Замена масла сузуки сх4

Замена масла в двигателе Suzuki SX4

замена масла сузуки сх4

Регулярная замена масла в двигателе Сузуки СХ4 – самый простой и эффективный способ продления срока эксплуатации автомобиля. В нашем автосервисе вы можете выполнить эту процедуру с соблюдением всех рекомендаций производителя.

МодельРаботаРасходные материалыИтого
Замена масла в двигателе для гарантийного парка*
Норма времени, часов Стоимость Стоимость фильтра Стоимость шайбы Масло, объём, литров Масло, тип Масло, стоимость Работа + материалы
Vitara 0,6  1 260,00       730,00         15,00  3,9 0W20  3 355,00      5 360,00 
NEW SX-4 (AKK416) 0,6  1 260,00       730,00         15,00  3,9 0W20  3 355,00      5 360,00 
Jimny (SN413) 0,6  1 260,00       730,00         15,00  4 0W20  3 441,00      5 450,00 
*в расчет стоимости замены масла в ДВС не входят расходные материалы (149 руб.)  и снятие установка защиты ДВС (630 руб.)
Замена масла в двигателе для  автомобилей старше 3 лет или с пробегом более 100 000 км., с учетом скидки в 20%*
Модель Работа Расходные материалы Итого
Норма времени, часов Стоимость Стоимость фильтра Стоимость шайбы Масло, объём, литров Масло, тип Масло, стоимость Работа + материалы
SX-4 (RW416) 0,6  1 008,00       584,00         15,00  3,9 0W20  2 684,00      4 288,00 
Grand Vitara (JB416) после 06.08 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4,8 0W20  3 303,00      4 910,00 
Grand Vitara (JB420) после 06.08 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4,8 0W20  3 303,00      4 910,00 
Grand Vitara (JB424) после 06.08 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4,8 0W20  3 303,00      4 910,00 
Grand Vitara (JB632) после 06.08 0,6  1 008,00       581,00         15,00  6,5 0W20  4 473,00      6 076,00 
Swift (RS413/RS415) 0,6  1 008,00       307,00         15,00  3,5 0W20  3 011,00      3 736,00 
Splash (A5B310/A5B412) 0,6  1 008,00       307,00         15,00  4,3 0W20  2 959,00      4 288,00 
Jimny (SN413) 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4 0W20  2 753,00      4 360,00 
Kizashi (A6B424) 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4,8 0W20  3 303,00      4 908,00 
*в расчет стоимости замены масла в ДВС не входят расходные материалы (149 руб.)  и снятие установка защиты ДВС (504 руб.), со скидкой.

Когда нужно менять масло

Согласно регламенту, замена масла в двигателе SX4 в двигателе должна проводиться каждые 15 000 км пробега. В наших условиях мы рекомендуем сократить этот интервал до 7000 км для минерального, и до 12 000 км для синтетического масла. Это обусловлено тяжелыми условиями езды в Москве, низким качеством топлива и другими факторами. На периодичность замены влияет также сезонность эксплуатации авто, ваша манера езды, возраст и техническое состояние авто.

Наши специалисты выделили симптомы, при появлении которых вам следует заехать на обслуживание или самостоятельно проверить состояние масла:

  1. Двигатель стал работать громче. Со временем масло вбирает в себя продукты неполного сгорания топлива и окисляется, что приводит к изменению вязкости. Характерные «тикающие» и «металлические» звуки – верный признак того, что вам требуется замена масла в двигателе СХ4.
  2. Выхлоп утратил прозрачность. Грязный выхлоп или запах подгоревшего масла свидетельствует о том, что масло уже старое.
  3. Двигатель работает нестабильно. Из-за засоренного фильтра возможна ситуация, когда откроется перепускной клапан и детали будут работать в неочищенном масле.

Наши преимущества

На все выполненные работы предоставляется гарантия от нашего центра Наличный и безналичный рассчет. Оплачивайте любым удобным для вас способом
Во время ремонта вы можете находиться в комнате отдыха, в цеху или поехать домой Для постоянных клиентов центра действует специальная система льгот
Все исполльзуемые запчасти являются оригинальными, большая часть имеется на складе Удобное географическое расположение. Мы находимся между Рублевским и Можайским шоссе

Как мы работаем

Машина ставится на подъемник, двигатель прогревается до температуры 60 градусов, после чего снимается картерная защита и откручивается сливная пробка. Старый фильтр снимается с помощью специального съемника, ставится новый, заливается масло. Вся процедура замены масла в двигателе Suzuki SX4 занимает не более получаса.

Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-20, однако допускается использование жидкостей с вязкостью вплоть до 10W-40. Мы рекомендуем использовать полностью синтетические масла – они более долговечны и, что самое главное, лучше переносят зимние холода.

В нашем салоне услуга замены включает в себя стоимость расходных элементов – фильтры и жидкости для всех моделей СХ4 уже находятся на складе. Вам нет нужды что-то искать и покупать самостоятельно.

Источник: https://www.suzuki-kuntsevo.ru/vladeltsam/osnovnye-vidy-rabot/zamena-masla/suzuki-sx4/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Suzuki SX4 new с пробегом, лампы, Заправочные объемы

замена масла сузуки сх4

Сегодня поговорим об Suzuki SX4 с приставкой new модель с 2013 года, который хочет казаться паркетником, но по факту оказался простым хетчбэком с чуть увеличенным клиренсом.

Suzuki SX4 new второе поколение Sx4, в базе которого только передний привод, однако за небольшую доплату можно выбрать и полноприводную версию. Полный привод подключается через электронную муфту, поэтому настоящим полным приводом назвать нельзя, так как он способен только помочь водителю выехать из небольшого препятствия на дороге. Покатушки по глубокому снегу или грязи с пробуксовкой, данный привод быстро вылетит в ошибку с последующим дорогостоящим ремонтом.

Двигатель на Suzuki SX4 new в поставках на Россию  устанавливали один – атмосферник 1.6 литра мощностью 117 лошадей, индекс M16A.

Хватает ли мощности для Suzuki SX4 new – Сузуки весит чуть более 1100 кг, поэтому данный мотор с легкостью использует свой потенциал, с данным мотором вы не ощутите каких-то провалов при разгоне, особенно в городском режиме.

Мотор M16A простой с цепным приводом ГРМ. Двигатель беспроблемный при своевременном ТО и замене масла хотя бы каждые 10 тыс. пробега, данный мотор прослужит без капремонта и более 300 тысяч. Двигатель не расходует масла, от слов вообще, свечки простые DENSO K16HPR-U11 никелевые, правда просят замены каждые 10 тыс. пробега или 8 месяцев.

У двигателя M16A есть только один минус – долгий прогрев, в принципе , это касается всех современных автомобилей.

