Замена масла бмв ф10

Замена масла бмв ф10

замена масла бмв ф10

» Статьи » Замена масла бмв ф10

Оценить статью

Данная статья включает руководство (инструкцию) по замене моторного масла в BMW 5 серии F10. Новая модель 5-series, как и ее предшественница довольно проста в эксплуатации и обслуживании.

Для проведения замены технической жидкости нам понадобятся: 17 мм. 6-гранный ключ, новый масляный фильтр, уплотнительные кольца(шайбы) для крышек фильтра и картера и самое главное выберите подходящее для BMW моторное масло (не используйте синтетику).

Основные этапы замены масла:

Перед тем как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность

2. Обеспечить устойчивость и неподвижность автомобиля. Безопасность превыше всего.

3. Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон. Можно использовать пластмассовые насадки на домкрат, чтобы не испортить днище машины. Также после поднятия автомобиля на нужную высоту по возможности установите подпорки, чтобы без риска залезать под машину.

5. Выкручиваем болт, держащий пластиковый лючок защиты картера. Снимаем лючок.

6. Используя 17 мм. 6-гранный ключ выкручиваем болт из поддона картера. Сливаем масло.

7. Снимаем крышку и достаем масляный фильтр. Возможно, для того, чтобы снять крышку понадобится специальная насадка.

8. Убираем остатки старого масла из ниши для масляного фильтра.

9. Монтируем новый фильтр, закрываем крышкой.

10. Закручиваем болт в картере, предварительно сменив шайбу (резиновую прокладку, которая продается в комплекте с масляным фильтром). Устанавливаем лючок в защите картера.

11. Заливаем новое масло.

12. Заводим двигатель и гоняем его на холостых оборотах пока не погаснет лампочка системы контроля давления масла.

13. Даем отстоятся маслу минут 5, затем замеряем уровень. Если необходимо доливаем еще масла.

14. По желанию обнулите счетчик  технического обслуживания (замены масла).

bmw-guide.ru

Межсервисный интервал БМВ Ф10 — бортжурнал BMW 5 series ///М пак 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Хочу сегодня разобраться с вашей помощью с одним вопросом, который наверняка многих из Вас озадачивал. Никогда не обращали внимание как обещанные бортовым компьютером 15 тысяч км до замены масла превращались в 10, а то и в 7 тысяч. Покурив форумы какие только объяснения этому я не находил) И Калининград виноват, и масло плохое, и бензин. В итоге более или менее адекватных ответа было два! Какой из них верный я не знаю, надеюсь Вы поможете.

Первая теория, наиболее простая. Якобы там в моторе стоит датчик качества масла, измеряет его (масла) окисление, и соответственно корректирует, как правило в сторону уменьшения, сервисный интервал.

Вторая теория, более похожая лично для меня на правду, такова

мозги считают

количество пусковколичество холодных пусковколичество моточасов (пробки)количество залитого топливасреднюю скоростьсредний расход топлива

и еще много чего что нам не интересно

получается некое уравнениес множеством переменных

которое комп постоянно обсчитывает

результат вы видете на экране!

Моя конкретно машина показывает что менять масло надо будет через 3500 км при пробеге на сегодня 9000км. Т.е. Интервал будет 12500 км. Судя по отзывам других владельцев это хороший интервал. Многие говорят у них зовет на замену в 6-7-8 тысяч км.

А теперь интересное наблюдение, быстрее на замену зовет людей кто активно использует старт-стоп и экопро, что подтверждает вторую теорию! Вот вам и лже-экономия. Кстати, дизеля тоже хотят новое масло чаще, где в итоге экономия?)

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе bmw 5 f10 — бортжурнал BMW 5 series *my heroin* 2010 года на DRIVE2

Тема простейшая но нуждается во внесении ясности, потому как я не смог найти толковых мануалов, а на сто опять нахеравертят хоть плач хоть падай!Процедура простая до невозможности, ничего специального не нужно, масло используем только проверенное ибо говно и поделка загубит ваш двигатель и мое мнение что всем известные бренды часто попадают под второй пункт а малоизвестные под первый! По этому выбор каждый делает сам :-)Загоняем авто на подъемник, хреначим его к потолку и откручиваем двумя пальцами крышечку под сливной пробкой, потом ключик в руки емкость под пробку и выкручиваем пробку!

Пока масло стекает, а течь оно будет долго, потому как 6,5 литров, спускаем авто в аккурат на емкость, и приступаем к замене фильтра.

