Замена масла акпп сузуки гранд витара

Замена Масла В Коробке Сузуки Гранд Витара

замена масла акпп сузуки гранд витара

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Suzuki Grand Vitara

Замена масла в коробке передач Сузуки Гранд Витара чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Подмену масла в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своим штатом.

Функции масла ATF в АКПП Сузуки Гранд Витара:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Suzuki Grand Vitara позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Сузуки Гранд Витара:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Замена втулок стабилизатора сузуки гранд витара видео

Низкий уровень масла в АКПП Suzuki Grand Vitara – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. По завершении фрикционные накладки в Коробка автомат Сузуки Grand Vitara очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Suzuki Grand Vitara:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Неполная замена и проверка уровня масла в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara 4.5.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Пермский край .

Замена грм сузуки гранд витара 2 4

Проверить уровень масла в АКПП Сузуки Grand Vitara можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Подбирая масла Коробка автомат Suzuki Grand Vitara для подмены следует управляться обычным принципом: намного лучше использовать масло, рекомендованное Suzuki. В этом случае заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое по другому синтетическое, однако ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Сузуки Гранд Витара называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Сузуки Grand Vitara. Однако помните о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в обстоятельствах недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить подмену.

Способы замены масла в АКПП Suzuki Grand Vitara:

  • Частичная подмена масла в коробке Сузуки Grand Vitara;
  • Полная подмена масла в коробке Сузуки Гранд Витара;

Замена масла в коробке сузуки гранд витара

Частичная замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara может быть выполнена самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не подмена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Сузуки Гранд Витара максимально, потребуются 2-3 подмены.

Полная замена масла АКПП Сузуки Grand Vitara производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. Тогда будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Suzuki Grand Vitara. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной подмены, дополнительно редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. Если необходимо долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Сузуки Grand Vitara.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-masla-v-korobke-suzuki-grand-vitara/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Акпп Сузуки Гранд Витара 2.0 ~ VESKO-TRANS.RU

замена масла акпп сузуки гранд витара

«Коробка-автомат» продолжает оставаться самым дорогостоящих и таинственных агрегатов автомобиля. Даже спецы признают, что для размеренной жизни с «автоматом» дайте только общие рекомендации Одна в их числе – постоянная смена масла (трансмиссионной воды) Коробка автомат.

Признаюсь, что я оказался введенным в заблуждение и считал, что масло в коробке доработает не менее до 100 тыс. км – в «Руководстве по эксплуатации» для NSGV в разделе 8.4 лицезреем:

п.6-10. Автоматическая коробка
Смена воды
Смена каждые 165000 км

Когда я показал эту цифру на сервисе, умные люди вытаращили глаза и поведали, что их обычная практика предугадывает первую смену масла в Коробка автомат на 60 тыс. км, и дальше через каждые 30 тыс. км.

Разработка смены трансмиссионной воды Коробка автомат также является предметом споров, дискуссий и предложений, пример описания методов смены с 1-го из сетевых ресурсов:

1. Часто встречающийся. Масло просто соединяется через сливную пробку автомата по другому методом снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа.

4. Ему нужно особое оборудование и употребляется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается узкий шланг, через который масло и высасывается насосом.

3. Этим методом пользуются спецы на ремонт автоматов. Кто автомат имеет контур остывания масла в радиаторе мотора. Масло в гидротрансформаторе находится под огромным давлением и при высочайшей температуре, по готовности из гидротрансформатора оно должно будет закипеть. Что бы избежать это масло сразу направляется в радиатор для остывания. Процедура смены состоит в последующем:

— снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, однако длительный, 2-ой конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится движок и масло под действием насоса автомата соединяется. Движок глушится сходу после слива.

Чиатйте также:  Как Проверить Масло В Акпп Мазда 3

— заливается через щуп (для этой цели используем воронку с шлангом) 1-ая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, потому используют самое доступное масло, к примеру Митсубиши. Снова заводится движок и соединяется это масло. Лишь на последних полулитрах будет приметно, что масло идет незапятнанное! Движок глушится сходу после слива.

Акпп сузуки ремонт

ремонт автоматической коробки передач сузуки грант витара.

Нашему клиенту остается завинчивается к месту и заливается незапятнанное масло неплохого производителя контролируя по рискам на щупе. Движок заводим после залива первых 3-х л

Лишне гласить, что это самая полная смена масла плюс промывка гидротрансформатора. Этим методом пользуются станции смены масла Mobil, применяя особое оборудование марки Wynn’s для одновременной заливки масла. Сегодня как побочный эффект измеряется давление в положении N Коробка автомат. По величине его судите о состоянии коробки.»

