Замена масла в акпп ниссан альмера

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

замена масла в акпп ниссан альмера

Какое же масло будет оптимальным для данного автомобиля?

Любой тип масла со временем портится и теряет свои свойства. По мере износа в нем появляется все больше вредных элементов, присадок, зимой масло начинает становится более густым. Как следствие АКПП может прийти в полную негодность, и все ремонтные мероприятия окажутся безрезультатными. Для предотвращения очень неприятных и дорогостоящих последствий, нужна периодическая замена масла акпп ниссан альмера. При проведении этой процедуры, следует использовать оригинальное масло Nissan.

Оригинальное масло для автоматической коробки Nissan

Что понадобится автолюбителю:

  1. Воронка.
  2. Если замена частичная – две, если полноая – четыре двухлитровых бутылки.
  3. Пассатижи.
  4. Перчатки.
  5. Ключ (размер — 19).
  6. Соответственно, новое масло.
  • Чем грозит игнорирование замены масла в АКПП?

Этапы смены масла в автоматической коробке передач

Замена масла в акпп альмера классикдовольно сложная процедура. Ее можно проводить как полностью, так и частично. Если слить старое масло, а затем залить новое – это замена частичная. Тут понадобится около пяти литров жидкости. Полная замена предполагает слив отработанного масла, очистку АКПП, и лишь после этого залив новой жидкости. Она потребует в два раза больше оригинального масла.

Частичная замена масла в акпп ниссан альмера классик:

Поднимаем машину и находим сливную пробку. Болты не трогаем.
  1. Автомобиль необходимо приподнять (например, с помощью домкрата). Или напротив, поставить над ямой.
  2. Отыщите отверстие, через которое сливается трансмиссионная жидкость.
  3. Найдите болты, поддерживающие поддон, в котором размещается фильтр. Пока не стоит его снимать.
  4. Затем оденьте перчатки, найдите емкость (например, любую бутылку) и разместите ее под сливом.
  5. Используя ключ, слегка отвинтите сливную пробку. После этого можно легко открутить пробку руками, без ключа – это намного удобнее. Естественно, начнет вытекать ATF. Именно для этого автолюбителю и нужны перчатки – чтобы сохранить относительную чистоту рук.
  6. После того, как масло вытечет, следует замерить, сколько жидкости оказалось в емкости – желательно в литрах. Это легко сделать, перелив отработанную жидкость в подготовленные заранее бутылки.
  7. После того, как автолюбитель выяснил объем слитого масла, нужно достать специальный щуп, который находится в соответствующем отверстии и вместо него подставить воронку (см. рис.). После этого залейте новое масло, причем его литраж должен соответствовать слитому.
  8. Верните щуп на место.
  9. Заведите движок и подождите около пяти минут. Произведите последовательное переключение передач, с небольшими интервалами. Затем повторите процедуру в обратном порядке.

    Снова измеряйте щупом уровень масла.

Полная замена масла в акпп ниссан альмера классик:

Что касается полной замены, то от частичной, она практически не отличается. Просто после 9 пункта полная замена масла в акпп nissan almera classic предполагает еще три шага:

  1. Вновь одеваем перчатки и берем подготовленную бутылку (или другую тару), размещаем ее под сливом. Вновь откручиваем пробку, чтобы вновь потекла жидкость.
  2. Автолюбитель должен слить около двух бутылок масла. Едва Вы заметили, что сливается уже исправное масло, закручивайте воронку и заливайте такое же количество смазки, что и слили.
  3. Верните щуп на исходную позицию, заведите движок и подождите минут пять. Поочередно переключайте передачи, с небольшими интервалами, сначала вперед, затем обратно.  Проверьте, используя щуп, уровень жидкости.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_nissan_almera.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Масло в АКПП и МКПП Ниссан Альмера

замена масла в акпп ниссан альмера
3269 Просмотров

Трансмиссионное масло играет одну из самых важных ролей в работе почти всех систем. Детали начинают постепенно стираться и приходят в негодность, если смазки не хватает или она полностью отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной замене, чтобы в будущем не было проблем.

Проверка и замена расходника в МКПП

Советуют менять масло на 80–90 тысячах километров или же каждый 4-й год. Также иногда необходимо следить за уровнем смазки. Особенно если вы обнаружили следы утечки.

Чтобы поменять масло в МКПП Ниссан Альмера, нужно использовать трансмиссионку NISSAN 75 W-80 API GL-4+. Его понадобится 3 литра, чтобы заполнить весь объем коробки.

Операция замены масла своими руками проводится с такими инструментами:

  1. Шестигранники на 10 и 14.
  2. Любая емкость на 3 или более литра.
  3. Шприц.
  4. Трансмиссионка NISSAN 75W-80 API GL- 4+.
  5. Воронка.

А теперь сам процесс. В первую очередь проверяем количество жидкости:

  1. Откручиваем заливную пробку в коробке передач. Данная пробка находится на крышке картера в направлении движения авто. Смазки там должно быть по кромку отверстия, то есть пальцем можно легко достать до жидкости.
  2. Берем шестигранник на 10 и откручиваем болт залива.
  3. При помощи шестигранника на 14 нужно открутить пробку слива.
  4. Желательно прогреть автомобиль и после слить смазку.
  5. Вливаем расходник уже новый, примерно 3 л.

Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик займет примерно 40 минут. Далее нужно прогреть коробку. Заметите, что передачи будут переключаться лучше.

Проверка и замена расходника в АКПП Ниссан Альмера Классик

Заменять масло в АКПП Альмера 2013–2014 года требуется каждые 60000 км.

Процесс проверки

  1. Найти и взять щуп.
  2. Чистим его, чтобы не занести грязь.
  3. Во многих машинах проверка уровня масла происходит на прогретой коробке при работающем моторе. Требуется в Drive проездить 10–15 км, далее остановиться на ровной дороге, установить селектор в Parking. Пусть двигатель работает 2–3 минуты вхолостую.
  4. Достаем измеритель и протираем его от масляных следов.
  5. Щуп на 5 секунд вставляем и вытаскиваем.
  6. На каждом измерителе есть обозначения по нужному уровню. По стандарту, это обозначения «холодный» и «горячий» на английском языке, что означает способы проверки. Еще там есть определенные метки для максимума, минимума.

Что нужно для замены

  1. Трансмиссия нуждается в оригинальном смазочном продукте Nissan Matic Fluid D.
  2. Воронка.
  3. Ключ с размером 19.
  4. Емкость на 4 и 8 литров.
  5. Перчатки.
  6. Пассатижи или плоскогубцы.
  7. Новая смазочная жидкость.

План замены

Существуют 2 вида замены жидкости в АКПП Nissan Almera Classic 2013 года: частичная и полная. Частичная – это избавление от старого и заливание нового расходника. Для этого нужно 5 литров.

Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик – это избавление от старого, промывание коробки передач, далее заливание уже новой жидкости. Сколько масла на Альмере 2013 придется использовать? Много – 10 литров, но это важно, и не отказывайтесь от замены, если она вам нужна.

Частичная замена:

  1. Для удобства работа должна проходить на возвышенности. Для этого используйте домкрат или яму.
  2. Нужно найти дырку для слива ATF, еще найдите болты, чтобы после можно было снять поддон (там фильтр). Но не надо его снимать.
  3. Наденьте перчатки. Поставьте под дырку слива емкость.
  4. Возьмите нужный ключ. Выкрутите пробку слива, но не полностью. Далее рукой выкручивайте пробку до конца.
  5. После того как вытекла смазка полностью, измерьте количество жидкости в емкости. Можно перелить в бутылку и измерить объем.
  6. Узнаем объем масла, которое вытекло. Достаем щуп из отверстия залива. Используя воронку, вливаем новое в таком же объеме, что и было слито.
  7. Уберите щуп на его место.
  8. Нужно завести мотор и ждать 5 мин. По очереди переключайте данную коробку скоростей (от P до 2). Каждое переключение должно идти вместе с паузами в 2–3. После проверяем количество уже залитой смазки, используя щуп.

Полная замена на Ниссан 2013 проводится так же с первого по восьмой пункт, далее нужно выполнить следующее:

  1. Берем перчатки и надеваем их. Берем емкость, кладем ее под отверстие слива. Откручиваем пробку руками или используя пассатижи (как вам удобнее). Масло снова начнет течь.
  2. Нужно будет слить примерно 4 литра. Как только заметите, что начала сливаться новая жидкость, используя воронку, заливайте новую смазку в том же объеме, что вылилась.
  3. Ставим щуп на его место. И повторяем пункт восьмой.