Коробка классический вариатор, который устанавливается на большинство моделей Ниссан, производитель Jatco. Данный тип вариатора надежен в умелых руках прослужит более 300 тыс. пробега, но опять же при своевременной замене трансмиссионной жидкости, каждый 30-40 тыс.

пробега. Ломается только в исключительных условиях, например, как включение задней передачи и резком нажатии на акселератор, да и вообще резкое включение передач, также не любит пробуксовку, данный тип трансмиссии создан для города, любая пробуксовка снижает его ресурс.

Установка сигнализации Suzuki SX4

Полный привод на Suzuki SX4 new классический, но есть одна особенность, при полном приводе, в машине есть задняя балка. Те же VAG говорят, что нельзя сделать авто с полным приводом  и балкой.

Японцы показали, что это возможно, применять простые технические решения в замен сложной и дорогой многорычажки. Слабое место подвесной — подшипник, который имеет свойство разваливаться, и меняется в сборе с карданом, который стоит внушительных денег.

При покупке поддержанного Suzuki SX4 new не поленитесь, проверьте данный подшипник.

Suzuki SX4 new городской хетчбэк с модным антуражем, и надежными агрегатами, с низким потреблением топлива в своем классе. В Европе Suzuki SX4 new поставляли с дизельным двигателем D16AA, с данным мотором покупку лучше не рассматривать.

Лампы Suzuki SX4 new

  • Фары галогенные 12 В, 60/55 Вт H4
  • Ксенон 12 В, 35 ВтD4S
  • Передние противотуманные фонари 12 В, 55 Вт H11
  • Габаритные огни / дневные ходовые огни 12 В, 21/5 Вт W21/5W, LED (Светодиоды)
  • Фонари указателей поворота
  • Передняя установка 12 В, 21 Вт PY21W
  • Задняя установка 12 В, 21 Вт PY21W
  • Боковой фонарь указателя поворота 12 В, 5 Вт, LED (Светодиоды)
  • Задние габаритные огни/стоп-сигналы 12 В, 21/5 Вт P21/5W
  • Верхний повторитель стоп-сигнала 12 В, 5 Вт W5W
  • Фонари заднего хода 12 В, 16 Вт W16W
  • Освещение номерного знака 12 В, 5 Вт W5W
  • Задние противотуманные фонари (если установлены) 12 В, 21 Вт P21W
  • Другие световые приборы 12 В, 5 Вт W5W

Заправочные объемы Suzuki SX4 new

  • Бак топливный 47 литров
  • Моторное масло3,9 литра с фильтром
  • Охлаждающая жидкость двигателя механка 5.8 – вариатор 6.1
  • Масло для МКПП 2.5 литра
  • Масло для CVT 6.7 литра
  • Заднее дифференциальное масло 0.8 литра

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-05-08-650

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

замена масла сузуки сх4

Своевременная Замена масла в АКПП Сузуки sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки передач, гидроблока и других узлов трансмиссии. В большинстве автомобилей модели Suzuki SX4 устанавливается автоматическая коробка переключения передач с переднеприводной трансмиссией марки AW60-40LE (AF13). АКПП была разработана японским производителем, одним их мировых лидеров в производстве автоматов – компанией Aisin Warner в 1995 году.

Эта коробка составила достойную конкуренцию европейским роботам, азиатским вариаторам по долговечности эксплуатации и стоимости ремонта среди коробок передач, в том числе – АКПП, при этом оказываясь меньше по габаритам и весу. 

Интервал замены трансмиссионного масла

Когда и как менять трансмиссионную жидкость – вопрос, волнующий каждого начинающего автовладельца. Иногда и опытные водители встают в тупик, столкнувшись с малознакомой моделью АКПП или маркой ATF. Ответы на вопрос, как часто менять масло в АКПП миникроссовера Сузуки SX4, далеко не праздный и ответы между собой разнятся.

На самом деле, как показала практика вождения японского миникроссовера, на периодичность замены жидкости влияет множество факторов:

  • стиль и манера вождение;
  • качество используемых расходников; 
  • Качество дорог, по которым автомобилю Suzuki SX4 приходится ездить. 

Сложные условия вождения (пробки, бездорожье) сокращают срок действия смазывающего вещества вдвое, и его приходится менять через 30 тыс. км. пробега. 

Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki SX4

Замену масла в коробке передач АКПП Сузуки SX4 желательно выполнять оригинальной трансмиссионной жидкостью рекомендованной производителем АКПП. Хотя жизнь диктует автовладельцам свои правила и рекомендации. Пользователи иномарок нередко отдают предпочтение его аналогам. 

Оригинальное масло

Оригинальным для Suzuki SX4 считается масло АКПП марки Suzuki ATF 3317. Эта жидкость заливается, когда автомобиль покидает ворота автозавода. Она:

Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками

  • гарантирует работу АКПП Suzuki SX4 без перебоев и нежелательных «сюрпризов»; 
  • отводит тепло от фрикционов;
  • препятствует образованию гари и других продуктов распада, очищает детали от стружки и другого «мусора», образующегося в процессе работы узлов коробки. 

В целом трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 обеспечивает длительную и бесперебойную работу механизмов АКПП Suzuki SX4. 

Аналоги

Невозможно в одном магазине, особенно если он находится в небольшом районном городке или поселке, собрать все смазочные материалы для трансмиссий и двигателей, которые автопроизводители рекомендуют использовать на различных транспортных средствах. Слишком много создано моделей и марок авто, слишком много разработано для них масляных жидкостей.

Выход в этом случае один: заливать аналог оригинального ATF. Главным условием для применения аналога Suzuki ATF 3317 является соответствие спецификации JWS 3309. Таким средством служит трансмиссионная жидкость Mobil atf 3309, комбинированная жидкость, созданная на базе минеральной с элементами синтетики. Она разрабатывалась специально для автоматов.

В ее разработке приняли участие химики автоконцернов Toyota и Volvo. Трансмиссионная жидкость ATF 3309 прекрасно подходит для коробок передач изготовленных компанией Aisin Warner. Средство равномерно смазывает все узлы АКПП, предохраняет от износа трущиеся детали.

С ее использованием устраняются посторонние шумы и стуки, рычаг переключения скоростей АКПП Suzuki SX4 работает мягко, а управление транспортным средством становится легче.

Следующее трансмиссионное средство, которое послужит прекрасным аналогом оригинальной трансмиссионной жидкости – ZIC ATF 3. Ее применяют в КПП и в гидроусилителе руля. Это синтетическое средство, выпускаемое корейским производителем SK Lubricants.

Настройка и регулировка тросика АКПП

Есть и другие смазочные средства для АКПП Suzuki SX4, считающиеся аналогами оригиналу:

  • Toyota ATF Type T-IV
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Liqui Moly ATF Universal;
  • Amalie Universal Synthetic ATF;
  • Motul Multi ATF;
  • Castrol ATF Multivehicle.

