Замена масла в коробке форд фокус 3

Замена масла в вариаторе Форд Фокус 3

замена масла в коробке форд фокус 3

Часто можно услышать о том, как автовладельцы автомобиля модели Форд Фокус 3 восторженно говорят об установленной в ней коробке передач. В таких разговорах чаще всего можно услышать о том, что данная коробка передач практически не убиваемая, о ее восхитительной работе.

Но стоит вернуться в далекий 2010 год. В нем в компании Форд был открыт проект по созданию совершенно новой коробки передач, которая стала бы достойным конкурентом на рынке автомобильных комплектующих. Так спустя всего три месяца, а именно в апреле 2010 года был создан проект, который носил название FVIII. Для реализации данного проекта в главное конструкторское бюро компании Форд было переведено около 500 лучших сотрудников со всех филиалов.

В 2011 и в конце 2012 года был представлен рестайлинговый Форд Фокус 3. На автомобильных выставках в Мюнхене, Лондоне, Нью-Йорке, Лас-Вегасе он был встречен с восторгом, а достаточно модернизированная коробка передач удивила автомобильных экспертов своими техническими показателями. Тем не менее глава Европейских и Ближневосточных холдингов компании Форд Стивен Армстронг решил, что этого не достаточно. Под его контролем инженеры и конструкторы компании Форд продолжили свою работу.

Спустя год на автомобильной выставке в Нью-Йорке, а позже и в Женеве был представлен Форд Фокус 3, в который был установлен вариатор Power Shift.

Основными особенностями, отличающими данный вариатор от обычной автоматической коробки передач было то, что он был снабжен двойным сцеплением, и двойной муфтой. Это позволяет данной коробке передач выполнять переключение скоростей максимально гладко без потери мощностей в двигателе.

Плюс ко всему данный вариатор позволял улучшить как динамику автомобиля во время движения по автострадам и автобанам, а также уменьшал расход топлива автомобиля.

Автомобильные эксперты отмечали очень хорошо продуманную конструкцию вариатора. Благодаря этому достаточно легко проводить технические работы по замене смазочного материала в ней. По сути это давало будущим автовладельцам возможность производить замену масло в вариаторе форд фокус 3 своими руками.

Тем самым избавляя автовладельца от необходимости посещения сервисного центра для выполнения планового обновления смазочных материалов в коробке передач. Высокий запас прочности деталей данной коробки передач позволял вовсе забыть о поломках, которые часто встречались на АКПП, устанавливаемых на автомобили модельного ряда Фокус 2.

Это сделало модель Фокус 3 беспрецедентным фаворитом на автомобильном рынке.

Принцип работы вариатора PowerSgift в автомобиле Форд Фокус 3

Особенностью данной коробки передач является то, что в ее конструкции применен принцип разделения управления передачами на два контура. Другими словами — это две сдвоенные параллельные механические коробки передач коробки передач. При движении автомобиля, каждая из коробок передач работает независимо друг от друга. Таким образом, все передачи поделены на два типа:

За каждый тип передач отвечает одна из коробок передач. Такой принцип работы удалось реализовать благодаря применению в конструкции вариатора специально разработанной муфты. Во время передвижения автомобиля она переключает передачи между двух коробок передач.

При таком функционировании полностью исчезает эффект падения мощности в двигателе.

Помимо всего такой принцип работы вариатора позволяет экономить топливо, которое из-за отсутствия разрывов в мощности двигателя позволяет расходовать его на 8,5 % меньше, чем при использовании обычной автоматической коробки передач.

Не маловажным нововведением стал бортовой компьютер, который следит за функционированием вариатора PowerShift в автомобиле Форд Фокус 3. При его помощи осуществляется отслеживание всех технических показателей приборов. После того как считанные технические показатели поступают в бортовой компьютер, он принимает решение о смене скорости или ее регулировке.

Технические данные, которые получает бортовой компьютер для принятия решения при управлении вариаторной коробкой передач:

  • температура смазочного материала в вариаторе;
  • температура смазочной жидкости в двигателе;
  • скорость вращения муфты в коробке передач;
  • скорость вращения вала в двигателе;
  • скорость вращения валов в коробке передач;
  • данные со спидометра;
  • обороты двигателя.

После анализа всех необходимых данных, которые поступают в бортовой компьютер, он принимает решение о смене передач для изменения скорости движения автомобиля. Данный процесс осуществляется за доли секунды, благодаря чему двигатель не теряет мощность при переключении с той, или иной передачи на другую. Весь этот процесс происходит очень быстро, поэтому автовладелец не замечает его.

Такой принцип работы вариатора и бортового компьютера позволил не только сократить время отклика коробки передач, сократить расход топлива, но и повысить уровень безопасности пассажиров в автомобили при его движении.

Помимо всего, в данном вариаторе предусмотрен ручной режим управления. Он позволяет принудительно сменить передачу вариатора на нужную водителю. При этом полностью отсутствует прерывание мощности. Стоит отметить, что в некоторых комплектациях модели данного автомобиля присутствует возможность установки на руль подрулевых перьев, с помощью которых можно осуществлять переключение передач не используя при этом рычаг управления вариатора.

Основной особенностью в данном вариаторе, которая отличает его от тех, которые применяются в автомобилях других марок является то, что в нем присутствует режим передвижения Драйв. Он позволяет раскручивать обороты двигателя до отметки в 5500 — 6000 оборотов в минуту.

Некоторые автовладельцы устанавливают в автомобиль Форд Фокус 3 дополнительно турбину, благодаря которой можно увеличить мощность двигателя. При такой связке, вариатору удается повысить обороты в двигателе до отметки в 6550 оборотов в минуту при использовании режима Драйв.

При этом во время использования режима Драйв, автовладелец не рискует перегреть двигатель, так как благодаря установленной системе защиты двигателя и вариатора от перегрева, в этих технических узлах всегда поддерживается необходимая рабочая температура. А благодаря блокировке ручного переключения пониженной передачи при высоких оборотах двигателя — он защищен от перегрева.

Стоит отметить, что в вариаторе установлен специально разработанный температурный датчик. Основной особенностью является то, что он может показывать не только температуру, но и качество смазывающей смеси в коробке передач. А в случае возникновения каких-либо проблем со смазывающим материалом в вариаторе, автовладелец увидит уведомление о том, что необходимо провести замену, или о том что имеются какие-либо другие проблемы со смазывающим материалом.

Автомобили, на которые устанавливается данная модель вариатора

Данный вариатор устанавливается на автомобили марки Форд и Вольво. Благодаря своей уникальной конструкции, его можно устанавливать в автомобили не только с механическим сцеплением, но и с гидравлическим.

Единственным неоспоримым фактом будет необходимость в регулярной смене смазывающего материала в вариаторе PowerShift. Регулярная смена масла необходима для корректной работы данного вариатора, в противном случае все его плюсы сойдут на нет. Из-за чего автовладелец может получить коробку передач, которая не будет отличаться практически ни чем от обычных автоматических коробок передач.

В случаях когда автовладелец намеренно использует долгое время смазочные материалы, качество которых уже не соответствует необходимому, то возможен риск поломок. Как показывает практика, большинство поломок в данном вариаторе случаются из-за использования смазочных материалов ненадлежащего качества.

Поэтому соблюдение сроков проведения обновления смазочных материалов в вариаторе PowerShift является обязательным.

В противном случае поломок не избежать, так как в данном узле присутствует большое количество подвижных деталей, для обеспечения надлежащей работы которых и требуется смазочная жидкость высокого качества.