Можно использовать возможные варианты замены масла на Ниссан 2013 года — DuraDrive MV Sunthetic ATF, Valvoline MaxLife ATF.

Проверка и замена расходника в АКПП Ниссан Альмера N16

Согласно требованиям на этом автомобиле, масло в АКПП нужно обновлять каждые 90 000 км. Хотя часто на Альмера N16 советуют менять его немного раньше, на 80 000 км, а после каждые 60 000–70 000км.

Для замены используем качественную жидкость Nissan MT-XZ gl-4 SAE 75W-80. Также можно выбрать и аналог – Elf Trans Elf NFP 75W-80. Этот продукт отлично подходит для переднеприводных автомобилей.

Нам понадобятся шприц и масло для Ниссан Альмера N16 в количестве 3 литров.

Процесс

Откручиваем пробку залива. Проверяем уровень жидкости. После откручиваем сливную для ускорения слива.

Ждем, пока все масло вытечет. Нужно закрутить пробку слива и залить новое смазочное средство, используя шприц. Заливаем до его вытекания.

Закручиваем все, что откручивали.

Проверка и замена смазки

Производители советуют, какое масло заливать, и это ATF Renaultmatic D3 Syn.

Инструменты:

  1. Четырехгранник на 8.
  2. Воронка для удобного залива жидкости.
  3. Пол-литра нового масла.
  4. Емкость для слива.
  5. Домкрат или яма.

Порядок действий:

  1. Используем домкрат или яму. Селектор ставим в P.
  2. Нужно открыть капот, чтобы добраться до пробки залива.
  3. Выкрутить её и аккуратно залить 0.5 л масла.
  4. Закрутить пробку.
  5. Завести машину, прогреть масло до 60 градусов.
  6. Не останавливаем двигатель. Взять четырехгранник на 8, емкость, залезть под машину.
  7. Нужно открутить пробку, подставить емкость для слива. Должно слиться 100 мл, но если меньше, повторяйте эту процедуру. Жидкость должна быть без горелого запаха и иметь красный цвет.

Замена масла в АКПП Ниссан Алмера G15 схожа с работой с АКПП Ниссан Альмера N16, так как агрегаты на этих автомобилях абсолютно одинаковые. Есть лишь некоторые различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в некоторых пакетах.

Причины снижения уровня смазки

Может произойти утечка масла. Определить это можно только по замасливанию нижней части коробки или нахождению масляных капель под машиной.

Самые распространенные причины:

  1. Изношены сальники.
  2. Проблемы с первичным валом: образуется отверстие, откуда и вытекает жидкость.
  3. На входе спидометра износились уплотнители. По бокам коробки передач будут видны масляные следы.
  4. Плохо закручена гайка для слива.
  5. Масляный щуп не так установлен.

Езда при пониженном уровне масла обязательно приведет к выходу из строя коробки. Лучше обратитесь в свой сервисный центр для диагноза и лечения проблем.

Заключение

Не требуется постоянно следить за маслом в КПП, но если уже пора его проверять/менять или появилась утечка, то обязательно смените расходник. Если вы не знаете, в чем проблема течи, лучше обратитесь в сервисный центр.

Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/maslo-v-akpp-i-mkpp-nissan-almera.html

Как заменять масло в АКПП Nissan Almera

замена масла в акпп ниссан альмера

Любой автовладелец осведомлён о пользе и функции смазочного масла, используемого для автоматической коробки передач. Даже если залить трансмиссионную смазку самого высокого качества, со временем потребуется её замена.

Масло за период эксплуатационного срока постепенно ухудшает свои положительные качества и начинает накапливать нежелательные примеси, оседающие на элементах конструкции, что со временем приводит к различного рода поломкам. Особенно это касается зимней эксплуатации транспортного средства – зимой масло становится более вязким, и накопленные вредные частицы портят коробку передач.

Новое масло для Алмера Классик просто необходимо для того, чтобы поддерживать бесперебойную работу механизмов. Сменная трансмиссионная смазка способна предотвратить множество неприятных ситуаций, связанных с поломками и дорогостоящим ремонтом, которые появляются из-за трения элементов конструктива.

Особенности необходимой трансмиссионной жидкости

В какой-то момент каждый автовладелец задумывается о том, какая смазочная жидкость потребуется для АКПП своего автомобиля, поскольку ни одна смазка не может обеспечивать качественную смазку всех элементов конструкции в течение долгого срока. Вредные примеси, включая стружку из металла, которые накапливаются в масле, ухудшают качество масляного состава – и если вовремя не произвести замену, это негативным образом скажется на работе автомобиля.

Любой, даже самый качественный состав, необходимо заменять через определённый интервал времени, который измеряется пробегом транспортного средства. Производитель рекомендует производить замену трансмиссионной жидкости через каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Далее необходимо выяснить для себя, какая замена масла будет производиться – можно осуществить частичную смену масляного состава, а можно его сменить полностью. От этого выбора в дальнейшем будет зависеть алгоритм проведения работ.

Частичная замена масла

Чтобы осуществить частичную смену масляной жидкости в АКПП Ниссан Альмера, необходимо запастись нужными для работы материалами. Для частичной смены масляного состава понадобятся:

  • Набор гаечных ключей;
  • Новая смазка, которая понадобится для замены (в объёме около 6 литров);
  • Ёмкость для того, чтобы слить отработанный материал;
  • Воронка;
  • Ветошь;
  • Плоскогубцы.

После того как нужные инструменты будут подготовлены, можно приступать к действию по следующей схеме:

  1. В первую очередь нужно установить транспортное средство так, чтобы коробка передач была в свободном доступе – для этого можно использовать смотровую яму или эстакаду, однако необходимо следить, чтобы автомобиль был тщательным образом закреплён;
  2. Следующим шагом будет обнаружение поддона АКПП, в котором можно будет обнаружить сливное отверстие;
  3. При помощи гаечного ключа нужно удалить пробку и сразу же подставить приготовленную заранее ёмкость для слива. Далее следует дождаться, пока вытечет вся смазка. Следует помнить, что быстрее состав вытекает разогретым, поэтому для эффективности перед работой можно прогреть автомобиль;
  4. После полного стекания жидкости необходимо замерить её количество;
  5. Далее нужно заменить отработанную смазку на новую, причём сделать это в том же количестве. Заливать масляный состав можно при помощи воронки или шприца – главное, чтобы это было удобно;
  6. После того как работа завершится, нужно завести двигатель, после чего, спустя некоторое время, переключать ступени коробки передач в обычной последовательности;
  7. Для того чтобы хорошо прогреть новую смазку, можно совершить недолгую поездку, после которой замерить уровень новой жидкости при помощи специального щупа, и при необходимости долить его.

Стоит помнить, что частичная смена трансмиссионной жидкости может помочь лишь на время, после чего всё же понадобится полная замена масла.

Полная замена трансмиссионной жидкости

Неполная смена смазки устраняет лишь 50% общего объёма старого материала в коробке передач. Чтобы осуществилась полноценная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик, необходимо дополнить вышеуказанные действия:

  1. Для полной смены понадобится дополнительный объём масла: его понадобится в два раза больше, чем при частичной смене масляного состава;
  2. Далее нужно закрепить автомобиль на эстакаде или смотровой яме, после чего выполнить основные действия по сливу старой смазки, как было указано выше – в результате выльется часть старого масла;
  3. Следующий шаг – тщательное удаление жидкости через сливное отверстие, во время которого можно заметить разницу в цвете свежего и старого масляного состава;
  4. После нужно определить количество вытекшего масла и залить столько же нового состава;
  5. Заключительные действия включают в себя включение двигателя и постепенное последовательное переключение скоростей. После нужна недолгая поездка для разогрева новой жидкости – впоследствии её уровень снова замеряется и, при необходимости, она доливается.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости способна сэкономить внушительную сумму, ведь при полной замене смазки в АКПП с помощью профессионального оборудования уйдёт около 11 литров смазочного состава. Стоит также не забывать и о масляном фильтре, который во время замены смазки необходимо хорошо очистить.

