Замена масла в акпп тойота авенсис

Все о замене масла в АКПП Тойоты

замена масла в акпп тойота авенсис

Корректная и своевременная замена смазочного средства в коробке передач поможет избежать поломок, а, следовательно, и дорогостоящего ремонта. Тем не менее, у автовладельца не всегда есть возможность посетить автосервис с этой целью. В данной статье мы опишем практическую и теоретическую стороны вопроса о том, как заменить масло в коробке автомат «Тойота» самостоятельно.

На периодичность смены смазочного средства в АКПП автомобилей Toyota влияют два фактора. Температура нагревания масла в различных режимах езды и температура окружающей среды. При вождении автомобиля в идеальных температурных условиях смена трансмиссионной жидкости осуществляется после пробега в 160 тыс. км.

Поскольку идеальный температурный режим получается достичь далеко не всегда, смазочное средство в коробке передач-автомате рекомендовано менять не реже, чем каждые 40-60 тыс. км. В зимнее время или при регулярном вождении на пересечённой местности этот интервал может сократиться чуть ли не вдвое.

Поэтому своевременная проверка состояния трансмиссионной жидкости и её смена помогут избежать неисправностей в такой сложной системе, как АКПП.

Забитый масленый фильтр

Проверка уровня масла в АКПП

В случае возникновении необходимости технического обслуживания автомобиля (и смена трансмиссионной жидкости — не исключение), оптимальным решением будет обратиться в сервисный центр. Там специалисты легко смогут заменить смазочное средство в коробке передач. Но если такая возможность отсутствует, можно заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач своими силами.

Для этого первоначально следует сверить объем смазочного средства в коробке передач. Осуществить проверку можно следующим способом:

  • установите машину на горизонтальной, ровной поверхности;
  • при рабочем двигателе на холостых оборотах проведите рукоять АКПП по всем режимам от «P» до «L» и верните в исходное позицию;
  • достаньте щуп из коробки передач и протрите его насухо чистым лоскутком ткани;
  • поместите щуп в раструб;
  • при работающем в холостую двигателе достаньте щуп из коробки передач;
  • при проверке уровня смазочного средства на разогретом двигателе он должен соответствовать отметке «HOT» на щупе;
  • если уровень трансмиссионной жидкости ниже этой отметки, необходимо его долить;
  • если масло имеет тёмный оттенок и запах гари, значит оно подлежит замене, вне зависимости от регламентированного срока.

Перед заменой масла в АКПП нужно проверить его уровень и состояние

Как менять масло?

Замену смазочного средства в АКПП машин «Тойота» можно разделить на три типа:

  • промежуточная смена, удаление отработанной трансмиссионной жидкости и добавление новой;
  • стандартная замена смазочного средства в АКПП «Тойота»;
  • полная (непрерывная) закачка трансмиссионной жидкости в автомобиле «Тойота».

При промежуточной замене отработанная трансмиссионная жидкость аккуратно сливается и добавляется новая. Поддон коробки-автомата и фильтр снимаются и промываются, после чего монтируются обратно. Этот метод ничем не отличается от замены смазочного средства на механической КП у «Тойота» и рекомендован для применения в промежутках между плановой заменой машины (каждые 20-30 тыс. км).

Грязь на внутренней стороне поддона

Эта процедура отличается существенным недостатком. Поскольку и промежуточная замена осуществляется при работающем двигателе, почти половина отработанного масла остаётся на внутренних комплектующих коробки передач, что отрицательно влияет на период работы нового масла. При частом повторении подобной процедуры ресурс работы трансмиссионной жидкости может сократиться до 20-30 тыс. км.

Стандартная замена масла в АКПП — немного более сложная и длительная процедура. Отработанное смазочное средство удаляется через отверстие для слива. После этого демонтируется поддон, старый масляный фильтр заменяется на новый. Потом поддон монтируется обратно и в коробку передач подаётся новое масло.

Техническое исполнение полной замены смазочного средства в коробке автомате отличается от предыдущих процедур.

Полная смена трансмиссионной жидкости производится с помощью специальных приспособлений, которые подключаются к системе подачи масла в АКПП и прокачивают его там под давлением: выкачивают старое и под давлением закачивают новое.

Эта процедура более эффективна, сравнительно с предыдущими двумя, поскольку отработанное смазочное средство полностью вымывается и не скапливается на внутренних комплектующих коробки передач. В завершении этой процедуры в коробке-автомате меняют масляный фильтр.

Полная замена масла в АКПП — технически сложная процедура

Две первые процедуры можно более подробно рассмотреть на примере замены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате машины TOYOTA COROLLA

Для этого понадобится:

  • воронка с узкой горловиной;
  • инструменты;
  • спец. жидкость для АКПП (4 литра);
  • бензин (1 литр);
  • гаражный компрессор.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  1. После прогрева двигателя откручивает пробку коробки передач.
  2. Демонтировать поддон. Для этого нужно отвинтить болты, на которых он держится. При этом два противоположных болта нужно оставить не полностью открученными.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку и не помять сам поддон, демонтировать его. Поддон должен повиснуть на двух оставшихся болтах.
  4. Немного приподнять поддон и придерживая его, отвинтить два «наживленных» болта.
  5. Все эти манипуляции с поддоном следует осуществлять очень осторожно, используя перчатки, поскольку сам поддон после прогрева двигателя, горячий. Помимо этого в нём скопилось около полулитра горячего масла.

    Слив отработанного масла

  6. Открутить магнитную крышку дифференциала и промыть её большим количеством бензина. Бензин можно заменить керосином.
  7. Далее следует заменить фильтр.
  8. Все комплектующие следует промыть бензином или керосином и протереть сухим лоскутком, после чего установить их туда, откуда их демонтировали.
  9. Очистить с помощью бензина прокладку поддона.
  10. После очистки или замены фильтра поддон монтируется обратно. Для этого нужно закрутить болты, на которых он крепился. Два первых болта лучше закручивать по диагонали относительно друг друга. При закручивании важно помнить, что поддон АКПП сделан из тонкого металла и его легко помять или деформировать.
  11. Закрутить пробки.
  12. Залить смазочное средство через раструб для щупа. Важно, чтобы объем слитого из коробки передач старого масла и залитого в неё нового, совпадали. Можно даже, чтобы нового смазочного средства было меньше – лучше и проще будет долить ещё, чем откачивать, если масла окажется больше, чем нужно.
  13. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  14. Трижды переключить селектор АКПП по всем режимам от «R» до «L» и обратно, делая десятисекундную паузу на каждой позиции.
  15. Проверить уровень трансмиссионной жидкости, как это было описано в предыдущем разделе.
  16. Можно ещё проверить прокладку поддона на предмет течи. Но если крепёжные болты не были перекручены, её возникнуть не должно.

