Замена масла в акпп субару форестер

Замена масла в АКПП «Subaru Forester»

замена масла в акпп субару форестер

Если вы являетесь владельцем такого авто, как «Subaru Forester», значит, вам будет полезна наша информация, которая позволит разобраться, как осуществить замену масла в АКПП в «Субару Форестер». Многие автомобилисты отмахиваются от рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости, аргументируя тем, что машина может ездить и на старом отработанном материале.

Если вы сомневаетесь, нужно ли менять масло, тогда представьте себя, употребляющего старые испорченные продукты. Мы думаем, что вы категорически откажетесь от такой затеи, поскольку понимаете, что за такими необдуманными действиями последуют различные заболевания.

Аналогичные последствия возникнут и с автомобилем, владелец которого наотрез отказывается добавлять свежее масло.

Периодичность замены масла в АКПП Subaru Forester — каждые 45 тыс. км.

Замена масла

Отдельные автомобилисты с огромным желанием хотели бы поменять масляную жидкость, но пользоваться услугами СТО не желают, поскольку нужно нести дополнительные затраты. Избежать этого можно, если изучить нашу инструкцию, а затем самостоятельно осуществить замену.

Спешим обратить ваше внимание на то, что заменить трансмиссионную жидкость на «Subaru Forester», действительно, можно не только на станции технического обслуживания, но и самостоятельно.

Мы предоставляем вам возможность ознакомиться с правилами проведения частичной или полной замены масла, изучив которые вы сами станете мастерски осуществлять все необходимые действия.

Выбор продукта

Прежде чем приступить к выполнению такой новой для вас технической задачи, сначала нужно подготовиться, приобрести всё необходимое.

Безусловно, если речь идёт о замене масляной жидкости, значит, вам нужно отправиться в магазин, в котором продаются не только комплектующие для автомобилей, но и трансмиссионные жидкости. Сразу вас предупреждаем, что ваши глаза будут разбегаться из-за расширенного ассортимента.

 Очень сложно новичку разобраться, какое масло купить для АКПП на «Субару Форестер». Покупателю предоставляется великое разнообразие такого продукта, отличающегося не только ценой, но и производителем.

Рекомендуется заливать масло в АКПП «Субару Форестер», которое указано в сервисной инструкции.

Кстати, в этом документе также указано, насколько часто следует проводить такие манипуляции. Если вам лень перелистывать инструкцию или её просто нет у вас под рукой, тогда мы готовы предоставить вам эту нужную информацию. Трансмиссионная жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Новая залитая вами жидкость обеспечит хорошую смазку для всех элементов, подвергающихся трению.

Производители автомобиля рекомендуют приобретать такие масла:

  • Subaru ATF (артикул K0415-YA100);
  • Idemitsu ATF HP.

Если вдруг возникнет проблема с приобретением таких разновидностей масла, тогда можно обратить внимание и на такие предложения:

  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Dexron III;
  • Ликви Молли Top Tec ATF 1200.

Проверка уровня масла в АКПП

Существует ещё один момент, о котором важно знать, отправляясь в торговое заведение для приобретения трансмиссионного вещества. В магазине масла продаются в различной таре, отличающейся общим объёмом. Чтобы не переплачивать, нужно приобрести такое количество масла, в котором нуждается ваш автомобиль «Субару Форестер». Если вы совсем недавно приобрели «железного друга», вы вряд ли владеете информацией, сколько масла нужно вливать в АКПП.

В большинстве случаев вам потребуется приобрести около десяти литров. Хотя существуют разновидности «Субару Форестер», в которых установлен двухлитровый мотор АКПП. В таком случае понадобится всего 7,4 литра, чтобы обеспечить необходимый уровень масла в автоматической коробке переключения передач.

Вы можете стать свидетелем того, что кто-то пытается приобрести всего четыре литра такой жидкости. Не удивляйтесь, это случается, когда требуется провести частичную замену масла.

Вы также должны помнить, что недостаточное количество масляной жидкости в АКПП может привести к серьёзным повреждениям. Чтобы избежать этого, рекомендуется проводить периодически проверку уровня масла АКПП на «Субару Форестер».

 Для проверки уровня масла полезно первоначально проехать на авто, чтобы коробка передач хорошо разогрелась.

Затем нужно найти горизонтальное место, на котором можно будет установить свою машину и позволить ей поработать ещё около двух минут на холостом ходу, предварительно затянув ручной тормоз. Далее, нужно воспользоваться специальным щупом, опустив который в отверстие, а потом сразу же вынув, следует посмотреть, на каком уровне отображается масляный след.

Если он находится в промежутке между отметками «max» или «min», значит, всё в порядке, доливать вещество дополнительно не требуется. Если же след будет ниже отметки минимума, нужно долить дополнительное количество масла.

Способы замены масла

Итак, как мы уже сказали, существует три варианта замены масла в коробке автомат на «Субару Форестер». Первый способ предполагает частичную замену. Вам потребуется приобрести и влить такое количество трансмиссионной жидкости, которое вышло самостоятельно. Если воспользоваться именно таким вариантом, тогда можно будет заменить в АКПП «Субару Форестер» до 40% масла.

Новая жидкость смешивается со старой, позволяя осуществить частичное обновление. Если кто-то уже менял масло таким способом, он однозначно подтвердит, что никаких сложностей не возникает при выполнении таких действий.

Поменять частично масло, воспользовавшись этим способом, можно в любое время, но рекомендуется совершать такие действия через каждые 100 км. пробега.

Этот способ сопровождается несколькими преимуществами, но одним из главных является то, что невозможно нарушить работу АКПП при такой замене масла в АКПП на «Субару Форестер».

Если же такой способ смены жидкости не подходит, тогда можно воспользоваться вторым вариантом. Однако для этого потребуется всё-таки пригнать свой автомобиль на станцию технического обслуживания.

 Специалисты применяют инновационные методы решения такой технической задачи. В частности, используется специальная аппаратура, позволяющая под большим давлением вытеснить отработанный материал и залить новый.

Если отдать предпочтение такому варианту замены, тогда придётся приобрести около 12 л. масла.

Вся процедура осуществляется быстро, что, безусловно, порадует вас. Однако за такое удовольствие придётся расплатиться, опустошив свой кошелёк, ведь расходы предстоят не только на приобретения масла, но и на оплату труда специалистов СТО.

Если же вы желаете своими руками выполнить все манипуляции, вас совершенно не пугают никакие трудности, тогда вам можно воспользоваться третьим способом. Сначала нужно проехать на авто минимум 5 километров, чтобы разогреть коробку и масло в ней.

Затем на поддоне нужно открутить сливную пробку и позволить отработанной массе вылиться.

После этого отсоединяется весь поддон. В этот момент важно проявлять особую бдительность, соблюдать меры предосторожности, поскольку вы работаете с горячей жидкостью, поэтому любое неосторожное движение способно спровоцировать ожоги.

Теперь вам нужно будет снять фильтры. Внешний фильтр мы рекомендуем вам сменить, а внутренний просто тщательно промойте. После этого установите на место фильтры, поддон и влейте новое масло в отверстие, в которое вставляется щуп. Теперь обратите внимание на маслоотводящий шланг. Отсоедините его от радиатора. Включите двигатель и дождитесь, пока в подготовленную вами ранее ёмкость не начнёт вытекать светлое масло.

После такой замены полезно проехать несколько километров, затем нужно измерить уровень масла и влить его недостающее количество. Воспользовавшись третьим способом, вам вряд ли удастся сэкономить расходный материал. Однако вам удастся всё-таки уменьшить расходы, поскольку вы не будете оплачивать услуги специалистов. Важно только действовать согласно инструкции, чтобы не спровоцировать нарушения в работе узлов вашей коробки.

Итак, процедура замены масла в АКПП на «Subaru Forester» не представляет сложности для выполнения. Если вы внимательно ознакомитесь с нашими рекомендациями, вы точно определитесь, какой вариант для вас будет максимально приемлемым, чтобы обеспечить хорошую работу вашего авто в дальнейшем.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-subaru-forester

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масла в АКПП в Субару Форестер

замена масла в акпп субару форестер

В автоматическую коробку передач Субару Форестер заливается специальная жидкость ATF, обеспечивающая работоспособность системы контроля и управляемости автомобиля. Масло проводит крутящийся момент от двигателя к гидротрансформатору, а также отвечает за функцию смазки и охлаждения между трущимися деталями.

