Замена масла хендай i30

Замена масла в МКПП на Хендай i30

замена масла хендай i30

Если у владельца Hyundai i30 появилась необходимость заменить масло в МКПП, он может сделать это своими руками буквально за несколько минут. С помощью приведенной ниже инструкции по замене масла в МКПП на Hyundai i30 даже новичок-автолюбитель успешно справится с этой задачей.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Для обеспечения максимально длительного срока службы МКПП следует регулярно проводить ее техническое обслуживание, а также соблюдать правила эксплуатации.

Главной рекомендацией является своевременное ТО, в которое входит проверка рабочих частей на износ, очищение коробки и долив или замена масла в МКПП на Хендай i30.

Смазку в МКПП нужно менять согласно регламенту производителя, обычно он составляет каждые 60000-90000 км пробега, но проверять его уровень следует 1 раз в год. В руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать масло для Hyundai i30 с вязкостью 75W-85, всего требуется 1.9-2.0 литра.

Своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации коробки передач помогут владельцу авто избежать появления признаков неисправности МКПП и последующего ремонта.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в коробке передач на Hyundai i30 его владелец должен приобрести смазочное средство для трансмиссии нужной вязкости, максимально подходящие для его автомобиля, подготовить нужные инструменты, также понадобится гараж с ямой или эстакада.

Список инструментов для замены масла в МКПП в Хендай i30:

  • торцевые головки на 24 и 17 с удлинителем;
  • емкость для слива старой смазки;
  • подходящая воронка;
  • шланг;
  • чистая тряпка или ветошь.

Процесс замены масла в МКПП на Hyundai i30 не займет много времени даже у начинающего автолюбителя.

Последовательность действий такова:

  • Поднять капот.
  • Снять воздуховод, открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Вынуть корпус воздушного фильтра.
  • Определить местонахождение датчика включения фонарей заднего хода.
  • Торцевой головкой на 24 выкрутить датчик, предварительно отсоединив разъем.
  • Снять защиту двигателя, определить расположение сливной пробки МКПП.
  • Торцевой головкой на 17 открутить крышку сливной пробки, подставить подготовленную емкость, слить отработанную смазку.
  • Найти, где располагается отверстие контроля уровня масла в МКПП, открутить крышку ключом на 17.
  • Закрутить сливное отверстие.
  • Соорудить систему для заливки нового масла из шланга и воронки, вставить шланг в отверстие от датчика включения фонарей заднего хода.
  • Залить подготовленную смазку, к концу заливки следует следить за контрольным отверстием. Как только из него потечет струйка масла, закрутить крышку.
  • Долить через систему заливки остаток смазывающей жидкости.
  • Чистой тряпкой вытереть смазку вокруг пробок сливного и контрольного отверстий, а также на поддоне под капотом, вокруг отверстия, через которое производилась заливка. При необходимости для обезжиривания можно использовать растворитель.
  • Поставить на место датчик включения фонарей заднего хода и корпус воздушного фильтра.

Существует вариант заливки масла в МКПП непосредственно через контрольное отверстие. При этом снимать воздушный фильтр с датчиком не нужно. Но эта процедура более трудоемка и требует наличия специального шприца для заливки.

Почему может протекать масло?

Иногда самостоятельная проверка исправности МКПП в Hyundai i30 выявляет подтекание масла. Причиной этому может быть износ сальников на первичном валу, полуосях или штоке выбора передач в МКПП. Если сальники в порядке, стоит проверить герметичность стыка корпусов коробки, если требуется, нанести герметик. Также подтекание смазки может вызвать засорение вентилирующего канала или износ валов.

Если возникают описанные неисправности, автовладелец может произвести ремонт МКПП Хендай i30 своими руками, воспользовавшись соответствующей пошаговой инструкцией.
Замена масла в МКПП на Hyundai i30 не будет представлять проблемы для его владельца, имеющего пошаговую инструкцию. Поэтому следует регулярно проводить процедуру замены, обеспечивая этим максимально долгий срок эксплуатации коробки передач.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-hyundai-i30.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Полная 100% замена масла в АКПП методом замещения специальным оборудованием на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD)

замена масла хендай i30

Работа Цена
Замена масла в АКПП (полная 100%) без фильтра на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD) 2000 Pмасло АВИС-моторс 2500 Pмасло клиента
Замена масла в АКПП (полная 100%) с фильтром и прокладкой на автомобиле Hyundai i30 (FD/GD) 3500 Pмасло АВИС-моторс 4500 Pмасло клиента
З/Ч Цена
Масло АКПП (8-15л, зависит от загрязненности) 4-5ст. АКППATF SP-III5 200 — 9 750* P 6ст. АКППATF SP-IV6 000 — 11 250* P

*Расход масла зависит от загрязненности коробки передач.

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика.

Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени.

Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач.

С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом.

При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.

Наши партнеры

 

Источник: http://www.AVIS-motors.ru/remont/hyundai/i30-fd-gd/agregat/maslo-akpp/

Замена масла в двигателе и топливного фильтра в Hyundai I30 1.4, 1.6

замена масла хендай i30

Наименование работСтоимость, руб.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 500
Замена воздушного фильтра 100
Замена топливного фильтра (катридж) 1500
Замена салонного фильтра 400
Замена свечей зажигания, к-т 800
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена масла в МКПП 500
Замена масла в АКПП 1800

Замена масла и фильтра Hyundai I30, когда и как часто ее осуществлять – вопрос, волнующий каждого ответственного автомобилиста. Многие считают, что чем чаще будет осуществляться замена, тем лучше. Даже не смотря на то, что масло – расходник не из дешевых, да и его замена требует времени. Наши специалисты считают, что для того чтобы обеспечить максимальный срок службы двигателю внутреннего сгорания, необходимо следовать простым правилам его эксплуатации. Давайте разбираться, какое время требуется для замены, каким правилам непременно нужно следовать, и каковы тогда будут перспективы работы двс.