Чувство легкого беспокойства после чтения таких откровения сменяется таковой же легкой завистью к юзерам 3-го метода.
С надеждой сделать схожее на автосервисе обратился я к «главному специалисту» и куратору автосервиса Милавто от «Клуба сузуководов» (Евгения либо просто Женю знает весь клуб!) с вопросом о воплощении в реальный факт описанной чуть повыше мечты на сервисной площадке клуба.

«3-ий метод смены (при этом с маслом Мицубиси) был опробован мной лично в одном из сервисов лет 10 вспять на автомобиле Сузуки-Сайдкик. Оставил несгладимые воспоминания)).Сделали конкретно по этому методу, после этого я поехал домой. Увы далековато не уехал. 1-ые трудности появились километра через 3.2, развернулся, и к сервису приехал уже накатом.

Пропали что остается сделать нашему клиенту передачи, включая заднюю.Т.е приблизительно через 5 км после смены масла я поменял вдобавок коробку)). В чем причина установить не удалось, потому что агрегат никто не разбирал, а просто выбросили, поменяв на контрактную.

Так что с того времени менял только частичной сменой.

И о моем отношении к схожему методу легко додуматься.))

»

Чиатйте также:  Замена Лобового Стекла Ваз 2114 Своими Руками

Согласитесь, звучит внушительно. Потому выбор я сделал и поехал вчера на «частичную замену», лаконичный отчет ниже.

Слито воды из Коробка автомат: 3.1 л
Цвет отработанной воды (в прозрачной бутылке): черно-коричневый, по образу кваса (точно таковой), пузырей и замыливания нет, аромата гари нет.

Залито воды в Коробка автомат: 3.1 л
Тип воды:

«Aral ATF J — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач, сделана по технологии Aral-Синтеза. Специально разработана для использования в автоматических трансмиссиях азиатских производителей автомобилей легковых. Соответствует и превосходит технические требования спецификации Jaso 1A для современных автоматических коробок передач. Отличается прелестной антиокислительной и фрикционной стабильностью. Содействует плавному переключению, даже при экстремальных температурах.»

Масло для АКПП- Подбор и замена Сузуки Гранд Витара

замена масла акпп сузуки гранд витара

В сервисной книжке Suzuki Grand Vitara предельно ясно описана частота замены смазочного материала в автоматической коробке передач и прочие указания на этот счет. Там подробно указано, какое масло для АКПП Сузуки можно использовать, сколько жидкости необходимо для полной и частичной замены.

Подбор и замена смазки в АКПП- Сузуки Гранд Витара

На заводе в картер АКПП нового авто залито фирменное масло Suzuki ATF 3317. Еще одна допустимая марка масла – это Mobil ATF 3309. Производитель однозначно настаивает, что использование смазочных материалов нерекомендуемых марок, может привести к поломке коробки.

Период замены масла АКПП Сузуки Гранд Витара

С момента покупки до первой замены масла, согласно руководству по эксплуатации, должно пройти не больше 60 тыс. км. Не очень большая цифра, так что сделать это нужно будет довольно скоро, после покупки авто. В дальнейшем, производитель рекомендует осуществлять замену через 165 тыс. км.

Но, если условия, в которых эксплуатируется ваш Grand Vitara, можно охарактеризовать как – повышенной сложности, то менять масло рекомендуется каждые два года или 30 тыс. км.

Что можно назвать сложными условиями эксплуатации? Это использование там, где температура намного выше или ниже средней. Также, регулярное передвижение по труднопроходимой местности или на повышенных оборотах.

В этих и подобных случаях, трение и давление в коробке, приводят к частой замене масла в АКПП Сузуки Гранд Витара.

На необходимость смены масла, указывает дополнительный показатель. В процессе замера уровня при помощи щупа, обратите внимание на цвет смазки. Стандартный цвет нового трансмиссионного масла – темно красный. Если вы замечаете, что оно приобретает насыщенный черный цвет, значит его пора заменить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан замена масла в гидроусилителе руля

Совет! Для более ясной картины, можно капнуть маслом со щупа на бумажную салфетку. Чтобы сравнить, рядом нанесите каплю нового состава.

Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара своими руками

В гаражных условиях выполнить замену трансмиссионной жидкости абсолютно реально и доступно. Для этого нужно сделать несколько шагов:

  • Достать щуп уровня масла.
  • Снять защиту коробки на днище.
  • Открутить болт-пробку.
  • Дать стечь отработанной жидкости.
  • Заменить фильтр и поставить все на место.
  • Долить новое масло в отверстие для щупа через лейку.

