеральное масло, синтетическое масло и полусинтетическое масло. В каждом виде свой уникальный набор присадок и разные базовые масла.

Присадки имеют определенные свойства:

  • Уменьшение температуры воспламенения;
  • Предотвращение вспенивания масла;
  • стойкость к окислению;
  • Уменьшение воздействия на резиновые детали;
  • Не дают оседать гари, стружке на деталях;
  • Эффективные смазывающие свойства.

Подходящее масло для АКПП Пежо 308  Mobil ATF LT 71141.

Полный объем коробки автомат 5.8 литра при обычной замене сливается половина 3 литра .

Инструменты

Чтобы выполнить данную процедуру требуется приподнять автомобиль. Подойдет яма, подъемник, эстакада.

Необходимый инвентарь и инструменты:

  • Воронка с тонким заливным носиком;
  • Набор различных ключей;
  • Емкость, в которую будет сливаться жидкость;
  • Новые «расходники»;
  • Любая ткань.

Но сколько же масла следует заливать в акпп Пежо 308?  Полный объем смазки в АКПП Peugeot 308 равен 7 литров . Однако возможно слить только  около 4 литров.  Не следует менять весь объем масла за раз. Желательно заменить жидкость каждые 30.000 км.

Поэтапная замена

Наверняка вас интересует вопрос, как заменить масло в акпп Пежо 308. Однако полную замену лучше производить на специальных сервисах по замене масла, так как там имеется все необходимое оборудование. Тем не менее, частичную замену можно произвести самостоятельно в несколько этапов:

  1. Перед сменой масла, необходимо прогреть автомобиль. Вполне хватит проехать пару километров.
  2. Следующий шаг состоит из снятия защиты двигателя, а также снятия защиты картера.
  3. Необходимо найти сливную пробку, и откручиваем с помощью четырехгранника.
  4. Поставить емкость для отработавшего масла.
  5. Далее нужно открутить сливную пробку и слить все масло.
  6. Далее откручиваем внутреннюю пробку и сливаем жидкость, которая осталась в коробке.
  7. Лучше сменить все сопутствующие прокладки. Закручивать следует аккуратно, без усилий, иначе прокладки можно раздавить. Нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
  8. Необходимо открутить фильтр двигателя под капотом.
  9. Отсоединяем плюсовую клемму на аккумуляторе, и снимаем кожух АКБ.
  10. Отсоединяем минус.
  11. Отсоединяем АКБ с помощью головки на «10».
  12. Выкручиваем пробку и заливаем масло.
  13. Проверяем, насколько хорошо закручены все сливные пробки.
  14. Заливаем смазку ATF с помощью воронки.
  15. Закручиваем заливную пробку, прилагая усилие 3,2 Н/м.
  16. Ставим новую медную прокладку сливной пробки.
  17. Устанавливаем обратно аккумулятор и воздушный фильтр двигателя.
  18. Заводим двигатель.
  19. Оставляем машину работать, до тех пор, пока температура двигателя не дойдет до 60 градусов.
  20. Переводим рычаг селектора передач в положение «Р».
  21. Заново обнуляем счетчик износа масла.
  22. Затем снова откручиваем пробку, для того, чтобы слить излишнюю смазку. Возможно, первые несколько мнут, жидкость побежит струёй, ждем, пока она не начнет капать. Закручиваем пробку обратно.

Сливаем масло с АКПП

Снимаем аккумулятор для доступа к заливному отверстию

Заливное отверстие АКПП Peugeot

Для правильного определения уровня масла в АКПП Пежо 308 нужно, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности. Для определения уровня следует залить 0,5 литра масла. Прогреть авто до 60 градусов. Затем откручиваем пробку. Если жидкость не льется, а капает, то следует долить еще 0,5 литра.

Пластиковая вставка в отверстие которая позволяет контролировать уровень масла . При сливе ее необходимо выкрутить. Нужно быть осторожным поскольку она хрупкая.

В итоге замена масла в акпп в Пежо 308 не является сложной процедурой. Своевременный контроль и  замена жидкости – ключ к хорошей работе АКПП/

Что делать если масло пахнет гарью?

Масло, которое пахнет гарью трудно назвать жидкостью, это, скорее всего, взвесь металлической стружки, а также продуктов распада смазки. Благодаря тому, что горелая субстанция очень густая, остатки фрикционов еще как то могут цепляться друг за друга. Едва ли справляются со своей задачей, но автомобиль движется.

  1. В том случае если вы все таки решитесь заменить горелое масло на свежее, фрикционы не будут цепляться за металлические диски, а просто будут проскальзывать.
  2. Более того – свежее масло намного более жидкое, чем старое, соответственно оно лучше проникает сквозь зазоры втулок и поршней, которые до замены масло хотя бы немного удерживали давление старой и довольно густой смазкой.

Но самое главное то, что:

  1. Свежее масло «отслаивает» фрикционные накладки при помощи моющих присадок, вымывает всю грязь абсолютно из всех щелей (теплообменник, радиатор), а затем перекачивает всю взвесь в канальцы гидроблока и засоряет соленоиды.

Получается так, что элементарная замена отработанного масла на новое не искоренит проблемы, а наоборот только усугубит проблему. В данной ситуации рекомендуется немедленный ремонт. Минимальные операции – снятие и осмотр поддона при помощи магнитов.

Вполне возможно, что в «легких» случаях понадобится всего лишь замена «расходников» и фрикционов. В дополнение рекомендуем посмотреть видео по замене масла в АКПП AL4 DPO  Пежо 308 своими руками.

Источник: http://Driving24.ru/instrukciya-po-zamene-masla-akpp-pezho-308-svoimi-rukami/

Замена масла АКПП Peugeot 408 в Санкт-Петербурге — цены на замену масла АКПП Пежо 408 в автосервисах Вилгуд

замена масла акпп пежо 408

Цена услуги: от 1960₽

Замена масла АКПП Peugeot 408 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Peugeot 408 функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Пежо 408 и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 408 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Санкт-Петербурге можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Пежо 408 в Санкт-Петербурге предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Санкт-Петербурге оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Peugeot 408 и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://spb.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/peugeot/408/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра ниссан х трейл
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Ваз 2112 предохранитель на прикуриватель

Закрыть