Конструкторы и инженеры из компании Форд постарались сделать такую автоматическую коробку передач, которую можно было бы устанавливать в автомобили с продольным, и поперечным расположением мотора. Это позволило устанавливать ее в такие модели автомобилей от компании Форд как модель Форд Мондео, Форд Фокус, Volvo S40, Volvo S40 II.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По техническому регламенту в коробке передач автомобиля Форд Фокус 3 отсутствует необходимость в проведении замены смазочной жидкости. Ее заливают на заводе на весь срок эксплуатации автомобиля. Также говорится о том, что нужно проводить регулярные проверки смазочных материалов в вариаторе, и при необходимости произвести его замену.

Как показывает практика, проверку состояния масла в коробке передач автомобиля нужно выполнять каждые 55 000 километров пробега, а обновление смазочных материалов должно происходить с интервалом в 75 000-100 000 километров пробега.

Как правило, на интервал замены масла влияют следующие причины:

  • в вариаторе слышен шум;
  • в работе вариатора появились задержки при переключении рычага управления в режиме Драйв;
  • вследствие протечек масла из коробки передач;
  • задержки в переключении передач при наборе высоких оборотов двигателем;
  • смазочная жидкость в плохом состоянии (в ней присутствует большое количество металлических частиц, продуктов отработки смазочного материала).

Как выбрать масло?

Во время выбора смазочного материала для вариатора автомобиля модели Форд Фокус 3 следует отдавать предпочтение смазочным жидкостям со следующими спецификациями:

  • вязкость смазочного материала должна быть не выше 75W FE (масло с более высокой вязкостью может замедлить работу внутренних механизмов вариатора);
  • в ее составе не должно быть присадков (наличие присадок в масле может негативно сказаться на отдельных внутренних компонентах вариатора. На его внутренних поверхностях может появиться налет);
  • у нее должен быть индекс WSS-M2C200-D2 (обычно индекс указывается на обороте упаковки со смазочным материалом. В некоторых случаях его указывают на дне емкости со смазочным материалом).

Использование смазочных материалов с не соответствующими техническими характеристиками может негативно сказаться на работе вариатора, и даже привести к его полному выходу из строя. Как правило, ремонт вариатора обойдется в сумму от 125 000 рублей — до 187 000 рублей. А полная замена коробки передач обойдется автовладельцу в сумму от 255000 рублей — до 456000 рублей.

Также во время выбора нового смазочного материала стоит учитывать год выпуска автомобиля, его комплектацию, модель вариатора установленного в автомобиль автовладельца. В зависимости от этих двух фактов будет зависеть необходимый объем покупаемого масла.

Соотношение необходимого смазочного материала к моделям вариаторов и годам выпуска выглядит следующим образом:

  • модель вариатора 4F27Е — необходимый объем смазочного материала 6,7 литров;
  • модель вариатора CFT23 — необходимый объем смазочного материала 8,9 литров;
  • модель вариатора 5FK25 — необходимый объем смазочного материала 3,2 литра;
  • модель вариатора 6DCT250 — необходимый объем смазочного материала 2,2 литра;

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore/zamena-masla-v-variatore-ford-fokus.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масла в механической коробке передач Форд Фокус 3

замена масла в коробке форд фокус 3

Ford Focus 3 – относительно современный автомобиль, пользующийся стабильным спросом на поддержанном рынке. Обслужить такую машину своими силами – не проблема, учитывая невысокую трудоемкость конструкции данного авто.

Благодаря этому можно избавиться от множества проблем и непредвиденных затрат, связанных с дорогостоящим обслуживанием в дилерском центре Ford в условиях отсутствия гарантии. Многие работы вполне осуществимы своими силами, и одна из таких процедур – замена масла в коробке передач.

Рассмотрим ее подробно на примере Ford Focus 3 с механической коробкой.

  • 1 Когда менять
  • 2 Какое масло заливать
  • 3 Приступаем к работе

Когда менять

Периодичность замены трансмиссионной жидкости зависит от условий эксплуатации. Заводская смазка является самой качественной, и в теории рассчитана на весь срок службы транспортного средства.

Но под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло начинает утрачивает свои свойства, и в связи с этим может понадобится замена жидкости. Нельзя дать однозначный ответ, когда наступит необходимость в заливе свежего масла.

Именно поэтому, по достижении 20-25 тысяч километров пробега, необходимо регулярно контролировать качество состояния жидкости. Но помимо интервала, существуют и другие факторы, которые надо знать перед заменой масла.

Какое масло заливать

При выборе подходящей смазки важно ориентироваться на так называемые параметры вязкости и допуска, а потом уже выбирать понравившийся бренд. Так, для Ford Focus 3 предпочтительно выбирать смазку с параметрами SAE 75W-90, а также WSS-M2C919-E. Что касается выбора бренда, здесь лучше отдавать предпочтение фирмам, наиболее приближенным к концерну General Motors.

Что понадобится для замены

  • Новое масло объемом 4 литра
  • Набор инструментов, в том числе ключ на 19 и шестигранник на 8
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Специальный заправочный шприц
  • Ветошь
  • Резиновые перчатки

Приступаем к работе

  1. Подготовить автомобиль – прогреть мотор до рабочей температуры, затем установить машину на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада
  2. Заглушить двигатель, залезть под машину и найти механизм переключения передач, который представляет собой пластиковый поддон, закрепленный по всему периметру болтами
  3. Все болты открутить, и тем самым демонтировать поддон, чтобы получить доступ к двум пробкам – сливной и заливной.

    Пробки откручиваются ключами, но перед этим надо подставить поддон для слива отработанного масла

  4. Обратим внимание, что пробка сливного отверстия снимается ключом на 19, а заливная пробка вынимается с помощью шестигранника на 8
  5. После откручивания пробки слива из отверстия начнет стекать старое масло, на это уйдет около 15 минут
  6. Дождаться полного стекания масла, затем поставить сливную пробку обратно на место
  7. С помощью заправочного шприца в заливное отверстие ввести новое масло объемом 1,5 литра. Примерно через 1 час это масло сливается. Таким образом, очищаются все компоненты трансмиссионной системы. Выходят грязевые отложения, остатки масла и металлическая стружка.
  8. Закрутить заливную пробку, после чего установить обратно поддон коробки передач
  9. Процесс замены масла в МКПП Ford Focus 3 можно считать завершенным
  10. Первые две недели надо контролировать уровень масла, и доливать жидкость при необходимости.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-peredach-ford-fokus-3.html

Замена Масла Коробка Автомат Форд Фокус 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена масла в коробке форд фокус 3

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 своими силами

На автомобилях Форд Фокус третьего поколения устанавливалась полуавтоматическая коробка передач с числом рабочих диапазонов – 6 под индексом Power Schift (DPS6/6DCT250). Передачи переключаются двумя сервоприводами, которые расположены на корпусе самого агрегата. Эксплуатация такого типа трансмиссии предполагает, что замена масла в АКПП Фокус 3 не нужно. При щадящем режиме эксплуатации агрегат проявляет себя достаточно надежно, не доставляет владельцу автомобиля проблем.

Регламент проведения ТО по автоматической коробке

АКПП Форд Фокус 3 в разрезе

Полуавтоматическая коробка передач является вариантом роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Коробка характеризуется быстрым переключением практически без потери мощности. Агрегат появился как противовес немецким аналогичным устройствам типа DSG. Коробка изначально устанавливалась с мотором 2,0 л, а чуть позже была доступна и с силовым агрегатом 1,6 л.

