Замена масла в бмв

Замена масла БМВ — 500 руб

замена масла в бмв

Замена масла БМВ

Замену масла БМВ проводят на каждом техническом обслуживании автомобиля, одновременно с маслом меняется и масляный фильтр. Что гласит регламент по замене масла BMW? Во-первых, нужно разобраться, какой двигатель установлен, бензиновый или дизельный. На бензиновом моторе масло меняется каждые 15 тысяч километров пробега.

На дизельном моторе срок замены масла отличается в меньшую сторону, каждые 10 тысяч километров пробега. Регламент регламентом. Но есть и сервисный опыт обслуживания автомобилей БМВ. Что говорит он о замене масла в двигателях БМВ? Рекомендации такие: бензиновый мотор – 10-12 тысяч километров, дизельный мотор – 8 тысяч километров. Со сроками замены масла БМВ, мы разобрались.

Сейчас поговорим о том, как проходит замена масла и какое масло заливается в двигатели БМВ.

Как проходит замена масла БМВ

Замена масла в двигателе БМВ в автосервисе BMW CITY занимает около 40-45 минут. При этом меняется масло и масляный фильтр. Масло в двигателе БМВ можно поменять двумя способами. Первый, наиболее известный. Механик поднимает авто, откручивает пробку, сливает масло с поддона. Второй способ более быстрый.

Масло меняется с помощью установки для замены масла, так называемая «экспресс замена масла», при этом качество работы ни как не меняется. В сервисе BMW CITY есть установка по замене масла, производства компании HPMM. Поэтому мы можем поменять масло БМВ любым способом.

Отметим, что при использовании установки по замене масла, не понадобится подъемник, так как снимать защиту двигателя не нужно. Поэтому на замену масла в двигателе БМВ уходит меньше времени. 

Какое моторное масло выбрать для БМВ?

Нужно сказать, что выбор моторных масел довольно большой. Производителей много. Например, Castrol, Shell, Mobil, Liqui Moly и так далее. Так как выбрать моторное масло? Вариантов два.

Либо покупать оригинальное масло БМВ. Либо те моторные масла, которые отвечают стандартам спецификации. Если у Вас есть затруднения с выбором моторного масла – мы поможем вам.

Расскажем какое масло лучше, сколько нужно моторного масла в тот или иной двигатель и так далее.

Остались вопросы?  Звоните поможем!    (921) 355-50-25

Источник: http://remont-bmw-piter.ru/uslugi/zamena-masla-bmw/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масла в автомобилях BMW

замена масла в бмв

Своевременная замена масла в конструктивных агрегатах немецких автомобилей BMW – это безопасность движения и важнейшая составляющая технически исправного состояния автомобиля в целом. Срок службы и периодичность проведения замены масла BMW отражена в регламенте производителя.

С учетом российских условий эксплуатации следует строго соблюдать эти рекомендации.

Постоянная езда на отработавшем свой ресурс масле пагубно влияет на все детали агрегатов и узлов, провоцируя перегрев, снижение антикоррозийных характеристик, засорение продуктами износа масляных каналов и другие неприятности.

При проведении регулярного технического обслуживания, которое осуществляется в нашем автосервисе «Кунцево плюс», в первую очередь, меняется моторное масло в двигателе, затем в коробке передач, и в зависимости от типа привода авто, меняется масло в редукторе и раздаточной коробке. Для двигателя используется моторное масло, для КПП, редуктора и раздаточной коробки – трансмиссионное масло, тип которых прописан в регламенте производителя.

Стоимость замены масла BMW

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Замена масла в двигателе

Полная замена моторного масла в двигателе автомобилей BMW проводиться со стандартной периодичностью в 10–15 тыс. км. К этому сроку масло уже «стареет», в нем скапливаются продукты износа, которые провоцируют повышенное трение конструктивных деталей двигателя, а вместе с ним и быстрый износ плюс уменьшение пробега до капремонта мотора.

Полная замена масла БМВ требуется и при покупке машины на вторичном рынке.

Замена масла в коробке

В среднем, производители авто рекомендуют менять масло в механической коробке передач спустя 50–70 тыс. км пробега, но здесь все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.

Замена масла в АКПП рекомендована с той же периодичностью, что и в «механике», но полная замена возможна только при использовании специального оборудования. Поэтому чаще всего выполняется частичная замена, при которой масло ATF сливается «самотеком». В этом случае «обновление» масла происходит только на 40-50%, поэтому при выполнении частичной замены масла, его периодичность сокращается до 30 тыс. км в среднем.

Замена масла в редукторе, раздатке

Проводить замену масла в редукторе и раздаточной коробке рекомендуется после 60 тыс. км пробега, при этом после каждых пройденных 20 тыс. км следует проверять уровень рабочей жидкости и при необходимости проводить доливку.

В техцентре «Кунцево плюс» выполняется полная и частичная замена масла BMW моторе, КПП, раздатке, с использованием только рекомендованных производителем технических жидкостей. При проведении каждого ТО проверяется уровень масла в агрегате и его качество.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Двигатель
  • BMW 3 SERIES
  • Раздатка
  • Раздатка
  • BMW X3

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/bmw/tekhobsluzhivanie/zamena-masla/

Замена Масла В Двигателе Бмв Х6 Дизель ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена масла в бмв

Как заменить масло в двигателе BMW X6

Одной из важнейших и неотклонимых процедур для обслуживания БМВ Икс6 является подмена масла в движке. Оказывая воздействие на наверное ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств.

Если не менять масло в BMW X6, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязищи как еще его называют маленькой стружки снижаются его эксплуатационные характеристики, что приводит к выводу мотора автомобиля из строя и расходам на капремонт мотора.

Срок подмены масла для БМВ Икс6 составляет каждые 5-10 тыс. км, или В течении года. В этом случае обязаны} быть учитываться не только лишь ходовые свойства и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе BMW X6 зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации БМВ X6;
  • технического состояния мотора;
  • сезонности (зима/лето);
  • свойства самого масла.

Сливается старое моторное масло в BMW X6 из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Необходимо выяснить на предмет наличия подтеков у пробки и фильтра, а при желании поменять прокладку сливной пробки БМВ Икс6.