  Замена масла в автомате АКПП- Хендай Солярис

Вам понадобится яма или эстакада, а также емкость для старого масла. Совет! Используйте емкость, с помощью которой вы сможете определить объем слившегося масла, чтобы долить одинаковое количество. При частичной замене сливается около 3 литров, при полной около 12.

Замена масла в АКПП своими руками должна производиться при средней температуре. Оно не должно быть горячим, иначе с ним будет сложно и опасно работать. Холодное будет плохо сливаться и много отработанной жидкости останется в коробке.

Залив масло, подождите около 15 мин. После этого нужно дать ему распределиться по всей коробке. При работающем двигателе, держа ногу на тормозе, переместить ручку АКПП из положения Р в положение D. Делать это нужно плавно, избегая резких движений, чтобs смазка успевала дойти до всех элементов коробки.

Только после этого можно увидеть реальный уровень нового масла, достав щуп. На нем есть две шкалы. Нижняя отметка указывает уровень вещества в холодном состоянии, верхняя в разогретом. Увидев, что уровень недостаточный, нужно долить масло, а если случилось так, что он выше максимума, его придется удалить при помощи шприца.

Необходимость в полной или частичной замене

Прежде всего, полная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара масла показана при покупке подержанного автомобиля с пробегом свыше 150 тыс. км. Особенно это необходимо, если предыдущий хозяин авто, проходил обслуживание не на официальном сервисе. Нельзя быть уверенным, что все менялось вовремя и использовались фильтры и расходные материалы хорошего качества. В таком случае, частичной замены будет недостаточно, и придется сменить масло для АКПП Сузуки Гранд Витара полностью.

Важно! Если машина приобретена в салоне, нет необходимости в процедуре полной замены трансмиссионной жидкости АТФ в течение первых 150 тыс. км пути.

Почему падает уровень масла в АКПП Suzuki

Перед тем, как сделать заключение, что уровень масла уменьшается, убедитесь, что вы правильно снимаете показания. Для получения объективной информации, проверяйте уровень при одной и той же температуре рабочей жидкости АКПП. Температура воздуха существенного значения не имеет. Снимайте замеры либо в полностью нагретом, либо в холодном состоянии смазочного материала.

  Когда и как часто менять масло в коробке автомат «АКПП»

Следующий фактор – это угол наклона авто. Даже незначительная неровность приведет к тому, что уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара будет меняться.

Совет! Проверяйте уровень масла всегда на одном и том же месте: у себя в гараже, на ровной площадке и т.д.

Если все условия соблюдены, но вы уверенны, что жидкость все-таки уходит, причиной тому может быть нарушение герметичности следующих элементов коробки:

  • протекание сальников коробки автомат;
  • зазор между валом и уплотнительным элементом;
  • между приводом спидометра и уплотнителем;
  • люфт первичного вала коробки;
  • нарушение герметичности корпуса коробки автомат;
  • ослабление болтовых соединений одной из частей коробки.

Это основные причины подтеканий жидкости у Витары, в отдельных случаях могут случаться и другие поломки. Иногда, место разгерметизации можно увидеть невооруженным глазом, сняв поддон. Но часто, без помощи специалиста не обойтись. Владельцу авто обязательно нужно обратиться в сервис, так как передвижение при пониженном уровне рабочей жидкости грозит полным выходом из строя ключевых элементов автоматической коробки передач.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/maslo-dlya-akpp-suzuki

Замена Масла Акпп Suzuki Grand Vitara ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена масла акпп сузуки гранд витара

Как своими руками поменять масло в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara

Все бывалые водители знают, что с течением времени, при пробеге более 60 тыщ км, существенно усугубляется плавность управления рычагом переключения передач. Связано это с тем, что масло в Коробка автомат не изменялось. Некие водители говорят, что поменять смазку совсем необязательно. Но это никак не так. Чем больше пробег, тем больше возможность того, что в один миг Коробка автомат просто сломается.

Особенность коробок передач большинства автомобилей ford состоит в том, что замена масла в акпп форд фокус не производится. Замена масла в акпп киа спортейдж. В коробке а другая к концу куда должно течь масло. В. На его починку уйдёт много средств, потому что услуга во всех автосервисах очень дорогая (приблизительно 100 тыщ рублей).

Самостоятельная замена масла в Коробка автомат в «Сузуки Гранд Витара» не вызовет затруднений даже у новенького.