На начальном этапе эксплуатации наблюдались проблемы со службой агрегата, переключением передач, остается вопрос чрезмерной капризности отпал сам собой после внедрения более совершенного компьютерных программ управления его работой.

ное использование автоматической трансмиссии требует своевременного технического обслуживания. Особенностью использования полуавтоматической коробки на актуальной модели является отсутствие необходимости в регулярном ТО.

Позиция, которая указывает, когда требуется на Форд Фокус 3 замена масла в АКПП, отсутствует в регламентном перечне.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 в СТО

Практика эксплуатации автомобиля показала, что замена масла в КПП Форд Фокус 3 требуется по ряду причин:

  • после проведения ремонта по причине при появлении посторонних шумов, проблем при работе агрегата;
  • при появлении течей на корпусе;
  • в профилактических целях.

Специалисты технических сервисов не дают однозначных указаний по пробегу, когда профилактическая замена рекомендуется. При замене с целью профилактики говорят о 100 тысячах км, однако чаще советуют не проводить эту операцию.

Даже учитывая то, что затраты здесь будут не слишком большие, принимайте решение о предстоящей на Форд Фокус замене масла в коробке передач индивидуально для конкретного случая. Крапива, такую операцию выполняют одновременно с заменой дисков сцепления.

Выбор масла

Масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA)

Выбирать масло в АКПП Форд Фокус 3 следует с позиции производителя и объема. Оригинальный продукт, который использует автомобильная компания, соответствует следующему индексу: масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA). Продукт имеет спецификацию «WSS-M2C200-D2». Специалисты указывают на недопущение использования альтернативной технической жидкости с учетом увеличения вероятности отказов трансмиссионного агрегата.

Вторым нюансом является требуемый объем, который предусматривает замена масла в коробке Форд Фокус 3. Заправочный объем установлен на уровне 2,0 л. Но не удаляемый остаток масла отмечен на уровне 150-200 мл. Поэтому для заправки понадобится примерно 1,8 л технической жидкости.

Промывку коробки при простой замене масла проводить не следует. Такую операцию выполняют только в случае ремонта при разборке агрегата. Сделать качественно это получится только в таком случае. Обычный залив/слив или работа короткий срок на новом составе с последующим сливом ничего не изменят.

Поскольку коробка Power Schift отличается от классического автомата, а масло заливается на весь срок службы, то и функция фильтрации жидкости не предусмотрена. Не утруждайте себя поиском сменного фильтрующего элемента. Работа агрегата трансмиссии больше напоминает обычную «механику».

Порядок проведения работ

Комплект для замены масла в АКПП Форд Фокус 3Если возникла необходимость поменять масло в коробку автомат Форд Фокус третьего поколения, сделать это самостоятельно по силам каждому. Работу удобнее выполнить на автомобильном подъемнике, что связано со снятием защитного кожуха моторного отсека, удобством доступа в рабочую зону.

Перед началом работ по замене масла в АКПП Форд Фокус, приготовьте следующий инструмент:

  • свежее масло;
  • емкость для отработанной технической жидкости;
  • шестигранный ключ на 8;
  • специальный шприц для заливки масла.

Автомобиль размещают на подъемнике. Не каждый имеет такое дорогое оборудование в гараже, в таком случае поищите в своем регионе пункт технического обслуживания для самостоятельной работы. Помните о мерах личной безопасности. Автомобиль цепляется только под отмеченные точки опоры, при подъеме не должен перекашиваться.

Далее работы проводят в требуемой последовательности:

Отверстия для слива и контроля уровня масла в АКПП

Демонтируют брызговик двигателя.

  • Отворачивают заправочную пробку, которая находится с торцевой стороны. Проверьте состояние уплотнительного кольца. При его неповрежденном состоянии пробку используйте для повторной установки.
  • Подготовьте емкость для слива отработанного состава. Сливная пробка расположена внизу на корпусе. Аналогично, при целостности уплотнения, закручиваем пробку обратно. Момент затяжки установлен на уровне 43 Nm.
  • Слитую жидкость тестируют на наличие посторонних примесей, стружки. Оценивают вязкость и общий объем слитого масла.
  • Используйте заправочный шприц, заливая трансмиссионное масло для Форд Фокус. Контроль уровня заливки проводится на глаз. Он не должен превышать нижней кромки заправочного отверстия. Проводят установку пробки заправочного отверстия с аналогичным моментом.
  • Устанавливают защитный кожух моторного отсека.
  • Замена масла в АКПП PowerShift Форд Фокус 3

    Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке PowerShift Форд Фокус 3 Еще больше полезного в группе.

    После окончания монтажных работ, обязательно протестируйте работу агрегата на ходу. После пробной поездки беглым осмотром убеждаются в отсутствии подтеков по местам съемных элементов.

    Если неисправность АКПП на Фокус 3 сопровождалась ошибками, которые зафиксировал блок управления, эти ошибки обнуляют. Учитывайте, что правильно расшифровать коды ошибок смогут только в специализированном сервисе. В отдельных случаях это доступно после консультации со специалистами онлайн.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-korobka-avtomat-ford-fokus-3/

    Замена масла в коробке передач Форд Фокус 3 механика

    замена масла в коробке форд фокус 3

    Замена масла в роботе Форд Фокус 3 – основная плановая процедура обслуживания роботизированной коробки данной модели. Фокус 3-го поколения не снискал лавры бестселлера рынка в отличие от предыдущей модели, однако, тем не менее, продавался довольно внушительными тиражами. Причиной уменьшения спроса послужила как раз несовершенная конструкция роботизированной коробки, которая является фактически безальтернативной на данном автомобиле.

    Когда менять масло ATF в МКПП

    Замена масла в КПП Форд Фокус 3 производится в зависимости от степени интенсивности эксплуатации машины. Смазка, залитая в картер коробки передач на заводе-изготовителе, обладает наилучшими характеристиками и рассчитана на заявленный эксплуатационный срок данного автомобиля. Однако, сложные погодные условия и плохое качество отечественных дорожных покрытий оказывают неблагоприятные воздействия на узлы, детали, системы транспортного средства.

    Трансмиссионное масло в МКПП также утрачивает основные технические характеристики и полезные свойства. Не существует однозначного ответа, когда потребуется менять масло в МКПП Форд Фокус 3 и сколько литров подготовить для полной либо частичной смены смазочного материала.

    Совет: После пробега, равного 25 000 км рекомендуется регулярно проверять уровень, а также контролировать внешние данные и консистенцию трансмиссионного масла в коробке передач. Чтобы детали и узлы в коробке передач прослужили долго и исправно, нужно производить полную замену масла МКПП Форд Фокус 3, спустя каждые 100 000 км пройденного пути.

    Если на машине установлена коробка робот Рowershift со сцеплением мокрого типа (6DCT450), смена масла предусмотрена через 45 000 км пробега. Это мероприятие необходимо, т. к. фрикционные накладки сцепления быстро истираются, продукты износа попадают в масло, скапливаются в каналах, топливном фильтре.

    Когда нужно менять масло в АКПП Форд Фокус 3 Powershift

    В соответствии с регламентом проводимых работ по обслуживанию данной модели, плановая замена масла Powershift Ford Focus 3 производится раз в 120000 километров пробега.

    Ранее такая процедура вовсе отсутствовала в перечне необходимых, считалось, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы агрегата.