Итоги

Трансмиссионная смазка коробки-автомата Ниссан Альмера Классик помогает поддерживать детали конструкции в рабочем состоянии, смазывая элементы. К тому же, масло влияет также и на поддержание нормального температурного режима.

Необходимо помнить, что своевременная замена масла в АКПП – залог долгой и успешной работы механизма.

Плюс такой работы ещё и в том, что она по силам любому желающему – работа, выполненная своими руками, позволит сэкономить на дорогой профессиональной замене трансмиссионной жидкости.

замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenyat-maslo-v-akpp-nissan-almera/

Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Ниссан Альмера Классик

замена масла в акпп ниссан альмера

Масло в АКПП Ниссан Альмера Классик выполняет функцию смазывательного процесса и поддерживает в норме температуру. Ремонт автокоробки передач нельзя назвать дешевым, именно поэтому необходимо предварительно предусмотреть техническое обслуживание.

Моторное и трансмиссионное масло портится и теряет свойства по истечении срока, накапливаются продукты износа, вырабатываются присадки, которые содержатся в масле, а в зимнее время оно становится густым.

Впоследствии коробка с передачами может полностью сломаться и никакой ремонт уже её не спасёт. Поэтому, дабы избежать серьёзных и затратных последствий, необходима своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик.

Когда происходит замена, рекомендуется использовать оригинальное масло Nissan Matic Fluid D. 

Масло Nissan Matic Fluid D в бутылке

Необходимые инструменты

  • пассатижи;
  • ключ (19);
  • две (частичная замена) или четыре (полная замена) бутылки по два литра;
  • новое масло в АКПП Ниссан Альмера классик;
  • перчатки;
  • воронка.

Пошаговая инструкция по замене

Замена в АКПП Ниссан Альмера Классик может происходить частично или полностью.

Частичная замена — это слив старой жидкости, а после сразу залива новой жидкости. Для частичной замены приготовьте 5 литров смазки

А полная требует слив старой жидкости, промывки коробки передач и уже после добавление новой. Для полной замены потребуется 10 литров.

Частичная

  1. Поднимите машину на возвышенность (можно приподнять домкратом), также можно воспользоваться ямой.
  2. Найдите отверстие со сливом трансмиссионной жидкости и болты, чтобы снять поддон (там спрятан фильтр). Снимать его не нужно.

    Расположение 21 болта, с помощью которых снимается поддон

  3. Натяните перчатки, возьмите тару (можно обычную пластиковую бутылку) и подложите её под отверстие для слива.
  4. Возьмите ключ. Не полностью открутите пробку со сливом. Потом уберите ключ и рукой самостоятельно открутите крышку до конца. Смазка сразу же начнёт течь, поэтому следует не забыть про перчатки, чтобы не испачкаться.
    Стекающая в тару отработанная трансмиссионная жидкость Сливание оставшейся трансмиссионной жидкости
  5. Как только масло вытечет до конца, нужно измерить количество жидкости в таре (в литрах). Для этого перелейте старую смазку, например, в бутыль и, таким образом, померяйте объём.
  6. Когда объём слитого стал известен, достаньте щуп из промежности для залива. Вставьте воронку. Залейте то же количество нового, что и было слито старого.
  7. Положите щуп на своё место.
  8. Заведите двигатель и выждите 5 минут. Начните в правильной последовательности переключать коробку передач (то есть от Р до 2 и обратно). Между каждым переключением скоростей делайте перерыв в 2-3 секунды. После померяйте количество залитой смазки щупом.

Полная

Полная замена происходит так же как и частичная (как указано в пункте с 1 по 8), но добавляется после пункта 8 еще 3 раздела:

  1. Снова оденьте перчатки. Возьмите тару (бутылку) и подложите её под сливное отверстие. Открутите пробку руками (ключом или пассатижами). Жидкость снова начнёт течь.
  2. Вам понадобится слить порядком двух таких бутылок. Когда вы увидите, что сливается уже новая жидкость, вставьте воронку и залейте то же количество новой смазки, что и было слито.
  3. Определите щуп обратно на своё прежнее место. Заведите автомобиль и выждите 5 минут. Начните в правильной последовательности переключать передачи (от Р до 2 и обратно). Между каждым переключением делайте перерыв в 2-3 секунды. После проверьте количество жидкости щупом.

«Замена масла в АКПП»

В данном видео показано как происходит замена масла на СТО.

Если наша статья помогла вам провести замену масла в автомобиле Ниссан Альмера Классик, то не забудьте оставить свой отзыв.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/almera/provodim-zamenu-masla-v-akpp/

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15: объем, как поменять и проверить уровень

замена масла в акпп ниссан альмера

Седаны Ниссан Альмера классик, модели G15 производились с 2012 г по 2018 год. С 2013 г часть автомобилей начали комплектовать автоматической коробкой передач (АКПП) DP2.

Этот автомат был передан Ниссану G15 по «наследству» от Рено Логан, где стояла более ранняя версия АКПП DP0/AL4. Замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15 должна проводиться регулярно и в согласии с правилами.

Агрегат не отличался надежностью и долговечностью, поэтому компания-производитель провела серьезную доработку АКПП:

  • заменила гидротрансформатор собственного производства на изделие мирового лидера корпорации ZF;
  • переработала гидроблок;
  • улучшила конструкцию некоторых других узлов АКПП.

В результате модернизации надежность автомата повысилась, но некоторые «родимые пятна» остались.

  • АКПП чувствительна к перегреву;
  • требует прогрева после стоянки;
  • не любит рваного ритма движения, буксования на скользких покрытиях.

Для продления ресурса безотказной работы АКПП Ниссан Альмера G15 требуется периодическая замена трансмиссионной жидкости.

https://www.youtube.com/watch?v=uolsWJBA3x4

К сожалению, заменить фильтр АКПП при замене масла, как это делается у модели Ниссан Альмера N16, невозможно. Для этого потребуется частичная разборка всей автоматической коробки.

Когда нужно менять масло в АКПП Nissan Almera G15

Опыт эксплуатации АКПП G15 требует замены трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые 60 тыс. км пробега. При этом за одну смену гидрожидкости заменяется лишь половина ее объема. Поэтому после первой частичной смены жидкости через 500 – 1000 км пробега следует повторить процедуру. В результате в КПП произойдет замена 75% отработанного загрязненного масла, что положительно скажется на безотказной работе агрегата в дальнейшем.

Какое масло в АКПП Ниссан Альмера G15

Компания производитель гарантирует безотказную работу АКПП только при применении оригинальной трансмиссионной жидкости ELF Renaultmatic D3 SYN с артикулом 194754. Заливать другое масло в АКПП Ниссан Альмера классик G15 не рекомендуется.

Трансмиссионная жидкость не дефицитная, относительно недорогая, присутствует во многих специализированных магазинах.

Объем масла в АКПП Ниссан Альмера

Полный объем жидкости для АКПП DP2 автомобиля Ниссан Альмера G15 составляет чуть более 6 л. При частичной замене реально слить только половину объема гидрожидкости. Остальная часть «трансмиссионки» находится в гидротрансформаторе — «бублике» и гидроблоке АКПП. Двойная частичная замена масла продлит жизнь фильтру в АКПП, снизит риск масляного голодания узлов автомата, облегчит тепловой режим автомата.

Замена масла в АКПП Nissan Almera G15

Процесс частичной замены масла в АКПП несложен, доступен большому числу автомобилистов, не требует приобретения какого-либо специального инструмента.

Подготовка к проведению процедуры

Следует приобрести саму трансмиссионку в количестве не менее 4 л. Цена литровой банки 550 – 650 рублей.

Кроме этого, желательно приобрести два кольца – прокладки для сливной и заливной пробки АКПП. Оригинальный артикул 110265505R. Цена – от 50 до 85 рублей за 1 шт.

Кроме этого, следует подготовить несложный инструмент:

  • четырехгранник на 8 для отворачивания сливной и заливной пробки;
  • шестигранник на 8 для вывертывания мерной трубки;
  • шланг с воронкой для залива чистого трансмиссионного масла;
  • мерную емкость для определения объема слитого масла.

Внимание! В некоторых случаях у пробок может быть не четырехгранное отверстие, а углубление под головку Torx. Лучше подготовить универсальный набор бит, купить или взять напрокат.