Основным показателем периодичности замены масла BMW X6 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то 1-ая подмена моторного масла БМВ Икс6 происходит сходу по окончании обкатки. При необходимости функцию стоит проходить на базе советов/регламента БМВ Икс6 на условиях использования высококачественных жидкостей.

Замена масла в двигателе бмв х6 дизель

Приобретая БМВ X6 б/у, целесообразнее выполнить подмену масла и масляного фильтра в движке сходу. Потом нужно повсевременно держать под контролем его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в БМВ Икс6 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

Замена масла в двигателе BMW N52/N54/N55

Процедура замены масла сброс сервисного интервала. замена масла по TIS .

На уменьшение сроков замены масла в BMW X6 будет оказывать влияние:

  • обычный автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для подмены моторного масла в движке БМВ Икс6 считается воззвание к услугам проф автоцентров, имеющих нашему клиенту остается способности для высококачественного воплощения работ.

Процесс замены масла в BMW X6 проходит в несколько этапов:

  • глушим движок;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старенькое масло максимально;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем движок БМВ X6 с добавлением специальной очистительной присадки (согласно желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла BMW X6 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Потом уровень моторного масла инспектируют опять, а если необходимо доливают.

Шаг промывки мотора БМВ Икс6 сейчас вызывает двоякое мировоззрение. Таковой процесс препятствует появлению заморочек, связанных с закупоркой масляных каналов, скоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться существенное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе БМВ Икс6 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. Дальше заливая новейшую жидкость, она может вступить в хим реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимально станет залив незапятнанного минерального или полусинтетического масла для исчезновения небезопасных налетов, а только потом подмена такового масла на рабочее синтетическое.

Повышенное внимание обладателям Бмв X6 стоит уделить дилемме выбора АЗС, предоставляющей высококачественное горючее. Внедрение заправочных консистенций с низкими качествами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-dvigatele-bmv-h6-dizel/

Замена масла в двигателе БМВ Е39, какое лить

замена масла в бмв
≡ 13 Июль 2015  ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей.

В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях.

Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками.

Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч.

А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа.

«Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев.

Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год.

Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома.

Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ветошь для удаления пролитого масла.
  2. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
  3. Набор накидных или торцевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвёртка.
  5. Крестообразная отвёртка.
  6. Острозаточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Порядок выполнения работ по замене масла

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при +10 градусах Цельсия.

Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем

  1. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.
  2. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.
  4. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.
  7. Открываем горловину на двигателе для залива масла.
  8. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.
  9. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя

  1. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.
  2. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.
  3. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.
  4. Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.
  5. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.
  6. Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Несколько советов по замене масла от экспертов

  1. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла.
  2. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.

Источник: http://bmw5.su/series/e39/zamena-motornogo-masla-v-bmv-e39-svoimi-silami.html

Замена Термостата На Приоре

замена масла в бмв

Термостат является неотклонимым элементом системы остывания мотора хоть какого автомобиля. Его роль состоит в том, чтоб регулировать поток охлаждающей воды, направляя его или по малому, или по большенному кругу.

При старте прохладного мотора его клапан находится в закрытом положении. Это означает, что тосол либо антифриз будет циркулировать в системе, не проходя через радиатор, и не охлаждаясь.

При нагревании мотора до рабочей температуры клапан термостата, расположенный в его крышке, раскрывается, направляя охлаждающую жидкость по большенному кругу, т.е. через радиатор остывания.

Причины неисправности

Обстоятельств, по которым термостат выходит из строя может быть сколько угодно, но основными, более нередко встречающимися, являются:

  • накипь;
  • коррозия;
  • грязюка;
  • плохая охлаждающая жидкость;
  • отработанный ресурс.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена задних тормозных колодок

В большинстве случаев перечисленные причины приводят к тому, что выходит из строя не весь термостат, а его чувствительный элемент, представляющий из себя герметичный цилиндр, заполненный специальной консистенцией на базе воска, с подвижным штоком.

При нагревании смесь плавится и расширяется, выдвигая шток вперед. Он, в свою очередь, толкает клапан, закрывающий и открывающий трубопровод. Коррозия, накипь и грязюка, оседая на подвижных деталях термостата (шток, клапан), препятствуют их обычной работе, либо вообщем парализуют.

Как проверить термостат

Осознать, что термостат закончил нормально работать, можно по времени нагревания мотора. Если охлаждающая жидкость не греется до температуры 90С в течение 5-10 минут работы мотора, означает, настало время проверить термостат на работоспособность.

Может случиться и напротив – движок стремительно нагревается, но температура добивается критичных характеристик. Это свидетельствует о том, что клапан термостата повсевременно находится в закрытом положении.

Проверить термостат можно 2-мя методами. 1-ый метод не просит его снятия с мотора. Для проверки необходимо:

  • запустить мотор;
  • прогреть его до рабочей температуры;
  • поднять капот;
  • отыскать нижний патрубок радиатора и прикоснуться к нему.

Если патрубок прохладный, означает, термостат не сработал. Если же он жаркий (теплый) – устройство работает в обычном режиме.

2-ой метод дозволит не только лишь найти работоспособность термостата, да и наглядно показать его работу. Для этого необходимо:

  • демонтировать его крышку вкупе с чувствительным элементом;
  • положить ее в железную посуду с водой, и поставить на огнь;
  • нагревать до температуры 85-90 градусов.

Шток чувствительного элемента должен выдвинуться вперед. Если этого не случилось до закипания воды – термостат можно выкинуть.

Стоимость работ по замене

Штатный термостат ВАЗ 2170 «Приора» имеет каталожный номер 21082-1306010-10. Идеальнее всего при подмене использовать фирменную ВАЗовскую деталь, обходя различного рода аналоги. Как кандидатуру можно использовать термостаты для других моделей ВАЗ со последующими каталожными номерами:

  • 21082-1306010-11;
  • 21082-1306010-12;
  • 21082-1306010-14;
  • 21082-1306010-15.

