Замена масла бмв е46

Жидкости для ГУР, гидроусилителя руля — когда необходима процедура, разновидности, рекомендации и лучшие производители, замена и доливка масла

замена масла бмв е46

В данной статье речь пойдет о том, какую же жидкость нужно заливать в бачок гидроусилителя рулевого управления. Будут рассмотрены все разновидности масел: желтое, красное, зеленое. Также стоит обратить внимание на регламент замены данной смазки. Так чем же отличаются лубриканты, предназначенные для ГУР, как и когда их менять? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.

Схема устройства механизма гидроусилителя руля. Отчетливо видны гидравлический насос, рулевая рейка, и бачок для гидромасла

Когда необходимо менять масло в ГУР

Большинство автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя рулевого управления не нуждается в замене и способно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля. На самом деле, это не так: лубрикант для ГУРа не более чем расходник, он так же, как и любой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных качеств.

Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это позволит продлить срок службы гидравлическому насосу, а также сохранит легкий ход рулевого колеса. Регламент замены зависит от эксплуатационных условий: чем больше нагрузка, тем чаще рекомендуется менять смазку в механизме.

Замена масла в ГУР раньше времени производится из-за неисправности какого-либо элемента системы усилителя рулевого управления. После замены вышедшей из строя детали нужно полностью заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех элементов — как старых, так и вновь установленных.

Также не стоит забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную процедуру рекомендуется производить раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, значит, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и устранить место течи, после чего добавить смазку до нужной отметки.

Универсальный лубрикант для ГУР, очень удобен если вам не известна информация о том, какое гидромасло залито в вашем механизме

Какое масло заливать в гидроусилитель

Масло заливается в специальную емкость — бачок гидроусилителя, его легко найти под капотом

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большинство автомобилистов при выборе гидромасла обращают внимание только на его цвет. Это неверно. Нужно также иметь ввиду основу лубриканта и его эксплуатационные характеристики.

По основе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.

Чаще всего применяются минеральные гидравлические масла, поскольку они бережно сохраняют резиновые элементы, используемые в конструкции ГУР, а также такие жидкости эффективно отводят тепло, защищают пары трения от износа и осуществляют профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.

Синтетические гидромасла не получили особого распространения в гидравлике. В их составе присутствуют каучуковые волокна, которые способствуют разрушению резиновых элементов механизма. В основном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее использование в автомобилях допустимо только с рекомендации завода-изготовителя.

Таблица рекомендаций производителей:

Марка автомобиля Рекомендованная жидкость
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4) VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34) CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39) ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60) Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40) Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90) VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некст Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Джили эмгранд (Geely Emgrand) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж стратус (dodge stratus)

Источник: https://swapmotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zhidkosti-dlya-gur.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масляного фильтра на БМВ 318

замена масла бмв е46

В современном мире без автомобиля не обойтись. Многие справедливо отдают предпочтение немецким производителям ввиду их надёжности. Но и на самой надёжной машине периодически требуются определенные процедуры, вроде замены смазки в двигателе.

Замена моторного масла и масляного фильтра в автомобилях марки БМВ в кузове Е36 и Е46 с рабочим объемом двигателя 1,8 литра производится в среднем через каждые 10 000 км.

Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы уменьшить вязкость отработанной смазки. Рекомендуется проводить процедуру из смотровой ямы. Сначала снимаем крышку с заливной горловины сверху двигателя.

Затем откручиваем сливной болт на картере мотора и сливаем смазочную жидкость. Отвинтить сливную пробку можно также после установки автомобиля на домкраты с подставками.

В это время приступаем к замене масляного фильтра — фильтрующего стакана, установленного в передней части двигателя в направлении радиатора.

Какой масляный фильтр лучше выбрать для БМВ 318?

Двигатели автомобилей БМВ 318 модификаций Е36 и Е46 очень чувствительны к качеству и количеству масла в двигателе, поэтому требуют особого внимания и установки масляного фильтра только брендовых производителей.

Одним из лучших производителей масляных фильтров считается фирма «MANN». Однако, не каждый владелец БМВ 318 сможет устанавливать оригинальные запчасти. Поэтому сегодня на рынке достаточно компаний, которые производят аналогичные запчасти достаточно хорошего качества. К ним относятся марки: «BOSCH», «KNECHT» и другие.

Процесс замены

Для процесса замены в двигателе масла и масляного фильтра «тройки» 318 Е46 с мотором М43 своими руками понадобится стандартный набор инструментов и эстакада или смотровая яма.