Замена трансмиссионной жидкости

Работу по замене масла в автомате Ниссан Альмера лучше производить на смотровой яме или эстакаде. Можно произвести замену и на обычной ровной площадке, но это будет не очень удобно. Придется снимать левое переднее колесо.

Внимание! После снятия колеса вместо домкрата следует установить надежную опору под левую часть кузова.

Затем необходимо снять защиту двигателя.

Перед заменой требуется прогреть масло в АКПП. Можно проехать несколько километров по дороге или, запустив двигатель до включения вентилятора системы охлаждения, переключать селектор управления КПП в разные положения, на 10 – 15 секунд в каждом режиме. После этого двигатель заглушить.

Открыть капот двигателя, снять пластмассовый корпус резонатора воздушного тракта. Под ним обнаружить заливную горловину АКПП.

Металлической щеткой тщательно очистить заливную и сливную горловину коробки от грязи. Промыть эти места бензином, соблюдая правила противопожарной безопасности.

Открутить заливную пробку.

Вернуться к картеру АКПП. Под сливное отверстие подставить чистую тару, например 5-литровую банку из-под воды с обрезанным верхом. Четырехгранником вывернуть сливную пробку, дать стечь маслу. При этом может вытечь всего 100 – 200 мл жидкости.

После этого шестигранником на 8 аккуратно вывернуть мерную трубку.

Важно! Деталь пластмассовая, выворачивать и ставить ее на место следует без применения рычага или воротка, только усилиями пальцев.

Теперь из коробки выйдет около 3 л «отработки». После окончания слива масла поставить на место мерную трубку, затем пробку слива, не затягивая ее очень сильно.

В заливную горловину установить шланг с воронкой, аккуратно залить в коробку трансмиссионное масло.

Объем заливаемого свежего масла в коробку автомат Ниссан Альмера G15 будет равен количеству слитой «отработки» плюс 300 – 500 мл чистой трансмиссионной жидкости. Заливную пробку установить на место и затянуть. Вернуть на место короб воздушного резонатора.

Запустить двигатель и дать ему прогреться до момента включения вентилятора. Провести переключения режимов АКПП, по 10 – 15 секунд в каждом положении селектора. Затем установить селектор в положении «Р», и, не выключая двигатель, открутить сливную пробку и слить излишки масла в заранее установленную емкость.

Важно! Мерную трубку не выворачивать!

После окончания слива закрутить и затянуть пробку ключом. Заглушить двигатель. Затем установить на место защиту двигателя и коробки.

Частичная замена трансмиссионного масла произведена. Таким способом проводится замена масла во всем семействе моделей G15, будь это Ниссан Альмера 14 года выпуска или Альмера 15 модельного года.

Однако из-за того, что в коробке остается половина объема грязной отработанной гидрожидкости, следует через тысячу км пробега еще раз повторить операцию замены. Это улучшит условия работы узлов АКПП Ниссан G15, позволит избежать засорения фильтра коробки, снизить риск масляного голодания. Все вместе увеличит ресурс работы автоматической коробки.

Имеет смысл на будущее подобрать инструменты для замены масла в АКПП Nissan Flmera classic. Это ключ-квадрат на «8», шестигранник на «8» и удобный шланг с воронкой. Все это можно сложить в отдельное место до следующей смены жидкости. Владельцу авто не придется записываться на обслуживание в автосервис, думая, не отзовется ли это в будущем внеплановым ремонтом АКПП некачественное обслуживание автомата.

Как проверить уровень масла в автомате Ниссан Альмера

К сожалению, в АКПП DP2 не предусмотрен щуп для проверки уровня гидрожидкости. Поэтому проверка уровня масла в АКПП Ниссан Альмера классик G15 во многом повторяет работу по замене трансмиссионной жидкости.

Потребуется 300 мл чистого трансмиссионного масла ELF Renaultmatic D3 SYN, ключ для отворачивания заливной и сливной пробки, чистая мерная емкость на 0,5 – 1 л.

Установить машину на яме или эстакаде, снять переднее левое колесо. Снять защиту двигателя, короб воздушного резонатора. Открутить пробку заливной горловины. С помощью шланга и воронки либо шприца большого объема залить в коробку точно отмеренный объем свежей «трансмиссионки», как вариант 300 мл.

Запустить двигатель, прогреть его и АКПП до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения. При нажатой педали тормоза переключать селектор управления АКПП во все положения, выдерживая в каждом режиме по 10 – 15 секунд. Не выключая двигатель, перевести селектор в положение «Р».

Подставить под сливную горловину чистую мерную емкость, открутить сливную пробку, аккуратно слить излишек масла. После окончания вытекания «трансмиссионки» закрутить и затянуть сливную пробку. Двигатель заглушить.

Измерить количество слитой жидкости. Если ее будет около 300 мл, плюс-минус 50 мл, значит, уровень жидкости в коробке был номинальным. Если жидкости будет много больше 300 мл, то уровень масла был завышен, но теперь он в норме. Если слитого масла будет много меньше 300 мл, значит, уровень масла был недостаточный. Предстоит внимательно осмотреть АКПП, сальники на предмет утечки гидрожидкости. Возможно, придется провести ремонт и замену прокладок, а также уплотнителей коробки.

Установить на место защиту картера двигателя, заливную пробку, кожух воздушного резонатора.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке Ниссан Алмера G15 завершена.

Замена смазки в коробке передач Nissan Almera

замена масла в акпп ниссан альмера

Любой автомобилист, ездящий на «Алмере G15», когда-нибудь задается вопросом: как поменять масло в КПП? Очевидно, что моторное и трансмиссионное масло не может служить вечно. Постепенно всякая смазка лишается собственных свойств. В ней скапливается много вредных элементов, выделяемых при функционировании автомобиля, таких, как стружка металла. Нужно знать, как осуществляется замена масла в АКПП Nissan Almera.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в автоматической КПП нефтепродукт надо менять раз в шестьдесят тысяч километров; в МКПП – раз в девяносто тысяч. Какую масляную жидкость выбрать? Можно использовать «АТФ Ниссан Матик Флюид Д». Понадобится около десяти литров смазки (если вы планируете полностью поменять автомасло).

Неполная замена смазки

Для выполнения процедуры понадобится следующее:

  • плоскогубцы;
  • ключ «на девятнадцать»;
  • автомасло (для неполной смены хватит пяти-шести литров);
  • перчатки из резины;
  • тряпка;
  • воронка;
  • ведро для сливания отработавшей смазки.

В коробке переключения передач Nissan Almera Classic замена масла (частичная) осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Поставьте транспортное средство на подъемник либо специальную канаву.
  2. Отыщите на трансмиссионном поддоне сливное отверстие.
  3. Наденьте перчатки, ключом немного покрутите пробку, отвинтите ее до конца своими руками. Не забудьте поставить под отверстие ведро для слива старого автомасла.
  4. Когда весь отработавший нефтепродукт сольется, измерьте его количество. Для этого выполните перелив старой смазки в емкости из пластика, объем которых вы знаете.
  5. Откройте маслозаливную горловину, достаньте щуп для измерения количества масла в коробке передач. Засуньте в отверстие воронку, осуществите заливку свежего автомасла (в объеме, который был слит).
  6. Поставьте щуп назад, запустите мотор. Спустя пять-семь минут выполните переключение всех режимов трансмиссии, задерживаясь на каждом из них две-три секунды.
  7. Прокатитесь немного, чтобы полностью прогреть коробку передач. Далее, поставив автомобиль на горизонтальную поверхность, измерьте щупом объем масляной жидкости.

Помните, что, проводя неполную замену масла в АКПП Ниссан Альмера Классик, вы лишь временно оттягиваете полную смену. Большое количество отработавшей смазки остается в трансмиссионном гидротрансформаторе. Рано или поздно полная замена масла в АКПП все равно вам потребуется.

Полная замена смазки

Частичная смена нефтепродукта дает возможность слить лишь половину всей смазки. Для проведения полной замены необходимо (после выполнения неполной смены) проделать следующие действия:

  1. Приготовьте еще пять литров автомасла.
  2. Установите автомобиль на канаву/подъемник.
  3. Повторите слив нефтепродукта. Так вы сольете всю старую смазку, которая не слилась при неполной смене. Понадобится слить около четырех литров масла. Когда из слива начнет течь свежий расходник, закройте отверстие.Снятие поддона
  4. Налейте в маслозаливную горловину столько же расходника, сколько слили.
  5. Попереключайте передачи, прокатитесь на машине. Если необходимо, выполните доливку.

