Замена масла в акпп бмв х5 е70

Ремонт и обслуживание акпп на бмв х5

замена масла в акпп бмв х5 е70

BMW X5 E53 с первого года выпуска комплектовались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна фанатам марки еще с кузова E34. 5L40 представляет собой адаптивную коробку передач, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму работы блокировки гидротрансформатора, автомобили с этой коробкой достигали отличных динамических характеристик и сниженного расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больным местом этой АКПП. Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около 150 тысяч – это обычное дело для сервисов.

Симптомы проблемы

Обратить внимание на коробку на своем автомобиле следует, если она стала вести себя необычно:
наблюдаются пробуксовки;

  1. бортовой компьютер выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме АКПП;
  2. постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, просто износились подушки);
  3. рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высокую и наоборот (без разницы происходит это на горячем двигателе или на холодном);
  4. не включается передача;
  5. стуки и удары в трансмиссии;
  6. коробка «тупит» при переключении.

Все указанные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, поскольку могут быть сигналом к капитальному ремонту. Но если обратиться в сервис вовремя, возможно дело обойдется мелким ремонтом и небольшими затратами.

Что делать?

Также не стоит забывать, что правильное обслуживание – залог работы коробки весь срок, который заложил в нее изготовитель. Регулярное обслуживание АКПП – это замена масла. Не забывайте регулярно менять его вместе с фильтром, и периодически проверяйте уровень масла, если есть щуп. Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.

В особо запущенных случаях отправляйтесь на промывку гидроблока, поскольку это все равно будет дешевле, чем ремонтировать АКПП целиком. Сколько стоит промывка, вам сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем сказать конкретную цену, т.к. везде они очень разные.

Нельзя сказать, сколько отходит АКПП на отдельно взятом BMW E53. Эта цифра зависит от множества факторов — от стиля вождения до везения. Кроме того, на вторичном рынке есть много любителей скрутить пробег автомобиля.

А это значит, что купив автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что потребуется ремонт или замена коробки. Разные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч пробега.

Если вы наездили больше и ваша АКПП не дает поводов для беспокойства, значит, вам повезло, и вам не надо задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.

Возможные проблемы

Среди наиболее часто встречаемых неисправностей автомата на BMW E53 следующие:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала АКПП;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ обгонных муфт.

В процессе ремонта коробки передач BMW E53производятся следующие виды работ:

  1. замена всех фрикционных дисков сцепления;
  2. замена всех резинотехнических изделий в коробке (замена сальников и уплотнительных манжет);
  3. производится промывка магистрали системы охлаждения и происходит замена радиатора охлаждения масла АКПП (происходит это вместе с заменой радиатора двигателя, поскольку радиатор охлаждения масла АКПП интегрирован в него);
  4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения масла автоматической коробки. Сколько стоит такая услуга, вам скажут на сервисе.

Масло

Большинство поломок АКПП BMW E53 происходит из-за несвоевременной замены масла в коробке и масляного фильтра.

Масло в автоматической коробке выполняет следующие функции:

  • отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных элементов управления;
  • смазывает все трущиеся поверхности;
  • удаляет все продукты износа, образующиеся в результате трения поверхностей;
  • передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл в год за счет испарения. Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха. В случае если оно почернело, и появился характерный запах гари, следует немедленно заменить масло в коробке.

Низкий уровень масла в АКПП приводит к повышенному износу деталей, что ведет к выходу из строя коробки передач и ее ремонту.

Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы:

  • появился посторонний шум при работе коробки;
  • передачи переключаются долго;
  • при включении передачи автомобиль стоит на месте.

Уменьшение уровня масла может происходить по следующим причинам:

  1. текут прокладки и сальники;
  2. перетекают жидкости через систему охлаждения коробки передач;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы АКПП.

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач.

Вопрос цены ремонта

Если АКПП на вашем BMW E53 все-таки сломалась, вам придется поискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию. Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна. Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в 75-100 тысяч р., сейчас это будет несколько дороже.

Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии.

Замена АКПП на ремонтную – это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E53 .

В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.

Источник: http://bmwx5fun.ru/vladenie-i-remont/remont-akpp-bmv-x5-e53-zamena.html

Замена Масла В Акпп Bmw X5 E70

замена масла в акпп бмв х5 е70

смена масла в коробке автомат автомобиля Бмв X 5 Симферополь 7978 8545470

БМВ Е60 Смена масла в Коробка автомат E90 Е70 Е53 и тд

Смена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 Бмв E65 M57N2

КАК Верно ОБСЛУЖИТЬ КОРОБКУ Бмв X5

Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

проверка уровня в коробка автомат Бмв

Смена масла Бмв X5 E70 restyling

Сброс адаптации Коробка автомат Бмв к заводским установкам / Как скинуть Адаптации Коробка автомат Бмв