Замена масла в двигателе hyundai I30

Большинство автолюбителей достаточно хорошо осведомлены, что замена масла hyundai I30, периоды, которые рекомендованы в сервисной книге, не всегда отражают действительность. Основным и решающий фактором, влияющим на принятие решения в пользу смены масла, является тот факт, каковы условия эксплуатации транспортного средства. На нее влияют:

  • Состояние дорожного покрытия российских дорог;
  • Погодные условия: пониженные и повышенные температуры;
  • Каждодневные нагрузки на автомобиль;

Безусловно, следует отметить, что для нашей страны необходимо выбирать те модели машин, которые наиболее подходят под наши дороги. Чаще всего автомобили, собранные для западных дорог, для наших – не подходят, а если быть точнее, подвержены более частому возникновению неполадок и, как следствие, их ремонту.

Замена масла двигателя Хендай I30 возможна в редких случаях при условии если Вы используете качественное масло хорошего производителя.

Для определения интервала, по истечению которого необходимо ее производить, следует соблюсти следующие простые правила: ознакомиться с сервисной книгой, и сопоставить их с реальными условиями эксплуатации Вашего автомобиля. Сделать предположительные выводы, и обратиться к мастерам в профессиональный автосервис.

Мы не советует Вам менять масло реже одного раза в год. Будь то  замена масла в акпп или замена масла в мкпп hyundai I30, Вам непременно потребуется помощь специалиста.  Особенно она окажется нужной, при работе с заменой масла в акпп.

Замена топливного фильтра hyundai I30

Замена топливного фильтра hyundai I30 должна производится вовремя, со строгим соблюдением инструкции по эксплуатации транспортного средства, данной заводом-изготовителем. Топливный фильтр обеспечивает нормальную работу двигателя, играя одну из важнейших ролей. Он предотвращает попадание в двигатель различных частиц грязи и водного конденсата. Отметим, что на Hyundai I30 замена топливного фильтра производится каждые 60 тыс. км или 1 раз в 4 года.

Замена салонного фильтра Хендай I30, иначе говоря, замена воздушного фильтра салона hyundai I30 в свою очередь должна осуществляться по достижению 10 000 км, или несколько раз в год. Помните, чем чаще Вы производите замену данного фильтра, тем чище воздух в Вашей машине, благодаря чему в ней не успевают скапливаться бактерии.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_masla_hyundai_I_30.htm

Автомобильное масло

замена масла хендай i30

Для защиты автомобильного двигателя от преждевременного износа деталей применяется моторное масло. Одним из ярких представителей данной категории является масло «Хендай 5w30». Изготовлением и реализацией этого продукта занимается одноименная компания – «Хендай».

Производитель «Хендай» находится на автомобильном рынке довольно долгий срок и за это время зарекомендовал себя на «отлично».

Корейская компания выпускает надежные и качественные автомобили, которые заслужили популярность по всему миру, а также комплектующие и смазочные материалы к ним.

Обзор масла «Хендай»

Концерн выпускает не только для собственных автомобилей, но и для марки «Киа» масло «Хендай 5w30». Данный смазочный материал идеально совместим с продуктами «Киа». На сегодняшний день производитель «Хендай» может похвастаться широким спектром выпускаемой продукции, необходимой для эффективного функционирования различных двигателей в разнообразных условиях и ситуациях.

В составе автоконцерна «Хендай» находится компания «Хендай Оилбанк», которая отвечает за добычу и переработку нефтепродуктов, из которых в дальнейшем изготавливаются смазочные материалы. В линейке данных продуктов присутствуют, помимо масла «Хендай 5w30», трансмиссионные масла, смазочные жидкости для автоматических и механических коробок передач, тормозные жидкости, масла для гидроусилителя руля и некоторые другие материалы.

Моторные масла концерна «Хендай» выпускаются синтетическими и полусинтетическими. Применение того или иного масла в двигателе напрямую зависит от пробега транспортного средства. Чаще всего на практике в двигатель заливается синтетическое или полусинтетическое масло.

Характеристики масла 5w30

Моторное масло «Хендай 5w30» имеет характеристику всесезонного использования. Это подразумевает оправданное применение его как в холодное время года, так и в жаркий период.

Первая цифра в маркировке определяет вязкость масла. При использовании масла с коэффициентом 5 во время низких температур легче происходит первый (холодный) запуск двигателя, смазочному материалу легче распространиться по деталям. Чем выше коэффициент, тем больше процент вязкости смазочного масла в условиях высоких температур. Такие виды масел имеют наибольшую востребованность и популярность среди автовладельцев.

Конкретизируя, параметр 5w допускает первичный запуск мотора при температуре в минус 35 ℃ без нежелательных повреждений трущихся узлов. Определяется это путем вычитания первого числа, стоящего перед W, от 40. Полученный результат даст температурный минимум, во время которого можно запускать двигатель и рабочая функция масляного насоса будет выполнена с надлежащей эффективностью.

Температурный режим использования

Минимальная температура применения масла «Хендай 5w30» составляет не менее 30 ℃. Следует понимать и учитывать, что маркировочные данные дают приблизительные значения. Конкретные характеристики будут завесить напрямую от самого двигателя транспортного средства.

Поэтому надо учитывать настоятельные рекомендации производителей смазочных материалов во время смены масла. Большое количество продукции имеет ограничение на применение в пределах, не превышающих минус 20 ℃. Поэтому эксплуатация в данных климатических условиях не дает никакой разницы в применении масел с маркировкой 15W40 и 5W30.

