Замена масла пежо 308

Замена масла Пежо 308

замена масла пежо 308

Пежо 308 пришел на смену уже устаревшей 307-ой модели в 2007 году. Хэтчбек имел пять дверей но позже стали доступны и пяти-семи местные универсалы и кабриолеты. Из выбора покупателю представляли 1.4 и 1.6 бензиновые двигателя. Вишенкой на торте был 1.6 турбированный двигатель на 2 сотни коней. Из дизельного «двора» предлагались 1.6 и 2.0 сильные агрегаты. Трансмиссия также представляла широкий выбор из которых была механическая, автоматическая и роботизированная передачи.

В 2011 году был проведен рестайлинг модельного ряда первого поколения Пежо 308. Теперь стали доступные «бензинки» 1.6 и 2.0 л с механикой и автоматом. Производство первого поколения длилось до 2013 года.

Пежо 308 второго поколения начало производится в 2013 году. По сравнению с первым поколением выбор агрегатов был довольно скудным, потом как автомобиль представлялся всего с одним 1.6 л двигателем.

Двигатель

Замена моторного масла пожалуй самое важное мероприятие из всего регламентного обслуживания Пежо 308. Важное не означает тяжелое и в этом вы сами сможете убедиться.

Когда менять моторное масло?

Производитель заявляет о необходимости замены масла двигателя через интервал в 20 тысяч км либо раз в сезон. Однако на практике многие владельцы автомобиля выполняют обслуживание уже на 10-ти тысячах и они в этом правы.

Ведь в сравнении с заграницей наше качество бензина, дорожное покрытие и многие других факторов напрямую влияющих на длительность и качество эксплуатации агрегата на корню отличается.

По этому мы также советуем не оттягивать замену масла (и фильтра очистки) в «долгий ящик».

Какое моторное масло использовать?

Моторные масла класса вязкости SAE 0W-30 и 5W-30 с соответствующими классами ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM.

Сколько лить?

Полная замена с учетом масляного фильтра составит 4,25 л.

Как поменять масло

Сначала нужно подготовить необходимый инструмент и расходный материал, чтоб он был доступен под рукой.

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки. 
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.  
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает и таким способом очищает это масло от металлических крошек и других примесей которые остаются в процессе.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Производитель рекомендует использовать оригинальный фильтр с номером — 1109AH. Однако не одними оригинальными запчастями живем. На Пежо 308 успешно встают PURFLUX L358A, MAHLE X3392D, MANN FILTER HU71151X, FILTRON E673.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Пежо 308 загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько масла заливать (заправочные объемы)

  • Бачок омывателя стекла — 4,5 л;
  • Гидропривод тормозной системы (выключение сцепления) — заливается до уровня MAX (тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4);
  • Автоматическая коробка — 2 л (ATF LT 71141);
  • Механическая КПП — 1,9 л (Трансмиссионное масло классификация по API GL-4, SAE 75W-80);
  • Усилитель ГУР — DEXRONII /DEXRON III (доливать по необходимости);
  • Система охлаждения — 6 л (Охлаждающая жидкость);
  • Система смазки движка — 4,25 (SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40, качество ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SM);
  • Топливный бак на 60 л.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-pezho-308.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Самостоятельная замена масла в

замена масла пежо 308

Чтобы автомобиль надежно служил своему владельцу, необходимо хорошо и правильно заботиться о нем. Одна из важнейших процедур – это замена масла в «Пежо 308» в силовом агрегате и трансмиссии. Эту операцию можно выполнить как в сервисе, так и своими руками. Давайте рассмотрим, как заменить масло самостоятельно.

Периодичность замены в АКПП

Одним из главных факторов долговечной и беспроблемной работы автомобиля является соблюдение регламента по замене жидкости в автоматической трансмиссии. В данной модели установлена АКПП AL-4, которая быстро выходит из строя без надлежащего обслуживания.

Производитель рекомендует менять смазку в АКПП через каждые 100 тысяч километров пробега. Но автовладельцы могут менять трансмиссионную жидкость и чаще – отечественные дороги заставляют эксплуатировать автоматическую коробку передач достаточно жестко. Именно поэтому в отечественных реалиях рекомендуется замена масла в АКПП «Пежо 308» через каждые 60 тысяч километров. Можно менять трансмиссионную смазку полностью или лишь частично.

Рекомендованные масла для АКПП

Для трансмиссий AL-4 рекомендуются жидкости ATF. Они выполняют несколько важных функций. Так, масло непосредственно участвует вместе с гидротрансформатором в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Также смазочные продукты отводят лишнее тепло от фрикционов АКПП. Масло удаляет продукты износа, которые образуются в процессе эксплуатации автомобиля. Также жидкость ATF надежно смазывает трущиеся детали и поддерживает работу систем контроля.

Производитель рекомендует для замены масла в «Пежо 308» в автомате синтетические ATF-жидкости следующих марок и брендов. Это Mobil ATF LT71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Esso ATF LT71141, Total LT141173. Нужно понимать, что при необходимости можно использовать и другие масла, похожие по свойствам и характеристикам. Главное, чтобы аналог имел такие же допуски.

Инструменты для замены

Чтобы заменить масло в трансмиссии, будет нужен подъемник или эстакада. Можно обойтись и обыкновенной ямой, но это не всегда удобно. Что касается инструментов, то следует подготовить воронку с длинным носиком, набор ключей, емкость для отработанного масла, ветошь. Для замены масла «Пежо 308» нужно 7 литров, если замена полная и около 4 литров при частичной.

Как слить старое масло из АКПП?

Для этого автомобиль запускают и прогревают. Затем нужно открутить защиту двигателя и демонтировать ее. На картере АКПП имеется сливная пробка с четырехгранным углублением. Предварительно под пробку нужно подставить емкость для слива отработки.

Затем выкручивается пробка, и после потечет масло. Далее откручивается внутренняя пробка, и из отверстия сольются остатки трансмиссионной жидкости.

Перед тем как закрутить сливные пробки, производитель рекомендует заменить прокладки на новые. Не следует прилагать больших усилий для закручивания пробок.

Как залить новое масло?

Чтобы получить доступ к заливной пробке, для удобной замены масла в «Пежо 308» необходимо снять АКБ. Для этого демонтируют воздушный фильтр, отключают от аккумуляторной батареи плюсовой провод, отсоединяют минусовую клемму, отворачивают болты и снимают аккумулятор с автомобиля.

Когда доступ к пробке получен, нужно убедиться, надежно ли закручены сливные пробки. Новое масло следует заливать с помощью воронки с длинным носиком. На заливной пробке также имеется прокладка, которую следует заменить на новую.

Проверка

После замены масла в коробке «Пежо 308» нужно проверить уровень. Для этого двигатель запускают и прогревают до 60 градусов. После того как включится вентилятор радиатора, селектор АКПП устанавливают в каждое положение по очереди с паузой в десять секунд, а затем на “Паркинг”. Также обнуляют счетчик старения масла.

Далее выкручивают сливную пробку и сливают лишнее масло – нужно дождаться, пока жидкость не станет капать. Если капает, то пробку можно закрутить.

Замена масла в ДВС

При идеальных условиях в двигателе масло меняют не реже чем через 24 тысячи километров пробега. В условиях российских дорог замена масла в двигателе «Пежо 308» должна проводиться раз в 8 тысяч километров.

