Замена масла пежо 408

Регламент ТО Peugeot 408

замена масла пежо 408

Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

Сроки ТО и перечень операций

В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

20 000 км пробега или 12 месяцев:

На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • визуальный осмотр автомобиля;
  • компьютерная диагностика бортовых систем.

60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

Помимо обязательных мероприятий выполняется:

  • замена охлаждающей жидкости.

80 000 км пробега или раз в 5 лет:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена ремня и роликов ГРМ.

Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

  • комплекс ежегодных мероприятий;
  • замена тормозной жидкости.

Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

Вы не забудете о предстоящем ТО

Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

Источник: http://peugeot-avtomir.ru/service/soderzhanie-to-peugeot/408/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Пежо 408 Замена Масла В Двигателе

замена масла пежо 408

Замена масла и фильтра на Пежо 308 и 408. Замена , доливка масла в Коробку Renault механика Peugeot 408 — замена моторного масла Сколько и какое лучше заливать, как менять его своими руками и как часто? по замене масла.

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.

Инструмент который понадобиться для замены масла:

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.

Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Замена свечей зажигания в двигателе bfq 1. Замену масла в двигателе Пежо 408 необходимо делать каждые 8-10 тыс. Правильная замена масла в АКПП вариаторе juke 116 л. Замену масла в двигателе Ниссан Микра необходимо делать каждые 8-10 тыс.

Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Замена масла в коробке АКПП Nissan Pathfinder IV, Nissan Pathfinder. Установка ламп в противотуманных фарах Пежо 408 Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку &кассетный фильтр& извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Замена масла двигателя Пежо 408 Avto Ehlektronika Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.

Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.

У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)

Руководство подойдет для следующих автомобилей: Peugeot 206/207/307 объемом 1.6л (TU5JP4 — 109л.с.) Citroen C3/C4/

Замена масла в двигателе еп6

EP 6 ЗАМЕНА МАСЛА.

После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.

Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Замена масла в CVT NISSAN JUKE Замена масла в вариаторе — бортжурнал Honda Fit sky roof 2008 года. На выставке в Китае представили новый Пежо 408 2015 (фото, видео). Замена масла в Ниссан Тиида. Фотоотчет по замене масла в двигателе Ниссан Микра. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. Замена масла в вариаторе (JF015E) nissan juke 2010 А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену масла в двигателе Хонда Стрим .

Сколько масла в двигателе Форд Фокус 3? (решено) — 1 ответ Замена масла в механической коробке передач (проверка и замена. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями.

Замена масла в МКПП и АКПП в Ford Focus I, II и III: фото и инструкции Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. замена масла в вариаторе @ Juke.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла.

На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Источник: http://vivauto.ru/pezho-408-zamena-masla-v-dvigatele/

Замена масла в двигателе Peugeot 408

замена масла пежо 408

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС. 

Для чего необходимо менять масло в двигателе

Частые вопросы о применении моторного масла

Замена масла в ДВС автомобилей, находящихся на гарантии.

Присадки в масло. Стоит ли использовать?

Экспресс-замена масла.

об экспресс-замене масла ДВС.

Преимущества замены моторного масла в нашем автосервисе.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки.

Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Peugeot 408. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам.

Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов.

Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»

Можно не менять масло, если оно чистое?

«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»

Энергосберегающее масло экономит топливо.

«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Peugeot 408 необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Peugeot 408.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства.

По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла –  увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями.

Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА МАСЛА

Вакуумная замена масла проводится с помощью вакуумного аппарата. Старую смазку удаляют через масляный щуп, а не через сливное отверстие, как при стандартной процедуре.

Плюсы экспресс-замены масла:

  • скорость оказания услуги (с заменой масляного фильтра – около 20 минут);
  • возможность замены масла в двигателе при дефектах сливной пробки или сложностях в снятии защиты ДВС;
  • чистота механизмов автомобиля после замены масла.

Минусы экспресс-замены масла:

  • автомобиль не устанавливают на подъёмник, а значит провести визуальную диагностику днища и подвески не представится возможным;
  • при вакуумной откачке в системе может остаться больше старого масла, чем при традиционном методе слива.

ВИДЕО ОБ ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНЕ МАСЛА ДВС

Автомеханик проводит процедуру аппаратной замены масла в ДВС: весь процесс занимает не более десяти минут. Из проверки уровня оставшейся в картере смазки видно, что удаление масла из ДВС данного автомобиля прошло полностью, то есть в системе вообще не осталось старой смазки.

Однако, такого результата можно добиться не во всех машинах. Существуют конструкции ДВС, которые не позволяют опустить шланг аппарата на дно картера, соответственно, некоторый объём старого масла всё равно останется.