Есть еще одна причина, которая заставляет автовладельцев Suzuki SX4, особенно купивших автомобили на вторичном рынке, искать аналоги оригинальным средствам. Это – высокая цена. Упомянутые аналоги стоят дешевле. 

Проверяем уровень

Уровень ATF в коробке передач – важный технический показатель в работе АКПП. Смазывающее средство должно всегда находиться в границах меток на указателе уровня, прозванном щупом. Избыток приводит к разбрызгиванию и попаданию туда, где его быть не должно.

Недостаток смазывающего вещества приводит к повышенному трению и нагреванию механизмов, что в конечном счете становится причиной выхода АКПП Suzuki SX4 из строя. При недостатке смазки переключение скоростей становится затрудненным.

Обычно уровень ATF падает вследствие утечек, которые происходят из-за нарушения герметичности, что происходит по причине разрушения уплотнителей. 

Проверка уровня жидкости в АКПП AW60-40LE, установленной на мини кроссовере Suzuki SX4 мало чем отличается от классической проверки уровня. Здесь АКПП оснащена щупом, который хранится тут же в емкости для трансмиссионной жидкости. 

Уровень ATF на АКПП Suzuki SX4 проверяется при температуре 70-80оС. Чтобы добиться такой температуры, надо проехать на автомобиле минут 10, или погонять двигатель вхолостую. Если пришла мысль проверить уровень масла после длительной поездки, тогда напротив, двигатель и АКПП необходимо охладить, оставив Suzuki SX4 минут на 30. 

Масло проверяется при работающем вхолостую двигателе. Чтобы жидкость расстеклась по всем узлам коробки, необходимо перед проверкой рычаг переключения скоростей прогнать по всем режимам, но не спеша, не дергая, задерживая рычаг в каждой позиции 3-4 секунды. Завершите переключения в режиме паркинга (P). Стояночный тормоз тоже должен быть включенным. 

Выньте указатель из емкости, вытрите его насухо и вставьте снова до конца. Когда в следующий раз вытащите щуп, увидите действительный уровень масла. Оно должно оказаться между двумя отметками Hot. Жидкость доливается через отверстие, в которое вставляется указатель уровня. Обычно, чтобы довести высоту ATF до нормы, требуется 250-300 грамм. После долива еще раз протрите щуп и проверьте уровень жидкости.

Как заменить масло в АКПП КИА Спортейдж 3 своими руками

Замечание: автовладельцы Suzuki SX4 обратили внимание на то, что металл, из которого изготовлен указатель уровня, очень хрупкий и часто беспричинно ломается. Новый щуп можно приобрести в магазинах автозапчастей, его каталожный номер – 16910-69G01. Не новый, но вполне рабочий указатель вам предложат на разборках. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спортейдж 3 замена антифриза

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Suzuki SX4

Перед заменой трансмиссионной жидкости в АКПП Suzuki SX4 необходимо заблаговременно приготовить следующие расходные детали: 

Название детали Артикул Количество
Прокладка АКПП (на поддоне)  26445-79С10 1 штука
Промежуточный уплотнитель поддона коробки 24784-79C10;
Масляный фильтр АКПП Для данной коробки подходит несколько моделей фильтров 1 штука
Уплотнительное кольцо на сливной пробке 09168-14015 В комплекте 4 штуки. 
Шайба под сливную пробку 2478157B00.

Для работы потребуются инструменты и приспособления: 

  • Емкость для старой жидкости
  • Гаечный ключ на 17 мм;
  • Шланг с небольшой воронкой, чтобы было проще заливать трансмиссионную жидкость; 
  • Плоскогубцы;
  • Ветошь. 

Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki SX4

 Замена масла в АКПП Сузуки сх4 может быть полной или частичной. В коробке около 6 литров. При частичной замене сливается около 3 литров. Примерно столько же и заливается. При полной смене масла жидкости потребуется в 3 раза больше. Этим количеством выгоняется старая смазка и промываются детали. 

Слив старого масла с бака

Прежде чем начинать процедуру по замене масла в АКПП Сузуки SX4, машину необходимо загнать на яму или подъемник. Дать двигателю поработать, чтобы прогрелось масло. Прогретое, оно приобретает более высокую текучесть, и сливается больше жидкости, чем в холодном состоянии. 

Чтобы слить старое масло, предстоит открутить сливную пробку. Потребуется ключ с квадратной головкой. Пробка расположена в нижней задней части коробки слева. Если движок в автомобиле прогрет, крышку выкручивайте осторожно, чтобы не обжечься и заранее подставьте под слив посудину, чтобы масло стекало не на пол.

Проверка уровня и замена масла в АКПП Мазда CX-5 своими руками

Пока вытекает содержимое трансмиссии, необходимо промыть сливную пробку. Внутри ее имеется магнит, который притягивает металлическую стружку. Всю эту стружку следует смыть, пробку протереть.

Проверьте прокладку на пробке. Если она пришла в негодность, ее желательно заменить, чтобы исключить протечки. Отложите ее пока в сторонку. Когда масло начнет капать, открутите заливную пробку.

Под действием попавшего в коробку воздуха масляная струя увеличится, сольется еще немного масляной жидкости. 

Промывка поддона и удаление стружки

В ходе замены масла в автоматических АКПП японского автомобиля Сузуки SX4, перед тем как заливать новую жидкость, предстоит снять и очистить поддон. С этой целью необходимо выкрутить удерживающие его болты. Поддон тщательно промыть. Особое внимание уделите магнитам, только воспользуйтесь ветошью.

При этом желательно работать в перчатках, чтобы не занозить руки металлической стружкой. Промытые магниты и внутреннюю часть поддона протрите насухо. Устройство монтируется на свое место. При этом желательно заменить в нем промежуточную прокладку. 

Замена фильтра

Для Сузуки SX4 подходят масляные фильтры с внешним диаметром 66 мм от разных производителей:

  • MANN-FILTER Германия
  • MEAT & DORIA Италия
  • PURFLUX Франция

Масляный фильтр на Suzuki, SX4, меняется в ходе замены масла в АКПП, когда слили старое, но новое еще не начали заливать. После того, как выкрутили отработанный фильтр, вытечет еще немного жидкости. Пусть вытекает. Когда перестанет капать, можно ввернуть на место новый фильтр. 

Заливка нового масла

После смены фильтра закручивается сливная пробка. Предварительно, на ней меняется резиновый уплотнитель, и при необходимости – шайба. Новое масло вливается в заливное отверстие АКПП Сузуки SX4 туда, где вставляется щуп. Масло заливайте до тех пор, пока не появятся первые потеки. Закрутите заливную пробку и запустите двигатель. Пока движок работает, прогоните АКПП по всем скоростям. Заглушите двигатель, проверьте уровень ATF в коробке, и при необходимости долейте еще. 

