Замена масла в акпп хендай туссан

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками

замена масла в акпп хендай туссан

2 ноября 2010 года

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.Фильтр двигателя найдете без подсказок.

Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи.

Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой.

Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.

Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату.

Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть — иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере.

Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.

Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

Меняем свечи: кардиохирургия

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать — на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи — под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль.

На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный — надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь.

Некоторые идут другим путем — снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу — весьма хлопотно.

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет.

Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного.

Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток — долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку.

А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь.

Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение.

Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

Замена тормозных колодок: профосмотр

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.

Задний тормоз: для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.Задний тормоз: для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки).

Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент.

Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.

*Авто с мотором 2,0 л и АКП в сравнении с «Шевроле-Нива», трудоемкость обслуживания которой условно оценена в четыре балла по пятибалльной шкале (ЗР, 2008, № 6). **Нет объекта для сравнения (у «Шевроле-Нива» привод цепной, а коробка механическая).*Авто с мотором 2,0 л и АКП в сравнении с «Шевроле-Нива», трудоемкость обслуживания которой условно оценена в четыре балла по пятибалльной шкале (ЗР, 2008, № 6). **Нет объекта для сравнения (у «Шевроле-Нива» привод цепной, а коробка механическая).Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими рукамиСамостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими рукамиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/263283-samostojatelnyj_remont_hyundai_tucson/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масла в АКПП Хендай Туссан

замена масла в акпп хендай туссан

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Хендай Туссан бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Источник: https://automagia.ru/sto/to/transmission_oil/hyundai/tucson-1

Ремонт АКПП Hyundai Tucson

замена масла в акпп хендай туссан

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
TUCSON 2004-2009 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L F4A51

Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Хендай Туссан 2004-2009 гг. выпуска:

Кинематическая схема трансмиссий A6MF1 и A6LF1/2 аналогична схеме АКПП 6Т40, разработанной компанией General Motors. Инженеры Hyundai внесли ряд усовершенствований, обратив внимание на слабые места и не всегда устойчивую работу некоторых узлов. Производство трансмиссии организовано в Корее. Во время эксплуатации моделей с этой АКПП зарекомендовала себя достаточно надежной.

Примечание: не производится замена трансмиссии F4А51 на A6MF1.

Наиболее часто встречающиеся неисправности АКПП Хендай Туссан

Дефекты и сбои в работе некоторых узлов, которые обнаруживаются при эксплуатации АКПП Хендай Туссан, массового характера не имеют.

Требуется ремонт АКПП Hyundai Tucson при обнаружении следующих дефектов:

  • Возникновение протечек в корпусе.
  • Износ и повреждение уплотнительных колец.
  • Выход дисков овердрафт.

В случаях появления пробуксовки при переключении четвертой, пятой и шестой передач, трансмиссию требуется отправлять в ремонт.

Диагностика АКПП Hyundai Tucson

Диагностика АКПП Хендай Туссан проводится с целью выяснения характера возникших дефектов, оказывающих влияние на работоспособность коробки передач. Для диагностики используется стандартное диагностическое оборудование. Стоимость проведения работ – 1.500 рублей.

Замена масла

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя применяется масло SP4, проверку уровня масла нужно делать при температуре 40ºС. Замена масла в АКПП Хендай Туссан производится достаточно просто. Стоимость работы по замене масла составляет 1320 рублей.

Сложности возникают при замене масляного фильтра. Недостаток трансмиссии заключается в том, что фильтр установлен внутри АКПП и для проведения замены коробку передач требуется разбирать.

Важно! Рекомендуется проводить замену трансмиссионной жидкости через каждые 30.000-40.000 км пробега автомобиля. Данная рекомендация связана с тем, что при более частой замене жидкости обеспечивается вывод продуктов износа коробки передач. 

Наш технический центр располагает современным оборудованием и специальным инструментом для проведения диагностики и ремонтных работ. Большой опыт и высокая квалификация наших сотрудников позволяют произвести ремонт АКПП Hyundai Tucson в Москве быстро и качественно. 

Источник: https://www.at-g.ru/info/opredelite-akpp/hyundai/tucson/

Замена масла АКПП на Hyundai Tucson

замена масла в акпп хендай туссан

Многие производители утверждают, что срок службы АКПП на их автомобилях равен сроку службы самих автомобилей. Однако, это не так. На самом деле гарантия прекращается уже по истечении 3 – 5 лет с момента покупки, а также, если пробег превысил 100 000 км.

Как правило, ситуация обстоит именно так, поэтому во избежание более крупных и дорогих поломок мы рекомендуем вам посещать сервис с профилактической целью, не дожидаясь окончания гарантийного срока или первых «звоночков», свидетельствующих о неисправности.

И одна из важных профилактических мер – замена масла в АКПП на Hyundai Tucson .

Хотите увеличить время жизни АКПП?

Чтобы продлить срок службы АКПП и не прибегать к ремонту раньше обычного, рекомендуется производить замену масла через каждые 40 000 – 50 000 км, в вариаторе – каждые 30 000 – 50 000 км вне зависимости от его состояния. Каждая замена масла фиксируется в сервисной книжке автомобиля и является частью комплекса ТО, выполняется обязательно.