При полной смене трансмиссионной смазки в специализированном сервисе посредством прокачивания особым аппаратом затрачивается от десяти до двенадцати литров нефтепродукта. Замена, разумеется, не бесплатная. Также рекомендуется демонтировать трансмиссионный поддон, под которым находится маслофильтр, и хорошо очистить его.

Историческая справка

«Ниссан Альмера Н14» был выпущен двадцать шесть лет назад. Сегодня данный автомобиль является раритетным. Фирма производила его четыре года. В 1995 увидел свет «Ниссан Альмера Н15». Автомобиль был целиком обновлен, поменялся кузовной дизайн. Он предназначался для продажи в Европе.

Некоторый период эта машина представляла собою трех-/пятидверный хетчбэк. В 1996 был выпущен четырехдверный седан. В авто устанавливались такие моторы:

  • 1,4 л, 87 л.с., бензиновый;
  • 1,6 л, 99 л.с., бензиновый;
  • 2 л, 75 л.с., дизель.

В 1998 «Н15» был изменен косметически. В 2000 его заменил Nissan Almera N16. Машина была оборудована иной платформой, моторами (1,5/1,8 л – на бензине, 2,2 л – турбодизель) и трансмиссией. Трансмиссия имела пять ступеней (механика) либо четыре (автоматика). Авто продавали шесть лет.

С 2006 в РФ стали продавать «Н16», произведенный в Южной Корее. Его выпускал «Самсунг» вместе с «Рено». Машина являлась модифицированным вариантом «Рено-Самсунг СМ3». Этот седан с пятью дверями был оснащен мотором на бензине с объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. Трансмиссий было 2 – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматика.

Сейчас в России большой популярностью пользуется Nissan Almera Classic четвертого поколения, продаваемый уже четыре года. Однако «Н16» до сих пор не теряет своих позиций. Обусловлено это отличным качеством сборки и удобством машины. Она хорошо справляется с российскими дорогами, имеет вполне приемлемую цену.

Своевременно выполняя техническое обслуживание авто, вы гарантируете себе, что ваш железный друг прослужит длительный срок. Необязательно обращаться в автомобильный сервис. Все можно сделать самостоятельно. Нужно лишь один раз понять, как проводятся процедуры, связанные, к примеру, с заливкой обновленной трансмиссионной смазки.

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-kpp-nissan-almera.html

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera G15 своими руками

замена масла в акпп ниссан альмера

Регулярная замена масла в АКПП Ниссан Альмера G15 продлит работоспособность и плавность трансмиссии. Машина с 2013 года оснащается 4-ступенчатым автоматом DP2, который чувствителен к перегреву и агрессивной езде. При этом конструкция коробки позволяет проводить техобслуживание своими руками. В 2014 году Almera 3 поколения стала самым продаваемым автомобилем Nissan, и особой популярностью пользуется в такси за свою простоту и надёжность.

Интервал замены трансмиссионного масла

По регламенту Ниссан замена масла в АКПП Альмера G15 не нужна, поскольку жидкость в залита на весь срок службы автомата. Механики рекомендуют менять ATF каждые 40 — 60 000 км для продолжительной и надёжной работы коробки передач, т.к. в процессе эксплуатации смазка загрязняется.

Трансмиссионную жидкость в Ниссан Альмера меняют, ориентируясь на поведение АКПП и проверку качества масла. Если коробка стала капризной, толкается, переключается с задержкой, а ATF чёрного цвета и пахнет гарью — пора делать замену.

Практические советы по выбору масла в АКПП

Французская коробка DP2 в Nissan Almera G15 рассчитана на ATF качества Dexron III. Для этого типа жидкости рабочая вязкость находится в пределах 7 — 7,5 сСт при 100 ℃. Показатель говорит о способности смазки долго сохранять физико-химические свойства при правильной эксплуатации автомата. Какое масло допустимо заливать в АКПП Ниссан Альмера G15 указано ниже.

Способы замены масла в АКПП Шкода Рапид

Оригинальное масло

На заводе в Ниссан Альмера G15 в качестве масла АКПП заливают синтетику ELF Renault matic D3 Syn (арт. 194754). Вязкость ATF при 100 ℃ составляет 7,2 сСт. Общий объём жидкости — 6 л. Для частичной замены потребуется 3 — 3,5 л.

Elf содержит модификатор трения, адаптированный для фрикционов гидротрансформатора, планетарного механизма, тормозов, установленных в DP2. Трансмиссионная жидкость подходит для регионов с зимней температурой ниже 45℃. Elf не пенится и защищает коробку от износа и коррозии.

Аналоги

В 2014 году Ниссан Альмера прошла обновление, и масло в АКПП заменили на Nissan AT-Matic D (арт. КЕ908-99931R). Из бюджетных аналогов выбирают:

  • Castrol Transmax DexIII, арт. 157АВ3;
  • Idemitsu ATF, арт. 30450244-724;
  • ATF Valvoline, арт.866885.

Из аналогов Elf’а хорошо себя показала жидкость Мобил LT 71141, арт.152648.

Проверяем уровень

Количество трансмиссионной жидкости в Nissan Almera G15 проверяют и выставляют по уровневой колбе, которая находится рядом с поддоном АКПП. Колба представляет собой пластиковую трубку с контрольной пробкой, закрывающей сливное отверстие. Отверстие в пробке квадратное под ключ 8х8 мм.

Чтобы получить доступ к сливной пробке, головкой на 10 мм откручивают 6 болтов и снимают защиту днища. Болты достаточно хрупкие и часто ломаются. В качестве бюджетного аналога крепежа Nissan подходит Renault арт. 7707602011.

Колба для залива жидкости расположена под капотом. Чтобы к ней подобраться, снимают воздухосборник. Для откручивания заливной пробки понадобится четырёхгранник 8х8 или Torx 55 в зависимости от конструкции.

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Перед проверкой уровня масла прогрейте машину и установите на горизонтальную площадку. Температура ATF должна быть 60℃ — контролируйте по сканеру или ориентируйтесь по включению вентилятора охлаждения. Загоните автомобиль на подъёмник или яму.

Алгоритм проверки уровня смазки следующий:

  1. Выставите рычаг в режим «Парковка».
  2. Откройте капот. Снимите воздушный ресивер. Открутите заливную пробку.
  3. Вставьте воронку со шлангом в заливную горловину и влейте 0,5 л жидкости.
  4. Запустите двигатель. Переведите селектор по всем режимам, чтобы ATF быстрее прогрелась, обойдя весь круг циркуляции. Рычаг оставьте в положении «P».
  5. Не заглушая двигатель, подлезьте к днищу машины с ключом и ёмкостью для слива грязной жижи.
  6. Снимите защиту двигателя.
  7. Открутите сливную пробку и подставьте ёмкость. Сначала масло стекает тонкой струйкой, а затем каплями. Поскольку ATF прогретое, чтобы не обжечься и не пачкаться оденьте перчатки.
  8. Сливную пробку затяните 2,5 даН.м с новой прокладкой. Мотор заглушите. Проверьте количество и качество слитой жидкости.
  9. В норме должно слиться 0,1 — 0,5 л. При объёме меньше 0,1 л остановите двигатель и долейте ещё 0,5 л. Проверьте АКПП на вероятность утечки.
  10. Хорошая ATF— красного цвета без запаха гари. Тёмный цвет указывает на изношенное состояние.
  11. После проверки жидкость «возвращают» в коробку через заливное отверстие.

Если уровень был ненормальным, сделайте ещё одну проверку, после прогрева влитой ATF.

Недостаток смазки в АКПП Ниссан Альмера G15 приводит к масляному голоданию механизмов. Избыток жидкости опасен появлением пены и потере рабочих свойств.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-nissan-almera-g15

Замена масла в АКПП- Ниссан Альмера Классик

замена масла в акпп ниссан альмера

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач автомобиля модели Ниссан Альмера Классик исполняет функцию смазывающей и охлаждающей среды. В ряде случаев замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик необходима – например, при ремонте, или после достижения определенного пробега.

Какое масло лучше подойдет для автомобиля

Все трансмиссионные масла имею маркировку ATF – Automatic Transmission Fluid. Несмотря на то, что смазочная промышленность выпускает различные марки масел, включая универсальные, они не всегда подходят ко всем автомобилям.