Первый этап — прогрев мотора, чтобы смазка стала менее вязкой. В таком случае отработанного масла стечет больше. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, затягиваем ручной тормоз и выключаем зажигание.

Для проведения всех работ по замене масла с масляным фильтром потребуется следующий набор инструментов:

  • ключ с головками на 17 и на 13;
  • плоская отвертка;
  • чистая ветошь.

Во избежание получения ожогов из-за горячего масла, все операции по замене обязательно проводить в спецодежде.

В случаях установки автомобиля на стационарные подставки, требуется поместить под колеса противооткатные упоры, а для защиты рук от попадания масла — надеть прорезиненные перчатки.

После выполнения подготовительных работ открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины. Далее подставляем ёмкость объёмом не менее 7 литров для слива старого масла под поддон двигателя. Ключом с головкой на 22 осторожно откручиваем сливную пробку поддона картера и сливаем смазку в подготовленную ёмкость.

Для полного дренирования двигателя сливать масло необходимо не менее 15 минут. Пока сливается масло, при помощи ключа с головкой на 13 откручиваем из корпуса стакана масляный фильтр, расположенный между радиатором и двигателем. Извлекаем из стакана старый масляный фильтр.

Комплект масляного фильтра автомобиля БМВ 318 идет в форме вставки с набором кольцевых уплотнений для крышки, с корпусом стакана и прокладкой под сливную пробку. Перед установкой фильтрующей вставки в стакан необходимо протереть место установки и очистить резьбовое соединение крышки стакана сухой чистой ветошью.

Далее аккуратно смачиваем в новом масле уплотнительное кольцо стакана. После этого производим сборку: вставляем новый фильтр в корпус стакана и без особых усилий закручиваем направляющий болт. Особое внимание надо обратить на соответствие центров закручиваемых крышки и стакана, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

Когда масло стекло до последней капли, прикручиваем сливную пробку, предварительно надев уплотнительную шайбу. Заливаем такое же количество новой смазочной жидкости через патрубок для заливки на двигателе и закрываем крышку маслозаливной горловины.

Ждем от 5 до 15 минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверяем уровень масла по щупу. Уровень должен быть в средней части между отметками верхней максимальной и нижней минимальной.

Следующим этапом заводим двигатель и убеждаемся, что индикатор масла на панели погас. После этого проверяем в подкапотном пространстве отсутствие течи через разъем корпуса стакана. Если всё в порядке, глушим двигатель и проверяем уровень смазочной жидкости. В первые 2-3 дня поездок необходимо контролировать этот уровень, равно как и отсутствие подтекания масла.

Что происходит с машиной, если фильтр забит?

При каждой смене масла в двигателе автомобиля БМВ 318, как правило, требуется заменять и масляный фильтр. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло теряет свою эффективность и защитные присадочные свойства от частого нагревания, охлаждения, износа, трения и коррозии.

Оно засоряется частицами нагара от масла, стружечными элементами от трения и износа, которые задерживаются и оседают в масляном фильтре. Он, в свою очередь, забивается грязью и теряет фильтрующие свойства, при этом мотору становится гораздо сложнее работать.

Это может привести к самым негативным последствиям в кратчайшее время: изнашиваются поршневые кольца, клапана, возможно заклинивание шестерней в двигателе. Чтобы ездить на своей любимой БМВ 318 Е36 (либо Е46, или другой модели) без проблем в течение продолжительного периода времени, необходимо менять смазку в двигателе через каждые 8 000 км, заливая моторное масло, рекомендованное заводом-изготовителем марки «BMW Lonflife»с масляным фильтром «Mann».

Бмв 318, бмв е36 и бмв е46: отличия замены масляного фильтра

В случае, если автовладелец решил пересесть с БВМ Е36 на Е46, возникает вопрос, есть ли различия при замене масляного фильтра и, собственно, моторного масла?

На этот вопрос имеется полный и исчерпывающий ответ: на бензиновых двигателях серии М43 с рабочим объемом 1,8 литра, устанавливаемых на БМВ 518 Е34, 318 Е36, 318 Е46 принципиального отличия в замене масла и масляного фильтра нет. Везде процедура производится практически одинаково.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 замена ремня генератора

Это касается и марки заливаемой смазки — она общая для всех. Лучше всего приобретать продукцию «Mann», тогда двигатель автомобиля будет работать без перебоев.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-maslyanogo-filtra/zamena-maslyanogo-filtra-bmw-318.html

Какое Масло Лить В Бмв Е46 Дизель

замена масла бмв е46

Как избрать масло для Бмв, какое масло лить?