Спец ключ понадобится по любому!

Откручиваем фильтр аккуратненько и потихоньку, что бы не сломать.

После снятия обращаем пристальное внимание что самое грязное масло рядом с фильтром никуда не утекает и остается вот в этой ложбинке!

Всю эту похренобинь удаляем шприцем и протираем тряпочкой, ибо грязюка нам эта тут не нужна.

Потом из крышки вынимаем фильтр и достаем картридж который по долгу службы становится в ужасно печальном состоянии.

Ставим новый чистенький и обязательно меняем все прокладки в комплекте!Все собираем в обратном порядке, поднимаем авто, закручиваем пробки, спускаем и ВНИМАНИЕ заливаем ровно 6,5 литров масла. Мчим счастливые домой:)Как и говорил все элементарно но стоит следить что бы на сто обязательно меняли все резиночки, не откручивали ошибочно защиту, и отсасывали остатки грязного масла из горловины фильтра, еще новый фильтр залезает туго и важно его не помять!

Всем качественного технического обслуживания и поменьше поломок!)

www.drive2.ru

Межсервисный интервал БМВ Ф10 — logbook BMW 5 series ///М пак 2014 on DRIVE2

Всем привет!

Хочу сегодня разобраться с вашей помощью с одним вопросом, который наверняка многих из Вас озадачивал. Никогда не обращали внимание как обещанные бортовым компьютером 15 тысяч км до замены масла превращались в 10, а то и в 7 тысяч. Покурив форумы какие только объяснения этому я не находил) И Калининград виноват, и масло плохое, и бензин. В итоге более или менее адекватных ответа было два! Какой из них верный я не знаю, надеюсь Вы поможете.

Первая теория, наиболее простая. Якобы там в моторе стоит датчик качества масла, измеряет его (масла) окисление, и соответственно корректирует, как правило в сторону уменьшения, сервисный интервал.

Вторая теория, более похожая лично для меня на правду, такова

мозги считают

количество пусковколичество холодных пусковколичество моточасов (пробки)количество залитого топливасреднюю скоростьсредний расход топлива

и еще много чего что нам не интересно

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра ниссан тиида

получается некое уравнениес множеством переменных

которое комп постоянно обсчитывает

результат вы видете на экране!

Моя конкретно машина показывает что менять масло надо будет через 3500 км при пробеге на сегодня 9000км. Т.е. Интервал будет 12500 км. Судя по отзывам других владельцев это хороший интервал. Многие говорят у них зовет на замену в 6-7-8 тысяч км.

А теперь интересное наблюдение, быстрее на замену зовет людей кто активно использует старт-стоп и экопро, что подтверждает вторую теорию! Вот вам и лже-экономия. Кстати, дизеля тоже хотят новое масло чаще, где в итоге экономия?)

www.drive2.com

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/zamena-masla-bmv-f10.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

замена масла бмв ф10

В техцентр Мир BMW обратился владелец седана BMW F10 528iX 2012 г.в. с двигателем N20B20A. Причиной обращения послужила замена цепи ГРМ. Пробег автомобиля составлял 135 000 км, а это очень хороший результат для цепи ГРМ, т.к. обычно цепь выходит из строя на 100 тыс.км пробега.

Исходя из пробега наш моторист предложил поменять МСК (маслосъемные колпачки), чтобы не разбирать двигатель дважды – через 10-15 тыс.км. Ресурс МСК составляет в среднем 150 000 км., впоследствие колпачки дубеют и начинают пропускать масло (жор масла), владелец авто согласился с нашей рекомендацией по замене МСК.

Галерея – замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX:

В нашем техническом центре при замене цепи ГРМ меняют не только основную цепь, но и цепь масляного насоса. Кстати получился очень интересный случай, пока одну машину мы спасали к нам приехал другой автомобиль, но уже на эвакуаторе. Это был точно такой же BMW, даже год производства одинаковый. Единственное, что их различало, это цвет ЛКП и пробег даже меньше, чем у предыдущей машины – 114 000 км.

История с этим авто такая: сначала загорелась ошибка по давлению масла, клиент не обратил на это должного внимания и поехал дальше, проехав еще 2 км машина заглохла и более не смогла завестись, дальнейшие движения были уже на эвакуаторе. После компьютерной диагностики и разбора ДВС, обнаружилась оборванная цепь масляного насоса, что привело к масляному голодания двигателя.

В итоге ДВС потребовалась полная переборка, сами понимаете здесь уже совсем другие цифры.