В комплекте с термостатом непременно идет ключ-шестигранник на 5.

Чтоб быть уверенным в работе приобретенного термостата, перед установкой его рекомендуется проверить вышеперечисленным методом в жаркой воде.

Стоимость термостата для ВАЗ 2170 составляет порядка 500 рублей. Цена за работу по его замене на станциях техобслуживания варьируется от 500 до 800 руб.

Замена

1.Устанавливаем автомобиль на яму либо эстакаду. Поднимаем капот, открываем крышку расширительного бачка.

2.Забираемся под машину, снимаем защиту мотора. На блоке цилиндров находим пробку для слива охлаждающей воды в виде болта на 13, находится она там же где и на 8 клапанном движке, ну из-за труднодоступности сверху не подлезть.

3.Подставляем под нее емкость объемом более 5 л, и откручиваем болт. Дожидаемся, пока стечет вся жидкость. Закручиваем болт.

4.В моторном отделе находим термостат. Он размещен справа на головке блока цилиндров, под патрубком воздушного фильтра.

5.Отверткой ослабляем винты хомутов на 2-ух огромных патрубках термостата и снимаем их.

6.Шестигранным ключом отворачиваем болты крепления термостата, и демонтируем его.

7.До того как установить новейшую деталь, направьте внимание на резиновую прокладку в пазу соединения. Для наилучшей плотности можно смазать эту прокладку авто герметиком.

8.Устанавливаем новый термостат на место, закрепляем его болтами.

9.Надеваем патрубки, зажимаем хомуты, за ранее смазав соединения герметиком.

10.Заливаем охлаждающую жидкость. При уменьшении ее уровня после ремонта, доливаем.

11.Запускаем движок, прогреваем его, и проверяем плотность соединений.

12.Устанавливаем на место защиту мотора.

Сейчас необходимо запустить прохладный движок и потрогать нижний патрубок радиатора. Если он прохладный, термостат находится в закрытом положении. Дальше необходимо дождаться, пока охлаждающая жидкость не нагреется до рабочей температуры.

Ориентируясь на датчик, продолжаем прогревать мотор. Когда показатель температуры дойдет до 900С, опять пробуем нижний патрубок. Если он нагрелся, означает, система работает нормально.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-termostata-na-priore-video/

Замена масла в АКПП- BMW X 5

замена масла в бмв

Для снижения износа деталей трансмиссии с автоматическим переключением передач используется специальная жидкость Automatic Transmission Fluid (ATF) именуемая иногда маслом. Любое отклонение качества и недостаточный уровень масла в АКПП БМВ Х5 чувствительно сказывается на тонких настройках электроники автомобиля, остро реагирующих на разрывы в мощности и может привести к заметному ухудшению работы трансмиссии и к полному отказу коробки –автомат.

Признаками недостаточности масла, кроме сообщения «Transmiss’n Over­heat» на дисплее системы, может быть:

  • Замедленное переключение передач;
  • Заметный шум во время работы;
  • При включении переднего хода автомобиль передвигается только на последней передаче при свободном переключении селектора.

Производитель БМВ Х5 ‒ концерн BMW Group гарантирует отличное качество ATF для пробега в 160–200 тысяч км, без замены и долива. Однако эти рекомендации рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в условиях европейских дорог с использованием высококачественного топлива. Российские условия эксплуатации ускоряют процесс снижения качества масла для АКПП, и требуют более тщательного контроля. Заявления дилера о «несменяемом масле АКПП» следует понимать, как «несменяемое» до капитального ремонта.

Выбор масла

Вне зависимости от типа двигателя и года выпуска BMW Х 5, для поддержания контрольного уровня ATF желательно использовать «родное» масло. Смешивание недопустимо. Если тип масла установить не удается – потребуется полная замена.

Важно! Возле заливной пробки в коробках передач BMW имеется изумрудно-зеленая метка, на которой указывается нужная для конкретной модели АКПП марка масла.

В целях достижения лидирующих положений по сравнению с авто с МКПП и вариатором в скорости разбега, при проектировании АКПП учитываются не только технические характеристики масла, но и его поведение в процессе старения.

Замена масла подходящим аналогом для 4-х и 5-ти ступенчатых менее рискованна. Для более чувствительных 6-ти ступенчатых коробок-автомат лучше использовать оригинальное «родное» масло.

Этим же правилом стоит руководствоваться и для рестайлинга BMW Х5 Е53 2003 года

  • .Для автомобилей БМВ Х5 с 1999-2003 годом выпуска с 6-ти цилиндровым двигателем L 6 и с АКППZF5HP24 рекомендуется марка Esso Type LT 71141, с расходом на полную замену –9,7 литров масла, частичную – 4 литров. Возможно применение аналога масла марки Synthetic DEXRON III, VI / MERCON;
  • БМВ Х5 с 2000-2003 годом выпуска с двигателем V 8, коробки ZF5HP24, 5L40E, подходит масло Texaco ETL-8072 B. Расход на полную замену составит 9 л, на частичную-4,2 л. применение аналога – Synthetic DEXRON III, VI / MERCON также уместно;
  • Начиная с 2006 г, БМВ Х5 комплектуется АКПП ZF6HP26 чрезвычайно чувствительной к качеству масла, для нее используется ATF марки Shell 1375.4 с расходом 9/4,2 литра соответственно на полную и частичную замену. Использование аналогов не желательно, но допустимым считается масло марки DEXRON VI.Важно! Рестайлинг 2010 BMW X5 E70 ‒только фирменное масло, рекомендованное дилером

За счет естественного испарения объем масла уменьшается на 100-200 мл в год. Поэтому даже при отсутствии течи, прогорклого запаха, изменения цвета масла, необходимо контролировать его уровень через каждые 10 тысяч километров пробега, а после каждых 30-40 тысяч километров производить замену масла и фильтра.

