Замена масла в акпп тойота королла 120

Масло АКПП и МКПП на Toyota Corolla 120

замена масла в акпп тойота королла 120

Автоматическая и механическая коробки перемены передач Тойота Королла 120 работают в тяжелых условиях.

Для продления их срока службы требуется своевременно заменять трансмиссионную жидкость, приобретая только оригинальное или рекомендуемое масло. В противном случае КПП быстро выйдет из строя.

В механическую коробку перемены передач Corolla 120 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota LV 75W.

Оригинальное масло для МКПП

Оно оптимально подходит для МКПП. Для замены потребуется от 1.9 до 2.3 литра в зависимости от заправочного объема КПП. Стоимость фирменного масла составляет от 560 до 800 рублей за литр.

Помимо фирменной смазки автопроизводитель допускает заливку трансмиссионных жидкостей от сторонних производителей. При этом масло должно соответствовать спецификации SAE 75W-90. Использование более жидких или густых смазок пагубно сказывается на коробке. Еще одним требованием автопроизводителя является соответствие жидкости спецификации по API — GL4 или GL5.

Из опыта эксплуатации Toyota Corolla 120 выявлено, что лучше приобретать масло со спецификацией GL4. Смазка GL5 имеет более агрессивный состав. Поэтому она негативно влияет на синхронизаторы. Ее использование способно сократить ресурс МКПП на 20-25%.

Не следует приобретать трансмиссионные жидкости, которые имеют приставку «HYPOID» даже фирменного производства компании Toyota. Данные масла имеют отличную от рекомендованной спецификацию SAE. При заливке масла с надписью «HYPOID» синхронизаторы могут выйти из строя через 30-40 тыс. км, так как эта смазка более предназначена для редукторов.

В отличие от механики АКПП более чувствительна к трансмиссионному маслу. Поэтому заливать в коробку рекомендуется только оригинальную смазку. Она выпускается в двух вариантах:

  • в черной таре на 4 литра с артикулом 08886-81015;
  • в серебристой в 4-литровой канистре с каталожным номером 08886-01705.

По своему составу и эксплуатационным характеристикам оба масла в АКПП ничем не отличаются. Поэтому смазки допускается смешивать, выполняя доливку или частичную замену. Цена на масла также одинакова и находиться в пределах от 2 до 2.5 тыс. рублей.

Фирменное масло для коробки автомат

Единственным отличием между жидкостями является страна, в которой они произведены. Фирменная смазка для АКПП продается и в литровых банках с артикульным номером 08886-81016. Ее стоимость составляет около 600 рублей.

Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на Королла 120

Для того, чтобы проконтролировать уровень масла в АКПП, необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Затормозить Королла 120 на ровной площадке.
  • При работающей силовой установке необходимо попереключать селектор коробки по всем режимам.
  • Остановить переключение рычага в положении «нейтраль» или «паркинг».
  • Достать щуп из АКПП.
  • Протереть его чистой тряпкой, которая не оставляет ворсинок.
  • Вернуть щуп на место.
  • Повторно изъять щуп.
  • Проконтролировать уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками. При этом необходимо учитывать на холодной или горячей коробке производиться замер количества смазки.

Контроль уровня масла при помощи щупа

  • При необходимости долить масло.
  • Вернуть щуп на место.

Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке перемены передач на Toyota Corolla 120

Для того, чтобы проконтролировать уровень масла в МКПП Королла 120 необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

  • Установить автомобиль на ровной площадке. Небольшой перекос способен значительно исказить контроль уровня смазки.
  • Открутить заливную пробку. Масло должно доходить до нижней кромки и может немного вылиться.
  • В случае, если смазки не видно в заливное отверстие, то необходимо долить его до тех пор пока оно не начнет вытекать.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 120

Для того, чтобы замена масла в АКПП прошла успешно потребуются инструменты из нижеприведенной таблице.

Таблица — Инструменты необходимые для проведения работ

ИнструментыПримечание
Динамометрический ключ Для контроля момента затяжек
Воронка Для повышения удобства заливки масла
Емкость на 6-10 литров
Набор инструментов Включающий в себя рожковые и накидные ключи, а также головки

Для проведения замены масла предварительно необходимо приобрести фильтр с артикулом 353300W020 и стоимостью около 2300 рублей, а также его прокладку 3516852020, цена которой не более 700 рублей. Сам процесс замены приведен в инструкции ниже.

  • Отвернуть сливную пробку.

Расположение сливной пробки

  • Наклонив поддон слить остатки масла.

Процесс демонтажа поддона

  • Открутить крепление фильтра
  • Установить новый фильтр. Момент затяжки его креплений — 11 Нм.

Демонтированный поддон до очистки

  • Установить поддон, заменив его прокладку.
  • Вставит воронку в отверстие щупа и залить масло.
  • Отсоединить шланг, который идет от радиатора коробки. Залить свежее масло. Запустить двигатель и слить отработку.
  • Вернуть шланг на место.
  • Проконтролировать уровень масла.

Замена масла в механической коробке перемены передач на Corolla 120

Для замены масла в МКПП требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Поддомкратить авто.
  • Открутить сливную пробку.

Расположение сливной пробки

  • Открутить заливную пробку.

Откручивание заливного болта

  • Дождаться, когда отработка перестанет стекать. Ввернуть сливную пробку.
  • При помощи воронки и шланга залить масло до тех пор пока оно не побежит из отверстия.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-120/maslo-akpp-i-mkpp-corolla-120.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какое масло лить в акпп Тойота Королла 120 кузов

замена масла в акпп тойота королла 120

Всем доброго времени суток! Сегодня решил выложить подробную инструкцию по замене масла в АКПП Тойота Королла 120. Данный автомобиль у нас очень распространен, поэтому данная информация будет весьма актуальна и полезна. Итак, начнем с того, что менять масло в АКПП Toyota Corolla следует не реже одного раза в 50 000 км пробега. Это не официальное требование концерна Тойота, а лишь оптимальная рекомендация для автомобилей, используемых в условиях российских реалий.

Дело в том, что все требования по замене расходников, описанные в мануале к автомобилю, не рассчитаны для российского климата. У нас и топливо хуже, и климат более суровый, да и дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Поэтому не стоит использовать рекомендации Тойота как четкую инструкцию к действию. Согласитесь, что не случится ничего плохого, если Вы замените масло в АКПП Тойота Королла 120 чуть раньше? Как говорится, Тойоту маслом не испортишь.

Ну или как там? Я привык проводить сразу полное ТО, поэтому сразу произвожу замену свечей зажигания на своей Тойота Королла.

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота Королла 120?

Это Вам не масло в робот Тойота Королла, где можно отделаться двумя литрами. Тут потребуется больше.