Периодичность замены

Сразу появляется вопрос о периодичности подмены трансмиссионного масла. Ответить на него однозначно сложно, всё зависит от степени износа деталей трансмиссии и АКПП. В новеньком «Сузуки Гранд Витара» первую смену масла необходимо сделать после 60 тысяч километров пробега. Toyota camry v6 3.0 › бортжурнал › замена масла в акпп камри ранее замена мотора кого v30. Далее эта цифра остаётся неизменной, либо повышается до 70 – 80 тысяч.

Определить состояние вашего АКПП можно достаточно просто. Suzuki grand vitara iii: снятие заднего бампера | продажа. Для этого потребуются щуп и обычная белая или серая тряпка. Опустите щуп в коробку переключения передач, выньте и протрите его тряпкой. Ремонт suzuki grand vitara своими руками. Делай авто. Если на ней останется яркий красный цвет, то замена пока не нужна.

Если же на тряпке обнаружите тёмные оттенки красного цвета с наличием чёрных частиц, то это уже служит сигналом для скорейшей замены трансмиссионного масла.

Чёрные частицы на тряпке – это металлическая стружка. Появляется она в смазке по причине непосредственного трения металлических деталей трансмиссии. Важно для сохранения хорошей работоспособности этого избегать.

Так как эта стружка сильно ускоряет процесс износа всех составляющих не только трансмиссии, но и АКПП. Также наверняка многие замечали появление шума в салоне при работе двигателя. Появляется он опять же при образовании стружки, которая попадает между трущимися деталями.

Появляются вибрация и посторонний шум. Это также свидетельствует о наличии стружки в трансмиссионном масле.

Выбор трансмиссионного масла

Также перед проведением замены смазки возникает ещё один вполне понятный вопрос: какое масло в трансмиссию выбрать для «Сузуки Гранд Витара». Замена масла в акпп в honda своими руками (замена. Использовать можно продукцию любых компаний. Амортизаторы на suzuki grand vitara ii (2006-).

Передние и задние амортизаторы (стойки) сузуки гранд витара 2 (2006-) подбор, гарантия. ? 099 553 35 35. Но стоит отметить, что при выборе обязательно нужно проверить наличие сертификации и соответствие ГОСТу. Замена масла в акпп фольксваген пассат б6 своими руками.

Если об этом вообще не упоминается на упаковке, то лучше такой товар не брать.

Сейчас появилось много производителей дешёвых масел, которые используют свои технологии, не проверенные ни водителями, ни экспертами. Соответственно в состав этих продуктов могут входить активные компоненты, которые не только не дадут никаких результатов, но и даже ухудшат состояние трансмиссии.

По мнению большинства опытных автомобилистов, лучше потратить чуть больше денег на покупку качественного и проверенного масла и залить его в трансмиссию своего «Suzuki Grand Vitara», чем купить первое попавшееся и после его использования окончательно сломать АКПП.

А после этого отдавать около 100 тысяч рублей на его ремонт.

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Неполная замена и проверка уровня масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Быстрая замена масла в акпп хонда одиссей? Надежно, недорого, с нашими или вашими расходниками. Пермский край .

Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 — замена масла в АКПП

.com/sofrinoauto запчасти: 1. фильтр масляный (p/n: 26570-65D10), использовал JS ASAKASHI (p/n: JT506K) прокладка в .

Большего всего рекомендуют продукцию таких брендов как:

Это список наиболее используемых трансмиссионных масел для улучшения работы. В общем, регулярная смена своими руками не занимает много времени и не требует помощи специалиста. Этот процесс поможет сэкономить большое количество денег.

Смена масла, как вы уже знаете, проводится раз в 60 – 80 тысяч километров. Замена масла в автомате фольксваген поло самостоятельно. Надо ли менять масло в акпп и на каком пробеге, сколько нужно масла при частичной замене масла в ав.

Для тех водителей, кто не проезжает больших расстояний ежедневно, это отличный способ поддержания рабочего состояния трансмиссии.

Как проверить уровень масла в АКПП

Ещё один немаловажный показатель для смены масла – его переизбыток в трансмиссии, либо недостаток. Замена масла в акпп вольво хс90 фото и видео инструкция. Замена масла акпп 2,5т трансмиссия. А зачем сбрасывать показания датчика окисления atf в акпп? В этих случаях потребуется довести уровень до нормы. Для проверки текущего уровня масла нужно провести простую операцию, состоящую из нескольких шагов:

  1. Установите «Suzuki Grand Vitara» на ровную поверхность с ямой наблюдения.
  2. Снимите защиту двигателя и поддон АКПП.
  3. Проверьте щупом уровень.
  4. Установите поддон АКПП и защиту двигателя обратно.