Инструмент

Для работы понадобится торцевая головка на 27 с воротком и удлинителем, отвертка, а также ключ-шестигранник на 8 миллиметров. Производитель рекомендует заливать в двигатель только Total 0W30. Для полной замены необходимо 4,3 литра. Но чаще заливают 4 литра и доливают по необходимости.

Инструкция по замене масла в двигателе

Итак, что для этого нужно? Для замены масла в «Пежо 308» своими руками нужно прогреть двигатель. Затем демонтируют воздушный фильтр. Далее откручивают крышку масляного фильтра, предварительно подложив под него ветошь. Потечет масло – нужно дать ему стечь. Затем через несколько минут крышку снимают полностью и извлекают фильтр-кассету.

Чтобы слить масло из картера, нужно отвернуть сливную пробку. Перед заворачиванием пробки не забудьте про новую прокладку, так как масло очень жидкое. Новое заливают через малсозаливную горловину. Контролируют уровень по щупу. Далее запускают двигатель на несколько минут, чтобы заполнить масляный фильтр. На этом процедура завершена.

Меняем масло в МКПП

Процедура замены масла в МКПП «Пежо 308» самая простая. Жидкость нужно менять через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. Для механической коробки производитель рекомендует только синтетические масла. Подбирают их по допускам и параметрам вязкости.

Для процесса замены нужна воронка с длинным носом, фильтр, подходящая емкость для слива отработанной жидкости, трансмиссионное масло в нужном объеме, много ветоши, а также набор стандартных инструментов автолюбителя.

Прежде чем приступить к операции, двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. За счет этого смазочная жидкость лучше и в большем количестве выльется из картера. Вместе с ней выйдет грязь и стружка. Автомобиль нужно поднять на подъемнике, установить на эстакаду или яму. На картере трансмиссии нужно найти сливную пробку – она имеет углубление под четырехгранный ключ. Пробку откручивают и подставляют емкость. Когда все масло сольется, пробку заворачивают и меняют медную прокладку.

Далее снимают аккумулятор, находят заливную пробку на картере МКПП, отворачивают ее и при помощи воронки заливают новую порцию трансмиссионного масла. Далее пробка заворачивается, а батарея устанавливается на место.

После замены обязательно нужно проверить уровень. Для этого прогревают мотор и делают пробную поездку. Затем проверяют остаток щупом. После поездки уровень обычно ниже и масло нужно долить. Объем, как правило, не очень большой – около двухсот миллилитров.

Заключение

Таким образом меняются масла во всех агрегатах данного автомобиля. Имея даже минимальный опыт и базовый набор инструментов, можно проделать эти процедуры самостоятельно в гараже. Но желательно иметь смотровую яму.

Источник: https://FB.ru/article/442554/samostoyatelnaya-zamena-masla-v-pejo-s-soblyudeniem-pravil-i-instruktsiy

Основные задачи масла:

    • Сохранение всех комплектующих двигателя и защита от коррозии
    • Охлаждение силового агрегата
    • Снижение износа и трения подвижных элементов двигателя
    • Сохранение всех комплектующих двигателя в чистоте
    • Не зависимо от температуры окружающей среды обеспечение свободного движения деталей

От правильного выбора масла зависит бесперебойная работа автомобиля. Моторное масло в автомобиле Пежо 308 направлено на обеспечение нормальной работы двигателя при полной нагрузке и при высоких оборотах в течение долгого времени.

Периодическая замена масла Peugeot 308, также как и замена масла Peugeot сандеро – важная профилактическая процедура обязательного ТО. Особенно важно обратиться в автосервис, если намечается длительная поездка. Данная услуга в автомастерских востребована в течение всего года, и зимой и летом. Замена масла воспринимается у работников сервиса не только частью техобслуживания, но и отдельным действием.

Если не было существенного перегрева, то замена масла акпп Peugeot 308 необходима каждые 60 тысяч километров. Но Российские автовладельцы, из-за суровых климатических условий должны производить замену масла чаще – через 30 тысяч километров.

Какими этапами идёт работа?

При замене масла машину предварительно нужно прогреть. Далее работники автомастерской загоняют ее на подъемник, откручивают у бампера пластиковую защиту и снимают защиту картера.

В современных автосервисах производят полную замену масла на специальном оборудовании, происходит откачка старого масла и одновременно подается новое. В итоге старое моторное масло вытесняется из акпп новым, при этом оно не смешивается. Таким образом замена масла акпп Пежо 308 сопровождается промывкой коробки передач.

Стоимость замены масла в акпп может составлять около 1800 рублей, причем жидкость ATF оплачивается отдельно. Стоимость частичной замены составляет около 500 рублей, снятие поддона и замена фильтра с чисткой магнитов – 500 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок на дэу нексия

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/902-zamena-masla-pezho-308.html

Процедура замены масла в двигателе Пежо 308

замена масла пежо 308

Каждый автомобиль нуждается в должном уходе и периодически в техническом обслуживании. Как часто его проводить указывается производителем в сервисной книжке. В техническое обслуживание входят множество процедур и проверок, позволяющих определить в каком состоянии находится ваше авто и исправить имеющиеся неполадки. Одной из таких процедур относится и замена масла в двигателе.

Моторное масло в любом автомобиле обеспечивает нормальную работу двигателя при различных нагрузках и работу на высоких оборотах на протяжении длительного времени. Много зависит от того, какое смазывающее вещество залито. Оно снижает силу трения между поверхностями скольжения и обеспечивает микрогерметизацию между поршневыми кольцами и цилиндрами. Потому замена масла в двигателе Пежо 308 является очень важной составляющей при уходе за автомобилем.

Это позволяет двигателю не только раскрывать свой рабочий потенциал, но и предотвратить преждевременный выход из строя его отдельных компонентов. Помимо смазывающей функции масло обладает ещё и охлаждающим эффектом для деталей, которым свойственно сильно нагреваться.

Готовимся к замене

В рекомендациях завода-изготовителя сказано, что производить замену смазывающего в Пежо 308 необходимо после года эксплуатации авто или на рубеже 20000 км. Однако, эти сроки сокращаются вдвое с учётом условий эксплуатации: неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, горная местность, песчаные и запылённые участки, а также вождение с частым торможением, например, в пробках.

У двигателей Пежо 308 есть некоторая особенность – при достижении пробега в 50000 км они расходуют масло. Количество нефтепродукта, расходуемое в процессе работы, определяет в 500 мл на 1000 км пройденного пути.

Какое масло лить?

В ряду особенности любого двигателя, в него необходимо лить определенные масла. Для Пежо 308 изготовитель в сервисной книжке указал какое смазывающее он рекомендует – это продукты фирмы «Total».

В зависимости от климата и тяжести условий эксплуатации можно лить моторное масло из списка перечисленных:

  • Total Quartz Energy вязкостью SAE 0W-30;
  • Total Quartz 9000 SAE 5W-40;
  • Total Quartz Ineo SAE 5W-30.

Total Quartz 9000 5W-40 Total Quartz Ineo 5W-30 Total Quartz Energy 0W-30

Разумеется, этот список не ограничивает вас выбором, вы можете лить и другое моторное масло, различных производителей с соответствующими характеристиками. По информации, указанной в сервисной книге, необходимо придерживаться качества уровня не ниже API – SJ, SL, ACEA – A3/B4, ILSAC – GF-3 и класса вязкости по SAE – 0W-30 и 5W-30.