Такие смазочные материалы возможно использовать при очень сильных морозах.

Но следует учитывать, что имея «слабый» заряд аккумуляторной батареи или поизношенный стартер лучше всего применить масло «Хендай 5w30» синтетику. Его небольшой коэффициент вязкости обеспечит большую долю вероятности запуска холодного двигателя в неблагоприятных климатических реалиях. Это избавит мотор от преждевременных поломок, а автовладельца от потери лишних потраченных нервов и финансов.

Высокотемпературная вязкость

Стоит обратить внимание на такой важный фактор, как вязкость продукта при высоких температурах. Такой коэффициент ставится после W. В смазочном материале с маркировкой 5w30 он соответствует 30 и указывает на критические показатели вязкости при рабочих режимах в 100-150 ℃. Увеличение коэффициента будет характеризовать повышение вязкости в рабочих условиях с повышенной температурой.

При выборе моторного масла необходимо руководствоваться рекомендательными параметрами самого производителя. Принцип «больше – лучше», в данном случае только навредит моторному агрегату. Поэтому масло с определенным уровнем вязкости должно иметь обоснованное применение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в хендай крета

Разновидность продуктов 5w30

Масло «Хендай 5w30» является всесезонным и применяется как в обычных двигателях, так и в агрегатах с турбонаддувом. Данный продукт бережно относится к очистительной системе выхлопных газов в автомобиле.

В линейке продуктов 5w30 масла для дизельных двигателей представлены маркой Prem LS Diesel концерна «Хендай». Применяется в легких грузовых моделях автотранспорта, микроавтобусах и внедорожниках. Характеризуется надежной смазкой трущихся деталей двигателя при высоких нагрузках, имеют максимальные моющие свойства, которые позволяют поддерживать внутреннюю чистоту двигателя. Увеличен срок замены масла в очередном сервисном ТО.

Для бензиновых двигателей выпускается моторное масло марки Super Extra Gasoline 5w30 компании «Хендай». Имеет высокоэффективные антифрикционные свойства, уменьшает в разы трение вращающихся узлов и не в последнюю очередь влияет на расход топлива в сторону уменьшения.

Отзывы

Отзывы о масле «Хендай 5w30» в основном положительные. Это было достигнуто путем тщательно подобранных присадок, которые предотвращают отложение сажи и нагара внутри моторного блока. Автовладельцы отмечали, что масло «Хендай» помогает содержать агрегат в относительной чистоте, обеспечивает увеличенный срок службы сальников, гарантирует легкий пуск и смазывание деталей двигателя в холодную погоду.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/klassika/avtomobilnoe-maslo-hendai-5w30-opisanie-harakteristiki

Хендай i30 2020: единство красоты и практичности

замена масла хендай i30

Модель i30 от южнокорейского бренда Хендай не является самой популярной в нашей стране, однако адекватная цена, комфорт и широкий набор опций позволяют весьма уверенно торговать этой машиной и в России.

Чтобы сохранить и улучшить позиции по продажам, корейцы решили провести рестайлинг автомобиля, который станет после него еще современнее, комфортнее и практичнее.

Хендай i30 2020 получит также улучшенную техническую начинку и дополнительные опции, при том что стоимость его возрастет совсем ненамного.

Внешний вид

Новая модель получит яркую наружность, в которой будут сочетаться как совершенно новые элементы, такие как решетка радиатора или фары, и хорошо зарекомендовавшие себя на других моделях бренда старые, куда можно отнести рельеф, форму крышки капота и багажника, а также узнаваемую оконную линию.

Морда автомобиля поставлена невысоко, но кажется широкой и длинной за счет украшенной простейшим рельефом наклонной крышки капота и удлиненных «прищуренных» фар, края которых широко заходят на боковины. Между ними вальяжно расположилась шестиугольная решетка воздухозаборника, украшенная некрупным узором и хромированными полосами. В нижней ее части, сразу под шильдиком бренда, расположилась площадка под номерной знак.

Особенно заметные изменения, судя по фото, претерпел крупный рельефный бампер с массивными треугольными прорезями по углам. В них встраиваются противотуманки и содержатся светодиодные полосы огней дневного хода. Посередине нижней части бампера содержится еще один небольшой воздухозаборный вырез.

Профиль Hyundai i30 2020 года выглядит более мускулисто, чем раньше, за счет более фактурных рельефных переходов над ручками дверей и в районе порогов. Оконная линия правильной формы сильно заужена, при том что стойки смотрятся тяжеловато. Большие округлые зеркала с повторителями поворотников прекрасно сочетаются с хромированными стильными ручками, а завершают облик этой части большие колесные диски с обновленным рисунком.

Задняя часть нового кузова своими чертами напоминает многих других представителей автомобилей Гольф-класса. Она заметно сужается кверху и содержит на границе крыши и багажника объемный спойлер, который не только украшает машину, но и улучшает ее аэродинамику. Ниже идет небольшое округлое стекло и совсем маленькая, но щедро снабженная рельефом дверка багажного отделения.

Сильно изменились и горизонтально ориентированные габаритные огни со светодиодными секторами. Ниже начинается крупный задний бампер с вырезами под дополнительные габариты, подштамповкой под номер и плавным рельефом. В нижней его части можно обнаружить вставку из некрашеной пластмассы, которая играет тут и отчасти защитную роль.

А вот агрессивного выхлопа найти здесь не получится, так как труба полностью спрятана под днищем. 