    И на практике далеко не всем удавалось достичь заявленного ресурса агрегата в 150000 километров пробега без проведения каких-либо работ по устранению внештатных ситуаций и тем более без замены масла.

    Однако возникающие у владельцев уже на пробегах в 100-130 тысяч километров неполадки с работой коробки вынудили производителя включить данную процедуру замены масла в список необходимых работ.

    При этом даже интервал в 120000 километров не позволяет с уверенностью говорить о повышении надежности в случае замены. В силу специфики конструкции коробка от Форд содержит в себе большое количество конструктивных недостатков, которые отражаются не только в комфортной езде, но и довольно сильно влияют на надежность. Так, проблема перегрева и выхода из строя отдельных механических частей, а в некоторых случаях и электронного блока управления вместе с актуаторами, так и не была решена.

    Учитывая большой пробег, замены трансмиссионки под гарантийные обязательства работы с коробкой практически не попадают.

    Именно поэтому ответственные автовладельцы для продления срока службы агрегата, хотя бы до заявленных изготовителем значительно сокращают указанный интервал, меняя масло не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега.

    При этом вне зависимости от вида такой смены меняется и масляный фильтр с магнитами, так как образование избыточного количества металлической стружки в процессе работы также входит в перечень неизлечимых «болячек» данной коробки.

    Важно! При приобретении материалов для замены масла, непосредственно трансмиссионной жидкости и масляного фильтра с магнитами, необходимо внимательно подходить к вопросу их подлинности. При заказе у неофициального дилера в обязательном порядке необходимо сверять маркировку с оригинальной, указанной на сайте производителя масел. В противном случае роботизированная коробка не сможет проехать и нескольких тысяч километров, полностью придя в негодность.

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
    • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
    • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
    • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,6 л.
    • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

    Какое масло в коробке Powershift Форд Фокус 3

    Изготовитель автомобиля в руководстве по эксплуатации приводит наименование различных брендов, которые прошли строгую сертификацию на соответствие своих изделий для применения в сочетании с данным роботом.

    Все они соответствуют стандартам ATF-IV, который регламентирует не только состав и омывающие свойства трансмиссионной жидкости, но и температурный режим эксплуатации автомобиля.

    Кроме того, на рынке среди иных производителей присутствует 3 вида масел, среди которых владелец на свое усмотрение также может выбрать необходимый материал для замены масла:

    • Полусинтетика пользуется в данных агрегатах небольшой популярностью, так как по своим характеристикам значительно уступает более современной синтетике при небольшой разнице в стоимости. Однако такой состав с применением современных присадок довольно редко подвергается подделке и обладает меньшей текучестью, что обуславливает его некоторую популярность.
    • Минеральные вещества практически не используются в данных моделях в силу своих посредственных охлаждающих и омывающих свойств, даже с учетом самой низкой стоимости. Такой материал в силу архаичности состава попросту не может обеспечить надлежащий температурный режим в современном агрегате, а также предотвратить износ механических частей в результате трения. Соответственно, данный вид пользуется наименьшей популярностью.
    • Синтетика – самый популярный вид среди всех конкурентов, несмотря на высокую стоимость и определенный шанс приобретения контрафактного изделия. По своим характеристикам намного превосходит конкурентов, именно такие масла рекомендованы производителем в качестве использования. Изготавливается с применением большого числа современных присадок, что позволяет довольно длительное время сохранять основные свойства, эффективно омывать агрегат, предотвращая механические повреждения разрушения отдельных частей, а также поддерживать оптимальную температуру коробки при высоких температурах.

    Подготовка к замене масла

    Для полной смены трансмиссионного масла в КПП Форд Фокус 3 нужно подготовить необходимые расходные материалы и приспособления:

    • Порцию новой рабочей жидкости в количестве 4 л.
    • Инструменты – ключи, многогранники.
    • Ведро или таз для сбора старого масла.
    • Шприц для заправки смазочного состава.
    • Салфетки х/б.
    • Перчатки для защиты рук от машинного масла.

    Объем масла в роботе Форд Фокус 3

    Объем роботизированной коробки в данной модели составляет 5 л. В сравнении с иными автоматическими агрегатами данное значение считается небольшим, что исходит из специфики конструкции робота – фактически механической коробки с несколькими сцеплениями и электронными блоком управления переключениями передач.

    При этом показатель объема никоим образом не сказывается на надежности и ресурсе самой коробки. Главным условием является поддержание данного уровня в регламентированном состоянии.

    В процессе смены жидкости при переливе и превышении объема вещества необходимо слить излишки через сливную пробку до оптимального значения.

    Соответственно, для полной замены с замещением отработанного вещества потребуется порядка 9-10 л жидкости, тогда как для частичного залива порядка 3 л. В случае же нехватки материала и недолива до оптимального состояния производитель настоятельно не рекомендует эксплуатацию автомобиля во избежание перегревов, поломок механических частей и возникновения ошибок в электронном блоке.

    Процесс замены масла

    Перед началом работ рекомендуется прогреть смазку в коробке передач. Для этого нужно запустить мотор и проехать несколько километров. После этого автомобиль заезжает на эстакаду, двигатель заглушается, отжимается педаль тормоза.

    • открутить болты крепления пластикового поддона МКПП;
    • снять поддон;
    • установить емкость под сливное отверстие;
    • при помощи инструментов снять пробки – сливную, заливную;
    • подождать, пока сольется отработанный материал (не меньше 15 минут);
    • закрутить пробку слива;
    • заправочным шприцом ввести масло через заливную горловину (1,5 л);
    • выждать один час, пока очистятся загрязненные детали и узлы внутри коробки;
    • слить грязную жидкость с масляными отложениями, металлической стружкой;
    • заправить новое масло;
    • после закрытия пробок установить поддон при помощи болтов.

    В течение первых двух недель рекомендуется проверять объем трансмиссионного масла в коробке передач при помощи специального замерного щупа. При необходимости нужно добавлять жидкость до установленного уровня.

    Замена масла в Powershift Форд Фокус 3 своими руками

    Процедура замены масла в коробке Powershift Форд Фокус 3 своими руками при наличии определенного инструмента и ремонтных навыков не представляется особо трудоемкой. Для проведения полной замены с замещением отработанного вещества необходимо:

    1. Поднять автомобиль на подъемнике и провести осмотр на предмет подтеков и запотеваний корпуса.
    2. Через сливное отверстие начать сливать отработанный материал самотеком в специально подготовленную тару. Эта процедура займет порядка 2 часов.
    3. Вскрыть корпус коробки для проведения замены масляного фильтра и магнитов, а также удаления остатков отработанного вещества.
    4. Через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, с помощью простой воронки залить вещество до уровня, определенного на контрольной пробке.
    5. Проверить работоспособность агрегата при заведенном двигателе стоя на месте.
    6. Провести процедуру замещения еще один раз с полным сливом вещества и заливом нового материала.

    Частичная смена заключается в сливе отработанного материала и в простом доливе с вскрытием коробки для смены фильтра. Долив необходимо производить в соответствии с делениями на контрольной пробке.

    Проверка уровня масла в коробке робота Форд Фокус 3

    Для проверки уровня трансмиссионного масла Форд Фокус 3 Powershift применяется специальная контрольная пробка. Данная деталь расположена в нижней части корпуса рядом с сливной пробкой. Для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике и по специальным указателям посмотреть актуальный уровень жидкости.