В таких случаях автослесари «Крутящего Момента» рекомендуют чередовать экспресс-замену масла и традиционный способ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА В НАШЕМ СЕРВИСЕ

  1. При замене масла производится отметка в сервисной книге автомобиля Peugeot 408 и сохраняется его гарантия;
  2. Учитывается то, какая жидкость рекомендована производителем транспортного средства для двигателя и ее количественный объем;
  3. Используются новые масляные фильтры высокого качества в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля;
  4. В распоряжении наших автослесарей есть все необходимые инструменты, обеспечивающие качественную замену масла в двигателе вашего автомобиля;
  5. Для замены используются только масла высокого качества;
  6. Перед заменой масла производится разогрев двигателя, чтобы уменьшить тягучесть масляной жидкости, это поможет максимально эффективно очистить двигатель от смазочной смеси.
  7. Если на вашем автомобиле Peugeot 408 раньше использовалось минеральное масло и вы хотите произвести его замену на синтетическое, наши механики произведут промывку двигателя, перед заливом новой масляной жидкости. 
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло в акпп шевроле круз

Источник: https://Peugeot408.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele

Dark Brown Hairs. Масло акпп peugeot 408

замена масла пежо 408

» Акпп » Масло акпп peugeot 408

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

Стоимость ТО

Оставить заявку

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 408 от 4490
ТО Стоимость работ От (руб.) Стоимость запасных частей
Масло 520 546 руб. — 1 л., 1714 руб. — 4 л.
Масляный фильтр 260 394р
Фильтр салона 260 300р
Тормозная жидкость 650 420р
Свечи зажигания 520 126р
Воздушный фильтр 260 436р
Топливный фильтр 520 400р
Антифриз 1040 396р
Замена масла в двигателе 520
Замена сцепления 5200
Замена ремня ГРМ 3640
Капитальный ремонт двигателя Без запчастей от 14690 до 24180. С запчастями от 24000р до 72000р.
Замена АКПП 7800
Замена рулевой рейки 3120
Замена колодок 910
Прокачка тормозной системы 650
Замена генератора 1690
Диагностика ходовой 390
Диагностика двигателя 650
Замена масла в коробке передач 780
Замена тормозной жидкости 650
Замена охлаждающей жидкости 780
Шиномонтаж 1400

Наши преимущества

Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

СТО «Французский гараж» гарантирует:

  1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
  2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
  3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

Виды и состав работ

  • Плановое – каждые 10 тыс. км пробега одновременно с заменой масла.
  • Сезонное ТО Пежо – проводят дважды в год для подготовки к новому сезону (теплое и холодное время года).
  • Внеплановое – выполняется для устранения внезапно появившихся неисправностей в межсервисный промежуток времени.

Если слышен стук при движении автомобиля, скрежет, треск и щелчки, а также другие звуки, стал длиннее тормозной путь – это уже веский повод пройти ТО Пежо 408, чтобы предотвратить более серьезные неисправности.

Регламентные работы в рамках планового технического обслуживания включают:

  1. Замену фильтров (воздушного и топливного), свечей зажигания, ремня ГРМ, поликлинового /клинового ремня, тормозной и охлаждающей жидкости. Выполняется замена масла в КПП (АКПП) Peugeot 408.
  2. Проверку уровня тормозной жидкости и гидроусилителя, охлаждающей жидкости.
  3. Осмотр ходовой на предмет люфта и механических повреждений, амортизаторов на предмет герметичности.
  4. Осмотр пыльников ШРУСов на герметичность, тормозных дисков и колодок на предмет износа.
  5. Контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов.
  6. Проверку подшипников ступицы на предмет неисправности.
  7. Компьютерную диагностику.

Наша фотогалерея

www.french-garage.com

Пежо 408 не отличается от любых других автомобилей в плане замены фильтров и масла в двигателе. Проделавши процедуру всего один раз вы сможете выполнять плановое обслуживание на любых марках автомобилей. Минимальный набор инструментов это перчатки, тряпки, тара на 5 литров для слива отработанного масла, новый масляный фильтр, масло, уплотнительное кольцо для сливной пробки при необходимости.

Какое масло лить

Официальные дилеры рекомендуют лить масло 0W30 либо 5W30.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через ~ 15 000 км.

Сколько лить (заправочные объемы)

Ориентироваться нужно на 5 литров заправочного масла, плюс 1 литр на доливку, которую нужно контролировать и производить при необходимости.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу.

    В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.

  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка).

    Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.

    Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 

  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.

     

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

masllo.com

Замена масла в АКПП Пежо 408 своими руками на видео, Компания peugeot рекомендует заливать в АКПП peugeot 408 оригинальное масло с atf lt 71141. С такими параметрами можно подобрать и масло-аналог – например, mobil atf lt 71141..

Смена масла в АКПП al-4/dp-0 Пежо 408 — , Описание смены масла в автоматической коробке передач al-4 / dp-0 автомобилей Пежо/Ситроен/Рено. Описание основных болезней коробки, правил её эксплуатации, выбор масла..

Замена масла в двигателе Пежо 408, В соответствии с официальным регламентом замены, обновление масла в Пежо 408 до истечения 1 года эксплуатации не требуется..