Также обратившись к дилеру вашей марки, вы можете подобрать себе альтернативный продукт, которой может подойти для вашего Пежо 308.

Сколько масла лить?

Для того чтобы определить сколько нужно лить масла в двигатель Пежо 308 необходимо ориентироваться на отметки щупа. Уровень масла должен быть между нижней и верхней отметками. Ориентировочно двигателю хватает 3.5 литра смазывающего. Дальше мы расскажем об этом подробнее.

Процесс замены

Вся процедура замены осуществляется довольно просто даже для новичка. Конечно, если вы неуверены в своих силах или боитесь запачкаться, вы можете обратиться за услугами специализированных сервисов и потратить денежные средства. Но если вы хотите проделать работу самостоятельно, как это сделать быстро и элементарно, мы расскажем вам подробно.

Для начала процедуры нужно приготовить инструменты и принадлежности, необходимые для работы.

Инструментарий

Для замены вам понадобится:

  • рекомендуемое или альтернативное моторное масло объемом в 7 литров;
  • оригинальный масляный фильтр (номер в каталоге 1109AH);
  • набор ключей и отвёрток (а именно: ключ-шестигранник «на 8», ключ с головкой «на 27»);
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (номер в каталоге 0313.38);
  • ёмкость для слива отработанного масла (ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров);
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

Оригинальный масляный элемент с уплотнительным кольцом

Инструкция по шагам

  1. Перед началом, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры двигателя. Совершите небольшую поездку или дайте поработать ему на холостом ходу минут 10.
  2. Затем нужно установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Можно заехать на смотровую яму или обустроить эстакаду, обеспечив удобный доступ под днище авто.

    Важный момент: если вы не знаете, масло какой марки и вязкости было в двигателе вашего Пежо 308 или вы хотите использовать другого производителя, то необходимо проделать следующее: слив старое смазывающее вещество, залейте пару литров нового. Можно ориентироваться на показатели щупа, достаточно, если уровень будет касаться нижней отметки. После чего заведите двигатель и пусть поработает на холостом ходу 10 минут.

    Затем слейте это масло в ёмкость. Ниже мы опишем всю процедуру подробнее.

  3. Следующим шагом следует открутить сливную пробку картера двигателя. (снимите защиту картера, если она есть, используя подходящие инструменты). Перед тем как вы открутите против часовой стрелки «шестигранником» сливную пробку, подставьте ёмкость для отработанной жидкости. (будьте осторожны – масло горячее, лучше надеть резиновые перчатки).

    Сливная пробка картера двигателя

  4. Слив в ёмкость рабочую жидкость, вы можете определить сколько ее было, в каком она состоянии по цвету и характерному запаху относительно новой.
  5. Далее, закрутите пробку назад и протрите ветошью или тряпкой область вокруг пробки и её саму. Очень желательно заменить уплотнительное кольцо сливной пробки (многие пренебрегают этим, что впоследствии приводит к протечкам рабочего вещества).
  6. Теперь можно приступить к замене масляного фильтра. Это делается для того, чтобы остатки старого нефтепродукта не смешались в картере с новым, чистым маслом.

    Указание крышки масляного фильтра

  7. Необходимо снять фильтр, а сделать это можно при помощи ключа «на 27» или специальных съёмников. При снятии масляного фильтра потребуется некоторое усилие. Для упрощения: крышку фильтра разработайте ключом, а дальше открутите её рукой.
  8. Важный момент: перед извлечением крышки рекомендуется протереть область вокруг неё и саму крышку, дабы избежать попадание грязи в отверстие.
  9. Фильтр является сборным, из крышки и фильтрующего элемента в ней. Сняв крышку, извлеките элемент и на его место установите новый оригинальный.
  10. Затем закрутите крышку с фильтрующим элементов обратно в отверстие, предварительно заменив уплотнительное кольцо на новое, которое поставляется вместе с оригинальным элементом.
  11. После чего откройте горловину двигателя и залейте туда новое масло, какое вы приобрели. Лучше сперва залить 2-2.5 литра, а затем доливайте по 200 мл ориентируясь на указатели маслоизмерительного щупа.

    Указания щупа и горловины под капотом Пежо 308

  12. Для этого выньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью, затем снова вставьте в отверстие. Вытащите его повторно и определите уровень масляной жидкости.
  13. Проделывайте эту операцию до тех пор, пока уровень не будет между двумя отметками.

    Наконечник щупа с отметками

  14. Добившись оптимального количества масла в двигателе, закройте пробку горловины.
  15. Теперь нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостых несколько минут. В процессе его работы проверяйте нет ли протечек через сливное отверстие или через крышку масляного фильтра. Если таковые имеются, затяните крышку и сливную пробку.
  16. Выключите двигатель и проверьте уровень масла снова, по уже известной схеме. При необходимости долейте смазывающую жидкость.

На этом, замена масла в двигателе Пежо 308 завершается. Автомобиль готов к дороге! Мы надеемся, что он прослужит вам долго и надёжно.

 «Замен масла и фильтра в двигателе Пежо 308»

Посмотрите на видео, как меняется моторное масло и масляный фильтр в Пежо 308.

Источник: https://avtozam.com/peugeot/308/zamena-masla-v-dvigatele-avto/

Меняем масло в двигателе Пежо 308

замена масла пежо 308

Масло для двигателя относится к категории смазочных материалов. Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Несомненно, это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние такие факторы, как высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, низкое качество топлива.

Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, это – одна из основных задач, но также оно смывает сажевые отложения в ДВС, которые образуются из-за неполного сгорания бензина либо солярки. И, как следствие, моторное масло очень сильно загрязняется и требует замены, снижая свою температуру.

Детали не получают должного смазывания, в итоге, происходит перегрев и выход из строя.

Начнем мы с не менее важного вопроса, когда менять масло в двигателе Пежо.

Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километров или через год после эксплуатации.

Необходима ли промывка двигателя прежде чем вы зальете новую моторную смесь?

Производители сами добавляют в состав целый набор различных присадок, в который входят и компоненты для промывки. Высокое качество смазывающей жидкости, а также периодичность ее замены, полностью решают проблему, связанную с промывкой.

Часто задаваемый вопрос — какое масло лить

Для данной марки автомобиля подходит несколько видов машинного масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля EP6 — Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30.

Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

Какое количество моторного масла в двигателе будет оптимальным для его работы?

Для автомобилей Пежо 308 модели, примерный объем заливаемого моторного масла равен 4,3 литрам, однако то, сколько нужно заливать жидкости в двигатель поможет определить щуп, на котором есть 2 отметки: min и max. Сориентируйтесь по этим показателям.

Затем заведите движок и дайте ему проработать несколько минут для того, чтоб моторная смесь заполнила фильтрующий элемент.

А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:

  • моторное масло, которое вы собираетесь залить объемом в 4,3-4,5 литра;
  • оригинальный масляный фильтр, номер в каталоге 1109A;
  • набор ключей и отвёрток, а именно: ключ-шестигранник на «8», ключ на «27» с головкой;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки, номер в каталоге 0313.38;
  • ёмкость для слива отработки, ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров;
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

Ниже предоставлена пошаговая инструкция, руководствуясь которой можно без проблем поменять масло в моторе.

Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.

После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.

После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины.Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.

Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его.  На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.

Подставляем емкость для слива старого машинного масла, под отверстие в картере двигателя. Вывинчиваем сливную пробку и даем маслу стечь, после чего завинчиваем пробку обратно.

Заправляем двигатель новым смазочным материалом через маслоналивное отверстие, как упоминалось ранее, заливаем 2,5 литра моторной жидкости, после чего доливаем по 150 – 200 мл жидкости, пока оно не достигнет максимальной отметки на щупе.

Закручиваем крышку горловины.Заводим двигатель автомобиля, и следим за тем, чтоб погасла лампочка двигателя, это станет сигналом о том, что все предыдущие действия, вы сделали правильно.Выключаем двигатель, ждем пока он остынет, и осуществляем контрольный замер масла, при необходимости, доливаем его.

Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания. Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.

Источник: https://oilspec.ru/zamena/v-dvigatele/peugeot-308

Как самостоятельно заменить масло в двигателе Peugeot 308

замена масла пежо 308

Двигатель – это главный функциональный агрегат транспортного средства. Нередко его значение для машины ассоциируют с важностью сердца для человеческого организма. Добиться бесперебойной, корректной работы силового агрегата возможно путём осуществления правильного ухода за ним, производя регламентированные работы по замене масла согласно рекомендациям автопроизводителя.

За последнее время актуальным является вопрос самостоятельной замены жидкости в моторе своей машины. Причины у каждого автовладельца для этого разные, одни пытаются таким методом сэкономить средства на выполнении процедуры профессионалами, а другие элементарно желают получить дополнительный опыт взаимодействия со своим автомобилем, доверяют результатам только той работы, которую сделали своими руками.

В этой статье расскажем, как производится замена масла в Пежо 308 в домашних условиях, рассмотрим специфику выполнения задачи и особенности выбора смазочной продукции.

Инструкция по замене масла в двигателе Peugeot 308 своими руками.

Когда менять?

Плановая замена масла в двигателе Пежо 308, согласно регламенту от производителя, должна производиться через каждые пройденные автомобилем двадцать четыре тысячи километров. На практике этот интервал может сокращаться, если в процессе эксплуатации транспортного средства присутствуют следующие негативные по воздействию факторы:

  • невысокое качество дорожного покрытия;
  • экстремальный тип вождения, включительно с частыми режимами городских пробок и светофоров;
  • возрастные показатели авто;
  • суровый климат с резкими температурными перепадами;
  • некачественная горюче-смазочная продукция.

Специалисты и автовладельцы отмечают потребность в смене автомасла в двигателе машины, которая эксплуатируется в агрессивных и сложных климатических условиях не реже чем раз в год, при пробеге не больше десяти тысяч километража. При этом стоит учитывать, что чем старше автомобиль, тем чаще мотор будет нуждаться в профилактических работах.

Кроме этого, владельцы отмечают, что значительно возрастает количество требуемых обслуживаний при превышении машиной рубежа по пробегу в пятьдесят тысяч километров.

Определить необходимость внепланового обслуживания можно, если внимательно прислушиваться к своей машине в процессе эксплуатации, а также по визуальному осмотру масла при проверках его уровня, при этом выполнять процедуру важно не реже, чем регламентирует автопроизводитель.

Как правильно выбрать смазку?

Выбор автомасла для мотора своей машины – это сегодня задача не из лёгких для каждого автовладельца, независимо от его вида транспорта. Сложность выбора обуславливается большим ассортиментом смазочных материалов на рынке, от разных производителей, с различными технологическими характеристиками.

Чем же руководствоваться потребителю при осуществлении выбора, какое масло заливать в двигатель Пежо 308: советами друзей, напутствиями продавцов в магазине или всё же отдать предпочтение рекомендациям автопроизводителя? Профессионалы при выборе масла советуют руководствоваться исключительно инструкцией пользователя к машине, так как только на основании технических особенностей мотора и соответствия этим характеристикам автомасла можно добиться эффективной работы силового агрегата.

Автопроизводитель регламентирует для Peugeot 308 автомасло от известного во всём мире концерна Тотал. При этом в двигатель Пежо 308 разрешается лить продукцию с вязкостными коэффициентами 0W30, 5W30 и 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется авто, возраста машины и степени нагрузок на мотор.

Если по каким-либо причинам вас не устраивает продукция Тотал, то можно подобрать и другое масло для движка своего авто, в соответствии с технологическими требованиями от производителя, которые заключаются в следующих характеристиках:

  1. Соответствие автомасла показателям вязкости по SAE стандартам 0W30 или 5W
  2. Качественные характеристики по API должны быть не ниже класса SJ или SL, что говорит о принадлежности продукции к товарам нового поколения.
  3. Масло должно отвечать по спецификации ACEA классу продуктов с идентификатором A3/B
  4. Соответствие товара по спецификации ILSAC категории продукции GL-3.

Исходя из этих данных, можно сказать, что потребитель может сам решить, какое масло заливать в двигатель своего транспортного средства, выбрать товар от любого изготовителя с учётом соответствия продукции вышеуказанным нормам, без ущерба для мотора и опасения за его эксплуатационные критерии.

Сколько необходимо автомасла для замены?

Относительно транспортных средств марки Пежо 308 наиболее актуальным считается вопрос, сколько масла потребуется для его замены в двигателе. Поиск ответа на этот вопрос на разнообразных форумах не даёт точного результата, можно встретить различные цифры, и при этом каждый из автовладельцев будет утверждать, что он прав, основываясь на личном опыте замены смазочного материала.

Дело в том, что Пежо 308 с завода комплектовались разными модификациями двигателей, в зависимости от которых и варьируется объём масла. Для того чтобы точно узнать, сколько масла потребуется для двигателя вашей машины, нужно посмотреть в документации к ней объём цилиндров, которыми укомплектован агрегат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 307 замена топливного фильтра

Согласно данным производителя, для моделей Пежо 308 с версией двигателя 1,4 понадобится 4,25 литра масла. Для ДВС 1,6 с конструкцией 16V, ТНР 16V и Turbo HDI потребуется 3,25, 4,25 и 3,75 литра автомасла для полной его замены. А в мотор 2 Turbo HDI 16V войдёт ровно пять литров и двести пятьдесят грамм смазки.

При приобретении моторного масла, в зависимости от типа двигателя вашего авто, необходимо брать объём продукции, округлённый до целого числа в сторону повышения, например, если в ваш силовой агрегат требуется, согласно инструкции 3,25 литра смазки, тогда покупайте четырёхлитровую канистру. Независимо от модификации двигателя внутреннего сгорания, уровень масла проверяется во всех моделях с помощью щупа, а нормальными считаются показатели смазки, когда её критерии находятся посредине между отметками MIN и MAX.

Какие инструменты нужны для замены?

Работа по замене автомасла, хоть и не отличается сложностью, требует от исполнителя собранности и внимательности, потому желательно предварительно подготовить все инструменты и материалы для выполнения процедуры, чтобы не отвлекаться на их поиск в неподходящий для этого момент.

Независимо от версии мотора вашего авто, набор требуемых для работы материалов выглядит стандартно:

  • набор автомобильных ключей, включительно с удлинителем и воротком;
  • тара для отработанной эмульсии, её объём должен быть не меньше, чем литраж масла, который входит в агрегат;
  • щётка по металлу и ветошь, они понадобятся для очистки поверхностей агрегата;
  • воронка непосредственного для залива смазки;
  • защитная одежда.