Источник: https://eurasia-avto.ru/kakoe-maslo-lit-v-akpp-toyota-korolla-120-kuzov.html

Масло в коробку Тойота Королла, замена в автомат, механику и робот

замена масла в акпп тойота королла 120

Чтобы правильно провести замену масла в коробке передач Тойота Королла, необходимо знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов:

  1. Какой год выпуска автомобиля, его кузов (к примеру седан E120, Е140 или Е150 и т.д.);
  2. Какой тип трансмиссии установлен (механика, робот, вариатор или коробка автомат);
  3. Марку двигатель, его тип и объем (бензин или дизель);
  4. Название оригинального масла и его количество, а также допустимые аналоги от других производителей.

Владея нужными исходными данными можно правильно подобрать масло в коробку Тойота Королла.

Теперь разберем на примере наиболее популярных поколениях автомобиля.

Тойота Королла X

Десятое поколение Тойота Королла выпускалось с 2006 по 2010 года (рестайлинг с 2010 до 2013 г.) в кузовах Е140 и Е150, комплектовалась 5 и 6 ступенчатой МКПП, коробкой автомат или роботом, а также вариатором.

На машины модельного ряда устанавливались бензиновые и дизельные моторы мощностью от 90 – 136 л.с. Относиться к автомобилю С-класса.

МКПП

Что касается механической МКПП, то сюда заливается 1.9 или 2.3 л. трансмиссионки, в зависимости от ступеней передач – 5 и 6 соответственно.

Также можно ориентироваться по установленному двигателю.

  1. 4ZZ-FE и 3ZZ-FE (бензиновые) — 1.9 литра трансмиссионки;
  2. 2ZZ-GE (бензиновый) — 2.3;
  3. 1CD-FTV (дизель) — 2.5.

Производитель рекомендует заливать в коробку передач оригинальные трансмиссионные масла, к примеру:

  1. TOYOTA Gear Oil Manual Transmission «Getriebeoil LV 75W» — по артиклю 08885-81001.
  2. TOYOTA Manual Transmission Gear Oil GL-4 75w-90 GL 4 — 08885-81026.

Но так как оригинальные рабочие жидкости дорогие, можно использовать аналоги – главное придерживаться правильной спецификации. По API – это GL4 или GL5. По SAE — 75W-90.

Вот выдержка из мануала.

К примеру, существует не плохой аналог — ZIC GFT 75w-90.

АКПП

В 4 – х ступенчатую коробку автомат U340E, которая устанавливается на автомобили в кузове Е140/150, заливаются другие марки трансмиссионных масел. Тут необходимо ориентироваться на спецификацию ATF.

Производитель рекомендует в коробку автомат Тойота Королла заливать оригинальное трансмиссионное масло ATF Type T-IV (для ранних моделей) или ATF WS (для поздних, красного цвета).

Данные масла не рекомендуется смешивать, поэтому изучите документацию к машине, прежде чем проводить замену трансмиссионки.

В качестве аналога можно использовать и другие масла, к примеру, Mobil ATF 3309, CASTROL Transmax или TOTAL FLUIDE XLD FE.

Аналогичных масел для автоматических трансмиссий на рынке много, поэтому нет смысла все их перечислять, главное, чтобы они подходили под указанную выше спецификацию (ATF), но все же лучше лить оригинальные масла.

Замена может производиться, как частично, так и полностью. В первом случае, когда рабочая жидкость не сильно грязная и замена производится вручную, может понадобиться до 4 л. трансмиссионки (при норме 8). С промывкой уйдет полные 8.

Во втором случае, когда замена происходит с помощью аппарата на сервисе, может понадобиться уже от 10 до 12 л.

Что касается вариатора Aisin K311, который устанавливается на автомобиль в кузове Е150, то сюда заливается трансмиссионная жидкость Toyota СVT Fluid TC – по артиклю 08886-02105 (для теплого климата) или Toyota СVT Fluid FE (для работы в низких температурах) в количестве – около 10 литров (понадобиться 3 банки по 4 л.). Масло ТС более вязкое.

Робот

Что касается масла в коробку-робот Toyota Corolla X, то в нее заливается 1.9 или 2.4 (для шести ступенчатого агрегата) литра оригинального Genuine Manual Transmission Gear Oil LV – артикул 08885-81001. Тут выдерживаются те же спецификации – по API GL-4 и SAE 75.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Проверяем коробку автомат на дефекты

Аналоги существуют, к примеру, немецкий RAVENOL MTF-3 SAE 75W или Castrol Syntrax Longlife 75W-90, но все же лучше лить аналог.

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

Toyota Corolla XI

Выпускалась с мая 2012 по июль 2016 г. в кузовах Е160, 170 и 180. Седан — Corolla Axio, универсал — Corolla Fielder. Здесь читайте про рестайлинговый седан Toyota Corolla E170.

На автомобиле устанавливались трансмиссии: МКПП и клиноременной бесступенчатый вариатор MultiDrive S. АКПП не предусматривалась.

Какое масло нужно заливать в коробку Toyota Corolla рассмотрим на примере модели в кузове Е180.

Механическая коробка передач

Для механических коробок передач Toyota Corolla одиннадцатого поколения нужно придерживаться спецификаций — API GL4 и SAE 75W. Заливаемый объем – 2.4 л. Сразу в новом авто в МКПП может быть залито Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil Lv, нужно смотреть документацию.

Лучшим вариантом считается LV GL4 75W MT – артикул 0888581001 или полный аналог первого Ravenol MTF 3 75w.

Вариатор

Что касается вариатора Multidrive S, то его заправочная емкость 7.6 л. Т.е. придется покупать две канистры трансмиссионки по 4 л.

Рекомендуется лить в вариатор только оригинальное масло Toyota CVT Fluid FE для низких температур или CVT Fluid TC для теплого климата – артикул 08886-02505.

В качестве аналога можно использовать Ravenol CVT Fluid – артикул 4014835648555.

Есть много и других вариантов, к примеру, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF, Castrol CVT Multi, но:

  1. По отзывам оригинальное масло все равно считается лучше;
  2. Экономить на вариаторе не стоит, ведь его цена может достигать несколько тысяч долларов, поэтому лейте то, что рекомендует производитель.

А какое вы льете масло в коробку Тойота Королла? Делитесь своим опытом в комментариях, многим будет интересно.

Источник: https://AutoTopik.ru/toyota/1376-maslo-v-korobku-korolla.html

Замена Масла В АКПП Тойота Королла 121

замена масла в акпп тойота королла 120

Замена масла в АКПП Тойота Королла

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра мерседес

Замена масла в АКПП Тойота Королла – то простой и надежный способ коробку автомат от преждевременного износа. Коробка автомат – достаточно деликатный узел автомобиля, требующий бережной эксплуатации и своевременного ухода. Несоблюдение этих простых правил может повлечь за собой возникновение серьезной поломки.