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Для полной замены масла в коробке передач АКПП автомобиля Сузуки SX4 последовательно выполняйте все операции, которые были описаны ранее. После того, как залили в коробку трансмиссионную жидкость, запустили двигатель и прогнали все скорости, необходимо снова выкрутить сливную пробку, отсоединить выходной патрубок радиатора.

На него надеть шланг и этот шланг направить в емкость для грязной жидкости. Пока отработавшая смазка сливается, рекомендуется завести двигатель прогнать рычаг по всем скоростям, и заглушить двигатель. Во время работы двигателя, помощник должен следить, чтобы слилось 2 литра масла. Затем столько же новой ATF заливается в коробку снова.

Снова запустите двигатель и повторите все операции.

Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

Эту процедуру выполняется 2-3 раза, пока из коробки не потечет чистая жидкость. Закройте сливное отверстие, долейте требуемый объем жидкости и проверьте его состояние щупом. Верните щуп в заливное отверстие и закройте его. 

Заключение

Умение автовладельца проверять уровень и произвести своевременную замену масла в АКПП Suzuki SX4 позволит ему в срок проводить диагностику и профилактическое обслуживание АКПП, продлить срок ее эксплуатации, и при этом сэкономить средства, которые затрачиваются на обслуживание автомобиля в СТО. 

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-suzuki-sx4

Замена масла в двигателе и топливного фильтра в Suzuki SX-4

замена масла сузуки сх4

Наименование работСт-ть
Замена масла и масляного фильтра в двигателе, от 500
Замена воздушного фильтра 100
Замена топливного фильтра (катридж), от 2500
Замена салонного фильтра 400
Замена свечей зажигания, к-т, от 700
Замена охлаждающей жидкости, от 800
Замена масла в МКПП 500
Замена масла в АКПП 700
Замена масла в мосту 500
Замена масла в раздаточной КПП 500

Замена масла и фильтра suzuki sx4 уже достаточно долгое время производится на независимой станции технического обслуживания Берс-Авто. Благодаря полноценной оснащенности техцентра всем необходимым, и грамотным мастерам, данные процедуры выполняются на высочайшем уровне. Наши специалисты обладают весомой компетенцией в данных вопросах, и с легкостью решат любую поставленную задачу. Мастера прекрасно осведомлены не только специфическими особенностями данных машин, но и самыми последними новинками фильтр и масел, рекомендованных заводом изготовителем сузуки.

Замена масла в двигателе suzuki sx4

Существуют определенные правила и нормы, касающиеся такого процесса как замена масла двигателя сузуки сх4. К примеру, в данных машинах, замену масла требуется производить каждые 8-10 тысяч км.  Данная процедура считается регламентной, иными словами должна осуществляться на регулярной основе.

В связи с тем, что несвоевременная замена масла может привести к полному выходу двигателя внутреннего сгорания из строя, затягивать с данным процессом строго запрещено.

Безусловно, если Вы не располагаете должным временем, мы можем посоветовать Вам, сделать экспресс-замену, но только в том случае, если объективно на полноценную замену масла этого времени нет.

Отметим также и тот факт, что для обеспечения долгого срока службы Вашему ДВС, который постоянно подвергается перегрузкам, следует использовать только масло, соответствующее спецификации двигателя Вашего автомобиля. Применять можно как масла, которые рекомендованы заводом изготовителем, так и их аналоги, не худшего качества. О том, какие именно – Вам подскажут на нашей станции.

Замена масла suzuki sx4 производится:

  • После того как двигатель был подвержен ремонту;
  • После замены ремня ГРМ;
  • Сразу же после приобретения нового автомобиля, даже в том случае, если бывший владелец уверяет, что масло менял.

Наши специалисты знают не только, когда следует менять масло, но и умеют это делать вне зависимости от того, какая у Вас коробка передач. Такие процессы как замена масла в акпп и замена масла в мкпп suzuki sx4 не вызывают у наших мастеров абсолютно никаких затруднений.

Замена топливного фильтра suzuki sx4

СТО Берс-Авто также предлагает Вам замену любых видов фильтров. Каждый из них имеет свои особенности и нормативные состояния. Если мы видим, что какой-либо из них засорился и перестал выполнять свое функциональное назначение – мы обязательно скажем Вам об этом, и произведем замену. Наш автосервис предлагает Вам такие процессы как:

  • Замена топливного фильтра suzuki sx4;
  • Замена салонного фильтра сузуки сх4;
  • Замена воздушного фильтра suzuki sx4;
  • Замена масла в раздаточной коробке.

Помните, все работы должны выполняться исключительно подготовленными специалистами, знающими и понимающими устройства данных фильтров. Безусловно, Вы можете самостоятельно произвести замену, смотря на видео с интернета, но это грозит тем, что можно упустить с виду, казалось бы, незначительный момент, который впоследствии обернется для Вас головной болью, и еще большей тратой денег. Приезжайте в Берс-Авто, доверьте эту работу нам.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_masla_suzuki_SX-4.htm

Меняем масло Сузуки сх4

замена масла сузуки сх4

Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

  • Заправочные объемы и выбор масла
  • Инструкция
  • материалы

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы CX4 выбирают масло с вязкостью 5W-30 либо 0W-30.

Какую фирму выбрать? Можно брать в общем-то любой бренд, но лучше не самый дешевый. Также можно спросить мнение знакомых, что они льют.

Количество масла зависит от комплектации двигателя.

  • 1.5 (M15A) — 3.9 л;
  • 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л;

Периодичность замены составляет 15 000 км при нормальных условиях эксплуатации. Этот интервал можно сократить если эксплуатация проходит в сложных погодных условиях либо на плохой дороге.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло).

    Можно также вытянуть и щуп. 

  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

     

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

    Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

Рекомендуем к просмотру по теме хороший видео ролик, в котором автолюбитель наглядно показывает этапы замены моторного масла и фильтра очистки.

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-suzuki-sh4.html

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4

замена масла сузуки сх4

Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов.

К таким расходникам относится и моторное масло. Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4.

Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.

Для замены моторного масла в Suzuki SX4 производитель рекомендует использовать оригинальную смазку.

Сроки плановой замены моторного масла

Производители Suzuki SX4 разработали регламентные правила по замене смазочного материала в двигателе. По этому регламенту менять моторное масло необходимо не реже, чем через 15000 км. пробега или каждые 12 месяцев.

В условиях нашего нестабильного климата, плохого качества бензина или не отвечающего необходимым требованиям моторного масла, а также при повышенных нагрузках во время эксплуатации интервалы замены можно сократить и производить смену моторного масла несколько раньше регламентного срока. Еще одной причиной внепланового обновления моторной жидкости является покупка автомобиля «с рук».

Произведя такие работы, новый хозяин машины будет уверен в качестве смазочного материала в моторе, а также у него не возникнет сомнений во времени проведения данных регламентных работ.