    При этом процедуру необходимо осуществлять только на прогретом агрегате, так как на «холодную» трансмиссионная жидкость естественным образом понижается. В отличие от классического щупа, при проверке уровня с помощью пробки невозможно оценить актуальное состояние самой жидкости и наличия чрезмерного количества металлической стружки.

    Именно поэтому при каждом доливе или полной смене жидкости необходимо производить замену масляного фильтра, что потребует частичного вскрытия корпуса самой коробки.

    Заключение

    В итоге замена масла в роботе Форд Фокус 3 представляется важнейшей, в силу специфики данного агрегата, процедурой по поддержанию ее работоспособности. Без сокращения интервала до минимальных значений данная коробка с большой вероятностью потребует значительных вложений в ремонтные работы до достижения установленного пробега в 150 тысяч километров.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/ford/zamena-masla-v-korobke-peredach-ford-fokus-3-mehanika.html

    Процедура замены масла в двигателе Форд Фокус 3

    замена масла в коробке форд фокус 3

    На данной модели устанавливаются современные двигатели, которые способны служить долгое время и не подводить, если правильно за ними ухаживать. Основой технического обслуживания является замена масла в двигателе Форде Фокус 3.

    Дело в том, что именно масло способствует снижению силы трения в моторе и служит в качестве герметического соединения колец в поршне и цилиндра.

    За счет его работы давление создаваемых газов транспортируется в поршень, что приводит к увеличению кинетической энергии Форд Фокус 3.

    Помимо этого, устройство Ford Focus 3 таково, что двигатель охлаждается, используя масло. Распределение осуществляется следующим образом: 30% энергии применяется для движения, какая-то часть выходит вместе с переработанными газами, а остальная часть энергии используется для защиты двигателя от повреждений (колец поршня, подшипника коленвала и т.д.) и продления срока службы.

    Выбор жидкости для мотора

    Если вы решили поменять масло на своем Ford Focus 3, то необходимо правильно подобрать конкретный вариант. Дело в том, что каждый автомобиль и двигатель имеет собственные характеристики, а поэтому и жидкость в него нужно заливать согласно рекомендациям производителя, в нашем случае компании Ford.

    Стандарты указывают на то, что для Форд Фокус с бензиновыми двигателями при проведении технического обслуживания нужно использовать продукт со спецификацией WSS/M2C948/B-5W20.

    Однако этому требованию соответствует только один продукт от компании Castrol – Magnatec Professional E5W20. Есть и альтернативный вариант со спецификацией WSS/M2C913/C-5W30.

    В этом случае все гораздо проще, поскольку практически каждый производитель моторного масла имеет продукцию, подходящую под эти параметры. К примеру, можно выбрать Ford Formula – F, либо же любой другой продукт.

    Что касается количества масла, то этот показатель зависит от типа двигателя, который устанавливается на Ford Focus 3. Если на вашем автомобиле стоит мотор объемом 1.4l, то он требует 3,7 литра. В случае с моторами 1.6l и 2.0l потребуется больший объем – 4.2 литра. Наиболее прожорливыми считаются 2-литровый бензиновый и 1.8 Endura, которые требует 5,6 литра масла, в том числе и для дизельного варианта.

    Следует отметить, что смешивать разные масла в двигателе не рекомендуется. Дело в том, что каждый конкретный вид имеет свои характеристики, свой набор присадок и других веществ, а поэтому лучше замените жидкость в двигателе Форд Фокус 3 полностью. Это позволит вам избежать смешивания, ведь если использовать одновременно минеральное и синтетическое масло, то это может привести к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

    Если же вы все-таки решите поменять тип масла, то необходимо также купить специальную промывку. Отличным вариантом является жидкость Mobil Special или Liqui Moly Motor Clean.

    Можно приобрести и другой продукт, но отдавайте предпочтение проверенным фирмам, которые не замечены в производстве некачественной промывки. Также промывочное масло нужно использовать, если вы заметили на двигателе отложения, которые трудно растворить.

    Замените в таком случае все «расходники» на новые, почистите агрегаты и проблем у вас не будет.

    Подведение итогов

    Поменять масло своими руками несложно, но для Форд Фокус 3 это крайне важная и необходимая операция. Без ее проведения двигатель не будет работать эффективно и стабильно. Суть процедуры в сливании старого масла и заливке нового с одновременной заменой фильтра. Рекомендуется обновлять моторную жидкость раз в 10000–15000 км пробега.

    Замена масла на Форд Фокус

    замена моторного масла в форд фокус 2

    Замена Моторного Масла FORD FOCUS II

    Замена масла на Ford Focus 2

    Источник: https://FordProf.ru/focus-3/zamena-masla-ford-focus-3.html

    Замена масла в МКПП Форд Фокус 3

    замена масла в коробке форд фокус 3

    Современный легковой автомобиль Ford Focus 3 оснащен механической коробкой передач. Устройство коробки подобного типа позволяет производить сервисное обслуживание своими руками в условиях гаража без привлечения квалифицированных механиков СТО.

    Автовладельцу достаточно овладеть необходимыми навыками по диагностике и замене масла в картере коробки передач.

     Замена масла в коробке Форд Фокус 3 осуществляется в соответствии с рекомендациями, подробно изложенными в руководстве по эксплуатации данного автомобиля.

    Какое масло заливать в коробку передач автомобиля Ford Focus 3

    Правильный выбор подходящего масла для МКПП Форд Фокус зависит от технических и эксплуатационных характеристик смазочного материала. В сервисной книжке по обслуживанию данного автомобиля имеются четкие рекомендации по предпочтительным маркам трансмиссионного масла. Для Ford Focus 3 чаще всего используются оригинальные вещества с параметрами, которые соответствуют стандартам SAE 75W-90 или WSS M 2C919-Е от фирмы-производителя General Motors.

      Коробка передач CVT

    Сколько масла требуется для замены в МКПП Форд Фокус 3? Исходя их технических данных трансмиссии, в данную коробку передач входит 2,3 литра свежей смазочной жидкости.

    Мкпп ford focus 3

    замена масла в коробке форд фокус 3

    статьи:

    0:37

    1. МКПП IB5 изменение передаточных чисел в Ford Focus 3

    0:129

    2. Замена масла в Мкпп ford focus 3

    0:186

    3. Замена АКПП Ford Focus 3 на МКПП

    0:243

    1. МКПП IB5 изменение передаточных чисел в Ford Focus 3

    В этой записи хотел поделиться информацией, которой даже нет на официальном техническом сайте компании Форд (ETIS). Как многим из вас известно, что на автомобили ФФ3 с мотором 1,6 литра устанавливается механическая коробка передач IB5. Также многим известно, что в процессе производства этих автомобилей произошли изменения в передаточных числах главной пары МКПП.

    Первые автомобили 2011 года имеют передаточное число главной пары 3,82, автомобили 2012 года — 4,06, автомобили с 2013 года — 4,25. Как видно из данных передаточные числа сильно отличаются. Но возникает вопрос: » Почему нет практического различия в динамике разгона и зависимости скорость/обороты ДВС на автомобилях разных годов выпуска?» Ответ:» Должно быть изменили передаточные числа самих передач.

    » При обращении в ETIS или ECAT находим лишь подтверждение информации о наличии трех разных видов главных пар, разных шестерен вторичного вала, отличающихся кол-вом зубов, ну и двух типов первичных валов о которых описание отсутствует. Делаем вывод, что передаточные числа изменены, но, к сожалению, нет информации о том какие ряды устанавливались в 2012 и какие устанавливаются сейчас с 2013 года. В ETIS есть информация, где указан ряд с главной парой 3,82.

