Замена масла в мерседесе

Как поменять масло в коробке автомат мерседеса?

замена масла в мерседесе

Необходимо вовремя заменять масло в коробке переключения передач автоматического типа. Периодичность проведения процедуры прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

Прежде всего, почитайте инструкцию. Лишь изготовитель, который произвел трансмиссию, понимает, какова оптимальная частота заливки свежей смазки. Множество автопроизводителей советует в жестких эксплуатационных условиях заменять нефтепродукт в 2 раза чаще.

Какие эксплуатационные условия считаются жесткими, периодичность смены смазки

К жестким условиям эксплуатации причисляется:

  • буксирование машин и прицепов, транспортировка грузов, большое количество людей в салоне (автомат сильно нагружается);
  • дороги, покрытые грунтом, песком, снегом;
  • жаркие климатические условия, приводящие к перегреванию КПП и, следовательно, ускорению изнашивания масляной жидкости;
  • сильные холода, из-за которых автомасло густеет;
  • частые остановки;
  • пробуксовка колес;
  • внезапное ускорение с места.

До двухтысячного года производитель Mercedes W211/W212 утверждал, что заменять трансмиссионное автомасло не требуется. После возникновения многочисленных неисправностей изготовитель внес изменения в регламент ТО. Соответственно с рекомендациями автоизготовителя, замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться раз в шестьдесят тысяч километров (при обычных эксплуатационных условиях).

Как выбрать масляную жидкость для заливки в автоматическую трансмиссию

Неверный выбор масляной жидкости отрицательно сказывается на функционировании автоматики. Если вы не разбираетесь в маркировках автомасел и классификациях – заливайте то, что рекомендует производитель транспортного средства. В «Мерседес» лучше всего лить оригинальные масла 236.1/2/3/5/7/10/11.

Оригинальное масло

Стоит обратить внимание на универсальные смазки. Их можно заливать практически в любое авто, смешивать с множеством разнообразных масел. Универсальность достигается благодаря повышенным показателям эксплуатации, удовлетворению требованиям многих автопроизводителей.

Как заменяется автомасло в автоматической трансмиссии

Лучше всего выполнять полную смену смазки в Mercedes W211. При ее осуществлении через слив трансмиссионного поддона сливают отработавший нефтепродукт, демонтируют сам поддон. Маслофильтр, считающийся необходимой частью автоматической коробки переключения передач, в обязательном порядке заменяется вместе с автомаслом. Также поменять нужно трансмиссионную накладку, крышку слива, уплотняющий элемент.

Перед началом проведения процедуры приготовьте все необходимые инструменты и расходники. Вам понадобится комплект ключей, новый маслофильтр, уплотняющее кольцо, накладка, свежая смазка, ведро для отработавшего нефтепродукта. Для замены масла в АКПП Mercedes W211 вам потребуется проделать следующие действия:

  1. Выполните слив всего нефтепродукта.
  2. Демонтируйте поддон с помощью подготовленных инструментов.
  3. Осуществите воздушное продувание гидроблока.
  4. Хорошо помойте поддон для трансмиссионной смазки.
  5. Демонтируйте старый маслофильтр.
  6. Установите новый маслофильтр.
  7. Поменяв кольцевой уплотнитель, верните поддон на место.
  8. Закачайте автомасло в трансмиссию либо залейте его посредством особой трубки.
  9. Выполните прогрев транспортного средства.
  10. Проверьте объем масляной жидкости. Если надо, осуществите доливку.

В автосервисе смазку заменяют посредством устройства циклической замены.

  1. От автоматики к радиатору идут 2 шланга. Их отсоединяют.
  2. К шлангам подсоединяют устройство циклической замены, в которое заранее налили новое автомасло.
  3. Запускают двигатель (приблизительно на полтора часа). За данный срок отработанный нефтепродукт будет слит и заменен на свежий расходник.

Частичную смену нефтепродукта осуществить проще всего. Для этого надо:

  1. Отвинтить крышку слива, предварительно подставив под нее ведро.
  2. Выполнить слив отработавшего автомасла.
  3. Отвинтить маслофильтр, очистить его и магниты от смазки, частичек металла. Можно попросту заменить масляный фильтр на другой.
  4. Налейте отработавшее автомасло в канистру, чтобы определить, сколько свежей смазки лить.
  5. Закройте крышку слива, выполните заливку нового автомасла в специальную горловину. Контролируйте объем масляной жидкости по щупу.

Процедура достаточно проста, однако в трансмиссии остается много отработавшего масла. Для того чтобы устранить остатки, нужно проделать частичную замену не один раз. Можно просто смешать новое автомасло с отработанным. Для этого вывесите передние колеса машины, переключите селекторный рычаг в положение «D».

Диски будут вращаться, трансмиссия работать. Благодаря этому свежая смазка прокачается по всему масляному комплексу, перемешается со старой. Пяти минут прогонки будет вполне достаточно. Данный метод замены доступен даже новичку, необходимо лишь удобное место и определенный инструментарий.

Минусом являются большие временные затраты.

Если вы хотите, чтобы ваш Mercedes W211 прослужил долгий срок без всяких неисправностей, используйте исключительно оригинальные масла. Соблюдайте регламент технического обслуживания, установленный автопроизводителем, и ваша трансмиссия будет работать исправно и эффективно.

Намного проще своевременно обслуживать собственный автомобиль, чем тратиться на дорогой ремонт, который обязательно потребуется, если игнорировать интервалы замены масла. Особенно это актуально для тех, кто эксплуатирует свое авто в довольно жестких условиях, например, в крупном мегаполисе с его постоянными пробками. Трансмиссия, как и силовой агрегат, весьма чувствительна к резким остановкам и ускорениям.

Из-за них ее детали быстро изнашиваются, выходят из строя. Лишь смазка, располагающая высокими эксплуатационными характеристиками, способна надежно защитить трансмиссионные запчасти.

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-akpp-mercedesa.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масла

замена масла в мерседесе

Нужна замена масла в автомобиле Мерседес? В Санкт-Петербурге вас ждут в СТО «Мерседес»! Мы работаем с машинами различных классов и поколений, используем современное оборудование для диагностики и ремонта, осуществляем плановое техническое обслуживание и предлагаем другие услуги, в том числе и замену масла.

Цена замены моторного масла (оригинального)

Перечень работ Цена/рублей
Замена масла в двигателе 680

Записывайтесь на замену масла в двигателе Mercedes по телефону:  8 (812) 612-44-40

Замена масла в двигателе Mercedes: сколько стоит и как часто проводится?

Для того чтобы машина не доставляла хлопот и не ломалась, ей требуется регулярное обслуживание. Замена масла в двигателе — процедура, которую рекомендуется проводить каждые 10-15 тысяч километров.

В машинах, работающих на дизельном топливе, масло менять нужно чаще, чем в тех, в которых установлен бензиновый двигатель. Впрочем, эти рекомендации относятся к идеальным или приближенным к ним условиям эксплуатации.

А в городе с его постоянными пробками мотор часто перегружен, поэтому специалисты советуют менять масло в двигателе Мерседес каждые 7-10 тысяч километров.