Как и любая другая жидкость на автомобиле, масло в АКПП Субару Форестер имеет сроки эксплуатации, после чего теряет свои свойства и становится непригодной. Замена масла в АКПП в этом случае обязательная процедура, игнорирование которой может полностью вывести из строя механизм коробки передач.

Сроки смены масла в АКПП Субару

Появление таких симптомов, как длительность в переключении передач, отсутствие движения транспорта при переводе селектора в другой скоростной режим, повышенный шум и вибрации, выпадание передачи при переключении — эти и другие признаки могут свидетельствовать о низком уровне масла в АКПП.

Наиболее частые причины понижения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • наружные течи прокладки и сальников;
  • течет смазка из-под вакуумных элементов коробки передач;
  • переток системы охлаждения.

Чтобы избежать негативных воздействий на механизм АКПП из-за утечки масла, необходимо раз в 1-2 месяца проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если проверка показывает потемнение раствора, присутствие нагара и стружки, необходима срочная замена масла в АКПП в Субару Форестер.

Период замены, рекомендуемый производителем и указанный в технической документации, составляет — 45 тысяч км пробега или один раз в 12 месяцев.
Стоит также учитывать, что при интенсивном стиле вождения и условиях эксплуатации автомобиля на трассах с некачественным дорожным покрытием, периодичность замены сокращается в два раза — 20 тысяч км пробега или раз в полгода.

Для плавности переключения передач, масло для Subaru Forester рекомендуют выбирать оригинальное — Subaru ATF — YA100 или IDEMITSU ATF HP. Аналоги:
Castrol ATF, DEXTRON III, Liqui Moly, Top Tep ATF 1200. Необходимый объем — 10,4 литра. Для 2-х литрового двигателя Субару понадобится 7,4 литра.

Процесс замены масла

Выделяют три способа замены жидкости в автоматической коробке передач автомобиля Субару Форестер: частичная, полная замена на автосервисе, полная замена своими руками.

Полная замена масла в АКПП предполагает работу в несколько этапов. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • смотровая яма или домкраты;
  • трещотка со сменными головками;
  • емкость, объемом от 8 литров;
  • воронка и специальный шланг 1,5 — метровый;
  • новый масляный фильтр;
  • алюминиевое уплотнительное кольцо;
  • 12 литров жидкости для промывки системы и канистра нового масла;
  • чистые тканевые салфетки.

Для быстрого слива старой смазки, перед работой необходимо проехать 3-5 км, чтобы довести масло до рабочей температуры.

В работе лучше пользоваться перчатками, во избежание прямого контакта с горячей трансмиссионной жидкостью.

Слив старого масла с бака

Порядок слива жидкости из АКПП:

  1. Открыть защиту картера;
  2. Выкрутить сливной клапан, предварительно поставив емкость;
  3. Дать отработки стечь в тару;
  4. Открутить болты крепления поддона и снять его, выпустив остатки отработки;
  5. Демонтировать внешний и внутренний фильтры. Внешний заменить на новый, а внутренний тщательно промыть и установить на место;
  6. Поддон очистить от пыли и протереть магниты.

Промывка поддона и удаление стружки

После того как старая жидкость вытечет из системы необходимо тщательно промыть емкость расширительного бачка и магниты в поддоне. Для этого необходимо:

  1. После установки фильтров, закрепить поддон на свое место и закрутить сливную пробку;
  2. Залить новую жидкость через отверстие, где установлен щуп;
  3. Найти маслоотводящий шланг на радиаторе и выкрутить его, вставив в емкость;
  4. Запустить двигатель и подождать пару минут, пока через шланг не польется жидкость;
  5. Прогнать жидкость через коробку несколько раз, пока не выйдет светлая масса.

После промывки коробки можно смело заливать новое трансмиссионную жидкость.

Заливка нового масла

Пошаговая инструкция по заливке нового масла в систему АКПП:

  1. Через контрольное отверстие влить смазочный продукт;
  2. Запустить двигатель и прогнать селектор по всем передачам;
  3. В отдельных случаях, рекомендуют поездить на новой жидкости несколько километров, а затем проверить уровень жидкости в расширительном бачке.

После запуска двигателя часть масла уйдет в патрубки системы и каналы. Поэтому, необходимо будет долить 0,4-0,5 литра. На этом процедура замены масла в АКПП завершена.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Субару

Замена масла в АКПП в Subaru Forester — процедура не сложная, и справиться с ней способен абсолютно любой водитель. Аналогичным образом осуществляется процесс на Субару Импреза, однако поддон в машине снимать необязательно. Необходимый объем масла при полной замене на Импреза — 9,6 литра Dextron II.

Для смены жидкости в Субару Легаси потребуется около 8,4-9,3 литра новой смазки АТФ. Такое количество вмещает в себя и расширительный бачок Субару Аутбек. Однако замена масла в АКПП в этом автомобиле имеет некие отличия:

  • для того чтобы сменить фильтр, следует отогнуть левый подкрылок или снять аккумулятор;
  • поддон крепится на герметик, который потребуется отсоединить;
  • картер располагается с левой стороны.

В целом, процедура замены масла схожа с работой на других моделях автомобиля Субару и производится раз в 45 000 км пробега.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости — залог плавной и продолжительной работы механизма в течение всего срока эксплуатации транспортного средства.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-subaru-forester.html

Замена Масла В Акпп Субару Форестер 2011 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена масла в акпп субару форестер

страница » Замена Масла В Акпп Субару Форестер 2011

01.05.2019

Поменять масло в Коробка автомат можно 3-мя основными методами:

1. Метод 1-ый, обычный — частичная смена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере Коробка автомат (понизу), соединяется столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (либо больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При всем этом изменяется 30-40% масла.

Ничего кардинального в Коробка автомат при всем этом не присходит — новое масло просто смешивается со старенькым. Если необходимо поменять более 30-40% масла либо все масло стопроцентно, функцию частичной смены рекомендуется повторить пару раз (3-5) через каждые несколько сотен км пробега.

зависимо от типа коробки меняеться фильтр чистки масла ( есть внутренний, наружный).

Плюсы этого метода:

— все можно сделать без помощи других, не заезжая на 100 и не прибегая к сторонней помощи;— расходуется маленькое количество масла (при одной подмене);— промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу Коробка автомат и предупредить суровые поломки;— меньше риск вымыть в Коробка автомат «полезные» отложения и как следует, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:

— для полной смены АТФ необходимо поменять ее пару раз, что приводит к ее большенному суммарному расходу;

— на сто процентов АТФ вы все равно не поменяете.

2. Метод 2-ой — 100%-ная смена масла в Коробка автомат на 100, с применением специальной аппаратуры. На многих 100 на данный момент установлены аппараты, при помощи которых масло в Коробка автомат изменяется способом продавливания. Новое масло вытесняется старенькым, что позволяет гласить о его полной подмене.

Делается это по такому методу: через радиатор остывания коробки к Коробка автомат подсоединяются трубки аппарата, заводится движок, старенькое масло соединяется, новое заливается. Через особое окошко можно зрительно держать под контролем цвет АТФ — как он достигнет подходящей расцветки, процедура прекращается. На такую смену уходит порядка 10-12 л. АТФ. Цена таковой процедуры: ХХХ рублей за саму работу плюс цена АТФ.

Для вас также могут предложить применить промывку ( отнестить осторожно к данному предложению).

Замена масла в моторе и редукторах Subaru

Плюсы:— обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в Коробка автомат;— полная смена масла в Коробка автомат очень значительно оказывает влияние на расход бензина в сторону уменьшения, потому что очень понижаются утраты в гидротрансформаторе. Не считая этого, часто «быстрее» становится сама Коробка автомат;— вы доверятесь экспертам.

Минусы:

— на 100 для вас дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу Коробка автомат после чего. Это связано с тем, что при полной подмене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — прямо до поломки Коробка автомат. Вобщем, это животрепещуще только для машин с огромным пробегом, а не для новых машин;— аппаратура для таковой процедуры еще есть не во всех городках, другими словами этот метод доступен не каждому автомобилисту;

— стоит это, естественно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Метод 3-ий — 100%-ная смена масла в Коробка автомат своими силами.
Плюсы этого метода:— масла для смены уходит приблизительно столько же, сколько в случае смены на 100 (либо даже меньше);— обходится это, естественно, дешевле.

Минусы:

— все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Снова же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля уместно, когда у автовладельца есть довольно опыта и квалификация.Если сомневаетесь, что не справитесь, то все же рекомендую обратиться на 100.