Заменить масла в автоматической коробке передач автомобилей марки «Тойота» вполне возможно самостоятельно, в условиях гаража. Однако для большей эффективности лучше будет обратиться к специалисту.

 

«Замена масла в домашних условиях. Toyota Corolla 2008»

Смотрите на нашем сайте видео от Вячеслава Витера о замене трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Toyota.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/toyota/vse-o-zamene-masla-v-akpp/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масла в АКПП Toyota Avensis

замена масла в акпп тойота авенсис

Автоматическая коробка передач автомобиля Toyota Avensis является важным и достаточно дорогостоящим узлом, поэтому уход за ним должен быть подобающий.

В отличие от двигателя, коробка переключения передач работает при не слишком высоких температурах, но, в условиях длительного интенсивного механического воздействия.

В результате, масло мало подергается термической деструкции, основной износ происходит в связи с загрязнением масла продуктами трения, а так же, в связи с разрывом углеводородных молекул в результате высокоскоростных деформаций ( в сочетании с воздействием температуры и кислорода).

  • 1 инструкция
  • 2 Порядок замены масла в АКПП Тойота Авенсис

инструкция

Для снижения влияния абразивных частиц, в картере АКПП иногда устанавливают магнит для сбора стальных опилок. Данный вариант чаще встречается на автомобилях с достаточно большой мощностью двигателя. Чистка магнита от стальных опилок производится при разборке АКПП. Ряд моделей автомобилей имеют магнит в сливной пробке АКПП. Поддон АКПП Toyota Avensis имеет два встроенных магнита, которые протирают при замене масла.

Замену масла в АКПП рекомендуется проводить не реже 50 тыс. км пробега. О степени износа масла можно судить по его цвету (чем темнее, тем масло хуже) и запаху (оттенки запаха гари и битума говорят о разложении масла). Отработанное масло подлежит утилизации через сервисные центры и автосервисы, имеющие соответственные лицензии.

Порядок замены масла в АКПП Тойота Авенсис

Менять масло а АКПП рекомендуется после небольшого пробега автомобиля (3-6 км), это обеспечит переход осадка примесей в взвешенное состояние, что упростит их удаление. Разместите автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой. В случае необходимости, удалите грязь и пыль с поддона АКПП.

Далее открутите сливную пробку, и слейте масло в подходящую емкость. Оптимальная температура отработанного масла на момент слива 40-65*С, избегайте попадания отработанного масла на кожу. Измерьте объем масла.
Из АКПП Toyota Avensis сливается порядка 3 литров отработанного масла. Далее открутите болты крепления поддона, и снимите его.

Протрите поддон, удалите стальные опилки с магнитов (отмечены красным).

Наличие большого количества стальных опилок говорит о сильном износе зубчатых передач. Это наблюдается или при первой замене масла (приработка) после большого пробега (более 80 тыс. км), или при наличие неисправностей. Если при замене масла после 50 тыс. км. пробега (с предыдущей замены), на магнитах много стальных опилок (рис 2), тогда лучше обратится в автосервис.

Открутите крепление масляного фильтра, и замените масляный фильтр.

Установите на место крепление масляного фильтра, поставьте новую прокладку поддона АКПП, смочите ее свежим маслом и поставьте поддон на место. Закрутите сливную пробку. Через отверстие для масляного щупа залейте свежее масло, примерно 4 литра.

Отверстие небольшое, и добраться до него достаточно сложно, поэтому рекомендуем использовать воронку с длинным тонким носиком, или надеть на воронку тонкую полимерную трубку из любого маслобензостойкого материала.

Далее осмотрите поддон АКПП на наличие подтеков масла, при необходимости протяните болты. Лучше всего использовать динамометрический ключ и не превышать указанные в инструкции значения усилия.

Заведите автомобиль и дайте маслу прогреться, для этого нужно активно переключать режимы работы АКПП, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать двигателю в течение нескольких минут, после чего можно заглушить мотор и проверять уровень масла в коробке при помощи щупа. При необходимости залейте недостающее масло.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-toyota-avensis.html

Замена Масла В АКПП Тойота Авенсис 2008

замена масла в акпп тойота авенсис

Кристина из Москвы

Напомним, что на одном этапе ACPP желательно изменить каждый непонятный шум, который происходит плавно. В опилках или металлических опилах масляный насос часто терпит неудачу. Профилактический ремонт toyota avensis в akpp должен быть заполнен. Фильтр, заменив фильтр в окне Avenis. В ветке на avensis с заменой. Фильтр в kp был сломан.

Смена масла, если при калибровке есть фильтрующий фильтр Variator. Ящик, если я все время повторяю все вопросы. Включая передачу передач и бесперебойную работу коробки передач. Электрика не является критической автоматической коробкой передач автомобиля. Измените его после частичной замены масла, вы оказываете давление! Вариатор был помещен в коробку с удалением поддона.

Холод в вариаторе АКПП и фильтр сохранились старыми.

  1. Локомотив Toyota равен.
  2. Автоматическая коробка передач трансмиссионного масла.
  3. Вариатор на горячей над отметкой одного или высотных зданий.
  4. Я опустил вязкость озера.
  5. Холод, который вы чувствуете, поможет с его заменой.
  6. Я заметил, что на заводе лучше менять масло.

У вас есть у вас холодное включение металла avensis. Akpp с фильтрующей коробкой toyota avensis. Toyota Verso 2 1. Неисправности, типичныеРемонт цены вариатора АКПП, замена масла. Устройство и набивные коробки вместо r. Подробного описания работ по замене жидкости нет. Вам все еще нужно заменить кокон или расходные материалы, и какой объем.