Поэтому, если в сервисе вам что-то рекомендуют сделать, не нужно воспринимать это в штыки или думать, что вас хотят излишне накрутить, просто мы заботимся о вас и хотим по возможности предупредить беду заранее, особенно если дело касается серьезных агрегатов авто – двигателя или коробки передач.

Ладно, мы немного отвлеклись, давайте теперь перейдем к самому интересному Деньги, сколько же стоило удовольствие поменять цепь ГРМ и масляного насоса на автомобиле BMW F10 c двигателем N20 и дополнительно поменять МСК.

Работы:

• Сход–развал – 3 500;

Запчасти:

Итоговая стоимость составила 90 250 руб.

Источник: https://mirbmw.ru/engine-repair-bmw-f10-528ix/

Техническое обслуживание автоматической коробки передач — замена масла в АКПП

замена масла бмв ф10

Несмотря на высокие технологии автомобилестроения марок BMW & Mini, в процессе эксплуатации транспортных средств (любых) идет постоянный износ деталей, узлов и агрегатов.

В этой статье мы затрагиваем вопрос: нужно ли проводить замену масла в автоматической коробке передач марок BMW & Mini, когда это делать и зачем?

Что говорит производитель авто

Производитель пытается убедить в том, что на БМВ и Мини автоматические коробки передач не обслуживаются, т.е. масло и фильтр не нужно менять, они заправлены на весь срок службы машины. Эта информация подается исходя из того, что автопроизводитель подразумевает срок службы транспортного средства не более 3-5 лет или 100 000-150 000 км. пробега, то есть при среднем пробеге 25000-35000 км в год.

Но мы с вами копнем глубже и попытаемся рассмотреть ситуацию немного под другим углом, с практической точки зрения. Не секрет, что большинство производителей автомобилей не выпускают автоматические трансмиссии.

Их поставляют на завод компании-партнеры, которые проходят сертификацию перед поставщиком и только после этого получают право поставлять свою продукцию.

В этих сертификатах содержится много технических характеристик и рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию поставляемых агрегатов.

Так как автопроизводитель создает окончательный продукт (автомобили BMW, Mini) из множества составляющих, он дает гарантию на конечный продукт и самостоятельно устанавливает регламенты технического обслуживания узлов и агрегатов. В нашем случае вопрос касается автоматической коробки передач (АКПП). То есть компания-производитель автомобилей не регламентирует обслуживание трансмиссии, так как она ее не выпускает.

Что происходит на практике

Как показывает практика на 120000 км. исчерпывается ресурс коробки. Не плохо рассчитано производителем, не правда ли?!

Немного о технике:

  • По достижении пробега более 80000 км., масло в автоматической коробке передач начинает активно менять свои физические свойства, при разных рабочих температурах смазывающий, теплообменивающий, защитный эффекты не те, что в начале эксплуатации автомобиля. Трансмиссия начинает работать с дополнительными нагрузками, с повышенным износом внутренних деталей (втулок, гидроблока, соленоидов, фрикционных пакетов, гидротрансформатора). После замены масла и масляного фильтра в АКПП, мы разгружаем ее от дополнительных нагрузок, по сравнению с работой на изношенном масле.
  • Существует еще один очень важный фактор, который связан с состоянием чистоты радиаторов охлаждения коробки передач. Теплообмен АКПП завязан через радиаторы и если этот фактор не отслеживать на техническом обслуживании автомобиля, можно довести работу двигателя и автоматической коробки передач до предельно высоких рабочих температур. Масло перестанет выполнять свои основные задачи (смазывающий, теплообменивающий, защитный эффект будет снижен), тем самым мы «помогаем» снижать ресурс агрегата.

При несоблюдении рекомендаций по обслуживанию и контролю АКПП, возможны риски преждевременного проявления симптомов неисправности: повышенный шум, толчки-рывки при разгоне и снижении скорости, вибрация при разгоне (которую еще могут спутать с неисправностью приводных валов, подушек крепления двигателя, АКПП, неправильной балансировки колес и т.д.).

Перечисленные симптомы приводят к частичному ремонту коробки передач, а в большинстве случаев по результатам диагностики требуется капитальный ремонт АКПП.