Замена ATF. Последовательность действий

Замену ATF для трансмиссии можно поручить автосервису, в этом случае возможна полная аппаратная замена с использованием специального оборудования. Или же самостоятельно выполнить в автоматической коробке замену масла

Для этого потребуется:

  • Приобрести необходимый расходник (прокладки, уплотнительные кольца, фильтрующий элемент, обычно продается в комплекте);
  • Прогреть жидкость, проехав 6-7 км с рычагом переключения передач в положении «D»;
  • Установить автомобиль на эстакаду или яму, в крайнем случае поддомкратить;
  • Отстегнуть пластиковые клипсы защитного экрана;
  • Преждевременно установив подходящую емкость для слива, отвернуть пробку;
  • После выхода масла устанавливается новое уплотнительное кольцо на сливную пробку и саму пробку;

Важно! Уплотнительное кольцо и новый фильтрующий элемент необходимо смочить небольшим количеством масла

  • Затянуть пробку заливного отверстия с усилием 30 Нм, для диаметра М 16 и 35 для диаметра М 18;
  • Залить масло в картер АКПП в объеме 2,5-3 л, до момента перетекания в наполнитель;
  • Установив крышку горловины с новой прокладкой запустить двигатель с переключателем передач в положение «Р», постепенно доводя объем масла до количества, ранее слитого.

  Масло для АКПП Ниссан — как выбрать и как заменить

Если планируется менять фильтр, который находится за поддоном из пластика, придется открутить Torxболты на картере коробки, оставив 2 шт. для его временной фиксации. Сняв крепления масляного фильтра, можно провести его замену, предварительно очистив картер и отстойники магнитов от отработанного масла.

После замены масла следует проверить ход машины на всех передачах.

Проверка уровня масла

БМВ Х5 – достаточно чувствителен к уровню масла, поэтому простой способ проверки с помощью щупа не всегда подходит.

Проверка масла с помощью контрольного отверстия в поддоне более желательна. В этом случае о нормальном уровне будет свидетельствовать небольшое количество ATF должно выделяться. Если же этого не происходит, следует доливать масло в заливное отверстие, пока оно не начнет капать из контрольного отверстия.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-bmw-x-5

Замена масла БМВ в Санкт-Петербурге

замена масла в бмв

Несвоевременная замена масла может стать причиной таких крупных неприятностей, как поломка отдельных узлов и агрегатов двигателя или трансмиссии, ремонт которых может вылиться в серьезные материальные затраты.

Предоставляемая техническим центром VR-Motors услуга замены масла включает также такие операции, как слив масла с картера двигателя, замена прокладки сливной пробки и масляного фильтра. Подобный комплексный подход – наиболее эффективный способ привести показатели работы силового агрегата в норму. Так же всегда в наличии на складе промывочные жидкости известного немецкого бренда Tunap, имеющих одобрения завода-изготовителя.

При необходимости наши квалифицированные и опытные автомеханики произведут замену свечей зажигания, топливного/воздушного фильтров.

Когда нужно менять масло БМВ

Современные автомобили БМВ сами информируют своего владельца о том, когда ему нужно произвести замену масла в двигателе. Но БМВ сделаны в Германии, где топливо намного качественнее чем в России. Поэтому чтобы предотвратить серьезные поломки в мы рекомендуем менять масло в каждые 7-10 тысяч километров.

Своевременная замена масла в АКПП БМВ — залог стабильной работы коробки передач. Многие водители забывают про замену масла и в итоге попадают на капитальный ремонт акпп. Из-за недостатка масла повышается трение между основными элементами АКПП в результате происходит быстрый износ деталей.

Какое масло выбрать

При выборе масла у неподготовленного покупателя разбегаются глаза от большого выбора моторных масел. Среди владельцев автомобилей премиум класса в последнее время участились случаи покупки некачественных подделок масел. Чтобы оградить себя от покупки подделки рекомендуем покупать моторное масло у проверенных поставщиков или у нас.

Мастера VR-Motors помогут вам с выбором масла и подскажут какое масло лучше всего подойдет вашему автомобилю, учитывая тип двигателя и пробег.

У нас всегда в наличие оригинальные масла BMW, Castrol, Motul.

Повышенный расход масла в двигателе БМВ

Нормой по расходу масла, заявленной заводом изготовителем, допускается расход до 700 гр на 1 тысячу километров. Если Ваш двигатель расходует больше 700 гр, мы рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис БМВ за диагностикой неисправности. Вовремя выявленная проблема поможет сохранить вам значительную сумму денег.

Бмв жрет масло. основные причины:

Маслосъемные колпачки
Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления.

Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана.

После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи.

Основные признаки:

  • сизий дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла (1 литр на 1000км.)

Поршневые кольца
Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. Для чего нужны компрессионные кольца — c их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя.

Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла.

Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

Вентиляция картерных газов
В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картерными. Для того чтобы свести к минимуму влияние картерных газов и уменьшить интенсивность процесса старения масла, необходимо их удалять из картерного пространства. Так же при ее неисправности в двигателе создается избыточное давление, которое приводит к течам сальников и уплотнений двигателя.

В процессе отделения картерных газов, идет процесс маслоотделения. При неисправности системы масло попадает в цилиндр и сгорает. Что ведет к его повышенному расходу.

Помните, что своевременная замена масла – гарантия долговечной работы всех без исключения узлов и агрегатов двигателя и коробки передач вашего BMW!

Источник: http://vr-bmw.ru/uslugi/zamena-masla-bmw-v-spb

Моторное масло для BMW E39

замена масла в бмв

Замена масла в двигателе БМВ Е39 — одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Когда менять

Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если «не повезло», то наездника!

Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, — как результат, двигатель прослужить дольше

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

Модификация Двигатель Объем, л
Бензиновые двигатели
520i (1995 — 2004) M52B20M52TUB20M54B22 6,5
523i (1995 — 2000) M52B25M52TUB25 6.5
525i (2000 — 2004) M54B25 6,5
528i (1995 — 2001) M52B28M52TUB28 6,5
530i (2000 — 2004) M54B30 6,5
535i (1996 — 2003) M62B35M62TUB35 7,5
540i (1996 — 2004) M62B44M62TUB44 7,5
M5 (1998 — 2003) S62B50 6,5
Дизельные двигатели
520d (2000-2003) M47D20 6
525td (1997 — 2000) M51D25T 6,75
525tds (1995 — 2000) M51D25S 6,75
525d (2000 — 2004) M57D25 6,5
530d (1998 — 2004) M57D30 6,5

Что нужно для замены масла

Из инструментов необходимы:

  • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
  • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
  • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
  • Плоская отвертка;
  • Пандусы или домкраты;

Какое масло & фильтр

При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.

Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом). Масляный фильтр на BMW — Ваш выбор?

Источник: https://www.bimmerfest.ru/motornoye-maslo-dlya-bmv-ye39-vibor-zamena/

Замена масла в коробке передач АКПП, МКПП

замена масла в бмв

Уход за автомобилем — это в большинстве случаев рецепт его длительной, беспроблемной работы. Периодические проверки, замена рабочих жидкостей и элементов, которые изнашиваются во время повседневной езды, — это минимум, который должен помнить каждый водитель.

Что нужно знать о коробке DSG?

Основном конечно же, замена масла. Большое количество водителей связывают эту концепцию только с моторным маслом. Это довольно несправедливо, поскольку одинаково важно менять масло в коробке передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла форд фокус 2

Мифы о замене масла в коробке передач

Умирающий двигатель является наиболее распространенным результатом пренебрежения, связанного со старым маслом. Если мы не следуем инструкциям производителя и забываем о замене моторного масла, неисправность двигателя может стать чрезвычайно дорогостоящей проблемой.

Для многих водителей, которые не увлекаются автомобильной промышленностью и относятся к автомобилю как к инструменту, для них замена масла в коробке передач не является известной концепцией. Некоторые, веря в моторные суеверия, считают, что это ненужный расход, который не стоит делать.

Многие водители считают, что замена масла в коробке передач необходима только в автомобилях, эксплуатируемых в чрезвычайно сложных условиях, например, в такси, машинах скорой помощи или полицейских машинах.

Зачем нужно менять масла в коробке передач?

Масло в коробке передач выполняет много функций. Оно не только смазывает отдельные элементы, значительно снижая трение, но и охлаждает нагретые компоненты коробки снижая ее шум. Кроме того, оно уменьшает вибрации, защищает от коррозии и сохраняет все в чистоте.

Масло должно иметь соответствующие параметры, адаптированные к конкретному автомобилю. Один тип масел будет использоваться в коробке передач городского автомобиля, другой будет использоваться в спортивном автомобиле, где нагрузки больше. Масло не должно пениться, агрессивно воздействовать на прокладки и другие неметаллические элементы.

Следует также поддерживать правильный уровень и смазывающие свойства независимо от температуры.

Разработка технологий, связанных с трансмиссионными маслами

Кажется, что масла десять лет назад были такими же, как сегодня, но это вовсе не так. Возможно, на первый взгляд описание жидкости из прошлого похоже на те, которые мы находим сегодня на полках в магазине, но суть кроется в деталях. И конкретно — в технологии производства.

В последние годы мы смогли наблюдать очень быстрое технологическое развитие коробок передач. Коробки должны были идти в ногу с моторами, которые становятся все меньше и сильнее.

Современный 1,6-литровый дизельный двигатель производит такую ​​мощность и крутящий момент, которые в несколько раз превышают размеры двигателя грузовика по сравнению с несколькими годами ранее. Следуя этому примеру, современные коробки передач сталкиваются с почти одинаковыми силами с несравненно меньшими размерами.

Меньшие размеры, также сосредоточены на меньшей площади нагрузки. Все это заставляет ​​коробку передач (автоматическую или ручную), выдерживать очень большую нагрузку, что требует более качественной смазки.

По этому, устаревшему маслу которое производилось много лет назад, и которому не приходилось «бороться» с такими нагрузками, нет места в современной коробке передач. По этой причине производителям пришлось разработать новые формулы, которые смогут поддерживать трансмиссию в полной эффективности на многие тысячи километров. Ничто не длится вечно. Поэтому замена масла в коробке передач очень важна.

Первые признаки отработанного масла в трансмиссии

Когда мы осознаем необходимость замены масла в коробке передач, мы вероятно, зададимся вопросом о том, когда это сделать? Когда мы почувствуем первые признаки стареющего масла, обычно будет слишком поздно избегать дорогостоящего ремонта.

По этой причине лучше менять масло раньше, чем будет слишком поздно. Благодаря этому мы избежим дальнейших расходов. Во многих случаях замена составляет 50 тысяч.

км это будет подходящим моментом, но конечно, многое зависит от того, как вы пользуетесь автомобилем, его возраста и т. д.

Через некоторое время даже масло самого высокого качества потеряет свои свойства — его старение идет медленно, но неуклонно и безвозвратно.

Если мы используем механическую коробку передач, в которой каждое переключение передач связано с шумом или хрустом, это признак отработанного масла и повреждения коробки передач.

В случае автоматической трансмиссии каждое переключение передачи с использованием отработанного масла происходит с рывком и сопротивлением. Также могут появиться странные звуки.

Замена масла в АКПП

В инструкции производителей многих автомобилей говорится, что масла, залитого в коробку передач на заводе, должно хватить на всю оставшуюся жизнь автомобиля. Звучит немного иронично, поэтому вы можете ответить тем же тоном: да, при условии, что автомобиль «живет»  150 000 км.

Мы не знаем, оценивают ли производители долговечность своих новых автомобилей в течение такого короткого периода или намеренно вводят в заблуждение своих клиентов, желая заработать на ремонте. Многие независимые эксперты и оценщики считают, что оптимальный пробег, после которого нужно менять масло в автоматической коробке, составляет около 60–100 тысяч. км.

Последующие замены должны проводиться чаще, то есть после прохождения около 40-60 тысяч. км. Чем старше машина, тем чаще замена, т. е. даже лучше 30-40 000. км. Хорошо, но как это выглядит?

К сожалению, замена масла в автоматической коробке не легка, и поэтому сам процесс может быть довольно дорогим. Тем не менее, стоимость будет ниже, чем ремонт или замена сломанной коробки. В большинстве случаев современные автоматические коробки сконструированы таким образом, что для замены в них всего масла их необходимо полностью разобрать.