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Автомобили Toyota Corolla оснащаются АКПП со следующей маркировкой — U340-341. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как выносливая и долговечная, первый ремонт обычно возможно потребуется не ранее, чем через 350 тыс. км пробега.

Но замену масла в АКПП Тойота Королла 120, по рекомендации изготовителя, лучше выполнять уже после 150 тыс. км. Учитывая, что качество отечественных дорог существенно отличатся от японских, то и нагрузка на коробку автомат идет повышенная.

Следовательно, замену масла лучше производить каждые 50-60 тыс. км пробега.

Совсем не обязательно выполнение замены масла в АКПП Тойота Королла 150 поручать специалистам автосервиса. Данная операция не выполняет особых сложностей и вполне а возможно выполнена самостоятельно.

Инструменты, которые понадобятся при замене масла в АКПП автомобиля Тойота Королла.

Инструменты для замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Тойота Королла требует наличия определенных инструментов и дополнительных приспособлений, а конкретно:

Замена масла в мкпп тойота королла 2010

  • лейка с горловиной подходящей толщины;
  • набор ключей и головок разных размеров;
  • фильтр и кольцо уплотнителя;
  • масло подходящей маркировки;
  • бензин для промывки;
  • деревянная лопатка;
  • емкость для слива масла;
  • рабочие перчатки;
  • тряпки иначе говоря ветошь.

Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

Краткая инструкция о работоспособной}} версии замене масла в автоматической коробке передач.

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла?

Замена масла АКПП

Если Вы впервые собираете выполнить замену масла, то пошаговая инструкция, детально описывающая кто рабочий момент, точно поможет справиться с задачей на «отлично».

  1. Хорошо прогрейте двигатель. Есть вариант проехаться на автомобиле пару километров, если такая возможность отсутствует, то 10-15 минут работы двигателя на холостых ходах будет вполне хватает.
  2. Загоните Тойота Королла на эстакаду, подъемник как еще его называют «яму».
  3. Откройте сливную крышку поддона коробки автомат.
  4. Теперь демонтируйте сам поддон – для этой цели вам нужно используя ключей вывинтить крепящие болты. Ограничитесь снятием одной пары, а вторую лишь послабьте до момента, когда можно повернуть поддон в удобное положение.
  5. Чтобы в процессе снятия поддона не деформировать его не нарушить целостность прокладки, лучше использовать деревянную лопатку. В конечном итоге поддон «зависнет» на двух креплениях и прокладка останется на рабочем месте.
  6. По причине прогрева двигателя, поддон вам понравятся очень горячим, для его полного демонтажа необходимо одеть перчатки. Будьте внимательны – внутри находится горячее масло.
  7. Теперь Вам открыт доступ к пробке дифференциала – аккуратно вывинтите ее и слейте отработанное масло в заранее подготовленную емкость.
  8. Все поверхности, пробки и магниты тщательно промойте бензином и насухо вытрите тряпкой. Место для прокладки тоже нужно очистить таким же способом.
  9. Оцените состояние прокладки, если она износилась – замените.
  10. Обязательно выполните замену масляного фильтра и уплотняющего кольца.
  11. Внимательно верните магниты на место.
  12. Закрутите пробку, зафиксируйте поддон на своем месте и завинтите болты.
  13. Закройте сливное отверстие.
  14. Теперь, непосредственно, залив нового масла. Правильный объем определяется следующим способом – его должно быть немного меньше, чем слитой «отработки». Лучше, при необходимости долить еще.
  15. Прогреваем двигатель – просто выполняем запуск и ждем некоторое время.
  16. Начинаем движение селектором коробки передач, режимы переключаем в следующем порядке — R–N–D–2–L и обратно. Выполните по три раза в оба направления.
  17. Проверьте уровень масла щупом – если он ниже верхней отметки, долейте. Если же масла много, то удалить излишек можно при помощи обычного медицинского шприца.

Замена масла в акпп тойота марк 2

Учитывайте, что уровень масла замеряется только при условии, что автомобиль стоит на идеально ровной поверхности. Превышение уровня масла, как и его недостаток, негативно сказываются на функциональности коробки передач.

Источник: http://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-korolla-121/

Замена масла в АКПП – Тойота Королла

замена масла в акпп тойота королла 120

Современный рынок автотранспортных средств выдвигает повышенные требования к комфорту при эксплуатации автомобиля. Процесс замены масла в АКПП Тойота королла, не представляет больших трудностей, однако следует правильно проводить этапы замены масла.

Добросовестный владелец автомобиля с АКПП знает, что работа агрегата напрямую зависит от этого процесса. Чтобы не навредить коробке, смазку надо менять не просто вовремя, а грамотно, в соответствии с требованиями и характеристиками модели.

Один из самых востребованных автомобилей на рынке, Тойота Королла. Большинство продаваемых моделей имеют автоматическую коробку, поэтому процесс замены масла актуален для агрегата.

Зачем и когда менять масло

Конструктивно, все модели автоматических коробок передач отличаются, общим является острая потребность в смазке. В процессе работы, детали подвергаются трению друг о друга, что ведёт к повышенному износу механизмов. Если не противодействовать этому, то коробка быстро придет в негодность.

Масло создаёт прослойку между нагруженными поверхностями, тонкая плёнка обволакивает детали и предотвращает стирание механизмов. Таким образом, жидкость защищает коробку, помогает ей работать и выполнять свои функции.

Масляная плёнка выполняет ряд задач:

  • Снижает температуру деталей;
  • Удаляет продукты, образованные трением;
  • Противодействует окислению;Уплотняет сочленения элементов;
  • Передаёт крутящий момент;Обеспечивает фрикционное сцепление;
  • Передаёт энергию в гидравлических механизмах.

Производитель Тойота Королла советует, в серии Е120 и Е150, менять масло в АКПП после прохождения каждых 40 – 50 тысяч километров. Замена проводится с обязательным снятием поддона коробки, поскольку без проведения этой манипуляции в системе будет оставаться 0,5 литра старой смазки, что ухудшит работу свежей.

В обязательном порядке одновременно с заменой масла меняется масляный фильтр, поскольку за указанный промежуток пробега он выходит из строя и не фильтрует смазку от продуктов износа и примесей.

Своевременная замена, предотвращает ранний износ фрикционов коробки и не допускает перегрев агрегата. Рывки при переключении передач, первый признак окончания срока службы смазывающей жидкости.

  Замена масла АКПП в «Форд Фокус 2»-Трансмиссия Ford Focus

Выбор масла для замены

Прежде, чем будет произведена замена масла в АКПП Тойота Королла 150/120, надо собрать информацию, которая поможет правильно определить характеристики рабочей жидкости:

  • Автомобиль, год производства, кузов;
  • Трансмиссия;
  • Марка силовой установки, объём, потребляемое горючее;
  • Марка оригинального масла, сколько лить в коробку, какие существуют заменители жидкости.