Иногда такая экономия выходить позже еще дороже.

Лично я менял всегда масло по первому способу.
По маслу — всегда лил оригинальное, а конкретно: для 4AT K0415-YA100 Субару ATF (4л) по стоимости 2730 рублей (-) и SOA868V9240 Субару ATF (1л) по стоимости около 1000 рублей. Как лицезреем литровые масла брать совершенно не прибыльно.

Ну как и написано при таковой подмене вытекало в среднем около 4,5 л, правда цены за уникальные маслаболее чем высочайшие. Не так давно у знакомого (таковой же 2.0 SH) у дилера при подмене масла ушло 11,5 л.

необычного, стоимость за смену вышла более чем впечатляющая, беря во внимание что цены на масла я привел с автодока, а не при покупке у дилера.

SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редукторе

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-akpp-subaru-forester-2011/

Замена масла в АКПП Субару Форестер

замена масла в акпп субару форестер

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Субару Форестер бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке нива шевроле

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Источник: https://automagia.ru/sto/to/transmission_oil/subaru/forester

Замена масла в АКПП Субару Форестер своими руками

замена масла в акпп субару форестер

Своевременное обслуживание автомобиля позволят не только сократить расходы на возможный ремонт, но и обеспечивает безопасность его пассажиров на дороге. Нельзя забывать и о замене масла.

АТФ – специальная жидкость для автоматической коробки передач (АКПП), которая обеспечивает работу системы контроля и управления передачами, передает крутящийся момент через гидротрансформатор от мотора, а также несет функцию смазывания, охлаждения трущихся деталей.

Со временем жидкость АТФ утрачивает свои свойства, становится непригодной и требует замены. Длительное игнорирование этого факта может привести к неисправности АКПП и дорогостоящему ремонту.

Почему важно менять жидкость регулярно?

В АКПП масло выполняет ряд функций, каждая из которых предъявляет к жидкости свои требования.

Так, трансмиссионное вещество используется:

  • для передачи крутящегося момента от двигателя к коробке передач в гидротрансформаторе;
  • для отвода тепла от фрикционных элементов управления зубчатых сцеплений и из гидротрансформатора;
  • для удаления продуктов износа, которые образуются в процессе взаимодействия трущихся элементов;
  • с целью обеспечения необходимой смазки всех трущихся элементов.

Появление таких признаков, как длительное переключение передач, шумы при работе коробки передач, а также отсутствие движения при включении передач, могут свидетельствовать о низком уровне жидкости в АКПП Субару Форестер 2014. Причиной этому может быть:

  • наружная течь прокладок и сальников;
  • высасывание жидкости через вакуумные элементы коробки;
  • перетоки через систему охлаждения.

Рекомендуется проводить проверку уровня средства в АКП ежемесячно, поскольку только своевременное и правильное обслуживание автомобиля может гарантировать его исправность, безопасность. В случае если жидкость приобрела темный цвет или имеет характерный запах горелого, замена должна быть проведена немедленно.

Что нужно знать перед заменой АТФ?

Согласно регламенту технического обслуживания Субару, отработанное масло в АКПП требует периодической замены на новое.

Большие пробеги между обновлениями АТФ, а также применение специальной жидкости, не предназначенной для Субару Форестер 2014, могут повлечь за собой неисправность коробки передач.

Тип рекомендуемой к использованию трансмиссионной жидкости указывается в руководстве пользователя для автомобиля, а также гравируется на масляном щупе трансмиссии. Срок эксплуатации вещества зависит от пробега автомобиля, его возраста и условий использования.

Замена жидкости в автоматической коробке передач осуществляется тремя способами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, связанные со стоимостью, влиянием на автомобиль:

  • частичная замена масла;
  • полная замена в СТО;
  • полная замена своими руками.

Также следует помнить, что в ряде случаев после замены жидкости необходимо поменять и фильтр. Он выполняет функцию очистки масла, а также притягивает мелкие частицы металла, которые появляются в процессе работы. Для Субару Форестер 2014 с двигателем 2.0, 2,5 ставится фильтр АТФ АКПП 38325АА032.

Первый способ смены жидкости

При осуществлении способа частичной замены происходит обновление 30-45% масла. Таким образом, новая жидкость просто смешивается с отработанным веществом. Замена выполняется в таком порядке:

  1. Открутить сливную пробку в картере АКП, которая расположена внизу.
  2. Слить такое количество вещества, которое может вытечь (это объясняется тем, что большое количество жидкости остается в гидротрансформаторе и каналах коробки передач).
  3. Залить такое же количество новой жидкости, а ее уровень проверить по щупу.

В случае если необходимо поменять больший процент вещества или заменить его полностью, следует повторить метод от 3 до 5 раз через каждые несколько сотен километров пробега. В зависимости от типа коробки необходимо поменять фильтр очистки масла (внутренний, внешний).

Преимущества способа:

  • он достаточно прост и подходит для самостоятельного освоения, поэтому можно не обращаться за помощью в СТО, что позволяет сэкономить на обслуживании автомобиля;
  • при 1 замене расходуется небольшое количество жидкости;
  • промывается фильтр и поддон, а по отложениям на нем можно определить работу АКПП и своевременно предотвратить неисправность;
  • при необходимости можно заменить фильтр на новый;
  • сокращается риск вымывания нужных для правильной работы отложений, не нарушается работа коробки.

Указывая недостатки, следует обратить внимание на невозможность 100% замены АТФ. А многократный повтор метода приводит к большому суммарному расходу жидкости.

Второй способ замены жидкости

Данный способ проводится на СТО с применением специальной аппаратуры и позволяет провести полную замену трансмиссионной жидкости. Такое оборудование подключается к масляной системе коробки передач и с помощью метода продавливания заменяет старое изношенное средство новым.

Метод осуществляется по такому алгоритму:

  • через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяют трубки аппарата;
  • заводят двигатель, сливают старое вещество и заливают новое;
  • устанавливают новый фильтр.

Во время проведения замены данным способом через специальное окошко можно визуально контролировать цвет жидкости. И как только она достигает необходимой окраски, процедура заканчивается. На одну замену уходит до 12 литров масла.

Преимущества полной замены:

  • Возможность наблюдать за процессом, что позволяет исключить вероятность обмана с количеством залитого вещества.
  • Уменьшение расхода потребления бензина, поскольку снижаются потери в гидротрансформаторе.

Недостатки:

  • Для машин с большим пробегом существует вероятность неисправностей в работе АКПП, поскольку при полной замене жидкости также вымываются необходимые для полноценной работы отложения. Но данный минус не влияет на новые автомобили.
  • Аппаратура для такого метода замены трансмиссионной жидкости есть не в каждом СТО.
  • Высокая стоимость по сравнению с частичной заменой. Придется заплатить как за новую жидкость, так и за саму услугу.

Третий способ: самостоятельная разборка, замена и сборка

Данный метод подойдет уверенным в своих силах автолюбителям, которые давно обслуживают свой автомобиль самостоятельно и не боятся трудностей. Но важно знать, что конечный результат напрямую зависит от правильности действий владельца.

Полная замена АТФ проходит в несколько этапов:

  1. Подогреть АКПП, проехав несколько километров, заехать на яму, заглушить двигатель и открутить сливную пробку на поддоне коробки передач.

Рисунок 4. Вид снизу автомобиля, установленного на подъёмник. Внешний фильтр трансмиссии отсутствует, внутренний – внутри поддона.

  1. Максимально слить трансмиссионную жидкость, затем открутить сам поддон. Во время выполнения этого этапа необходимо соблюдать осторожность и не пролить горячее вещество на себя.

Рисунок 5. Слив расходного материала. В случае с маслом АКПП операция производится каждые 100 тыс. км. Следует заранее подготовить емкость для сбора отработанной жидкости. Для этой цели подойдет канистра или ведро.

Рисунок 6. После того как болты по периметру поддона откручены, следует приступить к его снятию. Для этого подойдет плоская отвертка или небольшой ломик, с помощью которого можно разрушить старый герметик.

  1. Снять внешний фильтр, вылить некоторое количество жидкости, промыть внутренний фильтр. Делать это необходимо с осторожностью, поскольку в фильтре может содержаться некоторое количество горячего АТФ.
  2. Поменять внешний фильтр на новый, очистить поддон от налета, поставить на место внутренний фильтр, прокладку и поддон.