Чтобы АКПП не давала сбоев, проверяйте уровень и состояние трансмиссионного масла не реже 1 раза на каждые 10 000 км пробега. Даже визуально не сложно отличить масло, которое «отработало» свое: оно выглядит грязным и непрозрачным, имеет характерный неприятный запах. Цены на замену масла в Москве более чем доступны в отличие от стоимости самой АКПП, что вполне оправдывает столь щепетильное отношение к вопросу.

Частичная замена масла

Частичная замена масла – известный способ сэкономить. Именно по этой причине многие автолюбители выбирают именно такой вариант. особенность в том, что замену можно произвести своими усилиями, без аппарата и без необходимости обращения в сервис. Однако, без технических знаний и определенного опыта самостоятельная замена масла может привести к выходу из строя АКПП .

Полная замена масла в АКПП аппаратом

Частичная замена признается мастерами наименее действенным способом. Если вы действительно заботитесь о своей машине, воспользуйтесь аппаратным методом. Полная замена масла выполняется на специальном оборудовании, что позволяет обеспечить максимальную результативность процедуры. Почему?

Сколько стоит замена масла? Цена услуги рассчитывается индивидуально и зависит от марки и модели авто, а также от количества трансмиссионного масла, марка которого тоже может быть различной. В «Автоклаб8» в наличии самые популярные масла мировых производителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай солярис замена антифриза

Как часто нужно менять масло?

Периодичность замены различна и зависит от типа коробки, в среднем, через каждые 40 000 – 50 000 км пробега. Затягивать с заменой нельзя – один день езды с загрязненным маслом снижает ресурс трансмиссии на 4 000 км пробега. Вместе с маслом необходимо менять и фильтр.

Основные работы и их стоимость

Наименование работыСтоимость
Замена масла аппаратом АКПП от 1800 руб.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-masla-akpp-hyundai-tucson

Hyundai Tucson масло для АКПП

замена масла в акпп хендай туссан

Hyundai Tucson это кроссовер от корейского производителя Hyundai Motors. Автомобиль имеет компактные габаритные размеры. Модель выпускается с 2004 года и по настоящее время.

Первый показ данного автомобиля состоялся в 2004 году. Для первого поколения была выбрана платформа, используемая также на моделях Hyundai Elantra и Kia Sportage.

Рестайлинговые работы были произведены в 2006 году. В этом году автомобиль был оборудован автоматическим климат-контролем и новой аудиосистемой, обладающей улучшенной производительностью. В линейке предлагаемых силовых установок имеется два дизельных и два бензиновых мотора. Для бензиновых моделей используются:

  • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 144 лошадиные силы;
  • 2.7 литровый двигатель с мощностью в 175 лошадиных сил.

В дизельных моделях используются:

  • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил.

К этим двигателям устанавливалась либо пятиступенчатая и шестиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат в зависимости от комплектации автомобиля.

В 2009 году вышло второе поколение, которое для многих рынков было переименовано в Hyundai ix35. Серийное производство этой модели было прекращено в 2015 году.

По завершению выпуска второго поколения производитель представил третье. Новая генерация была снова переименована, но уже в свое первоначальное наименование Hyundai Tucson. Производитель предложил потребителям несколько различных комплектаций, большая часть из которых обладает полным приводом.

Стандартная комплектация стала же исключением и здесь только передний привод. Под капотом третьего поколения может быть установлен один из двух бензиновых моторов или же один дизельный. Бензиновые двигатели обладают рабочим объемом в 1.6 и 2.0 литра. Их максимальная мощность на выходе достигает отметки в 177 лошадиных сил и 150 лошадиных сил, соответственно. 1.

6 литровый агрегат также обладает системой турбонаддува, когда двухлитровый является атмосферным. Для дизельных моделей используется силовой агрегат объемом в 2.0 литра. Этот двигатель имеет турбонаддув и способен развивать максимальную мощность на выходе в 185 лошадиных сил.

Для всех перечисленных силовых агрегатов предлагается установка шестиступенчатой механической коробки передач и шестиступенчатой автоматической в зависимости от комплектации.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Замена масла в АКПП — logbook Hyundai Tucson on DRIVE2

замена масла в акпп хендай туссан
Хендай

admin

Аккуратно снять фильтр выльется еще некоторое количество маслапромыть фильтр бензином или сольвентом, продутьпромыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон.

Замена масла в АКПП на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

В коробку и раздатку ушло 9 кварт масла, из 10 отлил совсем чуть чуть, соответственно в гидроусилителе масло менять не стал как поменять масло в акпп хендай туссан, надо докупить еще кварту, да и не знаю пока как меняется масло в гидраче, будем изучать. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. При необходимости долить до уровня.

Все автомасла в наличии и под заказ! Авточехлы!Запчасти под заказ!Услуги СТО!

После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы — дело вкуса: Прогрел коробку проехав несколько км.

В коробку и раздатку ушло 9 кварт масла, из 10 отлил совсем чуть чуть, соответственно в гидроусилителе масло менять не стал пока, надо докупить еще кварту, да и не знаю пока как меняется масло в гидраче, будем изучать. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка рублей за саму работу плюс стоимость АТФ.

Есть несколько известных способов, вы их наверняка знаете, это: Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение.

Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит — новое масло просто смешивается со старым. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.