Смена масла в раздатке Бмв X-drive

  • Пежо 4007 какое масло в cvt
  • Какой кузов БМВ 3 в 2006 году
  • Лобовое стекло Митсубиши ланцер 1996
  • Диски для Ниссан тиида 2007
  • Тоета Land Cruiser 200 движки
  • Новенькая модель Хонда для рф
  • Шевроле cruze или peugeot 408
  • Антон автомат тест драйв Хонда аккорд
  • Тест ламп hb4 Honda Цивик
  • Прошивка мотора Опель астра j 1 6 глядеть видео
  • Как поменять топливный фильтр на Киа рио 2009
  • Мерседес e63 amg 2015 технические свойства
  • Как снять панель устройств на Фольксвагене тигуан
  • Коммутатор Suzuki bandit 400 красноголовый
  • Honda vtr 250 1998 технические свойства

Основная » Анонсы » Проверка масла в коробка автомат БМВ х5 е70

смена масла в коробке автомат автомобиля Бмв X 5 Симферополь 7978 8545470

Смена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 Бмв E65 M57N2

Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

проверка уровня в коробка автомат Бмв

БМВ Е60 Смена масла в Коробка автомат E90 Е70 Е53 и тд

Смена масла Коробка автомат Бмв X5 е53 3.0i

Смена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 Бмв E65 M57N2

БМВ Е60 Смена масла в Коробка автомат E90 Е70 Е53 и тд

замена масла в коробке автомат автомобиля BMW X 5 Симферополь 7978 8545470

Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

Как поменять масло в раздатке Бмв X5 E53

Смена масла в Коробка автомат Бмв X6 на Lubri-Loy

Смена масла в Коробка автомат Бмв x5 e70 Гараж Бавария В Израиле

Полная смена масла в Коробка автомат Бмв

#128664;Бмв X5 E70 Смена МАСЛА #128295;ФИЛЬТРОВ #128296;Пищу на техобслуживание⛽️

Смена масла в Коробка автомат Бмв E46

  • Расход горючего на Митсубиси аутлендер 2003 года 4 4 автомат
  • Рамка для 2din магнитолы Chevrolet кобальт
  • Как сменять воздушный фильтр на пежо 308 видео
  • Реле климат контроля Мазда 3
  • Тоета Carina подсветка панели устройств
  • Как поменять лампочки в подсветке номера Шкода Фабия
  • Обвес bertone на старенькую Ниву Chevrolet
  • Катушки зажигания Хонда фит задние
  • Honda pcx 150 на пхукете
  • Подшипник фронтальной ступицы Мазда 3 какой лучше
  • Не выжимается педаль сцепления Нива Chevrolet
  • Привод заднего стеклоочистителя Пежо 307
  • Ремонт тахометра на Ниссан серена
  • Смена ремня грм Chevrolet Авео 1.4 периодичность
  • Ролик от газели на Фиат альбеа

Основная » Выборки » Смена масла в коробка автомат БМВ х5 е70 в кустарных условиях

Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

смена масла в коробке автомат автомобиля Бмв X 5 Симферополь 7978 8545470

Как поменять масло в раздатке Бмв X5 E53

Смена масла Бмв X5 E70 restyling

#128664;Бмв X5 E70 Смена МАСЛА #128295;ФИЛЬТРОВ #128296;Пищу на техобслуживание⛽️

Смена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 Бмв E65 M57N2

Смена масла в Коробка автомат Бмв X6 на Lubri-Loy

смена масла в коробка автомат бмв x5 e70

  • Есть ли возможность буксировать Опель астра на боте
  • Разболтовка дисков Опель астра r16
  • Форд Фокус 3 powershift адаптация
  • Темен на Форд Мондео 3
  • Задний диванчик для Chevrolet экспресс
  • Провалы при трогании Хендай Акцент
  • Масло гур для Ниссан террано
  • Смена ступицы фронтального колеса Форд орион
  • Бмв 320i технические свойства 2002
  • Как поменять лампочку Бмв e90
  • Плохо дует печка Lexus gx470
  • Установка теплоизолятор капота Шкода а7
  • Аккумулятор Киа соренто 2.4 4 литра
  • Установка порогов на Хонда фит
  • Как слить антифриз из Ниссан х трейл

Основная » Пользующееся популярностью » Как поменять масло в коробка автомат БМВ х5 е70

Как своими руками заменить масло в АКПП ZF8HP на BMW?

смена масла в коробке автомат автомобиля Бмв X 5 Симферополь 7978 8545470

Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

БМВ Е60 Смена масла в Коробка автомат E90 Е70 Е53 и тд

Смена масла Бмв X5 E70 restyling

Смена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 Бмв E65 M57N2

КАК Верно ОБСЛУЖИТЬ КОРОБКУ Бмв X5

проверка уровня в коробка автомат Бмв

Смена масла в раздатке Бмв X-drive

Часть 1 смена масла в атомате БМВ

Источник: http://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-bmw-x5-e70-2/

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

замена масла в акпп бмв х5 е70

В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в БМВ Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 километров, поэтому заменить масла в автоматической трансмиссии рекомендуется только при ремонте самой коробки, или недостаточном уровне масла ней.