Рисунок 7. Снятый поддон выглядит таким образом. Его необходимо очистить от остатков герметика, жидкости. Перед нанесением свежего герметика необходимо обезжирить контур короба и поддона.

Рисунок 8. Отложения на поддоне и магните свидетельствуют о техническом состоянии агрегата. Если их не больше, чем на фото – все в норме.

  1. Залить в отверстие щупа нужное количество АТФ (сколько вылилось или немного больше).
  2. Отсоединить маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеть на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства.
  3. Завести двигатель, после чего из трубки начинает идти масло. Как только жидкость станет светлой, необходимо заглушить двигатель.
  4. Снять шланг и присоединить трубку.
  5. В конце нужно долить жидкость и проверить ее уровень по холодным и горячим меткам.
  6. Рекомендуется спокойно прокатиться на автомобиле несколько километров. В случае необходимости можно долить нужное количество АТФ.

Замена масла таким методом позволяет сэкономить на обслуживании в СТО. Но следует помнить, что самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля может повлечь неисправности, что приведет к большим расходам на ремонт.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-akpp-subaru-forester.html

Какое масло лить в субару форестер 2.0. Выбор лучшего масла для субару форестер. Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

замена масла в акпп субару форестер

На данный момент автомобиль Субару Форестер выпускается с конвейера уже в 4-м поколении. Этот автомобиль пользуется постоянной популярностью среди автомобилистов и объем продаж только увеличиваются. Автомобиль имеет несколько версий с турбированными и атмосферными силовыми агрегатами.

В связи с большим разнообразием моделей у многих автомобилистов возникает вопрос моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше. Для нахождения правильного ответа на поставленный вопрос нужно изучить главные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

  • Объем силового агрегата составляет 2,0 л.
  • Силовой агрегат может быть выполнен в турбированном, дизельном или атмосферном варианте.
  • Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч происходит через 7,6 секунд.
  • Максимальная скорость разгона агрегата составляет 220-221 км/ч.
  • Норма расхода топлива на турбо-версии составляет: на трассе – 7,0-7,2 л., а по городу – 8,6-0,9 л. на 100 км.
  • Расход топлива при использовании атмосферного силового агрегата составляет: по трассе – 8 л., а по городу – 9,4 л. на 100 км.

Автомобиль идеально подходит под категорию семейных кроссоверов с высокими скоростными качествами. Поэтому определение моторное масло для Субару Форестер 2.

0 какое лучше нужно подходить с особой тщательностью и скрупулезностью.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Оптимальное масло для автомобилей Субару Форестер 2005 года выпуска

Для моделей данного года выпуска рекомендуется применять масло подходящее под стандарт API и относящееся к группе SL. Также можно успешно применять масла имеющее сертификацию – ILSAC. В процессе смены масла заливать необходимо 4 л. смазочного материала.

В силовые агрегаты, с установленным турбонаддувом, нужно применять масло согласно температуры окружающей среды:

  1. при температурном диапазоне от + 27 до – 30 градусов нужно применять масло 0w-20.
  2. более вязкое масло 5w30 лучше всего работает при температурах от – 30 до + 40 градусов;
  3. масло с индексом 10w30 и 10w40 лучше использовать в температурном режиме от – 25 до + 42 градусов.

Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

С точки зрения вязкости наилучшим маслом считается 5w30. Это масло специально создано для силовых агрегатов имеющих маркировку DOHC, которая говорит о том, что привод имеет два распредвала. Если такой автомобиль применяется в тяжелых эксплуатационных условиях нужно применять масла с высокой вязкостью (10w50, 20w50).

Смазочный материал для автомобилей 2011 года выпуска

Для таких автомобилей нужно применять смазочный материал с такими характеристиками:

  • по стандарту API –смазочный материал SN, SM;
  • по стандарту ACEA масла с индексами А3 или A5.

Для поддержания двигателя в рабочем состоянии нужно применять масла Субару 0w20. Для долива смазочного материала рекомендуется использовать масла 5w30, 5w40. При следующей замене масла нужно заливать смазочный материал с индексом 0w20.

В автомобилях, на которых установлены бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом, разработчик рекомендуют использовать масла классов SN или SM согласно стандарта API. Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30.

Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20. При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л. смазочного материала. При смене масла рекомендуется заменять масляный фильтр.

Для дизельных двигателей лучше применять масла C2 или C3 согласно стандарта ACEA. Для обеспечения двигателя оптимальными условиями эксплуатации лучше использовать масло синтетического происхождения (0w30). Доливать необходимо масло 5w30. Дальнейшая замена смазочного материала должна происходить с использованием масла 0w30. При каждой смене масла необходимо использовать 5,2-5,5 л. смазочной жидкости. Обязательно нужно менять масляный фильтр.

Смазочный материал для автомобилей, выпущенных в 2014 году

Эти автомобили могут нормально функционировать только при использовании масел SUBARU.

Для атмосферных силовых агрегатов нужно использовать такие масла:

  • согласно стандарта API, идеально подходят масла с маркировкой SN, SM;
  • руководствуясь стандартом ILSAC, прекрасно работают масла- GF-4 и GF-5.

Для долива нужно использовать масло 5w30 c обязательной заменой масляного фильтра. Для полной замены масла нужно заготовить 4,6-4,8 л. смазочного материала.
Дизельные двигатели должны быть смазаны маслом класса C2, C3 согласно стандарта ACEA. Для долива лучше подойдет масло 5w30. Полная замена масла потребует 5,9 л. смазочного материала.

Подведение итогов

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше во многом зависит от условий в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Прежде всего, это касается температуры окружающей среды. При выборе масла нужно учитывать тип двигателя и год выпуска. Все разработчики сводятся к одному выводу, что лучшим смазочным материалом для Субару Форестер 2.0 являются масла Субару с различными вариациями по уровню вязкости и температурному режиму использования.

В 1997 году японский концерн Субару представил миру свой первый Форестер. Полноприводная модель, построенная на базе Субару Импреза, быстро завоевала рынок кроссоверов, надежно закрепившись в одном ряду с Мазда СХ-5, Джипом Чероки, Форд Куга и Тойота РАВ4. Дебютировал автомобиль на автосалоне в Детройте.

Отличительной чертой новинки стал полный привод и высокий клиренс. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Форестер в основном приобретается в качестве семейного внедорожника.

Примечательно, что версии, продающиеся на японском рынке, разительно отличаются своей комплектацией от тех, что производятся на эскпорт.

Сегодня Subaru Forester выпускается в 4-м поколении, показанном публике осенью 2012 года. Как и раньше, кроссовер комплектуется стандартной линейкой турбированных и атмосферных двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литра, работающих в паре с механикой либо вариатором. Все они имеют похожие технические характеристики и почти не отличаются по типу или объему потребляемого масла (об этом немного дальше).

Самая заряженная турбо-версия разгоняется до сотни за 7.5 секунды, предельная скорость – 221 км/час. При этом на расходе топлива такие внушительные показатели почти не отражаются: 7 литров по трассе, 11 в городе и 8.5 литра на 100 км в смешанном цикле. Что же касается атмосферника на 2.0 литра, то тут все немного скромнее: 10.

6 секунды разгона, 190 км/час скорость и до 8 литров в среднем на 100 км пути.

За почти 20 лет массового производства Форестер стал одним из самых популярных семейных кроссоверов в своей ценовой категории. Этому способствовали большой дорожный просвет, огромный багажник, комфортный салон, внушительная мощь под капотом и довольно экономичные показатели расхода бензина и дизеля. Модель отлично подходит как для семейных поездок, так и для длительных путешествий.

Двигатель Subaru EJ20J 2.0 л. 125, 137, 170, 177, 240 л.с

  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0 (до 2007), 4.5 (до 2000), 5.0 (2000-2007) л.

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 167, 250 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3, 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л. 125, 140, 158, 177 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3, 4.5, 5.0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле авео замена антифриза

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 167, 173, 210, 230, 265 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3, 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ20 (148, 230 л.с.) и 20 (150 л.с.) 2.0 л

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л. 210, 230 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.0, 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Subaru 25 2.5 л. 173 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

3.04.2018

Несмотря на то, что большее количество автомобилей Субару Форестер реализуются в нашей стране через вторичный рынок, модель на протяжении многих лет не теряет своей популярности.

Такая тенденция обусловлена отличными ходовыми характеристиками, высоким качеством сборки и стильным, эргономичным дизайном всего модельного ряда Subaru, а так же широкими возможностями по проходимости, благодаря системам полного привода колес.