На щупе по отметке определите, нужно долить смазки или, наоборот, немного убавить количество. Если уровень ниже рекомендуемого, то это значит, что далеко не все детали смазываются, и на некоторых поверхностях происходит сильный износ и появление стружки. Если же масла больше рекомендуемой нормы, то вполне реально появление во многих местах нагара и закоксовки деталей АКПП у «Сузуки Гранд Витара».

Этапы замены

Многие новички напрасно боятся менять смазывающее вещество в трансмиссии. Стойка стабилизатора suzuki grand vitara nsksuz032649. Это боязнь возникает из-за отсутствия представлений о процессе. На самом деле поменять масло в коробке передач «Сузуки Гранд Витара» своими руками может абсолютно любой водитель. Скажите пожалуйста сколько стоит полная замена масла в акпп опель астра j 2010 г.в. Делается это в несколько шагов:

  1. Установите авто на ровную поверхность со смотровой ямой.
  2. Открутите защиту картера.
  3. Возьмите пятилитровую тару и подставьте её под струю масла, которая потечёт после откручивания сливной пробки.
  4. Снимите поддон АКПП.
  5. Протрите всю поверхность, к которой был прикреплён поддон.
  6. Установите обратно протёртый поддон.
  7. Закрутите сливную пробку. Залейте в АКПП столько же масла, сколько вытекло.
  8. Прогрейте двигатель «Сузуки Гранд Витара» на холостых оборотах в течение 15 минут.

На этом процесс полной замены масла заканчивается. Для частичной замены достаточно будет слить не всю смазку, а лишь её часть. Во всём остальном алгоритм совершенно точно одинаков. Несмотря на ошибочное мнение некоторых автолюбителей о том, что в автоматической коробке переключения передач необязательно менять смазку, делать это рекомендуется регулярно. Только смена смазывающего вещества может существенно продлить работу всей трансмиссии и восстановить утраченный комфорт вождения.

Подводя итог, можно сказать, что смена масла в АКПП «Suzuki Grand Vitara» – не такой сложный процесс, каким его себе представляют многие водители. Для его проведения потребуется 30 минут свободного времени. Это небольшое время поможет сэкономить большие деньги как на отсутствии необходимости обращения в автосервис по причине смены масла, так и отсрочки времени капитального ремонта.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-akpp-suzuki-grand-vitara/

Замена масла в АКПП в Сузуки Гранд Витара

замена масла акпп сузуки гранд витара

В самостоятельной смене жидкости ATF в автомобилях Сузуки Гранд Витара нет ничего сложного. С такой работой может справиться любой водитель, существенно сэкономив свой бюджет. Как это сделать, читайте подробнее в статье ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в мкпп киа спектра

Выбор масла для Suzuki Grand Vitara

Автоматическая коробка пользуется большой популярностью у автомобилистов в первую очередь благодаря простоте в эксплуатации. Однако в отличии от механики, АКПП требует регулярного технического обслуживания. В перечень основных работ по диагностике исправности ATF входит замена расходных деталей, таких как уплотнители, масляной фильтр и технологическое масло.

Жидкость ATF выполняет основную роль в исправной работе всего механизма. Масло обеспечивает эффективную смазку трущихся поверхностей и предотвращает порчу деталей. Помимо этого жидкость обеспечивает необходимое давление в системе, отводит тепло и равномерно распределяет температуру. Однако с течением времени масло подвергается износу.

Признаки необходимости смены жидкости в механизме АКПП:

  1. Ощущение вибрации, толчков, шумов при работе с АКПП;
  2. Частое соскальзывание передач;
  3. Протечки жидкости;
  4. Изменение цвета и запаха масла.

По регламенту ТО от производителя автомобилей Сузуки гранд Витара, жидкость ATF необходимо заменять по прошествии 70 тыс км пробега. В некоторых случаях замена требуется и чаще, в особенности если:

  • автомобиль интенсивно эксплуатируется по плохим дорогам;
  • часто перевозит тяжелый груз или множество пассажиров;
  • берет на буксир другие транспортные средства;
  • часто пребывает в пробках;
  • водитель использует агрессивную манеру управления автомобилем.

Также масло может изнашиваться в случае неисправности механизмов АКПП. Однако основную роль в работе масла оказывает его качество.

На сегодняшний день в продаже присутствует более 200 различных марок и видов масла для АКПП, каждое из которых различается по цвету, составу, сроку действия и классу. Чем известнее марка, тем более дорогостоящей будет жидкость. Однако специалисты не рекомендуют экономить на этом веществе. В состав качественного масла ATF входят также различные присадки, которые помогают устранить проблемы в механизме АКПП и существенно продлить срок ее службы.