Что бы исключить риски и знать наверняка, какое масло заливать в АКПП Тойота Королла в 120и 150 кузовах, используют спецификацию ATF (Automatic Transmission Fluid). Документ стандартизирует и структурирует требования к смазкам в автоматических трансмиссиях.

Согласно рекомендациям, в коробке Тойота Королла 120 применяется трансмиссионная жидкость ATF Type T-IV, для кузова Е150 рекомендуется жидкость ATF WS. Смазки нельзя смешивать, поэтому перед процессом замены желательно ознакомиться с документацией к коробке.

Рекомендуется использовать только оригинальную продукцию, но если сделать это невозможно, используются заменители, к их числу относятся трансмиссионные масла Mobil ATF 3309,  TOTAL FLUIDE XLD FE и другие.

От частичной или полной смены жидкости, напрямую зависит, сколько масла войдет в АКПП Тойота Королла 120/150. Частичная замена выполняется, при слабом загрязнении, на неё уходит 4 литра смазки. При полной замене, со снятием поддона и промывкой системы, понадобиться 8 литров жидкости. Сервисное обслуживание, с установкой на специальный стенд, заберёт 10-12 литров, поскольку замена проводится аппаратным методом.

Необходимые расходные материалы:

  • Фильтрующий элемент;
  • Уплотнитель пробки слива;
  • Рабочая жидкость установленного образца;
  • Уплотнитель между крышкой и поддоном.

Замена масла в АКПП в Тойота Королла 120 и 150 сериях идентична. Работу проводят с автомобилем, установленным на подъёмнике или яме, необходимо выполнить следующие операции:

  • В специальную ёмкость слить отработанную жидкость через слив в поддоне АКПП;
  • Демонтировать поддон коробки;
  • Демонтировать фильтрующий элемент АКПП;
  • Очистить детали от остатков металлических опилок и отработки;Вставить новый фильтрующий элемент, зафиксировать его, усилие 11Нм;
  • Обезжирить место посадки, поставить прокладку, притянуть поддон, усилие 5Нм;
  • Закрутить пробку слива, предварительно поставив уплотнитель, усилие 17Нм;
  • Залить в горловину 4,5 литра трансмиссионной смазки;
  • Снять шланг между картером и масляным радиатором;
  • Установить прозрачную трубку на патрубок от АКПП;
  • Завести автомобиль и проконтролировать поступление жидкости малинового цвета;Залить необходимое количество трансмиссионной смазки.

  Замена масла в АКПП: Киа Сид

В системе Тойота Королла 150 остаётся немного отработанной смазки, извлечь её можно используя специальное вакуумное приспособление, применяемое на официальных технических станциях.

Рекомендации, при проведении замены масла в АКПП Тойота Королла 120/150:

  • Замена масла проводится после каждых 40-50 тысяч километров пробега;
  • Используется родное масло, японские механизмы (АКПП) чувствительны к смене марки трансмиссионных жидкостей;
  • Если используются масла других производителей, пользуйтесь ATF спецификацией;
  • При смене масла меняйте фильтрующий элемент;
  • Предпочтительно проводить полную замену жидкости;
  • Пользуйтесь услугами сертифицированных технических станций, оборудованных специальными стендами и предоставляющих гарантию на услуги.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-tojota-korolla

Какое масло лить в акпп тойота королла 120 кузов — рассказываем обстоятельно

замена масла в акпп тойота королла 120

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Чтобы правильно провести замену масла в коробке передач Тойота Королла, необходимо знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов:

  1. Какой год выпуска автомобиля, его кузов (к примеру седан E120, Е140 или Е150 и т.д.);
  2. Какой тип трансмиссии установлен (механика, робот, вариатор или коробка автомат);
  3. Марку двигатель, его тип и объем (бензин или дизель);
  4. Название оригинального масла и его количество, а также допустимые аналоги от других производителей.

Владея нужными исходными данными можно правильно подобрать масло в коробку Тойота Королла.

Теперь разберем на примере наиболее популярных поколениях автомобиля.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Замена масла в АКПП Тойота Королла — цена | Горелое мало в АКПП Toyota Corolla

замена масла в акпп тойота королла 120

Рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос замены масла в АКПП. Существует два варианта решения этой проблемы – сделать всю работу своими руками или обратиться за помощью к специалистам. В первом случае вы, возможно, сэкономите в деньгах, но при этом придется потратить свое время. Кроме этого существует довольно большой риск того, что что-то пойдет не так. Поэтому лучше всего при замене масла в АКПП Королла обращаться в специальный сервис.

Стоимость замены масла в АКПП Тойота Королла

* — стоимость работы зависит от того, будем ли менять фильтр АКПП или нет. Цены указаны ориентировочные, точную стоимость уточняйте по телефону.

Модели АКПП Toyota Corolla: A42DL, A131L, A240L, A241H, A245E, A246E, A247E, U440E (AW80-40), U341E, U250E, U240E.

Наш спецсервис по ремонту трансмиссий предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП на автомобилях любых марок. В нашем распоряжении специально оборудованные помещения, грамотные специалисты и современная материально-техническая база. Кроме замены масла в АКПП Королла мы производим замену фильтра АКПП, диагностику трансмиссии и многое другое.

Обычно замена масла в АКПП в Москве отнимает у автовладельцев много времени и сил. В нашем спецсервисе вся процедура длится очень недолго, при этом стоимость замены масла в коробке составляет всего 2000 рублей.

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла

Рекомендуем менять масло в АКПП каждые 50 000 — 60 000 км пробега. Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП, чтобы избежать преждевременного ремонта АКПП Toyota Corolla.

Касательно самой процедуры замены масла в АКПП Королла 150 стоит отметить, что мы используем максимально безопасный метод – частичная замена. В этом случае специалисты вручную сливают часть масла, после чего доливают новое.

В ходе этого проверяются все расходники системы, в случае необходимости меняются прокладка поддона, фильтры и т.д. Также у нас можно купить ATF Toyota по доступной цене. Метод частичной замены масла в АКПП Королла не нагружает систему, как например, при аппаратной замене.

В этом случае используется специальное оборудование, которое под давлением выгоняет все масло из системы. Мы не практикуем этот способ, так как он пагубно влияет на АКПП.

Источник: https://www.rekpp.ru/toyota/corolla-akpp/zamena-masla.html

Как Поменять Масло В Акпп Тойота Королла ~ VESKO-TRANS.RU

замена масла в акпп тойота королла 120

Как сменить масло в автоматической коробке передач Toyota Corolla?