Среди вопросов по обслуживанию чаще всего спрашивают какое масло Форестер заливать в двигатель, коробки передач, редуктор заднего моста и не случайно. От правильного выбора и соблюдения сроков замены зависит ресурс этих агрегатов, а ремонтировать их в случае поломок, обычно сложно и дорого.

Источник: https://novomoskov.ru/rulevoe-upravlenie/kakoe-maslo-lit-v-subaru-forester-2-0-vybor-luchshego-masla-dlya-subaru/

Замена масла в АКПП- Субару Форестер

замена масла в акпп субару форестер

Безопасность водителя и пассажиров на трассе зависит от качества и соблюдения режима технического обслуживания автомобиля. Замена масла в коробке-автомат Субару Форестервходит в перечень обязательных работ сервисных компаний. Масло АТФ является основным рабочим материалом для автоматических коробок передач. Основное назначение трансмиссионного масла : управление скоростью автомобиля, охлаждение рабочих элементов коробки, передача вращения при помощи гидротрансформатора и пр.

Когда необходимо менять масло АКПП

В процессе эксплуатации транспортного средства масло АТФ теряет полезные качества, становится малопригодным, даже вредным для АКПП, его необходимо менять. Если долго игнорировать данный факт, автоматическая коробка передач быстро выходит из строя.

В коробке АКПП Субару Форестер масло АТФ выполняет следующие функции:

  1. Удаление металлической стружки и прочих элементов износа, образующихся при взаимодействии трущихся деталей и узлов.
  2. Передача мощности от силового агрегата к автоматической трансмиссии.
  3. Отвод тепла от тормозных фрикционов, гидротрансформатора, зубчатых зацеплений и пр.
  4. Смазывание рабочих поверхностей.

От того, сколько масла содержится в АКПП Субару Форестер, зависит стабильность работы трансмиссии.

Основные признаки и причины пониженного уровня масла АТФ в автоматической коробке передач:

  • замедленная реакция на переключение передач;
  • появление непривычных шумовых эффектов при включении коробки;
  • машина не движется при включении передач;
  • попадание масла в вакуумные полости, систему охлаждения;
  • изменение внешних данных трансмиссионного масла (темный оттенок, запах гари, густая консистенция и пр.).

Особенности замены масла в автоматической коробке передач Субару

Руководство по эксплуатации данного автомобиля содержит обязательный регламент технического обслуживания. В документе дается исчерпывающая информация:

  • о сроках периодической замены масла АТФ;
  • длительности пробега между процедурами по смене масла (40 000 – 60 000 км); ;
  • какое масло лучше всего подходит для АКПП Субару Форестер (Subaru K0415YA100, Subaru 75w90 Extra S, Motul Gear 300);
  • сколько литров масла потребуется для замены (10 – 12 л).

  Правильная замена масла в АКПП: Киа Спортейдж 3

На контрольном масло-замерном щупе также имеется специальная гравировка с указанием марки и названия масла. Опытные водители знают, что сроки проведения замены масла в АКПП зависят от даты выпуска авто, пройденного пути, условий эксплуатации, манеры вождения и пр.

Способы замены масла в АКПП Субару Форестер разделяются на следующие виды:

  1. Частичная в сервисной компании.
  2. Полная в СТО.
  3. Частичная или полная в условиях гаража.

Каждый из представленных методов обладает определенными плюсами и минусами.

Важно: После смены масла в АКПП (независимо от метода) необходимо демонтировать засоренный масляный фильтр и установить новый механизм. Для Субару Форестер используется масляный фильтр – номер модели АТФ АКПП38325АА032.

При частичной замене масла в Субару Форестер обновляется более трети объема смазочного вещества. Новый состав перемешивается с остатками отработанного масляного вещества.

Процедура по частичной смене масла производится по следующему алгоритму:

  • откручивается сливная пробка картера;
  • масляное вещество, находящееся в картере, сливается в мерную емкость;
  • жидкость в масляных каналах и гидротрансформаторе остается на месте;
  • заливается соответствующий объем свежего масла АТФ;
  • общий уровень масла проверяется контрольным щупом.

При необходимости замены большего объема масла рекомендуется несколько раз (3 – 5 приемов) повторять описанный алгоритм спустя каждые 300 – 500 км.

Основные преимущества описанного метода:

  1. Доступность самостоятельного проведения замены масла в гаражных условиях.
  2. В процессе частичной смены масла поддон и фильтр хорошо очищаются.
  3. По количеству и характеру смываемых отложений можно своевременно определить, как работает АКПП и что нужно заменить внутри коробки.

Недостатки частичного метода сводятся:

  • к невозможности 100%-ной смены масла;
  • увеличенному суммарному расходу масла.

Полная смена масла в специализированной мастерской

При оказании услуг по полной замене масла квалифицированные работники проводят работы с использованием специального оборудования и современной аппаратуры. Масляная система автоматической трансмиссии подсоединяется к соответствующим приборам. При этом старое масло под напором удаляется из коробки методом выдавливания. Все полости заполняются свежим масляным веществом.

  Вариатор Nissan X-Trail T31: Обзор коробки CVT X-Trail

Алгоритм работ:

  • подсоединение трубок аппаратуры к радиатору охлаждения АКПП;
  • запуск двигателя внутреннего сгорания;
  • слив отработанного масла;
  • заправка новым составом;
  • смена масляного фильтра.

Важно: В ходе операции мастер визуально контролирует цвет масла сквозь специальное окно. При достижении необходимого оттенка процедура завершается. На полную замену смазочного вещества расходуется более 10 – 12 литров масла

.

Преимущества данного метода:

  1. Владелец автомобиля может наблюдать за проведением операции и лично контролировать расход дорогостоящего материала.
  2. После полной смены масла АТФ существенно снижается потребление бензина в двигателе авто, благодаря снижению потерь мощности в гидротрансформаторе.
  3. Весь процесс осуществляется на высоком профессиональном уровне, вероятность выхода из строя автоматической коробки передач сводится к минимуму.

Недостатки процесса:

  • не каждое СТО оборудовано специализированной аппаратурой;
  • сравнительно высокая стоимость услуги.

Замена масла АТФ своими руками

Данным методом обслуживания автомобиля Субару владеют только опытные автомобилисты. Полная замена масла осуществляется в следующей последовательности:

  • Прогреть АКПП (поездка на небольшое расстояние).
  • Установить авто на эстакаду, нажать на педаль тормоза.
  • Отвинтить пробку слива.
  • Слить масло из поддона в подготовленный таз (ведро, канистру и т. п.).
  • Демонтировать поддон и магнит (при этом не расплескать остатки горячего масла).
  • Заменить внешний и внутренний масляные фильтры.
  • Снять вредные отложения с поддона и очистить магнит.
  • Обработать растворителем поддон и коробку по контуру (обезжирить).
  • Установить на слой свежего герметика новую прокладку и очищенный поддон.
  • Заправить масло в нужном объеме через заливное отверстие.
  • Трубку радиатора удлинить при помощи дополнительного шланга и направить в подготовленную емкость.
  • Запустить мотор.
  • Следить за внешним видом вытекающего масла.
  • Когда оно станет светлым и прозрачным, выключить двигатель.
  • Убрать шланг, а трубку присоединить к радиатору.
  • Долить новую порцию свежего масла до необходимого уровня.

  Фрикционные диски АКПП- Устройство и принцип работы

После проведенных работ рекомендуется проехать на небольшое расстояние и снова проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если он находится ниже точки MIN, необходимо восполнить объем жидкости АТФ.

Основное достоинство описанного метода – существенная экономия затрат на услуги СТО.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/akpp-subaru-forester

Subaru Forester масло для АКПП

замена масла в акпп субару форестер

Subaru Forester это кроссовер с полным приводом от японского производителя Subaru.

Первая генерация данного автомобиля была представлена в 1997 году. Модель использует платформу от Subaru Impreza. Двигатели также были унаследованы и для потребителей доступны четырехцилиндровые оппозитные агрегаты объемом в 2.0 литра и мощностью в 122 лошадиные силы и 170 лошадиных сил, а также 2.5 литровый мотор, развивающий мощность в 165 лошадиных сил.

Двигатели комплектуются либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. АКПП распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 90:10. Но в случае пробуксовки, на переднюю ось приходится 55%, а на заднюю 45% крутящего момента. Это осуществляется в автоматическом режиме.