Выделяют три вида жидкости ATF: минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Наиболее предпочтительной является последнее. Необходимый класс жидкости для кроссовера Сузуки гранд Витара — Декстрон 3.

Процесс замены масла

Технологическую жидкость в системе АКПП водитель может поменять самостоятельно. Существует два способа: полная замена масла и частичная. Любая из процедур требует строгого соблюдения инструкции по эксплуатации транспортного средства, а также мер предосторожности. По правилам техники безопасности все работы производятся только при заглушенном моторе.

Рассмотрим порядок частичной замены масла в АКПП автомобиля Сузуки Гранд Витара:

  1. Первоначально автомобиль необходимо загнать на эстакаду или яму. При отсутствии такой возможности машина приподнимается с помощью домкрата;
  2. В зависимости от марки и года выпуска, АКПП может быть оборудована сливным отверстием. В этом случае для того чтобы слить жидкость, необходимо будет открутить клапан расширительного бачка и слить остатки в пустую тару. При отсутствии сливного клапана, масло выкачивается непосредственно из контрольного отверстия с использованием шприца и резинового шланга;
  3. Собрать максимальное количество жидкости;
  4. С помощью воронки влить в АКПП новую жидкость до предельной отметки на измерительном щупе;
  5. Закрутить пробку заливной горловины;
  6. Завести мотор и оставить его работать в течение 10 минут;
  7. По очереди плавно переводить селектор АКПП во все положения в течение 10 секунд.

После этого снова проверяется уровень масла в системе и, при необходимости, доливается нужное количество.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена жидкости — наиболее эффективный способ предотвращения неисправностей в автоматической коробке передач. Процедура выполняется на ровной поверхности.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП в автомобиде Сузуки Гранд Витара:

  1. Открыть картер автоматической трансмиссии. Для этого необходимо открутить все болты, которые фиксируют защиту;
  2. Очистить поддон от грязи и пыли, после чего механизм крепится обратно;
  3. Найти магистрали, использующиеся для отвода смеси из АКПП. Механизм необходимо отключить от радиаторного устройства либо самой трансмиссии, в зависимости от конструкции автомобиля;
  4. Присоединить к отверстиям от магистралей удлинительные патрубки;
  5. Поочередно из шлангов начнет вытекать жидкость;
  6. Далее механизм присоединяется обратно, клапаны закрываются, а в АКПП вливается новая жидкость до предельной отметки.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

При недостаточном количестве масла в системе АКПП механизм начнет работать на сухую, что приведет к трению и возможному обугливанию деталей. После этого потребуется капитальный ремонт трансмиссии. Во избежание подобных неприятностей рекомендуется следовать предписанному в регламенте ТО и своевременно заменять жидкость в автоматической коробке передач автомобиля Сузуки Гранд Витара.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-suzuki-grand-vitara.html

Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара

замена масла акпп сузуки гранд витара

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Сузуки Гранд Витара бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Источник: https://automagia.ru/sto/to/transmission_oil/suzuki/grand-vitara

Как своими руками сменить масло в АКПП Suzuki Grand Vitara

замена масла акпп сузуки гранд витара

Все опытные водители знают, что со временем, при пробеге более 60 тысяч километров, значительно ухудшается плавность управления рычагом переключения передач. Связано это с тем, что масло в АКПП не менялось. Некоторые водители утверждают, что менять смазку вовсе необязательно. Но это отнюдь не так.

Чем больше пробег, тем больше вероятность того, что в один момент АКПП просто сломается. На его починку уйдёт много денег, так как услуга во всех автосервисах очень дорогая (примерно 100 тысяч рублей). Самостоятельная замена масла в АКПП в «Сузуки Гранд Витара» не вызовет затруднений даже у новичка.

При замене масла в АКПП Suzuki Grand Vitara следует руководствоваться рекомендациями производителя.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что смена масла в АКПП «Suzuki Grand Vitara» – не такой сложный процесс, каким его себе представляют многие водители. Для его проведения потребуется 30 минут свободного времени. Это небольшое время поможет сэкономить большие деньги как на отсутствии необходимости обращения в автосервис по причине смены масла, так и отсрочки времени капитального ремонта.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-akpp-suzuki-grand-vitara

Расход масла сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

замена масла акпп сузуки гранд витара

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • 25942
  • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км.

и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы.

Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

Фото С-Авто

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.

Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять.

Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.

ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45.

Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Фото С-Авто

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом.

Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.

, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-masla-suzuki-grand-vitara.html

Замена Масла В Акпп Suzuki Grand Vitara

замена масла акпп сузуки гранд витара

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Suzuki Grand Vitara

Смена масла в коробке Сузуки Гранд Витара в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Подмену масла в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией есть вариант совладать своим штатом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в рено меган 2

Функции масла ATF в Коробка автомат Сузуки Гранд Витара:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Suzuki Grand Vitara позволяет не столько различать масла по видам, но помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Сузуки Гранд Витара:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой. И поэтому фрикционные накладки в Коробка автомат Сузуки Grand Vitara очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушению гидроблок.

Смена масла в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara 3.5.0 АТ 2007

Неполная смена и проверка уровня масла в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara 3.5.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Пермский край .

Suzuki Grand Vitara 2008 5.0. смена масла в Коробка автомат

.com/sofrinoauto запчасти: 1. фильтр масляный (p/n: 26570-65D10), использовал JS ASAKASHI (p/n: JT506K) прокладка в .

Проверить уровень масла в Коробка автомат Сузуки Grand Vitara можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Подбирая масла Коробка автомат Suzuki Grand Vitara для смены следует управляться обычным принципом: лучшим образом использовать масло, рекомендованное Suzuki. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, однако ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Сузуки Гранд Витара именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Сузуки Grand Vitara. Но помните о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при условии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara:

  • Частичная смена масла в коробке Сузуки Grand Vitara;
  • Полная смена масла в коробке Сузуки Гранд Витара;

Частичная смена масла в Коробка автомат Suzuki Grand Vitara а возможно выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Сузуки Гранд Витара полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Сузуки Grand Vitara делается посредством установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Тогда будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Suzuki Grand Vitara. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат.

По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, но и дополнительно от нрава езды на Сузуки Grand Vitara. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: http://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-suzuki-grand-vitara/

Какое масло заливать

Для АКПП Suzuki Grand Vitara можно порекомендовать такие виды трансмиссионных масел:

  • Рексол-Т 80W-85, GL-4
  • Омскойл Транс П – 80W-85, GL-4/5
  • Волнез ТМ4 – 80W-90; GL-4

Вниманию представлены качественные аналоги, которые предпочитают многие владельцы Grand Vitara на замену дорогостоящей оригинальной смазке

Порядок работ при замене масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

  1. Для начала надо проверить уровень и качество жидкости. Для этого открываем капот, вынимаем мерный щуп из контрольного отверстия, протираем его (щуп), затем ставим обратно на место, и снова вытаскиваем. В этот момент на щупе будет отчетливо виден отпечаток масла. Если он находится между уровнями Min и Max, в этом случае долив жидкости нецелесообразен. Если жидкость находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла.

    Но в некоторых случаях обычная доливка может не подойти – например, при наличии запаха гари, а также если масло имеет черный цвет. При таком состоянии масло необходимо срочно переходить к следующему этапу

  2. Хорошо прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, перевести селектор АКПП в положение «паркинг»
  3. Залезть под машину, снять резиновый колпачок. Его расположение указано в инструкции по эксплуатации.

    Отверстие в сапуне прочищаем проволокой, затем колпачок ставим обратно на место

  4. Демонтаж пробки сливного отверстия. После снятия пробки из отверстия потечет старое масло черного цвета. Жидкость будет стекать в заранее подготовленную тару
  5. После слива жидкости плотно закручиваем пробку
  6. Заливаем новое масло, предварительно вынув щуп из контрольного отверстия.

    Новая жидкость заливается с помощью воронки

  7. Мерный указатель протирается тряпкой, затем ставится на мест, после чего снова вынимается. Данная процедура аналогична той, что описана выше, только в данном случае мы проводим замену масла вместе со сливом старой жидкости.
    При необходимости жидкость можно долить до верхнего уровня
  8. Обратим внимание, что не во всех версиях Suzuki Grand Vitara заливное отверстие находится в подкапотном пространстве.

    Так, в предшествующих поколениях Grand Vitara горловина для залива масла не имеет мерного щуп, и расположена над маслосливной пробкой, то есть в нижней части авто. В данном случае новое масло вводится в отверстие с помощью шприца.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-suzuki-grand-vitara.html

Suzuki Grand Vitara масло для АКПП

замена масла акпп сузуки гранд витара

Автомобиль Сузуки Гранд Витара представляет собой кроссовер с компактными габаритными размерами. Данная модель впервые была поставлена на конвейер в 1997 году известным всем концерном Suzuki. Такое название данный кроссовер получил для экспорта, когда на внутреннем японском рынке он известен, как Suzuki Escudo.