В дальнейшем обслуживании масло нужно менять каждые 80 000 км.

Основным отличием коробки передач БМВ является наличие зеленой метки возле заливной пробки, на которой указано масло какой марки используется в данной АКПП.

Какое масло лить

Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки «Esso LT 71 141», или использовать такие марки масел как — «Schell ATF Dexron II D-21-666», «Mobil ATF 220 D-20104», «Total Dextron II D-20356».В АКПП A5S 390R применяется масло марки «ETL 7045», «ETL 7045 E», «ETL 8072 B», «ETL 7-45 E».

Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки «Schell M-1375.4».

Сколько литров масла нужно заливать

При полной или частичной замене масла для:

Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

  • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
  • установить рычаг переключения передач в положение паркинг «P»;
  • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
  • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

  • установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 — моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
  • залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
  • обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении «P»;
  • далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
  • запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
  • после всего проделанного — проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на «чувствительность» к температуре — когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка

Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53

В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

  • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
  • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;

  • после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;

  • очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:
  • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
  • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;
  • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза — свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
  • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

Возможные проблемы после замены масла

В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.

Источник: https://www.bimmerfest.ru/zamena-masla-v-akpp-bmw-x5-e53/

Замена масла в акпп бмв х5 е70

замена масла в акпп бмв х5 е70

» Статьи » Замена масла в акпп бмв х5 е70

BMW X5 E70 – немецкий внедорожник, весьма популярный на вторичном рынке среди премиальных машин. Данная модель отличается высокой трудоемкостью обслуживания, что является серьезным недостатком. Из-за этого машину приходится обслуживать в дорогостоящем дилерском центре.

Но владельцы поддержанного BMW X5 E70 настолько хорошо изучили конструкцию данной модели, что у них появилась возможность самостоятельно провести некоторые ремонтные процедуры. Например, заменить масло в коробке передач. Это очень важная процедура, которую не следует обходить вниманием.

В этой статье подробно рассмотрим, как заменить масло на примере BMW X5 E70 с автоматической коробкой.

Нюансы замены

Первые владельцы BMW X5 E70 никогда не меняют масло, так как заводская смазка рассчитана на большой пробег. Но рано или поздно замена понадобится – например, уже через 80-90 тысяч км. Специалисты компании ZF рекомендуют это делать и вовсе через 50 тысяч километров. В любом случае, все зависит от климата и условий эксплуатации.

Причины замены масла могут быть следующими:

  • На приборной панели загораются индикаторы ошибок, указывающие на проблемы с АКПП
  • Появляются вибрации и шум, вибрации передаются на коробку передач
  • При переключении все больше заметны рывки
  • В трансмиссии появляются стуки
  • Коробка передач переключается с запаздыванием

Инструменты для замены

  • Домкрат (если нет смотровой ямы или эстакады)
  • Новое оригинальное трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Набор ключей и головок
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Емкость для слива старого масла

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель. Для этого надо немного поездить по городу, достаточно 5-10 км
  2. Загнать автомобиль на эстакаду (или смотровую яму), заглушить мотор
  3. Зайти под днище автомобиля, открутить пробку сливного отверстия.

    Перед этим уже должен стоять поддон для слива старой жидкости

  4. После откручивания пробки начнет вытекать жидкость черного цвета – явный признак того, что масло грязное, и действительно нуждается в замене
  5. После слива жидкости закрутить пробку обратно, после чего приступить к замене масляного фильтра (при необходимости). Для этого понадобиться снять картер с коробки передач.

    В картере будет немного горячего масла, поэтому надо быть осторожным, и работать в перчатках. Снятый картер очистить от масла и грязевых отложений, заменить старый фильтр на новый, затем вкрутить картер обратно на место.

  6. Выйти из смотровой ямы, приступить к заливу нового трансмиссионного масла.

    Для этого откручиваем горловину заливного отверстия, которое можно найти в подкапотном пространстве

  7. Льем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия
  8. Включить зажигание, переместить коробку передач из паркинга в разные режимы, и так несколько раз. Это нужно для того, чтобы масло распространилась по всем компонентам, стенкам и каналам внутри коробки передач.

    Новая жидкость будет постепенно стекать вниз по коробке, и при необходимости можно будет долить еще немного масла.