В 2000 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого была обновлена его внешность.

В 2002 году в серийное производство было запущено второе поколение. Новый автомобиль также оснащался четырехцилиндровыми оппозитными силовыми установками, как атмосферными, так и с турбонаддувом. Линейка моторов включает в себя несколько вариантов, среди которых:

  • 2.0 литровый с мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с мощностью в 137 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный с мощностью в 177 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный с мощностью в 220 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый с мощностью в 152 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый с мощностью в 167 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбированный с мощностью в 210 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбированный с мощностью в 265 лошадиных сил.

К ним устанавливалась пятиступенчатая механика или же четырехступенчатый автомат в зависимости от комплектации. В 2005 году модель была подвергнута рестайлингу, изменившему дизайн.

Третье поколение, представленное в 2007 году, получило дизельный силовой агрегат. Новый двигатель обладает рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 145 лошадиных сил. Автомобиль также комплектуется и другими бензиновыми двигателями объемом в 2.0 и 2.5 литра. Агрегаты могут быть укомплектованы как механической, так и автоматической трансмиссией. Первую представляют пятиступенчатая и шестиступенчатая КПП, вторую же четырехступенчатая КПП.

В 2012 году на рынках появилось четвертое поколение. Для него предлагаются двухлитровые оппозитные двигатели с максимальной мощностью в 146 лошадиных сил и 276 лошадиных сил. Помимо этого опционально предлагается 2.5 литровая силовая установка, обладающая мощностью в 173 лошадиные силы. Дизельные модификации имеют под капотом мотор объемом в 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. К ним устанавливается либо шестиступенчатая МКПП, либо бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Расход масла субару форестер — Ремонт автомобиля своими руками

замена масла в акпп субару форестер

  • 27 февраля 2016 01:29:32
  • 13378

Автомобиль Субару, благодаря полному приводу завоевал большую популярность среди любителей активного отдыха, поездок на рыбалку, охоту. Легенды и слухи говорят о ресурсе двигателя в 1000000 км.

Разрушим миф о ресурсе оппозитного мотора

Срок службы силового агрегата зависит от:

  • конструктивных особенностей;
  • своевременного прохождения технического обслуживания;
  • качества смазочных материалов и топлива;
  • соблюдения правил эксплуатации.

1) Конструктивная особенность – горизонтальное расположение цилиндров. Моторы с таким расположением наиболее склонны к расходу масла.

Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

2) Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15000 км., что наступит ранее. Однако, никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания.

Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс.км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс.км. пробега.

В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства.

3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы.

Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, которая вызывает коррозию. Окись железа при этом, попадая в масло выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры.

Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха. 

Бензин низкого качества сгорает не полностью. Не сгоревшие фракции попадают в масло, что вызывает его старение, в том числе и к парафинизации масла.

4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Можно подчерпнуть следующие знания: допустимая скорость авто (ведь она же едет); проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс.км. для турбированных моделей и 140-200 тыс.км. — для обычных моторов.

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

Вот несколько простых рекомендаций, которые сложно выполнить в силу субъективных и объективных обстоятельств:

  • Менять чаще масло: для турбо версий 5-7 тыс.км., для остальных 8-10 тыс.км.
  • Следовать и выполнять инструкции производителя
  • Заправляться исключительно качественным топливом

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как Российскими, так и зарубежными-это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров, снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, рвс присадка создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс.км. пробега.

История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс.км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло. Владелец так и сделал. По приезду на работу, решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис. На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты:

После проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработки составом RVS Master. Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно- восстановительного состава удалось компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-masla-subaru-forester.html

Замена масла в АКПП Субару Форестер, когда нужно менять масло в коробке Subaru Forester | Замена масла в АКПП Форестер — цена

замена масла в акпп субару форестер

Многие автолюбители до сих пор спорят о том, как же лучше осуществлять замену масла в АКПП Субару Форестер–  полностью или частично? Мы рекомендуем следовать советам сервисной книги и мануала на авто и поэтому осуществляем только частичную замену масла, как наиболее щадящую и действенную процедуру.

Замена масла в коробке автомат Субару Форестер

Автосервис REKPP предлагает свои услуги по частичной замене масла в АКПП Субару Форестер. Цена на замену масла в АКПП Субару Форестер – 1 400 рублей и более, если понадобится дополнительная замена фильтра АКПП и замена прокладки поддона. Более точную стоимость замены масла в коробке Subaru Forester вам подскажет наш консультант.

В таких автомобилях, как Субару Форестер, менять масло в АКПП следует путем частичной доливки. Испорченное масло сливается, на его место заливается новое. Так можно сменить до 40% масла, не нарушая нормальный режим работы АКПП. Частичная замена не позволяет вымыть полезные отложения из коробки автомата и позволяет точно дозировать, сколько масла заливать в АКПП.

Купить масло для автоматической коробки

Наш автосервис не только предлагает услуги по замене масла в АКПП, но также и реализует качественное оригинальное масло для АКПП для самостоятельной замены масла в автоматической коробки Форестер.

Если несвоевременно менять маслов АКПП Субару Форестер, то это может привести к существенным поломкам АКПП. К поломке также может привести слишком частая его замена и промывка. Не менее важно использовать только качественное ATF масло Субару Форестер, которое продлит срок службы авто и снизит частоту замены масла в коробке автомат.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Среднее число замен – 1 раз в год. Однако для каждой модели этот параметр может варьироваться, более точно вам скажет специалист нашего техцентра. Где поменять масло АКПП в Москве? Конечно же, в автосервисах REKPP! У нас вы также можете купить масло для АКПП оригинального происхождения. Замена масла в коробке автомат может производится в присутствии клиента.

Источник: https://www.rekpp.ru/subaru/forester-akpp/zamena-masla.html

Полная замена масла в АКПП Субару Форестер

замена масла в акпп субару форестер

19.03.2018

Автомобиль Subaru Forester имеет отличный запас мощности. Он имеет высокий дорожный просвет (более 200 мм). Третье поколение было представлено в 2008 году, четверное – в 2012 г. (2015 год рестайлинг). Машина поддерживает установку атмосферных движков с объемом 2.0, 2.5 л. В первом случае мощность может доходить до 150 л.с., а во втором до 171 л.с. Широкое распространение получили версии авто с коробкой автомат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп хонда цивик 4д

Необходимость замены трансмиссионной жидкости

Когда произвести замену масла в АКПП на Subaru Forester? Согласно установленному регламенту, проводить замену следует после 50000 км. Для АКПП используется специальная АТФ жидкость, которая оптимизирует работу гидротрансформатора. В дополнении к этому обеспечивается необходимая смазка всех трущихся элементов. В большинстве случаев, к данному периоду времени может отмечаться нестабильность работы КПП. Это проявляется в следующем:

  • вибрации со стороны автоматической коробки;
  • возникновение посторонних шумов, когда происходит передвижение;
  • рывки;
  • трудность смены скоростей.

Все это говорит о том, что следует диагностировать транспортное средство.

Таким образом, повлиять на уменьшение ресурса работы АКПП может манера езды водителя, а также несвоевременное обслуживание коробки. Именно поэтому для предупреждения возникновения поломок с автомобильной системой, каждые 15000 км пробега, иномарку следует отправлять на диагностику.

Процедура замены масла АКПП Субару Форестер

Автоматическая КПП требует к себе более аккуратного обращения. При первых подозрениях на неисправность коробки передач, следует осуществить ее диагностирование.

Меняется масло как частично, так и полностью. Когда происходит частичная замена, в очистке нуждается фильтр и поддон. При осуществлении полной замены, представляется возможным сэкономить на расходе горючего.



Какое масло лить? Для иномарки подходят жидкости: Subaru ATF, Idemitsu ATF HP (синтетические). Сколько лить горючего в АКПП Субару? Как правило, при полной замене масла в АКПП в Субару необходимо залить примерно 8-10 литров. При частичной замене сливается около 5 литров. При этом необходимо использовать масло той же марки, что было залито в автосистему ранее. В противном случае, смешивание разных марок отрицательно скажется на рабочем ресурсе КПП.