Для долгой и бесперебойной работы коробки авто желательно брать масло для АКПП Ниссан Альмера Классик, рекомендованное самим производителем: это жидкость от концерна Nissan, марки Matic Fluid D(артикул масла следует уточнять в сервисной книжке авто):

Для частичной смены масла в автоматической коробке потребуется 5 литров жидкости, для полной – около 10-11.

Когда и зачем нужно менять трансмиссионное масло

Рассматриваемые модели Альмер оснащены АКПП от производителя Jatco, регламентная замена ATFдолжна проводиться через 60 тыс. км. пробега.

Масло со временем начинает терять свои охлаждающие и смазочные свойства, вырабатывает ресурс. По мере работы механизмов АКПП оно может постепенно загрязняться металлическими частицами, действующими в дальнейшем на внутренности АКПП подобно абразиву. Фильтрующий элемент и магниты далеко не всегда улавливают эти частицы в масле до конца, и они потихоньку разрушают коробку передач изнутри. Избежать этого можно, только если проведена своевременная замена масла в АКПП Альмера Классик.

Следует делать это:

  • когда одометр приближается к порогу, указанному в сервисной книжке;
  • если коробка начинает «пинаться» при переключении и проявлять другие тревожные симптомы;
  • после операций по обслуживанию и ремонту коробки.

Процедура осуществляется в двух вариантах:

  • замена полностью;
  • частичная.

Последний вариант проще и менее затратен, поскольку требуется всего 5 литров жидкости. Частичная замена подразумевает простой слив старого масла и добавление в коробку нового. Полная замена – процедура более сложная, помимо слива, проводится еще и очистка коробки от остатков масла (которое все еще остается в гидротрансформаторе), и введение свежей жидкости.

Оба вида замены можно произвести самостоятельно, подручными средствами.

Процедура замены

Важно: все операции желательно проводить вдвоем, чтобы один контролировал выход отработки масла из системы и проводил манипуляции на коробке, а помощник в салоне авто по команде включал-выключал мотор и переключал режимы работы АКПП.

Частичная замена масла АКПП Альмера Классик

Для неполной смены трансмиссионной жидкости понадобится:

  • около 5 литров оригинального масла Nissan;
  • ключ на 19;
  • перчатки;
  • плоскогубцы;
  • ветошь;
  • емкость для отработанной жидкости (желательно – с мерными рисками, чтобы проще было оценить объем вытекшего старого масла).

  Обслуживание и ремонт- DSG 7

Для проведения процедуры нужно загнать автомобиль на смотровую яму или специальную эстакаду, перевести коробку в положение P, заглушить мотор. Дальнейшая последовательность действий:

  • осмотреть поддон АКПП, отыскать на нем пробку слива;
  • руками в перчатках (это важно, особенно если автомобиль еще не успел остыть, масло горячее) следует взять ключ и открутить пробку, но не полностью. Окончательно свинчивать ее нужно руками, сразу же подставив под отверстие заготовленную заранее емкость, в которую польется «отработка»;
  • измерить, сколько жидкости вытекло (проще всего сделать это, если емкость уже проградуирована);
  • пробка возвращается на место;
  • далее под капотом следует отыскать щуп АКПП и вынуть его, заливка масла происходит через отверстие щупа;
  • через горловину заливается объем масла, аналогичный вытекшему ранее;
  • когда масло залито в коробку, следует завести мотор и дать ему поработать 5-10 минут. После этого нужно последовательно переключить режимы автоматической коробки, задерживаясь на каждом 2-3 секунды;
  • затем щупом нужно проконтролировать уровень масла. Если он в порядке, можно совершить небольшую пробную поездку, и совершить еще один контрольный замер. При необходимости масло доливается до нужного уровня, и делается еще одна проверка.

Уровень масла по щупу:

На этом процедура завершена. Но следует понимать, что частичная замена трансмиссионной жидкости – лишь полумера, которая отсрочит полную смену масла, но не позволит ее избежать. В гидротрансформаторе остается значительный объем старого масла с ухудшившимися свойствами, поэтому желательно провести замену полную.

Полная замена масла в АКПП Альмера Классик

Эта процедура потребует вдвое большего объема масла – около 10 литров, и ряда дополнительных операций. В целом, можно сказать, что это та же частичная замена, проведенная дважды:

  • делается все то же, что и в частичном варианте;
  • Ниссан Альмера после тестового проезда снова загоняется на яму/эстакаду и глушится, коробка в режиме P;
  • откручивается сливная пробка, трансмиссионная жидкость опять начинает вытекать, но сейчас это должно быть то масло, что ранее пребывало в гидротрансформаторе и не удалилось на прошлых этапах. Оценить, что за масло вытекает, можно по цвету: если сравнивать с новым, отработанная ATF Nissanболее темная;
  • когда начнет выливаться светлое масло – значит, это уже пошла жидкость, залитая на предыдущем этапе. Для сравнения: новое (слева) и старое (справа) трансмиссионное масло:

  Замена масла в АКПП- Субару Форестер

  • пробка закрывается, и в коробку через отверстие щупа добавляется свежая трансмиссионная жидкость до нужного уровня;
  • проводятся все проверки: переключение режимов коробки, пробный проезд, долив масла через щуп АКПП при необходимости.

Смена масла без снятия сливной пробки

Некоторые владельцы Альмера Классик пользуются методикой смены масла, не требующей ямы или эстакады. Такой способ может быть полезен в «полевых» условиях, когда масло менять необходимо, но отогнать авто в специально оборудованное для этого место нет.

Способ заключается в следующем:

  • нужно открыть капот машины и отыскать там щуп. Ниже последнего есть два шланга: тот, что выше, прокачивает через себя трансмиссионную жидкость. Местоположение шланга отмечено на картинке сверху, рядом со щупом;
  • шланг закреплен на хомутике. Следует сжать два ушка этого хомутика и оттянуть его в сторону. Далее шланг снимается, и вставляется в просунутую между радиатором и мотором емкость (например, пластиковую бутылку на два литра). Шланг следует вставить в бутыль;
  • после этого один из участников процесса заводит двигатель, а второй следит за наполнением тары и командует выключать мотор, когда бутыль заполнена;
  • затем берется следующая емкость, и так повторяется, пока не сольется 4 литра масла;
  • через отверстие щупа добавляется новая жидкость;
  • шланг возвращается на место;
  • заводится мотор, «прогоняются» режимы АКПП, делаются контрольные замеры.

Таким образом можно делать и частичную, и полную смену трансмиссионного масла: в последнем случае процедуру нужно повторить дважды, как и в варианте с откручиванием пробки сливной горловины.

Важно: при замене нужно следить за уровнем ATF, чтобы он был не выше и не ниже рекомендованного (оценивается по отметкам на щупе). Недолив так же опасен, как и переизбыток масла в коробке, в первом случае жидкость доливается, во втором – удаляется.

Слить можно либо через пробку, либо выкачав лишнее шприцом с трубкой через отверстие щупа.

Нехватка масла приведет к масляному голоданию коробки и ее поломки, а избыток создаст повышенное давление в системе, ускоряя выход из строя уплотнительных элементов и сальников, что чревато утечками масла из трансмиссии в будущем.

Нужно ли менять масляный фильтр и чистить поддон картера

Стандартная процедура смены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате Nissan Almera Classic обычно не подразумевает одновременной смены металлического сетчатого фильтра и снятия поддона для очистки, но для достижения лучшего результата это можно сделать.

  Киа Спектра- АКПП

Понадобятся:

  • новый масляный фильтр и прокладка картера.

Процедура:

  • откручиваются болты, чтобы снять поддон;
  • поддон очищается от грязи и стружки, возможно, понадобится чистящая жидкость типа карбклинера или WD-40;
  • (опционально) снимается старый масляный фильтр, ставится новый;
  • чистый поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место.

Важно: фильтр на Almera Classic имеет так называемую «проблемную гайку» – один из болтов, крепящих фильтр, нельзя закрутить без разбора коробки автомата, поскольку крепящая его изнутри гайка сама ни чем не закреплена. Как правило, сетчатый фильтр загрязняется слабо, и менять его большой необходимости нет, поэтому можно обойтись без этой процедуры.