Помимо инструментов, необходимо запастись нужными для замены материалами и расходниками. Важно заранее закупить масло в необходимом объёме, новый элемент фильтрации оригинального вида, а также может понадобиться новое уплотнительное кольцо для сливного отверстия.

Инструкция по замене от производителя

После подготовки всех необходимых для выполнения работы материалов можно приступать непосредственно к замене смазки. О том, как поменять масло в моторе Пежо 308, можно узнать из руководства пользователя к автомобилю, или же следовать нижеописанным рекомендациям, если по каким-либо причинам у вас нет в наличии инструкции:

  1. Для удобства выполнения работ нужно загнать машину на смотровую яму или эстакаду после прогрева силового агрегата до эксплуатационных температур.
  2. Открутите крышку маслоналивного проёма, чтобы сбросить давление в моторе и создать условия для более лёгкого выхода отработки. 
  3. Со стороны днища открутите поддон, если автомобиль им оборудован с завода, и приступайте к очистке поверхности агрегата вокруг сливной пробки. Такая процедура является обязательной, предусматривает профилактику попадания в систему грязевых отложений.
  4. Открутите очень аккуратно сливную пробку, предварительно подставив под проём тару для отработки. Из проёма будет вытекать горячая жидкость – будьте очень осторожны. 
  5. Пока вытекает жидкость, нужно поменять масляный фильтр, чтобы избежать смешивания отработки, которая в небольшом количестве останется в предшествующем фильтрующем элементе, и нового масла, залитого в ДВС. Эта задача немного отличается от общепринятой смены фильтрующей детали, так как машины такой модели оборудованы фильтром кассетного вида. Сам расходник расположен на боковой стороне мотора в пластмассовом корпусе. Чтобы его отсоединить, необходимо сначала демонтировать воздухозаборник. После снятия фильтра потребуется изъять старый расходник, заменить его новой деталью, предварительно очистив корпус от остаточных компонентов старого автомасла. После выполнения этих процедур фильтр устанавливается в своё посадочное место, прикручивается назад воздухозаборник.
  6. За время выполнения перемены фильтра масло полностью стечёт из системы. После этого надо закрутить пробку сливной горловины, при необходимости поменять уплотнительное кольцо.
  7. Следующий шаг – залив нового масла через маслоналивной проём с помощью воронки. Заливать масло необходимо порционно, чтобы избежать его перелива. Первая порция должна составлять около трёх литров, а дальше надо вливать небольшими дозами, систематически проверяя уровень с помощью щупа. 
  8. По достижении жидкостью стандартной нормы горловину закрывают крышкой, заводят мотор и дают ему немного поработать, обратив при этом внимание на индикатор давления в агрегате, который должен погаснуть после нескольких секунд работы двигателя, что свидетельствует о правильном выполнении процедуры.

Последний этап – это проверка стыковых соединений на предмет утечки жидкости и монтаж поддона на место. Ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости осуществите доливку. На этом замена масла в Пежо 308 своими руками может считаться успешно выполненной.

Подведём итоги

Замена масла в ДВС Peugeot 308, несмотря на некоторое отличие процедур от аналогичных работ на иных транспортных средствах, посильна каждому автовладельцу. В итоге самостоятельной замены смазки исполнитель не только сможет существенно сэкономить на услугах работников сервисных центров, но и быть уверенным в качественном выполнении процедуры. Не забудьте для себя записать показатели счётчика, чтобы не упустить момент следующей плановой замены жидкости.

Как самостоятельно заменить масло в двигателе Peugeot 308Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-peugeot-308

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

замена масла пежо 308
» 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

  1. Головка на 27, удлинитель и вороток
  2. Шлицевая отвертка
  3. Шестигранник 8мм

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.


У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-masla-pezho-308-svoimi-rukami.html

Пежо 308: замена масла своими руками с соблюдением основных этапов

замена масла пежо 308

Нормальную функциональность двигателя обеспечивает своевременная замена масла, Пежо 308 в этом плане не представляет исключения. Качественное смазочное вещество, вовремя обновляемое, увеличивает общие сроки эксплуатации мотора.

Отвечая на заботу автовладельца, двигатель устойчиво работает на всех оборотах, сохраняет технические параметры мощности в течение длительного периода эксплуатации.

Систематическая замена моторного масла обеспечит надлежащим образом отличное сочетание стремительно-динамичного дизайна и функциональных возможностей этой модели.

Рекомендуемые показатели по замене смазки

Производитель советует выполнять замену масла в двигателе Пежо 308 раз в год либо через каждые 24 000 км. Эти советы рассчитаны на идеальные условия эксплуатации автомобиля. А на практике установленные показатели существенно сокращаются (иногда двукратно).

На уменьшение сроков по замене моторного масла влияют:

  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • эксплуатация автомобиля в условиях большого города с частыми пробками;
  • интенсивная запыленность;
  • горная местность с заметными перепадами высот;
  • работа двигателя на повышенных оборотах при буксировке прицепов, трейлеров, других транспортных средств;
  • невысокое качество смазочно-горючих материалов.

Следует также обратить внимание на то обстоятельство, что после 50 000 км двигатель Пежо 308 замену масла также может требовать чаще. Поэтому оптимальным регламентом признается смена смазочного вещества через каждые 10 000 км и не реже одного раза в год. Этот оптимизированный регламент по замене масла может варьироваться в пределах 1500–2000 км как в сторону уменьшения пробега, так и в сторону его увеличения.

Основные принципы по подбору моторного масла

Удачный выбор оптимального смазочного продукта для двигателя Пежо 308 способствует снижению расхода горючего, повышению мощности силового агрегата. Можно отдавать предпочтение различным производителям и брендам.

Но всегда желательно следовать основным принципам по подбору моторного масла, чтобы достаточно обосновать свой вариант:

  • выбирать необходимо только сертифицированный, оригинальный, качественный продукт;
  • не выходить за допустимые классификационные пределы, установленные производителем (0W30; 5W30; 5W40);
  • при смене типа используемого масла обязательно промывать двигатель специальными веществами;
  • увеличение возраста двигателя влечет повышение вязкости моторной смазки.

Автолюбители-практики советуют после слива старой смазки заливать несколько литров новой (по минимальному показателю на щупе). Двигателю дают поработать приблизительно 10 минут. Смазочное вещество сливают в емкость и заправляют мотор таким же новым маслом до нужного объема.

Отказ от использования промывочных средств мотивирован тем, что современные смазки от ведущих производителей содержат различные компоненты, включая моющие.

Эффективность промывки можно увеличить, проехав на обыкновенном качественном масле 1500–2000 км, затем заменив его на постоянное.

Ответ на вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Пежо 308, зависит от сезонов преимущественного использования автомобиля. Для летней поры оптимальным можно признать вариант масляного продукта с индексом вязкости 5W40. В зимний период лучше заливать автомасло, имеющее обозначение 0W30.

Подготовка к самостоятельной замене масла

К замене масла в Пежо 308 своими руками нужно тщательно подготовиться. Заблаговременно готовят инструментарий и расходные материалы.