Всякий раз, когда вы меняете масло в автоматической коробке передач Toyota Corolla, мы предотвращаем преждевременный износ коробчатой ​​машины и значительно улучшаем работу всей системы. Заменяйте масло своевременно и без задержек. Коробка автомата особенно нуждается в тщательной эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня генератора ниссан ноут

На автомобилях Toyota Corolla устанавливают АКПП с отметками U340-341. Они очень прочные и почти не ломаются. В среднем, первый капитальный ремонт таких ящиков производится машиной более чем на 350 тыс. Км. пробег. Измените масло в автоматической коробке передач Toyota Corolla рекомендует каждые 150 тысяч километров. Но, учитывая условия эксплуатации, присущие нашей стране, целесообразнее заменить каждые 50-60 тыс. Км.

Чтобы изменить смазку, нет необходимости идти в автосервис. С помощью этой статьи вы можете самостоятельно изменить масло.

Инструменты и аксессуары

Чтобы заменить жидкость в коробке Toyota Corolla, вам необходимо:

  • воронка с тонкой шейкой;
  • перчатки;
  • набор ключей и головок;
  • выбранная жидкость ATF для автоматической коробки передач (предпочтительно Toyota ATF Type T-IV или Toyota WS);
  • фильтр и уплотнительное кольцо;
  • бензин или керосин;
  • деревянный шпатель.

Пошаговая инструкция по замене масла

  1. Имея все необходимое для работы, вы можете начать замену масла в роботизированной коробке с помощью Toyota Corolla.
  2. Мы согреваем двигатель автомобиля Toyota Corolla, и мы призываем к эстакаду или яму, чтобы сменить жидкость. Если возможно, мы используем подъемник.
  3. Мы открываем сливную пробку лотка автоматической коробки передач.
  4. Отвинчиваем болты, закрепляющие поддон с помощью ключа.

    Первые два болта полностью скручены, а противоположная пара полностью не скручена.

  5. Осторожно снимите поддон деревянным шпателем, он не испортит прокладку и не запомнит поддон. Когда он висит на двух не полностью раскрученных болтах, убедитесь, что прокладка остается на корпусе коробчатой ​​машины или на самом поддоне.
  6. Затем, вытащив горячую кастрюлю из-за разогрева и отвинтив оставшиеся болты, полностью удалите их перчатками.

    В поддоне содержится горячее масло, будьте предельно осторожны.

  7. Снимите поддон, отвинтите магнитную пробку дифференциала, а затем вылейте оставшуюся жидкость.
  8. Магнитный штекер, магниты и внутреннюю поверхность кастрюли следует тщательно промыть керосином или бензином. Затем протрите детали сухой тряпкой, удалив оставшееся топливо.
  9. Используя бензин или керосин, протрите место, чтобы установить прокладку и само уплотнение.

    Если необходимо заменить прокладку поддона, замените ее.

  10. После этого необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  11. Верните магниты обратно на свои места.
  12. Теперь, когда вы завершили замену составляющих элементов. Необходимо собрать все в обратном порядке: затянуть магнитную пробку, аккуратно поместить поддон на место и прикрутить болты.
  13. Заменить сливную пробку.

  14. Теперь, через контрольное отверстие, отверстие для заливки или отверстие измерительного щупа, заполните соответствующее масло. Жидкости нужно вылить немного меньше, чем сливать. Затем, при необходимости, заполните его.
  15. Мы запускаем автомобиль Toyota Corolla и уходим до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
  16. Пока двигатель работает, мы переводим селектор АКПП по очереди в режимы R-N-D-2-L, а затем в обратном порядке. Между положениями сделайте паузу около 10 секунд. Сделайте это три раза.
  17. Используйте измерительный щуп для проверки уровня смазки. Он должен достигнуть верхней отметки датчика щупа.
    Помните, проверяя уровень масла и заливая его, автомобиль должен быть строго на ровной и только горизонтальной поверхности.

    Если случилось так, что вы вылили слишком много масла, тогда вы должны снизить его уровень. Восстановите масло, используя, например, шприц и трубку из капельницы. Купите этот комплект в любой аптеке.

Чиатйте также:  Замена Лампы Ближнего Света На Пежо 308

Замена масла в АКПП Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

В этом видео мы подробно расскажем как самостоятельно быстро и качественно не прибегая к особым усилиям.

Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

Краткая инструкция о полной замене масла в автоматической коробке передач.

Для автоматической коробки Toyota Corolla превышение уровня масла является критическим фактором. Это может привести к неправильной работе компонентов автоматической коробки и вспениванию жидкости или скольжению автомобиля.

Теперь вы знаете, как осуществляется частичная замена масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla в гаражных условиях. Весь процесс в первый раз может занять около двух часов.

Потому что вам нужно запастись небольшим вниманием и уверенностью, и тогда вас ждет успех.

Помните, что выполнение автоматической замены масла в автоматической коробке передач является непростой задачей. Лучше доверять его опытному профессионалу с наличием специального оборудования.

«Как меняется масло в автоматической коробке передач»

Вам нравится эта статья? Или, может быть, вам это нужно? Если у вас есть что добавить или исправить, оставьте свои отзывы.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-maslo-v-akpp-tojota-korolla/

Масло в АКПП Toyota Corolla: какое лить, замена, проверка уровня, объем

замена масла в акпп тойота королла 120

Заменить масло в АКПП Toyota Corolla довольно просто и для этого не требуется большого количества времени. Именно благодаря своей ремонтопригодности кузов 120 и 150 нравится многим отечественным потребителям.

Когда нужно менять масло в коробке автомат Тойота Королла

В вопросе смены масла в АКПП Тойота Королла 150 принято руководствоваться рекомендациями завода изготовителя. Для данной модели на отечественном рынке регламентом предусмотрена смена трансмиссионки на пробег лишь в 130 тысяч км.

Такой интервал в условиях, неблагоприятных для коробки, может стоить ей надежности и в конечном итоге привести к поломке. Классический автомат пришел на замену роботизированной коробке передач, о которой у потребителей сложилось негативное впечатление на всем сроке службы.

По своим характеристикам 4-ступенчатая АКПП во всем превосходила предшественника.

На модели устанавливали 4-ступенчатый классический автомат с гидротрансформатором. Благодаря своей конструкции он считается одним из самых надежных в своем классе. Похвастать экономичным потреблением и расторопностью при переключениях агрегат не способен, однако без поломок «пробежать» до 300 тысяч км он вполне способен.