Замена масла в акпп АТ6 — бортжурнал peugeot 408 2012 года, Замену масла в автоматической коробке выполнил из профилактических целей, приняв во внимание рекомендации моего друга, которому однажды довелось эксплуатировал легендарную автоматическую коробку al4 на Ситроене..

Замена масла Пежо 308 и 408 своими руками, видео, Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем ep6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.. Замена масла в АКПП Пежо 408, цена в Москве, К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км.

, а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя..

Опель омега

www.darkbrownhairs.net

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/maslo-akpp-peugeot-408.html

То peugeot 408 с заменой масла в акпп

замена масла пежо 408

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

*При покупке запчастей у нас в СТО! Подробности в разделе «Акции» или у мастеров СТО 748-25-27!

Наименование услуги Цена (руб.)
ТО Peugeot 408 от 4000

Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

СТО «Французский гараж» гарантирует:

  1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
  2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
  3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

Замена масла в двигателе Пежо 408

замена масла пежо 408

Автомобиль Пежо 408 завоёвывает всё большую популярность на рынке российских пользователей. Востребованность этого седана можно объяснить его вместительностью, неприхотливостью и удовлетворительным поведением на отечественных дорогах.

По праву Пежо 408 называют семейным автомобилем, так как он подходит как для городских, так и загородных поездок. Однако для того чтобы это транспортное средство прослужило долго, необходимо следить за сохранностью его систем и механизмов.

В частности одной из обязательных процедур является периодическая замена моторной смазки.

Но в каких случаях обновление масла в двигателе Пежо 408 становится необходимым? Как правильно подойти к выбору смазочной субстанции для рассматриваемого транспортного средства? Можно ли произвести замену масла в двигателе Пежо 408 своими руками? Что произойдёт с транспортным средством, если не менять смазку вовремя? Поговорим об этом в статье.

Когда менять?

В соответствии с официальным регламентом замены, обновление масла в Пежо 408 до истечения 1 года эксплуатации не требуется. Производители утверждают, что для первой замены смазочной субстанции общий пробег машины должен составлять не менее 10 000 — 15 000 километров, что приравнивается к 12 месяцам пользования. Но как часто требуется замена масла на практике?

Большинство опытных владельцев Пежо 408 не согласятся с мнением производителя. Дело в том, что на периодичность замены масла влияют такие факторы, как:

  • Климатические нюансы. К примеру, технические жидкости быстрее расходуются в жаркую погоду;
  • Нюансы ландшафта местности. Отрицательным фактором при этом является холмистость;
  • Уровень изношенности отдельных деталей или целых агрегатов Пежо 408;
  • Характеристики используемого моторного масла (качество, вязкость, количество, совместимость с механизмом конкретного двигателя и т. д.);
  • Способ езды. Если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде, уровень моторной смазки быстро снижается.

Даже неопытному автолюбителю будет сложно не обратить внимание на следующие признаки необходимости замены масла в двигателе Пежо 408:

  • Запах гари, сильный и ощущающийся даже в салоне автомобиля;
  • Тремор во время движения транспортного средства и щёлкающие звуки;
  • При запуске мотора Пежо 408 «вхолостую» — мощные вибрации агрегата;
  • Изменение текстуры и цвета используемого моторного масла. Жидкость теряет изначальную вязкость, становится неоднородной и тёмной;
  • Наличие в старой смазке пылевых отложений и металлической стружки;
  • Негативные изменения в поведении транспортного средства в процессе езды.

Проверка масла на качество не является сложным процессом. Для этого необходимо сравнить несколько капель старой смазки с аналогичным образцом технической жидкости той же марки. Если цвет или текстура субстанции различается, следует немедленно обновить масло в двигателе Пежо 408.

Проверка масла при помощи щупа

Нередко проблемы в поведении транспортного средства на дороге являются следствием снижения объёма технической жидкости в двигателе Пежо 408. Основной причиной резкого снижения количества моторной смазки является течь, появившаяся по причине ДТП или устаревания отдельных элементов системы.

Проверить уровень масла в двигателе Пежо 408 можно при помощи встроенного измерителя — детали под названием «щуп». Для проверки количества технической жидкости щуп извлекается из контрольного отверстия, протирается бумажной салфеткой и возвращается в изначальное положение. Затем измеритель следует снова извлечь и внимательно рассмотреть его мерную шкалу. Масло в двигателе Пежо 408 необходимо менять, если показатели равны или меньше допустимого минимума.

Выбор масла

От правильности выбора технической жидкости для двигательного механизма транспортного средства зависит не только поведение машины при езде, но и длительность эксплуатационного периода транспортного средства. Но как правильно выбрать масло для двигателя Пежо 408? Критерии выбора должны быть следующими:

  • Время года. От этого зависит вязкость масла, приобретаемого для заливки в двигатель транспортного средства;
  • Химический состав технической жидкости (она может быть полусинтетической, минеральной или синтетической);
  • Страна производства смазочной субстанции.