Делается это по такому алгоритму: Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка рублей за саму работу плюс стоимость АТФ.

Вам также могут предложить применить промывку. Кроме этого, зачастую «резвее» становится сама АКПП; вы доверятесь профессионалам.

Ответы (2)

Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП.

Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хундай Tucson.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Hyundai Tucson неисправность АКПП

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.

Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Источник: https://iaarus.ru/khenday/kak-pomenyat-maslo-v-akpp-khenday-tu.html

G6ba двигатель описание. Двигатели и КПП из Кореи — КорМотор

замена масла в акпп хендай туссан

Двигатель G6BA 2.7 устанавливался на автомобили Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хендай Туксон (Hyundai Tucson), Хендай Тибурон (Hyundai Tiburon) и др.
Особенности. Двигатель G6BA входит в семейство моторов Delta, состоящее из компактных 6-ти цилиндровых V-образных двигателей объемом от 2.5 до 2.7 литра (все двигатели имеют ход цилиндра 75 мм).

Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем, натяжение обеспечивает автоматический натяжитель. Ремень приводит во вращение впускные распредвалы, те в свою очередь вращают выпускные через однорядную роликовую цепь. Установлены гидрокомпенсаторы, так что необходимость в регулировке зазоров клапанов отсутствует.

Так же стоит отметить ресивер впускного такта двигателя переменной длины с двумя электромагнитными клапанами, управляемыми электронным блоком управления двигателя. Это позволяет распределить крутящий момент более равномерно по всему диапазону оборотов двигателя.Существует более мощная версия этого мотора – G6EA мощностью 189 л.с.

Этот двигатель отличается наличием системы CVVT на впускных распределительных валах (система изменения фаз газораспределения).

Производитель гарантирует при своевременном техническом обслуживании ресурс двигателя G6BA 2.7 в 500 000 км пробега, далее мотор нуждается в капитальном ремонте.

Характеристики двигателя Hyundai G6BA 2.7 Tucson, Santa Fe, Tiburon

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 6
Объем, л 2,656
Диаметр цилиндра, мм 86,7
Ход поршня, мм 75,0
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 126,5 кВт — (172 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 245 Н м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива MFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг

Конструкция

Шестицилиндровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с V-образным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров G6BA изготовлен из алюминиевого сплава. Для повышения жесткости блока цилиндров в нижней части установлен усилитель, соединяющий между собой крышки коренных подшипников. Крышки обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

Коленчатый вал

На заднем конце коленчатого вала установлен задающий диск для датчика положения коленчатого вала.

Поршень

Диаметр поршня 86,68 – 86,71 мм. Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов. Диаметр поршневого пальца — 21,0 мм.

Головка блока цилинд

ГБЦ G6BA алюминиевая, с верхним расположением распредвалов (в каждой головке 2 распредвала) и четырьмя клапанами на цилиндр. Свечи расположены по центру камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр штока впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 96,1 мм, а выпускного клапана – 97,15 мм.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Hyundai G6BA 2.7. Моторное масло на Хендай Санта Фе, Туксон, Тибурон с двигателем 2.7 литра подлежит замене раз в 15000 км или 12 месяцев. Для долговечной работы двигателя можно сократить интервал до 7000 км. Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SJ, SL, класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30.

Заменители (при температуре окружающего воздуха): SAE 10W-30 (выше -18 С), SAE 15W-40 (выше -13 С) и SAE 20W-50 (выше -7 С).Объем масла в двигателе: при замене с масленым фильтром – 4,5 литра, без замены – 4,0 л.

Замена цепи ГРМ рекомендовано осуществлять раз в 90000 км. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет.

Так же ремень ГРМ приводит во вращение помпу охлаждения двигателя.

Замена воздушного бумажного фильтра через 45000 км. Проверка его состояния осуществляется при каждом техническом обслуживании, т.е. каждые 15000 км.Свечи зажигания служат 30000 км после чего подлежат замене. Свечи на двигатель G6BA 2.7 л. – Champion RC10PYPB4, NGK PFR5N-11, NGK IFR5G-11. Зазор в свечах должен быть 1,0-1,1 мм.

Охлаждающую жидкость в системе охлаждения меняют раз в 90000 км пробега. Всего её 7 литров, используют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

Модель

Источник: http://kronerparts.ru/g6ba-dvigatel-opisanie-dvigateli-i-kpp-iz-korei---kormotor-polnyi.html

Масло в АКПП и МКПП Хендай Туксон: замена и проверка уровня

замена масла в акпп хендай туссан

Масло в АКПП Хендай Туксон, в механическую коробку нужно заливать своевременно. Это продлит срок службы работы узла, предотвратит лишние поломки. Само авто Хендай Туксон динамичное, современное, имеет привлекательный дизайн. Его другие преимущества – отличное качество сборки, высокая надежность силовых агрегатов, хорошая коробка передач. На выбор покупателя представлено 2 типа трансмиссии – механика и автомат.

Когда нужно менять масло в КПП Хендай Туксон

В АКПП и МКПП Хендай Туксон масло нужно менять через каждые 15 тысяч пробега. Если автомобилю исполнилось 6 лет, было пройдено 90 тысяч километров и больше, замена обязательна. Еще более частые процедуры проводят в случае неблагоприятных, агрессивных условий эксплуатации.