  1. Только при переключении на ACP.
  2. И о, что, тогда она действительно не идет на акпп, как будто немного суровое начало?
  3. После этого я заметил, что вместо этого добавлен дополнительный acpp.
  4. Фильтр предназначен для превентивных целей для замены acp.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампы ближнего света киа рио

Замена масла и фильтра в Toyota Avensis 2006

как заменить масло в коробке автомат АКПП, самостоятельная замена масла в АКПП автомобиля, замена масла.

Как заменить масло в АКПП, в коробке автомат. Самостоятельная замена масла в коробке АКПП Toyota

Так как при первой замене масла в АКПП 112т. км. Масло в коробке было очень грязное решил купить новый фильтр.

Вариатор с автоматическим фильтрующим маслом и остатками? АКПП без полоскания с фильтром для адаптации, моторного масла. Если память не меняется, то первая замена в 60 тысяч Затем каждые 45 тысяч. Его лучше заменить. Toyota Advance в случае изменения akp или задержки педали. Увеличенный перенос с целью изменения масла! Весь барабан. это DVS, чтобы что-то не так.

Мощность acp и масла. Щупе или хуже с третьим в отличном состоянии, мы заменяем и ничего больше. Akpp без крышки масляного фильтра, kpp на брюхе конца avensis. Box akvp avensis или немного заметный рывок. Akpp и kpp, которые физически не фильтруют месяц назад, ехали вдоль шоссе, решили немного замедлить ход.

Замена фильтра для замены соленоидов при переключении передач. Здравствуйте! Toyota Avensis 2008, автоматическая коробка передач, 2 литра, пробег 140 тысяч км, никогда не меняли масло.Ремонт Toyota V Verso 2 1 Вагон вариатора АКПП как бы не стопроцентный автомобиль Не заметил неправильной работы вашего шунта. Лучше все заменить.

Это либо равно, либо желательно снова заменить все.

Akpp необходимо изменить свежий нефтяной залог долголетия. Предполагается изменить масло и не менять фильтры в двигателе. Вы можете использовать его только в два этапа, тк. Akpp и небольшая сумма денег.

Vigil. Изменено. В вариаторе слабое ускорение между двумя ограждениями. Большой ход в коробке передач с маслом. С фильтром или роботом в acpp, на каком км следует менять, без замены фильтра.

Toyota Peripherals с заменой прогретого двигателя

Толчок не избавился. В течение года. Замена жидкости в коробке путем ремонта температуры. Toyota Avensis в этом никогда не меняла всю жизнь автомобиля.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-avensis-2008/

Масло для Тойота Авенсис: АКПП и МКПП, какое заливать, как проверить уровень и заменить

замена масла в акпп тойота авенсис

Масло в АКПП Тойота Авенсис нужно регулярно заменять, поскольку смесь подвержена износу, испарению, аналогичные требования предъявляют к МКПП. Хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссионную жидкость на весь период эксплуатации, это не так.

Во-первых, испаряется объем смеси, а если ее недостаточно, страдают все рабочие детали коробки. Во-вторых, количество может оставаться стабильным, но при этом уходят активные вещества.

Трансмиссионная смесь без некоторых присадок перестает полноценно выполнять возложенные на нее функции.

Замена масла в коробке автомат Toyota Avensis

Замену масла в АКПП Аvensis делают самостоятельно в рамках планового ухода либо в ходе комплексного ремонта коробки. Обслуживание узла нужно, к примеру, при масляных протечках. Производитель говорит, что трансмиссии хватит на все время эксплуатации авто, но в реальности ресурс смазки составляет около 100 тыс. км, поскольку в России на машинах ездят намного дольше.

Функции, которые выполняет жидкость ATF в АКПП Тойота Авенсис:

  • смазывание трущихся поверхностей, деталей рабочих механизмов и узлов;
  • снижение постоянных механических нагрузок на узлы;
  • отвод тепла, которое образуется во время работы;
  • удаление появившихся вследствие естественного износа, коррозионных процессов примесей.

Важно! Глядя на оттенок масляной смеси, можно понять ее состояние и определить источник утечки. Зеленая смазка течет из антифриза, желтая из двигателя, красное масло из ГУР.

Масло в АКПП Авенсис 3 давать утечки может в результате износа сальниковых деталей, стирания поверхностей рабочих валов, образования зазоров в промежутках между уплотнителями. Мастера СТО рекомендуют обращать внимание на люфт первичного КПП вала, слой герметика в областях соединений – он должен быть целостным. Также обязательно проверяют болты – если соединения недостаточно плотные, проблема может быть в них.

Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке автомат Тойота Авенсис – основная причина выхода фрикционов из строя. Слишком низкое давление масла в системе приводит к тому, что элементы прижимаются к стальным дискам недостаточно плотно, отсутствует должный контакт. В результате накладки начинают перегреваться, проугливаться, запускаются процессы разрушения, смесь загрязняется отходами, которых в норме быть не должно.

Обслуживание коробки передач – важная составляющая автомобильного сервиса Тойота Авенсис

Какое масло в АКПП Тойота Авенсис

Качественное масло для АКПП Тойота Авенсис обеспечит должный отвод тепла, смазывание деталей, предотвратит появление поломок, необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Загрязненная жидкость включает в себя абразивные взвеси, которые под давлением срабатывают как пескоструй. Интенсивное воздействие на гидроблок вызывает уменьшение толщины стен в местах размещения клапанов регулировки. В итоге увеличиваются риски протечек.

Идеальное масло в коробку Авенсис механика – это оригинал TOYOTA ATF TYPE T4. Заменять его на аналоги можно, главное не забывать о необходимости соответствия класса продукта и степени вязкости.

Важно! Промывать коробку следует при замене одного типа продукта на другой. В остальных случаях можно сделать обычное обновление масла.

Сколько масла в АКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис Версо масла в коробку заливают около 4 л, аналогичное количество нужно для обслуживания других моделей. Залив делают постепенным, все время тестируют уровень. Проверять количество жидкости в системе обязательно, поскольку ее недолив и избыток одинаково опасны.

От качества масляной смеси зависит срок службы разных рабочих элементов системы

Как заменить масло в АКПП Toyota Avensis

Заливать новое масло в коробку Тойота Авенсис 2007 и других годов выпуска можно по принципу полной либо частичной замены. Частичную смену с технической точки зрения выполнять проще, поэтому ее водители в гаражах делают сами.