Первое, на что следует ориентироваться автолюбителю при выборе масла для Пежо 408 — это практические рекомендации, указанные в эксплуатационной методичке данного транспортного средства. Наиболее рекомендуемой смазочной субстанцией для автомобиля рассматриваемой модели является Total Quartz. В зависимости от модификации двигателя транспортного средства, предлагаются следующие типы этого моторного масла:

  • Бензиновый — Total Quartz 5w30;
  • Дизель — Total Quartz 5w30 Diesel.

При переходе на аналоговые технические жидкости рекомендуется предварительно проконсультироваться на Станции Технического Обслуживания автомобилей марки Пежо.

Замена масла в двигателе Peugeot 408 своими руками

Прежде чем приступить к замена масла в двигателе Пежо 408 дизель своими руками, следует подготовить необходимые инструменты. К таковым относятся:

  • Наборы ключей и отвёрток;
  • Пассатижи;
  • Чистая ветошь или бумажные салфетки;
  • Заливочный шланг, лейка, шприц или воронка;
  • Ведро, канистра или таз для слива утиля;
  • Перчатки из плотной ткани (желательно — строительные).

Сам автомобиль Пежо 408 располагается над гаражной ямой при помощи подъёмника или на эстакаде. Главное, чтобы машина располагалась на абсолютно горизонтальной поверхности. Дальнейший порядок действий при замене масла в двигателе Пежо 408 представлен в следующей пошаговой инструкции:

  • Прогрев масла. Для этого на 3-5 минут запускается двигатель. Важно учесть, что перегревать масло не следует. Горячая субстанция вытекает быстрее, но автовладелец может серьёзно обжечь руки;
  • Слив устаревшей технической жидкости:
    • Под стоковым отверстием размещается ёмкость для утиля;
    • При помощи гаечных ключей отворачиваются пробки сливного и заливочного отверстий;
    • Отработанная жидкость свободно стекает в заготовленную тару;
  • Смена масляного фильтра в Пежо 408:
    • Если старый фильтр сильно загрязнён, отворачиваются болты, на которых крепится коробка с фильтрующим элементом;
    • Устаревший фильтр вынимается из коробки;
    • Освободившееся пространство тщательно протирается бумажными салфетками;
    • Устанавливается новый фильтрующий элемент;
  • Заливка свежей технической жидкости:
    • Сливная пробка плотно закрывается;
    • В контрольное отверстие заливается свежая смазка до тех пор, пока не начнёт переливаться через край горловины;
    • Запускается двигатель, чтобы вышел попавший в систему Пежо 408 воздух.

Через 10-15 минут мотор останавливается и, при помощи щупа, производится повторный замер количества масла в двигателе Пежо 408. Если жидкости слишком мало, следует восполнить недостачу.

Замена масла в двигателе Пежо 308

Замена масла в двигателе в Пежо 308 производится таким же образом, что и в модели 408. Ввиду абсолютного сходства модификаций двигательных систем этих моделей, выбор масла будет соответствующим — Total Quartz для бензина или дизеля. Особенности замены, связанные с индивидуальными заводскими особенностями каждого конкретного автомобиля, можно уточнить в инструкции по эксплуатации транспортного средства марки Пежо.

Последствия несвоевременной замены смазки

Регулярность проверки масла в двигателе Пежо 408, его качества и количества, зависит от личного решения автовладельца. Однако следует помнить о необходимости обновления смазочной субстанции. В противном случае владельца Пежо 408 ждут такие последствия несвоевременной замены технической жидкости, как:

  • Перегрев или перегорание двигателя или его отдельных элементов;
  • Смещение (проворот) шатунных вкладышей;
  • Проблемы в работе коробки передач и системы охлаждения транспортного средства;
  • Негативные изменения в работе механизма турбокомпрессора.

Все эти поломки приводят к негативному поведению Пежо 408 на дороге и повышению риска ДТП. В итоге двигательная система машины полностью выходит из строя. Ремонт двигателя в СТО — предприятие длительное и затратное. Чтобы избежать подобных проблем, автовладелец должен позаботиться о своевременном обновлении смазочной субстанции в двигателе Пежо 408.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-peugeot.html

Работы регламентного ТО Peugeot 408 1.6л – замена масла, воздушного и салонного фильтра

замена масла пежо 408

На автомобиле Пежо 408, 2012 года выпуска, двигатель 1,6, автомат, передний привод с пробегом 63 000 км, подошло время очередного техобслуживания. Данное ТО требует замены масла в двигателе и фильтров – масляный, воздушный и салонный. Все эти фильтра расположены под капотом автомобиля.

Замена масла

Поднимаем автомобиль. Шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку (кстати снимать защиту не надо). Пробка расположена таким образом, что с чистыми руками ее не открутишь. Сливаем масло (сбегает минут 15), закручиваем пробку, смоем остатки масла очистителем. Затем можно опускать автомобиль и заливать масло, но сначала необходимо также поменять и масляный фильтр. На Пежо 408 он находится под капотом в черном корпусе (сменная кассета).