Ниже приведена техническая информация от производителя автоматических коробок передач концерна ZF. После ознакомления с ней Вы сами можете принять правильное решение: нужно ли, когда, зачем менять смазочные материалы в АКПП марок BMW & Mini.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сандеро замена топливного фильтра

Рекомендации производителя для 5-ти, 6-ти, 8 -ми и 9-ти ступенчатых автоматов, как и для 4HP20 АКПП

  1. ZF  5-,6-, 8 — и 9-скоростные, а также автоматы ZF 4HP20 заполнены полусинтетическим ATF маслом на полный период нормального эксплуатационного режима.
  2. Эксплуатация автомобиля при высоких рабочих температурах агрегата может стать причиной роста рабочей температуры в коробке, что приводит к быстрому старению ATF-масла и, как следствие, к повышенному износу внутренних деталей автоматической коробки передач (АКПП). Это происходит при езде на повышенных скоростях, «агрессивной» езде, эксплуатации автомобиля с прицепом.
  3. Замена масла и фильтра в АКПП должна проводиться каждые 80-120 тыс. км. или не реже, чем раз в 8 лет, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.
  4. Для замены можно использовать исключительно оригинальное ATF-масло.
  5. Замена масла должна быть проведена в соответствии со спецификацией автоматической коробки передач.

Источник: https://ProfiServiceClub.ru/to-akpp-bmv-zamena-masla/

BMW F10: замена масла в двигателе

замена масла бмв ф10

Замена масла в двигателе BMW F10 520d производится по стандартному порядку действий. Справиться с задачей может и начинающий автовладелец, требуется лишь выполнение простой инструкции и аккуратность в работе. Также обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации.

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Какое масло выбрать?

Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.

Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W-30, 5W-40, 0W-40, такая считается универсальной.

В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают внимание на известные бренды: Castrol, Mobil, Motul. Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и лучше. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более 100 тыс. км лучше заливать полусинтетику в связи с общим износом комплектующих.

В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6,5-7 литров. Однако для моторов 520i 2.0 достаточно 5 литров, а для 550i 4.4 понадобится уже 8,5 литров.

При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем. Некоторые специалисты советуют заливать сразу до 70% от общего объема и далее доливать, периодически замеряя уровень смазки.

Замена масла в двигателе BMW F10 своими руками

В процессе подготовки приобретают не только новое масло, но и фильтр 11427566327. Их замену производят параллельно, также обращают внимание на профилактику состояния иных соединений, особенно прокладок и герметиков.

Для работы со всеми комплектующими понадобится ровная удобная площадка. По возможности используют эстакаду, смотровую яму или подъемник. Многие пользуются домкратом и опорами, однако в этом случае рекомендуется проявлять осторожность.

Также при работе с заменой масла в двигателе обращают внимание на основные рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на повышенной температуре сливаемой смазочной жидкости после прогрева двигателя. Также подчеркивается высокий уровень токсичности смазки.

С учетом данных факторов рекомендуется всю работу производить в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазочной жидкости на землю, для сбора используют емкость объемом от 7 литров.

В контексте рекомендаций для замены масла в двигателе своими руками подготавливают необходимые инструменты:

  • одежда, которую можно испачкать, резиновые перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор ключей, ворот с насадками, щуп, груша или шприц для откачки;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • новые расходники — масло, фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие.

Также для снятия фильтра может потребоваться специальный ключ. При откручивании и закручивании проявляют аккуратность — кожух может лопнуть при сильном давлении или затягивании.

Пошаговая инструкция замены масла в БМВ F10 своими руками включает в себя следующие действия:

  • прогревают двигатель для лучшей циркуляции масла;
  • откупоривают наливную горловину, обеспечивая более быстрый слив смазки;
  • в нижней части откручивают небольшой люк, скрывающий слив, подставляют емкость;
  • откручивают пробку, пока стекает смазка — очищают ее и меняют прокладку;
  • в подкапотном пространстве откручивают кожух фильтрующего элемента;
  • производят замену фильтра, смазывают маслом уплотнительные резинки;
  • посадочное место очищают от остатков смазки и насухо протирают, закручивают новый фильтр;
  • после слива масла прочищают сливное отверстие, закупоривают его;
  • в систему заливают новое масло, замеряют его уровень в нормальном состоянии;
  • прогревают двигатель, дают ему поработать несколько минут;
  • замеряют уровень нагретого масла, повторяют замер после его остывания — в обоих случаях количество смазки не должно выходить за допустимые пределы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ламп шевроле круз

После замены смазочной жидкости и прогрева двигателя проверяют систему на подтеки и неплотные соединения. Через несколько дней рекомендуется проверить состояние новой смазки, если она быстро изменила цвет и технические свойства — возможно это некачественная продукция.

Проверка элементов системы охлаждения — не обязательная процедура, однако производится в профилактических целях. Все действия сводятся к простому осмотру соединений на наличие износов и утечек, также проверяют состояние антифриза. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости.

Замена масла в двигателе других моделей БМВ

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в других моделях БМВ, к примеру, F20, F30, E46 или E60. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным.

То есть замена масла в двигателе БМВ F30 будет происходить по той же инструкции, что и F10. Основным отличием выделяют покупку расходников: некоторые комплектующие в разных сборках взаимозаменяемы, другие подходят только для конкретных машин.

С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей. Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия.

При этом процедура замены масла в двигателе BMW 116i или более поздних версиях остается прежней. Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.

Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.

Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-bmw-f10.html

BMW F10: замена масла в АКПП автомобиля

замена масла бмв ф10

На седанах BMW 5 серии устанавливаются коробки передач от известного европейского бренда ZF. Баварская корпорация утверждает, что жидкости в АКПП менять не нужно, а сам процесс замены крайне сложен. На практике уже после 50 000 км пробега многие владельцы замечают изменение звуков работы агрегата. В каждом авто индивидуально наступает необходимость замены смазочной жидкости. Дилеры BMW рекомендуют проводить замену не реже одного раза в 100 000 км или 8 лет эксплуатации.

Когда реально стоит менять жидкость в автомате BMW?

В процессе планового обслуживания на СТО вы получите рекомендации по смене технической жидкости. Специалисты при проведении диагностики и осмотра машины могут определить неестественные звуки из агрегата. Если замена масла BMW F10 не произведена вовремя, данный узел начнет изнашиваться. А его ремонт обойдется в крупную сумму денег.

Предпосылки для замены следующие:

  • из КПП стали доноситься определенные звуки, которые сначала не слышны для водителя;
  • звуковое сопровождение усиливается, происходит износ деталей из-за плохой смазки;
  • необходим ремонт АКПП, при любом вмешательстве в агрегат переключения передач меняется смазка;
  • была приобретена подержанная машина – в баварских седанах лучше провести полное обслуживание.

Также замена масла АКПП F10 потребуется в том случае, если мастер на сервисе увидит такую необходимость. Производитель ZF рекомендует проводить сервисное обслуживание со сменой фильтра и поддона, так как эти части по своей сути не подлежат демонтажу. Самостоятельно провести работы довольно сложно – нужно иметь ряд специфических инструментов и условий.

Профессиональная замена жидкости в коробке BMW

Замена масла БМВ F10 производится часто в комплексе ТО. Для одного автомобиля такая необходимость наступает на 60 000 км, для другого – на 90 000 км. В этих авто нет четкого ограничения пробега, но сервис потребуется не реже 1 раза в 8 лет эксплуатации. Слишком часто проводить обслуживание не имеет смысла, так как процедура достаточно дорогая.

Для выполнения такой задачи требуются следующие материалы:

  • непосредственно трансмиссионное масло – лучше всего покупать фирменную жидкость ZF;
  • фильтр АКПП – обязательно нужно заменить очиститель масла, так как он испортит новую жидкость;
  • поддон – этот элемент на данных коробках не снимается, поэтому монтировать его на место не выйдет;
  • инструменты и навыки – важный фактор для обслуживания технологичной коробки передач.

Лучше заказывать профессиональные работы на сервисе. Специалисты проводят все задачи в течение нескольких часов, выполняют диагностику узла, определяют появившиеся проблемы. Вы можете также получить рекомендации по аналоговым маслам и фильтрам. Замена масла в АКПП BMW F10 производится по результатам диагностики, поэтому на каждом регулярном ТО лучше заказывать полный комплекс работ с автомобилем.

Стоимость работ с АКПП ZF на 5 серии BMW

Обслуживание автоматической коробки передач ZF – сложный и специфический процесс. Его цена и периодичность – индивидуальные факторы. Замена масла в коробке BMW F10 доступна на СТО «Техцентрик» в Москве. Мы специализируемся на баварских автомобилях и проводим все процедуры оперативно. Стоимость вы будете знать заранее, в процессе работы не будет никаких неприятных сюрпризов. Чтобы забронировать время на сервисе, позвоните нам сейчас.

Добавить

Источник: https://texcentrik.ru/baza-znaniy/zamena-masla-v-akpp-bmw-f10

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Шевроле круз замена салонного фильтра

Закрыть