Салон

Внутреннее убранство нового Хендай i30 2020 модельного года не получится назвать роскошным, но и бедно оно тоже не выглядит. Просторный и комфортный салон выполнен довольно качественными пластиком, тканями и кожей, большое количество декоративных элементов радует глаз, а современный мультимедийный комплекс не даст заскучать в дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выполнена как бы «слоями», причем каждый слой содержит большое количество элементов управления, разобраться в которых начинающему водителю будет тяжеловато. Начинается торпедо с 8-дюймового дисплея развлекательного комплекса, который управляется при помощи прикосновений. Чуть ниже идет ряд дефлекторов, а затем – блок кнопок и шайб для работы с климатической системой.

Тоннель получился довольно массивным и элементов на нем содержится немало. Начинается все с небольшой выемки, где нашлось место для нескольких гнезд для подключения внешних носителей информации, технической панели с изящным, стильным дефлектором, подстаканников и кармашков, а также солидного подлокотника с отделением для хранения небольших вещей внутри.

Рулевое колесо сохранило свою форму и размеры, но обзавелось рядом новых кнопок. Сразу за ним расположена информативная строгая приборная панель с классическим набором датчиков и довольно большим бортовым компьютером посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, все они получат довольно хороший наполнитель, удобную для любого пассажира форму, а также обшивку тканью или кожей, в зависимости от комплектации. Передние кресла могут похвастаться отличной поддержкой с боков, электроприводами для регулировки положения и обогревом. Задний диванчик выполнен скромнее, однако главное его достоинство в том, что здесь спокойно уместятся трое взрослых средней комплекции.

Багажник нельзя назвать большим, но около 380 литров поклажи принимает без проблем. В случае же, если у хэтчбека сложен задний ряд, этот показатель можно увеличить в четыре раза!

Технические характеристики

Для Хендай i30 2020 года заготовлены две обновленные силовые установки, которые будут работать только на бензине. 1,4-литровый вариант сможет показать 100 «лошадей», а его старший собрат объемом 1,6 литра – уже 130 сил.

Дизели до России в ближайшее время не доедут, однако производители обещают урегулировать и этот вопрос, называя его делом времени.

Показать свои лучшие качества моторы смогут в паре с механической и автоматической шестиступками, которые будут передавать усилия двигателя исключительно на переднюю ось.

Такие характеристики автомобиля позволят ему чувствовать себя как рыба в воде в городе и на трассе, расход бензина же обещает быть очень небольшим.

Комплектации и цены

На российском рынке будут традиционно представлены три комплектации, причем если простейшая будет стоить около 800 тысяч рублей, то за наиболее дорогую нужно будет отдать уже примерно на 500 тысяч больше. 

Старт продаж в России

Когда случится дата выхода в России новинки, пока доподлинно неизвестно, однако эксперты предполагают, что это случится ближе к лету 2020 года. Незадолго до начала продаж можно будет провести тест-драйв понравившегося автомобиля.

Источник: https://www.hundaj.ru/xendaj-i30-2020/

G6ba двигатель описание. Двигатели и КПП из Кореи — КорМотор

замена масла хендай i30

Двигатель G6BA 2.7 устанавливался на автомобили Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хендай Туксон (Hyundai Tucson), Хендай Тибурон (Hyundai Tiburon) и др.
Особенности. Двигатель G6BA входит в семейство моторов Delta, состоящее из компактных 6-ти цилиндровых V-образных двигателей объемом от 2.5 до 2.7 литра (все двигатели имеют ход цилиндра 75 мм).

Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем, натяжение обеспечивает автоматический натяжитель. Ремень приводит во вращение впускные распредвалы, те в свою очередь вращают выпускные через однорядную роликовую цепь. Установлены гидрокомпенсаторы, так что необходимость в регулировке зазоров клапанов отсутствует.

Так же стоит отметить ресивер впускного такта двигателя переменной длины с двумя электромагнитными клапанами, управляемыми электронным блоком управления двигателя. Это позволяет распределить крутящий момент более равномерно по всему диапазону оборотов двигателя.Существует более мощная версия этого мотора – G6EA мощностью 189 л.с.

Этот двигатель отличается наличием системы CVVT на впускных распределительных валах (система изменения фаз газораспределения).

Производитель гарантирует при своевременном техническом обслуживании ресурс двигателя G6BA 2.7 в 500 000 км пробега, далее мотор нуждается в капитальном ремонте.

Характеристики двигателя Hyundai G6BA 2.7 Tucson, Santa Fe, Tiburon

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 6
Объем, л 2,656
Диаметр цилиндра, мм 86,7
Ход поршня, мм 75,0
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 126,5 кВт — (172 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 245 Н м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива MFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг

Конструкция

Шестицилиндровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с V-образным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров G6BA изготовлен из алюминиевого сплава. Для повышения жесткости блока цилиндров в нижней части установлен усилитель, соединяющий между собой крышки коренных подшипников. Крышки обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Коленчатый вал

На заднем конце коленчатого вала установлен задающий диск для датчика положения коленчатого вала.

Поршень

Диаметр поршня 86,68 – 86,71 мм. Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов. Диаметр поршневого пальца — 21,0 мм.

Головка блока цилинд

ГБЦ G6BA алюминиевая, с верхним расположением распредвалов (в каждой головке 2 распредвала) и четырьмя клапанами на цилиндр. Свечи расположены по центру камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр штока впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 96,1 мм, а выпускного клапана – 97,15 мм.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Hyundai G6BA 2.7. Моторное масло на Хендай Санта Фе, Туксон, Тибурон с двигателем 2.7 литра подлежит замене раз в 15000 км или 12 месяцев. Для долговечной работы двигателя можно сократить интервал до 7000 км. Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SJ, SL, класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30.