2014 год стал последним для продаж модели на территориях России. Это обусловлено тем, что на рынок вышла более новая модель Suzuki Vitara.

Также стоит отметить, что существует несколько различных исполнений, а именно это стандартное пятидверное, трехдверная с укороченной колесной базой, а также и удлиненная версия, получившая в результате название Grand Vitara XL-7.

Серийное производство первого поколения осуществлялось в период с 1997 года по 2005 год. Автомобиль имеет рамную конструкцию и задний привод с передним подключаемым. Для этого поколения производитель разработал несколько модифицированных версий, которые используют вместо бензинового мотора, дизельные силовые агрегаты.

Второе поколение появилось на рынке в 2005 году. Традиционно версия получила множество различных изменений и модернизаций, как существенных, так и не очень. Первым, что отличает новую модель от предшествующей является использование интегрированной рамной конструкции лестничного типа.

Другими же ключевыми отличиями стали постоянный полный привод, понижающая передача в трансмиссионной системе, ну и блокируемый межосевой дифференциал.

Как и предыдущее, это поколение располагает несколькими комплектациями, а именно это «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «Supersound Edition» (имеет аудиосистему класса премиум), а также и «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая оснащена ксеноновой головной оптикой, люком и многими другими опциями).

Небольшой рестайлинг модели был произведен в середине 2008 года. Внешне автомобиль получил видоизмененный передний бампер, новые передние крылья, наружные зеркала заднего вида, дополненные повторителями указателей поворотов и новой решеткой радиатора, которая отличается более увеличенными ячейками. Но кроме изменения внешнего вида, Suzuki Grand Vitara получил два новых мотора.

Если ранее потребителю предлагалась версия с двухлитровым силовым агрегатом, то теперь производитель предоставил версии с 2.4 литровым агрегатом, мощность которого в пике составляет 169 лошадиных сил и наличием автоматического изменения фаз газораспределения, а также и V-образной шестицилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 3.

2 литра и пиковой мощностью в 232 лошадиные силы.

Использование более мощных двигателей зачастую ведет к повышению шумности в салоне при езде. С этой проблемой производитель справился путем улучшения шумоизоляции. Это положительно отразилось на комфортности, но также на этот фактор повлияло и наличие многофункционального дисплея, вмонтированного в центральную часть панели приборов.

С июля 2010 года производитель начал осуществлять выпуск модернизированных автомобилей также и для экспорта. Таким образом на рынках стали появляться все те же комплектации, что ранее были доступны только на внутреннем японском рынке.

В 2011 году концерн отказался от установки запасного колеса на заднюю дверь в целях уменьшения длины кроссовера. В результате удалось добиться 200-миллиметрового уменьшения в отличие от ранних моделей. Устанавливаемые дизельные 1.

9 литровые двигатели Renault были также немного изменены, что позволило получить соответствие с экологическим уровнем Euro 5.

Первое поколение оснащается либо четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Для второго поколения производитель добавил помимо этого еще и пятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Сколько масла

Для полной замены необходимо 11-12 литров, для частичной будет достаточно 3 литров.

Информация о видах требуемого масла

Еще на конвейере в автоматическую трансмиссионную систему автомобиля Suzuki Grand Vitara производитель заливает свое фирменное масло Suzuki ATF 3317, которое как раз и рекомендуется применять в дальнейшем. Его аналогом в некой степени вполне можно назвать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309. Необходимо отметить, что использование масел не соответствующих заявленным требованиям и характеристикам может привести АКПП к возникновению каких-либо поломок.

Другими же допустимыми для использования маслами являются:

  • Рексол-Т 80W-85, GL-4;
  • Омскойл Транс П – 80W-85, GL-4/5;
  • Волнез ТМ4 – 80W-90; GL-4.

Отзывы

  • В АКПП заливаю только оригинальное масло, то есть то, которое заливает сам производитель. Нареканий при работе никаких нет, работа без вибраций и шумов. Произвожу замену каждые 60 тысяч километров и большого количества стружки в слитом масле до сих пор не обнаружил.
  • Трансмиссионное масло Омскойл Транс П на мой взгляд довольно неплохое. Весь сезон проехал на этой жидкости. КПП работать хуже не стала, вибрации не появились, ну а шумов как и раньше – совсем нет.

Источник: https://MasloGid.com/suzuki-grand-vitara-maslo-dlya-akpp/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена масла рено логан 2

Закрыть