Понять, есть ли еще время, или меры нужно принимать немедленно, можно, выполнив проверку уровня. Она покажет точное количество масла, позволит понять, соответствует ли оно заявленным требованиям.

Наличие примесей, стружки, изменение цвета, запаха – веские поводы для внепланового проведения работ.

Какое масло в коробке Хендай Туксон

Для МКПП рекомендована рабочая жидкость GENUINE PARTS MTF (или API GL-4) от SAE 75W-85. Идеальное масло в коробку автомат Хендай Туксон:

  • GENUINE ATF SP-III;
  • SK ATF SP-III;
  • DIAMOND ATF SP-III.

Подойдут и другие марки, которые имеют доступ от корпорации HYUNDAI Motor Co. Всегда нужно проверять соответствие текущего класса заявленному.

Объем масла в КПП Хендай Туксон

Объем жидкости в АКПП нужно знать обязательно, поскольку данный параметр водитель учитывает при замене. Если масло нужно просто обновить, хватит 5 л – вытечет до 4.8 л отработки, намного больше заливать нельзя. Для полной замены с промывкой, очисткой системы нужно 12-14 л масла. Основной принцип выполнения работ в данном случае – вытеснение. Объем самой коробки составляет около 7.8 л.

Масла для автоматической, механической коробки передачи Туксон нужно выбирать с учетом советов производителя

Объем заливаемого в МКПП масла при замене составляет около 2.5 л. Всегда нужно проверять уровень щупом. Если замена частичная, заливают столько же смазки, сколько вытекло.

Замена масла в коробке Хундай Туксон

Замену масла в МКПП Tucson Jm, АКПП других моделей выполнять нужно по схеме. В большинстве случаев работы нужно выполнить своими силами, но если нет уверенности, что все выйдет, лучше обратиться на СТО. Набор инструмента включает воронку, крестовую отвертку, трансмиссионную жидкость, выбранную с учетом рекомендаций производителя, ветошь.

Важно! Хотя коробки механического и автоматического типа имеют разные принципы работы, замену нужно проводить в одинаковые сроки – каждые 15 тысяч пробега.

Замена масла в АКПП Hyundai Tucson

Как проводить замену трансмиссионного масла АКПП Tucson 2008 и других моделей поэтапно:

  1. Авто нужно установить на ровную рабочую поверхность, затянуть стояночный тормоз, запустить мотор и подождать, пока тот прогреется до заданных температурных значений.
  2. Перевести селектор передач поочередно по всем доступным положениям, потом установить в позиции Р либо N.
  3. Открыть капот, не заглушая двигатель.
  4. Вынуть щуп указателя, протереть его ветошью (она должна быть чистой), вернуть обратно.
  5. Вынуть и оценить содержание масла.
  6. Если жидкость до отметки «хот» не доходит, ее недостаточно, нужно выполнить дополнительную заливку. Метка «колд» тоже нужна для контроля уровня трансмиссионной жидкости при выполнении замены. Сначала делают слив, потом заливку, заводят, ставят в N положение, проверяют. «Колд» – это рабочая температура в диапазоне 10-20 градусов.
  7. Стандартный режим другой – он составляет 80-90 градусов, связан с расширением масляной смеси во время работы мотора.
  8. Чтобы долить масляную жидкость, отсоединяют клипсы патрубка воздухозаборника. Делать это нужно аккуратно – иначе есть риски повредить крепления.
  9. Патрубок отводят в сторону, вставляют воронку в трубку с указателем уровня масла. Есть другие методы, инструменты, но этот вариант будет самым простым, надежным, «чистым».
  10. Заливать трансмиссионную жидкость, проверяя уровень с применением щупа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода фабия замена свечей

Превышать максимально допустимые отметки для залива нельзя – это может стать причиной выхода из строя всей коробки. Переливы и недоливы трансмиссионной жидкости одинаково нежелательны.

Важно! Обновление сделать проще, чем полную замену. Для этого достаточно слить часть масляной жидкости, добавить такое же количество новой. Процедуру повторяют 3-4 раза – так будет достигнута полная смена.

Замена масла в МКПП Hyundai Tucson

Как и замену масла АКПП Туксон, обслуживание МКПП проводят после проверки уровня. Нужны новая смазка, ветошь, базовый набор инструмента для проведения соответствующих работ.

Порядок действий:

  1. Вывернуть пробку отверстия слива, которое расположено на картере МКПП возле внутреннего приводного шарнира у переднего колеса. Предварительно нужно приготовить и поставить под отверстие емкость, в которую будет стекать отработка.
  2. Слить масло – процесс занимает в районе 15 минут, нужно спокойно дождаться его завершения, иначе вытечет не вся жидкость, которая должна.
  3. Ввернуть пробку на место, убедиться в том, что с ней все в порядке. Проверить уплотнение шайбой из алюминия – если она сильно обжата, выполнить замену.
  4. Залить чистое масло в МКПП. Удобно использовать для этих целей воронку.
  5. Проверить уровень при слегка прогретом моторе, если будет необходимо, долить еще жидкость, либо убрать излишки шприцом.