  9. Закрутить заливную пробку. Процесс замены масла завершен
  10. Возможно, может потребоваться так называемый сброс адаптации. Процедура следующая:
  • активировать зажигание таким образом, чтобы заработали все
  • приборы работали, но двигатель оставался выключенным
  • нажать на газ до упора, держать 30 секунд
  • отпустить газ, включить двигатель. Сброс адаптации завершен.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП редукторах и раздатке. — бортжурнал BMW X5 Alpin-weiss 3 (E70 3.0d) 2008 года на DRIVE2

Долго меня мучал вопрос замены масла в АКПП которое по мнению производителя заливается на весь срок службы! Но вот срок службы понятие как известно растяжимое Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла.Было приобретено оригинальное 83220142516 трансмиссионное масло АКПП BMW ATF-2 (20л) упаковка. Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа.

Первый раз с заменой поддона с фильтром 0501216243 ZF Фильтр с поддоном и прокладкой для АКПП 6HP26/28/32 влезло где то 8 литров. Болты тоже были заменены 24117552108 с внутренним Torx M6X28,5 (21шт.), менять нужно, т.к в процессе эксплуатации они окисляются и при повторном заворачивании могут обломиться! Чуть позже сделаю туже процедуру только уже без снятия поддона.Дополнительно была заменена 24347588725 BMW втулка блока клапанов АКПП BMW ZF.

Также было заменено масло в переднем и заднем редукторах 33117695240 Масло трансмиссионное синтетическое SAF-XO 75W-90 потребовалось 2л и специальное оригинальное 83220397244 Масло трансмиссионное BMW 1л раздаточной коробки TF0870 Getriebeoel.Была сделана коррекция уровня масла в АКПП по температуре, плюс сброс адаптации в АКПП и раздатке. Делать нужно обязательно! Первые 200 км после ездить нужно плавно чтобы коробка адаптировалась к спокойному стилю езды.

) А теперь немного фото что слилось из коробки с оригинальным пробегом в 74000км!)

Коробка работала плавно и вообще без каких либо нареканий. Специально часть масла была слита в бутылку и для контраста в белую крышку, плюс очень хорошо видно как работают магниты.

Можно себе представить что будет твориться в коробке если масло вообще не менять! Поэтому если пробег под 150000 км менять уже будет рискованно! Поэтому могу сказать абсолютно точно менять масло в АКПП нужно обязательно и желательно уже первый раз на 60000 км, далее раз в два года частичной заменой можно без фильтра и тогда при штатной эксплуатации это коробка может отходить до 400000км! Всем пока и удачи!)

Цена вопроса: 43 500 ₽ Пробег: 74518 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП БМВ Х5

Замена масла в АКПП БМВ Х5 – одна из услуг, предоставляемых автотехцентром «М-Центр». Мы – профессионалы и специализируемся именно на авто данной марки. Это означает, что мы знаем о вашей машине решительно все, и больше того – обладаем всем требуемым оборудованием и инструментами для качественного выполнения работы.

Только на первый взгляд может показаться, что поменять жидкость ATF в трансмиссии проще простого. На самом деле, не зная нюансов работы этого чрезвычайного сложного узла, не имея навыков его обслуживания, вмешиваясь лично или доверяя работу дилетантам, можно добиться только полной поломки коробки передач. Не рискуйте делать самостоятельно то, чем должны заниматься профессионалы. Приезжайте к нам.

Мы сделаем все быстро, недорого и с гарантированно положительным результатом!

Когда нужно менять

В идеальных условиях плановая замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70, F15 (и проч. модификациях) не требуется, поскольку теоретически оно рассчитано на весь срок эксплуатации коробки передач. Исключением являются только любые виды ее ремонта, связанные со вскрытием и полной или частичной потерей ATF.

Но для обеспечения оптимального режима работы и минимизации износа агрегата специалисты ZF рекомендуют делать это через каждые 50 000-60 000 километров пробега. В зависимости от режимов эксплуатации после 150 000-200 000 км пробега наступает время выполнять уже ремонт АКП.

В целом, ремонт узла и последующая замена масла в АКПП BMW X5 Е70 и F15 необходимы, если вы наблюдаете следующие признаки:

  • появление на приборной панели ошибки, указывающей на проблемы с коробкой передач;
  • появление вибрации, ощутимой на селекторе КПП;
  • рывки при переключении;
  • появление стуков в трансмиссии;
  • замедленная реакция коробки на переключение.

Если у вашего авто проявились эти или другие настораживающие симптомы, рекомендуем не затягивая приезжать к нам. Своевременное вмешательство мастеров позволит избежать серьезных проблем, сопровождаемых дорогостоящим ремонтом.

Корректный подход к работе

Очень важно, чтобы замена масла АКПП БМВ Е70 и F15 была выполнена правильно. Для этого нужно неукоснительно следовать ряду базовых правил:

  • Использовать необходимо только оригинальное масло, рекомендованное именно для этой трансмиссии. Экспериментировать с «аналогами» строго не рекомендуется.
  • Если масло в коробке не менялось на протяжении 80 000-100 000 километров пробега, его полная замена за один заход способна привести к поломке агрегата с его последующим ремонтом.
  • Рекомендованный интервал между заменами масла – 60 000 километров пробега. Менять жидкость следует на холодном агрегате, сливая примерно 5-6 литров.