Subaru ATF Idemitsu ATF HP

Полная замена масла осуществляется в несколько этапов:

  1. Иномарка прогревается. Это необходимо для того, чтобы был произведен максимальный слив залитого горючего из коробки.
  2. Машина ставится на смотровую яму.
  3. Заглушается двигатель.
  4. Откручивается сливная пробка (расположена снизу КПП).
  5. Сливается жидкость в заранее подставленную тару.
  6. Изымается поддон.
  7. Снимается защита с картера, отсоединяется маслоотводящая трубка.
  8. Заменяется фильтрующий элемент (внешний), внутренний следует промыть.
  9. Поддон следует промыть.
  10. Ставится на место новый фильтр, очищенный поддон, прокладка.
  11. Присутствует щуп, через отверстие которого заливается необходимое количество АТФ.



В завершении данной процедуры, приводится в действие на некоторое время силовая установка, сменяются поочередно передачи (машина стоит на смотровой яме). Далее снова сливается масло в тару и добавляется новая жидкость аналогичного количества.

Осуществлять слив масла стоит до тех пор, пока горючее не приобретет светлый оттенок. Это будет говорить о том, что новое масло полностью вытеснило старое из коробки. Маслоотводящая трубка, защита картера ставится в штатное место, доливается горючее до оптимального уровня.

Контроль горючего осуществляется на основе показателей щупа.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-subaru-forester.html

Сильные и слабые места разных моделей АКПП Subaru

замена масла в акпп субару форестер

Трансмиссии для Subaru выпускает компания Jatco, это второй по масштабам производитель АКПП в Японии и в мире, основной конкурент Aisin Co. По отзывам автосервисов, добротные коробки передач этого бренда редко нуждаются в серьезном ремонте. Но даже самый надежный узел при неаккуратном обращении придет в негодность. Как защитить АКПП Subaru от поломок и что делать, если коробка передач нуждается в замене?

Особенности АКПП Subaru

У АКПП Jatco есть ряд достоинств:

  • доступная стоимость;
  • обилие датчиков и автоматики для контроля работы системы, благодаря которым проблемы удается обнаружить сразу (ранняя диагностика — залог успешного лечения);
  • в ступенчатых коробках передач за счет улучшенной конструкции барабанов с фрикционами достигается плавное переключение. В результате экономится топливо;
  • соленоиды гидроблока нетребовательны к качеству масла (конечно, это не значит, что можно ездить на горелом, но использование ATF сомнительного качества не грозит фатальными поломками);
  • простая конструкция, легкость монтажа, высокая ремонтопригодность;
  • большой запас прочности по «железу» и электрике.

Коробка-автомат – залог безопасности движения Признанный лидер в производстве ступенчатых АКПП — Aisin, Jatco на втором месте. А вот в нише производства вариаторов у Jatco нет конкурентов. В 2005 г. компания разработала вариатор RE0F10A для малолитражных (от 1,6 до 2,5 л) переднеприводных авто Nissan. Уже более 10 лет он остается самой удачной и надежной моделью бесступенчатой трансмиссии. 150-200 тыс. км без обращения в сервис – норма для этих вариаторов. Для Subaru в 2008 г. тоже был создан вариатор CVT TR580 (Lineartronic).

Отличительная особенность трансмиссий Subaru – продольная компоновка.

Распространенные поломки и их причины

У разных моделей АКПП Subaru есть свои слабые места

Четырехступенчатая 4EAT (EC8/R4AX-EL):

  • чаще всего требуется замена фильтров и комплекта прокладок;
  • при несвоевременной замене горелого масла приходится менять фрикционы и прочищать гидроблок (его забивают продукты износа фрикционов);
  • в гидроблоке наиболее уязвим соленоид линейного давления;
  • реже требуют замены барабан, подшипники, поршни.

EC8/R4AX-EL – предшественница 4EAT до 1999 г., на ряд моделей эту коробку ставили и позже. Распространенные поломки:

  • обычно меняют ремкомплект прокладок и сальников Overhaul Kit (наиболее уязвимы сальники гидротрансформатора и насоса, иногда их приобретают отдельно вместо ремкомплекта), фильтры, тормозную ленту;
  • реже меняют фрикционы;
  • вследствие естественного износа или перегрева выходит из строя планетарный ряд.

Износ фрикционных дисков – распространенная проблема АКПП Subaru

АКПП 5EAT требует использования масел низкой вязкости. Принцип действия этого пятиступенчатого автомата напоминает работу преселективных коробок, блокировка гидротрансформатора проскальзывающая. Это обеспечивает быстрый разгон, но приводит к ускоренному загрязнению масла со всеми вытекающими последствиями:

  • «съедаются» фрикционы, соленоиды, залипают клапаны гидроблока;
  • на второй сотне тысяч километров пробега возможен износ планетарной передачи – на него указывает появление стружки в поддоне;
  • регулярной замене подлежат фильтры грубой и тонкой очистки, прокладки и сальники;
  • старая модификация гидроблока на шесть соленоидов более уязвима. Новая, на семь соленоидов, реже нуждается в ремонте;
  • к слабым местам этой модели относятся датчик скорости, насос, на авто с двигателем объемом в три и более литров – сателлиты и солнечная шестерня межосевого планетарного ряда.

Ремонт гидроблока АКПП Subaru Impreza:

АКПП CVT TR580 – вариатор среднего класса с тянущей цепью вместо толкающего ремня.

Такая конструкция помогает увеличить крутящий момент, но цепь быстро изнашивается, особенно при запуске без предварительного прогрева, движении на высоких скоростях и оборотах, использовании некачественного масла.

Вариаторы как класс автоматических трансмиссий более чувствительны не к уровню масла, а к его качеству, и CVT TR580 – не исключение. В замене чаще всего нуждаются фильтры, фрикционные и стальные диски, соленоиды.

По замыслу производителя, субаровские АКПП должны отрабатывать 300 тыс. км пробега, проходя только ТО и подвергаясь лишь мелкому ремонту с заменой расходников. На практике водители значительно раньше сталкиваются с серьезными поломками, причем по собственной вине. Вредит коробке передач:

  • злоупотребление спортивным, агрессивным стилем вождения;
  • несвоевременное устранение утечек масла, попытки оттянуть момент замены загрязненного масла и фильтров;
  • перегруз автомобиля, попытки использовать его в качестве буксира.

Отсрочить капитальный ремонт или замену поможет соблюдение ряда правил:

  • регулярно контролировать уровень масла и его чистоту, проверять устройство на протечки;
  • при тяжелых условиях эксплуатации и агрессивном стиле вождения менять масло в 1,5-2 раза чаще, чем рекомендовано производителем;
  • не затягивать с ремонтом при первых тревожных симптомах (посторонние звуки, рывки при переключении передач, вибрация, пробуксовки).

Мелкая поломка АКПП, которую своевременно не устранили, может вызвать лавинообразную реакцию

Замена АКПП на контрактную

Предположим, случилось самое страшное, мастер заявляет, что ремонтировать АКПП бессмысленно – слишком масштабные повреждения. Или озвучивает такую стоимость ремонта, что дешевле купить новую коробку, чем ремонтировать старую.

И встает вопрос: выложить кругленькую сумму за новую АКПП или рискнуть и приобрести б/у? Если коробка передач снята с Subaru, которая «бегала» по дорогам России, ее покупка – неоправданный риск.

Совсем другое дело – контрактные АКПП, приобретенные на разборках Японии:

  1. Они имеют значительный остаточный ресурс – в Японии редко эксплуатируют автомобили дольше 5-7 лет, слишком дорого обходится их обязательное техобслуживание.
  2. Для пунктуального и законопослушного японца не пройти в срок ТО, не заменить масло – дело совершенно невозможное. Один из главных факторов, вызывающих поломки АКПП, исключен.
  3. Японцы аккуратно управляют транспортом и нагружают его меньше, чем россияне или американцы. А это еще один фактор, влияющий на износ коробки передач.
  4. Еще один нюанс: чем позже выпущена АКПП, тем ниже ее надежность, и причина не только в усложнении конструкции. Чтоб увеличить объем продаж, производители сознательно понижают качество своей продукции, чтоб она чаще нуждалась в ремонте и замене. Так что старая, с разборки, АКПП для Subaru Legacy или другой модели может оказаться надежнее новой с завода.

    Контрактная АКПП может пригодиться не только в качестве замены, но и как источник отдельных деталей для масштабного ремонта другого узла. Причем не обязательно искать точно такую же модель. В России редко встречаются авто с R4AX-EL, которую устанавливали в основном до 1999 г. Но эту коробку можно приобрести в качестве донора, если нуждается в основательном ремонте 4EAT – большинство деталей взаимозаменяемы.