    Так выглядит коробка передач Хендай Туксон

Проверка уровня масла в коробке Хендай Туксон

Порядок проверки уровня трансмиссионной рабочей жидкости дли автоматических и механических коробок будет разным. Как выполнить тестирование МКПП Хендай Туксон:

  1. Вывернуть пробку отверстия налива на МКПП. Она расположена на крышке картера коробки в передней части, если смотреть по направлению движения авто – то спереди. Уровень масла должен быть в районе кромки отверстия налива либо немного ниже (чтобы можно было достаточно до поверхности масляной жидкости пальцем).
  2. Если содержание масла снижено, пальцем достать до верхнего уровня нельзя, делают доливку шприцом через специальное отверстие.
  3. Заворачивают пробку отверстия налива.

Проверки опционально делать минимально каждые 10 тысяч пробега. В норме утечек быть не должно, но на практике они случаются. Задача автомобилиста – своевременно обнаружить проблему и принять меры.

Проверять уровень нужно регулярно, делать это можно своими силами с помощью щупа

Уровень масла в АКПП Туксон проверяют по такой схеме:

  1. Проверяют отверстия залива. Для уплотнения пробки применяют шайбу из алюминия – если она чрезмерно обжата, нужна замена.
  2. Двигатель включают, прогревают до рабочих температур. Для торможения авто применяют стояночный тормоз.
  3. Если мотор работает на холостом хожу, жмут медаль тормоза, перемещают рычаг селектора из точки Р поочередно во все остальные.
  4. Снова устанавливают рычаг в Р или N позицию. Соблюдая меры предосторожности, вынимают щуп для проверки уровня масла.
  5. Щуп протирают ветошью, возвращают на место, вставляя до упора, снова вынимают. Уровень пленки должен быть в рамках обозначенного диапазона «хот».
  6. Когда уровень рабочей жидкости в АКПП меньше нормы, вставляют воронку, доливают новую смазку через трубку указателя.

Важно! На работающем моторе электрический вентилятор системы охлаждения может неожиданно отключаться, создавая риски получения травм. Поэтому во время проверки показателя уровня масла нужна максимальная осторожность.

Заключение

Масло в АКПП Хендай Туксон нужно заливать каждые 15 тысяч км пробега, для МКПП требования аналогичные. Если условия эксплуатации авто неблагоприятные, манера езды агрессивная, обслуживание делают чаще. Точно оценить состояние системы авто помогут регулярные проверки уровня технической жидкости. Когда есть щуп, все просто, в МКПП можно воспользоваться пальцем. Дефицит, избыток трансмиссии одинаково вредны.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/hunday-tukson-zamena-masla-v-akpp-i-mkpp.html

Масло в МКПП, АКПП, Раздатке, Редукторе &

замена масла в акпп хендай туссан

Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Чаще всего в раздатке приходится менять дифференциал, главную пару, подшипники, а также во время работы происходит «слизывание» шлицов. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat и Ford Fiesta.

Hyundai Tucson I () Эксплуатация и обслуживание. Какое масло льют в МКПП Хендай Туссан?  Hyundai

Однако, в данном случае, стоит предпочесть именно его, а не покупку другого автомата, ресурс которого не известен. Что еще следует знать о замене масла в МКПП и АКПП Хендай Туссан Надо принимать во внимание стиль, место перемещения и соответствие движения в селе или по дороге — все это отражается на частоте проведения этой процедуры, как — замена масла в кпп.

https://www.youtube.com/watch?v=UFGKe0uA9KA

Мы отремонтируем по выгодным ценам с хорошей скидкой!

Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Хундай Tucson сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном.

Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Хундай Tucson.

Ремонт Hyundai Getz

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. Нужно припомнить, что техобслуживание на автосервисе, которая находится на Варшавке, что в районе станции метрополитена Южная, — это возможность качественно и по демократичной цене обслужить свою машину.

Молодой автолюбитель мучается вопросом — как часто обязана делаться замена масла в коробке передач механика. Конечно, к всякой машине имеется техрегламент — дней пробега, и его придерживается большая часть водителей.

Но чаще всего эта цифра зависит от манеры езды шофера, и, естественно, от компании-поставщика двигательного масла, при этом замена масла в автомате — это очень важная процедура ухода за своим авто, не нужно о ней забывать. Если вы интуитивно волнуетесь за сохранность вашего авто, то вопрос — где заменить масло в коробке передач в Москве, будет важным.

Стоимость замены масла в кпп Hyundai Tucson

Южная Грамотные монтажники часто уверяют, что двигательное масло надо заменять регулярно. Надо обозначить требования, при которых аппаратная замена масла в МКПП бывает намного чаще: В жесткие морозы — это еще более актуально, запомните, что замена масла в мкпп, даст возможность быть уверенным в своей машине; частые перемещения в режиме автомобильной пробки — в это время работа радиатора значительно снижается, масло весомо нагревается, и, естественно, быстро теряет свое качество.

Хочется подметить, что аппаратная замена масла в акпп — увеличит срок работы всего двигателя.

Manual transmission Oil Change

Стоимость замены масла в кпп Hyundai Tucson Придется напомнить, что во время частой эксплуатации машины хорошее масло с течением времени утрачивает все свои изначальные свойства, и и в этот момент замена масла в коробке передач становится жизненно важной для вашей машины.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/hyundai-tucson-zamena-masla-v-mkpp.html

Расход топлива хендай туссан — Ремонт автомобиля своими руками

замена масла в акпп хендай туссан

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. Хендай Туссан один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

Расход топлива

Для всех поколений Hyundai Tucson существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

Hyundai Tucson.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 7,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Хендай Туссан составляет от 6.4 до 11.8 л на 100 км.