Заменители (при температуре окружающего воздуха): SAE 10W-30 (выше -18 С), SAE 15W-40 (выше -13 С) и SAE 20W-50 (выше -7 С).Объем масла в двигателе: при замене с масленым фильтром – 4,5 литра, без замены – 4,0 л.

Замена цепи ГРМ рекомендовано осуществлять раз в 90000 км. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет.

Так же ремень ГРМ приводит во вращение помпу охлаждения двигателя.

Замена воздушного бумажного фильтра через 45000 км. Проверка его состояния осуществляется при каждом техническом обслуживании, т.е. каждые 15000 км.Свечи зажигания служат 30000 км после чего подлежат замене. Свечи на двигатель G6BA 2.7 л. – Champion RC10PYPB4, NGK PFR5N-11, NGK IFR5G-11. Зазор в свечах должен быть 1,0-1,1 мм.

Охлаждающую жидкость в системе охлаждения меняют раз в 90000 км пробега. Всего её 7 литров, используют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

Модель

Источник: http://kronerparts.ru/g6ba-dvigatel-opisanie-dvigateli-i-kpp-iz-korei---kormotor-polnyi.html

Масло в двигателе Hyundai i30, 2 поколение (GD), 2012 — 2017

замена масла хендай i30
/Марки авто/Hyundai/i30 2 поколение (GD)

1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2012 — 2017

  • Комплектации: 1.4 MT Classic 5dr., 1.4 MT Base 5dr., 1.4 MT Classic 3dr., 1.4 MT Start 3dr., 1.4 MT Start 5dr.
  • Двигатель: G4FA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2012 — 2015

  • Комплектации: 1.6 TD AT Active
  • Двигатель: D4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 130 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2012 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MT Active, 1.6 MT Classic, 1.6 AT Active, 1.6 AT Classic, 1.6 AT Comfort, 1.6 AT Explore, 1.6 AT Vision, 1.6 MT Active 5dr., 1.6 MT Optima 5dr., 1.6 MT Classic 5dr., 1.6 AT Citivision 5dr., 1.6 AT Active 5dr., 1.6 AT Vision 5dr., 1.6 AT EURO2012 Playmaker 5dr., 1.6 AT EURO2012 Winger 5dr., 1.6 AT Optima 5dr., 1.6 AT Style 5dr., 1.6 AT Classic 5dr., 1.6 AT Comfort 5dr., 1.6 MT Active 3dr., 1.6 MT Classic 3dr., 1.6 AT Active 3dr., 1.6 AT Classic 3dr., 1.6 AT Start 5dr., 1.6 AT Comfort
  • Двигатель: G4FG
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сандеро замена ремня грм

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035504

Смотреть все предложения

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/225/hyundai/i30/

То хендай ай 40 — Ремонт автомобиля своими руками

замена масла хендай i30

Профессиональное техобслуживание Хендай i40 в технических центрах «Way Service» — это высокое качество работ и долгий срок службы вашего автомобиля.

В сервисное обслуживание входит полный набор предоставляемых работ для ТО Хендай i40, включая диагностику, замену или ремонт комплектующих.

Наши механики имеют превосходный опыт работы и множество навыков по проведению ремонтных работ и восстановлению функций автомобиля Хендай.

Даем гарантию на сохранение гарантии!

Наше ТО проходит по регламенту официального дилера «Hyundai». Если Вы сомневаетесь, мы берем на себя ответственность — в случае возникновения недопониманий с оф.дилером вы можете позвонить нам для решения проблемы!

При этом наши цены значительно ниже, а качество работ на высоте!

Стоимость техобслуживания Hyundai I40 (бензиновый, 2.0, МТ, AT, 2WD)

Hyundai I40 (бензиновый, 2.0, МТ, AT, 2WD) ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8
Периодичность, км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Стоимость работ, руб. 970 2230 1250 3770 970 2510 970 3770
Стоимость зап. частей, руб. 3650 4200 4250 7800 3650 4800 3650 7800
Итого, руб. 4620 6430 5500 11570 4620 7310 4620 11570

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО

Сервис Хендай i40

Хендай ай 40 относится к автомобилям бизнес-класса. Он оснащен новейшим оборудованием, алюминиевыми прочными элементами подвески, электронным стояночным тормозом, семью подушками безопасности, функцией auto hold. Все это есть, начиная с базовой комплектации.

Автомобиль выпускается с двигателем 1.6 или 2 литра на бензине и 1.7 на дизеле. Объем 1.6 литра имеет механическую шестиступенчатую коробку передач, двухлитровый мотор может быть на механике или автомате. На дизеле стоит семиступенчатая коробка с двойным сцеплением.

Преимущества сервисного обслуживания в Way Service

Запчасти всегда
в наличии
Гарантия на
сохранение гарантии
Отличное качество
работ
Быстрое
обслуживание
Привлекательные
цены

Ремонт Хендай i40

Стоит отметить, что двигатель автомобиля характеризуется высоким качеством и устойчивостью к поломкам. Мотор хорошо себя ведет и защищен от проникновения инородных частиц дополнительной системой фильтрации.

К необходимым работам по обслуживанию автомобиля относится регулярное техническое обслуживание, которое следует делать раз в год. Замена масла на Hyundai i40 требуется каждые 10000 километров. Если автомобиль используется редко, замену масла на Хендай ай 40 нужно делать раз в полгода, при смене сезона. Чтобы поменять моторную жидкость, нужно обратиться в сервисный центр по обслуживанию автотранспорта марки Хендай «Way Service».