Однако такие гигантские пробеги возможны лишь при соблюдении условий эксплуатации агрегата в соответствии с рекомендациями изготовителя, а также при своевременной замене масла в АКПП Тойота Королла. Однако зачастую экстремальные условия повседневной эксплуатации автомобиля вынуждают потребителей сокращать заводской интервал. Такое происходит при следующих факторах:

  • использование автомобиля в районах с постоянными низкими температурами и при больших пробегах;
  • при использовании в постоянном плотном городском трафике, где высока вероятность перегрева гидроблока;
  • при повышенных нагрузках агрегатов с большими пробегами – на загородных трассах.

В таких случаях интервал должен быть сокращен минимум вдове от заводского и в итоге должен составлять порядка 5 тысяч км пробега. Также в обязательном порядке вне зависимости от вида смены жидкости необходимо производить замену масляного фильтра и сопутствующих магнитов.

Важно! При определении интервала также необходимо учитывать возраст и пробег автомобиля, так как модели с данными кузовами обладают солидными пробегами.

Какое масло в АКПП Тойота Королла

Производитель в книге по сервисной эксплуатации приводит перечень рекомендованных к смене веществ, которые были аккредитованы в результате сертификации и испытаний для соответствия при смене масла в автомат Тойота Королла 150.

Главным критерием для выбора таких веществ является соответствие стандартам ATF-III для автомобилей в 120 кузове и ATF-IV для 150 кузова.

Благодаря своим свойствам такая продукция при замене позволяет в течение длительного времени сохранять все положительные качества механизма.

Однако на рынке также присутствует множество различных моделей, которые помимо соответствия стандартам могут также положительно сказаться на работе всего агрегата. Выбор продукции остается за потребителем. Главным критерием при замене масла в коробке автомат Тойота Королла является выбор подлинного, оригинального продукта.

Так как продукция Тойота пользуется большой популярностью и считается наиболее качественной, многие мошенники создают контрафактные изделия, выставляя их под видом натурального продукта. Производитель пытается обезопасить потребителя, создавая новые формы защиты, однако вероятность попасть на подделку сохраняется с довольно высокой долей вероятности.

Кроме этого, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионной жидкости, классифицирующихся в зависимости от способа изготовления и своих омывающих качеств:

  1. Минеральные масла пользуются минимальным спросом, так как по своим характеристикам подходят для данной АКПП меньше всего. Учитывая простоту в изготовлении и отсутствие современных присадок, такая продукция обладает минимальными омывающими свойствами и может даже нанести вред АКПП вплоть до полного выхода агрегата из строя.
  2. Полусинтетика пользуется наибольшей популярностью среди владельцев коробок с большими пробегами. Благодаря своей устойчивости к текучести даже в минусовую температуру, такое вещество не вытекает из микротрещин или запотевших частей коробки. Изготавливается с применением определенного количества присадок и соответствует современным стандартам ATF-III.
  3. Синтетика является самой современной продукцией и изготавливается с применением большого количества различных присадок. Благодаря охлаждающим и омывающим свойствам такое вещество позволяет в течение длительного времени сохранять основные части агрегата коробки в рабочем состоянии. Во время работы состав покрывает толстым слоем пленки все части коробки, создавая защитный слой. Пользуется в среде ответственных автолюбителей наибольшей популярностью при замене масла в АКПП Тойота Королла 2008.

Важно! Также необходимо внимательно подходить к подбору масляных фильтров. В случае выбора стороннего производителя необходимо тщательно сверять параметры совместимости. В случае выбора некачественного фильтра ущерб коробке может стать фатальным.

Сколько масла в АКПП Тойота Королла

Объем масла чаще всего определяет лишь размер самого агрегата. Классические автоматические коробки обладают самым внушительным показателем. В данном случае такое значение для Короллы составляет 6,7 л. Для проведения процедуры полной смены вещества с замещением на новое масло потребуется порядка 14 л. В случае простого долива или же частичной смены без замещения лишь 4-4,5 л. Объем картера не влияет на показатели надежности или ремонтопригодности коробки.

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла своими руками

Процедура замены масла в АКПП Тойота Королла 2012 делится на 2 основных вида – полная смена с замещением вещества на новый материал и частичная, которая выражается в виде простого долива через воронку. Процедура полного замещения состоит из нескольких этапов:

  • поднять автомобиль на подъемнике и провести диагностику исправности систем коробки передач на предмет запотевания корпуса и течей сальников;
  • открутить сливную пробку и подставить сливную тару для удаления отработанного материала;
  • после этого необходимо сменить масляный фильтр и магниты путем частичного демонтажа корпуса коробки;
  • залить новый материал и протестировать поведение АКПП в стоячем положении и заведенном двигателей;
  • после этого повторить процедуру полного слива вещества самотеком и долива нового.

Частичный долив происходит путем простого заполнения картера новым материалом через заливную горловину, которая расположена в подкапотном пространстве посредством использования обычной воронки. Долив происходит до определенного изготовителем уровня на рисках щупа.

Как проверить уровень масла в АКПП Тойота Королла

Учитывая простоту конструкции данного агрегата, проверка уровня не составляет для владельца большого труда. Производителем предусмотрен специальный пластиковый щуп, который расположен на корпусе коробки в подкапотном пространстве. Данный щуп располагается в рабочей камере, на него нанесены специальный риски – показатели уровня жидкости. При изъятии капли масла сигнализируют о текущем актуальном уровне вещества.

В случае критического снижения уровня ниже величины определенных рисок владельцу в срочном порядке необходимо произвести долив недостающего вещества идентичного состава и направиться в сертифицированный сервис для проверки работоспособности коробки.

Важно! Проверка уровня должна осуществляться на непрогретом моторе, так как при нагреве двигателя нагревается и коробка, что приводит к повышению уровня вещества в картере.

Заключение

Масло в АКПП Toyota Corolla менять несложно. Несмотря на высокую надежность агрегата, эта процедура необходима для продления жизненного цикла коробки. Учитывая простоту конструкции, такую операцию вполне по силам провести рядовому автолюбителю при наличии соответствующего оборудования. При должном уходе такой агрегат сможет прослужить не одну сотню тысяч километров пробега.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-toyota-korolla-120-i-150.html

Когда Менять Масло В Акпп Тойота Королла

замена масла в акпп тойота королла 120

Советы как поменять масло в АКПП Тойота Королла

Автоматическая коробка – это сложное устройство в автомобиле, без которого его работа просто невозможна. Коробка создана для передачи вращающего момента с мотора на колеса автомобиля не введена в конструкцию современных автомобилей из-за недочетов бензиновых не дизельных движков внутреннего сгорания.

Автоматическая коробка не находится в жесткой связи с движком автомобиля, для передачи вращающего момента употребляется гидротрансформатор. Volkswagen Golf III Фольксваген Гольф 3 клин Нужно ли менять масло в Как ВЫ УБИВАЕТЕ. Когда менять масло в двигателе для безаварийной. Он состоит из 2-ух колес, не соединенных вкупе, которые закручиваются от потоков масла.