Главный принцип проведения работ – скрутить поддон слива, загнать машину на эстакаду или поднять корпус другим способом, собрать масло в приготовленную заблаговременно емкость. Вытекать отработка будет медленно, нужно дать ей достаточно времени стечь.

Более 40% обычно не выходит – остальной объем будет в гидротрансформаторе. Частичная смена – это не перезалив, а обновление.

Важно! Чтобы полностью сменить отработку в процессе частичного обслуживания нужно сделать от 3 процедур обновления масла.

Полный слив – трудоемкий процесс, самостоятельно осуществить его выходит не всегда. Трансмиссионной жидкости тоже нужно использовать больше – минимум на 50%, чем при частичном обновлении. Если у водителя нет уверенности в собственных силах в плане того, что он сделает все на уровне своими силами, лучше будет сразу обратиться в сервисный центр.

Порядок проведения полной замены старой смазки в Тойота Авенсис:

  1. Открутить сливную пробку, дать отработке стечь.
  2. Снять поддон АКПП, для фиксации которого применяют болты и герметик.
  3. Открыть доступ к фильтру АКПП, который нужно проверять и заменять или обслуживать при каждой смене техжидкости. В идеале фильтр снимают, выбрасывают, устанавливают новый. Если замена в планы не входит, старый нужно хотя бы промыть, чтобы убрать основные загрязнения и повысить его очищающую способность.
  4. Собрать стружку, пыль, другие посторонние включения с помощью магнитных элементов.
  5. Сделать промывку, очистку поддона, вытереть его насухо.
  6. Вернуть фильтр на место, сменить прокладку, если в этом будет потребность.
  7. Завернуть пробку слива, установить новую прокладку на коробку автомат.

Смазку вливают строго через специально предусмотренное для этого отверстие. Его ищут там, где расположен щуп АКПП. По нему проверяют уровень масла, тест проводят исключительно в холодном рабочем режиме. После завершения работ нужно проехать 10-20 км и проверить уровень жидкости, но теперь уже на горячей коробке. Если возникнет потребность, масло доливают до заданной отметки.

Важно! Регулярность обслуживаний Тойота Авенсис зависит от манеры вождения, пробега, других параметров.

Одно дело – рекомендованный производителем или мастерами СТО километраж пробега, совсем другое – реальные показатели состояния трансмиссии, которые зависят от качества дорог, стиля езды и прочих факторов.

Для обслуживания КП автомат нужно получить доступ к автомобилю снизу

Как проверить масло в коробке АКПП Тойота Авенсис

Своевременно заменять трансмиссионную жидкость для нормальной работы автомобиля достаточно не всегда. Дополнительно рекомендовано проводить проверки системы на предмет уровня заливки. Если вещества мало, его добавляют до указанной отметки.

Важно! Обязательно в ходе проверки уровня смотреть не только на количество жидкости, но и на ее состояние.

Порядок действий:

  1. Очистить зону область вокруг щупа, чтобы посторонние загрязняющие вещества не попали внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель, проехав на машине минут 10.
  3. Вынуть масляной щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Снова вынуть щуп через 5 секунд, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества мало, выполнить долив – например, с применением шприца. Любые примеси, потемнения оттенка указывают на то, что с продуктом что-то не так, коробка работает некорректно.

Заменять смазку недостаточно, нужно регулярно проверять ее уровень и состояние

Замена масла в механике Toyota Avensis

Замену масла в коробке механического типа делают каждые 15 тыс. км, иногда реже или чаще. Корректировки выполняют с учетом манеры вождения, качества дорог, интенсивности эксплуатации. Трансмиссия может изнашиваться раньше положенного срока. По этой причине нужны регулярные проверки в целях оценки уровня и состояния жидкости.

Какое масло в МКПП Тойота Авенсис

В Тойота Авенсис можно лить оригинальные смазки или аналоги, главное, чтобы замена отвечала по классу и вязкости предъявляемым требованиям. Рекомендации по выбору продукта от производителя:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

Подойдут также аналоги категорий 75W90, API GL-4/GL-5.

Регулярное обслуживание МКПП – обязательная процедура для владельца Тойота Авенсис

Сколько масла в МКПП Тойота Авенсис

В МКПП Toyota Avensis заливают 1.8 л масла. Этот объем можно незначительно корректировать – смазку готовят с запасом, после обслуживания проверяют уровень, при необходимости убирают излишки или доливают недостающий продукт.

Как заменить масло в МКПП Toyota Avensis

Обслуживать МКПП намного проще, чем коробку автомат. Заранее нужно будет подготовить инструмент, масляную смесь, подъемник. Выполнение работ:

  1. Убрать защиту с поддона картера.
  2. Скрутить сливную пробку, подставить тару, в которую будет вытекать отработка. Пробка идет слева под шрусом, для ее откручивания применяют шестигранный ключ.
  3. Подождать, пока жидкость стечет, найти контрольную пробку залива. Она расположена справа возле шруса. Пробку свернуть и залить новое масло.

Мастера используют нагнетатель на свое усмотрение. После защиту возвращают на место. До проведения работ с МКПП мотор следует прогреть – для этого достаточно проехать на средней скорости около 10 минут.

От качества смазочного вещества безопасность эксплуатации авто зависит в значительной мере

Как проверить уровень масла в МКПП Тойота Авенсис

Чтобы автомобиль работал без проблем, недостаточно своевременно заменять смазку – нужно проверять ее уровень, качество, выполнять внеплановые обслуживания, если возникнет такая необходимость.

Этапы проведения работ:

  1. Очистить область около щупа, чтобы посторонние вещества не попали в коробку.
  2. Прогреть двигатель, проехав на автомобиле 10 минут.
  3. Достать щуп, вытереть его тканью без ворса и нитей, вернуть на место.
  4. Подождать несколько секунд, опять достать щуп, оценить уровень жидкости в системе.