Обращайтесь к профессионалам в Москве

Мастера автосервиса «М-Центр» знают все эти, а также множество других нюансов, позволяющих им выполнять работу предельно качественно. С нами для вашего БМВ Х5 замена масла в АКПП пройдет совершенно безболезненно – вы заметите только улучшение работоспособности своего автомобиля.

Приезжайте, у нас выгодные цены на услуги!

m-center.su

после какого пробега требуется замена масла в акпп бмв х5 е70 — вопросы и ответы по БМВ — FAQ

Сергей   написал(а) 20-Апреля-2016 13:12 Добрый день.Подскажите, при замене масла АКПП БМВ Х5 Е70 обязательно ли менять поддон с фильтром, или есть какая-то периодичность? Заранее спасибо.

[Ответить] [Отменить ответ]

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-bmv-h5-e70.html

BMW X5 масло для АКПП

замена масла в акпп бмв х5 е70

BMW X5 представляет собой кроссовер немецкого производства, имеющий средние габаритные размеры. Производитель представил данную модель публике в 1999 году на автосалоне в городе Детройт.

В наименовании модели указываются некоторые его особенности, например за буквой X подразумевается наличие постоянного полного привода, когда цифра означает серию, с которой была унаследована платформа.

Несмотря на то, что Х5 построен на платформе BMW E39, он вышел значительно крупнее, но колесная база же была немного укорочена. Первое поколение, оно же E53 по дизайну приближено к BMW E46 Touring.

Необходимо отметить, что во время разработки данного кроссовера BMW Group был уже частью бренда Land Rover. В связи с этим многие компоненты, имеющиеся в конструкции, были перенесены с Range Rover L322, в том числе системы Hill Descent и Off Road. От БМВ Е39 данному автомобилю досталась силовая установка и электроника.

Серийное производство БМВ Х5 осуществляется предприятием в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Причем здесь автомобиль выпускался для всех рынков, включая и европейский.

На американском рынке кроссовер появился в 1999 году, когда для всех остальных он стал доступен только с 2000 года.

В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.

Изначально автомобиль комплектовался одним из двух агрегатов, а именно:

  • Рядным шестицилиндровым двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 231 лошадиную силу или же в 170 киловатт.
  • V-образным восьмицилиндровым двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 4.4 литра и пиковую мощность на выходе в 286 лошадиных сил или же 210 киловатт.

Начиная с 2001 года к этим двигателям были добавлены и другие варианты:

  • Дизельная силовая установка, обладающая рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощность на выходе в 135 киловатт или же в 184 лошадиные силы. Данный мотор также имеет систему Common Rail.
  • V-образный восьмицилиндровый двигатель с суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. Этот мотор способен развить максимальную мощность на выходе в 255 киловатт, что в переводе составляет 347 лошадиных сил.

В 2003 году был проведен очередной рестайлинг модели, в ходе которого помимо изменения внешнего вида, вместо моторов V8 4.4i и дизельного 3.0d стали устанавливать:

  • Доработанный трехлитровый дизельный мотор, который развивает уже максимальную мощность в 160 киловатт или 218 лошадиных сил.
  • Бензиновая V-образная восьмицилиндровая силовая установка N62, имеющая рабочий объем в те же 4.4 литра и пиковую мощность в 235 киловатт или 320 лошадиных сил.

Эти двигатели комплектовались пятиступенчатой механической, пятиступенчатой автоматической, шестиступенчатой механической, а также шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В 2006 году производитель снял с производства первое поколение. На смену ему пришло второе Е70, ставшее доступным на американском рынке в конце 2006 года и европейском рынке в начале 2007 года.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку BMW X5

BMW X5 E53 1999-2007: 8.4 – 10.1 л.

BMW X5 E70 2007-2013: 8.5 – 10.3 л.

BMW X5 F15 2013-: 8.5 л.

Информация о видах требуемого масла

Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальные смазывающие жидкости, которыми являются BMW 83 22 0 397 114 или же Shell M-1375.4. Помимо этого возможно применение и аналогичных трансмиссионных масел, отвечающих спецификации Dexron VI:

1. RAVENOL ATF 6HP Fluid

Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, разработанное специально для использования в автоматических трансмиссионных системах легковых автомобилей.

За основу для данного масла выступили качественные базовые компоненты, полученные при помощи технологии гидрокрекинга.