Этапы замены масла на Хендай i40:

  •  слить старую жидкость;
  •  снять защиту картера;
  •  открутить снизу фильтр;
  •  поставить новую уплотнительную шайбу под сливную пробку;
  •  залить новую жидкость (производитель рекомендует Shell Helix Ultra 5W-40);
  •  поставить новый воздушный фильтр.

Чтобы избежать ремонта двигателя Хендай i40, нужно сразу проверить состояние свечей и заменить их. Замена свечей начинается со снятия кожуха с двигателя. Его нужно просто потянуть вверх. На свечах расположены катушки, которые нужно открутить и убрать. Сразу проверяется сопротивление на катушке, оно должно быть не меньше 80 Ом. После выкручиваются старые свечи и ставятся новые. Если в колодцах под свечи скопилась пыль или грязь, перед установкой новых деталей нужно ее аккуратно убрать.

Следующий шаг, продлевающий жизнь мотора, это замена ремня навесного оборудования. Стоит деталь недорого, зато существенно влияет на износ двигателя. Механизм натяжения ремня расположен рядом с генератором в верхней части, достать его не составит труда.

Если двигатель начал издавать нехарактерные звуки, появились шумы или свист, не нужно откладывать визит в автосервис. Мастера проведут компьютерную диагностику и выявят причину неисправности, устранив ее на месте.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-hendaj-aj-40.html

Hyundai i30 (2007-2012) — под маской

замена масла хендай i30

Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе продвижения своей продукции избежать ошибок не удалось. В частности это прочувствовали на себе владельцы Hyundai i30. Сегодня i30 высоко ценится, но старт на рынке был очень трудным из-за множества мелких «недомоганий».

Hyundai i30 (2007-2010).

Кузов

Линии кузова создавались в первую очередь под Европейские вкусы. i30 – это одна из первых моделей корейской марки, которая выглядит так хорошо. Простые черты приглянулись широкому кругу автолюбителей, предпочитающих сдержанный стиль. Хендай предлагал два варианта кузова – универсал и хэтчбек. В 2010 году i30 претерпел едва заметный рестайлинг.

Интерьер

Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале — благодаря увеличенной на 5 см колесной базе, по сравнению с хэтчбеком. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.

https://www.youtube.com/watch?v=JDiehcConhI

Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.

Двигатели

Двигатели – это одна из сильных сторон корейского компакта. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты не имеют каких-либо серьезных проблем, но очень чувствительны к качеству и срокам замены масла.

Бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122-126 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения.

При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании эти моторы служат безотказно на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Однако, все бензиновые двигатели считаются «сравнительно» прожорливыми.

Во всяком случае японские конкуренты имеют репутацию более экономичных. Так, 1,4-литровый мотор в городе потребляет минимум 9 литров на 100 км.

Иногда встречаются проблемы с натяжителем цепи ГРМ. А если вы решили установить газовое оборудование, то необходимо иметь ввиду, что примерно каждые 60 000 км необходимо контролировать зазоры клапанов и при необходимости их корректировать.

В бензиновых моторах всего 3 литра масла, поэтому очень важно менять его не реже, чем раз в 10 000 км.

Выбор дизельных модификаций сильно ограничен: 1.6 CRDI (90 и 115 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.). Они очень динамичные, экономичные и редко подводят. Оба дизельных агрегата используют систему впрыска Common Rail  с форсунками Bosch, которые поддаются восстановительному ремонту.

1,6-литровый турбодизель самый дешевый в эксплуатации. Он не имеет двухмассового маховика, благодаря чему замена сцепления здесь не дороже, чем в бензиновых версиях. К сожалению, иногда после 150 000 км растягивается цепь ГРМ. В 2,0-литровых порой преждевременно выходят из строя двухмассовый маховик и турбонагнетатель.

Трансмиссия

Коробки передач, обыкновенно, не доставляют хлопот своим владельцам, независимо от того, что это 4-х ступенчатый «автомат», либо 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика». Правда, АКПП работает сравнительно медленно, а обе МКПП считаются недостаточно четкими. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок.

Порой требует вмешательства механизм выбора передач механики. К счастью, для этого не требуется демонтаж и разборка коробки, а ремонт стоит недорого.

Ходовая

Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью.

Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 тыс. км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла.

Сзади первыми сдаются поперечные рычаги.

На многих экземплярах быстро изнашиваются подшипники, и стучат отбойники задних амортизаторов. Сами амортизаторы нередко начинают «подтекать».

Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.

Типичные проблемы и неисправности

Одна из проблем Hyundai i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Следует так же отметить частые жалобы на «запотевание» фар и на «упрямство» центрального замка.

Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.

Владельцам копий старше 6-7 лет приходиться сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового — от 4 000 рублей. Примерно столько же придется отдать в сервисе за замену.

Другая распространенная поломка — обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик. Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.

Еще один недуг — мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.

Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).

Как видите, недостатков достаточно много, но что отрадно, проблемы характерны для автомобилей первых лет производства. Все дефекты, как правило, устранялись в ходе гарантийного обслуживания. Единственное, что так и не исправили – очень громкую работу подвески.

Заключение

Hyundai i30 – это очень интересное предложение на вторичном рынке среди компактных автомобилей. За разумные деньги можно получить просторный автомобиль  с современным дизайном. Заменителей оригинальным запасным частям не так много, но они дешевле по сравнению с аналогичными деталями для немецких авто, близких по размеру и возрасту.