Выбираем подходящее масло

Долговечность и максимальную производительность двигателя автомобиля обеспечивает использование качественного моторного масла. Производители Suzuki SX4 настоятельно рекомендуют заливать в двигатель только оригинальное моторное масло Suzuki Motor Oil. Оно относится к моторным жидкостям так называемой первой или заводской заливки. Высочайшее качество данного моторного масла позволяет двигателю работать максимально эффективно.

Но сложность заключается не только в достаточно высокой цене, но и в том, что купить его можно только в специализированных сервисных центрах, и перед владельцами Suzuki SX4 часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, если нет оригинального. Кроме оригинальных масел, каждый двигатель имеет определённые допуски по использованию других смазочных смесей. Выбирая моторную жидкость, необходимо внимательно с ними ознакомиться.

Для двигателя Suzuki SX4 рекомендуется лить ММ со следующими параметрами:

  • Классификация:
    • поAPI – SG, SJ, SH, SL, SN, SM;
    • поACEA – A5/B5, A3/B5, A3/B3, A1/B1;
    • по ILSAC – GF-3, GF – 4, GF – 5.
  • Характеристики вязкости:
    • рекомендуемая – 0W-20;
    • допустимая – 10W-40, 10W-30, 5W-30.

В большинство двигателей автомобилей Suzuki SX4 рекомендуется заливать синтетику 5W-30, в двигатель M16AWT рекомендуется полусинтетика 10W-40, в D19AA – дизельная синтетика 5W-40.

Объем моторного масла в двигателе

Сколько масла требуется для двигателя Suzuki SX4, можно узнать, прочитав руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Если у вас 1,5 или 1,6-литровый двигатель, то для полной смены нужно приготовить примерно 4 литра. Для 1,9 или 2-литрового дизельного мотора потребуется около 4,5 литра.

Замена смазочной жидкости в моторе

Прежде чем непосредственно приступить к замене моторного масла, необходимо приготовить:

  • моторное масло, примерно 4 – 5 литров;
  • инструменты;
  • масляный фильтр;
  • ёмкость для сбора отработанной жидкости;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • воронку или любое другое приспособление для удобного залива новой жидкости в довольно небольшое отверстие.

Перед началом работ мотор следует немного прогреть. Тёплая отработанная жидкость будет гораздо быстрее и в более полном объёме сливаться. Здесь нужно быть осторожным – есть риск обжечься.

Далее проводим работу по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем машину на эстакаду или яму, чем обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля.
  2. Немного поддомкрачиваем передок машины, это облегчит полный слив отработанного смазочного материала. Надёжно фиксируем авто.
  3. Снимаем защиту автомобиля и получаем доступ к отверстию для слива и к масляному фильтру.
  4. Подставляем под сливное отверстие ёмкость примерно на пять литров с широкой горловиной.
  5. Отворачиваем болт на сливном отверстии и даём вытечь всей отработанной жидкости. 
  6. Находим масляный фильтр и при помощи специальных приспособлений откручиваем его. Часто бывает, что такого приспособления нет. В таком случае можно прибегнуть к помощи отвёртки или штыря – пробиваем фильтр и скручиваем его против часовой стрелки. При съёме старого фильтра вытечет небольшое количество моторной смазки, её тоже нужно собрать.
  7. В новый масляный фильтр наливаем примерно 100 гр. нового масла и промазываем этой же жидкостью уплотнительную резинку.
  8. Фильтр ставим на место, аккуратно закручивая, не прилагая слишком больших усилий – нужно не повредить резьбу.
  9. Закручиваем болт на маслосливном отверстии.
  10. Откручиваем крышку на маслоналивном отверстии, устанавливаем воронку и заливаем новую жидкость. Уровень контролируем по щупу. Ставим крышку на место. 
  11. Убираем домкрат и опускаем передок машины.
  12. Заводим автомобиль на несколько минут.
  13. Ещё раз проверяем при помощи щупа уровень жидкости. При необходимости моторное масло нужно долить до нормы.
  14. Снова спускаемся под днище и проверяем на герметичность масляного фильтра и маслосливного отверстия.
  15. Ставим поддон на место.

Процедура замены масла успешно завершена.

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-motornogo-masla-v-suzuki-sx4

Как заменить масло в коробке Сузуки сх4. Сузуки сх4 акпп замена масла

замена масла сузуки сх4

» Акпп » Сузуки сх4 акпп замена масла

Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

Замена масла в двигателе Сузуки сх4

замена масла сузуки сх4

Для обеспечения исправной и долговечной работы двигателя в автомобиле Сузуки СХ 4 водителям рекомендуется своевременно заменять расходные материалы, такие как воздушные и масляные фильтры, уплотнители, различные жидкости и масла. Особое внимание при этом необходимо уделить моторному маслу. Даже качественная и дорогостоящая смесь выходит из строя спустя 12 месяцев после заливки, и ее необходимо заменять. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда менять масло?

Автомобиль Suzuki SX4 — это результат совместной работы итальянских и японских автопроизводителей. Новая модель транспортного средства стала заменой известного предшественника Suzuki Aerio. Автомобиль был выпущен в продажу в 2006 году по традиции в Женеве.

Изначально машина предназначалась исключительно для европейского рынка потребления, однако сейчас авто Сузуки СХ4 можно приобрести в Японии, Автралии, США, ЮАР и многих других странах. В линейке предложений от Сузуки Моторс представлены две модификации транспортного средства, последняя из которых выпущена в 2010 году. Модель обладает улучшенными техническими характеристиками, высокой производительностью, инновационной тормозной системой, а также мощным двигателем.

Для того чтобы автомобиль Сузуки CX4 прослужил долгие годы, необходимо его обслуживать согласно регламенту. Своевременный техосмотр — это залог качественной и стабильной работы любого двигателя. Согласно рекомендациям от производителя, диагностика ДВС должна проводиться каждые 15 тыс км пробега, что равносильно 1 году эксплуатации транспортного средства.

При техническом осмотре двигателя проверяется исправность механизма, а также заменяются все расходные части: резиновые уплотнители, масляной фильтр и жидкость ДВС. Для полной замены моторного масла вместе с фильтрующими элементами, водителю совсем не обязательно ежегодно ездить на СТО. Провести замену расходных деталей можно и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции.

Масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 выполняет ряд важнейших функций по защите двигателя от чрезмерного износа:

  • смазывание поверхностей и предотвращение трения деталей;
  • отвод тепла;
  • регуляция нормальной температуры по всей системе;
  • образование необходимой силы давления;
  • очистка механизма от частиц пыли, грязи и различных технологических примесей.

Согласно регламенту ТО, замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 производится спустя каждые 15 000 км пробега.

Какое масло использовать?

Самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 не требует каких-либо навыков и технической подготовки. Произвести такую работу может даже новичок. Однако первоначально необходимо закупить нужную жидкость.

На что ориентироваться при выборе моторного масла?

На сегодняшний день в продаже имеется более 30 различных марок жидкостей ДВС, которые различаются по типу действия, химическому составу и вязкости. Несмотря на это каждое вещество изготавливается для одной цели — нормализации работы моторной системы.

Наиболее дешевыми являются минеральные жидкости. По типу действия масло не отличается от других, более качественных, однако в отличии от синтетических или полусинтетических обладают меньшим сроком службы.

Для автомобиля Сузуки СХ4 больше всего подойдет масло 5W-30 либо 0W-30. Количество смеси зависит от комплектации двигателя.

  • на 1.5 (M15A) потребуется до 3.9 литров;
  • для 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л.

Процесс замены масла в двигателе Suzuki sx4

Для того чтобы самостоятельно сменить масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 потребуются следующие необходимые инструменты:

  • ключ S17 для откручивания пробки поддона картера;
  • емкость для отработанного масла (минимум 4 литра);
  • новый масляной фильтр;
  • чистая губка.

По технике безопасности все работы необходимо производить при заглушенном двигателе, однако для того чтобы масло выливалось быстрее, необходимо предварительно прогреть мотор в течение 10 мин.

Пошаговая инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Сузуки СХ 200:

  1. Загнать автомобиль на яму;
  2. Открутить защиту поддона и найти расширительный бачок с маслом;
  3. Открыть клапан и вылить раствор в тару;
  4. Заменить масляной фильтр;
  5. Закрутить пробку;
  6. Влить необходимое количество масла в систему.

Последствия несвоевременной замены масла

При несвоевременной смене масла или его утечки, двигатель начнет работать неисправно. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

  • наличие тикающего звука при первичном запуске мотора;
  • появление шумов, вибрации либо толчков в моторе;
  • отсутствие тяги;
  • потеря мощности;
  • тяжелый разгон;
  • чрезмерное потребление топлива.

При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно заменить жидкость ДВС.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-suzuki-sx4.html

Замена масла в АКПП Сузуки SX4: Какое масло выбрать и как заменить

замена масла сузуки сх4

Автомобиль Suzuki SX4, это агрегат, разработанный одноимённой японской автомобильной корпорацией и итальянской Fiat Group. Транспортное средство выпускается с 2006 года, пользуется спросом, по сей день. Сегодня в автосалонах представлено третье поколение автомобиля, обновление которого произошло в 2016 году. Популярность Suzuki SX4 получила благодаря конкурентной цене и надёжности конструкции.

Автомобиль укомплектован 4-х ступенчатым компактным автоматом, модель AF13, разработанным японской компанией Aisin Warner в 1995 году. Агрегат славится надёжностью и долговечностью, однако, коробка чувствительна к загрязнению трансмиссионной жидкости. Поэтому замена масла в АКПП Сузуки SX4 проводится регулярно, с соблюдением периодичности, не дожидаясь, пока механизм выйдет из строя.

Сроки и необходимость замены в автомате

Согласно заявлениям производителя, менять трансмиссионную жидкость на протяжении срока эксплуатации АКПП Сузуки СХ 4 не надо. Но, как показывает практика, после пробега в 60-90 тысяч километров, рабочая жидкость частично теряет свойства. Это негативно сказывается на выполнении маслом функции.

Функции ATF жидкости:

  • Покрытие деталей механизма защитной плёнкой;
  • Уменьшение нагрузок в коробке;
  • Отвод излишков температуры;
  • Выведение примесей из точек контакта.

Немаловажен уровень жидкости, который в идеале соответствует установленной норме. Повышенное или пониженное количество смазки негативно влияет на состояние коробки. Причина превышения уровня, как правило, связана с неточным заливом избыточного количества масла при смене жидкости в коробке. Недостаточный уровень, это последствия эксплуатации и износа деталей с течением времени.

Факторы, влияющие на уменьшение трансмиссионной жидкости в коробке:

  • Потеря эластичности сальников коробки;
  • Механический износ деталей, возникновение зазоров;
  • Биение в валах коробки;
  • Нарушение изоляционного слоя в соединении частей коробки;
  • Снижение усилия, с которым затянуты крепления деталей коробки.

Недостаточный уровень масла негативно влияет на фрикционы коробки, создавая слабое давление на детали. Как следствие, неплотно прилегающие фрикционы к стальному диску приводят к перегреву и разрушению обоих. Продукты износа попадают в жидкость и насыщают включениями.

  Промывка АКПП: Гидроблока и радиатора

Загрязнение трансмиссионной жидкости остатками продуктов износа негативно сказывается на работе гидравлического блока и отводе излишков тепла фрикционных накладок. Пыль ускоряет процесс износа и приводит коробку в полную негодность. Единственное возможное решение спасти и продлить срок эксплуатации коробки, это замена масла АКПП Сузуки SX4, которую делают каждые 70-80 тысяч километров пробега, учитывая эксплуатацию.

Как проверить уровень ATF жидкости Сузуки SX4

Проверять уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Сузуки СХ 4 требуется регулярно. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после нее. Таким образом, контролируется состояние масла, как на холодной коробке, так и при рабочей температуре, составляющей 90°С.

Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.

Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку. Ярко-красный оттенок свидетельствует о том, что масло пригодное для работы, тёмно-коричневый или чёрный цвет указывает на необходимость срочной замены жидкости.

Подбираем масло для замены

Процесс подбора правильной смазки важен, нельзя подходить к этому вопросу не вникнув в него. Меняя трансмиссионную жидкость, учитывается, какое масло в АКПП Сузуки SX4 будет заливаться. Смазка, не соответствующая требованиям производителя может негативно повлиять на коробку. Поэтому рекомендуется применять только оригинальную продукцию.

Начальное, масло, применяемое для АКПП автомобилей Сузуки SX4, выбрано компанией специально для собственной техники. Трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 оригинальна, заливается без опасений за возможные последствия.

Как альтернативу, компания рекомендует к использованию масло Mobil ATF 3309, так же возможно применение аналогичных масел типа Toyota T-IV, Toyota WS и другие. Главное требование, класс применяемых жидкостей, не ниже оригинала.

  Присадки для АКПП- Для чего нужны и какую выбрать

Предпочтение рекомендуется отдавать жидкости, залитой в механизм изначально, поскольку отклонение характеристик масла негативно скажется на работе механизма. Так, настройка компьютера, гидравлического блока, соленоидов учитывает густоту и примеси используемой жидкости, а так же условия эксплуатации, что в сумме отвечает за поведение коробки.

Оригинальное масло в АКПП Сузуки SX4 заказывают у официального представителя, для полной замены понадобится 7,5 литров жидкости, частичная замена потребует 4-х литров.