Hyundai Tucson выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Мотор Туссан.

Россия

Расход топлива Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.0 CRDi AT 4WD Family 6,4 Дизельное топливо
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus 6,4 Дизельное топливо
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic 6,4 Дизельное топливо
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle 6,4 Дизельное топливо
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic 7,7 Бензин АИ-92
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus 7,7 Бензин АИ-92
2.0 AT 2WD Lifestyle 7,9 Бензин АИ-92
2.0 AT 2WD Family 7,9 Бензин АИ-92
2.0 AT 2WD Primary 7,9 Бензин АИ-92
2.0 MT 2WD Primary 7,9 Бензин АИ-92
2.0 MT 4WD Family 8,2 Бензин АИ-92
2.0 AT 4WD Lifestyle 8,3 Бензин АИ-92
2.0 AT 4WD Family 8,3 Бензин АИ-92
2.0 AT 4WD High-Tech 8,4 Бензин АИ-92
2.0 AT 4WD Dynamic 8,4 Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение

2.0 AT 4WD CRDi Travel 6,5 Дизельное топливо
2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle 6,5 Дизельное топливо
2.0 AT 4WD CRDi Comfort 6,5 Дизельное топливо
2.0 AT 4WD CRDi Dynamic 6,5 Дизельное топливо
2.0 AT 4WD CRDi High-Tech 6,5 Дизельное топливо
1.6 MT Start 6,7 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.6 DCT 4WD T-GDI Prime 7,5 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle 7,5 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort 7,5 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.6 DCT 4WD T-GDI Travel 7,5 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic 7,5 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech 7,5 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 MT 2WD Comfort 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Dynamic 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Lifestyle 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Primary 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Active 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Travel 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Comfort 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Start 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 MT 2WD Primary 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Family 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 MT 4WD Family 8,2 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 MT 4WD Comfort 8,2 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Start 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Travel 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Comfort 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD High-Tech 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Dynamic 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Lifestyle 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Family 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Prime 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение

Панель приборов.

2.0 CRDi MT 4WD GLS 7,1 Дизельное топливо
2.0 MT 2WD GLS 8,0 Бензин АИ-92
2.0 CRDi AT 4WD GLS 8,0 Дизельное топливо
2.0 MT 4WD GL 8,2 Бензин АИ-92
2.0 AT 4WD GLS 9,0 Бензин АИ-92
2.0 AT 2WD GLS 9,0 Бензин АИ-92
2.7 AT 4WD GLS 10,0 Бензин АИ-92

США

Расход топлива Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM

Расход на панели приборов.

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.4 AT GLS 10,7 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.4 AT Limited 10,7 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.4 AT 4×4 GLS 11,2 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.4 AT 4×4 Limited 11,2 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT GL 11,8 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 MT GL 11,8 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Tucson. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 8-14 литров. Например, если установлен двигатель 2.0, то конечно расход составит по городу 9 литров. А если мотор 2.4 и коробка механика, то может быть снижен до 12 литров на 100 км по городу и 10 на трассе.

Вывод

Снизить расход на Хендай Туссан достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что Хендай Туссан имеет усреднённый расход в 10 литров на 100 км.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-hendaj-tussan.html

Замена масла в АКПП в Хендай Туссан

замена масла в акпп хендай туссан

Автоматическая коробка передач пользуется большой популярностью у автомобилистов в первую очередь благодаря своей надежности и простоте в эксплуатации. Однако этот механизм, в сравнении с МКПП, требует частой диагностики.

Залогом долговечной работы автомата является своевременная смена масла ATF. При этом заменить жидкость может и водитель самостоятельно. Для этого не требуется обращаться в специализированный автосервис.

Как заменить масло АКПП в автомобиле Хендай Туксон читайте подробнее в статье ниже.

Выбор масла для Hyundai Tucson

Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества автоматической коробки передач в автомобиле Хендай Туксон. Это комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора скоростного режима (спортивный, зимний), а также плавный переход из одного в другой. Для обеспечения эффективной работы такой конструкции, в АКПП вливается специальная технологическая жидкость — масло ATF.

Смазочное вещество выполняет ряд важнейших функций: создает защитную маслянистую пленку на поверхности деталей, предотвращая их трение и преждевременный износ, охлаждает механизм, выводит грязь и предотвращает засоры. При этом АКПП нуждается в частой замене жидкости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей субару форестер

Согласно рекомендациям от производителя автомобилей Хендай Туксон, заменять жидкость в АКПП необходимо спустя каждые 60 тыс км пробега. Однако эти цифры не соответствуют климатическим условиям и дорожному покрытию в российской местности.

Механики рекомендуют сменять жидкость ATF каждые 30 тыс км пробега, в особенности если:

  • автомобиль часто стоит в пробках;
  • водитель предпочитает агрессивный стиль вождения ТС;
  • при частом включении передач;
  • при наличии каких либо неисправностей в механизме АКПП.

Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

Признаки необходимости замены масла ATF:

  • ощущение вибрации, тикающий звук при работе с АКПП;
  • частое соскальзывание передачи;
  • отсутствие тяги.

Самостоятельно заменить жидкость в АКПП сможет любой водитель, даже новичок. Для этого необходимо только подготовить инструменты и закупить нужную жидкость.

Для коробки автомат рекомендуется использовать только то средство, которое указано в мануале автомобиля Хендай Туксон (Hyundai ATF SP III — оригинальная смесь). Наиболее подходящие аналоги:

  • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
  • ATF SP III от ZIC;
  • Diamond ATF SP III;
  • SK ATF;
  • Mannol ATF SP III;
  • Dexron III;
  • Mercon V;
  • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
  • BP Autran SP-III.

Процесс замены масла

Самостоятельная замена масла в автоматической коробке передач в автомобиле Хендай Туксон может быть выполнена двумя способами: полностью либо частично. Какой из перечисленных методов выбрать остается на усмотрение водителя.

Полная замена необходима в случае если наблюдаются какие либо неисправности в работе трансмиссии, а также в случае, если расходный материал потемнел и приобрел запах гари.

Слив старого масла с бака

Трансмиссионная жидкость при нерабочем двигателе застывает. Такой раствор будет вытекать очень медленно, поэтому рекомендуется предварительно прогреть мотор в течение 10 мин.

Пошаговая инструкция по сливу масла в АКПП в автомобиле Хендай Туксон:

  1. Загнать автомобиль на эстакаду и заглушить мотор;
  2. Отсоединить защиту картера;
  3. Подставить пустую тару и аккуратно открыть сливное отверстие. подождать пока вытечет вся жидкость из системы.

В это время можно проверить прочность прокладок и промыть масляной фильтр. При необходимости детали заменяются на новые.

Промывка поддона и удаление стружки

В большинстве случаев при замене масла АКПП рекомендуется также очищать двигатель и его съемные детали от стружки. Для этого используется специальная промывочная жидкость, которой удаляется грязь из поддона, а также промываются магниты.

Заливка нового масла

Для того чтобы залить новую жидкость ATF в автомобиль Хендай Туссан необходимо достать масляный щуп АКПП и с помощью лейки пустить 2,5 л нового масла. Затем проверяется его уровень:

  • на прогретом двигателе этот показатель должен быть в отметке HOT/ Для этого необходимо завести мотор и оставить его работать в течение 10 минут. При недостаточном количестве масло доливается;
  • после этого запускается нейтральная передача и снова заводится двигатель;
  • в таком положении щуп должен показывать уровень между метками с обозначением HOT и Cold.

После первой поездки рекомендуется снова проверить уровень жидкости в системе и, при необходимости, долить масло.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-hyundai-tucson.html

Hyundai Tucson: замена масла АКПП. Туксон акпп замена масла

замена масла в акпп хендай туссан

» Акпп » Туксон акпп замена масла

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена atf?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

akpphelp.ru

26.04.2017

Рассмотрим процедуру замены масла в автоматической коробке переключения передач с помощью специально аппарата.

Вариантов замены масла в АКПП есть всего лишь два.

Либо это частичная замена и она очень похожа с заменой масла в двигателе. Принцип абсолютно такой же. Открутили сливную пробку, слили определенное количество масла, закрутили сливную пробку и через щуп залили точно такое же количество масла как и слилось. Но недостаток такой процедуры заключается в том, что такие образом не слить полностью масла с автомата.я

Для более качественной замены масла требуется специальное оборудование.

Как раз такой вариант мы и рассмотрим более подробно. Практически на каждом автомобиле, оснащенном автоматической коробкой передач существуют трубки охлаждения. Вот они то нам и понадобятся. В разрыв этих трубок подключаются шланги аппарата. Нет, резать и пилить ничего не надо. Трубки отсоединяются от радиатора охлаждения и шланги от аппарата через обычные хомуты подключаются «в разрыв».

Далее заливаем необходимое масло в аппарат и наблюдаем за колбами.

Слева колба с маслом в коробке автомат автомобиля, а справа наше чистое масло, которое поступает по средствам насоса, установленное внутри аппарата. Процедура считается завершенной, когда цвет масла в колбах справа и слева становится одинаковым.

 

Количество масла при такой замене индивидуально для каждого автомобиля и рассчитывается из многих факторов:

  1. Срок эксплуатации автомобиля без замены масла в АКПП
  2. Количество масла заливаемое заводом изготовителем.

Например, если в автомобиле полный объем масла в АКПП составляет 7литров, то для полной замены нам понадобится примерно 15 литров.

Данную процедуру рекомендуется производить раз в 60тысяч километров пробега.

Возврат к списку

korauto.spb.ru

Hyundai Tucson Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 2,5 л для сливаемого масла.

ПримечаниеВ механическую коробку передач заливайте масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF (API GL-4) SAE 75W-85.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в коробке передач необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.1.

Для проверки уровня масла выверните пробку наливного отверстия коробки передач, расположенного на крышке картера коробки передач спереди по направлению движения автомобиля. Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).2.

Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки наливного отверстия.3. Заверните пробку наливного отверстия.

Примечание Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

4. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия (расположено на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого переднего колеса), предварительно подставив емкость для сливаемого масла5. и слейте масло.6. Вверните пробку.