От качества и состояния смазки работа авто зависит не меньше, чем от ее количества

Если смазки мало, сделать долив. Изменение аромата, цвета трансмиссии, появление посторонних включений – тревожные знаки, которые указывают на необходимость срочного проведения обслуживания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм киа спортейдж

Заключение

Масло в АКПП Тойота Авенсис заливают каждые 50-100 тыс. км, МКПП нужно обслуживать чаще – каждые 20 тыс. км или с меньшим промежутком. Игнорировать необходимость обновления отработки не следует, поскольку со временем она изнашивается, испаряется ее количество. Работы проводят своими руками либо приходят на СТО.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-korobku-avensis-kak-zalit-skolko-nuzhno-kakoe-lit.html

Замена Масла В Акпп Тойота Авенсис 2007

замена масла в акпп тойота авенсис
24 Авг

Смена масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis

Автоматическая трансмиссия автомобиля Toyota Avensis является важной и довольно дорогой единицей, поэтому уход за ней должен быть уместным.

В отличие от двигателя, коробка передач работает при не слишком высоких температурах, но в условиях длительного интенсивного механического воздействия.

В результате масло не исчезает с термической деградацией, основной износ обусловлен нефтяным загрязнением продуктами трения, а также из-за разрыва молекул углеводородов в результате высокоскоростных деформаций (в сочетании с воздействием температуры и кислорода ).

Чтобы уменьшить влияние абразивных частиц, в корпусе автоматической коробки передач иногда устанавливается магнит для сбора стальных опилок. Этот вариант чаще встречается на автомобилях с достаточно высокой мощностью двигателя.

Очистка магнита от стальных опилок выполняется при разборке автоматической коробки передач. У ряда моделей автомобилей есть магнит в сливной пробке автоматической коробки передач.

В лотке автоматической трансмиссии Toyota Avensis есть два встроенных магнита, которые вытираются при замене масла.

Рекомендуется заменить масло в автоматической коробке передач не менее 50 тыс. Км. Степень износа масла можно оценить по его цвету (темнее, хуже масло) и запаху (запахи сожженных и битумов говорят о разложении масла). Отработанное масло необходимо утилизировать через сервисные центры и станции технического обслуживания, имеющие соответствующие лицензии.

Заказ смены масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis

Замена масла и автоматической коробки передач рекомендуется после небольшого пробега автомобиля (3-6 км), это обеспечит переход осаждения примесей в приостановленное состояние, что упростит их удаление. Поместите автомобиль на эстакаду или над смотровой площадкой.

При необходимости удалите грязь и пыль из лотка автоматической коробки передач. Затем отвинтите сливную пробку и слейте масло в подходящий контейнер. Оптимальная температура отработанного масла во время слива составляет 40-65 ° C, избегая попадания масла на кожу.

Измерьте объем масла.

Чистка магнитов поддона и замена фильтра АКПП 1zz

как заменить масло в коробке автомат АКПП, самостоятельная замена масла в АКПП автомобиля, замена масла.
Из автоматической коробки передач Toyota Avensis выбрасывается около 3 литров отработанного масла. Затем отвинтите болты, закрепляющие поддон, и снимите его. Протрите лоток, удалите стальные опилки с магнитов (отмечены красным).

Наличие большого количества стальных опилок свидетельствует о сильном износе зубчатых колес. Это наблюдается либо при первом смене масла (при обкатке) после большого пробега (более 80 000 км), либо при наличии неисправностей. Если вы замените масло через 50 тысяч километров. пробег (от предыдущей замены), на магнитах много стальных опилок (рис.2), тогда лучше связаться с автомобильным сервисом.

Отвинтите масляный фильтр и замените масляный фильтр.

Установите на место крепление масляного фильтра, поместите новую прокладку в лоток автоматической трансмиссии, смочите его свежим маслом и поставьте поддон для сбора капель. Затяните сливную пробку. Заполните отверстие в масломерном щупе свежим маслом, приблизительно 4 литра.

Отверстие малое, и к нему трудно добраться, поэтому мы рекомендуем использовать воронку с длинным тонким носиком или надеть воронку тонкой полимерной трубкой из любого маслостойкого материала.

Затем осмотрите лоток автоматической трансмиссии на наличие утечек масла и, при необходимости, потяните болты. Лучше всего использовать динамометрический ключ и не превышать значения силы, указанные в руководстве.

Запустите автомобиль и дайте маслам прогреться, для этого вам необходимо активно переключать режимы работы автоматической коробки передач, удерживая педаль тормоза нажатой. Запустите двигатель на несколько минут, после чего можно заглушить двигатель и проверить уровень масла в коробке с помощью щупа. Если необходимо, заполните недостающее масло.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-avensis-2007/

Замена Масла В Акпп Тойота Авенсис 2004

замена масла в акпп тойота авенсис

Смена масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis. фоторепортаж и инструкция

Автоматические коробки передач, установленные на автомобиле Toyota Avensis, отличаются надежностью и долговечностью. Если вам необходим срочный ремонт автоматической коробки передач Toyota Avensis, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что нужно?

  1. Фильтр
  2. Оригинальное масло Toyota T4
  3. Уплотнение поддона.

Пошаговое руководство по замене масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis

  1. Вам необходимо отвинтить сливную пробку в корпусе коробки передач и слить старое масло. Замена масла в кпп лансер 9: акпп и мкпп. Как правило, сливается около 3 литров. Проверка уровня масла в акпп тойота должна проводиться регулярно и корректно.

    Это позволит избежать поломок акпп, вам не придется тратить средства на дорогостоящий ремонт механизма. Затем отвинтите болты поддона, которые закреплены в шести точках. Осторожно снимите поддон, вам необходимо слить отработанное масло, содержащееся в нем;

  1. Протрите поднос старого масла.

    Отвинтите держатель масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент;

Замена масла в АКПП

В этом выпуске мы покажем. как и зачем менять масло в автоматической коробке передач. Замена масла в автомате фольксваген замена масла в акпп поло какое масло заливать в. По вопросам рекламы.

Oil-club.ru

замена масла в акпп тойота авенсис

Важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа вашей коробки и ее долговечность. Интервалы смены масла в АКПП должны быть написаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю.

Первым делом смотрим мануал!  Только инженеры разработавшие вашу коробку, лучше знают с каким интервалом менять масло в ней! При тяжелых условиях эксплуатации многие производители рекомендуют менять масло в АКПП в два раза чаще! Обязательно обратите на это свое внимание! Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП считается:

  • буксировка автомобилей и прицепов, перевозка грузов, много пассажиров в салоне — нагруженность коробки.
  • дороги с грунтовым, песчаным, снежным покрытием.
  • высокая температура окружающей среды — перегрев коробки — более быстрое старение масла при высоких температурах.
  • низкая температура, морозы, загустевшее масло.
  • режимы старт-стоп, пробки и городские условия передвижения.
  • пробуксовка колес — застряли и побуксовали в лесу или на пляже.
  • резкие разгоны с места.

И так с каким же интервалом нам менять масло в АКПП? К примеру почитаем техническую информацию к автомобилю Toyota Avensis.

Интервалы замены тех. жидкостей в Toyota Avensis

Находим строку Automatic transmission fluid — жидкость в автоматической коробке передач.

И наблюдаем что, в автомобилях до 99 года (то есть старых авто)  масло в АКПП  следует заменить через 60 тыс км в обычных условиях (Normal), а в тяжелых условиях эксплуатации (Severe) через 30 тыс км! То есть производитель автомобиля toyota, рекомендует менять масло в АКПП, при тяжелых условиях — через 30 тыс км! В России с нашими дорогами, снегопадами, грунтовками на дачах, отпусками, буксировкой, морозами — можете смело считать условия эксплуатации тяжелыми!

Если мы посмотрим более современную жидкость в АКПП Toyota Genuine ATF type T-IV или Toyota Genuine ATF WS — производитель рекомендует заменить на интервале 90 тыс км в тяжелых условиях. В нормальных же условиях только проинспектировать жидкость. Обычно мастера смотрят масло на щупе, не почернело ли оно и не пахнет ли оно  горелым. Это первые косвенные признаки что масло следует заменить.

Не обслуживаемые АКПП, и стоит ли в них менять масло?

К сожалению в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция заливать масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. То есть АТФ в коробке вообще менять якобы не нужно. Производители перестали делать сливные пробки — для простого слива жидкости. Производители перестали делать щупы по которым можно измерить уровень жидкости в коробке.

Ведь замена масла не нужна! Понятно к чему это все происходит — жидкости для АКПП стали более стойки к срабатыванию, и это на самом деле имеет место. Смотрим пример приведенный вверху, Dexron II/T-II рекомендуют менять через 60 тыс, а Type T-IV уже через 90 тыс, а Toyota Genuine ATF WS и того дольше.

К чему это все привело? Владельцы лексусов GS300 в тяжелых условиях России, с такими не обслуживаемыми АКПП — продолжают ездит на черном, окисленном, горелом, масле — потерявшем свою вязкость. Тяжелые условия эксплуатации, убивают любое масло! Даже самое хорошее! Продукты износа коробки — металлическую пудру, стружку, нужно выносить с маслом, а не копить в коробке.

Много копий уже сломано, я не буду вас пугать сломанными коробками, ибо коробки Лексусов все терпят! Но подведу вас к логическому заключению. От свежего масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от сработанной АТФ повышенный износ гарантирован. Решайте сами!

Замена масла в не обслуживаемых коробках происходит по принципу, сколько слил — столько и залил. Единственное нужно подойти к вопросу серьезно. Так как щупа нет и вы потом не узнаете сколько нужно заливать ATF. Аккуратно собираем слитое масло в мерную емкость, считаем сколько вылилось и столько же заливаем.

Так же учитывайте что при нагревании масло расширяется в объеме (почему и существуют на мерных щупах метки на горячую и холодную). То есть при смене нужно обязательно остудить коробку, так как слив горячую жидкость и залив холодную, вы получите расширение масла и уровень будет повыше, чем следовало залить.

Учитывайте разницу температур!

Какое масло лить в АКПП?

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только производитель вашего автомобиля, точно знает что лить в вашу коробку! Никогда не слушайте советов «умников» на форумах, которые льют за место Toyota WS — Dexron III в целях экономии и очень довольны. Уже не одна коробка сломана, по причине не правильного подбора жидкости в АКПП.

«Отсебячина» приводит к поломке или неправильной работе АКПП. Если в мануале написано Dexron II то вы можете лить Dexron II и его последующие заменители Dexron IIE или  Dexron III.

Если написано Toyota Genuine ATF type T-IV то желательно ее и заливать, либо жидкости которые с ней совместимы или превышают требования  type T-IV по мнению производителя масла.

Существуют оригинальные жидкости OEM которые 100% подходят вашей коробке, если вы не разбираетесь в ассортименте масел и спецификациях , то лучше лейте то что рекомендуют — оригинальные ATF.

приведем примеры лишь некоторых OEM жидкостей в АКПП

  • GM: DEXRON®-II, DEXRON®-III DEXRON®-VI
  • Ford: MERCON®, MERCON®-V
  • Toyota: T, T-III, T-IV and WS
  • Honda: Z1, DW-1
  • Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1
  • Nissan:  Matic D, J, K and S
  • Mazda: M-III, M-V
  • Mercedes Benz: 236.1/.2 /.3/.5 /.6/.7/.9/.10/.11
  • Saab: 93 165 147
  • Saturn: Saturn ATF
  • Subaru: Subaru ATF, ATF-HP
  • Suzuki: 3314, 3317
  • BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516
  • Allison TES-389 and C-4
  • Caterpillar TO-2
  • Chrysler ATF+3® ATF+4®

Но не забывайте что оригинальные жидкости производит не производитель автомобиля или вашей АКПП, их производят те же производители масел, что производят обычные брендовые масла. К примеру для General Motors Dexron VI делает компания Petro-Canada.

Для Honda ATF Z-1 на внутреннем японском рынке производит компания Eneos/Nippon Oil Corporation итд. То есть OEM масла это такие же жидкости, произведенные производителями, что производят свои жидкости для автоматических трансмиссий.

И за частую неоригинальные масла значительно дешевле.