Замена масляного фильтра

Открываем капот и меняем масляный фильтр. Чтобы было удобнее подобраться к масляному фильтру снимем также и корпус-заборник воздушного фильтра.

Снизу лучше подсунуть какую-то тряпку, чтобы масло из фильтра ничего не испачкало. Откручиваем корпус. Крышку — головкой на 27. Также снимаем с фильтра старую уплотнительную резинку. Корпус промываем очистителем карбюратора. Берем новый фильтр. Аналогом оригинала неплохим вариантом является масляный фильтр фирмы Zekkert OF4059E.

Вставляем фильтрующий элемент в корпус и одеваем новое уплотнительное кольцо. После этого отверткой необходимо поддеть и пройтись по корпусу два раза, для того, чтобы выровнять резинку, которая могла перекрутиться в момент ее одевания на корпус фильтра. Закручиваем крышку фильтра.

Далее можно заливать свежее масло (предварительно удостоверившись что пробка слива закручена).

Откручиваем крышку маслозаливной горловины. Берем масло Total Quartz 9000 5W-40, номер для заказа 4-х литровой канистры — 148597, и все 4 литра заливаем в автомобиль. Проверяем уровень масла.

Сейчас он чуть выше максимума, заведем двигатель, часть масла уйдет в систему и фильтр, и будет чуть ниже максимума. На этом автомобиле вся система — 4250 мл., а залили 4 литра так как 250 граммов слить не удается никогда.

Пока корпус-заборник воздушного фильтра снят, приступаем к замене воздушного фильтра двигателя.

Замена воздушного фильтра

Теперь поменяем воздушный фильтр. Он здесь узкий и длинный. находится за двигателем. Откручиваем по кругу крепеж, ТОРКС Т-25. Центральный болт выкручиваем головкой на 10. Извлекли старый фильтр. Внутри коробку необходимо продуть. Затыкаем воздухозаборник и продуваем. Берем новый фильтр фирмы Zekkert LF1558.

Заводим его и поправляем, чтобы он лег ровно. Закрываем крышку. Наживляем саморезы, сначала крутим немного назад. Почувствовав, как он заходит в паз, чтобы новую резьбу не начать резать, а затем – после щелчка – вперед. Подтягиваем, но так, чтобы не сорвать резьбу. Потом не забываем установить и корпус заборника. Остается заменить салонный фильтр

Замена салонного фильтра

Фильтр салона тоже расположен под капотом, находится за двигателем, в глубь автомобиля. Снимаем клипсы, изоляцию, и вот она – крышка, под которой размещен фильтр салона. Сидит он на защелках, с ручкой. Достаем фильтр. Берем новый фильтр фирмы Zekkert IF3164, и так же, стрелкой вниз, устанавливаем его. Устанавливаем назад крышку, защелкнули, одеваем на место шумоизоляцию.

На этом ТО и его замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в Peugeot 408 закончена.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-pezho-408-3817

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

замена масла пежо 408

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.

Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.

Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

Замена аккумуляторной батареи

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Замена тормозных колодок

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.

Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.

Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силамиТест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силамиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/

Как самостоятельно поменять масло в двигателе Peugeot 408

замена масла пежо 408

Peugeot 408 – это модель автомобиля, которая, кроме современного дизайна, имеет массу технических положительных характеристик, отличную манёвренность и управляемость на дороге. О популярности этой машины свидетельствует её востребованность как на первичном, так и на вторичном рынке продаж.

Транспортные средства Peugeot характеризуются отличными характеристиками по надёжности и эксплуатационному периоду, а гарантирует эти качества правильный и своевременный уход за машиной.

В этой статье поговорим о замене масла в двигателе Пежо 408, как одном из главных направлений обслуживания автомобиля, расскажем об особенностях выполнения этой процедуры в домашних условиях, какое автомасло необходимо покупать и насколько часто мотор нуждается в уходе такого рода.

Инструкция по заменемасла в двигателе Peugeot 408 своими руками.

Периодичность замены

Необходимая периодичность для смены масла в моторе – это болезненная тема для каждого автовладельца, независимо от модели его транспортного средства. Почему же появилась такая серьёзная дилемма, не проще ли всего посмотреть в инструкцию к машине и следовать рекомендациям производителя, засекая пробег от замены до следующего обслуживания?

На самом деле не всё так элементарно: согласно руководству пользователя рекомендуемая частота смены автомасла в агрегате равняется тридцати тысячам километров.

На практике эти критерии обуславливает много факторов, таких как некачественное дорожное покрытие и топливные ресурсы, суровые российские зимы, которым на смену приходит знойное лето, экстремальные дорожные факторы, характеризующиеся в условиях городского режима частыми пробками.

Эти все критерии влияют на мотор далеко не в положительную сторону, что обуславливает потребность в более частой смене масла в агрегате.

Профессиональные сотрудники сервисных центров рекомендуют в определении периодичности замены масла для Peugeot 408 руководствоваться в большей мере поведением своей машины на дороге, качеством смазки в моторе, которое можно определить при визуальном осмотре при проверке уровня, а также преимущественными эксплуатационными факторами.