Сейчас попробуем ответить на волнующие почти всех автомобилистов вопросы: какое масло выбрать? Можно ли их смешивать? Как поменять масло? Надо ли промывать двигатель при его смене? Какое масло выбрать?

Заливать нужно то, что рекомендовано производителем. Однако рекомендация не особо ясна. Существуют просто допущенные масла, а существуют рекомендованные (называются Special Oils).

Разрешение выдаются практически всем маслам ,которые соответствуют по качеству и вязкости (для BMW в этот диапазон входят практически все масла, начиная от полусинтетики (еще ее называют частичной синтетикой), классом API SJ, SH, до SAE 10W-40, а также более высокие классы).

Дело в том, что производители масел и двигателей выпускают свои товары сообща, порой, не задумываясь, о надежности двигателя. Кроме технических особенностей учитываются и многие другие вещи, которые не оказывают никакого влияния на работу двигателя (цена, репутация на международном рынке, налоговая политика государства, экологичность и так далее).

Эти масла производят по заказам производителей двигателей, и именно эти масла они испытывают и дают свое одобрение. Это довольно дорогостоящие испытания, поэтому к выбору масла относятся особо бережно. Special Oil является самым лучшим вариантом.

Что же необходимо знать о синтетических, полусинтетических и минеральных маслах.

Минеральное масло является продуктом переработки сырой нефти, но от качества самой нефти качество масла практически не зависит. А зависит оно от присадок, которые применяются при переработке и разрабатываются вот уже более шестидесяти лет.

Часть масел стали именовать полусинтетическими из-за применения большого количества присадок. Путем обработки минерального масла также получают масла (этот метод называется гидрокрекинг-синтез).

Считают, что такие масла являются и минеральными и полусинтетическими, но второе утверждение неверно.

Какое масло лить в бмв е46 дизель

Для производства полусинтетических масел смешивают синтетическую и минеральную базу. А непосредственно синтетика получается из продуктов нефтепереработки (полиэфиров, например). Но все это относится к области химии, а нас больше интересуют физические свойства, и в частности вопрос, что же все-таки выбрать.

Сразу становятся понятны минусы минеральных масел, которые так любят экономные автомобилисты. Но они не в состоянии выполнять все требования высокотехнологичных двигателей. Ведь масло должно быть не только смазкой, но также оно должно охлаждать части двигателя, быть защитой от коррозии, не вспениваться, уничтожать продукты износа. И при этом иметь достаточно большой срок службы.

С минеральными маслами двигатели BMW быстро нагреваются и изнашиваются, так как масло теряет свои свойства в короткий промежуток времени. Сложнее всего при выборе будет тем автовладельцам, чьи машины уже старше 15 лет и имеют большой пробег.

Они используют минеральные масла, аргументируя это тем, что двигатель использует синтетическое масло как бензин, то есть в больших количествах, что очень не выгодно с финансовой стороны. В таком случае следует поменять прокладки и сальники, так как это масло легкотекучее, а не «более жидкое», вязкость оно имеет именно ту, которая указана рекомендации.

Но, если Вы сами знаете, что машина протянет не долго и смысла вкладываться в нее особо нет, тогда продолжайте использовать минеральные масла, движки у BMW достаточно живучие. В таком случае можно просто постоянно доливать масло, не меняя его. Для таких автовладельцев главный критерий по выбору масла – это его цена.

Несколько слов: о том что я лью в мотор и коробку BMW

Рукожоп несет чушь о том что льет в мотор и коробку.

Порой такой выбор аргументирует записью в каком-нибудь древнем руководстве, в котором рекомендуется использовать что-то подобное 15W-40. Но технологии-то развиваются!

Те владельцы, которые не испытывали с движком никаких проблем, зачастую говорят, что использовали различные масла и никакой разницы не увидели. А как Вы хотели ее заметить? Ехать машина лучше не стала, расход все такой же – все как всегда. А вот когда вместо 300000 км проедешь 1500000 до капиталки, вот тогда разницу ощутишь. Наглядный пример положительного влияния масла более высокого уровня – это Derby.

Теперь о некоторой самодеятельности с химией.