Трансмиссионное масло имеет принципное значение для Коробка автомат передач. Ведь без масла как нефть работать просто не будет. С помощью трансмиссионной воды происходит передача вращающего момента с мотора на колеса автомобиля, подобна нефти помогает отводить тепло с повсевременно нагревающихся деталей, смазывает их не защищает от истирания, с помощью давления масла происходит переключения скоростей.

Потому к маслу для Коробка автомат передач предъявляются очень суровые требования. Оно должно сохранять свои характеристики (крапива, вязкость) за период долгого времени не неизменного большущего перепада температур, выдерживая грозные русские морозы не многочасовые пробки в жару.

В свое время собственной работы автоматическая коробка не её механизмы безизбежно изнашиваются. Останки частей не деталей коробки из металла, резины, пластмассы не пластика безизбежно попадают в трансмиссионное масло.

Часть осколков оседает в фильтре, а часть остается, повсевременно путешествуя по всем внутренностям коробки, засоряя её самые узенькие каналы не обрабатывая их, как наждачка. При истирании фрикционов до клеевого слоя, его частицы попадают в масло, не оно становится «горелым», такое масло пропитывает другие фрикционы, не они также стремительно погибают.

Современные фильтры делаются из фетра, они являются разовыми не их нельзя помыть не поставить назад. С возрастом они бывают варианты накопить сразу столько мусора, что создадут гидравлическое сопротивление в системе либо даже гидравлический затвор. В процессе масло будет очень задерживаться на фильтре не его давления не количества будет недостаточно для смазывания всей бухгалтерской системы.

Отдаленные части Коробка автомат начнут мучиться от недочета смазки не отвратительного отвода тепло, либо, как это еще именуют – «масляного голодания». Когда следует менять масло в коробке автомат? Автоматическая коробка передач — это довольно сложный механизм, который редко поддается разборке и ремонту. Если смазки недостает, то детали начинают истираться, ломаться, крошиться не перенагреваться.

Как понятно значит цепную реакцию не скорую погибель всей коробки.

Грязное масло в течении времени само по себе теряет смазывающие не теплопроводные характеристики. С множеством мусора в себе, оно обретает массивные абразивные характеристики, которые истирают внутренности Коробка автомат.

Вначале по этой причине мучается гидравлическая клапанная плита, производимой из алюминия не являет собой плиту с лабиринтом малеханьких каналов, куда инсталлируются разные элементы Коробка автомат, обеспечивающие переключение передач.

Соленоиды, клапаны не датчики забиваются мусором до таковой степени, что начинают заедать, масло расширяет каналы не делает отверстия в уплотнительных элементах. И потому гидроблок начинает работать некорректно, клапана открываются на полную, пытаясь восполнить утраты давления, через гидроблок начинают протекать большие потоки грязного, абразивного масла, не он погибает еще резвее.

аппаратная замена масла в АКПП Тойота в бутыль масло. Когда из (Тойота Королла. Это время он делает снутри АКПП некорректные режимы не масляное голодание.

Из характеристик вышеперечисленного – поменять масло не смотреть за его состоянием имеет огромное значение. Как раз небрежное отношение к этому вопросу не является самой нередкой предпосылкой поломок Коробка автомат не дорогостоящего ремонта. Сами автоматические коробки очень надежные не имеют большой ресурс, но всю совокупа сводится на нет, если не поменять тут масло.

Замена масла АКПП Toyota Corolla 120 (E120)

Короткая аннотация о работоспособной}} версии подмене масла в автоматической коробке.

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Тойота Corolla в 150 кузове один из самых массовых не всераспространенных автомобилей в мире.

Он оснащается Коробка автомат производства дочерней компании Тойота – Айсин. Не вся линейка Коробка автомат, устанавливаемых на авто Corolla, размеренно находится в тройке глобальных фаворитов по воззваниям в ремонт из-за с поломкой автоматических трансмиссий. И такая обстановка не потому что коробки от Айсин нехорошие не ненадежные. Конкретно напротив, Corolla не её Коробка автомат одни из самых надежных в мире.

Мануал по замене масла в АКПП Toyota (Тойота) Когда нужно менять. что масло в. Слоган Тойота: «управляй мечтой» не зря остается таким в течении уже не один год. После покупки Тойота Королла в 150 кузове человек изредка задумывается о её подмене на другой автомобиль не тихо ездит тут 5, 10 а бывает Четверть века.

В некий момент Коробка автомат ломается как еще его именуют просто нуждается в полном ремонте, Этот расхожий слух человек едет на ремонт, чинит не продолжает услаждаться ездой на «мечте».

При своевременной замене масла АКПП Corolla в 150 кузове востребует капремонта только через 350 тыс. км пробега.

Периодичность подмены масла в Коробка автомат Corolla в 150 кузове составляет около 150 тыс. км пробега. Если автоматическая коробка подвергалась жестким условиям эксплуатации: брутальной езде не неизменным ускорениям с «педалью в пол», буксировке грузов не автомобилей не пробуксовкам в снегу не грязищи – Этот расхожий слух срок есть вариант смело уменьшить в два и не считая того трижды.

Следить за маслом не инспектировать его уровень рекомендуется раз в 50 тыс. км пробега для новых автомобилей не раз в 20 тыс. км пробега для автомобилей, с выпуска которых прошло более 5 лет.

Процедура подмены масла в АКПП Королла своими рука ми описана ниже.

НЕ Растрачивайте Средства НА ПЕРЕКРАСКУ!
Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова вашего автомобиля.

Что понадобится для замены масла в АКПП Королла своими руками:

  1. Оригинальное масло Коробка автомат Corolla (Тойота АТФ-4 по другому говоря WS);
  2. Воронка для заливки свежайшего масла;
  3. Перчатки, чтоб не отмывать руки от масла не грязищи;
  4. Набор шестигранников, ключей не головок, который ожидается в каждом автомобиле;
  5. Новый фильтр для трансмиссионного масла, его целенаправлено менять при каждой подмене, в особенности если как нефть наступила в рекомендуемый срок в 150 тыс. км пробега;
  6. Бензин либо керосин, чтоб отмыть поддон.
  7. Емкость для слива старенького масла.