В процессе замены моторного масла понадобятся:

  • новый смазочный продукт в требуемом количестве в зависимости от модификации двигателя (автолюбители-практики утверждают, что при замене в двигатель помещается от 3,5 до 5,25 л);
  • фильтрующая сердцевина масляного фильтра, имеющего кассетную конструкцию (оригинал под каталожным номером 1109AH или его аналог);
  • уплотнительное кольцо под сливную пробку (каталожный номер 0313.38);
  • набор отверток и ключей (шестигранник на «8», торцевой ключ с головкой на «27», воротком и удлинителем);
  • емкость для сбора старой отработанной жидкости объемом не менее 5 л;
  • воронка для аккуратной заливки нового масла;
  • чистые тряпки или ветошь;
  • прорезиненные перчатки.

Когда подготовлено все необходимое и в достаточной комплектации, можно приступать к непосредственному проведению требуемых действий.

Поэтапное прохождение процедуры

Процесс смены масла на Пежо нужно проводить со строгим соблюдением последовательности всех этапов. От этого во многом зависит итоговое качество проведенных работ.

  1. Необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Для этого достаточно подержать мотор на холостых оборотах около 10 мин. или проехать несколько километров.
  2. Авто устанавливается на ровной горизонтальной поверхности. Подойдет эстакада, смотровая яма, подъемник.
  3. После остановки силового агрегата откручивается крышка заливной горловины для масла. Так привлекается атмосферное давление на улучшения текучести старой смазочной жидкости.
  4. Снимается защита двигателя. Отвинчиваются имеющиеся крепежные болты, которыми крепится щиток.
  5. Производят замену масляного фильтра, имеющего кассетную конструкцию. Для того чтобы добраться до внутреннего элемента, снимают крышку из пластмассы, слегка ослабляют хомут, демонтируют воздухозаборник. Так открывается доступ к расположенному на боковой стороне мотора корпусу. Из него изымается старый фильтрующий элемент.
  6. Корпус фильтра очищается от остатков использованного вещества, смазывается новой маслянистой жидкостью. Меняется уплотнительное кольцо. Оно также смазывается свежим смазочным веществом. После этого устанавливается новый фильтр. Закончив этот вид работ, возвращают на место воздухозаборник.
  7. Под сливное отверстие в картере двигателя подставляют емкость для сбора отработанного смазочного вещества.
  8. Вывинчивают сливную пробку, дают стечь маслу. Когда старая смазка прекратит поступать из картера, пробку закручивают обратно.
  9. Двигатель заправляют новым смазочным материалом через маслоналивную горловину. Это следует делать очень осторожно и аккуратно. Лучше вначале залить 2,5 л нового смазочного вещества. Затем небольшими порциями (150–200 г) в несколько приемов доливают до нужного уровня. Когда новое смазочное вещество достигнет максимальной отметки на щупе, тогда закрывают крышку горловины.
  10. Заводится двигатель автомобиля. Отслеживается, чтобы погасла лампочка, сигнализирующая о давлении масла. Это будет знаком, что все предыдущие операции были проделаны правильно.
  11. Через определенное время (после полного остывания мотора) осуществляется контрольный замер уровня нового масла. В случае необходимости производится дополнительная доливка масла.

После окончания процедуры можно обнулить показания счетчика, фиксирующего сроки проведения планового технического обслуживания. Для этого включают зажигание, удерживают кнопку счетчика обнуления. В тот момент когда на приборной панели появляется ноль, кнопка отпускается.

Большинству автолюбителей вполне по силам самостоятельно заменить моторное масло на Пежо 308. Как показывает практика, особой сложности в этом процессе нет. А наградой будут сэкономленные средства и уверенность в качественном проведении всех необходимых работ.

Источник: http://MotorOilClub.ru/zamena-i-promyvka/zamena-masla-pezho-308.html

Замена масла в Пежо 308 своими руками

замена масла пежо 308

Должный уход и систематическое техническое обслуживание — гарантия долголетия работы любого транспортного средства. Периодичность его проведения указана непосредственно в сервисной книжке от завода-производителя. Техническое обслуживание включает процедуры и проверки для определения состояния, в котором состоит ваш автомобиль и исправления существующих неполадок. Одна из таких важных процедур: замена масла в двигателе.

“Пежо 308” — это уникальное транспортное средство, сумевшее завоевать известность и любовь автомобилистов почти в каждой стране мира. Эта 308 модель идеально сочетает отличные функциональные возможности со стремительным и динамичным дизайном, обеспечивая при этом такие свойства и параметры:

  • быстрота и стремительность;
  • комфорт салона;
  • надежность и другой сервисный потенциал.

Важность моторного масла и его замена

Нормальная работа двигателя любого автомобиля, в том числе и пежо 308, при длительной работе на повышенных оборотах обеспечивается моторной жидкостью.

Замена смеси в двигателе peugeot 308 — очень важная составляющая при обслуживании автомашины, так как с его помощью снижается сила трения, обеспечивая микрогерметизацию межпространства поршневых колец и цилиндров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 замена топливного фильтра

Смазывающее вещество также предотвращает от преждевременного выхода из строя некоторых составляющих мотора. Его охлаждающий эффект помогает уберечь детали от нагревания, приводящего к поломке.

Смазочная жидкость для «сердца» автомобиля

Завод-изготовитель рекомендует проводить первую смену моторного масла (ММ) в Пежо 308 спустя год эксплуатации автомобиля или после пробега в сумме 20 тысяч километров. Следует учитывать, что при езде в экстремальных условиях, замена проводится в два раза чаще.

Экстремальные условия — это:

  • движение в мегаполисе по пробках;
  • постоянная дорога на короткую дистанцию;
  • стоянка транспортного средства длительное время;
  • езда на автомобиле в запыленных и грязных условиях, в горах;
  • низкое качество заливаемого горючего.

Замена масляного фильтра для Peugeot проводиться при каждой смене моторной жидкости. Этот фильтрующий элемент является ситом, очищая и собирая твердые микрочастицы (грязь, метал). При его засорении, пропускной клапан перестает пропускать масло, и вредные вещества могут повредить мотор, циркулируя в масле по нем.

Главные условия выбора масла

Для снижения расхода топлива и повышения мощности автомобиля Peugeot, для защиты его двигателя от разнообразных критических ситуаций при выборе оптимального моторного масла принято принимать во внимание такие важные принципы:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

  • смазочное вещество, рассчитанное для автомобиля Пежо, следует покупать только качественное, оригинальное и сертифицированное;
  • при осуществлении операции по переводу двигателя Peugeot на другой тип масляного вещества, обязательно промойте мотор специальным промывочным средством;
  • чем больше возраст двигателя, тем выше должна быть вязкость моторной смеси;
  • оптимальный вариант для автомашины «Пежо 308» в летний период масло с вязкостью 5W40. Для зимнего времени лучше подойдет автомасло марки 0W30.

Важно! Использование смазочного вещества той марки, которая применялась при выпуске на заводе Пежо, считается самым безопасным для двигателя, гарантируя исправность при использовании машины в течение продолжительного периода.

Разновидности смазочной жидкости автомобиля

Учитывая особенности каждого двигателя, в него следует лить жидкость, определенной марки. В сервисной книжке peugeot изготовителем указано рекомендованное смазывающее вещество фирмы «Total» с вязкостью 5W30, 5W40, 0W30.