    После долгих поисков и желания найти достоверную информацию по данному вопросу в руки попадает МКПП ФФ3 1,6 2012 года выпуска с поврежденным корпусом, но целыми валами и шестеренками. После долгих подсчетов кол-ва зубов каждой шестерни и быстрых расчетов передаточных чисел каждой передачи выясняем что перед нами МКПП с передаточным числом главной пары 4,06. Дальше еще интересней. Передаточные числа полностью совпадают с указанными в ETIS для главной пары 3,82.

    Таким образом делаем вывод, что в 2012 году изменили ТОЛЬКО главную пару с 3,82 на 4,06. Это также подтверждает ECAT, предлагая нам одни и те же шестерни и первичные валы на ряды (3,82) и (4,06).

    Ну а что же тогда стоит на моем автомобиле 2013 года выпуска с главной парой 4,25? Этот вопрос не давал мне покоя, так как я уже понял, что у меня стоит ряд с меньшими числовыми показателями чем с парой (3,82) и (4,06).

    И, соответственно, установка пары 4,25 на моем варианте КПП не дает должной прибавки в динамике разгона, передачи все равно «длинные». Гулять так гулять. Снимаем МКПП с моей машины для получения информации, которую производитель к большому сожалению даже не предоставил официальным дилерам.

    После подсчетов и расчетов получили информацию о «моем» ряде с парой 4,25. Информацию я свел в таблицу, чтоб легче воспринималось.

    0:4820

    Год выпуска автомобиля 2011 2012 2013 — Передаточное число главной передачи 3,82 4,06 4,25 Передаточное число первой передачи 3,583 3,583 3,583 Передаточное число второй передачи 2,038 2,038 1,926 Передаточное число третьей передачи 1,414 1,414 1,281 Передаточное число четвертой передачи 1,108 1,108 0,951 Передаточное число пятой передачи 0,878 0,878 0,756

    Передаточное число задней передачи 3,615 3,615 3,615

    0:665

    Теперь реально видно что изменили и на сколько изменили в МКПП IB5 автомобиля ФФ3 с мотором 1,6 литра. Первая и задняя передачи остались без изменений. Ряд 2011 и 2012 года одинаковый. Ряд 2013 года уже «длиннее» предыдущих. Вот и практическое отсутствие разницы в динамике разгона автомобиля.

    Я принял решение установить ряд 2011/2012 года с парой 4,25, при этом оставить пятую передачу (0,756) для сохранения максимальной скорости и топливной экономичности.

    Таким образом я получил «свой» ряд: Передаточное число главной передачи 4,25 Передаточное число первой передачи 3,583 Передаточное число второй передачи 2,038 Передаточное число третьей передачи 1,414 Передаточное число четвертой передачи 1,108 Передаточное число пятой передачи 0,756

    Передаточное число задней передачи 3,615

    0:2054

    Установка деталей прошла без проблем с соответствием технологии компании Форд. При первой поездке по городу сразу заметна разница, особенно при интенсивном разгоне.

    Раскручивая мотор до отсечки (7500), после переключения четко попадаю на «полку» максимального момента (5000-5200), что в свою очередь при переключении что на второй, что на третьей передачи стало давать пробуксовку ведущих колес. Городской степенный режим также стал приятнее Мотору

    0:815 1:1320

    слева направо: вторичный вал, первичный вал, шестерни пятой передачи.

    1:1450 2:1955

    вторичный вал в сборе

    2:1998
    3:503

    первичный вал

    3:532

    2. Замена масла в Мкпп ford focus 3

    Решился на замену масла в коробке. Взял BP Energear HT 75w-90. Всего 3 литра. Должно хватить 2-х, но всякое бывает

    3:780 4:1285

    BP Energear

    4:1300

    Форд заливает масло в КПП на весь срок службы. Т.к. срок службы моей коробки у нормального немца бы уже давно закончился (290 тыс. как-никак), решил освежить.

    4:1583

    Сливная и заливная пробки откручиваются шестигранниками (вроде 4.5). Зажимать сильно болт не стоит, грани пластиковые, по мануалу надо всего 35 Hm.

    4:1848 5:2353

    сливная

    5:17 6:522

    заливная

    6:542

    Сливается около двух литров отработки.

    6:617 7:1122

    процесс в действии

    7:1160

    Для доп.отсоса использовал шприц с пластиковой трубкой. Высосал всего на кубик, так что вещь не обязательна. Налил для промывки 150 грамм масла. Тоже не обязательно, чистая на выходе была.

    7:1502 8:2007

    для полного успокоения

    8:45

    Заливал масло около 2-х часов, потому что трубка было только такая:

    8:169 9:674

    слепил из того, что было

    9:721 10:1226

    и пусть весь мир подождет

    10:1276

    2 литра как раз и влезло. Разницы особой не заметил, но теперь душа спокойна.

    10:1417

    3. Замена АКПП Ford Focus 3 на МКПП

    Взялся я за замену знаменитой коробки повершифт на механику.
    Что необходимо для установки Мкпп ford focus 3: 1. Коробка механика 2. Тросы от механики 3. Кулиса МКПП вместе с подиумом 4. Приводы в сборе оба 5. Крепление подвесного подшипника 6.

    Крепления подушек коробки оба 7. Подкапотная проводка мотора от МКПП 8. Гнездо под датчик коленвала 9. Педаль сцепления 10. Маховик 11. Сцепление 12. Выжимной подшипник 13. Главный цилиндр сцепления 14. Два датчика на педаль сцепления. 15.

    Шесть болтов крепления сцепления.

    Кажется это все. работа сама занимает времени один два дня. Но так как не было инфы что именно нужно то работа затянулась на полтора месяца. Из которых у меня месяц почти ушел на то чтоб понять почему датчик коленвала не считывал (не заводилась машина).

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%B2-Ford-Focus-3.html

    Регулярная замена масла КПП Форд Фокус 3 (МКПП и АКПП) — гарантия исправной работы автомобиля

    замена масла в коробке форд фокус 3

    Форд Фокус 3 – компактное транспортное средство американского производства. Благодаря высокому качеству и производительности данная модель не сходит с автомобильного рынка уже больше 10 лет. На территории России Форд Фокус 3 является одной из самых продаваемых марок авто. Длительный эксплуатационный период машины связан с особенностями конструкции, работоспособность которой поддерживается благодаря периодической замене масла в КПП.

    КПП на Форд Фокус 3 – механизм, известный также под названием коробка переключение передач. Основная задача прибора заключается в изменении частоты и крутящего момента на основных колесах. КПП бывают трех типов:

    • механического;
    • автоматического;
    • вариаторного.

    Данное оборудование является обязательным элементом современных транспортных средств. При покупке нового авто в инструкции по использованию указан раздел о необходимости замены масла в коробке переключения передач. КПП является частью трансмиссии машины. Именно она отвечает за смазывание деталей. Наличие качественной смазки обеспечивает исправную работу транспортного средства.

    ВАЖНО! Комплектация авто может предполагать наличие специальных присадок и дополнительного охлаждающего радиатора. Но даже с их помощью эксплуатационный период масла рано или поздно закончится, в результате чего потребуется его замена.

    Если машинное масло заменить позже необходимого срока, производительность транспортного средства снизится. При замене смазывающего вещества на КПП Форд Фокус 3 следует учитывать ряд особенностей.

    Во-первых, регламент технического обслуживания данной модели не включает пункт о том, с какой периодичностью нужно осуществлять замену масла. Во-вторых, в большинстве случаев масло в автоматической КПП не меняется вовсе.