Почему, например, нельзя смешать 4 минералки и литр синтетики, чтобы повысить морозоустойчивость масла? И почему производители крайне не рекомендуют смешивать одноклассовые масла разных производителей и делать это только в крайних случаях?

Дело в том, что основы у масел разная и возможно их несовместимость, которая может повлечь за собой различные проблемы, например, появление пены или выпадение осадка. Но еще больше могут не сочетаться между собой присадки.

Если Вы добавляете их самостоятельно (что очень не рекомендуется делать в BMW), то добавляйте не больше 250 мл в расчете на 4л масла, иначе масло изменит свои характеристики чистого продукта.

В настоящее время производители иногда доводят до одной трети количество присадок в маслах, но их сочетаемость и сбалансированность были достигнуты профессионалами.

Какое масло лить в бмв е39 м57

Присадки разных производителей могут быть несовместимы, и при смешении масел нарушат гармонию элементов (т.к. производители могут делать акцент на разных свойствах).

Обычно, замена масла требуется каждые 8-13 тысяч километров, и, когда у Вас наступила такая пора, следуем следующим пунктам: покупаете фильтр и масло, заезжаете на яму, греете двигатель, глушите, сливаете старое масло, меняете фильтр, заливаете новое масло (не забудьте закрутить пробку), проверяете уровень (должно быть где-то на середине). Заводите машину, свет давления масла должен потухнуть. Если не потух, то глушим и заводим снова. Когда потухнет, опять проверяем уровень. Если нужно долить – доливаем. Вот и все.

Если быть до конца откровенными, то производитель этого делать не рекомендует. Но он и не может рекомендовать, так как прежде рекомендует использовать качественные масла, с которыми промывка не потребуется. Промывают новые двигатели или после капремонта, но это несколько другое. Это больше просто обкатка: заливают три литра минерального масла, проезжают на нем три тысячи километров, потом меняют фильтр и масло. Но условия реальной жизни производители учитывают не всегда.

Допустим, что Вы купили BMW с рук, и человек, который был ее владельцем до Вас использовал минералку, после которой остались значительные отложения. Такая ситуация решается довольно радикально. Снимаете поддон и клапанную крышку, откручиваете маслоприёмник.

Максимально удаляете отложения, отмываете растворителем или бензином крышку и поддон, и прокаливаете на огне сетку маслоприемника. Удаляете оставшуюся грязь. Собираете движок, заливаете качественное минеральное масло. Ездите на нем до 3 000 километров и километров за 150 до смены масла, заливаете «Аспект-модификатор» (это промывка).

Далее- обычная смена масла, но заливаете уже нормальное. Далее промывки не требуются, качественное масло само сделает свое дело.

Какое масло лить в бмв е34 м50

Если Вы решили перейти с одного масла на другое, промывка не требуется. Конечно, не рекомендуется каждый раз менять марку масла, но если летом и зимой Вы используете разные масла одного производителя, больших проблем это не вызовет. Но все же, лучше не менять марку.

Источник: http://vivauto.ru/kakoe-maslo-lit-v-bmv-e46-dizel/

Замена жидкостей БМВ: что нужно знать ?

замена масла бмв е46

Вторник, 26 января 2016 18:27

Учитывая, что БМВ – достаточно дорогостоящие автомобили, каждая деталь или узел которых имеют сложную конструкцию, при замене эксплуатационных жидкостей важно соблюдать регламент, и выполнять работы в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты нашего центра поделились некоторыми нюансами, связанными с проведением таких работ.

Замена моторного масла

Моторное масло является самой важной эксплуатационной жидкостью автомобиля. Без него работа двигателя не возможна. Масло выполняет три важных функции:

  • смазка;
  • охлаждение;
  • защита от шламообразования.

Стоит отметить, что двигатели большинства моделей БМВ очень требовательны к качеству масла, поэтому специалисты центра советуют использовать только рекомендованные марки и избегать новомодных присадок. Рекомендованное масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты. Каждое плановое и техническое обслуживание БМВ связано с заменой масла в двигателе.

В межсервисный промежуток уровень масла контролируется по щупу и при снижении уровня ниже отметки Min следует восполнить его количество через заливную горловину. Не стоит беспокоиться, так как у многих моделей BMW, особенно с технологией прямого впрыска, это допускается.