Если машина куплена с салона, первое обслуживание мотора должно выполняться сразу же по истечении периода обкатки, так как в процессе притирания деталей мелкие частицы попадают в масло и могут нанести существенный вред агрегату.

Покупая автомобиль с рук, автовладелец должен быть готов к незамедлительной замене смазки, так как о качестве залитой эмульсии и предыдущем обслуживании потребитель знает только со слов продавца, которые не всегда соответствуют действительности.

В отечественных реалиях использования машины потребность в обслуживании мотора Peugeot 408 возникает не реже, чем через каждые десять тысяч километров пробега, что по времени примерно соответствует году эксплуатации. При этом каждая проверка уровня масла должна сопровождаться его осмотром на наличие примесей и шлака или изменение смазкой цветового оттенка, что также считается показателем для замены. Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в моторе Пежо 408.

Проверка уровня

Проверить уровень масла в моторе Пежо 408 несложно, это элементарная задача, с которой может справиться без труда любой автомобилист. Машина оборудована стандартным щупом, который расположен на фронтальной стороне двигателя, под крышкой капота. Для правильного выполнения этой процедуры надо поставить машину на ровную горизонтальную поверхность.

Чтобы получить корректные данные о заполненности мотора жидкостью, нужно несколько минут подождать, пока масло стечёт со стенок после езды, открыть капот, вытянуть щуп. Дальше щуп вытирается насухо чистой тряпкой, вставляется до предела в посадочный проём и вытягивается повторно – полученный таким путём уровень масла будет соответствовать действительности.

Нормальными считаются показатели, когда автомасло находится по центру между отметками MIN и MAX на щупе. Если масла меньше нормы, однако, срок замены ещё не пришёл, а также не имеется визуальных факторов для его замены, допускается доливка жидкости до уровня. В ситуации, когда автомасло имеет нотки гари, тёмный оттенок или неоднородную консистенцию – требуется срочная замена смазки.

Какое масло выбрать?

Разобравшись с периодичностью между заменами масла и вариантами определения потребности во внеочередном обслуживании, возникает необходимость выбрать масло, наиболее качественное и подходящее для Пежо 408.

На вопрос, какое масло лить в двигатель Пежо 408, наиболее рациональный ответ даёт руководство пользователя к транспортному средству.

Производитель рекомендует использовать масла для агрегата с вязкостным коэффициентом 0W30 или 5W40, в зависимости от преимущественных климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Оптимальным выбором автомасла производитель называет вариант продукции от известного концерна Тотал, под маркировкой Quartz 9000 5W40, которая разработана специально для моторов современного класса, рекомендуется к применению в агрегатах, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Рекомендации производителя не ограничиваются одним типом масла, в двигатель Peugeot 408 также допускается залив других видов смазки от компании Тотал, подходящих конструктивным особенностям авто по спецификациям, а также в качестве аналога можно подобрать жидкость от таких известных брендов, как Castrol или Мобил, которые имеют одобрение от изготовителя, соответствуют требуемым стандартам. При выборе смазки важно не приобретать товар на стихийных рынках, чтобы обезопасить себя от покупки фальсифицированной продукции.

Сколько заливать?

Определившись с маркой и классом смазочной жидкости для двигателя Пежо 408, прежде чем покупать товар, важно точно знать, сколько масла потребуется для замены. Согласно руководству пользователя, объём масла в двигателе Пежо 408 составляет четыре литра триста грамм.

На практике в двигатель войдёт немного меньше жидкости, этот критерий зависит от качественности слива отработки при выполнении замены.

 Соответственно, рациональной будет покупка смазки в объёме не менее пяти литров, а остаток станет для водителя стратегическим запасом на случай необходимости доливки автомасла в процессе эксплуатации машины.

Что понадобится для замены?

Приступать непосредственно к выполнению замены автомасла стоит только после того, как все необходимые для процедуры инструменты и материалы имеются в наличии. Для выполнения процедуры потребуются такие материалы:

  • новое автомасло в объёме пяти литров;
  • тара для отработки аналогичной ёмкостью;
  • новый фильтрующий элемент оригинального типа;
  • уплотнительное кольцо для маслосливной крышки, которое может понадобиться при деформации старой детали;
  • набор автомобильных ключей с головками разных размеров;
  • воронка или технический шприц для выполнения удобного залива эмульсии.

Кроме инструментов, стоит позаботиться о наличии защитной одежды, так как работать придётся на прогретом двигателе, а также нужно подготовить чистую ветошь, которая понадобится для очистки деталей в процессе работы.