Замена масла в автоматической коробке должна быть предоставлена ​​специалистам
Выполнение этой процедуры без должной опыта может привести к тому, что в коробке останется старое масло в скрытых полостях. Следовательно, это приводит к ускоренному «старению» нового масла. Вот почему стоит доверить эту работу специалисту, который специализируется на данном ремонте.

Если специалист знает свои работу, он оценит состояние коробки по цвету и консистенции отработанного масла. Бывает, что в трансмиссионное масло попадает охлаждающая жидкость через изношенные прокладки, что резко снижает его свойства и долговечность. Также стоит проверить масляный фильтр на наличие стружки — это очень тревожный симптом, который предполагает значительный износ коробки.

Неправильный выбор масла для автоматических коробок передач может привести к серьезной поломки в коробке передач. К сожалению, выбрать правильный тип масла очень сложно. Бывает, что один и тот же производитель использует разные сорта в одной и той же модели, которые с другой стороны доступны только на авторизованных сайтах. Поэтому перед посещением мастерской стоит выяснить, что именно у вас в коробке.

Замена масла в МКПП

В случае коробок с ручным управлением весь процесс намного проще, и любая небрежность менее серьезна. Прежде всего, внутри корпуса находятся сильные магниты, которые захватывают металлические стружки, образованные во время работы. Кроме того, замена отработанного масла не означает полной разборки коробки.

Поэтому вся операция не так сложна, как в случае автоматических коробок передач. Тем не менее, будьте осторожны, потому что нет универсального масла для всех коробок. Это правда, что API масла GL-4 и GL-5 обычно чаще используются, но есть и исключения.

В случае сомнений стоит проверить это в специализированном сервисе.

Мы в

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BC%D0%BA/

Вальветроник бмв что это — Ремонт автомобиля своими руками

замена масла в бмв

Первый полноценный немецкий внедорожник появился в Детройте в 1999 году, уже тогда показав хорошие характеристики. В первой модели был двигатель объемом 3.0 и мощность в 231 л.с., которые обеспечивали расход топлива Бмв х5 в смешанном цикле приблизительно 13.2 л, что является неплохим показателем на то время.

Коротко о модели

БМВ до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.4i (бензин)  8.3 л/100 км 14.1 л/100 км 10.5 л/100 км
3.0d (дизель) 313 л.с 5.7 л/100 км 7.1 л/100 км 6.2 л/100 км
3.0d (дизель) 381 л.с 6.2 л/100 км 7.6 л/100 км 6.7 л/100 км

Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки БМВ, Х5 имеет акцент на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива Бмв х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.

Бмв х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели Бмв х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.

1999-2003

Изначально были доступны такие комплектации:

  • 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
  • 4, мощность 286, автомат, бензин;
  • 6, 347 л.с., автомат, бензин.

Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.

Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.

2003-2006

Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.

Кроме того, серия Бмв х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.

Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.

4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.

2006-2010

Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.

Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.

Нормы расхода топлива на Бмв х5 (дизель):

  • городской цикл – 12.5;
  • смешанный – 10.9;
  • по трассе – 8.8.

Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у Бмв х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.

2010-2013

Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.

Производители сделали упор в двигатель. Все движки Бмв х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:

  • бензин 3.5, 245 л.с., L6;
  • бензин 5.0, 407 л.с., V8;
  • дизель0, 245 л.с., L6;
  • дизель0, 306 л.с., L6.

Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.

2013-н.в

Третье поколение Бмв х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.

Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.

Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.

Топовая комплектация включает в себя объем 4.0 с мощностью 450 л.с. 5 секунд до ста километров в час! При этом расход горючего на 100 км в смешанном цикле – 10.4 л.

На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/valvetronik-bmv-chto-eto.html

Замена Масла БМВ

замена масла в бмв

  • Обслуживание БМВ
  • Тюнинг БМВ
  • Магазин запчастей

Смотреть видео

Замена масла БМВ в Москве

Замена масла двигателя БМВ

От частоты замены масла зависит срок службы деталей автомобиля. Мы проводим замену масел как в двигателе, так и в АКПП и в раздатке.

Под каждую модель БМВ на складе хранится товарный запас, что позволяет произвести замену в день обращения.

Так как мы работаем на прямую с производителями масел, Вы можете выбрать либо оригинальные масла, либо высококачественные аналоги.

продолжительность работ: 30-40 минут

цена замены масла: от 500 руб.

периодичность замены: 8 000км — 10 000км

Это важно: не пропускайте интервал замены масла — это значительно увеличит срок службы двигателя без поломок!

продолжительность работ: 3-4 часа

цена замены масла: по запросу

периодичность замены: 70 000км — 100 000км

Это важно: безопбслуживаемость АКПП — это миф, т.к. любые элементы подверженны трению и износу!

Почему важно менять масло?

Необходимость в замене связана с тем, что моторное масло выполняет большую работу и со временем теряет свои важные свойства. Масло в двигателе работает главным образом для:

  • смазки поршней в цилиндрах,
  • а также подшипников,
  • таких как коленчатый вал,
  • распределительный вал,
  • шатуны и оси турбонагнетателя в двигателе.

Оно имеет и много других задач: способствует охлаждению двигателя, поглощает частицы грязи, абразив металла и остатки горения.

 Всесезонные масла и масла длительного действия также должны выполнять обе функции: смазывать надежно во всех местах подшипников сразу же после холодного запуска при экстремальных температурах намного ниже точки замерзания и обеспечить стабильную смазочную пленку даже при температуре + 140 ° C и в летнее время. Моторное масло выполняет множество задач в жестких условиях.

Как часто вы должны менять масло в своем BMW?

Сервисный индикатор в BMW должен своевременно оповестить о необходимости замены масла.

На постгарантийных БМВ специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 8000-10000км.

Лучше замена масла, чем замена неисправного двигателя

Когда двигатель и его смазка игнорируются — это может иметь разрушительные последствия для машины. В худшем случае моторное масло так сильно теряет свои смазывающие свойства, что двигатель заклинит.

Как правило, моторное масло меняется раз в год и стоит эта процедура гораздо дешевле ремонта двигателя.