Что касается цены замены масла в автомобилях Mercedes, то она складывается из стоимости самого масла и расценок на работу сотрудников СТО. Как правило, при замене масла также меняют и масляный фильтр: забитый фильтр способствует интенсивному износу двигателя.

Замена масла в Мерседесе: что еще нужно знать?

Со временем масло в двигателе густеет, превращаясь в солидол. Из-за своей густоты такая смазка не способна обеспечить нормальную работу механизмов и узлов. Первым признаком того, что масло полежит замене, служит сизый дым из выхлопной трубы. Игнорировать его нельзя, ведь чем дольше мотор работает с серьезной нагрузкой, тем хуже будут последствия.

Замена масла в двигателе Мерседес в нашей станции технического обслуживания позволит вашему автомобилю работать безукоризненно. Мы тщательно выбираем тип масла, следуя рекомендациям производителя, а также учитывая реальные условия эксплуатации машины. Применяемые нами масла одобрены концерном Мерседес для использования в моторах марки.

Мы рекомендуем не прибегать к экспресс-замене масла, по крайне мере, слишком часто. Дело в том, что в таком случае в моторе остается больше отработанного масла — 5-10% против 2-3%. Поэтому после такой замены нужно сократить интервал сервисного обслуживания и произвести нормальную процедуру с полным сливом отработанного масла как можно скорее.

Источник: https://sto-mercedes.ru/zamena-masla

Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция

замена масла в мерседесе
14.03.201721.04.2019

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Фильтр акпп

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем фильтр на новый.

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым.

Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.

6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-mersedes-w210-722-6-poshagovaya-instruktsiya/

Измерение уровня масла в двигателях Mercedes-Benz

замена масла в мерседесе

Каким должен быть уровень масла в двигателе и как правильно его измерять?

В сервисной книжке прописано, что проверять уровень масла в двигателе необходимо еженедельно. Даже если у Вас автомобиль оборудован датчиком уровня масла, проверка не помешает.

В легковых автомобилях Mercedes-Benz существует несколько способов измерения уровня масла в двигателе:

  1. штатным масляным щупом;
  2. сервисным масляным щупом;
  3. через меню комбинации приборов по показаниям датчика B40;
  4. диагностическим прибором StarDiagnosis, по показаниям датчика B40;

Измерение уровня масла (любым из четырех вышеперечисленных способов) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры двигателе (температура масла должна быть более 60 оС, для двигателя М156 — не менее 85 оС, для двигателя М275 — не менее 90 оС, для двигателя М159 — 105 оС), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Каким уровень масла двигателя должен быть? Понятно, что уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX. Идеальный уровень — 3-4 мм ниже MAX. Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком, так и при слишком высоком уровне масла.

По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут “для дураков” прямо на крышках маслозаливных горловин: “Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max!”. Правильнее сказать раньше писали. Теперь в лучших интернет-традициях делают ссылку на инструкцию по эксплуатации, в которой дословно написано (цитата): “Следите, чтобы уровень масла не превышал нормы.

Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла. Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло”.

Но есть еще один интерестный аспект: возьмем, например, двигатели М112/М113 или М272/М273. Казалось бы- братья-близнецы. Разница в том, что М112 и М272-й двигатели — V-образные шестерки, М113 и М273 — соответствующие им V8, т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше. Ну пусть у V6 имеется балансирный вал, у V8 — его нет, а в остальном это абсолютно идентичные двигатели. Однако давайте попробуем разложить все по полочкам:

  • заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы — колеблются около 8 литров;
  • двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы не в счет) — небольшой теплообменник вода-масло на корпусе масляного фильтра (справедливости ради замечу, что были М112 без теплообменников — на американцах и на первых вариантах W211);
  • V8 имеют большее количество точек смазки — плюс два шатуна, плюс коренной подшипник, плюс две форсунки на днища поршней, плюс по одной опоре на каждый распредвал, плюс 6 или 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала. Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки — плюс порядка 20%. Но масла — одинаковое количество! Т.е. масло, которое лежит в поддоне двигателей М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки, нагреваясь там, т.е. просто чаще циркулировать. Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 оС в лучшем случае (слишком мало время нахождения масла в теплообменнике, чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости, которая в Мерседесах совсем не холодная (температура летом 100-110 оС даже перегревом не считается). Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя. Но позвольте, как оно будет эффективно охлаждаться, если ему и полежать-то там не дают — для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112. Но заправочные объемы-то одинаковые. Это означает, что при прочих равных условиях при работе двигателей с равными высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает (потеряет свои свойства) намного быстрее, чем в моторе V6. Вывод из этого напрашивается один — либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества, либо с лучшими высокотемпературными характеристиками, либо чаще менять его.
  • кроме того: разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра. Таким образом, если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло на уровне Min, значит его там не 8 литров, а всего 6! Ситуация еще более усугубляется – оно еще на четверть быстрее проходит по системе и еще на четверть быстрее теряет свои свойства! Вот так уровень может влиять и на межсервисный интервал и на качество выбираемого масла. 
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм чери тигго

Примечательно, что с появлением новых технологий, изменились и надписи на крышках: раньше писали о недопустимости превышения уровня масла, а на новых — просто отсылка на инструкцию.

Измерение уровня масла в двигателе с помощью штатного масляного щупа

Самое привычное действие, знакомое нам еще с Жигулей и Волг. Вынул щуп из трубки, протер, вставил обратно — и потом уже проверяешь — действительно ли уровень масла находится между метками MIN и MAX.

Начиная с 2005 года Мерседес вернулся к нормальной схеме с масляным щупом вместо датчика уровня В40 и заглушки на трубке щупа (для сервисного щупа) – остались только два двигателя, в которые завод так и не пускает никого — М275 и М285 — 12-цилиндровые битурбо (на этих двигателях щупы так и не появились);

Измерение уровня масла выполняется только на прогретом до рабочей температуры (температура масла должна быть более 60 оС, для двигателя М156 — не менее 85 оС, для двигателя М159 — 105 оС), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Необходимо извлечь щуп, вытереть его сухой неворсистой бумагой и, подождав секунд 10, выполнить измерение уровня, вставив щуп до упора в трубку и извлечь его. Уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX. Идеальный уровень – 3-4 мм ниже MAX.

Есть одна особенность: на большинстве современных двигателей на извлеченном из трубки щупе как правило вообще нет следов масла. Тут речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим. Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.

Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:

  • W168, W169, W245;
  • W209, W211, W219, R230 (все — с двигателем М273);
  • W203, W204, W211 (все — с двигателем М271);

На указанных машинах между мин и максимумом — примерно 1,5 литра;

Нет масляного щупа на двигателях:

  • M112.912/913/946/949/955/973;
  • M112.961 на W203;
  • M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
  • M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
  • M112.921/941 на W210 4Matic;
  • M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
  • M113.940 на W210 4Matic;
  • M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
  • M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
  • M113.986 на C215, W220;
  • все М137, М275 и М285;

Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком В40

Схема без штатного щупа, но с очень чувствительным датчиком уровня была популярна у конструкторов Mercedes-Benz до 2005 года, когда от нее практически полностью отказались — сейчас щупы присутствуют на всех типах со всеми вариантами двигателей, кроме М275 и М285.

Измерение в прямом смысле этого слова (т.е. не качественная оценка типа “ОК!”, а конкретный уровень масла в поддоне в мм) возможен только на автомобилях с датчиком уровня/качества/температуры моторного масла В40. Они, как и все остальные автомобили имеют измерительную трубку, которая заглушена не щупом, а банальной заглушкой.

Для измерения уровня масла необходимо при включенном зажигании, находясь в окне актуального пробега, листать кнопками “стрелка вверх” / “стрелка вниз” на левой спице руля, пока не появится предупреждение, что, “измерение можно сделать только на неработающем двигателе”. Потом напишет, что уровень измеряется в данный момент, а потом уже напишет, что уровень О.К., не О.К.

, или столько-то литров масла нужно долить! При этом двигатель понятно должен быть прогрет до рабочей температуры, быть заглушенным не менее 5 минут назад.

Понятно, что датчик, как любой измерительный инструмент, имеет погрешность. Поэтому иногда на дисплеях комбинаций приборов загорается предупреждение о минимальном уровне масла, при том что уровень на самом деле в норме.

Для этого завод предусмотрел в меню корректрировочных настроек блока управления МЕ (блок управления двигателем) возможность подстройки момента срабатывания датчика на предупреждение о минимальном уровне — 3 миллиметра в плюс и 3 миллиметра в минус.

Сделать такую регулировку возможно только с помощью прибора StarDiagnosis.

Датчик В40 — вообще вещь очень неплохо задуманная, но плохо исполненная. Датчик – “три в одном” — измеряет уровень, температуру и качество масла. При работающем двигателе датчик В40 выдает сигналы:

  • уровень масла в двигателе ниже Min;
  • уровень масла выше Max;

При неработающем двигателе датчик выдает информацию о недостатке масла или превышении уровня.

Датчик использовался на всех автомобилях с двигателями:

  • М166, М112, М113, М137, М275;
  • М271 (только на W203 и W209 до 31.05.2005 года и на W211 до 2006 модельного года);
  • ОМ611 (на W202, W203 и W210);
  • ОМ612 (на W202, W203, W210, W163);
  • ОМ613 (на W210 и W220);
  • ОМ628, ОМ629, ОМ640;
  • ОМ646 (на W203, W209, W211 — выпуска до 2006 модельного года);
  • ОМ647 и ОМ648;
  • ОМ668;
  • М111Evo (двигатели M111.951/955/981);

Есть один двигатель, для которого не предусмотрен не только штатный, но и сервисный щуп — это двигатель М275. Проверка уровня масла в таких двигателях выполняется только по показаниям датчика уровня масла В40.

Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком S43

Вообще, любой двигатель, оборудованный датчиком S43 обязательно оснащается и масляным щупом. Т.к. S43 — всего лишь концевой выключатель, замыкающий контакты при достижении уровнем масла минимального значения. Поэтому проверка сводится по большому счету к проверке с помощью штатного масляного щупа. Сюда информацию внес, поскольку на основании показаний датчика водитель получает информацию (неприятную) о падении уровня масла ниже критического.

Датчики S43 — достаточно общее название. Этим обозначением “награждались”:

Датчики S43, которые стояли на страже уровня масла еще на заре Assyst (номер для заказа A1245420017):

Источник: https://auto-world.net/index.php/ru/stati/680-izmerenie-urovnya-masla-v-dvigatelyakh-mercedes-benz

Как Поменять Масло В Двигателе Мерседес ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена масла в мерседесе

Техническое сервис Mersedes: движок и Коробка автомат

Техническое обслуживание Мерседеса содержит в себе огромное количество разных действий. Это могут быть диагностические, профилактические работы, подмена фильтров, запасных частей, рабочих материалов и жидкостей. ТО нужно проходить часто. Это дозволит избежать поломки деталей автомобиля и повысит безопасность во время движения.

Важным является замена масла Мерседес Коробка автомат и мотора. Как залить масло в кпп опель в механической коробке как проверить. Смена трансмиссионной жидкости должна выполняться через каждые 60 км пробега.

Стоит ли менять масло в механической коробке на шкода октавия тур (а5) как его поменять. Если стиль вождения брутальный либо водителю приходится нередко ездить по бездорожью, то смазочный материал в Коробка автомат на сто процентов изменяется через каждых 30 км пробега.

Смена смазочного вещества в движке должна выполняться в согласовании с заводскими инструкциями.

Как поменять трансмиссионную жидкость

Трансмиссионное масло следует поменять вовремя. В неприятном случае оно теряет свои характеристики и начинает кипеть на более низких температурах, чем следовало. Как поменять масло в кпп suzuki sx4. Это ускоряет процесс разрушения фрикционных дисков снутри коробки.

Еще одним отрицательным эффектом является зашлаковывание каналов гидротрансформатора и возникновение осадков от маслянистого вещества и фрикционной стружки. По прошествии срока эксплуатации, трансмиссионная жидкость становится более вязкой, что тянет за собой еще одну проблема — зависание клапанов, контролирующих давление масла.

Это сказывается на работе автоматической коробки передач. Как поменять масло в двигателе мерседес своими руками? Мерседес e200 w212 как поменять масло в двигателе. Масло уже получили со склада, шесть литров, оригинальное моторное масло мерседес. Меняем масло в двигателе рено логан сами: шаги «от и до».

Как поменять масло в для чайников от auto overhaul как поменять масло в двигателе. Меняется трансмиссионная жидкость по-разному.

  1. Частичная замена. В этом случае смазочный материал сливается только из поддона коробки передач.
  2. Полная замена смазочного материала. В этом случае сначала АКПП снимается, затем масло сливается из самой коробки передач и гидротрансформатора.

Замена масла в двигателе на Mercedes C класса с 202 кузовом (двигатель 1,8 бензин)

о замене масла в двигателе и масляного фильтра, а также сброс межсервисного интервала Mercedes C класса.

Замена масла в двигателе Мерседес C class

Чиним своими руками ! Это легко !

Вместе с заменой вещества следует менять фильтр АКПП, прокладки поддона, сливной пробки и уплотнительного кольца.

Несвоевременная смена смазочного материала приводит к поломке автоматической коробки передач, поэтому за качеством и количеством масла нужно регулярно следить. Уровень жидкости проверяется при помощи щупа во время работающего и горячего двигателя.

До проверки Мерседес должен проехать около 15 километров. Сигналами пониженного уровня смазочного материала могут стать:

  • долгое и глубокое переключение скоростей;
  • шум во время работы АКПП;
  • движение во время включения передач не происходит.

Необходимо помнить, что АКПП быстрее приходит в негодность вплоть до полного отказа, если уровень жидкости ниже нормы.

Когда и как производится замена масла в двигателе Мерседеса

Обязательным условием для долгой и безотказной работы двигателя является регулярная замена масла. Сроки замены указываются в сервисной книжки или в заводской инструкции по эксплуатации. Как поменять масло в замена масла в мерседес уровень масла в двигателе.

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора? Сколько масла в редукторе лодочного мотора, как проверить масло и как заменить? В зависимости от типа двигателя и конкретной модели смазывающая жидкость должна меняться через 10-15 километров. Но необходимо учитывать и условия эксплуатации.

Снижать свойства смазочного вещества могут пыль, грязь на дорогах, частая работа двигателя в пробках. Плохо влияет также и некачественное топливо.

Действие моторной жидкости происходит следующим образом: моторное масло создает тонкую масляную пробку на соприкасающихся деталях двигателя. За счет этого сила трения между ними уменьшается. Если вещество не выполняет свои функции, элементы двигателя могут выйти из строя. Есть еще несколько функций, которые моторая жидкость должна постоянно выполнять:

  • масло не допускает перегрева во время трения деталей за счет отвода лишнего тепла;
  • удаление сажевых и лаковых отложений с внутренних деталей и путей двигателя;
  • оно способствует передачи усилий в деталях двигателя.

До недавнего времени масло сливалось через специальное отверстие в поддоне картера. Но в последнее время автосервисы используют новую систему: экспресс замена масла. А вот как проверить уровень масла в акпп. Диагностика в нашей стране, к сожалению, очень дорогая.

Как часто надо менять масло в масло в ручной коробке: напоминает когда менять ту или. Поэтому ищу варианты сделать самой, так как датчик поменять не проблема. Всегда уровень масла в двигателе киа сид клуб. Это происходит путем вакуумного отсоса жидкости через отверстие в масляном щупе.

Эта процедура занимает меньше времени и стоит на порядок дешевле. Своевременное ТО позволит сократить расходы на ремонт автомобиля.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-maslo-v-dvigatele-mersedes/

Замена масла в двигателе Мерседес

замена масла в мерседесе

Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.

Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

Автомеханики гласят, что чем чаще меняется масло в двигателе Mercedes, тем дольше он проработает без неисправностей. Регламент замены производителя – один раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но на практике в российских реалиях замену необходимо производить чаще – один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

  • Двигатель быстро нагревается и закипает;
  • Посторонний шум от силового агрегата;
  • Сниженная динамика;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенная густота автомасла;
  • Запах гари и т.д.

Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

Какое масло заменять?

Автогигант Мерседес имеет собственные допуски масел на разные модели. В большинство новых моделей нужно заливать автомасло следующего стандарта — 229.5, соответствующий стандарту ACEA A3/B4 и 229.51, соответствующий ACEA C3.

Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:

  • G-Energy;
  • Liqui Moly;
  • Shell;
  • Castrol;
  • Mobil.

Подготовка к работе

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
  • Уплотнительная шайба или кольцо;
  • Ключ для откручивания сливной пробки;
  • Тара для отработанной масляной жидкости;
  • Воронка для слива;
  • Перчатки и ветошь.

Подготовка к процедуре:

  1. Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
  2. Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
  3. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
  4. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:

  1. Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
  2. Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
  3. Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
  4. Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
  5. Убрать подтеки масла и прочие следы.

Нюансы замены

При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

Особенности выбора масла

Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-mersedes.html

Замена масла в

замена масла в мерседесе

Автомобиль — это современное средство передвижения, за которым необходимо следить каждый день. Автомобиль марки «Мерседес» — не исключение. Такая машина должна всегда быть в порядке. Замена масла в «Мерседесе» — важная процедура для транспортного средства. В данной статье мы расскажем о том, как важно проводить эту процедуру, какие бывают типы и виды масла.

Основная задача моторного масла

Смазочная жидкость защищает детали «Мерседеса» от сухого трения, формируя масляную пленку на них. Образовавшаяся пленка защищает от ржавчины и минимизирует попадание химических компонентов на детали.

Основная задача масла:

  1. Замедление процесса износа деталей.
  2. Энергосбережение и снижение трения.
  3. Защита от коррозии.
  4. Удаление сажи и нагара, а также нейтрализация химических активных соединений.

Моторное масло снижает все негативные риски, которые могут повлиять на двигатель автомобиля. Поэтому производить замену масла в «Мерседесе» необходимо у специалистов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп форд фокус 3

Зачем менять масло в «Мерседесе»?

Двигатель автомобиля марки «Мерседес» в процессе эксплуатации всегда работает на 100 %. Масло в двигателе постоянно нагревается, затем охлаждается, и так каждый день на протяжении длительного периода эксплуатации.

В двигателе скапливается грязь, поэтому его необходимо очищать, а смазку менять. В «Мерседесе» масло необходимо менять через каждые 15 тысяч километров.

Процесс замены масла

Этот процесс выглядит следующим образом:

  1. Под сливное отверстие устанавливается тара объемом не менее 6 литров.
  2. Нужно выкрутить сливное отверстие и ждать, пока старое масло вытечет.
  3. Выкрутить масляный фильтр.
  4. При необходимости осуществить промывку двигателя.
  5. Установить новый фильтр.
  6. Закрутить сливное отверстие.
  7. Залить масло, контролируя уровень в картере.

Желательно при замене масла установить новые фильтры очистки воздуха в топливной системе и салоне. Если вы не хотите заниматься данной процедурой, отгоните «Мерседес» в автосервис.

Какие бывают виды и типы моторного масла?

Работоспособность мотора «Мерседеса» полностью зависит от качественного масла. Масляная основа бывает:

  • полусинтетическая;
  • минеральная;
  • синтетическая.

Минеральные изготавливаются из нефти, они являются натуральными. Такая смазка доступна по цене и проста в производстве. Ее минус заключается в чрезмерной вязкости при низкой температуре. А это значит, что такое масло быстрее окисляется и стареет.

Синтетический продукт невязкий при низкой температуре. Масло текучее и хорошо формирует пленку. Двигатель «Мерседеса» будет защищен в любых условиях.

Полусинтетические масла — это смешанные основы. Около 40 % синтетики смешивается с минеральной основой.

Источник: https://FB.ru/article/440736/zamena-masla-v-mersedese-vidyi-masla-dlya-chego-ego-neobhodimo-menyat-i-osnovnaya-zadacha-motornogo-masla

Самостоятельная замена масла в АКПП Мерседес

замена масла в мерседесе

Любой узел автомобиля требует к себе внимательного отношения, своевременного ремонта и обслуживания. И коробка передач автомобиля Мерседес абсолютно не исключение. Не выполненная вовремя замена смазывающей жидкости, особенно если коробка автоматическая, влечет за собой весьма печальные последствия, вплоть до поломки всего агрегата.

Когда менять и для чего

Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит.

Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега.

В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

Какую смазку использовать и в каком количестве

Определившись, что автоматическая коробка передач нуждается в смене трансмиссионной жидкости, необходимо правильно подобрать масло для этой процедуры. Невозможно сказать определенно, какое именно необходимо масло, и в каком количестве его использовать.

При выборе смазывающего вещества автовладельцу следует учитывать модель транспортного средства, год его выпуска, объем двигателя. Принимается во внимание и тип двигателя и серия коробки передач. То есть масло, по регламенту рекомендованное для 9-й серии АКПП (722.9), нельзя использовать в коробке 6-й серии (722.6) и наоборот.

При этом следует помнить, что можно провести как полную, так и частичную замену, и требуемое количество смазки при этом будет разным.

Трансмисиионная смазочная жидкость
Например, для 6-ти цилиндрового автомобиля Mercedes Benz 300D (годы выпуска 1900-1993) с 3-х литровым двигателем применимы масла Dexron III, Dexron VI, Ravenol Mercon V. При этом для полной замены потребуется 6,6 литров смазки, а для частичной – 5,5 литров.

Для Mercedes Benz C230 (1994-2005 годов выпуска) с объемом двигателя 2,3 л следует использовать смазывающее вещество Shell 3403-M115, причем замена должна быть полной и требуется для нее 8,8 литров масла.

Если подобным образом не удалось определить спецификацию требуемой жидкости для АКПП, можно воспользоваться рядом других методик:

  1. Посмотреть на внутренней стороне капота. Иногда нужный тип жидкости указывается именно там;
  2. Можно вынуть щуп для проверки уровня трансмиссионного вещества в коробке. На его обратной стороне также указывается рекомендованная марка смазки для использования в автоматической коробке передач;
  3. Обратиться к технической документации, приложенной к автомобилю.

Определение необходимости замены жидкости в коробке

Бывают случаи, когда автовладельцу неизвестен пробег его транспортного средства непосредственно на этом масле. Тогда для выявления необходимости замены можно воспользоваться некоторыми хитростями:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

  1. Оценить внешний вид смазывающего вещества. Если оно прозрачное (даже если несколько темнее обычного) и в работе автоматической коробки передач не замечено сбоев, можно немного повременить с заменой;
  2. Если трансмиссионная жидкость мутная, с примесью пыли, металлической стружки или грязи, ее следует заменить. Как минимум, это должна быть частичная замена, но в идеале – полностью слить отработанное масло и почистить поддон. Кстати, по внешнему виду поддона можно судить о рабочем состоянии коробки.
    Например, металлическая стружка на магнитах поддона и характерный запах горелого масла свидетельствуют о скором требуемом ремонте АКПП. Если же на магниты «налипли» крупные твердые элементы мусора, значит при работе агрегата в нем возникают сильные вибрации. Это верный признак того, что коробка начала буквально разрушаться изнутри и требует срочного капитального ремонта;
  3. Щупом проверить уровень масла в коробке. Если он недостаточный, а жидкость по внешнему виду уже в плачевном состоянии, тянуть с его заменой больше нельзя;
  4. Проверка уровня смазочной жидкости

  5. Явный сигнал о необходимости замены смазки – сбои в работе коробки, стук и вибрации.

Трансмиссионная жидкость подлежит замене строго в срок, если транспортное средство с АКПП:

  • Регулярно эксплуатируется при высоких температурах, подвергаясь при этом перегрузкам;
  • Эксплуатируется летом в городе в условиях высокой загруженности дорог;
  • Возит прицеп;
  • Эксплуатируется на заснеженной дороге, по бездорожью;
  • Эксплуатируется на предельных крутящих моментах при агрессивном стиле вождения.

Суть процесса

Процедура замены масла в коробке передач включает в себя замену масляного фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца сливной пробки и непосредственно замену масла. В ходе работ по замене смазки необходимо провести визуальный осмотр коробки на предмет протечек.

В случае, если течь обнаружена, ее следует устранить, так как в противном случае это негативно скажется на качестве функционирования коробки. Суть в том, что недостаточное количество масла в АКПП провоцирует снижение давления в пакете фрикционов. Из-за этого при переключении передач возникают толчки и рывки коробки.

Нехватка масла ускоряет процесс износа фрикционов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

Смазочная жидкость для автомобиля С-класса: основные правила слива и заливки вещества

Порядок работы

Процесс замены трансмиссионной жидкости в АКПП может проводиться двумя способами. Это частичная или полная смена смазки. На всех моделях Мерседес эта работа особо не отличается. Есть лишь один нюанс: масляный контур 9-ой серии замкнутый, поэтому смазка закачивается через поддон.

Этапы полной замены трансмиссионного вещества

  1. Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  2. В порядке очередности переключать режимы работы коробки;
  3. Зафиксировать автомобиль при помощи ручного тормоза;
  4. Под днищем Мерседеса отключить разъем от коробки, найти сливное отверстие и открутить пробку;
  5. Слить отработанную смазку в пустую емкость. На землю сливать нельзя!
  6. Слить старую смазку из гидротрансформатора, также предварительно открутив сливную пробку и поставив свободную тару;
  7. Удаление отработанного масла

  8. Теперь необходимо снять поддон АКПП. Он держится на винтах, которые нужно открутить;
  9. Очистить поддон от частиц мусора при помощи топлива;
  10. Снять гидроплату, воспользовавшись ключом-звездочкой;
  11. Демонтировать электроплату и прочистить гидроплату от нагара. Для этого требуется шприц и топливо;
  12. На днище поддона установить магнит;
  13. Заменить старый фильтр на новый. То же проделать и с уплотнительными резинками сливных отверстий;
  14. Замена фильтрующего элемента

  15. Сливные пробки закрутить;
  16. Через заливное отверстие налить свежее масло, требуемого количества;
  17. Включить зажигание. Поочередно включать режимы работы АКПП;
  18. Проехать небольшое расстояние и проверить уровень смазки. При необходимости – долить.

Этапы частичной замены масла

  1. Прогреть двигатель и выставить автомобиль на смотровую яму;
  2. Открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло. Емкость для сбора отработки должна отображать количество слитых литров;
  3. При отсутствии сливного отверстия – снять поддон;
  4. Установить новый фильтрующий элемент;
  5. Новый фильтрующий элемент

  6. Если снимался поддон, сменить прокладку и установить его на место;
  7. Новую смазку залить через отверстие щупа проверки уровня. Процедура проводится порционно. Залить необходимо тоже количество, что и было слито;
  8. Проверка смазочной жидкости с помощью щупа

  9. Проверить уровень на прогретом автомобиле.

Осуществляя замену, следует помнить, что необходимо использовать только оригинальное трансмиссионное вещество, рекомендованное производителем. Соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, а также правил эксплуатации поможет сохранить АКПП в рабочем состоянии и максимально долго продлить срок ее службы.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/mersedes

Замена масла мерседес

замена масла в мерседесе

Чтобы поменять масло в двигателе Мерседес W210 не обязательно обращаться на СТО. Если есть желание сэкономить и немного поработать с машиной своими руками, вполне можно справиться самостоятельно.

Что понадобится для замены:

  • новое масло;
  • ключ на 13;
  • трещотка и головки на 8 и 10;
  • новый масляный фильтр;
  • съемник масляного фильтра;
  • емкость для отработанного масла и воронка.

Сначала нужно прогреть двигатель, чтобы масло было более жидким и лучше стекало. Откровенно горячее сливать не стоит, можно здорово обжечься. Поэтому пусть несколько минут поостынет.

Затем нужно снять пластиковую крышку двигателя и открутить болты крепления защиты картера. Сняв защиту (ее можно почистить от грязи), следует подставить емкость под сливное отверстие и откручивать сливной болт ключом 1/2 дюйма (на 13).

Далее как поменять масло в двигателе Мерседес W210 E55 AMG (1999 г.в.) покажет и расскажет эта инструкция с фото.

etlib.ru

Замена масла в Mercedes-Benz — Авто блог

» Замена масла в двигателе » Замена масла в Mercedes-Benz

Mercedes-Benz является производителем автомобилей класса люкс , которые сочетают стиль и превосходный дизайн с передовыми технологиями и надежностью.

Регулярное обслуживание Mercedes-Benz является ключевым фактором для обеспечения оптимальных эксплуатационных характеристик. Регулярная замена масла является важным шагом в  поддержании в течении длительного времени этих характеристик  на высоком уровне.

Для правильного технического обслуживания необходимо знать:

  1. Специальные требования Mercedes-Benz к маслам для определенных типов двигателей.
  2. Утвержденный Mercedes-Benz список производителей масел.
  3.  Марку масла, которая соответствует требованиям Mercedes-Benz.
  4.  Периодичность замены масла.

В таблице представлены требования MB к маслам для различных типов двигателей и рекомендованные к использованию вязкости масла.

 

Зная тип двигателя на вашем автомобиле и используя данную таблицу,  вы легко сможете определить специальные требования к маслу для вашего автомобиля.

Вязкость определяется исходя из климатической зоны эксплуатации автомобиля. О том, как правильно определить вязкость масла, можно прочитать здесь.

Рекомендованный Mercedes-Benz список  производителей масел и их марки можно найти на сайте http://bevo.mercedes-benz.com. Для этого перейдя по ссылке, вы выбираете лист с требованиями и далее в  таблице определяете необходимое масло. Конкретный производитель масла может быть определен исходя из ваших личных предпочтений, или используя рекомендации изложенные в статье  Простые правила выбора масла.

Каких-либо специальных требований к периодичности замены масла для автомобилей Mercedes-Benz, если они не оборудованы специальными системами контроля качества масла или гибкой системы обслуживания, нет.

Гибкая система обслуживания осуществляет очень сложный мониторинг качества масла. Система учитывает  скорость движения, холодный старт, поездки на короткие расстояния  и другие факторы, которые  негативно влияют на срок службы масла.  Данная система также  контролирует наличие в масле  взвешенных частиц и другие факторы.

При отсутствии таких систем, периодичность замены определяется исходя из общих правил замены -10000 км или один раз в год при небольшом годовом пробеге автомобиля.

Необходимо отметить роль и место использования смазочных материалов SHELL в автомобилях Mercedes-Benz.

Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/zamena_masla_mersedes.html

Замена масла в АКПП автомобилей Мерседес самостоятельно

замена масла в мерседесе

Трансмиссионная система, как и другие узлы транспортного средства, нуждается в регулярном обследовании и обслуживании. Несвоевременная замена жидкости, особенно если речь идет об автоматических коробках передач, может привести к печальным последствиям, о чем мы поговорим ниже. Эта статья поможет владельцам Mercedes поменять масло в КПП и понять, когда это нужно делать.

Такой вопрос, можно сказать, является насущным для владельцев автомобилей Мерседес с автоматическими трансмиссиями. Пренебрегать данным вопросом нельзя, поскольку он требует регулярного обслуживания. Несвоевременная замена трансмиссионного масла (далее — ATF) может привести к проблемам, о которых будет сказано ниже.

Автомобиль Мерседес Бенз Гелендваген

Итак, какое масло лить и какой его уровень должен быть по щупу? Точно ответить на этот вопрос, к сожалению, не получится, поскольку все зависит от конкретной марки авто и модели двигателя.

Трансмиссионное масло в АКПП Мерседес не является универсальным продуктом, поэтому перед эксплуатацией той или иной жидкости необходимо с точностью узнать — все ли вы делаете правильно. Если вы не знаете, какое масло для АКПП Мерседес вам подойдет и сколько его заливать, чтобы уровень по щупу был правильным, предлагаем вам воспользоваться таблицами, приведенными ниже.

Запрос вернул пустой результат.

Если эти таблицы по каким-то причинам вам не помогли, то есть еще несколько способов, которые помогут определить, жидкость какой спецификации следует лить:

  • достаньте щуп для проверки уровня ТМ в коробке и посмотрите на него — обычно с обратной стороны щупа написано, какую жидкость нужно заливать в АКПП;
  • откройте капот и посмотрите на его внутреннюю сторону — иногда здесь указывается тип жидкости, который нужно лить;
  • воспользуйтесь каталогом производителя или сервисным мануалом — часто ответ на ваш вопрос кроется именно там.

Когда пора менять?

Замену ATF, в соответствии с регламентом производителя, необходимо производить не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Чтобы ТМ всегда было нужного уровня по щупу, необходимо, чтобы оно было рабочим. Если оно используется больше вышеуказанного срока, то это химическое вещество начинает терять свои свойства, в результате чего его уровень по щупу может быть меньше необходимого.

Не пренебрегайте этим фактором — замена ТМ всегда должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

  1. Но если вы не знаете, сколько прошли своим автомобилем на этом расходном материале, то есть несколько способов, как определить необходимость замены:
  2. Нужно просто взглянуть на жидкость. Если масло в АКПП Мерседес еще прозрачное, а ваша коробка работает в нормальном режиме, то пока можно воздержаться от замены. Возможно, оно будет более темного цвета, но это вовсе не свидетельствует о необходимости замены. Главное, чтоб оно было прозрачным.
  3. Если жидкость стала мутной, потеряла свойства прозрачности или в нем появились остатки металлической стружки, пыли или грязи, то замену пора делать. Как минимум следует осуществить хотя бы частичную замену. Но лучше все-таки это сделать с полным сливом расходного материала, а также демонтажем и чисткой поддона. К слову, этот поддон поможет вам определить рабочее состояние вашего агрегата.
    К примеру, если на магнитике, установленном на поддоне, вы увидите металлическую стружку, то это уже свидетельствует о необходимости скорого ремонта коробки. А если на магните вы увидите крупные твердые частички, то это говорит о том, что ваша АКПП уже буквально разрушается изнутри. Крупный «мусор» появляется тогда, когда при работе агрегата в нем возникают вибрации. Неважно, есть ли при этом утечка жидкости или нет.
  4. Если уровень ATF недостаточный, а состояние расходного материала в целом плачевное. Здесь уже тянуть некуда, «расходник» нужно менять.
  5. Если коробка-автомат стала работать по-другому: появились вибрации, стук при работе, иногда не включаются скорости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла форд фьюжн

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Безоговорочно в срок необходимо менять ТМ, если Мерседес с АКПП:

  • регулярно эксплуатируется и перегружается при езде в жаркую погоду;
  • часто эксплуатируется летом в условиях столичных пробок;
  • возит прицеп;
  • эксплуатируется по бездорожью, в частности по снежным глыбам;
  • автомобилист предпочитает агрессивный стиль езды, эксплуатируя авто на предельных крутящих моментах.

Пошаговая инструкция по замене

Как сказано выше, замена расходной жидкости в коробке может осуществляться полным и частичным способом. Эти методы мы рассмотрим отдельно. Рассмотрим процедуру замены на примере внедорожников класса ML. В целом процесс замены на все Мерседесы является идентичным.

Полная замена

  1. Включите двигатель и дайте ему прогреться. Включайте по очереди все режимы АКПП, чтобы ТМ прошло по всем каналам трансмиссионной системы. Поставьте ваш Мерседес на ручной тормоз и залезьте под днище. Отключите разъем с проводом от коробки. Найдите пробку слива и открутите ее, чтобы жидкость выла из системы.
  2. Теперь необходимо слить жидкость из гидротрансформатора. Найдите крышку сливного отверстия и открутите ее.
  3. Далее, демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Сделав это, вы увидите гидроплату, как на фото. В поддон можно налить немного топлива, чтобы очистить его. Гидроплату нужно снять. В нашем случае она крепится на девяти винтах, в этом случае вам потребуется ключ-звездочка.
  4. Когда гидроплата демонтирована, с нее можно снять соленоиды и электрическую плату.

    Она демонтируется без проблем, особых усилий прилагать не нужно, чтобы все получилось осторожно.

  5. Когда электроплата демонтирована, гидроплату можно прочистить. Используйте для этого бензин для зажигалок или «Калошу» с щеткой, чтобы отмыть нагар и грязь. Также желательно промыть все каналы, для чего вам может потребоваться шприц. Сначала промойте топливом, а затем новым ТМ, чтобы весь бензин вышел из каналов.

  6. Если у вас есть возможность, установите на днище поддона магнит, чтобы он собирал всю грязь и металлическую пыль в системе.
  7. Когда все перечисленные выше действия выполнены, необходимо поменять фильтрующий элемент трансмиссионной системы. Также следует заменить уплотнительные резинки на крышечках сливных отверстий — сливного АКПП и гидротрансформатора.
  8. Все пробки после этого можно закрутить.
  9. Залейте через заливное отверстие столько жидкости, сколько указано в таблице выше или предписано производителем. Нужно знать точный объем, чтобы не пришлось добавлять или сливать ТМ.
  10. В принципе, на этом процедура полной замены ТМ в АКПП Мерседес завершена. Теперь вам следует сесть за руль и включить зажигание.

    Запустив двигатель своего транспортного средства, включите поочередно все режимы работы коробки передач несколько раз, можете совершить контрольную поездку. После этого необходимо еще раз проверить уровень и, при необходимости, добавить еще ТМ.

Запрос вернул пустой результат.

Частичная замена

Что касается частичной замены ТМ:

  1. Поставьте свой автомобиль на эстакаду или загоните на яму.
  2. Под поддон с маслом поставьте емкость и открутите его сливную пробку. Если же ее нет, то потребуется демонтировать поддон. Вам нужно замерять точный объем слитого расходного материала, чтобы залить столько же.
  3. Замените фильтр АКПП, если есть возможность (все зависит от конкретной модели транспортного средства) и поменяйте прокладку поддона. Установите поддон с новой уплотнительной резинкой на место.
  4. Найдите отверстие щупа для проверки уровня — через него нужно будет залить свежую жидкость в коробку передач. Это нужно делать небольшими порциями. Если у вас есть специальное оборудование для отлива ТМ, то еще можете попробовать слить часть расходного материала через щуп.
  5. Как и в предыдущем случае, проверьте уровень жидкости через отверстие для щупа, после чего заведите автомобиль и включите поочередно на нем все режимы работы коробки передач. Проверка уровня ТМ также должна осуществляться и на прогретом транспортном средстве.

Запрос вернул пустой результат.

На этом замена жидкости является завершенной. Помните о том, что менять масло нужно только на оригинальное, предписанное производителем. Иначе замена не имеет смысла. Строго соблюдайте все рекомендации Мерседес и правила по эксплуатации транспортного средства, чтобы избежать возможных проблем в работе агрегата. А также вовремя меняйте масло и ваш автомобиль всегда будет радовать вас стабильной работой.

«Замена трансмиссионного масла в АКПП Мерседес»

Сейчас вы можете узнать, как осуществляется замена расходного материала автоматической коробки передач в автомобиле Мерседес.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://labavto.com/mercedes/kak-zamenit-maslo-v-akpp/

Замена масла двигателя Mercedes — VR-Motors — сервисный центр Mercedes Benz в Санкт-Петербурге

замена масла в мерседесе

Масло, залитое в двигатель, выполняет три функции: смазывает трущиеся детали, отводит излишки тепла и моет детали двигателя. Со временем масло приходит в негодность и теряет свои характеристики.

Чтобы не допустить преждевременного износа мотора и его выхода из строя, следует регулярно проводить процедуру замены масла в двигателе Мерседес. Вместе с ним производят замену и масляного фильтра.

Это довольно сложный, грязный и неприятный процесс, поэтому рекомендуется не осуществлять его самостоятельно, а доверить профессионалам, которые быстро, аккуратно и качественно очистят картер двигатель от старого масла и поменяют технические жидкости с использованием современных методик.

Когда необходимо сделать замену масла двигателя?

Производитель рекомендует выполнять замену масла в двигателе через 15 тысяч километров, но на практике все зависит от того, какой стиль езды у владельца и как используется автомобиль. Профессиональные автовладельцы и механики рекомендуют придерживаться следующей схемы:

  • Замена моторного масла на автомобиле, испытывающим высокие нагрузки и управляемым в агрессивном стиле – через 8-10 тысяч километров пробега.(к этим условиям можно отнести городскую эксплуатацию)
  • Замена моторного масла на малонагруженных автомобилях Мерседес и при спокойном вождении – через 12-15 тысяч километров пробега.
  • Замену масла в автомобилях марки Mercedes следует проводить каждый сезон (обычно замену масла выполняют или перед зимой, или после нее раз в год).
  • Если Мерседес эксплуатируется в сложных условиях, то замену моторного масла производят через 6-8 тысяч километров пробега.
  • Если автомобиль эксплуатируется в горной местности, при сильных перепадах температуры или при морозах свыше -30 градусов, то замену масла на Мерседес следует выполнять ранее положенного срока.

Особенности замены масла автомобилей «Мерседес»

При замене рекомендуется использовать масло на Мерседес того же производителя и класса, что было залито ранее. Не нужно смешивать синтетические и полусинтетические масла, масла от разных компаний – присадки, находящиеся в нем, могут нейтрализовать друг друга, что негативно скажется на технических характеристиках жидкости.

Замену масла выполняют на теплом двигателе – начала его сливают, затем при помощи специального «пылесоса» убирают остаток, меняют фильтры и заливают новое. Процедура занимает около 20-30 минут. Часто ее совмещают с заменой масла в АКПП или обычной КПП – не нужно забывать, что в коробке масло тоже постепенно теряет свои характеристики.

Остались вопросы или хотите провести детальное техническое обслуживание двигателя Мерседес? Приезжайте в автосервис «VR-Motors» — мы быстро и аккуратно заменим масло в Мерседес по доступной цене. Наши преимущества:

  • Квалифицированный персонал, современное оборудование для обслуживания моторного отсека.
  • Наличие оригинального масла от проверенных европейских и российских производителей.
  • Выгодные скидки на масло для автомобилей Мерседес, приятные скидки для постоянных клиентов.
  • Соблюдение рекомендаций производителя при манипуляциях с двигателем Мерседес.
  • Гарантия на проделанные работы, сопутствующие услуги для автомобилей Мерседес различных моделей и годов выпуска.

Источник: http://vr-mb.ru/uslugi/zamena-masla-v-dvigatele/

Замена масла в двигателе мерседес

замена масла в мерседесе

Когда идет замена масла в двигателе мерседес, как обычно, выполняют промывку двигателя, замену фильтра для масла, воздушных фильтров, прокладку пробки для слива. Замену масла в условиях сервиса выполняют двумя методами – традиционным, через пробку для слива в поддоне для масла и экспресс заменой с применением системы откачки масла под вакуумом. Зависимо от того, какой выбран способ для замены масла, такое действие может занять от пятнадцати до тридцати минут.

Необходимость замены расходников устанавливается для всякого автомобиля в индивидуальности, на том основании, какой тип имеет масло, каково содержание инструкцию по применению и техническому обслуживанию транспортного средства, а также от условий эксплуатации. В среднем, масло заменяют не меньше восьми тысяч-пятнадцати тысяч миллиметров.c

Есть ли необходимость в замене масла двигателя?

Когда точно выполнять расчет периода замены масла, учитывая всякий фактор, который имеет место быть чаще терминов замены масла то в промывке нет необходимости, с условием, что тип и марка масла останутся постоянными. Но, рекомендуют выполнять промывку двигателя, так как качественная промывка способна очистить двигатель от продуктов присадок масла, которое устарело, удалить грязь, копоть и так далее.

Функции масла для мотора

Замена масла в двигателе мерседес

Масло должно выполнять главные функции, состоящие в смазке и охлаждении части двигателя, что внутри, и оно имеет существенное значение для поддержки двигателя в прекрасном рабочем состоянии.

Масло для двигателя должно не только создать устойчивость пленки внутри прецизионного типа подшипников и втулок, но и нормально передать тепло, так как температура колец поршня и головки цилиндров может достичь двухсот градусов Цельсия.

Принято считать, что так как Mercedes миллионщики, то замена масла в двигателе Мерседес может производится реже чем в обычных марках автомобилей.

Масло для двигателя должно обладать соответствующим свойством текучести в условиях климата Арктики, и одновременно достаточной вязкостью, чтобы надежно обеспечить смазку в условиях знойного летнего периода, в особенности, во время движения по трассам. Масло для мотора должно поддержать продукты сгорания, которые не растворяются, в коллоидной суспензии и быть способным для нейтрализации кислотной среды, формируемой, когда идет сгорание.

Замена масла в двигателе мерседес

Когда идет замена масла в двигателе мерседес, как обычно, выполняют промывку двигателя, замену фильтра для масла, воздушных фильтров, прокладку пробки для слива.Замену масла в условиях сервиса выполняют двумя методами – традиционным, через пробку для слива в поддоне для масла и экспресс заменой с применением системы откачки масла под вакуумом.

Зависимо от того, какой выбран способ для замены масла, такое действие может занять от пятнадцати до тридцати минут.

Необходимость замены расходников устанавливается для всякого автомобиля в индивидуальности, на том основании, какой тип имеет масло, каково содержание инструкцию по применению и техническому обслуживанию транспортного средства, а также от условий эксплуатации.

В среднем, масло заменяют не меньше восьми тысяч-пятнадцати тысяч миллиметров.

Сведения о расходе масла для мотора

Замена масла в двигателе

Считают правильным, когда в условиях простого режима работы двигатель будет потреблять некоторый объем масла. Существуют некоторые причины потребления масла при обычной эксплуатации двигателя.

Масло, потребляемое для смазки в поршнях, кольцах и цилиндрах.Пленка масла которая тоньше, способна сохраниться на поверхности стенок цилиндра, когда поршень совершает возвратное движение по цилиндру.

Увеличенный уровень давления с отрицательным значением, появляющийся в момент остановки автомобиля, втягивает небольшое количество этого масла в камеру сгорания.

Это масло, как и отдельная часть пленки от масла на стенках цилиндра, сгорает из-за высоких значении температур газов в ходе сгорания.

Масло также применяют для того, чтобы смазать стержни клапанов для впуска. Часть этого масла поступает в камеру сгорания одновременно с всасываемым воздухом и начинает сгорать с топливом. Под действием повышенных температур газов выхлопа, начинает гореть также масло, применяемое для смазки каждого стержня клапанов выпуска.

Расход масла имеет зависимость от того, какую вязкость имеет масло, его качества и метода использования машины.
Использования масла больше при таких условиях эксплуатации, как повышенные скоростные режимы езды, при часто выполняющемся увеличении скорости или процессе торможения.

Что же такое «жесткие условия» использования?

  1. Непостоянное применение автомобиля или существенные перерывы в использования. Народная пословица гласит, что автомобиль должен быть в действии каждый день.Непременно так оно и в действительности.

    Двигатель, который заводят раз в неделю или, например, совсем не может завестись в зимнее время, нуждается в намного большем внимании, более часто повторяющейся замене масла и, вероятнее всего, будет действовать меньше, чем аналогичный, но работающий всякий день.

    Конечно же, к такому результату приводит конденсат образующийся в долго стоящих без работы двигателях. При соединении с угарными газами, конденсат образовывает весьма эффектную кислоту, которая разъедает мотор внутри.

  2. Постоянные поездки на не очень далекие расстояния. Сколько километров от жилья до работы? Ни разу не уделялось внимание тому, какую часть дороги в утреннее и естественно в вечернее время преодолевается на достаточно холодном двигателе? Иными словами, есть уверенность, что двигатель успевает прогреваться за период поездок до работы?
  3. Пробки и режим \»старта-стопа\». Когда в памяти сохранился курс кинематики из школы, то надо иметь понятие, что оптимальную степень нагрузки на двигатель можно достичь во время старта с места. Непременно в эти моменты масло больше будет нагреваться и с большей интенсивностью и терять свои свойства.
  4. Перемещение в местности с холмами, буксировка прицепа, а также регулярное перемещение на автомобиле, который загружен. Опять таки чрезмерная нагрузка на двигатель, именно она приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла. Этот фактор как раз таки влияет на замену масла в подержанных двигателях Мерседес.
  5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха.
    Можно оговорить внимание на то, что во всяких цивилизованных странах туфли в вечернее время будут такими же чистыми, как и в утреннее? Можно подумать, там пыли не так много? Возможно, но основное то, что там вымывают улицы. Постоянно, в разную пору года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, производители автомобилей Европы и полагаются на промежуток времени, за который масло для мотора просто становится грязным и совершенно утрачивает свои свойства. Непременно для этих улиц разрабатывают воздушные фильтры, которые меняются одновременно с маслом для мотора.

И именно поэтому в книгах сервисов к автомобилям иностранного производства часто отмечено, что воздушный фильтр менять раз в шестьдесят тысяч километров. Итак подведем итог замена масла в подержанном двигателе Мерседес, должна проводится так же тщательно как и в новом.

Источник: http://www.chinaavtotools.ru/zamena-masla/46-zamena-masla-v-dvigatele-mersedes.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Устройство карбюратора ваз 2106

Закрыть