Приступаем к замене масла

Поменять масло в двигателе Пежо 408 можно как посредством услуг работников сервисных центров, так и своими руками, причём второй вариант считается более выгодным с экономической позиции и в плане уверенности в эффективности проделанной работы. Для успешного выполнения замены масла необходимо неуклонно следовать следующим пошаговым рекомендациям, которые соответствуют инструкции автопроизводителя:

  1. Установите машину на яму или эстакаду, обеспечив себе свободный доступ к днищу транспортного средства.
  2. Приступать к замене жидкости необходимо после предварительного прогрева силового агрегата до эксплуатационной температуры. Это обеспечит повышенную текучесть смазки, за счёт чего двигатель более эффективно очистится при сливе от отработки. 
  3. Прежде чем начинать работы по сливу жидкости, вытяните щуп, чтобы сбросить давление в системе.
  4. Со стороны днища найдите сливную пробку. В некоторых модификациях машин, чтобы добраться до маслосливной крышки, нужно будет снять защиту картера.
  5. Открутите осторожно пробку, предварительно подставив ёмкость для отработки. Работайте очень аккуратно, так как будет стекать горячая жидкость.
  6. Пока сливается отработка, займитесь заменой фильтра, который находится на боковой стороне двигателя в пластиковом корпусе. С помощью специального ключа снимите корпус, замените внутренний фильтрующий элемент новым оригинальным изделием. Не забудьте при замене фильтра поменять прокладку, которая идёт с ним в комплекте. Установите фильтрующий элемент на штатное место. 
  7. За время, пока осуществлялась замена фильтра, отработка должна полностью вытечь из системы. Закрутите маслосливной проём, предварительно очистив пробку от частиц металла и грязевых накоплений, заменив уплотнительное кольцо во избежание разгерметизации системы и утечек.
  8. Следующий этап работы – непосредственно залив нового автомасла через маслоналивной проём. Проще всего это сделать с помощью шприца или воронки. Сначала залейте около трёх литров жидкости. Потом небольшими частями добавляйте смазку, контролируя уровень с помощью щупа. 
  9. Когда масло дойдёт до нормы, закрутите пробку, установите щуп на место и заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут. 
  10. Проверьте ещё раз уровень масла, при необходимости осуществите доливку. Установите снятые детали на свои места. Проверьте стыковые точки на предмет утечки, при потребности затяните пробки с более сильным усилием.

Разница между движками по модификации не обуславливает изменения процедуры замены, потому вышеописанная пошаговая инструкция актуальна для любого владельца автомобиля модели Пежо 408.

Подведём итоги

Как видим, замена масла в Пежо 408 не отличается от процедуры смены жидкости в любых других транспортных средствах и не является сложной задачей. Для достижения успешного результата важно следовать неуклонно инструкции, а, главное, производить замены своевременно, применять для мотора своего авто исключительно качественные жидкости.

И ещё один важный момент. На эксплуатационные характеристики масла, а, следовательно, и мотора оказывает существенное влияние качество топлива, которое заправляется в машину.

Заправляйтесь только на проверенных автомобильных заправках – это продлит жизнь вашего мотора, а соответственно и обеспечит его работоспособность на протяжении всего эксплуатационного периода.

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-peugeot-408

Пежо 408 с пробегом, Лампы, Заправочные объемы

замена масла пежо 408

Сегодня пойдет речь о бюджетном седане с пробегом концерна PSA — Пежо 408 “C” класса. Никому не секрет, что Ситроен C4 и C4L и Пежо 408 это одна и та же машина. Отличий не много, элементы салона, кузова и C4L база немного длиннее, по технической части и комплектующим машины полностью идентичные. Пежо 408 и Ситроен С4 седан разрабатывались и настраивались под рынки сбыта, где большую часть спроса занимают Седаны, такие как Китай и Россия.

Двигатель Пежо 408 модель EC6 1.6 литра, это следующее поколение моторов TU5, которые проходили без глобальных ремонтов по 300 – 400 тысяч пробега, EC6, так же не стал исключение, простой надежный атмосферный мотор, без навороченных элементов, с ременным приводом ГРМ, без каких-то слабых мест в принципе. EC6 возможно лучший мотор в бюджетном сегменте.

Современные тенденции свелись к тому, что почти все производители автомобилей свели производство моторов с Цепным приводом ГРМ, в Пежо 408 мотор с 70 годов, все сделано инженерно правильно. Возьмем к примеру того же Соляриса с мотором G4FC, цепь к 80 тыс.

пробега уже начинает растягиваться, а при замене требуется сама цепь, звезды, натяжители и грамотный специалист, по деньгам запчасти с работой более 35 тыс. рублей, в Пежо 408 это процедура отнимет у вас не более 8 тыс. рублей с запчастями, ремень также меняется к 100 тыс. пробега. В итоге ремень привода ГРМ это лучшее решение по моторам 1.

4- 1.6 литра, он тише, ничем не хуже в плане надежности и по деньгам гораздо дешевле.

Коробки передач Пежо 408 не самое сильное место, чувствуется какая-то расхлябанность, не хватает четкости в переключении. Самое главное нарекание, очень слабое сцепление, то есть к пробегу 40 тысяч уже потребует замены. Автоматическая трансмиссия Пежо 408 в летний период, еще куда ни шло, а вот зимой без долго прогрева лучше не трогаться.