Примечание Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Залейте чистое масло в коробку передач. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

avto-tucson.in.ua

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/tukson-akpp-zamena-masla.html

Замена масла АКПП Туксон: инструкция, процесс, выбор масла

замена масла в акпп хендай туссан

Как в любом автомобиле в Хендай Туксон коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Туксон, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

материал по замене

расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Хотя сейчас продаются специальные агрегаты для аппаратной замены любительского уровня, работать с ними не так легко, плюс их эффективность значительно ниже по сравнению с профессиональным оборудованием. Смысла в покупке такого комплекса нет. Дешевле обратиться в хороший автосервис и воспользоваться их услугами по вытеснению старой смазки из коробки передач.

Потому для работы в гаражных условиях вам нужно взять:

  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • новое трансмиссионное масло;
  • прокладка для сливной пробки;
  • пустая тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • спецодежда.

Стандартный набор, который применяется для любых автомобилей, где требуется своими силами поменять масла в коробке переключения передач.

Конструкция у Хендай Туссан достаточно продуманная для удобства автовладельцев. Потому вы без проблем сможете получить доступ ко всем элементам, где нужно менять расходники.

Единственным исключением считается фильтр коробки передач. Он считается несменным, то есть остаётся в АКПП на весь срок службы трансмиссии. Бывают случаи, когда коробка выходит из строя и приходится менять фильтр. Такое происходит редко, но тогда необходимо снимать и разбирать АКПП. Другим методом извлечь фильтр невозможно.

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Туксон:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную пробку.

    Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

    На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

  • Сливаем масло. Обязательно, покупать 5 литра масла.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку в подкапотном пространстве.
  • Заливаем масло.

    Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.Устанавливаем фильтр АКПП на место.Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.

    Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Периодичность замены

    Южнокорейская автокомпания неплохо адаптирует свои автомобили под российский рынок. Множество моделей собирают на территории России, что несколько удешевляет машины и позволяет им лучше приспособиться под наши реалии.

    В случае с моделью кроссовера Хендай Туссан замена масла в АКПП осуществляется обязательно. При этом существует два основных критерия выбора межсервисного интервала:

    • официальное руководство по эксплуатации;
    • реальный опыт автовладельцев.

    Если заглянуть в мануал, который прилагается к паркетнику Hyundai Tucson, то вы увидите там цифру в 90 тысяч километров. Именно столько автопроизводитель позволяет эксплуатировать машину после смены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

    Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

    Масло АКПП.

    В действительности, как показывает практика автовладельцев, реальный пробег между заменами смазки в автоматической трансмиссии составляет 50 — 60 тысяч километров. Если поменять масло раньше, машина от этого только выиграет. А затягивать со сменой жидкости не стоит, поскольку на изношенном масле начинаются проблемы, повышается трение, коробка перегревается и в итоге выходит из строя.

    Чтобы не допустить развития проблем с коробкой передач, старайтесь вовремя менять масло в Hyundai Tucson и использовать только высококачественные смазочные материалы.

    Рекомендуемое масло АКПП Туксон

    Каждый автовладелец льёт в свой Туссан то, что посчитает нужным. Не все следуют рекомендациям автопроизводителя относительно использования оригинального масла.

    Для автоматической коробки лучше лить то масло, которое указано в мануале. Либо максимально приближенное к нему по качеству и характеристикам.

    Практика показывает, что владельцы Hyundai Tucson льют в автоматические коробки разные по названию, но одинаковые по своей сути масла. Здесь есть одна интересная особенность в смене масла на Туксонах. Рынок предлагает достаточно широкий ассортимент трансмиссионных масел в коробку от разных производителей и под разными названиями. Но по факту это идентичные составы.

    Потому выбирать можно среди следующих вариантов:

    • Hyundai ATF SP III (это оригинальный состав, который заливают в Туксон по умолчанию с завода);
    • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
    • ATF SP III от ZIC;
    • Diamond ATF SP III;
    • SK ATF;
    • Mannol ATF SP III;
    • Dexron III;
    • Mercon V;
    • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
    • BP Autran SP-III.

    Названия у масел действительно разные. Но по факту всё это разработано под автомобили Хендай и Митсубиси. Нет смысла размышлять над тем, какое из представленных трансмиссионных масел лучше.

    Если владелец кроссовера Hyundai Tucson уже лил оригинальный состав, то после заливки любого из представленных альтернативных решений изменений он не почувствует. Ведь по факту это одно и то же самое масло.

    Вопрос только в цене. Одни составы стоят дороже, другие немного дешевле. Используйте то, что найдёте. Но не забывайте о золотом правиле. Доливать масло можно, но смешивать категорически нельзя.

    https://www.youtube.com/watch?v=FsoORiMxZ_A

    Коробки автоматы на Туссане не сильно привередливые в плане качества смазки. Если вы купите состав, соответствующий требованиям и спецификациям трансмиссии, коробка будет работать отлично и без проблем. А вот дешёвые масла, которые отличаются по характеристикам, заливать не рекомендуется.

    В случае с АКПП нужно быть более внимательным. Автоматы чаще выходят из строя в зависимости от того, какое масло вы залили в Туссан. Экономить здесь не нужно. Покупайте оригинальный состав под любым понравившимся вам названием.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Туксон поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей