Замена масла в акпп тойота камри v50

vvvlad777: Опыт эксплуатации Тойота Камри: слабые места, плюсы и минусы

замена масла в акпп тойота камри v50

Тойота Камри (Toyota Camry) — японский автомобиль от известного бренда, который выпускается не только на родине производителя (в Японии), но и в ряде других стран (РФ, Китае, Австралии, в Соединенных Штатах и т. д.).

Популярность машины подтверждается богатой историей (восемь поколений) и активными продажами, а опыт эксплуатации Toyota Camry свидетельствует о надежности и многих преимуществах этого авто.

Краткая история Тойота Камри

История авто началась в 1982 году. Именно тогда мир увидел Toyota Camry 1-го поколения (V10) с оригинальным дизайном.

Автомобиль пошел на экспорт в Европу и Соединенные Штаты, где активно раскупался ценителями японского транспорта. 

Версия V10 выпускалась с двумя моторами на 1.8 и 2.0 (бензин) и одним турбированным дизелем на 2.0 л.

С 1986 года на рынок поступил V20 (2-е поколение Toyota Camry) с двигателями на 1.8, 2.0 и 2.5 л с мощностью 82-160 «лошадей».

Машина выпускалась в двух вариантах — универсал и седан. В 1992-м с конвейера сошел Тойота Камри V30 (3-е) поколение, предназначенный исключительно для японцев.

Экспортная версия называлась XV10, но она имела большие габариты и другой дизайн. В японской версии было пять моторов с 1.8 до 3.0 литров, а на американском варианте только два — на 2.2 и 3.0 литра.

В 1994 году стартовал выпуск V40 или XV20. Авто производилось в кузове седан и комплектовалось двигателями на 1.8 и 2.0 л (бензин), а также 2.2 л турбодизель. 

Полный привод был доступен с моторами на 2.0 и 2.2 л. В 1996 году появилась экспортная модель. С моторами на 133 и 192 «лошадки» (2.2 и 3.0 л соответственно).

В 2001-м появилась очередная версия XV30, которая в РФ продавалась с моторами на 2.4 и 3.0 л в паре с АКПП. В США поставлялись 3.3-литровые авто. Спустя пять лет (в 2006-м) производитель обновил ряд моделей Toyota Camry 6-го поколения.

В отличие от прошлых авто сборка Тойота Камри началась в Санкт-Петербурге. Жителям России было доступен мотор на 2.4 л (167 «лошадей») с МКПП и коробкой-автомат. Более дорогой вид авто с двигателем на 3.5 л (277 «лошадок») шел с 6-ступенчатым автоматом.

В 2009-м авто пережило рестайлинг, обеспечивший незначительное изменение внешности и комплектации.

С 2011 года выпускается 7-е поколение тойота камри

По опыту эксплуатации это одна из наиболее надежных версий. Покупателям было доступно три вида авто — с двигателем на 2.0 л, на 2.5 и 3.5 л. 

В качестве коробки использовался только автомат на шесть ступеней. Все версии отличались богатой технической начинкой и комфортабельным салоном.

С 2017-го и по сегодняшний день производится Toyota Camry 8-го поколения. 

Продажи машины стартовали с января 2018-го. На выбор доступно три мотора на 2.0, 2.5 и 3.5 л. Последний оснащается специальным видом впрыска, обеспечивающим форсирование двигателя до 249 «лошадей».

К особенностям авто относится наличие систем мониторинга слепых зон и кругового обзора. Большой плюс — наличие качественной 8-ступенчатой АКПП, которая идет вместе с мотором на 3.5 л.

Опыт эксплуатации Toyota Camry: слабые места

Лучший способ определить качество автомобиля — изучить опыт эксплуатации и мнение автовладельцев. Хозяин Тойота Камри может точнее всех рассказать о слабых местах, преимуществах и недостатках машины.

Для наглядности рассмотрим каждую составляющую подробнее.

Кузов

Главный недостаток, о котором говорят все владельцы Toyota Camry — тонкое ЛКП и высокий риск появления коррозии уже в первые несколько лет эксплуатации.

При покупке машины на вторичном рынке важно осмотреть капот и крышку багажного отсека, на которых быстрее всего появляются следы ржавчины. Не меньшее внимание нужно уделить внутренней части этих конструкций.

Читайте далее

  • Мотор
  • Личный опыт
  • Эксплуатация, советы
  • Автопром

Источник: https://cont.ws/@avtodigest/1475593

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Масла В АКПП Тойота Камри V50

замена масла в акпп тойота камри v50

Меняем масло в Коробка автомат Камри, выбор масла Тойота для Коробка автомат

data-medium-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg data-large-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg class= wp-image-1547 src=http://mymirtoyota.

ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0_%D0%B2_%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-4.jpg alt=Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри width=565 height=303 srcset=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg 600w, http://mymirtoyota.

ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4-150×80.jpg 150w sizes=(max-width: 565px) 100vw, 565px /

Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри

Плановое ТО всегда создает смену, определенных расходников. После длительной эксплуатации автомобиля японский производитель советует поменять ATF-жидкость в Коробка автомат. Есть вариант проводить «частичную» либо полную смену масла. Если вы желаете быть, что бы ваше техническое сервис было высококачественным, и смена масла в Коробка автомат Тойота Камри прошла без излишних проблем, узнайте, как верно подойти к этому вопросу.

Выбираем АТFжидкость для автоматической коробки передач

data-medium-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4.jpg data-large-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4.jpg class= wp-image-1548 src=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4.jpg alt=Масло Тоета TF Type T-IV width=363 height=501 srcset=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4.jpg 362w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4-109×150.jpg 109w sizes=(max-width: 363px) 100vw, 363px /

Масло Тоета TF Type T-IV

Подбирая масла для Коробка автомат стоит изучить его технические свойства (присадки). Увы, что бы быть размеренным стоит лить рекомендованное производителем смазывающее (указывается на щупе как еще его называют в аннотации). Это вам больше понравятся «Dexron 2», «Mopar 7176», «Type T» либо «SP 2». Какую жидкость заливать решать только для вас. Стоимость на необычную и рекомендованную смазку будет выше, чем на аналоги других брендов.

Конечно, идеальный вариант это Тоета ATF Type T-IV. Это качественная жидкость для автоматической коробки разработана специально для автомобилей Тойота. В процессе изготовления употребляется огромный выбор базисных консистенций, имеющие высшую степень чистки. Также жидкость обладает качественными равновесными присадками.

Если в вашем регионе нет доступа к покупке качественных масляных материалов типа Тойота, тогда придется находить аналоги. Увы с такими же чертами и качеством масло будет отыскать нелегко. Вдруг нет убежденности, какую жидкость залить идеальнее всего, тогда просто поменяйте ее на «Dexron 2D» либо «Dexron 3».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спектра сколько масла в двигателе

Для каждого автомобиля Тойота конечно свои советы, лучше следовать аннотации разработчиков. Если вы сомневаетесь подобрать масляной продукции либо самостоятельной смене, тогда обратитесь за помощью к спец автосервисам.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

data-medium-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-700×525.jpg data-large-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry.jpg class= wp-image-1549 src=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-700×525.

jpg alt=Коробка автомат Тойота Камри width=535 height=401 srcset=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-700×525.jpg 700w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-768×576.jpg 768w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-150×113.jpg 150w, http://mymirtoyota.

ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry.jpg 1024w sizes=(max-width: 535px) 100vw, 535px /

Коробка автомат Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей консистенции. Это простейший метод, который сбережет ваши средства, однако не время. Частичная смена смазывающего создает несколько подходов. Обновление трансмиссионного масла для Коробка автомат делается каждых 20-30 тыщ. Для смены 30-50 процентов используемого масла, необходимо повести ряд действий:

Откручиваем пробку в картере для полного слива воды в поддон,

Toyota Camry V50 2.5 литра. Полная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП

Полная замена масла в АКПП. Тойота Камри 2014 год. Toyota Camry V50 2.5 литра. Castrol, автосервис Toyota Camry 50 .

Замена масла АКПП Toyota CAMRY 50

Замена масла акпп Toyota CAMRY 50.

Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,

Доливаем в поддон новую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),

Заливаем обратно в картер.

После данного процесса жидкости смешиваются (старая с новой), продуктивность от такого процесса повышается на 20-30 тыс. пробега.

Плюс в том, что вы с каждой заменой используете не большое количество жидкости (в сравнении с полным обновлением). Также чаще промываете фильтр и поддон. Постоянная «рабочая» смесь оставляет полезные свойства и действие присадок, которые образовались во время длительного периода.

Минусы такой смены в том, что при длительном периоде вы используете большое количество масляной продукции. Что впоследствии, при необходимости абсолютного обновления смеси потребуется полная замена масла. Частично подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новую.

СТО или фирменный автосервис. Каждая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию АКПП. С помощью специального оборудования промывается вся система автоматической коробки передач. Затем одновременно выполняется «слив-залив» смазывающего. При этом система выполняет вакуумную очистку. На станции обслуживания работают настоящие профессионалы, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу за вас. Но стоит ли менять масло вакуумными устройствами?

data-medium-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal.jpg data-large-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal.jpg class= wp-image-1550 src=http://mymirtoyota.

ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal.jpg alt=Автосервис Тойота width=537 height=209 srcset=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal.jpg 568w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal-150×58.

jpg 150w sizes=(max-width: 537px) 100vw, 537px /

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется только на сам процесс замены. СТО не страхует вашу АКПП на длительный срок службы и функционирования. Вакуумная промывка может вывести все полезные вещества (присадки), что негативно скажется на работе коробки. Не в каждом городе можно найти данное устройство для обновления смазывающего. Поэтому такой вид смены масляной продукции рекомендуется выполнять на собственный страх и риск.

Замена собственными силами. Один из бюджетных вариантов. Нужно знать правильную последовательность выполнения работ, также полностью быть уверенным в своих силах и терпении. Плюсом конечно же, будет минимальная затрата денежных средств и расходуемого материала. Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, последовательные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF жидкости читайте ниже.

Замена масла в АКПП Тойота Камри 40

data-medium-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg data-large-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg class= wp-image-1551 src=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg alt=АКПП Тойота Камри 40 width=535 height=301 srcset=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg 645w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196-150×84.jpg 150w sizes=(max-width: 535px) 100vw, 535px /

АКПП Тойота Камри 40

При не бережном уходе за автоматом часто возникают проблемы в его функционировании. Впоследствии приводит до поломки (ремонта) или полной замены трансмиссии. При желании владелец Камри 40 может сделать замену АТФ смазывающего самостоятельно. Для этого вам понадобится подъемник или яма. Если же решили полностью поменять ATF, тогда вам нужно будет выполнять все пункты в правильной последовательности.

Нам понадобится:

Масляный фильтр для АКПП,

ATF жидкость (желательно Тойота WS или Type-T),

Прокладка для поддона, сливной пробки и фильтра.

Дальнейшие действия:

Расположение автомобиля над ямой или подъемником должно быть горизонтальным,

Выкручиваем пробку картера и сливаем все масло,

Аккуратно снимите поддон АКПП и очистите его от остатков жидкости (лучше всего промыть),

Меняем старый фильтр, прикручиваем поддон (при этом не забываем установить новые прокладки),

Затем заливаем новое масло до тех пор, пока оно не достигнет края поверхности заливного отверстия,

Ставим коробку в положение «D» и быстрым движением переключаем селектор до режима «N» (такую процедуру нужно выполнять не менее 5 минут).

На этом этапе мы завершаем нашу замену смазывающего для трансмиссии Тойота Камри 40. После того, как выполнены все эти действия заводим автомобиль. Двигатель прогреет масло, после чего попробуйте попереключать передачи. После 10 минут работы двигателя нужно проверить состояние номинального значения. Чаще всего уровень жидкости опускается, поэтому доливаем до тех пор, пока масло не будет сочиться из заливного отверстия.

Замена масла в АКПП Тойота КамриV50

data-medium-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-700×394.jpg data-large-file=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1.jpg class= wp-image-1552 src=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-700×394.

jpg alt=АКПП Тойота Камри 50 width=535 height=301 srcset=http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-700×394.jpg 700w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-768×432.jpg 768w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-150×84.

jpg 150w sizes=(max-width: 535px) 100vw, 535px /

АКПП Тойота Камри 50

Большинство операций Тойота Камри 50 на обновления масла в АКПП приходятся на 90000 пробега. В отличие от предыдущих поколений в Камри 50 отсутствует щуп для проверки уровня масла. Но это не мешает проводить замену жидкости в «домашних условиях».

Снимаем пластиковую защиту для того, что бы добраться к коробке автомат,

Откручиваем сливную крышку и сливаем масло,

Снимаем поддон, удаляем остатки жидкости на стенках и промываем,

Меняем все уплотнительные прокладки,

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок киа соренто

Меняем фильтр АКПП,

Устанавливаем поддон на место,

Заливаем масло по уровню.

После прогрева жидкости и переключения по всем положения передач, доливаем масло до максимума и закручиваем все болты. Замена масла для Тойота Камри 50 – готова!

Для правильного обновления смазывающего в АКПП нужно детально изучить все составляющие трансмиссии. Самостоятельная замена не легкий процесс, но экономный.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-kamri-v50/

Замена масла в АКПП Тойота Камри V50

замена масла в акпп тойота камри v50

Toyota Camry V50 – достаточно ремонтопригодный в гаражных условиях автомобиль бизнес-класса. Заменить трансмиссионное масло в данном авто не является большой проблемой для опытных автомобилистов. А что касается начинающих автолюбителей, для них замена масла в АКПП Toyota Camry V50 будет познавательной, и не самой трудоемкой задачей. В этой статье подробно рассмотрим процесс полной замены масла в АКПП Toyota Camry V50.

Регламент замены

Техническая документация гласит, что автоматическая КПП рассматриваемого авто нуждается в замене масла через каждые 50 тысяч км. Надо признать, что данная цифра вообще не актуальна сложных климатических условий в России.

Опытные автомобилисты производят замену масла значительно чаще установленного срока – например, каждые 20-25 тысяч километров. Естественно, сперва надо проверить уровень и состояние масла, и на основании этих показаний принимать решение о необходимости замены жидкости.

Если уровень масла недостаточный, или жидкость имеет запах гари и окрашена в черный цвет, тогда, конечно, с заменой масла тянуть не стоит.

Последствия несвоевременной замены масла

Не удивительно, что под воздействием неблагоприятных погодных и дорожных факторов масло в коробке передач со временем начнет терять свои полезные свойства. Это естественный процесс, характерный для любого, даже самого качественного масла. Другое дело, с какой скоростью масло теряет свои свойства. Понятное дело, более дорогая оригинальная смазка прослужит намного дольше.

И все же, даже она не спасет коробку передач на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Так, со временем в масле накапливается грязь и металлическая стружка. Ухудшается охлаждение компонентов коробки передач, затем выходят из строя некоторые детали. Также не исключено, что владелец столкнется с повышенным расходом топлива, а коробка передач не будет радовать владельца четкими переключениями.

Дело может дойти до полного выхода из строя АКПП, а затем и необходимости замены всей трансмиссии в сборе.

Меняем масло в АКПП Toyota Camry своими силами

  • Что для этого понадобится
  • Новый масляный фильтр
  • Новая трансмиссионная жидкость
  • Новая уплотнительная прокладка
  • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
  • Полотенце
  • Резиновые перчатки

Приступаем к работе

  1. Поднять автомобиль на подъемнике, и тем самым обеспечить полный доступ к нижней части авто
  2. Убедиться, что машина находится в строго горизонтальном положении
  3. Под днищем автомобиля находим сливную пробку, откручиваем ее и наблюдаем процесс вытекания отработанного масла. Жидкость должна стекать в заранее приготовленную техническую емкость. Процедура выполняется аккуратно.

    Желательно одеть резиновые перчатки в целях защиты от брызг горячего масла

  4. Дождаться полного слива жидкости, затем приступить к демонтажу поддона коробки передач. Для этого понадобится открутить все болты. При снятии поддона держим его ровно, так как на его поверхности могут оставаться остатки старого масла
  5. Итак, поддон снят. Очищаем его от пыли, грязи и металлической стружки.

    Тщательно обезжириваем и вытираем насухо

  6. Установить новый масляный фильтр вместо старого, предварительно вытащив его
  7. Установить обратно поддон коробки передач, предварительно заменив уплотнительную прокладку для него
  8. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла.

    Данная процедура осуществляется в верхней части КПП, со стороны подкапотного пространства

  9. Заливаем масло до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость. Затем плотно закрываем пробку
  10. Процесс замены масла в АКПП Toyota Camry будет завершен после небольшой профилактики коробки передач. Необходимо прогнать масло по всей системе, чтобы смазать все детали в коробке.

    Для этого включаем двигатель, и поочередно переводим селектор КПП в несколько режимов, с задержкой 2-3 сек. на каждой передаче. В конце концов, переводим коробку в положение «паркинг», и выключаем мотор

  11. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем. Теперь замена масла завершена, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации к Toyota Camry V50.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-kamri-v50.html

Замена масла в АКПП Toyota Camry V 50 2,5 л (U760E), цена 36 450 Тг., заказать в Алматы — Satu.kz (ID#2247065)

замена масла в акпп тойота камри v50

Описание

представляет собой сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие, затем происходит снятие поддона с акпп тойота и осуществляется замена масляного фильтра АКПП  на новый.

После чего поддон акпп тойота ставится обратно, используя новую прокладку поддона акпп тойота.

И после этого заливается новое специальное масло для автоматических трансмиссий акпп тойота TOYOTA ATF WS 08886-02305 4литраПодсоединяется стенд в систему циркуляции масла в АКПП и происходит откачка старого масла под давлением. 

После чего выставляется точный уровень масла 

При такой замене масла в среднем используется 7- 8,5 литров оригинального масла тойота. (В зависимости от степени загрязнения коробки)

Расходные материалы 

TOYOTA ATF WS 08886-02305 4литра 2 канистры * 15000 =30000 тенге

Фильтр АКПП 1шт * 5000 тенге

Карб 500 тенге

Стоимость работы по замене 5000 тенге

Если же вас интересуют какие то другие позиции. Ну например

  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла МКПП (Механической коробке переменных передач)
  • Замена масла в раздаточной коробке
  • Замена масла в мостах (редукторах)
  • Замена масла в ГУР (Гидро Усилителе Руля)
  • Замена антифриза
  • Шприцовка карданов и поворотных кулаков    

На все дополнительные вопросы мы сможем ответить по телефонам  (уж простите но все вопросы здесь описать невозможно)  

(727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра)

(727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би)

(777) 372-52-60, пункт замены масла (Достык-Толе би)

Также вы всегда у нас найдете Широкий выбор моторных масел : Mobil, CASTROL, LIQUI MOLY, RAVENOL, Спец. жидкости АКПП: Toyota T-4, Toyota-WS, Mitsubishi SP-3, Honda Z-1, Nissan NS2, и многое другое.

Также у нас на сайте вы найдете большой выбор 

Сайт партнер

Отзывы об услуге

Об этой услуге пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв. Отзывы о компании Сеть пунктов замены масла PZM.KZ

86% положительныхиз 25 отзывов

Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%

Источник: https://almaty.satu.kz/p2247065-zamena-masla-akpp.html

Замена масла в АКПП Toyota Camry V 50 2,5 л (U760E). замена рабочей жидкости в Алматы недорого от компании

замена масла в акпп тойота камри v50

представляет собой сливание старого масла через предусмотренное штатное сливное отверстие, затем происходит снятие поддона с акпп тойота и осуществляется замена масляного фильтра АКПП  на новый.

После чего поддон акпп тойота ставится обратно, используя новую прокладку поддона акпп тойота.

И после этого заливается новое специальное масло для автоматических трансмиссий акпп тойота TOYOTA ATF WS 08886-02305 4литраПодсоединяется стенд в систему циркуляции масла в АКПП и происходит откачка старого масла под давлением. 

После чего выставляется точный уровень масла 

При такой замене масла в среднем используется 7- 8,5 литров оригинального масла тойота. (В зависимости от степени загрязнения коробки)

Расходные материалы 

TOYOTA ATF WS 08886-02305 4литра 2 канистры * 15000 =30000 тенге

Фильтр АКПП 1шт * 5000 тенге

Карб 500 тенге

Стоимость работы по замене 5000 тенге

Если же вас интересуют какие то другие позиции. Ну например

  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла МКПП (Механической коробке переменных передач)
  • Замена масла в раздаточной коробке
  • Замена масла в мостах (редукторах)
  • Замена масла в ГУР (Гидро Усилителе Руля)
  • Замена антифриза
  • Шприцовка карданов и поворотных кулаков    

На все дополнительные вопросы мы сможем ответить по телефонам  (уж простите но все вопросы здесь описать невозможно)  

(727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра)

(727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би)

(777) 372-52-60, пункт замены масла (Достык-Толе би)

Также вы всегда у нас найдете Широкий выбор моторных масел : Mobil, CASTROL, LIQUI MOLY, RAVENOL, Спец. жидкости АКПП: Toyota T-4, Toyota-WS, Mitsubishi SP-3, Honda Z-1, Nissan NS2, и многое другое.

Замена масла в акпп Тойота Камри v50

замена масла в акпп тойота камри v50

Регламент ТО для новой Тойоты Камри рекомендует контролировать уровень и качество масла в коробке не реже, чем раз в 2 года или через 40 тыс. км. Его заменяют свежим при сильном загрязнении, появлении запаха гари или пробеге 160 тыс. км.

Если Вы часто ездите со скоростью более 80% от «максималки» либо с полной загрузкой, качество и уровень жидкости в АКПП необходимо контролировать через 40 тыс. км, а через 80 тыс.

км или 4 года эксплуатации необходима замена масла и фильтра АКПП Тойота Камри.

Одновременно с заменой содержимого АКПП устанавливается новый фильтр, так как старый уже не может полноценно выполнять свою функцию и будет лишь загрязнять внутренности коробки. Для доступа к фильтру снимается поддон картера АКПП.

Как правильно заменить масло

Существует 2 способа:

Полная замена масла в АКПП Тойота Камри. Используется специальный аппарат, который подключается в разрыв между коробкой и радиатором ее охлаждения. Через один патрубок сливается старое масло, а через другой подается такое же количество свежего. Процесс считается завершенным, когда цвет жидкости на входе и выходе аппарата становится одинаковым.

Затем подключается диагностический сканер, по которому контролируется температура АКПП, и при достижении 50С выставляется необходимый уровень жидкости. На этом замена окончена.

Недостаток этого способа – большой расход масла (12-17 литров).

Частичная замена масла в АКПП Тойота Камри (замещением) выполняется при заглушенном двигателе путем слива загрязненного масла и залива равного количества чистого. Таким методом удается обновить от 35% до 50% общего объема жидкости, находящейся в коробке.

В этом случае расход составит 3-4 литра.

Мы рекомендуем использовать способ №1(полная замена масла в АКПП Тойота Камри), но по желанию клиента можем применять способ №2. Невыполнение данной работы гарантированно приведет к дорогостоящему ремонту АКПП Тойота Камри.

Какое масло использовать

В Руководстве для водителей Тойоты Камри указано, что для АКПП необходимо использовать оригинальный продукт Toyota Genuine ATF WS. Использование аналогов производитель не допускает.

Обратите внимание, что существует несколько типов масла Toyota WS, которые соответствуют разным моторам и годам выпуска автомобиля. Для новой Камри применяется масло, которое меньше густеет при низкой температуре и не теряет своих характеристик при нагреве до 130С. Его код указывается на упаковке.: 08886-80807 (банка объемом 1 л), 08886-02305 (канистра 4 л) и 08886-80803 (бочка 20 л).

Можно ли заменить масло АКПП самому

АКПП Тойоты Камри – сложный и дорогостоящий механизм. Поэтому его обслуживание требует применения спецоборудования. В данном случае это подъемник, диагностический сканер и аппарат для замены.

Мы не советуем Вам выполнять замену малса в АКПП Тойота Камри 2.4, 3.5 (V40, V50) самостоятельно. Отклонения от рекомендуемого количества залитой жидкости вызовут рывки и дерганье при движении, нечеткое переключение передач. А даже кратковременная работа коробки «насухую» выведет ее из строя.

Не рискуйте понапрасну, приезжайте на замену масла в нашу сеть автосервисов Тойота. У нас работают только профессионалы, и все рабочие места оснащены современным оборудованием, которое необходимо для качественного ремонта Тойота Камри. Мы подберем для Вашей машины нужные расходные материалы и заменим их в полном соответствии с заводской технологией.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-masla-v-akpp-toyota-kamri-v50.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Какие лампочки на шевроле круз

Закрыть