Еще одно слабое место — это подвеска Пежо 408. А точнее опорные подшипники, которые требуют замены уже к 20 тыс. пробега, вообще французы никогда не славились живучей подвеской.

Толщина лакокрасочного покрытия Пежо 408 около 130 микрон, но кромка капота всего 80, поэтому, чтобы исключить сколы обязательно затяните пленкой, кстати, передние крылья пластиковые.

Запчасти Пежо 408 стоят не дорого, особенно для ТО, в наличии много хороших дублей, а вот элементы кузова с хром молдингом, стоят значительных вложений.

Лампы Пежо 408

  • Дальний H1
  • Ближний H7
  • Ходовые огни, габариты P21/5W
  • Передний поворотник PY21W
  • Боковой указатель поворота WY5W
  • Передние ПТФ H8
  • Стоп сигнал, габарит P21/5W
  • Задний поворотник PY21W
  • Задние ПТФ P21W
  • Задний ход P21W
  • Номерной знак W5W
  • Дополнительный стоп сигнал WY5W
  • Багажник WY5W

Заправочные объемы Пежо 408

  • Бак 60 л
  • Масло
  • Двигатель EC6 4.25л
  • Двигатель TU5 3.25л
  • Охлаждение двигателя 6 литров
  • Механика 1.9
  • Автомат 2 литра
  • Омыватель стекла 4.5 литра

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-06-15-660

Какое Масло В Коробке Пежо 408

замена масла пежо 408

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Подмена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20000 км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже.
Инструмент который пригодиться для замены масла:

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Мотоблоки мотор какое масло заливать в двигатель. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.


У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Смена масла в АКПП AL-4/DP-0 Пежо 408

Описание смены масла в автоматической коробке передач AL-4 / DP-0 автомобилей Пежо/Ситроен/Рено. Вообще масло в коробке не какое купить масло в коробку трансмиссии пежо-408. Описание основ.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

«Селектор АКПП» — Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт:

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А какое автомасло льют они? Какое масло заливать в мотор? Cerato 2008, venga 2010,. Рекомендованное масло в акпп киа сид первого поколения какое заливать масло в акпп. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост.

Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. С оригинальным масленным фильтром на дизель идёт в коробке и пежо 408 какое масло в. Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель.

Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Так же советуем вам прочитать:

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

Детское кресло в автомобиль Пежо

10

Здравствуйте у меня Пежо 308, произвели замену масла 0w30 в двигателе. Какое моторное масло заливать в двигатель skoda. Я хотел бы сбросить счетчик технического обслуживания, что бы не пропустить следующую замену, подскажите как это сделать. Заранее спасибо.

Здравствуйте, сервисная кнопка на автомобиле Пежо находиться на приборной панели в центре, та что переключает пробег автомобиля. На каком пробеге нужно заменить масло в механической коробке передач nissan qashqai, сколько литров и какое лучше масло выбрать? Заранее спасибо. Обычно сброс технического обслуживания не делается при одной замене масла, но как говориться хозяин барин.

Итак сделать сброс очень просто, нажимаете сервисную кнопку и удерживая ее включаете зажигание, при этом автомобиль не должен быть в режиме экономии энергии, на приборной панели появится обратный отчет от 9 до 0, дожидаетесь соответственно нуля и сервис сброшен.

По умолчанию в России сервис установлен на 20000 километров, но обратившись в дилер, или с помощью компьютера возможно установить любой пробег до обслуживания.

Теперь я на своей Пежошечке 408 смогу самостоятельно поменять масло, а не платить при этом сервисным центрам по несколько тысяч за то, что можно легко сделать самому буквально за час или даже меньше.

Нет точной информации о том какое залито масло в масло в двигатель киа пиканто. Кстати,масло Total Quartz по вашему совету уже купил (продавец на рынке выбор похвалил, сказал, что люди берут и не жалеют). Какое масло заливать в шкоду супер б 1.8 150 мех.

Отличный сайт у вас, продолжайте в том же духе !

Спасибо. Мне эта страничка очень помогла!

Приятно осозновать, что труды не проходят даром, а помогают тем кто в этом нуждается. Спасибо Вам за позитивный .

Очень понятный сайт и страничка. Быстрая замена масла в акпп пежо 408? По замене масла в коробке какое масло. Масло в акпп (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Кроме тотал какое масло по дешевле порекомендовать можете?

Рекомендации по маслу дать к сожалению не смогу, так как по маслу я не эксперт, могу сказать, что хорошее масло дешевым быть не может ))), сам я так же использую Total, в своем автомобиле.

Подскажите сколько заливать масла в Пежо, если я куплю 4 литровую канистру, мне же ее хватит?

Девушка в статье же написано сколько заливать, попробуйте почитать )))

Да 4 литра хватает для замены масла в двигателе который описан в этой статье

Источник: http://sis26.ru/kakoe-maslo-v-korobke-pezho-408/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена клапанов калина 8 клапанов

Закрыть