    При разработке автомобиля производитель посчитал, что замена трансмиссионной жидкости не понадобится. Но бывают случаи, когда без замены жидкости в коробке переключения передач не обойтись.

    Замена масла МКПП Форд Фокус 3: предпосылки

    В отличие от автоматической КПП механическая КПП на Форд Фокус 3 требует более частой замены масла. Основной причиной, по которой требуется новое трансмиссионное вещество, является естественная потеря свойств. В результате этого детали коробки переключения передач не получают достаточной смазки.

    ВАЖНО! Несвоевременная замена может обернуться целым комплексом последствий, в числе которых поломка трансмиссионной системы.

    Периодическая замена производится в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства:

    • при стандартной езде эксплуатационные качества масла сохраняются до 50 тысяч километров пробега;
    • если машина используется активно на высоких нагрузках, его качество ухудшается быстрее.

    В отличие от двигательного масла, трансмиссионное вещество не подвергается загрязнению продуктов горения. Поэтому частота его замены гораздо ниже. Основными ситуациями, приводящими к замене масла МКПП на Форд Фокус 3, являются:

    • жидкость загрязняется частицами изношенных деталей;
    • происходит засорение масляных каналов;
    • оборудование не является герметичным, поэтому смазывающее вещество постепенно разбавляется водой и теряет свои качества;
    • эксплуатационный период присадок закончился, в результате чего они больше не могут исправно обеспечивать смазку.

    Чем чаще будет меняться масло, тем дольше механическая коробка переключения передач сохранит работоспособное состояние. Проблема при использовании Форд Фокус 3 заключается в том, что это модель зарубежного производства.

    Современные американские автомобили создаются с учетом того, что эксплуатационный срок машины будет равен периоду, на который хватит масла в МКПП. В среднем этот период составляет не более 7 лет. После этого владелец транспортного средства приобретет новую машину, а от старой избавится.

    Таким образом, замена попросту не понадобится. Однако в России модели данной марки используются дольше.

    Когда нужна замена масла КПП Форд Фокус 3

    Независимо от показателя использования машины, масло постепенно загрязняется и утрачивает качество. В трансмиссионной системе не имеется специальных фильтров, которые очищали бы детали от загрязненного масла. В связи с этим начинает ухудшаться работа самой системы. Со временем смазывающая жидкость заполняется частицами, нарушающими его свойства. Основными загрязняющими элементами являются:

    • примеси;
    • стружка;
    • частицы изношенных комплектующих.

    Масло, теряющее свои свойства, начинается изменять цвет на более темный. Старая смазка в результате трения и высоких температур пенится. Вещество с пеной требует замены, поскольку оно не может обеспечить:

    • качественную смазку;
    • защитную функцию;
    • теплопроводность.

    Если передача крутящего момента прекратится, транспортное средство перестанет двигаться. Чтобы этого не произошло, затягивать с заменой масла нельзя. На длительность эксплуатационного периода влияет множество факторов.

    Определить необходимость замены можно по комплексу признаков:

    • передача перестала включаться;
    • трансмиссионная жидкость приобрела запах гари;
    • при включении нейтральной передачи возникают звуки, нехарактерные для исправной работы машины;
    • во время езды происходит соскакивание с передачи;
    • диск сцепления и маховик сложно отсоединить друг от друга;
    • трансмиссионная жидкость начала протекать;
    • в салоне автомобиля горит сигнал, указывающий на необходимость проверки машины;
    • во время использования авто слышен скрежет и ощущается тряска;
    • при переключении передач слышится лязгающий звук;
    • после повышения оборотов скорость движения машины не меняется.

    Любой из этих признаков может свидетельствовать не только о необходимости замены масла АКПП Фокус 3 или МКПП, но и о наличии других проблем. Поэтому перед тем, как приступать к каким-либо действиям, следует провести диагностику транспортного средства.

    ВАЖНО! Определить точную причину неисправности очень сложно. Данная задача должна осуществляться специалистами. В нашем сервисном центре работают профессионалы, способные быстро и точно выяснить из-за чего возникла поломка.

    Замена масла в МКПП Фокус 3: процесс и результат

    Выполнять замену масла самостоятельно не рекомендуется. Осуществляя замену, следует уделить важное внимание выбору марки масла. Даже при покупке качественного вещества имеется риск, что оно не подойдет машине. Использовать можно только то вещество, которое официально указано производителем в списке рекомендованных. Также разрешается использование его аналогов.

    Процесс выполняется в несколько этапов:

    • при помощи подъемника обеспечивается доступ к нижней части транспортного средства;
    • комплектующие и вещество должны остыть;
    • выкручивается пробка для слива трансмиссионной жидкости, после чего она начинает стекать;
    • на стекание может потребоваться некоторое время;
    • резьба, заглушка и механизм очищаются от загрязнений;
    • пробка закручивается с использованием уплотнительного кольца из резины и меди;
    • откручивается пробка для залива масла, расположенная в верхней части агрегата;
    • производится очистка резьбы;
    • заливается новая трансмиссионная жидкость;
    • пробка закручивается на место.

    Для МКПП Форд Фокус 3 требуется 2,3 литра масла. После того, как задача будет выполнена, плавность переключения передач повысится. Во время работы снизится шум и перестанут быть слышимыми стуки.

    Новая жидкость лучше смазывает комплектующие автомобиля, благодаря чему снижается трение. Стружка растворяется в масле, и больше не оказывает вредного воздействия на детали прибора. На них создается защитный слой, обеспечивающий антикоррозийные свойства.

    Также формируются условия, при которых происходит охлаждение рабочего механизма.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/regulyarnaya-zamena-masla-kpp-ford-fokus-3-mkpp-i-akpp-garantiya-ispravnoy-raboty-avtomobilya/

    Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. +

    замена масла в коробке форд фокус 3
    1212

    Первое поколение Ford Focus III 2010-2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал Ford Focus III 2014 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


    Меню
    Замена моторного масла и масляного фильтра
    Замена моторного масла самостоятельно ()
    Замена масла в коробке передач
    Замена масла в коробке передач самостоятельно ()
    Замена воздушного и салонного фильтра
    Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно ()
    Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
    Замена охлаждающей жидкости самостоятельно ()

    Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше. Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла.

    Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

    Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

    Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

    Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008 Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

    «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

    Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

    Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

    Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/ford-focus-3/

    Замена масла Ford Focus 3

    замена масла в коробке форд фокус 3

    Согласно заводскому регламенту замена масла Форд Фокус 3 производится на каждом ТО, то есть не реже 15 тысяч пробега. Естественно, это условие задано для качественных синтетических моторных масел и среднестатистической эксплуатации – в следующих случаях требуется сокращение межсервисного интервала:

    • Короткие поездки с минимальным прогревом, особенно зимой.
    • Длительная работа на холостом ходу (частое стояние в пробках).
    • Агрессивная езда, эксплуатация двигателя на высоких оборотах и нагрузках.

    Замена масла на Focus 3 без особых затруднений может быть произведена владельцем своими руками – несмотря на крайне тесную компоновку моторного отсека, снятие масляного фильтра не должно вызвать значительные затруднения.

    В сравнении с экспресс-заменой в большинстве фирм, предлагающих такие услуги, самостоятельное обслуживание предпочтительнее: дело здесь не в экономии денег – она минимальна, а в возможности полностью слить отработанное масло, так как станции вакуумной откачки оставляют достаточно большой объем отработки в картере.