Как и многие другие современные смазывающие жидкости этот продукт обладает рядом полезных свойств, которые обусловлены наличием в составе специального набора присадок и ингибиторов. Одними из основных преимуществ трансмиссионного масла RAVENOL ATF 6HP Fluid является:

  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от коррозийных процессов;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная стойкость к пенообразованию;
  • Повышенная стойкость к образованию отложений;
  • Повышенная стойкость к нагару;
  • Стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. Fuchs TITAN ATF 4134

Это синтетическое трансмиссионное масло, ориентированное на использование в коробках передач с автоматическим переключением на легковом и малотоннажном грузовом транспорте.

При изготовлении данного масла производитель использует новейшие базовые компоненты, имеющие высокий индекс вязкости. Готовый продукт обладает прекрасными низкотемпературными свойствами.

Кроме этого состав был дополнен комплексом высокопроизводительных присадок, модификаторами трения, а также ингибиторами. Все это в совокупности наделяет продукт множеством полезных свойств, одними из которых являются:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Улучшенная стойкость к преждевременному изнашиванию деталей КПП;
  • Улучшенная стойкость к коррозийным и окислительным процессам;
  • Улучшенные фрикционные характеристики;
  • Улучшенные смазывающие свойства;
  • Усиленная защита от вспенивания жидкости;
  • Усиленная защита от образования отложений и нагара;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обеспечение чистого состояния деталей трансмиссии;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Низкая испаряемость.

3. Petro-Canada DEXRON-VI

Является уникальной синтетической смазывающей жидкостью, которая была разработана для трансмиссионных систем в целях увеличения их эксплуатационного ресурса. По сравнению с трансмиссионными маслами спецификации Dexron III, данный продукт обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и свойствами, чем, кстати, и превосходит многие свои аналоги. Petro-Canada DEXRON-VI имеет ряд преимуществ,основными из которых является следующее:

  • Усиленная защита от коррозии металлов;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от пенообразования и образования отложений;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Улучшенное теплораспределение;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений.

4. NGN ATF DEXRON VI

Является полностью синтетической смазывающей трансмиссионной жидкостью, специально разработанной для коробок передач с автоматическим переключением.

Жидкость имеет низкую степень вязкости, благодаря чему может использоваться практически во всех современных трансмиссиях.

Благодаря уникальному сочетанию синтетических базовых компонентов и новейшего комплекса присадок жидкость располагает высокими эксплуатационными свойствами, а также рядом полезных свойств, среди которых необходимо отметить:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Усиленную защиту от окисления жидкости;
  • Усиленную защиту от коррозии металлов;
  • Превосходную совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Низкую степень вязкости;
  • Оптимальные смазывающие свойства;
  • Усиленную защиту деталей от преждевременного изнашивания;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Увеличенные интервалы замены.

Отзывы

  • Пользуюсь трансмиссионным маслом NGN ATF DEXRON VI. Проблем с этой жидкости нет, коробка передач работает вполне отлично. Передачи включаются плавно без рывков. Недостатков у данного масла я не заметил.
  • Для автоматической коробки передач использую Petro-Canada DEXRON-VI. По своим эксплуатационным характеристикам это масло мало чем отличается от оригинальных, но в некоторой степени даже превосходит их. Каких-либо нареканий не вызывает, переключение передач происходит плавно практически в любых условиях.

Источник: https://MasloGid.com/bmw-x5-maslo-dlya-akpp/

Замена масла в АКПП БМВ Х5

замена масла в акпп бмв х5 е70

нажмите на номер, чтобы позвонить нам

Несмотря на высокие технологии автомобилестроения марок BMW в процессе эксплуатации транспортных средств (любых) идет постоянный износ деталей, узлов и агрегатов.В этой статье мы затрагиваем вопрос: нужно ли проводить замену масла в автоматической коробке передач марок BMW когда это делать и зачем?

Бесплатная консультация мастера БМВ:
(812) 439-17-82

1) Рывки при переключении

2) Толчки при наборе скорости

3) Неравномерный разгон автомобиля

4) Запаздывание при переключении

Интересно знать: Своевременная замена масла значительно продлит срок службы вашей АКПП.

Производитель пытается убедить в том, что на БМВ автоматические коробки передач не обслуживаются, т.е. масло и фильтр не нужно менять, они заправлены на весь срок службы машины. Эта информация подается исходя из того, что автопроизводитель подразумевает срок службы транспортного средства не более 3-5 лет или 100 000-150 000 км. пробега, то есть при среднем пробеге 25000-35000 км в год.

Поэтому если пробег составляет 100 000-150 000 км необходима замена масла с фильтрующим элементом.

Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Масло фирмы ZF 8.

Так же можно обратить внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. 

Для того чтобы заменить масло в АКПП БМВ Х6 необходимо автомобиль установить на подъемник. Снимаем защиту коробки, после этого необходимо открутить поддон акпп. Установив новый поддон заливаем масло ZF 8. После того как залили новое масло необходимо адаптировать акпп. После адаптации проверяем автомобиль и передаем его владельцу.