С другой стороны, если фильтр старый, менять его все же нужно, чтобы продлить ресурс коробки. Автовладельцы при самостоятельной замене, чтобы не разбирать коробку, просто выламывают старый фильтр, а в новом расширяют отверстие.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-nissan-almera-klassik

Замена масла в АКПП на Ниссане Альмера

замена масла в акпп ниссан альмера

Перед владельцами автомобиля Ниссан Альмера иногда встает необходимость сменить масло в автоматической коробке передач. Процедуру можно произвести самостоятельно, избежав визита на станцию техобслуживания и сэкономив время и финансы.

Для чего необходимо масло в АКПП?

В механизмах автомобиля трансмиссионная жидкость выполняет одновременно несколько функций:

  • смазывает работающие подшипники;
  • снижает температуру нагретых в процессе работы деталей;
  • создает рабочую среду для гидротрансформатора и всей системы.

Поэтому очень важно, чтобы масло в коробке не теряло свои качества и его уровень не понижался.

При изменении параметров смазки составляющие коробки передач могут начать работать неправильно и повлиять на поведение авто во время движения. Первым признаком того, что масло в АКПП утратило свои качества, служит появление рывков при движении, автомобиль теряет тягу. Продолжение эксплуатации машины без смены жидкости в трансмиссии может привести к тому, что она совсем заглохнет и потребуется ремонт всего агрегата, включая замену дорогих деталей.

Замена масла в АКПП на Ниссане Альмера должна проводиться регулярно, согласно регламенту технического обслуживания, либо же при появлении признаков засорения трансмиссионной жидкости. При снижении уровня масла в коробке также следует его без промедления доливать до контрольной отметки.

Почему может протекать масло?

Уровень масла в АКПП может снижаться как из-за естественной выработки смазки, так и по причине протечки. О том, что коробка протекает, владелец может узнать по появлению на земле под машиной потеков трансмиссионной жидкости.

Причин утечки может быть несколько — изношенные сальники и связанные с ними детали, разгерметизация стыков, ослабление соединительных болтов. При замене сальников и устранении прочих дефектов коробки передач обычно заодно проводится замена масла в АКПП в Ниссан Альмера Классик своими руками.

Процесс замены масла в АКПП на Ниссан

Рассмотрим, как проводится на Nissan Almera Classic замена масла в АКПП. Прежде чем приступить к процедуре, необходимо купить жидкость для Nissan Almera, подготовить рабочее место и необходимые инструменты. Для автомобиля этой марки требуется 5 литров ATF при частичной замене и 10 л при полной. Рекомендуется использовать ATF Matic Fluid D, или же подобрать аналог смазки по каталогу. В качестве рабочего места лучше всего подойдут яма или эстакада.

Список инструментов для замены масла в АКПП Nissan Almera:

  • пассатижи;
  • ключ на 19;
  • воронка;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • рабочие перчатки;
  • ветошь, тряпки.

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик состоит из этапов слива отработки и заливки новой смазки:

  • Загнать авто на эстакаду или яму, прогреть до рабочей температуры;
  • Найти сливное отверстие, подставить емкость, осторожно открутить пробку, чтобы не обжечься;
  • Произвести слив старого масла с АКПП в Ниссан Альмера, закрутить пробку;
  • Поднять капот, найти контрольное отверстие АКПП с щупом, вынуть щуп, залить подготовленную новую жидкость;
  • Прогреть двигатель, одновременно переключая режимы АКПП, затем проверить уровень смазки, при необходимости долить;
  • Сделать тестовую поездку, еще раз проверить уровень.

На этом частичная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик завершается. Для полной замены жидкости нужно выполнить еще несколько шагов.

  • Автомобиль снова поставить на яму или эстакаду, подставить емкость, открутить сливную пробку;
  • Слить остатки отработки, когда потечет новое масло более светлого цвета, закрутить пробку;
  • Через заливное отверстие долить необходимое количество жидкости;
  • Прогреть машину с переключением режимов коробки и совершить пробную поездку;
  • Последний раз проверить уровень щупом.

Очень важно, чтобы уровень залитой смазки был таким, как рекомендует производитель. Превышение уровня или недолив грозят неполадками в АКПП.

Владельцу Ниссана Альмера достаточно своевременно и регулярно менять жидкость в трансмиссии, и АКПП машины будет работать четко и безукоризненно, не доставляя проблем водителю.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-nissan-almera.html

Как самостоятельно заменить масло в АКПП автомобиля «Nissan Almera»

замена масла в акпп ниссан альмера

Экономить средства, необходимые для укрепления собственного здоровья, поддержания нормального функционирования внутренних органов, большинство людей, невзирая на личные убеждения, не станут, поскольку понимают, что лечить впоследствии заболевания будет затруднительно и морально тяжело.

Так почему же некоторые автовладельцы полагают, что можно отказаться от профилактического технического обслуживания своего «железного друга»? На этот вопрос нерадивые автолюбители предпочитают не отвечать. Однако такое их странное и пренебрежительное поведение приводит к серьёзным поломкам.

,

В рамках техосмотра Nissan Almera рекомендуется проводить замену масла в АКПП.

В частности, если не осуществлять замену масла в АКПП своего автомобиля «Ниссан Альмера Классик», автовладелец первоначально начнёт замечать признаки некорректной работы авто, проявляющиеся в плохом поддержании необходимой температуры.

Если и впоследствии продолжать игнорировать рекомендации опытных водителей, случится самое страшное – просто выйдет из строя КПП, а её ремонт обойдётся, поверьте, далеко не в копеечку, а в приличный пресс денежных купюр.

Рекомендуем вам не доводить до такого состояния своего «железного коня», выделять время, чтобы ухаживать за своим автомобилем, вовремя проводить профилактические мероприятия. Если же вы совершенно не разбираетесь в ремонте, не беда, достаточно ознакомиться с нашими подсказками. Если будет желание, у вас всё обязательно получится.

Замена масла

Самым распространённым и достаточно важным профилактическим действием является процесс замены масла в КПП. В большинстве случаев принцип проведения такой работы идентичен для многих марок автомобилей.

Хотя, признаем, что иногда приходится сталкиваться с некоторыми особенностями. Исходя из этого, рекомендуем вам перед изучением рекомендаций убедиться, что они предназначены для вашей марки машины.

Мы предлагаем вам ознакомиться сейчас с тонкостями проведения замены масла для такого отличного авто, как «Ниссан Альмера Классик».

Выбор масла

Новички всегда интересуются, как часто следует проводить такую процедуру, поэтому мы акцентируем ваше внимание на том, что производитель определил сроки, по истечении которых коробка передач нуждается в обновлении масла.

Точнее, производитель указывает не сроки, а километраж, который удалось преодолеть вашей «железной лошадке». И это правильно.

Кто-то держит «лошадку» на «привязи» в гараже, совершая одиночные непродолжительные выезды, а кто-то не расстаётся с ней ни на минуту, оставляя её в покое только в ночное время.

Производитель рекомендует менять масло для АКПП на автомобиле «Ниссан Альмера Классик» через 60 тысяч километров пробега. Если же на авто установлена механическая коробка передач, тогда можно отодвинуть этот процесс, поскольку производитель разрешает проводить замену трансмиссионной жидкости после 90 тысяч километров пробега.

Перед проведением процедуры вам нужно обязательно посетить автомагазин, чтобы приобрести весь необходимый материал. Не все автовладельцы знают, какое масло подходит для АКПП «Ниссан Альмера Классик».

Мы предоставляем вам готовый ответ на этот вопрос, опираясь на инструкцию производителя. Важно использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость – ATF Matic Fluid D, номер которой KE908-99931.

В исключительных случаях, когда нет возможности приобрести оригинальное масло, вы можете купить альтернативный вариант, который не принесёт вреда вашему авто:

  • Valvoline MaxLife ATF;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.

Проверка уровня масла в АКПП

Вы можете быть удивлены, услышав, что кто-то приобретает трансмиссионную жидкость для автомобиля «Ниссан Альмера», который ещё не успел накатать указанный километраж. Действительно, такое случается, когда объём масла в КПП снижается. Именно по этой причине мастера рекомендуют не лениться, а самостоятельно время от времени оценивать уровень масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик».

Как проверить, мы вам подскажем. Найдите специальный щуп, выньте его и тщательно протрите, а затем опустите его на место. Через несколько секунд повторно выньте и внимательно посмотрите, где находятся масляные следы.