    Процесс замены масла на Форд Фокус 3

    Замена масла в двигателе проводится снизу, так как сверху нельзя даже увидеть, где находится масляный фильтр. Для работы понадобится смотровая яма или эстакада, а также емкость с объемом не менее 6 литров.

    1. Автомобиль с прогретым мотором загоняется на эстакаду или яму, после чего необходимо снять защиту картера и пластиковый пыльник, открутив удерживающие их болты и саморезы. Их демонтаж дает отличный доступ к масляному фильтру, расположенному в передней части двигателя. Сняв фильтр при помощи съемника или подручных средств (пробив отверткой, обхватив кожаным ремнем), протрите привалочную плоскость фильтра и перенесите емкость под сливную пробку в задней части поддона.
    2. Желательно не открывать перед этим заливную горловину на клапанной крышке и не извлекать масляный щуп, чтобы при извлечении пробки струя масла имела меньшую силу – так оно будет меньше разбрызгиваться, откройте заливную горловину уже после того, как напор спадет. Малая вязкость масла, тем более прогретого, даст возможность в наибольшем количестве слить его из поддона. По завершению слива заверните обратно пробку и протрите поддон вокруг нее.
    3. Смазав резиновое кольцо нового фильтра маслом, затяните фильтр от руки на посадочном месте. Заполнять его маслом нет необходимости – выгнать воздух из системы смазки через сухой фильтр легче, чем через смоченный, соответственно быстрее наберется давление масла при первом запуске. После установки фильтра можно начинать лить масло, контролируя его уровень щупом. Залив его до отметки «максимум», заведите мотор и дайте ему немного поработать, затем проверьте отсутствие подтеканий под сливной пробкой и фильтром и доведите уровень, упавший при заполнении фильтра, вновь до максимального.

    Жми , не жадничай!

    Источник: https://gdesobiraut.com/ford/focus-3-zamena-masla/

    Замена масла на Ford Focus 3 — пошаговая инструкция!

    замена масла в коробке форд фокус 3

    Замена масла – это необходимая процедура для каждого автомобиля вне зависимости от его марки и модели. Проводить процедуру следует для нормальной работы двигателя. Отработанное масло с различными примесями и мусором сливается, после чего в двигатель заливается новое чистое вещество. Менять масло в автомобиле Форд Фокус 3 рекомендуется, когда на спидометре будет 15 тысяч километров.

    Замена масла на форд фокус 3

    Для замены масла в двигателе Форд Фокус 3 необязательно ехать в автосервис: эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Для этого потребуется поднять автомобиль. Можно использовать подставки, пару домкратов или же яму, если таковая в гараже имеется.

    В специализированных мастерских меняют масло при помощи специальных насосов, которые могут откачать его из двигателя, при этом отработанное масло не проливается на пол. В условиях гаража сделать это затруднительно.

    Как правило, масло сливается из картера и собирается в приготовленную для этого емкость либо же выливается на пол, что делать нежелательно.

    В зависимости от объема и модификации двигателя Форд Фокусу требуется разное количество моторного масла. Так, например, двигателю с объемом 1,4 требуется 3,75 литра моторного масла, двигателю объемом 1,6 требуется 4,25 литра масла, двигатель объемом 1,8 запросит такое же количество, а вот в двухлитровый двигатель придется залить 5,6 литра моторного масла, как и в двигатель эндуро, объем которого составляет 1,8 вне зависимости от того, бензиновый или дизельный данный мотор.

    Технология замены масла на Ford Focus 3

    При замене масла необходимо заменить масляный фильтр, но учтите: если у вас дизельная модель, то фильтр от бензинового мотора вам не подойдет.
    Сам процесс замены масла происходит следующим образом:

    1. Перед тем как приступить к процедуре, необходимо прогреть мотор. Это делается для того, чтобы все посторонние частицы, которые имеются внутри двигателя, осели в масле и вышли вместе с ним. Машина должна стоять в зафиксированном положении, т. е. на подставке или домкрате, чтобы она не двигалась, когда вы будете откручивать болты. Имейте в виду, что выльется все масло, поэтому приготовьте емкость, в которую оно будет стекать. Ее объем – от 4 до 6 литров масла в зависимости от типа двигателя.
    2. После всех приготовлений нужно найти масляную пробку и выкрутить ее. Для этой процедуры потребуется специальный изогнутый ключ, и его можно приобрести в автомагазине. Масло, вытекающее из мотора, будет горячим, поэтому работайте с автомобилем осторожно во избежание получения ожогов.
    3. После того как старое масло выйдет, замените на сливной пробке уплотнительное кольцо.
    4. Затем нужно снять масляный фильтр. Для этого есть специальный съемник. Слитое масло как из мотора, так и из фильтра необходимо выбросить. Его нельзя использовать повторно. Уплотнительное кольцо нового фильтра нужно смазать смазкой или моторным маслом.
    5. Затем установите фильтр и закрутите его рукой. Теперь в двигатель можно залить новое масло. Лампа аварийного давления должна погаснуть, когда масла будет достаточно в двигателе. Теперь машину можно опустить на колеса. Не забудьте хорошо закрутить сливную пробку.

    замена масла на Ford Focus 3

    Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-masla-na-ford-focus-3.html

    Ford Focus 3 масло для МКПП

    замена масла в коробке форд фокус 3

    Форд Фокус третьего поколения был представлен в 2010 году на автосалоне в Детройте. В данном поколении производитель также сохранил прежний стиль дизайна, но с внесением некоторых улучшений. Его отличают от предшественника ломанные линии, кривые формы и острые грани в кузовных элементах. Помимо внешнего отличия новый автомобиль имеет и обновленную линейку устанавливаемых силовых установок и трансмиссий.

    Ford Focus 3 так же, как и его предыдущие поколения, имеет несколько вариантов кузовных исполнений, среди которых седан, универсал и хетчбек. Независимо от варианта кузова модель комплекьуется одним из нескольких двигателей, а именно: 1.

    6 литровым мотором, располагающим максимальной мощностью на выходе в 105 лошадиных сил или же 2 литровым двигателем, максимальная мощность которого достигает отметки в 150 лошадиных сил. Если ранее были версии, оснащенные 1.4 литровым и 1.8 литровым двигателями, то в данном поколении производитель отказался от них.

    Используемые агрегаты были подвергнуты доработкам, в результате которых производителю удалось повысить экономичность и теперь моторы имеют средний расход топлива на 100 километров в смешанном режиме от 5.6 литров и до 6.7 литров. К двигателям устанавливается либо механическая коробка передач, либо роботизированная.

    Помимо основных версий существует также и дизельные модификации, оснащенные двигателем мощностью в 140 лошадиных сил. Однако такие версии были на рынке лишь до 2013 года, а позже были сняты с производства в связи с падением на них спроса.

    Первый рестайлинг третьего поколения был произведен в 2014 году. Входе данного процесса модель была дополнена новыми техническими оснащениями и немного измененным дизайном.

    Для потребителей российского рынка рестайлинговый автомобиль был доступен с несколькими вариантами силовых агрегатов, а именно: c 1.5 литровым, имеющим максимальную мощность на выходе в 150 лошадиных сил, 1.6 литровым, имеющим максимальную мощность в 105 лошадиных сил, ну и также 1.

    6 литровым, который развивает максимальную мощность уже в 125 лошадиных сил. Варианты трансмиссий не изменились.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди а4 замена масла в акпп
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт и обслуживание автомобилей
    За что отвечает реле зажигания

    Закрыть