    JapZap предлагает АКПП к Subaru Forester, Impreza, Legacy, Outback и другим моделям. Все узлы сняты с рабочих авто, приобретенных на аукционах Японии, и прошли проверку. Диапазон цен, в зависимости от модели, – 10-20 тыс. руб.

Источник: https://japzap.ru/blog/silnye-i-slabye-mesta-raznykh-modeley-akpp-subaru/

Как заменить масло в АКПП Субару Форестер?

замена масла в акпп субару форестер

Заменить масло в АКПП Субару Форестер можно одним из 3-х методов. Все они вполне доступны для самостоятельного освоения, отличаются определенными преимуществами и недостатками. Моторное масло подбирается, исходя из модели автомобиля, частота смены регламентируется особенностями авто, двигателя, внешних условий.

О замене масла забывать нельзя. Некоторые автолюбители отмечают повышенный его расход, масло в АКПП уходит много, замена требуется частая. Связано это со многими особенностями работы транспортного средства, в частности с тем, какое масло лить. Выбирать надо только тот вариант, который рекомендован производителем.

Учитываются внешние условия использования, возраст машины, прочие эксплуатационные характеристики. Важно учитывать, что при неправильно подобранном составе расход масла увеличится, оно не будет выполнять возложенных на него функций. Ниже будут перечислены все основные методы замены масла.

Первый метод смены масла

Замена масла в АКПП может проводиться частично. Сливается то количество, которое вышло самостоятельно. Собирать отработанную жидкость следует в специальную емкость, заливать требуется то же самое количество, которое и было слито. Проверять уровень жидкости надо щупом, лучше всего немного не доливать, выровнять уровень потом никогда не поздно.

Масло необходимо слить в подготовленную емкость

Автоматическую коробку передач при этом трогать не надо, ничего не разбирается. Таким способом можно сменить самостоятельно примерно 30-40 % смазочного материала, при этом никаких сложных процессов выполнять не нужно. Свежий состав смешивается внутри системы со старым, таким образом осуществляется частичное обновление. Если обновлено 40 %, то процедуру можно повторить пару раз, пока сливаемая жидкость не будет иметь более светлый цвет.

Обычно такой способ применяется каждые пару сотен км от общего пробега, много времени работа не занимает, большие затраты также не потребуются. В отличие от других методов, нет необходимости иметь специальный опыт либо обращаться на СТО. Из преимуществ необходимо отметить следующие:

  • работы можно сделать своими руками, ничего сложного нет;
  • количество масла на смену уходит относительно небольшое;
  • одновременно промывается поддон и фильтр, при необходимости можно фильтр заменить;
  • риск нарушения работы АКПП отсутствует.

Есть и минусы, среди которых то, что полную замену сделать не получится, а многократно повторяемая процедура приводит к слишком большому расходу.

Второй метод смены масла

Замена масла в АКПП по второму методу проводится на СТО, для этого применяется специальная аппаратура. Сегодня многие предлагают метод продавливания, когда старое и отработанное уже масло попросту вытесняется из системы свежим. При этом производится быстрая и полная замена жидкости. Алгоритм действий простой. К АКПП через охладительный радиатор подсоединяются трубки.

Далее заводится двигатель, отработанный состав постепенно сливается, а новый закачивается в систему. Работа продолжается до тех пор, пока не начнет сливаться чистая жидкость с необходимым цветом. В этом случае работа прекращается. На одну замену может уйти примерно 10-12 л, к общей стоимости еще прибавится цена работы специалиста.

Замена масла на СТО производится с помощью специального оборудования

Из преимуществ необходимо отметить то, что процесс полностью контролируется, обмана со стороны СТО быть не может. Сама замена проводится максимально полная, потери сильно снижены, что положительным образом сказывается на работе всей системы. Кроме того, работу проводят профессиональные механики, а это всегда плюс.

Из минусов следует отметить то, что гарантию на работу АКПП не даст ни одно СТО, так как при полной смене вымываются и все полезные вещества из узлов, а это может стать причиной поломки коробки. Метод можно применять далеко не везде, так как подобная аппаратура пока еще не сильно распространена. Главный минус – стоимость процедуры, которая намного дороже обычной.

Третий метод смены масла

Проводится стопроцентная замена масла. Как выполнить ее правильно? Надо проехать примерно 5 км, после чего двигатель заглушить. На поддоне откручивается специальная сливная пробка, далее сливается максимально возможное количество жидкости, откручивается сам поддон. На нем должно остаться большое количество жидкости, при этом следует соблюдать внимательность и аккуратность, так как смазка горячая.

Внешний фильтр необходимо снять и заменить

Фильтр снимается, из него выльется еще некоторое количество масла. Внешний – меняется, а внутренний фильтр тщательно промывается. Все следы налета следует убрать с поддона, установить его на место, поставить прокладку и фильтры. Замена масла в АКПП осуществляется в отверстие щупа в том же количестве, которое и было слито, можно добавить немного больше.

Далее отсоединяется маслоотводящая трубка от радиатора, на нее надевается специальный шланг, он опускается в емкость. Двигатель автомобиля включается, уже через пару секунд из прикрепленного шланга начнет течь моторное масло. Сначала оно будет темным. Необходимо дождаться, пока не пойдет свежее. Мотор можно заглушить, снять шланг, трубку подсоединить на ее место.

Пару километров рекомендуется прокатиться, при необходимости долить жидкость.

Из преимуществ приведенного способа, как поменять смазочные материалы для Субару Аутбек, необходимо отметить нижеследующие.

  1. Расход будет точно такой же, как и при замене на СТО. Самостоятельная работа мало чем отличается от профессиональной.
  2. Не требуется дополнительных финансовых средств, только на покупку масла.

Есть и минусы, среди которых необходимо отметить то, что нужен определенный опыт, ведь придется вмешиваться в работу узлов автомобиля, а такими знаниями обладает далеко не каждый водитель. В случае неудачной замены этим методом экономия средств на СТО может привести только к большим расходам в дальнейшем. Поэтому при отсутствии навыков либо надо сразу обратиться к профессиональным механикам, либо предпочесть другой метод замены.

В любом случае решать, какое масло лить, требуется только с учетом типа двигателя. В среднем, при использовании подобных составов, вытекает около 4,5 л. Надо ожидать серьезных финансовых расходов, если применяются только оригинальные масла.

Почему необходима регулярная замена масла?

Заливать следует только качественное масло

Расход масла в Субару зависит от многих параметров, но в основном от особенностей самой модели автомобиля. Многие автовладельцы отметили, что расход большой, но для этого есть целый ряд причин. Дело в том, что турбонаддув тут работает в нелегких условиях, при высоких окружных скоростях и высокой температуре, предельно допустимых скоростях вращения подшипников. Чтобы вся система работала долго и надежно, требуется значительный расход масла.

Что происходит в самой системе при включении двигателя? Начинает свою работу установленный масляной насос. По специальной системе каналов под высоким давлением масло начинает поступать на поверхность подшипников, вал работает на специальном смазочном клине. Немалая порция смазки достается и подшипникам, которые имеют оптимальные зазоры.

Средство должно быть всегда чистым, т. е. расход масла связан еще и с тем, что отработанное строго через определенный промежуток времени (указывается производителем) требуется обязательно менять.

Когда двигатель машины работает, создается давление смазочной жидкости. Когда он заглушается, давление падает до нуля, но все остальные системы мгновенно остановиться не в состоянии.

Клина из масла на них уже нет, остается только полужидкая смазка, которая постепенно переходит в граничную для использования.

Это требует своевременной смены состава только надлежащего качества. Если привычного масла не было, то двигатель слишком нагружать нельзя, а при покупке необходимого состава требуется сразу же произвести замену. Расход масла будет несколько увеличен, но зато автомобиль будет работать безотказно. Вместе с заменой смазочного состава незнакомой марки или не совсем подходящего типа следует заменить и масляный фильтр.

При использовании автомобиля важно учесть, как именно заводится двигатель. При холодном запуске нельзя сразу давать большую нагрузку, так как жидкость еще имеет высокую вязкость, она прокачивается с трудом, а это отрицательно сказывается на качестве работы силового агрегата. Это же правило действует, когда двигатель останавливается. Делать это надо постепенно, чтобы не произошло перегрева, выхода отдельных узлов из строя.

Источник: https://maslomotors.ru/vidy/transmissionnye/akpp-subaru-forester.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Почему руль тянет влево

Закрыть