Выберите вид обслуживания BMW

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 439-17-82

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/zamena-masla-v-akpp-bmv-x5

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками

замена масла в акпп бмв х5 е70

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства.

Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств.

Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Тип жидкости для замены масла в АКПП BMW X5 указан на наклейке.

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега.

Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

  • дляF5S 440Z можно использовать Esso LT 71 141, Schell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104 или Total Dextron II D-20356;
  • для АКПП A5S 390R используются масла марок ETL 7045, ETL 7045 E, ETL 8072 B и ETL 7-45 E;
  • в GA6HP26Z – только трансмиссионная жидкость марки Schell M-1375.4.

Сколько требуется ATF

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров. 
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма. 
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки. 
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими рукамиСсылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-bmw-x5

Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузовах Е53, Е70, F15

замена масла в акпп бмв х5 е70

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

Акпп бмв х5 в кузове е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

Акпп бмв х5 в кузове f15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Источник: https://www.zfmaster.ru/remont-akpp/bmw/x5

Автоматические КПП в модельных рядах BMW. Основные неисправности и ремонт акпп бмв Работает акпп бмв

замена масла в акпп бмв х5 е70

15.10.2019

Автомобили BMW выпускаются заводом с механической коробкой переключения передач и с автоматической КПП. Вторая коробка переключения передач рассчитана на 300 тысяч км. (в среднем). Данный ресурс дается с расчетом того что вовремя будет меняться масло и фильтры. 2 раза в год требуется делать диагностику и .

  • Визуальная – поведение автомобиля при езде, проверка масла.
  • Компьютерное обследование – при помощи специальных программ на компьютере, проверяется электроцепь блока управления.

Дефекты АКПП в BMW

В ходе эксплуатации автомобиля происходит износ фрикционных накладок на диске сцепления. Это может произойти, если автомобилем буксируется тяжелый груз (другой автомобиль). При износе накладок, выполненных из тефлона, мелкие частицы попадают в систему и засоряют её.

В этом случае происходит клин золотников и неработающая вся система. Кроме этого, частицы от износа накладок могут попасть в алюминиевый блок гидравлики. Они царапают поверхность золотников, а также клапанов. Итог может быть: как замена золотников, так и блока в целом.

Другая проблема – гидроблок. Неисправная блокировка слишком нагревается, в результате вкладыш насоса приклеивается к ступице. Начинаются подтекания.

Корпус сцепления и его конструкция. Корпус может деформироваться при ходе автомобиля назад. Поломка поршней приводит к рывкам при ходе автомобиля, а также исчезновение хода назад.

Если АКПП имеет 6 ступеней, тогда возможна проблема с гидравлическим трансформатором. В таком случае БМВ при скорости до 70 км.ч. едет рывками. Не только 6-ти ступенчатые коробки имеют такую проблему. Если машина соответствует стандарту ЕВРО 4, тогда там блокировка используется для меньшего расхода горючего. От таких нагрузок ресурс сцепления заканчивается раньше.

Основные причины поломки АКПП

В случае застревания автомобиля в грязи или в снегу, при нажатии педали газа резким движением происходит пробуксовка. Фрикционы начинают гореть, накладки перестают выполнять свои функции. Это происходит не сразу, но если это делать часто – это произойдет.

Второй причиной может быть старое масло. Если масло не поменять вовремя при прохождении 8-10 тысяч км., оно становится черным и густым. Масляная жидкость закупоривает фильтр, коробка передач в этом случае работает «на сухую», что приводит к её неисправности.

При неисправной АКПП на автомобиле БМВ, вызывается эвакуатор.

Профилактика ремонта АКПП

На автомобили BMW ставится автоматическая коробка передач ZF. Такая же коробка переключения ставится и на другие марки автомобилей. При том, что ресурс машины велик, её можно разгонять до «космической» скорости, механическая часть коробки стандартная по производству. Другие характеристики закладываются в данный узел при помощи электроники.

АКПП на БМВ установлена качественная и проверенная. Ремонт может быть в редких случаях. Дежурных «болезней» у этой коробки нет. Но, если неправильно эксплуатировать автомобиль – эти болезни могут появиться.

Можно ездить быстро, можно – очень быстро. При своевременной диагностике и выявление состояния коробки передач, она будет работать исправно не одну тысячу километров.

Но, если постоянно буксовать, резко дергаться с места, не менять масло – тогда потребуется новая АКПП, поскольку «родная» уже не будет исправна. Есть мастера, которые предлагают за немалую сумму перебрать коробку. Многие автолюбители соглашаются на это, но в последствии, жалеют.

Потому как, не пройдя и 5 000 км., машина начинает дергаться, пропадает задний ход, начинаются другие проблемы.