Если масляный след находится в промежутке между минимумом и максимумом, значит, всё в порядке, можно продолжать спокойно дальше ездить.

Если же масляный след сместился ниже минимальной черты, срочно приобретите трансмиссионную жидкость и долейте такое количество, чтобы не превысить допустимого уровня.

Что требуется для замены

Чтобы процесс слива старого масла и залива новой жидкости не сопровождался сложностями, важно к нему подготовиться. Помимо изучения рекомендаций, необходимо подготовить такие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • пассатижи;
  • перчатки;
  • воронка;
  • ёмкость для слива отработки;
  • новое масло.

Процедура замены масла в КПП

После того как подготовительная работа завершена, когда вы овладели новыми знаниями, приобрели оригинальную трансмиссионную жидкость или допустимую альтернативу, подготовили инструментарий, можно смело приступать к работе. Важно только определиться, вы будете проводить частичную или полную замену масла.

Частичная замена

Процедура неполной смены масляной жидкости предполагает слив не всего масла, а только его части. За этим последует заливка нового масла в том же объёме, который был слит. Вам необходимо будет перегнать авто в гараж, чтобы загнать его на смотровую яму. Если же вы находитесь в таких обстоятельствах, когда нет возможности закатить машину на яму, тогда просто возьмите домкрат и приподнимете авто. Теперь вы обнаружите поддон, за которым «прячется» масляный фильтр.

Вам нужно открутить болт, который надёжно фиксирует этот поддон. После снятия его вы увидите специальное отверстие, через которое осуществляется слив старого масла.

Открутите пробку отверстия для слива и быстро подставьте подготовленную вами ёмкость. Процедуру лучше проводить в перчатках, чтобы обезопасить свои руки от контакта с химическими веществами. После завершения слива измерьте объём собранной отработки.

Это необходимо для того, чтобы вы влили новую трансмиссионную жидкость в том же самом объёме.

В завершение включите двигатель своего авто, после этого начните переключать последовательно скорости, только после каждой нужно делать паузу, длящуюся около трёх секунд.

Полная замена

При полной замене смазывающего вещества первоначально вам придётся проделать все те же самые манипуляции, как и при частичной, только после этого нужно будет вновь открутить сливное отверстие и снова начать собирать масло до тех пор, пока из отверстия не начнёт вытекать светлая жидкость. Это указывает на то, что вся старая трансмиссионная жидкость уже вытекла. Безусловно, после этого вам потребуется закрутить пробку, вновь влить новое масло и точно также запустить двигатель, переключая последовательно с паузами все скорости.

Как вы видите, ничего сложного нет, пусть ваши руки не «боятся» совершать такие технические действия. Мы уверены, что у вас всё не только получится, а вы проведёте процедуру замены масла на высоком уровне.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/samostoyatelnaya-zamena-masla-akpp-nissan-almera

Замена масла в АКПП Nissan Almera Classic — рекомендации специалиста

замена масла в акпп ниссан альмера

Сейчас споры по поводу необходимости замены масла в АКПП понемногу прекращаются. Ярые сторонники теории о том, что масло в автомате вечное (или почти вечное), после многочисленных доказательств их неправоты, отказываются от своих ошибочных убеждений.

Что касается Nissan Almera Classic, то здесь производитель прямым текстом пишет в официальной инструкции по эксплуатации: масло в АКПП менять нужно. Поэтому владельцы этих автомобилей не сомневаются в необходимости этой процедуры.

Замена масла в АКПП автомобиля Ниссан Альмера Классик не является сложной процедурой в техническом плане. Главное условие – вдумчивое и поэтапное исполнение всех пунктов инструкции. Об этом и пойдет речь в материале статьи.

Выбор смазки

Одним из ключевых пунктов в вопросе успешной замены рабочей жидкости в АКПП является ее правильный подбор. Примечательный факт: для коробок автомобилей Nissan Almera Classic автовладельцы часто используют неоригинальную трансмиссионную смазку.

Причем, судя по отзывам, никаких проблем ни у кого не возникало. Для других же моделей этого производителя рекомендации от владельцев по поводу использования неоригинального масла найти сложнее.

Итак, какую смазку в АКПП для Almera Classic выбрать? Вне конкуренции всегда будет оригинальная жидкость, которая производится компанией Nissan. Код для заказа этого масла: KE90899931R. Поставляется оно в литровых емкостях.

В качестве аналогов можно подобрать синтетическое трансмиссионное масло от других производителей. Желательно на основе DEXRON III. Многие пользуются недорогими аналогами. Но с оговоркой, что замену стараются производить чаще, через 40–50 тысяч километров пробега.

Что рекомендует производитель

О том, какое масло заливать в АКПП Ниссан Альмера Классик, каких-то четких указаний нет. Конечно, заводом-изготовителем рекомендуется, в первую очередь, оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое заправляется в коробку на конвейере.

При использовании этой жидкости гарантирован положительный результат, так как все узлы и детали АКПП проектировались из расчета на работу именно с этой смазкой.

В официальной русскоязычной инструкции по эксплуатации указано, что в АКПП автомобиля Nissan Almera Classic допускается заливка масел от других производителей, а также возможно смешивание с любыми однотипными жидкостями.

При этом важным моментом, на который обращается внимание в инструкции, является обязательное наблюдение за поведением коробки после технического обслуживания с использованием неоригинальных смазок. Если появляются какие-либо сбои – жидкость необходимо слить и заправить оригинальное масло или другой аналог.

Сроки замены масла в АКПП

По срокам замены в инструкции, поставляемой вместе с автомобилем, указания не совсем четкие. Интервалы между заменами жидкости зависят от условий эксплуатации.

Если условия эксплуатации нормальные, то менять масло в коробке передач нужно после ремонтных работ. Если ремонтные работы не проводились, то 1 раз в 100 тысяч километров пробега или через каждые 5 лет. Используется тот параметр, который наступает первый. Если условия тяжелые – то согласно таблице из карты технического обслуживания.

Выписка по срокам замены из инструкции

В то же время нет четких определений, как точно связать тяжелые условия, описанные в карте смазке, со снижением межремонтных пробегов. После изучения форумов и фотоотчетов по замене масла становится понятно одно: масло в российских условиях работы автомобиля менять нужно как можно чаще. То есть около обозначенных инструкцией сроков для тяжелых условий.

Некоторые автовладельцы, которые знают методики оценки степени износа масла, или у которых есть специальный прибор для проверки его состояния, производят замену трансмиссионной жидкости после достижения ей предельного состояния. Так как иногда, после пробега в 60 тысяч километров, из коробки сливается светлое и чистое масло. И оно вполне могло еще поработать без ущерба для АКПП.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера может быть выполнена двумя способами:

  1. Машинной перекачкой в условиях автосервиса.
  2. Самостоятельно с демонтажем гидроблока.

Гидроблок и масляный фильтр

Замена в автосервисе – услуга не из дешевых. Если есть финансовая возможность оплатить эту процедуру, одновременно рекомендуется почистить поддон и сеточку. В некоторых автосервисах эти операции не выполняются при машинной замене, и их нужно заказывать как дополнительные услуги.

Рассмотрим процедуру полного обновления смазки в АКПП своими руками. Добавочно к вышеописанным действиям для частичной замены, нужно выполнить следующие операции:

  1. Отвинчиваем болты крепления фильтра.
  2. Демонтируем гидроблок (это отдельная операция, инструкций по которой написано много, а также есть видео в свободных источниках). Если меняете фильтр, гидроблок откручивать обязательно. Почему это нужно сделать смотрите в видео в конце статьи.
  3. Полностью сливаем старую смазку.
  4. Промываем или устанавливаем новую сеточку.

Иногда практикуется промывка радиатора охлаждения. Для этого от него отсоединяются шланги, и выполняется прогонка жидкости через его контур. Однако, как показала практика, это процедуру почти никто не выполняет за ненадобностью.

По завершении всех операций необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры с переключением селектора во все положения, после чего проверить уровень масла. Масляный след не должен выходить за границы отметки HOT.
Полная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic своими руками — видео

Источник: https://prosmazku.ru/zamena/korobka/zamena-masla-akpp-nissan-almera-classic

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена магнитолы киа рио
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена воздушного фильтра на шевроле круз

Закрыть