Бензиновые версии

Версия * 1.4 1.6 1.6 *** 2,0
Годы производства 2007-12 2007-10 2008-12 2007-10
Двигатель: тип, количество клапанов бенз.R 4/16 бенз.R 4/16 бенз.R 4/16 бенз.R 4/16
Привод ГРМ цепь цепь цепь ремень
Система ГРМ DOHC DOHC DOHC DOHC
Объем двигателя (см3) 1396 1591 1591 1975
Макс. мощность (л.с.) при об/мин 109/6200 122/6200 126/6200 143/6000
Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин 137/5000 154/4200 157/4200 186/4600
Коробка передач ** 5M 5M 4A 5M 4A 5M 4A
Максимальная скорость (км/ч) 187 192 192 205
0-100 км/ч (с) 12.6 11.1 11 10.6
Расход топлива (л/100 км) *** 7,6 / 5,2 / 6.1 9,0 / 5,7 / 6,9 8,1 / 5,1 / 6.2 9,3 / 5,9 / 7,1
* Данные по версии 5d;** M — МКПП, A — АКПП;*** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний*** Экологичная версия Blue Drive

Дизельные версии

Версия * 1.6 CRDi 1.6 CRDi 1.6 CRDi 2.0 CRDi
Годы производства 2007-12 2007-12 2009-12 2007-10
Двигатель: тип, количество клапанов турбодиз.R4 / 16 турбодиз.R4 / 16 турбодиз.R4 / 16 турбодиз.R4 / 16
Привод ГРМ цепь цепь цепь ремень
Система ГРМ DOHC DOHC DOHC DOHC
Объем двигателя (см3) 1582 1582 1582 1991
Макс. мощность (л.с.) при об/мин 90/4000 115/4000 128/4000 140/3800
Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин 235/1750 255/1900 260/1900 304/1800
Коробка передач ** 5M, 6M 5M, 6M, 4А 6M, 4А 6M
Максимальная скорость (км/ч) 172 188 197 205
0-100 км/ч (с) 13,8 11,6 11 10.3
Расход топлива (л/100 км) *** 5,9 / 4,3 / 4,9 5,3 / 4,2 / 4,6 5,3 / 4,1 / 4,5 7,2 / 4,4 / 5,5
* Данные по версии 5d;** M — МКПП, A — АКПП;*** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний

Источник: https://vvm-auto.ru/hyundai/431-hyundai-i30-2007-2012

Ремонт АКПП Hyundai I30

замена масла хендай i30

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
i30 2014 7 SP FWD L4 1.6L D7GF1
2014 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
2007-2014 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L A4CF1 / 2
2008-2012 4 SP FWD L4 1.6L AW50-42LE
2011-2012 4 SP FWD L4 1.6L A4BF2
2011-2014 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L A6MF1
2011-2014 6 SP FWD L4 1.2L 1.6L 1.8L 2.0L A6GF1
2013-2014 EVT FWD L4 1.6L HEV

В нашем техническом центре диагностика и ремонт АКПП Хендай I30 2007-2014 годов выпуска проводятся в точном соответствии с технологиями автопроизводителя. Для проведения работ наши специалисты используют современное оборудование.

Какие трансмиссии мы ремонтируем

Мы принимаем в ремонт АКПП Hyundai I30:

  • A4CF1/2 (тип трансмиссии – 4SP FWD, ДВС L4 1,4/1,6/2,0 л, годы выпуска 2007-2014).
  • A4BF2 (4SP FWD, ДВС L4 1,6л, годы выпуска 2011-2012).
  • A6GF1 (6SP FWD, ДВС L4 1,2/1,6/1,8/2,0 л, годы выпуска 2011-2014).
  • A6MF1 (6SP FWD, ДВС L4 1,2/1,6/1,8/2,0 л, годы выпуска 2011-2014).
  • AW50-42LE (4SP FWD, ДВС L4 1,6 л, годы выпуска 2008-2012).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена задних тормозных колодок

Трансмиссии, производство которых налажено в Южной Корее, неплохо себя при эксплуатации зарекомендовали. О случаях массового отзыва автомобилей из-за возникших в АКПП проблем ничего не известно.

Примечание: мы не проводим замену трансмиссии A6MF1 на АКПП AW50-42LE.

Замена масла

Производитель рекомендует проверять уровня масла при температуре 40ºС. Замена масла в АКПП Хендай I30 сложностей не вызывает, за исключением замены масляного фильтра. Для этого придётся разбирать трансмиссию.

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя используется масло SP4. Стоимость работы по замене масляного фильтра составляет 1320 рублей.

Диагностика

Диагностику мы проводим используя специализированные сканеры. Эта операция (диагностические работы) необходима для определения характера ошибок и дефектов в работе АКПП. Диагностика АКПП Хендай I30 производится в соответствии с производственными технологическими регламентными картами. Стоимость проведения диагностических работ − 1500 рублей.

Возможные дефекты в работе АКПП Хендай I30

При эксплуатации автомобиля возможно возникновение проблем из-за возникшей протечки корпуса и повреждения уплотнителей. Случается, что горит сцепление. Дефекты проявляются в пропадании передач 4-5-6, что требует ремонта трансмиссии.

Важно! Замену трансмиссионную жидкость рекомендуется производить через 30-40 тыс. км пробега. Такая частота замены жидкости позволяет выводить из узла продукты износа трансмиссии.

Ищите ремонт АКПП Hyundai I30 в Москве? Обращайтесь в наш технический центр, где работают настоящие профессионалы! Мы быстро проведем диагностику, определим причину возникших проблем и качественно отремонтируем АКПП вашего авто.

Источник: https://www.at-g.ru/info/opredelite-akpp/hyundai/i30/

Замена масла в двигателе Hyundai i30

замена масла хендай i30

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС. 

Для чего необходимо менять масло в двигателе

Частые вопросы о применении моторного масла

Замена масла в ДВС автомобилей, находящихся на гарантии.

Присадки в масло. Стоит ли использовать?

Экспресс-замена масла.

об экспресс-замене масла ДВС.