Минеральное масло или синтетическое масло?

Минеральные масла дешевле в производстве, поэтому они стоят дешевле, чем синтетические масла . Но синтетические масла имеют ряд преимуществ, которые вы можете включить в свой общий счет:

  • Синтетические масла уменьшают износ двигателя во время холодного пуска, потому что точки смазки снабжаются маслом быстрее. Это позволяет двигателю прослужить дольше.
  • Двигатели снабжены стабильной смазочной пленкой даже при высокой мощности и высоких температурах. Это также увеличивает срок службы.
  • Риск образования нефтяного шлама в синтетическом масле является низким или отсутствует
  • Полностью синтетические масла подходят для очень длинных интервалов замены масла

В сумме положительных характеристик синтетическое моторное масло, разработанное производителями, набирает больше очков и, следовательно, стоит своей цены. Прежде всего, это не название бренда, которое стоит на бутылке с маслом. Решающими являются вязкостные свойства , и они должны быть привязаны и соответствовать спецификациям производителя.

Автоцентр ПИК является партнером официального дилера БМВ

Это профессиональная команда специализирующаяся на автомобилях марки БМВ. Сервис БМВ ПИК оснащен совеременным оборудованием и специнструментом, для выполнения любых работ, начиная от замены лампочки и до капитального ремонта двигателя БМВ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на лансер 9

Обслуживание автомобиля в автосервисе БМВ должно быть не только приятным, но и выгодным. Для наших клиентов мы постоянно предлогаем акции, скидки, конкурсы. Выгодные предложения от автоцентра ПИК BMW :

БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески, при первом визите в Автоцентр ПИК

Источник: https://bmwpik.ru/servis-bmw/zamena-masla-bmw

Замена масла в редукторе БМВ — Техцентр

замена масла в бмв

Немецкий автомобильный производитель заявляет, что замена масла в редукторе БМВ не нужна на протяжении всего срока заводской гарантии. В нашей стране она составляет 100000 километров. При этом намного полезнее для увеличения ресурса редуктора будет более ранняя замена масла.

Специалисты рекомендуют это делать каждые 60000 километров. Если заменить трансмиссионное масло в редукторе на 150 тысячах километров, то могут быть непредсказуемые последствия, связанные с тем, что внутри накопились продукты износа.

В Москве быстро и по предварительной записи можно провести эту процедуру в техцентре БМВ-Е.

Как определить, что пора менять масло в редукторе БМВ?

Доверять цифрам регламента замены масла в трансмиссии автомобилей БМВ в России становится опасно. Можно попасть на дорогой ремонт редуктора, раздатки или коробки передач. Поэтому мы рекомендуем проводить замену масла в редукторе БМВ каждые 60 тысяч километров.

Владельцу только что приобретенного подержанного автомобиля БМВ желательно будет сразу же заменить масло во всех механизмах трансмиссии. Определить повышенный износ масла в заднем редуктора можно только при диагностике.

Наличие металлической стружку в отработанном масле станет явным признаком необходимости ремонта заднего редуктора.

Сложность процесса замены масла в редукторе БМВ

Замена масла в редукторе БМВ в гараже среднестатистическим владельцем практически невозможна. Эта работа требует не только особого инструментария, но также опыта и знаний. Мы рекомендуем проводить подобные работы только в специализированном техцентре, таком как наш БМВ-Е.

Существуют особые правила проведения этой процедуры, которые не всегда сможет самостоятельно выполнить владелец автомобиля:

  • сливать можно масло только из прогретого до определенной температуры заднего редуктора;
  • отработанное масло необходимо собрать и правильно утилизировать (в России существуют свои правила утилизации горюче-смазочных материалов);
  • для заливки трансмиссионного масла в редуктор понадобится специальный шприц;
  • при каждой замене масла необходимо также заменять пробку с уплотнительным кольцом для обеспечения герметичности.

Замена масла в редукторе БМВ в техцентре БМВ-Е

Вы можете с уверенностью обращаться в техцентр БМВ-Е за такими работами, как замена масла в редукторе БМВ или его ремонт. Наш штат специалистов имеет огромный опыт ремонтных работ узлов и агрегатов всех моделей автомобилей BMW.

Они регулярно проходят курсы повышения квалификации при представительстве немецкого производителя в России. В помещениях центра установлено современное оборудование для диагностики и ремонта именно машин марки БМВ.

Клиенты уезжают от нас довольными и делятся положительными отзывами.

Мы располагаемся в достаточно удобном месте для всех москвичей — в 5 минутах от Третьего Транспортного Кольца. Для удобства клиентов мы принимаем заявки на посещение техцентра круглосуточно. На работы по замене масла в редукторе мы предоставляем гарантию на срок 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега.

Источник: https://bmw-e.ru/to-bmw/zamena-masla-bmw/zamena-masla-v-reduktore-bmv

Замена масла в АКПП БМВ е39. Через сколько менять и цена вопроса

замена масла в бмв

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Тонкости и нюансы замены масла в  АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л.

Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.

В общей сложности может потребоваться 2-5 л.

масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в  АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

Источник: http://avtgid.ru/zamena-masla-v-akpp-bmv-e39.html

Замена Масла БМВ — 499 руб компьютерная диагностика!

замена масла в бмв
На гарантийные автомобили рекомендуется делать замену масла в двигателе каждые 10 000 км. На постгарантийных БМВ раз в 8 000км.

Замена масла АКПП БМВ (BMW)

На гарантийные автомобили рекомендуется делать замену масла в АКПП каждые 100 000 км. На постгарантийных БМВ раз в 70 000км..

Вам достаточно позвонить по нашему номеру телефона 8-(812) 439-17-82 и указать марку необходимого масла или заказать через онлайн форму расположенную выше. Если, Вы еще не знаете какое масло лить, то обратитесь к нашим специалистам отдела запчастей, которые подберут тип масла в зависимости от Ваших потребностей и модели двигателя.

На сегодняшний день существует большой выбор моторных масел. Использовать оригинальные или аналоги масел личное дело каждого, мы лишь дадим рекомендации и предоставим выбор.