Порядок работ: по замене масла в АКПП Сузуки SX4

Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Suzuki SX4 предусматривает два варианта проведения процедур:

Частичная замена масла в АКПП Сузуки SX4 не сложная, при желании выполняется самостоятельно, своими руками. Особенность процедуры в том, что для замены надо будет приобрести 20 литров масла. Однако стоимость жидкости будет ниже, стоимости работы в специализированных центрах.

Для проведения работ понадобится:

  • Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 24 мм;
  • Фильтр АКПП 2644579C10;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Лейка;
  • ​ Масло Suzuki ATF 3317 – 20 литров;
  • Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2478479C10;
  • Шайба под сливную пробку 2478157B00.

Действия по проведению замены ATF жидкости:

  • Прогреваем коробку, устанавливаем транспортное средство на возвышенность;
  • Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку, используя лейку и тару;
  • Определяем количество слитой жидкости (4 литра);
  • Закручиваем сливную пробку;
  • Через отверстие для щупа заливаем новую жидкость, в количестве, равном количеству слитой отработки;
  • Устанавливаем щуп, заводим мотор;
  • Переводим селектор коробки в возможные режимы с задержкой в 30 секунд;
  • Выключаем мотор, сливаем масло;
  • Повторяем действия, пока сливаемое масло не станет чистым, а цвет ярко-красным;
  • Демонтируем и чистим картер коробки с магнитами;
  • Снимаем и меняем фильтр коробки;
  • Даём высохнуть изделиям, собираем в обратном порядке с заменой уплотнителя картера;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;
  • Заполняем коробку новой жидкостью, контролируя необходимый уровень;
  • Проверяем, нет ли утечек масла в коробке.

  Правильная замена масла в АКПП- Мазда CX 7

Заменив масло важно проверить, соответствует ли уровень необходимому значению, после прогрева автомобиля до рабочей температуры.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-suzuki-sx4

Замена масла японского автомобиля Suzuki SX4

замена масла сузуки сх4

В наше время многие крупные магазины автохимии имеют при себе мастерские, где такая услуга, как замена масла в моторе или в коробке передач доступна бесплатно, но при условии приобретения масла в их магазине.

В основном эти детали покупаются отдельно, посему за их замену в автосервисе всё же нужно будет заплатить. Именно поэтому большое количество автолюбителей, учитывая легкость процедуры, жалеют все сделать всё самому.

Посмотрим процесс замены масла на примере японской машины Suzuki SX4.

Замена масла японского автомобиля Suzuki SX4

Сколько стоит услуга замены масла

Замена его в АКПП в этой авто не сложная, но очень затратная, поскольку при замене масла в коробке способом замещения пригодиться порядка 20 л. жидкости ATF Dexron 3 для автоматических коробок передач, а это обойдется не дешево.

Но если менять масло в коробке автомобиля в мастерской выйдет еще дороже. Именно поэтому для экономии денег, многие обладатели SX4, могут решить заменить масло самостоятельно в гараже, позвав на помощь друга, так как самому будет тяжело контролировать процесс.

Где лучше выполнить замену масла

Замена его в Сузуки SX4 – услуга, которая гарантирует долгосрочную и надежную работу машины. Она предупреждает быстрый износ серьезных частей и узлов Сузуки, избавляя обладателя от дополнительных потерь. Процедуру необходимо выполнять строго в заявленные поставщиком сроки.

При условии если машина работает в условиях увеличенной загрязненности воздуха или высокой влажности, то процедура выполняется более часто. Если вы хотите заменить масло у этой машины вовремя, тогда стоит связаться с настоящими профессионалами! В автомастерской замена масла в моторе выполняется опытными работниками, которые в своей работе пользуются современными методиками.

Мастера автомастерской также проводят:• плановое ТО;• замену антифриза;• замену воздушного фильтра;• установку защиты поддона и многие иные процедуры.

Экспресс-замена масла в двигателе

В основном, вся процедура длится около 30 минут. Если вы поехали на замену масла и фильтров впервые, то она может занять более длительного времени. И, естественно, что-то может пойти не так. Вот перечень самых популярных неприятных моментов, которые могут допустить рабочие в сервисе:• быстрая замена синтетического масла, когда соблюдаются далеко не все пункты.• неправильный выбор моторного масла;

• применение нелицензированных добавок, которые не соответствуют составу масла.

Источник: http://suzuki-metropolis.Kiev.ua/zamena-masla-yaponskogo-avtomobilya-suzuki-sx4/

Suzuki Sx4 Замена Масла В Акпп ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена масла сузуки сх4

страница » Suzuki Sx4 Замена Масла В Акпп

14.07.2018

Подмена масла в коробке передач Suzuki SX4 в Москве, Варшавское шоссе

Для получения бесплатной консультации заполните форму справа, и наш менеджер свяжется с вами в наиблежайшие 30 минут и ответит на все интересующие вас вопросы

О подмене полусинтетического масла

Придется отметить, что минеральное масло повсевременно употребляется для образования скользкого масляного слоя в тех местах, где пролегает крепкий контакт входящих в зацепление узлов с впечатляющей степенью зацепления.

Присутствие даже критически маленького числа необработанных шестеренок, в каких отсутствует оберегающий слой моторного масла, может стать предпосылкой проявления неискоренимых механических аспектов, по этой причине подмена масла в МКПП Suzuki SX4 – это предпочтительная и частая процедура, которую игнорировать не стоит никогда. Замена масла в акпп в тойота камри v30, v40, v50.

Запрос в инет: «замена масла в акпп стоит в коробке и что бы лансер 1,6 акпп. Нужно напомнить, что смена масла на сервисе, которую можно узреть на Варшавке, что в районе остановки метро Южная, — это возможность отменно и недорого обслужить свое авто.

Всякий шофер страдает вопросом – как нередко должна проводится подмена масла в мкпп. Естественно, к каждой машине есть аннотация – 40 тысяч километров, и ему следуют большая часть автовладельцев. Замена масла в механической коробке киа спортейдж 3 поменять масло в какое масло.

Но в главном это число находится в зависимости от манеры езды автолюбителя, и, естественно, от цены двигательного масла, при всем этом подмена масла в автомате – это очень принципиальная процедура ухода за автомобилем, не стоит о ней забывать. Периодичность замены масла в акпп шкода октавия. Этапы проведения частичной и полной замены масла в коробке автомат, какой способ лучше выбрать .

Если вы интуитивно переживаете за работоспособность вашей помощницы, то проблема — где поменять масло в вариаторе в Москве, может стать принципиальным.

Когда следует заменить масло в КПП Suzuki SX4, м. Замена масла в dsg-6. Пражская, м. Южная

Понимающие техники повсевременно знают, что минеральное масло следует сменять раз в полгода. Замена масла в акпп вольво xc90.