Замена трансмиссионного масла

При замене трансмиссионного масла традиционным способом (через маслосливное отверстие) до 50 процентов старого масла остается в коробке. Для повышения эффективности мы советуем производить замену на специализированном оборудовании. Профессионалы при замене масла уделяют внимание удалению отложений из гидротрансформатора, конвектора и магистрали охлаждения АКПП.

В процессе выполнения работ советуется снять поддон коробки, и оценить состояние фильтра. Его следует почистить или заменить, следует заметить что в современных АКПП как 6HP**, 8HP** поддон идет вместе с фильтром. Старую АКПП перед заполнением трансмиссионной жидкостью стоит обработать специальным составом для удаления отложений и почистить магниты от металической выроботки, промыть мехатроник и т.д.

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость многие водители незаслуженно обходят вниманием. О ней часто вспоминают уже в критической ситуации, а зря.

Неисправно работающая охлаждающая система может привести к печальным последствиям – заклиниванию двигателя, ремонт которого выльется в немалые деньги. Специалисты советуют менять охлаждающую жидкость хотя бы раз в год.

Как и масло, полную замену жидкости можно произвести только на профессиональном оборудовании. В противном случае в системе останется не менее 25% старого антифриза.

Заправка кондиционера БМВ

Каких либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону не требуется. Однако в процессе эксплуатации в системе кондиционирования может возникнуть нарушение герметичности. В этом случае вместо хладогента в системе остается только воздух и пары воды. Заправка кондиционера БМВ довольно сложный процесс и поэтому его нельзя доверять гаражным специалистам. Перед заправкой хладогента из системы выкачиваются воздух и вода.

Замена жидкости в ГУР

Застарелая жидкость в гидроусилителе имеет густую консистенцию, что для работы системы не очень хорошо. Характерным признаком того, что она нуждается в замене, является «тяжелый» руль и течи сальников. Лечение этой болезни – аппаратная замена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей мазда сх 7

Замена тормозной жидкости

Даже в герметичной тормозной системе в процессе эксплуатации происходит накопление воды в тормозной жидкости. Следствием этого является снижение эффективности тормозов и появление коррозии на металлических частях, контактирующих с тормозной жидкостью. Решение этой проблемы в полной замене жидкости. После замены тормозной жидкости тормоза необходимо прокачать. 

Источник: https://bmw-e.ru/novosti/zamena-zhidkostej-bmv-chto-nuzhno-znat

Замена масла БМВ Е46

замена масла бмв е46

Позвоните нам

Замена масла БМВ Е46 — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по BMW требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу BMW именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Источник: http://zrnv.ru/%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B546/

Почему вам стоит обслужитьу BMW именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(000) 000-00-00

Источник: http://che-auto.ru/%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B546/

Бмв е46 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

замена масла бмв е46

Момент выхода на рынок третьей серии BMW стал стартовой точкой динамичного спортивного автомобиля для повседневного использования. BMW 3 это чрезвычайно ориентированный на водителя автомобиль, он в наивысшей степени олицетворяет понятие «TheUltimateDrivingMachine» – совершенный  автомобиль.

Четвертое поколение «тройки» носит фирменное обозначением E46 и стал одним из самых продаваемых автомобилем компании. Многие считают его одним из последних истинных BMW.

Сегодня BMW E46 очень высоко ценится на рынке подержанных автомобилей в России, предоставляя нам уникальную возможность приобрести кусочек Баварского очарования по сравнительно доступной цене.

История модели

BMW E46 была представлена в 1998 году как замена весьма успешной модели E36. На моделях (указаны в скобках) устанавли ваются следующие двигатели:

— Бензиновые 4-цилиндровые 1.8 (316), 1.9 (318) с мощностью от 105 до 143л.с. и 6-цилиндровые 2.0 (320) 150л.с., 2.3 (323) 170л.с. и 2.8 (328) 193л.с.

— Дизельные 4-цилиндровый 1.8 (318d) и 2.0 (320d) со 115 и 136л.с. В 1999 году представлен ​​и 6-цилиндровый 3.0-литровый дизель 330d со 184л.с.

В 2000 году представлены и самые экстремальные модели E46 — BMW M3 мощностью 343л.с.

В сентябре 2001 года. Модель подвергается реконструкции, после которой довольно сильно изменились внутренние и внешние элементы – бамперы, фары, задние фонари, капот и т.д. Существенные изменения произошли в линейке силовых агрегатов. Бензиновые модели 320 со 170л.с. и 323 была заменена на 325 с мощностью 193л.с., а 328 модель переросла в 330 с мощностью 231л.с.