Однозначного ответа на этот вопрос нету. Но, есть рекомендации. Например, заводом изготовителем допускается расход до 700гр на 1 000км. Если Ваш расход выше 700гр, то мы рекомендуем обратиться в наш сервис БМВ для первичной диагностики, т.к. вовремя выявленная проблема поможет сохранить не только деньги, но и Ваше драгоценное время и нервы.

Бмв ест масло

Прежде всего нужно понять почему БМВ жрет масло?
Причин может быть несколько:

Данной проблеме подвержены многие двигатели из серии БМВ.

Так например, в 2003г на двигателях N46 были внедрены новые технологии работы при высоких температурах, что в свою очередь приводит к дубению маслосъемных колпачков и расширению отверстия.

Основные признаки:

  • сизий дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла (1 литр на 1000км.).

подробнее

Если не использовать хорошие масла (рекомендованные производителем), не соблюдать периодичность замены и вовремя не решить вопрос замены маслосъемных колпачков, то следующей более печальной проблемой станет потеря свойств поршневых колец.

Расход масла увеличиться в разы, что может привести к масляному голоданию и капитальному ремонту двигателя. Это наиболее часто встречающиеся проблемы жора масла BMW.

Существуют и другие причины, для правильного определения мы рекомендуем Вам записаться на диагностику.

подробнее

Зачем менять масло? Почему оно требует замены (какие свойства теряются)?

В результате интенсивных процессов в двигателе масло подвергается колоссальным нагрузкам и теряет свои свойства, что в дальнейшем негативно скажется на работе двигателя в целом. Основные функции моторного масла:

  • Уменьшение трения;
  • Защита от коррозии;
  • Отвод тепла;
  • Устранение продуктов сгорания горючей смеси (нагар, сажа, а так же металлической стружки)

Своевременная замена масла продлит срок службы узлов и агрегатов двигателя. Наиболее часто возникающие проблемы если не менять масла: Маслосъемные колпачки – в результате внедрения технологий по работе двигателя при высоких температурах на 80 000 – 100 000км маслосъемные колпачки изнашиваются (дубеют) и начинают пропускать масло. В результате сизый дым из выхлопной труби и повышенный расход масла ( 1 литр на 1 000км)

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/zamena-masla-bmv

Замена масла в двигателе БМВ

замена масла в бмв

Замена масла в разных моделях автомобилей, в том числе в BMW, осуществляется по аналогичной схеме. Прежде чем приступить к замене, следует разобраться, когда менять и какое масло заливать в силовой агрегат.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

Транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях? Замена масляной жидкости в силовом агрегате осуществляется в два раза чаще. Для бензиновых двигателей — раз в 7-8 тысяч километров пробега, для дизельных — раз в 5 тысяч км.

Какое масло заменять?

Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

  • Синтетическое;
  • Минеральное.

Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит. Его эффективность через короткое время теряется. Такая жидкость не сможет полностью защитить мотор от износа. Следовательно, нормальная работа силового агрегата будет нарушена.

Заливать в двигатель следует масло, рекомендованное производителем. Оно должно отвечать качеством по следующим классам: ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD.

Основываясь на этом, можно выбрать автомасло популярных производителей. Если доверие к известным производителям низкое, можно воспользоваться оригинальным маслом. Каталожный код — 83 21 9 407 782.

Чтобы заменить масляную жидкость в двигателе, понадобится до 8 литров (в зависимости от объема силового агрегата).

Подготовка к работе

Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Емкость для слитого масла;
  • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
  • Набор ключей;
  • Шлицевая и крестообразная отвертка;
  • Нож;
  • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

Замена масла в двигателе БМВ своими руками

Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

  1. Открутить крышку корпуса фильтрующего элемента. Местоположение — между мотором и радиатором. Демонтировать ее и отсоединить фильтр.
  2. При помощи ножа удалить старые сальники с крышки.
  3. Установить новое кольцо. Предварительно смазать маслом.
  4. Вытереть чистой ветошью масляный фильтр.
  5. Установить новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикрутить крышку. Для затяжки используется ключ.
  7. Открыть горловину на поверхности двигателя, куда заливается масло.
  8. Поднять авто на подъемник или спуститься в смотровую яму и открутить защиту двигателя. Подставить под сливную пробку заранее подготовленную емкость и ослабить пробку. Сливается отработанная жидкость.
  9. На пробке уплотнительная шайба. Ее необходимо заменить. Закрутить обратно в двигатель сливную пробку.
  10. Залить свежее автомасло через заливную горловину. Примерный объем — 6 литров.
  11. Достать щуп, протереть, повторно вставить и снова достать для проверки уровня масла. Уровень должен быть на отметке Max или чуть выше.
  12. Завести силовой агрегат. Внимательно следить за лампочкой давления автомасла. Через несколько секунд после старта двигателя она должна потухнуть. Если нет, необходимо заглушить двигатель, подождать 10-15 секунд и снова завести. Теперь индикатор обязан погаснуть.
  13. Подождать, чтобы двигатель поработал около 5 минут. Оставить ТС на 20 минут, а затем повторно проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до максимальной отметки.

Особенности замены масла в различных моделях БМВ

Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.

Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:

  1. Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
  2. Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
  3. Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
  4. Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание:  выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
  5. Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
  6. Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:

  1. Открыть крышку масляного фильтра движением вверх.
  2. Слить масло из двигателя. Для этого нужно открутить маслосливное отверстие. Отработанную масляную жидкость направить на утилизацию.
  3. При повторной установке пробки необходимо заменить уплотнительное кольцо. Пробка затягивается моментом 30 Нм — 60 Нм.
  4. В момент повторной установки крышки фильтра требуется заменить кольцо круглого сечения.

Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.

Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Гаечный ключ на 17 мм;
  • Отвертка;
  • Воронка;
  • Подъемник;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновые перчатки.

Процесс замены:

  1. Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
  2. Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
  3. Найти люк в нижней части.
  4. Открутить и слить отработанное автомасло.
  5. Залить через специальную горловину.

Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.

Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-bmv.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Расход топлива бмв е39

Закрыть