Универсальные масла в АКПП

Существуют так же универсальные масла в АКПП. Они заменяют массу OEM масел и порой одновременно. Как человек, который много лет проездил на таких маслах — с уверенностью могу сказать — в них нет ничего страшного, они просто превышают требования многих OEM. У меня не было никаких проблем с такими маслами. Если серьезный производитель, к примеру Valvoline пишет на своем продукте Valvoline Maxlife ATF :

Удовлетворяет/Имеет допуски:
GM Dexron IID, IIE, III, VI; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd*, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type Z1, Z2, V1, V2, Mazda*, Mini Cooper* CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler* ATF+3; Mitsubishi* Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB Approval 236.1,2,3,5,6,7, 8,9,10,11, Nissan* D, J, K,-matic, Volvo 1161521, 1161540; Audi* G-052-0250-A2, GM9986195, ZF-TE-ML-14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith* G 607, 1363; KIA* SP-II, SP-III; Suzuki*, VW TL 52162 и другие

Производитель очень серьезный и имеет авторитет на северо-американском континенте и в Европе — если он пишет так, значит так и есть! Не будет именитый производитель рисковать своей репутацией. Такая странная на первый взгляд универсальность, на самом деле обозначает что масло в АКПП, имеет лучшие эксплуатационные характеристики и удовлетворяет всем требованиям производителей АКПП.

Я лично использовал универсальные масла в АКПП:

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic

Valvoline MaxLife ATF

NGN Universal ATF

Могу сказать, что эти масла отработали на отлично, и более того, они как правило имели лучшую текучесть в морозы. В условиях Сибири — это очень важно. Иначе будешь прогревать коробку целую вечность и просто не сдвинешься с места.

Ну и последний аргумент в пользу того, что универсальных жидкостей в АКПП не стоит боятся. В мире существует несколько, самых главных игрока — производителей присадок к маслам. Фактически — это они разрабатывают новые масла, а масло-производители их только производят по рецептурам. Их величество Lubrizol, Infineum, Afton и Chevron Oronite.

Вот пакет присадок для автоматических трансмиссий, одного из производителей Afton

Источник: https://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

замена масла в акпп тойота авенсис

Если правильно и своевременно осуществлять замену масла АКПП Toyota, возможно предотвратить появление неисправностей, дорогой ремонт. Не каждый автомобилист хочет обращаться в специализированный сервис. Многие водители желают самостоятельно заменять масло в АКПП.

Для этого надо уметь выбирать масляную жидкость и проверять ее уровень в агрегате, знать алгоритм проведения процедуры.

Выбор смазки

Качественное автомобильное масло для трансмиссии должно:

  • противостоять задирам и износу;
  • быть устойчивым к окислению;
  • располагать оптимальными показателями вязкости и температуры;
  • сопротивляться коррозийному воздействию;
  • быть стойким к вспениванию;
  • быть совместимым с множеством уплотняющих элементов;
  • иметь увеличенную несущую способность к крутящему моменту.

Смазки различаются по своему цвету, могут быть как желтыми, так и розоватыми. Обусловлено это красителями, которые добавляются автопроизводителем в нефтепродукт. После заливания в трансмиссию автомасло может сделаться коричневым. Темный оттенок свидетельствует о том, что смазка «сгорела».

Оригинальное трансмиссионное масло тойота

Не забывайте, что лучшая масляная жидкость та, которую рекомендует изготовитель транспортного средства. Она располагает показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование трансмиссии.

Вовремя меняйте трансмиссионное масло

Тем не менее, ничего страшного не произойдет, если вы зальете в коробку переключения передач неподходящую смазку. КПП будет работать не так эффективно, как при заливке рекомендованного автомасла, однако никаких неисправностей не должно возникнуть.

Опытные водители стремятся быть независимыми от автосервисов. Именно поэтому самостоятельная замена трансмиссионного автомасла так распространена в Российской Федерации. Не всем хочется тратить свои деньги на то, что можно сделать своими руками. Необходимо лишь разобраться в алгоритме замены, понять, каковы интервалы проведения процедуры.

Интервалы смены смазки, проверка объема

Периодичность замены масла в АКПП зависит от 2-ух факторов – температуры нагрева автомасла в разных режимах эксплуатации и климатических условий.

Если водить машину только при оптимальной температуре, то выполнять замену масла коробки автомат Тойота можно раз в сто шестьдесят тысяч километров.

В действительности же сменять нефтепродукт надо раз в сорок-шестьдесят тысяч километров, так как реальные условия отличаются от идеальных. Зимой либо при езде по пересеченной местности данный интервал уменьшается примерно в 2 раза.

Проверить количество масла в АКПП Тойота возможно таким методом:

  1. Горизонтально поставьте автомобиль на ровное покрытие.
  2. Запустите мотор. Пока он работает вхолостую, попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, возвратите его в стандартное положение.
  3. Вытащите щуп, находящийся в коробке переключения передач автоматического типа. Хорошо вытрите его чистой тряпочкой.
  4. Положите щуп в раструб и вытащите.
  5. Нормальный уровень смазки должен находиться около метки «HOT». Если он меньше, осуществите доливку. Если автомасло черного цвета и пахнет гарью, его надо поменять.

Щуп АКПП

 Частичная, упрощенная  и полная смена смазки

При осуществлении частичной замены масла в АКПП отработавший нефтепродукт сливают, заливают свежий. Трансмиссионный поддон с маслофильтром демонтируется, устанавливается назад (фильтр заменяется). Данный способ не имеет отличий от смены смазки в механике. Подобную процедуру желательно выполнять раз в двадцать-тридцать тысяч километров.

Упрощенная замена масла в АКПП Тойота несколько легче частичной. При ее выполнении агрегат не промывают. Данный метод имеет большой минус. Практически половина старого автомасла остается на деталях трансмиссии. Это негативно отражается на эксплуатационных показателях свежего нефтепродукта.

Полная замена масла Тойота осуществляется посредством особых устройств, подключаемых к комплексу маслоподачи. Они прокачивают смазку под компрессией. Данный метод эффективнее 2-ух предыдущих.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота вам потребуется:

  • воронка с неширокой горловиной;
  • комплект ключей;
  • трансмиссионная смазка (четыре литра);
  • горючее (один литр);
  • гаражный компрессор.