Изменения затронули и дизельные двигатели– 4-цилиндровый 320d уже предлагает 150л.с., а с 2004 года 6-цилиндровый 330d уже выдает мощность в 204л.с.

BMW E46 предлагает исключительно широкий выбор двигателей и опций. Модель доступна в виде седана, двухдверного купе, универсала (touring), двухдверного  хэтчбека (compact) и кабриолета. Если вас пугает задний привод, тройка имеет постоянный полны привод, эта модель отмечена индексом «X». E46 доступна с 5 и 6-ступенчатой ​​механической и 5-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

Несомненно, в Европе модели с дизельными двигателями являются самыми популярными на вторичном рынке, поэтому мы решили представить обновленную BMW 320d, мощностью 150л.с.

Дизайн BMW E46

Дизайн BMW E46 нельзя назвать революционным по сравнению с предшественником E36. Четвертое поколение баварской тройки имеет чрезвычайно сбалансированные формы, которые сегодня кажутся устаревшими, особенно после реконструкции в конце 2001 года. Внутреннее пространство BMW E46 предлагает гораздо больше места, чем его предшественник. Изменение особенно заметно в задней части, где трое взрослых могут устроиться без особых проблем.

Наибольшее удобство E46 предлагает водителю. Сидя за рулем автомобиля легко стать частью системы человек-машина и осознать, на чем основаны легенды о баварских автомобилях. BMW E46 является чрезвычайно ориентированным на водителя автомобиля, и каждая мелочь указывает на это.

Типично для BMW, все функции и инструменты ориентированы на Вас, не придется искать что-то и отвлекаться от дороги на длительный промежуток времени. Качество отделочных материалов очень высокое и не уступает материалам, используемым в автомобилях премиум-класса нового поколения. Даже после 10 лет службы трудно обнаружить скрипы или «сверчки» на приборной панели или других элементах интерьера.

Текстильные материалы, используемые при отделке салона, также очень хорошего качества, а изношенность на них говорит, что автомобиль имеет очень серьезной пробег. Третья серия BMW всегда славилась отличным рулевым управлением, держит Вас в постоянном контакте с дорогой. В E46 эти характеристики доведены до совершенства. Подвеска автомобиля также является элементом, способствующим хорошему поведению на дороге.

Подвеска жесткая, но не сильно и хорошо поглощает удары. Взаимодействуя с дорожным покрытием, подвеска держит вас в постоянном контакте с дорогой.

Лично для меня удовольствие, когда нет никаких следов избыточной или недостаточной поворачиваемости – абсолютно прямой привод. Стабилизирующая программа также позволяет некоторое легкомыслие и осторожно вмешиваться, когда положение становится критическим.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла рено меган 3

Первые модели E46 имели систему ASC, которая впоследствии была заменена на более сложную систему динамической устойчивости DSC. Тем не менее, воспользуйтесь нашим советом — всегда берите в расчет дорожные условия, и не полагайтесь только на стабильность системы и сцепление с дорогой, независимо от того, насколько эта система сложна.

Независимо от того, насколько хорошо она сбалансирована, BMW E46 особенно с мощным двигателем не простит вам ошибки за рулем!

Двигатель BMW E46

Один из самых популярных двигателей BMW E46 – 2.0-литровый дизельный CommonRail мощностью от 150л.с., который предлагает отличный баланс между производительностью и расходом топлива. Он имеет высокий крутящий момент и очень «мягкий» при среднем расходе топлива всего 7л/100км.

Если вы фанат дизелей, стоит подумать и о 3.0-литровом 6-цилиндровом дизеле с 184л.с. (204л.с. с 2004 года). Он обладает отличными динамическими характеристиками, а средний расход топлива всего лишь на литр больше, чем у его младшего 2.0-литрового брата.

BMW E46 известен как относительно надежный автомобиль, который не имеет дефектов или типичный «детских болезней». Однако при его покупке следует быть осторожным, впрочем, как с любым другим автомобилем. Риски чаще всего исходят от того, как эксплуатировал автомобиль предыдущий владелец.

Все же это BMW и в историю о том, что на нем дедушка ездил до дачи и обратно, да и то только летом, просто нельзя верить (это относится ко всем автомобилям). Остерегайтесь заточенных и тюнингованных автомобилей часто их эксплуатируют безжалостно, на пределе возможностей. Присмотритесь к экземплярам с сервисной книжкой. Внимательно относитесь к свежим автомобилям, ввезенным из-за границы.