Учитывая климат и тяжесть эксплуатационных условий можно обратиться к дилеру, который поможет подобрать альтернативную марку, более подходящую для вашего Пежо.

Смена смазочной жидкости на автомобиле Peugeot своими руками и ее процедура

Замена проводится очень просто даже для начинающего. Если Вы планируете самостоятельно проводить данную работу, то для быстроты и правильности приготовьте такие инструменты и приборы:

  • свежее высококачественное моторное масло;
  • чистые тряпочки и металлическая щетка;
  • новый масляный фильтрующий элемент;
  • жидкость-промывка (для качественного проведения манипуляции);
  • любая емкость для сливания загрязненного ММ ( до 5 литров);
  • ключ на 8 (гексаэдрический, на 6 граней);
  • термоголовка торцевая на 27.

Пошаговый план по смене расходного вещества:

  1. Прогрейте двигатель для улучшения слива жидкости из мотора. Не обязательно прогревать его полностью, достаточно будет повысить до 60-80 градусов.
  2. Приподнимите капот транспортного средства и снимите кронепробку с мотора, через которую будете лить ММ.
  3. Используя металлическую щетку и тряпки провести очистку пробки сливного проема в масляном картере двигателя.

    Пробка на сливном отверстии

  4. Под ним разместите ведро для отработанного вещества и только тогда приступайте к откручиванию пробки гаечным ключом. Осторожно: остерегайтесь попадания ММ на кожу, так как оно горячее и может обжечь. В целях безопасности, лучше обернуть пробку ветошью.
  5. Подождите 30 минут для полного слива расходного материала.
  6. Поместите уплотнительное кольцо сливного отверстия и новую пробку.

    Важно! При каждой смене масла проводите смену уплотнительного кольца из алюминия, расположенного на заглушке, на новое.

  7. С использованием ключа отвинтите крышку фильтра и демонтируйте ее вместе с элементом фильтрации.
  8. Своими руками извлеките старый фильтрующий элемент с крышки и установите новый.
  9. Крышку с масляным элементом фильтрации поместите в корпус фильтра и как следует затяните.
  10. Залейте свежее моторное автомасло.
  11. Подождите три-пять минут (смазка должна стечь в картер).
  12. Вытащите указатель уровня смазочной жидкости (щуп), протрите его и поместите на место.

    Измерение уровня смакующего вещества

  13. Опять извлеките щуп и проверьте уровень смазочного вещества по меткам на щупе (посредине между мин. и макс.)
  14. Точно проверить уровень можно спустя 10-15 минут (за это время смазка полностью растечется по системе).
  15. После запуска мотора сигнальная лампочка на приборной панели может гореть еще несколько минут.
  16. Проведите осмотр на течь жидкости и только после этого отправляйтесь в короткую контрольную поездку.
  17. Опять проверьте уровень ММ и долейте его при необходимости.

Во время работы мотора проверьте, есть ли подтеки смазочного вещества вокруг заглушки сливной скважины и около втулки фильтра.

Обслуживание автомобиля: процесс слива и заливки смазочной жидкости

Выводы

Помните, что замена смазочного вещества в двигателе своими руками требует точно учитывать информацию, предоставленную в сервисной книжке от производителя Рeugeot. Повседневно эксплуатируя машину, помните, что Вы должны самостоятельно проверять уровень моторной жидкости при помощи измерительного щупа и лить его только до специальных отметок.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://maslodoc.ru/zamena-masla/dvigatel/pezho-308

Замена масляного фильтра на Пежо 308

замена масла пежо 308

Многие полагают, что обслуживание французского кроссовера — это сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Но на самом деле, расположение масляного фильтра в Пежо 308 весьма удачное, что позволяет самостоятельно выполнить плановое техническое обслуживание.

Замена моторного масла и фильтра производится одновременно при плановом и внеплановом ТО, а также рекомендуется менять воздушный фильтр и все расходники и жидкости спустя определенный километраж, который регламентирован в техническом паспорте ТС.

Сроки замены масляного фильтра и как его выбрать

Замена масляного фильтра на Пежо 308 рекомендуется к проведению каждые 10 тысяч км пробега или один раз в 6 месяцев. Данные рекомендации имеют место быть, если автомобиль эксплуатируется в интенсивных условиях или в местности с повышенной запыленностью. При нормальных условиях использования машины процедуру смены фильтрации необходимо осуществлять каждые 15-20 тысяч км пробега или один раз в 12 месяцев.

Что касается смазочного материала, процедуру смены рекомендуют осуществлять спустя один год эксплуатации автомобиля или каждые 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Технический регламент утверждает, что устанавливать на Пежо следует оригинальную фильтрацию механического типа. Корпус элемента — несъёмный, и поэтому, подбирая хороший аналог, важно четко соблюсти все параметры и габариты фильтрации. Доступные аналоги: PURFLUX, PARTS-MALL, Denco, Filtron, MANN, MAHLE, Fiamm, JC Premium, KNECHT, HENGST, Crosland и др.

Понять, что автомобиль эксплуатируется на грязном, забитом фильтре можно, если наблюдается:

  • повышенный расход топливной смеси;
  • снижение динамики транспорта на максимальных оборотах;
  • перебои при запуске двигателя;
  • машина сама начинает тормозить;
  • при включении передачи и начале движения, автомобиль двигается рывками.

Через забитый агрегат слабо проходит масло, что может привести к масляному голоданию и повышенному трению поверхностей составляющих системы.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Если решено заниматься вопросом ремонта самостоятельно, то понадобится список необходимых инструментов для замены масляного фильтра на Пежо 308:

  • новое моторное масло — лучше выбирать то, что рекомендовано заводом-изготовителем;
  • масляный фильтр — одноразовый бескорпусный;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки — для плотного прилегания детали и устранения течи смазочного материала;
  • емкость для отработанной смазки;
  • резиновая прокладка — чтобы избежать появления течи моторной смазки;
  • перчатки — необходимы для защиты от соприкосновения с горячей отработкой;
  • набор ключей;
  • гаечный ключ и отвёртка;
  • воронка или специальный шприц;
  • съемник — необходим для вытаскивания фильтрующего элемента из корпуса.

Работать с системой необходимо, когда двигатель на Пежо 308 еще горячий. Если он остыл, то следует завести машину и довести до рабочей температуры, а затем начинать соответствующую процедуру замены.

Процесс замены масляного фильтра

  • ключом вывернуть крышку маслосливной пробки против часовой стрелки;
  • чистыми тряпками очистить сливную пробку и слегка ослабить;
  • подставить емкость под днище автомобиля;
  • выкрутить до конца пробку и выпустить моторную смазку;
  • прежде чем устанавливать новую фильтрацию, необходимо промыть систему и установить новые прокладки;
  • сливную пробку завернуть на место;
  • ключом отвинтить пробку заливного отверстия и влить немного новой моторной жидкости или специальной промывки;
  • завести двигатель и прогнать жидкость по системе в течение 10 минут, а затем слить ее. Процедуру можно выполнить несколько раз, пока на выходе жидкость не станет прозрачной;
  • закрутить сливную пробку, предварительно поменяв уплотнительную прокладку;
  • с помощью ключа ослабить крышку фильтрующего корпуса;
  • открутить крышку вручную и извлечь деталь. Если это не удается сделать вручную, необходимо взять съемник и вытащить фильтр;
  • вставить новый элемент. Перед этим его можно смочить в моторной смазке;
  • вставить на место крышку и затянуть ее, установив уплотнительное кольцо;
  • залить в мотор новую смазку;
  • подождать несколько минут, чтобы масло проникло в картер системы;
  • вынуть из корпуса маслоизмерительный щуп, протереть его и вставить на место;
  • снова извлечь щуп и оценить уровень масла;
  • если уровень находится на нижней границе, необходимо долить жидкость;
  • завернуть пробку наливной горловины.