Преимущества замены моторного масла в нашем автосервисе.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки.

Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Hyundai i30. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам.

Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов.

Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»

Можно не менять масло, если оно чистое?

«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»

Энергосберегающее масло экономит топливо.

«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Hyundai i30 необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Hyundai i30.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства.

По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла –  увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями.

Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА МАСЛА

Вакуумная замена масла проводится с помощью вакуумного аппарата. Старую смазку удаляют через масляный щуп, а не через сливное отверстие, как при стандартной процедуре.

Плюсы экспресс-замены масла:

  • скорость оказания услуги (с заменой масляного фильтра – около 20 минут);
  • возможность замены масла в двигателе при дефектах сливной пробки или сложностях в снятии защиты ДВС;
  • чистота механизмов автомобиля после замены масла.

Минусы экспресс-замены масла:

  • автомобиль не устанавливают на подъёмник, а значит провести визуальную диагностику днища и подвески не представится возможным;
  • при вакуумной откачке в системе может остаться больше старого масла, чем при традиционном методе слива.

ВИДЕО ОБ ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЕ МАСЛА ДВС

Автомеханик проводит процедуру аппаратной замены масла в ДВС: весь процесс занимает не более десяти минут. Из проверки уровня оставшейся в картере смазки видно, что удаление масла из ДВС данного автомобиля прошло полностью, то есть в системе вообще не осталось старой смазки.

Однако, такого результата можно добиться не во всех машинах. Существуют конструкции ДВС, которые не позволяют опустить шланг аппарата на дно картера, соответственно, некоторый объём старого масла всё равно останется.

В таких случаях автослесари «Крутящего Момента» рекомендуют чередовать экспресс-замену масла и традиционный способ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

  1. При замене масла производится отметка в сервисной книге автомобиля Hyundai i30 и сохраняется его гарантия;
  2. Учитывается то, какая жидкость рекомендована производителем транспортного средства для двигателя и ее количественный объем;
  3. Используются новые масляные фильтры высокого качества в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля;
  4. В распоряжении наших автослесарей есть все необходимые инструменты, обеспечивающие качественную замену масла в двигателе вашего автомобиля;
  5. Для замены используются только масла высокого качества;
  6. Перед заменой масла производится разогрев двигателя, чтобы уменьшить тягучесть масляной жидкости, это поможет максимально эффективно очистить двигатель от смазочной смеси.
  7. Если на вашем автомобиле Hyundai i30 раньше использовалось минеральное масло и вы хотите произвести его замену на синтетическое, наши механики произведут промывку двигателя, перед заливом новой масляной жидкости. 

Источник: https://HyundaiI30.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele

Замена масла Hyundai i30

замена масла хендай i30

Замена масла — это самая главная процедура, проводимая при обслуживании любого транспортного средства. На Hyundai i30 после правильно проведенной работы, значительно улучшаются ходовые параметры, и двигатель становится более приемистым, чем это было при работе на старом масле. Что будет, если пренебречь рекомендациями производителя? Если не менять масло:

  • оно становится гуще, что препятствует его нормальному циркулированию;
  • в состав попадают разнообразные частицы как грязи, так и металла, что приводит к ухудшению работы, и даже повреждению стенок мотора;
  • двигатель работает при высоких температурах, что плохо сказывается на составе металла, и также может привести к заклиниванию, или другим критическим поломкам.

Когда проводить замену?

Производитель рекомендует менять масло каждые 5-10 тысяч пробега, либо ежегодно. При этом на частоту проведения данной процедуры может повлиять еще дополнительный ряд факторов:

  • интенсивность использования машины;
  • техническое состояние мотора;
  • сезон, это влияет на выбор марки масла, летом оно должно быть гуще, а зимой — наоборот;
  • качество самого смазочного материала.

Процесс работы

В нижней части картера двигателя Hyundai i30 есть специальная пробка, используемая для слива масла. Через нее удаляется все отработанное вещество.

Очень важно обратить внимание на наличие различного рода подтёков возле пробки и фильтра, их быть не должно. Масляный фильтр меняется одновременно с заменой масла.

Лучше обратится в автосалон General City, где был приобретен автомобиль, специалисты помогут правильно осуществить данную процедуру. Сам процесс осуществляется в несколько этапов:

  • сначала нужно заглушить мотор;
  • открутить пробки, и дождаться пока отработанное масло вытечет по максимуму;
  • меняется фильтр;
  • проводится промывка мотора Hyundai i30. Это необходимо в случае, если меняется марка или тип масла, либо с целью устранения вредных отложений, которые накапливаются внутри картера двигателя;
  • заливается свежее масло.

После того, как была проведена замена масла, двигатель запускают и дают ему поработать некоторое время без нагрузки (на холостых оборотах). Это нужно, чтобы новое масло полностью проникло во все рабочие полости. После этого нужно проверить уровень материала, и при необходимости — долить.

Нужно ли промывать двигатель?

Это вопрос очень спорный. К такой процедуре в основном прибегают только при смене типа смазочного вещества. Все из-за того, что наряду с вредными отложениями, образуются и полезные, которые улучшают работу силовой установки. Вторая причина, по которой не используют промывочные смеси — это их состав.

Как правило, подобные вещества состоят из очень сильных химикатов, которые после промывки могут остаться на стенках фильтра, и его в скором времени нужно будет снова менять.

Возможен и тот вариант, что свежее масло начнет реагировать на присадки, и в итоге превратится в эмульсию, которая ничего хорошего для мотора не приносит.

Источник: https://avtootzivi.ru/obzory-i-testy/hyundai/zamena-masla-hyundai-i30.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Установка птф нива шевроле

Закрыть