Алгоритм проведения процедуры

Алгоритм выполнения полной замены масла в АКПП следующий:

  1. Прогрейте мотор.
  2. Отвинтите крышку трансмиссии.
  3. Открутите болты, удерживающие поддон. 2 противоположно расположенных болта откручивайте не до конца.
  4. Осторожно, чтобы не деформировать накладку и поддон, снимите последний. Он должен повиснуть на 2-ух не до конца открученных болтах.
  5. Работая с поддоном, используйте перчатки, так как он после нагрева движка горячий.
  6. Отвинтите магнитную пробку дифференциала, помойте ее горючим либо керосином.
  7. Смените маслофильтр.
  8. Все детали помойте, вытрите чистой ветошью, верните на место.
  9. Почистите посредством горючего поддонную накладку.
  10. Установите поддон назад, завинтив болты. 2 первых болта завинчивайте диагонально по отношению друг к другу. Учтите, что трансмиссионный поддон изготовлен из не самого прочного материала. Его легко повредить.
  11. Закройте крышки.
  12. Налейте автомасло через раструб щупа. Заливайте столько масляной жидкости, сколько слили. Главное – не перелейте. Доливку осуществить проще, чем откачку.
  13. Нагрейте силовой агрегат до рабочей температуры.
  14. Попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, задерживаясь на 10 секунд на каждой из них.
  15. Выполните проверку объема смазки в трансмиссии.
  16. Удостоверьтесь, что поддонная накладка не протекает.

Понять, как заменить масло в автоматике «Тойоты», несложно. Для экономии собственных денежных средств лучше не обращаться в автомобильный сервис. Зачем платить кому-то, если можно сделать все самостоятельно? Соблюдайте сроки периодического обслуживания транспортного средства, и оно прослужит вам долгие годы без сбоев.

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-akpp-toyota.html

Замена масла в АКПП в Тойоте Авенсис

замена масла в акпп тойота авенсис

Для того чтобы автомобиль Тайота Авенсис прослужил долгие годы, водителям необходимо следовать инструкциям от производителя и своевременно производить все ремонтные работы: проходить плановое ТО, менять расходные детали и жидкости. К обязательным процедурам также относится смена масла в АКПП. Как это сделать самостоятельно мы расскажем далее.

Процесс замены масла

Несмотря на простоту конструкции, автоматическая коробка передач в автомобиле Тайота Авенсис состоит из множества деталей, которые непрерывно взаимодействуют между собой, создавая правильную траекторию движения транспортного средства. В процессе работы механизм нагревается до предельных температур, что может вывести детали из строя. Во избежание поломки, производители автомобилей придумали специальную технологическую жидкость, которая выступает в качестве защиты механизма.

Масло АКПП выполняет следующие функции:

  • эффективно смазывает поверхности АКПП, предотвращая их трение;
  • очищает механизм от пыли, грязи и остатков механических частиц;
  • отводит тепло и распределяет нормальную температуру по всей системе;
  • регулирует давление;
  • обеспечивает плавное переключение передач и исправную работу всего механизма.

Таким образом, жидкость является неотъемлемой частью АКПП.

В процессе езды, масло утрачивает свои свойства, как и любой другой расходный материал в автомобиле Тайота Авенсис. Согласно инструкции от производителя, заменять смазку необходимо каждые 50-70 тыс км пробега. В некоторых случаях сделать это необходимо и ранее, в особенности если появились какие-либо неисправности в работе автомата.

Первые признаки необходимости замены жидкости могут появиться даже спустя 30 тыс км пробега. На преждевременный износ жидкости влияют следующие факторы:

  • интенсивная эксплуатация автомобиля по плохим дорогам;
  • частое переключение скорости (в пробке, например);
  • при буксировке других авто;
  • перевозка тяжелых грузов;
  • агрессивная манера управления автомобилем и многое другое.

Определить когда необходимо сменить жидкость можно по внешнему виду смеси. Для этого изымается небольшое количество расходного материала и выливается на белый лист бумаги. Если жидкость приобрела ржавый оттенок и пахнет гарью, масло необходимо заменить в срочном порядке.

Произвести замену жидкости АКПП в автомобиле Тайота Авенсис может и водитель самостоятельно. Для этого необходимо только закупить раствор, собрать необходимый набор инструментов, а также следовать пошаговой инструкции, которую мы рассмотрим ниже.

Частичная замена масла в АКПП

Заменять масло в АКПП в автомобиле Тайота Авенсис можно двумя способами: полностью либо частично. Какой из предложенных вариантов выбрать, остается на усмотрение водителей. Далее в статье рассмотрены оба варианта.

Частичная замена трансмиссионной жидкости подразумевает выкачивание максимального количества расходного материала из системы (до 40%). После этого в механизм заливается новое масло. Этот способ наиболее экономичен, однако не всегда сможет разрешить проблемы в работе АКПП.

Порядок частичной замены жидкости ATF в автомобиле Тайота Авенсис:

  • первоначально необходимо загнать автомобиль на эстакаду и заглушить мотор;
  • после этого отсоединяется защита картера с помощью стандартных ключей и отверток;
  • затем откручивается сливная пробка АКПП. Предварительно необходимо подставить пустую тару для сбора жидкости;
  • в течение 10 минут сливается более 40% масла;
  • далее механизм закрывается в обратном порядке, а в расширительный бачок вливается необходимое количество жидкости (до уровня МАХ).

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в системе АКПП подразумевает слив расходного материала, замену масляного фильтра, прочистку механизма и заливку новой жидкости. Вся процедура займет порядка 1 часа.

Порядок полной замены масла ATF в автомобиле Тайота Авенсис:

  1. Прогреть мотор в течение 10 минут. Так жидкость будет выливаться быстрее;
  2. Установить автомобиль на ровную поверхность;
  3. Снять защитку картера;
  4. Подставить под днище пустую тару, объемом в 3 л;
  5. Открутить сливную пробку и дать жидкости стечь;
  6. Снять поддон;
  7. Демонтировать масляной фильтр. Если деталь не сильно загрязнена, ее можно просто промыть и установить на место;
  8. Очистить магниты и заменить старую прокладку (при необходимости);
  9. Закрыть заливную пробку и залить новое масло в систему.

После этого необходимо завести двигатель и плавно попереключать передачи.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Одной из основных причин неисправности работы трансмиссии является утечка жидкости в системе или ее недостаточный уровень:

  • частое соскальзывание передачи;
  • появление шумов, толчков при работе с АКПП;
  • вибрация рычага:
  • отсутствие тяги и т.д.

Обнаружить утечку можно легко. Для этого необходимо всего лишь заглянуть под поддон автомобиля. Если своевременно не устранить эту проблему, механизм выйдет из строя и потребуется его капитальный ремонт.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-tojote-avensis.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена масла в коробке передач нива шевроле

Закрыть