Для завершения процесса необходимо запустить двигатель и оставить работать на холостых ходах. За время его работы проверить дно на наличие течи жидкости из сливной пробки и пробки фильтрации.

Отличия замены масляного фильтра в других моделях Пежо

Замена масляного фильтра на Пежо 408 своими руками — процедура, аналогичная на Пежо 308. Фильтрация установлена в ней несъемная — кассета элемента легко достается и меняется. Но некоторые особенности в процедуре все же есть.

Чтобы подобраться к крышке детали, придется отсоединить патрубки воздуховода. Для этого, с помощью отвертки надо отсоединить хомут резонатора и снять его, надавив на защелки.

Сам патрубок снимать не обязательно, достаточно ослабить его затяжку и отвести в сторону.

В Пежо 408 замена масляного фильтра предполагает и снятие поддона — это необходимо, чтобы моторная смазка полностью вышла из системы. Однако в Пежо 308 и на Пежо 3008 замена масляного фильтра идентична. В некоторых моделях Пежо 3008 установлена защита картера, которую надо будет снять, чтобы подобраться к крышке сливного отверстия.

Чтобы самостоятельно выполнить процедуру смены фильтрации, не обязательно владеть специальными знаниями, достаточно лишь следовать технической инструкции и рекомендациям завода-производителя.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-maslyanogo-filtra-peugeot-308.html

Как самостоятельно заменить моторное масло в автомобиле «Пежо»

замена масла пежо 308

Любому авто необходим хороший уход и периодическое ТО. Частота проведения технического обслуживания прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве. В ТО включены разнообразные действия, которые позволяют определить состояние машины, устранить неисправности. Замена масла в двигателе Пежо тоже относится к данным действиям.

Автомасло позволяет автомобильному мотору нормально функционировать при различных нагрузках, работать продолжительный срок на больших оборотах. Смазка уменьшает трение соприкасающихся запчастей, обеспечивает микрогерметизацию поршней и цилиндрового блока. Ввиду этого каждый водитель должен ответственно относиться к замене масла в двигателе Пежо 308.

Это даст возможность силовому агрегату Peugeot 308 работать на полную мощность, продлит его эксплуатационный период. Кроме смазывания, автомасло обеспечивает еще и охлаждение сильно нагревающихся запчастей.

Подготовка к процедуре

Менять масляную жидкость на Пежо 308 нужно либо после года использования автомобиля, либо каждые двадцать тысяч километров. Обычно данные сроки уменьшаются в два раза из-за эксплуатационных условий: плохие дороги, горная местность, запыленность, езда с частыми остановками. Помните, что силовые агрегаты Peugeot 308 «съедают» смазку после пятидесяти тысяч километров пробега (пятьсот миллилитров каждые тысячу километров).

В Пежо 206, Пежо 307, Пежо 308 автопроизводитель советует лить продукцию достаточно известной компании «Тотал». Нефтепродукты этого производителя отличаются высокими эксплуатационными показателями, не требуют частой замены. Зависимо от климатических условий, для заливки в свою машину возможно выбрать одну из следующих смазочных жидкостей:

  • «Тотал Кварц Энерджи» 0w Можно использовать при температуре от минус тридцати пяти до плюс двадцати пяти градусов;
  • «Тотал Кварц 9000» 5w Можно заливать при температуре от минус тридцати до плюс тридцати пяти градусов;
  • «Тотал Кварц Инео» 5w Можно применять при температуре от минус тридцати до плюс двадцати пяти градусов.

Для определения количества масла на Пежо нужно использовать специальный щуп. Уровень смазки должен находиться промеж нижней и верхней метки. Обычно движку достаточно трех с половиной литров автомасла.

Замена масла Пежо своими руками не составит особого труда даже для неопытного автолюбителя. Разумеется, если вы сомневаетесь в собственных силах либо не хотите замараться, всегда есть возможность обратиться в автосервис. Однако, если все сделать своими руками, можно значительно сэкономить. Не придется платить собственные денежные средства сотрудникам автомобильного сервиса. Главное – все правильно сделать, чтобы предотвратить возникновение разнообразных неполадок в силовом агрегате.

Инструменты

Для замены масла Пежо 308 своими руками потребуется:

  • приблизительно семь литров масляной жидкости;
  • оригинальный маслофильтр;
  • комплект ключей, отверток;
  • кольцевой уплотнитель крышки слива;
  • емкость для сливания старого нефтепродукта (объем – около пяти литров);
  • перчатки из резины;
  • воронка для заливания смазки в моторный картер;
  • чистая тряпочка либо ветошь.

Порядок действий

Данная инструкция подойдет владельцам Пежо 206, Peugeot 307, Пежо 308.

  1. Нагрейте мотор до рабочей температуры. Позвольте ему проработать вхолостую десять минут.
  2. Горизонтально установите авто на гладкой поверхности. Можете использовать смотровую канаву, эстакаду. Если вам неизвестно, какой расходник залит в ваш движок, либо вы просто хотите перейти на нефтепродукт иного изготовителя, осуществите промывку двигателя внутреннего сгорания. Это позволит полностью очистить его от отработанной масляной жидкости.
  3. Снимите крышку слива моторного картера, предварительно установив под нее емкость для старого автомасла. Будьте аккуратнее, есть риск обжечься.
  4. Слейте старую смазку. Закройте крышку, вытрите ее тряпочкой. Рекомендуется поменять кольцевой уплотнитель крышки слива. Если пренебречь этим, в дальнейшем автомасло начнет протекать.
  5. Снимите маслофильтр посредством ключа «на двадцать семь». Чтобы упростить процедуру, сначала ослабьте пробку инструментом, а потом отвинтите вручную.
  6. Прежде, чем извлечь пробку, вытрите ее, чтобы предотвратить проникновение грязи в отверстие.
  7. Вытащите маслофильтр, вместо него поставьте другой.
  8. Закройте пробку.
  9. Откройте горловину силового агрегата, налейте туда новую смазку. Рекомендуется сначала налить пару литров. Потом можно выполнять доливку по двести миллилитров, ориентируясь на показатели специального щупа. Для этого надо вытащить щуп, вытереть его тряпочкой, установить назад в горловину, опять достать и проверить уровень автомасла.
  10. Когда в моторе будет нужный объем смазочной жидкости, закрутите крышку отверстия.
  11. Включите движок, дайте ему поработать вхолостую пару минут. Следите за тем, чтобы масло не протекало через слив либо маслофильтр. Если заметите протечки, затяните потуже пробки.
  12. Отключите силовой агрегат, проверьте уровень смазки. Если нужно, осуществите доливку.

На этом процедура замены автомасла в двигателе внутреннего сгорания «Пежо» завершена. Ее могут выполнять владельцы автомобилей данной марки с коробками передач «автомат» или «механика».

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-dvigatele-peugeot.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена лобового стекла ниссан х трейл

Закрыть