Самое жуткое, когда обугливаются накладки дисков. Дело в том, что они изготовлены из специальной бумаги, и при буксовании, резком постоянном нажатии на газ, они «горят» — обугливаются. Продукты обгорания попадают в систему и полностью её блокируют, засоряют, клинят золотники, забивают каналы. Это самое худшее. Кроме замены золотников, следует промыть всю систему специальными средствами. А также могут меняться и многие другие изношенные детали, поскольку в автомобиле все взаимосвязано.

Поиск неисправностей АКПП

Приобретая автомобиль, каждый водитель должен знать несколько «золотых» правил:

  1. Чем раньше обнаружится проблема в узлах БМВ, тем дешевле будет ремонт.
  2. При приобретении БМВ со вторичного рынка, сразу же следует автомобиль отдать на диагностику.
  3. При выявлении дефектов в работе АКПП БМВ, не стоит сразу же покупать новую, следует разобраться в причине. В большинстве случаев, это замена детали и промывка.
  4. Своевременная замена масла и фильтров обеспечит долгую службу АКПП и мотора автомобиля. Следует знать марку масла, которое заливается в БМВ. Иначе машина поведет себя не так прямо на трассе, что опасно.
  5. – дорогое удовольствие, поэтому к эксплуатации автомобиля следует относиться ответственно.

При любых изменениях в поведении машины на дороге, следует обратиться в сервисный центр за помощью, где проведя осмотр, выявят проблему и устранят её. Во избежание неприятных ситуаций на дороге.

Наш автосервис – единственный в Москве, оказывающий комплекс услуг по ремонту АКПП БМВ (BMW) по приемлемым ценам. Мы предлагаем не только профилактический ремонт, но и полное восстановление, замену автоматической коробки передач.

В нашем сервисном центре работают дипломированные специалисты, а это значит, что любая ваша проблема, связанная с коробкой передач марки БМВ, будет полностью решена.

Источник: https://autokresla-isofix.ru/avtomaticheskie-kpp-v-modelnyh-ryadah-bmw-osnovnye-neispravnosti-i-remont/

Замена Масла В Коробке Bmw X5 E70

замена масла в акпп бмв х5 е70

Ремонт и сервис коробка автомат на бмв х5

Бмв X5 E53 с первого года выпуска оснащались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными вместе с концерном GM. Эта коробка известна поклонникам марки еще с кузова E34. 5L40 это адаптивную КПП, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой, а не считая того методу работы блокировки гидротрансформатора, авто с этой коробкой достигали хороших динамических черт и сниженного расхода горючего. Но гидротрансформатор стал нездоровым местом этой Коробка автомат. Ремонт Коробка автомат Бмв X5 с пробегом около 150 тыщ – это обыденное дело для сервисов.

Замена масла в коробке bmw x5 e70

Уровень масла в коробке должен повсевременно контролироваться, так как пусть даже отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл за год за счет внедрения испарения.

Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха.

Для которого предназначена конструкция если оно почернело, и появился соответствующий запах гари, следует немедля поменять масло в коробке.

Малый уровень масла в Коробка автомат приводит к завышенному износу деталей, что ведет к износу коробки и ее ремонту.

Если вы забываете инспектировать уровень масла, о его понижении для вас просигнализируют последующие симптомы:

  • появился сторонний шум во время работы коробки;
  • передачи переключаются длительно;
  • при включении передачи автомобиль стоит в месте.

Уменьшение уровня масла делается по последующим причинам:

  1. текут прокладки и сальники;
  2. перетекают воды через систему остывания коробки;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы Коробка автомат.

Производитель советует поменять масло в Бмв E53 через каждые 10-20 тыщ км пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от огромного количества заморочек. Также принципиально держать в голове, что следует заливать только то масло, которое советует завод-изготовитель и только для Коробка автомат передач.

Замена масла АКПП BMW Х5М Е70 Внедорожник 5 дв. Замена масла акпп е70

замена масла в акпп бмв х5 е70

» Акпп » Замена масла акпп е70

Замена масла в АКПП БМВ Х5 – одна из услуг, предоставляемых автотехцентром «М-Центр». Мы – профессионалы и специализируемся именно на авто данной марки. Это означает, что мы знаем о вашей машине решительно все, и больше того – обладаем всем требуемым оборудованием и инструментами для качественного выполнения работы.

Только на первый взгляд может показаться, что поменять жидкость ATF в трансмиссии проще простого. На самом деле, не зная нюансов работы этого чрезвычайного сложного узла, не имея навыков его обслуживания, вмешиваясь лично или доверяя работу дилетантам, можно добиться только полной поломки коробки передач. Не рискуйте делать самостоятельно то, чем должны заниматься профессионалы. Приезжайте к нам.

Мы сделаем все быстро, недорого и с гарантированно положительным результатом!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан чистка дроссельной заслонки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Киа сид регулировка клапанов

Закрыть