Имейте в виду, что эти автомобили часто становятся жертвами неопытных водителей и риск нарваться на «битый» E46 очень велик. Обязательно сверьте VIN-код автомобиля, чтобы узнать его реальный возраст.

Перед покупкой BMW E46 рекомендуется посетить компьютерную диагностику автомобиля.

В принципе бензиновые и дизельные двигатели у E46 чрезвычайно прочные и имеют большой ресурс, если конечно не использовались в различных уличных гонках.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели предлагают удовлетворительную динамику с относительно низким расходом топлива – в среднем 9л/100км. Однако настоящее удовольствие от вождения BMW E46 можно получить с легендарными шестицилиндровыми двигателями. Звук шестерки не имеет себе равных, а расход топлива, вопреки распространенному мнению, не особенно высок.

Снабженные системой изменения фаз газораспределения Vanos и Double- Vanos, 6-цилиндровые двигатели работают тихо и сбалансировано.

Первое поколение бензиновых шестерок устанавливалось на E46 и имело фирменное обозначение M52, они были признаны одними из сильнейших двигателей в мире! Следующее поколение M54, начали монтировать в 2001 году (в модели 330i в 2000 году) и также могут похвастаться исключительной надежностью, а жалобы только на повышенный расход масла, особенно у модели M54B30 (330i).

У M52 слабым местом может быть склонность к перегреву и риск разрыва головки (как правило, 3-4 цилиндр). Причиной этого, обычно, является повреждение водяного насоса, забитый радиатор или термостат (наиболее распространенный случай), которые отработали около 100 000 км. Прежде чем купить, не забудьте проверить состояние этих компонентов и сделайте им профилактику. У горячего двигателя стрелка термометра не должны доходить до середины!

Модель BMW E46 с дизельным двигателем, безусловно, самая популярная на вторичном рынке. Она славятся отличной динамикой и эластичностью, что в сочетании с низким расходом топлива делает их предпочтительным выбором для многих покупателей.

Как всегда, к покупке дизельного E46 нужно подходить осторожно, потому что вы рискуете найти экземпляр с «неизвестным пробегом» и на самом деле имеет немалый ресурс.

Тем не менее, в Европе, откуда наиболее часто пригоняют подержанные автомобили, дизели очень востребованы – пробег 50 — 60 тысяч километров в год является нормой! Прежде, чем купить дизельный BMW E46 рекомендуем вам прочитать нашу статью  «Советы по покупке дизельного автомобиля» .

На самом деле проблемным дизельным двигателем можно назвать только 320d со 136л.с. (M47D20), его устанавливали до модернизации (до сентября 2001 года). У него часто встречаются проблемы с топливным насосом. В дизельных«тройках», после достижения определенного пробега, возможно растяжение цепи привода топливного насоса, из-за чего сдвигается момент впрыска, «плавают» обороты на холостом ходу и падает мощность. Типичным являются утечки масла.

Все двигатели BMW E46 с цепным приводом легко выдерживает до 250 — 300 тысяч километров пробега. Если двигатель изношен и имеет несвежий ресурс, то чувствуется характерная «болтанка» и «постукивание» цепи и прилегающих натяжителей. Прежде чем купить, послушать звук двигателя, конечно, со снятой крышкой.

Трансмисся

Не стоит идти на компромисс и использовать некачественные масла. Хорошее моторное масло очень важно для высокооборотистого силового агрегата BMW E46.

Ручные и автоматические трансмиссии в BMW E46 редко вызывают проблемы. Желательно осмотреть состояние муфты на карданном валу, потому что амортизация этой детали влияет на другие узлы трансмиссии.

Некоторые проблемы можно ожидать от комбинации BMW 330d в варианте  с 204л.с. и автоматической коробкой передач (обычное сочетание на рынке). Проблема возникает из-за большого крутящего момента на двигателе, для которого коробка не рассчитана и в какой-то момент не выдерживает и «сдается». В этом случае ремонт предстоит довольно сложный.

Кузов БМВ E46

В целом, кузов БМВ E46 исключительно стабильный, а защита от коррозии выполнена на самом высоком уровне. На E46 первых годов производства, не исключено появление коррозии опорных точек задних амортизаторов (т.н. подошв). При осмотре эти места должны быть проверены обязательно. Проблемы с опорами могут возникнуть из-за использования более жестких пружин, спортивных амортизаторов и прочего «тюнинга».