При всем этом полная подмена масла в автоматической коробке переключения передач аппаратом цена может незначительно снизиться. Замена масла в cvt прогретой коробке уровень масла будет в компанию ниссан и.

Стоит отметить моменты, при которых замена масла в автоматической коробке передач случается значительно почаще:

Замена масла в АКПП Suzuki SX4 и антифриза

Будет нужно: 1) 8 л. антифриза AGA Z42 2) 12 литров трансмиссионной жидкости Mobil ATF 3309 3) Воронка с узким .

Как поменять масло в кпп Suzuki SX4

Описан процесс замены масла в коробке автомобиля Suzuki SX4.

  • неоднократные поездки на недлинные расстояния – двигатель не в состоянии нагреться за ничтожно малое время, вследствие чего появляется конденсат с нехорошими последствиями. Зимой — это весьма важно, помните, что замена масла в автоматической коробке передач, подарит возможность не разочароваться в своем автомобиле;
  • частые перемещения в режиме автомобильной пробки – в это время работа радиатора сильно снижается, масло заметно нагревается, и, соответственно, усилено теряет свое качество. Хочется подметить, что аппаратная замена масла в акпп – увеличит время работы всего двигателя.
  • неоднократные поездки на недлинные расстояния – двигатель не в состоянии нагреться за ничтожно малое время, вследствие чего появляется конденсат с нехорошими последствиями. Замена масла в коробке мехатроника шкода йети в связи с достижением пробега 60. Зимой — это весьма важно, помните, что замена масла в автоматической коробке передач, подарит возможность не разочароваться в своем автомобиле;
  • частые перемещения в режиме автомобильной пробки – в это время работа радиатора сильно снижается, масло заметно нагревается, и, соответственно, усилено теряет свое качество. Если не знаешь как поменять масло в акпп опель астра j, то тебе к нам! В данной статье рассказано как без посторонней помощи произвести замену масла в автомате opel astra j. Хочется подметить, что аппаратная замена масла в акпп – увеличит время работы всего двигателя.

Стоимость замены масла в кпп Suzuki SX4

Хочется подчеркнуть, что во время ежедневной эксплуатации машины качественное масло через время теряет все свои изначальные качества, и и в это время замена масла в вариаторе будет жизненно нужной для вашей машины. Особенно на роботе.

Opel astra gtc cmg › бортжурнал › замена масла в роботизированной коробке. Это выражено тем, что двигательное масло разбавляется вредными отходами продуктов сгорания бензина.

Замена масла в коробке автомат – даст возможность растянуть срок деятельности коробки передач, — подъезжайте на станцию техобслуживания на остановке метро Пражская, и вам гарантируют идеальное качество и хороший сервис.

Что еще следует знать о замене масла в МКПП и АКПП Suzuki SX4

Важно принимать во внимание темп, условия перемещения и соотношение езды в селе или по автобану — все это сказывается на частоте проведения такой процедуры, как — слив масла вариатора. Замена масла в акпп honda. Залил не оригинал, убил коробку.

Gearmatic — частичный и капитальный ремонт акпп хонда одиссей в мере замена масла.

Наибольшие и минимальные температуры (в холодное и теплое время), передвижение по проселочным трассам, буксирование тяжеленных багажей существенно уменьшают интервал замены всякого двигательного масла.

Наш совет – смена масла и фильтров не реже 50000 км, и нужно запомнить — частая смена масла в коробке передач является основным условием для ее продолжительной и бесперебойной работы.

Источник: https://autotexnika.ru/suzuki-sx4-zamena-masla-v-akpp/

Цены на техобслуживание Сузуки СХ4/Suzuki SX4 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки

замена масла сузуки сх4

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Сузуки СХ4. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Suzuki SX4 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Suzuki.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «автокузов+»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Suzuki на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Сузуки СХ4.

Цены на услуги по ремонту Suzuki SX4

Источник: http://autokuzovplus.ru/to/suzuki_sx4

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4. Моторное масло для Suzuki SX4 Какое масло заливать в Suzuki SX4

замена масла сузуки сх4

18.10.2019

Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов.

К таким расходникам относится и . Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4.

Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.

Для замены моторного масла в Suzuki SX4 производитель рекомендует использовать оригинальную смазку.

Пошаговое руководство

1) Перед тем, как поменять в двигателе масло, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры, после чего дать ему остыть примерно до 60 градусов.

2) Первым делом поднимаем автомобиль на подъёмник, эстакаду или яму, обеспечив себе тем самым свободное перемещение над днищем машины.

3) При наличии защиты у поддона (монтируется с помощью 6 болтов на 10) требуется снять её, открыв доступ к фильтру и крышке слива.

4) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла. Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль. Затем откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.

5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычная отвёртка или металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.

6) После того, как всё масло вытекло, нужно подготовить новый фильтр к установке. Для этого заливаем его небольшим количеством нового масла (до 100 г), которое также используем для смазки резинового уплотнения фильтра.

7) Новый маслофильтр устанавливаем на место, а затем закручиваем маслосливную крышку. ВАЖНО! Во избежание срыва резьбы не рекомендуется прибегать к избыточным физическим усилиям.

9) Заводим двигатель на несколько минут. За это время спускаемся в яму и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи. Если всё в порядке то, возвращаем защиту на место.

Сколько масла лить в двигатель?

О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, для 1,5-литрового двигателя M15A объём масла составляет 3,9 литра; для 1,6-литровых 9HX и M16AVVT — 3,85 и 3,9 литров соответственно; для 1,9-литрового мотора D19AA — 4,5 литра; ну а 2-литровому D20AA потребуется 4,4 литра масла.

Периодичность замены масла

Замена масла в двигателе моделей Suzuki SX4 и SX4 New по регламенту производится каждые 15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:- технические кондиции двигателя Suzuki SX4;- интенсивность эксплуатации автомобиля;- зимний или летний сезон

— качество самого масла.

Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki SX4 — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.

На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki SX4 влияет:- низкое качество бензина;- частая езда по неровным поверхностям;- утяжеление машины;

— частый простой.

Какое моторное масло заливать?

Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki SX4, должно иметь:

1) Классификации:API: SG, SH, SJ, SL, SM, SNACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5

К подавляющему большинству типов двигателей Suzuki SX4 в качестве рекомендованного масла значится «Синтетика 5w30». К двигателю M16AVVT, в свою очередь, лучше всего подойдёт «Полусинтетика 10w40», а на мотор D19AA — «Дизельная синтетика 5w40».

Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры покупаемого масла не должны разниться с требованиями, указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki SX4 и SX4 New. Найти его можно снизу на этикетке.

Источник: https://autokresla-isofix.ru/instrukciya-po-samostoyatelnoi-zamene-masla-v-dvigatele-suzuki-sx4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Форд фокус 2 не открывается капот

Закрыть