Алгоритм замены масла в АКПП Королла:

  • Подмена в кустарных критериях делается на эстакаде, яме как еще его именуют подъемнике, куда не помещается автомобиль.
  • Для слива старенького масла своими силами откручивается сливное отверстие снизу коробки.
  • С помощью набора ключей осторожно откручивается поддон. Он содержит совокупно остатки масла, которые бывают варианты пролиться на голову незадачливого ремонтника. Масло а может быть дополнительно жарким. www.Corolla.ws Тойота Королла Пробег 225 незнаю когда менялось Масло в механике по. Следует открутить часть болтов, чтоб поддон остался висеть под наклоном не остатки масла покинули его под действием силы гравитации.
  • Когда в поддоне не осталось масла, следует его осторожно снять, стараясь не разрушить прокладки, по другому придется закупать новые.
  • Позже нужно открутить пробку дифференциала не также слить оттуда остатки воды.
  • Поддон, пробка, место установки поддона аккуратненько отмываются от масла до состояния зеркальной поверхности. Если в поддоне были установлены магниты для удержания железных опилок, их лучше снять не очистить у их. Вследствии этого что остается сделать нашему клиенту следует протереть сухой тряпкой. Когда нужно менять масло в механической коробке. Магниты ворачиваются в район.
  • Дальше делается подмена фильтра не его уплотнительного элемента.
  • Нашему клиенту остается собирается в оборотном порядке.
  • Через контрольное не заливное отверстие вливается новое масло. Сколько его заливать определяются по тому, сколько оказалось в емкости, которая использовалась для слива масла.
  • Дальше нужно прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  • На нагретом движке, при нажатой педали тормоза попеременно изменяются что остается сделать нашему клиенту положения селектора передач с задержкой в каждом от 30 секунд до минутки. Процедура проводится трижды. Это дозволит свежайшему маслу резвее распространиться по коробке.
  • Автомобиль загоняется на ровненькую горизонтальную площадку не делается застыл уровня масла. Если уровень недостающий – масло нужно долить. Если масла очень много, то слить через мало открученную сливную пробку. Превышенный уровень масла для Коробка автомат очень небезопасен. Люди подскажите при каком пробеге менять масло в АКПП на Гранте???в сервесной книжке нечего не написано,и офицалы мычат под нос,нечего сказать не могут. Оно вспенится не растеряет свои характеристики. Недостающий уровень приведет к масляному голоданию ну что все-таки тоже ездить нельзя.

Так как в Коробка автомат осталась маленькая часть старенького масла, функцию естественно повторить три-четыре раза, проезжая после каждой частичной подмены по 500-1000 км. Тогда будет достигнута полная подмена масла.

Источник: http://vivauto.ru/kogda-menjat-maslo-v-akpp-tojota-korolla/

Полная Замена Масла В Акпп Тойота Королла

замена масла в акпп тойота королла 120

Замена масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla

Замена масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla. простой и надежный способ повернуть машину против преждевременного износа. Автоматическая коробка. довольно деликатный узел автомобиля, который требует тщательной эксплуатации и своевременного обслуживания. Несоблюдение этих простых правил может привести к серьезным неполадкам.

Замена масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla

Автомобили Toyota Corolla оснащены автоматической коробкой передач со следующей маркировкой. U340-341. Эта передача оказалась прочной и долговечной, первый ремонт обычно может потребоваться не ранее, чем после 350 тысяч километров пробега.

Но замена масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla 120, по рекомендации производителя, лучше выполнить после 150 тысяч км. Если учесть, что качество внутренних дорог существенно отличается от качества японского, то нагрузка на коробку машины увеличивается.

Поэтому лучше заменить масло каждые 50-60 тыс. Км.

Нет необходимости заряжать замену масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla 150 специалистами по обслуживанию автомобилей. Эта операция не несет особых трудностей и может выполняться независимо.

Инструменты, которые понадобятся при замене масла в автоматической коробке передач Toyota Carola.

Инструменты для смены масла в автоматической коробке передач

Изменение масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla требует наличия определенных инструментов и дополнительных устройств, а именно:

  • лейка с устью подходящей толщины;
  • набор клавиш и головок разных размеров;
  • фильтр и уплотнительное кольцо;
  • масло подходящей маркировки;
  • бензин для стирки;
  • деревянный шпатель;
  • контейнер для слива масла;
  • рабочие перчатки;
  • тряпки или тряпки.

Замена масла в АКПП Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)

В этом видео мы подробно расскажем как самостоятельно быстро и качественно не прибегая к особым усилиям.

Как заменить масло в автоматической коробке передач Toyota Corolla?

Замена масла

Если это первый раз, когда вы собираетесь выполнять смену масла, то пошаговая инструкция, описывающая каждый рабочий момент, определенно поможет справиться с задачей совершенно.

  1. Хорошо разогрейте двигатель. Вы можете проехать автомобиль на пару километров, но если это невозможно, то достаточно 10-15 минут работы двигателя на холостом ходу.
  2. Угловой Toyota Corolla на эстакаде, лифте или «яме».
  3. Откройте поддон для отстойника автоматической коробки.
  4. Теперь снимите сам поддон. вам нужно отвинтить болты с помощью клавиш. Ограничьте удаление одной пары, а вторая просто ослабьте до момента, когда вы можете повернуть поддон в удобное положение.
  5. Чтобы не деформировать его и не нарушить целостность прокладки при снятии поддона, лучше использовать деревянный шпатель. В результате поддон «висит» на двух крепежных деталях, и прокладка остается на месте.
  6. Из-за разогрева двигателя поддон может быть очень горячим, поэтому для его полного демонтажа необходимо носить перчатки. Будьте осторожны. внутри есть горячее масло.
  7. Теперь у вас есть доступ к дифференциальной штепсельной вилке. осторожно отвинтите ее и слейте отработанное масло в предварительно подготовленный контейнер.
  8. Тщательно промойте все поверхности, заглушки и магниты бензином и высушите тряпкой. Место для укладки тоже должно быть очищено таким же образом.
  9. Оцените состояние прокладки, если она изношена, замените ее.
  10. Обязательно замените масляный фильтр и уплотнительное кольцо.
  11. Осторожно верните магниты на место.
  12. Затяните пробку, закрепите поддон и затяните болты.
  13. Закройте сливное отверстие.
  14. Теперь, прямо, заполните новое масло. Правильный объем определяется следующим образом: он должен быть немного меньше, чем объединенный «отработок». Лучше, если необходимо, добавить больше.
  15. Разогрейте двигатель. просто запустите запуск и подождите некоторое время.
  16. Мы начинаем движение с селектора передач, режимы переключаются в следующем порядке: R-N-D-2-L и обратно. Пробегайте три раза в обоих направлениях.
  17. Проверьте уровень масла с помощью измерительного щупа. если он находится ниже верхней отметки, долейте вверх. Если у вас много масла, вы можете удалить излишки, используя обычный медицинский шприц.

Обратите внимание, что уровень масла измеряется только в том случае, если автомобиль находится на совершенно ровной поверхности. Избыточный уровень масла, как и его недостаток, отрицательно сказывается на функциональности коробки передач.

Источник: http://autoviber.ru/polnaja-zamena-masla-v-akpp-tojota-korolla/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена тормозных колодок форд фьюжн

Закрыть