Ходовая часть BMW E46, конечно, не безпроблемная. Алюминиевые рычаги с шаровыми недолго держатся на «хороших» российских дорогах (около 50 – 60 000 км), а замена их не из дешевых.

В последние годы многие мастерские предлагают другое более дешевое решение, которое также зарекомендовало себя как надежные – восстановление опор. Тем не менее, перед покупкой обязательно проверьте ходовую часть автомобиля.

Необходимо осмотреть и состояние верхней опоры амортизатора и задние пружины (они иногда поломаны). Проблемным узлом на E46 является рулевая рейка, которая в наших условиях начинает «люфтить» даже после 30-40 тыс. км.

Будьте внимательны при покупке BMW E46, и вы будете очарованы магией автомобиля. Запасные части очень распространены, а их цены не столь велики. Однако помните, что баварец не терпит компромиссов по качеству запасных частей и обслуживания, но за это будет благодарить вас, даря приятные эмоции и доставляя удовольствие от вождения.

Выводы

+

Динамичное поведение на дорогах

Эластичные и надежные двигатели

Широкий модельный ряд

Хорошие тормоза

Просторный салон

Высокое качество изготовления

Высокий уровень безопасности

Бедное базовое оборудование

Быстро изнашиваются колодки тормозов

Маленький багажник

Не особенно удобен при долгом путешествии

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/bmv-e46-rashod-topliva.html

Замена цепи ГРМ БМВ Х1 дизель

замена масла бмв е46

Замена цепи ГРМ БМВ Х1 дизель.

 Вот и еще один дизельный БМВ Х1 Е84 сменил свои старые цепи ГРМ на новые. Изначально замену цепей на дизельном БМВ сподвиг посторонний шум, при работающем двигателя, раздавалось характерное «шорканье», как будто шелестит какой-нибудь ролик приводного ремня.

Звук издавался справой стороны двигателя и при увеличении оборотов усиливался. Автовладелец BMW X1 E84 N47 2.

0 дизель прибыл к нам на диагностику автомобиля, мастер подключив специализированное диагностическое оборудование и осмотрев силовой агрегат подтвердил необходимость замены цепи ГРМ на БМВ Х1 дизель.

Записаться на замену цепи грм можно по тел.:  (921) 355-50-25

Если цепь ГРМ не заменить на БМВ Х1 дизель

Цепь приводит в движение все основные механизмы в моторе, тем самым обеспечивая его непрерывную работу при эксплуатации автомобиля во время движения. Если же цепь рвётся, то допустим верхняя часть двигателя перестает крутиться, а нижняя еще вращается и происходит столкновение поршней и клапанов головки блока. А порой и совсем тяжкие последствия — это «треснутый» либо «изогнутый» коленвал, который стоит довольно кругленькую сумму. 

 Поэтому важно знать: Цепь ГРМ так же нуждается в замене, как и моторное масло. Замену цепи на дизельном БМВ проводят в интервале 130 000 км — 180 000 км. пробега. Своевременная замена цепи ГРМ на вашем дизельном BMW остережёт вас от долгого и трудно затратного капитального ремонта двигателя.

Работа по замене цепи ГРМ БМВ Х1 дизель

Цепь ГРМ на дизельном BMW X1 E84 N47 D20 2.0 дизель имеет заднее расположение, тем самым инженеры добились большего сбалансирования в 4-х цилиндровом моторе. Но к сожалению обслуживать и ремонтировать данный агрегат достаточно трудоемко и по силам только специалисту, который знает строение и принцип работы этого узла.

В этом случае двигатель проще снять с автомобиля и заменить грм бмв на «квантователе» (приспособление для разборки/сборки мотора). После того как силовой агрегат извлекли из автомобиля механик приступил к его разборке. В ходе ремонта все детали моются и чистятся специальным средством от нагара и грязи скопившейся в процессе эксплуатации.

Установив новые цепи, выставляем метки грм или так называемые «фазы грм», после чего до устанавливаем запчасти на двигатель и приступаем к его установки в машину. Заливаем и корректируем уровни всех технических жидкостей, после чего производим первый запуск, двигатель работает как часики.

Отремонтированный автомобиль передаем клиенту, теперь на его дизельном бмв заменены цепи грм.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: (921) 355-50-25

Источник: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/zamena-czepi-grm-bmv-x1-dizel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
В какой последовательности прокачивать тормоза

Закрыть